Как посчитать время в пути: Калькулятор расчета скорости, времени и расстояния онлайн

Содержание

Буфер/ Время в пути—ArcGIS Insights

Аналитическая функция Буфер/Время в пути создает области на заданном расстоянии вокруг точечных, линейных или площадных объектов или использует Зоны обслуживание Esri для расчета области, которая может быть достигнута в течение заданного времени, или которая находится в пределах заданного расстояния от точечных объектов по сети дорог с учетом способа передвижения.

Для создания областей времени в пути с использованием режимов передвижения в Insights in ArcGIS Enterprise должны быть настроены сервисы Область обслуживания (асинхронный) и Утилиты маршрутизации

Права доступа сетевого анализа необходимы для создания областей времени в пути в Insights in ArcGIS Enterprise и Insights in ArcGIS Online. Права доступа сетевого анализа включены в роли по умолчанию Издателя и Администратора.

Вы должны выполнить вход в организацию ArcGIS для создания областей времени в пути с использованием режима передвижения в Insights desktop.

Организация ArcGIS будет использована для доступа к нужным сервисам.

Примеры

Журналист работает над статьей о времени реагирования на пожар в некотором городе. Ему требуется определить границы районов города, которые находятся в пределах 4х-минутной доступности от пожарных станций. Чтобы определить, как далеко пожарная машина может уехать в городе за 4 минуты, используйте функцию Буфер/Время в пути.

Строительная компания хочет заработать на создании зоны смешанного использования в центре города. Комплексы должны располагаться в пределах четверти мили от магазинов, ресторанов или от остановки городской электрички. Чтобы определить подходящие места для этих новых комплексов используйте Буфер/Время в пути.

Использование функции Буфер/Время в пути

Буфер/Время в пути можно запускать на картах с точечными, линейными или площадными слоями.

Выполните следующие действия, чтобы запустить функцию Буфер/Время в пути:

  1. При необходимости нажмите на карточку карты, чтобы активировать ее. Карточка активна, когда появляются панель инструментов и кнопка Действие .
  2. Щелкните кнопку Действие и выберите Буфер/Время в пути.
  3. Для Выбрать слой для применения буфера выберите слой, для которого вы хотите создать буферы или рассчитать время движения.
  4. Для параметра Установите расстояние и единицы измерения выберите опцию расстояния (фиксированное расстояние или режим перемещения, в зависимости от типа данных), расстояние и единицы измерения. Более подробно см. Советы по использованию.
  5. Для Выбрать стиль буфера выберите Наложение или Слияние.
  6. Если вы создаете буфер с фиксированным расстоянием, отметьте См. буфер, а затем при необходимости отрегулируйте расстояние буфера.
  7. Щелкните Выполнить.

Примечания по использованию

Входные точечный, линейный или площадной слои можно выбрать в ниспадающем меню Выбрать слой для применения буфера. В ниспадающем меню содержатся все слои, которые были добавлены на карточку карты.

Для определения типа и размера буфера или необходимого времени для проезда используется опция Установите расстояние и единицы. Единицами измерения расстояния будут единицы измерения по умолчанию, заданные в вашей учетной записи. Если входные объекты являются линейными или площадными, то будет доступна только опция Фиксированное расстояние. Если входные объекты являются точками, то могут быть доступными следующие опции:

Тип буферных зонОписание

Фиксированное расстояние

При создании буфера вокруг точек, линий и полигонов используется прямолинейное расстояние.

Время пешком

Моделирует передвижение по тропам и дорогам, предназначенным для пешеходов, при этом находится решение, оптимальное по времени.

Скорость ходьбы по умолчанию установлена на 5 километров в час.

Расстояние движения по сельской местности

Моделирует перемещения на автомобилях, таких как легковые машины, пикапы и т.п., при этом находится оптимальное по расстоянию решение. Он учитывает одностороннее движение, избегает запрещенных поворотов и следует прочим правилам, которые распространяются на легковые автомобили, но при этом не препятствует движению по дорогам без покрытия.

Время в пути на машине

Моделирует перемещения на автомобилях, таких как легковые машины, пикапы и т.п., при этом находится оптимальное по времени решение. Он учитывает одностороннее движение, избегает запрещенных поворотов и следует прочим правилам, специфичным для легковых машин.

Расстояние поездки на машине

Моделирует перемещения на автомобилях, таких как легковые машины, пикапы и т.п., при этом находится оптимальное по расстоянию решение. Он учитывает одностороннее движение, избегает запрещенных поворотов и следует прочим правилам, специфичным для легковых машин.

Расстояние пешком

Моделирует передвижение по тропам и дорогам, предназначенным для пешеходов, при этом находится решение, оптимальное по расстоянию.

Время движения по сельской местности

Моделирует перемещения на автомобилях, таких как легковые машины, пикапы и т.

п., при этом находится оптимальное по времени решение. Он учитывает одностороннее движение, избегает запрещенных поворотов и следует прочим правилам, которые распространяются на легковые автомобили, но при этом не препятствует движению по дорогам без покрытия.

Время движения на грузовике

Моделирует передвижение на грузовиках по разрешенным для них дорогам, при этом находится оптимальное по времени решение. Она также учитывает одностороннее движение, избегает запрещенных поворотов и т.п.

Расстояние пути на грузовике

Моделирует передвижение на грузовиках по разрешенным для них дорогам, при этом находится оптимальное по расстоянию решение. Она также учитывает одностороннее движение, избегает запрещенных поворотов и т. п.

Если выбран буфер или режим передвижения на основе расстояния, то в качестве единиц могут быть выбраны километры, футы или мили.

Если выбран режим передвижения на основе времени, то в качестве единиц вы можете выбрать секунды, минуты или часы.

Опция Выбрать стиль буфера используется для определения способа отображения пересекающихся буферов. Возможны два варианта: Наложение (по умолчанию) и Слияние.

ОпцияОписание

Наложение

Создает кольцевые буферы с четкими границами, которые могут накладываться одна на другую. Эта опция используется по умолчанию.

Слияние

Создает буферы, которые могут принимать произвольные формы. Смежные границы буферов сливаются, а не перекрываются, превращаясь в области неопределенной формы.

Когда создается буфер Фиксированное расстояние, для всех объектов доступна опция См. буфер. Опция предварительного просмотра используется для настройки размера буфера путем перетаскивания края квадрата вокруг буфера для увеличения или уменьшения диаметра буфера.

Пользователи Insights in ArcGIS Online или пользователи Insights desktop, кто выполнил вход в организацию Insights in ArcGIS Online будут расходовать кредиты из своих учетных записей ArcGIS Online при создании областей времени время в пути с использованием режимов передвижения. Также кредиты расходуются, если создается буфер с использованием опции Слияние.

Вычисления буферов в наборах данных базы данных выполняются с применением собственных вычислений расстояний, доступных в базе данных. Поэтому, вычисления расстояний будут отличаться в зависимости от типа базы данных и пространственного типа. Наборы данных, доступные в Insights in ArcGIS Enterprise и Insights desktop.

Ограничения

Режимы передвижения могут использоваться, только если входной набор данных содержит точечные объекты.


Отзыв по этому разделу?

Как найти Время, Скорость и Расстояние

Расстояние

Мы постоянно ходим пешком и ездим на транспорте из одной точки в другую. Давайте узнаем, как можно посчитать это пройденное расстояние.

Расстояние — это длина от одного пункта до другого.

  • Например: расстояние от дома до школы 3 км, от Москвы до Петербурга 705 км.

Расстояние обозначается латинской буквой S.

Единицы расстояния чаще всего выражаются в метрах (м), километрах (км).

Формула пути

Чтобы найти расстояние, нужно умножить скорость на время движения:

S = V * T

Скорость

Двигаться со скоростью черепахи — значит медленно, а со скоростью света — значит очень быстро. Сейчас узнаем, как пишется скорость в математике и как ее найти по формуле.

Скорость определяет путь, который преодолеет объект за единицу времени. Скорость обозначается латинской буквой v.

Проще говоря, скоростью называют расстояние, пройденное телом за единицу времени.

Впервые формулу скорости проходят на математике в 5 классе. Сейчас мы ее сформулируем и покажем, как ее использовать.

Формула скорости

Чтобы найти скорость, нужно разделить путь на время:

V = S/T

Показатели скорости чаще всего выражаются в м/сек; км/час.

Скорость сближения — это расстояние, которое прошли два объекта навстречу друг другу за единицу времени. Чтобы найти скорость сближения, нужно сложить скорости объектов.

Скорость удаления — это расстояние, которое увеличивается за единицу времени между двумя объектами, которые движутся в противоположных направлениях.

Чтобы найти скорость удаления, нужно сложить скорости объектов.

Чтобы найти скорость удаления при движении в одном направлении, нужно из большей скорости вычесть меньшую скорость.

Время

Время — самое дорогое, что у нас есть. Но кроме философии, у времени есть важная роль и в математике.

Время — это продолжительность каких-то действий, событий.

  • Например: от метро до дома — 10 минут, от дома до дачи — 2 часа.

Время движения обозначается латинской буквой t.

Единицами времени могут быть секунды, минуты, часы.

Формула времени

Чтобы найти время, нужно разделить расстояние на скорость:

T = S/V

Эта формула пригодится, если нужно узнать за какое время тело преодолеет то или иное расстояние.

Взаимосвязь скорости, времени, расстояния

Скорость, время и расстояние связаны между собой очень крепко. Одно без другого даже сложно представить.

Если известны скорость и время движения, то можно найти расстояние. Оно равно скорости, умноженной на время: s = v × t.

Задачка 1. Мы вышли из дома и направились в гости в соседний двор. Мы дошли до соседнего двора за 15 минут. Фитнес браслет показал, что наша скорость была 50 метров в минуту. Какое расстояние мы прошли?

Как рассуждаем:

Если за одну минуту мы прошли 50 метров, то сколько таких пятьдесят метров мы пройдем за 10 минут? Умножив 50 метров на 15, мы определим расстояние от дома до магазина:

v = 50 (м/мин)

t = 15 минут

s = v × t = 50 × 15 = 750

Ответ: мы прошли 750 метров.

Если известно время и расстояние, то можно найти скорость: v = s : t.

Задачка 2. Двое школьников решили проверить, кто быстрее добежит от двора до спортплощадки. Расстояние от двора до магазина с мороженым 100 метров. Первый школьник добежал за 25 секунд. Второй за 50 секунд. Кто добежал быстрее?

Как рассуждаем:

Быстрее добежал тот, кто за 1 секунду пробежал большее расстояние. Говорят, что у него скорость движения больше. В этой задаче скорость школьников это расстояние, которое они пробегают за 1 секунду.

Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время движения. Найдем скорость первого школьника: для этого разделим 100 метров на время движения первого школьника, то есть на 25 секунд:

100 : 25 = 4

Если расстояние дано в метрах, а время движения в секундах, то скорость измеряется в метрах в секунду (м/с). Если расстояние дано в километрах, а время движения в часах, скорость измеряется в километрах в час (км/ч).

В нашей задаче расстояние дано в метрах, а время в секундах. Значит будем измерять скорость в метрах в секунду (м/с).

100 м : 25 с = 4 м/с

Так мы узнали, что скорость движения первого школьника 4 метра в секунду.

Теперь найдем скорость движения второго школьника. Для этого разделим расстояние на время движения второго школьника, то есть на 50 секунд:

100 : 50 = 2

Значит скорость движения второго школьника составляет 2 метра в секунду.

Сейчас можно сравнить скорости движения каждого школьника и узнать, кто добежал быстрее.

4 (м/с) > 2 (м/с)

Скорость первого школьника больше. Значит он добежал до магазина с мороженым быстрее.

Ответ: первый школьник добежал быстрее.

Если известна скорость и расстояние, то можно найти время: t = s : v.

Задачка 3. От школы до стадиона 500 метров. Мы должны дойти до него пешком. Наша скорость будет 100 метров в минуту. За какое время мы дойдем до стадиона из школы?

Как рассуждаем:

Если за одну минуту мы будем проходить 100 метров, то сколько таких минут со ста метрами будет в 500 метрах?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно 500 метров разделить на расстояние, которое мы будем проходить за одну минуту, то есть на 100. Тогда мы получим время, за которое мы дойдем до стадиона:

s = 500 метров

v = 100 (м/мин)

t = s : v = 500 : 100 = 5

Ответ: от школы до стадиона мы дойдем за 5 минут.

Специально для уроков математики можно распечатать или нарисовать самостоятельно такую таблицу, чтобы быстрее запомнить и применять формулы скорости, времени, расстояния.

Еще больше практики — в детской онлайн-школе Skysmart. Ученики решают примеры на интерактивной платформе: в игровом формате и с мгновенной автоматической проверкой. А еще отслеживают прогресс в личном кабинете и вдохновляются на новые свершения.

Запишите ребенка на бесплатный вводный урок математики: покажем, как все устроено и наметим индивидуальную программу, чтобы ребенок лучше учился в школе и не боялся контрольных.

Как рассчитать время в пути

Каждые выходные огромное количество людей уезжает из города, чтобы провести выходные в кругу семьи на лоне природы.

Вы собираетесь поехать на дачу, но не на машине, а на общественном транспорте. От дома до дачи можно доехать на автобусе, на электричке или на маршрутном такси. В таблице показано время, которое нужно затратить на каждый участок пути. Какой вид транспорта выбрать, чтобы время, затраченное на дорогу, было наименьшим?

 

1

2

3

Автобус

От дома до автобусной станции – 15 мин

Автобус в пути 1ч 25 мин

От остановки автобуса до дачи пешком – 10 мин

Маршрутное такси

От дома до остановки маршрутного такси – 20 мин

Маршрутное такси в дороге 1ч 5 мин

От остановки маршрутного такси до дачи пешком – 25 мин

Электричка

От дома до станции железной дороги – 15 мин

Электричка в пути 1ч 5 мин

От станции до дачи пешком – 15 мин

Рассчитаем время поездки на автобусе:

1ч 25 мин = 60 мин +25 мин = 85 мин

15 мин + 85 мин + 10 мин = 110 мин

Рассчитаем время поездки на маршрутном такси:

1ч 5 мин = 60 мин + 5 мин = 65 мин

20 мин + 65 мин +25 мин = 130 мин

Рассчитаем время поездки на электричке:

1ч 5 мин = 65 мин

15 мин + 65 мин + 15 мин = 95 мин

Таким образом, на электричке можно доехать быстрее всего, затратив 95 минут.

Расчет пути и времени движения

Зная скорость равномерного движения тела, можно узнать путь, пройденный им за определенное время. Пусть, например, поезд равномерно движется со скоростью 20 м/с. Это значит, что за каждую секунду он проходит путь 20 м. Тогда за 5 с поезд пройдет путь в 5 раз больший, чем за 1 с, т. е. 20 м/с * 5 с = 100 м, а за 10 с – в 10 раз больший, т. е. 20 м/с * 10 с =200 м и т. д.

Чтобы определить путь, пройденный при равномерном движении, надо скорость тела умножить на время его движения:

s = vt

Зная путь и скорость равномерного движения тела, можно определить время этого движения.

Определим, за какое время пешеход, скорость движения которого 1,5 м/с, пройдет путь, равный 3 км, т. е. 3000 м.

Из формулы s=vt следует, что:

t = s/v

Подставляя в эту формулу числовое значение пути и скорости, мы найдем время: t = 3000 м/ 1,5 м/с = 2000 с.

Среднюю скорость неравномерного движения вычисляют, предполагая, что движение является равномерным. Поэтому если нужно по средней скорости вычислить путь, то можно воспользоваться правилом, установленным для равномерного движения. Таким образом, путь, пройденный телом при неравномерном движении, равен произведению средней скорости на время движения, т. е.

s = vсрt.

Время, необходимое для прохождения какого-нибудь пути при неравномерном движении, равно частному от деления этого пути на среднюю скорость.

Вопросы. 1. Как определяют путь, пройденный телом при равномерном движении, если известны скорость и время движения? Как по пути и скорости определить время равномерного движения? 2. Ответьте на такие же вопросы для случая неравномерного движения.

Упражнение. 1. Найдите в таблице 1 скорости пешехода, конькобежца, поезда и определите (устно) пути, пройденные этими телами за 10 с. 2. Самолет летит со средней скоростью 750 км/ч. Какой путь он пройдет за 6 ч полета? 3. Какое время понадобится поезду и самолету для прохождения пути 4000 м? (Скорости этих тел указаны в таблице 1. ) 4. На рисунке 29 изображен график пути равномерного движения. На этом графике Os — ось пройденных путей; Ot — ось времени. Определите по этому графику путь, пройденный за 10 ч, и скорость движения. 5. На рисунке 30 изображены графики путей двух равномерных движений I и II. По графикам определите, скорость какого из этих движений больше. Ответ обоснуйте. 6. На рисунке 31 дан график скорости равномерного движения тела. Чему равна скорость движения тела? Определите путь, пройденный телом за 5 с.

Официальный сайт ГУП «Петербургский метрополитен»

2021-04-23 11:22:00

Плановые учения прошли на перегоне «Елизаровская» — «Площадь Александра Невского 1».

2021-04-22 12:50:00

Обязанность использовать защитные маски остается в силе.

2021-04-05 16:07:00

Благодаря современным светодиодным лампам освещенность среднего зала значительно повысится.

2021-04-01 11:34:00

Просим заранее планировать маршрут поездок.

2021-04-01 10:24:00

На станции проводятся работы по капитальному ремонту эскалатора.

Изменения режима работы вестибюлей станций

  • Оперативную информацию о закрытии станций смотрите в Telegram канале метрополитена

Линия

Вестибюль станции

Изменения в работе

Дни

1

Технологический институт-1

с 06. 04.2020
вход и выход через вестибюль станции «Технологический институт-2»

все дни

2

Парк Победы

с 11.03.2021 по 14.05.2021
с 08-00 до 08-40
вход в вестибюль ограничен

рабочие

2

Петроградская

c 05.04.2021 по 11.06.2021
с 07-45 до 10-45 — вход в вестибюль закрыт;
с 17-00 до 19-30 — вход в вестибюль ограничен

рабочие

3

Маяковская

c 09.01.2021
вход и выход через вестибюль станции «Площадь Восстания»

все дни

Обращаем внимание, что в период закрытия вестибюля станции на вход оказание помощи пассажирам из числа маломобильных групп населения не представляется возможным.

 

Примечания (в течение года):

 Линия 

Вестибюль станции

Изменения в работе

Дни

1

Технологический институт 1

закрыт для проведения работ по капитальному ремонту

все дни

2

Невский проспект 
вестибюль 2

(выход на канал Грибоедова)

вход закрыт
с 07-30 до 10-00 и
с 16-15 до 18-30

рабочие

3

Зенит (Новокрестовская)
вестибюль 1 и 2

закрыты для входа и выхода пассажиров

все дни

4

Достоевская

вход и выход закрыт

выходные, праздничные

4

Площадь 
Александра Невского 2

вход и выход закрыт

выходные, праздничные

 


Ремонт эскалаторов и пассажирских конвейеров на станциях

Линия

Станция (вестибюль)

Даты

Изменения в работе 
вестибюля

2

Московская
вестибюль 1

с 09. 03.2021 по 30.04.2021

с 05.05.2021 по 30.06.2021

2

Парк Победы

с 11.03.2021 по 14.05.2021

+

2

Петроградская

c 05.04.2021 по 11.06.2021

+

5

Садовая

с 06.04.2021 по 15.06.2021

 

Ремонт пересадочных эскалаторов на станциях

Линии

Пересадочный эскалатор

Даты

 

 

 

 

Как рассчитать время движения по маршруту — Webloger.

Ru

Водителям, работающий в транспортных организациях, как правило, необходимо рассчитать точное время, которое будет потрачено на маршрут, и отнюдь не каждый из них осведомлен как получить такие данные. В первую очередь для проведения точного расчета понадобится карта и справочник автомобильных дорог, так же можно воспользоваться современными технологиями и воспользоваться приложением GoogleMaps и GPS навигатором.

После наличия всего необходимого нужно начать подсчет точного времени затрачиваемого на данный маршрут расстояния между городами. В первую очередь необходимо определить расстояние пути до пункта назначения с помощью GoogleMaps. Потом расстояние всего пути можно определить при помощи линейки, при помощи которой получается точное расстояние всего маршрута. Это величину, как правило, обозначают S. Кроме GoogleMaps так же рекомендуется пользоваться справочником автомобильных дорог.

После нужно вычислить среднюю скорость, которую обозначают буквой V. Эта величина полностью основана на том, как передвигается автомобиль.

Рассчитать время движения можно с легкостью с помощью уже определенных пути и скорости. Необходимо применить соответствующую формулу: t=S/V, где буквой t обозначается необходимое время.

Нужно обратить внимание, на то, что прежде чем начать деление размерностей величин, их нужно привести к одним и тем же единицам измерения. В случаях, когда путь измеряется в метрах необходимо брать скорость метр в секунду. Остальное так же, если маршрут в километрах, то необходимо брать километр в час. Таким образом, при метрах время считают в секундах и при километрах — в часах. Так же необходимо заметить, что результат будет не самым точны, а вычисления — не самыми легкими.

Автор публикации

не в сети 10 лет

irina

26 Комментарии: 0Публикации: 444Регистрация: 04-04-2011

Расчет времени полета на самолете из одного места в другое

Время полета на самолете – таймер времени перелетов в разные города

Заядлые путешественники, владельцы бизнеса, люди, для которых командировки на работе – обыденность, а не исключение, а также те, чьи родственники живут за сотни и тысячи километров, регулярно пользуются услугами авиакомпаний. Перелет порой занимает несколько часов, поэтому, чтобы грамотно спланировать поездку, важно знать время полета. Наш удобный калькулятор помогает в несколько действий рассчитать время, которое придется провести в воздухе, а более точную информацию вы сможете увидеть уже в билете на самолет, если приобретете его у авиаперевозчика.

5 весомых причин узнать, сколько лететь на самолете между городами

Мы создали продвинутый калькулятор времени для посетителей сайта, которым важно рассчитать предварительное время полета на самолете до приобретения билетов, когда путешествие только планируется. Узнать, сколько лететь на самолете, нужно, чтобы:

  • сообщить родственникам/коллегам время, когда вы будете на месте, вас смогут встретить;
  • вызвать такси или заказать трансфер прямо к выходу из аэропорта;
  • приобрести билеты на стыковочный рейс, автобус, электричку, убедиться, что не опоздаете;
  • скачать нужное количество музыки, аудиокниг, фильмов, которые помогут скрасить полет;
  • понять, сможете ли столько времени провести сидя, особенно актуально для семей с детьми.

Используйте калькулятор, чтобы узнать время полета на самолете, выбрать наиболее подходящий рейс и никуда не опоздать, спланировав максимально комфортное путешествие.

Как узнать время перелета на самолете?

Создавая наш проект, мы постарались сделать так, чтобы посетителям было удобно и понятно пользоваться всеми функциональными возможностями площадки. Рассчитать, сколько лететь на самолете между разными городами, довольно просто:

  1. Укажите точку отправления – можно ввести вручную или выбрать из числа предложенных популярных вариантов.
  2. Задайте город прибытия – также доступен выбор наиболее востребованных и часто встречающихся регионов.
  3. Кликните по кнопке «Узнать время полета!», чтобы программа произвела расчеты.
  4. Ознакомьтесь с результатами – будут выведены на этой же странице с точностью до минут.
  5. Если город указан неверно, калькулятор не покажет время – исправьте ошибку и повторите расчет.

Впрочем, наш онлайн калькулятор времени проводит предварительный расчет времени перелета – точное количество часов и минут в пути сообщит авиаперевозчик. Также из-за форс-мажора время вылета и посадки может измениться, поэтому планируйте поездку так, чтобы не оказаться в излишне жестких рамках и потерять деньги с нервами.

Руководство для работодателя по подсчету сверхурочной работы и времени в пути

Когда дело доходит до расчета сверхурочной работы и времени в пути, работодатели должны уделять особое внимание требованиям к сверхурочной работе, потому что ошибка может стоить намного больше, чем обычная заработная плата сотрудника в 1,5 раза. Федеральные требования к сверхурочной работе основаны на каждой отдельной рабочей неделе, которая может быть любой фиксированной и повторяющейся 168-часовой (семь последовательных 24-часовых периодов).

Работодатели должны платить работникам за все время, отработанное в течение рабочего дня. «Рабочий день», как правило, означает все часы между началом работы и ее окончанием в определенный день. Иногда рабочий день выходит за рамки запланированной смены или обычного рабочего дня. Когда это происходит, работодатель несет ответственность за оплату этого дополнительного времени работнику. Ниже приведены примеры рабочего времени вне основной смены:

  • Ожидание ремонта оборудования, необходимого для работы
  • Время перед сменой, подготовка к работе
  • Время, отработанное после смены, выполнение незавершенных работ
  • Ожидание доставки материалов в течение рабочего дня
  • Время, затраченное на поездки между рабочими местами в течение рабочего дня

Время в пути и время в пути

В зависимости от характера поездки, характера работы сотрудника и взаимосвязи между ними, время в пути и время в пути сотрудника, возможно, потребуется включить в общее количество отработанных часов за неделю для целей расчета сверхурочных.Согласно федеральным нормам, сотрудники «работают» по следующим сценариям командировок:

  • Время в пути от офиса до первого рабочего места в день, если перед началом работы в течение дня требуется остановка в главном офисе или на рабочем месте
  • Время в пути за вычетом обычных поездок (пример: если обычный рабочий день сотрудника составляет 20 минут, а рабочее место находится в часе езды, 40 минут времени в пути являются компенсируемым рабочим временем)
  • Любые поездки в обычные рабочие часы работника, не освобожденного от уплаты налогов (независимо от дня недели)
  • Любое время в пути, проведенное за рулем (кроме обычных поездок на работу), водитель всегда работает (независимо от времени суток или дня недели)

Чтобы помочь с расходами на сверхурочную работу, некоторые работодатели предпочитают оплачивать время вождения / поездки по более низкой ставке, чем обычная ставка оплаты труда работника. При использовании двух разных ставок заработной платы в неделю, когда сотрудник работал сверхурочно, обычная ставка представляет собой «смешанную ставку» или «средневзвешенное значение» этих двух ставок.

Прочие виды компенсируемого рабочего времени

Обучение . Когда дело доходит до обязательного обучения или встреч, работодатели должны оплачивать работникам, не освобожденным от налогов, за все часы, которые они проводят, посещая любые требуемые программы.

Время ожидания. В зависимости от отрасли некоторым сотрудникам приходится ждать, пока они получат свою работу в течение дня, ждать в очереди или ждать на своем месте работы, чтобы пробить часы.Работодатели должны оплачивать работникам время ожидания, если работодатель требует такой деятельности; деятельность необходима работнику для выполнения своих обязанностей; и эта деятельность в первую очередь приносит пользу работодателю.

Работа в нерабочее время или в нерабочее время. Многие работодатели, которые ожидают или требуют от своих сотрудников проверять электронную почту или принимать звонки за пределами офиса, могут не осознавать, что им нужно платить своим сотрудникам за это время. Убедитесь, что ваши сотрудники отслеживают это время с помощью журнала, чтобы вы могли платить им надлежащим образом.Если вы решите запретить работу в нерабочее время или в нерабочее время, убедитесь, что у вас есть четкая политика, определяющая это. В любом случае вы должны заплатить сотруднику, но вы также можете наказать его или ее за нарушение политики.

Работодатели должны проявлять осторожность при оценке соответствия требованиям сверхурочной работы. Во многих штатах действуют законы, которые не всегда отражают правила сверхурочной работы в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах (FLSA). Работодатели должны быть уверены, что они соблюдают требования FLSA и законодательства штата в каждом штате, где у них есть сотрудники, и правильно рассчитывают сверхурочные на основе этих законов.

Чтобы узнать больше по этому вопросу, воспользуйтесь нашим интерактивным калькулятором сверхурочных.

Как рассчитать время в пути к солнцу

Анджела Досалмас, Специально для Binghamton Press & Sun-Bulletin Опубликовано 20:00 ET 23 июня, 2019

ЗАКРЫТЬ

Мороженое Скупи Дуби находится в бывшей котельной на вокзале Лакаванна по адресу: Льюис-стрит, 45 в Бингемтоне. Wochit

ВОПРОС: Если бы вы летели к Солнцу со скоростью 100 миль в час, сколько лет вам понадобилось бы, чтобы добраться до Солнца?

ОТВЕТ: Привет, Брилль, спасибо за вопрос! В своем вопросе вы указываете скорость (100 миль в час).Несмотря на то, что скорость часто называют числом, если вы присмотритесь, вы увидите, что скорость — это взаимосвязь. Некоторые люди называют эти отношения «коэффициентом», а некоторые — «коэффициентом».

Независимо от того, как вы это называете, он говорит нам, как одна вещь (расстояние) соотносится с другой вещью (временем). В математике соотношение будет s = d / t, где «s» обозначает скорость, «d» обозначает расстояние, косая черта обозначает дробную черту или означает «делить на», а «t» обозначает время. .Если вы думаете, что из этих отношений получится забавная дробь, то это потому, что дробь — это тоже отношения!

Подробнее Спросите у ученого: Приготовление зелий сегодня — это химия, а не магия

Подробнее Спросите у ученого: Да, кошки действительно всегда приземляются на ноги

Подробнее: «Тройка»: Как одна семья поднял трех выпускников средней школы

Обратите внимание, что в вашем вопросе вы поставили нам букву «s» — скорость. Скорость составляет 100 миль в час, или для краткости 100 миль в час.Также обратите внимание, что то, что вы хотите знать, «сколько лет» — это время. Вы хотите знать, сколько времени требуется, чтобы преодолеть определенное расстояние (расстояние до солнца) при скорости 100 миль в час. Итак, мы хотим вычислить «t». Чтобы рассчитать время, нам нужно знать, как далеко или на какое расстояние путешествует этот человек. Это означает, что нам нужно знать отправную точку этого человека.

Предположим, этот человек прилетел с Земли. Итак, нам нужно знать расстояние, на котором Солнце находится от Земли.Солнце в среднем находится примерно в 93 миллионах миль от Земли. Мы должны сказать «средний», потому что помните, что Земля вращается вокруг Солнца, и ее путь вокруг Солнца не является точным кругом. Итак, иногда Земля ближе, чем 93 миллиона миль. а иногда и дальше.

Теперь, когда мы знаем расстояние, мы можем использовать соотношение, о котором мы говорили выше, и немного алгебры, чтобы вычислить ответ, который будет 930 000 часов. Но вы просили годы, поэтому нам нужно будет преобразовать часы в годы (эту часть вы, вероятно, уже знаете, как это сделать).Поскольку в сутках 24 часа, разделите 930 000 на 24 часа, чтобы получить количество дней. Кроме того, в году 365 дней, поэтому разделите количество дней на 365, чтобы получить количество лет. Когда я сделал этот расчет, я получил 106 плюс остаток.

Итак, если бы кто-то путешествовал со скоростью 100 миль в час от Земли до Солнца, это заняло бы чуть больше 106 лет.

Познакомьтесь со студентом

Бриэль Бердин (Фото: Прилагается)

Имя: Бриэль Бердин.

Оценка: Пятая.

Школа: Мемориал штата Мэн, Центральный школьный округ Мэн-Эндвелл.

Учитель: Мистер Пуфки.

Хобби: Чтение, игра в футбол и видеоигры.

Карьера: Ветеринар.

Познакомьтесь с ученым

Анджела Досалмас (Фото: Прилагается)

Ответил: Анджела Досалмас.

Название: Постдокторант. Исследователь STEM-образования, Бингемтонский университет.

Направление научных исследований: Математика.

Интересы / хобби: Мне нравится заниматься любым видом спорта, особенно футболом, футболом и бейсболом / софтболом. Я люблю путешествовать, особенно слежу за спортивными командами. Я люблю строительство и строительство, особенно ремонт дома, и я люблю программировать, читать и смотреть фильмы и живые театральные представления.

На вопросы отвечают научные эксперты из Бингемтонского университета. Учителей в районе Большого Бингемтона, желающих участвовать в программе, просят написать по адресу Ask a Scientist, через Университет Бингемтона, Управление коммуникаций и маркетинга, PO Box 6000, Binghamton, NY 13902-6000, или по электронной почте ученому. @binghamton.edu. Для получения дополнительной информации посетите binghamton.edu/mpr/ask-a-scientist/.

Поддержите нашу журналистику и станьте цифровым подписчиком сегодня. Нажмите здесь, чтобы увидеть наши специальные предложения.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.pressconnects.com/story/news/local/2019/06/24/ask-scientist-how-calculate-travel-time-journey-sun/1525627001/

Как рассчитать время в пути для любой точки мира | от Abdishakur

Карта изохрон из Лондона, Источник: Esri UK

Руководство по выполнению изохрон (время в пути из одной точки в другую) в Python.

Для разных видов транспорта, например, езды на велосипеде, пешком или на автомобиле, требуется разное время прибытия. Но задумывались ли вы о том, «Где вы можете добраться за 10 минут ходьбы от вашего текущего положения в любом направлении?»

В этом суть Изохрон (карта времени в пути). Изохроны (по-гречески isos означает «равный», а chrónos означает «время») относятся к линии равного времени в пути.

Например, компания по доставке может использовать изохроны для определения областей доставки, которые достижимы в течение 30 минут езды.В качестве альтернативы можно найти новый дом, который идеально подходит для вашего рабочего места, используя максимальное время в пути и предпочтительный вид транспорта.

В этом руководстве я покажу вам, как можно выполнять изохроны (карты времени в пути) в Python. Мы будем использовать библиотеку OSMnx Python для уличных сетей. Код для этой статьи доступен как Mybinder Notebook. Запустите и поэкспериментируйте в Интернете, ничего не устанавливая.

Если вы хотите работать локально на своем компьютере, вам необходимо установить эти три библиотеки с помощью pip: networkx, Osmnx и Geopandas.

Начнем с построения уличных сетей.

Сетевые графики

Прежде всего, нам нужно получить данные для нужного нам места. Итак, давайте сначала загрузим и визуализируем данные уличной сети для места. В этом уроке я буду использовать в качестве примера Стокгольм, Швеция. Не стесняйтесь подбирать любые другие места.

Сначала импортируем библиотеки.

 # 1. Импортировать библиотеки 
импортировать географические карты как gpd
из shapely.geometry import Point, LineString, Polygon
import networkx как nx
import osmnx as ox
import matplotlib.pyplot as plt
из descartes import PolygonPatch
from IPython.display import IFrame
ox.config (log_console = True, use_cache = True)

Теперь нам нужно настроить параметры для сетевого графика, который мы хотим создать. Вам нужен адрес или координаты (широта и долгота). Если вы укажете имя или адрес, Osmnx под капотом выполнит геокодирование и вернет сетевой график для области.

Давайте создадим Сетевой граф для города Стокгольм. Сначала мы создаем пару переменных для хранения местоположения и способа транспортировки в фрагментах кода 1 и 2 ниже.

Когда у нас есть эти переменные, мы можем создать график. OSMNx имеет разные способы создания графиков; в этом примере мы создали сетевой граф из адреса. Вы можете увеличить или уменьшить площадь возвращаемого графа сети, настроив параметр расстояния во фрагменте 3.

Последний фрагмент (# 4) показывает, как построить график, который визуализирует уличные сети области с краями и узлами.

Сетевой граф построен.

График содержит узлы и ребра уличных сетей Стокгольма с указанным расстоянием (1500).Если вам нужна фоновая карта с этими графическими сетями, в OSMNX есть функция для создания карты Folium.

Вот карта Folium с фоновой базовой картой.

Расчет времени в пути сотрудников

Считает ли время в пути частью вашей работы по расчету заработной платы ужасную часть вашей работы? Если да, то вы не одиноки! Расчет времени в пути для сотрудников может вызвать головную боль, особенно если вы точно не знаете, за какое время в пути ваша организация должна платить.Угрозы нарушения рабочего времени и заработной платы в записях вашей компании может быть достаточно, чтобы отправить вас в топ. Чтобы помочь, мы составили список наиболее распространенных решений для путешествий и того, как они применяются с точки зрения федеральных правил времени в пути для сотрудников.

Ставки заработной платы

Считается нормальным выплачивать вашим сотрудникам другую ставку заработной платы во время поездки, если выплачиваемая вами заработная плата не опускается ниже минимальной заработной платы. Важно, чтобы это изменение в оплате было четко сообщено и задокументировано до того, как они начнут путешествовать.

Сверхурочные

Работодатели должны учитывать оплачиваемые часы в пути даже при расчете сверхурочной работы в течение рабочей недели.

Компенсация за пробег

Возмещение миль не требуется, так как это необязательно для работодателей. Однако, если вы (работодатель) выплачиваете своему сотруднику компенсацию за изношенность его автомобиля, вам также необходимо будет оплатить время в пути из его зарплаты. IRS рекомендует ставку 53,5 цента за пройденную деловую милю.

Плата за проезд за ночь

Когда сотрудник путешествует с ночевкой по делам компании, рабочее время, которое считается нормальным рабочим временем, обычно считается компенсируемым. Это означает, что независимо от времени суток, когда сотрудник находится в командировке, оплачиваемые часы считаются его обычным рабочим временем.

Если сотрудник едет в пункт назначения в нерабочее время, также может применяться компенсация, если он не путешествует в качестве пассажира.

Перемещение между рабочими местами

Сотрудникам, которым приходится покидать рабочие места для выполнения работы, следует оплачивать свое время.Это типично для сотрудников, которые занимаются техническим обслуживанием или предоставляют услуги.

Поездка за город и обратно за один день

Если сотрудник выезжает за город, в другой город и обратно, время в пути должно учитываться как рабочее время. Однако работодатели не обязаны оплачивать время, которое обычно требуется сотруднику для поездок на работу из дома, так что это количество времени может быть вычтено.

Оцените время в пути

Сколько времени потребуется, чтобы добраться из пункта А в пункт Б во время пеших прогулок или походов? Вы можете быстро получить оценку с помощью топографической карты, строки компаса, графического масштаба карты и нескольких основных алгоритмов.Хорошая оценка времени в пути позволяет вам лучше спланировать свой день, знать, когда начинать, и выяснить, когда уйти, чтобы вы были с вершины до шторма и в лагере до наступления темноты.

Начните с определения начальной и конечной точек и троп, которые приведут вас туда. Используйте строку для измерения длины маршрута, включая все обратные пути и повороты.

ГОРЯЧИЙ СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА!

Отметьте черным маркером одну точку на нити компаса.Начните с этой черной метки и измерьте оттуда. Таким образом, вы не потеряете счет при измерении.

Затем выровняйте строку по графическому масштабу. Большинство весов покрывают 2 мили, прокрутите строку, чтобы рассчитать общее расстояние. Затем добавьте еще 10%, чтобы получить более консервативную оценку (так, чтобы 5 миль превратились в 5,5, а 10 миль превратились в 11).

Теперь у вас есть примерный пробег за день. Взгляните на свою начальную и конечную высоту.Используйте индексные изолинии и интервал изолиний, чтобы точно определить это (прочтите эту статью, чтобы узнать больше о горизонтальных линиях).

Наконец, проследите путь своего маршрута и наблюдайте за любыми изменениями высоты, которые не были учтены в вашей первоначальной оценке; например, участки, где тропа сначала спускается, а затем значительно поднимается. Запишите свой общий прирост высоты и потерю высоты рядом с пройденным расстоянием. Пришло время произвести расчеты.

Хороший стартовый алгоритм для определения вашего примерного времени в пути составляет…

(Расстояние) / (Индекс темпа) + (Фактор высоты) + (Время отдыха)

Давайте разберемся с этим немного подробнее. Расстояние — это общий пробег, который вы путешествуете. Добавление 10% -ного коэффициента искажения помогает сохранить консервативную оценку. Индекс темпа (PI) — это число, которое относится к вашей конкретной скорости (в милях в час). Хороший PI для начала похода — 2, а для однодневных походов — с 3. Если вы знаете, что двигаетесь быстрее или медленнее, вы можете соответственно изменить это число.Самый точный способ получить ваши числа PI — записать многочисленные походы (особенно по равнинной местности). Для начала воспользуйтесь нашей таблицей Excel. Elevator Factor помогает добавить или убрать время, если на ваших маршрутах есть большие прибавки / потери высоты. Добавление одного часа на каждые 1000 футов прибавки — хорошее начало. Вы можете устранить 30 минут на каждые 2000 футов потерь, если это приличная тропа (не по пересеченной местности). И наконец Время отдыха добавляет в перерывы. 5-минутный перерыв каждый час и 30-минутный перерыв каждые четыре-пять часов обычно достаточно для отдыха.

Конечно, есть много других переменных, таких как уровень физической подготовки, условия трассы, нагрузка и высота, но это хорошее место для начала. Продолжая путешествие, записывайте время в пути. Затем вы можете настроить свой алгоритм в соответствии с вашим личным типичным темпом для более точных будущих оценок.

Вы можете быстро оценить время в пути, используя наш калькулятор ниже:

Бета:

Загрузите версию нашего Оценщика времени в пути (формат Excel).Вы можете продолжать настраивать свое время и индекс темпа для более точной оценки.

Расчет времени в пути до места

Вы можете рассчитать время, которое потребуется, чтобы добраться между местоположением пользователя и другим местоположением в вашем приложении, используя различные типы транспорта. Сначала вам нужно будет определить местоположение пользователя, затем вы можете рассчитать время, чтобы добраться от него до целевого местоположения, которое может поступать из другого источника в вашем приложении, такого как данные API.

ⓘ Нота

В iOS сначала необходимо использовать действие Request Location Authorization Action, указав тип переменной страницы CLLocationManager, на который вы будете ссылаться в Action, вычисляющем время в пути. На Android запрос разрешения местоположения обрабатывается автоматически.

  1. Создайте переменную страницы для целевого местоположения, выбрав тип CLLocation (iOS) / LatLng Android. Сохраните целевое местоположение в переменной, например, используя действие Create a Location / LatLng Object Action и Set Value Action.
  2. Получите местоположение пользователя с помощью действия Request Location Update Action (если вы не используете Start Tracking Location , и в этом случае вы можете получить местоположение из CLLocationManager (iOS) / Переменная страницы DSLocationTracker).
  3. Если у вас есть актуальное местоположение для пользователя (например, во вложенном событии «Обновление местоположения » действия «Запросить обновление местоположения »), добавьте Расчет времени в пути (iOS) / Расчет расстояния и продолжительности путешествия (Android) Действие.Для Source выберите обновленное местоположение пользователя — из Event Data , если вы находитесь в событии Location Updated , или переменной страницы отслеживания местоположения / менеджера, если вы постоянно отслеживаете местоположение пользователя. Для Destination выберите созданную вами переменную страницы целевого местоположения. Выберите вид перевозки.
    • Во вложенном успешном событии используйте данные события , чтобы получить доступ к информации о времени в пути и использовать ее в своем приложении, как это дополнение к примеру приложения Places, которое показывает время в пути от местоположения пользователя до результата поиска места.

Ваше приложение также может рассчитывать расстояние и определять ближайшее из множества местоположений. Вы также можете использовать математическое действие для выполнения числовых вычислений в своих приложениях.

Навигация по документам

← Показать маршруты в приложении «Карты» Получать push-уведомления от Firebase → Была ли эта статья вам полезна? да Нет

Вычисление времени в пути при неизвестном точном адресе: сравнение методов аппроксимации точечного и многоугольного почтовых индексов | International Journal of Health Geographics

Источники данных

Сначала мы определили два состояния, чтобы сравнить различные методы оценки адресов.Нью-Гэмпшир и Аризона демонстрируют ряд важных характеристик, которые позволяют сделать наши результаты более обобщенными для остальной части страны. Нью-Гэмпшир — небольшой штат Новой Англии с площадью 24 239 км 2 и населением 1 317 987 человек [6]. Штат преимущественно сельский, только в одном центре с населением более 100 000 человек (Манчестер). Средняя плотность населения составляет 110 человек на км 2 , хотя медиана составляет 33. Аризона сравнительно более крупный штат с 295 254 км 2 и населением 5 882 273 человека [6].Средняя плотность населения составляет 608 человек на км 2 , хотя медианное значение составляет 31,8. Есть несколько населенных пунктов, в том числе большие города Феникс и Тусон.

Для каждого штата мы получили геокодированные адреса проживания от национальной информационной компании (Melissa DATA Corporation, Rancho Santa Margarita, California). На национальном уровне база данных содержит 142 миллиона записей и обновляется ежемесячно. В NH было 614 211 возможных адресов, а в AZ — 2 872 268 возможных адресов.Наша первоначальная стратегия выборки заключалась в том, чтобы пространственное распределение субъектов соответствовало распределению населения, которое имитирует распределение реальных субъектов. Однако, если мы применим единую схему выборки ко всему штату, большинство выборок будет сосредоточено в городских районах, а многие сельские районы не будут представлены. Мы выбрали почтовый индекс в качестве агрегированной единицы анализа из-за его популярности и доступности в медицинских исследованиях. Мы предположили, что оценки расстояний в городских и сельских районах могут отличаться, поскольку в городских районах области с почтовыми индексами обычно меньше, чем в сельской местности.Основываясь на этом предположении, мы запросили отдельные процессы выборки в городских и сельских районах для обоих штатов. Признавая, что разные системы классификации сельских районов по-разному классифицируют некоторые районы и что не существует «правильной» системы классификации [7], мы решили использовать схему «город-село», предоставленную ESRI, для согласованности с другими доступными источниками данных. Для Нью-Гэмпшира мы запросили в общей сложности 2000 образцов, 100 из которых были взяты из городских районов. Для Аризоны мы запросили в общей сложности 3000 образцов, 400 из которых были взяты из городских районов.Мы получили 1998 образцов для Нью-Гэмпшира, 101 — в городских районах и 3016 — для Аризоны, из них 413 — в городских районах. Данные были отобраны для каждого города, разделенного на городские или сельские. Количество выборок, выделенных для каждого города, было пропорционально общему количеству записей адресов, доступных для этого города, которое коррелировало с численностью населения города. Каждые 10 -й записи адреса выбирались до тех пор, пока не было выполнено необходимое количество выборок. Для сельских городов с очень небольшим населением мы провели избыточную выборку, чтобы убедиться, что в каждом городе был хотя бы один предмет.Компания по обработке данных геокодировала всех выбранных субъектов по долготе и широте с точностью до 6 знаков после запятой. Мы связали каждую геокодированную тему с их областью почтового индекса.

Пункты назначения были определены как геокодированный адрес Комплексного онкологического центра Национального института рака каждого штата или связанных с ним спутников [8]. Местоположение было определено путем геокодирования официальных адресов каждого центра или спутника с веб-сайта онкологического центра. Один пункт назначения был связан с онкологическим центром в Аризоне, а три — в Нью-Гэмпшире (одно из трех было расположено в Вермонте, сразу за границей с Нью-Гэмпширом).

Данные о зонах почтовых индексов, городских районах, дорожной сети и центроидов переписных участков и связанного с ними населения были взяты из данных, включенных в наш пакет ГИС (ArcGIS, ESRI, Redlands, CA). Исходные данные для районов с почтовыми индексами и переписных участков были получены от TeleAtlas North America и ESRI, а исходные данные для городских районов — из переписи населения США и ESRI. Расчет времени в пути был основан на наборе данных уличной сети ESRI 2006 года. Эти данные основаны на данных линии TIGER переписи населения для осевых линий улиц с кодами классов объектов переписи (CFCC), присвоенными каждому сегменту линии для предоставления информации об ограничениях скорости. Коды CHCC классифицируют типы дорог и назначают соответствующее ограничение скорости (например, код CFCC ‘A00’ классифицируется как Дорога: основные и второстепенные категории неизвестны и с учетом ограничения скорости 40 миль в час). Данные LandScan Global о населении для характеристики пространственного распределения населения в пределах зоны почтового индекса были получены из Национальной лаборатории Ок-Ридж, описанной ниже [9]. Все данные были преобразованы в соответствующие системы координат штата, чтобы минимизировать ошибки в расчетах расстояний и площадей.

Фактическое время в пути

Использование дорог для моторизованных транспортных средств часто является предпочтительным способом добраться до медицинских учреждений в развитых странах [10]. Поэтому мы рассчитали время в пути на основе расстояния, пройденного по дорожной сети от исходной точки до пункта назначения, и ограничений скорости для каждого сегмента дороги с помощью Network Analyst в ArcGIS. Подробности реализации четырех методов аппроксимации приведены ниже и показаны на рисунке 1.

Рисунок 1

Примеры 4 методов аппроксимации расстояния до объекта от предполагаемого адреса .

Метод геометрической точки

Для каждой области почтового индекса геометрический центроид (точка в геометрическом центре области) использовался как общее начало всех объектов, попадающих в этот почтовый индекс. Предположение этого метода заключалось в том, что все испытуемые живут в геометрическом центре области, и, следовательно, все имеют одинаковое время в пути и пользуются одним и тем же ближайшим учреждением.

Точечный метод, основанный на численности населения

Мы определили центр тяжести населения каждой области почтового индекса путем взвешенного усреднения геометрических центроидов всех участков переписи в пределах почтового индекса, при этом численность населения участков переписи использовалась в качестве весов.Мы использовали этот взвешенный центроид населения как общее происхождение всех субъектов, попадающих в почтовый индекс.

Метод геометрического многоугольника

Реализация метода многоугольника отличается от реализации точечных методов тем, что вместо измерения времени в пути от точки к точке он определяет часовой пояс (ы) движения вокруг объекта. Время в пути субъектов зависит от того, какое кольцо времени приходится на их местоположение. В нашем исследовании мы создали часовые пояса для путешествий, используя функцию зоны обслуживания Network Analyst в ArcGIS.Эта функция создает буферную зону вокруг указанного учреждения на основе времени в пути (например, 30-минутная зона обслуживания больницы определяет область, где субъекты могут добраться до больницы в течение 30 минут). Мы создали серию колец зон обслуживания (то есть часовых поясов путешествий) вокруг каждого онкологического центра или спутников с 5-минутными интервалами, пока не охватил весь штат. Когда часовые пояса в пути разных объектов накладывались друг на друга, мы сохранили тот, у которого время в пути было самым коротким. После определения часовых поясов путешествия испытуемые распределялись по зонам для получения оценок времени в пути. При геометрическом подходе количество субъектов из области почтового индекса, выделенной для определенного часового пояса путешествия, основывалось на доле области почтового индекса, попадающей в зону (например, если область почтового индекса имеет 10 субъектов и 30% области Почтовый индекс (по площади) попадал в временной пояс путешествия 10–15 минут, тогда в эту зону попадали 3 предмета). Этот геометрический подход учитывает только геометрию почтового индекса (форму и площадь) и предполагает, что объекты равномерно распределены по площади.

Метод многоугольника на основе совокупности

Разница между этим методом и методом геометрического многоугольника заключается только в том, как распределять предметы в каждой области почтового индекса по часовым поясам путешествий. Вместо того, чтобы предполагать, что субъекты равномерно распределены по области почтового индекса, этот метод распределяет субъектов исходя из предположения, что субъекты следуют за распределением населения. Этот метод требует пространственно подробной информации о распределении населения в пределах почтового индекса.Для этой цели мы использовали данные LandScan Globe с разрешением в Нью-Гэмпшире и Аризоне примерно 800 м × 800 м, что меньше, чем размеры большинства областей с почтовыми индексами в двух штатах. Данные LandScan из Национальной лаборатории Ок-Ридж распределяют подсчеты населения США по ячейкам одинакового размера. Значение каждой ячейки 800 м × 800 м представляет собой общее количество людей в пределах области, представленной этой ячейкой, на основе коэффициентов правдоподобия, полученных из данных изображений земного покрова, близости дороги, освещенных участков в ночное время и уклона земли [9 ].Земельный покров и освещенные участки в ночное время собираются с помощью дистанционного зондирования, а модели проверяются с помощью изображений с высоким разрешением. Сначала мы разместили все предметы в почтовом индексе по ячейкам LandScan, заключенным в область почтового индекса. Количество субъектов в каждой ячейке определялось долей людей в этой ячейке от общей популяции с почтовым индексом. Используя пространственное расположение каждой ячейки, мы определили соответствующий часовой пояс путешествия.

Проверка

Мы использовали время в пути, рассчитанное на основе отдельных точных местоположений, в качестве «истинного значения» для проверки оценок с помощью четырех методов, представленных выше.Мы вычислили среднюю абсолютную ошибку (MAE, рассчитанная как, где t i — это время в пути, рассчитанное на основе конкретного точного местоположения, это расчетное время в пути на основе совокупных данных, а n — общее количество субъектов), среднеквадратичная ошибка (RMSE, рассчитанная как) и коэффициент корреляции Пирсона. Более высокие значения MAE или RMSE указывают на менее точную оценку. Мы выполнили парные t-тесты, чтобы определить, значительно ли отличаются оценки от истинных значений и существенно ли отличаются друг от друга результаты разных методов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *