Как переоборудовать свой микроавтобус в пассажирский
Не всегда есть возможность при смене вида деятельности заменить и автопарк. Поэтому в настоящее время особым спросом пользуются услуги по переоборудованию грузовых авто. Обычно такого рода процедуру доверяют специалистам. И на это есть большое количество разумных причин.
Дело в том, что любое вмешательство в конструкцию транспортного средства должно производиться с умом. Ведь от этого зависит будущая безопасность водителя и пассажиров, особенно, если это переделка фургона в микроавтобус. Кроме того, все изменения, которые вносятся в конструкцию транспортного средства, подлежат обязательному оформлению в органах Госавтоинспекции.
Для оформления переоборудования грузовых авто необходимо собрать пакет документов. Кроме того, потребуется пройти экспертизу, которая подтвердит, что видоизмененное транспортное средство полностью безопасно и может эксплуатироваться.
Особенности переоборудования грузовых микроавтобусов
Если требуется произвести переоборудование микроавтобуса на грузовой транспорт, то стоит помнить, что для любых автомобилей, которые используются для грузоперевозок, обязательно должна быть перегородка. Она отделяет грузовой отсек и водительское отделение. При этом такая перегородка обязательно должна обеспечивать безопасность водителя транспортного средства. По всему периметру креплений новой перегородки к кузову обеспечивается резьбовой вид соединения.
Если грузовой транспорт переоборудуют в пассажирский вариант, то потребуется установить пассажирские сидения. Каждое такое изделие должно иметь сертификат соответствия. Детали крепят к полу с помощью резьбового соединения. Все сидения водителя и пассажира рядом обязательно должны быть оборудованы ремнями безопасности преимущественно трехточечного типа.
Компания «Автополимер» оказывает комплексные услуги по переоборудованию микроавтобусов в Украине. В компании работают опытные специалисты, которые имеют достаточно большой опыт работу. Поэтому все услуги оказываются качественно и в срок. Стоимость переоборудования автомобиля напрямую зависит от объема работы. На проводимые виды работ предоставляется гарантия.
Переоборудование в УЧЕБНЫЙ автомобиль | Услугиавто
Материал подготовлен экспертами Испытательной лаборатории «УСЛУГИ-АВТО» Аттестат аккредитации RA.RU.21АК44
Изменения в конструкцию транспортного средства: переоборудуется в учебное транспортное средство путём установки дублирующих педалей, опознавательного знака “Учебное транспортное средство” и дополнительного зеркала заднего вида.
Описание производимых работ: Рядом с местом водителя-ученика оборудуется рабочее место инструктора с дублирующими педалями управления тормозной системой и сцеплением (МКПП).
В соответствии с Правилами дорожного движения на ТС устанавливается опознавательный знак “Учебное транспортное средство” (В виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «У» черного цвета (сторона не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны), — спереди и сзади механических транспортных средств, используемых для обучения вождению (допускается установка двустороннего знака на крыше легкового автомобиля)).
Для обеспечения обзорности инструктора его рабочее место оборудуется дополнительными зеркалами заднего вида: внутренним зеркалом заднего вида класса 1 и наружными зеркалами заднего вида класса 3 или 2, установленными справа и слева на корпусах штатных зеркал (класс зеркал в соответствии с таблицей 4. 1 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011). Дополнительные зеркала должны обеспечивать обзор для обучающего и не ухудшать обзор с рабочего места водителя, а также не мешать другим участникам дорожного движения. Зеркала должны соответствовать требованиям Правил ЕЭК ООН № 46.
В соответствии с пунктом 81 раздела V Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении.
Примеры установки дублирующих педалей:
Чертежи педали_Общая
Чертежи педали_ВАЗ_2105_07
Чертежи педали_hyundai accent
Образец Заключения:
Заключение на установку дублирующих педалей для обучающего стр. 1
Заключение на установку дублирующих педалей для обучающего стр. 2
Образец ПРОТОКОЛА контрольных испытаний комплекта дублирующих педалей привода тормозной системы и сцепления с тросовой передачей на соответствие требованиям Технических условий:
Протокол испытаний дублирующих педалей страница 1
Протокол испытаний дублирующих педалей страница 2
Протокол испытаний дублирующих педалей страница 3
Протокол испытаний дублирующих педалей страница 4
Протокол испытаний дублирующих педалей страница 5
Как переоборудовать микроавтобус
Переоборудование, дооборудование, тюнинг и стайлинг микроавтобусов и фургонов включает в себя широко распространенные направления. Среди них: переоборудование в пассажирские, в туристические, в бизнес-класс, в микроавтобусы для путешествий и перевозки техники, в просто грузопассажирские или в передвижные мастерские.Остекление салона может производится путем вклейки стеклопакетов, панорамных стекол, установки штатных стекол под резинку.
Выбор и установка сидений, кресел и диванов зависит от назначения будущего автобуса: туристические, для городского транспорта, кресла повышенной комфортабельности, трансформируемые диваны для грузопассажирских перевозок. Сиденья могут быть регулируемыми и нерегулируемыми, с механизмом трансформации, с пневматической подвеской.
Кузовные работы включают в себя установку аварийных и вентиляционных люков, изготовление проемов под окна, заделку ненужных дверей.
Для перетяжки салона и сидений используются велюр, винил, кожа, алькантара, ковролин и другие.
Салон может декорироваться накладками и панелями, имитирующими серебро, алюминий, карбон, титан.
Пол может быть покрыт противоскользящим покрытием из фанеры, линолеума, ковролина, алюминиевого листа, пластика.
Монтаж силовых каркасов включает в себя монтаж входных ступеней, полок для багажа, подиумов, грузовых перегородок
Столики бывают стационарные, откидные, трансформируемые, на электроприводе или газовой пружине, с подсветкой и с подстаканниками. Изготавливаются чаще всего из стеклопластика или алюминия.
Можно установить багажные полки и шкафчики любых размеров и типов
Установка и пошив шторок и занавесок, а к ним – направляющих карнизов.
Установка пластиковых аэродинамических обвесов и навесных боксов-багажников
Инсталляция дополнительного освещения может включать в себя неоновую и светодиодную подсветку, блоки индивидуального и общего освещения.
Дополнительные отопительные системы могут быть автономными, стояночными, конверторными. Отопители с жидким теплоносителем (охлаждающей жидкостью двигателя) наиболее часто применяются в автобусах и фургонах и объединяют функции обогревателя салона и предпускового подогревателя. Воздушные отопители (фены) используются, в основном, как автономный вариант обогрева салона.
Установка систем вентиляции, вытяжки, кондиционирования различаются по мощности и по общему/индивидуальному обдуву. Автобусные кондиционеры устанавливаются на крыше для обеспечения их компактности, ускорения и упрощения установки и обеспечения удобства в управлении из кабины.
Система автоматического открывания дверей с электроприводами предназначены для открывания и закрывания боковой и задней двери микроавтобуса нажатием кнопки с места водителя или из салона. Все системы предусматривают возможность аварийного открывания вручную, регулировки скорости и ширины открывания, автоматический возврат двери при встрече с препятствием.
Установка холодильников, кофеварок, микроволновых печей, мини-баров и мини-кухонь
Установка аудио- и видеооборудования может включать в себя VHS, DVD, Mp3, VCD-проигрыватели, музыкальные центры класса Hi-Fi или Hi-End, LCD-мониторы.
Установка парковочного радара и видеокамер с ультрафиолетовой подсветкой
Термо-, шумо-, и виброизоляция кузова
Инверторы и преобразователи напряжение трансформируют 12-В или 24-В напряжение бортовой сети автобуса в 220 В и 50 герц для питания электроники и приборов. Имеют защиту от очень низкого или очень высокого входного напряжения, защиту от перегрузки, перегрева и короткого замыкания
Переоформление документов по переоборудованию транспортных средств
Переоборудование автомобиля на газовое топливо — Авто43 Киров
Рассмотрим основные достоинства и недостатки процесса перехода с бензина на газ
Вокруг переоборудования автомобиля на газовое топливо ходит немало слухов и домыслов, причём не всегда достоверных. Это говорит о том, что многим владельцам личных авто до конца неизвестно, что представляет собой процесс перехода с бензинового топлива на газовое.
Как показывает практика, многие автолюбители не знают, в чём преимущества газового топлива, и какие опасности могут поджидать при езде на газовом топливе. Данная статья призвана сориентировать водителей в вопросах о том, что представляет собой газовое оборудование на автомобиле, каковы его преимущества и недостатки, что поможет вам принять решение, надо ли переходить на газ.
Переоборудование машин на газовое топливо – это сложный процесс, требующий внимательности и осведомлённости. Чтобы принять верное решение и избежать плохих последствий, рассмотрим переход с бензина на газ: плюсы и минусы.
Главное преимущество газового топлива – это его относительная дешевизна, из чего следует и быстрая окупаемость оборудования. В сравнении с бензином АИ-95 газовое топливо за один километр пути уменьшает затраты на топливо, если говорить о пропан-бутане, вдвое. Газовое топливо обладает теми же качествами, что и другие виды топлива для двигателя внутреннего сгорания. Использование газового топлива не требует глобальной реконструкции автомобиля. В случае поломки автомобиль сможет ехать дальше, потому что газобаллонные устройства во многом дублируют бензиновую систему.
Газовое топливо – экологически чистое и не наносит вред окружающей среде. К тому же не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах. Переход на газ способен обеспечить плавную работу автомобильного мотора.
Отдельного упоминания стоят и противоугонные возможности газового оборудования, устанавливаемого на инжекторные автомобили. Отсоединив коммутатор, можно надёжно заблокировать подачу обоих видов топлива при несанкционированном пуске двигателя.
Как видите, список преимуществ перехода на газовое топливо внушительный и затрагивает такие значимые для любого автомобилиста вопросы, как экономия топлива и продление срока службы машины. Несмотря на обилие положительных сторон, отрицательные тоже имеются. Среди недостатков перехода на газовое топливо можно отметить следующие.
На газовом топливе максимальная скорость способна снижаться, из-за чего динамика разгона падает примерно на 5–7%, а расход топлива по сравнению с бензином оказывается в среднем на 20% выше.
Газовый баллон располагается в багажнике, что снижает полезный объём последнего. Возможно также появление запаха газа в салоне автомобиля по причине недостаточной герметичности выхлопной системы. При использовании газового топлива бывает трудно скорректировать подачу газа.
Хотя недостатков переоборудования автомобиля на газовое топливо и меньше, они достаточно серьёзные, и не принимать их во внимание чревато губительными последствиями, как для автомобиля, так и для пассажиров. Поэтому нужно чётко сформулировать, при каких условиях переход с бензина на газ сохраняет выгоды использования экологичного топлива, при этом оградив себя от негативных последствий.
При использовании газового топлива необязательно полностью отказываться от бензина. По своему усмотрению можно переключаться с одного вида топлива на другой. Однако тут следует быть крайне осторожным. Некоторые эксперты выражают сомнения относительно совместимости бензиновых и газовых систем. Таким образом, чтобы избежать неприятностей, необходимо соблюдать инструкцию по эксплуатации, надёжно закреплять баллон и все необходимые детали, а главное, помнить о мерах безопасности. Соблюдая эти условия, переход на газовое топливо пройдёт для вас без проблем.
Фото:media.nn.ru
Как заработать на учебном автомобиле?
Сегодня, увы, уроков вождения в автошколе зачастую не хватает. И чтобы сдать гаишные экзамены без особых проблем, потенциальные водители обращаются к инструкторам, чей бизнес последнее время становится все более прибыльным. Если вы решили стать частным инструктором по вождению, то эта статья для вас.
Требования к инструктору
Вы никогда не работали в автошколе, у вас нет диплома автоинструктора, и вы не знаете с чего начать? Всё достаточно просто. В первую очередь вы и ваш автомобиль должны соответствовать определенным требованиям:
- Инструктор должен иметь водительские права той категории, на которую будет обучать, а также стаж по данной категории не менее 3-х лет.
- У автоинструктора должно быть свидетельство на право преподавательской деятельности в сфере обучения вождению.
- Автомобиль должен быть переоборудован под учебный (установлены дополнительные педали) и зарегистрирован в ГИБДД (в ПТС должна стоять соответствующая отметка).
- Инструктор должен быть зарегистрирован в качестве ИП или открыть юр. лицо.
Если же у вас в собственности имеется учебный автомобиль, соответствующий всем требованиям, который вы хотите сдавать в аренду для сдачи на нем экзаменов в ГИБДД, то открыть ИП также придется.
Отметим, что аренда ТС как вид деятельности не лицензируется, воспользоваться арендой можно здесь https://rugrad.eu/news/1149144/.
Страховка для учебного автомобиля
Еще один немаловажный момент — страховка. Как известно, для учебного авто страховка обойдется в разы дороже, хотя о тарифах в законе об ОСАГО об этом нет ни слова. Но там указано, что использование транспортного средства в качестве учебного или для спортивных соревнований не считается страховым случаем. Если в страховом полисе будет указано «для личного пользования», а сам автомобиль использовался для обучающих целей, то при ДТП в страховых выплатах владельцу будет отказано.
Кстати, при обучении именно обучающее лицо является водителем. Так что инструктор должен страховать свою ответственность, и при ДТП ответственность будет полностью лежать на нем.
Поэтому лучше себя обезопасить и оформить ОСАГО, учитывая все нюансы, а лучше купить КАСКО. Как правило, ученики попадают в мелкие аварии, так как скорость движения при обучении вождению не должна превышать 40 км/ч. Тем не менее, лучше своевременно делать ремонт на страховые выплаты, чем ездить на битом автомобиле и отпугивать клиентов.
Как переоборудовать автомобиль
Чтобы переоборудовать автомобиль в учебную машину, то есть установить дополнительные дублирующие педали, следует выполнить следующее:
- Изначально машина должна стоять на учете в ГИБДД и иметь регистрационные знаки.
- Первый шаг — получение заключения в уполномоченной организации, что автомобиль может быть переоборудован. Список этих организаций можно найти на сайте ГИБДД.
- Далее пишем заявление в ГИБДД (подразделение по месту регистрации автомобиля) с просьбой удовлетворить просьбу об установке дополнительных педалей.
- В случае положительного решения нужно обратиться в сертифицированную фирму, которая проведет установку дублирующих педалей.
- Получаем протокол технической экспертизы.
- На станции диагностики ГИБДД машина проходит проверку технического состояния. Далее получаем диагностическую карту, которая подтвердит, что переоборудованный автомобиль является безопасным для эксплуатации.
- Следующий шаг: в ГИБДД вносим соответствующие изменения в регистрационные документы ТС.
Видео о том, как проходит обучение вождению с автоинструктором:
youtube.com/embed/wNw71cC5vA4″/>
Удачи на дорогах и за рулем!
В статье использовано изображение с сайта ufa-avtoshkola.ru
Как переоборудовать вебасто из догревателя в отопитель — Webastosale
В некоторых современных автомобилях (как правило, дизельных) устанавливается штатный догреватель.
Догреватель предназначен для ускорения прогрева двигателя после запуска, а также для поддержания оптимальной температуры двигателя на холостых оборотах.
Догреватель не является автономным предпусковым отопителем, однако имеется возможность его доработки.
Система управления
Для доработки догревателя в предпусковой отопитель необходимо установить систему управления (подбирается в зависимости от нужд клиента) и циркуляционный насос (врезается в систему охлаждения автомобиля). Также надо подключить систему управления к догревателю и к электрике самого автомобиля.
Переоборудование догревателя
Переделка догревателя webasto является довольно сложной процедурой и может проводиться только на сертифицированном сервисном центре квалифицированными специалистами, которые прошли обучение. Все работы обязательно должны выполняться в соответствии с техническим регламентом. Инструкция по доработке представляет собой 12 страниц технического текста со схемами.
Попытка самостоятельно доработать догреватель может обернуться крупными затратами.
Также, при поиске того, кто переделает догреватель вебасто в автономный отопитель, крайне не рекомендуем рассматривать гаражные сервисы. Гаражные мастера не имеют должной квалификации и необходимой литературы.
Переделка догревателя в предпусковой подогреватель вебасто занимает от несколько часов до одного дня (в зависимости от марки и модели автомобиля). Стоимость работ невелика. Основную стоимость доработки будет составлять стоимость необходимых технических компонентов (системы управления и циркуляционного насоса).
Ниже для ознакомления представлена электрическая схема для переделки догревателя в предпусковой отопитель webasto (для автомобилей FIAT Ducato, PEUGEOT Boxer, CITROEN Jumper).
Рекомендуем посмотреть:
Как переоборудовать велосипед в электробайк со стартером вместо двигателя
Обычно при переделке велосипеда в электровелосипед мотор устанавливается на заднее колесо. В результате создаются сложности с реализацией системы торможения. Проще всего при переоборудовании делать переднеприводный велосипед. Рассмотрим, как его собрать из того, что можно купить в любом автомагазине, авторазборке или найти у себя в гараже.
Материалы:
- стартер 350 Вт, 12 В — http://alii.pub/5oedpb
- АКБ 12В;
- листовая сталь 3 мм;
- велосипедная звездочка 9 зубов;
- звездочка с трещоткой на 18 зубов;
- велосипедная цепь;
- провода;
- тумблер.
Процесс переоборудования велосипеда
В качестве привода будет использован стартер 350 Вт, 12 В от мотоцикла.
Под него из листовой стали вырезается крепежная пластина, чтобы прикрутить его на трубку передней вилки велосипеда.
Стартер необходимо установить на пластину.
Штатную звездочку со стартера нужно снять. Шлицы на валу зашлифовываются.
Затем на него наваривается велосипедная звездочка с 9 зубьями.
Нужно снять переднее колесо и запрессовать на его втулку трещотку на 18 зубов.
При необходимости втулка протачивается.
Затем колесо устанавливается обратно.
Пластину со стартером нужно прикрутить к передней вилке. Можно ее просверлить в нескольких местах.
Затем между звездочками натягивается цепь. Чтобы иметь возможность регулировать ее натяжение, на пластине вместо отверстий должны быть проточки.
На велосипед прикрепляется аккумулятор.
Затем нужно соединить его со стартером толстыми проводами.
Плюс требуется подавать через тумблер. Последний закрепляется на руле.
Такой электровелосипед совершенно не теряет накат. На нем можно ехать как за счет двигателя, так и педалей.
Чтобы двигаться на электротяге, достаточно включить тумблер. Перед торможением питание мотора выключается. К сожалению, запас хода электробайка с обычным АКБ от мотоцикла небольшой, но достаточный, чтобы получить удовольствие от езды. Зарядка батареи выполняется автомобильным зарядным устройством.
Смотрите видео
youtube.com/embed/hE3dkwtb03w?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/> Классификация— Как отремонтировать модель? Классификация
— Как отремонтировать модель? — Обмен стеком Data ScienceСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Data Science Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессионалов в области науки о данных, специалистов по машинному обучению и тех, кто хочет узнать больше об этой области. Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 346 раз
$ \ begingroup $Я построил классификационную модель, которую мне нужно переделать.
Новые экземпляры были добавлены к предыдущему набору данных, на котором была построена модель.
Я думал продолжить то же самое:
- разделил мой новый набор данных на 3 дополнительных набора данных: (поезд, test_01) наборов данных для корректировки модели, (test_02) набор тестовых данных для сравнения исходной модели и обновленной (на основе ранее использовавшейся метрики ).
Конечно, наборы данных (train, test_01) должны содержать исходные (те, которые использовались для соответствия предыдущей модели перед переоборудованием).
Это правильный способ продолжить?
Глорфиндель24111 золотой знак44 серебряных знака1212 бронзовых знаков
Создан 06 сен.
$ \ endgroup $ $ \ begingroup $Чтобы тест был честным, необходимо убедиться, что ни одна из моделей не видела никаких данных в test_02 . Чем ближе вы сможете подобрать каждое подмножество данных к распределению общего комбинированного набора данных, тем лучше. Если вы будете этим руководствоваться, то предложенный вами подход подойдет.
Более прямой способ ответить на вопрос о том, нужна ли вам новая модель, — это определить среднюю точность новой модели, обученной на обновленном наборе данных (с новыми выборками), с помощью k-кратной перекрестной проверки, а затем сравните это с точностью средней модели, обученной на старых данных и протестированной на комбинированных данных .
Создан 09 апр.
$ \ endgroup $ Data Science Stack Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Как переоборудовать интерьер лодки: украшения и советы
Если вы только что купили подержанную лодку и хотите отремонтировать ее так, чтобы интерьер соответствовал вашему вкусу , вот несколько советов, сочетающих дизайн, комфорт и функциональность для меблировки интерьер вашей лодки .Переоборудование вашей лодки путем оптимизации места для хранения
Для некоторых дополнительных внутренних ремонтов лодки вам не всегда нужно вызывать профессионалов. Фактически, вы можете сделать дешевый ремонт самостоятельно, проявив немного изобретательности и дав несколько хороших советов. Закатайте рукава и достаньте ящик с инструментами … вперед!
Не совершая капитального ремонта, вы можете начать с отремонтировать несколько вещей внутри вашей лодки . Выбирая мебель с закругленными углами, делая фурнитуру максимально функциональной, или добавляйте полки и ящики в каждый укромный уголок, чтобы сократить потерянное пространство. — это лишь некоторые из приспособлений, которые сделают вашу жизнь проще в море.
Холодильник с выдвижными ящиками позволяет разделить вещи на отсеки и охладить вещи. Деревянная, меламиновая или металлическая посуда предотвратит поломку на воде. Чтобы хранить фрукты и овощи и не допустить их преждевременной порчи, можно использовать сетки, которые можно повесить на кухне.
Настройте и обновите интерьер вашей лодки с помощью небольшой краски
Как и интерьер квартиры или дома, когда дело доходит до декора, стоит подумать о перекраске определенных поверхностей .Конечно, это не обязательно, если существующие цвета и материалы вам подходят. Но в некоторых случаях нанесение краски может придать интерьеру вашей лодки новый вид, позволяя персонализировать его . Покрытие одной или двух деревянных поверхностей простым слоем лака придаст определенным пространствам нотку очарования и аутентичности.
Однако перекраска поверхностей в белые или пастельные тона сделает их ярче, потому что даже при большом количестве иллюминаторов они часто бывают узкими. Светлые стены или потолки также помогут оптимизировать источники света.
Чтобы все выглядело тепло и уютно, почему бы не перекрасить часть лодки в любой цвет? Добавление мазков краски кое-где гармонизирует и скрасит весь интерьер. Каркасы шкафов, отделочные планки, поручни, раскладные столики, ручки или даже полки — все это элементы, которые вы можете перекрасить.
Украшение интерьера подержанной лодки: ткани
Шторы, постельные принадлежности и наволочки — все это возможность обновить интерьер подержанной лодки и настроить его по своему вкусу.
Первый шаг: Измерьте скамейки и койки, чтобы получить матрас нужного размера . Это хороший способ сделать вашу подержанную лодку более комфортной, а также хороший вариант для замены деталей, которые иногда изнашиваются из-за погодных условий. Когда все ваши поролоновые матрасы готовы, дайте им защитные чехлы на молнии из водонепроницаемой ткани (это продлит недавно приобретенные предметы).
Затем выберите простыни и ткани из мягкого и прочного материала (льна или хлопка), который можно обрезать до нужного размера, чтобы покрыть матрасы и скамейки.Вы можете выбрать яркие, нейтральные или пастельные тона, которые соответствуют цветам, которые вы использовали для остальной части интерьера лодки. Тогда остановите свой выбор на постельном белье по вашему выбору. Вы можете сделать кабину с темными деревянными стенами ярче, используя постельное белье светлых тонов. С другой стороны, , если у вас белые стены, почему бы не выбрать теплые или темные листы, чтобы сделать пространство более уютным? Как и дома, вам рекомендуется иметь запасной комплект постельного белья, чтобы вы могли поворачивать его, пока вы.
мойте остальные.
Подушки — еще один вариант декора, которым стоит воспользоваться! В качестве спинок или для обрамления скамейки они полезны и декоративны. Опять же, следует дать им водонепроницаемые крышки на молнии . Затем вы можете выбрать ткань любого цвета и рисунка и сшить ее до нужного размера.
Дополнительный совет: возьмите два набора чехлов, чтобы вы могли их регулярно стирать.
Для штор начните с некоторых шнуров размером с иллюминатор, которые можно прикрепить небольшими открытыми крючками, когда вы хотите «потянуть за занавески».В зависимости от ваших предпочтений вы можете выбрать ткань разной степени непрозрачности, в зависимости от того, сколько света вы хотите пропускать, если таковое имеется. Что касается цветов и узоров, дерзайте! Будьте осторожны, , чтобы не перегрузить всю схему дизайна и постараться сохранить ощущение согласованности с остальной частью выбранного вами декора.
Так что доберитесь до своих швейных машин и найдите свою идеальную подержанную лодку среди тысяч объявлений от Band of Boats!
Статья написана Маевой Рой
Как не переоборудовать лодку
Натан и я купили наш Compass 47, Ultima в апреле 2019 года после долгих поисков подходящей лодки.Вскоре после покупки мы потратили 8 месяцев на то, чтобы переоборудовать ее во дворе Spring Cove Marina в Соломоновых островах, штат Мэриленд. Ремонт занял на несколько месяцев больше и стоил больше, чем планировалось, как это часто бывает, но теперь у нас есть дом, который мы можем безопасно и с комфортом перенести в далекие места.
Во что мы ввязываемся?
Первое, что нужно сделать при подготовке к ремонту, — это знать, во что вы ввязываетесь. Составьте список и выясните, укладывается ли каждое задание в ваш бюджет. Ваша лодка нуждается в серьезной работе со стекловолокном, нужно ли менять килевые болты, нужно ли менять стоячий и ходовой такелаж?
Знание того, во что вы ввязываетесь, поможет вам подготовиться к трудозатратам и затратам.Они будут выше, чем ожидалось, но даже зная об этом, вы не будете перегружены и не почувствуете себя побежденным.
Над головой? Ты не первый!Не забивайся над головой. Знайте свои навыки и способности, а также то, чему вам, возможно, придется научиться. Никто не рождается со знанием того, как ремонтировать лодки, это набор случайных, смешанных знаний, которые необходимо с трудом получить, читая, учясь у других моряков, просматривая видео, а иногда и методом проб и ошибок.
Вы можете это сделать…
При этом вы, скорее всего, не обнаружите, что делаете то, что никогда раньше не делали с лодкой.Тщательное исследование может не дать всех ответов, но оно может направить вас в правильном направлении для завершения проекта, который сначала казался устрашающим, а то и невозможным.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ИНТЕРВЬЮ НАТАНА И ВИВИАНА С БРЭДФОРДОМ
Не платите ни ярда за то, что вы легко можете сделать самостоятельно. Мы почти заплатили верфи за покраску днища Ultima , и когда я решил сделать это сам, потребовалось всего несколько дней, и мы сэкономили 2000 долларов.
Я был так доволен результатами наклеивания, покраски пары черных слоев Interlux Micron Extra и отделки, что начал преждевременно хвастаться всем, кто смотрел в нашу сторону.
Покраска корпуса Ultima сэкономила нам кучу денег.Когда мы, наконец, спустили лодку на воду вскоре после этого, мы посмотрели вниз. Я забыл покрасить 3-дюймовую и примерно 2-футовую часть верхней части руля направления. «Ну что ж, думаю, тебе придется чаще там скрести ракушки», — говорит менеджер двора, когда мы все смеялись над моим ростом (5 футов без обуви!) И что я просто не осознавал эту краску. пойдет на вершину того, чего я не могу достичь.
… но, может быть, иногда и не стоит этого делать.
С другой стороны, когда я хотел заменить герметичное уплотнение вала, я понятия не имел, что делаю, и был очень счастлив заплатить пристань за это, чтобы я мог смотреть и учиться. Слишком часто я обнаруживаю, что пытаюсь что-то исправить, не имея подходящего инструмента для работы, но у нас есть самые необходимые инструменты на борту. Вы не всегда можете носить с собой все мыслимые инструменты, и вам неизбежно придется что-то делать трудным путем, но, надеюсь, вы можете сделать немного лучше, чем пытаться заменить голову ножом для масла и щелкунчиком.
Вы не одиноки. Даже если вы делаете большую часть работы самостоятельно, долгие, потные и жаркие часы работы в одиночестве на своей проектной лодке могут нанести физический и моральный урон, даже если у вас есть партнер или люди, которые время от времени помогают.
Вы можете гордиться выполненной работой, если над ней потрудились сами!Наверняка рядом с вами в том же дворе или на пристани есть и другие люди, которые ремонтируют. Поговори с этими людьми! Не только потому, что вам нужно время от времени вытаскивать голову из трюма ради каких-то человеческих контактов, но у них могут быть идеи, о которых вы не задумывались, предложения о том, как завершить проект, истории о том, как они это сделали.
Верно, может показаться, что у всех, с кем вы разговариваете, будут противоположные методы или разные мнения о том, как что-то делать. Часто вам просто нужно идти тем путем, который для вас наиболее понятен. Они также могут делиться ценной информацией, которая может не только быть полезной, но и сэкономить вам кучу денег и сэкономить впоследствии головную боль.
Во время нашего ремонта Натан ежедневно болтал с владельцем великолепной Tayana 55. Неожиданно владелец Tayana предложил отнести нашу лебедку в ближайшую механическую мастерскую, где они восстановят все, что связано с мотором.
Примерно через две недели и пару сотен долларов лебедка была почти в новом состоянии с новой покраской и замененными болтами крепления двигателя, которые были срезаны.
Натан и брашпиль. Разговор с соседями, вероятно, сэкономил много денег… и грыжу!Если бы Натан не поговорил с соседом, он был бы обречен обнаружить, насколько плохой был брашпиль, когда мы в первый раз бросили якорь. Мы, несомненно, тогда потратили бы тысячи долларов на новый брашпиль после того, как сломали бы ему спину, поднимая якорь рукой.
Momentum Is King
Самое важное, что нужно сделать во время ремонта, — это просто продолжать работать. Если вам нужно потратить день, просто смазывая и упорядочивая свои инструменты, пока вы думаете о том, как перейти к следующему этапу проекта, то пусть будет так.
Ежедневное выполнение небольших задач означает завершение огромных проектов, прежде чем вы об этом узнаете. Если вы можете делать что-то одно для своей лодки каждый день, тогда вы на правильном пути к морскому спорту, поэтому у всех нас есть лодки.
Просто помните, любой день, потраченный на работу или игру на яхте, — хороший день.
Награды за всю эту работу!11 способов исправить сломанную молнию
Знание того, как застегнуть молнию, — это, пожалуй, один из самых полезных советов по моде, которые вы когда-либо выучили. Причина в том, что почти каждое платье, куртка, юбка и пара брюк в вашем гардеробе имеет хотя бы одну молнию. Но это не всегда легко исправить. Фактически, сломанные молнии, возможно, являются наиболее неудобным модным предметом для ремонта, потому что чем больше вы пытаетесь перемещать ползунок вверх и вниз (в различных состояниях бедствия), тем больше может быть сломана молния.
Вы можете отнести застежку-молнию в местный магазин переделок для замены, но если вы собираетесь уйти и ваше платье или сумка внезапно порвутся, вам нужно быстрое и простое решение. Кроме того, поскольку многие магазины закрыты до середины апреля, отнести его к эксперту может даже не получиться, поэтому на самом деле у есть , чтобы починить молнию самостоятельно.
Здесь, в рамках нашей продолжающейся серии «Лаборатория стиля», мы собираем лучшие приемы ремонта молнии с использованием предметов домашнего обихода, таких как вазелин, карандаши и даже лак для ногтей — в зависимости от того, что у вас есть.
Прокрутите вниз, чтобы найти простые и быстрые решения, которые снова помогут вам.
У вашей молнии может быть несколько причин. Во-первых, давайте удостоверимся, что мы знаем названия каждой части застежки-молнии (включая зубцы, бегунок и съемник), чтобы инструкции по ее исправлению были как можно более четкими:
Getty Images
Если молния отделяется или расстегивается после застегивания
Getty Images
1.Используйте плоскогубцыКажется, ваша молния работает правильно, но затем, как только она застегивается, все зубцы расстегиваются? Итак, проблема в слайдере (он же — деталь, предназначенная для соединения зубов). Со временем эти ползунки начинают расшатываться и зевать, что делает их менее эффективными при фиксации зубов на месте. Хотя вы можете отнести свою одежду к портному, чтобы заменить всю молнию, есть простой и более доступный способ, который вы можете попробовать в первую очередь (потому что никто не хочет раскошелиться на совершенно новую молнию, если вы можете легко починить ту, которая у вас уже есть) .
Пока ползунок все еще прикреплен к одежде, возьмите плоскогубцы. Часть ползунка, которая прикрепляется к съемнику (на внешней стороне одежды), называется верхней пластиной. Часть ползунка, которая обращена к внутрь стороне одежды, тогда называется нижней пластиной. С помощью пинцета сожмите верхнюю и нижнюю пластины вместе, чтобы вернуть ползунку исходную, более плотную форму. Простой способ проверить, работают ли плоскогубцы, — это проверить, уменьшается ли зазор между двумя местами (где находятся зубья).
Будьте осторожны, не нажимайте сразу слишком сильно, так как слишком большое давление может сломать ползунок. Цель состоит в том, чтобы делать это постепенно, сжимая пластины с обеих сторон съемника до нужного положения.
Посмотрите это видео, чтобы увидеть весь процесс:
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Если ползун соскальзывает с колеи
Getty Images
2.Возьмите отвертку.Если одна или обе стороны ползунка оторвутся от направляющей, молния не обязательно нуждается в замене, ползунок просто необходимо снова прикрепить. Для этого сначала нужно найти «низ» застежки-молнии. Когда вы носите одежду, как правило, нижняя часть молнии — это конец, ближайший к полу. Если вы не можете сказать, какая сторона правая, поищите конец с квадратным язычком ткани после того, как застегнет молния.
Затем вставьте зубья с этого конца в ползун.Если вам нужно дополнительное усилие, чтобы вставить зубцы на место, воспользуйтесь отверткой с плоской головкой. Как только зубья окажутся внутри с обеих сторон ползуна, используйте съемник, чтобы переместить его вверх и вниз по гусенице, чтобы зафиксировать его на месте.
Если застряла молния:
3. Воспользуйтесь пинцетом Сначала проверьте, не застряло ли что-нибудь в молнии, например, другая одежда или даже несоответствующие волокна. Если возможно, удалите эти препятствия вручную перед повторной попыткой застегивания молнии.
Getty Images
Если, однако, застрявший предмет по-прежнему не двигается, попробуйте воспользоваться пинцетом, чтобы медленно удалить закупорку из зубов.Иногда мягкое покачивание съемника вверх и вниз, когда вы тянете за ползунок, также может помочь выбить более жесткие предметы.
4. Используйте карандаш или средство для мытья посудыЕсли застежка-молния по-прежнему не двигается, не теряйте веру. Возможно, вам понадобится дополнительная помощь. Начните с использования карандаша, чтобы покрыть зубы, окружающие домик, тонким слоем графита — он будет действовать как смазка, чтобы облегчить плавный ход. Если это не поможет, попробуйте немного жидкости для мытья посуды, чтобы ползунок еще больше двигался вверх и вниз по зубам.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
5. Попробуйте Vas elineЕсли карандаш и жидкость для мытья посуды не работают или вы беспокоитесь, что они могут испачкать вашу одежду, попробуйте вместо этого вазелин. Начните с ватной палочки и нанесите на ее внешнюю сторону тонкий слой вазелина. Затем с помощью ватной палочки втирайте желе в зубы, окружающие закупорку.Идея состоит в том, что вазелин поможет удалить любые мелкие предметы, которые могут застрять в молнии.
Если на вашей молнии отсутствуют зубцы:
Застежки-молнии с отсутствующими зубьями могут быть особенно неудобными, поэтому мы рекомендуем отдать вашу одежду портному для устранения этой конкретной проблемы. А пока прокрутите вниз, чтобы увидеть наши быстрые исправления, пока у вас не будет времени добраться до магазина изменений.
Если застежка-молния не застегивается:
6. Используйте плоскогубцыЕсли застежка-молния продолжает опускаться, это часто означает, что зубцы смещены или стерты.Начните с тщательного осмотра самой застежки-молнии, чтобы определить, не выровнены ли какие-либо зубцы. Если это так, используйте плоскогубцы, чтобы медленно согнуть непослушные зубы. Или же, если все они оказываются в правильном месте, переходите к следующему шагу.
7. Попробуйте лак для ногтейЕсли вы подозреваете, что зубы стерлись из-за чрезмерного использования (да, такое случается), уловка, которая может сработать, — это покрасить зубы прозрачным лаком для ногтей. Это эффективно утолщает зубы, что может помочь вернуть молнии ее былую рабочую красоту.Если вы обнаружите, что молния все еще не застегивается после нанесения первого слоя лака, возможно, стоит попробовать еще один или два слоя.
Примечание: убедитесь, что у вас достаточно времени для того, чтобы каждый слой полностью высох, прежде чем наносить еще один слой, иначе зубы станут липкими и шероховатыми.
Быстрые исправления
8. Используйте канцелярскую скрепкуЕсли ничего не помогает и вам не удается удержать надоедливую молнию на месте, возможно, вам придется полностью заменить молнию.А пока для краткосрочного решения проблемы нужно вставить скрепку в эту петлю на слайдере:
.Getty Images
Затем наденьте другую сторону скрепки на пуговицу или застежку в качестве верхней части молнии, чтобы все это удерживалось на месте.
9. Или английская булавкаВ качестве альтернативы, если у вас есть под рукой английская булавка, простая булавка с обеих сторон застегнутой молнии, например:
Getty Images
Это не долгосрочные решения, но они могут оказаться очень полезными, если у вас сломается застежка-молния, когда вы в пути, или если у вас нет времени на их ремонт.
Чтобы ваша молния не разорвалась снова, запомните:
10. Не дергайте ееGetty Images
Лучший способ не сломать молнию — это не прикладывать слишком много усилий, чтобы застегнуть ее. Вместо этого используйте устойчивые, последовательные тяги, чтобы направлять ползунки вверх и вниз по молнии. Если вам нужно начать очень сильно тянуть, чтобы съемник сдвинулся с места, остановитесь и оцените заново.
11.Убедитесь, что молния не слишком сильно давит.Если вы пытаетесь застегнуть переполненную сумку или слишком маленькие джинсы, вполне возможно, что молния застегнется, когда слишком сильное давление приведет к разрыву зубов. Уловка здесь в том, чтобы не натягивать молнию. Когда при закрытии застежки-молнии возникает значительное сопротивление, это часто является признаком того, что даже если вам удастся ее закрыть, она все равно может сломаться. Вместо этого попробуйте опорожнить сумку или отнести свою одежду в магазин переделки, чтобы посмотреть, есть ли какие-либо способы улучшить ее сидение (есть вероятность, что если молния слишком тугая, чтобы застегиваться, предмет одежды не особенно удобен. носить любой), который мог поразить двух зайцев одним выстрелом.
Вот и все, наши полезные советы и рекомендации по ремонту сломанной молнии.
Следуйте за Наташей в Instagram.
Последний выпуск Cosmopolitan UK уже вышел, и вы можете ПОДПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ .
Понравилась статья? Подпишитесь на нашу рассылку новостей , чтобы получать больше подобных статей прямо на ваш почтовый ящик.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как вернуть на место недовольного мультифокального пациента
Если вы работаете с мультифокальными контактными линзами, вы также имеете дело с несчастными, разочарованными пациентами.Иногда вы также можете чувствовать себя несчастным и разочарованным. Проблемы со зрением и комфортом могут сделать мультифокальную подгонку сложной и слишком часто безуспешной. Однако успешная мультифокальная подгонка не должна быть редкостью. Изменение способа общения и реструктуризация способов устранения неполадок могут превратить ваши неудачи в успех. Здесь мы обсуждаем стратегии выявления недовольных пациентов, улучшения коммуникации относительно ношения линз и оптимизации их характеристик.
При современных достижениях мягкие мультифокальные линзы приносят много пользы пациентам, и для их успешной подгонки окупается дополнительное время. Нажмите для увеличения. |
Возможности для улучшения
Владельцы контактных линз не всегда открыто сообщают о проблемах. Когда их спросят об их комфорте или качестве зрения, они могут пожать плечами и сказать, что у них «все хорошо». Этот короткий, невзрачный ответ бесполезен и означает, что вам нужно больше копать, чтобы получить реальную картину. В дополнение к типичному вопросу «Когда и как долго вы носите линзы?» Вопрос, некоторые другие вопросы, которые вы можете задать, чтобы помочь найти возможности для улучшения, включают:
- Почему вы не носите контактные линзы каждый день?
- Хотели бы вы каждый день носить контактные линзы дольше?
- В какое время ваши контактные линзы начинают чувствовать себя некомфортно?
- Как ваше зрение, когда вы едете или смотрите далеко?
- Насколько хорошо вы видите свой телефон и компьютер?
- Как часто вы надеваете очки для чтения поверх контактных линз?
- Что бы вы хотели видеть лучше с помощью контактных линз?
Эти вопросы могут помочь вам понять, что даже если текущие контактные линзы вашего пациента «в порядке», характер ношения контактных линз может выявить недостатки.Например, ограничение использования контактных линз только по вечерам или в выходные дни обычно указывает на проблемы со зрением или комфортом, которые ограничивают ношение контактных линз на рабочем месте.
Пациенты со специфическими мультифокальными жалобами, такими как размытость на расстоянии, блики или неадекватное зрение вблизи, могут быть разочарованы работой линз. Хотя наличие соответствующих ожиданий важно, не пытайтесь сразу же снизить ожидания пациента после разочаровывающего первоначального опыта. Это может оставить у пациента ощущение, будто он вложил средства в процесс, который принесет скудные результаты.Вместо этого укрепите свое понимание ограничений пациента с помощью его текущего бренда и рецепта контактных линз, а затем выделите свой план, чтобы оценить его зрение и найти возможности для улучшения. Ваша способность завоевать расположение недовольных пациентов коррелирует с энтузиазмом и уверенностью, которые вы выражаете в своей способности решать их проблемы.
Такие состояния, как аллергический конъюнктивит, могут помешать успеху и должны быть устранены для обеспечения комфорта пациента и постоянного ношения мультифокальных линз. Нажмите для увеличения. |
Правильный дизайн
Во-первых, убедитесь, что вы подбираете на основе обновленной рефракции. Многие пресбиопы испытывают гиперметропический сдвиг из-за снижения индекса преломления в хрусталике, что усугубляет пресбиопические симптомы. 1 Используйте рецепт с максимальным плюсом или наименьшим минусом, чтобы сохранить четкое зрение вдаль и максимально использовать преимущества мультифокального объектива. Пациенты с астигматизмом, которые «привыкли» к сферическим контактным линзам в предпресбиопические годы, могут не переносить комбинированное астигматическое размытие и мультифокальные аберрации.
Для большинства сферических мультифокальных дизайнов допускается астигматизм до 1,00D. Пациенты с более высокой степенью аномалии рефракции часто лучше переносят нескорректированный астигматизм. Рассмотрите возможность выбора торических мультифокальных очков для пациентов с большим астигматизмом. Наконец, пресбиопы с эмметропией и малой дальнозоркостью, вероятно, впервые испытывают проблемы со зрением — тревожное открытие для этих пациентов. Признание этого с самого начала приведет к более оптимальному результату.
Рассмотрите альтернативный метод коррекции зрения, если у вашего пациента тропия и отсутствует стереопсис.Мультифокальные контактные линзы предназначены для того, чтобы дополнять друг друга, чтобы предложить пользователю диапазон четкого зрения без необходимости в очках для чтения. Когда существует тропия, система зрения не может суммировать изображения, как задумано, и мультифокальные характеристики отстают. Эти пациенты являются лучшими кандидатами на монозрение или могут нуждаться в коррекции расстояния с помощью очков для чтения для оптимальной работы.
Хотя во многих современных конструкциях мягких контактных линз используется ближняя оптика, как визуальные характеристики, так и предпочтения линз могут варьироваться от человека к человеку.Децентрация контактных линз, изменчивость размера зрачка или естественные аберрации глаза, с которым вы работаете, могут реально повлиять на качество зрения. Если даже после адаптации и оптимизации качество зрения, обеспечиваемое контактными линзами, остается неудовлетворительным, подумайте о том, чтобы попробовать совсем другой мультифокальный дизайн.
Пациенты с легким (см. Выше) или тяжелым папиллярным конъюнктивитом контактных линз будут иметь текстурированные воспаленные веки, которые могут вызывать дискомфорт и не позволяют носить контактные линзы. Нажмите для увеличения. |
Качество зрения
Надлежащая оценка зрения в офисе позволит вам выделить области визуального удовлетворения и отправить пациента домой с линзами, которые оптимизируют зрение на всех расстояниях. Эффективная оценка зрения включает бинокулярную высококонтрастную остроту зрения на расстоянии и вблизи, с избыточной рефракцией только на расстоянии. Если в анамнезе или при вводе остроты зрения есть возможности для улучшения, подумайте о включении монокулярного зрения на расстоянии и вблизи, что может помочь определить причину снижения остроты зрения.Например, если острота зрения снижена на расстоянии, но хорошая вблизи, глаза, скорее всего, недооценены. Снижение остроты зрения как на расстоянии, так и вблизи может быть связано с неисправленным астигматизмом или неправильным назначением. Хотя эти тенденции не помогают количественно определить необходимое изменение, если их рассматривать вместе с чрезмерным преломлением, они дают обоснование для осуществления замены линзы.
Интерпретация и устранение симптомов пациентов может быть сложной задачей, но еще сложнее, если вы нечетко разговариваете со своими пациентами.В оптометрии есть конкретные определения расстояния, среднего и ближнего, поскольку они относятся к рабочему расстоянию, но пациенты не используют этот жаргон. Чтобы свести к минимуму непреднамеренный контекст при обсуждении визуальной эффективности, поощряйте пациентов сосредоточиться на конкретных задачах или действиях, с которыми они борются, и поощряйте их приносить образцы или идентифицировать текст аналогичного размера в офисе. Если им трудно видеть на работе, попросите их описать и смоделировать настройку своего рабочего места. Понимание потребностей пациента поможет вам дать лучшие рекомендации по изменению материала или параметров.
Если пациент сообщает о проблемах со зрением вдаль, рассмотрите результаты гиперрефракции вдаль. Всегда следует применять избыточное преломление на расстоянии с плюсовым усилением, потому что это улучшает весь диапазон зрения в мультифокальных линзах. Избыточное преломление с отрицательной силой, которое снизит мультифокальную эффективность, следует продемонстрировать в бинокль на расстоянии и вблизи, прежде чем вносить изменения.
В некоторых случаях используется только часть сверхрефракции с отрицательной реакцией, чтобы поддерживать дальность зрения пациента вблизи.Если сообщается о проблемах зрения вдаль из-за плоской гиперрефракции, исключите ограничения, связанные с нескорректированным астигматизмом, а затем обратитесь к руководству по настройке, чтобы определить соответствующее изменение.
Если пациент сообщает о проблемах со зрением вблизи, идеальным сценарием является то, что пациент соглашается с избыточной рефракцией на расстоянии. Если они не принимают плюс, руководство по установке порекомендует следующие изменения, которые могут включать увеличение дополнительной мощности или добавление дополнительной мощности для недоминантного глаза.
Изменения в рецепте или материале линз должны определяться субъективным уровнем удовлетворенности пациента, а не остротой зрения, особенно при рассмотрении зрения вблизи. Если вы или ваш пациент преследуете определенные цели в отношении остроты зрения, могут быть произведены замены линз, которые улучшат остроту зрения, но не окажут положительного влияния на качество жизни пациента. Использование точечных шрифтов для проверки зрения вблизи может помочь избежать фиксации на достижении зрения 20/20 и, таким образом, сохранить фокус на визуальных целях пациента.
Если у вас нет необходимых пробных линз, рассмотрите возможность их заказа. Шаг размером всего 0,25D может существенно повлиять на дальность зрения в мультифокальных линзах. Обсуждая изменения с пациентом, укрепите свое понимание визуальных потребностей и проблем пациента, а затем подчеркните, как вы удовлетворили их потребности.
Перед отъездом проанализируйте проблемы, с которыми может столкнуться пациент, и выделите отзывы, которые вы хотели бы получить при последующем наблюдении. Пациент должен знать, что мультифокальные линзы часто не работают с мелким шрифтом или при тусклом освещении.Предложите пару маломощных (например, +1,25) считывателей для точечного использования и дополнительного освещения в их рабочей зоне, если это возможно. Пациента следует научить отслеживать действия, которые вызывают у него затруднения в линзах. Хотя полная свобода от читателей может быть недостижимой, знание сложных задач поможет вам лучше понять контекст любых проблем со зрением.
|
Размер зрачка пациента может повлиять на характеристики линзы, поэтому изменение размеров мультифокальной зоны, показанное здесь, на основе этого показателя может помочь. Нажмите для увеличения. |
Поверхность глаза
Четкое зрение на всех расстояниях ничего не стоит, если вашему пациенту неудобно носить контактные линзы. Как и в случае с любыми другими контактными линзами, владельцы мультифокальных линз могут испытывать проблемы с комфортом. Можно легко предложить искусственную слезу и надеяться на лучшее, но сама по себе смазка не является долгосрочным решением проблем, связанных с комфортом ваших пациентов. Недавнее исследование показало, что субъекты, использующие искусственные слезы, меньше носили линзы и с большей вероятностью перестали носить контактные линзы. 2 Смазочные капли могут обеспечить кратковременное облегчение, но они требуют частого дозирования и могут лечить симптомы, которые можно было бы лучше устранить с помощью других вмешательств, таких как изменение материала контактных линз, раствора для ухода или частоты замены.
Убедитесь, что в процессе настройки устранены сухость глаз, дисфункция мейбомиевых желез и аллергические проблемы. Например, соблюдение надлежащей гигиены век может улучшить липидный слой слезы, уменьшить испарение слезы и повысить комфорт.Аллергический конъюнктивит и папиллярный конъюнктивит контактных линз могут привести к образованию текстурированных, воспаленных век с симптомами зуда, сухости и дискомфорта. Выворачивание век и оценка состояния конъюнктивы глазного яблока и ее состояния могут помочь выявить причины дискомфорта и устранить их на ранней стадии.
Использование одноразовых мультифокальных модальностей может помочь вам справиться со многими проблемами дискомфорта и избежать их. Использование чистого материала, не содержащего аллергенов и отложений, обеспечит максимальный комфорт и качество зрения.Ежедневные одноразовые изделия также устраняют необходимость в растворе, избегая реакции гиперчувствительности на раствор для ухода. В прошлом одноразовые мультифокальные линзы были редкостью и были непомерно дорогими. Но сегодняшний рынок контактных линз расширился за счет увеличения количества одноразовых мультифокальных линз по разным ценам. Кроме того, существует множество многоразовых мультифокальных дизайнов в одноразовом дизайне, поэтому вы должны стремиться вместить большинство ваших мультифокальных пользователей в повседневные одноразовые предметы, чтобы оптимизировать комфорт.
По сравнению с другими процессами подгонки успешная мультифокальная подгонка требует уникального, высоко коммуникативного подхода. Вовлечение пациентов в процесс подбора за счет своевременного решения их проблем, обучения их принципам работы линз и признания негативных симптомов будет поддерживать их уверенность в этом процессе. Сосредоточьтесь на субъективных реакциях пациента, а не на объективных визуальных ориентирах, чтобы достичь конкретных визуальных целей пациента. В следующий раз, когда вы столкнетесь с недовольным носителем мультифокальных очков, примите во внимание эти советы и получите удовольствие от более плавного устранения неполадок.
Установите старые джинсы с боковыми панелями — New York Handmade Collective
Эти джинсы довольно хороши, за исключением, конечно, того, что они примерно на 2 размера меньше. С другой стороны, они в отличном состоянии, у них есть подходящая для меня длина по внутреннему шву, у них есть ширинка на пуговицах (что мне нравится), и они обрезаны для ботинок, поэтому мне не придется добавлять дополнительную ширину в низ, чтобы учесть зауженные джинсы. Они также БЕСПЛАТНЫ, потому что были на моем чердаке с тех пор, как я забеременела своим 6-летним ребенком.Между прочим, если вы не такой знаток денима, как я, то можете сделать это и с любой парой старых джинсов из благотворительного магазина. В этой экономике кому не понравится возможность зайти в магазин, взять в магазине практически любую пару подержанных джинсов и знать, что они могут заставить их работать? наружные швы с помощью шовного рыхлителя. Я делаю это именно так, как ваш инструктор по шитью сказал вам НЕ выдирать швы. Я кладу рыхлитель между двумя сторонами джинсовой ткани и обрезаю нити.Поскольку джинсы были сшиты вместе цепным швом, у вас должно быть достаточно люфта, чтобы просто тянуть и рвать, не разрывая дырку в джинсовой ткани … и, черт возьми, это быстрее.
Обрежьте всю строчку с обеих сторон от начала пояса до подола. На кромке разорвите петли на несколько дюймов по обе стороны от шва и разверните кромку вокруг внешнего шва.Как только ваши швы будут вырваны, удалите стежки и оставшиеся кусочки ниток. НЕ нажимайте на джинсы после этого.На поясе разрежьте пояс прямо по шву.
На этом этапе измерьте внешний шов брюк, ВКЛЮЧАЯ лишнюю ткань от развернутого подола, но НЕ включая пояс. Это будет размер А. Дополнительно измерьте ширину пояса.Тогда примерьте штаны. Да, пост рип. Теперь вы можете их надеть. Мне нравится делать это, продев ремень через шлевки и затягивая его так, чтобы он доходил до моей талии. Расправляйте джинсы так, чтобы швы находились в нужном месте, и измеряйте, сколько места осталось между внешними швами.Измеряйте в нескольких разных местах на бедрах, бедрах и талии и обязательно измеряйте с обеих сторон. Одно измерение будет самым большим. Используйте его, чтобы дать вам представление о ширине ваших боковых панелей, как вы можете видеть на моей картинке здесь.
Мне нужно около 4 дюймов в нижней части бедра. Для панели, которую мне нужно сделать, я добавлю 1 дюйм для швов и еще 1 дюйм для комфорта, в итоге получится 6 дюймов ширины. Это будет размер B.
Примечание: сейчас хорошее время, если вы хотите, чтобы добавить какие-либо аппликации, вышивки или другие украшения на ваши джинсы.
Теперь вы знаете, какого размера должны быть боковые панели ваших брюк. (Длинный, шириной B). Самый простой способ сделать это — отрезать кусок ткани нужного размера. Я, однако, предпочитаю делать панели в стиле пэчворк по бокам джинсов, так что это то, что я буду показывать.
Я начинаю с выкладывания заплаток на штаны, чтобы получить хорошее представление о том, как они будут выглядеть. Затем я сшиваю заплатки вместе. Поскольку нашивки из хлопка, а хлопок легче, чем деним, я также хотел бы добавить подкладочный кусок ткани для внутренней части джинсов.Это увеличивает вес, а также увеличивает долговечность панелей.Для пояса я беру кусок ткани шириной ширины панелей и вдвое большей длины пояса плюс 1 дюйм для швов. Я складываю ткань вдоль и размещаю необработанные края так, чтобы верх панели входил в Если вы используете подкладку, выровняйте и эту часть, совместив изнаночную сторону подкладки с изнаночной стороной панели с частью пояса на внешней стороне, вставив кусок панели между собой.Кроме того, мне нравится иметь небольшой кусок сверхпрочной резинки, который можно добавить к внутренней части пояса. Это помогает втянуть талию с комфортных дюймов, которые я добавил в штаны ранее.
Я вырезал кусок резинки на 1 дюйм меньше, чем фактический размер, который мне требовался от брюк, когда я измерял их (для меня это 3 дюйма). Если вы предпочитаете не иметь резинки на поясе, сделайте пояс такой, какой вы должны были добавить к вашим джинсам, плюс 1 дюйм для швов, и сужайтесь от размера пояса по бокам панелей, пока не дойдете до полной ширины. панели примерно на 3-4 дюйма ниже талии.Я предпочитаю резинку, потому что она учитывает «жирные дни» и небольшие колебания веса.
Совместите резинку с центром пояса, сколите лицевые стороны вместе и пришейте боковую вставку к джинсам. Самый простой способ сделать это — пропустить джинсы сверху через швейную машину и прошить по старой линии шва. На джинсах должна быть небольшая складка на месте старого шва. Просто медленно продолжайте в этом направлении. Не беспокойтесь о том, что цвет джинсовой ткани отличается от окраски, и джинсы автоматически сдвинутся в сторону после сшивания, чтобы они лежали ровно.Будьте осторожны при пришивании заклепки. Просто идите медленно и убедитесь, что вы не пытаетесь его сшить. Он должен быть сбоку, но в некоторых джинсах он близок.
Как только вы дойдете до подола, у вас может остаться немного ткани — обрежьте ее прямо поперек. Затем пришейте другую сторону панели, снова с джинсами сверху. Остановитесь прямо перед тем, как наткнетесь на пояс по пути вверх, протяните резинку через кожух и сшейте все вместе. Когда вы закончите, это должно выглядеть так:
Повторите то же самое с другой стороной.Когда все боковые панели вшиты, я заканчиваю швы. Это убережет их от распутывания. У меня есть сержант, поэтому я просто заглаживаю края швов, как это было до того, как я вырвал боковые швы на джинсах. Если у вас нет сержера, вы можете сделать зигзаг по необработанному краю или использовать накладной стежок, если он есть в вашей машине.
Для подола сверните джинсы обратно в исходное положение. Панель начнет катиться за вас. Просто следуйте этому рулону до конца, верхний стежок следует по старому шву, и все готово.
Как определить длину: Если ваши джинсы НЕ подходящей длины по внутреннему шву, есть несколько способов решить эту проблему. Если брюки слишком короткие, измерьте, сколько дополнительной длины вам нужно. вы можете либо отрезать край и пришить кусок ткани к нижней части для этой дополнительной длины в качестве легкого решения, либо вы можете использовать этот более сложный метод: после открытия внешнего шва, но до измерения необходимой длины панели Отрежьте необходимую вам дополнительную длину выше подола плюс один дюйм от подола джинсов.Например, если вам нужно 3 дополнительных дюйма, отрежьте джинсы на 4 дюйма выше заводской кромки.
Открыв джинсы, пришейте полоску ткани, которая является дополнительной длиной, которая вам нужна, плюс 1 дюйм для швов по низу. Затем пришейте подол джинсов. Закончите джинсы, как указано выше.
Примерьте свои новые джинсы и похлопайте себя по спине.
Еще один совет по устранению неполадок: если ваши джинсы сужаются к щиколотке, вы можете противодействовать этому, сужая нижнюю часть боковой панели, чтобы низ ваших джинсов был красивым и прямым…и в том же духе, если вам нравятся блики, просто расширяйте панель столько, сколько хотите. Прежде всего, не стесняйтесь экспериментировать!
Еще одна замечательная особенность этих джинсов: если вы устали от того, как они выглядят, или если вы теряете или набираете вес, и они больше не подходят, вы можете просто вырвать панели и начать все сначала! Удачи и приятного вам нового гардероба! Определение
в кембриджском словаре английского языка
Это исключало время, затрачиваемое на переоборудование судов в порту приписки между рейсами.Сейчас для археологов стало обычным делом переоснащать ядер , складывая чешуйки вместе в своего рода трехмерную головоломку.Еще примеры Меньше примеров
Модель была переоборудована после сброса каждого пути, но будет представлена только окончательная модель.Кроме того, учетная запись на обоих сайтах кажется точной, а также включает результаты переоборудования программ. Если модель не согласуется с данными, она может быть изменена, переоборудована и повторно оценена.Затем была вычислена остаточная автокорреляция, и модель была перестроена после ее удаления, что дало скорректированную (нижнюю) оценку коэффициента корреляции.Затем упрощенная модель была переработана, и снова был удален самый незначительный член. После удаления остаточной автокорреляции вся модель будет переоборудована.Наконец, материал остается по крайней мере на нескольких участках, которые используются в качестве тематических исследований для тестирования метода «кольца и сектора», которые были предметом анализа переоборудования.Этап обратного удаления итеративно удаляет базовые функции, которые меньше всего способствуют подгонке модели, и повторяется после перекомпоновки модели до тех пор, пока не будут удалены все члены.Он составлял приказы для командиров и делегировал соответствующим ведомствам ответственность за практические мероприятия, такие как получение, переоснащение, укомплектование и снабжение необходимых кораблей.Возрастные группы, у которых наблюдались сходные оценки li, были сгруппированы, и модель была обновлена. Затем серию из шести измерений повторили после того, как субъект сняли с маски, позволили ему ходить по комнате, а затем снова надели ту же маску.Где будет проводиться переоборудование обычных подводных лодок и предлагаемых подводных лодок новой конструкции? Мы постоянно переоснащаем эсминцы и корабли сопровождения, и эта работа ведется давно.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
.