Как часто надо менять колодки: «Через сколько менять тормозные колодки?» – Яндекс.Кью

Когда менять тормозные колодки. 3 признака которые укажут на необходимость замены

Каждый автомобилист сталкивался с заменой тормозных колодок, и имеет свой взгляд на эти вещи. Кто-то считает, что замену нужно производить раз 20 тысяч километров, а кто-то меняет, когда появился скрип при торможении или загорелась лампочка индикации износа на панели.

Есть и те водители, которые ориентируются лишь на состояние колодок, забывая о том, что вечного ничего нет. И если авто простояло год-два в гараже, то рассчитывать на то, что колодки будут вести себя, как новые, уже не стоит.

Чтобы точно определить момент необходимости замены, нужно учитывать несколько факторов. Стиль вождения, частота эксплуатации авто и погодные условия – все это влияет на износ колодок.

Именно поэтому нужно периодически прислушиваться к своему автомобилю. Он сам даст понять, когда тормозные колодки перестанут выполнять свои функции надлежащим образом, и их нужно будет заменить.

Содержание

Какие факторы свидетельствуют о скором выходе из строя тормозных колодок

 Признаки необходимости замены колодок

  1. Некоторые автомобили имеют электронный или механический индикатор, который устанавливается на тормозных накладках. Они сами подадут сигнал, когда толщина фрикционного материала станет минимальной. В электронном варианте это происходит путем выведения соответствующего сигнала на информационную панель. Механическим индикатором может служить скребок, который будет издавать скрежет во время торможения, оповещая о необходимости замены.
  2. Резкое торможение сопровождается «ударами» в колесо и скрежетанием колодок. Подобные вещи могут свидетельствовать о неравномерном износе колодок или возможных трещинах в диске или фрикционном материале. В такой ситуации индикаторы могут не сработать, и полагаться придется лишь на свою внимательность. Неравномерный износ может быть связан с неправильным распределением нагрузки при подклинивании суппорта. Это проблема требует скорого устранения, так как после придется менять не только колодки, но и диски.
  3. Свидетельствовать об износе тормозных колодок может
    увеличение тормозного пути или неравномерное торможение
    . В обоих случаях может быть как неравномерный износ, так и полное отсутствие фрикционного материала на колодках. Поэтому замена должна быть незамедлительной.

В дополнение к этим признакам есть еще пара советов – стоит регулярно, каждые 30 000 километров, осматривать тормозную систему, а конкретнее, колодки, диски и суппорта. Нужно измерить толщину фрикционного покрытия. Допустимый слой должен быть не менее 1,5 -2 миллиметров.

Однако тут многое зависит от веса и марки авто, поэтому частотность проверки и толщину минимально допустимого слоя лучше всего узнать, обратившись к инструкции по эксплуатации своего автомобиля. Но если

колодки изнашиваются не равномерно, то обязательно проверьте и работу суппортов.

А какой ориентир, что пора менять колодки, выбираете вы? ПИШИТЕ свои КОММЕНТАРИИ!

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Когда нужно менять тормозные колодки и признаки их износа
Подробности
Категория: Блог о продаже автомобиля
Создано: 26 августа 2019
Просмотров: 386

Когда стоит менять тормозные колодки

Насколько хорошо работает тормоза в вашей машине, по большей части, зависит именно от работоспособности колодок – часть механизма, которая «прижимается» к колесному диску или к барабану при нажатии на педаль. Их накладки при постоянной работе, потихоньку ломаются и в определенный день приходят в неисправность. Длительность эксплуатации колодок очень различна и зависит от множества обстоятельств. Из-за этого любому автомобилисту стоит внимательно отслеживать изменения в тормозном механизме и точно подмечать, когда стоит заменить колодки. Дабы произвести диагностику на предмет из амортизации, ехать на станцию технического обслуживания не нужно, можно сделать все самому.

Полезные советы от изготовителей

Тормозная колодка это кусок плотного металла с присоединённой к нему накладкой, которая произведена из специального материала. В инструкции машины указано, с какой периодичностью следует заменять столь необходимые для надежной езды запчасти. Производители машин советуют не нарушать, между заменами, следующие временные промежутки:

  • Если у вас постсоветская машина рекомендуется заменить детали спустя 10-15 тысяч км пробега;
  • Если у вас иномарка, из-за более качественных запчастей служит дольше, замена рекомендуется спустя 15-25 тысяч км пробега;
  • В случае, если вы владелец спортивного автомобиля, замена рекомендуется спустя 5-10 тысяч км пробега.

Невзирая на указания в техническом паспорте, не рекомендуем всецело рассчитывать на них, потому что на амортизацию накладок оказывает влияние много различных факторов:

  1. Если ваша манера езды агрессивней в сравнении со средним водителем, то у вас за 1 км скорее стираются накладки, потому что нагрузка на тормозной механизм сильнее;
  2. Так же важный фактор это как вы используете машину. Перемещение по-грунтовым или просто некачественным дорогам, приводит к ускорению износа, из-за того, что в барабаны и диски пробирается различный мусор и грязь;
  3. Насколько качественное сырье, из которого сделана деталь;
  4. Целостность барабанов и дисков. Если у них есть выработка похожая на канавки, то накладки имеют свойство стираться намного быстрее;
  5. Частая перевозка грузов.

Меняем тормозные колодки

Читайте также: Срочно выкупим авто в Минске, Гродно, Бресте, Могилеве, Витебске, Гомеле

И теперь возникает вопрос, какой срок собственно прослужат колодки в настоящей эксплуатации. Промежуток пробега поистине большой – от пяти тысяч километров вплоть до сорока пяти, исходя из бренда автомобиля и величины влиянии вышесказанных негативных моментов. Крайне полезно уметь самому проверять степень износа накладок.

«Звоночки» того, что запчасти износились

Вот перечень показателей, исходя из которых, вы можете судить, что требуется произвести замену колодок, задних или передних, а может и всех вместе:

  1. При нажатии на педаль образуется металлический скрежет, что указывает на неисправность накладок;
  2. Вибрирование педали при ее нажатии и увеличенный ход самой педали;
  3. При нажатии на педаль тормоза авто уводит в сторону, а на скользкой дороге авто запросто уходит в занос;
  4. Для торможения нужно приложить больше усилий, чем требовалось раньше.

Если металлический скрежет это то, что вы слышите при торможении, то вам стоит заменить накладки, потому что металлическое основание уже создает трение о рабочую плоскость диска.

Не ждите пока колодки достигнут полного износа, при данных обстоятельствах вам придется заменить помимо колодок, еще и диски, что обойдётся вам в копеечку.

Обнаружив даже один из «звоночков», кричащих о проблемах, проведите диагностику накладок. При проверке советуем следующее:

  • Если в вашем авто стоят колесные диски из «легких» сплавов с крупными отверстиями, то для диагностики передних суппортов даже не нужно ничего разбирать. Просто приподнимите автомобиль домкратом, чтобы выставить проем диска напротив механизма тормозов;
  • Если у вас стальные диски, то снимать их придется. Взгляните на колодки и измерьте размер накладок. Если их толщина меньше трех миллиметров нужно поменять в ближайшее время. С подобной толщиной более пары тысяч километров не проехать;
  • Задние дисковые тормоза обследуются, так же как и передние, а вот барабанные придется разобрать. Уберите колесо и отпустите стояночный тормоз, потом отцепите барабан и «ювелирно» сбейте его со ступицы. Задние колодки нужно заменять в отличии от передних, при толщине полтора-два миллиметра;
  • Если в ходе диагностики вы обнаружили амортизацию запчастей, приближающуюся к критической, но выполнить замену из-за каких-то обстоятельств вы не можете, тогда катайтесь осторожно, не спеша. Бывали случаи, когда старая накладка при грубом торможении отрывалась полностью;
  • Также в процессе осмотра, посмотрите на рабочую поверхность тормозных барабанов и дисков. Если ее выработка составляет 2 миллиметра или более (определить можно по глубине канавки штангенциркулем), то деталь стоит поменять.

Иные причины поменять колодки

Вот случаи, при которых так же стоит поменять колодки, помимо экстренных:

  • Даже если с толщиной фрикционного материала все в порядке, но сама накладка стала отходить от металлического основания;
  • Материал стал дробиться, начали появляться трещинки и сколки на поверхности;
  • На деталях вы нашли пятна масла или тормозной жидкости, ограничивающие ее фрикционные качества;
  • Если вы меняете барабаны и диски.

Так же весомой причиной заменить будет, если вы поняли, что купили подделку на рынке автомобильных запчастей. Даже свежекупленные колодки, приобретенные в малонадежном месте после пары километров пробега начинают сильно скрипеть, хоть до стирания их рабочей части еще очень далеко. Причина в материале подделки, чья жесткость схожа с металлом, поэтому поверхность «зализывается» и образуется скрипучий звук. Если эти колодки не поменять, то сразу увеличиться выработка на тормозных дисках.

Стирание тормозных колодок

Почти все современные машины оснащены датчиками, которые показывают насколько уменьшилась высота фрикционного слоя и дают владельцу авто сигнал, когда уменьшение достигло опасного уровня. Это еще один повод заменить старые накладки на новые.

Важно знать, что датчики иногда наполняются мусором и плохо выполняют свою роль, так что каждому водителю нужно периодически контролировать их состояние.

Не стоит заменять только передние или задние колодки. Необходимо ставить сразу набор новых запчастей, а иначе при торможении машину станет сносить в бок. Пусть износилась хоть единственная накладка, заменить стоит их все. Только в качестве краткосрочного варианта, разрешается установить две «свежие» запчасти на одном заднем колесе.

Покупая на торговой точке новые колодки, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Детали должны подходить типу машины и поставляться в торговую точку в хорошей упаковке и с документацией внутри. На упаковки надписи – явно различимые и без опечаток, они указывают на «китайское» качество;
  • Внимательно убедитесь, что материал детали одного цвета, без посторонних частиц;
  • Часть детали, прислоняемая к диску не должна быть кривой. Лишь небольшие колы по границам и ямки могут допускаться, и то только тогда, когда они забирают собой не более одного процента от всей рабочей плоскости;
  • Трещины на краях металла неприемлемы.

Если получиться, рекомендуем приобретать подлинные запчасти в их «родной» упаковке. Подобная тактика убережет вас от нежданных казусов и сделает более безопасным использование автомобиля.

Понравилась статья?

Расскажи друзьям

Читайте также

Порядок и стоимость переоформления автомобиля

Транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регистрируются по месту государственной регистрации этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Допускается регистрация транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений.

Подробнее…
Особенности оформления купли-продажи автомобиля

Переход права собственности на транспортное средство предполагает выполнение некоторых бюрократических процедур и соблюдение ряда формальностей.

Подробнее…
Продал вторую машину-плати налоги

Многие автолюбители даже не подозревают, что, продав два или более авто в течение года, они обязаны подать декларацию в налоговую инспекцию. При этом, если Вы продали второй автомобиль дороже, чем купили, то обязаны заплатить налог с суммы продажи.

Подробнее…
Как продать машину без снятия с учета

Каким образом реализовать дорожное транспортное средство, не снимая с учета? Решение этой проблемы волнует многих автовладельцев.

Подробнее…
Договор купли-продажи автомобиля юридического лица физическому

На данный момент услугами рынка по продаже автомобилей пользуются не только частные лица, но и компании, так как они нуждаются в регулярном обновлении рабочих автомобилей.

Подробнее…
Как грамотно оформить договор купли-продажи автомобиля

При продаже автомобиля очень важно юридически грамотно оформить договор купли-продажи. Действующее законодательство регламентирует определённые правила проведения сделки, учитывая интересы и продавца и покупателя.

Подробнее…
Как избежать штрафа за тонировку авто

Если Вы любите затонировать свой автомобиль вкруговую, то данный текст именно для вас.

Как не получить штрафные санкции за подобное?

Подробнее…
Продажа авто при разводе, особенности и «подводные камни»

У нас часто спрашивают, как же продавать машину, если она была приобретена в браке, развод не за горами или уже состоялся.

Подробнее…
Как продать автомобиль, полученный в наследство

После получения автомобиля по наследству, большинство людей задумываются о его продаже, причин этому достаточно много, возможно автомобиль старый, он вас не устраивает, вы хотите от него избавится или хотите вложить в какие-то внутренние инвестиции.

Подробнее…
Договор купли – продажи и акт приема-передачи автотранспорта

Особо значимым документом при покупке автомобиля является как договор купли-продажи, так и акт приема-передачи автотранспорта. Имея под рукой пример его составления, можно справиться с оформлением акта купли-продажи, не обращаясь за помощью к юристу.

Подробнее…

Когда менять тормозные колодки?

Цена новых тормозных колодок ничтожна по сравнению с последствиями их несвоевременной замены. Трудно поверить, что есть автовладельцы которые не осознают эту простую истину. Но опытные механики любого СТО подтвердят, что не так уж редко им приходится иметь дело с колодками стертыми в ноль или тормозными дисками толщиной с фольгу. Вы, скорее всего, к числу таких автовладельцев не относитесь и знаете основные признаки износа тормозных колодок. Однако и тут есть свои особенности. Если их не учитывать, то даже опытные водители могут столкнуться с опасными последствиями изношенных колодок.

тормозные колодки

Что будет если не поменять тормозные колодки вовремя?

Самое очевидное и распространенное следствие изношенных тормозных колодок это снижение эффективности торможения и увеличение тормозного пути. Экстренную ситуацию даже не рассматриваем: вероятность не большая и последствия понятны. Опасность заключается в другой более вероятной ситуации, когда в привычной дорожной обстановке, на обычном уровне бдительности, при штатном торможении, ваш автомобиль будет тормозить не так, как вы привыкли.

При эксплуатации колодок, у которых тормозящее (фрикционное) покрытие стерто полностью начинается повышенный износ тормозного диска. Его толщина начинает быстро уменьшаться, а поверхность — перегреваться. Раскаленный металл диска и колодок при соприкосновении скользит, значительно снижая силу торможения. В результате перегрева может произойти плавление и прихватывание колодки к диску.

Даже после однократного перегрева тормозного диска может появиться его биение, которое явно проявляется при торможении. Регулярный перегрев дисков делает его более хрупким, на поверхности появляются трещины. Всё это вместе с критическим уменьшением толщины диска может привести к разрушению диска прямо на ходу, что чревато потерей управления, заносом, выбрасыванием с полосы.

Также, в случае сильного износа тормозного диска, может заклинить поршень тормозного суппорта. Это чревато тем, что автомобиль полностью утратит способность тормозить.

Тормозные диски

Как узнать, что пора менять тормозные колодки?

Современные иномарки оснащаются электронным детектором износа колодок. Когда приходит пора замены — на панели загорается индикатор. Но бывают случаи, когда при неаккуратном монтаже повреждается контакт датчика. Достаточно просто слегка его отогнуть.

Чаще всего водители понимают, что пришло время замены колодок по характерному высокому звуку (писку) при торможении. Этот звук издают механические индикаторы закрепленные на колодке. В народе их называют «усиками» или «скрипунами». Когда толщина колодки уменьшается, индикатор начинает касаться диска и вибрировать, издавая звук. Механические индикаторы устанавливаются производителями на большинство колодок. Встречаются колодки без индикаторов, но крайне редко.

Повредить механический индикатор гораздо сложнее, но вполне под силу нашим дорогам или механикам.

схема усика (скрипуна)

Самый надежный способ определения износа тормозных колодок — это их визуальный осмотр и замер толщины фрикционного покрытия. Для дисковых тормозов это можно сделать не снимая колеса, если установлены литые диски и позволяет расстояние между спицами. Во всех других случаях придется колесо снять. А для барабанных тормозов, кроме колеса, еще надо снять тормозной барабан. Саму колодку можно не снимать. Замерить толщину можно хоть обычной линейкой, но лучше всё-таки использовать штангенциркуль.

замер толщины фрикционного покрытия

Если толщина фрикционного слоя менее 2-3 мм, то колодки подлежат замене. Линейкой точно замерить такие величины не получится, но это и необязательно. Важнее убедиться, что погрешность точно в большую сторону.

Задние колодки, как правило, изнашиваются в два раза медленнее. Если прошлая замена колодок была на всех четырех колесах, то износ задних можно прикинуть по передним. Особенно это актуально для барабанных тормозов, до которых труднее добраться. Если все же надумали провести замену тормозных колодок, то любители экономии могут рассмотреть вариант контрактных (б/у) тормозных колодок по выгодной для себя цене (есть возможность сравнить цены продавцов) или купить новые и на время не беспокоиться об их замене. О сроке службы тормозных колодок мы расскажем далее.

Как часто и в каких случаях нужно проводить осмотр тормозных колодок?

Данные о среднем сроке службы тормозных колодок находятся в очень большом разбросе от 12 до 50 тыс. км. Большинство специалистов сходятся во мнении, что проверять колодки нужно каждые 17-20 тыс км. пробега. Надо понимать, что это условный ориентир. И нужно делать поправку на дополнительные факторы увеличивающие износ: манера езды, вес автомобиля, частая езда по песчаному грунту и т.д.

Можно в качестве ориентира взять подходящие события из жизни вашего авто. Учитывая, что среднегодовой пробег легкового автомобиля в России — 17,5 тыс. км., то если проверять колодки при каждой сезонной переобувке колес, этого уже хватает с избытком. Дополнительным поводом для проверки может стать подготовка к дальнему автопутешествию. Тут лучше иметь опыт, чтобы спрогнозировать хватит ли ресурса на всю поездку или обратиться к профессионалам.

Также нужно запомнить список симптомов поведения автомобиля, при которых обязательна проверка тормозов:

  • загорелся электронный индикатор износа колодок,
  • появился свист механического индикатора при торможении,
  • увеличился тормозной путь и время до полной остановки авто,
  • возникают заносы при торможении,
  • после резкого торможения слышны стуки или биение в области колес.

Во всех этих случая необходимо проверить тормозную систему и в случае малейшего подозрения на критический износ заменить тормозные колодки. Помните, от этого может зависеть не только ваша жизнь.

Когда нужно менять тормозные диски и колодки? — Рамблер/авто

Тормозная система — чуть ли не самое важное устройство в любом автомобиле. Однако даже у опытных водителей порой возникают вопросы по поводу нюансов обслуживания тормозной системы. «Авторамблер» отвечает на самые популярные из них.

Как определить степень износа тормозных дисков и колодок?

Трущиеся детали тормозной системы (колодки и диски) являются так называемыми расходными материалами, за которыми нужен глаз да глаз. В частности, для контроля износа тормозных колодок у большинства автомобилей предусмотрены «скрипуны» (металлическая пластина, которая, если колодка сильно износилась, начинает скоблить диск и издавать специфический звук). Ко всему прочему, на некоторые автомобили ставятся колодки с датчиками износа: когда накладки стерлись (минимальная толщина около 1-2 мм), бортовая система оповестит о необходимости их замены. Впрочем, правильнее всего периодически (хотя бы раз в 10 000 км) проверять толщину колодок и дисков самостоятельно. И если толщину колодок можно определить, как говорится, «на глаз», то для замера дисков уже понадобится штангенциркуль и руководство по эксплуатации машины, в котором прописаны соответствующие допуски автопроизводителя (обычно не менее 10 мм).

Есть ли средние интервалы, через которые нужно менять тормозные колодки и диски?

Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок «хватает» на 20-40 000 км, а задних — в полтора раза больше (передние колодки более нагружены). При этом пробег накладок в барабанных тормозах составляет примерно 150 тыс. км.

Что же касается тормозных дисков, то обычно они «ходят» более 100 000 км. При этом нужно контролировать не только толщину тормозного «блина», но и его рабочую поверхность. На ней могут появляться трещины, которые снижают эффективность замедления автомобиля и провоцируют вибрации.

На что нужно обращать внимание при покупке колодок и тормозных дисков?

Прежде всего, приобретать колодки и диски лучше всего оригинальные или же популярных производителей (цена ниже оригинала, но несущественно). Высокая стоимость «оригиналов» не всегда оправдана, но это не значит, что нужно бежать за аналогами: вместо качественных деталей может попасться китайская подделка, которая, как правило, раза в два дешевле оригинальных запчастей. Поэтому покупать «расходники» лучше в известной сети автомагазинов или же у официальных дилеров.

К чему приводит несвоевременная замена колодок и дисков?

Несвоевременная замена дисков и колодок, помимо риска механической поломки «расходников» и отказа тормозной системы, может привести к выходу из строя тормозных суппортов: при уменьшении суммарной толщины диска и колодок тормозной поршень выдвигается из тела суппорта на большую величину, что может привести к его перекосу и заклиниванию.

Нужно ли менять тормозную жидкость после каждой замены колодок или дисков?

Замена колодок и дисков прямого отношения к замене тормозной жидкости никак не имеет. А менять ее следует соответственно регламенту, установленному заводом изготовителем (лучше всего — раз в два года или через каждые 30 тыс. км).

За помощь в подготовке материала благодарим Владимира Кладичкина, технического эксперта сети автосервисов «Вилгуд».

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

Видео дня. В РФ могут появиться новые водительские права

Как заменить тормозные колодки? Простой ремонт — показываем по шагам

Исправная тормозная система автомобиля — это основа безопасности на дороге. Но тормоза нуждаются в своевременном обслуживании, в первую очередь это касается тормозных колодок, которые изнашиваются, попросту стираются при трении о тормозной диск. Можно приехать в автосервис и заплатить за замену тормозных колодок. Но кто-то предпочтет сэкономить и все сделать самостоятельно. Во-первых, это несложно, во-вторых, интересно. Покажем все по шагам в сегодняшнем выпуске «Простого ремонта» — совместного проекта Onliner с 1akb.by и Exide.

Тормозные колодки — это расходник. За время службы колодки не только сильно стачиваются, но и неоднократно перегреваются, отчего материал, из которого они сделаны, твердеет, теряя свои свойства. Соответственно, колодки хуже выполняют свою функцию, машина хуже тормозит — в общем, проблема.

В некоторых автомобилях есть датчик износа тормозных колодок — система сама просигнализирует о том, когда пора их менять. Если такого датчика нет, нужно ориентироваться не на километраж (колодки могут изнашиваться неравномерно, в зависимости от различных факторов), а на ощущения. Например, в большинстве случаев на износ колодок укажет появившийся шум при торможении. Многие производители, изготавливая колодки, оснащают их индикатором износа — это кусочек металла, который начинает соприкасаться с металлическим тормозным диском, когда колодка износилась, издавая характерный звук. Либо вы просто заметили, что автомобиль начал хуже тормозить. С тормозами совсем незачем шутить — срочно на замену.

Как же самому поменять тормозные колодки? Рассказываем по шагам.

Шаг 1

Чтобы получить доступ к суппорту и тормозным колодкам, необходимо снять колесо. Для этого понадобится домкрат, если нет возможности установить машину на подъемник. Но прежде чем приподнимать автомобиль на домкрате, с помощью гаечного ключа ослабьте все гайки, которые удерживают колесо. Потребуется большое усилие, откручивать придется рывками. Если машина в этот момент будет находиться на домкрате, есть риск раскачать ее, что может привести к падению.

Но снимать колесо не нужно. Просто ослабьте все гайки, чтобы затем их выкрутить без усилий.

Шаг 2

Установите противооткатные упоры под колеса, которые пока не собираетесь снимать. В качестве упоров подойдут даже обыкновенные кирпичи, которые нужно плотно придвинуть к колесам. Установите домкрат с нужной стороны. Проверьте, что этот инструмент устойчив и расположен на ровной и твердой поверхности. Обратите внимание, что на кузове есть специальные укрепленные места для использования домкрата — часто они обозначены, но если сомневаетесь — сверьтесь с техническими документами на ваш автомобиль.

Приподнимите автомобиль домкратом, чтобы иметь возможность снять колесо. Сразу все колеса снимать не нужно — колодки меняем поочередно от одного колеса к другому. Обязательно используйте подставку для подстраховки — хотя бы деревянную колодку. Ее нужно установить под жесткую часть автомобиля (под рычаг, например) после того, как его приподнимете, — нельзя полагаться только на домкрат.

Шаг 3

Снимаем колесо. Проверьте, кстати, в каком состоянии находятся крепежные болты: они тоже подвержены износу. Их нужно прочистись при необходимости и аккуратно отложить в сторону, чтобы не потерять.

Обратите внимание на то, в каком состоянии находятся тормозные диски. Срок их жизни гораздо дольше, чем у тормозных колодок, но и ему рано или поздно приходит конец. Как минимум не должно быть видимых сколов и трещин на диске. Также можно свериться с руководством по эксплуатации авто и проверить штангенциркулем толщину диска.

Шаг 4

Открываем капот и находим бачок с тормозной жидкостью. Необходимо открыть крышку и проверить уровень тормозной жидкости. Ее должно быть достаточно, но если уровень находится на максимальной отметке, возьмите медицинский шприц и на время откачайте немного жидкости, чтобы в ходе дальнейших работ (при вдавливании поршня) она не залила подкапотное пространство.

Шаг 5

Приступаем к работам непосредственно с суппортом. При помощи плоской отвертки, вставив ее под старую колодку, вдавливаем поршень тормозного суппорта. Это делается для того, чтобы в суппорт поместились новые колодки.

Затем снимаем прижимную пружину, которая удерживает в суппорте тормозную колодку с внешней стороны.

После этого необходимо снять сам суппорт. Обычно он держится на двух направляющих, которые выкручиваются с помощью шестигранника. Обратите внимание, направляющие могут находиться под пыльниками, тогда пыльники (такие пластиковые крышечки) придется сначала аккуратно снять. Если пыльников нет, поверхность направляющих может быть загрязнена — очистите ее.

Теперь можно снять суппорт. Будет нелишним на время проведения работ закрепить суппорт на каком-нибудь элементе автомобиля: подвяжите его веревкой или чем-нибудь еще — все равно, лишь бы не болтался на тормозном шланге, потому что если его повредить — будет беда.

Снимаем старые тормозные колодки, при необходимости их можно поддеть отверткой.

Шаг 6

Берем металлическую щетку и не спеша, трудолюбиво зачищаем посадочные места для тормозных колодок.

Когда с этим покончено, можно устанавливать новые тормозные колодки. Убедитесь, что выбрали подходящие колодки — изучите руководство пользователя, при необходимости проконсультируйтесь с продавцом.

Отвязываем суппорт и устанавливаем всю конструкцию на место.

Шаг 7

Повторяем уже проделанные действия в обратном порядке. Закручиваем направляющие суппорта, возвращаем на место пыльники. Устанавливаем прижимную пружину с внешней стороны суппорта.

Возвращаем на место колесо, устанавливаем болты, но не затягиваем их слишком сильно.

Чуть приподнимаем машину на домкрате, чтобы вытащить подставку, которую мы используем. Затем опускаем автомобиль полностью и убираем домкрат.

Равномерно и с усилием затягиваем все болты колеса. Если есть возможность, нелишним будет использовать динамометрический ключ.

Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте ее, если что-то откачивали — верните на место. Плотно закройте крышку бачка.


То же самое необходимо проделать и на других колесах. Затем заведите двигатель и понажимайте на педаль тормоза, чтобы колодки встали на свои места. В безопасном месте проверьте, исправно ли работает тормозная система. Двигайтесь сначала с небольшой скоростью, периодически затормаживая, и постепенно разгоняйтесь. Затормозите при движении задним ходом. Все эти действия помогут колодкам скорее приработаться.

Партнеры проекта Exide Technologies — мировой производитель аккумуляторных батарей, поставщик на конвейер автопроизводителей Mercedes, BMW, VW, Jaguar и других, а также 1akb.by — сеть специализированных автомобильных магазинов и сервисных центров.

Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «Эксайд Текнолоджиз» (Российская Федерация), ИНН 7736609771, и частного предприятия «БатКонтактГрупп», УНП 192434390.

Проект «Простой ремонт»: лайфхаки по обслуживанию вашего автомобиля

Наш канал в «Яндекс.Дзен»

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

90000 How often should I change my pad? 90001 90002 90003 90004 90005 Home 90006 90005 Products 90006 90005 Give Back 90006 90005 Period Calculator 90006 90005 Info & Advice 90006 90005 Sign In 90006 90005 My Account 90006 90005 Select Language 90006 90005 GET A COUPON 90006 90023 90004 90005 90026 90027 Sign In 90028 90006 90005 90031 90027 Coupons 90028 90006 90005 90006 90023 90004 90005 90040 90006 90005 90027 Products 90028 90006 90005 Help Me Pick 90006 90023.90000 How Often Do You Really Need to Change Your Passwords? 90001 90002 90003 It’s believed that the more we change our passwords, the more secure our accounts will be. But experts are saying something different. Learn more here. 90004 90005 90002 We all know the frustration and sheer annoyance that can happen when we get a notification that an account password must be changed for security reasons. Sometimes, it can just feel like one more annoying task to complete throughout the day and an additional password that must be remembered in your long list of them.However, there is some merit to changing your passwords regularly, and keeping your information and accounts secure is definitely a priority in a world filled with online predators who are dying to hack your information. Continue reading to find out how often passwords should actually be changed to finally put the topic to rest. 90005 90002 90009 Why You Should Change Passwords Regularly 90010 90011 There are several reasons that passwords should be regularly altered. First, it helps protect your accounts from hackers.Even if they do somehow gain access to your personal profiles, they are then limited to their length of access once the password is changed. It also helps you to diversify your access codes and keep them unique and hard to crack. 90005 90002 90009 Read More: 90011 90009 Here Are 4 Tips on How to Avoid Phone Hacking 90011 90005 90002 90009 Why You Should not Change Passwords Too Often 90010 90011 While changing your passwords every 30 to 42 days has been regarded as a «best practice» for quite some time now, experts are beginning to change their tune.Microsoft did a study several years ago that revealed that mandatory password changes actually cost companies billions of dollars in lost productivity while yielding minimal security payoff. 90005 90002 The reason that changing passwords does not offer as much protection as it used to is that hackers have more advanced hardware and software, and because of the nature of humans. When we change our passwords by force, we typically choose those that are similar to what we already have — similar letters, numbers, themes, and patterns.That means that it’s pretty much just as easy for a predator to penetrate your accounts as it was pre-password change, so there’s not much of a point to this practice. 90005 90002 Very frequent password changes also result in people making silly mistakes, such as leaving a sticky note on their desk with the password written down on it. So, in some cases, frequent password changes could cause more risk than just leaving them as they were. 90005 90002 90009 The Bottom Line 90010 90011 The moral of this story is that you do not need to stick to strict schedules such as changing your password every 30 to 60 days.However, experts do recommend doing so on accounts or profiles that do not have two-factor authentication and for venues of communication, such as email. At the least, you should change the passwords for your important accounts once to twice a year. 90005 .90000 How Often Should You Change Your Sheets? Plus, Why It Matters 90001 90002 We’re accustomed to washing our clothes whenever the hamper is full and we find ourselves with nothing to wear. We may wipe down the kitchen counter after washing the dishes that we’ll need to use again tomorrow. Most of us will run a duster over the surfaces in our home when visible dust starts to show up. 90003 90002 But at the end of a long day, it’s easy to fall into bed without giving your sheets a second thought.So how often should you be changing your sheets? Let’s take a closer look. 90003 90002 According to a 2012 poll by the National Sleep Foundation, 91 percent of people change their sheets every other week. Although this is a common rule of thumb, many experts recommend weekly washings. 90003 90002 This is because your sheets can accumulate a lot of stuff you can not see: thousands of dead skin cells, dust mites, and even fecal matter (if you’re sleeping naked, which can be beneficial in other ways).90003 90002 You should wash your sheets more often if: 90003 90012 90013 you have allergies or asthma and are sensitive to dust 90014 90013 you have an infection or lesion that makes contact with your sheets or pillows 90014 90013 you sweat excessively 90014 90013 your pet sleeps in your bed 90014 90013 you eat in bed 90014 90013 you go to bed without showering 90014 90013 you sleep naked 90014 90027 90002 Not washing your sheets regularly exposes you to the fungi, bacteria, pollen, and animal dander that are commonly found on sheets and other bedding.Other things found on sheets include bodily secretions, sweat, and skin cells. 90003 90002 This will not necessarily make you sick. But in theory, it can. It could also trigger eczema in people with the condition or cause contact dermatitis. 90003 90002 People with asthma and allergies can trigger or worsen symptoms by sleeping on dirty sheets. More than 24 million Americans have allergies. But even if you’re not part of this group, you may experience a stuffy nose and sneezing after a night’s sleep if your sheets are not clean.90003 90002 You can also transmit and contract infections through soiled linens, the results of a 2017 study suggested. 90003 90002 It’s recommended that you wash your sheets and other bedding in hot water. 90003 90002 Read the care instructions on the label and wash your sheets in the hottest setting recommended. The hotter the water, the more bacteria and allergens you remove. 90003 90002 Ironing your sheets after washing is also recommended. 90003 90002 You can keep your sheets clean between washing and help preserve them by: 90003 90012 90013 showering before bed 90014 90013 avoiding naps after a sweaty gym session 90014 90013 removing makeup before you go to sleep 90014 90013 avoiding putting on lotions, creams, or oils right before bed 90014 90013 not eating or drinking in bed 90014 90013 keeping your pets off your sheets 90014 90013 removing debris and dirt from your feet or socks before climbing into bed 90014 90027 90002 Other bedding, such as blankets and duvets, should be washed every week or two.90003 90002 A 2005 study that assessed fungal contamination on bedding found that pillows, especially feather and synthetic-filled, are a primary source of fungi. The pillows tested ranged from 1.5 to 20 years old. 90003 90002 Pillows should be replaced every year or two. Using a pillow protector can help keep dust and bacteria to a minimum. 90003 90002 Duvets can last as long as 15 to 20 years when used with a cover and washed or dry cleaned regularly. 90003 90002 A little diligence when it comes to caring for your bedding can go a long way when it comes to helping you sleep — and breathe — easier.While it may seem like a hassle at times, changing your sheets weekly is well worth the effort. 90003 90002 If you’re accustomed to washing your sheets every other week, you may consider getting another set so you can swap them out without doing more frequent washings. 90003 90002 When you do wash your bed sheets, use the hottest temperature you can. 90003 90002 Use protective covers on pillows and follow the care instructions provided by the sheet manufacturer or on bedding tags. 90003.90000 How often you should change bed sheets to avoid bugs and mould 90001 90002 A colleague once told me she washed her bed sheets every week and I had a small moment of existential crisis. 90003 90004 How often do I wash my sheets? Definitely not weekly. Is it fortnightly? Monthly? Am I a filth wizard? 90003 90004 I started running through excuses in my head: I do not have a dryer and in winter in Hobart it takes years for things to dry. I have a small washing machine and I need to prioritise clothes washing.I’m being environmentally friendly by using less water. 90003 90004 I decided I needed to know if my lethargic approach to washing the sheets is genius time management or just basic slobbiness, so I hunted down some people who know things about bugs in bedding, organising and cleaning to see what they think. 90003 90010 ABC Life in your inbox 90011 90012 Get our newsletter for the best of ABC Life each week 90003 90014 Is sheet washing a weekly habit or monthly chore? 90015 Do you really need to change your bed linen more than once a year? 90016 (Unsplash: Jessica Castro) 90017 90004 Susanne Thiebe is a professional organiser in Sydney who helps clients who are feeling overwhelmed to better sort out their homes and time.She says the majority of the people she works with wash their bed linen every week out of habit, not need. 90003 90004 «Australians seem to change their sheets weekly,» she says. 90003 90004 «I find my clients do not even question it. They just do it because their mum did it.» 90003 90010 What you can do to end arguments over cleaning 90011 90026 Whether it’s a couple living together, a family or a share house, some people — usually women — are left to do more cleaning than others. Here’s four rules to help change that.90003 Read more 90004 Hobart-based professional cleaner Amanda Graham says the few clients of hers who ask for their sheets to be changed get it done fortnightly. 90003 90004 «That seems to be what people want, when they’re paying for it,» she says. 90003 90004 Ms Graham says she did a quick poll of her friends to gauge their bed-changing habits and says it ranges from weekly for her friends in Cairns, out to six weeks for friends in cooler climates. 90003 90004 «I’m going to say the average is about three and a half weeks,» she says.90003 90004 So it looks like I’m not the only one slacking off in the laundry department. There does seem to be a decent amount of variation when it comes to Australians and washing sheets. 90003 90014 Changing sheets too regularly can have its drawbacks 90015 How often do you wash your bed sheets? It’s either not often enough, or too often, depending on who you ask. 90016 (ABC Open: LizD) 90017 90004 Ms Thiebe says washing bed linen out of habit rather than need can lead to people actually forming even grosser habits by accident.90003 90004 «A lot of people like the washing, but they do not like putting the sheets on and they do not like putting them away,» she says. 90003 90046 90004 «There are a lot of people who do not get around to putting new sheets on and they just end up sleeping on their mattresses and put the doona on top.» 90003 90049 90004 Ms Thiebe says it’s best to plan a day when you not only have time to strip and wash the doona covers and sheets, but also have time to dry them and put new sheets on. 90003 90014 Do not forget to wash the actual bedding, not just the covers 90015 Washing bed sheets is one thing, but getting them dry can be a whole other level of difficult, especially in the colder states over winter.90016 (ABC Open: Kevin Parsons) 90017 90010 Cleaning using pantry items 90011 90026 We explain the science of cleaning using everyday pantry items. 90003 Read more 90004 Ms Graham says while most people are pretty good with cleaning the sheets, they’ll often forget to clean or change what lies underneath. 90003 90004 «Have you ever noticed if you go to an Airbnb place or something like that … how filthy the mattress protector or underlay is?» she says. 90003 90004 «I would say most places I’ve stayed, the underlay or mattress protector is filthy.It makes me feel gross. «90003 90004 Ms Graham recommends mattress protectors, underlays, doonas and pillows be washed at least every six months, if you’re able to dry them properly afterwards. 90003 90014 Not washing your sheets — what’s the worst that can happen? 90015 90010 The signs of sleep deprivation and how to get better bedtime habits 90011 90026 Poor sleep affects everything from health to emotional intelligence. These are four warning signs of sleep deprivation and some small tweaks that can make your sleep that little bit better .90003 Read more 90004 A 2018 study in the UK by a laundry company found 3.8 per cent of Brits washed their sheets once a year. Yep, just once in 12 months. 90003 90004 You can only imagine the smell that would emanate from annually cleaned bedding, but is it actually bad for you? 90003 90004 Maybe. Never-cleaned bedding might grow mould and even contain fungi spores that could promote things like tinea or ringworm to take a hold on you. 90003 90014 Dust mites could be a problem 90015 90004 Unwashed bedding can also become home to creatures.90003 90004 Stephen Doggett is a hospital scientist and head of medical entomology in NSW Health Pathology. He knows a lot about the creepy-crawlies that like to bunk up with us in bed. 90003 90014 Tips to keep dust mites down 90015 90004 Dust mites can be a real hazard for those with an allergy. Here are head of medical entomology in NSW Health Pathology Stephen Doggett’s tips for keeping them out of your boudoir: 90003 90090 90091 Vacuum regularly. At least weekly, maybe more depending on your situation 90092 90091 Wash your bed linen weekly 90092 90091 Avoid shagpile carpet or rugs and if your allergies are bad, avoid carpet in the bedroom altogether 90092 90091 Go for hard furnishings over soft furnishings 90092 90091 Don ‘ t make your bed — let as much air and light get to your sheets as you can 90092 90101 90004 «The potential insects; the main one would be dust mites,» Mr Doggett says.90003 90004 Dust mites are the most common critters found in beds. They eat the bits of us we leave behind — skin cells, sweat, seminal fluids — and if you do not wash your bedding often, there’s more food for the dust mites and so more dust mites. 90003 90004 «We’re pretty sloppy, humid creatures,» Mr Doggett says. 90003 90046 90004 «We sweat a lot and beds get moist and that sets up conditions favourable to the dust mites.» 90003 90049 90004 Dust mites are bad news for people who are allergic to them, particularly those with asthma, so washing your bedding weekly and vacuuming regularly will help keep the mites at bay.90003 90014 Bed bugs are the tiny vampires of the bed 90015 90004 Bed bugs are not as common as dust mites, but they can be a real pain in the bum and back and sides and anywhere else on you that they bite. 90003 90004 They eat what’s inside us. The bugs bite humans to suck our blood, leaving their victims with itching, rashes, or in very rare, extreme cases, anaphylactic shock. 90003 90004 «Bed bugs are not pleasant creatures,» Mr Doggett says. 90003 90004 «They bite you in the night, they’ll defecate the blood on the mattress and the sheets get all these black spots.»90003 90010 Signs it’s time to change your pillows and mattresses 90011 90026 If you have not changed your mattress or pillows in years, are you doing adult life seriously wrong? We tracked down four experts to find answers. 90003 Read more 90004 Bed bugs are found all over the globe and are most common in areas with high density of humans, and places where lots of people come and go — hotels, airports, backpackers, for instance. 90003 90046 90004 «The term bug itself … was first used for bed bugs, «Mr Doggett says.90003 90049 90004 «It derives from the Middle Ages in England when people were sleeping and got bitten in the middle of the night, and they thought it was a ghost or spirit. The term bug actually meant ghost or spirit of the dead.» 90003 Do not strip your sheets off the bed unless you have time to put new ones on again. 90016 (Unsplash: Volha Flaxeco) 90017 90004 Bed bug infestations can be very hard to get rid of. The bugs often actually live in the walls near a bed, and this means one infected residence in an apartment block can quickly turn into an infested complex as they move between flats through the walls.90003 90004 «They’re very expensive to control and a lot of people just do not have the fiscal resources to pay for control,» Mr Doggett says. 90003 90010 Avoid bed bugs, wash your clothes 90011 90026 Scientists are reporting a global spike in bed bug infestations — so how do you avoid getting bitten? 90003 Read more 90004 Regularly changing your sheets and airing your mattress is a good way to keep an eye out for bed bugs, but cleaning alone might not get rid of them. 90003 90004 If you find yourself with bed bugs, you may need to call a pest controller in to help get rid of them.90003 90004 If you have a furry friend that sleeps in the bed with you, you might also have to keep an eye out for fleas in your bed. 90003 90004 Fleas can not live in a bed itself for long. They live on hairy animals — usually a dog or cat. 90003 90004 They are not a big problem in Australia these days, with flea treatments being quite effective at keeping the jumpers away. 90003 90014 So … how often should I actually wash my sheets? 90015 Washing sheets and airing bedding helps keep creepy-crawlies away.90016 (Pixabay: Stux) 90017 90004 Frustratingly, it seems there’s no one correct answer to how often you should wash your sheets. 90003 90004 It all depends on your personal health conditions, what you get up to in that bed (wink wink), where you live, the season, and if Fido’s got fleas and so on and so on. 90003 90004 The main tips I’m taking away from all this icky boudoir talk is to think about what really needs washing to avoid mindlessly washing for no reason and ending up with piles of laundry on my couch and never making the bed again.90003 90004 It’s not laziness. It’s for cleanliness. 90003.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *