Как определить сколько проезжих частей: Изучаем ПДД. Сколько проезжих частей имеет данная дорога?

Содержание

Как в вопросах определять количество пересечений на перекрестке? | Вопрос ПДД

Для ответа на этот, казалось бы сложный, вопрос предлагаю рассмотреть один из вопросов экзаменационных билетов (актуально для всех категорий)

Билет 23 вопрос 1. Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекрёсток?

— Одно

— Два

— Четыре

Пояснение:

В самом вопросе Вам уже дали подсказку, что на рисунке изображен один перекресток. Сколько этот перекресток имеет пересечений проезжих частей? И как вообще считать проезжие части?

Давайте разбираться. Начну с того, что пересечение проезжих частей (как термин) в правилах дорожного движения отсутствует. Курсантам на теории в автошколах, и водителям на практике приходится разбираться исходя из конкретной ситуации. Но вопросы в билетах от этого проще не становятся.

Итак, возьмем простой перекресток и посмотрим, как выглядит на нем пересечение проезжих частей:

То есть, мы просто взяли и продлили проезжие части дорог прямо через перекресток, где они между собой пересеклись, образовав одно пересечение проезжих частей.  Как мы знаем, перекрестки бывают значительно больше, да и дороги пересекаются на них разной ширины и разного «фасона». Давайте посмотрим на аналогичную схему, где одна из дорог будет иметь две проезжих части (напомню, такое возможно засчет наличия разделительной полосы — газона, бордюров и т.д. посередине дороги)

То есть, мы просто взяли и продлили проезжие части дорог прямо через перекресток, где они между собой пересеклись, образовав одно пересечение проезжих частей. Как мы знаем, перекрестки бывают значительно больше, да и дороги пересекаются на них разной ширины и разного «фасона». Давайте посмотрим на аналогичную схему, где одна из дорог будет иметь две проезжих части (напомню, такое возможно засчет наличия разделительной полосы — газона, бордюров и т.д. посередине дороги)

Как видите, если хотя бы одна из пересекающихся дорог имеет разделительную полосу, то пересечений проезжих частей будет уже больше. В данном случае, на перекрестке образовалось два пересечения проезжих частей.
И теперь, чтобы закрыть все сомнения по этому вопросу, предлагаю немного по-другому взглянуть на нашу картинку к этому вопросу в билетах:

Как видите, если хотя бы одна из пересекающихся дорог имеет разделительную полосу, то пересечений проезжих частей будет уже больше. В данном случае, на перекрестке образовалось два пересечения проезжих частей. И теперь, чтобы закрыть все сомнения по этому вопросу, предлагаю немного по-другому взглянуть на нашу картинку к этому вопросу в билетах:

На этом перекрестке — тоже два пересечения проезжих частей

На этом перекрестке — тоже два пересечения проезжих частей

Кол-во перекрестков, проезжих частей. | ПДД-ОНЛАЙН.COM

Елена Юрьевна (г.Москва)

При двойной сплошной полос на дороге — более двух. Может быть и три (когда, например, встречная полоса одна — выделенная для МТС), может быть и двенадцать.

Наталья (г.РБ Белорецк)

Ирина, запомните пожалуйста, что перекресток всегда один! При двойной сплошной всегда четыре полосы для движения!

Алан (г.Ставрополь)

Есть такая песня, группа «Машина времени»: «перекрёсток семи дорог». Так что перекрёсток ВСЕГДА 1. В каком-то из билетов встречается сколько перекрёстков: смело тыкайте 1. А проезжая часть… Ну, дорога делится на проезжие части, если там хотя бы 4 полосы (по 2 прямо и обратно). Надеюсь понятие «полоса» вас не смущает. Так вот, если между туда и обратно не двойная сплошная (2 сплошные на расстоянии 4-5 см), а трава, бетонные плиты или целая полоса дороги (выделенная сплошными, там минимум мотоцикл поместится), которую ОЧЕНЬ МНОГИЕ незнающие водители считают полосой для мигалок, на самом деле тоже разделительная полоса. Там как раз можно поставить бетонное ограждение. Вот и считайте. перекрёсток всегда 1. И пересечений… Ну если перекрёсток 2х дорог, то просто перемножайте количество полос на обеих дорогах. Скажем 2 дороги с 2 проезжими частями — это 4 пересечения, но перекрёсток всё равно 1, как ни крути, перекрёсток, он такой 1=)

Елена Юрьевна (г.Москва)

Ирина, перекресток всегда один, сколько бы дорог на нем не пересекалось.

Количество проезжих частей зависит от того, есть ли на дороге разделительная полоса (или трамвайные пути посередине дороги), и если есть, то сколько этих разделительных полос. Если она одна, то проезжих частей две. Если, например, три, то проезжих частей четыре. В таких случаях боковые проезжие части обычно называют дублёрами. Разделительная полоса может быть нарисована (две сплошные линии, удаленные друг от друга) или сооружена (газон, отбойник, стена из бетонных блоков). Сколько проезжих частей на пересекаемой дороге есть, столько и пересечений. Полосы для движения обозначаются на проезжей части белыми сплошными и прерывистыми линиями разметки. Дорога считается столькиполосной, сколько на ней всего полос для движения в обоих направлениях. При отсутствии разметки число полос определяется «на глазок»: сколько машин с учетом безопасного бокового интервала поместится на проезжих частях данной дороги.

Татьяна (г. Владивосток)

проезжая часть-это элемент дороги,предназначенный для движения транспортных средств.Состоит из полос движения. Полоса движения-любая из продольных полос проезжей части ,обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину ,достаточную для движения автомобилей в один ряд. Разделительная полоса-это элемент дороги выделенный конструктивно или с помощью разметки,разделяющий противоположные проезжие части и не предназначенная для движения и остановки транспортных средств. Перекресток -это место пересечения ,примыкания и разветвления дорог на одном уровне.ограниченное воображаемыми линиями.соединяющие соответственно противоположные,наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.Перекрестками не являются выезды с прилегающей территории.

Место пересечения двух улиц, 4 буквы, первая буква У — кроссворды и сканворды

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будут рассмотрены понятия перекресток и пересечение проезжих частей, используемые в правилах дорожного движения.

В большинстве случаев границы перекрестка не совпадают с границами пересечения проезжих частей. Кроме того, перекресток может включать в себя несколько пересечений.

На стандартных «квадратных» перекрестках поиск границ не составляет труда. Однако на сложном пересечении дорог ориентирование становится весьма непростой задачей.

Однако водитель должен уметь находить и границы перекрестка, и пересечение проезжих частей, т.к. в пределах указанных зон действуют различные требования правил дорожного движения.

  • Примеры перекрестков:
      квадратный перекресток без закруглений;
  • перекресток с разделительной полосой;
  • разделительная полоса на одной из дорог;
  • перекресток нескольких дорог;
  • Правила для пересечения проезжих частей.
  • Правила для перекрестка.
  • Правила и для перекрестка и для пересечения проезжих частей.
  • Альтернативное понимание пересечения проезжих частей.
  • Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?
      Билет 23, вопрос 1.
  • Билет 38, вопрос 1.
  • Понятия перекресток и проезжая часть

    Понятия перекресток и проезжая часть приведены в пункте 1.2 ПДД:

    «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

    «Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

    Границы перекрестка

    Чтобы определить границы перекрестка, нужно в первую очередь найти его центр.

    Обратите внимание, понятие центр перекрестка не расшифровывается в правилах дорожного движения, поэтому на практике при поиске этой точки могут возникнуть трудности.

    Если перекресток стандартный (квадратный), то центр его находится в центре квадрата. С этим проблем не возникает. Если же перекресток имеет сложную конфигурацию (например, большая площадь, где соединяются несколько дорог под разными углами), то однозначно определить центр не получится. Что делать в данном случае, правила не объясняют.

    Далее необходимо соединить противоположные, наиболее удаленные от центра начала закруглений проезжих частей. Эту фраза далеко не каждый водитель может понять с первого раза, поэтому разберем ее поподробнее.

    Выберите одну из проезжих частей, примыкающих к перекрестку. Найдите закругления проезжих частей, относящиеся к этой дороге (их будет 2). У каждого из закруглений есть 2 начала (это точки, где закругление переходит в прямую). Нужно взять по одной точке от каждого закругления. И это должны быть точки, которые находятся на границах выбранной проезжей части.

    В общем, посмотрите на картинку ниже. Перекресток выделен желтым цветом, а его граница — синей линией.

    Пересечение проезжих частей

    Данное понятие в правилах дорожного движения 2021 года не расшифровывается. При обучении правилам дорожного движения пересечение проезжих частей понимается следующим образом. Возьмите каждую из проезжих частей, примыкающих к перекрестку. Продолжите их на перекресток. Найдите места, где пересекаются 2 или более проезжих частей. Это и будет пересечением.

    На рисунке выше пересечение проезжих частей обозначено синим цветом.

    Примечание. В экзаменационных билетах ГИБДД под пересечением проезжих частей понимается именно эта фигура.

    В рамках всех статей на также используется именно это значение.

    Однако существует и альтернативное понимание определения «пересечение проезжих частей». Оно будет рассмотрено в конце данной статьи.

    Дом с адресами через дробь

    Около года назад, ко мне за помощью обратился мой хороший знакомый. Он рассказал, что совсем недавно вступил в наследство и получил от своей покойной бабушки 3-ех комнатную квартиру. Она расположена в доме, который находится на пересечении двух улиц. Моему знакомому данная квартира нужна не была, и он решил её продать. Но тут настало время сюрпризов: в техническом паспорте было указано два адреса через дробь, а в свидетельстве подтверждающим факт владения имуществом, был указан лишь один. ЖЭК также выдал справку лишь с одним адресом. Осуществить сделку по продаже квартиры не получалось, так как в БТИ потребовали изменить адрес и необходимо собрать заявления от всех жильцов. Выполнить такие требования не представилось возможным и пришлось искать новые пути решения данной проблемы.

    Примеры перекрестков

    Рассмотрим несколько перекрестков и найдем на них пересечения проезжих частей.

    Квадратный перекресток без закруглений

    Первый на очереди — «самый простой перекресток» без закруглений:

    Границы данного перекрестка совпадают с границами пересечения проезжих частей.

    Такой вариант на практике встретить довольно сложно, т. к. для удобства выполнения поворотов перекрестки снабжаются закруглениями.

    Перекресток с разделительной полосой

    Еще один достаточно популярный вариант — одна из дорог имеет 2 проезжие части:

    Похожее изображение можно встретить в экзаменационных билетах. Вопрос при этом звучит следующим образом: «Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?». В данном случае ответ очевиден — 2 пересечения проезжих частей (выделены синим).

    Однако на практике у водителей зачастую возникает вопрос выбора правильной траектории для разворота на таком перекрестке. Этот вопрос подробно рассмотрен в рамках отдельной статьи:

    Разворот на перекрестке с разделительной полосой

    Выше были рассмотрены простые перекрестки, на которых водители могут сориентироваться без проблем. Перейдем к более сложным.

    Разделительная полоса на одной из дорог

    Итак, на данном перекрестке только одна из дорог имеет разделительную полосу перед перекрестком:

    Определить границы перекрестка в данном случае несложно. А вот с пересечением проезжих частей возникают трудности.

    Вариант 1:

    Вариант 2:

    С точки зрения ПДД может иметь место любой из этих вариантов. Что же делать водителю на практике?

    Исходите из того варианта, который является наихудшим для Вас в данной ситуации.

    Например, при повороте на перекрестке используйте вариант 2, т.е. с каждого из пересечений проезжих частей выезжайте на попутную полосу движения.

    Если же Вы паркуете автомобиль рядом с перекрестком, то используйте вариант 1. И отсчитывайте 5 метров от «большого» пересечения проезжих частей.

    Подобный подход позволит Вам в любом случае избежать штрафов ГИБДД.

    Перекресток нескольких дорог

    Еще один интересный перекресток — пересечение пяти дорог:

    Этот перекресток интересен тем, что границы пересечения проезжих частей выходят за пределы перекрестка:

    Обратите внимание, по рисунку кажется, что здесь только одно пересечение проезжих частей. Если же рассмотреть ситуацию с другой стороны, то можно понять, что здесь 3 пересечения проезжих частей, границы которых сливаются.

    Еще раз напоминаю, что на практике нужно исходить из наихудшего варианта. Т.е. с каждого из пересечений проезжих частей нужно выезжать на попутную сторону движения.

    Выше были рассмотрены несколько перекрестков. Для наглядности все дороги на рисунках пересекаются под прямыми углами, а сами рисунки симметричные. Т.е. границы перекрестков и пересечения проезжих частей при желании можно найти.

    На практике некоторые перекрестки имеют более сложную конфигурацию. Например, дороги могут пересекаться под острыми углами. Образуются пересечения одновременно трех и более проезжих частей. Закругления проезжих частей могут иметь разный радиус. Все это создает сложности для участников дорожного движения.

    Несмотря на все перечисленное, водитель должен уметь находить границы перекрестка и пересечения проезжих частей, так как многие пункты правил связаны с этими понятиями.

    Альтернативное понимание пересечения проезжих частей

    В завершение данной статьи предлагаю рассмотреть альтернативный вариант понимания понятия «пересечение проезжих частей»:

    Обратите внимание на розовые уголки. Они предназначены для движения автомобилей, т.е. они либо являются самостоятельными проезжими частями, либо относятся к проезжим частям одной из пересекающихся дорог (понятие «проезжая часть» приведено выше).

    При таком подходе получается, что границы перекрестка совпадают с границами пересечения проезжих частей. А это ведет к тому, что водители по-другому выполняют требования приведенных выше пунктов правил.

    Еще раз подчеркну, что данная точка зрения является альтернативной. Не нужно опираться на нее при сдача экзаменов на права или спорах с сотрудниками ГИБДД.

    Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?

    Ну а чтобы закрепить полученные знания, предлагаю Вам самостоятельно решить пару вопросов из экзаменационных билетов:

    Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?

    Билет 23, вопрос 1 (комплекты ABM и CD).

    • Одно.
    • Два.
    • Четыре.

    Комментарий:

    Ситуация регламентирована пунктом 1.2 ПДД:

    «Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

    «Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

    На дороге справа есть разделительная полоса, разделяющая дорогу на 2 проезжие части. На перекрестке образуется 2 пересечения проезжих частей.

    Костромскую улицу соединят с Юрловским проездом

    На северо-востоке Москвы планируется построить эстакаду, которая соединит Костромскую улицу с Юрловским проездом.

    Общественные обсуждения проекта проходят на портале «Активный гражданин» до 2 февраля.

    Отмечается, что на данный момент связность между районами Бибирево, Алтуфьевский и Отрадное затрудняется за счет необходимости пересечения ветки железной дороги.

    «Чтобы попасть «к соседям», жители выезжают на Алтуфьевское шоссе, из-за чего образуются заторы. Эту проблему поможет решить строительство проектируемой эстакады, соединяющей Юрловский проезд и Костромскую улицу. Также это решение позволит организовать подвоз пассажиров маршрутами наземного городского общественного транспорта из района Отрадное к станции метро «Бибирево», позволит модернизировать дорожную сеть на участке разработки проекта планировки территории», — говорится в материалах.

    В рамках проекта планируется строительство Проезда 5003 от Костромской улицы (Бибиревской улицы, улицы Плещеева) до проектируемой эстакады с устройством проезжей части на две полосы движения в каждом направлении, односторонних однополосных боковых проездов вдоль проектируемой эстакады (с северной стороны от проектируемой эстакады в направлении к Костромской улице, с южной стороны от проектируемой эстакады в направлении от Костромской улицы), с разворотом в подэстакадном пространстве.

    Сама эстакада соединит Костромскую улицу и Казеевский переулок через промышленную соединительную железнодорожную ветвь. На ней запланировано две полосы движения в каждом направлении.

    Также построят односторонние однополосные боковые проезды вдоль проектируемой эстакады (с северной стороны от проектируемой эстакады в направлении от Юрловского проезда, с южной стороны от проектируемой эстакады в направлении к Юрловскому проезду) с разворотом в подэстакадном пространстве

    Улицу Римского-Корсакова планируется продлить от проектируемого пересечения до подъездной дороги, ведущей от Юрловского проезда к АЗС «Московская нефтегазовая компания» с устройством проезжей части на одну полосу движения в каждом направлении.

    Кроме того, участок улицы Римского-Корсакова от дома 20 до Юрловского проезда будет реконструирован с целью спрямление пересечения с Казеевским переулком и выходом на проектируемую эстакаду в створе красных линий градостроительного регулирования с обустройством проезжей части на три полосы движения в каждом направлении.

    Также планируется организация новой велодорожной сети, оснащение территории велопарковками и пунктами велошеринга, обустройство общественных пространств, озеленение территории, ремонт тротуаров.

    Расчет ширины дороги | Как измерить ширину дороги или шоссе

    РУКОВОДСТВО

    Проезжая часть или проезжая часть представляет собой ширину дороги, на которой транспортное средство не ограничено какими-либо физическими преградами или перегородками для бокового движения.

    Ширина проезжей части зависит от ширины полосы движения и количества полос движения.

    В соответствии со спецификациями IRC для ширины проезжей части, максимально допустимая ширина транспортного средства составляет 2.44 мес.

    Подходящий боковой просвет для однополосной дороги составляет 0,68 м (с обеих сторон).

    Наименьшая ширина дороги должна быть 3,75 м.

    Для дороги с двумя полосами движения требуемый боковой просвет составляет около 0,53 м (с обеих сторон) и 1,06 м по центру.

    Тип проезжей части Ширина проезжей части
    Однополосная дорога 3.75 м
    Двойная полоса без бордюров по бокам 7 месяцев
    Двойная полоса с приподнятыми бордюрами 7,5 м
    Средняя проезжая часть 5,5 м
    Многополосный 3,5 м

    Значения в таблице применимы только в том случае, если шоссе или дорога проходит по прямой линии.

    Если дорога имеет горизонтальные повороты, предусмотрена дополнительная ширина покрытия.

    Радиус закругления Дополнительная ширина
    До 40 м 1,5 м
    41-60 м 1,2 м
    61-100 м 0.9 м
    101-300 м 0,6 м

    Для двойной ширины полосы движения, максимальная ширина транспортного средства = 2,44 м

    Боковой зазор с обеих сторон = 0,53 м

    Центральное расстояние (предполагаемое) = 1,06 м

    Общая ширина проезжей части = 2,44 м + 2,44 м + 0,53 м + 0,53 м + 1,06 м = 7 м

    Чтобы получить более подробную информацию, просмотрите следующий видеоурок.

    Лектор: Хан С.Л.

    Какое ограничение скорости и как с ним работать?

    Как быстро и безопасно определить ограничение скорости. Включает национальное ограничение скорости, жилые районы, а также проезжие части с односторонним и двусторонним движением.

    Вы когда-нибудь ехали по тихой жилой дороге и понимали, что забыли об ограничении скорости?

    Большинство водителей в таких ситуациях из соображений безопасности ехали бы со скоростью 30 миль в час, и в большинстве случаев это было бы правильным поступком.Но если бы ограничение скорости было ниже (маловероятно, что оно будет выше в жилом районе), вы подвергнете риску себя и других.

    Ограничение существует по какой-то причине, но как узнать, что это такое? Вот несколько правил, которые вы можете не знать и которые помогут вам определить ограничение скорости.

    Дороги с обычным уличным освещением (например, в жилых массивах или центрах городов) обычно имеют ограничение скорости 30 миль в час, если не указано иное — возможно, с таким знаком.

    Если на улице нет уличного освещения, но установлено ограничение на 30 миль в час, используются знаки повторителя на 30 миль в час, чтобы напомнить водителям об ограничении. Там, где есть уличное освещение, но применяется ограничение, отличное от 30 миль в час, знаки-повторители также используются для обозначения ограничения скорости.

    Там, где нет уличного освещения, ограничение скорости для автомобилей и мотоциклов обычно составляет 60 миль в час для дорог с одной проезжей частью и 70 миль в час для дорог с двумя проезжими частями. Это называется национальным ограничением скорости, и его можно узнать по этому знаку.Для других классов транспортных средств, таких как грузовые автомобили или автобусы, национальные ограничения скорости отличаются. (См. Правило 124 Правила дорожного движения. )

    Ограничения скорости на одинарной и двойной проезжей части определяются не количеством полос, а наличием центрального резерва.

    • Если проезжая часть не разделена центральным резервированием (и имеет национальный знак ограничения скорости), то ограничение скорости для автомобилей и мотоциклов, независимо от количества полос, составляет 60 миль в час.
    • Если проезжая часть имеет центральное резервирование и по крайней мере одна полоса движения по обе стороны от нее, идущая в противоположных направлениях, то ограничение скорости для автомобилей и мотоциклов составляет 70 миль в час.

    Не рассматривать национальное ограничение скорости как целевую скорость. Вы можете разогнаться до этой скорости, если условия позволяют сделать это безопасно. Вы должны учитывать время суток, погодные условия и других водителей, а затем двигаться с соответствующей скоростью. Разумный водитель не скачет за поворот со скоростью 60 миль в час только потому, что ограничение скорости предполагает, что он может.

    Водитель обязан знать ограничение скорости для дороги, по которой он движется. При изменении ограничения скорости будут появляться знаки ограничения скорости (а иногда они тоже нарисованы на дороге), поэтому будьте бдительны и следите за ними.

    Как ездить на проезжей части с двусторонним движением

    Дороги с двусторонним движением — последнее средство для велосипедистов. Но когда их невозможно избежать, нужно уметь ездить на них.

    Двойные проезжие части — это дороги, разделенные сплошным центральным бронированием.У них не всегда две полосы движения в каждом направлении; может быть один или три. Общим знаменателем является то, что они предназначены для больших объемов трафика, обычно движущегося с более высокой скоростью. В отличие от автомагистралей, ездить по ним разрешено. Это не особенно приятно, но, в зависимости от того, куда вы собираетесь, это может быть ваш единственный вариант.

    Беспокойство по поводу езды на велосипеде по проезжей части с двусторонним движением понятно. Большой трафик! Разгон до 70 миль в час! Однако велика вероятность, что вы уже едете по дорогам с односторонним движением и скоростью 60 миль в час.Двустороннее движение не будет намного быстрее, и дорога, как правило, будет шире, прямее и лучше с покрытием, с меньшим количеством перекрестков и гораздо более длинными линиями обзора.

    Транспортные средства, движущиеся по направлению движения, имеют больше места, чтобы вас обогнать и видеть вас издалека — при условии, что вы хорошо заметны. Есть хороший аргумент в пользу использования мигающего или пульсирующего заднего фонаря при дневном свете, чтобы привлечь внимание к себе. Также имеет смысл одежда более светлого цвета. Ночью эффективный свет и стильная одежда — не проблема.Многие автомобилисты не ожидают увидеть велосипедиста в двойном экипаже, поэтому обязательно имейте это в виду!

    Положение при езде

    На проезжей части с двусторонним движением движение обычно намного быстрее, чем у вас, поэтому разумнее ехать дальше налево — возможно, в метре от левого края — вместо того, чтобы ехать по полосе. Но избегайте соблазна обнять белую полосу на обочине дороги. Это побудит некоторых водителей обгонять вас, не отклоняясь от полосы движения, и обгонять вас в опасной близости.Вы хотите, чтобы водители выезжали на правую полосу, чтобы обогнать вас, или, по крайней мере, пересекли линию между полосами движения.

    Близкие проезды хуже на проезжей части с двусторонним движением. Более высокие скорости повышают риск получения серьезных травм. Вдобавок к этому вы окажетесь под натиском приближающихся транспортных средств, особенно крупных, таких как сочлененные грузовики и автомобили, буксирующие караваны. Вас будет тянуть к проезжающему автомобилю: вперед и вправо, к центру дороги.В худшем случае вас могут сдуть с велосипеда (хотя это маловероятно, если вы будете крепко держаться за руль). Езда немного дальше по своей полосе препятствует близким проходам и сопутствующим опасностям.

    Езда по проезжей части с двусторонним движением относительно безопасна. Риск, как и на любой дороге, возникает на перекрестках. На проезжей части с двусторонним движением это в основном означает съезды.

    Самый большой риск возникает там, где подъездные пути встречаются с проезжей частью с двусторонним движением. Водители, выезжающие на проезжую часть с двусторонним движением, движутся быстро и с ускорением, и их основное внимание будет сосредоточено справа, поскольку они ищут пробел в движении.Они не будут так сосредоточены на том, что ждет впереди — например, на вас, на вашем велосипеде. Поскольку объездные дороги соединяются под острым углом, требуется много времени, чтобы проехать через пунктирную линию развязки объездных дорог. И все время, пока вы это делаете, вы рискуете попасть на проезжую часть с двусторонним движением.

    Так что не делай этого. Когда вы встретите съезд на съезд с дороги, не продолжайте движение по проезжей части с двусторонним движением. Вместо этого вытащите ногу на объездную дорогу. Как можно скорее перейдите на объездную дорогу, сделав паузу в пределах безопасности заштрихованной «точки копья», если вам нужно дождаться пробела в пробке.(Обратите внимание, что вы будете переходить по основанию заштрихованного треугольника, а не по его вершине.) Затем продолжайте движение по съезду, пока он не пересечется с проезжей частью. Осторожно возвращайтесь на дорогу с двусторонним движением.

    Съездные съездные дороги можно преодолеть аналогичным образом. Если дорога позади, возможно, вы сможете оставаться на главной проезжей части, когда будете проезжать съезд. В противном случае следуйте по объездной дороге, а затем перейдите ее на заштрихованный острие копья. Опять же, вы будете пересекать основание треугольника, а не вершину.Затем осторожно выезжайте на главную проезжую часть.

    Иногда есть обозначенные велосипедные дорожки через перекрестки с остриями, указывающие лучший маршрут для велосипедистов (как описано выше).

    На высокоскоростных дорогах с двусторонним движением вы редко съедете с левой полосы движения. На городских дорогах с двусторонним движением с более медленным ограничением скорости и большим количеством перекрестков вам может потребоваться сменить полосу движения. Если сзади нет пробок, нет проблем: просто выбирайте полосу, в которой хотите ехать. Если есть пробки, разбейте их так, чтобы менять полосу движения за раз.Оглянитесь назад, подайте сигнал, посмотрите на водителя сзади, чтобы убедиться, что вы можете выехать, и двигайтесь вправо от полосы, в которой вы находитесь. Затем удерживайте позицию. Когда есть брешь или вежливый водитель дает вам брешь, перестраивайтесь на следующую полосу. При необходимости повторите.

    На любой многополосной полосе вы должны находиться в самой левой полосе, которая идет в том направлении, в котором вы хотите ехать. Поэтому, если вы едете прямо и приближаетесь к кольцевой развязке с левой полосой для поворота только налево и полосой для движения прямо или справа, вы хотите оказаться на правой полосе.Если и на левой полосе, и на правой полосе есть прямые стрелки, вы захотите оказаться на левой полосе.

    Если вам не нравится менять полосу движения на кольцевой или другой перекресток, сверните налево от дороги, слезайте на тротуар или обочину и обойдите перекресток, осторожно пересекая другие выездные / въездные дороги пешком, пока не дойдете до твой.

    Вы можете ездить на велосипеде по большинству дорог с двусторонним движением, но не по всем. Если езда на велосипеде запрещена, она будет четко обозначена знаками «Велосипед запрещен».Это велосипед на белом фоне внутри красного круга. Этот знак запрета на движение велосипедистов может быть частью большого зеленого дорожного знака, указывающего направление.

    Иногда дороги с двусторонним движением переходят от одного перекрестка к другому в автострады. A1 делает это там, где, например, становится A1 (M). На велосипедных скоростях вы не можете пропустить большой синий знак, говорящий о том, что дорога скоро станет автомагистралью. Будьте осторожны и сверните на проезжую часть с двусторонним движением, следуя знаку «движение вне автомагистралей».


    Узнать о схеме

    В Магазин

    Справка и советы для двух проезжих частей

    Справка и советы для двух проезжих частей | Мировое вождение

    Советы для новых драйверов.


    Двойные проезжие части во многом похожи на автомагистрали, у них одинаковое национальное ограничение скорости — 70 миль в час, полосы обгона, центральные резервации, съезды и съезды.

    Но есть и большие отличия. На проезжей части с двусторонним движением вы можете ожидать водителей-учеников, медленных сельскохозяйственных машин, поворотов направо, светофоров, перекрестков с круговым движением и даже велосипедистов. Вы не увидите их на автомагистрали!


    Присоединение к проезжей части с двусторонним движением.

    Чтобы выехать на проезжую часть с двусторонним движением, вы будете выезжать на объездную дорогу.

    Используется для ускорения, чтобы соответствовать скорости транспортных средств на проезжей части с двусторонним движением, и может различаться по длине. Обратите внимание на скорость транспортных средств на проезжей части с двойным проездом. Слишком медленный выезд на дорогу с двусторонним движением может повлиять на других водителей и быть опасным. Однако будьте осторожны, так как на проезжей части с двусторонним движением могут быть медленно движущиеся или неподвижные транспортные средства, которые могут застрять в заторе.

    Убедитесь, что вы проверили зеркала, мертвую зону и сигнал о присоединении.Не заставляйте других водителей снижать скорость или свернуть. Если он загружен, убедитесь, что другие водители заметили, что вы хотите присоединиться, и медленно выезжайте на проезжую часть с двусторонним движением, как только станет безопасным. Другие водители обычно замечают ваше желание присоединиться и реагируют, предоставляя вам место или меняя полосу движения.

    Движение по проезжей части с двусторонним движением.

    Держитесь левой полосы, если не обгоняете.Привыкайте к скорости, прежде чем думать об обгоне. Слева находится обочина, которая используется в случае крайней необходимости и является опасным местом.

    Обгоняйте только в том случае, если автомобиль впереди вас движется медленнее, чем вы. Дайте себе достаточно времени для обгона и убедитесь, что это безопасно и вам не придется преодолевать скоростной режим. Используйте свой распорядок МСМ, обязательно сигнализируя другим участникам дорожного движения о своем намерении. После обгона вернитесь в левую полосу движения.Не возвращайтесь слишком рано и не уменьшайте тормозной путь других транспортных средств. Всегда не забывайте подавать сигнал.

    Перемещение обратно в левую полосу движения, когда это безопасно, важно, чтобы вы не создавали заторы и не раздражали других водителей, которые могут захотеть вас обогнать.

    Съезд с проезжей части с двусторонним движением.

    Обычно вы съезжаете с проезжей части с двусторонним движением по объездной дороге, но иногда ее нет.Если нет объездной дороги, поверните налево на проселочную дорогу, как обычно. Поворот направо для съезда с проезжей части с двусторонним движением — это функция, на которую нельзя попасть на автомагистраль, и она может быть опасной. Если вы поворачиваете направо через проезжую часть с двусторонним движением, чтобы съехать, имейте в виду, что встречные автомобили могут двигаться быстрее, чем вы привыкли.

    Если есть объездная дорога, обратите внимание на знаки-маркеры обратного отсчета, которые укажут, как далеко до начала объездной дороги (300 ярдов, 200 ярдов и 100 ярдов).Будьте готовы и не спешите выходить. Снизьте скорость после поворота на объездную дорогу и обратите внимание на возможное изменение ограничения скорости (которое может казаться медленнее, чем обычно), перекресток с круговым движением или светофор.

    Найти хорошую автошколу сложно. Узнайте здесь, почему вы только что открыли для себя одну из лучших… (щелкнуть) Уроки повышения квалификации становятся все более популярными, узнайте больше об этом здесь … (нажмите) Интенсивные уроки для людей, желающих научиться быстро водить машину. Нажмите здесь, чтобы узнать, готовы ли вы к этому … (нажмите)

    Двойная проезжая часть

    Определение двойной проезжей части — это по крайней мере одна полоса движения (обычно две или более, движущихся в одном направлении), которая разделена центральной полосой движения и барьером, разделяющим другую проезжую часть, движущуюся в противоположном направлении.

    Независимо от количества полос, она останется единой проезжей частью, если она не будет разделена физическим барьером. Дороги в Великобритании подразделяются на:

    • Дороги Б — сельские или спальные районы
    • Дороги А — высокоскоростные дороги с одинарной или двойной проезжей частью
    • М дороги — автодороги

    В этом руководстве объясняется, как правильно выезжать на проезжую часть, ездить на ней и съезжать с нее, а также даются другие советы как для начинающих, так и для опытных водителей.

    Экзамен по вождению с двусторонним движением

    Многие центры обучения вождению расположены на окраинах больших и малых городов. Они расположены в таких местах, чтобы обеспечить как можно больше разнообразных типов дорог во время экзамена по вождению. Эти типы дорог часто включают проезжую часть с двумя проезжими частями.

    Двойная проезжая часть может быть сложной задачей как для опытных водителей, так и для начинающих водителей, сдающих экзамен по вождению. Часто это происходит из-за высоких скоростей и важнейших наблюдений.Если вы найдете хорошего инструктора по вождению, имеющего опыт в этой области, он будет отлично разбираться в маршрутах экзамена по вождению, включая проезжую часть с двусторонним движением и ведущие к ним кольцевые развязки. Эти области тестовых маршрутов могут быть трудными, поэтому освоение их будет полезно.

    Соединение проезжей части с двумя проезжими частями

    Вы выезжаете на проезжую часть с двусторонним движением со съезда с дороги или с перекрестка с круговым движением. Скорость, с которой вы выезжаете на объездную дорогу, зависит от обстоятельств.Важно набрать достаточную скорость, чтобы сравняться со скоростью, уже находящейся на проезжей части. Выезд на проезжую часть со скоростью 40 миль в час, когда движение уже на проезжей части идет со скоростью 70 миль в час, может быть очень опасным.

    Однако

    Traffic не всегда движется со скоростью 70 миль в час. При первой же возможности наблюдайте за движением на проезжей части. Это может быть дорога или объездная дорога, или даже мост, который пересекает проезжую часть, прежде чем вы присоединитесь к ней. Это даст вам хорошее представление о том, с какой скоростью вам нужно будет достичь, прежде чем присоединиться.Движение, особенно в час пик, может быть медленным или даже неподвижным, когда вы выезжаете на проезжую часть с двусторонним движением. При необходимости будьте готовы остановиться прямо перед перекрестком.

    Ключом к выезду на проезжую часть с двусторонним движением является ускорение на скользящей дороге до скорости движения тех, кто уже едет по проезжей части. Во время ускорения быстро проверяйте вправо и меняйте направление движения. Быстро проверяйте между ними. Хотя основное внимание должно быть направлено на то, в каком направлении вы путешествуете, важны быстрые и частые взгляды вправо.

    По мере ускорения отметьте точку входа. Это может быть, например, между двумя грузовиками, но как бы напряженный это ни был момент, будьте уверены и сосредоточьтесь на отмеченной вами точке въезда. Для безопасного выезда на проезжую часть может потребоваться ускорение или замедление.

    Вам нужно будет применить процедуру MSPSL
    Примерно на полпути вниз по съезду вам нужно будет применить процедуру MSPSL. Вот пример программы вождения MSPSL:

    Проверьте салон и правый m irror и s ignal справа.Помните, что наблюдения должны были начаться в самом начале, поэтому положение p будет зависеть от того, где вы собираетесь присоединиться, в зависимости от вашей скорости. S peed зависит от движения на проезжей части, и когда вы присоединитесь к вам, вам понадобится l ook в вашем внутреннем зеркале, чтобы убедиться, что движение не слишком близко позади вас.

    Допускается выезд на проезжую часть слишком близко к движущемуся впереди транспортному средству, которое уже находилось на проезжей части.Если разрыв, к которому вы присоединились, был небольшим, этого можно было избежать. Однако в этом случае вы должны увеличить расстояние между вами и впереди идущим автомобилем. Это можно сделать либо очень осторожно замедлившись (слишком быстрое выполнение этого опасно для автомобилей позади), либо, что еще лучше, обогнать автомобиль, если это безопасно и соблюдается лимит скорости 70 миль в час.

    Въезд на проезжую часть с двусторонним движением — самая сложная часть для большинства водителей, обучающихся на дороге. Если вы соответствуете скорости движения транспорта на проезжей части, отметите место стыковки при первой же возможности, уверенно придерживаетесь места стыковки с помощью ускорения или замедления, тогда с большим количеством практики это станет легко.

    Скорость движения

    Чем быстрее вы едете в автомобиле, тем меньше нужно поворачивать рулевое колесо. При изменении направления движения на проезжей части с двусторонним движением на скорости 70 миль в час слегка и осторожно поворачивайте колесо.

    Короткие съезды

    Хотя объездная дорога, используемая для присоединения транспортных средств к проезжей части с двусторонним движением, часто бывает достаточно длинной, чтобы позволить транспортному средству разгоняться до скорости, соответствующей скорости, уже находящейся на проезжей части, иногда бывают короткие дороги скольжения. Если проезжая часть с двусторонним движением загружена, возможно, придется подождать в начале съезда, чтобы найти подходящий промежуток для ускорения.

    Движение по проезжей части с двусторонним движением

    Выйдя на проезжую часть, оставайтесь в левой полосе, пока у вас не будет возможности приспособиться к ситуации, и не забывайте держаться на безопасном расстоянии от впереди идущих автомобилей. Правило двух секунд может помочь в этом. Ограничение скорости на проезжей части с двусторонним движением составляет 70 миль в час. Экзаменатор будет ожидать, что вы будете двигаться со скоростью 70 миль в час, если это безопасно. Если вы идете за медленно движущимся автомобилем, по возможности обгоните. Смотрите вперед, а также на свое ближайшее окружение на проезжей части с двусторонним движением.Движение, которое остановилось или движется вперед со сниженной скоростью, может быть опасным для быстро приближающегося транспорта.

    Обгон с двумя проезжими частями

    Необходимо применить процедуру MSPSL:

    • Зеркала — проверьте внутреннее и правое зеркало. Ищите транспортные средства, которые могут приближаться со скоростью сзади, чтобы вас обогнать. Если вы уверены, что обгон безопасен, ненадолго проверьте правую слепую зону.
    • Сигнал — подать сигнал вправо.
    • Положение — держитесь на достаточном расстоянии от транспортного средства, которое вы собираетесь обгонять, используя правило 2 секунд. Если вы едете слишком близко к идущему впереди автомобилю, водитель может не четко видеть ваше намерение обгонять.
    • Скорость — плавно поворачивайте вправо и, оказавшись в правой полосе движения, ускоряйтесь мимо транспортного средства.
    • Посмотрите — оказавшись на правой полосе, проверьте внутреннее зеркало на предмет приближающегося транспорта позади. Подождите, пока передняя часть автомобиля, который вы только что обогнали, появится в вашем внутреннем зеркале, затем проверьте свое левое зеркало, подайте сигнал влево и осторожно вернитесь в левую полосу движения.Левое слепое пятно, возможно, необходимо проверить, если вы сомневаетесь в безопасности перехода.

    Светоотражающие штифты с двумя проезжими частями

    Двойные светоотражающие шипы или «кошачьи глаза» предназначены для наиболее эффективного отражения света в условиях плохой освещенности. Цвет шипов всегда одинаков для на автомагистралях и проезжих частях с двусторонним движением.

    Светоотражающие шипы для проезжей части дороги
    • Красный — Светоотражающие штифты для проезжей части с двумя проезжими частями расположены вдоль твердой обочины как автомагистралей, так и проезжих частей с двусторонним движением.Их также можно увидеть слева от некоторых дорог A или B с оживленным движением.
    • Янтарь — Шпильки с двойной проезжей частью расположены в крайнем правом углу, рядом с центральной броней.
    • Зеленый — Штифты с двойной проезжей частью указывают, где перекресток либо присоединяется к проезжей части с двусторонним движением, либо отходит от нее, называемой съездом или полосой замедления.
    • Белый — Шпильки с двойной проезжей частью устанавливаются между полосами движения с двойной проезжей частью или автомагистралями.
    • Синий — Иногда можно увидеть двойные шпильки проезжей части, которые используются аварийными службами.

    Перекресток с двумя проезжими частями

    Если вы едете по проезжей части с двусторонним движением, к вам могут присоединиться и другие автомобили. Следите за тем, чтобы впереди не было перекрестка с дорогами и не выезжали другие транспортные средства. У вас есть преимущественное право проезда для присоединения транспортных средств, однако вы должны сделать их присоединение максимально безопасным и легким. Если вы чувствуете, что можете помешать присоединению другого транспортного средства, либо, если это безопасно, сначала проверьте внутреннее зеркало, осторожно уменьшите скорость или перейдите в правую полосу движения, используя процедуру MSPSL.

    Поворот направо на проезжей части с двусторонним движением

    Иногда может возникнуть необходимость повернуть направо на проезжей части с двусторонним движением. Если это так, убедитесь, что вы вовремя оказались на правой скоростной полосе. Используйте программу MSPSL для поворота направо. Это нужно будет сделать заблаговременно, так как вы едете со скоростью и вам нужно будет предупредить движение сзади.

    Перед поворотом будет проезжая полоса с пониженной скоростью. Убедитесь, что вы не слишком резко сбавляете скорость перед выездом на эту полосу, так как это может быть опасно для машин, находящихся позади.Если перед поворотом направо автомобиль следует слишком близко, возможно, вам придется немного сбавить скорость, чтобы дать ему достаточно времени для реакции, чтобы вы смогли повернуть.

    Кольца с круговым движением с двусторонним движением

    Вы едете на высокой скорости, аккуратно сбавляете скорость и не опаздываете, чтобы начать замедление. Круговые перекрестки с двумя проезжими частями часто являются крупнополосными. Подпрограмму MSPSL необходимо применять в любом направлении, в котором вы идете. Если вы поворачиваете налево или едете по дороге на кольцевой развязке, оставайтесь в левой полосе движения.

    Если на кольцевой развязке повернуть направо, вам нужно будет выехать на правую полосу заблаговременно до перекрестка с круговым движением. Если вы не можете выбрать правую полосу движения из-за плотного движения, оставайтесь на левой полосе и либо поверните налево, либо следуйте по дороге впереди. Не поворачивайте направо / 3-й съезд с левой полосы. Автомобиль может следовать по дороге впереди (2-й съезд) с правой полосы, что может вызвать столкновение, если вы повернете направо (3-й съезд) с левой полосы. Дополнительная информация о больших и двойных кольцевых развязках.

    Съезд с проезжей части с двусторонним движением

    Во время экзамена по вождению экзаменатор может что-то вроде «Я хочу, чтобы вы свернули на следующий съезд». Вы увидите маркеры обратного отсчета. На первом, который вы увидите, будут 3 косые черты, обозначающие 300 ярдов от выхода.

    Знаки обратного отсчета для двойной проезжей части

    Именно по этому маркеру вы смотрите в свое внутреннее зеркало, затем в левое зеркало и подаете сигнал налево. За отметкой 300 ярдов следует маркер 200 ярдов и, наконец, отметка 100 ярдов перед выездной полосой перекрестка / замедления.Помните, что вы можете выезжать на съезд на скорости 70 миль в час, и вам нужно будет аккуратно снизить скорость на съезде до скорости, соответствующей дороге или кольцевой развязке, на которую вы будете выезжать.

    Правила с двусторонним движением

    Ниже приведены правила и нормы для движения с двухполосным движением, которые необходимо соблюдать.

    Ограничение скорости для двух проезжих частей

    Национальное ограничение скорости на проезжей части с двусторонним движением, если дорожными знаками или световыми сигналами не указано иное, составляет 70 миль в час.

    Предприятие с двусторонним движением

    Движение по проезжей части с двусторонним движением разрешено только тогда, когда транспортное средство использует правую полосу для поворота направо или в ситуациях высокой плотности движения, если ваша полоса движется со скоростью, превышающей скорость быстрой полосы.

    Дороги с двусторонним движением и велосипедисты

    Велосипедист может ездить по проезжей части с двусторонним движением, если иное не указано знаками. Однако это чрезвычайно опасно и не рекомендуется.

    Парковка с двумя проезжими частями

    За исключением стояночных парковок и станций технического обслуживания, водителям не разрешается парковаться на твердой обочине дороги с двусторонним движением.

    Знаки с двусторонним движением

    Знак с двойной проезжей частью впереди

    Знак с двойной проезжей частью впереди
    Предупреждает водителей о том, что впереди дорога с двусторонним движением


    Концы проезжей части с двусторонним движением

    Знак с обоими концами проезжей части
    Предупреждение автомобилистов о том, что дорога впереди сузится в одну проезжую часть


    Слияние с левой стороны

    Слияние с левой стороны знак
    Из двух полос движения, соединяющихся с проезжей частью, правая полоса должна уступать дорогу движению, уже находящемуся на проезжей части, а левая полоса имеет выделенную полосу.


    Знак кругового движения с двусторонним движением

    Знак с круговым движением с двусторонним движением
    Все знаки с круговым движением на проезжей части с двусторонним движением окрашены в зеленый цвет.


    Шевронная дорожная разметка с двойной проезжей частью

    Шевронная дорожная разметка с двойной проезжей частью

    Двусторонние проезжие части и автомагистрали используют шевронную дорожную разметку на въездных и выездных съездах. Если это безопасно, можно ввести шевронную дорожную разметку, окруженную белой прерывистой линией. Шевронную дорожную разметку со сплошной сплошной белой линией нельзя вводить, за исключением чрезвычайных ситуаций.

    Обучение вождению: двойная проезжая часть

    Часть 11 серии Learning to Drive, Dual Carriageways.

    В этой части мы рассмотрим структуру и правила, регулирующие проезжую часть с двусторонним движением: способы въезда, способы выезда и способы безопасного обгона.

    Обучение вождению: выезд на проезжую часть с двусторонним движением

    На проезжей части с двусторонним движением расположена центральная резервация между двумя проезжими частями.

    Национальный предел скорости (в незастроенной зоне) составляет 70 миль в час.Однако не на каждой проезжей части с двусторонним движением используются национальные ограничения скорости.

    Способы въезда

    Вы можете выехать на проезжую часть с двусторонним движением одним из Три способов.

    1. Дорога переходит в проезжую часть с двусторонним движением

    2. Вы выезжаете из развязки на проезжую часть с двусторонним движением

    3. Вы въезжаете со съезда

    Выход из перекрестка

    Ранее мы рассказывали, как безопасно выезжать из перекрестка (см. «Обучение вождению: выход на перекресток»).Однако движение по проезжей части с двусторонним движением будет происходить намного быстрее. В результате вам придется оставлять более широкий промежуток при появлении.

    Если вы хотите выехать на проезжую часть и повернуть направо на проезжую часть с двусторонним движением, в центре центральной резервации должен быть зазор.

    Дождитесь свободного движения справа, затем двигайтесь в пропасть. Дождитесь свободного движения слева, затем поверните направо на проезжую часть с двусторонним движением.

    Въезд со съезда

    A Slip Road — это полоса дороги, которая проходит параллельно проезжей части с двусторонним движением.В отличие от перекрестка, вы избегаете остановки на съезде (без необходимости). Вы наблюдаете за движением в данный момент на проезжей части с двусторонним движением в свои зеркала и указываете, когда хотите выехать на проезжую часть с двусторонним движением.

    ИДЕАЛЬНЫЙ ВХОД НА ДОРОГУ СКОЛЬЖЕНИЯ

    • 1) Въезжайте на скользящую дорогу и постепенно увеличивайте скорость, чтобы соответствовать проезжей части с двусторонним движением.
    • 2) Проверьте центральное зеркало на предмет движения позади вас.
    • 3) Проверьте крыльевое зеркало, чтобы увидеть, есть ли безопасное место на проезжей части с двусторонним движением.Укажите, чтобы показать, что вы хотите выехать на проезжую часть с двусторонним движением.
    • 4) Продолжайте движение по объездной дороге, пока не освободится безопасное место.
    • 5) Обязательно смотрите в переднюю часть автомобиля и смотрите только в зеркала заднего вида.
    • 6) Как только появится безопасное место, проверьте свое слепое пятно .
    • 7) Снова проверьте центральное зеркало .
    • 8) Выезжайте на первую доступную полосу проезжей части с двусторонним движением и наберите скорость, соответствующую текущей скорости движения.

    НАИМЕНЕЕ ЗАПОМНИТЕ ШАГ

    Keep Your Speed ​​Up — Скользящие дороги довольно длинные, поэтому вам не нужно снижать скорость или останавливаться. Однако, если проезжая часть дороги с двусторонним движением сильно загружена, может оказаться целесообразным снизить скорость и даже подождать, пока освободится безопасное пространство.

    САМЫЙ ЗАПОМНИТЕЛЬНЫЙ ШАГ

    Индикация — На этом этапе обучения водителей вы знаете, что нужно указывать при смене полосы движения.

    InsureLearnerDriver ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    Укажите рано. Предупредите водителей о своем намерении выехать на проезжую часть с двусторонним движением, указав заранее. Это даст им достаточно времени, чтобы увидеть вас и отреагировать.

    Обучение вождению: на проезжей части с двусторонним движением

    Обгон

    Левая полоса движения предназначена для нормального движения, а правая полоса — для Обгона .

    Обгонять следует только в том случае, если автомобиль движется значительно медленнее, чем максимальная скорость для данной проезжей части с двусторонним движением.

    Например — Если ограничение скорости для проезжей части с двусторонним движением составляет 60 миль в час, вам не следует обгонять автомобиль, движущийся со скоростью 55 миль в час. Однако, если они разгоняются до 50 миль в час, возможно, будет уместен обгон.

    Причина в том, что при обгоне вам нужно ехать значительно быстрее, чем автомобиль, за которым вы следуете. Если они чуть ниже предельной скорости, вы рискуете превысить скорость при их обгоне.

    Используя предыдущий пример. Обгон автомобиля, движущегося со скоростью 50 миль в час, означает, что вам, возможно, потребуется всего 58 миль в час, чтобы обогнать его.Автомобилю, разгоняющемуся со скоростью 55 миль в час, может потребоваться скорость 63 миль в час, чтобы проехать. Это будет выше максимальной скорости для данной дороги с двусторонним движением.

    … ..

    ИДЕАЛЬНЫЙ ОБГОН

    • 1) Перед обгоном подождите, пока машина, за которой вы следуете, не набирает скорость.
    • 2) Проверьте центральное зеркало , зеркало правого крыла и правую слепую зону. Убедитесь, что никто другой не пытается обойти вас справа.
    • 3) Убедитесь, что на дороге впереди нет движения.
    • 4) Если ясно, укажите направо и медленно переместитесь в правую полосу.
    • 5) Отмените индикатор, когда вы находитесь на правой полосе.
    • 6) Продолжайте проверять положение машины, которую вы проезжаете.
    • 7) Установите автомобиль впереди автомобиля, за которым вы следовали. Убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии впереди, прежде чем указывать обратно на левую полосу движения.
    • 8) Когда вы окажетесь на безопасном расстоянии перед автомобилем, медленно вернитесь в левую полосу и отключите сигнал.

    НАИМЕНЕЕ ЗАПОМНИТЕ ШАГ

    Проверка зеркала левого крыла — вы можете предположить, что как только вы отъехали достаточно далеко вперед, можно безопасно вернуться. Однако машина, которую вы обгоняете, может внезапно набрать скорость, сокращая разрыв. Эта проверка зеркала предупредит вас об этом.

    САМЫЙ ЗАПОМНИТЕЛЬНЫЙ ШАГ

    Оставляя много места — вы, вероятно, не захотите обгонять, когда учитесь водить машину. Но если вы это сделаете, обязательно оставьте очень безопасный зазор.

    InsureLearnerDriver ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    Не обгоняйте Камеры контроля скорости , если вы случайно превысите ограничение скорости.

    Движение скольжения

    Автомобили, въезжающие со съезда, не имеют приоритета над машинами, уже находящимися на проезжей части с двусторонним движением.

    Если вы намерены замедлить движение автомобиля на скользящей дороге, не останавливайтесь. Резко останавливайтесь . Если вы не можете постепенно и безопасно снижать скорость, продолжайте движение вперед.

    Выезд по съезду

    По мере приближения к съезду обратите внимание на маркеров обратного отсчета . Они показывают, как далеко находится объездная дорога.

    • 3 черточки = 300 ярдов
    • 2 черточки = 200 ярдов
    • 1 черта = 100 ярдов

    Когда вы дойдете до отметки обратного отсчета 2nd , укажите свое намерение выехать по объездной дороге.

    Сплошные линии обозначают край проезжей части с двусторонним движением.

    Заштрихованные линии — не указывают зоны входа.

    Въезды на объездные дороги обозначены пунктирными линиями.

    Наблюдать за кем-нибудь, использующим проезжую часть с двусторонним движением.

    <Прочтите часть 10 - Аварийные остановки Прочтите часть 12 - Поверните на дороге>


    Серия «Учимся водить машину» — полный список уроков

    Блог Тоби об открытых / картографических вещах: Dual Carriageways

    Когда я только начал редактировать OSM, я в основном делал жилые дороги и велосипедные дорожки.В конце концов я проложил себе путь к главным дорогам. Некоторые из них имели проезжую часть с двусторонним движением. В моем случае это также были автомагистрали США и штата. Каким-то образом я перепутал эти два понятия в своей голове и подумал, что отображение любой дороги с двусторонним движением требует взаимосвязи. Поскольку в то время я мало что знал об отношениях, мне было страшно прикасаться к ним. Оказывается, отношения используются для описания автомагистралей, однако они не требуются для дорог с двусторонним движением.

    Так как я недавно работал над «дуализирующими» дорогами в районе Канзас-Сити, я подумал, что брошу небольшой пост об этом процессе.Вероятно, это уже было сделано (я припоминаю учебник «Исправление TIGER», в котором описывался этот процесс), но вот моя версия.

    Для начала давайте определим дорогу с двусторонним движением. Могут быть некоторые расхождения во мнениях (обычно они есть в OSM), но в целом это любая дорога, где встречные потоки трафика разделены физическим барьером . Медиана из травы (подумайте о межштатных автомагистралях) или полоса деревьев посреди бульвара являются яркими примерами. Иногда барьер представляет собой небольшую полосу тротуара или кирпича.Как бы то ни было, это то, что заставит вашу машину «натыкаться» или даже повредить ее, если вы попытаетесь проехать по ней / по ней.

    Данные переписи TIGER, которые были импортированы для всех США, имеют только одну осевую линию для любой данной дороги. Бюро переписи не заботится о топологии маршрутизации. Им просто нужны основные осевые линии дорог, которые они могут использовать, чтобы разделить страну на свои участки для статистических целей. Существует тег tiger: separated , который, как я полагаю, должен указывать на дороги с двумя проезжими частями, но я видел, что этот тег установлен на да только несколько раз, поэтому, насколько мне известно, этот тег можно игнорировать.

    Так зачем делить вещи? Что ж, для межштатных автомагистралей это довольно очевидно. Пути расположены достаточно далеко друг от друга, поэтому вам действительно нужно иметь возможность различать эти два пути для целей навигации. Они также могут быть частью разных маршрутов (где автомагистрали пересекаются с автомагистралями между штатами) или иметь другие отличительные характеристики. Но даже на небольших дорогах это может быть важной деталью. Например, посмотрите этот перекресток в Оверленд-Парке (часть района метро Канзас-Сити):


    Это, очевидно, вызовет проблемы с маршрутизацией и, вероятно, вызовет шквал надоедливых «пересчетов» сообщений в навигационных устройствах, если вы пытаетесь ехать на восток от этой жилой дороги.

    Медианы посреди дороги также являются визуальным средством навигации для водителей, поэтому наличие карты, показывающей, где дорога разделена, — это хорошо.

    Вот еще один короткий участок дороги, который я превращу в проезжую часть с двусторонним движением. В этом случае это не сильно повлияет на маршрутизацию, но если у нас будет лучшая карта в мире, нам нужны подробности!


    Первая задача — разделить дорогу в начале и конце участка с двусторонним движением и пометить этот участок как улицу с односторонним движением с помощью тега oneway = yes.Теперь отрегулируйте геометрию, чтобы она соответствовала той или иной полосе движения.
    Вы увидите, что JOSM (с момента обновления стиля на прошлой неделе!) Помещает черные стрелки по пути, чтобы указать на его односторонность. Потлач делает нечто подобное. Возможно, вам придется изменить направление пути, чтобы стрелки указывали в правильном направлении.

    Следующий шаг — нарисовать другую сторону дороги. Затем скопируйте классификацию шоссе = *, а также имя и тег oneway = yes (и, возможно, другие теги, если необходимо) со старого способа на новый.Чтобы уменьшить количество ошибок, связанных с опечатками, я обычно просто копирую старый способ, а затем вставляю теги в новый, используя CTRL + SHIFT + V в JOSM. Затем я удаляю все теги, которые не хочу дублировать, например все теги tiger: , поскольку мой новый способ — это не данные TIGER.


    Вы заметите, что они выглядят немного иначе. Старый способ все еще помечен тегом tiger: review = no , но новый не имеет тега tiger: review. JOSM визуализирует дополнительную оболочку вокруг непроверенных дорог TIGER, чтобы выделить их.Обычно я удаляю эту метку, только если провела тщательное обследование на местности. В данном случае я просто использую аэрофотоснимки, поэтому оставлю это в покое. Я также обычно пытаюсь пометить новый способ, который я создал, с помощью тега источника (в данном случае source = bing ), чтобы указать, откуда я получил эту информацию. Таким образом, если у кого-то есть источник, который, по их мнению, лучше или актуальнее, чем у bing, он сможет обновить мою работу в будущем.

    Наконец, мне нужно исправить соединительную дорогу, чтобы топология оставалась правильной.В данном случае это фактически означает дуализацию и этой дороги.


    В этом случае я привел перекресток к точке на северном пути. В зависимости от ситуации я иногда делаю это или оставляю их прямыми и получаю две точки пересечения вместо одной. Здесь мне показалось, что использование одного узла более точно соответствует пути, по которому машина фактически повернет с одной улицы на другую. Всегда необходимо соблюдать баланс между топологией, геометрией и уровнем детализации.

    И все.На самом деле ничего слишком сложного. TL; DNR:

    • Разъем, односторонняя маркировка = да
    • Нарисуйте новый путь
    • Скопировать теги названия, шоссе и одностороннего движения на новый путь
    • Исправить пересекающиеся дороги
    • ПРИБЫЛЬ! (необязательно)
    На дорогах протяженностью в несколько миль, над которыми я работал в Канзас-Сити, я часто делаю несколько проходов взад и вперед, нанося на карту дополнительные объекты, такие как светофоры (шоссе = traffic_signals), которые можно идентифицировать по разметке тротуара и теням на земле (очевидно, только если образы достаточно хороши).

    На некоторых перекрестках нужно немного поработать. Вот довольно сложный, включающий US 69, College Boulevard, съезды и съезды и пару мостов на всякий случай.


    Вот простой, но он включает в себя меньшую дорогу, которая разделяется прямо перед пересечением с большой дорогой:
    И в качестве последнего изображения для этого поста я привожу визуализированную версию области, которую я использовал в качестве примера редактирования:
    Это все! .

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *