Как подготовиться к экзамену на права теория: Как сдать теоретический экзамен на права в ГИБДД с одной попытки

Содержание

Как сдать теоретический экзамен на права в ГИБДД с одной попытки

Теоретический экзамен — первая ступень на пути к получению водительских прав. Его сдают абсолютно все учащиеся российских автошкол. Зная, как подготовиться к теоретическому экзамену на права, будущий водитель успешно справится с этим заданием с первого раза.

Сдача теоретического экзамена по ПДД

Первым делом требуется быть уверенным в уровне собственных знаний ПДД, а также хорошо разбираться в основах безопасного управления автомобилем и в законодательных нормах, применимых к сфере дорожного движения.

Подготовка к теоретическому экзамену и его сдача

Экзамен по теории — это проверочное мероприятие, выполняющееся письменно или за компьютером и направленное на установление знаний ПДД учащегося посредством ответов на экзаменационные билеты.

Каждый из представленных вопросов способствует искусственному приближению кандидата к возможным реальным ситуациям, возникающим при движении по дорожному полотну.

Во время учебного процесса следует руководствоваться действующими правилами дорожного движения, билетами, которые были проверены и утверждены органами ГИБДД, и подробными комментариями к ним. Многим будущим водителям в изучении материала помогают специальные электронные программы-симуляторы. Экзамен на права онлайн является полным аналогом этой же процедуры в ГИБДД. Билеты включают в себя все те же двадцать вопросов, на решение которых отводится двадцать минут. Кроме того, онлайн-тесты ПДД по билетам ГИБДД помогают контролировать успеваемость кандидата в автомобилисты и определить темы, в запоминании которых у него есть проблемы.

На видео рассказывается о том, как сдать экзамен по ПДД с первого раза:

В каждом тематическом разделе необходимо внимательно разобраться, последовательность изучения крайне важна для получения наилучшего результата. Заучивание ответов на вопросы может сыграть с кандидатом в водители злую шутку. Ведь множество обрисованных ситуаций в билетах имеют особую схожесть, но сами вопросы при этом несут совершенно разную смысловую нагрузку. Обводить правильные ответы также не стоит. Лучше каждый раз решать билеты заново, внимательно разбираясь в предложенной ситуации.

Экзамен на права в ГИБДД состоит из трёх этапов:

  • теория;
  • езда на автомобиле в границах учебной площадки;
  • выезд в город.

Переход ко второй части возможен только после удачной сдачи первой. Хотя при решении билета инспекторами ГИБДД допускается две ошибки, лучше их всё-таки не допускать. Ведь каждая из них имеет свою степень тяжести и может послужить причиной для отправки учащегося на пересдачу.

Онлайн-тесты для сдачи экзаменов по ПДД

При хорошей домашней подготовке отведённых двадцати минут даже много для большинства будущих водителей, так что не стоит из-за этого беспокоиться.

Вообще, психологический настрой очень важен для адекватного восприятия ситуации. Но не стоит успокаивать нервы при помощи успокоительных препаратов. Они оказывают на организм человека затормаживающее действие, а это совсем не на руку во время прохождения экзамена, хоть и теоретического.

Для выбора правильного ответа кандидату разрешается пользоваться шариковой или чернильной ручкой, синего или чёрного цвета. Ничего исправлять или черкать в экзаменационном билете нельзя! Это будет расценено экзаменаторами как ошибки! Сдача теории на внутреннем экзамене в автошколе — хорошая практика для каждого кандидата.

Несколько дельных советов для удачного прохождения теоретического экзамена:

  1. При получении экзаменационного билета посвятите некоторое время его изучению. Обратите внимание на его структуру и наличие вопросов без сопровождающих изображений. При невнимательности их можно пропустить.
  2. При работе за компьютером — не суетитесь. Случайное нажатие какой-либо кнопки может привести к непоправимой ошибке.
  3. Изучая вопросы, требуется продумать возможные варианты ответов и выбрать те, которые представляются наиболее верными.
  4. Не следует брать на экзамен дополнительную литературу или шпаргалки. По регламенту кандидат должен прийти на сдачу теории с двумя ручками, в случае если мероприятие проводится в письменном виде. Замеченные экзаменатором шпаргалки послужат поводом для отправления на пересдачу.
  5. Лишние разговоры также приведут к печальным последствиям. Будущий водитель должен рассчитывать только на свои силы и знания.

На видео рассказано о типичных ошибках при сдаче экзамена в ГИБДД:

После успешной сдачи теории в течение трёх месяцев абитуриент должен преодолеть второй и третий этап общего экзамена в ГИБДД (площадка, город). После выхода указанного срока результаты теоретической части аннулируются.

Получение водительского удостоверения не должно быть конечной целью для будущих водителей. Гораздо важнее научиться разбираться в дорожных перипетиях, принимать правильные решения и брать на себя ответственность. Чувствовать уверенность в себе при движении по дорожному полотну можно только после ответственного обучения в автошколе и честной сдачи необходимых экзаменов.

Как подготовиться к экзаменам | Автошкола

Подготовка в автошколе направлена на благополучное прохождение экзамена и качественное вождение в повседневной жизни. Желательно подойти максимально ответственно к практике и теории, акцентировать наибольшее внимание на методиках занятий. Использовать выделенные часы и откатать их  – прекрасно. Но, исходя из практики, начальных усилий маловато для достижения положительного эффекта и требуемых результатов. Задавайте интересующие вопросы, спрашивайте о психологической стороне сдачи практики. Вами занимаются мастера своего дела, квалифицированные водители. Они подготовили многих и дадут компетентные рекомендации. 

Существует стереотип, экзамен в ГИБДД сдают те, кто заплатит некую сумму. Это дезинформация и выдумки. Безусловное большинство курсантов получают права легитимно, на основании закона, без подкупа и блата. Для благоприятной сдачи экзамена ничего фантастического и сверхчеловеческого не требуется. Элементарно —  продемонстрируйте свой умственный багаж и принципы вождения. Естественно, для плюсовой оценки, тщательно подготовьтесь к экзамену в ГИБДД. Цитируя великого Линкольна, «если у вас есть восемь часов, чтобы срубить дерево, используйте 6 часов, чтобы наточить топор». На первом плане — теория.  

Готовимся

Теоретический экзамен — первоначальная ступенька на пути к получению прав. Курсанты автошколы обязаны сдать теорию. Изучив все аспекты, правила, четко зная теорию, потенциальный водитель выполнит задания без дублей, с первого раза. Будьте уверенными в собственных знаниях правил дорожного движения, грамотно разбирайтесь в основах безопасного управления авто, в правовых нормах. Подготовку к экзамену следует начинать заблаговременно, желательно за пару месяцев.

Насколько фундаментальны приобретенные в этот период знания, напрямую зависит водительское умение. Усвоить надлежит правила, а не билеты. Многообразность жизненных ситуаций на дороге не ограничивается комплектом рисунков в подготовительной программе. Да и зубрить материал малонадежное дело. От мандража и переживаний всегда что-то позабудешь, запутаешься.  Решая билет сознательно, осмысленно  шансы на успешную сдачу значительно возрастают. Упражняйтесь систематически, последовательно. Приступайте к следующей теме после детального рассмотрения предыдущей. Наиболее действенный тренировочный прием: изучить конкретный раздел ПДД, после опробовать свои познания на тематических билетах. Вновь прочесть, зафиксировать материал в памяти. Важно помнить:  экзамен в ГИБДД  не развлечение. Главная ваша задача — научиться водить автомобиль, а не просто получить желанный документ. Незыблемы правила. Знать и уметь — понятие различные. Для отшлифовки навыка требуется непрерывная практика. Если довести действия до автоматизма, во время экзамена никто и ничто не собьет с верной мысли.
Второе правило гласит: не стремитесь выучить все сразу. Любой путь включает много шагов. Если что-то не удается, не теряйте надежду, уныние здесь не поможет. Уловите индивидуальный ритм обучения и руководствуйтесь им в дальнейшем.

Для познания каждого навыка все цели нужно распределить на несколько элементарных. Детально остановитесь на вопросах, вызывающих затруднения. «Проскочить» не выйдет. Программа экзамена формируется с учетом объективных дорожных ситуаций. Приобретенные знания непременно найдут применение в будущем.

Автодром

Подготавливаясь к экзамену на площадке принципиально знать алгоритм отдельных компонентов упражнения. Надо быть выдержанным и наблюдательным к любым мельчайшим нюансам. Если данный экзаменационный этап влечет за собой сложности, распечатайте инструктаж действий и выучите наизусть.

Город

Практическая составляющая экзамена — самая затруднительная для сегодняшнего соискателя на водительское удостоверение. Многие беспокоятся по поводу вождения, витиеватости в этом моменте возникают самые различные. Кто-то подходит к процессу без убежденности в личном потенциале, безошибочном управлении авто. У отдельных индивидов вырабатывается фобия дороги и непредвиденных ситуаций, особенно когда рядом находится не знакомый инструктор, а инспектор ГИБДД.  Трудности могут возникнуть еще на этапе теории. Раздраженность и отсутствие должного количества времени – причины, которые препятствуют сдаче теоретической части. Один  неверный ответ на вопрос влечет следом огромную волну сомнения.  А когда дело доходит до практики, становится совсем тяжко. Экзамен в городской черте осуществляется по заданной траектории. Как правило, маршруты ограниченны и отлично известны инструктору. Во время обучения чаще двигайтесь по дорогам, на которых предстоит сдавать экзамен. Акцентируйте внимание на «коварных» моментах: остановки пассажирского транспорта, сплошные линии, запрещающие знаки и прочее.  До процедуры получения прав максимально подготовьтесь к экзамену. Воспользуйтесь любой возможностью, копите навыки, сосредоточьтесь на обучении. Законом определено достаточно времени на тренировку, постоянно растет количество часов вождения. Большинству типового коэффициента не хватает, начинающие водители берут дополнительные уроки. Можно попросить инструктора, обратиться напрямую в автошколу с просьбой о факультативных занятиях. Главное знать: до получения прав вы обязаны ездить с профессиональным инструктором, использовать специальный автомобиль с тренировочным оборудованием. Оптимально откатать дополнительные часы на том же авто, на котором осуществлялась практика. Цель добавочной нагрузки – научиться, прежде всего, уверенному вождению.

Идем на экзамен

Не штудируйте теорию до последнего мгновения. Перед экзаменом рекомендуется выспаться, не пить успокоительные. Надевайте удобную одежду и подходящую обувь.

Итак, если грамотно приготовиться к экзамену — обрести долгожданный заветный документ будет довольно легко. Без нервов и страха, уверенно, отдавая отчет своим возможностям. Только так получится сдать на права с первой попытки!  

Удачи вам на экзамене

Экзамен по теории | Maanteeamet

Проверка знаний и навыков водителя начинается со сдачи экзамена по теории вождения. Экзамен по теории вождения является не частью учебного процесса, а прежде всего проверкой знаний.

Экзамен по теории можно сдавать на эстонском, русском и английском языке.

 

Общие требования и порядок проведения экзамена

Общие требования к проведению экзамена по теории вождения:

  • Экзамен принимает проводящее экзамен лицо, назначенное Дорожным департаментом.
  • Экзамен проводится в бюро обслуживания Дорожного департамента по выбору экзаменуемого в заранее назначенный день и время по предварительной регистрации.
  • На экзамен по теории можно зарегистрироваться через страницу среды э-услуг.
  • Сдача экзамена проводится на компьютере и является обязательной для всех ходатайствующих о получении права на управление транспортным средством.
  • Если лицо, ходатайствующее о предоставлении права на управление транспортным средством, не может сдавать экзамен по теории вождения на компьютере, оно должно представить Дорожному департаменту письменное мотивированное ходатайство о проведении экзамена по теории вождения в письменной или устной форме, причем устный экзамен проводится на компьютере. Для проведения экзамена по теории вождения в письменной или устной форме формируется экзаменационная комиссия из трех человек.
  • Экзамен принимается в экзаменационном классе Дорожного департамента или в месте, которое назначил Дорожный департамент. Экзаменуемый, пришедший на сдачу экзамена по теории вождения, должен иметь при себе действующий документ, удостоверяющий личность, который проверяется перед входом в экзаменационный класс. Опоздавшие на государственный экзамен по теории не допускаются. Таким образом, важно быть на месте желательно за 10-15 минут до начала экзамена. Также экзаменуемый ставит свою подпись в подтверждение своего участия в экзамене по теории вождения.
  • При необходимости можно использовать независимого переводчика (включая сурдопереводчика) за счет лица, ходатайствующего о получении права на управление.

Во время экзамена экзаменуемому запрещено общаться с другими экзаменуемыми, пользоваться дополнительными и вспомогательными средствами, помощью посторонних лиц и наводящими замечаниями (включая переводчика), которые могут повлиять на самостоятельное выполнение экзаменационных заданий, мешать другим экзаменуемым и делать пометки относительно экзаменационных вопросов по теории вождения. Мобильные телефоны и иные электронные устройства должны быть выключены. При возникновении вопросов, касающихся проведения экзамена, экзаменуемый может обращаться исключительно к лицу, проводящему экзамен. В случае нарушения экзаменационного порядка экзамен прерывается и засчитывается как несданный.

 

Решение экзаменационного теста и объявление результатов экзамена

Перед началом решения экзамена по теории вождения экзаменуемого знакомят с требованиями и порядком, действующими на экзамене, ему разъясняют общие принципы решения заданий теста по теории вождения и отвечают на его уточняющие вопросы. Решение теста по теории вождения все экзаменуемые начинают после того, как организатор экзамена дал на это соответствующее распоряжение.

Экзамен по теории вождения состоит из 30–50 вопросов в соответствии с категорией, которая указана в ходатайстве (PDF) о получении права на управление. В перечне вопросов имеются вопросы, связанные с правилами дорожного движения, безопасностью дорожного движения, психологией движения, техническим состоянием транспортного средства и иными сферами.

Время, отведенное на выполнение экзамена по теории вождения, можно найти здесь (DOCX), и общее количество вопросов на экзамене, количество вопросов, касающихся безопасности дорожного движения, и минимальное количество правильных ответов, необходимое для сдачи экзамена можно найти здесь (DOCX). При одновременном ходатайстве о получении права на управление механическими транспортными средствами нескольких категорий следует ответить на все экзаменационные вопросы, предусмотренные для соответствующих категорий механических транспортных средств, за отведенное время.

В каждом вопросе необходимо отметить только один вариант ответа, поскольку у каждого вопроса имеется только один правильный вариант ответа.

Если в экзаменационном тесте содержится до 30 вопросов (категории «AM», «BE», «CE», «C1E», «DE» и «D1E»), то разрешено сделать до 4 ошибок, из них по темам безопасности дорожного движения разрешено сделать 1 ошибку. Таким образом, в сумме допускается максимально 4 ошибки, и если по темам, рассматривающим безопасность дорожного движения, имеется 1 ошибка, то в оставшихся трех категориях не должно быть более 3 ошибок. В случае если по темам, рассматривающим безопасность дорожного движения, 2 или более ошибок, то экзамен по теории считается несданным, независимо от того, сколько ошибок было в остальных трех тематических блоках.

Если в экзаменационном тесте содержится более 30 вопросов (остальные экзамены по теории вождения, включая категорию «B»), то разрешено сделать до 5 ошибок, из них по темам безопасности дорожного движения разрешено сделать 1 ошибку. Таким образом, в сумме допускается максимально 5 ошибок, и если по темам, рассматривающим безопасность дорожного движения, имеется 1 ошибка, то в оставшихся трех категориях не должно быть более 4 ошибок. В случае если по темам, рассматривающим безопасность дорожного движения, 2 или более ошибок, то экзамен по теории считается несданным, независимо от того, сколько ошибок было в остальных трех тематических блоках.

Вопросы, оставшиеся без ответа к моменту истечения срока, отведенного на сдачу экзамена по теории вождения, засчитываются как неверные.  С ответами возможно ознакомиться только по окончании экзамена по теории. Экзаменационные билеты засекречены и не подлежит разглашению. Ни вопросы, ни ответы экзаменуемому не выдаются. Экзаменуемый узнает результат экзамена по теории вождения непосредственно после сдачи экзамена. Организатор экзамена не занимается на государственном экзамене по теории комментированием вопросов и ответов, поскольку это не учеба по теории вождения.

В случае успешно сданного экзамена лицо, проводящее экзамен по теории, предоставляет экзаменуемому информацию о регистрации на экзамен по вождению. После успешной сдачи экзамена по теории можно сразу в бюро забронировать время экзамена по вождению. В случае несданного экзамена организатор экзамена предоставляет экзаменуемому информацию о регистрации на повторный экзамен по теории.

Если экзаменуемому не удалось сдать экзамен по теории, он может прийти на повторный экзамен, но не ранее, чем через день после даты несданного экзамена по теории.

В случае несогласия с результатом экзамена можно подать в Департамент шоссейных дорог возражение в порядке, установленном в «Законе об административном производстве», в течение 30 дней, считая со дня объявления результатов экзамена. Все претензии предъявляются в письменном виде на имя руководителя бюро обслуживания.

Результат успешно сданного экзамена по теории вождения действителен в течение 12 месяцев со дня сдачи экзамена. Срок действия экзамена по теории продлить нельзя. Регистрируясь на экзамен по вождению, просим учитывать, что время ожидания экзамена может отличаться, поэтому просим регистрироваться на экзамен по вождению заранее

Поможет ли новый порядок приема экзаменов на права повысить уровень подготовки водителей — Российская газета

Принимать экзамены на права с 1 апреля будут по новым правилам. Вместо трех экзаменов останется два, появятся новые критерии оценки. Результат экзамена смогут аннулировать, равно как и выданное водительское удостоверение. В общем, с этой даты вступают в силу поправки в закон о безопасности дорожного движения и все подзаконные акты по части приема экзаменов.

Минус один экзамен

Для получения прав на легковые автомобили отменяется экзамен по первоначальным навыкам управления, который проходил на площадке, за что его в обиходе так и называли — «площадка». На нем проверялись умения заезжать в гараж, разворачиваться в ограниченном пространстве, маневрировать, трогаться в горку, парковаться.

Пока кандидаты в водители сдают три экзамена. Первый — теория, которая проверяется в кабинете по электронным билетам с помощью компьютеров. Второй — пресловутая «площадка». И третий экзамен — умение управлять в городе, то есть в реальных дорожных условиях, в потоке машин, и при этом выполнять команды экзаменатора.

Но с 1 апреля 2021 года вступит в силу та часть постановления правительства, которая предусматривает полную отмену экзамена на проверку навыков управления автомобилем — «площадку». Как показывает статистика, в основном аварии с начинающими водителями происходят не на парковках и не на въездах в гараж. И уж точно такие ДТП не несут угрозы жизни и здоровью граждан. Большинство аварий с тяжелыми последствиями происходит из-за несоблюдения начинающими водителями очередности проезда перекрестков, непредоставления преимущества в движении при перестроении, несоблюдения требования знаков, неумении двигаться со скоростью потока, совершать обгон и т.п. Именно на это и будут обращать внимание инспекторы во время приема практического экзамена. А насколько кандидат владеет навыками управления автомобилем, можно выявить только в условиях городского движения.

Как ранее рассказывал начальник управления организации регистрационно-экзаменационной деятельности, технического надзора и оказания государственных услуг ГУОБДД МВД России полковник полиции Роман Мишуров, уходит экзамен, на котором кандидатов в водители проверяли на то, что на аварийность никак не влияет.

— Город и площадка — это все-таки принципиально разные вещи, — отмечает Роман Мишуров. — Если человек уверенно чувствует себя на площадке, это еще не значит, что он сможет адекватно реагировать на различные ситуации, возникающие в процессе участия в дорожном движении. «Натаскивание» на выполнение определенных упражнений само по себе не является показателем того, что кандидат в водители не создаст проблем на дороге для себя и окружающих, сумеет правильно взаимодействовать с другими участниками дорожного движения — автомобилистами и пешеходами. Поэтому здесь все-таки гораздо важнее убедиться в том, что будущий водитель умеет уверенно ориентироваться именно в реальных дорожных условиях.

Для кандидатов в водители отмена этого экзамена даже выигрышна в смысле экономии времени. Ведь как ни крути, а на один экзамен требуется потратить день.

Для тех, кто собирается получать права на мопед, мотоцикл или квадрицикл, практический экзамен по-прежнему будет проводиться на площадке.

Мотоциклисты будут сдавать экзамен по-прежнему на площадке. Фото: Михаил Синицын

Оценка «не сдал»

Экзамен может начинаться с площадки или закрытой территории и продолжится уже в городских условиях. Или сразу в городе. Инспекторы обязательно будут проверять умение кандидата совершать обгон и опережение на дороге, а также движение с максимальной разрешенной скоростью.

Напомним, что уже более полугода обучать кандидатов в водители можно на автомагистралях, давая ему возможность адаптироваться к реальным условиям движения. Чтобы не вышло так, что человек обучился, получил права, а потом выехал на магистраль и растерялся, потому что на таких скоростях еще не ездил.

Перечень ошибок и нарушений, за которые, как и прежде, предусматривается выставление штрафных баллов, содержится в административном регламенте по приему экзаменов. Ошибки и нарушения в нем разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам. При этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен немедленно прекращается, вынесены в отдельный блок. В этот блок отнесены, например, такие ошибки, как непристегнутый ремень безопасности и пользование телефоном во время движения.

Напомним, что сейчас по действующему регламенту пользование телефоном вовсе не регламентируется, а непристегнутый ремень относится к средним нарушениям, за которые назначается 3 балла.

Всего в перечне содержится 15 грубых нарушений. И да, из него ушла такая ошибка, как невыполнение (игнорирование) задания экзаменатора. Как пояснили «РГ» в Госавтоинспекции, кандидату в водители просто дали второй шанс на исправление ошибки. Дело в том, что очень часто при прекращении экзамена на этом основании кандидаты жалуются на то, что якобы не услышали задания. Поэтому в исправленной версии «игнорирование» задания перенесено в более легкие нарушения, которые оцениваются в 3 балла. То есть один раз не услышать экзаменатора кандидат в водители может.

Если кандидат едет без всякой причины слишком медленно, он получит 1 штрафной балл. А если при этом он еще и создает помехи в движении остальным, то 2 балла. Набрав 5 баллов, кандидат получит оценку «не сдал», и экзамен прекратится.

Мотоцикл без изменений

Практический экзамен для мотоциклистов почти не изменился. Но были изменены некоторые упражнения. Например, «габаритная восьмерка». Кандидату в водители будет предложено проехать по заданной траектории в форме «восьмерки» в пределах габаритного коридора, ограниченного линиями и конусами.

Экзамен на подкатегорию «В1» (квадрициклы и трициклы) дополнен проверкой навыков торможения и остановки при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение, а также прямолинейного движения задним ходом.

Тайный маршрут

Больше не будет утвержденных маршрутов экзаменов, то есть натаскать кандидатов в водители на соответствующий маршрут станет невозможно. Устанавливается лишь перечень дорог и территорий, на которых проводятся практические экзамены.

— Это исключит его «заучивание наизусть», — пояснял Роман Мишуров «Российской газете». — Сейчас маршруты заранее известны, и их всего три. По новым правилам маршруты будут свободными — определяются лишь границы квартала, в рамках которого курсант будет двигаться, выполняя необходимый перечень упражнений и заданий.

Также уточнены сроки проведения повторных экзаменов, если кандидат не сдал с первого раза. Кандидату в водители, не сдавшему теорию, назначат следующую попытку не ранее чем через 7 дней, но и не позднее чем через 30 дней. Не сдавшему теорию с третьей попытки повторный заход на экзамен назначат уже не ранее чем через месяц, но не позднее чем через три месяца. Не сдавшему практику с первого раза вторая попытка будет назначена не ранее чем через 7 дней, но не позднее чем через 60 дней. После провала третьего практического экзамена следующую попытку назначат не ранее чем через месяц, но и не позднее 3 месяцев.

Кроме того, в экзаменационные машины во время приема экзамена допустили помимо инспектора и кандидата в водители представителя автошколы, других кандидатов, а также наблюдателей, что будет способствовать дополнительной открытости этого процесса.

Во время приема экзамена в машины допустили, помимо инспектора и кандидата в водители, представителя автошколы, других кандидатов, а также наблюдателей, что будет способствовать дополнительной открытости этого процесса

Экзамен аннулируют

Еще один важный пункт: результат экзамена можно будет аннулировать. Само собой, при аннулировании результата будет назначен новый экзамен.

Аннулировать результаты экзаменов можно будет в следующих случаях: по жалобе кандидата в водители, которая подтвердилась по результатам ее рассмотрения, если представленные документы признаны поддельными или не подтвердилась выдача иностранного водительского удостоверения при его обмене.

В случае если выяснится, что экзамен проведен с нарушением установленных правил, водительское удостоверение будет аннулировано до его выдачи. Все это прописано в регламенте.

При этом для большей объективности жалобы на решение экзаменатора рассматриваются комиссией, состоящей как минимум из трех уполномоченных должностных лиц. В случае удовлетворения жалобы решение комиссии и будет основанием для аннулирования результата проведенного экзамена.

Также предусматриваются процедуры аннулирования и водительских удостоверений. Одно из оснований — сообщение о смерти владельца прав.

Кандидату в водители, успешно сдавшему экзамены, не будет выдано водительское удостоверение, если водитель был лишен прав и срок лишения уже истек, но он не выполнил условия возврата водительского удостоверения. Например, не прошел проверку знаний ПДД. Или не оплатил штраф. Пока эти условия не будут выполнены, новое водительское удостоверение ему не выдадут.

Также кандидата в водители не допустят к экзамену, если выяснится, что в период его обу­чения у автошколы не было лицензии на такую деятельность.

Кандидата в водители не допустят к экзамену, если выяснится, что в период его обучения у автошколы не было лицензии

Автошкола с привязкой

В регламенте прописано, что проведение экзаменов осуществляется по месту профессионального обучения в составе организованных групп кандидатов в водители в соответствии с Порядком взаимодействия с образовательными организациями. Проще говоря, если вы отучились в автошколе, получили в ней соответствующий документ, то вместе с группой этой автошколы вы и сдаете экзамен в том подразделении Гос­автоинспекции, к которому эта автошкола прикреплена.

Предлагается сделать так, чтобы кандидат в водители сдавал экзамен в группе от автошколы в том подразделении, к которому «привязана» автошкола. Это позволит снизить коррупционные риски, а заодно усилить контроль за автошколами. Ведь тогда будет точно известно, сколько учеников она обучает. И может ли она столько обучать. Кроме того, это сильно затруднит торговлю свидетельствами об окончании автошколы, без которых на экзамен в Госавтоинспекцию не попасть.

Когда была отменена так называемая самостоятельная подготовка, получить водительское удостоверение стало возможным только после обучения в автошколе. Но со временем недобросовестные образовательные организации адаптировались и стали выдавать свидетельства о получении профессии «водитель» практически без обучения. Понятно, что за качество знаний и умений будущего водителя они не отвечали.

После вступления в силу в ноябре 2014 года новых правил проведения экзаменов при минимальном снижении их количества проведенных ГИБДД экзаменов число выданных водительских удостоверений значительно сократилось. В 2015-м было проведено 7,8 миллиона экзаменов и выдано 1 миллион 850 тысяч водительских удостоверений. В 2019 году проведено 8,1 миллиона экзаменов. Но выдано уже 1,3 миллиона прав. В 2020 проведено 7,7 миллиона экзаменов, и выдано чуть меньше 1,27 миллиона прав.

Общее снижение как числа экзаменов, так и получивших водительское удостоверение в прошлом году объясняется мерами, принятыми в связи с пандемией. Автошколы не работали. Но как объяснить снижение уровня подготовки водителей? Если в 2015-м кандидаты в водители в среднем сдавали 4,2 экзамена, то в 2019-м — уже 6,2, а в 2020-м — 7,2.

Привязка автошколы к подразделениям позволит усилить и контроль за подготовкой водителей. И собственно, ответственность автошколы за качество подготовки. Если кандидат сдал все внутренние экзамены в автошколе на отлично, получил свидетельство о профессии водитель, то почему он не может сдать экзамен в Госавтоинспекции? Значит, автошкола должна его доучить, а не выпускать неподготовленного кандидата на экзамен на водительское удостоверение.

Реформа продолжается

Вступающими в силу 1 апреля поправками реформа подготовки водителей не заканчивается. В настоящее время подготовлены поправки в закон о безопасности дорожного движения. Сейчас обучаться управлять легковушкой или грузовиком можно с 16 лет. А сесть в качестве ученика за руль автобуса, троллейбуса или трамвая — с 20 лет. Поправка в закон допускает, что те, кто сдал экзамены на право управления легковым авто, может получить права в 17 лет в том случае, если будет управлять автомобилем до 18 лет вместе с опытным сопровождающим. Условия такого управления и требования к сопровождающему будут установлены правительством.

Также поправки в закон изменят порядок получения прав на управление автобусами. Получить их смогут только те, у кого есть стаж управления другими категориями: «В» или «С» или «С1», «D1». Единственное исключение — водители, которых готовят для службы в армии.

Сейчас обучиться и получить права на автобусы может любой желающий, даже если он вообще никаким транспортом до этого не управлял. Это при том, что ему предстоит возить пассажиров в большом количестве.

Напомним, что допуск к управлению автобусами только при наличии стажа был еще в СССР. В Германии без опыта вождения легкового автомобиля также не открыть категорию «D». Категория «В» там — базовая. Не имея ее, можно получить права только на мотоцикл.

Еще одна важная особенность поправок в закон — разрешение управлять составами транспортных средств низших категорий, если у водителя есть высшая. Например, есть у водителя открыты категории «В», «С» и «Е» к «С», то он может управлять легковым автомобилем, грузовиком, а также грузовиком с прицепом. А управлять легковым автомобилем с тяжелым прицепом уже не может. Для этого ему надо пройти обучение и сдать на права категории «Е» к «В». Согласитесь, что это несколько странно. Поэтому и предлагается при получении категории «Е» к «С» разрешить управлять легковым автомобилем с прицепом, если открыта категория «В».

Материал подготовлен в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Ответы на вопросы пользователей

Соответствуют ли эти тесты официальным?

Вопросы, представленные на нашем сайте и в мобильных приложениях для iOS и Android полностью соответствуют тем, по которым принимают экзамены в 2021 году во всех сервисных центрах МВД Украины и включают последние изменения внесенные в апреле и мае 2021.

Сколько, в общем, тестовых вопросов содержит экзаменационный комплект для кандидатов в водители?

По всем категориям, тесты, по которым сдают экзамен в сервисных центрах содержат 1962 вопроса. Из них, примерно, 1425 вопросов относятся к категориям «В» и «В1».

Известна ли структура экзаменационного билета на экзамене в сервисном центре?

Да. В наших мобильных приложениях для Android и iOS режим «Экзамен» использует алгоритм подбора вопросов как на реальном официальном экзамене для кандидатов в водители в любом сервисном центре МВД.

Каким образом лучше подготовиться к теоретическому экзамену?

Готовиться к экзамену нужно систематически. Проходить тесты по одной теме и переходить к решению тестов по другой теме только после выполнения работы над ошибками, то есть, анализа ошибок и повторного решения проблемных вопросов. После прохождения тестов по всем темам, нужно несколько раз выполнить контрольную проверку знаний в режиме «Экзамен».

У вас не должно остаться ошибок в статистике обучения. Темы, перечисленные в предыдущем вопросе необходимо знать особенно хорошо. Выполнение этих рекомендаций является залогом гарантированной успешной сдачи экзаменов.

Сколько попыток дается на сдачу экзамена в сервисном центре МВД?

Количество попыток для сдачи теоретического экзамена не ограничивается. Вы можете сдать экзамен повторно через пять дней на шестой (или неделя минус один день). Для сдачи практического экзамена в ТСЦ (МРЭО) предоставляется три попытки.

На каком языке я смогу сдавать теоретический экзамен в сервисном центре МВД?

Экзамены в сервисных центрах МВД на территории Украины можно сдавать только на украинском языке (опция сдачи экзамена на английском языке не доступа с мая 2021).

Учусь на категорию «В». Могут ли на экзамене в сервисном центре быть вопросы из других категорий?

На экзамене в сервисном центре должны быть только вопрос для той категории, на которую вы обучались. Однако в последнее время поступают сообщения о том, что на экзамене, иногда, попадаются 1-2 вопроса из других категорий. Чтобы сдать экзамен, нужно подготовиться максимально хорошо по вопросам для вашей категории.

Правда ли, что никто точно не знает количества тестовых вопросов, а на экзамене в сервисном центре могут быть вопросы, которые нигде больше не встречаются?

Это не так. Все тестовые вопросы известны. Мы еще не встречали кандидатов в водители у которых на экзамене были вопросы, которых нет у нас на сайте или в наших мобильных приложениях.

Что нужно для успешной авторизации в мобильном приложении? Ограничена ли активация мобильного приложения по времени?

Нет, не ограничена. Но для переноса на другое устройство в будущем, выполняйте активацию только на одном устройстве.

Почему в режиме «Экзамен», в мобильном приложении, вопросы по некоторым темам повторяются при каждом запуске?

В этом нет ничего удивительного. Например, тема «Основы безопасности движения» для категории «В» содержит всего 52 вопроса из всех 1440 вопросов для этой категории. На реальном экзамене будет определенное гарантированное количество вопросов по этой теме. Поэтому, существует высокая вероятность того, что вопросы из этой темы будут гораздо чаще повторяться при повторном тестировании в режиме «Экзамен» в мобильном приложении. Такая же картина с некоторыми другими темами. Именно поэтому, режим «Экзамен» следует использовать только для контрольной проверки знаний для самооценки уровня подготовки к реальному экзамену.

Мне все равно не понятно как активировать все опции на сайте и в мобильном приложении. Можете ли я помочь?

Чтобы получить помощь, вы можете написать на support @ vodiy.ua или выбрав соответствующую опцию в меню приложения.

В зависимости от дня недели и времени суток, ответ на ваш вопрос может занять от нескольких минут до 24 часов.

Горящих советов, чтобы пройти тест по теории

Вы отложили это на последнюю минуту и ​​вам нужны советы экспертов, чтобы пройти тест по теории? Не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь!

Итак, ваш тест по теории на этой неделе, и вы оставили его на последнюю минуту, чтобы подготовиться; наверное, потому что у тебя есть дела поинтереснее…

Не паникуйте, мы справимся вместе.

Вот краткие советы наших экспертов, чтобы пройти тест по теории.

Обо всем по порядку.Вам просто нужно следовать нашим советам по пересмотру, если вы хотите пройти тест по теории!

Советы по пересмотру теста по теории вождения

Следуйте нашим советам по пересмотру, приведенным ниже, чтобы пройти тест, но помните, что вам будет намного проще, если вы воспользуетесь нашим приложением Driving Theory Test 4 in 1 App всего за 4,99 фунтов стерлингов!

  • Убедитесь, что вы прочитали все вопросы теста по теории. Во всем ревизионном банке DVSA 730 человек, которым необходимо ответить!
  • Если вы используете приложение «Тест по теории вождения 4 в 1» , используйте «Настройки», чтобы выбрать «вопросы, которые еще не просматривались», и «вопросы, на которые ранее были даны неверные ответы», чтобы убедиться, что вы отвечаете на все вопросы.
  • Обязательно вспомните самые сложные темы, такие как тормозной путь, , светоотражающие шипы, важные документы, автомобили экстренной помощи и безопасность в вашем автомобиле.
  • Убедитесь, что вы проходите не менее 5 пробных теоретических тестов подряд и имеете по крайней мере 5 свободных минут в конце каждого из них.
  • Убедитесь, что вы отметили все сложные вопросы теории, и вернитесь к ним в конце.
  • Внимательно прочтите каждый вопрос и варианты ответа на тест по теории, а затем перечитайте вопрос еще раз, чтобы убедиться, что вы ответили правильно! Мы советуем вам уделять каждому вопросу около 1 минуты.


Что мне нужно взять с собой на тест по теории?

Для сдачи экзамена по теории вам понадобятся временные водительские права Великобритании. Итак, убедитесь, что вы знаете, где он находится, поскольку доставка нового может занять до 15 дней!

Если вы его потеряли, здесь вы можете получить новые водительские права , и здесь , где вы можете изменить свой тест по теории (вы должны уведомить об этом как минимум за 3 рабочих дня).

Нельзя брать с собой личные вещи в испытательную комнату. Вот то, что не сможет взять с собой.

  • Мобильные телефоны
  • Наушники
  • Часы
  • Сумки

По сути, вы не можете взять с собой ничего, что можно было бы использовать для обмана системы!



Что в тесте по теории?

Ваш тест по теории 2020 состоит из двух частей:

Вопросы с несколькими вариантами ответов — 57 минут, 50 вопросов, и вам нужно 43 правильных ответа, чтобы пройти.

Восприятие опасности Тест — 14 видео продолжительностью 1 минута — вам нужно пройти 44 балла из 75.

Чтобы получить сертификат, вам необходимо пройти обе части Теоретического теста!

Часть экзамена с несколькими вариантами ответов проста; просто ответьте правильно на 43 из 50 вопросов. Некоторые из вопросов представляют собой тематические исследования, которые касаются реальной жизненной ситуации, с которой вы можете столкнуться во время вождения.

Тест восприятия опасности — более интерактивная часть теста; в этом разделе вам нужно будет посмотреть 14 одноминутных клипов, в которых показано, как , по крайней мере, , одна угроза развития.

DVSA хочет держать вас в напряжении, показывая в одном из видеороликов две развивающиеся опасности, так что будьте осторожны.

Вам нужно щелкнуть мышью всякий раз, когда вы видите развитие опасности. Каждая опасность приносит максимум пять очков, и вы получите больше очков за обнаружение опасностей раньше!

Прочтите наше полное руководство о том, что вам следует знать о тесте на восприятие опасности, чтобы получить дополнительную информацию.


А теперь пора сдать экзамен по теории вождения!

Хорошо, теперь вы знаете, с чем столкнулись; пора начинать зубрить!

Убедитесь, что вы пользуетесь имитацией функционального теста Theory Test, где вы можете взять столько, сколько вам нужно!

Существует целый ряд продуктов, от которых можно работать, например, Apple No.1 платное приложение для iPhone 2019 года: Driving Theory Test 4 в 1 приложении — всего за 4,99 фунтов стерлингов!

Используйте приложение «Тест по теории вождения 4 в 1», чтобы пройти через вопросы и ответы по тесту по теории до тех пор, пока вы не разберетесь в своих вещах.

Вы можете отмечать сложные вопросы, смотреть обучающие видео и проходить неограниченное количество пробных тестов!

В тесте есть несколько сложных вопросов, поэтому убедитесь, что вы знаете их все!

Вот 10 самых сложных самых сложных вопросов Теоретического теста, которые могут быть вам брошены в 2020 году.

Теперь вы должны знать все и быть готовыми к сдаче экзамена по теории, поэтому убедитесь, что вы знаете средний балл за прохождение теста по теории .


Есть ли у вас какие-нибудь советы, чтобы пройти тест по теории? Оставляйте свои комментарии ниже, чтобы помочь другим!

Подготовка к экзамену по теории автомобиля

Перед тем, как вы сможете сдавать практический экзамен по вождению, вам необходимо сдать экзамен по теории. Это действительно важная часть обучения вождению — когда вы приступите к практическому экзамену, вам нужно будет показать, что вы можете использовать полученные знания для этого теста, когда вы едете по дороге.

Тест по теории автомобилей стоит 23 фунта стерлингов. Посетите GOV.UK, чтобы узнать больше о тесте по теории.

Очень важно подготовиться к экзамену по теории: нужно многое узнать о правилах дорожного движения. Чем лучше вы подготовлены, тем больше у вас шансов пройти первый раз, что сэкономит вам время и деньги, которые потребуются для повторной сдачи теста.

Тест состоит из 2 частей

  • множественный выбор
  • восприятие опасности.

Подготовка к тесту с несколькими вариантами ответов

Вопросы в тесте с несколькими вариантами ответов взяты из 3 книг

Используйте все эти книги при подготовке к тесту.Существует множество продуктов, которые содержат практические вопросы, но они отличаются от вопросов в реальном тесте. Очень важно, чтобы вы не просто заучивали ответы, не понимая полностью, почему они верны.

Использование официальных публикаций поможет вам получить максимальную отдачу от вашей подготовки. Вы можете найти их в магазине Safe Driving for Life.

Как работает тест

Тест с несколькими вариантами ответов состоит из 47 вопросов с несколькими вариантами ответов, взятых из этих тем

  • бдительность
  • отношение
  • безопасность и ваш автомобиль
  • пределы безопасности
  • осведомленность об опасностях
  • уязвимые участники дорожного движения
  • другие виды транспортных средств
  • дорожные условия и обращение с транспортными средствами
  • движение по автомагистрали
  • правила дорожного движения
  • дорожные и дорожные знаки
  • основные документы
  • происшествия, аварии и чрезвычайные ситуации
  • погрузка транспортных средств.

Также имеется видеоклип с 3 вопросами с несколькими вариантами ответов, относящимися к клипу. Вы можете воспроизвести видео повторно, если хотите посмотреть его снова. Попробуйте эти тренировочные клипы.

Пройдите наш бесплатный практический тест по теории для водителей автомобилей.

Советы, которые помогут вам изучить

Существуют различные методы, которые вы можете использовать, чтобы узнать, что вам нужно знать для теста. Вот несколько идей.

  • Свяжите то, что вы изучаете, со своим собственным опытом : например, подумайте, где вы видели пример дорожного знака, и используйте его, чтобы запомнить, что означает этот знак.
  • Используйте мнемонику : это высказывания или истории, которые помогут вам что-то вспомнить — например, «Ричард Йоркский разыграл битву напрасно» напоминает вам о цветах радуги (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго). , фиолетовый).
  • Попрактикуйтесь в форматах вопросов : помимо знания всей информации, вам также необходимо знать, как вопросы задаются в тесте. Используйте практический тест и вопросы для самооценки в официальном тесте теории DVSA для водителей автомобилей.
  • Спланируйте учебу : установите для себя временные рамки и цели. Это поможет вам увидеть свой прогресс и убедиться, что вы ничего не пропустили. Занимайтесь там, где вас никто не побеспокоит, и в то время, когда вы полностью проснулись.
  • Получите помощь : попросите друзей, семью, вашего инструктора по вождению или коллег с работы задать вам вопросы и поделиться своим опытом вождения.

Подготовка к тесту на восприятие опасности

Тест на восприятие опасности позволяет вам распознать опасности, которые могут возникнуть во время вождения, и отреагировать на них.Путешествие с инструктором поможет вам подготовиться к этой части. Используйте официальное руководство DVSA по восприятию опасностей, которое доступно в виде подписки на электронное обучение на тест теории водителей.

В ходе теста вы увидите 14 видеоклипов, каждый из которых показан с точки зрения водителя. Вам нужно будет определить опасность проявления в каждом фильме: это то, что может потребоваться от вас, как от водителя, для выполнения некоторых действий, таких как изменение скорости или направления. Например, автомобиль, подъезжающий к обочине дороги перед вами, представляет собой развивающуюся опасность, потому что вам может потребоваться замедлить скорость и маневрировать вокруг нее или остановиться.

Пройдите наш бесплатный тест на восприятие опасности.

Как подготовиться к экзамену по теории вождения

Итак, вы решили сделать первый шаг в том, чтобы сесть за руль и пройти тест по теории вождения! Это может показаться довольно сложным, и вы продолжаете надевать его на длинный палец. Но как только вы сдали экзамен по теории вождения, вы, наконец, можете начать свое путешествие по вождению. Поверьте, оно того стоит!

Мы составили удобное руководство, которое поможет вам подготовиться к предстоящему экзамену по теории вождения.

Подготовка к экзамену по теории вождения

Тест по теории вождения проверяет ваши знания в области безопасности дорожного движения и автомобильного законодательства. Все вопросы, задаваемые в тесте, взяты из Правил дорожного движения.

Вы можете прочитать Правила дорожного движения в Интернете, купить книгу или взять ее в библиотеке.

Один из лучших способов подготовиться к экзамену по теории вождения — это купить или одолжить официальный учебник по тесту по теории вождения. Вы также можете получить тестовую книгу по теории на компакт-диске, который поставляется с практическими тестами.Они имитируют реальный опыт экзамена и дают вам лучшее представление о том, чего ожидать в день теста. Существует также портал онлайн-обучения, а также официальное обучающее приложение, доступное для устройств Android и iOS.

Важно, чтобы вы изучили материалы официальной редакции и самую последнюю версию. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Theory Test Revision Material.

Вы, конечно, можете сдать тест по теории вождения, не занимаясь им, но, поскольку за его прохождение взимается плата, вероятно, неплохо было бы просмотреть их.Если вы потерпите неудачу, вам придется снова полностью оплатить сбор, чтобы провести повторное тестирование. Ой!

Бронирование экзамена по теории вождения

Чувствуете уверенность в своих учебных навыках и знаниях? Тогда пришло время записаться на тест по теории вождения.

Если вы хотите заказать тест в центре тестирования, вы можете сделать это онлайн, по телефону или по почте, используя контактную информацию на веб-сайте Theory Test.

Система онлайн-бронирования проста в использовании. Вы выбираете категорию теста (автомобиль, байк и т. Д.).), предпочитаемый вами центр тестирования, а также время и дату тестирования. По всей стране существует 40 центров тестирования, поэтому вы можете выбрать тот, который наиболее удобен для вас, или тот, у которого есть следующая доступная дата тестирования.

В ожидании тестового дня продолжайте пересматривать официальные учебные материалы.

В день теста вы должны показать свой ID, после чего вас покажут на вашу рабочую станцию. Тест проводится на компьютере, и официальный представитель объяснит процедуры и принцип работы теста.Не волнуйтесь, если вы немного нервничаете, вы можете провести практическое занятие, чтобы познакомиться с тем, как работает тест и компьютер.

Количество вопросов и продолжительность теста зависит от категории теста по теории вождения, например: мотоцикл, автомобиль и т. д.

Вы узнаете результаты своего теста через несколько минут после его завершения. Они сообщают вам, прошли ли вы экзамен или нет.

Онлайн-тестирование

Тест по теории вождения теперь доступен для онлайн-тестирования, что позволяет вам пройти тест, не выходя из дома.В настоящее время это пилотная фаза, поэтому количество доступных ограничено. Дополнительные возможности будут добавлены по мере его развертывания, чтобы позволить большему количеству клиентов пройти теоретический тест онлайн.

Если вы решите пройти тест по теории вождения в Интернете, то, конечно же, вам придется пройти процедуру безопасности перед тем, как начать тест, чтобы убедиться, что вы не имеете несправедливого преимущества перед другими.

Перед началом онлайн-теста вам необходимо:

  • Предъявить свой идентификатор, как указано в форме внизу этой страницы.
  • Покажите, что вы соответствуете критериям, указанным на странице бронирования, если применимо (например, лицензия B для участников теоретического тестирования категории C).
  • Покажите свое рабочее место и прилегающее пространство.
  • Поднимите штанины брюк выше щиколоток, опустошите и выверните все карманы наизнанку и поднимите рукава рубашки выше запястий перед каждым входом в онлайн-тест. Если вы носите очки, вам необходимо будет снять их для визуального осмотра, чтобы убедиться, что в них нет записывающего устройства.
  • Снимайте с себя крупные ювелирные изделия до и на протяжении всего экзамена.
  • Уберите волосы назад, чтобы убедиться, что к уху ничего не прикреплено, что может дать несправедливое преимущество — например, наушник Bluetooth.

Вы можете только заказать онлайн-тест по теории вождения на их веб-сайте здесь. Обязательно забронируйте номер как можно скорее, так как это происходит в порядке очереди!

Что произойдет, если вы не сдадите тест по теории водителей?

Если вы не сдадите тест по теории водителей (вы не будете, думаю, положительно), вы можете пересдать его по прошествии трех рабочих дней.Нет предела тому, сколько раз вы можете сдать тест по теории.

Что произойдет, если вы сдадите тест по теории вождения?

Во-первых молодец! Ты все сделал отлично. Когда вы сдадите экзамен, вы получите Свидетельство о сдаче экзамена по теории. Это действительно в течение двух лет с даты вашего теста.

Вы должны подать заявление на получение разрешения на обучение до истечения двух лет. Если вы пропустите этот срок, вам придется заплатить и снова сдать теоретический тест, и вы действительно не хотите все это переделывать!

Как только вы получите разрешение на обучение, вы будете готовы (по крайней мере теоретически) предпринять следующие шаги для получения водительских прав.

Это руководство предназначено только для общих информационных целей.

Как подготовиться к тесту теории водителя

Полные практические тесты по теории

Практические тесты — отличный способ понять типы задаваемых вопросов, языковой стиль и общую структуру экзамена. После завершения работы с компакт-диском или приложением вы можете мгновенно просмотреть свои вопросы и ответы. Неверные ответы будут отмечены, а правильный ответ выделен.Используйте эти исправления для формирования тем для дальнейшего пересмотра и продолжайте практические тесты, пока не пройдете их.

Тест состоит из 40 вопросов, и для его прохождения необходимо набрать не менее 35 баллов из 40 возможных. На его выполнение у вас будет 45 минут.

Получите свою идентификационную карту государственных служб

С июня 2017 года карта государственных услуг (PSC) является единственной принятой формой удостоверения личности для теста теории вождения. Если у вас его еще нет, вам нужно будет подать заявление на PSC, прежде чем вы сможете пройти тест.Отсутствие действительного PSC в назначенный день экзамена будет означать, что вы не сможете сдать тест и потеряете плату в размере 45 евро.

Найдите местный центр тестирования и запишитесь на теоретический тест онлайн

После того, как вы выполните указанные выше шаги, пора записаться на теоретический тест. Система бронирования Управления безопасности дорожного движения проведет вас через пять шагов, чтобы завершить бронирование:

  • Шаг 1. Выберите категорию тестирования. Сначала вам будут показаны различные категории транспортных средств и размер платы за тестирование.Сегодня мы сконцентрируемся на категории «BW», которая отображается на веб-сайте как «Автомобиль, велосипед, автобус или грузовик».
  • Шаг 2 — Охватывает все, что мы сказали выше об идентификаторе. Убедитесь, что у вас есть все под рукой.
  • Шаг 3 — Объясняет доступный материал для пересмотра. Мы думаем, что лучше уже изучить это, прежде чем назначать встречу.
  • Шаг 4 — Здесь вы можете просмотреть все местоположения центров тестирования. Их по стране более 40. Выберите тот, который вам больше всего подходит.

Совет : Ознакомьтесь с вашим идеальным местоположением, поскольку вы не можете выбрать его на данном этапе бронирования, и оно понадобится вам для формы бронирования.

  • Шаг 5 — На этом шаге вы перейдете к форме бронирования. Выберите «Назначить встречу» и следуйте инструкциям, чтобы выбрать время и дату, которые лучше всего подходят для вас. Затем вам будет предложено ввести все ваши личные данные. Дважды проверьте правильность каждой детали, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Оплата может быть произведена Mastercard, Visa Credit / Debit, чеком или почтовым переводом.

Примечание. Если вам нужно изменить время теста, вы должны перенести или отменить его не позднее, чем за пять рабочих дней до него. В противном случае вы потеряете плату, и вам придется записаться на новый тест и снова заплатить.

В день экзамена по теории вождения

Каждый центр тестирования предлагает варианты помощи в день тестирования для тех, кому требуется дополнительная поддержка. Эти варианты включают:

  • Опция озвучивания — вопросы и ответы зачитываются вам через наушники
  • Дополнительное время
  • Считывающее устройство записи — сотрудник зачитывает вопросы и ответы кандидата и записывает их ответы на экране.
  • Профессиональная поддержка при дислексии
  • Видеоклипы ISL или интерпретатор ISL

Вы можете посмотреть видео об опыте тестирования, чтобы получить хорошее представление о том, как пройдет день.

После теста теории драйверов

Если вам удалось пройти тест с первого раза, вам будет выдан сертификат, действительный в течение двух лет. Вы должны взять этот сертификат вместе с необходимыми формами и удостоверением личности, чтобы подать заявку на разрешение на обучение. Если вы не заполните заявку в течение двух лет, вам нужно будет повторно пройти тест по теории вождения.

В AIG мы разрабатываем полисы автострахования, которые поощряют хорошее вождение, потому что нет двух одинаковых водителей. Наши пакеты телематического страхования BoxClever предлагают ряд преимуществ и предоставляют молодым водителям доступный страховой полис.Узнайте все, что вам нужно знать при подаче заявления на получение первого полиса автострахования, и отправляйтесь в путь с AIG.

Как подготовиться к экзамену по теории

Тест по теории устной речи

Кандидаты могут пройти тест по теории с увеличенным временем ответа (60 минут), если выполнено одно из следующих требований:

  1. Родным языком кандидата не является финский, Шведский или английский, и человек плохо владеет ни одним из этих языков.
  2. Кандидат неграмотен.
  3. Кандидату не менее 75 лет, и он не сдал экзамен по теории хотя бы один раз после того, как ему исполнилось 75.
  4. Кандидат имеет право на расширенное время тестирования по состоянию здоровья:

  • кандидат глухой и его первый язык — это язык жестов.
  • У кандидата дислексия или трудности с чтением и письмом. В этом случае кандидат должен предоставить справку о своем состоянии, подписанную квалифицированным специалистом (например,грамм. учитель с особыми потребностями, школьный социальный работник или аналогичный).
  • Кандидат имеет право на расширенное время ответа по другим причинам, связанным с состоянием здоровья. Персонал сервисного центра также может утвердить другую причину состояния здоровья с согласия Traficom. В этом случае кандидат должен представить справку или справку от медицинского работника, содержащую диагноз по МКБ-10, касающийся проблемы или инвалидности, или оснований для здоровья, дающих ему право на продление времени ответа на теоретический тест.

Использование переводчика в тесте

Если родным языком кандидата на теоретический тест не является финский, шведский или английский, и он не владеет в достаточной степени каким-либо из этих языков, либо если он неграмотен или глух, переводчик может использоваться при сдаче теоретического теста.

Переводчик должен быть квалифицированным профессионалом. Свидетельство (выданное университетом, университетом прикладных наук или профессиональным учебным заведением), подтверждающее квалификацию, требуется не позднее, чем по прибытии на тест по теории. Другие сертификаты, такие как рекомендации о работе, не являются формами подтверждения квалификации. В качестве альтернативы переводчик должен быть внесен в официальный реестр, такой как поисковая служба, поддерживаемая Финской ассоциацией переводчиков (SKTL), или Финский реестр судебных переводчиков, который ведется Национальным агентством образования Финляндии ( oikeustulkkirekisteri ).Если вы не уверены, квалифицирован ли ваш переводчик, заранее убедитесь в его квалификации. Если вы не можете убедиться в квалификации своего переводчика, тест не может быть завершен. Заказчик несет ответственность за расходы на привлечение переводчика.

Если вам нужен переводчик для экзамена по теории, запишитесь на прием, позвонив в службу поддержки клиентов Ajovarma (Внешняя ссылка).

Советы по сдаче теоретического теста

Как водителю-новичку, первое, что вы должны сделать на пути к получению прав, — это сдать теоретический тест.Прежде чем вам разрешат сдать практический экзамен по вождению, вы должны пройти шестимесячный курс обучения вождению, который начинается с экзамена по теории. Тест представляет собой серию вопросов с несколькими вариантами ответов, предназначенных для проверки ваших знаний правил дорожного движения и правильного поведения при вождении. Вот несколько полезных советов, которые помогут вам сдать теоретический тест.


1. Подготовить

Это может показаться очевидным, но закажите тест и забронируйте его заранее, если у вас есть очереди. Записавшись на тест, купите DVD с тестом по теории, книгу или онлайн-ресурсы, доступные на веб-сайте тестирования по теории.При достаточной подготовке нет причин, по которым вы не сдадите тест по теории с первого раза, так как там много помощи.

2. Практика

Практика ведет к совершенству, и это очень верно в случае практики, чтобы сдать экзамен по теории. Тестовый материал легко доступен и прост, что позволяет вам многократно практиковаться в экзамене. Это даст вам все возможные вопросы и ответы на них, так что это просто вопрос их изучения. Чем больше вы практикуетесь, тем легче запомнить ответ.

3. Дайте себе достаточно времени

Не откладывайте это на ночь до или даже на неделю подготовки к экзамену по теории. Используйте время, которое у вас есть, на подготовку, чтобы быть уверенным в прохождении теста. Кроме того, в день обследования приходите как минимум на 15 минут раньше, чтобы предотвратить стресс. Вы выделили время, чтобы ознакомиться с тем, как работает тест, с кратким руководством, которое поможет вам; максимально использовать это.

4. Принесите документы

Вы должны принести с собой документ, удостоверяющий личность.Это может быть ирландский паспорт, национальное удостоверение личности ЕС / ЕЭЗ или ряд других приемлемых форм удостоверения личности; полный список доступен на их сайте. Вы также должны принести две одинаковые цветные фотографии паспортного размера.

5. Relax

Самое главное, приступайте к тесту, чувствуя себя расслабленным и готовым. Если нужно, сделайте передышку во время теста. В тесте на получение водительских прав на автомобили и мотоциклы 40 вопросов, на которые у вас есть 45 минут. Проходной балл позволяет правильно ответить на 35 вопросов из 40.

Для теста грузовика и автобуса есть 100 вопросов, из которых вы должны ответить правильно на 74. У вас есть 100 минут на выполнение этого теста. Этих временных рамок достаточно, чтобы с комфортом завершить тест вовремя.

Если вы сдадите экзамен, следующим шагом будет подача заявки на получение временной лицензии путем заполнения формы и предъявления сертификата прохождения. Если вам не удалось сдать экзамен по теории, вы всегда можете его пересдать.

Как подготовиться и сдать экзамен по теории вождения

Как подготовиться к экзамену по теории вождения

Практикуйтесь и проверьте себя



— Попрактикуйтесь и просмотрите свой результат и поймите любые неправильно отвеченные вопросы.Наши тесты содержат объяснения, которые помогут вам.
— Следите за своим прогрессом с помощью наших диаграмм статистического обзора прогресса.
— Пройдите пробные тесты из случайных тестовых вопросов в течение определенного времени и просмотрите тематические исследования.
— Пройдите пробные тесты на восприятие опасности, которые дадут вам хорошую практику к экзамену.

На вопросы по этим темам отвечают наиболее неправильно:
— дорожные и дорожные знаки
— запасы безопасности
— правила дорожного движения

Экзамен по вождению с выбором из нескольких вариантов



Есть более чем 1000 вопросов пересмотра Theory Test, лицензированных DVSA на тест.1DRIVER.co.uk. Ниже приведены рекомендации по подготовке к экзамену по теории вождения:
— никогда не пытайтесь запомнить вопросы теста по вождению и ответы на них; вместо этого попытайтесь разобраться в ситуации в вопросе
— внимательно прочтите каждый вопрос и несколько ответов.
— если вы не знаете ответ на данный вопрос или не понимаете ситуацию, пожалуйста, прочтите объяснение, сопровождающее каждый вопрос.

Используя test.1DRIVER.co.uk, вы сможете быстрее подготовиться к экзамену по теории вождения: наша система отслеживает ваш учебный процесс, и если вы правильно ответите на определенный вопрос хотя бы два раза подряд, вы не будете учитывая этот конкретный вопрос, больше в дальнейших исследованиях.Это даст вам время попрактиковаться в других вопросах и дорожных знаках .

Когда вы научитесь отвечать на вопросы по всем темам, переходите к пробному тесту.

Категория

Отведенное время Успешно
Автомобиль и мотоцикл 57 минут 43 из 50
Грузовик и автобус 1 час 55 минут 85 из 100

Часть восприятия опасности



18 клипов, лицензированных DVSA , включая клипы высокого качества, сделанные с использованием компьютерных изображений (CGI).Вам будет показана серия видеоклипов на экране компьютера. Каждый клип:
  • показывает повседневные дорожные сцены
  • содержит по крайней мере одну развивающуюся опасность, но один из клипов будет содержать две развивающиеся опасности

Развивающаяся опасность — это то, что может привести к тому, что вам придется предпринять некоторые действия, например, изменить скорость или направление. Чем раньше вы заметите развивающуюся опасность и отреагируете, тем выше будет ваш балл. Максимальное количество баллов, которое вы можете получить за каждую развивающуюся опасность — пять баллов.
Чтобы получить высокий балл, вам необходимо:
  • реагировать на развивающуюся опасность на ранней стадии ее развития
  • нажимать кнопку мыши, как только вы видите развивающуюся опасность

Если вы щелкаете непрерывно или по схеме во время клип, в конце появится сообщение. Он сообщит вам, что вы не набрали ноль баллов за этот конкретный клип.
Представьте припаркованную машину на обочине дороги. Когда вы впервые видите его, он ничего не делает — это просто припаркованная машина.Если вы ответите на этом этапе, вы не получите никаких оценок, но и не потеряете их.

Разница между потенциальной и развивающейся опасностью

Когда вы приближаетесь к машине, вы замечаете, что ее правый индикатор начинает мигать. Это наводит на мысль, что водитель машины собирается уехать. Опасность сейчас развивается, и реакция на этом этапе принесет оценки.

Загорающийся индикатор указывает на то, что автомобиль превратился из потенциальной опасности в развивающуюся.

Когда вы подойдете ближе к машине, вы, вероятно, увидите, что она начинает уходить с обочины дороги. На этом этапе вы должны предпринять еще один ответ, потому что опасность продолжает развиваться.

Категория

Видеоклипы

Развитие опасностей

Проходной балл

Автомобиль и мотоцикл

14 клипов

15

44 из 75

Грузовик и автобус

19 клипов

20

67 из 100

Как я могу изучить теорию вождения?

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *