Как параллельно парковаться: Страница не найдена

Содержание

Как научиться правильно парковаться — Лайфхакер

Хорошего водителя определяют несколько вещей. Во-первых, за рулём он не превращается в истеричку, которая считает всех вокруг идиотами. Во-вторых, он умеет правильно парковаться. Научить человека манерам мы вряд ли сможем, а вот научить парковаться — без проблем. Тем более, что для этого нужно знать всего лишь несколько правил.

Вот план действий, который поможет вам правильно припарковаться и не задеть стоящие рядом машины:

  1. Подъезжайте к месту парковки и остановитесь немного впереди него. Ваше заднее колесо должно находиться параллельно заднему бамперу стоящей впереди машины. Поверните руль до упора в сторону обочины.
  2. Сдавайте назад до тех пор, пока центр вашего заднего колеса не сравняется с ближним краем стоящей впереди машины. Выровняйте руль и продолжайте сдавать назад.
  3. Когда второе заднее колесо также сравняется с краем машины, поверните руль в другую сторону.
  4. Если всё пошло по плану — заглушите машину, откройте дверь, выйдите из машины, закройте дверь и поставьте машину на сигнализацию. И не забудьте насладиться результатами вашей работы!

А если вы относитесь к тому типу людей, которые до сих пор не понимают, как можно вместить машину в такое маленькое пространство, то вот формула, которая определяет количество места, необходимого для успешного паркинга:

где: r — радиус поворота вашего транспортного средства, l — колёсная база (расстояние между передней и задней осью автомобиля), k — расстояние между центром переднего колеса и передом машины, w — ширина машины, за которой вы паркуетесь.

Или вы просто можете довериться нам и попробовать этот план в действии. Стоит сказать, что машины с камерами заднего вида парковать гораздо легче. Если же такой камеры нет, придётся довольствоваться зеркалами заднего вида.

Есть ли у вас советы о том, как правильно и удачно парковаться? Делитесь ими в комментариях!

Параллельная парковка: пошаговая инструкция — Автошкола 77-Регион

Парковка автомобиля является одним из наиболее трудных маневров. Ошибки во время его выполнения нередко приводят к образованию пробок и даже ДТП. Именно по этой причине «параллельная парковка» – это одно из обязательных упражнений для сдачи экзамена и получения долгожданного водительского удостоверения.

Параллельная парковка: что это за способ и для чего он нужен

Цель маневра заключается в том, чтобы припарковаться на краю проезжей части или на обочине дороги в условиях тесного трафика, «втиснуться» в небольшое свободное пространство между двумя стоящими машинами.

Чтобы успешно, что называется, «на автомате», выполнять этот сложный маневр, одних начальных навыков будет недостаточно. Потребуется определенный опыт, который водители набирают только с годами практики. На первых порах приготовьтесь к раздражающим сигналам от других участников движения, которым вы будете перекрывать проезжую часть в тщетных попытках поставить свой автомобиль параллельно бордюру, а не под углом 45-60 градусов.

Поэтому, даже получив права, не лишним будет еще раз попрактиковаться с параллельной парковкой где-нибудь на пустой свободной площадке и познакомиться с советами опытных водителей. Однако сначала еще раз напомним, в чем заключается прием постановки машины способом параллельной парковки.

На что следует обратить внимание перед выполнением параллельной парковки

Двигаясь по проезжей части, не так-то просто следить за обстановкой и одновременно искать себе парковочное место. Однако все равно постарайтесь сосредоточиться и перед началом маневра убедитесь в следующем:

  1. Во-первых, удостоверьтесь, что выбранного места будет достаточно для того, чтобы поставить машину на стоянку. Если вы – неопытный водитель, не пытайтесь втиснуться «впритык». Это чревато аварией. Очень важно, чтобы длина свободного участка превышала размеры вашей машины на 2–3 метра.
  2. Во-вторых, подумайте об окружающих. Если оставленная вами машина перекроет единственную пешеходную дорожку или заблокирует кому-нибудь выезд, то это будет не только невежливо, но и небезопасно. Хамов на дорогах у нас и так хватает. К тому же вряд ли кому-то захочется обнаружить свой транспорт со спущенными колесами или огромной царапиной, сделанной гвоздем.
  3. Убедитесь в том, что правила дорожного движения разрешают вам поставить машину в этом месте. Ориентируйтесь только по знакам и дорожной разметке, но ни в коем случае не по другим машинам. Сотрудникам ДПС в общем-то не важно, сколько автомобилистов оштрафовать: двоих или троих.
  4. Еще можно обратить внимание на безопасность самого места для парковки: рядом с обрывом или под наполовину упавшим столетним дубом оставлять транспорт не стоит.
  5. Учтите, что у автомобилей с полным приводом радиус разворота несколько меньший, чем у остальных. Обратите на это внимание при выруливании на парковочное место.

Как правильно делать параллельную парковку

Обнаружив парковочное место, которое чаще всего будет находиться посередине между припаркованными авто, следует выполнить определенную последовательность действий. В данном случае рассматривается классический вариант парковки слева от обочины. Если вы хотите остановиться на односторонней проезжей части с правой стороны, порядок действий будет точно таким же, однако руль потребуется крутить в противоположную сторону.

  1. Прежде всего, необходимо плавно подъехать к свободному месту и притормозить строго на одной линии с автомобилем, за которым вы собираетесь припарковаться. Для безопасности соблюдайте дистанцию от него в 50–100 см. Также важно, чтобы свободное пространство хотя бы в полтора раза превышало габариты вашего автомобиля. Это даст определенную свободу маневрирования и позволит избежать досадного столкновения с другими машинами.
  2. Вывернув руль максимально вправо, начните движение задним ходом и наблюдайте через правое боковое зеркало. Не забудьте, конечно, перед началом маневра включить правый «поворотник». Остановитесь сразу после того, как увидите в правом зеркале заднего вида правую переднюю фару стоящей позади машины.
  3. Возвратите руль в нейтральное положение и сдайте потихоньку назад, пока ваше правое зеркало не поравняется с задним бампером машины, стоящей впереди. Остановитесь.
  4. Выверните рулевое колесо максимально влево, и сдавайте назад, пока не станете строго параллельно бордюру между двумя стоящими транспортными средствами. За габаритами можно следить с помощью зеркал. Обычно инструкторы не рекомендуют высовываться из окон для лучшего обзора, но, если вам удобно, лучше на первых порах делать не совсем правильно, чем ударить кого-нибудь в бампер. К тому же зеркала дают только видимость 70% окружающего пространства. Все остальное скрывается в так называемых мертвых зонах.
  5. Внимательно следите за тем, чтобы не наехать на бордюр и не зацепить стоящие впереди и позади вас авто. Если машина в итоге станет немного криво, свободное пространство позволит вам немного скорректировать положение. Бросать ставший неровно автомобиль не рекомендуется, потому что выступающий угол припаркованной машины может затруднить проезд остальным участникам дорожного движения.

Советы новичкам от опытных автовладельцев по поводу параллельной парковки правильным способом

  • Самый главный совет при параллельной парковке – это не торопиться. Суета только приведет к ошибкам. И помните, что обычно даже опытному водителю для завершения маневра потребуется от 16 до 25 секунд. А новичку еще потребуется время, чтобы побороть стресс и вспомнить теоретические рекомендации;
  • В условиях плотного трафика перед включением задней передачи во время маневра следует зажечь «аварийку», чтобы никто из водителей не столкнулся с вами;
  • Никогда не забывайте, что юркий пешеход или велосипедист могут возникнуть буквально из неоткуда, поэтому при любом маневре посматривайте и в левое, и в правое зеркало;
  • Для того чтобы лучше запомнить габариты, почувствовать их, избежать появления царапин и вмятин на своей машине после касания о бордюры, столбы и, не дай бог, другие транспортные средства, рекомендуется перед постановкой машины на стоянку приклеить по бокам плотно надутые воздушные шарики. Резкий хлопок позволит вам при условии хорошей реакции вовремя ударить по тормозу. От нескольких ошибок такой способ убережет, а после вы уже приобретете достаточный навык.

Параллельная парковка – пошаговая инструкция для начинающих

По какой-то причине мысли о параллельной парковке приводят в ужас многих водителей-новичков. На самом деле это не то, чего надо бояться. Чёткое понимание того, что необходимо сделать, поможет вам с легкостью выполнять эту процедуру.

Примечательно, что опытные водители без особых трудностей справляются с этой задачей, но когда возникает необходимость научить кого-то другого, они теряют дар речи. Что мы надо сделать для правильной параллельной парковки? Если вы читаете эту статью, значит вопрос актуален. Надеемся, что наши советы помогут вам разобраться в этом. Конечно, профессионалом вы сразу не станете, ведь многое зависит от практики, но сначала нужно хорошенько разобраться в теории.

Основы

  1. Обязательно ознакомьтесь с основами управления автомобилем во время движения задним ходом. Если вы не поймёте этого, браться за изучение параллельной парковки задним ходом просто бессмысленно.

Спокойное место

  1. Обучение рекомендуется начинать в тихом жилом районе. Для начала нам понадобится только один автомобиль, припаркованный у обочины. Вам надо научиться правильно парковаться позади него. Начиная с одного автомобиля, вы сможете практиковаться без лишнего стресса и сохранить свои средства и нервы.

Подходящее пространство

Прежде чем запарковаться между двумя транспортными средствами, убедитесь в том, что расстояние между ними хотя бы в 1,5 раза превышает длину вашего автомобиля (это на будущее, а пока нам нужен только один автомобиль у обочины).

Другие транспортные средства

  1. Убедитесь в том, что автомобиль, позади которого вы планируете припарковаться, расположен правильно. Поскольку вы будете использовать его в качестве ориентира, если его запарковали криво или очень далеко от бордюра, у вас могут возникнуть определенные трудности. Правильно припаркованное транспортное средство должно стоять параллельно бордюру на расстоянии около 20-30 см от него. Это не составляет проблем для опытных водителей. Но для новичков – это большая головная боль.

Оценка

  1. Оцените габаритные размеры припаркованного автомобиля и вашего. Если вы найдете автомобиль такого же размера, как ваш, обучение параллельной парковке будет более легким.

Подача сигнала

  1. Заранее подавайте сигнал о маневре и смотрите в зеркало заднего вида. Убедитесь, что водитель автомобиля, который движется за вами, понимает, что вы намерены делать. Следите за ним, чтобы понять, что он будет делать. Он может или терпеливо ждать, или же объехать вас. Если вас объезжает один или несколько автомобилей, дождитесь, пока они уедут. Помните, что передняя часть вашего автомобиля будет поворачивать, когда вы начнете движение задним ходом.

Пошаговая инструкция

  1. Некоторые люди говорят, что вы можете остановиться для парковки так, чтобы зеркало заднего вида вашего авто находилось на одном уровне с зеркалом заднего вида другого автомобиля. Это может сработать и является неплохим приблизительным ориентиром. Но главное здесь – постараться остановить машину так, чтобы задние колеса вашей машины находились на одном уровне с задним бампером припаркованного авто.

Если ориентироваться на зеркала, задняя ось вашего авто может оказаться далеко впереди заднего бампера другого автомобиля. Это может привести к тому, что передняя часть вашего автомобиля окажется слишком близко к задней части другого транспортного средства после начала движения задним ходом. Причина – размеры у разных автомобилей отличаются, поэтому ориентироваться по зеркалам не стоит.

Лайфхак! Находясь снаружи автомобиля, вы можете провести воображаемую вертикальную линию от заднего колеса до окна. В той части окна, которая видна с водительского кресла, можно наклеить маленькую метку. Очень часто задние колеса расположены на одном уровне с маленьким треугольным окошком возле заднего ряда сидений. Такое решение поможет вам уверенно смотреть с водительского места через свое правое плечо и четко понимать, где в данный момент времени находятся задние колеса.

В противном случае вы должны угадать, когда задняя ось автомобиля выровняется с задним бампером другого авто.

Также убедитесь в том, что расстояние между транспортными средствами позволяет совершить маневр. Желательно, чтобы машины находились на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Надо понимать, что это не точная наука, поэтому не стоит уделять слишком много внимания точности.

Движение задним ходом

  1. Включите заднюю передачу, чтобы зажечь белые фонари заднего хода вашего автомобиля. После этого оглянитесь вокруг, чтобы убедиться в отсутствии других участников дорожного движения. Они ведь тоже могут передвигаться в выбранной вами зоне. Это касается автомобилей, велосипедистов и пешеходов. Поскольку в дальнейшем вы будете смотреть через правое плечо, можете выполнять проверку на 360°, начав с взгляда через левое плечо. Проверьте обстановку вокруг автомобиля и продолжайте следовать инструкции.

Поворот колес

  1. Поверните рулевое колесо вправо. Вы должны смотреть в основном через правое плечо. Задняя часть вашего автомобиля должна двигаться вправо, поэтому колеса надо повернуть вправо. Обычно надо сделать один поворот рулевого колеса или, возможно, чуть больше.

Начало движения задним ходом

  1. Удерживайте рулевое колесо в выбранном положении и начинайте медленно двигаться назад, пока автомобиль не окажется под углом 45 градусов к бордюру. Новичкам бывает трудно определить этот момент, и у нас нет уникальных советов для таких случаев. Это примерно полпути между начальной точкой маневра и углом в 90 градусов. Когда вы достигнете этой точки, рулевое колесо необходимо вернуть в исходное положение. Если вы перед этим поворачивали руль на один оборот вправо, это надо просто повернуть на один оборот влево, чтобы колеса были направлены прямо вперед. Автомобиль при этом должен находиться под углом 45 градусов.

Движение назад

  1. Пусть автомобиль проедет по прямой под таким углом примерно 1 метр (но здесь также всё зависит от размера транспортных средств). Вам нужно продолжать смотреть в основном через правое плечо.
    Теперь посмотрите в правое зеркало заднего вида. В нём вы можете видеть часть своей машины, немного тротуара и треугольный участок проезжей части. Когда этот треугольный кусок дороги исчезнет из виду, а в зеркале останется только часть вашей машины и край тротуара или край дороги, это идеальный момент, чтобы повернуть руль влево. Просто запомните это, а дальнейшая практика сделает своё.

Поворот руля влево

  1. Быстро поверните рулевое колесо влево до упора. Автомобиль при этом должен двигаться с минимальной скоростью. Если повернуть руль влево, но не до упора, вы слишком близко подъедете к тротуару или зацепите бордюр. Помните, что поворачивать руль надо быстро и до конца.

Проверка

  1. Посмотрите в правое зеркало заднего вида. Не стоит ждать, пока колесо столкнётся с бордюром, чтобы понять, что вы припарковались не очень удачно. Постарайтесь внимательно посмотреть в зеркало и остановиться ещё до того, как произойдет столкновение с бордюром, если вы считаете, что это может случиться.
  2. Если все выглядит хорошо, продолжайте двигаться назад и удерживайте рулевое колесо в прежнем положении, пока автомобиль не будет расположен параллельно бордюру (для этого пользуемся зеркалом заднего вида, поглядываем через правое плечо и смотрим вперед). Убедитесь, что вы остановились, когда автомобиль стоит параллельно. Если вы продолжите движение, уже переднее правое колесо врежется в бордюр, поскольку колеса вывернуты влево. Если с виду всё неплохо, необходимо проехать немного вперед и выровнять колеса, но делать это необязательно. Правильная параллельная парковка заключается в том, чтобы расположить автомобиль на одинаковом расстоянии между машинами, припаркованными спереди и сзади. Это позволит всем транспортным средствам максимально быстро и легко выехать с парковочного места.

Корректировка

  1. Если вам кажется, что автомобиль стоит слишком близко к обочине, это легко исправить. Просто переместите автомобиль обратно на угол 45 градусов, а затем выпрямите колеса. На этот раз поверните налево раньше, чем вы это сделали в первый раз.
  2. Если вы столкнулись с другой проблемой – вы поворачиваете налево и завершаете параллельную парковку, находясь слишком далеко от бордюра, надо просто выехать из кармана, расположить автомобиль под углом 45 градусов и выровнять колеса. Затем двигайтесь задним ходом под таким углом немного дольше, чем в первый раз и поверните налево. Результат должен быть намного лучшим.
  3. Во время корректировки изменения должны быть минимальными, поскольку переусердствовать очень легко.

Парковка: самые частые ошибки автолюбителей и алгоритм действий

Для новичков, а порой даже и для опытных автомобилистов, парковка дается нелегко. Однако при должном подходе и некоторой сноровке, процесс парковки автомобиля можно существенно упростить.

Распространенные ошибки

Как показывает практика, большинство водителей, испытывающих трудности с парковкой, допускают одни и те же ошибки, вне зависимости от автомобиля, стажа и т. п.:

  • Чувство габаритов

Очень важно точно оценивать размеры своего автомобиля и сопоставлять их с размерами парковочного места, не забывая при этом о пространстве, необходимом для маневра. Это умение можно развить путем упорных тренировок.

  • Свесы бамперов

В крупных городах можно заметить, что многие автомобили имеют потертости в нижней части бампера, а в некоторых случаях он и вовсе обломан. Зачастую такие повреждения остаются при неправильной параллельной парковке возле высоких бордюров. Водитель не замечает или не правильно оценивает высоту данного препятствия, что и приводит к таким последствиям и дорогому ремонту.

  • Слишком близко или слишком далеко

При параллельной парковке некоторые водители боятся повредить боковую часть резины или дисков, а потому останавливаются за 0,5-1 метр от бордюра. Или же наоборот, стараются прижаться к обочине как можно сильнее. В первом случае, транспортное средство будет мешать другим участникам движения, во втором – рано или поздно автолюбитель повредит шину или диск.

Старайтесь не парковаться на дороге с уклоном, ведь нередки случаи, когда автомобиль самопроизвольно снимается с ручника и начинает катиться, что, скорее всего, приведет к ДТП.

  • Место стоянки

Припарковав машину необходимо оценить: не помешает ли она другим участникам дорожного движения (транспортным средствам, пешеходам и т.д.) и не нарушаете ли Вы правила дорожного движения. Помните, что нельзя оставлять машину на газонах, пешеходных дорожках, местах въезда и выезда транспорта и т.д. Лучшее что может случиться в случае нарушения правил – Вас оштрафуют сотрудники полиции. Худшее – некоторые эмоциональные водители попытаются Вас «проучить». Поэтому лучше потратить лишние 5-10 минут и найти стоянку, тем самым сэкономив нервы и деньги. Если Вы предполагаете, что Ваша машина может кому-то помешать, но искать другое место просто нет возможности, оставьте под лобовым стеклом свой номер телефона, чтобы с Вами могли быстро связаться.

Как правильно парковаться

Параллельная парковка

Прежде чем осуществить параллельную парковку нужно оценить размеры стояночного места. Его должно быть не менее чем 1,5-2 длины Вашей машины. Если это условие соблюдено, то можно приступать к парковке.

  1. Центральная стойка вашего авто должна находится на одной линии с передним колесом задней машины
  2. Далее выкручиваете руль вправо до упора и плавно продолжайте движение вперед, пока передняя левая фара не поравняется с задней левой фарой передней машины
  3. Выкручивайте руль в левую сторону до тех пор, пока ваше авто не станет параллельной бордюру
  4. При необходимости, поставьте Ваш автомобиль примерно на одинаковом расстоянии от переднего и заднего авто, дабы «соседи» могли беспрепятственно выехать

Можно выполнить параллельную парковку и задним ходом. Для этого:

  1. Поравняйтесь с передним авто. Необходимо расположить свой автомобиль параллельно ему, при этом боковой интервал между машинами должен составлять не более полуметра
  2. Задние колеса вашего авто должны находится на одной линии с задними колесами впередистоящего автомобиля. После этого включите заднюю передачу и, убедившись в безопасности маневра, плавно начинайте движение, выворачивая руль до упора вправо
  3. Когда машина окажется под углом примерно 45 градусов по отношению к бордюру, начинайте выравнивать колеса, не забывая следить за расстоянием до заднего авто
  4. Когда передний край вашего бампера поравняется с краем заднего бампера переднего авто, выкручивайте руль до упора влево и не спеша продолжайте движение задним ходом
  5. Как только вы окажетесь в парковочном «кармане», выровняйте колеса и проследите, чтобы «соседям» хватило места для выезда

Перпендикулярная парковка

Достаточно простым способом парковки считается перпендикулярная парковка передним ходом, однако для этого потребуется достаточно много места: между Вашей машиной и припаркованными сбоку авто должно быть не менее 3,5 метров.

  1. Поравняйте переднюю стойку своего автомобиля с дальним краем машины, сбоку от которой вы планируете припарковаться
  2. Выверните руль до упора в сторону парковочного места и плавно двигайтесь вперед. Не забывайте следить за расстоянием между передним бампером и препятствиями, а также за расстоянием между бортом Вашего авто и соседнего, ведь задние колеса идут по более сглаженной траектории, чем передние
  3. Как только Ваша машина станет параллельно соседним, выпрямляйте руль и завершайте маневр

Также существует распространенный способ перпендикулярной парковки задним ходом, называемый также «заездом в гараж».

  1. Проезжаете мимо парковочного места и останавливаетесь так, чтобы Ваш задний бампер оказался на одной линии с дальним краем припаркованной сбоку машины. Боковой интервал должен составлять при этом не менее 1 метра
  2. Выворачивайте руль до упора, в сторону парковочного места, и начинайте плавное движение назад
  3. Когда между внутренним (по отношению к повороту) бортом Вашего автомобиля и краем стоящего сбоку авто останется около 20 сантиметров, выравнивайте руль, не забывая следить за расстоянием до другой соседней машины
  4. Как только центральная стойка кузова Вашей машины поравняется с углом машины, стоящей со стороны внутренней траектории, опять выверните руль в сторону парковочного места
  5. После того, как Ваш автомобиль станет параллельно соседним авто, выровняйте руль и завершите маневр

Парковка по диагонали

Данный тип парковки считается самым простым и выполняется только передним ходом.

  • Держите боковой интервал с припаркованными машинами не менее 1,5 метров
  • Как только ветровое стекло Вашей машины поравняется с задним левым углом припаркованной машины (задним правым, если парковочное место расположено слева по ходу движения), за которой находится свободное место стоянки, быстро поверните руль в сторону парковки
  • По мере продвижения вглубь «кармана» выравнивайте руль и не забывайте внимательно следить за боковым интервалом между Вашей машиной и соседними.
  • Остановитесь, как только переднее колесо упрется в бордюр. Если же бордюр высокий, то остановитесь, не доезжая до него.

На что обратить внимание при выборе места стоянки?

Как уже говорилось, не стоит оставлять машину там, где она может препятствовать въезду и выезду транспорта, мешать пешеходам, осложнять движение общественного транспорта (трамваев, троллейбусов, автобусов и т.п.). Наиболее полный перечень указан в ПДД и нет ничего зазорного в том, чтобы время от времени освежать в памяти правила парковки.

Кроме того, при выборе места стоянки стоит обратить внимание и на окружение. Если рядом находятся поврежденные деревья, столбы и сооружения в аварийном состоянии, действующая стройка, не огражденная забором, обрывы, то в таких местах лучше машину не оставлять. Также не советуем парковатся близко к многоэтажным зданиям, ведь во-первых, никто не гарантирует что от сооружения не отвалится какой-либо кусочек бетона, а зимнее время – лед или сосулька. Во-вторых, никто не может ручаться, что кто-либо из обитателей этого здания не выбросит в окно мусор (начиная от окурка и заканчивая пакетом с бытовыми отходами). А ремонт капота, крыши, багажника или замена стекол – процесс дорогостоящий.

Заключение

Как мы видим, парковка не так сложна, как кажется, если подойти к ней со всей ответственностью. Впрочем, данный процесс можно существенно упростить, причем еще на стадии покупки машины. Во-первых, при выборе авто обратите внимание на такие опции как парктроник и камеры заднего вида, о которых мы подробно рассказывали в статье про современные автотехнологии. Во-вторых, чем меньше машина, тем проще ощущаются габариты, а значит проще парковка. О самых популярных городских малолитражках мы также уже упоминали в соответствующей статье.

Параллельная парковка: быстро и эффективно

Самый популярный в больших городах способ парковки, когда автомобиль ставится параллельно бордюру. Особенно сложно выполнять «диагоналку» новичкам. Чем меньше места осталось между двумя соседними автомобилями, тем большего мастерства потребует техника парковки. 

Вначале — несколько универсальных советов по парковке:

  • Перед тем, как парковаться, проверьте настройки боковых зеркал и салонного зеркала заднего вида. В идеале вы должны видеть окружающее автомобиль пространство со всех сторон. Боковые зеркала лучше чуть наклонить книзу, чтобы лучше видеть бордюр и разметку на дороге.
  • Соблюдайте разметку, если не получается припарковаться между размеченных линий, не поленитесь переставить машину или попросить помощи. В противном случае ваш автомобиль могут поцарапать. Не из злого умысла, а потому что водителю сбоку не хватит места — вы ведь заняли кусок отведенного ему пространства.
  • Выбирайте место для парковки правильно. Подробнее мы писали об этом здесь. Основные принципы: оставлять машину под деревом, вблизи детских и спортивных площадок и на зеленых зонах — плохая идея. 
  • Оставляя машину в чужом дворе, подпирая кого-то или слишком близко паркуясь, всегда оставляйте под стеклом номер своего мобильного! 
  • Если вы паркуетесь между двух автомобилей, и места критически мало, подпирайте чужую машину со стороны пассажирской двери. Оставляйте запас места со стороны водителя, чтобы человек мог сесть за руль.
  • Когда вы движетесь вдоль «кармана» с парковочными местами, заранее включайте сигнал поворота, чтобы предупредить других водителей о том, что собираетесь парковаться. 
  • Если за вами едут другие машины, и ширина проезжей части позволяет, не кидайтесь парковаться под возмущенные сигналы клаксона, а проедьте чуть вперед, включите «аварийку» и спокойно пропустите тех, кто едет прямо дальше. Затем, опять же, спокойно паркуйтесь. 
  • Не ленитесь постоянно тренировать свой навык парковки. Используйте для тренировок отведенные площадки или участки, где нет других машин. 

Техника выполнения параллельной парковки

Увидев свободное место на стоянке, замедлите движение и визуально оцените место — хватит ли вам его, чтобы припарковаться? Помните, что для параллельной парковки это как минимум по 60 см свободного пространства впереди и сзади. Лучше — больше. 

Итак, когда вы увидели свободное место, важно оценить, пометится там ваш автомобиль или нет. Для этого просто станьте параллельно свободному месту — ваша машина должна не просто поместиться туда, но и оставить запас примерно в 50 см с каждой стороны. Иначе вписаться и затем вырулить с такой стоянки вам будет сложно. 

Если все в порядке, и визуально места вам хватит, проезжайте мимо парковочного места и становитесь параллельно впереди припаркованному автомобилю. Боковой зазор между своим и припаркованным авто оставьте примерно с вытянутую руку. Задние колеса рядом стоящего авто — на одной линии с вашими. 

Типичная ошибка — недостаточное выравнивание своей машины с припаркованной. Это приводит к неправильному углу поворота во время выполнения «диагоналки». Другая ошибка — взять слишком близко к этому авто, что может привести к тому, что при маневре задней частью своей машины вы заденете и повредите его.

Далее. Включаете заднюю передачу, «аварийку» и начинаете маневр. Медленно движетесь, вывернув руль вправо. Когда угол вашего автомобиля относительно обочины составит 45 градусов, останавливаете движение. Выровняйте колеса. В боковое зеркало вы должны полностью увидеть стоящий сзади автомобиль. 

Когда в правом переднем боковом стекле покажутся фары машины, которая припаркована спереди, останавливайтесь. Убедитесь, что ваш бампер не заденет впереди стоящий автомобиль, и медленно едьте назад, выравнивая колеса влево, пока не приблизитесь к бордюру. До самой остановки контролируйте дистанцию до сзади стоящего автомобиля и отношение правой передней стороны вашего авто и впереди стоящей машины.

Ошибка этого этапа — вывернуть руль перед въездом на парковку не полностью. Тогда, чтобы достичь необходимого угла в 45 градусов, вам понадобится больше места, и когда вы выровняете колеса, вам уже некуда будет ехать. Или вам не хватит места спереди, чтобы выровнять переднюю часть машины, не задев при этом соседний автомобиль. Тогда придется начинать «диагоналку» сначала. 

Затем обязательно подровняйте машину, чтобы оставить и переднему, и сзади стоящему автомобилю достаточно места для выезда. 

Если вы стоите слишком далеко от бюрдюра, а места в запасе на маневры явно недостаточно, лучше сделайте «диагоналку» заново: аккуратный выезд, идеальное выравнивание с передней машиной, поворот, заезд, параллель и выравниванием своего автомобиля с бордюром. 

Ну а если места между машинами предостаточно, можете смело заезжать на параллельную парковку передом. Тогда берите максимально близко к бордюру и сразу выворачивайте руль влево, пока автомобиль не станет параллельно к краю дороги. Осталось только подровнять и соблюсти достаточную дистанцию. 

И почаще тренироваться, конечно.

О том, как не сбить лося, читайте здесь.

Параллельная парковка: несколько полезных лайфхаков


Итак, вы нашли на обочине подходящее место, которого «на глаз» хватает для того, чтобы припарковать вашу машину. Я же говорил, что без глазомера никак? Проезжайте немного вперед, чтобы поравняться с автомобилем, стоящим перед пространством для парковки. А нужно ли к нему прижиматься при этом? Нет, это совершенно ни к чему. Боковой интервал должен составлять примерно полметра (да-да, снова все «на глаз»). А чтобы было проще, можно измерить расстояние с помощью зеркал: ваше левое зеркало, левое зеркало соседнего автомобиля плюс немного места. Так будет оптимально. Выровнялись? Включайте заднюю передачу.

Убеждаемся, что мы никому не мешаем сзади, и медленно начинаем движение, выкручивая руль налево (почти до упора, вы помните). Смотрите в боковое левое зеркало: когда стоящая сзади машина покажется там полностью (а не только ее левая часть), самое время ставить колеса прямо и продолжать движение.

Тем временем оцените картинку спереди. Как только угол вашего переднего бампера встал на одну линию с задним бампером машины спереди, можно смело окручивать баранку в обратную сторону – теперь вы точно автомобиль не заденете. А как понять, что он поравнялся? Тут поможет только глазомер, другого не дано. Ну или камера кругового обзора: на Range Rover, скажем, объектив встроен в том числе в угол бампера.

Дальше все стандартно: контролируем положение машины относительно края дороги по зеркалу, втискиваемся между двумя автомобилями. Тут теоретическая часть заканчивается – остается только практиковаться, либо самостоятельно, либо с инструктором.

Альтернативы

Выше я описал классическую схему парковки. И для полноты картины расскажу про пару альтернатив. Во-первых, можно все-таки начать парковку передом, чтобы затем продолжить ее задом. Это как? Очень просто: если места достаточно много для маневра, заезжаем туда «мордой» и сразу же отруливаем влево, выставляя корму в сторону намеченной для парковки зоны. Что это нам дает? В общем-то, немногое: ваша позиция будет изначально немного ближе к краю дороги.

Во-вторых, можно начинать процесс парковки не параллельно другим стоящим авто, а изначально поставив машину под большим углом к бордюру. В таком случае будет меньше возни с кручением руля в стесненном пространстве: стартуем на прямых колесах и затем выкручиваем руль влево. Такая схема годится, если нет плотного потока машин и можно раскорячить автомобиль на полтора ряда, не собрав тонну-другую ненависти в свой адрес.

Пару слов об автопарковщиках

«Автопаркинг», в отличие от камер кругового обзора, можно найти даже на относительно недорогих машинах вроде Ford Focus. Впрочем, насчет полезности этой функции у меня есть определенные сомнения. Основных претензий к таким системам у меня три, и все они – из моего личного опыта.


Параллельная парковка передним ходом — обучение вождению автомобиля

Параллельная парковка передним ходом осуществляется в два этапа: заезд передним ходом и корректировка задним ходом. Стоит отметить, что такой способ парковки включает в себя максимальное количество шагов, которые в той или иной степени повторяются во всех остальных способах парковки. Поэтому, если вы освоили параллельную парковку передним ходом (речь идет о зазоре между стоящими автомобилями не больше, чем в две длины вашей машины), то по большому счету проблем с любым другим видом парковки у вас не будет.

Итак, представьте себе две припаркованных у правого края проезжей части машины, расстояние между которыми составляет примерно две длины вашего автомобиля. Исходное состояние для начала парковки: вы движетесь параллельно ряду припаркованных машин с включенным правым указателем поворота, снизив скорость до 3~4 км/ч (то есть примерно со скоростью пешехода — влетать в парковку никогда не стоит). Расстояние между правым бортом вашей машины и припаркованным автомобилем должно составлять примерно полметра — ближе не нужно (рис. 4.7). Как правило, при таком движении автомобиля педаль сцепления выжата в пол (если автомобиль оборудован механической коробкой передач), а правая нога занесена над педалью тормоза.

Поравнявшись средней стойкой своего автомобиля с передним бампером припаркованной машины, нужно достаточно активно начинать поворачивать руль вправо примерно на 2/3 от полного хода (рис. 4.8). При этом автомобиль начнет «заныривать» в правый карман.


Рисунок 4.7 расстояние между правым бортом вашей машины и припаркованным автомобилем должно составлять примерно полметра — ближе не нужно.
Рисунок 4.8 Поравнявшись средней стойкой своего автомобиля с передним бампером припаркованной машины, нужно достаточно активно начинать поворачивать руль вправо примерно на 2/3 от полного хода.

Рисунок 4.9 В следующее мгновение автомобиль займет положение примерно под углом 45 градусов относительно бордюра, и, если в этот момент ничего не предпринять, то автомобиль наедет на бордюр — испортит бампер, колесо и т. д. В момент, когда видимая в лобовом стекле часть бордюра начинается строго над рулем (это говорит о том, что автомобиль уже совсем близко к бордюру), нужно максимально срочно выкрутить руль до упора влево.

В следующее мгновение автомобиль займет положение примерно под углом 45 градусов относительно бордюра, и, если в этот момент ничего не предпринять, то, естественно, автомобиль наедет на бордюр — испортит бампер, колесо и т. д. Чтобы этого не произошло, в момент, когда видимая в лобовом стекле часть бордюра начинается строго над рулем (это говорит о том, что автомобиль уже совсем близко к бордюру), нужно МАКСИМАЛЬНО СРОЧНО начать крутить руль до упора влево (не просто выровнять руль, а именно выкрутить его до конца), смотрите рис. 4.9. Как следствие, автомобиль начнет выезжать из кармана, а его задняя часть при этом продолжит «подтягиваться» в карман.

Поскольку скорость движения невысокая, то можно просто дождаться параллельности бордюру и по факту выровнять руль. После этого останется лишь проехать оставшееся до переднего автомобиля расстояние на прямых колесах, чтобы окончательно выровнять автомобиль и остановиться (рис. 4.10). Важный момент: на данном этапе автомобиль обязательно должен быть ориентирован параллельно бордюрному камню. Пусть при этом он будет торчать на полкорпуса, но он должен стоять параллельно бордюру — это позволит вам более экономно использовать расстояние парковочного кармана.


Рисунок 4.10 Поскольку скорость движения невысокая, то можно просто дождаться параллельности бордюру и по факту выровнять руль. После этого останется лишь проехать оставшееся до переднего автомобиля расстояние на прямых колесах, чтобы окончательно выровнять автомобиль и остановиться.

Теперь начинается второй этап паркования — задним ходом.

Включив задний ход и глядя в левое зеркало заднего вида, необходимо убедиться в том, что сзади по дороге не движутся попутные автомобили. В случае необходимости их нужно пропустить, чтобы никому не создавать помех.

Буквально на первых сантиметрах движения нужно СРОЧНО начать крутить руль до упора вправо (рис. 4.11).


Рисунок 4.11 Начинается второй этап паркования — задним ходом. включив задний ход и глядя в левое зеркало заднего вида, необходимо убедиться в том, что сзади по дороге не движутся попутные автомобили. Затем буквально на первых сантиметрах движения нужно срочно начать крутить руль до упора вправо.

Обратите особое внимание
Основная сложность паркования заключается в том, что люди, привыкнув неспешно маневрировать на дороге, так же медленно крутят руль и в этом случае. Основной принцип движения при парковании состоит в том, чтобы автомобиль двигался как можно медленнее, а водитель крутил руль как можно быстрее, причем из края в край. Соблюдая этот принцип, вы всегда сможете припарковаться даже в совсем небольшом кармане.

Продолжая двигаться задним ходом при вывернутом до упора руле, передняя часть автомобиля выезжает на проезжую часть, но при этом задняя часть «углубляется» в карман. Теперь самое важное — когда в левом зеркале покажется левая фара заднего автомобиля, это будет сигналом того, что задняя ось вашей машины уже достаточно глубоко «спрятана» в карман (рис. 4.12).


Рисунок 4.12 При вывернутом до упора руле передняя часть автомобиля выезжает на проезжую часть, но при этом задняя часть углубляется в карман. Когда в левом зеркале покажется левая фара заднего автомобиля, это будет сигналом, что задняя ось вашего авто уже достаточно глубоко заехала в карман.

Если вдруг к тому времени, как вы начнете движение назад, стоящий позади автомобиль уже уехал, то ориентира в зеркале просто не будет. Как же быть? Очень просто: можно воспользоваться вторым ориентиром, расположенным перед вашим автомобилем. Если вы достигли какого-то угла относительно бордюра, при котором правый борт вашего автомобиля «смотрит» мимо впередистоящей припаркованной машины (рис. 4.13), то это тоже вполне подходящий ориентир.


Рисунок 4.13 Если к тому времени, как вы начнете движение назад, стоящий позади автомобиль уже уехал, то ориентира в зеркале не будет. В таком случае, если вы достигли какого-то угла относительно бордюра, при котором правый борт вашего автомобиля «смотрит» мимо впередистоящей припаркованной машины, то это тоже вполне подходящий ориентир.

Третьим, самым надежным ориентиром, является положение автомобиля, при котором его правый задний угол находится у самого бордюра. Как это можно увидеть? Представьте себе, что правый борт припаркованного впереди автомобиля можно продолжить в виде некой шторы. И если вы понимаете, что двигаясь задним ходом, вы правым задним углом своего автомобиля коснулись этой воображаемой шторы, то это еще один сигнал к тому, что автомобиль занял нужное положение относительно бордюра (рис. 4.14).



Рисунок 4.14 Чтобы сориентироваться, занял ли автомобиль правильное положение у бордюра, представьте себе, что правый борт припаркованного впереди автомобиля можно продолжить в виде некой шторы. Если вы понимаете, что двигаясь задним ходом, вы правым задним углом своего автомобиля коснулись этой воображаемой шторы, то это еще один сигнал к тому, что автомобиль занял нужное положение относительно бордюра.

Обратите особое внимание
Угол въезда автомобиля в парковочный карман не должен превышать 30 градусов. Дело в том, что если угол небольшой, то при полностью вывернутых влево передних колесах на завершающей фазе паркования задние колеса автомобиля уже не будут перемещаться ближе к бордюру. Если же угол окажется слишком большим, то задняя часть машины может в итоге заехать на бордюр (рис. 4.15).


Рисунок 4.15 Угол въезда автомобиля в парковочный карман не должен превышать 30 градусов. Если же угол окажется слишком большим, то задняя часть машины может в итоге заехать на бордюр.

После того как вы по одному из ориентиров поймете, что достигли нужного положения, начинайте СПОКОЙНО крутить руль до упора влево, то есть так, чтобы добиться положения, при котором автомобиль будет стоять параллельно бордюру. Если вывернуть руль резко, то автомобиль, конечно, сможет занять параллельное бордюрному камню положение, но при этом не «спрячется» в парковочный карман совсем, а если вращать руль слишком медленно, то машина раньше упрется колесами в бордюр, чем займет параллельное положение. Именно поэтому нужно подобрать скорость вращения руля так, чтобы умудриться «запихнуть» автомобиль как можно глубже в карман, но при этом не упереться в бордюр (рис. 4.16).


Рисунок 4.16 После того как вы по одному из ориентиров поймете, что достигли нужного положения, начинайте спокойно крутить руль до упора влево, то есть так, чтобы добиться положения, при котором автомобиль будет стоять параллельно бордюру. Нужно подобрать скорость вращения руля так, чтобы умудриться «запихнуть» автомобиль как можно глубже в карман, но при этом не упереться в бордюр.

Когда автомобиль с вывернутыми влево передними колесами достигнет параллельного бордюру положения, просто остановитесь.

Обратите особое внимание
Стоит отметить, что если вы припарковались на достаточно узкой улочке и при этом у вас большая машина (например, джип), то существует опасность, что кто-нибудь из проезжающих может задеть вывернутое влево колесо вашего автомобиля (рис. 4.17). Поэтому в идеале к завершению парковки нужно выровнять передние колеса. В некоторых странах водитель вообще не имеет права оставить автомобиль на парковке с повернутыми колесами — за это могут даже оштрафовать.


Рисунок 4.17 В идеале к завершению парковки нужно выровнять передние колеса, иначе существует опасность, что кто-нибудь из проезжающих может задеть вывернутое влево колесо вашего автомобиля.

Теперь, если необходимо, поезжайте немного вперед, чтобы зазоры между вашим автомобилем и стоящими впереди и позади машинами были примерно одинаковыми (рис. 4.18) — нужно, чтобы и припаркованный за вами автомобиль в случае необходимости мог беспрепятственно выехать и чтобы вы сами смогли выехать, не задев передний автомобиль.


Рисунок 4.18 Теперь, если это необходимо, поезжайте немного вперед, чтобы зазоры между вашим автомобилем и стоящими впереди и позади машинами были примерно одинаковыми.

Как же вообще определить, достаточно ли места для выезда вашего автомобиля, припаркованного параллельно бордюру? Ведь даже если вы всё сделали правильно и изначально оставили себе для выезда места с запасом, за то время, что вы будете отсутствовать, припаркованный перед вашей машиной автомобиль может уехать, а на его место станет совсем другой, причем намного ближе, чем стоял предыдущий.

На самом деле ориентир очень простой — если вы с водительского места видите выхлопную трубу стоящей впереди машины (рис. 4.19), то ваш автомобиль гарантированно объедет её при вывернутых до упора колесах. Если же передняя машина расположена ближе, то для понимания того, получится ли выехать, не отъезжая назад, потребуется некоторый опыт, который вы приобретете после первой сотни выездов из аналогичного положения. Если вы не уверены, что сможете выехать и имеется возможность сдать немного назад — лучше сдайте назад.



Рисунок 4.19 Если вы с водительского места видите выхлопную трубу стоящей впереди машины, то ваш автомобиль гарантированно объедет ее при вывернутых до упора колесах. Если вы не уверены, что сможете выехать и имеется возможность сдать немного назад — лучше сдайте назад.

Выезд из парковки очень похож на упражнение, с которым мы уже встречались ранее — это змейка передним ходом со старт-остановкой. Нужно на первых же сантиметрах движения вывернуть руль до упора влево. Чтобы не допустить выезда автомобиля на встречную полосу, в момент, когда ваш правый борт начинает «смотреть» мимо припаркованной впереди машины, необходимо вернуть руль в центральное положение. Проехав на прямых колесах, пока средняя стойка не поравняется с задним левым углом впередистоящей машины, нужно повернуть руль вправо и, дождавшись параллельности дороге, снова вернуть руль в центральное положение и поехать дальше (рис. 4.20).


Рисунок 4.20 Выезд из парковки очень похож на упражнение, с которым мы уже встречались ранее — это змейка передним ходом со старт-остановкой.

Итак, при выезде из парковки должны совершаться четыре движения рулем — так вы не выезжаете слишком широко, чтобы попасть на встречную полосу, и при этом гарантированно не задеваете стоящую рядом машину.

Обратите особое внимание
Очень важно: вспомните, пожалуйста, мы когда-то говорили о «подталкиваниях» или «подвисаниях» при старте в гору — въезд на парковку и выезд из неё осуществляется именно на «подталкиваниях», вы не можете отпустить сцепление и просто ехать! Приподняли сцепление — «подтолкнули», и снова поджали, позволяя автомобилю свободно катиться. В это же время, когда сцепление поджато, вы как раз работаете рулем.

Из опыта обучения вождению
Обычно, для того чтобы освоить парковку передним ходом, я рекомендую своим ученикам для начала раз 30 отработать её на учебной площадке — для этого с помощью фишек выстраивается имитация парковочного кармана возле реального бордюрного камня (рис. 4.21). Такой подход позволяет не «попортить» кузов автомобиля, ни своего, ни чужого. После этого мы выезжаем на реальную дорогу, где совершаем еще как минимум 30~40 парковок. Такого количества повторений, по моему мнению, достаточно для создания некой базы навыков паркования, которую каждый из учеников впоследствии при самостоятельной езде сможет дополнить личным опытом.


Рисунок 4.21 Чтобы освоить парковку передним ходом, необходимо для начала раз 30 отработать ее на учебной площадке — для этого с помощью фишек выстраивается имитация парковочного кармана.

Как вы понимаете, мы рассмотрели параллельную парковку передним ходом для правой стороны дороги. Логично предположить, что, делая всё то же самое, но в зеркальном отражении, вы получите параллельную парковку передним ходом для левой стороны дороги. Сотня-другая повторений — и вы профессионал парковки!

Совет
Еще одна цель, которой стоит добиваться, — это чтобы парковка осуществлялась с одного захода. То есть вы въехали в карман передним ходом, подкорректировали положение задним ходом — и ваша машина стоит так, как нужно. Если человек в течение пятнадцати минут ерзает туда-сюда — это признак того, что он не понимает четких ориентиров, а едет просто наобум (повезет не повезет), или делает слишком мелкие перемещения, что не позволяет ему припарковаться компактно и в разумные сроки. Я сторонник того, чтобы всё получалось с первого раза — подъехал, красиво припарковался, вышел из машины и пошел по своим делам.

Как параллельно парковаться: 11 ступеней (с иллюстрациями)

Об этой статье

Соавторы:

Инструктор по вождению

Соавтором этой статьи является Ибрагим Онерли. Ибрагим Онерли — партнер и менеджер Revolution Driving School, нью-йоркской автошколы, цель которой — сделать мир лучше, обучая безопасному вождению.Ибрагим тренирует и управляет командой из более чем 8 инструкторов по вождению и специализируется на безопасном вождении и вождении с рычагом переключения передач. Эту статью просмотрели 2 025 077 раз (а).

Соавторы: 51

Обновлено: 7 апреля 2021 г.

Просмотры: 2,025,077

Обзор статьиX

Чтобы припарковаться параллельно, сначала остановитесь рядом с автомобилем перед открытым местом для парковки. Оставьте примерно от 2 до 3 футов (от ½ до 1 метра) между вашим автомобилем и другим автомобилем.Включите поворотник, чтобы другие водители знали, что вы паркуетесь параллельно. Затем двигайтесь в обратном направлении, пока середина вашего автомобиля не совместится с задним бампером другого автомобиля. Затем поверните руль до упора к бордюру и медленно поверните назад под углом 45 градусов, пока в боковом зеркале водителя не увидите фары припаркованного позади вас автомобиля. Медленно выпрямите колесо, продолжая движение задним ходом к месту парковки. Наконец, прекратите движение задним ходом, как только ваша машина станет параллельна бордюру.Возможно, вам придется повернуть колесо вправо и ехать вперед, чтобы скорректировать угол поворота автомобиля на месте. Наконец, всегда следите за тем, чтобы между вашим автомобилем и бордюром оставалось от 30 до 45 см свободного пространства. Если вы хотите узнать, как отрегулировать свой автомобиль на стоянке с ограниченным пространством, продолжайте читать!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 2 025 077 раз.

Как параллельно парковаться: пошаговое руководство

Если вы живете в городе, поиск места для парковки может быть сложной задачей.Одно дело найти место, а другое — припарковаться на доступном для вас месте.

Если вы нашли идеальное место для парковки, но оно требует параллельной парковки, вы можете испытывать стресс или разочарование. Хотя существуют различные типы парковки, такие как парковка под углом и перпендикулярная парковка, параллельная парковка может быть сложной задачей для многих людей.

Вот что вы, возможно, захотите узнать о параллельной парковке.

Что такое параллельная парковка?

Параллельная парковка — это метод вождения, при котором вы выравниваете свой автомобиль относительно других припаркованных транспортных средств.

Для параллельной парковки вы хотите иметь правильные условия и знать точные шаги для достижения успеха. Рассмотрим эти 10 шагов к параллельной парковке:

Шаги к параллельной парковке

  1. Определите жизнеспособное место
  2. Займите правильное положение
  3. Включите сигнал поворота
  4. Проверьте свои зеркала
  5. Начните движение задним ходом
  6. Обратно под углом 45 угол
  7. Поверните руль влево
  8. Вернитесь на место и выпрямите колесо
  9. Отрегулируйте положение
  10. Поставьте машину на стоянку

Как припарковаться параллельно за 10 шагов


Шаг 1: Определите жизнеспособное место

Первый шаг — найти подходящее место для вашего автомобиля.

Мы все были там, где, как вы думаете, вы могли бы это сделать, но на самом деле места не хватало. Вы не хотите ощущать, что вы втисаетесь в пространство, так как это может вызвать дополнительный стресс.

Для успешной параллельной парковки было бы лучше, если бы у вас было место на три фута длиннее, чем длина вашей машины, которая должна быть примерно от девяти до двенадцати футов.

Шаг 2. Займите правильное положение

Когда дело доходит до параллельной парковки, самое важное, что нужно знать, — это то, что все дело в положении и угле.Вам нужно выстроить машину параллельно припаркованному автомобилю перед желаемым местом для парковки.

Не стоит подходить слишком близко к следующей машине, но примерно два фута должно хватить.

Шаг 3. Включите указатель поворота.

Включите указатель поворота, прежде чем двигаться. Вы хотите подать сигнал другим водителям, что собираетесь повернуть на место для парковки.

Сигнал поворота также помогает уведомить других водителей о том, что парковочное место скоро будет ваше .

Шаг 4. Проверьте зеркала.

Перед тем, как совершить параллельный маневр при парковке, обязательно проверьте зеркала заднего вида и боковые зеркала заднего вида. Вы хотите увидеть любой встречный транспорт, любого проходящего мимо, животное или все, что может встать у вас на пути, прежде чем вы начнете свой следующий шаг.

Шаг 5: Начать движение задним ходом

Как только вы окажетесь параллельно машине перед желаемым местом и включите сигнал поворота, проверьте зеркала. Затем вы можете начать движение задним ходом.

Сначала снимите ногу с тормоза, а затем снова поднимите ее.

Шаг 6. Движение задним ходом под углом 45 градусов

Когда вы движетесь задним ходом и середина вашего автомобиля параллельна бамперу припаркованного автомобиля, вы хотите начать движение задним ходом под углом 45 градусов.

Это нормально, так как получение правильного угла очень важно.

Шаг 7. Поверните рулевое колесо влево.

Оказавшись на парковочном месте под углом 45 градусов, затормозите автомобиль. Затем начните поворачивать руль влево.

Шаг 8: Вернитесь на место и выпрямите колесо.

Повернув руль влево, вернитесь на место.Затем вам нужно выпрямить рулевое колесо по мере приближения к бордюру.

Шаг 9: Отрегулируйте положение

После того, как вы вернетесь на место парковки, вам, возможно, придется потянуть вперед, а затем назад, чтобы отрегулировать положение автомобиля.

Ваш автомобиль должен стоять параллельно обочине, оставляя достаточно места для автомобилей впереди и позади вас. Между вашим автомобилем и бордюром не должно быть больше 18 дюймов.

Шаг 10: Поставьте машину на стоянку

Как только ваш автомобиль окажется параллельно бордюру, выключите двигатель и поставьте машину на стоянку.

Вы сделали это! Вы успешно припарковали машину.

Итог

Параллельная парковка — ценный навык, который можно будет легче освоить с практикой. Паркуясь, важно оставаться в безопасности и двигаться медленно. Вы должны уделять внимание своему окружению, особенно другим припаркованным машинам, бордюрам и всем, кто может быть поблизости.

Чтобы оставаться в безопасности на дороге, вы можете перейти на автострахование Metromile с оплатой за милю. Водители, которые перешли на Metromile, экономят в среднем 47% в год, согласно опросу 2018 года среди новых экономящих клиентов.

Metromile также имеет бесплатные функции интеллектуального вождения, доступные в приложении, которые могут снизить стресс для водителя или владельца автомобиля, в том числе оповещения о подметании улиц в некоторых городах, инструмент для проверки состояния автомобиля, поиск автомобиля, который поможет вам найти ваш автомобиль, если он когда-либо был потерян или украден, и многое другое.

Мелани Локерт — писатель-фрилансер, ведущая подкастов шоу «Психическое здоровье и богатство» и автор книги «Дорогой долг». Она кошка-мама двух веселых кошек, Майлза и Телониуса, боксера-любителя, меломана, и ей нужен кофе, чтобы нормально функционировать.

Как сделать параллельную парковку: советы, как сделать это правильно с первого раза

Как параллельная парковка остается одной из самых распространенных проблем среди начинающих водителей. Даже водители с многолетним опытом могут быть запуганы и нуждаться в чаевых. Параллельная парковка также может быть сложной задачей, если вы ездили большую часть времени за пределами города. Каким бы нервным ни был этот процесс, параллельная парковка может оказаться легкой, если вы изучите основы.

Взгляните на наше подробное руководство по параллельной парковке.Эти советы помогут вам почувствовать себя подготовленным, независимо от того, насколько тесновато место для парковки.

Как сделать параллельную парковку, шаг за шагом

Шаг 1: Выберите место для парковки

Прежде чем вы начнете рассматривать шаг за шагом, как параллельную парковку, вам нужно выбрать подходящее место для парковки. Для целей этого урока мы предположим, что вы паркуетесь в пространстве слева от машины. Для эффективной параллельной парковки в идеале вы должны парковать машину на пространстве примерно на три фута длиннее, чем ваша машина.Если вы все еще немного нервничаете по поводу параллельной парковки, возможно, позвольте себе 6 футов.

Затем убедитесь, что выбранное вами место безопасно и законно. Посмотрите вокруг, нет ли знаков, указывающих на правила парковки или ограничения в этом районе. Теперь осмотрите бордюр. Будьте особенно осторожны, если бордюр слишком высок, так как вы можете повредить машину, если неверно оцените расстояние.

Также обратите внимание на любые предметы, торчащие из любого из транспортных средств, между которыми вы собираетесь припарковаться. Если какой-либо из транспортных средств имеет выступы, например, прицепное устройство для прицепа, убедитесь, что вы учли это, чтобы у вас было достаточно места для вашего автомобиля.

Шаг 2: Размещение автомобиля для начала параллельной парковки

Теперь, когда вы определили подходящее место для парковки, вы можете начать параллельную парковку.

По мере приближения к выбранному месту парковки указывайте направление этого места и осторожно тормозите, чтобы предупредить других участников дорожного движения о том, что вы собираетесь припарковаться. Подъезжайте к автомобилю перед местом, пока оба задних бампера не совпадут друг с другом. В идеале вы должны оставлять около 2 футов расстояния между боковой стороной вашего автомобиля и транспортным средством, идущим впереди пространства.Однако имейте в виду, что чем теснее парковочное место, тем ближе вам нужно быть.

Шаг 3: Выведите свой автомобиль на парковочное место

Когда вы уверены, что дорога позади вас свободна, и вы проверили все зеркала и слепые зоны, включите задний ход.

Зафиксируйте руль влево и начните медленное движение назад. Как только пассажирская сторона автомобиля окажется на одной линии с центром вашего автомобиля, остановитесь и выровняйте рулевое колесо.

Продолжайте движение задним ходом, пока ваш передний бампер не будет касаться заднего бампера идущего впереди автомобиля.Теперь остановитесь и поверните руль до упора вправо.

Продолжайте движение задним ходом до тех пор, пока номерной знак впереди идущего автомобиля не появится по центру лобового стекла. Теперь снова выпрямите руль и продолжайте движение задним ходом, пока не будете довольны расстоянием между обоими автомобилями. Используя эту технику, вы переместите свою машину в пространство и одновременно выровняете ее.

При параллельной парковке старайтесь не выдвигать переднюю часть автомобиля слишком поспешно. В этом случае вы рискуете столкнуться с автомобилем впереди вас и повредить его.

Если задняя шина ударилась о бордюр, не нужно беспокоиться! Вы слишком далеко повернули назад, но просто переключаете задний ход, двигаетесь вперед и начинаете процесс снова.

Верхний совет:

Если вы все еще не знаете, как припарковаться параллельно, возможно, попросите друга направить вас. Всегда полезно иметь кого-нибудь вне машины, чтобы указать направление. Если в машине есть пассажир, попросите его выйти и помочь вам. Может быть очень полезно, если кто-нибудь будет на обочине использовать руки, чтобы указать расстояние между вашей машиной и окружающими.

Шаг 4: Переставьте автомобиль на парковочное место

Теперь, когда вы успешно оказались на месте, вам все равно, возможно, придется немного изменить положение, чтобы убедиться, что ваш автомобиль расположен параллельно бордюру. Если у вас все еще есть место позади вас, продолжайте движение задним ходом, пока вы почти не коснетесь автомобиля сзади. Затем включите задний ход, заблокируйте рулевое колесо в направлении бордюра и медленно двигайтесь вперед, выпрямляя автомобиль, как вы это делаете. Повторяйте этот процесс, пока не будете удовлетворены положением вашего автомобиля.

Перемещение автомобиля может быть немного сложным в небольших помещениях, и у вас могут возникнуть проблемы с подведением передней части автомобиля к бордюру настолько близко, насколько вам хотелось бы. Наконец, убедитесь, что вы припарковали достаточно места, чтобы машина впереди и сзади могла выехать.

Спасибо за то, что прочитали наше пошаговое руководство по параллельной парковке. После небольшой практики и этих советов по параллельной парковке вы быстро станете экспертом. Будьте в безопасности на дороге и загляните в блог Allglass Autoglass , чтобы получить больше руководств, объяснений и советов, подобных этому.

Реверс-параллельный парк | Привод

Создание парка
  1. Укажите налево, прежде чем съехать на обочину, и оставьте индикатор включенным, когда начнете движение задним ходом в парк.
  2. Двигайтесь рядом с автомобилем, за которым хотите припарковаться. Вам нужно, чтобы ваша входная дверь располагалась на их передних колесах и находилась примерно в полуметре от нее. Это даст вам хорошую стартовую позицию.
  3. Перед началом движения проверьте зеркала и слепые зоны на наличие опасностей. Постоянно проверяйте наличие опасностей все время, когда вы движетесь задним ходом.
  4. Начните поворачивать рулевое колесо влево, когда ваше заднее колесо совпадает с задним бампером припаркованного автомобиля.
  5. Начните поворачивать рулевое колесо вправо, как только ваш передний бампер оторвется от заднего бампера припаркованного автомобиля.
  6. Если вам нужно выпрямиться, двигайтесь вперед параллельно бордюру.
  7. Для финиша переведите машину в нейтральное положение (для механической коробки передач) или на парковку (для автоматической коробки передач) и включите ручной тормоз.
Советы по хорошей параллельной парковке:
  • Вам нужно будет одновременно смотреть в заднее окно, заднее боковое окно и в зеркала, когда вы возвращаетесь в парк.
  • Если у вас есть боковые зеркала с электроприводом, опустите левое зеркало. Это поможет вам лучше увидеть, где бордюр по отношению к вашему заднему колесу.
  • Не торопитесь и двигайтесь медленно.
Выполнение этого маневра в вашем ограниченном тесте

Вам нужно будет показать специалисту по тестированию, что вы можете выполнять все эти действия, когда выполняете обратную параллельную парковку.

Проверка вокруг вас при парковке:

  • Проверьте зеркала и проверьте голову непосредственно перед тем, как начать движение задним ходом.
  • Продолжайте оглядываться и проверять все слепые зоны при движении задним ходом.

Парковка заднего хода параллельно:

  • Укажите налево, прежде чем съехать на обочину, и выезжайте, когда начинаете движение задним ходом.
  • Сделайте парк не более чем за четыре движения.
  • Сделайте парковку не более чем за две минуты (если только дорожные условия не делают это неоправданным).
  • Не двигайтесь назад более чем на 7 м позади впереди идущего автомобиля.
  • Завершайте финиш так, чтобы автомобиль был параллелен бордюру и в пределах 30 см от него, а также на расстоянии 1–2 м от впереди идущего автомобиля.
  • Паркуйтесь, не ударяясь о бордюр.
  • Убедитесь, что вы не заезжаете на бордюр.

Выезд из парка:

  • Укажите направо не менее чем за 3 секунды до выезда с обочины.
  • Проверьте зеркала, чтобы выбрать безопасную щель, в которую можно въехать.
  • Проверьте голову через правое плечо перед выездом на бордюр.
  • Покинуть парк не более чем на два хода (один назад, если нужно, и один вперед).

Как припарковать драгоценный автомобиль параллельно за 6 простых шагов

Мы завершаем месяц Международного женского дня и даем вам это простое руководство по параллельной парковке . Хорошо, прежде чем наши великолепные читательницы начнут кричать и обвинять нас в сексизме, давайте проясним: мы не говорим, что женщины — плохие водители; мы просто принимаем во внимание просьбы, которые мы получаем от нескольких женщин-водителей, о легком для понимания материале об этом самом сложном из маневров вождения.

Верно, есть мужчины, которые тоже плохо справляются с параллельной парковкой, а есть девушки, которые очень хороши в этом. Тем не менее, мы думаем, что все же можно с уверенностью сказать, что в целом больше женщин-водителей — по крайней мере, в процентном отношении — нуждаются в уроке параллельной парковки. Итак, вот оно.

Полное раскрытие: это просто адаптация иллюстрации, которую мы нашли в Интернете. Мы просто не смогли найти первоисточник указанного изображения, отсюда и отсутствие указания авторства. Большое спасибо тому, кто это сделал.

Прокрутите вниз.

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

1. Поместите автомобиль параллельно автомобилю впереди пустого пространства, оставив расстояние примерно 2 фута между автомобилем и транспортным средством. Поверните рулевое колесо до упора вправо, если место для парковки находится справа от вас, или до упора влево, если место для парковки находится слева от вас.

Читать ниже ↓

2.Медленно возвращайтесь назад, пока ваш автомобиль не окажется под углом 45 градусов с передним бампером автомобиля позади пустого пространства. Совет, чтобы убедиться, что у вас правильный угол, — если вы можете видеть в боковом зеркале номерной знак автомобиля за пустым пространством.

3. После того, как вы разместили свой автомобиль под вышеупомянутым углом 45 градусов, поверните рулевое колесо на , выпрямите передние колеса на . Затем снова медленно вернитесь назад.

Читать ниже ↓

4.Вы можете прекратить движение задним ходом, когда угол переднего бампера уже находится на уровне с задним бампером автомобиля перед пустым пространством.

5. Теперь, когда ваш автомобиль остановлен, поверните руль до упора влево, если место для парковки находится справа от вас, или полностью вправо, если место для парковки находится слева от вас. Это для вставки вашего автомобиля в пустое место.

6. Осторожно поднимите и отрегулируйте при необходимости . Вы успешно припарковали свой автомобиль параллельно.Поздравляю.

Читать далее

Оставить комментарий

8 простых советов по параллельной парковке, которые должен знать каждый о

18 июня 2020 г., Fix Auto USA

Давайте посмотрим правде в глаза — большинство водителей забывают, как параллельно парковаться через месяцы и годы после получения водительских прав. И все же параллельная парковка — ценный навык. Если вы знаете все тонкости параллельной парковки, вы можете найти парковочное место своей мечты.

Что такое параллельная парковка?

Параллельная парковка — это парковочный маневр, при котором вы помещаете свой автомобиль в пространство между двумя автомобилями. Как правило, для параллельной парковки требуется выбрать пустое место, которое как минимум на 5 футов длиннее вашего автомобиля. Вы можете вернуть свою машину в это пространство, а затем переместить ее вперед, чтобы между вашим транспортным средством и автомобилями впереди и позади него было достаточно места.

Возможно, вы практиковали параллельную парковку в рамках своего обучения, чтобы получить водительские права.Кроме того, в рамках экзамена по вождению от вас, возможно, потребовали параллельно припарковать машину. Однако навыки параллельной парковки могут ухудшиться, если их не использовать регулярно.

Есть ли трюк с параллельной парковкой?

Не существует трюка с параллельной парковкой, который водители могли бы использовать для быстрой и безопасной параллельной парковки своих автомобилей. Но, продолжая практиковаться, вы сможете освоить параллельную парковку. В результате у вас будет все необходимое для параллельной парковки автомобиля в любое время.

Советы по параллельной парковке, которые необходимо знать

Для водителей, которые ищут простые советы по параллельной парковке, вот восемь советов по параллельной парковке, которые вам необходимо знать:

1. Найдите нужное место

Прежде чем приступить к параллельной парковке, подумайте о своей машине и размере парковочного места. Если ваш автомобиль кажется слишком большим для парковочного места, поищите в другом месте. В противном случае вы рискуете столкнуться с автомобилем, припаркованным перед этим местом для парковки или позади него.

2. Активировать направление

Включите указатель поворота автомобиля, чтобы указать другим водителям, что вы готовитесь к параллельной парковке. Подведите автомобиль как можно ближе к пустому пространству.

3. Установите автомобиль в правильное положение

Поставьте машину параллельно пустому месту, на котором вы хотите припарковаться. Поместите свою машину перед пустым пространством, на расстоянии примерно 2–3 футов между вашим транспортным средством и автомобилем, припаркованным справа от вас (перед местом, где вы планируете припарковать свой автомобиль).

4. Проверьте задние и боковые зеркала

Взгляните на свое заднее и боковые зеркала и проверьте свои слепые зоны. Затем, когда будете готовы, включите задний ход.

5. Медленное резервное копирование

Не нужно спешить на парковочное место, особенно если у вас параллельная парковка. Итак, медленно двигайтесь назад, пока идете к пустому пространству.

6. Сохраняйте контроль над рулевым колесом

Вернувшись в пустое пространство, постепенно поворачивайте руль автомобиля вправо.Затем выпрямите колесо, когда будете пробираться к месту парковки. Продолжайте проверять свои задние и боковые зеркала, чтобы убедиться, что вы не рискуете столкнуться с автомобилями, окружающими ваш автомобиль и место для парковки. Затем, когда ваша машина проезжает мимо заднего бампера автомобиля на парковочном месте перед пустым пространством, поверните руль влево и переместитесь на парковочное место.

7. Завершите свою позицию

Убедитесь, что ваш автомобиль находится как можно ближе к обочине.Вы также должны расположить свой автомобиль так, чтобы у транспортных средств, стоящих впереди и позади вас, было достаточно места для въезда и выезда с соответствующих парковочных мест.

8. Найдите счетчик

В городах и поселках часто устанавливаются счетчики для уличных парковок. Таким образом, следите за парковочным счетчиком и платите по счетчику, прежде чем выходить из машины.

Наконец, не торопитесь, чтобы параллельно припарковать свой автомобиль. При этом вы убедитесь, что ваш автомобиль надежно припаркован на месте.Вы также упростите вход и выход для вас и автомобилей впереди и позади вашего автомобиля.

Что делать, если вы столкнетесь с автомобилем при параллельной парковке

Если вы случайно столкнетесь с автомобилем, припарковав его параллельно, не нужно паниковать. Вместо этого вы должны взять на себя ответственность за свою ошибку.

Если вы находитесь на параллельной парковке и ударили машину в отсутствие водителя, оставьте записку с вашим именем, адресом и другой соответствующей контактной информацией на транспортном средстве.Или, если водитель присутствует, позвоните в полицию и обменяйтесь контактной информацией и информацией о страховке с другим водителем. Постарайтесь сохранять спокойствие, хладнокровие и собранность на протяжении всего происшествия, сфотографируйте любые повреждения и получите отчет о происшествии от полицейского на месте происшествия. Вы также должны сообщить о несчастном случае в свою страховую компанию.

Во многих случаях ущерб от столкновения с другим автомобилем при параллельной парковке минимален. Если вы искренне и честно относитесь к столкновению с автомобилем, водитель этого транспортного средства может даже отказаться от страхового возмещения.

Итог параллельной парковки

Параллельная парковка может быть затруднена, даже если вы опытный водитель. К счастью, чем чаще вы тренируетесь, тем легче параллельно парковаться. И когда вам станет удобнее использовать параллельную парковку, у вас не должно возникнуть проблем с параллельной парковкой, чтобы постоянно получать лучшее доступное место для парковки.

Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Salinas ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту при столкновениях, обслуживающей округ Монтерей.

Как в параллельном парке | Step by Step

Параллельная парковка — худшее, что может случиться в жизни многих людей. Когда вам нужно место для парковки в городе, вам нужно знать, как парковаться параллельно.

Прежде чем отправиться в парк в реальном мире, потренируйтесь с конусами. Врезаться в конус намного проще, чем в человека. Кроме того, параллельный парк медленно . Ваша нога всегда должна быть ближе к тормозу, а не к газу. Почаще проверяйте зеркала — очень легко что-то повредить, когда вы паркуетесь параллельно.

Вот как можно параллельно парковать с помощью метода S 1 .

  1. Убедитесь, что место в два раза больше вашего автомобиля. Если это не так, не паркуйтесь в нем.
  2. Совместите боковое зеркало с зеркалом автомобиля, за которым вы хотите припарковаться, затем затормозите 2 .
  3. Включите сигнал , чтобы другие знали, что вы собираетесь припарковаться.
  4. Поверните рулевое колесо на один полный оборот вправо.
  5. Поставьте машину задним ходом.
  6. Медленно отпустите ногу с тормоза.
  7. Медленно вернитесь назад к месту позади автомобиля, пока не окажетесь под углом 45 градусов, затем затормозите.
  8. Полностью поверните рулевое колесо влево.
  9. Медленно вернитесь на место.
  10. Отрегулируйте так, чтобы ваш автомобиль был параллелен бордюру.


Поздравляем! Вы параллельно припарковались. Теперь ты можешь спать вечно.

Как выехать с параллельной парковки

  1. Сделайте резервную копию как можно дальше без сбоев.
  2. Поверните колеса влево.
  3. Приведите машину в движение.
  4. Включить сигнал.
  5. Двигайтесь вперед, убедившись, что ваше крыло очистило автомобиль перед вами.
  6. Когда вы окажетесь на полпути к месту, поверните руль вправо и войдите в движение.

Сноска:

1. Вы также можете совместить задний бампер вашего автомобиля с бампером автомобиля, за которым вы хотите припарковаться. Это сложнее, чем выравнивание зеркал, но работает так же хорошо и подходит для небольших автомобилей.

2. Метод S — путь, который вы пройдете в машине, напоминает S.

Автор: Даун Томпсон

Даун Томпсон в течение многих лет снималась как в кино, так и в театре, что сыграло первостепенную роль в ее выходе на комедийную сцену (кстати, без шлема, что привело к ужасному сотрясению мозга).Быть веселой девушкой — это работа на полную ставку. Работа, которая, как она надеется, однажды придет с стоматологическими льготами и 401K. В отличие от ее работы, она биоразлагаемая, но огнестойкая. И нежный на ощупь. Ее цель в жизни ??? Чтобы незнакомцы подошли к ней и спросили: «Разве вы не были кем-то?» В конце 1980-х она прорезала зубы в Velveeta Room на 6-й улице в Остине, штат Техас .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *