Как найти норму расхода топлива: Нормы расхода ГСМ: рассчитываем правильно. Бухгалтерская неделя, № 48, Ноябрь, 2016

Нормы расхода топлива – Минтранс и МНС разъясняют

В частности, разъяснено:

Затраты на оплату стоимости ТЭР при исчислении налога на прибыль включаются в состав затрат, учитываемых при налогообложении, в пределах норм расхода, установленных в соответствии с законодательством.

 

Важно! При отсутствии установленных норм расхода ТЭР затраты на оплату их стоимости признаются сверхнормативными.

 

Для механических транспортных средств с 01.012019 следующий порядок определения норм расхода:

  • нормы расхода, установленные в соответствии с законодательством;
  • при отсутствии норм, установленных в соответствии с законодательством – принимаются нормы расхода топлива, установленные их заводом-изготовителем;
  • при отсутствии норм завода-изготовителя
    – принимаются нормы, установленные руководителем организации.

 

Обращаем внимание!

Нормы, установленные руководителем организации, действуют до момента утверждения нормативным правовым актом в установленном порядке норм для соответствующего механического транспортного средства, если иное не установлено законодательством.

 

Важно! В настоящее время продолжается работа в части нормирования расходов топлива в транспортной деятельности

– Минтрансом подготовлены соответствующие проекты постановлений (проходят необходимую процедуру согласований), устанавливающие нормы расхода топлива для механических транспортных средств, судов, машин, механизмов и оборудования, в отношении которых такие нормы были разработаны ранее.

 

Нормы действующего законодательства
  • Транспортная деятельность

Определение порядка разработки, установления и пересмотра норм расхода топливно-энергетических ресурсов отнесено к полномочиям Совмина (ст. 7 Закона «Об энергосбережении»).

Совмин постановлением от 18.03.2016 № 216 утвердил Положение о порядке разработки, установления и пересмотра норм расхода ТЭР.

Положение № 216 распространяется на юридических лиц с годовым потреблением ТЭР 100 тонн условного топлива и более и (или) юридических лиц, имеющих источники тепловой энергии производительностью 0,5 Гкал/ч и более, и не распространяется на виды топлива для механических транспортных средств, судов, машин, механизмов и оборудования.

Нормирование расхода видов топлива для механических транспортных средств, судов, машин, механизмов и оборудования осуществляется в соответствии с законодательством

.

Нормы в области транспортной деятельности разрабатывает и утверждает Минтранс в соответствии с законодательством (постановление Совмина от 31.07.2006 № 985 «Вопросы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь»).

Транспортная деятельность – совокупность организационных и технологических операций по перемещению грузов, пассажиров и багажа автомобильным, воздушным, железнодорожным, морским, внутренним водным, городским электрическим транспортом, метро и иным транспортом, а также транспортно-экспедиционная деятельность, другие связанные с перевозкой транспортные работы и услуги, выполняемые (оказываемые) на договорной основе или иных законных основаниях (ст. 1 Закона «Об основах транспортной деятельности»).

 

Выводы:

использование любого вида транспорта, как для собственных нужд, так и в предпринимательской деятельности, относится к транспортной деятельности;

расход топлива для механических транспортных средств, судов, машин, механизмов и оборудования, используемых в транспортной деятельности, нормируется Минтрансом.

 

  • Иное отраслевое законодательство

Актами законодательства определены полномочия соответствующих государственных органов и организаций, подчиненных Правительству, по установлению норм расхода топлива для специальных механических транспортных средств, судов, машин, механизмов и оборудования, подведомственных и подчиненных организаций:

– постановление Совмина от 30. 01.2008 № 133 «О нормах расхода топлива, масел, смазок и специальных жидкостей при выполнении лесохозяйственных и лесозаготовительных работ»;

– постановление Совмина от 20.08.2008 № 1199 «О нормах расхода топлива, масел, смазок и специальных жидкостей при выполнении болотно-подготовительных работ, добыче, транспортировке и переработке торфа, производстве топливных брикетов, топлива из лигнина и пеллет»;

– постановление Совмина от 15.10.2001 № 1488 «О предоставлении Министерству обороны, Министерству внутренних дел, Комитету государственной безопасности и Государственному пограничному комитету полномочий на разработку и утверждение норм расхода горючего, масел, смазок и специальных жидкостей».

 

Выводы:

Совмин в пределах, предоставленных Законом «Об энергосбережении», полномочий принял решение о нормировании путем принятия актов законодательства расхода топлива для механических транспортных средств, судов, машин, механизмов и оборудования

в транспортной деятельности и иных обозначенных выше случаях;

нормирование топлива на законодательном уровне производится в случаях, когда порядок разработки, установления и пересмотра норм путем принятия соответствующего нормативного правового акта установлен Совмином;

в случае отсутствия указания Совмина на принятие соответствующего нормативного правового акта, нормы определяются самостоятельно.

При исчислении налога на прибыль в состав затрат, учитываемых при налогообложении

, включаются затраты на оплату стоимости ТЭР, израсходованных в пределах норм, установленных

в соответствии с законодательством,

либо на основании актов законодательства,

либо разработанных самостоятельно.

Только превышение установленных норм считается сверхнормативным.

***

Ознакомиться с полным текстом можно пройдя по ссылке.


Нормы расхода топлива. Минтранс-2018 | Современный предприниматель

Нормы расхода топлива устанавливаются компаниями и ИП не только для контроля за использованием ГСМ, но и для возможности снижения налоговой базы. Такие нормативы актуальны для субъектов хозяйствования, использующих в своей деятельности автотранспорт, в т.ч. для перевозок грузов или пассажиров.

Как применять нормы расхода топлива (Минтранс РФ)

Стандарты по объему списываемого топлива нужны для минимизации рисков возникновения споров с контролирующими органами, в т.ч.:

  • нормы расхода топлива и смазочных материалов помогают вывести объективную величину прочих издержек в себестоимости товаров или услуг;
  • объем потребленного ГСМ напрямую влияет на размер налога на прибыль.

Учет топливных ресурсов можно вести и по фактическим затратам, но при налоговой проверке надо будет обосновать каждый литр бензина.

Обязательства по нормированию топливных затрат не предусмотрены налоговым правом, такого требования к предприятиям и ИП нет и у Минфина. Метод списания топлива с учетом нормативов вызван необходимостью обосновывать всю сумму затрат, включенных в налоговую базу по налогу на прибыль.

Кто устанавливает нормы расхода топлива:

  • Минтранс – в 2018 году рекомендуемые нормативы приведены в распоряжении от 14.03.2008 г. № АМ-23-р (ред. от 14.07.2015). Нормы расхода топлива Минтранса РФ могут использоваться компаниями и ИП в качестве ориентира или рекомендации, но для автотранспортных и занятых в системе контроля и управления предприятий эти стандарты обязательны к применению. Такая позиция отражена налоговиками в письме от 21.09.2015 г. № АС-4-10/16581 и в п. 1 Раздела 1 приложения к распоряжению № АМ-23-р.
  • Сами субъекты хозяйствования также могут рассчитывать и утверждать нормативы расхода ГСМ (например, при помощи акта контрольного замера или приказа).

Нормы расхода топлива 2018 года могут содержать ряд понижающих или повышающих коэффициентов – это необходимо для оптимизации затрат с учетом времени года и особенностей транспортного движения в конкретной местности.

Законодательно регламентирует нормы расхода топлива Минтранс РФ, последняя редакция его нормативов учитывает корректировки, внесенные распоряжением № НА-80-р от 14.

07.2015 года. Если нормы по топливу, маслам или другим ГСМ были превышены, необходимо подготовить документы, которыми можно обосновать необходимость повышенного расхода в конкретной ситуации. Для этой цели понадобятся путевые листы.

Читайте также: Новые правила заполнения путевых листов 2019

Нормы расхода топлива на 2018 год устанавливаются обособленно для разных марок и моделей машин с привязкой к модификации автомобиля. Топливные стандарты существуют нескольких типов:

  1. Базовые нормы расхода топлива. Они измеряются в литрах на каждые 100 км пробега при условии, что транспортное средство будет в снаряженном состоянии.
  2. Транспортная норма с измерителями в литрах на 100 км пути в условиях ведения транспортных работ.
  3. Нормативы для автобусов, самосвалов.
  4. Лимиты по грузовым автомобилям, отражаемые в литрах с привязкой к 100 тонно-километрам.

Не во всех случаях обозначается литрами норма расхода топлива, газ фиксируется в кубических метрах КПГ. Если речь идет о сжиженном газе, то измерителем является литр СУГ.

Расчет нормы расхода топлива

Расчет лимитов по топливу осуществляется отдельно для каждого маршрута и автомобиля. Величина возможных поправочных коэффициентов берется из Раздела 2 приложения к распоряжению Минтранса № АМ-23-р. Для одной машины разрешается применять одновременно несколько коэффициентов в зависимости от обстоятельств и текущих потребностей.

Например, автомобиль ВАЗ-21114 12 июля 2018 года был направлен из Феодосии (Республика Крым) в Анапу (Краснодарский край). Во время движения водитель пользовался кондиционером. Машина 2011 года выпуска (эксплуатируется более 5 лет), общий пробег равен 112 тыс. км. Расстояние между точками выезда и прибытия равно 214 км. Расчет:

  • базовые нормы расхода топлива на 2018 год Минтранс для этой марки и модели авто установил на уровне 8,1 л на 100 км;
  • с учетом срока эксплуатации автомобиля и общего километража пробега можно применить корректирующий коэффициент повышающего типа, равный 5%;
  • нормы расхода топлива и материалов могут быть увеличены на 7% за счет эксплуатации транспортного средства с включенным кондиционером.

Для получения итогового значения используем стандартную формулу (п. 7 распоряжения Минтранса № АМ-23-р):

Норма = 0,01 х Базовая норма расхода топлива х Текущий пробег по маршруту в км х (1 + 0,01 х Суммарное значение повышающих и понижающих коэффициентов).

По условиям примера расчет нормы расхода топлива выглядит так:

0,01 х 8,1 х 214 х (1 + 0,01 х (5 + 7)) = 19,41 л.

Нормы расходов топлива на транспорте для этого маршрута будут составлять 19,41 л.

Читайте также: Учет бензина (ГСМ)

Расчет норм расхода топлива | ООО «НТЦ РИ»

Мы осуществляем расчет норм расхода  топлива
  • для дизельных и бензиновых автомобилей
  • для автомобилей работающих на сжиженном нефтяном газе
  • для автомобилей работающих на сжатом природном газе
  • для газодизельных автомобилей
  • для коммунальной техники
  • для строительной техники
  • для мотоциклов
  • для бензиновых и дизельных генераторов

Наша организация производит разработку норм расхода топлива на основании Методических рекомендаций «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ» (с изминениями и дополнениями) введённым в действие Распоряжением Минтранса России от 14. 03.2008 г. № -АМ-23-Р по специальной программе-методике определения базовых норм расхода топлива на автомобильном транспорте (Р 03112134-0367-97, от 14 октября 1996 г.), разработанной Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ, г. Москва), утвержденной Министерством транспорта России. Расчет производится удаленно, путем компьютерного моделирования режимов движения автомобиля на специальном программном обеспечении, и не требует выезда специалистов к заказчику.

Т.к. наши сотрудники являются одними из разработчиков программного обеспечения, с помощью которого производится расчет норм расхода топлива на автомобилях, мы гарантируем высокое качество расчета. Оптимизация процесса разработки норм расхода топлива позволяет удерживать оптимальное соотношение цены и качества оказываемых услуг.

Расчет норм расхода топлива является актуальной задачей которая позволяет снизить стоимость автоперевозок, сберечь энергоресурсы и улучшить экологическую обстановку в стране. Их наличие так же положительно сказывается на  хозяйственной деятельности предприятий: 

  • способствует эффективному функционированию системы налогообложения;
  • обеспечивает качественное планирование закупок на топливо;   
  • позволяет выявлять неисправности у транспортных средств и механизмов, осуществляющих дорожно-строительные, грузовые, хозяйственные и другие специальные работы;
  • предотвращает хищение топлива;
  • стимулирует водителей к сбережению энергоресурсов.

Экспериментальные методы по определению топливной экономичности авто-транспортных средств требуют больших затрат средств и времени, поэтому многие предприятия используют расчетные методы.  

Наша цель помочь Вам усовершенствовать систему нормирования расхода топлива на автомобильном транспорте.

Наше кредо: понятность, простота, прозрачность.

Наша основная цель: сэкономить  бюджет нашего клиента
В клиенте мы видим партнера,  а не рассматриваем его как источник дохода.
Та работа ,которую мы делаем для Вас – одна из наших приоритетных задач.
Наша компания  ООО «НТЦ РИ» идеально сочетает креатив и рациональность , без шаблонов , мы действуем четко и собранно, для нас уникален каждый клиент.
Наши постоянные клиенты ценят нас за такой подход к работе. Поэтому наши услуги – Ваш результат.

Нашими заказчиками являются:

Федеральная таможенная служба России, Следственный комитет России, АО РОСОБОРОНЭКСПОРТ, ФГУП «АТОМФЛОТ», ПАО «НК «Роснефть», ФГБОУ ВПО «АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ МЧС РОССИИ», ООО «ГЭС-ИНВЕСТ» входящей в состав ПАО ГАЗПРОМ, ООО «Газэнергосеть ресурс» входящей в состав ПАО ГАЗПРОМ, В/Ч 28178, ГКУ «Центр организации дорожного движения Правительства Москвы», Управление делами Губернатора и Правительства Челябинской области и другие организации, как коммерческие, так и бюджетные.

Математическая задача: Расход топлива — вопрос № 214, основные функции

Автомобиль Škoda имеет средний расход дизельного топлива 5,9 литра на 100 километров. Какой запас хода у машины для полного бака объемом 70 литров?

Правильный ответ:

Вы нашли ошибку или неточность? Напишите нам. Спасибо!

Благодарим вас за отправку примера исправления текста или перефазировки. Вскоре мы рассмотрим этот пример и поработаем над его публикацией.


Чтобы решить эту математическую задачу со словами, вам понадобятся следующие знания:

Сопутствующие математические задачи и вопросы:

  • Модельный ряд
    Kia имеет средний расход дизельного топлива 3.9 литров на 100 км. Каков пробег автомобиля за 179 евро, если топливо стоит 1,3 евро / литр, если объем бака 55 литров? Бензин

  • За почти полный бак бензина 40 литров шофер заплатил 54 евро. Сколько евро будет стоить проехать 250 км при среднем расходе топлива 7 литров на 100 км?
  • Автопарк
    Рассчитайте максимальный запас хода автомобиля, если вы можете потратить 10 евро, цена дизельного топлива составляет 1,55 евро / л, а расход автомобиля составляет 3 л / 100 км.
  • Расход автомобиля
    Автомобиль проехал 988 км и израсходовал 66 литров бензина. Какой расход на 100 км пути?
  • Подержанные автомобили
    Питер планирует купить подержанную машину: первая машина Renault Espace 2.0 dCi 16V Dynamique 2006 года стоит 2000 евро. Ему 14 лет, и его комбинированный расход дизельного топлива составляет 8 литров. / 100 км. Дизель стоит 1,1 евро / литр. Сколько будет стоить машина ему опера
  • Расход машины
    У машины расход 4,4 л / 100 км.Сколько денег обойдется поездка в 450 км при цене дизеля 1,72 долл. / Л?
  • Бензин в качестве топлива
    Автомобиль может проехать 480 миль с полным баком бензина. Бак вмещает 60 литров. Указатель уровня топлива показывает, что в баке осталось 15 литров. Сколько еще миль может проехать автомобиль, прежде чем у него закончится бензин?
  • Автомобиль с дизельным двигателем
    Автомобиль с дизельным двигателем стоит на 2599 долларов больше, чем автомобиль с неэтилированным бензином, и проезжает в среднем 25 000 км в год. Дизельный бензин имеет расход 7,4 л на 100 км и стоит 1 доллар.39 за литр. Неэтилированный бензин расходуется 8,5 л на 100 км и стоит 1 доллар.
  • Газ, сжиженный газ и дизельное топливо
    Подсчитайте, сколько стоит проехать 35000 км на машине: а) автомобиль с расходом 8 л / 100 км сжиженного нефтяного газа за 60 центов б) 7 л / 100 км бензина за 1,33 евро в) 6 л / 100 км дизеля за 1,2 евро. Посчитайте, что дешевле.
  • Автомобиль
    Автомобиль имеет расход 5 литров на 100 км. В баке 24 литра бензина. Сколько бензина осталось в баке, когда он два с половиной часа едет со скоростью 80 км / ч?
  • Автоцистерна
    Автоцистерна была заполнена бензином на 3/5.Когда был добавлен 21 литр топлива, он был заполнен на 5/6. Сколько литров бензина может вместить бак?
  • Служебный автомобиль
    У г-жи Ваньковой есть служебный автомобиль, оснащенный многофункциональным индикатором, с помощью которого она может отслеживать средний расход бензина во время отдельных поездок. За первую поездку, в основном в городском потоке, он проехал 20,5 км при среднем расходе 7,8 л.
  • Экономия топлива
    На сколько километров хватает бензина в топливном баке цилиндра диаметром 40 см и длиной основания бака 1 м, при заполнении на 60%, а если машина расходует 15 литров на 100 км?
  • Самолет
    Самолет имеет в топливном баке 68 гл авиационного топлива, а полет потребляет 3.Расход топлива 6 литров. Определите функцию, которая выражает зависимость объема топлива в баке от расстояния пути, по которому пролетел самолет. Сколько гектолитов топлива осталось в
  • Бак топлива
    14,5-галлонный бак топлива заполнен на 3/4. Сколько еще галлонов потребуется для заполнения бака?
  • Топливный бак
    У Карлоса в машине 4/5 бака топлива. Он использует 1/10 баллона в день. На сколько дней хватит его топлива?
  • Расход бензина Skoda MB
    Расход авто на 100 км 6.6 литров бензина 1 литр бензина стоит 1,274 евро. Сколько евро дед потратил, когда на машине проехал 321 км.

Контроль расхода топлива. Как сэкономить с новым алгоритмом расчета

Gurtam еще раз доказывает, что лучшее — не враг хорошему. Полгода назад мы обновили собственный алгоритм расчета расхода топлива, чтобы предложить пользователям Wialon более гибкое, точное и эффективное решение. В сегодняшней статье мы расскажем, как наши партнеры живут с новыми возможностями, как они реализуют еще не реализованные проекты. и как они прекрасно справляются без ДУТ (датчика уровня топлива), полагаясь только на простую математику и гибкость собственного разума.

До мартовского обновления Wialon Hosting расход топлива можно было определять двумя способами: по ставкам и по математике. В первом случае для получения результата нужно было умножить ставку на пробег. Например, умножьте 30 литров на 500 км, которые дальнобойщик преодолел за день. Во втором случае нужно было учитывать расход топлива на холостом ходу, в городе и в пригороде. Тем, кто не заботится о точности, а только о драйверах, легко попасть в ставки любыми способами.

После обновления модуль расхода топлива был расширен и стал более гибким за счет использования датчиков КПД двигателя. Они позволяют установить индивидуальное значение расхода при разной нагрузке (по оборотам) и при особых обстоятельствах (например, движение техники через толстый слой снега).

Изначально это нововведение вызвало много споров. Но со временем новый метод расчета оказался очень эффективным. Позже во вкладке «Дополнительно» мы реализовали функцию, аналогичную расчету по ставкам.Но это было сделано больше для того, чтобы конечный пользователь не всегда хотел разбираться в технических проблемах. Для облегчения работы были внесены следующие обновления:

  • Перенос холостого хода из вкладки «Расход топлива» в конфигурацию датчика зажигания (КПД) двигателя. И это логично после того, как мы ввели «зависимость» между расходом и указанным выше датчиком. Ранее, если топливо сливалось при неработающем двигателе и в объеме, меньшем, чем скорость холостого хода (например, скорость была 2 л / ч, но водитель сливал топливо со скоростью 1 л / ч), кража не отображалась в отчеты. Теперь, если датчик зажигания двигателя выключен, любой расход топлива (выше минимального значения, указанного в настройках, чтобы избежать «ложных» краж) будет считаться кражей независимо от скорости. Другими словами, если двигатель запускается, то учитывается частота холостого хода, в противном случае — нет.
  • Эффективный контроль агрегатов, на которые списано топливо по моточасам , т.е. с учетом работы палубного или навесного оборудования (строительная техника, погрузчики). Это стало возможным благодаря использованию датчика КПД двигателя в качестве коэффициента расхода.
  • Представлен долгожданный отчет «Трафик топлива» , в котором представлены данные о заправках, сливах и интервалах работы датчика счетчика агрегатов.
  • Импорт / экспорт калибровочного стола. Если вы пользуетесь специальными устройствами при калибровке бака, вы должны знать, насколько сложно вручную передать все значения в Wialon. Теперь вам не нужно этого делать благодаря новой опции импорта файлов .csv и .txt с необходимыми данными, а также экспорта калибровочных таблиц в форматах.csv формат.

Калькулятор сезонного коэффициента

ООО «Навигатор», наш партнер из Российской Федерации, высоко оценил новый функционал модуля «Расход топлива». Они разработали калькулятор сезонных коэффициентов и придумали формулу расчета расхода топлива по скорости и без ДУТ или других датчиков. Чтобы доказать эффективность нового алгоритма, компания провела сравнительное исследование расхода топлива по математике и датчику эффективности двигателя, имитирующему ДУТ. Исходные данные:

  • Холостой ход и частота вращения как основные параметры расхода топлива;
  • Тягачи с установленными ДУТ;
  • Данные о пробеге, общем и среднем расходе топлива по ДУТ.

Норма 30 литров на 100 км оказалась верной только на скорости 60 км. Фактический расход различается в зависимости от скорости:

В примере нашего партнера большегрузный грузовик преодолел 12,2% расстояния со скоростью менее 60 км / ч, а средний расход ДУТ составил 32. 53 литра на 100 км.

Теперь нам нужно ввести эти данные в систему. Создаем датчик КПД двигателя с параметром «скорость» и открываем таблицу расчета. Работая с парами XY, мы вводим соответствующие интервалы скорости в столбец X. В столбце Y вместо ставки вводим коэффициент. Была протестирована его формула расчета:

Y = (( скорость л / 100 км / (скорость 100 / км / ч)) / 2 ) * ( 1,6 / скорость холостого хода л / ч ), где 1,6 — дополнительный коэффициент для холостого хода грузовиков Scania.

Для расчета Y вы можете использовать калькулятор, разработанный нашим партнером.

Например, если расход 5 л / ч, мы получаем эту таблицу с коэффициентами для разных интервалов скорости.

Зная скорость холостого хода тяжелых грузовиков Scania, мы применили эту конфигурацию к другим агрегатам той же модификации тяжелого грузовика и получили следующий результат:

Он почти идентичен тому, который мы получили с ДУТ. Если мы воспользуемся этой формулой для расчета тарифов на другие грузовики, то сможем рассчитать расход без уровня топлива и других датчиков.И это просто по скорости! При использовании этого механизма расчета можно добавить любое количество датчиков. Например:

  • нагрузка на ось;
  • шестерня автомобиля;
  • давление в шинах;
  • работа отопителя и др.

Все это обеспечивает точный контроль расхода топлива даже без ДУТ.

Контроль топлива на тихоходных автомобилях

Теперь поговорим о том, как решать ранее неуправляемые проблемы с помощью ДУТ. Заказчик занимается бурением нефтяных скважин.Его техника появляется в нужном месте, где ее наполняют. После окончания работ топливо сливается, и техника перемещается в другое место. Проблема заключалась в том, что расход топлива такой техники составлял 300 литров в час, а топливо было слито со скоростью 150 литров в час и при неработающем двигателе. Этот факт сделал невозможным отображение краж, которые были автоматически помещены в раздел статистики «Потреблено ДУТ», потому что потребление было в пределах указанного диапазона, несмотря на то, что двигатель не работал. Клиенту это не понравилось. Вопрос конечно решился до обновления. Но давайте сравним решение до и после него. Как мы это называем, почувствуйте разницу!

С новым алгоритмом управления подачей топлива мы избавились от «костылей»: нам удалось убрать несколько уже ненужных датчиков валидатора (скорость, зажигание двигателя) и создать датчик КПД двигателя «Машинные часы двигателя» за одно потребление. коэффициент расхода без необходимости устанавливать норму расхода для каждого отдельного датчика.Умножив скорость на коэффициент, мы получим потребление под нагрузкой.

Вдобавок к этому, благодаря возможности занести тариф за работу двигателя при разной нагрузке в таблицу «Моточасы», легко добавить столбец «Потреблено по норме» с целью «Норма». * время »независимо от движения.

Ранее для этого вы создали:

  • константу (const) расхода топлива в литрах в секунду;
  • дополнительный ДУТ с данными из предыдущего сообщения;
  • Датчик мгновенного расхода топлива с (время- # время) * const0.0023333333333333 параметр;

… а затем сделал столбец «Израсходовано датчиком мгновенного расхода топлива» и переименовал его в «Израсходовано по нормам», то есть сколько топлива было израсходовано за эти секунды между сообщениями. Видите, сколько дополнительной работы вы не делаете сейчас?

Все это позволило значительно сократить количество настраиваемых датчиков и, как следствие, тратить меньше времени на настройку и снизить вероятность ошибки.

Итак, применив новые опции, мы получили:

  1. Точное обнаружение угона при заглушенном двигателе;
  2. Установить скорость холостого хода (до 1100 об / мин) 50 л / час;
  3. Установить скорость расхода топлива под нагрузкой (более 1100 об / мин) 300 литров в час.

Поэтому мы не всегда ошибаемся, заменяя старую удобную и популярную функцию на новую. За первые 6 месяцев использования нового метода расчета он показал себя на 100% эффективнее. И это подтвердили и интеграторы, и их клиенты.

* Модуль контроля топлива Wialon

Наш модуль позволяет:

  • Определять расход топлива по данным CAN-шины и различных типов ДУТ и счетчиков;
  • Просмотр истории изменения уровня топлива в баке за определенный период в виде графиков и таблиц;
  • Получать отчеты обо всех заправках и кражах в виде таблицы с указанием даты, времени, места, начального / конечного уровня топлива и объема заправки / кражи;
  • Анализируйте фактический расход топлива и соотносите его с показателями.Это дает хорошую возможность оценить, сколько топлива было сэкономлено или израсходовано одним транспортным средством или целым автопарком;
  • Оперативно получайте уведомления о кражах и наполнениях по электронной почте, SMS, в браузере или во всплывающем окне.

По словам партнеров Gurtam, использование Wialon позволяет сэкономить до 15% топлива и сократить количество краж на 90%. Внедрение системы окупается за 3-4 месяца. Доказано, что такой мониторинг дисциплинирует водителей и позволяет эффективно планировать работу автопарка. Собственный алгоритм расчета Gurtam, возможность получать полную аналитику и отслеживать уровень топлива в реальном времени делают Wialon на голову выше аналогичных программ.

Благодарим вас за вклад в развитие Wialon и поддержку. Вместе мы сделаем Wialon еще лучше. Поделитесь с нами своим опытом по адресу [email protected], чтобы мы могли опубликовать его в нашем блоге.

Wealthy Maths: Как рассчитать расход топлива

Цена на бензин — распространенная проблема среди южноафриканцев, и в связи с последним повышением цен на бензин, возможно, будет более полезным, чем когда-либо, узнать расход топлива вашего автомобиля.

Так как это вычислить?

Существует два показателя расхода топлива — литры на 100 км (л / 100 км) и километры на литр (км / л).В этой статье вы узнаете, как рассчитать и то, и другое.

Некоторые из более новых и модных автомобилей очень умны, что позволяет регулировать расход топлива одним нажатием нескольких кнопок на рулевом колесе. Всем остальным понадобятся некоторые основы арифметики.

  1. Задайте отправную точку. В следующий раз, когда вы пойдете на заправочную станцию, попросите заправщика долить до автостопа. Причина, по которой вы запрашиваете автостоп, заключается в том, чтобы установить определенный уровень. Сбросьте счетчик пути / расстояния вашего автомобиля на 0.
  2. После того, как вы покинете заправочную станцию, двигайтесь как обычно. Только не сбрасывайте счетчик пройденного пути / расстояния.
  3. При заправке снова попросить заправщика долить до автоматической остановки. Проверьте бензонасос, чтобы узнать, сколько литров залито. Проверьте счетчик пройденного пути / пройденного пути и запишите показания километров.

Теперь у вас есть две части информации, необходимые для определения расхода топлива: количество использованных литров (по показаниям бензонасоса) и количество пройденных километров (по счетчику пройденного пути / расстояния вашего автомобиля).

Например, ваша машина израсходовала 18,5 литров и проехала 254 км.

литров на 100 км

Возьмите использованные литры, разделите на пройденное расстояние и умножьте на 100.

Расход топлива = (18,5 / 254) x 100 = 7,28 литра на 100 км.

Это означает, что вашему автомобилю требуется 7,28 литра, чтобы проехать 100 км. Вы также можете рассчитать стоимость топлива, чтобы проехать 100 км. В этом примере при цене на бензин для внутреннего судоходства 16,85 рандов за литр это будет стоить вам 122 ранда.67 проехать 100км.

Километров на литр

Возьмите пройденное расстояние и разделите его на использованные литры.

Это означает, что один литр бензина позволяет вашему автомобилю проехать 13,73 км.

В качестве упражнения по экономии, почему бы не превратить его в игру? Двигайтесь с максимальной эффективностью (например, не превышайте скорость в сторону красного светофора и двигайтесь с постоянной скоростью по шоссе) и посмотрите, насколько низко вы можете снизить расход топлива. Хороший побочный эффект экономичного вождения — это больше денег в вашем кошельке каждый месяц.


Наш друг Stealthy Wealth разбирается в математике. К счастью для нас, он также говорит по-человечески, поэтому мы попросили его объяснить самую важную математику, которую нам нужно знать, чтобы хорошо разбираться в деньгах. Это не ваш средний урок математики. Подключайтесь раз в месяц и станьте математиком денег.

Подкаст: Запасы гелия Renergen стремительно растут

ETF: GLODIV покупает качество

Налоговый вторник: схемы поощрения акций

Калькулятор почасового расхода топлива

Остаток топлива после поездки
Введите запас топлива в галлонах для всех баков Галлонов
Введите начало поездки Топливо в галлонах во всех баках Галлонов
Введите рейтинг потребления галлонов в час (GPH) GPH
Введите время поездки в часах Часы
Расчетные результаты
Ваш расчетный остаток топлива Расчетные галлоны
Ваша начальная топливная нагрузка была недостаточной Галлонов
Ваша текущая топливная нагрузка недостаточна Галлонов
Заправка резервуаров (AvGas) увеличит текущий вес Фунты стерлингов
Заправка баков (Jet A) увеличит текущий вес Фунты стерлингов
Топливо общей емкости (AvGas) будет весить Фунты стерлингов
Полный объем топлива (Jet A) мог бы весить Фунты стерлингов

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *