Как переоборудовать: Оформление переоборудования авто в ГИБДД с 1 июня 2019

Содержание

Как переоборудовать свой микроавтобус в пассажирский

Не всегда есть возможность при смене вида деятельности заменить и автопарк. Поэтому в настоящее время особым спросом пользуются услуги по переоборудованию грузовых авто. Обычно такого рода процедуру доверяют специалистам. И на это есть большое количество разумных причин.

Дело в том, что любое вмешательство в конструкцию транспортного средства должно производиться с умом. Ведь от этого зависит будущая безопасность водителя и пассажиров, особенно, если это переделка фургона в микроавтобус. Кроме того, все изменения, которые вносятся в конструкцию транспортного средства, подлежат обязательному оформлению в органах Госавтоинспекции.

Для оформления переоборудования грузовых авто необходимо собрать пакет документов. Кроме того, потребуется пройти экспертизу, которая подтвердит, что видоизмененное транспортное средство полностью безопасно и может эксплуатироваться.

На всю процедуру оформления у новичка уйдет много времени. Специалисты компании «Автополимер» справляются с такого рода задачей намного быстрее.

Особенности переоборудования грузовых микроавтобусов

Если требуется произвести переоборудование микроавтобуса на грузовой транспорт, то стоит помнить, что для любых автомобилей, которые используются для грузоперевозок, обязательно должна быть перегородка. Она отделяет грузовой отсек и водительское отделение. При этом такая перегородка обязательно должна обеспечивать безопасность водителя транспортного средства. По всему периметру креплений новой перегородки к кузову обеспечивается резьбовой вид соединения.

Если грузовой транспорт переоборудуют в пассажирский вариант, то потребуется установить пассажирские сидения. Каждое такое изделие должно иметь сертификат соответствия. Детали крепят к полу с помощью резьбового соединения. Все сидения водителя и пассажира рядом обязательно должны быть оборудованы ремнями безопасности преимущественно трехточечного типа.

Остальные сидения допускается обеспечить двухточечными ремнями безопасности.

Компания «Автополимер» оказывает комплексные услуги по переоборудованию микроавтобусов в Украине. В компании работают опытные специалисты, которые имеют достаточно большой опыт работу. Поэтому все услуги оказываются качественно и в срок. Стоимость переоборудования автомобиля напрямую зависит от объема работы. На проводимые виды работ предоставляется гарантия.

Переоборудование в УЧЕБНЫЙ автомобиль | Услугиавто

Материал подготовлен экспертами Испытательной лаборатории «УСЛУГИ-АВТО» Аттестат аккредитации RA.RU.21АК44
 

Изменения в конструкцию транспортного средства: переоборудуется в учебное транспортное средство путём установки дублирующих педалей, опознавательного знака “Учебное транспортное средство” и дополнительного зеркала заднего вида.

Описание производимых работ: Рядом с местом водителя-ученика оборудуется рабочее место инструктора с дублирующими педалями управления тормозной системой и сцеплением (МКПП).

Дублирующие педали управления выполняются в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 35. При переоборудовании должны быть использованы механические приводы стандартной конструкции гарантированной прочности. Конструкция дополнительного привода и расположение дублирующих педалей не должны препятствовать функционированию рабочей тормозной системы автомобиля и приводу сцепления.

В соответствии с Правилами дорожного движения на ТС устанавливается опознавательный знак “Учебное транспортное средство” (В виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «У» черного цвета (сторона не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны), — спереди и сзади механических транспортных средств, используемых для обучения вождению (допускается установка двустороннего знака на крыше легкового автомобиля)).

Для обеспечения обзорности инструктора его рабочее место оборудуется дополнительными зеркалами заднего вида: внутренним зеркалом заднего вида класса 1 и наружными зеркалами заднего вида класса 3 или 2, установленными справа и слева на корпусах штатных зеркал (класс зеркал в соответствии с таблицей 4. 1 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011). Дополнительные зеркала должны обеспечивать обзор для обучающего и не ухудшать обзор с рабочего места водителя, а также не мешать другим участникам дорожного движения. Зеркала должны соответствовать требованиям Правил ЕЭК ООН № 46. 

В соответствии с пунктом 81 раздела V Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении.


Примеры установки дублирующих педалей:


Чертежи педали_Общая


Чертежи педали_ВАЗ_2105_07


Чертежи педали_hyundai accent

 

Образец Заключения:


Заключение на установку дублирующих педалей для обучающего стр. 1


Заключение на установку дублирующих педалей для обучающего стр. 2

 

 

Образец ПРОТОКОЛА контрольных испытаний комплекта дублирующих педалей привода тормозной системы и сцепления с тросовой передачей на соответствие требованиям Технических условий:


Протокол испытаний дублирующих педалей страница 1


Протокол испытаний дублирующих педалей страница 2


Протокол испытаний дублирующих педалей страница 3


Протокол испытаний дублирующих педалей страница 4


Протокол испытаний дублирующих педалей страница 5

Как переоборудовать микроавтобус

Переоборудование, дооборудование, тюнинг и стайлинг микроавтобусов и фургонов включает в себя широко распространенные направления. Среди них: переоборудование в пассажирские, в туристические, в бизнес-класс, в микроавтобусы для путешествий и перевозки техники, в просто грузопассажирские или в передвижные мастерские.

Остекление салона может производится путем вклейки стеклопакетов, панорамных стекол, установки штатных стекол под резинку.

Выбор и установка сидений, кресел и диванов зависит от назначения будущего автобуса: туристические, для городского транспорта, кресла повышенной комфортабельности, трансформируемые диваны для грузопассажирских перевозок. Сиденья могут быть регулируемыми и нерегулируемыми, с механизмом трансформации, с пневматической подвеской.

Кузовные работы включают в себя установку аварийных и вентиляционных люков, изготовление проемов под окна, заделку ненужных дверей.

Для перетяжки салона и сидений используются велюр, винил, кожа, алькантара, ковролин и другие.

Салон может декорироваться накладками и панелями, имитирующими серебро, алюминий, карбон, титан.

Пол может быть покрыт противоскользящим покрытием из фанеры, линолеума, ковролина, алюминиевого листа, пластика.

Монтаж силовых каркасов включает в себя монтаж входных ступеней, полок для багажа, подиумов, грузовых перегородок

Столики бывают стационарные, откидные, трансформируемые, на электроприводе или газовой пружине, с подсветкой и с подстаканниками. Изготавливаются чаще всего из стеклопластика или алюминия.

Можно установить багажные полки и шкафчики любых размеров и типов

Установка и пошив шторок и занавесок, а к ним – направляющих карнизов.

Установка пластиковых аэродинамических обвесов и навесных боксов-багажников

Инсталляция дополнительного освещения может включать в себя неоновую и светодиодную подсветку, блоки индивидуального и общего освещения.

Дополнительные отопительные системы могут быть автономными, стояночными, конверторными. Отопители с жидким теплоносителем (охлаждающей жидкостью двигателя) наиболее часто применяются в автобусах и фургонах и объединяют функции обогревателя салона и предпускового подогревателя. Воздушные отопители (фены) используются, в основном, как автономный вариант обогрева салона.

Установка систем вентиляции, вытяжки, кондиционирования различаются по мощности и по общему/индивидуальному обдуву. Автобусные кондиционеры устанавливаются на крыше для обеспечения их компактности, ускорения и упрощения установки и обеспечения удобства в управлении из кабины.

Система автоматического открывания дверей с электроприводами предназначены для открывания и закрывания боковой и задней двери микроавтобуса нажатием кнопки с места водителя или из салона. Все системы предусматривают возможность аварийного открывания вручную, регулировки скорости и ширины открывания, автоматический возврат двери при встрече с препятствием.

Установка холодильников, кофеварок, микроволновых печей, мини-баров и мини-кухонь

Установка аудио- и видеооборудования может включать в себя VHS, DVD, Mp3, VCD-проигрыватели, музыкальные центры класса Hi-Fi или Hi-End, LCD-мониторы.

Установка парковочного радара и видеокамер с ультрафиолетовой подсветкой

Термо-, шумо-, и виброизоляция кузова

Инверторы и преобразователи напряжение трансформируют 12-В или 24-В напряжение бортовой сети автобуса в 220 В и 50 герц для питания электроники и приборов. Имеют защиту от очень низкого или очень высокого входного напряжения, защиту от перегрузки, перегрева и короткого замыкания

Переоформление документов по переоборудованию транспортных средств

Переоборудование автомобиля на газовое топливо — Авто43 Киров

Рассмотрим основные достоинства и недостатки процесса перехода с бензина на газ 

Вокруг переоборудования автомобиля на газовое топливо ходит немало слухов и домыслов, причём не всегда достоверных. Это говорит о том, что многим владельцам личных авто до конца неизвестно, что представляет собой процесс перехода с бензинового топлива на газовое. 

Как показывает практика, многие автолюбители не знают, в чём преимущества газового топлива, и какие опасности могут поджидать при езде на газовом топливе. Данная статья призвана сориентировать водителей в вопросах о том, что представляет собой газовое оборудование на автомобиле, каковы его преимущества и недостатки, что поможет вам принять решение, надо ли переходить на газ.

 

Переоборудование машин на газовое топливо – это сложный процесс, требующий внимательности и осведомлённости. Чтобы принять верное решение и избежать плохих последствий, рассмотрим переход с бензина на газ: плюсы и минусы. 

Главное преимущество газового топлива – это его относительная дешевизна, из чего следует и быстрая окупаемость оборудования. В сравнении с бензином АИ-95 газовое топливо за один километр пути уменьшает затраты на топливо, если говорить о пропан-бутане, вдвое. Газовое топливо обладает теми же качествами, что и другие виды топлива для двигателя внутреннего сгорания. Использование газового топлива не требует глобальной реконструкции автомобиля. В случае поломки автомобиль сможет ехать дальше, потому что газобаллонные устройства во многом дублируют бензиновую систему. 

Газовое топливо – экологически чистое и не наносит вред окружающей среде. К тому же не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах. Переход на газ способен обеспечить плавную работу автомобильного мотора.  

Отдельного упоминания стоят и противоугонные возможности газового оборудования, устанавливаемого на инжекторные автомобили. Отсоединив коммутатор, можно надёжно заблокировать подачу обоих видов топлива при несанкционированном пуске двигателя.

Как видите, список преимуществ перехода на газовое топливо внушительный и затрагивает такие значимые для любого автомобилиста вопросы, как экономия топлива и продление срока службы машины. Несмотря на обилие положительных сторон, отрицательные тоже имеются. Среди недостатков перехода на газовое топливо можно отметить следующие.

На газовом топливе максимальная скорость способна снижаться, из-за чего динамика разгона падает примерно на 5–7%, а расход топлива по сравнению с бензином оказывается в среднем на 20% выше.

Газовый баллон располагается в багажнике, что снижает полезный объём последнего. Возможно также появление запаха газа в салоне автомобиля по причине недостаточной герметичности выхлопной системы. При использовании газового топлива бывает трудно скорректировать подачу газа.

По этой причине топливная смесь может либо немного переобогащаться либо, наоборот, обедняться. Такие перепады влекут за собой преждевременное проседание клапанов, повышенный износ и трещины на тарелках. К недочётам можно отнести недостаточное количество автомобильных газонаполнительных компрессорных станций.

Хотя недостатков переоборудования автомобиля на газовое топливо и меньше, они достаточно серьёзные, и не принимать их во внимание чревато губительными последствиями, как для автомобиля, так и для пассажиров. Поэтому нужно чётко сформулировать, при каких условиях переход с бензина на газ сохраняет выгоды использования экологичного топлива, при этом оградив себя от негативных последствий.

При использовании газового топлива необязательно полностью отказываться от бензина. По своему усмотрению можно переключаться с одного вида топлива на другой. Однако тут следует быть крайне осторожным. Некоторые эксперты выражают сомнения относительно совместимости бензиновых и газовых систем. Таким образом, чтобы избежать неприятностей, необходимо соблюдать инструкцию по эксплуатации, надёжно закреплять баллон и все необходимые детали, а главное, помнить о мерах безопасности. Соблюдая эти условия, переход на газовое топливо пройдёт для вас без проблем. 

 

Фото:media.nn.ru

Как заработать на учебном автомобиле?

Сегодня, увы, уроков вождения в автошколе зачастую не хватает. И чтобы сдать гаишные экзамены без особых проблем, потенциальные водители обращаются к инструкторам, чей бизнес последнее время становится все более прибыльным. Если вы решили стать частным инструктором по вождению, то эта статья для вас.

Требования к инструктору

Вы никогда не работали в автошколе, у вас нет диплома автоинструктора, и вы не знаете с чего начать?  Всё достаточно просто. В первую очередь вы и ваш автомобиль должны соответствовать определенным требованиям:

  • Инструктор должен иметь водительские права той категории, на которую будет обучать, а также стаж по данной категории не менее 3-х лет.
  • У автоинструктора должно быть свидетельство на право преподавательской деятельности в сфере обучения вождению.
  • Автомобиль должен быть переоборудован под учебный (установлены дополнительные педали) и зарегистрирован в ГИБДД (в ПТС должна стоять соответствующая отметка).
  • Инструктор должен быть зарегистрирован в качестве ИП или открыть юр. лицо.

Если же у вас в собственности имеется учебный автомобиль, соответствующий всем требованиям, который вы хотите сдавать в аренду для сдачи на нем экзаменов в ГИБДД, то открыть ИП также придется.

Отметим, что аренда ТС как вид деятельности не лицензируется, воспользоваться арендой можно здесь https://rugrad.eu/news/1149144/.

Страховка для учебного автомобиля

Еще один немаловажный момент — страховка. Как известно, для учебного авто страховка обойдется в разы дороже, хотя о тарифах в законе об ОСАГО об этом нет ни слова. Но там указано, что использование транспортного средства в качестве учебного или для спортивных соревнований не считается страховым случаем. Если в страховом полисе будет указано «для личного пользования», а сам автомобиль использовался для обучающих целей, то при ДТП в страховых выплатах владельцу будет отказано.

Кстати, при обучении именно обучающее лицо является водителем. Так что инструктор должен страховать свою ответственность, и при ДТП ответственность будет полностью лежать на нем.

Поэтому лучше себя обезопасить и оформить ОСАГО, учитывая все нюансы, а лучше купить КАСКО. Как правило, ученики попадают в мелкие аварии, так как скорость движения при обучении вождению не должна превышать 40 км/ч. Тем не менее, лучше своевременно делать ремонт на страховые выплаты, чем ездить на битом автомобиле и отпугивать клиентов.

Как переоборудовать автомобиль

Чтобы переоборудовать автомобиль в учебную машину, то есть установить дополнительные дублирующие педали, следует выполнить следующее:

  • Изначально машина должна стоять на учете в ГИБДД и иметь регистрационные знаки.
  • Первый шаг — получение заключения в уполномоченной организации, что автомобиль может быть переоборудован. Список этих организаций можно найти на сайте ГИБДД.
  • Далее пишем заявление в ГИБДД (подразделение по месту регистрации автомобиля) с просьбой удовлетворить просьбу об установке дополнительных педалей.
  • В случае положительного решения нужно обратиться в сертифицированную фирму, которая проведет установку дублирующих педалей.
  • Получаем протокол технической экспертизы.
  • На станции диагностики ГИБДД машина проходит проверку технического состояния. Далее получаем диагностическую карту, которая подтвердит, что переоборудованный автомобиль является безопасным для эксплуатации.
  • Следующий шаг: в ГИБДД вносим соответствующие изменения в регистрационные документы ТС.

Видео о том, как проходит обучение вождению с автоинструктором:

Удачи на дорогах и за рулем!

В статье использовано изображение с сайта ufa-avtoshkola.ru

Как переоборудовать вебасто из догревателя в отопитель — Webastosale

В некоторых современных автомобилях (как правило, дизельных) устанавливается штатный догреватель.

Догреватель предназначен для ускорения прогрева двигателя после запуска, а также для поддержания оптимальной температуры двигателя на холостых оборотах.
Догреватель не является автономным предпусковым отопителем, однако имеется возможность его доработки.

Система управления

Для доработки догревателя в предпусковой отопитель необходимо установить систему управления (подбирается в зависимости от нужд клиента) и циркуляционный насос (врезается в систему охлаждения автомобиля). Также надо подключить систему управления к догревателю и к электрике самого автомобиля.

 

Переоборудование догревателя

Переделка догревателя webasto является довольно сложной процедурой и может проводиться только на сертифицированном сервисном центре квалифицированными специалистами, которые прошли обучение. Все работы обязательно должны выполняться в соответствии с техническим регламентом. Инструкция по доработке представляет собой 12 страниц технического текста со схемами.

Попытка самостоятельно доработать догреватель может обернуться крупными затратами.

Также, при поиске того, кто переделает догреватель вебасто в автономный отопитель, крайне не рекомендуем рассматривать гаражные сервисы. Гаражные мастера не имеют должной квалификации и необходимой литературы.

Переделка догревателя в предпусковой подогреватель вебасто занимает от несколько часов до одного дня (в зависимости от марки и модели автомобиля).  Стоимость работ невелика. Основную стоимость доработки будет составлять стоимость необходимых технических компонентов (системы управления и циркуляционного насоса).

Ниже для ознакомления представлена электрическая схема для переделки догревателя в  предпусковой отопитель webasto (для автомобилей FIAT Ducato, PEUGEOT Boxer, CITROEN Jumper).


Рекомендуем посмотреть:

Как переоборудовать велосипед в электробайк со стартером вместо двигателя

Обычно при переделке велосипеда в электровелосипед мотор устанавливается на заднее колесо. В результате создаются сложности с реализацией системы торможения. Проще всего при переоборудовании делать переднеприводный велосипед. Рассмотрим, как его собрать из того, что можно купить в любом автомагазине, авторазборке или найти у себя в гараже.

Материалы:

  • стартер 350 Вт, 12 В — http://alii.pub/5oedpb
  • АКБ 12В;
  • листовая сталь 3 мм;
  • велосипедная звездочка 9 зубов;
  • звездочка с трещоткой на 18 зубов;
  • велосипедная цепь;
  • провода;
  • тумблер.

Процесс переоборудования велосипеда

В качестве привода будет использован стартер 350 Вт, 12 В от мотоцикла.

Под него из листовой стали вырезается крепежная пластина, чтобы прикрутить его на трубку передней вилки велосипеда.

Стартер необходимо установить на пластину.

Штатную звездочку со стартера нужно снять. Шлицы на валу зашлифовываются.

Затем на него наваривается велосипедная звездочка с 9 зубьями.

Нужно снять переднее колесо и запрессовать на его втулку трещотку на 18 зубов.

При необходимости втулка протачивается.

Затем колесо устанавливается обратно.

Пластину со стартером нужно прикрутить к передней вилке. Можно ее просверлить в нескольких местах.

Затем между звездочками натягивается цепь. Чтобы иметь возможность регулировать ее натяжение, на пластине вместо отверстий должны быть проточки.

На велосипед прикрепляется аккумулятор.

Затем нужно соединить его со стартером толстыми проводами.

Плюс требуется подавать через тумблер. Последний закрепляется на руле.

Такой электровелосипед совершенно не теряет накат. На нем можно ехать как за счет двигателя, так и педалей.

Чтобы двигаться на электротяге, достаточно включить тумблер. Перед торможением питание мотора выключается. К сожалению, запас хода электробайка с обычным АКБ от мотоцикла небольшой, но достаточный, чтобы получить удовольствие от езды. Зарядка батареи выполняется автомобильным зарядным устройством.

Смотрите видео

Классификация

— Как отремонтировать модель? Классификация

— Как отремонтировать модель? — Обмен стеком Data Science
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Data Science Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессионалов в области науки о данных, специалистов по машинному обучению и тех, кто хочет узнать больше об этой области. Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 346 раз

$ \ begingroup $

Я построил классификационную модель, которую мне нужно переделать.

Новые экземпляры были добавлены к предыдущему набору данных, на котором была построена модель.

Я думал продолжить то же самое:

  • разделил мой новый набор данных на 3 дополнительных набора данных: (поезд, test_01) наборов данных для корректировки модели, (test_02) набор тестовых данных для сравнения исходной модели и обновленной (на основе ранее использовавшейся метрики ).

Конечно, наборы данных (train, test_01) должны содержать исходные (те, которые использовались для соответствия предыдущей модели перед переоборудованием).

Это правильный способ продолжить?

Глорфиндель

24111 золотой знак44 серебряных знака1212 бронзовых знаков

Создан 06 сен.

$ \ endgroup $ $ \ begingroup $

Чтобы тест был честным, необходимо убедиться, что ни одна из моделей не видела никаких данных в test_02 . Чем ближе вы сможете подобрать каждое подмножество данных к распределению общего комбинированного набора данных, тем лучше. Если вы будете этим руководствоваться, то предложенный вами подход подойдет.

Более прямой способ ответить на вопрос о том, нужна ли вам новая модель, — это определить среднюю точность новой модели, обученной на обновленном наборе данных (с новыми выборками), с помощью k-кратной перекрестной проверки, а затем сравните это с точностью средней модели, обученной на старых данных и протестированной на комбинированных данных .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *