Как подключить пассивный сабвуфер – Схема подключения пассивного сабвуфера:рассмотрим подробно

Содержание

Схема подключения пассивного сабвуфера:рассмотрим подробно

Схема: подключение сабвуфера пассивного

Прежде чем обсуждать способы подключения, нужно знать, какие виды автомобильных сабвуферов существуют, и в чём заключаются особенности каждого из них. Поэтому, сначала вам будет предложена инструкция по выбору данного элемента акустической системы, а затем мы рассмотрим схемы подключения пассивного сабвуфера.

Разновидности сабвуферов

По способу исполнения, эти низкочастотные громкоговорители могут быть открытыми и корпусными. Открытый сабвуфер – это динамик, не имеющий замкнутого корпуса, и монтируется обычно в панель автомобиля.
Итак:

  • Для качественного звучания, сабвуфер должен выдавать частоты ниже двадцати герц. Для акустического оборудования открытого типа это нереально. Даже с помощью фильтрации, максимум, что можно из него выжать – это сто герц.
  • В корпусном сабвуфере динамик закрыт в определённом контуре. Причём, он может быть даже изготовлен индивидуально(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы). В свою очередь, они тоже подразделяются на три вида.
  • Первый из них представляет собой герметичный корпус, и называется: «ящик закрытого типа». В этом случае, звуковая волна замыкается и гасится внутри ящика.
    Как правило, такие сабвуферы не обладают большой мощностью, хотя и прекрасно воспроизводят низкие частоты. Обычно их производят из недорогих материалов, поэтому и цена такого оборудования более доступна.
  • Второй вариант сабвуфера имеет в своём корпусе отверстие определённого размера, называемое «фазоинвертор» (на фото сбоку). Давление, создаваемое данным тоннелем, воздействует на динамик, и на определённой частоте звук набирает силу.

Автомобильный фазоинверторный НЧ динамик

  • Фазоинверторное отверстие является своеобразным фильтром, ограждающим диффузор динамика от избыточной нагрузки, неизменно возникающей в замкнутом пространстве. Сабвуферы с фазоинвертором могут иметь всевозможные характеристики, и довольно популярны среди автолюбителей.
  • Есть и третий вид корпусного сабвуфера, называемый бандпасс — он имеет наиболее сложную конструкцию. По сути, это многополосный комбинированный громкоговоритель.
    Он имеет два отделения: в одном находится фазоинвертор, а другое – это герметично замкнутый ящик.
  • Герметичный отсек находится в тыльной части динамика, а впереди — тоннель, дающий выход звуковым волнам наружу. Подобная конструкция позволяет провести установку сабвуфера в любой точке автомобиля.
    Только нужно иметь в виду, что бандпасс для автомобиля следует брать только в заводском корпусе. Собирать его самостоятельно не стоит – только потратите время.
  • Есть сабвуферы, конструкция которых предусматривает наличие встроенного в их корпус усилителя. Их называют активными.
    Сбалансированный в заводских условиях тандем «усилитель-динамик» даёт хороший звук, да и подключить его можно своими руками. Но проблема в том, что в машине сложно найти такое место, чтобы звучание было качественным.
  • Поэтому, в подавляющем большинстве, в автомобилях устанавливается пассивный сабвуфер, не имеющий встроенного усилителя. Схема подключения пассивного сабвуфера предусматривает различные вариации расположения приборов.
    Это удобно, так как в данном случае, управление звуком осуществляется на усилителе, который расположен в салоне. А сабвуфер можно установить, например, в багажнике.

Сабвуфер в багажнике

  • Выбирая пассивный сабвуфер, нужно смотреть не только на его дизайн. Чтобы звучание было качественным, необходимо, прежде всего, сопоставить мощность сабвуфера и усилителя. Ориентироваться нужно на количество каналов ресивера.
  • Мощность сабвуфера, как пиковая, так и номинальная, должна соответствовать суммарной мощности всех каналов соответственно. Это значит, что для шестиканального усилителя, с мощностью каждого канала в 120 Вт, потребуется сабвуфер с характеристикой 720 Вт. И лучше, если этот показатель будет процентов на двадцать выше.
  • Объём его корпуса тоже должен быть эквивалентен мощности динамиков. Его размеры, да и конкретное место установки в машине, должны быть просчитаны заранее, так как салон автомобиля – это не домашний кинотеатр, а достаточно ограниченное пространство.

Многое, конечно, зависит и от мощности самой магнитолы. Если этот показатель не самый удовлетворительный, лучше приобрести активный сабвуфер, а в придачу – ещё и усилитель.
Для автомагнитолы, которая выдаёт хорошую мощность, схема подключения сабвуфера пассивного, будет наиболее органичной.

Варианты подключения

В усилителе(см.Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер), как правило, есть выход, специально предназначенный для подключения низкочастотного динамика (Pre Out Sub). Соединение производится акустическим кабелем, сечение которого подбирается по таблицам, в соответствии с характеристиками используемого оборудования.
К автомагнитоле усилитель подключают кабелем с разъёмом RCA:

  • Можно, конечно, обойтись и без усилителя, подключив сабвуфер к фронтальным колонкам. Но диапазон звучания при этом будет гораздо скромнее.
    Для того, чтобы отфильтровать звук, в определённой точке соединения устанавливается фильтр, как это показано на схеме. По сути, он берёт на себя некоторые функции усилителя.

Схема: подключение сабвуфера пассивного

  • И всё же подключение через усилитель более предпочтительно, так как в этом случае, значительно уменьшаются нагрузки на динамики. Для того чтобы справиться с этой работой, можете посмотреть видео. Мы тоже вкратце об этом расскажем.
  • Прежде чем приступать к любым соединениям, автомобиль следует обесточить, отсоединив минусовую клемму аккумулятора. Затем, определившись с местом установки усилителя и сабвуфера, протягиваете к нему кабель от магнитолы.
  • Прокладку провода производят за обшивкой салона, используя предусмотренные для этого технические отверстия. Лучше всего, пустить кабель поверху, под крышей – так меньше шансов случайного повреждения в будущем.
    Провод крепится по всей длине пластиковыми хомутами, и тщательно маскируется.
  • На место установки сабвуфера необходимо постелить любой амортизирующий материал: войлок, поролон, пробковую подложку. Это убережёт его от вибрации.
    Усилитель должен находиться на некотором расстоянии от сабвуфера — в противном случае могут появляться помехи. Оба прибора фиксируются болтами.
  • Вставляете кабели в соответствующие разъёмы, не забывая про полярность. В акустических системах, соединяемых двужильным кабелем, низкие частоты обладают наибольшей мощностью. Это не может не сказываться на качестве звука.
  • С целью его улучшения используют метод bi-wiring, предполагающий применение четырёхжильного кабеля. Происходит своеобразное разделение: одна пара идёт на фильтра высоких и средних частот, а другая – для низких. В более сложном варианте, для НЧ и ВЧ выводятся на отдельные усилители, и, соответственно, динамики. Такой вариант подключения называется bi-amping.

Усилитель с винтовыми RSA разъёмами

  • В этом случае, настройка звучания будет наиболее качественной, так как есть возможность отдельно регулировать частоты. В акустических системах многих производителей предусмотрены клеммы определённой конструкции, позволяющие производить подключения данными способами.
  • Это винтовые разъёмы, предназначенные для разных частот, которые соединены проводными перемычками, чтобы можно было выполнить и обычное мостовое подключение (на один динамик сабвуфера). Для соединений вышеописанными способами, эти перемычки удаляются.
  • Для подключения каждого усилителя требуется по два кабеля. Схема bi-wiring предусматривает подсоединение обоих проводов к одному выходу усилителя, тогда как в bi-amping выходы должны быть отдельные.

Для того, чтобы вся акустическая система взаимодействовала, как единое целое, и давала наиболее качественное звучание, сигналы всех каналов усилителя суммируют. Если подача сигнала идёт на сабвуфер, имеющий сдвоенную катушку, сумматор устанавливается на выходе ресивера.
Важно, чтобы диапазоны частот при суммировании не пересекались, иначе усилитель будет испытывать перегрузки. Защиту, в данном случае, обеспечит пассивный акустический фильтр.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

Сабвуфер, активный сабвуфер, пассивный сабвуфер, как подключить сабвуфер

  • Видео
    • Домашний кинотеатр
    • Телевизор
    • Проектор
    • Монитор
    • Blu-Ray плеер
    • 3D
  • Аудио
    • Акустика
    • Наушники
    • Саундбар
  • Мультимедиа
    • Медиаплеер
    • HDD
  • Умный дом
  • Бытовая техника
  • Фото
    • Фотокамера
    • Графика
  • Советы
  • Сетевые устройства
    • Домашний сервер
    • Роутер
    • Wi-Fi
  • Онлайн Сервисы
  • Матчасть
  • Гаджеты
    • Apple
    • Android
    • Смарт-часы
  • Игровые консоли
    • PS4
    • XBOX One
    • XBOX 360
    • PS Vita
    • PS3
  • Обзор
  • ТВ-приставки

Поиск

  • Услуги
  • Реклама
  • Контакты
MediaPure.Ru
  • Видео

mediapure.ru

Подключение пассивного сабвуфера к усилителю правильное

Пассивный сабвуфер в машину

Как правило, подключение пассивного сабвуфера к усилителю занимает время и мысли автовладельца намного больше, чем он подозревает. Конечно же, можно подключить пассивный сабвуфер к усилителю самостоятельно, но надо знать особенности этого процесса, о котором и пойдет речь в нашей статье.
Сегодняшняя автомобильная штатная аудиосистема редко кого оставляет довольным. Да и сабвуфером она не наделена, а варианты низкочастотных динамиков зачастую оставляют желать лучшего.
Они не удовлетворяют вкусам и если можно так выразиться, потребностям нынешнего владельца авто.

Современная акустика и требования

Как правильно подключить пассивный сабвуфер к усилителю

Получается, что вопрос, касающийся подключения сабвуфера стоит очень остро и многие хотят знать больше об этом процессе(см.Как подключить сабвуфер к автомагнитоле: уроки для любителей).
Стоит отметить, что качественная аудиосистема способна воспроизводить широкий диапазон частот, воспринимаемых человеком в салоне автомобиля. При использовании одних ВЧ и СЧ динамиков добиться такого звучания невозможно и роль сабвуфера, особенно пассивного, налицо.

Примечание. Качественная и высококлассная АС должна сочетать в себе разные виды акустики, каждый из которых должен воспроизводить музыкальную композицию в свойственном только ему диапазоне частот.

Не стоит, наверное, говорить, что НЧ динамик – это и есть сабвуфер. Сегодня об этом знают абсолютно все.

Примечание. Такой динамик необходим также и мультимедийным системам, ведь при отсутствии саба некоторые музыкальные компоненты теряют свою привлекательность. СЧ и ВЧ динамики их просто не в состоянии воспроизвести.

Багажник идеальное место для саба

Сабвуфер пассивный в багажнике

Прежде чем перейти к непосредственному подключению саба, хотелось бы остановиться на месте, куда актуальнее всего будет устанавливать данный динамик. Идеальным местом считается багажник, где саб способен воспроизводить частоты до 100 Гц.

Примечание. Чтобы обеспечить такое звучание, одного наличия багажника мало. Нужно в этой части автомобиля проводить специальное объемное акустическое оформление. Многие автовладельцы этого не знают и размещают НЧ динамик здесь просто для того, что есть свободное место и устанавливать саб здесь проще всего.

Полезно будет знать, что чем ниже воспроизводимая частота, тем больше ослабевает локализация источника звука в пространстве. Другими словами, во время монтажа саба в багажник, появляется уникальная возможность варьировать места установки, добиваясь тем самым отличного качества звучания.

Примечание. Конечно же, автомобильный сабвуфер можно устанавливать и в передней панели, но тогда, сделать это будет намного сложнее, чем в случае с багажником.
Кроме того, такая расстановка по душе лишь ярым фанатам высокой музыки и превосходного звука. Это они готовы жертвовать чем угодно, лишь бы добиться необыкновенного звучания. В нашем же случае, достаточно только обеспечить норму.

Пассивный сабвуфер от Blaupunkt

Виды сабвуферов для авто

Как известно, сегодня на автомобильном рынке можно найти всего три группы сабвуферов:

  • Динамики низкочастотные.
  • Сабвуферы активные.
  • И собственно говоря, пассивные сабвуферы, которые и станут темой нашей статьи.

Отличия между этими группами хорошо замечается, если следить за трактами аудиосистем:

  • НЧ динамик наделен трактом, который воспроизводит низкие частоты с помощью головного устройства, усилителя, самой головки и соединительных кабелей.
  • Что касается активного саба, то здесь НЧ-динамик монтируется прямо в ящик, а усилитель крепится снаружи или даже внутри того же ящика.

Примечание. Как правило, это готовый к использованию вариант, многими рассматриваемый, как идеальный. С другой стороны, для обеспечения нормального звучания больше подходит пассивный саб.

  • С точки зрения музыки, пассивный сабвуфер – вариант самый идеальный. В нем проигрывающая головка находится в ящике, тем самым обеспечивая акустическое оформление.

Примечание. Чтобы правильно настроить полноценную АС, важно грамотно установить и настроить усилитель.

Преимущества пассивных сабвуферов

 Итак:

  • Среди многочисленных достоинств пассивных сабвуферов особняком можно выделить простоту инсталляции. С другой стороны, многие могут с этим поспорить, приводя в пример трапециевидную форму динамика, хотя и небольшого размера, затрудняющего пользование багажником.
  • Сложность пассивных сабвуферов заключается в их грамотной настройке. Что же касается выбора качественного динамика, то благодаря незамысловатости и малой востребованности в таких динамиках, легко найти правильное решение.
    Другими словами, желающих приобрести активные сабвуферы намного больше и такой спрос рождает производство, частенько кустарного свойства из Китая.

Выбор типа подключения пассивного саба

Как подключить пассивный сабвуфер и усилитель

Пассивный сабвуфер можно подключить разными способами. В автомобилях для монтажа нужно иметь в виду тип кузова, так как он имеет большое значение.
Поэтому условно разделим все типы кузова на 3 класса:

  • Автомобили, имеющие багажник, полностью изолированный от салона (седан).
  • Автомобили, совмещающие салон и багажное отделение. Как правило, это либо хэтчбек, либо универсал.
  • Автомобили, имеющие полностью открытый кузов (кабриолет).

Седан

Подразумевает самую сложную установку, ведь нужно будет немало повозиться. Наиболее тяжелым для монтажа, в данном случае, можно считать багажник, так как он полностью изолирован.
Но, самодельная или заказная акустическая полка может решить эту проблему.

Подключение к усилителю пассивного сабвуфера

Примечание. Хотя задняя полка и является самым распространенным местом установки сабвуфера, многие рекомендуют ставить его на седане в подлокотники задних сидений. В этом случае нужно будет внимательно отнестись к размерам отверстий, сделав их достаточными и большими, дабы не закрыть диффузор НЧ-динамика.

Хэтчбек

Кузов хэтчбек считается наиболее удобным для монтажа сабвуфера. В данном случае будет наиболее удобным использование звукового оформления «free air», хотя можно и другие.

Примечание. Для хэтчбека лучше подобрать саб размером в 10 дюймов.

Кабриолет

Также можно назать сложными, в плане установки сабвуфера, автомобилями. В кабриолете мало места и лучший по звуковому давлени результат мог бы получиться, если использовать фазоинверторное оформление.

Подключение усилителя к пассивного сабвуфера

Примечание. Если объем устанавливаемого места в салоне мал и имеет ограничения, требуется использовать акустику закрытого типа. Два НЧ-динамика, перед которыми стоит жесткая плита, полностью решают проблему.

Подключение пассивного сабвуфера к усилителю

Усилитель с подключением пассивного сабвуфера

Процесс подключения рекомендуется начать с отсоединения провода, идущего на «минус» АКБ (делается это во избежание КЗ при соединении саба к усилителю).
После чего переходим к основным действиям:

  • Определяем место, где будет установлен предохранитель. Данный элемент способен защитить от возможного КЗ. Поэтому нужно поставить предохранитель там, где бы он был вне зоны замыкания.
  • Найдя это место, крепим предохранитель с помощью винта. Отверстие делается с помощью сверла нужного диаметра.

Кабели и проводка

Примечание. Очень важно уделять максимальное внимание проводке. Кабели должны быть как можно качественнее. Экономить в данном случае не советуется.

 Итак:

  • Находим места для укладки проводки и под отверстия готовим резиновые втулки нужного размера.
  • После этого, находим под капотом источник питания (провод), подтягиваем его, чтобы было максимально удобно соединить с предохранителем.

Примечание. Чаще всего кабели рекомендуется прокладывать по краю салона. Таким образом, если снять задние сиденья, можно легко получить доступ.

Подключение кабелей к RCA

Здесь ничего сложного. Требуется просто подключить кабель из RCA выхода на Sub Out динамика.
Далее проводим следующие операции:

Подключение саба к головному устройству

Примечание. Чтобы обезопаситься от КЗ провода рекомендуется класть как можно ниже вдоль пассажирской стороны машины. Кроме того, провода, идущие на усилитель, должны иметь другой путь и никоим образом не соприкасаться с другими кабелями.

  • Проведенный кабель подключаем к клемме на усилителе. Там должна иметься надпись «12 В» или «PWR», куда и нужно крепить. Не забываем одновременно заземлить усилитель, подводя соответствующий провод к «GND» клемме.
  • Саб подключаем к усилителю.
  • Ставим минусовую клемму на место.

В заключении хотелось бы посоветовать, все хорошенько проверить. Если усилитель нормально включается, то должен работать и сабвуфер на соответствующем уровне. Если подключения не происходит либо что-то функционирует неправильно, нужно сразу же все отключить и вызвать специалиста.
Можно воспользоваться подробной инструкцией, которая идет в комплекте с сабом. Она подразумевает наличие фото – материалов.
Кроме того, видео поможет понять процесс установки значительно глубже. Главное понимать, что работа своими руками не потребует вложения больших денежных средств и напротив, если доверить операцию профессионалам, цена не всякого устроит.

avtozvuk-info.ru

Подключение пассивного сабвуфера к ресиверу своими руками

Подключение пассивного сабвуфера к ресиверу

Подключение пассивного сабвуфера к ресиверу происходит не совсем просто. Надо знать, как подключить пассивный сабвуфер к ресиверу, используя основные правила, и уметь разбираться в схеме.
В этой статье мы попробуем объяснить простыми словами, как это сделать наиболее быстрым способом.

Сабвуфер и зачем он нужен

Наверное, не стоит приводить преимущества сабвуфера, его незаменимую роль в современных акустических системах, но все же придется это сделать, хотя бы поверхностно. Это даст возможность лучше понять все предназначение этого вида динамика, его преимущества и особенности.
Итак:

  • Качественная АС, которую каждый водитель меломан желает видеть в своем автомобиле, должна уметь «играть» широкий диапазон частот, воспринимаемых пользователем. Применяя лишь обычные динамики, этого добиться просто невозможно. И тут на сцену выходит сабвуфер – отдельный низкочастотный динамик с широкими возможностями.

Примечание. Сабвуфер может воспроизводить низкие частоты. Этому способствует головка, которая имеет определенный размер диффузора.

  • Необходим сабвуфер не только для поддержания ВЧ/СЧ динамиков, но и для мультимедийных систем. При отсутствии сабвуфера, музыка, льющаяся из автомагнитолы, теряет некоторую привлекательность, становится как бы неполной.

Где сабвуферу живется лучше

Идеальное место сабвуфера – это багажник. Именно здесь для него обеспечивается объемное акустическое оформление, где и воспроизводятся лучше всего частоты до 100 Гц.

Примечание. В большинстве своем пассивные сабвуферы ограничиваются частотой в 60-85 Гц, что еще больше требует поиска хорошего места. В багажнике не только обеспечено хорошее акустическое оформление. Здесь разместить сабвуфер, порою, большой в объемах, легче всего.

 Итак:

  • Нередко встречаются варианты, когда сабвуфер бывает встроен в переднюю панель. Такое решение, конечно, интересно, но потребует для осуществления, знание некоторых узкоспециализированных технических моментов.
    Кроме того, такая расстановка – больше удел настоящих фанатов звука, готовых жертвовать чем угодно, лишь бы «музыка по-особому звучала».
  • Из трех видов сабвуферов, пассивный считается наиболее интересным, с точки зрения правильного воспроизведения музыки, вариантом. В нем низкочастотная головка находится в ящике, тем самым, обеспечивается акустическое оформление.

Пассивный сабвуфер

  • Среди видов пассивных сабвуферов всегда можно найти тот вариант, который наиболее ближе к личным симпатиям того или иного пользователя.
  • Пассивные сабвуферы с одной стороны легче устанавливать, а с другой – очень сложно. Такой парадокс объясняется тем, что для получения звука среднего качества, можно установить пассивный саб кое-как, но для получения высокого уровня, надо изрядно попотеть.
    Да и вообще, скажем больше, чтобы задействовать пассивный сабвуфер на полную катушку и получить от него максимум, придется воспользоваться услугами специалиста. Самому такое точно не по зубам.
  • Важно знать, что для обеспечения хорошего звучания, одного багажника будет мало. Если здесь провести дополнительное акустическое оформление, то это будет только плюсом.

Акустический багажник

Подключение в зависимости от типа кузова

Примечание. В разных автомобилях бывает разный тип багажника. Поэтому принято в этом случае ознакомиться с видами кузова автомобиля, чтобы понять разницу. Как правило, на сегодняшний день известны 3 основных типов кузова автомобилей: седан, универсал и кабриолет.

Седан

Одна из тяжелых и неудобных установок подразумевается в седане. Именно здесь надо будет немало повозиться, так как салон и багажник не связаны между собой, а изолированы.
В данном случае будет очень актуально сделать или купить акустическую полку, которая проблему полностью решит.

Примечание. Задняя полка автомобиля – самое распространенное место для установки сабвуфера. Некоторые рекомендуют ставить динамик в подлокотники задних сидений.
Нужно знать, что в этом случае надо будет внимательно отнестись к подготовке отверстий, которые обязаны быть достаточными и большими. Почему они так важны? Дело в том, что маленькие закрывают диффузор низкочастотного динамика.

Хэтчбек или универсал

Наиболее удобным кузовом для подключения сабвуфера пассивного считается именно этот. Здесь получится использовать звуковое оформление Фри Айр, хотя можно и другие, аналогичного типа.

Сабвуфер в универсале

Совет. Рекомендуется подобрать для универсала сабвуфер размером в 10 дюймов.

Кабриолет

Этот вид кузова тоже считается сложным в плане установки саба. Дело в том, что здесь довольно мало места. С другой стороны, если использовать оформление фазоинвертор, звуковое давление получится нормальным.

Примечание. Рекомендуется, если объем устанавливаемого места в салоне маловат и имеет ограничения, использовать акустику закрытого типа. Можно установить 2 низкочастотных динамика, а перед ними поставить жесткую плиту, которая полностью решит проблему.

Процесс подключения

К какому ресиверу подключить пассивный сабвуфер

Итак, переходим к самому важному – подключению:

  • В первую очередь, надо будет отсоединить провод, идущий на АК батарею (имеется ввиду минус). Делается это во избежание короткого замыкания, да и вообще в целях общей безопасности.
  • Теперь нужно определить место, где будет устанавливаться предохранитель. Этот элемент может защитить от возможного замыкания основные части устройств, взяв на себя удар тока. Сам предохранитель должен стоять вне зоны замыкания.

Как к ресиверу подключить пассивный сабвуфер

Примечание. Предохранитель рекомендуется крепить при помощи винта, а отверстие делать, используя сверло требуемого размера.

  • Отдельное внимание придется уделить кабелям и проводке.

Как пассивный сабвуфер подключить к ресиверу

Примечание. Следует уделить этим составляющим наиглавнейшее внимание, так как, качество проводов определяет в итоге и чистоту звука.

  • Подготавливаем места для прокладки кабеля, одеваем резиновые втулки нужного размера.
  • Под капотом находим источник питания – провод, который надо будет подтянуть для удобного соединения с предохранителем.

Совет. Будет лучше, если провода пойдут по краю салона, тем самым, не мешая ничему и, давая в любой момент, свободный доступ к ним. Будет лучше, если провода пойдут как можно ниже, прямо вдоль пассажирской стороны автомобиля. При этом, они никак не должны соприкасаться ни с какими элементами авто, тем паче, металлическими.

  • Дальше подключаем провод из RCA выхода на Sut Out сабвуфера.
  • Отдельно несем проводку ДУ к выходу PMT автомагнитолы (за это отвечает синий провод).
  • Теперь надо соединить провода с усилителем.

Ресивер к которому можно подключить пассивный сабвуфер

Примечание. На усилителе будет клемма, обозначенная «PWR» или «+12». Провода подключаем сюда, а кабель заземления ведем к клемме «GND».

  • Проверяем, включился ли усилитель. Сабвуфер должен нормально работать и его должно быть хорошо слышно.

Примечание. Важно следить в процессе монтажа проводов за соответствием всех разъемов, дабы не перепутать ничего.

  • Минусовая клемма ставится на место.
  • Опять все хорошенько проверяется.

В процессе работ своими руками, желательно пользоваться схемой, фото и видео – материалами. Инструкция, приведенная выше, позволит все провести на высоком уровне, если отлично знать распиновку.
Процесс подключения можно доверить и специалистам, но в этом случае цена установки некоторым россиянам покажется слишком высокой.

avtozvuk-info.ru

Как Подключить Пассивный Сабвуфер К Активным Колонкам ~ VESKO-TRANS.RU

Как подключить сабвуфер к компу?

Смотрите видео

Различают активный и пассивный сабвуфер. 1-ый имеет интегрированный усилитель и не подразумевает особенных проблем при подключении. 2-ой же тип просит приобретения отдельного усилителя для подсоединения сабвуфера к компу. Сейчас мы разглядим, как верно подключить устройство.

Виды сабвуферов и советы по выбору устройства отыскиваете в нашей статье Как подобрать сабвуфер.

Как подключить активный сабвуфер к компьютеру

Для начала нужно убедиться, что звуковая карта совместима с устройством. Для этого изучите аннотации техники или выищите информацию в сети Веб, вбив нужные свойства. Не считая того, проверьте совпадает ли количество входов на карте с количеством входов колонок. Разъем для сабвуфера идет отдельный. Если особый разъем отсутствует, то можно поэкспериментировать и подключить устройство через вход для динамиков.

  1. Выключите компьютер (сабвуфер и колонки также должны быть отключены).
  2. Закрепите клеммы на акустических проводах с 2-ух сторон.
  3. Один конец подсоедините к колонке, а 2-ой к сабвуферу (входы размещены на задних сторонах устройств). Аналогичным образом соедините все имеющиеся динамики.
  4. Соедините колонки и звуковую карту при помощи соединительного кабеля Jack 3,5 мм.
  5. Подсоедините сабвуфер к звуковой карте через особый вход. При отсутствии входа подключите сабвуфер заместо боковых колонок.
  6. Включите компьютер и дождитесь полной загрузки операционной системы.
  7. Включите сабвуфер в розетку и нажмите на кнопку включения устройства и колонок.
  8. В случае, если появится диалоговое окно с текстовым сообщением, нужно надавить на кнопку «Ок».
  9. Дальше требуется надавить правой кнопкой мышки на иконку динамика, которая находится на панели задач компьютера.
  10. Изберите пункт «Характеристики громкости» и установите нужные флажки.
  11. Отрегулируйте громкость и нажмите кнопку «Ок».

Подключение сабвуфера (параллельно с колонками)

Это видео не следствие первого видео по данной теме. Это видео я выпустил в надежде на то, что может быть…

 

Активный против пассивного

www.sundownaudio.ru.

Подключение сабвуфера к ноутбуку либо телеку осуществляется по аналогичной схеме. Время от времени в комплекте идет особый провод для соединения устройств.

Перед подключением сабвуфера к компу либо ноутбуку удостоверьтесь, что установлены все нужные драйверы.

Как подключить пассивный сабвуфер к компьютеру

При подключении пассивного сабвуфера к компу либо ноутбуку нужно приобрести усилитель.

  1. Выключите компьютер (сабвуфер и усилитель также должны быть отключены).
  2. Подсоедините сабвуфер к усилителю соединительным кабелем через надлежащие входы, расположенные на задних стенах техники.
  3. Подключите сабвуфер к компу при помощи кабеля Jack 3,5 мм.
  4. 2-ой конец соедините с усилителем.
  5. Включите компьютер и дождитесь полной загрузки операционной системы.
  6. Включите сабвуфер в розетку и нажмите на кнопку включения устройства и усилителя.
  7. В случае, если появится диалоговое окно с текстовым сообщением, нужно надавить на кнопку «Ок».
  8. Дальше требуется надавить правой кнопкой мышки на иконку динамика, которая находится на панели задач компьютера.
  9. Изберите пункт «Характеристики громкости» и установите нужные флажки.
  10. Отрегулируйте громкость усилителя и нажмите кнопку «Ок».

Перед включением сабвуфера и усилителя удостоверьтесь в корректности подключения проводов.

О настройке сабвуфера читайте в нашей статье Как настроить сабвуфер.

Ознакомьтесь с очередной нашей статьей по избранной теме Как подключить саб.

Чтоб подсоединить два сабвуфера к компу либо ноутбуку, нужно приобрести особый переходник или произвести подключение заместо боковых колонок.

До работы пристально ознакомьтесь с аннотацией. Если у вас появились трудности, то проконсультируйтесь со спецом или доверьте подключение специально обученному человеку.

vesko-trans.ru

Как Подключить Пассивный Сабвуфер К Ресиверу ~ AUTOINTERLINE.RU

Схема подключения сабвуфера

Как понятно, сабвуфер – это одна из составляющих акустики. Он может находиться как в домашнем кинотеатре, так и музыкальном центре. По собственной сущности, это динамик, который может воспроизводить низкие частоты, находящиеся на нижнем пороге чувствительности уха человека.

Сабвуфер может быть активным и пассивным. Активные сабвуферы неплохи тем, что они разгружают основной усилитель домашнего кинозала. Но их цена несколько выше, чем у пассивных сабвуферов, но при всем этом они надежнее. Главный недочет последних – необходимость четкой увязки имеющийся акустической системы с пассивным сабвуфером. В данной статье мы разберем аннотацию и схемы подключения обоих типов сабвуфера.

Схема подключения усилителя и сабвуфера

Чтоб подключить усилитель и сабвуфер, для вас необходимо выполнить несколько легких действий. Поначалу необходимо подключить линейный выход усилителя к линейному входу сабвуфера типа «тюльпан». Таковой вход может быть стерео. Сигналы смешаются снутри сабвуфера, либо отправятся на два разных усилителя. Есть сабвуферы, в каких находится динамик с двойной катушкой и сама катушка с двойной обмоткой. К каждой из таких обмоток будет подключен собственный отдельный усилитель.

Если усилитель, который вы планируете подключить к сабвуферу, имеет разъем типа RCA, то в таком случае для подключения придется использовать Y-образный кабель, который двойным концом необходимо подсоединить к линейным входам сабвуфера.

?? Не работает сабвуфер на ресивере Pioneer

Как настроить сабвуфер в ресивере pioneer.

 

Подключение усилителя к ресиверу. Одна ручка громкости.

В данном видео разъясняется как настроить ресивер и интегральный усилитель в домашнем кинозале так, чтоб…

Схема подключения активного сабвуфера

Активный сабвуфер, другими словами имеющий интегрированный усилитель, нужно подключать, используя коаксиальный кабель RCA-RCA (типа «тюльпан»-«тюльпан»). Один конец такового кабель необходимо подключить к сабвуферу, а 2-ой к шестиканальной аналоговой панели ресивера. Использовать следует разъем с надписью Subwoofer. Если на сабвуфере окажется два либо четыре разъема типа «тюльпан», то необходимо использовать разъем белоснежного цвета. Также для подключения сабвуфера может быть использовать выходные терминалы, которые обычно применяются при подключении систем акустики. В таком случае, акустические системы вкупе с сабвуфером сумеют параллельно работать в низкочастотном спектре.

Схема подключения пассивного сабвуфера

Сейчас перейдем к подключению пассивного сабвуфера. Его можно подключить к выходу Pre Out Subwoofer, для этого у самого сабвуфера сзади должны быть две клеммы. Таковой сабвуфер можно подключить при помощи отдельного усилителя.

Принципиально не забывать ставить «отсечку» в ресивере на сабвуфер. Так вы можете регулировать только общую громкость всей собственной акустической системы

. В противном случае есть очень большой риск испортить сабвуфер, если пользоваться только регулятором усилителя сабвуфера.

Также пассивные сабвуферы можно параллельно подключить к фронтальным колонкам. В стерео варианте пассивный сабвуфер идеально подходит к домашнему кинотеатру. Чтобы использовать его совместно со стерео усилителем, необходимо подключить к выходам усилителя выходы сабвуфера. Чтобы осуществить задуманное, лучше всего использовать акустические кабели толщиной от 2.5 до 4 мм.

Длину таких кабелей вы можете отрегулировать сами – в зависимости от того, насколько далеко друг от друга будут находиться все необходимые приборы. Важно не забыть во время подключения убедиться в том, что полюсы штекеров и полюсы предоставленных каналов соответствуют друг другу. Выходы сабвуфера нужно подключить к сателлитам.

autointerline.ru

Подробная схема подключения сабвуфера и колонок

Схема подключения сабвуфера и колонок

Схема подключения сабвуфера и колонок необходима всем тем, кто решил установить низкочастотник в свой автомобиль. Без схемы будет сложно правильно выполнить этот процесс, поскольку в его проведении существует несколько нюансов, на которые нужно обратить внимание.

Узнайте, как подключить сабвуфер к активным колонкам быстро и правильно.

Виды сабвуферов

Подключение колонок к активному сабвуферу

Как известно, сабвуферы можно поделить на два основных вида: открытые и корпусные. При этом открытый динамик не имеет замкнутого корпуса, поэтому его устанавливают непосредственно в панель автомобиля.

Рассмотрим особенности каждого из них:

  • Чтобы звучание было качественным, динамик должен воспроизводить частоты ниже 20 Гц. И если использовать прибор открытого типа, то достичь такого показателя будет почти нереально.

Примечание: даже если фильтровать устройство, максимум, который он может выдать, составляет примерно 100 Гц.

  • В случае с корпусным сабвуфером, динамик располагается в специальном корпусе. Кстати говоря, такой закрытый контур может быть создан и своими руками. За счет этого значительно увеличивается резонанс, поэтому частота звука может быть намного понижена.

 

 

Как подключить активный сабвуфер к задним колонкам

 

Также сабвуферы бывают пассивными и активными. Пассивные устройства не имеют дополнительного усилителя, в то время как в активном устройстве он уже есть.

 

Конструкция активного сабвуфера

Несколько особенностей подключения

Если подключать пассивный динамик, то делать это нужно через усилитель. В нем уже имеются специальные входы и выходы, предназначенные для присоединения низкочастотного устройства.

Его подключение происходит также за счет использования акустического кабеля.

 

Подключение активного сабвуфера от колонок

Примечание: чтобы подобрать провод с подходящим сабвуферу сечением, можно воспользоваться специальными таблицами.

Таблица по подбору провода на сабвуфер

 

Непосредственно к магнитоле усилитель подсоединяется при помощи кабеля с разъемом RCA:

  • Если нет возможности приобрести дополнительный усилитель, то можно обойтись и без него. В этом случае устройство будет подключено непосредственно к фронтальной акустике.
    Но надо понимать, что в таком случае качество звучания будет намного ниже. В то же время, подключая активное устройство, можно все проделать так же, но акустическая система будет звучать неплохо;

 

Кабель с разъемом RCA

 

 

Сечение кабеля и грамотный подбор

Примечание: в некоторой степени он выполняет функции усилителя, однако звучание низких частот улучшается только чуть-чуть.

  • Поэтому лучше выбрать подключение именно через усилитель, за счет чего нагрузка на динамик становится менее выраженной.

 

Как подключить колонки к активному сабвуферу

Схема подключения сабвуфера

Перед тем как начать работу, следует обесточить автомобиль. Для этого нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Только после этого можно приступать к работе:

  • Сначала надо определиться с тем, где именно будет расположено устройство. После этого к нему нужно будет провести кабель от магнитолы;
  • Провода прокладываются под салонной обшивкой. Для облегчения работы имеются специальные технические отверстия, через которые и проводятся кабели.

Подключение активного сабвуфера от задних колонок

Примечание: желательно, чтобы кабель был пущен поверху, под крышей. За счет этого нагрузка на кабель будет намного уменьшена.

  • Провод должен быть закреплен по всей длине. Для этого можно использовать специальные хомуты. Чтобы его не было в дальнейшем видно, кабель можно аккуратно замаскировать;
  • В месте, где будет установлен сабвуфер, рекомендуется постелить амортизирующий материал, что убережет устройство от излишних вибраций;
  • Усилитель нельзя размещать рядом с сабвуфером, так как это может привести к возникновению помех. Желательно, чтобы он был расположен на некотором расстоянии от него. При этом оба прибора должны быть зафиксированы при помощи болтов;
  • Кабели необходимо вставить в предназначенные для этого разъемы.

 

Подключение колонок

Схема подключение активного сабвуфера к колонкам

 

Для подключения колонок могут понадобиться такие материалы и инструменты:

  • Акустический кабель. Он должен быть хорошим, поэтому экономить на нем нельзя. От него может зависеть то, каким будет звук, издаваемый акустической системой;
  • Гофра;
  • Материал, предназначенный для звукоизоляции;
  • Дрель, тестер.

Операция выполняется в несколько основных этапов:

  • Для начала следует определить, где именно будут расположенные купленные динамики. В некоторых автомобилях уже имеются штатные места, что является большим плюсом.

Примечание: чаще всего передние динамики устанавливаются в дверях машины. Для лучшей фиксации в дверь устанавливается специальный подиум.

  • Задние динамики устанавливаются на полке багажника. Также рекомендуется создать специальные подиумы, чтобы приборы лучше держались. Для этого нужно демонтировать штатную полку, вместо которой следует установить специальную акустическую полку;
  • Далее нужно обратить внимание и на электропроводку. Если в дверях нет отверстий, предназначенных для нее, то придется их сверлить самостоятельно. При этом надо учитывать, что кабель должен быть протянут по металлической поверхности со специальной защитой. Если ее не сделать, то может случиться короткое замыкание;
  • Для облегчения проведения кабеля к задним колонкам, можно использовать края автомобиля. Нельзя, чтобы кабели были проложены под ковриками;
  • Акустический кабель должен быть заизолирован. Для этого можно использовать гофру или изоленту;
  • После демонтажа салонной обшивки, необходимо затянуть кабель внутрь, используя проволоку.

Примечание: при использовании проводов одного цвета их необходимо маркировать.

  • После проверки, все ли нормально функционирует, можно установить магнитолу на предназначенное для этого место.

Как подключить к активному сабвуферу колонки

Таким образом, подключить колонки и сабвуфер можно своими руками. При этом цена обоих устройств зависит от фирмы-производителя, а также от некоторых индивидуальных характеристик.

Прежде чем приступать к выполнению процесса рекомендуется ознакомиться с фото и видео на эту тему. Инструкция также должна пригодиться.

avtozvuk-info.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *