Интервал прохождения техосмотра: В России меняются сроки прохождения техосмотра автомобилей — Российская газета

Содержание

Периодичность проведения ТО — Центр технического осмотра

Сроки действия диагностической карты

Многих автомобилистов, особенно начинающих, волнует вопрос, с какой периодичностью нужно проходить техосмотр. Существует четыре временных интервала между ТО в зависимости от возраста автомобиля и его назначения: раз в 2 года, ежегодно, раз в полгода, по желанию владельца.

категория ТС не требуется полгода раз в год раз в 2 года
L (мото) новые до 3 лет старше 7 лет,
учебное ТС,
спецтранспорт
старше 3 лет
M1 (легковые авто) новые до 3 лет такси,
опасные грузы
старше 7 лет,
учебное ТС,
спецтранспорт
старше 3 лет
M2 (автобусы/
грузовики <5 т)
автобусы, грузовики
для перевозки
пассажиров
M3 (автобусы/
грузовики >5 т)
автобусы, грузовики
для перевозки
пассажиров
N1 (грузовики <3,5 т) новые до 3 лет опасные грузы старше 7 лет,
учебное ТС,
спецтранспорт
старше 3 лет
N2 (грузовики 3,5 —
12 т)
опасные грузы все типы,
кроме опасных
грузов
N3 (грузовики >12 т)
опасные грузы
все типы,
кроме опасных
грузов
O1 (прицепы <0,75 т) владелец
физическое лицо,
новые до 3 лет
опасные грузы старше 7 лет,
учебное ТС
старше 3 лет
O2 (прицепы 0,75-3,5 т) владелец
физическое лицо,
новые до 3 лет
опасные грузы старше 7 лет,
учебное ТС
старше 3 лет
O3 (прицепы <10 т) новые до 3 лет опасные грузы старше 7 лет,
учебное ТС
старше 3 лет
O4 (прицепы >10 т) новые до 3 лет опасные грузы старше 7 лет,
учебное ТС
старше 3 лет

Первое, что важно помнить каждому автовладельцу: каждое последующее ТО нужно проходить ДО окончания срока действия текущей диагностической карты (статья 5 ФЗ-130 от 28. 07.2012 г.). Второе – всегда действует правило меньшего срока. Рассмотрим типовые примеры.

Пример 1: вы купили новый автомобиль или мотоцикл

Первые три года о техосмотре можно не задумываться. Страховая компания обязана выдать вам полис ОСАГО без предъявления диагностической карты. Многие дилеры предлагают оформить автогражданку прямо в салоне либо сразу включают её в стоимость автомобиля.

Схема, по которой нужно проходить ТО нового автомобиля: через 3 года, через 2 года, через 2 года, ежегодно. Например, вы приобрели машину 2015 года выпуска в сентябре 2015 года, мы будем ждать вас на первый техосмотр в августе 2018 года, затем в 2020, 2022, 2023 и далее каждый год. Для вашего удобства мы напомним о необходимости пройти очередное ТО.

Но если вы покупаете новый автомобиль, чтобы использовать его в качестве учебного, техосмотр вы должны будете проходить ежегодно. Работа в качестве таксиста тоже уменьшает время между ТО. Любые регулярные пассажирские перевозки обязывают владельцев транспорта проводить диагностику раз в полгода.

Здесь важно понимать, что от состояния техники зависят жизни людей, и не пренебрегать требованиями закона.

Пример 2: вы покупаете автомобиль, у которого до вас был владелец

Рассмотрим два варианта: автомобиль старше трех лет и новый (до 3 лет с года выпуска). По закону в первом случае будет продолжать действовать диагностическая карта с последнего техосмотра, во втором – освобождение от ТО на новый автомобиль. Но, как показывает практика, страховые могут отказать в продаже полиса ОСАГО новому владельцу либо сознательно завысить его стоимость, ссылаясь на риски.

Рекомендация от Центра Технического Осмотра: перед совершением сделки купли-продажи требовать от продавца прохождения техосмотра, используя в качестве идентификации автомобиля ПТС (паспорт технического средства) вместо свидетельства о регистрации. Это поможет убедиться в исправности машины и избежать привязки диагностической карты к предыдущему владельцу.

В данном примере мы используем право автовладельца пройти техосмотр в более короткий срок, нежели обязывает законодательство.

Новые правила техосмотра в 2020 году

С 01 апреля 2020 года вступили в действие новые правила прохождения техосмотра. Основной особенностью новых условий является то, что для легковых автомобилей установлены более длительные интервалы между прохождениями технического диагностирования.

Содержание статьи:

Новые сроки техосмотра для легковых автомобилей

Поправками, внесенными в закон «О техническом осмотре транспортных средств», с 01 апреля 2020 года установлены новые интервалы прохождения технического осмотра.

По этим правилам первый инструментальный контроль (осмотр) автомобиль должен проходить в тот год, когда проходит четыре года с года его выпуска. Ранее этот срок составлял три года.

Далее осмотр технического состояния автомобиля надо проходить каждые двадцать четыре месяца. Такому осмотру должны подвергаться автомобили, с года выпуска которых прошло от четырех до десяти лет, включая год их выпуска, указанный в паспорте транспортного средства и (или) свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Это правило распространяется на легковые автомобили, грузовые автомобили до 3.5 тонн, мототранспортные средства, прицепы и полуприцепы.

Автомобили, возраст которых превышает 10 лет, должны подвергаться техосмотру один раз в двенадцать месяцев, то есть один раз в год.

 Где и как пройти техосмотр 

То есть по новым правилам легковой автомобиль (а также другие перечисленные выше транспортные средства) должен проходить технические осмотры в 4, 6, 8, 10 годы, начиная с года его выпуска, а далее — ежегодно.

Рассмотрим несколько примеров перехода на новые сроки для различных жизненных ситуаций.

Пример 1. Гражданин владеет автомобилем, выпущенным в 2017 году. По старым правилам он должен был представить автомобиль на осмотр в 2020 году. Однако по новым правилам, прохождение техосмотра трехлетнему автомобилю не требуется. Поэтому по новым условиям автомобиль гражданина должен будет пройти инструментальный контроль только 2021 году.

Пример 2. Гражданка купила новый автомобиль, выпущенный в 2016 году. В 2019 году автомобиль прошел технический осмотр, по результатам которого была выдана диагностическая карта на 2 года.

В этом случае следующий техосмотр автомобилю потребуется в 2021 году. Это соответствует и новым, и старым правилам.

Пример 3. Гражданин владеет автомобилем, выпущенным в 2011 году. Автомобиль прошел техосмотр в 2019 году, диагностическая карта была выдана на 1 год.

В этом случае следующий техосмотр нужно пройти в 2020 году. При этом новая диагностическая карта будет выдана на 2 года.

Подводя итог всему вышесказанному, сформулируем правила прохождения техосмотра в следующем виде:

  • если возраст автомобиля менее четырех лет (диагностической карты в этом случае нет), то первый техосмотр проходится на четвертый год;
  • если диагностическая карта есть, то техосмотр проходится непосредственно перед окончанием ее действия.

 Какой срок действия диагностической карты 

При этом, для автомобилей младше 10 лет новая диагностическая карта выдается на 2 года, а для автомобилей 10 лет и старше — на 1 год.

Как проходят техосмотр такси, автобусы и грузовики

Для легковых такси, автобусов и грузовых автомобилей массой более 3,5 тонн установлены следующие сроки прохождения инструментального контроля:

  • каждые двенадцать месяцев, если с года выпуска транспортного средства прошло не более чем пять лет;
  • каждые шесть месяцев, если с года выпуска транспортного средства прошло более чем пять лет.

Ранее (по старым правилам) периодичность технической проверки для ТС возрастом до пяти лет, включительно, составляла шесть месяцев. Таким образом, по новым правилам интервал между осмотрами вырос в два раза.

Другими словами, правила прохождения техосмотра для этой группы транспортных средств выглядят так:

  • если действующей диагностической карты нет, то техническою диагностику (осмотр) нужно пройти немедленно;
  • если диагностическая карта есть, то техосмотр нужно пройти непосредственно перед окончанием срока ее действия.

При этом новыми правилами установлено, что диагностическая карта выдается на 12 месяцев, если ТС младше 5 лет, и на 6 месяцев во всех остальных случаях.

Для грузовиков категории С (тяжелее 3,5 тонн) и автомобилей, предназначенных для обучения вождению, установлены следующие новые сроки проведения техосмотра:

  • каждые двенадцать месяцев, если с года выпуска ТС прошло не более чем пять лет;
  • каждые шесть месяцев, если с года выпуска ТС прошло более чем пять лет.

Для автомобилей, предназначенных для перевозки опасных грузов, сроки проведения инструментального контроля не изменились. Осмотр нужно проходить 1 раз в 6 месяцев.

Что будет с техническим осмотром в будущем

Новые правила, установленные законом «О техническом осмотре транспортных средств», касаются главным образом изменения сроков и периодичности проведения инструментального контроля.

Еще в 2019 году была подготовлена редакция упомянутого выше закона, вводившая довольно много изменений в процедуру и правила технического инструментального контроля. Одним из наиболее существенных изменений было введение фотофиксации процедуры технического осмотра. Все эти изменения должны были начать действовать с 8 июня 2020 года.

Однако, неожиданно 1 апреля 2020 года была принята редакция закона, переносящая все нововведения (кроме периодичности прохождения осмотра) на 1 марта 2021 года.

Что же ждет автолюбителей после 1 марта будущего года? Какие предполагаются изменения? Поговорим об этом подробнее.

Во-первых, диагностические карты будут оформляться только в электронном виде. Информация о выданных картах будет заноситься в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра. При этом запрета на получение бумажной диагностической карты не будет. Для получения бумажной карты водителю достаточно попросить об этом представителя оператора технического осмотра. Бумажная диагностическая карта будет выдаваться бесплатно.

Обратите внимание на то, что электронная диагностическая карта будет иметь приоритет над бумажной.

Тем не менее бумажную карту лучше, все-таки, получать, как говорится, на всякий случай.

Во-вторых, будет введено понятие пропускной способности пункта технического осмотра.

В-третьих, с 1 марта 2021 года сотрудник, проводящий техосмотр автомобиля должен фотографировать автомобиль, проходящий диагностику. Фотография будет являться дополнительным подтверждением того, что автомобиль действительно проходил техосмотр.

Фото автомобиля будет передаваться в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра. Кроме фотографии будут передаваться координаты места нахождения автомобиля в пункте технического осмотра или на передвижной диагностической линии, дата и время начала и окончания проведения технического диагностирования.

В-четвертых, законом установлены случаи, когда диагностическая карта может быть аннулирована сотрудником ГИБДД. Это будет возможно в случаях:

  • если автомобиль не проходил техосмотр;
  • если в ходе осмотра выявлены несоответствия и, несмотря на это, диагностическая карта все равно была выдана.

В-пятых, с 1 марта 2021 года повторный техосмотр можно пройти только у того же оператора, который проводил первичный осмотр. При повторном инструментальном осмотре оператор проверяет только те элементы и системы автомобиля, к которым были замечания на первичной проверке.

Закон не запрещает обращение и к другому оператору, однако в этом случае автомобиль будет еще раз полностью проверен как при первичном осмотре.

Информации о дате прохождения повторного технического инструментального контроля указывается в диагностической карте.

Выше перечислены наиболее существенные изменения в процедуре техосмотра, которые будут введены с 1 марта 2021 года.

 

Госавтоинспекция г. Керчи информирует об изменении периодичности прохождения техосмотра автомобилей

Общество 14.05.2020

Госавтоинспекция г. Керчи информирует об изменении периодичности прохождения техосмотра автомобилей с 1 апреля текущего года. Интервалы прохождения техосмотра практически для всех типов техники стали больше.

Изменения в периодичность техосмотра внесены Федеральным законом от 01.04.2020 N 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

Согласно внесенным поправкам, сроки прохождения техосмотра скорректированы:

•          первый техосмотр – через 4 года после покупки нового автомобиля;

•          второй техосмотр – еще через 2 года;

•          третий техосмотр – еще через 2 года;

•          четвертый техосмотр – еще через 2 года;

•          пятый и последующие техосмотры — ежегодно.

 

Таким образом, срок прохождения первого техосмотра для новых автомобилей увеличился с 3 до 4 лет.

Автомобили возрастом от 4 до 10 лет будут проходить техосмотр раз в 2 года (ранее это правило распространялось на автомобили возрастом от 3 до 7 лет).

Изменились правила и для других видов транспортных средств. Так, автомобили такси младше 5 лет будут проходить техосмотр ежегодно, старше 5 лет — раз в 6 месяцев (ранее автомобили такси проходили техосмотр раз в 6 месяцев, независимо от их возраста).

Автобусы, грузовики полной массой более 3,5 т., грузовики, оборудованные для перевозки пассажиров, учебные автомобили младше 5 лет ежегодно обязаны проходить техосмотр. Эти же транспортные средства старше 5 лет, а также специальные транспортные средства и прицепы для перевозки опасных грузов любого возраста — раз в 6 месяцев.

Периодичность техосмотра для легковых автомобилей, грузовиков до 3.5 тонн, прицепов, мотоциклов:

Вид транспорта

 

Возраст транспорта

4 — 10 лет

Возраст транспорта

более 10 лет

легковые автомобили

раз в 2 года

раз в год

 

грузовики до 3. 5 тонн

раз в 2 года

 

раз в год

 

прицепы и полуприцепы

раз в 2 года

раз в год

 

мотоциклы

раз в 2 года

раз в год

 

                       

Для такси, автобусов, грузовиков для перевозки пассажиров, грузовиков свыше 3.5 тонн, автомобилей со спецсигналами, учебных автомобилей, технике для перевозки опасных грузов установлена следующая периодичность прохождения техосмотра:

Вид транспорта

Возраст до 5 лет

Возраст более 5 лет

такси

раз в год

раз в 6 месяцев

автобусы

раз в год

раз в 6 месяцев

грузовики, оборудованные для перевозки пассажиров

раз в год

раз в 6 месяцев

грузовики свыше 3. 5 тонн

раз в год

раз в 6 месяцев

автомобили со спецсигналами

раз в год

раз в 6 месяцев

учебные автомобили

раз в год

раз в 6 месяцев

автомобили и прицепы для перевозки опасных грузов

раз в 6 месяцев

раз в 6 месяцев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пресс-служба УМВД России по г. Керчи

 

как часто нужно его проходить грузовым и легковым автомобилям

Любой транспорт считается средством повышенной опасности. Вот почему за его состоянием должен следить не только сам владелец автомобиля, но и соответствующие органы. Интервал прохождения техосмотра установлена законодательством РФ, в том числе и Законом «О техническом осмотре ТС».

С какой периодичностью необходимо проходить техосмотр по новому закону

К каждому виду транспорта ГИБДД предъявляет ряд своих особых требований, касающихся интервалам между прохождением техосмотра. Кроме того, необходимо помнить, что за вовремя не пройденный технический осмотр водителю грозит наказание в виде штрафа или лишения водительских прав.

Владельцы легковых автомобилей обязаны проходить его в строго установленные законом временные рамки. На его периодичность влияет возраст автомобиля — чем он старше, тем чаще нужно проводить данную процедуру. Таким образом:

  • Новые автомобили в возрасте менее 3 лет, полностью освобождены от процедуры прохождения технического осмотра.
  • Автомобили, чей возраст достигает от 3 до 7 лет, должны проходить эту процедуру каждые два года.
  • Автомобили, чей год выпуска старше 7 лет, должны проходить его каждый год.

В подобном случае речь идет не о периоде, когда автомобиль находится в эксплуатации, или о том промежутке, сколько он вообще эксплуатируется, а о годе его выпуска. Именно с этой даты будет идти отсчет. То есть если автомобиль после выпуска, например, два года простояла в автосалоне, то проходить первый техосмотр вам уже придется, спустя один год, после ее покупки.

Как не забыть о сроках ТО?

В диагностической карте, которую владельцам автомобилей выдают сразу же после удачного прохождения технического осмотра, содержится текущее состояние данного транспортного средства. Нет никакой необходимости в том, чтобы все время возить ее с собой, так как она не включена в список документов, которые вы должны предъявлять сотрудникам ГИБДД. Но, тем не менее без этого документа вы не сможете оформить страховки.

Кроме того, диагностическая карта считается действительной лишь до того периода, пока не наступит время прохождения нового осмотра. Конец срока действия диагностической карты указан в самом документе. При этом абсолютно не имеет никакого значения, менялся ли хозяин транспортного средства после прохождения последнего техосмотра или нет. Соблюдать временные рамки нужно в обязательном порядке. При желании или в случае необходимости осмотр вы можете проходить раньше положенного срока, но не позже.

Правила прохождения техосмотров в 2016 году

На текущий 2016 год продолжают по-прежнему действовать те же самые правила, которые были введены 1 января 2012 года, с учетом внесенных изменений от 04 июля 2014 года.

Что касается прохождения техосмотра для прицепов, принадлежащим физическим лицам с разрешенным максимальным весом от 3,5 тонны, то с 1 января 2012 года данная процедура отменена.

Техосмотр для «иностранных» автомобилей

Владельцам, чье транспортное средство, зарегистрировано за границей для передвижения на нем по территории Российской Федерации, необходимо иметь полис «Зелёная карта». Иначе вам потребуется приобрести страховку ОСАГО. Для оформления ОСАГО на автомобиль, зарегистрированный за границей, вам придется предъявить действующий сертификат международного образца о техническом осмотре. В случае его отсутствия вы должны пройти техосмотр на территории РФ на общих основаниях. То есть в данном случае возможно следующее:

Владелец при въезде в Россию должен иметь при себе полис «Зелёная карта». Почти все страны, находящиеся на границе с Россией — это члены международной системы «Зелёная карта».

У владельца автомобиля должен быть в наличии сертификат международного образца технического осмотра.

В случае если автомобиль въезжает на территорию России без полиса «Зелёная карта», и международного сертификата о техническом осмотре, то эксплуатация такого автомобиля по территории России возможна лишь на общих основаниях. То есть в первую очередь владелец должен пройти технический осмотр, после чего заключить договор на оформление ОСАГО.

Техосмотр на грузовые автомобили

Регулярное прохождение техосмотра необходимо также и грузовым автомобилям. Они ежедневно сталкиваются с высокими нагрузками, поэтому если вовремя не произвести техническое обслуживание, то это может в значительной степени сократить срок эксплуатации авто.

Грузовые автомобили, вес которых более 3.5 тонны, вне зависимости от года ее выпуска, обязаны проходить техосмотр раз в год.

Грузовые автомобили, специально оснащенные для перевоза опасных грузов, проходят процедуру технического осмотра каждые полгода.

ОСАГО и Техосмотр

Раньше до 1 августа 2015 года чтобы получить полис ОСАГО, нужно было предъявить талон о прохождении Техосмотра. Сейчас же по новым правилам дела обстоят наоборот. Сначала проходите техосмотр, после чего оформляете страховку.

Если в период действия диагностической карты происходит смена владельца автомобиля, то проходить техосмотр вновь не нужно, так как прежняя карта считается действительной до конца срока ее действия. То есть в данном случае потребуется всего лишь внесение изменений данных в полисе ОСАГО в графе о собственнике ТС.

При потере диагностической карты оператор должен вам выдать в день обращения ее дубликат. Для этого владелец должен обратиться к оператору, вне зависимости от того, где вы проходили техосмотр, так как вся необходимая информация находится в единой автоматизированной базе. За выдачу дубликата вам придется оплатить сумму, равную одной десятой от общей цены техосмотра.

Что проверяют на техосмотре

В процессе проведения осуществляется проверка:

  • Тормозная система;
  • Рулевое управление;
  • Внешние световые приборы;
  • Работа стеклоочистителей и стеклоомывателей;
  • Шины с колесами. В том числе высоты рисунка протектора;
  • Двигатель. Сюда же входит наличие опасных веществ в отработавших газах;
  • Прочие элементы конструкции. (Не допускаются стекла с наличием трещин на лобовом стекле.

Где можно осуществить прохождение техосмотра

Техосмотр можно пройти по месту регистрации, в том числе временной регистрации транспортного средства. А это значит, что автовладелец имеет право самостоятельно выбирать как сам пункт техосмотра, так и город, вне зависимости от того, где зарегистрирован собственник и его автомобиль.

Согласно новому закону, с 1 января 2014 года проходить технический осмотр на государственных станциях уже нельзя. Согласно новому закону эта процедура от ГАИ переходит к организациям, которые прошли соответствующую аккредитацию.

Обратите внимание, что договор на проведение техосмотра для дилеров — это не публичная оферта, а это значит, что они вправе отказать вам в предоставлении услуг без объяснения причин. Что касается остальных организаций, зарегистрированных в качестве операторов техосмотра, то они не имеют права вам отказать.

Документы, необходимые для прохождения техосмотра

Для предоставления техосмотра владелец должен представить два документа:

  1. Паспорт владельца;
  2. Свидетельство,подтверждающее регистрацию или ПТС.

Регресс за отсутствие техосмотра

Согласно статье 14 ФЗ «Об ОСАГО» страховая компания вправе предъявить регрессные требования (возмещение понесенных расходов) к виновнику происшествия в случае аварии, если на тот момент у него просроченная диагностическая карта.

Но такие требования применяются исключительно к владельцам:

  • легкового такси,
  • автобусов или грузовых автомобилей, предназначенным и оборудованным для перевоза людей, с количеством мест для сидений превышающих 8 штук,
  • специализированные автомобили, предназначенные и оборудованные для перевоза опасного груза.

Центробанк рассказал, какие последствия оформления ОСАГО без прохождения ТО в период пандемии

В связи с коронавирусом граждане могут заключать договоры ОСАГО со страховыми компаниями в период с 1 марта по 30 сентября 2020 года без представления диагностической карты либо свидетельства о прохождении технического осмотра. Представить указанные документы страховой организации нужно не позднее чем через один месяц со дня отмены ограничительных мер, принятых региональными властями, но не позднее 31 октября 2020 года. Указанные сроки могут быть продлены по решению Правительства РФ, но не более чем на 90 дней.

Банк России в Письме от 11.08.2020 N ИН-015-53/119 напоминает: если по прошествии одного месяца со дня отмены таких ограничений произошел страховой случай, а автовладельцем диагностическая карта либо свидетельство о прохождении ТО не были предоставлены, страховщик может предъявить регрессные требования. То есть, страховщик, который выплатил страховое возмещение потерпевшему по договору ОСАГО, вправе требовать всю сумму страхового возмещения, которая была выплачена потерпевшему, с лица, причинившего вред, (п. 6 ст. 3 Федерального закона от 25.05.2020 N 161-ФЗ).

Банк России рекомендует страховщикам в такой ситуации при рассмотрении вопроса о предъявлении регрессных требований обращаться к информации в автоматизированной информационной системе технического осмотра, а при наличии документального подтверждения прохождения ТО, поступившего от виновника ДТП – также представленными им сведениями.

На заметку: напомним, с 1 апреля 2020 года увеличены интервалы прохождения техосмотра, в частности, следующего транспорта:

– новых легковых автомобилей и грузовиков с массой до 3 500 кг – первый техосмотр через 4 года после выпуска, а затем раз в 2 года. После 10 лет с года выпуска – каждый год. Ранее ежегодный техосмотр такого транспорта нужно было проводить после 7 лет;

– новых легковых такси, автобусов – раз в год вместо 6 месяцев. После 5 лет со дня выпуска – каждые полгода.

Сроки запуска реформы технического осмотра перенесли с 8 июня 2020 года на 1 марта 2021 года. К этому времени операторы техосмотра должны успеть переоборудовать свои пункты техосмотра, закупить оборудование для фотофиксации процедуры, обучить персонал.

Читайте подробнее

Госдума приняла новые правила прохождения техосмотра — Новости Тулы и области

Изображение Karolina Grabowska с сайта Pixabay.

Накануне в третьем чтении Госдума приняла закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС». В него вошел ряд касающихся реформы техосмотра мер, которые нужны для уменьшения издержек бизнеса и граждан. При этом будет сохранен необходимый уровень контроля за техническим состоянием транспортных средств.

 

Для поддержки автопроизводителей и стимулирования обновления автопарка увеличиваются интервалы прохождения технического для:

  • новых легковых автомобилей — теперь первый раз нужно будет проходить технический осмотр через 4 года, далее до 10 лет раз в два года, далее раз в год;
  • новых автомобилей такси — до 5 лет с года выпуска автомобиля такси нужно будет проходить технический осмотр раз в год, далее раз в полгода;
  • новых автобусов — до 5 лет с года выпуска автобуса необходимо будет проходить технический осмотр раз в год, далее раз в полгода.

Кроме того, для поддержки добросовестного бизнеса предусмотрен перенос сроков запуска реформы технического осмотра на 1 марта 2021 г. Это позволит операторам техосмотра осуществить в комфортные сроки переоборудование пунктов технического осмотра по новым требованиям, закупить оборудование для фотофиксации процедуры, обучить технических экспертов.

 

Операторы, которые проинвестируют в свои пункты технического осмотра, смогут подать заявление на аккредитацию по новым требованиям с 15 января 2021 года. В качестве преимущества они получат право более позднего прохождения процедуры подтверждения своего соответствия.

 

Также переносится на 1 марта 2022 года срок вступления в силу норм о привлечении к административной ответственности за эксплуатацию т/с без действующей диагностической карты.

 

Пакет норм административной ответственности, направленный на борьбу с недобросовестными операторами, вступит в силу с 1 марта 2021 года, одновременно с нормами основного законопроекта.

 

В настоящее время Минэкономразвития России готовит пакет экономических решений, направленных на поддержку добросовестных операторов технического осмотра.

 

Интервал проверок — обзор

3.4.2 Проверки

Теперь мы рассмотрим модели, которые используют состояния непрерывного износа и которые требуют проверок для получения информации о состоянии. Мы делаем различие между периодическими проверками и апериодическими проверками. Опять же, в большинстве исследований используется теория обновления, и мы укажем, когда будет использоваться другая методология.

Для большинства моделей предусмотрен график периодических проверок. Гуо, Ван, Гуо и Си (2013) рассматривают систему, которая выполняет миссии равной продолжительности.После каждой миссии система проверяется, и выявленный уровень износа используется для определения того, поддерживается ли система неидеально. Чжан, Гаудойн и Се (2015) рассматривают несовершенный профилактический ремонт и совершенные профилактические и корректирующие замены. Действия по техническому обслуживанию влияют на скорость износа системы. Fouladirad, Grall и Dieulle (2008) предполагают процессы деградации с ускоренным ухудшением из-за внезапных изменений в окружающей среде. Реальные условия окружающей среды не наблюдаются и должны быть выведены из данных проверки.Ван и Ван (2015) рассматривают непрерывный процесс ухудшения с двумя стадиями, соответствующими хорошему и дефектному состояниям модели времени задержки. Проводятся несовершенные проверки. Если, согласно такой проверке, первое пороговое значение превышено, выполняется безупречный осмотр с последующим профилактическим обслуживанием, если устройство неисправно. Если второй порог превышен, выполняется немедленное профилактическое обслуживание. Ян, Чжао и Ма (2018) также учитывают увеличение скорости разрушения при достижении дефектного состояния.Они сочетают это с отказами из-за ударных нагрузок окружающей среды, превышающих определенный порог. Интервал проверки сокращается при обнаружении дефектного состояния. Zhang et al. (2016) рассматривают систему, которая находится в стабильном состоянии, изношена или вышла из строя. Процесс износа ускоряется, когда система изнашивается. Профилактическое обслуживание проводится, если система изношена, если уровень износа достигает порогового значения или если система достигает предельного возраста, в зависимости от того, что произойдет раньше. Ву, Никнам и Кобза (2015) принимают заданный порог профилактического обслуживания и оптимизируют интервал между проверками и степень каждого дефектного профилактического ремонта. Стоимость профилактического ремонта зависит от его степени. Элвани, Гебраил и Майярт (2011) предполагают, что деградация развивается в соответствии с параметрической стохастической моделью. Параметры этой модели являются неопределенными, и неопределенность обновляется байесовским способом. Оптимальные политики определяются на основе марковского процесса принятия решений. Оптимальный порог профилактического обслуживания со временем увеличивается.Лю, Лян, Парликад, Се и Куо (2017) рассматривают системы, которые подвержены старению и кумулятивным повреждениям, и используют модель пропорциональных опасностей для характеристики совместного воздействия этих факторов. Система профилактически обслуживается, если уровень деградации или возраст превышает определенный порог при проверке. Они применяют свою модель к решениям по техническому обслуживанию мостовых соединений. Сян, Кэссиди и Поль (2012) используют моделирование и рассматривают систему, которая работает в среде, моделируемой цепью Маркова с непрерывным временем и тремя состояниями.Мгновенная скорость разрушения зависит от окружающей среды. Профилактическое обслуживание выполняется, когда уровень износа при проверке превышает пороговое значение. Они также учитывают влияние ошибок проверки. Лю, Ву, Се и Куо (2017) используют марковский процесс принятия решений и учитывают эксплуатационные расходы, которые увеличиваются с возрастом системы и уровнем деградации. После осмотра определяется, нужно ли заменять систему, по возрасту и уровню деградации. Модель расширена с несовершенным ремонтом.

Теперь мы рассматриваем апериодические проверки. Grall, Bérenguer и Dieulle (2002) предлагают установку с дискретным временем с апериодическими проверками, которые планируются последовательно на основе наблюдаемых уровней ухудшения качества. Оптимизирован порог превентивной замены. Grall, Dieulle, Bérenguer и Roussignol (2002) и Dieulle, Bérenguer, Grall и Roussignol (2003) используют функцию планирования проверок, которая устанавливает время до следующей проверки в зависимости от текущего состояния системы. Flage, Coit, Luxhoj и Aven (2012) также используют функции планирования проверок, но предполагают неопределенность в параметрах процесса разрушения. Эти неопределенности обновляются после каждой проверки байесовским способом. До, Вуазен, Леврат и Юнг (2015) планируют последовательные проверки таким образом, чтобы вероятность отказа до следующей проверки не превышала определенного предела. Они рассматривают несовершенное профилактическое обслуживание при превышении порогового значения и идеальное профилактическое обслуживание после ряда несовершенных действий.

Подобно исследованиям по непрерывному мониторингу, исследования, в которых рассматриваются инспекции, почти все предполагают, что все параметры модели известны с уверенностью. На практике это сомнительно, особенно когда рассматривается более сложная модель, например, с ухудшающимся поведением, которое может меняться со временем. Исследования, в которых применяется апериодический график интервалов инспекций, инспекции на основе эвристики; в будущих исследованиях можно было бы рассмотреть оптимальное динамическое планирование проверок.

23 Свода федеральных правил, § 650.511 — Интервал проверки. | CFR | Закон США

§ 650.511 Периодичность проверок.

(а) Первоначальный осмотр. Департамент транспорта штата, федеральное агентство или организация по инспекции туннелей племенного правительства должны провести или инициировать проведение первоначальной инспекции для каждого туннеля, описанного в § 650.503, следующим образом:

(1) Для существующих туннелей проведите плановую проверку каждого туннеля в соответствии с инструкциями по проверке, приведенными в Руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию, проверке и оценке туннелей (TOMIE) (включено посредством ссылки, см. § 650.517) до 13 августа 2017 г.

(2) Для туннелей, построенных после вступления в силу настоящих правил, первоначальная плановая проверка должна проводиться после завершения всего строительства и до открытия движения в соответствии с инструкциями по проверке, приведенными в документе «Эксплуатация, техническое обслуживание, осмотр и оценка туннелей» (TOMIE ) Руководство (включено посредством ссылки, см. § 650.517).

(b) Текущие проверки. Департамент транспорта штата, федеральное агентство или организация по инспекции туннелей правительства племени должны проводить регулярные проверки каждого туннеля, описанного в § 650, или инициировать их проведение.503 следующим образом:

(1) Установите для каждого туннеля дату плановой проверки NTIS в формате месяца и года (ММ / ДД / ГГГГ). Эта дата может быть изменена менеджером программы только в редких случаях.

(2) Проверяйте каждый туннель через регулярные 24-месячные интервалы.

(3) Для туннелей, требующих проверки с интервалом более 24 месяцев, установить критерии для определения уровня и частоты проверки этих туннелей на основе подхода анализа рисков, учитывающего такие факторы, как возраст туннеля, характеристики движения, геотехнические условия. , и известные недостатки.

(4) Некоторые туннели могут проверяться с регулярными интервалами до 48 месяцев. Осмотр туннеля с увеличенным интервалом может быть целесообразным, когда результаты прошлых проверок и анализ подтверждают увеличенный интервал проверки. Как минимум, следующие критерии должны использоваться для определения уровня и частоты проверок на основе оцененного более низкого риска: возраст туннеля, время с момента последнего капитального ремонта, сложность туннеля, характеристики движения, геотехнические условия, функциональные системы и известные недостатки.Письменный запрос, который обосновывает интервал регулярных плановых проверок от 24 до 48 месяцев, должен быть представлен в FHWA для рассмотрения и комментариев до внедрения продленного интервала.

(5) Осмотрите каждый туннель в соответствии с установленным интервалом. Приемлемый допуск для интервала проверки составляет 2 месяца до или после Даты проверки, установленной в параграфе (b) (1) данного раздела, чтобы сохранить эту дату. Фактический месяц, день и год проверки должны быть указаны в Национальном реестре туннелей.

(c) Повреждения, углубленные и специальные проверки. Менеджер программы устанавливает критерии для определения уровня и частоты повреждений, углубленных и специальных проверок. Повреждения, углубленные и специальные проверки могут использовать неразрушающий контроль или другие методы, не используемые во время обычных проверок, с интервалом, установленным менеджером программы. Следует запланировать углубленные проверки сложных туннелей и некоторых конструктивных элементов и функциональных систем, когда это необходимо для полного определения состояния элемента или системы; в некоторых местах может потребоваться практический осмотр.

5 факторов, определяющих частоту проверок на производстве

В конечном итоге вы, покупатель, сами решаете, как часто вам следует проверять. Но AQF поможет вам начать работу, представив пять ключевых факторов, которые могут повлиять на частоту проверок на производстве.

Контроль качества, несомненно, требует затрат как времени, так и денег. А импортеры, осведомленные о своем бюджете на контроль качества, часто задаются вопросом, как лучше всего окупить свои деньги инспекции.Стоит ли проверять чаще? Реже?

К сожалению, не существует четкого «золотого правила» для определения частоты проверок на производстве, особенно когда вы импортируете товары из-за границы.

У каждого импортера разные требования к качеству, которые могут повлиять на частоту проверок. В зависимости от ваших приоритетов вы можете:

  • Проверять один и тот же заказ несколько раз на протяжении всего производства
  • Проверяйте одни заказы чаще, чем другие
  • Проверять заказы от одних поставщиков больше, чем от других поставщиков

При правильном балансе инспекции по контролю качества могут помочь вам проактивно выявлять проблемы качества и предотвращать их повторное появление (, относящееся к : Как опытные импортеры ограничивают дефекты продукции на трех этапах [электронная книга] ).

В конечном итоге вы, покупатель, сами решаете, как часто вам следует проверять товар. Но мы поможем вам начать работу, представив пять ключевых факторов, которые могут повлиять на частоту проверок на производстве.

1. Ваша история качества с поставщиком

Использование источников от нескольких поставщиков может помочь вам застраховаться от любых потенциальных сбоев в вашей цепочке поставок. И у большинства импортеров разные отношения с каждым из своих поставщиков — некоторые могут быть «поставщиками первого уровня», от которых они зависят регулярно, а другие могут быть вторичными поставщиками, зарезервированными на периоды пиковой нагрузки.

Ваши отношения с каждым поставщиком должны влиять на то, как часто вы проводите инспекции на их объектах. Выделите свои ресурсы контроля качества для работы с поставщиками с наибольшим риском.

Вот несколько вопросов, которые необходимо рассмотреть, чтобы помочь вам оценить риски конкретного поставщика и соответственно выбрать подходящую периодичность проверок.

Какие результаты вы видели в ходе предыдущих проверок с поставщиком?

Результаты предыдущих проверок являются одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при определении частоты проверок на производстве.Результаты инспекции показывают реальность производства на предприятии поставщика больше, чем любое обещание, которое поставщик мог дать во время переговоров или ежегодных посещений.

Просмотрите отчеты о проверке и ключевые показатели эффективности, чтобы определить:

  • Общие результаты проверки, включая процент успешных / неудачных проверок
  • Количество и тип проблем с качеством, обнаруженных в ходе проверки
  • Любые корректирующие действия, которые поставщик предпринял для решения проблем с качеством, например переделка продукта.
  • Соблюдение сроков изготовления и отгрузки

Если проверки этого поставщика регулярно выявляют серьезные проблемы, добавление дополнительных проверок, как правило, является хорошей идеей для проверки любых корректирующих действий, которые вы ожидаете от поставщика.Это особенно актуально, если проверки «не удались» из-за количества обнаруженных дефектов, превышающих допуск AQL.

Вы можете организовать проверки на более раннем этапе производственного процесса, если поставщик не прошел предыдущие проверки, выполненные ближе к этапам упаковки и отгрузки. Проверка во время производства (DUPRO) может помочь вам выявить проблемы на более раннем этапе до того, как они повлияют на более широкий объем заказа.

При контакте вы можете рассмотреть возможность сокращения частоты проверок, если ваш поставщик прошел несколько предпродажных проверок с минимальными проблемами качества.

Просто не забывайте внимательно следить за качеством последующих отправлений, чтобы гарантировать, что качество не ухудшится в результате снижения контроля.

Как долго вы работаете с поставщиком?

Ожидайте более частых проверок с новыми поставщиками, поскольку неопределенность и риск выше для поставщиков, у которых нет проверенной репутации. Эти проверки на раннем этапе отношений помогут вашему поставщику лучше понять ваши ожидания.

Поставщики, с которыми вы работали дольше, обычно лучше понимают ваши стандарты качества и, следовательно, могут не нуждаться во внешнем надзоре QC.Возможно, вы захотите снизить частоту проверок поставщиков, которые неизменно обеспечивают приемлемое качество.

Но полностью исключать внешние проверки опасно даже после долгой работы с поставщиком.

Снижение качества, медленное и постепенное снижение качества продукции поставщика с течением времени — обычное явление в Китае и других странах.

Снижение качества обычно происходит, когда поставщики заменяют указанные детали и материалы более дешевыми альтернативами или иным образом «срезают углы» при производстве.Это помогает им снизить затраты и увеличить размер прибыли, не увеличивая при этом цену за единицу продукции, которую вы платите.

Опасность заключается в том, что вы можете не заметить снижение, пока оно не повлияет на ваших клиентов, потому что это, как правило, происходит медленно в течение нескольких заказов.

Сторонний поставщик контроля качества может помочь вам периодически «проверять» постоянных поставщиков и сообщать о любых случаях ухудшения качества или других проблем с качеством (, связанные с : 4 ключа для беспрепятственного внедрения сторонней инспекции на вашем предприятии ).

Есть ли у поставщика эффективная система менеджмента качества?

Обычно вам нужно реже проверять заказы у поставщиков с эффективным внутренним контролем качества. Надежная система управления качеством помогает поставщикам управлять качеством продукции на протяжении всего производства.

Поставщики могут пройти сертификацию по соответствующему международному стандарту ISO 9001, чтобы продемонстрировать свой опыт в области управления качеством. Поставщик, сертифицированный по ISO 9001, должен разработать процессы контроля качества для:

  • Входной контроль качества сырья от субпоставщиков
  • Встроенный контроль качества производства
  • Контроль качества готовой продукции

Аудит качества, основанный на стандарте ISO 9001, может помочь вам оценить систему управления качеством вашего поставщика и определить, есть ли у него процессы для упреждающего выявления и исправления проблем с качеством во время производства (, связанные с : Какой тип аудита качества вам нужен для вашего поставщика ).

2. Стоимость вашего продукта

Стоимость вашего продукта — еще один важный фактор, который следует учитывать при определении частоты проверок на производстве. Анализ затрат и выгод может помочь вам сопоставить стоимость проверки или отказа от проверки с ценой вашего продукта.

Большинство импортеров считают, что дополнительная уверенность, которую они получают от хотя бы одной предпогрузочной инспекции, оправдывает первоначальные затраты. Стоимость возврата и доработки дефектных товаров в вашей стране часто намного выше, чем стоимость проверки на объекте вашего поставщика и любых последующих корректирующих действий перед отправкой.

Inspection дает вам возможность обнаружить любые проблемы перед отправкой, чтобы завод мог их решить, когда это будет наименее затратным. Чем выше цена вашего продукта, тем больше денег вы рискуете потерять, отказавшись от проверки.

Сравните стоимость плохого качества и хорошего качества

Некоторые импортеры ошибочно рассматривают инспекцию как отдельную статью затрат от других проблем, связанных с продуктом. Но стоимость проверки следует напрямую сравнивать со стоимостью , а не с проверкой — стоимостью низкого качества.

Как показано на диаграмме выше, в сфере контроля качества затраты на инспекцию иногда называют «затратами на оценку».

Более частая проверка, несомненно, увеличит ваши затраты на оценку. Но могут ли более частые проверки снизить ваши затраты на низкое качество, такие как затраты на возврат продукции или затраты на переделку?

Стоимость некачественной продукции для одних товаров ниже, чем для других. И сокращение частоты проверок этих продуктов может иметь финансовый смысл.

Представьте, что вы покупаете недорогой товар, например одноразовые бумажные салфетки.Скорее всего, вам не нужно проводить DUPRO и предпродажную инспекцию для такого одноразового продукта. Вместо этого вы можете полагаться на предпродажную инспекцию, чтобы убедиться, что товары соответствуют вашим спецификациям и нет серьезных проблем.

Но что, если вы производите наушники для профессионального аудио- и видеопроизводства? Инспекция DUPRO может иметь больший финансовый смысл, учитывая более высокую цену продукта. Цена низкого качества будет выше, поскольку проблемы с качеством будут иметь большее влияние на продаваемость продукта.

И помните, что вы всегда можете изменить объем проверки в соответствии с вашим бюджетом, отрегулировав размер выборки AQL, а не уменьшая частоту проверки. Меньший объем инспекции не даст такого глубокого понимания, как выборка большего размера. Но это все же может помочь выявить основные проблемы с качеством перед отправкой.

3. Применение вашего продукта

То, как потребители используют ваш продукт, предполагаемое применение вашего продукта, может иметь большое влияние на то, как часто вы должны проверять продукт.Более рискованные виды продукции требуют большей тщательности при проверке требований к качеству.

Например, производители аэрокосмической промышленности и производства медицинского оборудования иногда проверяют 100% каждого заказа и используют план проверки с нулевой приемкой. Эти продукты по своей природе представляют собой высокий риск из-за их применения и возможных фатальных результатов, которые могут произойти в случае их неисправности.

Давайте посмотрим на некоторые другие факторы риска, которые могут повлиять на частоту ваших проверок.

Факторы риска продукта

Определенные факторы риска продукта требуют более тщательного осмотра, чем вы могли бы подумать в ином случае. Некоторые из основных вопросов, которые следует рассмотреть:

  • Каким обязательным нормам должна соответствовать ваша продукция? Каковы последствия несоблюдения?
  • Какие опасности представляет продукт при регулярном использовании?
  • Какие проблемы могут возникнуть с бракованной продукцией?

Например, блок питания может перегреться или взорваться, если неисправные интеллектуальные средства защиты не смогут защитить от перенапряжения.Или внешний аккумулятор может повредить другие устройства во время зарядки, что приведет к множеству жалоб и претензий со стороны клиентов ( связанных: 5 Напоминания об электронном продукте, которые проверка QC могла предотвратить ).

Возможно, вы захотите чаще проверять такой продукт, чтобы убедиться, что он соответствует стандартам качества, безопасности и производительности.

Продукт с меньшим риском, например рекламный подарочный пакет, может не нуждаться в частой проверке. Клиенты вряд ли будут использовать продукт в каких-либо опасных ситуациях, а сам продукт не является опасным по своей сути.

4. Сложность вашего изделия

Чем сложнее ваши продукты, тем больше вероятность того, что ваш поставщик неверно истолкует требования или сделает ошибки во время производства.

Предотгрузочная инспекция необходима для проверки качества сложных продуктов, пока не стало слишком поздно. Затраты на переработку или отзыв этих продуктов после отгрузки обычно намного выше, чем затраты на предпродажную инспекцию и корректирующие действия.

Количество компонентов в вашем продукте во многом определяет его сложность.

Количество деталей

Чем больше в продукте компонентов, особенно движущихся частей, тем больше возможностей для проблем с качеством. А проблемы с качеством, обнаруженные на ранних этапах производства, обычно легче решить, чем обнаруженные позже.

Входящий контроль качества, или предпроизводственный контроль, помогает вам подтвердить наличие любого сырья или компонентов для вашего продукта до фактического начала производства (, связанный с : Не пренебрегайте входящим контролем качества для компонентов и материалов ).

Например, вы можете проверить точность кварцевого генератора в продукте бытовой электроники перед сборкой продукта. Неисправный кварцевый генератор может препятствовать подключению Bluetooth и точности механизма хронометража устройства.

Разборка продуктов и замена ключевых компонентов в конце производства почти всегда требует больших затрат и времени. А если ваши компоненты особенно сложно приобрести, проверка их перед производством поможет вам избежать задержек и снизить затраты на закупку запасных частей в будущем.

5. Терпимость ваших клиентов к проблемам качества

Несоответствие ожиданий клиентов и реальности разрушило многие предприятия.

Чтобы вас не повторила подобная участь, поставляемые вами продукты должны соответствовать или превосходить стандарты, которые вы продаете своим клиентам. И ожидания ваших клиентов в отношении качества, высокие или низкие, должны быть ключевым фактором при определении того, как часто вы проверяете товары перед отправкой.

Вы продаете определенные качественные характеристики? Ваша компания гордится ценностным предложением, ориентированным на качество?

Вам может потребоваться более частая проверка, чтобы убедиться, что ваши обещания соответствуют конечному продукту, который вы отправляете.Но не все импортеры обращаются к одним и тем же клиентам. Давайте посмотрим, как ваша клиентская база может повлиять на частоту проверок на производстве.

Ожидания потребителей в отношении качества

Вы можете собирать отзывы и ожидания клиентов из множества различных источников. Узнайте о любых проблемах, которые вам может потребоваться срочно решить, изучив следующее:

  • Возврат товара
  • Жалобы клиентов
  • Онлайн-обзоры

Вы даже можете опросить своих нынешних клиентов, чтобы узнать, какого уровня качества они ожидают от ваших продуктов.

Отрицательный отзыв может быть результатом неадекватного контроля на производственном уровне. Увеличьте частоту проверок, если ваши клиенты жалуются на проблемы с качеством, о которых вы не подозреваете.

Всегда предоставляйте своим поставщикам и группе контроля качества контрольный список контроля качества, чертежи продукции и любые другие спецификации, чтобы помочь им понять и ваших клиентов.

Стандарты розничной торговли на поставляемые товары

Некоторые розничные продавцы устанавливают особые требования контроля качества для товаров и проверок, которым должны соответствовать их поставщики, прежде чем они примут партию.Такие требования должны влиять на то, как часто вы проверяете свои товары перед отправкой. Например, некоторые крупные розничные торговцы могут:

  • Установите определенный стандарт AQL, которому ваши товары должны соответствовать
  • Требовать для проведения инспекций независимую третью сторону, а не заводских или ваших собственных инспекторов контроля качества

Если продавец подталкивает вас к отправке определенного заказа раньше, чем позволяют частые проверки, возможно, вам придется проверять реже, чем в противном случае, чтобы избежать возможных задержек. Хотя при правильном планировании вы сможете проверять так часто, как считаете нужным, без задержки доставки.

Требования к качеству платформы электронной торговли

Платформы электронной коммерции в Интернете, такие как Amazon, часто устанавливают целевые показатели качества, чтобы гарантировать соответствие продавцов стандартам и защитить клиентов от бракованных продуктов. Возможно, вам потребуется увеличить частоту проверок, чтобы убедиться, что ваш бизнес соответствует этим стандартам.

Уровень дефектности заказа — распространенная цель качества электронной торговли.Amazon устанавливает уровень дефектности заказа на уровне менее 1 процента, рассчитанный на основе возвратных платежей по картам и 1- или 2-звездочного рейтинга своих продавцов. Amazon может даже приостановить действие вашей учетной записи, если вы не достигнете этой цели.

Стоимость потенциальной потери всего вашего бизнеса электронной коммерции, вероятно, перевешивает затраты на регулярный осмотр ваших товаров для оценки соответствия стандартам. Рассмотрите возможность увеличения частоты проверок, если уровень брака в вашем заказе близок или ниже минимально допустимого уровня.

Заключение

Регулировка того, как часто вы проверяете заказы на основе вышеупомянутых факторов, может потребовать некоторой гибкости.Работа с компанией QC, не требующей долгосрочного контракта, может быть для вас эффективным решением.

Такие третьи стороны могут помочь вам в проверке, когда вам нужно, и обычно не будут требовать от вас определенного графика проверки или минимального объема с течением времени. Вы можете запускать и останавливать службы по мере изменения потребностей в проверке.

Профессиональные сторонние поставщики контроля качества также могут предоставить вам несколько вариантов проверки, чтобы максимально удовлетворить ваш бюджет на проверку.

Но не стоит просто бездельничать и расслабляться между проверками качества.Составление четких спецификаций продукта и контрольных списков контроля качества может помочь вам избежать частых проверок из-за нечетких спецификаций.

Предоставление поставщику этих контрольных списков, чертежей, спецификаций и допусков на дефекты поможет им соблюдать ваши стандарты на протяжении всего производства, даже если вы не проводите инспекции.


Как вы определяете частоту проверок на производстве? Поделитесь своим опытом в разделе комментариев ниже!

Руководство по осмотрам воздушных судов — AOPA

Значение для участников

Для обеспечения разумной уверенности в том, что воздушное судно функционирует должным образом, FAA требует проведения серии инспекций воздушного судна; в чем-то похоже на многие валютные требования к летчику.В этом отчете изложены основные требования к проверкам самолетов.

Обзор

Требования к осмотру различаются в зависимости от использования самолета. Например, самолет, используемый для компенсации или аренды, должен проходить тщательный осмотр каждые сто часов. Большинство самолетов, включая те, которые используются для компенсации или аренды, должны проходить полную проверку каждый год (см. Ежегодную проверку). В этом тематическом отчете будет обсуждаться каждый вид инспекции и объяснено, когда каждый должен быть проведен, к какому самолету он применяется и что он должен включать.

Техническая информация

Ежегодная проверка (FAR 91.409)

Большинство самолетов авиации общего назначения требуют ежегодного осмотра. Исключены самолеты:

  • Используйте утвержденный план прогрессивной проверки;
  • Иметь специальное разрешение на полет;
  • Иметь действующий экспериментальный сертификат; или
  • Иметь предварительный сертификат летной годности.

Годовой отчет должен быть заполнен и должным образом подтвержден механиком с разрешением на осмотр (IA) в течение предшествующих 12 календарных месяцев.Например, если годовой отчет для самолета утвержден 15 марта 2012 г., следующий год должен быть произведен до 1 апреля 2013 г .; в противном случае самолет не может летать без разрешения (например, с разрешением на переправу).

Разрешение на переправу требуется для полетов на самолетах, не принадлежащих к годовому расписанию, например, в случае полета в другой аэропорт для проверки. Свяжитесь с вашим местным FSDO для получения инструкций по подаче заявки на разрешение на паром.

100-часовой осмотр (FAR 91.409)

Для ВС требуется 100-часовой техосмотр:

  • Которые перевозят любого человека (кроме члена экипажа) по найму; или
  • Предоставляются любым лицом, предоставляющим летную инструкцию по найму.

Фраза «по найму» относится к человеку, а не к воздушному судну. Примером человека, которого перевозят по найму в соответствии с FAR Part 91, является полет с аэрофотосъемкой.

Если летный инструктор предоставляет самолет или любую операцию, которая обеспечивает как летную подготовку, так и самолет, это воздушное судно подлежит 100-часовой проверке. Самолет, предоставленный пилотом (студентом), проходящим обучение, не подлежит 100-часовой проверке.

100-часовой лимит может быть превышен на 10 часов для полета в место, где может быть проведена проверка.Избыточное время должно быть включено в расчет следующих 100 часов наработки.

Прогрессивные проверки (FAR 91.409)

Чтобы свести к минимуму время простоя на техническое обслуживание, владельцы могут выбрать план прогрессивного осмотра. Прогрессивные проверки приносят пользу владельцам, чьи воздушные суда часто используются, например, в FBO, летных школах и корпоративных летных отделах.

В отличие от ежегодной или 100-часовой проверки, прогрессивная проверка позволяет проводить более частые, но более короткие этапы проверки, при условии, что все элементы, необходимые для ежегодной и 100-часовой проверки, проверяются в течение требуемого времени.

Пример: Летные школы с самолетами, которые должны пройти 100-часовую проверку, обычно используют четыре этапа проверки с 25-часовыми интервалами. Цикл проверки завершается, когда подтверждается последняя проверка.

Право на использование плана прогрессивной проверки не подлежит передаче. После продажи самолета ежегодный (или, если применимо, 100-часовой) осмотр должен быть одобрен в течение 12 календарных месяцев (или 100 часов) с момента последнего полного цикла.

Большинство производителей планеров предоставляют шаблонный план прогрессивного технического обслуживания.

Пункты, проверенные в ходе проверок (FAR 43)

FAR 43, Приложение D, Объем и детали элементов, подлежащих включению в ежегодные и 100-часовые проверки, содержит список общих элементов, которые необходимо проверять во время проверок.

Высотомер (FAR 91.411)

Статическая система, высотомер и система автоматического определения высоты (режим C) воздушного судна должны быть проверены и испытаны в предшествующие 24 календарных месяца перед полетом по ППП в контролируемом воздушном пространстве.В приложении E FAR 43 «Проверка и проверка системы высотомера» перечислены элементы, которые необходимо проверить.

Транспондеры (FAR 91.413)

Транспондер необходимо проверять каждые 24 календарных месяца. В приложении F FAR 43 «Проверки и проверки транспондеров УВД» перечислены элементы, которые необходимо проверить. Чтобы использовать транспондер, его необходимо проверять каждые 24 календарных месяца. Кроме того, установка или модификация транспондера также должны быть проверены на наличие ошибок данных.

Передатчик аварийного локатора (FAR 91.207)

Установленные ELT должны быть проверены в течение 12 календарных месяцев после последней проверки на предмет надлежащей установки, коррозии аккумулятора, работы органов управления / датчика столкновения и достаточной силы сигнала. Хотя эту проверку не обязательно проводить во время ежегодной проверки, это было бы удобное время для ее выполнения.

Инспекция перед закупкой

Предпродажная инспекция — это инспекция, определяемая пилотом, которая обычно проводится на воздушном судне перед покупкой.Осмотр может быть как тщательным, как ежегодный, так и ничтожным, как осмотр самолета. Цель состоит в том, чтобы выявить «неизвестные» проблемы с самолетом перед его покупкой и получить мнение механиков об общем качестве самолета.

Из архива AOPA

Cessna добавляет инспекции стареющих самолетов
AOPA Online, декабрь 2011 г.

[Турбина] Осмотр самолетов: у вас есть выбор
Пилот AOPA, Январь 2011 г.

Консультант пилота: требования FAA к оформлению документов
Пилот AOPA, июнь 2004 г.

Консультант пилота: Страхование и летная годность
AOPA Pilot, февраль 2004 г.

Конструкция и силовая установка: грунтовка для профилактического обслуживания
AOPA Pilot, Октябрь 2001 г.

Пилотный советник: Инспекция самолета и пилот-арендатор
AOPA Pilot, Сентябрь 2000 г.

Конструкция и силовая установка: крутящий момент
Пилот AOPA, Сентябрь 2000 г.

Конструкция и силовая установка: ежегодная подготовка
AOPA Pilot, Сентябрь 1999 г.

Pilotage: Shopping Around
AOPA Pilot, Январь 1998 г.

Комментарий: продолжение под ред.
Подробности, подробности
Летная подготовка AOPA, Январь 1997 г.

Пилотаж: ежегодный осмотр
AOPA Pilot, Сентябрь 1995 г.

Honeywell TFE731 Интервалы технического осмотра двигателя

Август 2018

Специалисты по техническим вопросам и продажам компании Duncan Aviation задают множество вопросов относительно интервалов проверок. Чаще всего это двигатели более новых моделей: TFE731-20 / -40 / -60 и -5BR. Интервалы для моделей -20 / -40 / -50 / -60 указаны в пятой главе таблицы 801 планового технического обслуживания LMM 7 Ch 5-20-00.

Интервалы двигателя

Двигатели
    ,
  • -50 и -40BR-1B имеют интервалы 3000 MPI / 6000 CZI или 3500 MPI / 7000 CZI в зависимости от выполненных SB (сервисных бюллетеней).
  • Двигатели
  • -20 / -40 / -60 имеют интервалы либо 2500 MPI / 5000 CZI, либо 3000 MPI / 6000 CZI или 3500 MPI / 7000 CZI, в зависимости от выполненных SB.
  • Двигатели
  • -40 и -60 будут работать с интервалами 2500 MPI / 5000 CZI, если не будет заполнен сервисный бюллетень 72-5194. Этот SB имел ограниченный выпуск в декабре 2007 года и полный выпуск в апреле 2008 года.Есть несколько других SB, которые являются частью расширения. Если SB 72-5194 не будет выполнен, нет необходимости искать дальше.
  • Руководство по техническому обслуживанию Gulfstream G-150 было недавно обновлено, чтобы двигатели (-40AR) могли работать с интервалами MPI 3500 часов и CZI 7000 часов, если заполнены требуемые бюллетени по обслуживанию.
  • Двигатели
  • -20 двигатель с серийным номером P-116487 и более поздние версии будут иметь все внутренние детали, обновленные для работы с часовыми интервалами 3000 MPI / 6000 CZI. Возможно, потребуется выполнить некоторые простые внешние бюллетени, чтобы продление интервала стало официальным, например, проверка серийного номера контроля топлива и термоусадка монополя N1.Если у вас есть вопросы, позвоните нам, и мы поможем уточнить интервалы.

Классические двигатели

В случае классических моделей двигателей официальным ответом является ссылка на следующие сервисные бюллетени:

TFE731-2

СБ 72-3105

TFE 731-2C

СБ 72-3630

TFE 731-3 и 3A

СБ 72-3106

TFE 731-3B

СБ 72-3233

TFE 731-3C и 3D

СБ 72-3527

TFE 731-4

СБ 72-3466

TFE 731-5R, 5AR, 5BR

СБ 72-3263

Основные правила для этих классических двигателей лучше всего можно объяснить следующим образом:

  • Почти все двигатели -2 и -3, которые не были модернизированы до -2C / -3A / -3C / -3D, имеют интервалы 1400 MPI / 4200 CZI.
  • Все двигатели -2C / -3C / -3D работают по графику 2100 MPI / 4200 часов CZI.
  • Двигатели -4 / -5 имеют интервалы либо 2100 MPI / 4200 CZI, либо 2500 MPI / 5000 CZI. Для двигателей TFE731-5BR-1H интервалы 2500 MPI / 5000 CZI были добавлены в качестве опции, в зависимости от того, какие SB были выполнены. Если возникнут вопросы, звоните, и мы их уточним.
  • MPI может быть превышен на 100 часов, а CZI — на 200 часов на всех этих моделях двигателя TFE 731.

Срок службы компонентов двигателя

Помимо интервалов проверок, на двигатели TFE731 сильно влияет срок службы компонентов двигателя.Подробнее об этом читайте здесь: Отслеживание срока службы компонентов.

Вопросы и ответы по программе инспекции зарубежных предприятий питания

A: Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) увеличило количество регулярных проверок всех пищевых предприятий для соответствия новым требованиям, установленным Законом FDA о модернизации безопасности пищевых продуктов (FSMA), который был подписан президентом 4 января. , 2011. FSMA стремится обеспечить безопасность пищевых продуктов в США, сместив акцент с реагирования на загрязнение на его предотвращение.

В соответствии с FSMA, FDA продолжит практику выбора объектов для инспекции на основе риска. FSMA потребовало от FDA немедленно усилить инспекции как зарубежных, так и отечественных предприятий по производству пищевых продуктов, включая производителей / переработчиков, упаковщиков, переупаковщиков и держателей пищевых продуктов, находящихся под юрисдикцией FDA, а также обязало частоту проверок пищевых предприятий в зависимости от степени риска. Все внутренние объекты высокого риска должны быть проверены в течение пяти лет после принятия закона и не реже одного раза в три года после этого.В течение одного года после вступления в силу закон предписал FDA проинспектировать не менее 600 иностранных предприятий и удвоить эти инспекции каждый год в течение следующих пяти лет.

Инспекции

FDA по надзору за рубежом предназначены для выявления потенциальных проблем с безопасностью пищевых продуктов до того, как продукты прибывают в США, для определения статуса соответствия предприятий требованиям FDA и стандартам безопасности пищевых продуктов, чтобы помочь агентству принимать решения о допустимости, когда пищевые продукты предлагаются для импорта. в Соединенные Штаты, и чтобы гарантировать, что пищевые продукты, подпадающие под юрисдикцию FDA, соответствуют требованиям U.Требования S. в соответствии с Федеральным законом о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах.

Эти плановые проверки не проводятся в рамках чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, но являются важным способом для FDA убедиться, что иностранные предприятия по производству пищевых продуктов, экспортирующие в США, и их продукция соответствуют требованиям США. Важно отметить, что обычные инспекции предназначены для оценки соблюдения предприятием применимых законов США и не предназначены для оценки системы безопасности пищевых продуктов компетентного органа. Таким образом, эти проверки отличаются от системных аудитов.

Для получения дополнительной информации посетите Закон FDA о модернизации безопасности пищевых продуктов. Для получения информации об увеличении количества инспекций посетите: Инспекция и соответствие и Нацеливание ресурсов инспекции для внутренних помещений (см. Раздел 201 (D)).

Интервалы проверок

Artikel Body

С введением Нового инспекционного режима (NIR) все суда, действующие в рамках Парижского меморандума о взаимопонимании, подразделяются на три типа:

Тип судна имеет решающее значение

Тип судна судно определяет, как часто судно должно проходить инспекцию государственного портового контроля в соответствии с Парижским меморандумом о взаимопонимании.Суда с низким уровнем риска должны инспектироваться каждые три года, суда со стандартным риском должны инспектироваться каждый год, а суда с высоким уровнем риска должны инспектироваться каждые шесть месяцев. По истечении срока судно должно быть проинспектировано при первом последующем заходе в порт.

Власть может выбрать досмотр раньше, чем требуется.

Тем не менее, контролирующая власть государства порта может предпочесть инспектировать судно раньше, чем требуется, если это целесообразно с точки зрения работы властей. Это означает, что судно с низкой степенью риска может быть проинспектировано через два года после последней инспекции, судно со стандартной степенью риска через десять месяцев после последней инспекции и судно с высокой степенью риска через пять месяцев после последней инспекции.

Приоритетность судов

По прошествии двух лет с момента последней инспекции судна с низким уровнем риска это судно становится судном второго приоритета. Это означает, что власти могут выбрать инспекцию судна, но не обязаны это делать.

Если, однако, прошло более трех лет с момента последней инспекции судна с низким уровнем риска, это судно становится судном первой очереди. Это означает, что его необходимо обследовать.

Аналогичные правила приоритета применяются к судам стандартной и высокой степени риска, что показано на этом рисунке.

Однако непредвиденный фактор может изменить статус корабля со второго приоритета на второй.

Кроме того, фактор высшего приоритета может изменить приоритет судовой инспекции на первый.

Суда, на которые повлияли непредвиденные факторы, следующие:

  • Суда, которые не выполнили текущую версию рекомендаций ИМО по навигации входов в Балтийское море.

  • Суда с сертификатами, выданными ранее признанной организацией, разрешение которой было отозвано после последней инспекции в Сообществе или в регионе Парижского меморандума о взаимопонимании.

  • Суда, о которых лоцманы или портовые власти или органы сообщили об очевидных нарушениях, которые могут повлиять на безопасность мореплавания или которые представляют риск нанесения ущерба морской среде, ср. статья 23 этой директивы.

  • Суда, которые не отвечают соответствующим требованиям к отчетности, как указано в статье 9 директивы PSC, а также в директиве 2000/59 / EC (о портовых приемных сооружениях для судовых отходов и остатков груза) и 2002 / 59 / EC (директива по мониторингу и, если применимо, постановление (EC) No.725/2004 (об усилении охраны судов и портовых средств).

  • Суда, в отношении которых отчет или жалоба были поданы капитаном, членом экипажа или любым лицом или организацией, имеющими законный интерес в безопасной и надлежащей эксплуатации судна, в условиях жизни и работы на борту или в предотвращение загрязнения, если заинтересованное государство-член не сочтет отчет или жалобу явно необоснованными.

  • Суда, ранее задержанные более трех месяцев назад.

  • Суда, в отношении которых было сообщено о неурегулированных дефектах и ​​несоответствиях, за исключением судов, для которых дефекты и несоответствия должны быть устранены в течение 14 дней после отправления или до отправления.

  • Суда, о которых сообщалось о проблемах, связанных с их грузом, особенно вредными и опасными грузами.

  • Суда, совершившие маневры, представляющие риск для людей, имущества или окружающей среды.

  • Суда, для которых информация из надежного источника показала, что их параметры риска отличаются от зарегистрированных параметров и, следовательно, уровень риска выше.

  • Факторы высшего приоритета означают следующее:

  • Суда, которые по соображениям безопасности были приостановлены или исключены из своего класса после последней инспекции в Сообществе или в регионе Парижского меморандума о взаимопонимании.

  • Суда, в отношении которых другое государство-член направило отчет или уведомление.

  • Суда, которые не могут быть идентифицированы в базе данных инспекции.

  • Суда, которые оказались вовлеченными в столкновение, посадку на мель или посадку на мель на пути в порт.

  • Суда, обвиненные в нарушении положений о сбросе вредных веществ или сточных вод.

  • Суда, которые маневрировали нерегулярным образом или маневрировали неадекватно с точки зрения безопасности, так что меры по определению маршрута, принятые ИМО, или правила и процедуры безопасного плавания не соблюдались.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *