Искусственные неровности: Библиотека государственных стандартов

Содержание

Искусственные дорожные неровности ГОСТ

Искусственные дорожные неровности гост

Искусственные дорожные неровности гост Р 52605-2006 – это оборудованная искусственная неровность на дороге, предназначение которой заключается в том, чтобы корректировать скорость движения машин на опасных участках дороги. ИДН или искусственные дорожные неровности выступают как принудительные ограничители движения, которые обеспечивают безопасность на таких участках, как:

  • пешеходные переходы;
  • дворы жилых домов;
  • парковка;
  • детский сад;
  • школа;
  • остановка городского транспорта;
  • двор жилого дома;
  • больница и поликлиника;
  • заправка и автобан.

 

Искусственные дорожные неровности гост Р 52605-2006 максимально соответствуют своему названию. Они приобретаются у производителей и поставщиков изделий дорожного назначения. Высота, ширина и крутизна искусственных неровностей могут различаться по степени опасности дорожного отрезка. Если высокое ИДН, то больше снижение скорости движения.

Производители продукции дорожного назначения изготавливают искусственные неровности из металлических конструкции, из асфальта, из высококачественной резины, которая часто армирована металлокором.

Температурный режим для ИДН колеблется в интервале от 700 до 400 С. Поверхность искусственной неровности по ГОСТу должна выдерживать воздействие реагентов и обладать повышенными сцепными характеристиками. Рядом с ИДН часто устанавливается предупреждающий знак с соответствующим обозначением.

Размеры, правила монтажа, прочность материала, покрытие светоотражающей пленкой оговаривается нормами ГОСТ на подобную продукцию. В документации должен быть описан процесс установки и подробно расписаны следующие разделы:

  • правила обозначения границ ИДН;
  • расположение дорожного знака;
  • разметка на отрезке дорожного полотна.

Важно учитывать и то, что ГОСТ 52605-2006 – искусственные неровности разрешается устанавливать только на дорогах, которые имеют бетонное или асфальтное покрытие и с хорошим освещением.

Покупка и установка искусственной неровности должна согласоваться со специальными инстанциями.

Цена на ИДН зависит от сырья изготовления, модели и размеров, также дополнительно должен быть куплен дорожный знак и это станет залогом правильной и грамотной установки искусственной неровности на необходимом дорожном участке.

Установкой данного оборудования все же должны заниматься специалисты, которые имеют опыт и знают нормативы СНиП искусственная неровность.

Главные ошибки при проезде «лежачих полицейских» — Российская газета

В разных регионах нашей страны можно обнаружить самые различные конфигурации «лежачих полицейских» и, соответственно, в зависимости от их фактуры и геометрии, такие препятствия нужно по-разному переезжать. Чтобы было понятнее, разберемся с тем, что же такое «лежачий полицейский».

Фактически речь идет об искусственном возвышении, можно сказать, рукотворном препятствии на проезжей части, заставляющем водителей сбросить скорость. Необычный термин, к слову, пришел из Англии, причем изначально бугры и выпуклости на асфальте назывались «спящими полицейскими».

Принцип действия таких ограничений заключается в неминуемом наказании «лихачей», не притормаживающих перед «лежачими». Не секрет, что сотрясения приводят к постепенному выходу из строя различных узлов подвески: стоек, шаровых шарниров, ступичных подшипников, наконечников рулевых тяг.

Какие бывают лежачие полицейские

Фото: Евгений Биятов/РИА Новости

На улицах крупных мегаполисов сегодня наиболее часто встречаются «лежачие полицейские», выполненные по ГОСТУ (ГОСТ Р 52605-2006). Согласно ему, искусственные препятствия могут быть двух видов: монолитные из асфальтобетона и сборно-разборные из высокопрочной резины и полимерных материалов.

При этом, как правило, прорезиненные и пластиковые конструкции крепятся к асфальту болтами. Габариты искусственной неровности зависят от максимальной разрешенной скорости движения. Принципиально, что установка лежачих полицейских разрешена только на участках дорог с искусственным освещением и обеспеченным водоотводом с проезжей части. Участок дорог, где установлен «лежачий полицейский», должен содержать предупреждающий знак 1.17 «Искусственная неровность», равно как дорожную разметку «шахматные квадратики».

Но тем не менее, многие имеющиеся на дорогах искусственные неровности, увы, не соответствуют требованиям ГОСТа и представляют опасность для автомобилей и седоков. На дорогах нашей страны легко можно обнаружить рукотворные асфальтовые «пупки» причудливой формы или более пологие асфальтовые волны (на более скоростных участках), а также самодельные конструкции из использованных шин и пластиковых несущих конструкций. Иногда вместо настоящих лежачих полицейский применяются 3D-рисунки на плоской поверхности, создающие визуальное ощущение наличия неровности.

Ошибки при проезде лежачих полицейских

Фото: Виктор Толочко/ТАСС

Одной из самых типичных ошибок является преодоление «лежачего полицейского» ходом, не сбавляя скорости. Водители, применяющие такой маневр, действуют по принципу «выше скорость — меньше ям и бугров». Увы, такая практика чревата серьезными повреждениями ходовой части и даже травмами для водителя и пассажиров. Их позвоночники точно не скажут «спасибо» такому водителю.

Не менее частая ошибка — переезд «лежачего полицейского» с выжатой педалью тормоза. В этом случае подвеска нагружается и удары по элементам шасси будут куда серьезнее, чем при разгруженной подвеске. Действовать нужно как раз наоборот — либо тормозить плавно заранее, либо коротко ударить по педали тормоза перед самым препятствием. В последнем случае вы преодолеете «лежачего» с разгруженной, иначе говоря, расслабленной подвеской, минимизировав ударную силу.

Случается, что водители хитрят и пускают через «лежачего» лишь колеса одного борта, смещая автомобиль частично на обочину. Во-первых из-за такого виляния вы можете нарваться на штраф (езда по обочине), а во-вторых, такой способ не ослабляет нагрузку на подвеску. Даже более того — элементы шасси со стороны «лежачего полицейского» подвергаются даже большей нагрузке. Наконец, вы можете еще и поцарапать колесные диски о бордюр.

Как правильно переезжать препятствия

Фото: iStock

Наиболее правильной является практика заблаговременного сброса скорости перед препятствием. Его следует проходить плавно, на небольшой скорости. Альтернатива — вышеописанная методика с разгрузкой подвески. Встречается и такой дельный совет — проезжать «лежачих полицейских» под углом к нему.

В этом случае колеса по очереди переезжают препятствие, и нагрузка на ходовую часть минимизируется. Убедитесь только, что при такой методе отсутствуют помехи в виде пешеходов и соседних машин.

Как быть с «лежачими» не по ГОСТу

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Что же предпринять, если на пути встречается кустарно изготовленный «горб» из асфальта или пластика? Тут все зависит от конкретной конфигурации препятствия.

Экстремально высокие нашлепки следует переезжать с большой осторожностью, сбросив скорость до минимальной, а методу переезда такого препятствия по диагонали лучше не использовать — у «легковушек» с небольшим клиренсом есть шанс задеть о препятствие порогом.

Случается и такое, что на пути возникает пластиковый «лежачий» с вырванными из асфальта фрагментами. Здесь главный совет следующий — не следует направлять любое из колес в образовавшееся углубление, стремясь минимизировать раскачку. Дело в том, что из асфальта могут торчать болты и арматура, и вы запросто можете пробить колесо. Гораздо разумнее будет проехать «лежачего», пропустив пробел между колесами.

Что делать, если вы повредили автомобиль при проезде «лежачего полицейского»? Если есть шанс получить компенсацию через суд. Для этого вам нужно найти доказательства того, что «лежачий» был установлен не по ГОСТу. Если это пластиковая сборно-разборная конструкция, проверьте, на месте ли все ее элементы. В противном случае сделайте фото проблемных мест и повреждений вашей машины.

На конструкции должны быть также световозвращающие элементы, а само место установки препятствия обозначено дорожными знаками. Не нашли вышеуказанных условий? Ваши шансы выиграть суд резко возросли.

Что касается бетонных и асфальтовых конструкций, проверьте, есть ли на ней просадки, выбоины и иные повреждения. «Запротоколируете» возможные изъяны. И, наконец, знайте, что контроль за состоянием «лежачих полицейских» осуществляют сотрудники ГИБДД. Поэтому при возможных проблемах при проезде таких препятствий стоит просто вызвать наряд — как при обычном ДТП.

5 опасных ошибок при смене и доливе моторного масла:

Искусственные дорожные неровности — купите выгодно в Сетка77

Предлагаем искусственные дорожные неровности (Лежачий полицейский) ИДН 500 из композитного материала по национальному стандарту РФ ГОСТ Р 52605-2006. Это высокопрочный композитный материал, с высокими эксплуатационными показателями.

Преимущества ИДН из композитного материала

Высокопрочный композитный материал имеет высокую износостойкость, не требует армирования, не деформируется и выдерживает нагрузку до 30 тонн!
Устойчив к воздействию ГСМ и агрессивных сред!
Температурный диапазон эксплуатации от -50 до +60!
Срок службы ИДН из композитного материала от 5 лет!
Низкая стоимость по сравнению с изделиями из резины!
Снабжены дренажными каналами для водоотведения!
Не выгорает на солнце!
Применяется от крайнего севера до самого юга!

 

Правила применения ИДН 500

Искусственная дорожная неровность 500 – наиболее востребованный размер неровности и устанавливается перед детскими образовательными учреждениями, площадками и стадионами. А также перед опасными участками дорог с ограничением скорости движения транспортных средств до 30 км/час. Перед нерегулируемыми перекрестками и пешеходными переходами.

 

Рекомендации по монтажу «Лежачего полицейского»

Монтаж ИДН (Лежачего полицейского) должен производиться на ровную поверхность дорожного полотна. Перед монтажом необходимо провести замеры достаточности толщины асфальтового слоя по ГОСТ 54401-2011, чтобы крепежный элемент был надежно зафиксирован в дорожном полотне. Разместить средние и концевые элементы ИДН в линию, состыковав между собой. Необходимо использовать такое количество элементов, чтобы полностью перекрыть дорожную часть. Отметьте места сверления монтажных отверстий. Сдвинуть ИДН относительно меток, таким образом, чтобы сверловку отверстий в асфальтобетоне производить по меткам не сквозь ИДН. Просверлить отверстия в дорожном полотне под анкерный болт 12х120 мм. Удалить щеткой с поверхности дорожного полотна измельченную фракцию, образовавшуюся в процессе сверления. Установить элементы ИДН на место и затянуть болты. При монтаже ИДН должны быть использованы все точки крепления. Дополнительных шайб устанавливать не требуется.

Искусственные дорожные неровности имеют ширину 300 мм, 500 мм, 900 мм. Из составных элементов формируется любая длина искусственной неровности, которая заканчивается концевыми частями.

 

ИДН 300

 

ИДН 500

 

ИДН 900

 

 

Типовая схема организации дорожного движения на нерегулируемом пешеходном переходе в населенном пункте с применением искусственной неровности.

 

Типовая схема организации дорожного движения на нерегулируемом пешеходном переходе в населенном пункте с применением искусственной неровности в непосредственной близости образовательного учреждения.

 

Где и зачем нужны искусственные дорожные неровности, особенности их установки

ИДН или простым языком «лежачий полицейский» (с англ. «sleeping policeman») — это неровность, созданная на дороге искусственно. Целью ее установки является вынужденное снижение скорости водителем транспортного средства. Это необходимая мера, призванная максимизировать безопасность движения транспорта на аварийных или опасных участках дороги.


Они устанавливаются исключительно с разрешения местных органов управления или сотрудников ГИБДД, самостоятельно устанавливать их запрещено. Однако любой гражданин может написать заявление и обосновать свое намерение в размещении «лежачего полицейского» в том или ином месте.

По виду конструкции «лежачие полицейские» делятся на стандартные монолитные (из асфальтобетона) и сборно-разборные (из ударопрочной резины или полимер-песчаной смеси.

ИДН — это лучшее средство от любителей «полихачить»

Если дорожные знаки и разметку можно проигнорировать, то такое внушительное препятствие вряд ли. Обычно после первой попытки пролететь «лежачий полицейский» и дорогостоящего ремонта авто в последствие отпадает желание «гонять» на всю оставшуюся жизнь.

Но не только нарушителям достается от искусственных неровностей на дороге. Некоторые водители так и не научились правильно проезжать такие участки дорожного полотна, что чревато порой повреждениями рулевого управления и подвески машины. Самой распространенной ошибкой при проезде ИДН является полное выжимание педали тормоза. Когда колеса и неровность встречаются, нижняя часть транспортного средства испытывает колоссальную нагрузку. Проезжать его нужно на легком газу или накатом, а педаль тормоза нажимать до препятствия, заранее, отпуская ее непосредственно перед ИДН. А дальше машина справится сама.

Где необходима установка ИДН

Местами, где устанавливаются искусственные дорожные неровности в первую очередь

согласно ГОСТу, являются:

  • Перед учебными заведениями, включая школы, колледжи, университеты, детские сады и лагеря, а также недалеко от детских площадок, секций, торговых центров, стадионов, парков, вокзалов — в общем там, где всегда многолюдно;
  • Сложные и аварийные участки трасс, где обычно стоит ограничение в 40 км/ч и меньше.
  • Недалеко от знака «Жилая зона», где обычно располагается въезд во двор. В «проездных дворах» с интенсивным движением допустимо размещение ИДН;
  • Нерегулируемые перекрестки — частые причины огромного числа ДТП. Чаще всего устанавливают несколько «лежачих полицейских» + знак «Движение без остановки запрещено»;
  • Пешеходные переходы — «райское» место с постоянным потоком невнимательных пешеходов.

Основные правила при установке разборных «лежачих полицейских»

Разборная конструкция таких ИДН крайне проста и состоит из основного(ых) и концевого(ых) элементов.

  1. Элементы легко соединятся друг с другом благодарю наличию в конструкции специальных выточенных пазов. Через технические отверстия такая конструкция надежно крепится болтами к дорожному полотну;
  2. Конструкцию легко устанавливать и демонтировать, а при необходимости можно без труда заменить поврежденные элементы конструкции.
  3. В высоту ИДН достигают 5-6 см. Их длина рассчитывается от максимально разрешенной скорости.
  4. При выборе материала, из которого производят ИДН, предпочтение обычно отдается прочным и эластичным изделиям, которые обеспечат высокий коэффициент сцепления с дорожным полотном.
  5. Чтобы водитель в ночное время суток знал о том, что впереди есть неровность, необходимо наличие световозвращающих элементов по ходу движения транспорта.
  6. Вышедшее из строя изделие подлежит немедленному демонтажу и замене.
  7. В предполагаемом месте размещения ИДН должен быть рабочий водоотвод.

Процесс установки «Лежачего полицейского»

Основные требования при монтаже разборной конструкции:

  • Подходящее место для установки — ровное дорожное полотно, без ям и выбоин;
  • Крепежные болты выбираются после измерения толщины и проверки качества асфальтного покрытия;
  • Конструкцию соединяют стык в стык без щелей и зазоров;
  • Количество основных элементов будет зависеть от ширины дороги. Расстояние от конечных элементов до обочины не должно быть более 20 см, иначе водители будут пытаться объехать препятствие, создавая при этом неравномерную нагрузку на само изделие. Это может привести к скорому износу и выходу изделия из строя;
  • Далее намечаются и проделываются отверстия для крепления конструкции к поверхности полотна анкерными болтами;
  • При установке необходимо использовать все крепления;
  • Устанавливать ИДН могут организации и службы, имеющие соответствующие лицензии и разрешения для такого вида деятельности.

Как видите, процесс монтажа достаточно прост. При соблюдении всех необходимых рекомендаций и норм, такие сборно-разборные конструкции прослужат очень долго, спасая сотни жизней.

Производственная компания ООО «ДорБлокПост» производит широкий ассортимент высококачественных искусственных дорожных неровностей из ударопрочной резины и полимер-песчаной смеси, с которым можно ознакомиться детальнее в соответствующем разделе нашего каталога.


Искусственные неровности — лежачие полицейские

Новости

28.09.2020

В этом году мы разработали и изготовили новый цоколь под разные диаметры опор освещения для использования на дорогах любого назначения.

 

21.09.2020

10.08.2020

Большой формат для скоростных дорог — ФА-626! Ваш штурвал безопасности.  

 

 

 

07.08.2020

19.04.2019

Компания «ЭкоДорСнаб» приняла активное участие в семинаре работников Государственной компании «Российские автомобильные дороги» в г. Воронеже.

Цель устройства «лежачий полицейский»:

«Лежачий полицейский», иными словами искусственная дорожная неровность (для сокращения применяют аббревиатуру ИДН). Устанавливаются ИДН для снижения скорости движения автотранспорта. Рекомендуемые участки для установки искусственных неровностей — это зоны, где существует высокая вероятность возникновения аварийной ситуации, а также на дорогах в близи детских учреждений.

Примером участков, на которых могут быть установлены лежачие полицейские, могут служить:

•             дворы населённых пунктов,

•             перед пешеходными переходами,

•             перед остановками транспорта,

•             перед образовательными учреждениями,

•             на заправочных станциях,

•             в местах под охраной с КПП и без.

 

Купить искусственную дорожную неровность вы можете в нашем интернет-магазин или обратившись к нашим специалистам по телефону +7 (812) 448-4-700.

Подробнее

Особенности конструкции лежачего полицейского:

Лежачий полицейский имеет составную структуру, с тремя и более сегментами: это два боковых элемента и один или более центральных элементов

•             Центральный сегмент лежачего полицейского — монолитен, в зависимости от условий эксплуатации подбирается класс используемого материала. Это могут быть экологичные материалы из переработанного рециклинга или резиновые материалы различного класса эластичности. Особенной популярностью пользуется резиновый лежачий полицейский. На поверхности ИДН расположены специальные углубления для нанесения светоотражающих элементов. Верхний слой имеет специальные выпуклости, для лучшего сцепления с шинами автомобилей и уменьшения скольжения.

•  Боковые сегменты замыкают центральную часть и имеют скругления, выполняются из идентичного материала центрального элемента.

•  В разрезе конструкция искусственной дорожной неровности представляет собой плавную полусферу, при виде которой водитель для предотвращения жесткого столкновения и снижает скорость. Для лучшей видимости в темноте, на основу ИДН вмонтированы светоотражатели.

Эксплуатационный диапазон температур находится в интервале от минус 40 до плюс 70 градусов Цельсия. Благодаря высокой устойчивости к перепадам температур возможно использование искусственной неровности на всей территории РФ.

В компании ЭкоДорСнаб вы можете не только купить лежачего полицейского, но и заказать установку искусственных неровностей ИДН.

Принцип действия искусственных неровностей

Лежачие полицейские укладываются поперёк трассы (под углом 90 градусов). Устройство может быть установлено как для одного потока движения, так и на всю ширину дороги, последнее время всё чаще искусственная неровность устанавливается по второму варианту, это снижает вероятность выезда водителя на встречную полосу движения для объезда неровности.

Оптимальная скорость для переезда устройства ИДН – составляет 8 км/ч. Пересекая полицейский на скорости в 40-50 км/ч возможно получить значительный удар, который может привести к незначительным, но неисправностям среднестатистического седана. На скорости в 100 км/ч последствия будут значительно более ощутимы, вплоть до причинения вреда пассажирам, находящимся в данный момент в салоне автотранспорта.

Конечно же, от неровностей на дорогах защищают главным образом 2 фактора: подвеска и шины. И на средней скорости Вы возможно и не почувствуете толчка, потому что хорошая подвеска возьмёт весь удар на себя, но такой удар вряд ли пойдёт ей на пользу и ремонт может встать в копеечку.

Существуют конструкции лежачих полицейских с большей высотой, такие устройства необходимы для установки в местах с наиболее повышенной опасностью наезда на пешехода. Наезд на такого типа неровности может привести непоправимым поломкам или даже взрыву шин. Водители, соблюдайте скоростной режим, установленный на дорогах, будьте внимательнее и обращайте внимание на дорожные знаки

Размер: 250х500х58 мм
Цвет: чёрный
Вес: 4,5 кг
Материал: полимер-минеральный композит, 2 монтажных крепления d=10 мм

Артикул: 25952БЧ

Размер: 500х500х58 мм
Цвет: чёрный
Вес: 10,5 кг
Материал: полимер-минеральный композит, 4 монтажных крепления d=10 мм

Артикул: 25951ЦЧ

Размер: 500х500х58 мм
Цвет: жёлтый
Вес: 10,5 кг
Материал: полимер-минеральный композит, 4 монтажных крепления d=10 мм

Артикул: 25951ЦЖ

Размеры (ДхШхВ): 500х250х60 мм
Вес: 2,5 кг
Цвет: Черный
Материал: Резина с присадками

Артикул: 25952RN

Размеры (ДхШхВ): 500х500х60 мм
Вес: 8 кг
Цвет: Черный
Материал: Резина с присадками

Артикул: 25951RN

Размер: 250х900х58 мм
Цвет: чёрный
Вес: 10 кг
Материал: полимер-минеральный композит, 4 монтажных крепления d=10 мм

Артикул: 25953ЧБ

Размер: 500х900х58 мм
Цвет: чёрный
Вес: 26 кг
Материал: полимер-минеральный композит, 10 монтажных крепления d=10 мм

Артикул: 25953ЦЧ

Размер: 500х900х58 мм
Цвет: жёлтый
Вес: 26 кг
Материал: полимер-минеральнй композит, 10 монтажных крепления d=10 мм

Артикул: 25953ЦЖ

Размер (ДхШхВ): 900х250х50 мм
Вес: 6,5 кг
Цвет: Черный
Материал: Резина с присадками

Артикул: 25992RN

Размер (ДхШхВ): 900х500х50 мм
Вес: 22 кг
Цвет: Черный
Материал: Резина с присадками

Артикул: 25991RN

Размер: 500х1100х58 мм
Цвет: чёрный
Вес: 24 кг
Материал: полимер-минеральный композит, 10 монтажных крепления d=10 мм

Артикул: 25951БЛ

Размер: 500х1100х58 мм
Цвет: чёрно-жёлтый
Вес: 36 кг
Материал: полимер-минеральный композит, 14 монтажных крепления d=10 мм

Артикул: 25951БЛП

Размер (ДхШхВ): 500х300х52 мм
Цвет: чёрный
Вес: 8,3 кг
Материал: полимер-минеральный композит

Артикул: 25930RN

Размер: 150х300х52 мм
Цвет: чёрный
Вес: 3,6 кг
Материал: полимер-минеральный композит, 2 монтажных отверстия d=10 мм

Ширина: 2400 мм
Высота: 100 мм


Все цены указаны с учетом НДС 20%. Фактическую цену, наличие и технические характеристики уточняйте у менеджеров по продажам.

Информация, предоставленная на сайте, не является публичной офертой. Цены и характеристики товаров, указанные на сайте носят информационный характер и приводятся в целях ознакомления потребителей с ассортиментом предлагаемой продукции.

Адреса филиалов компании в разных городах России вы можете найти в разделе КОНТАКТЫ

Калужские эксперты ОНФ добились демонтажа не соответствующих нормативу «лежачих полицейских» в деревне Подборки

После вмешательства активистов ОНФ в Калужской области в обеспечение дорожной безопасности вблизи пешеходных переходов и остановок общественного транспорта в деревне Подборки Козельского района были демонтированы искусственные неровности, не соответствующие ГОСТу. Ранее, после проведенного дорожного ремонта участка дороги Р-92 «Калуга – Перемышль – Белев – Орел» – Козельск» в границах деревни Подборки водители массово начали жаловаться на небезопасные условия проезда через искусственные неровности шириной 50 см вблизи двух пешеходных переходов.

Общественники обратили внимание на дорожные знаки, согласно которым максимально допустимая скорость на этом участке снижена до 40 км. Однако безопасно проехать с такой скоростью через «лежачих полицейских» просто невозможно. Автомобили получали ощутимые удары по подвеске даже на скорости 20 км/ч, таким образом, дорожные знаки вводили водителей в опасное заблуждение.

Тогда активисты ОНФ выяснили, что согласно проектной документации по государственному контракту, размещенной на портале госзакупок, предусматривается к установке искусственная неровность шириной 1 м, что соответствует нормативным требованиям. Однако уже в сметной документации ширина неровности снизилась в два раза – до 0,5 м. Чаще всего такой ширины искусственные неровности используются в тех местах, где грузовой поток машин не такой интенсивный. Также согласно профильному ГОСТу максимально допустимая скорость движения по «лежачему полицейскому» шириной в 50 см составляет не более 30 км/ч, но по факту ограничение скорости – 40 км/ч.

«Главными задачами искусственных неровностей являются снижение скоростного режима и предотвращение возможных наездов на пешеходов. ГОСТ четко определяет требования к искусственным неровностям и их установке. Иными словами, они служат для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения. На момент рейда отремонтированный участок дороги не соответствовал требованиям ГОСТа. В результате чего эксперты ОНФ обратились в прокуратуру с просьбой провести проверку выполненных дорожных работ на соответствие межгосударственному стандарту, проектной и сметной документации. После чего заказчиком и подрядчиком было принято решение демонтировать искусственные неровности 500-й серии. На данный момент разрабатывается новое проектное решение для снижения скоростного режима на данном участке дороги», – прокомментировал член регионального штаба ОНФ в Калужской области Олег Потапов.

Активисты Народного фронта намерены выехать в повторный рейд в деревню Подборки и оценить обеспечение безопасности всех участников движения на данном участке дороги.

Искусственная неровность. Индикатор пешеходного перехода — Организация дорожного движения

Безопасность дорожного движения – один из важнейших разделов проектной документации. Здесь используются современные средства ОДД: устраиваются искусственные неровности, светофоры и индикаторы пешеходного перехода, ограждения и дорожная разметка. При небольшом объеме работ лист «План организации дорожного движения» может входить в состав комплекта чертежей по генплану. Если разрабатываются сложные проектные решения, светофорное регулирование, то выдается отдельный комплект чертежей («Организация дорожного движения» или «Безопасность дорожного движения»). Этот раздел подлежит согласованию в органах Госавтоинспекции.

На чертежах плана организации дорожного движения указываются существующие и проектируемые дорожные знаки, искусственные неровности, пешеходные переходы, светофоры, в том числе индикаторы пешеходного перехода, дорожная разметка, транспортные и пешеходные ограждения и другие технические средства организации дорожного движения. При наличии светофорного объекта производится специальный расчет с разработкой дополнительных схем по разъезду транспорта на перекрестке по времени и фазам.

В Минске в последнее время стали отказываться от искусственной неровности на дороге. Но в областных центрах Беларуси она все так же актуальна. Искусственная неровность может быть различной по габаритам и по материалу изготовления. Эти параметры указываются в проекте на основании строительных норм и регламентируемой скорости движения транспорта при прохождении препятствия на данной улице или дороге. Запрещается устраивать искусственные неровности на магистральных улицах, а также в местах прохождения троллейбусных линий. Но окончательное решение принимают органы Госавтоинспекции, так как именно эта структура несет наибольшую ответственность за безопасность на дорогах.

Основным нормативным документом, по которому устраивается искусственная неровность, является СТБ 1538-2013 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические условия». Согласно данного документа искусственные неровности (ИН) на дорогах подлежат классификации:

  1. ИН1 — данная искусственная неровность устраивается для снижения скорости движения автомобилей. Иногда ее называют «лежачий полицейский». 
  2. ИН2 — искусственная неровность, имеющая вид приподнятого пешеходного перехода. Цель данного сооружения — это пропуск пешеходов через пешеходный переход и снижение скорости движения транспорта.
  3. ИН3 — тип искусственной неровности, который работает на основе шумового воздействия на водителей при приближении к аварийному и опасному участку дороги. Это шумовые полосы. 

          В последнее время по требованию Могилевского облисполкома (отдел архитектуры, а также ГАИ) на территории населенных пунктов очень широко стали использовать искусственную неровность типа ИН2. Согласно СТБ 1538-2013 ИН2 имеет вид трапеции, ширина пешеходной зоны должна быть не менее 4 м, высота — соответствовать уровню пониженного бортового камня. При устройстве искусственной неровности по всей площади пешеходной зоны наносится дорожная разметка 1.14.2. Материал изготовления монолитных конструкций ИН2 — это асфальтобетон и полимербетон. Сборные конструкции изготавливаются из композиционного эластомерного материала. 

При организации дорожного движения обязательно должны соблюдаться нормы для физически ослабленных лиц. Это, как правило, устройство парковок для инвалидов, а также понижение бортового камня в местах возможного нахождения физически ослабленных лиц, а также на пешеходных переходах и пересечениях транспортных и пешеходных путей для беспрепятственного перемещения всех людей.

Сравнительно недавно стали применяться индикаторы пешеходного перехода (ИПП-100/200/300). Это светофор с желтым светом, который устанавливается на нерегулируемых пешеходных переходах. В дополнение к ИПП иногда устанавливается солнечная электростанция универсального применения (СЭУ), что экономит электроэнергию, а также затраты при строительно-монтажных работах. Ведь в этом случае не требуется прокладка электрокабеля и земляные работы. (Этот комплекс (ИПП и СЭУ) иногда называют «Экосолар». Но это разговорное название, которое не является правильным и официальным.)

Существует множество различных технических средств для разработки плана организации дорожного движения: искусственные неровности, светофоры и индикаторы пешеходного перехода, активно используется видеонаблюдение. С каждым годом набор технических средств организации дорожного движения и их производителей увеличивается. Поэтому имеется возможность выбрать наиболее подходящий и оптимальный вариант.

Некоторые отличительные особенности поведения мелкомасштабных искусственных ионосферных неоднородностей на средних и высоких широтах

  • 1.

    Дж. Минкофф, М. Лавиола, С. Абрамс и Д. Портер, Radio Sci. , 9 , 957 (1974).

    ADS Google Scholar

  • 2.

    G. D. Thome, Radio Sci. , 9 , 917 (1974).

    ADS Google Scholar

  • 3.

    Гетманцев Г.Г., Ерухимов Л.М., Митяков Н.А. и др., Radiophys. Квантовая электроника. , 19 , № 12, 1327 (1976).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • 4.

    Беленов А.Ф., Бубнов В.А., Ерухимов Л.М. и др., Radiophys. Квантовая электроника. , 20 , № 12, 1240 (1977).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • 5.

    Авдеев В.Б., Белей В.С., Беленов А.Ф. и др., Radiophys. Квантовая электроника. , 37, , № 4, 299 (1994).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • 6.

    В. Л. Фролов, Л. М. Ерухимов, С. А. Метелев, Е. Н. Сергеев, Atmos. Sol.-Terr. Phys. , 59 , 2317 (1997).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • 7.

    А. Дж. Костер, Ф. Т. Джут, Р. Дж. Йост и В. Э. Гордон, J. Geophys. Res. , 90 , 2807 (1985).

    ADS Статья Google Scholar

  • 8.

    М. К. Келли, Т. Л. Арсе, Дж. Салоуи и др., J. Geophys. Res. , 100 , 17367 (1995).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • 9.

    Благовещенская Н.Ф., В.Корниенко А.В., Петленко А.В. и др., Ann. Geophys. , 16, , 1212 (1998).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • 10.

    М. Т. Ритвельд, М. Дж. Кош, Н. Ф. Благовещенская и др., J. Geophys. Res. , 108 , DOI: 10.1029 / 2002JA009543 (2003).

  • 11.

    Благовещенская Н.Ф., Борисова Т.Д., Корниенко В.А. и др., Adv. Space Res. , 38 , 2503 (2006).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • 12.

    Благовещенская Н.Ф., Геофизические эффекты активных воздействий в околоземном пространстве , Гидрометеоиздат, Санкт-Петербург (2001).

    Google Scholar

  • 13.

    Благовещенская Н.Ф., Трошичев О.А., J. Atmos. Sol.-Terr. Phys. , 58, , 397 (1996).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • 14.

    Васьков В.В., Гуревич А.В., Сов. Phys. ЖЭТФ , 42 , № 1, 91 (1976).

    Google Scholar

  • 15.

    Гуревич А.В., Шварцбург А.Б., Нелинейная теория распространения радиоволн , Наука, Москва (1973).

    Google Scholar

  • 16.

    С.М. Грач, В.Ю. Трахтенгерц, Radiophys. Квантовая электроника., 18 , № 9, 951 (1975).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • 17.

    Гуревич А.В., Лукьянов А.В., Зыбин К.П., Phys. Lett. А , 206 , 247 (1995).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • 18.

    Т. Л. Франц, М. К. Келли, А. В. Гуревич, Radio Sci. , 34 , 465 (1999).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • 19.

    Гуревич А.В., Карлсон Х., Зыбин К.П., Phys. Lett. А , 288 , 231 (2001).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • 20.

    А. Н. Караштин, Г.П. Комраков, Ю. В. Токарев, Ю. В. Шлюгаев, Radiophys. Квантовая электроника. , 42 , № 8, 674 (1999).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • 21.

    М.Т. Ритвельд, Х. Коль, Х. Копка и П. Стуббе, J. Atmos. Sol.-Terr. Phys. , 55 , 577 (1993).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • 22.

    Д. Л. Хизелл, М. К. Келли, Ю. М. Ямпольски и др., J. Geophys. Res. , 101 , 26981 (1996).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • 23.

    Ямпольский Ю.М., Белей В.С., С.Б. Кащеев и др., J. Geophys. Res. , 102 , 7461 (1997).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • 24.

    Ю. М. Ямпольский, Изв. Высш. Учеб. Завед., Радиофиз. , 32 , 519 (1989).

    Google Scholar

  • 25.

    Ерухимов Л.М., Метелев С.А., Митяков Н.А., Фролов В.Л., Radiophys. Квантовая электроника., 21 , № 12, 1209 (1978).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • 26.

    Борисова Т.Д., Благовещенская Н.Ф., Москвин И.В. и др., Ann. Geophys. , 20, , 1479 (2002).

    ADS Google Scholar

  • 27.

    Ерухимов Л.М., Метелев С.А., Мясников Е.Н. и др., Radiophys. Квантовая электроника. , 30 , No.2, 156 (1987).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • 28.

    Л. М. Каган, В. Л. Фролов, J. Atmos. Sol.-Terr. Phys. , 58, , 1465 (1996).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • 29.

    В. Л. Фролов, Г. Г. Вертоградов, В. Г. Вертоградов, Radiophys. Квантовая электроника. [в печати].

  • 30.

    Н.И.Ижовкина, И.С. Прутенский, С.А. Пулинец и др., Геомагн. Аэрон. , 46 , № 6, 717 (2006).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • 31.

    Дж. Деринг, В. Петерсон, К. Бостром и Дж. Армстронг, J. Geophys. Res. , 80 , 3934 (1975).

    ADS Google Scholar

  • 32.

    W. Peterson, J. Doering, T. Potemra, et al., Геофиз. Res. Lett. , 4 , 109 (1977).

    ADS Google Scholar

  • 33.

    Сергеев Е.Н., Грач С.М., Котов П.В., Radiophys. Квантовая электроника. , 47 , № 3, 185 (2004).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • 34.

    Благовещенская Н.Ф., Борисова Т.Д., Корниенко В.А. и др., Ann. Geophys., 24 , 2333 (2006).

    ADS Статья Google Scholar

  • 35.

    В. Л. Фролов, Radiophys. Квантовая электроника. , 31, , № 10, 1164 (1988).

    Артикул Google Scholar

  • 36.

    Г. Н. Бойко, Л. М. Ерухимов, В. Л. Фролов, Геомагн. Аэрон. , 30 , № 6, 843 (1990).

    Google Scholar

  • 37.

    Зюзин В.А., Комраков Г.П., Насыров А.Н., Геомагн. Аэроном , 27 , 942 (1987).

    ADS Google Scholar

  • 38.

    В. Л. Фролов, Г. П. Комраков, Д. И. Недзвецкий и др., Radiophys. Квантовая электроника. , 49 , № 8, 579 (2006).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  • 39.

    М. Т. Ритвельд, М. Дж.Кош, Н. Г. Благовещенская и др., J. Geophys. Res. , 109 , DOI: 10. 1029 / 2004JA010460 (2004).

  • Искусственные периодические неоднородности в авроральной ионосфере

    Искусственные периодические неоднородности (API) создаются в ионосферной плазме мощной стоячей электромагнитной волной, отраженной от F-области. Возникающие в результате неоднородности электронной плотности могут рассеивать другие высокочастотные волны, если выполняется условие брэгговского рассеяния. Такие измерения выполнялись на средних широтах в течение двух десятилетий и превратились в полезный метод диагностики ионосферы.Мы сообщаем здесь о первых измерениях с высокоширотной станции с использованием обогревательной установки EISCAT недалеко от города Тромс0, Норвегия. Были получены ионосферные эхо-сигналы как в F-области, так и на более низких высотах, но основная часть данных была в областях E и D с эхосигналами, простирающимися до высоты 52 км. Показаны примеры API, в основном из области D, вместе с одновременными данными радара некогерентного рассеяния (ISR) VHP. Показаны вертикальные скорости, полученные из скорости изменения фазы во время распада неоднородности, и их сравнение со скоростями, полученными из ISR.Некоторые из рассчитанных по API скоростей в диапазоне высот 75–115 км кажутся совместимыми с вертикальными нейтральными ветрами, о чем свидетельствуют их величины и свидетельства гравитационных волн, в то время как другие данные в диапазоне 50–70 км показывают нереально большое отклонение. . Для сравнения с данными ISR оказалось трудно получить наборы данных хорошего качества, перекрывающиеся по высоте и времени. Первоначальные сравнения показывают некоторое совпадение, но расхождения в несколько метров в секунду еще не позволяют сделать вывод, что эти два метода измеряют одно и то же количество.Постоянные времени затухания неоднородностей между 53 и 70 км сравниваются с результатами усовершенствованной ионно-химической модели, а высотные профили зарегистрированной мощности сигнала сравниваются с модельными оценками в том же диапазоне высот. Расчетная амплитуда хорошо согласуется с данными, поскольку максимум приходится примерно на ту же высоту, что и измеренная амплитуда. Расчетная постоянная времени очень хорошо согласуется с данными ниже 60 км, но выше 60 км в два раза выше на 64 км.Сравнение с моделью считается хорошей основой для более точных сравнений.

    FDA санкционирует продажу первого устройства, использующего искусственный интеллект для выявления потенциальных признаков рака толстой кишки

    Для немедленного выпуска:

    Сегодня U.Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США санкционировало маркетинг GI Genius, первого устройства, использующего искусственный интеллект (ИИ) на основе машинного обучения, чтобы помочь врачам обнаруживать поражения (например, полипы или предполагаемые опухоли) в толстой кишке в режиме реального времени во время колоноскопии. .

    «Искусственный интеллект может преобразовать систему здравоохранения, чтобы лучше помогать поставщикам медицинских услуг и улучшать уход за пациентами. Когда искусственный интеллект сочетается с традиционными методами обследования или наблюдения, он может помочь обнаружить проблемы на раннем этапе, когда их будет легче лечить, — сказала Кортни Х.Лиас, доктор философии исполняющий обязанности директора GastroRenal, ObGyn, General Hospital and Urology Devices Office в Центре устройств и радиологического здоровья FDA. «Исследования показывают, что во время обследований на колоректальный рак пропущенные очаги поражения могут быть проблемой даже для хорошо подготовленных врачей. Сегодня, когда FDA разрешило это устройство, у клиницистов есть инструмент, который может помочь улучшить их способность выявлять поражения желудочно-кишечного тракта, которые в противном случае они могли бы пропустить ».

    По данным Национального института здоровья, колоректальный рак является третьей по значимости причиной смерти от рака в Соединенных Штатах.Колоректальный рак обычно начинается с полипов или других предраковых образований в прямой или толстой кишке. В рамках плана скрининга и наблюдения за колоректальным раком врачи проводят колоноскопию для выявления изменений или аномалий в слизистой оболочке толстой и прямой кишки. Колоноскопия включает продевание эндоскопа (тонкой гибкой трубки с камерой на конце) через прямую кишку и по всей длине толстой кишки, что позволяет врачу увидеть признаки рака или предраковых поражений.

    GI Genius состоит из аппаратного и программного обеспечения, предназначенного для выделения участков толстой кишки, где устройство обнаруживает потенциальное поражение. Программное обеспечение использует методы алгоритмов искусственного интеллекта для определения областей интереса. Во время колоноскопии система GI Genius генерирует маркеры, которые выглядят как зеленые квадраты и сопровождаются коротким тихим звуком, и накладывает их на видео с камеры эндоскопа, когда определяет потенциальное поражение. Эти признаки сигнализируют клиницисту о том, что может потребоваться дальнейшая оценка, такая как более тщательный визуальный осмотр, забор образцов ткани, тестирование или удаление или удаление (ожог) поражения.GI Genius совместим со многими стандартными видеоэндоскопическими системами, одобренными FDA.

    FDA оценило безопасность и эффективность GI Genius в рамках многоцентрового проспективного рандомизированного контролируемого исследования в Италии с участием 700 субъектов в возрасте 40-80 лет, которым выполнялась колоноскопия для скрининга колоректального рака, наблюдения, положительные результаты предыдущего фекального обследования. иммунохимический (фекальная скрытая кровь) анализ крови в стуле или желудочно-кишечных симптомов возможного колоректального рака.Первичный анализ исследования был основан на подгруппе из 263 пациентов, которые подвергались скринингу или обследованию каждые 3 года или чаще. Субъекты исследования прошли либо стандартную колоноскопию в белом свете с GI Genius (136 пациентов), либо только стандартную колоноскопию в белом свете (127 пациентов).

    Первичная конечная точка исследования сравнивала, как часто колоноскопия и GI Genius выявляли пациента, по крайней мере, с одной лабораторно подтвержденной аденомой (предраковая опухоль) или карциномой (раковая опухоль), с тем, как часто стандартная колоноскопия давала те же идентификации.В ходе исследования колоноскопия и GI Genius позволили выявить лабораторно подтвержденные аденомы или карциномы у 55,1% пациентов по сравнению с их идентификацией у 42,0% пациентов с помощью стандартной колоноскопии, наблюдаемая разница составила 13%.

    Хотя использование этого устройства привело к большему количеству выполненных биопсий, побочных эффектов, связанных с дополнительными биопсиями, таких как перфорация, инфекции или кровотечение, не зарегистрировано. Однако было небольшое увеличение количества биопсийных поражений, которые не были аденомами.

    GI Genius не предназначен ни для характеристики или классификации поражения, ни для замены лабораторных проб в качестве средства диагностики. Устройство не обеспечивает диагностической оценки патологии колоректального полипа и не предлагает врачу, как лечить подозрительные полипы. GI Genius определяет только те области толстой кишки в пределах поля зрения эндоскопа, где может располагаться колоректальный полип, что позволяет проводить более расширенное обследование в режиме реального времени во время колоноскопии. Клиницист должен решить, действительно ли идентифицированная область содержит подозрение на поражение, и как это поражение следует лечить и обрабатывать в соответствии со стандартной клинической практикой и руководящими принципами.

    FDA провело проверку GI Genius в рамках предпродажной проверки De Novo, нормативной базы для некоторых устройств с низким и умеренным риском, которые являются новыми и для которых нет законно продаваемых предикатных устройств, которым устройство могло бы претендовать на существенную эквивалентность.

    Центр передового опыта в области цифрового здравоохранения FDA Center for Devices and Radiological Health Center смотрит в будущее технологий на основе искусственного интеллекта, в том числе в своем плане действий на основе программного обеспечения на основе искусственного интеллекта и машинного обучения (AI / ML) в качестве медицинского устройства (SaMD) .

    FDA предоставило компании Cosmo Artificial Intelligence, Ltd. разрешение на продажу GI Genius.


    Связанная информация

    ###

    Заготовка

    FDA, агентство в составе Министерства здравоохранения и социальных служб США, защищает общественное здоровье, обеспечивая безопасность, эффективность и безопасность лекарственных и ветеринарных препаратов, вакцин и других биологических продуктов для использования человеком, а также медицинских устройств.Агентство также отвечает за безопасность и сохранность продуктов питания, косметики, пищевых добавок, продуктов, излучающих электронное излучение, а также за регулирование табачных изделий.



    Использование искусственного интеллекта для обнаружения нерегулярных сердечных сокращений — Блог директора NIH

    Опубликовано доктор Фрэнсис Коллинз

    Предоставлено: gettyimages / enot-poloskun

    . Благодаря достижениям в области носимых медицинских технологий, люди теперь могут контролировать свой сердечный ритм дома в течение нескольких дней, недель или даже месяцев с помощью пластырей для беспроводной электрокардиограммы (ЭКГ).Фактически, мои Apple Watch позволяют записывать ЭКГ в реальном времени, когда я хочу. (Я рад сообщить, что у меня нормальный синусовый ритм.)

    Однако для истинной медицинской пользы проблема заключается в анализе огромных объемов данных — часто сотни часов на человека — чтобы надежно отличить безобидные нарушения ритма от потенциально опасных для жизни проблем. Теперь исследователи, финансируемые NIH, обнаружили, что искусственный интеллект (ИИ) может помочь.

    Мощный компьютер «изучил» более 90 000 записей ЭКГ, на основе которых он «научился» распознавать закономерности, формировать правила и точно применять их к будущим показаниям ЭКГ.Компьютер стал настолько «умным», что мог классифицировать 10 различных типов нерегулярных сердечных ритмов, включая фибрилляцию предсердий (AFib). Фактически, всего после семи месяцев обучения разработанный компьютером алгоритм был так же хорош, а в некоторых случаях даже лучше, чем специалисты-кардиологи, делали правильный диагностический запрос.

    ЭКГ-тесты измеряют электрические импульсы в сердце, которые сигнализируют сердечной мышце о сокращении и перекачке крови к остальному телу. Точные волнообразные характеристики электрических импульсов позволяют врачам определять, нормально ли бьется сердце человека.

    Например, у людей с AFib верхние камеры сердца (предсердия) сокращаются быстро и непредсказуемо, в результате чего желудочки (основная сердечная мышца) сокращаются нерегулярно, а не в постоянном ритме. Это важная аритмия, которую необходимо обнаружить, даже если она может присутствовать только изредка в течение многих дней наблюдения. Это не всегда легко сделать с помощью существующих методов.

    Вот где команда во главе с компьютерными специалистами Авни Ханнун и Эндрю Нг из Стэнфордского университета, Пало-Альто, Калифорния, увидела возможность искусственного интеллекта.Как опубликовано в журнале « Nature Medicine », команда Стэнфордского университета начала со сбора большого набора данных ЭКГ от более чем 53 000 человек [1]. Данные включали различные формы аритмии и нормального сердечного ритма у людей, которые носили одобренный FDA пластырь Zio около двух недель.

    Пластырь Zio представляет собой пластырь размером 2 на 5 дюймов, который носят как повязку на верхней левой стороне груди. Он водонепроницаем, и его можно держать включенным круглосуточно, пока человек спит, занимается спортом или принимает душ.Беспроводной патч постоянно отслеживает сердечный ритм, сохраняя данные ЭКГ для последующего анализа.

    Исследователи из Стэнфорда обратились к машинному обучению для обработки всех данных ЭКГ. В машинном обучении компьютеры полагаются на большие наборы данных примеров, чтобы научиться выполнять заданную задачу. Точность повышается по мере того, как машина «видит» больше данных.

    Но реальный интерес команды заключался в использовании специального класса машинного обучения, называемого глубокими нейронными сетями или глубоким обучением.Глубокое обучение основывается на том, как нейронные сети нашего собственного мозга обрабатывают информацию, учатся сосредотачиваться на одних деталях, но не на других.

    При глубоком обучении компьютеры ищут закономерности в данных. Когда они начинают «видеть» сложные отношения, некоторые связи в сети укрепляются, а другие ослабляются. Сеть обычно состоит из нескольких уровней обработки информации, которые работают с данными и вычисляют все более сложные и абстрактные представления.

    Эти данные достигают конечного выходного уровня, который действует как классификатор, присваивая каждый бит данных определенной категории или, в случае показаний ЭКГ, диагностике.Таким образом, компьютеры могут научиться анализировать и сортировать очень сложные данные, используя как более очевидные, так и скрытые функции.

    В конечном итоге компьютер в новом исследовании мог различать показания ЭКГ, представляющие 10 различных аритмий, а также нормальный сердечный ритм. Он также может отличить нерегулярный сердечный ритм от фонового «шума», вызванного тем или иным вмешательством, например, сдавленным или отсоединенным пластырем Zio.

    Для проверки компьютер попытался присвоить диагноз показаниям ЭКГ 328 дополнительных пациентов.Независимо, несколько опытных кардиологов также прочитали эти ЭКГ и достигли согласованного диагноза для каждого пациента. Почти во всех случаях компьютерный диагноз согласовывался с консенсусом кардиологов. Компьютер также звонил намного быстрее.

    Затем исследователи сравнили компьютерные диагнозы с диагнозами шести отдельных кардиологов, не входивших в первоначальный консенсусный комитет. И результаты показывают, что компьютер действительно превзошел этих опытных кардиологов!

    Результаты показывают, что искусственный интеллект может быть использован для повышения точности и эффективности показаний ЭКГ.Фактически, Ханнун сообщает, что iRhythm Technologies, создатель пластыря Zio, уже включила алгоритм в интерпретацию, которая сейчас используется для анализа данных реальных пациентов.

    Каким бы впечатляющим это ни было, мы, безусловно, только находимся в начале применения искусственного интеллекта в здравоохранении. Признавая открывающиеся возможности, NIH недавно учредил рабочую группу по ИИ для изучения способов наилучшего использования существующих данных и использования потенциала искусственного интеллекта и машинного обучения для продвижения биомедицинских исследований и практики медицины.

    Тем временем публикуются все более впечатляющие исследования ИИ, поддерживаемые NIH. В своем следующем блоге я расскажу о недавней статье, в которой ИИ действительно помогает в борьбе с раком шейки матки, особенно в условиях ограниченных ресурсов.

    Номер ссылки :

    [1] Выявление и классификация аритмий на уровне кардиологов на амбулаторных электрокардиограммах с использованием глубокой нейронной сети. Ханнун А.Ю., Раджпуркар П., Хагпанахи М., Тисон Г.Х., Борн С., Турахия М.П., ​​Нг АЙ.
    Nat Med. 2019 Янв; 25 (1): 65-69.

    Ссылки :

    Аритмия (Национальный институт сердца, легких и крови / NIH)

    Видео: Искусственный интеллект: сбор данных для максимального использования потенциала (NIH)

    Эндрю Нг (Пало-Альто, Калифорния)

    Поддержка NIH: Национальный институт сердца, легких и крови

    Связанные

    Опубликовано в: Новости

    Теги: AFib, AI, Рабочая группа AI, искусственный интеллект, фибрилляция предсердий, большие данные, кардиология, компьютерное обучение, глубокое обучение, ЭКГ, электрокардиограмма, сердце, iRhythm Technologies, нерегулярное сердцебиение, машинное обучение, носимые устройства, носимые пластыри, носимые устройства, Нашивка Зио

    Описание искусственных мелкомасштабных ионосферных неоднородностей в высокоширотной F-области, вызванных мощными высокочастотными радиоволнами необычайной поляризации

    724

    ГЕОМАГНЕТИЗМ И АЭРОНОМИЯ Vol.59 № 6 2019

    БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ и др.

    Несмотря на многочисленные экспериментальные данные о поведении

    ior, параметрах и условиях возбуждения

    искусственных, мощных, мелкомасштабных (l⊥ ≈ 7,5-15) иона o —

    сферических неоднородностей высокой -мощный, X-поляризованный, HF

    радиоволны (EISCAT / Нагревательный комплекс), до сих пор

    непонятно как они генерируются. Этот вопрос требует дальнейшего углубленного теоретического изучения

    , которое выходит за рамки данной работы.

    ВЫВОДЫ

    Таким образом, мы показали возбуждение искусственных,

    мелкомасштабных ионосферных неоднородностей размером

    l⊥≈ 7. 5–15 ма пересекают магнитное поле в регулярном

    Слой ионосферы

    F2 при X-нагреве высоколатной области F ионосферы

    в спокойных условиях (отсутствие

    высыпаний частиц, продольных токов или электроджета

    ). Было установлено, что неоднородности

    генерируются, когда мощная высокочастотная радиоволна с необыкновенной поляризацией

    (режим X) излучается в магнитный зенит

    на частотах как ниже

    , так и намного выше (до

    ). 2 МГц), чем критическая частота

    слоя F2 (fH ≤ foF2 и fH> foF2).

    Определены времена нарастания и релаксации неоднородностей и пороговые мощности возбуждения

    при X-нагреве F-области высокоширотной ионосферы

    .

    Эти параметры существенно различаются на

    низких (fH = 4,0–5,4 МГц) и высоких (fH = 6,0–8,0 МГц) частотах

    . Характеристики неровностей

    при X-нагреве существенно зависят от условий предварительного нагрева

    («холодный» старт в первом цикле X-нагрева

    или последующих циклах X-нагрева).

    Сравниваются условия генерации и параметры неоднородностей

    для случаев облучения

    высокоширотной F-области ионосферы мощными,

    сверхмощными КВ радиоволнами (режим X) и обычными

    Нарная (режим O) поляризация. Нарастание и релаксация

    раз и пороговые мощности возбуждений

    в этих случаях не могут различаться, что указывает на разные

    средства их генерации.

    БЛАГОДАРНОСТИ

    Авторы выражают благодарность Европейской научной ассоциации

    (EISCAT).

    Радиолокационная система CUTLASS в Финляндии и Исландии

    поддерживается Финским метеорологическим институтом и

    Шведским институтом космической физики.

    Мы благодарны М.Т. Ритвельду за помощь в проведении экспериментов

    в Тромсё, Норвегия.

    ФИНАНСИРОВАНИЕ

    Работа Т.К. Йоман был поддержан НКРЭ, грант

    № NE / K011766 / 1.

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    Благовещенская Н.Ф., Борисова Т.Д., Йоман Т.К.,

    и Ритвельд М.Т., Эффекты модификации высокоширотной ионосферы

    мощными КВ-волнами

    . Часть 1. Результаты мультиинструментальных наземных наблюдений

    , Radiophys. Квантовая электроника,

    2010, т. 53, ном. 9–10, стр. 512–531.

    Благовещенская, Н.Ф., Борисова, Т.Д., Йоман, Т.,

    ,

    , Ритвельд, М.Т., Иванова, И.М., и Баддели, Л.Дж., Ar-

    ,

    — характерные поляризованные неоднородности в высокоширотной области ионосферы

    . индуцированная волной нагревателя HF

    X-режима, Geophys.Res. Lett ..2011. 38, L08802.

    https://doi.org/10.1029/2011GL046724

    Благовещенская Н.Ф., Борисова Т.Д., Йоман Т.К.,

    Ритвельд М.Т., Хеггстрём И., Иванова И.М.,

    Модификации плазмы, вызванные ВЧ тепловая волна X-режима

    er в высокоширотной F-области ионосферы,

    J. Atmos. Sol.-Terr. Phys., 2013, т. 105–106, с. 231–

    244.

    Благовещенская Н.Ф., Борисова Т.Д., Кош М.,

    Сергиенко Т., Брандстрём У., Йоман Т.К. и

    Хэггстрем И., Оптические и ионосферные явления на

    EISCAT при непрерывной ВЧ-накачке в X-режиме, J.

    Geophys. Рес .: Космос, 2014, т. 119. С. 10483–10498.

    https://doi.org/10.1002/ 2014JA020658

    Благовещенская Н.Ф., Борисова Т.Д., Йоман, Т.К.,

    Хэггстрём И., Калишин А.С., Модификация F-области высокоширотной ионосферы

    Мощные ВЧ-радиоволны

    в режиме X-mode: экспериментальные результаты диагностики прибора с несколькими приборами

    , J.Атмос. Sol.-Terr. Физ., 2015,

    т. 135. С. 50–63.

    Благовещенская Н.Ф., Борисова Т.Д., Йоман Т.К.,

    Комментарий к «Параметрической нестабильности, вызванной X-модой

    нагрева волн на EISCAT» Ван и др. (2016), J. Geo-

    Phys. Рес .: Космос, 2017, т. 122, стр. 12 570 –12 5 8 5.

    https://doi.org/10.1002/2017JA023880

    Благовещенская Н.Ф., Борисова Т.Д., Калишин А.С.,

    Каяткин В.Н., Йоман Т.K., and Häggström, I.,

    Сравнение эффектов, вызванных обычными

    (O-мода) и необыкновенными (X-мода) поляризованными мощными радиоволнами

    ВЧ-радиоволн в высокоширотной ионосфере

    Фрегион, Космические исследования, 2018, т. 56, нет. 1. С. 11–25.

    Борисов Н., Хонари Ф., Ли Х. Возбуждение плазмы

    неоднородностей в F-области ионосферы мощными ВЧ-радиоволнами X-поляризации

    // J. Geophys.

    Рез.: Космос, 2018, т. 123. С. 5246–5260.

    https://doi.org/10.1029/2018JA025530

    Брайерс, CJ, Kosch, MJ, Senior, A., Rietveld, MT, и

    Yeoman, TK, Пороги ионосферной плазмы

    нестабильности с высокой накачкой -частотные радиоволны на

    EISCAT, J. Geophys. Рес .: Космос, 2013, т. 118,

    с. 7472–7481.

    https://doi.org/10.1002/2013JA019429

    Карлсон, Х.К., Виквар, В.Б., Мантас, Г.П., Observa-

    потоков надтепловых электронов, ускоренных

    ВЧ-возбужденными неустойчивостями, J.Атмос. Terr. Физ., 1982,

    ,

    т. 4. 4. С. 1089–1100.

    Ерухимов Л.М., Метелев С.А., Мясников Е.Н., Митя-

    ков Н.А., Фролов В.Л. Искусственная турбулентность ионосферы

    (обзор) // Радиофиз. Журн. Квантовая электроника, 1987,

    т. 30, нет. 2. С. 156–171.

    Новая модель предсказывает, у каких пациентов с заболеванием почек могут развиться нарушения сердечного ритма

    Особенности

      * Новая модель, которая включает в себя тип искусственного интеллекта, может точно предсказать, какие люди с хроническим заболеванием почек сталкиваются с высоким риском развития фибрилляции предсердий.

      * Результаты исследования будут представлены в Интернете во время недели почек ASN 2020 Reimagined с 19 по 25 октября.

    Вашингтон, округ Колумбия (24 октября 2020 г.) — Новая модель, использующая машинное обучение, которое является разновидностью искусственного интеллект, может помочь предсказать, какие пациенты с заболеванием почек имеют особенно высокий риск развития нарушений сердечного ритма. Результаты получены в результате исследования, которое будет представлено в Интернете во время недели переосмысления ASN Kidney Week 2020 с 19 по 25 октября.

    Фибрилляция предсердий (ФП) — нерегулярная, часто учащенная частота сердечных сокращений — часто встречается у пациентов с хронической болезнью почек (ХБП) и связана с неблагоприятными исходами почек и сердечно-сосудистой системы. Исследователи провели исследование, чтобы выяснить, можно ли использовать новую модель прогнозирования для выявления пациентов с ХБП с самым высоким риском развития ФП. Команда сравнила ранее опубликованную модель прогнозирования ФП с моделью, разработанной с использованием машинного обучения (типа искусственного интеллекта) на основе клинических переменных и сердечных маркеров.

    При анализе информации о 2766 участниках когорты хронической почечной недостаточности (CRIC) модель, основанная на машинном обучении, превзошла ранее опубликованную модель для прогнозирования ФП.

    «Применение такой модели может быть использовано для выявления пациентов с ХБП, которым может помочь усиленная сердечно-сосудистая помощь, а также для выбора пациентов для клинических испытаний методов лечения ФП», — сказала ведущий автор Лейла Зелник, доктор философии (Вашингтонский университет, США). в Сиэтле)

    ###

    Исследование

    : «Прогнозирование фибрилляции предсердий с использованием данных клинических и сердечных биомаркеров: исследование CRIC»

    ASN Kidney Week 2020 Reimagined, крупнейшее нефрологическое совещание в своем роде, предоставит форум для более чем 13000 профессионалов, которые смогут обсудить последние результаты исследований здоровья почек и принять участие в образовательных сессиях, связанных с достижениями в уходе за пациентами с почками и др. расстройства.Почечная неделя 2020 Reimagined пройдет с 19 по 25 октября.

    С 1966 года ASN возглавляет борьбу по профилактике, лечению и лечению заболеваний почек во всем мире, обучая медицинских работников и ученых, продвигая исследования и инновации, распространяя новые знания и выступая за высочайшее качество ухода за пациентами. ASN насчитывает более 21 000 членов, представляющих 131 страну. Для получения дополнительной информации посетите http: // www. асн-онлайн. орг .

    Заявление об ограничении ответственности: AAAS и EurekAlert! не несут ответственности за точность выпусков новостей, размещенных на EurekAlert! участвующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.

    естественных и искусственных ионосферных неоднородностей в авроральной зоне E

    Аннотация

    Ионосферные неоднородности — это мелкомасштабные структуры плотности плазмы, выровненные с магнитным полем, которые формируются в результате процессов плазменной неустойчивости и часто возникают в авроральной области ионосферы.Эхо-сигналы радара когерентного рассеяния от этих неоднородностей несут информацию о мелкомасштабной структуре авроральной ионосферы в периоды геомагнитной активности. Эта тема широко изучена, однако связь между измерениями спектров когерентного рассеяния и параметрами состояния ионосферы до конца не изучена. Для дальнейшего развития этого понимания необходимы модели плазменных волн, механизмов нестабильности, неоднородностей и когерентных эхо-сигналов. В этой диссертации представлены три исследования ионосферы авроральной области E, в которых используются радиолокационные измерения и вычислительные модели, чтобы понять значимость обратного рассеяния радара от выровненных по полю неоднородностей, наблюдаемых радаром когерентного рассеяния 30 МГц в Гомере, Аляска.Первое исследование моделирует нестабильность Фарли-Бунемана путем объединения глобальной двумерной модели ионосферы SAMI2 с локальной эвристической моделью, разработанной Милихом и Димантом [2002]. Модель оценивает профили фазовой скорости волны, ширины магнитного аспекта, скорости нагрева волны и переменных состояния ионосферы. Эта модель показывает многообещающее согласие с измерениями радара некогерентного рассеяния с помощью радара некогерентного рассеяния Poker Flat (PFISR) и измерениями радара когерентного рассеяния с помощью радара Homer. Второе исследование использует эмпирическую модель для преобразования измеренных спектров когерентного рассеяния в оценки скорости конвекции, а затем подходит для общей картины конвекции.Эта модель основана на моделировании Oppenheim et al. [2008]; Оппенгейм и Димант [2013] и формулы, вычисленные Нильсеном и Шлегелем [1985]. Полное согласие между оценками скорости конвекции и картиной конвекции указывает на несжимаемый поток и подтверждает инверсию. Третье исследование посвящено экспериментам по модификации ионосферы в Е-области, которые вызывают нестабильность плазмы и искусственные неоднородности. В исследовании анализируется пороговая мощность, необходимая для создания искусственных неоднородностей из-за тепловой параметрической нестабильности.SAMI2 был модифицирован для моделирования распространения ВЧ волн накачки и их тепловых эффектов. Модель показала, что активное подавление искусственных неоднородностей происходит полностью за счет поглощения D-области. Этот тезис завершается резюме этих исследований и предложениями для будущих исследований.

    Субъект

    авроральная ионосфера; плазменные неоднородности; радар

    Член комитета

    Псиаки, Марк Локвуд; Келли, Майкл Чарльз

    Название степени

    Ph.Н., Электротехника

    .

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *