Искусственные неровности на дороге: Правила применения «лежачих полицейских». Справка

Содержание

Искусственная дорожная неровность: виды и применение


Наиболее часто встречающаяся искусственная дорожная неровность получила народное название «лежачий полицейский». Оно очень точно отражает назначение конструкции — принуждение водителей транспортных средств замедлить движение до приемлемых для данного участка дороги величин скорости. Такая ИДН представляет собой небольшой выступ в теле дорожного полотна, расположенный поперек оси трассы. Установка лежачего полицейского значительно снижает вероятность наезда на пешехода, возникновения других аварийных ситуаций.

Основные виды искусственных неровностей


Искусственные неровности или лежачие полицейские классифицируются по нескольким признакам. Основной, прописанный в ГОСТ 52605-2006, регламентирующем их изготовление и установку — материал производства. Это может быть асфальтобетон для монолитных конструкций, эластичные составы из резины — для сборно-разборных. Длина всех неровностей, независимо от типа, должна быть равна ширине дороги, допустимая погрешность не более 0,2 м.

Для монолитных лежачих полицейских ГОСТ определяет типоразмеры для дорог с наличием общественного транспорта и с его отсутствием в зависимости от требуемого скоростного режима. Также этот вид ИДН подразделяется по форме поперечного сечения: с полукругом в верхней части, с трапецией. На габариты сборно-разборных конструкций влияет только необходимый скоростной режим и назначение элемента: основной, концевой.

ИДН второго типа подразделяются:


1. По количеству слоев материала: двухслойные, однослойные.
2. По количеству частей в основных и концевых элементах: стыковка из двух частей, одна цельная часть.

Можно выделить гребень неровности — максимально отстающую от дороги совокупность точек поверхности. Под высотой ИДН подразумевается расстояние от гребня до дорожного полотна. Под длиной хорды — габариты конструкции в плоскости прилегания в поперечнике. ИДН сборно-разборного типа принято классифицировать по длине хорды в мм:
• ИДН-300,
• ИДН-500,
• ИДН-900.

Встречаются и другие обозначения. Необходимо понимать, что действующий ГОСТ предусматривает только два стандартных типоразмера для сборно-разборных лежачих полицейских: 500 и 900 мм по хорде. Неровности других габаритов широко используются в целях экономии средств при обустройстве мест, где не требуется монтаж ИДН по ГОСТ: на парковках, около подъездов жилых домов, на внутридомовых проездах.
ИДН-300
ИДН-300 — искусственная дорожная неровность малых габаритов, создающая препятствие на пути автомобилистов, которое нетрудно преодолеть. Обычно ее высота составляет 37 мм, соответственно длина хорды — 300 мм. Бюджетный вариант для обустройства стоянок, дворовых территорий, мест, где стандартизированная продукция не требуется.
ИДН-500
ИДН-500 соответствует ГОСТ. Длина хорды — 500 мм, высота — 58 мм. Применяется для ограничения скоростного режима до 30 км/ч.
ИДН-900
Изготавливается ИДН-900 по ГОСТ, имеет габариты: по длине хорды — 900 мм, по высоте — 55 мм. Этот тип, как и предыдущий армируется по отверстиям для крепежа дисками из металла. Требуется разметка ИДН световозвращающими полосами с площадью, превышающей 15% всей поверхности.

Помимо лежачих полицейских к искусственным неровностям относятся:
• Делиниаторы (ограничители потока, распложенные вдоль полосы).
• Колесоотбойники.
• Парковочные барьеры.

Лежачие полицейские при установке сопровождаются дорожными знаками и разметкой по ГОСТ.
Купить искусственную дорожную неровность
Наша компания «ЗНАКИ 154» специализируется на выпуске качественных технических средств для обеспечения безопасности дорожного движения. Мы предлагаем купить искусственные дорожные неровности сборно-разборного типа, выполненные из прочной и долговечной резины с усиленным каркасом для крепежных элементов, по разумной цене.

Параметры ИДН типа ЛП бренда «ЗНАКИ 154» соответствуют ГОСТ по коэффициенту сцепления и светоотражения. Прочная пленка для световозвращающих элементов надежно клеится специальным составом . Конструкция легко монтируется по отдельным частям, оборудованным замком «шип-паз», также без труда заменяются ее отдельные составляющие при ремонте.

Стоимость искусственных дорожных неровностей представлена в прайсе. Возможны индивидуальные скидки, уточняйте.
Обращайтесь к нам для оперативного изготовления сертифицированных искусственных дорожных неровностей любого вида «под ключ». В состав работ войдет производство, согласование установки, доставка на место размещения, монтаж. Регион нашей деятельности: Новосибирск и близлежащие районы. Поставка продукции доступна в любую точку РФ. Заказывайте у нас конструкции для обустройства дорог, безопасных для всех участников движения! Подробнее можно узнать в нашем каталоге.

%d0%b8%d1%81%d0%ba%d1%83%d1%81%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

как добиться установки ИДН на нужную территорию

 

 Заявление на установку лежачего полицейского: как добиться установки ИДН на нужную территорию

В случае отсутствия искусственной неровности на дорожном участке, соответствующем условиям, указанным в ГОСТ Р 52605-2006 с наименованием «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения», гражданин вправе направить официальное заявление на установку лежачего полицейского в местную администрацию.

Самовольная укладка ИДН без сопутствующего разрешения преследуется по закону (статья 12.33 Кодекса об административных правонарушениях РФ).


При каких условиях производится монтаж лежачего полицейского?

Если рассматриваемый отрезок дороги, на котором предполагается укладка искусственной неровности, находится:

  • на расстоянии 10-15 метров от пешеходного перехода, не оборудованного светофором и, располагающегося в непосредственной близости к учебным и воспитательным учреждениям;
  • рядом с жилой зоной, детскими и спортивными объектами, местами большого скопления людей (торговые центры, вокзалы, аэропорты, парки), на улицах местного и районного значения при получении необходимой оценки по уровню аварийности, видимости, плотности потока движения и других неблагоприятных факторов, влияющих на безопасность на дороге.

 

Как правильно подать заявление?
  1. 1)Гражданином или группой заинтересованных лиц составляется документ с аргументированными доводами и подтверждающими фотографиями о повышенной аварийной опасности и угрозе наездов на пешеходов на данном отрезке проезжей части.
  2. 2)Оригинал с собранными подписями в бумажном виде доставляется лично или по почте в районную администрацию, либо в электронном виде при наличии такой функции.

Образец «Заявление на установку лежачего полицейского»:

 

Каков порядок рассмотрения обращения?

Принятие решения представителями администрации осуществляется с учетом полученных заключений от транспортных предприятий (если через выбранный участок проходят маршруты общественного транспорта), ГИБДД и городских ведомств.

Ответ направляется инициатору в письменном уведомлении, и при положительном результате администрация города финансирует и организовывает закупку ИДН и монтажно-строительные работы.

Лежачие полицейские купить по оптимальной стоимости и с доставкой в сжатые сроки по городам России можно в нашей компании.

Более 300 искусственных неровностей установили на региональных дорогах Подмосковья

В 38 городских округах Московской области установили более 300 искусственных дорожных неровностей в рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры региона.

«Одним из мероприятий в рамках комплекса мер по повышению безопасности дорожного движения, которое можно выполнять в зимний период, является установка искусственных дорожных неровностей. Более чем на 180 региональных дорогах Подмосковья было установлено свыше 300 искусственных неровностей для принудительного снижения скоростного режима», – рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Он отметил, что в приоритетном порядке данная мера реализована в местах социального притяжения, в том числе на прямых участках дорог возле образовательных учреждений.

«Наибольший объем работ выполнен в Коломенском округе, где установили ИДН на 23 участках дорог, в Егорьевске – на 20, в Дмитрове и Талдоме – на 11, в Истре – на 10 участках дорог», — добавил министр.

Искусственные неровности незаменимы при организации дорожного движения на потенциально опасных участках и нерегулируемых перекрестках. Резинокордовые неровности оборудованы световозвращающими элементами, что делает их заметными в условиях плохой освещенности на расстоянии, достаточном для снижения скорости транспортного средства. Они прочные, устойчивые к повышенным нагрузкам и климатическим воздействиям.

В городском округе Егорьевск ИДН установили в том числе на улице Центральной в поселке Радовицкий, на подъезде к деревне Раменки, а также на улице Антипова в городе Егорьевск. Также искусственные неровности появились на улице Фабричной в Волоколамске, на улице Ленина в Озерах, на улице 28 Июня в Ногинске, на улице Урицкого в Зарайске, на улице Калужской в городе Верея, на улице Коммунальной в Королеве, на проезде №8 в городе Ожерелье, на улице Чайковского в Ступине, у дома №1 на улице Ленина поселка Большевик округа Серпухов.

В городском округе Истра ИДН установили на улицах Урицкого и Шнырева в Истре, на улице Гражданской в Дедовске. В Ивантеевке на улицах Заводской, Новая Слобода и на Студенческом проезде, в Коломне – на улицах Гранатной, Коломенской, Астахова, Девичье поле, проспекте Кирова и Малинском шоссе, в Подольске – на улице Парковой и улице Горького в микрорайоне Львовский. Неровности появились в Талдомском округе на улицах Вокзальной, Седова, Крайней, Горской в городе Талдом, а также на улице Рубцова в поселке Вербилки, на улице Первомайской в поселке Запрудня.

Комплекс мероприятий ведется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», согласно которому необходимо снизить количество мест концентрации ДТП на 20% по сравнению с 2017 годом, а также снизить показатель смертности в дорожных авариях до 12 человек на 100 тысяч населения.

ЦКАД: как функционирует умная дорога. Инфографика>>

Искусственная неровность.

Индикатор пешеходного перехода — Организация дорожного движения

Безопасность дорожного движения – один из важнейших разделов проектной документации. Здесь используются современные средства ОДД: устраиваются искусственные неровности, светофоры и индикаторы пешеходного перехода, ограждения и дорожная разметка. При небольшом объеме работ лист «План организации дорожного движения» может входить в состав комплекта чертежей по генплану. Если разрабатываются сложные проектные решения, светофорное регулирование, то выдается отдельный комплект чертежей («Организация дорожного движения» или «Безопасность дорожного движения»). Этот раздел подлежит согласованию в органах Госавтоинспекции.

На чертежах плана организации дорожного движения указываются существующие и проектируемые дорожные знаки, искусственные неровности, пешеходные переходы, светофоры, в том числе индикаторы пешеходного перехода, дорожная разметка, транспортные и пешеходные ограждения и другие технические средства организации дорожного движения.

При наличии светофорного объекта производится специальный расчет с разработкой дополнительных схем по разъезду транспорта на перекрестке по времени и фазам.

В Минске в последнее время стали отказываться от искусственной неровности на дороге. Но в областных центрах Беларуси она все так же актуальна. Искусственная неровность может быть различной по габаритам и по материалу изготовления. Эти параметры указываются в проекте на основании строительных норм и регламентируемой скорости движения транспорта при прохождении препятствия на данной улице или дороге. Запрещается устраивать искусственные неровности на магистральных улицах, а также в местах прохождения троллейбусных линий. Но окончательное решение принимают органы Госавтоинспекции, так как именно эта структура несет наибольшую ответственность за безопасность на дорогах.

Основным нормативным документом, по которому устраивается искусственная неровность, является СТБ 1538-2013 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические условия». Согласно данного документа искусственные неровности (ИН) на дорогах подлежат классификации:

  1. ИН1 — данная искусственная неровность устраивается для снижения скорости движения автомобилей. Иногда ее называют «лежачий полицейский». 
  2. ИН2 — искусственная неровность, имеющая вид приподнятого пешеходного перехода. Цель данного сооружения — это пропуск пешеходов через пешеходный переход и снижение скорости движения транспорта.
  3. ИН3 — тип искусственной неровности, который работает на основе шумового воздействия на водителей при приближении к аварийному и опасному участку дороги. Это шумовые полосы. 

          В последнее время по требованию Могилевского облисполкома (отдел архитектуры, а также ГАИ) на территории населенных пунктов очень широко стали использовать искусственную неровность типа ИН2. Согласно СТБ 1538-2013 ИН2 имеет вид трапеции, ширина пешеходной зоны должна быть не менее 4 м, высота — соответствовать уровню пониженного бортового камня. При устройстве искусственной неровности по всей площади пешеходной зоны наносится дорожная разметка 1.14.2. Материал изготовления монолитных конструкций ИН2 — это асфальтобетон и полимербетон. Сборные конструкции изготавливаются из композиционного эластомерного материала. 

При организации дорожного движения обязательно должны соблюдаться нормы для физически ослабленных лиц. Это, как правило, устройство парковок для инвалидов, а также понижение бортового камня в местах возможного нахождения физически ослабленных лиц, а также на пешеходных переходах и пересечениях транспортных и пешеходных путей для беспрепятственного перемещения всех людей.

Сравнительно недавно стали применяться индикаторы пешеходного перехода (ИПП-100/200/300). Это светофор с желтым светом, который устанавливается на нерегулируемых пешеходных переходах. В дополнение к ИПП иногда устанавливается солнечная электростанция универсального применения (СЭУ), что экономит электроэнергию, а также затраты при строительно-монтажных работах. Ведь в этом случае не требуется прокладка электрокабеля и земляные работы. (Этот комплекс (ИПП и СЭУ) иногда называют «Экосолар». Но это разговорное название, которое не является правильным и официальным.)

Существует множество различных технических средств для разработки плана организации дорожного движения: искусственные неровности, светофоры и индикаторы пешеходного перехода, активно используется видеонаблюдение. С каждым годом набор технических средств организации дорожного движения и их производителей увеличивается. Поэтому имеется возможность выбрать наиболее подходящий и оптимальный вариант.

Искусственные неровности Статьи СПБ.АВТО

Искусственные неровности

Вопрос безопасного передвижения по городу — один из главных в организации автомобилистов «СПБ.АВТО». Добраться быстро из пункта А в пункт Б или просто проехаться, встретив как можно меньше пробок и не создав аварийно-опасную ситуацию для других участников дорожного движения — приоритет не только для нашего движения, но и для каждого отдельно взятого автомобилиста.

И если вопрос пробок и организации движения, мы довольно-таки подробно рассматривали во многих наших ранних статьях, то о безопасности можно говорить постоянно, так как постоянно появляются все новые и новые средства её обеспечения. Хотя, что касается нашей страны, то зачастую, все новое — хорошо забытое старое, по крайней мере, в мировом опыте организации дорожного движения.

В этой статье речь пойдет в первую очередь о пешеходах, ведь изначально они находятся в неравном положении на дороге и больше подвержены риску получить травмы, нежели водитель транспортного средства.

Чтобы обезопасить жизнь пешехода, соблюдающего правила дорожного движения, в нашем городе в последнее время появилось много «шумовых полос» и «лежачих полицейских» перед пешеходными переходами и, что очень странно, и ставят и после пешеходных переходов.

Установка подобных искусственных неровностей дороги заставляет снижать скорость водителей транспортных средств. Но они приносят неудобства, причем не только водителям и их транспортным средствам, но и жителям близстоящих домов, которые постоянно вынуждены слышать стук и грохот от проезжающих машин, а также коммунальщикам, которые постоянно наносят ущерб данным искусственным неровностям.

Изменение уровня автомобильной дороги в месте пешеходного перехода – это хорошее решение для устранения описанных выше неудобств.

Приподнятый пешеходный переход относится к искусственным неровностям трапециевидного типа, размещение и основные параметры которого, должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52605-2006. Используется в целях принудительного снижения скорости транспорта при пересечении с путями движения пешеходов. Предназначен обеспечить наиболее комфортные условия для движения маломобильных групп населения.

Организация таких пешеходных переходов будет заставлять водителей снижать скорость на 20-25%.

Более того, приподнятый переход стимулирует пешеходов пересекать проезжую часть именно по «зебре». Подобные неровности уже давно применяются во многих зарубежных странах.

Наиболее эффективным будет их применение на улицах с нерегулируемым движением, а также на участках с большим количеством дорожно-транспортных происшествий, рядом со школами и другими образовательными учреждениями, станциями метро, крупными торговыми и бизнес-центрами, культурными учреждениями, рекреационными зонами и на туристических пешеходных маршрутах.

Устройство приподнятых пешеходных переходов:

  • позволит сделать пешеходный переход заметнее;
  • заставит снижать скорость проезжающие автомобили;
  • окажет меньше негативного влияния на подвеску автомобиля, нежели «лежачий полицейский» или «шумовые полосы».

Также облегчит переход пешеходам:

  • в месте перехода не будут образовываться лужи;
  • маломобильным группам населения, в том числе и людям с колясками, будет проще пересечь проезжую часть;
  • при уборке улиц от снега «лежачие полицейские» не будут вырываться снегоуборочной техникой.

На память приходит только один относительно нормальный приподнятый пешеходный переход в Санкт-Петербурге на ул. Шостаковича у ТЦ «Гранд Каньон», установленный несколько лет назад.

Кстати, в европейских странах применяют даже не только приподнятые пешеходные переходы на пересечении дорог, но выполняют весь перекресток приподнятым над проезжей частью.

На данный момент эта тема все чаще поднимается представителями власти разного уровня. Недавно Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Елена Киселева проводила опрос об отношении автомобилистов к таким искусственным неровностям. Большинство ответивших указали, что такой способ снижения скорости гораздо лучше «шумовых полос». Результаты опроса позволяют СПБ.АВТО серьезно взяться за лоббирование данного средства безопасности. Вопрос об обустройстве в городе уже был поставлен в повестку дня на ближайшем заседании общественного совета при Дирекции по организации дорожного движения. Обязательно будем держать вас в курсе.


Искусственные неровности дороги по ценам производителя

Неровности или лежачие полицейские — важный атрибут дорожного покрытия. Он используется в городе для регулирования скорости транспортных средств. Чаще всего такие конструкции устанавливают вблизи мест сильной пешеходной загруженности:

  • детские сады и школы;
  • больницы и поликлиники;
  • административные здания;
  • торговые центры и магазины.

Важно отметить, что именно в названных областях эффективность искусственных неровностей дороги будет чрезвычайно высокой. По этой причине эти конструкции постоянно устанавливаются в указанных местах.

Вы можете купить такое устройство, как искусственная дорожная неровность от производителя, который использует только сертифицированные материалы, новейшее оборудование. Готовые неровности должны соответствовать требованиям стандартов.

Разновидности искусственных неровностей

Современный рынок предлагает разные варианты искусственных неровностей. Так, в каталоге http://www.plasto.ru/ представлены лежачие полицейские следующих серий:

  • ИДН-350;
  • ИДН-500;
  • ИДН-900.

Разница в размере. Первая модель имеет ширину 35 сантиметров. Чаще всего его устанавливают в общественных двориках, на автостоянках. На улицах, во дворах, на автостоянках устанавливают лежачие полицейские шириной 50 см. Длина неровностей подбирается с учётом ширины проезжей части. Модель ИДН-900 устанавливается на оживлённой проезжей части как в городе, так и за городом.

Где купить?

Все эти модели можно недорого заказать напрямую у производителя — компании Пласто. Фирма поддерживает складские запасы, поэтому доставка по стране осуществляется в оптимальные сроки. Вы можете оставить заявку на сайте или по телефону. Менеджеры сообщат окончательную стоимость и сроки доставки заказов в указанный населённый пункт.

Пласто производит и продаёт дорожные неровности в России более 14 лет. Для устройства используется высокопрочная резина. Неровности собираются прямо в дороге из отдельных компонентов. В комплект входят основной и завершающий элементы. На данный момент ассортимент производителя в каталоге на упомянутом сайте содержит конструкции разной высоты. Ширина подбирается с учётом ширины дороги.

Все модели имеют светоотражающую маркировку, устойчивую к износу. Это делает лежачего полицейского заметным даже ночью и в непогоду. В комплект также входят анкерные болты для надёжной фиксации, которые вкручиваются через отверстия, просверленные на заводе.

Преимущества продукции Plasto

Дорожно-строительная продукция представленного бренда пользуется заслуженной популярностью на российском рынке. Продукция продаётся по всей стране, благодаря многочисленным преимуществам готовой продукции:

  • износостойкость;
  • долговечность;
  • лёгкий монтаж;
  • возможность использования в регионах с разными климатическими условиями.

Plasto успешно провела лабораторные исследования всех серий искусственных барьеров. Продукция этого бренда соответствует государственным стандартам и имеет сертификаты соответствия. Ее можно заказать по официальным ценам на сайте plasto.ru.

Иллюзорных лежачих полицейских: могут ли эти дешевые гудронированные дороги Banksys замедлять работу водителей? | Города

Странный вид: люди стреляют в вас, когда вы говорите им, что проведете день, проезжая по иллюзорным лежачим полицейским.

Ну, фальшивые лежачие полицейские могут быть ненастоящими, но это не значит, что они не работают. TfL опробовала их в Ньюхэме, Лондон, в 2014 году, снизив там скорость движения на 3 мили в час. Они представляют собой нарисованные неровности дороги: белые дуги шириной около метра, похожие на слегка асимметричные буквы V, которые благодаря чуду перспективы обманывают глаз и заставляют глаз видеть, как они вырисовываются над асфальтом по мере приближения водителей.

В настоящее время транспортные власти Лондона проводят более широкое судебное разбирательство, в центре которого находится Саутварк. Точное расположение фальшивых лежачих полицейских держится в секрете, намекая на хитрость психологии, которая их поддерживает.

Окрашены в «Speedbump» в Саутварке, Лондон. Фотография: Мартин Годвин / The Guardian

Город подвергается давлению с разных сторон. Новые неровности краски являются частью его попытки преодолеть круг между Vision Zero — долгосрочной целью по сокращению числа смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Лондоне — и большим стремлением Садика Хана к более чистому воздуху.TfL контролирует только 5% городских дорог, но это важные 5%, на которые приходится 30% всего трафика Лондона. (Различные районы Лондона независимо друг от друга испытывают свои версии.)

Автомобили выделяют вдвое больше CO2, преодолевая традиционные неровности дорожного движения, чем проезжая через «подушки», эти асфальтовые кнопки, которые стали столь же обычным явлением.

Однако с иллюзорными лежачими полицейскими не существует максимального торможения — точки, в которой автомобилю затем требуется обратная струя ускорения после неровностей, чтобы снова начать движение, и при которой CO2 достигает максимума.

Вместо этого, когда вы едете к ним, у вас просто возникает странное, нервирующее ощущение, что где-то на дороге происходит что-то странное. Иллюзия заключается не столько в «ах, это лежачий полицейский», сколько в «ах, что это?», Тревожная открытость, которая пронизывает ваши центры бдительности, достигает пика примерно за 15 метров до того, как вы доберетесь до кочки, а затем растворяется, как утренний туман. .

Эта картина пешеходного перехода в деревне Лоюань, Пуцзян, Китай, была создана для привлечения туристов.Фотография: Feature China / Barcroft Media

Мой попутчик был горько разочарован. «Что вообще было то?» Она визуализировала какой-то хитрый образец городской инженерии, а не дешевый асфальт Бэнкси. И, наблюдая за постоянным потоком такси и транзитных фургонов, которые сейчас составляют большую часть движения в центре Лондона, не было ощущения, что кто-то уделяет внимание новым городским кругам на полях.

Есть также вопросительный знак относительно того, насколько эффективным может быть что-то подобное, когда улицы Саутварка уже превратились в фиесту знаков запрета левого поворота, автобусных полос, маркеров C-Charge Zone, велосипедных полос и еще одного отличного средства для облегчения движения: пешеходов которые выглядят так, будто собираются броситься к нему.Фальшивые лежачие полицейские только добавляют к этой какофонии.

Тот факт, что TfL не раскрывает местоположения (за исключением нескольких из них на Саутварк-стрит, которые стали широко известны), предполагает, что дебаты не улажены. Разве осознание того, что некоторые лежачие полицейские являются трехмерными иллюзиями, разрушает их влияние? Или это могло действительно усилить эффект — как в старых народных сказках о знахаре, который мог вызвать сердечный приступ, просто «проклиная» вас?

А как насчет банальной привычки? Ваш средний таксист уже настроил свой внутренний спидометр на новое оружие PSYOPS?

Trompe-l’oeuil Трехмерное изображение ребенка на дороге в Канаде

Перемещение неровностей, чтобы изменить ожидания, похоже, является частью плана, как переносные дыры в «Кто подставил кролика Роджера?» «Прелесть этого в том, что вместо того, чтобы люди копались с кирками, им нужно только быстро умыться под давлением, чтобы двигаться дальше», — говорит Дэнни Кейллор из пресс-службы TfL.

Кроме того, похоже, что аналогичные идеи дали результаты где-то еще. Китайские города опробовали трехмерные переходы «зебра» в стиле тромп-л’ойль. Индия недавно начала раскапывать свои физические неровности дорожного движения, придя к выводу, что они вызывают больше смертей, чем предотвращают. Самая мрачная версия появилась в Канаде, где в школе в Западном Ванкувере испытали мираж девушки, гоняющейся за розовым мячом, нарисованным на дороге. Сможет ли это хоть как-то замедлить измученных лондонцев? Или нам больше по вкусу россыпь фальшивых банкнот по 20 фунтов стерлингов? Мы все хотели бы увидеть одно судебное разбирательство.

Подпишитесь на Guardian Cities в Twitter, Facebook и Instagram, чтобы присоединиться к обсуждению, а исследуйте наш Архив

Федералы пробуют искусственные лежачие полицейские, чтобы замедлить движение

Кэти Кэмпбелл сделала двойной дубль и нажала на тормоза, когда заметила что-то похожее на коробку с острыми краями, лежащую на дороге прямо впереди.

Ее одурачили.

Это был искусственный лежачий полицейский, плоский кусок синего, бело-оранжевого пластика, который издалека выглядел как трехмерная пирамида при нанесении на тротуар.

Оптическая иллюзия — одна из последних инноваций, которые тестируются по всей стране для предотвращения превышения скорости.

«Он предупреждает вас, чтобы вы сбавили скорость, потому что вы не знаете, с чем столкнетесь», — сказал Кэмпбелл.

Небольшой эксперимент два года назад в районе Феникса показал, что искусственные лежачие полицейские замедляют движение транспорта, по крайней мере, временно. Теперь, в ходе гораздо более масштабного испытания, которое началось в прошлом месяце, Национальная администрация безопасности дорожного движения хочет выяснить, могут ли маркеры также снизить количество дорожно-транспортных происшествий с пешеходами.

Искусственные неровности проходят испытания на участке дороги в деловом и жилом районе в северо-восточном углу Филадельфии. Но вскоре они также будут появляться — или смотреть в эту сторону — еще на 60–90 улицах, где превышение скорости является проблемой.

Трехмерная разметка привлекательна тем, что по цене от 60 до 80 долларов каждая, они стоят в несколько раз меньше реальных лежачих полицейских (которые могут стоить от 1000 до 1500 долларов) и не требуют особого ухода, — сказал Ричард Саймон, заместитель регионального администратора по безопасности на дорогах.

На одной из трех улиц, испытанных в ходе испытания в Фениксе, процент водителей, соблюдающих ограничение скорости в 25 миль в час, почти удвоился. Но через несколько месяцев эффект прошел.

«Поначалу они были великолепны», — сказал координатор дорожного движения полиции Феникса, офицер Терри Силлс. «Пока люди не узнали, кто они такие».

На основе опыта, полученного в Аризоне, власти добавляют в Филадельфию рекламную кампанию, чтобы водители знали, что за фальшивыми лежачими полицейскими будут следить настоящие полицейские, сказал Ричард Бломберг, подрядчик, ответственный за исследование.

Даже после того, как автомобилисты приспосабливаются, искусственные неровности будут действовать как мигающие огни в школьной зоне, напоминая водителям, что они находятся в зоне, где им не следует превышать скорость, сказал он.

«Через некоторое время новизна стирается, но заметного эффекта не происходит», — сказал Бломберг.

Для улучшения видимости в ночное время маркеры, изготовленные японской компанией Sekisui Jushi Corp., содержат светоотражающие стеклянные шарики.

Они являются последними из длинного списка устройств для стабилизации дорожного движения, используемых по всей стране, включая различные типы реальных ухабов, провалов, транспортных кругов и перекрестков с круговым движением.

Сторонники

говорят, что искусственные неровности требуют небольшого проектирования или планирования и могут работать в местах, где настоящие неровности или провалы дороги могут быть неприемлемы — например, возле пожарной части.

Официальные лица Филадельфии заявили, что, по крайней мере, хотят дать им шанс.

Ассошиэйтед Пресс опросило около двух десятков человек, которые проезжали искусственные неровности, и лишь немногие сказали, что тормозили из-за них.

Эл Стивенс и его 17-летний сын Эндрю живут поблизости и сказали, что оба столкнулись с иллюзиями, но с разными результатами.Эл Стивенс увидел их и пошел дальше. Его сын, у которого была лицензия всего две недели, притормозил из-за них.

«Я думал, что это искусство», — сказал Эндрю Стивенс. «Я заметил, что они тебя замедляют».

Майкл Серендус сказал, что его 80-летний отец недавно обнаружил, что ему намного легче выбраться из своего комплекса кондоминиумов, потому что движение транспорта замедлилось. Но он объяснил изменение реальными лежачими полицейскими поблизости, а не фальшивыми, которые водители видят первыми.

«Это дает дополнительное предупреждение о приближении горки», — сказал Серендус.

Некоторые водители сбавляют скорость из-за искусственных лежачих полицейских.

ФИЛАДЕЛЬФИЯ. Кэти Кэмпбелл не выдержала и нажала на тормоза, когда заметила на дороге что-то, похожее на коробку с острыми краями, прямо впереди.

Ее одурачили.

Это был искусственный лежачий полицейский, плоский кусок синего, бело-оранжевого пластика, который при нанесении на тротуар создавал вид трехмерной пирамиды.

Оптическая иллюзия — одна из последних инноваций, которые тестируются по всей стране для предотвращения превышения скорости.

«Он предупреждает вас, чтобы вы сбавили скорость, потому что вы не знаете, с чем столкнетесь», — сказал Кэмпбелл.

Небольшой эксперимент два года назад в районе Феникса показал, что искусственные лежачие полицейские замедляют движение транспорта, по крайней мере, временно. Теперь, в ходе гораздо более масштабного испытания, которое началось в начале этого месяца, Национальное управление безопасности дорожного движения хочет выяснить, могут ли маркеры также снизить количество дорожно-транспортных происшествий с пешеходами.

Искусственные неровности проходят испытания на участке дороги в северо-восточном углу Филадельфии.Но вскоре они появятся — или выглядят в другую сторону — еще на 60–90 улицах, где превышение скорости является проблемой.

Трехмерная разметка привлекательна тем, что по цене от 60 до 80 долларов каждая, они стоят в несколько раз меньше реальных лежачих полицейских (которые могут стоить от 1000 до 1500 долларов) и не требуют особого ухода, — сказал Ричард Саймон, заместитель регионального администратора по безопасности на дорогах.

На одной из трех улиц, испытанных в ходе испытания в Фениксе, процент водителей, соблюдающих ограничение скорости в 25 миль в час, почти удвоился.Но через несколько месяцев эффект прошел.

«Поначалу они были великолепны, — сказал Терри Силлс, координатор дорожного движения полиции Финикса, — пока люди не узнали, кто они такие».

На основе опыта, полученного в Аризоне, власти добавляют в Филадельфию рекламную кампанию, чтобы водители знали, что за фальшивыми лежачими полицейскими будут следить настоящие полицейские, сказал Ричард Бломберг, подрядчик, ответственный за исследование.

Сторонники

говорят, что искусственные неровности требуют небольшого количества инженерных работ и могут работать в местах, где настоящие неровности дороги могут быть неприемлемыми — например, возле пожарной части.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Определение характеристик дорожных неровностей с помощью смартфона | European Transport Research Review

Наземное транспортное средство можно математически смоделировать как массу, пружину и систему демпфирования [23].Возбуждение от поверхности дороги может быть применено как заданное смещение в точке контакта колеса с дорогой. Применение условия равновесия приводит к системе линейных дифференциальных уравнений движения второго порядка (уравнение 1).

$$ \ mathbf {M} \ ddot {\ mathbf {U}} + \ mathbf {C} \ overset {.} {\ Mathbf {U}} + \ mathbf {K} \ mathbf {U} = \ mathbf {F} \ left (\ mathbf {t} \ right) $$

(1)

Здесь « M », « C » и « K » представляют матрицы массы, демпфирования и жесткости системы, а F (t) представляет вектор силы возбуждения.

Автомобиль можно смоделировать с разной степенью детализации. Обычно используемой базовой математической моделью для изучения динамики наземного транспортного средства является модель «четвертьфинала», в которой используется только одно колесо. Для включения взаимодействия двух колес выбрана модель Half Car с одним передним и одним задним колесом. Модель Full Car включает в себя все четыре колеса автомобиля. В этой статье мы изучили модели четвертей и полувагонов.

Модель квартального вагона

Модель квартального вагона — это система с двумя степенями свободы (рис.2). Он имеет две точки масс, а именно подрессоренную массу (m s ) и неподрессоренную массу (m u ). Подрессоренная масса представляет собой четверть массы тела транспортного средства, а неподрессоренная масса представляет собой массу одного колеса транспортного средства. Жесткость пружины k s и коэффициент вязкого демпфирования (c s ) зависят от системы подвески автомобиля. Подрессоренная масса — это масса одного колеса. Демпфирование шины незначительно по сравнению с демпфированием подвески.Степени свободы u u и u s представляют собой перемещения неподрессоренной и подрессоренной массы соответственно. В данной модели предполагается, что шина всегда находится в контакте с землей.

Фиг.2

Матрицы массы, демпфирования и жесткости, соответствующие модели четверти вагона, следующие:

$$ \ mathbf {M} = \ left [\ begin {array} {cc} \ hfill {m} _s \ hfill & \ hfill 0 \ hfill \\ {} \ hfill 0 \ hfill & \ hfill {m} _u \ hfill \ end {array} \ right] $$

(2)

$$ \ mathbf {C} = \ left [\ begin {array} {cc} \ hfill {c} _s \ hfill & \ hfill — {c} _s \ hfill \\ {} \ hfill — {c} _s \ hfill & \ hfill {c} _s \ hfill \ end {array} \ right] $$

(3)

$$ \ mathbf {K} = \ left [\ begin {array} {cc} \ hfill {k} _s \ hfill & \ hfill — {k} _s \ hfill \\ {} \ hfill — {k} _s \ hfill & \ hfill {k} _s + {k} _u \ hfill \ end {array} \ right] $$

(4)

И функция принуждения F (t) задается как

$$ \ mathbf {F} \ left (\ mathbf {t} \ right) = {\ left [\ begin {array} {cc} \ hfill 0 \ hfill & \ hfill {k} _u * y (t) \ hfill \ end {array} \ right]} ^ T $$

(5)

Вектор смещения U (t) система задается формулой

$$ \ mathbf {U} \ left (\ mathbf {t} \ right) = {\ left [\ begin {array} {cc} \ hfill {u} _u (t) \ hfill & \ hfill {u} _s (t) \ hfill \ end {array} \ right]} ^ T $$

(6)

Функция принуждения F (t) в уравнении.5 можно получить как

$$ y (t) = h * \ sin \ left (\ raisebox {1ex} {$ \ pi * v * t $} \! \ Left / \! \ Raisebox {-1ex} { $ l $} \ right. \ right) $$

(7)

Где h — амплитуда неровностей, v — горизонтальная скорость транспортного средства, l — ширина неровностей, а y — смещение профиля дороги по нормали к поверхности.

Модель полувагона

Модель полувагона игнорирует взаимодействие передних и задних колес при преодолении неровностей дороги.Когда размер неровности сопоставим с колесной базой, важно рассматривать модель полуавтомобиля (рис. 3).

Фиг.3

Колеса смоделированы так же, как и у модели четвертьмобиля. Неподрессоренная материальная точка передней и задней части была представлена ​​точечным источником масс m 1 и m 2 соответственно. Жесткость пружины k 1 , k 2 и коэффициент вязкого демпфирования c 1 , c 2 связаны с передней и задней частью автомобиля.Деформация кузова автомобиля не учитывается. Масса половины автомобиля (м) и момент инерции массы (I z ) приложены к центру тяжести (C). u c , u 1 и u 2 представляют смещение подрессоренной массы, передней и задней неподрессоренных масс соответственно. Матрицы массы, демпфирования и жесткости, соответствующие модели полувагона, следующие:

$$ \ mathbf {M} = \ left [\ begin {array} {cccc} \ hfill m \ hfill & \ hfill 0 \ hfill & \ hfill 0 \ hfill & \ hfill 0 \ hfill \\ {} \ hfill 0 \ hfill & \ hfill \ {I} _z \ hfill & \ hfill 0 \ hfill & \ hfill 0 \ hfill \\ {} \ hfill 0 \ hfill & \ hfill 0 \ hfill & \ hfill {m} _1 \ hfill & \ hfill 0 \ hfill \\ {} \ hfill 0 \ hfill & \ hfill 0 \ hfill & \ hfill 0 \ hfill & \ hfill {m} _2 \ hfill \ end {array} \ right] $$

(8)

$$ \ mathbf {C} = \ left [\ begin {array} {cccc} \ hfill {c} _1 + {c} _2 \ hfill & \ hfill {a} _2 * {c} _2- {a} _1 * {c} _1 \ hfill & \ hfill — {c} _1 \ hfill & \ hfill — {c} _2 \ hfill \\ {} \ hfill {a} _2 * {c} _2- {a} _1 * {c} _1 \ hfill & \ hfill {a_1} ^ 2 * {c} _1 + {a_2} ^ 2 * {c} _2 \ hfill & \ hfill {a} _1 * {c} _1 \ hfill & \ hfill — {a} _2 * {c} _2 \ hfill \\ {} \ hfill — {c} _1 \ hfill & \ hfill {a} _1 * {c} _1 \ hfill & \ hfill {c} _1 \ hfill & \ hfill 0 \ hfill \ \ {} \ hfill — {c} _2 \ hfill & \ hfill — {a} _2 * {c} _2 \ hfill & \ hfill 0 \ hfill & \ hfill {c} _2 \ hfill \ end {array} \ right] $

(9)

$$ \ mathbf {K} = \ left [\ begin {array} {cccc} \ hfill {k} _1 + {k} _2 \ hfill & \ hfill {a} _2 * {k} _2- {a} _1 * {k} _1 \ hfill & \ hfill — {k} _1 \ hfill & \ hfill — {k} _2 \ hfill \\ {} \ hfill {a} _2 * {k} _2-a * {k} _1 \ hfill & \ hfill {a_1} ^ 2 * {k} _1 + {a_2} ^ 2 * {k} _2 \ hfill & \ hfill {a} _1 * {k} _1 \ hfill & \ hfill — {a} _2 * {k } _2 \ hfill \\ {} \ hfill — {k} _1 \ hfill & \ hfill {a} _1 * {k} _1 \ hfill & \ hfill {k} _1 + {k} _t \ hfill & \ hfill 0 \ hfill \\ {} \ hfill — {k} _2 \ hfill & \ hfill — {a} _2 * {k} _2 \ hfill & \ hfill 0 \ hfill & \ hfill {k} _2 + {k} _t \ hfill \ end { array} \ right] $$

(10)

Вектор силы для этой системы, представленный F (t) , равен

$$ \ mathbf {F} \ left (\ mathbf {t} \ right) = {\ left [\ begin {array} {cccc} \ hfill 0 \ hfill & \ hfill 0 \ hfill & \ hfill {k} _t * {y} _1 (t) \ hfill & \ hfill {k} _t * {y} _2 (t) \ hfill \ end {array} \ справа]} ^ T $$

(11)

Вектор смещения U (t) система задается формулой

$$ \ mathbf {U} = {\ left [\ begin {array} {cccc} \ hfill {u} _c (t) \ hfill & \ hfill \ theta (t) \ hfill & \ hfill {u} _1 (t) \ hfill & \ hfill {u} _2 \ hfill \ end {array} (t) \ right]} ^ T $$

(12)

Аналогичным образом, в случае модели полуавтомобиля, член смещения в функции принуждения для переднего колеса формулируется согласно формуле.10. Функция принуждения для заднего колеса точно такая же, как и для переднего колеса, но срабатывает после задержки, равной времени, необходимому заднему колесу для достижения неровности после пересечения передним колесом неровности.

Основное различие между этой моделью и моделью четверти вагона в данном контексте состоит в том, что эффект изменения колесной базы транспортного средства может быть учтен в модели полуавтомобиля. Таким образом, с помощью этой модели можно моделировать и изучать различные классы транспортных средств.Мы сравним отклики моделей четверти и полуавтомобиля позже в статье.

Уравнение 1 решается путем прямого интегрирования по времени. Предположение о среднем ускорении бета-метода Ньюмарка используется для решения дискретного дифференциального уравнения [24].

$$ \ mathbf {M} {\ ddot {\ mathbf {U}}} _ {i + 1} + \ mathbf {C} {\ overset {.} {\ Mathbf {U}}} _ {i + 1} + \ mathbf {K} {\ mathbf {U}} _ {i + 1} = \ mathbf {F} {\ left (\ mathbf {t} \ right)} _ {i + 1} $$

(13)

Временная скорость и смещение на следующем временном шаге определяются как:

$$ {\ overset {.2} \ right] {\ ddot {\ mathbf {U}}} _ {i + 1} $$

(15)

В данном случае значения бета и гаммы равны 0,25 и 0,5 соответственно.

Ширина и высота на вершине выступа для одиночной неровности, рассматриваемой для одиночной неровности, составляли 3,5 м из 0,12 м. А в случае нескольких неровностей ширина и высота на вершине для каждой неровности составляли 0,35 м и 0,04 м соответственно, как показано на рис. 4. Параметры, использованные в модели различных транспортных средств, представлены в таблице 1.

Рис.4

Одиночная выпуклость и множественная с размерами, используемыми как отягощение в модели

Таблица 1 Параметры, используемые для различных моделей автомобилей

Масса внедорожника, хэтчбека и трехколесного транспортного средства, указанная в таблице 2, является их соответствующей массой «полувагона», т.е. половиной их общей массы. В то время как четверть их массы была использована в модели четвертьфинала.

Таблица 2 Номенклатура автомобилей и неровностей

(PDF) Сбор энергии от автомобильного движения на лежачих полицейских: обзор

ITE.1997. Целевая группа по искусственным неровностям движения Совета инженеров по дорожному движению. Рекомендации по проектированию и применению 563 лежачих полицейских. Институт инженеров транспорта. 564

Кенни, Терри Дуглас. 2009. Система и способ производства электроэнергии с использованием 565 транспортных средств на дорогах. Патент US7530761, подана в 2009 г. 566

Khaligh, A., P. Zeng и C. Zheng. 2010. Сбор кинетической энергии с использованием пьезоэлектрических и 567 электромагнитных технологий: современное состояние. IEEE Transactions по промышленной электронике 568 57 (3): 850-60.569

Хоршид Э., Ф. Алкалби и Х. Камаль. 2007. Измерение воздействия вибрации всего тела 570 от неровностей, регулирующих скорость. Журнал звука и вибрации 304 (3-5): 640-59. 571

Ким Джэ, Хын, 2012. Электрогенератор, использующий лежачий полицейский. Патент KR101258233 (B1), подана 572, 2012 г. 573

Ким Чан, Мок., Хён Гын, Ку., Дон Юн, Ким., Джэ Хын, Ким., Чжун Хо, Ли. 2013. 574 Аппарат для выработки электроэнергии с помощью гидравлики, включая лежачий полицейский. Патент 575 KR101236343 (B1), подана в 2013 г.576

Ким Веон, Хо. 2011. Генератор реечной передачи. Патент KR20110079798 (A), заполнено 577 2011. 578

KinergyPower. KinerBumps. в Hudson Fusion [база данных онлайн]. 2012 [цитировано 18 января 579 2012]. Доступно по адресу http://www.kinergypower.com/index.shtml. 580

Кинг Наг, Джин. 2013. Автогенератор горбочки. Патент KR101345562 (B1), подана в 2013 г. 581

Krupp, Walter H. 1978. Устройство для сжатия газа в ответ на движение транспортных средств. 582 Патент US 4081224, подана в 1978 г.583

Кунь, Цзян., Цай, Сяоцзин., Чжан, Кевэнь., Чжан, Шуйбо. 2008. Комплект тормозной полосы 584 поколения. Патент CN 101285455 (B), подана в 2008 г. 585

Kunyi, Tang. 2010. Энергетическое устройство для лежачих полицейских на шоссе. Патент 586 CN201448203 (U), подана в 2010 году. 587

Ле Ван, Уэйн П. 1982. Способ и устройство, использующие вес движущегося транспорта на 588, производят полезную работу. Патент US 4339920, подана 1982 г. 589

Ma, Tianfu., Yan, Yizhi. 2014 г.Электрогенерирующее устройство передвижное вертикальное, обеспечивающее скорость движения 590 неровностей. Патент CN203584698 (U), подана в 2014 г. 591

McGee, Terrill A. 1986. Привод транспортного средства, дорожный электрический генератор. Патент US 4614875, подана 592 в 1986 г. 593

Messineo, A., A. Alaimo, M. Denaro и D. Ticali. 2012. Пьезоэлектрические преобразователи изгиба для 594 систем сбора энергии. Документ представлен на Energy Procedure. 595

Ministerio de Fomento. Техническое руководство по установке редукторов скорости движения и 596 поперечных лент для оповещения на каретерах в красных тонах, 597 (2008).598

Митчесон, П. Д., Э. М. Йитман, Г. К. Рао, А. С. Холмс и Т. К. Грин. 2008. Сбор энергии 599 от движения человека и машины для беспроводных электронных устройств. Труды 600 IEEE 96 (9): 1457-86. 601

18

Лучшее место для установки лежачих полицейских с использованием методологии экспериментального проектирования | Промет

Ансари Ардех, Х., Шариатпанахи, М., Никкхах Бахрами М .: Оптимизация формы горбов для нескольких целей, Struct Multidisc Optim, Vol.37, No. 2, 2008, pp. 203-214.

Salau, T.A.O., Adeyefa, A.O., Oke, S.A .: Управление скоростью транспортного средства с использованием дорожных неровностей, Транспорт, Vol. 19, No. 3, 2004, pp. 130-136.

Врубель, Ю., Капский, Д., Мазалевский, Д., Самойлович, Т., Коржова, Т., Кузьменко, В., Некоторые вопросы применения горных дорог на дорогах, 8-я Международная конференция — Надежность и статистика в Транспорт и связь, 15-18 октября 2008 г.

Хуанг, Дж., Чжан, X., Ли, З.-б., Ван, Дж.-дж., Лю, П .: Оценка эффективности снижения скорости из-за лежачих полицейских на местных улицах, ICCTP 2011: На пути к устойчивым транспортным системам, Американское общество Инженеры-строители, 2011, стр. 2348-2357.

Хоршид, Э., Альфарес, М .: Численное исследование оптимального геометрического проектирования горбов, регулирующих скорость, Техническая оптимизация, Vol. 36, No. 1, 2004, pp. 77-100.

Паркхилл М., Суклалл Р., Бахар Г.: Обновленные рекомендации по проектированию и применению горбов, Ежегодное собрание и выставка ITE 2007, Питтсбург, Пенсильвания, Институт инженеров транспорта, 2007.

Педерсен, Н.Л .: Оптимизация формы ударника, регулирующего скорость транспортного средства, Механика конструкций и машин, Vol. 26, No. 3, 1998, pp. 319-342.

Чадда, Х., Кросс, С .: Удары скорости (дорожные): проблемы и мнения, Journal of Transportation Engineering, Vol. 111, No. 4, 1985, pp. 410-418.

По, М .: Лежачие полицейские могут вызвать ненадлежащее поведение водителей: пример из Италии, Journal of Transportation Engineering, Vol. 128, вып.5, 2002, стр. 472-478.

Ван, К., Ши, Ю., Чен, Й.-с .: Исследование влияния лежачих полицейских на дорогу, Архитектура Шаньси, Том. 35, No. 1, 2009, pp. 287-288.

Чжэнь Ф .: Исследования по проектированию и применению средств регулирования скорости движения, магистерская диссертация, Университет Цзилинь, 2008.

По, М., Ангиус, С .: Действительно ли «лежачие полицейские» снижают скорость движения? Опыт Италии, Анализ и предотвращение несчастных случаев, Том.33, No. 5, 2001, pp. 585-597.

Шао, Ю.-м., Сюй, Дж., Пэн, Q.-y .: Влияние изменения поперечного сечения лежачих полицейских на удар, применяемый к дорожному покрытию и транспортным средствам, Международная конференция по транспортной инженерии, 2007 г., Американское общество Инженеры-строители, 2007, стр. 3761-3766.

Уй, М., Телфорд, Дж. К .: Оптимизация путем разработки методов эксперимента, Аэрокосмическая конференция, 2009 г., IEEE, Big Sky, MT, март 2009 г., стр. 1-10.

Хамбли, Р., Ричир, С., Крабло, П., Таравел, Б .: Прогнозирование оптимального зазора в процессах вырубки листового металла, Международный журнал передовых производственных технологий, Том. 22, No. 1, 2003, pp. 20-25.

Энтони Дж., Кэпон, Н .: Обучение инженеров-промышленников методам экспериментального проектирования, Международный журнал инженерного образования, Vol. 14, No. 5, 1998, pp. 335-343.

Монтгомери, округ Колумбия: Планирование и анализ экспериментов, 7-е изд., Wiley, Hoboken, N.J., 2008.

Монтгомери, округ Колумбия, Рангер, Г.К .: Прикладная статистика и теория вероятностей для инженеров, Пятое изд., John Wiley & Sons, 2011.

Монтгомери, округ Колумбия: Введение в статистический контроль качества, шестое изд., John Wiley & Sons (Asia) Pte. ООО, 2009.

Андерсон, М.Дж., Уиткомб, П.Дж .: Упрощенное министерство энергетики: практические инструменты для эффективного экспериментирования, 2-е изд., Productivity Press, 2007.

Anon: Программное обеспечение Design-Expert®, версия 8.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *