Иномарка из германии: Легковая иномарка из Германии — 5 букв

Содержание

Легковая иномарка из Германии 5 букв

Ad

Ответы на сканворды и кроссворды

Порше

Легковая иномарка из Германии 5 букв

НАЙТИ

Похожие вопросы в сканвордах

  • Легковая иномарка из Германии 5 букв
  • Легковая иномарка из Германии. 4 буквы
  • Легковая иномарка. 4 буквы

Похожие ответы в сканвордах

  • Порше — Марка автомобиля 5 букв
  • Порше — Марка немецкого автомобиля 5 букв
  • Порше — Престижное немецкое авто 5 букв
  • Порше — Германский автомобильный конструктор. Основатель компании Porsche. Знаменит как создатель самого популярного автомобиля XX века, вошедшего в историю под именем Volkswagen Kfer. (фамилия) 5 букв
  • Порше — Какая марка автомобиля наиболее широко представлена в 24-х часовых гонках в США 5 букв
  • Порше — Авто, изготовленное в Германии 5 букв
  • Порше — Автофирма Германии 5 букв
  • Порше — Авто, прибывшее из Германии 5 букв
  • Порше — Авто, сделанное немцами для нас 5 букв
  • Порше — Немецкий легковой автомобиль 5 букв
  • Порше — Авто немецкого происхождения 5 букв
  • Порше — Немецкий автомобиль 5 букв
  • Порше — Создал «ФольксвагенЖук» 5 букв
  • Порше — Автоконструктор Фердинанд 5 букв
  • Порше — «Кайман» на колёсах 5 букв
  • Порше — Иномарка 5 букв
  • Порше — Крутая иномарка 5 букв
  • Порше — «911» на колёсах 5 букв
  • Порше — Автомобиль из Штутгарта 5 букв
  • Порше — Автомобиль из Германии 5 букв
  • Порше — Гоночный «Бокстер» 5 букв
  • Порше — Придумал «Фольксваген» 5 букв
  • Порше — Создал «Фольксваген-Жук» 5 букв
  • Порше — У этого авто двигатель сзади 5 букв
  • Порше — Авто, родом из Германии. 5 букв
  • Порше — Авто, сделанное для нас в Германии. 5 букв
  • Порше — Спортивное немецкое авто 5 букв
  • Порше — Спортивное авто 5 букв
  • Порше — Марка спортивных авто 5 букв
  • Порше — Марка спортивных тачек 5 букв
  • Порше — Авто для богатых 5 букв
  • Порше — Легковая иномарка из Германии 5 букв
  • Порше
    — Создатель первого электромобиля 5 букв
  • Порше — Авто из немецкого города Штутгарт 5 букв
  • Порше — Иномарка из Штутгарта 5 букв
  • Порше — Марка автомобиля, Германия 5 букв

Легковая иномарка из Германии, 4 буквы, первая буква А — кроссворды и сканворды

ауди

Слово «ауди» состоит из 4 букв:

— первая буква А

— вторая буква У

— третья буква Д

— четвертая буква И

Альтернативные варианты определений к слову «ауди», всего найдено — 81 вариант:

  • 5 колец — Олимпиада, а 4 кольца?
  • «А3», «А4», «А6»
  • «А4»
  • «А6»
  • «А8»
  • «А8» на колесах
  • «Кваттро» среди автомобилей
  • «Кваттро», «А6». Какая модель?
  • «Окольцованная» машина
  • «ТТ», но не пистолет
  • Авто «маде ин» Германия
  • Авто в гараже немца
  • Авто для немца
  • Авто из германских краев
  • Авто из немецкого города Ингольштадт
  • Авто немецкой национальности
  • Авто с инструкцией на немецком языке
  • Авто с кольцами на капоте
  • Авто с немецкими корнями
  • Авто со «звуковым» названием
  • Авто, видевшее Германию
  • Авто, видевшее немецкие земли
  • Авто, изготовленное в Германии
  • Авто, имеющее отношение к Германии
  • Авто, сделанное немцами для нас
  • Авто, сделанное руками немцев
  • Авто, слышавш. немецкую речь
  • Авто, экспортируемое немцами
  • Автомобиль Германии
  • Автомобиль для слухачей
  • Автообладатель не только четырех колес, но и четырех колец
  • Автофирма Германии
  • Анаграмма к слову «Иуда»
  • Весьма близкое немцам авто
  • Детище немецкого автопрома
  • Дочерная фирма Фольксвагена
  • Европейская иномарка
  • Земляк «Мерседеса»
  • Земляк «Опеля»
  • Земляк БМВ
  • Земляк Фольксвагена и BMW
  • Землячка «Опеля»
  • Землячка «БМВ»
  • Иномарка
  • Иномарка «.
    .. ТТ»
  • Иномарка «А6»
  • Иномарка Хорьха
  • Какая автокомпания выпускает автомобили марок «Кваттро», «А6»?
  • Какая иномарка 4 кольца имеет?
  • Какую иномарку шутя окрестили Авдотьей?
  • Компания Аугуста Хорьха
  • Марка немецкого авто
  • Машина — властелин колец
  • Мешанина из слова «Иуда»
  • Модель автомобиля … ТТ
  • На какой машине четыре кольца?
  • Немецкая «тачка»
  • Немецкая автокомпания
  • Немецкая автомарка
  • Немецкая автомашина
  • Немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group
  • Немецкая автомобильная марка
  • Немецкая иномарка
  • Немецкая компания по производству легковых автомобилей
  • Немецкая легковушка
  • Немецкий автовластелин колец
  • Немецкий автомобиль
  • Немецкий окольцованный автомоб. .
  • Немецкое авто
  • Окольцованное авто
  • Окольцованный автомобиль
  • Пять колец можно найти на олимпиаде. А на какой эмблеме можно найти четыре кольца?
  • Родное немцам авто
  • Роскошь с четыремя кольцами на радиаторе
  • Собрат «Опеля»
  • Тачка — БМВ землячка
  • Тачка — «Фольксвагена» землячка
  • Хорошо знакомое немцам авто
  • Четыре кольца
  • Штаб-квартира этой немецкой автокомпании находится в городе Ингольдштадте
  • Эмблема из четырех колец

иномарка, 4 буквы, сканворд

иномарка

Альтернативные описания

• автообладатель не только четырех колес, но и четырех колец

• немецкая марка автомобиля

• легковушка из ФРГ

• машина — властелин колец

• авто из Германии

• модель автомобиля . .. ТТ

• марка немецкого автомобиля

• «тТ» среди автомобилей

• штаб-квартира этой немецкой автокомпании находится в городе Ингольдштадте

• тачка — «властелин колец»

• автомобиль для немца

• «кваттро», «А6». Какая модель?

• немецкая автокомпания

• дочерняя фирма «Фольксвагена»

• пять колец можно найти на олимпиаде. А на какой эмблеме можно найти четыре кольца?

• окольцованное авто

• иномарка Хорьха

• автомобиль из Германии

• иномарка «А6»

• иномарка «… ТТ»

• «а8» на колесах

• «а6» среди автомобилей

• окольцованный автомобиль

• авто для немца

• немецкий автомобиль

• четыре кольца (авто)

• «тТ», но не пистолет

• тачка — БМВ землячка

• марка немецкого авто

• автомобиль из Ингольдштадта

• легковая иномарка из Германии

• землячка «БМВ»

• четыре кольца

• «а8»

• немецкое авто

• земляк БМВ

• немецкое окольцованное авто

• авто, рожденное в Германии

• авто немецкого происхождения

• дочерная фирма Фольксвагена

• авто, изготовленное в Германии

• немецкий автовластелин колец

• авто, экспортируемое из Германии

• европейская иномарка

• авто со «звуковым» названием

• авто, имеющее отношение к Германии

• немецкая тачка — «властелин колец»

• немецкое авто со «звуковым» названием

• родное для немца авто

• авто, сделанное немцами для нас

• «тачка» из Германии

• земляк «Мерседеса»

• на какой машине четыре кольца?

• авто из германских краев

• тачка — «Фольксвагена» землячка

• «а6»

• авто немецкой национальности

• немецкая «тачка»

• немецкая легковушка

• авто, сделанное руками немцев

• авто «маде ин» Германия

• автомобиль Германии

• компания Аугуста Хорьха

• окольцованное авто Германии

• немецкая автомарка

• роскошь с четыремя кольцами на радиаторе

• авто, экспортируемое немцами

• лого из четырех колец (авт. )

• авто, родом из Германии

• эмблема из четырех колец

• собрат «Опеля»

• земляк Фольксвагена и BMW

• «ласточка» из Германии

• авто, прибывшее из Германии

• «кваттро» среди автомобилей

• машина из Германии

• «окольцованная» машина

• немецкая иномарка

• 5 колец олимпиада, а 4 кольца?

• авто в гараже немца

• немецкая автомобильная марка

• немецкая автомашина

• «А3», «А4», «А6»

• хорошо знакомое немцам авто

• землячка «Опеля»

• авто с кольцами на капоте

• легковушка из Германии

• земляк «Опеля»

• «а4»

• Марка немецкого автомобиля

• Немецкая компания по производству легковых автомобилей

Самые популярные иномарки в Германии. 10 иностранных марок, которые уважают немцы. | Автостарс

Fiat 500. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Fiat 500. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Приветствую вас, читатели и подписчики канала «Автостарс». Хочу выразить вам огромную благодарность за то, что читаете мои статьи, делитесь ими в социальных сетях и оставляете комментарии. Я очень ценю ваше внимание.

Ни для кого не секрет, что немцы являются патриотами своего автопрома и в основном покупают себе немецкие машины. Особенно они любят автомобили марки Volkswagen. В этой статье я хочу рассказать вам про ТОП-10 иностранных автомобильных брендов, которые пользуются у немцев популярностью. Поехали!

Подсказка. Фотографии можно листать.
Fiat 500. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиFiat 500. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиFiat Panda. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Fiat 500. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

На пятом месте рейтинга самых продаваемых новых иномарок в Германии находятся автомобили итальянской компании Fiat. Я немного удивлён, что этот бренд так высоко ценят немцы. За первые шесть месяцев 2020 года в Германии было реализовано почти 40 000 новых Фиатов.

Если посмотреть статистику продаж по моделям, то самыми продаваемыми легковыми автомобилями Fiat в Германии являются компактные Fiat 500, Fiat Panda и Fiat Tipo. Из этих моделей в России доступен только лишь Fiat 500.

Seat Arona. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиSeat Arona. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиSeat Ateca. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Seat Arona. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Перед итальянскими автомобилями Fiat идут испанские машины Seat. Эти авто тоже пользуются очень неплохим спросов в Германии. За первое полугодие 2020 года почти 50 тысяч немцев стали обладателями новых автомобилей Seat. И это уверенное четвёртое место.

Самая популярная модель Seat в Германии — Seat Leon. Причём спросом пользуется этот автомобиль как в кузове универсал, так и в кузове хэтчбек. Второе и третье место после Seat Leon, занимают два кроссовера — Seat Ateca и Seat Arona. В России на данный момент автомобили Seat официально не продаются.

Renault Clio. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиRenault Clio. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиRenault Twingo. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Renault Clio. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Renaultтретий по популярности иностранный автомобильный бренд в Германии. В первом полугодии 2020 года в Германии было продано чуть больше 55 000 новых автомобилей французской компании Renault.

Если немцы собираются покупать себе автомобиль марки Renault, то чаще всего они делают свой выбор в пользу компактного Renault Clio. Также в топе продаж автомобилей Renault находятся модели Twingo и Captur (не путать с нашим Kaptur).

Skoda Kodiaq. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиSkoda Kodiaq. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиSkoda Octavia. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Skoda Kodiaq. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Второе место и серебро достаётся чешской автомобильной компании Skoda. Немцы очень любят машины этой марки и из года в год доказывают свою любовь высоким спросом. За первые шесть месяцев 2020 года в Германии было продано почти 72 тысячи новых автомобилей Skoda.

Самые популярные модели Skoda среди немцев — Kodiaq и Octavia. На эти два автомобиля приходится больше 55% всех продаж машин Skoda в Германии. На третьем месте по продажам идёт Skoda Fabia.

Ford Focus. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиFord Focus. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиFord Fiesta. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Ford Focus. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Вот мы и добрались до самого популярного иностранного автомобильного бренда в Германии. Им является Ford. Новые автомобили этой марки разлетаются среди немцев как горячие пирожки. За первое полугодие 2020 года в Германии было продано больше 101 тысячи новых автомобилей Ford. Самыми продаваемыми моделями являются Focus, Fiesta и EcoSport.

В первую десятку также входят следующие иностранные бренды: 6 место — Hyundai, 7 место — Toyota, 8 место — Peugeot, 9 место — Kia, 10 место — Citroen.

Спасибо за внимание. Если вам понравилась данная статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и подпишитесь на канал. Мне будет очень приятно!

Советую прочитать:

Вот на чём должны ездить чиновники в России. Показываю три VIP-автомобиля Lada.

Их очень не хватает на нашем рынке. Семь кроссоверов Volkswagen, которые не хотят привозить в Россию.

Наконец-то дождались: в России появился новый стильный бюджетный лифтбек. Смотрим все комплектации и цены.

Немецкие марки автомобилей | Каталог

Самые популярные Немецкие марки автомобилей. 

 

Немецкие автомобильные компании производят и выпускают как мы знаем, высокого класса автомобили, в которых производительность является важной составляющей, чем их внешний вид. После взятого на вооружение принципа, где функциональность превосходит саму форму, Немецкие автопроизводители конкретно сосредоточились и сосредоточены по сей день на выпуске автомобилей высокого качества. Эти ценные качества делают туже Германию лидером автомобильного производства в Европе. Также благодаря этому подходу Немецкие автопредприятия производители входят в Топ-5 стран с самыми популярными в мире автомобилями. Ежегодно Немецкие автомобильные марки (компании) выпускают около 6 миллионов штук новых автомобилей, которые являются одними из самых инновационных машин в мире.

 

История производства Немецких автомобилей началась в далеком 1870 году, и началась она с четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, который изобрел Карл Бенц и Николаус Отто. После этого изобретения Германия начала выпускать ежегодно почти по 1000 штук автомобилей.

 

Все Немецкие автомобильные марки

 

Многочисленные Немецкие марки автомобилей признаны в мире самыми лучшими, как и их автопроизводители. Кроме своего высокого качества эти автомашины имеют: исключительный дизайн, инновационные технологии и невероятную популярность на всем мировом авторынке. Также эти Немецкие автомобили являются самыми известными и популярными в области автоспорта и тюнинга.

 

Если взять и подсчитать, то окажется, что количество спортивных мощных, а также тюнинговых автомобилей из Германии превышает общее количество транспортных средств из всех других стран мира в несколько раз. В том числе не стоит забывать и о том, что доля роскошных и дорогих автотранспортных средств из Германии, поступающих на мировой рынок, также является преобладающей. 

 

Самые популярные Немецкие автомобильные бренды

 

Такие к примеру компании, как «BMW», «Volkswagen», «Mercedes-Benz», «Audi» и «Porsche» являются в Германии самыми популярными и известными производителями. Как вы друзья знаете, все эти автопроизводители выпускают автомобили класса-люкс, и благодаря им мировой автопарк машин увеличивается с каждым годом на значительное их число.

 

AUDI — «ИСТИНА В МАШИНОСТРОЕНИИ»

 

  • Год: 1909 — настоящее время.
  • Штаб-квартира: Ингольштадт, Германия.
  • Основатель: Август Хорьх.
  • Веб-сайт: https://audi.com/
  • Дополнительная информация: Важные события.

 

История авто-бренда: Компания основана в 1909 году в Ингольштадте, Бавария. Автофирма «Ауди» безусловно одна из самых важных компаний в Германии, которая имеет в своем штате высококлассных инженеров и разрабатывает потрясающие автотранспортные средства с успехом продающиеся по всему миру. Компания названа по фамилии и в честь основателя данного бренда- Августа Хорьха (August Horch). В переводе с Немецкого August Horch означает- «слушать». В июле 1909 года была также создана компания получившая в последующем имя-название «Audi Automobilwerke». 

 

В 1932 году эта компания слилась с «Horch», «DKW» и с «Wanderer». В итоге этого была создана группа «Auto Union UG». Именно это событие и объясняет весь смысл четырех взаимосвязанных между собой колец логотипа компании «Ауди». С 1966 года автофирма «Ауди» стала частью группы «Volkswagen».

 

Статистика: Сегодняшние продажи машин Ауди растут по всему миру. Например, в 2013 году мировые продажи автомобилей Ауди сделали по сравнению с предыдущими годами рекордный рывок на 8,3%. Основными направлениями продаж остаются страны Восточной Европы, Африки и Ближнего Востока. Начиная с 2009 года также очень важен для «Ауди» стал и рынок Китая. Так, например, уже в 2009 году фирма «Ауди» поставляла на Китайский рынок 108 тыс. штук автомобилей из 705 тыс. общего числа произведенных машин Ауди в мире. 

 

Модели Ауди: Седаны (А1-А8), Ауди-купе и внедорожники, модели серии «S» (спорт) и «RS» (Спорт/Гонки). 

 

Самые популярные модели Ауди: Ауди А8, Ауди ТТ, Ауди А3, Ауди А6 и Ауди А1. Данные основаны на количестве мировых продаж по миру. 

 

Например, в 2013 году в мире было продано 202 тыс. 300 штук моделей марки Ауди А3.

Не стоит забывать также и об автомобилях кроссоверах и внедорожниках. Совокупные мировые продажи в этом сегменте Ауди в 2013 году составили 438 тыс. 400 штук автомобилей. 

 

MERCEDES BENZ

  • Год: 1926 — настоящее время.
  • Штаб-квартира: Штутгарт, Германия.
  • Основатель: Карл Бенц и Готлиб Даймлер.
  • Веб-сайт: https://www.mercedes-benz.com/
  • Дополнительная информация: Важные события.

 

Роскошные автомобили под этим брендом производятся уже более ста лет. Это безусловно самый старый по мировым меркам автопроизводитель и, самая известная в мире автомобильная марка (компания), которая производит дорогие и роскошные транспортные средства, многие из которых не раз снимались в популярных художественных фильмах и в музыкальных клипах.

 

С самого начала «Мерседес» выводила на авторынок инновационные автомобили, которые сочетают в себе одновременно стиль и технологии. Со временем компания расширила свой модельный ряд, в который вошли: дорогие роскошные автомобили, грузовики, автобусы, лимузины и микроавтобусы. 

 

Немецкая марка (фирма) «Мерседес» подразделяет свой модельный ряд на следующие классы: А-класс, В-класс, С-класс, Е-класс, S-класс, R-класс, CLS-класс, GLK-класс, CLA-класс, SL-класс, CL-класс, SLK-класс, SLS-класс, G-класс, M-класс и GL-класс.

 

Недавно компания «Мерседес» обновила все обозначения своих автомобилей, упростив таким образом структуру самого модельного ряда, которая стала теперь более понятной для потребителей. Например, вместо внедорожника GL-класса автомобили теперь выходят с конвейера под обозначением GLS-класс. Или вместо допустим кроссовера GLK Немецкая фирма выпускает теперь новый кроссовер GLC-класса. Подробнее обо всех изменениях в обозначениях модельного ряда автомобилей Мерседес можно прочитать здесь.

 

Мерседес-Бенц -в мире роскошных транспортных средств: Лимузины

 

На рынок авто-лимузинов компания «Мерседес» пришла в 1964 году, когда на него впервые были выведены 4-х дверные автомодели Mercedes 600 с обычной колесной базой и 6-ти дверные лимузины с длинной колесной базой (Pulman).  

 

После того, как эти дорогостоящие модели машин вышли на рынок самые известные люди нашей планеты сразу же приобрели себе эти автомобили в собственность. Например, в своей собственности Мерседес 600 имели такие известные личности, как Коко Шанель, Хью Хефнер, Элизабет Тейлор, Джон Леннон, и т.п. известные личности.

 

Но как это не удивительно, все-же самыми популярными автомобилями в нашем современном мире повсюду стали модели CLA-класса. Например, после запуска в 2013 году очень компактной модели автомобиля, до конца года компания «Мерседес» продала по всему миру 100 тыс. штук автомобилей этой модификации.

Самый большой спрос на эту модель авто был отмечен в США, где за неполный 2013 год их было продано 27 тыс. штук.

 

BMW

 

 

Успех к этой компании пришел благодаря производству Баварских моторов. Двигатели выпускались компанией «Bayerische Flugzeug-Werke» (Баварский моторный завод), которая была основана в 1916 году. Первоначально данная марка (фирма) выпускала авиационные двигатели для военных самолетов. В последующем компания решила наладить выпуск и автомобильных двигателей. После этого руководство и приняло то звездное решение выпускать автомобили под брендом «BMW». 

 

Благодаря знаниям и опыту полученных при производстве двигателей компания «БМВ» привлекла к своим автомобилям повышенное внимание многих. Ведь главной особенностью автомобилей БМВ являлся — их спортивный характер, который достигается за счет потрясающих силовых агрегатов.

 

На протяжении многих лет подряд инженеры «БМВ» улучшали качество и эффективность своих двигателей. Бренд вложил немало сил и средств, чтобы выпускать современные роскошные качественные автомобили и которые отличались бы особым спортивным характером. Компания постоянно стремится к совершенству и к чему-то новому. Именно последнее делает этого производителя одним из самых важных игроков на мировом авторынке.

 

Непосредственно под маркой «БМВ» автомобили начали продаваться начиная с 1929 года. И что самое интересное, что автомобили этого бренда с самого начала предлагают своим владельцам удивительные ощущения как от самого управления, так и от драйва. Со временем компания, как и фирма «Мерседес», значительно расширила свой модельный ряд автомобилей, начиная от тех самых компактных машин и заканчивая авто-внедорожниками.

 

Роскошные автомобили BMW

 

Концерн «BMW Group» добился рекордных продаж в мае 2014 года. Этому способствовали рекордные продажи машин на рынке Китая, где только за один первый квартал 2014 года эти продажи увеличились аж на 11%. Именно это и сделало «БМВ» одним из самых крупных автопроизводителей в классе люкс в мире.

 

Самыми популярными моделями, которые выпускаются фирмой «БМВ», являются автомобили кроссоверы Х-серии. Благодаря огромному спросу на эти автомобили  компания «БМВ» добилась колоссальных результатов по всему миру. 

 

VOLKSWAGEN

 

 

Компания «Volkswagen» была основана в 1937 году Фердинандом Порше. Эта Немецкая компания выпускает под данным брендом премиум автомобили. С самого начала эта компания стала в Германии, а также и в некоторых странах Европы, конкретно народным производителем машин. По статистике установлено, что один немец из 50 человек имеет в своей собственности автомобиль марки VW.

 

В наши дни «Volkswagen» остается образцом успеха на всем мировом авторынке. Благодаря большой прибыльности от продаж компания за долгие годы смогла приобрести в свою собственность такие автомобильные бренды, как «Seat», «Skoda», «Rolls-Royce», «Bentley», «Lamborghini» и «Bugatti».

 

Самым доступным автомобилем от «Volkswagen» является модель VW Golf. Благодаря соотношению цены/качества этот Гольф стал самым популярным в мире автомобилем из всего имеющегося модельного ряда машин компании.

Также компания за последние годы добилась колоссальных успехов в продажах машин по всему миру. Это стало возможным за счет увеличения продаж машин Audi, Skoda, Seat, а также коммерческих автомобилей VW, Porsche, MAN, Scania и Bentley.

 

PORSCHE

 

  • Год: 1931 — настоящее время.
  • Штаб-квартира: Штутгарт, Баден-Вюртемберг, Германия.
  • Основатель: Фердинанд Порше.
  • Веб-сайт: https://www.porsche.com/
  • Дополнительная информация: Важные события.

 

Фирма «Porsche» является одним из крупных производителей автомобилей в Германии. В основном данный бренд специализируется на производстве мощных гиперкаров, суперкаров, люксовых внедорожников и также других спортивных автомобилей.

 

Несмотря, что данная марка авто не является самой популярной в Германии, тем не менее, этот производитель по-прежнему известен по всему миру и продолжает привлекает огромное внимание публики к своей продукции. Правда, здесь надо признаться, что наибольшую известность эта марка получила в 80-е и 90-е года.

 

Популярные модели от «Porsche»: 918, Macan, Cayenne, Cayman, Boxter и Panamera.

 

Другие действующие автопроизводители Германии:

 

ADAM OPEL AG

 

  • Год: 1862 — настоящее время.
  • Штаб-квартира: Rüsselsheim, Hesse, Германия.
  • Основатель: Адам Опель.
  • Веб-сайт: https://www.opel.com/

 

Компания «Adam Opel AG» была основана в 1863 году. Первые автомобили компания начала выпускать в 1899 году. С самого своего начала компания стала первым серийным производителем в мире велосипедов. Но, обратив свое внимание на первый в мире созданный автомобиль, компания тут-же проявила к этому максимум внимания и сменила свой «велосипедный» интерес на иное амплуа.

В итоге в конце 19 века мир увидел первый серийный автомобиль под брендом «Опель».

 

ALPINA

 

 

 

Немецкая компания «Alpina» была основана в 1965 году. Несмотря на то, что этот авто-бренд не имеет такой огромной популярности, все-же компания по-прежнему существует и плотно работает с компанией «БМВ» выпуская как и раньше дорогие автомобили под собственным именем.

Большая часть этой компании интегрирована в производственные линии автофирмы «БМВ». Примечательно и то, что в некоторых районах Германии марка Альпина даже популярнее чем сами машины марки БМВ.

 

 

Bitter

 

  • Год: 1971 — настоящее время.
  • Штаб-квартира: Schwelm, Германия.
  • Основатель: Эрих Биттер.
  • Веб-сайт: https://www.bittercars.com/

 

Компания «Bitter» была основана бывшим автогонщиком Эрих Биттером. Под этой маркой производятся спортивные автомобили премиум класса, а еще очень роскошные транспортные средства. Автомобили марки Bitter не смогли стать популярными на мировом рынке автотехники.

Но, тем не менее, из-за своего люксового класса машин эта компания пока что держится на мировом рынке и продолжает выпускать в небольшом количестве свои дорогие автомобили.

 

GUMPERT

 

  • Год: 2004 — настоящее время.
  • Штаб-квартира: Альтенбург, Тюрингия, Германия.
  • Основатель: Роланд Гюмперт.
  • Веб-сайт: https://www.gumpert.de/

 

«Gumpert» в настоящий момент является действующим производителем автомобилей в Германии. Несмотря на то, что эта компания уже достаточное время присутствует на рынке, она так и не смогла получить такую же популярность, как компании «Volkswagen», «BMW», «Audi» и «Mercedes».

В основном эта компания «Gumpert» производит и выпускает авто-суперкары, которые уже ни раз становились участниками съемок программы «Top Gear2.

 

ISDERA

 

  • Год: 1969 — настоящее время.
  • Штаб-квартира: Хильдесхайм, Германия.
  • Основатель: Эберхард Шульц.
  • Веб-сайт: https://www.isdera.de/

 

«Isdera» — это небольшая частная автомобильная марка (компания) в Германии, которая носит свое полное название, как — «‘Ingenieurbüro für Styling, Design und Racing«.

Данная марка (компания) в основном специализируется на производстве спортивных автомобилей. И что самое интересное, одно из транспортных средств этой малоизвестной кому компании стало прообразом для обложки к компьютерной игре «Готика-2» (популярный автосимулятор 1997 года).

 

KEINATH

 

  • Год: 1983 — настоящее время.
  • Штаб-квартира: Ройтлинген, Германия.
  • Основатель: Horst Keinath.
  • Сайт: Нет данных.

Большинство автопроизводителей машин в Германии сосредоточены на производстве спортивных, гоночных и роскошных автомобилей.

Компания «Keinath» специализируется на выпуске болидов, и делает это начиная с 1983 года. В последующем данная компания стала производить популярный автомобиль Opel Monza (недавно мир увидел новую концепцию этого легендарного автомобиля).  

 

 

Популярные автомобильные компании Германии прекратившие свое существование:

 

Adler

 

  • Годы: 1900 — 1957.
  • Штаб-квартира: Не доступно.
  • Основатель: Heinrich Kleyer.
  • Сайт: Не доступен.

 

Марка (фирма) «Adler» была одной из немногих, которая стала набирать популярность на мировом авторынке в начале еще 1900-х годов. За всю свою историю этот авто-бренд произвел до 30 различных моделей машин.

Помимо выпуска автомобилей компания занималась также выпуском пишущих машинок, велосипедов и мотоциклов.

 

AUTO UNION AG

 

  • Годы: 1932 — 1966.
  • Штаб-квартира: Хемниц (1932-1948), Ингольштадт (1949-1968), Ингольштадт / Audi AG (1985-настоящее время).
  • Основатель: Нет данных.
  • Сайт: Не доступен.

Если вы внимательно присмотритесь к логотипу компании «Auto Union», то можете заметить знакомые всему миру кольца «Ауди». И это действительно так и есть.

Ведь данная компания, основанная еще в начале 30-х годов в Германии, произвела на свет не мало популярных автомобилей, но в последующем была приобретена известной компанией «Volkswagen», ну а затем была переименована в авто-бренд «Ауди».

 

 

DKW

 

  • Годы: 1928 — 1966.
  • Штаб-квартира: Саксония, Германия.
  • Основатель: Йорген Расмуссен Скафте.
  • Сайт: Не доступен.

 

Мы думаем, что вы тоже догадались, что компания «DRW» имеет прямое отношение к истории создания бренда «Ауди». Компания, основанная в 1928 году в последующем слилась с фирмой «Auto Union AG».

Несмотря, что данный авто-бренд был основан в далеком 1928 году, специалисты этой компании еще в 1919 году представили публике свой первый в мире серийный паровой автомобиль. Помимо производства автомобилей компания получила свою известность благодаря еще и производству мотоциклов.

 

BORGWARD

 

  • Годы: 1929 — 1961.
  • Штаб-квартира: Бремен, Германия.
  • Основатель: Carl F. W. Borgward.
  • Сайт: Не доступен.

 

Несмотря на то, что на автосалоне во Франкфурте-2015 авто-бренд «Borgward» получил свое возрождение, показав там публике новые концепции и прототипы серийных моделей, говорить сегодня о том, что старая Немецкая автомобильная марка возвращается на мировой авторынок пока преждевременно. 

 

Марка машин Borgward была длительное время популярна во многих странах мира и европы. Но в первую очередь машины этой компании пользовались спросом в самой Германии. Основанная в конце 20-х годов данная марка (фирма) была популярной длительное время. Этот бренд производил четыре отдельных модели автомобилей, а именно: Lloyd, Goliath, Hansa и Bogward. К сожалению, ближе к концу 60-х годов компания обанкротилась.

 

Eisenacher Motorenwerk (EMW)

 

  • Годы: 1945 — 1956.
  • Штаб-квартира: Айзенах, Германия.
  • Основатель: Нет данных.
  • Сайт: Не доступен.

 

Компания «Eisenacher Motorenwerk» сокращенно обозначается тремя латинскими буквами — EMW. Ее производственное предприятие находилось в Восточной Германии. Определенное время данная марка машин была популярна на автомобильном рынке Европы выпуская в свет спортивные автомобили. В начале 50-х годов компания под своим брендом выпустила болид Формула-1. Но, к сожалению, история этой марки (фирмы) закончилась банкротством.

 

И в окончании. Надеемся друзья, что Вам понравился наш каталог Немецких автомобилей, в котором мы описали важные сведения о фирмах производителях и представили сами логотипы этих компаний. Мы постарались включить в него (в каталог) все существующие и прекратившие свое существование Немецкие автомобильные марки машин и компании. Но, тем не менее, если Вы друзья найдете в нем кое-какие неточности или пришлете нам какую-нибудь Немецкую автомобильную марку о которой мы не написали, мы со своей стороны гарантируем Вам все в данном каталоге исправить и дополнить. С уважением заранее и до скорых встреч.

 

Также вы можете посмотреть на нашем сайте такие же каталоги автомобилей и других стран:

 

Корейские автомобильные марки.

 

Американские автомобильные марки.

 

Российские автомобильные марки.

Б/у иномарка из Германии за $2,5 тысяч стала реальностью

Стоянка возле торгового центра недалеко от метро «Житомирская» в Киеве в последнее время напоминает восточный базар. Там приютились более двух десятков автомобилей на литовских номерах. Но продавцы явно не из этой балтийской страны. Смуглые лица, характерный акцент – машины здесь «толкают» выходцы из Молдовы.

«Смотри, это Audi 1999 года. Ты выбрал лучший вариант. Есть другие, но эта по состоянию как новая. Бери, не пожалеешь», – обращается ко мне небритый продавец, которому на вид чуть больше пятидесяти. «Всего три с половиной тысячи долларов, – заканчивает энергичный молдаванин.

Читайте также:

Но как только я спросил о документах на эту машину, он тот час же вспылил: «Слушай, так и скажи, что денег нет, зачем тут ходишь?».

«Нет, отвечаю, деньги есть. И есть желание ездить на приличном автомобиле. Но я не совсем разбираюсь в схеме, по которой сейчас ездят так много украинцев», – прикидываюсь под дурачка.

Вышедший из себя заросший мэн еще больше повышает голос: «Семь миллионов машин на литовских номерах ездят по стране. Мы только что на автовозах привезли сорок машин прямо из Германии. И ты будешь ездить, не переживай. Смотри, – вытаскивает из бардачка кипу документов, – литовский техпаспорт, доверенность, страховка, все документы. Машина ввезена на 5 лет».

Читайте также:

«Как на 5 лет, – опешиваю я. – Я слышал, надо каждый год въезжать и выезжать через границу…».

«Ты русский язык понимаешь или нет? – небритый человек, кажется, не на шутку взбешен. Он вплотную подходит ко мне, отчего мне слышен запах перегара. – Я тебе сказал, не надо никуда ездить. Не надо отдавать машину. Вот сегодня 10 апреля, через год 1 апреля ты мне пишешь в Вайбер: надо вывезти машину. И я все делаю – понял, нет?». Честно говоря, я не понял, и переспрашиваю: «То есть вы оформите въезд-выезд нелегально?».

«Что ты, все легально, я сказал – все сделаю. Я слов на ветер не бросаю». И показывает мне бумаги, на основании которых мне должно перейти право собственности на транспортное средство из Германии, которое для оформления документов на день заехало в Литву.

«Вот техпаспорт, – показывает мне продавец, вот талон техосмотра, вот доверенность». В последней, написанной на непонятном мне языке, есть пару пустых строчек. «Сюда я впишу тебя и еще трех человек, которые будут иметь право ездить на этой машине. Только не забудь мне скинуть на Вайбер напоминание – причем не после года после покупки, а за две недели – это обязательно», – начинает мне рассказывать продавец, уже немного успокоившись.

Тем временем я начинаю оценивать, сколько может стоить такая машина, если ее сдать на разборку или в металлолом. Колеса вроде целы, салон тоже не самый убитый – можно открутить сидения… Но тут в машину садится женщина и энергичный продавец переключается на нее.

Тем временем я осматриваю остальные автомобили, представленные на импровизированном рынке. Большинство из них – Audi, но есть BMW, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen, Mazda и Opel.

Читайте также:

В основном, у них очень неухоженный вид, в салоне заряжаются телефоны, в пепельницах – бычки от сигарет, в багажниках – скомканные в пакетах вещи продавцов. Стекла грязные, замусоленные, сидения и обивка сильно затертые, рукоятки механических КП блестят, а кожухи на них – с дырами. Видно, что на машинах много и далеко ездили, и не жалели.

Вот Skoda Octavia 1998 года – «уставшая», логотип переклеен, следы ремонта и замены бампера никто не скрывает, ручка дверей настолько «заюзанная», что с нее слезла краска.

А вот еще более «убитый» экземпляр – Opel Zafira. Кажется, что она пережила уже не одну свою автомобильную жизнь. «Почем продаешь? – спрашиваю у продавца «Опеля».

От быстро находит своего коллегу и отвечает: «Машина не моя, вот этого человека, думаю недорого. 2100 отдашь? – спрашивает у коллеги». Тот начинает показывать мне машину и нахваливать: «Вот смотри, дизель, механика, 7 мест, под такси идеально. Пробег 325 тысяч, но это честный, не скручивал. Только вчера из Германии пригнал». Сажусь внутрь. Все детали интерьера очень сильно изношены. Кнопки сигнала на руле вдавлены до дыр. Кажется даже, что это – следы неумелого ремонта после выстреливания подушек безопасности. Но продавец уверяет, что это просто часто нажимали на клаксон. Это же сколько надо было давить, чтобы, продавить дырку пальцем! Ездил явно не европеец, а темпераментный азиат, у которых сигнал клаксона заменяет все другие правила дорожного движения. Я обхожу эту машину еще раз и высказываю мысль вслух: «Думаю, он ее отдаст и меньше, чем за две тысячи. Одна из самых убитых машин на базаре. Но за сколько он ее взял? Наверное, перехватил по дороге со шрота».

Читайте также:

Через один автомобиль стоит Skoda Fabia Combi. Ее продавец – молодой молдаванин лет 25. Он мне разрешает сфотографировать не только машину, но и все документы. Эта машина одна из самых свежих на рынке – 2004 года выпуска, но и ей досталось при жизни немало. Под капотом – 1,9-литровый дизель, пробег – 287 770 км. Тоже, видать, не успели скрутить спидометр.

Видны следы подкрашиваний, небрежного ремонта и следов мелких ДТП. Но салон, по сравнению с остальными присутствующими здесь авто, еще более-менее нормальный. Судя по наклейке сзади, автомобиль эксплуатировался либо в прокате, либо был разъездным в фирме, где надо было много ездить.

Мы садимся с продавцом машину и начинаем неспешно разглядывать документы. Зеленый техпаспорт – как у всех автомобилей на этом базарчике – выдан в Литве, машина зарегистрирована на фирму Moldas. Кроме того, есть страховка «Зеленая карта», талон техосмотра. А главное – доверенность выписана на русском языке, и уже не на 5, а на 10 лет! Под этим экземпляром – та же страница на литовском. Понятно, что графа, где надо вписать человека, которому доверяют – пустая. Но здесь место только под одного человека. Хотя продавец утверждает, что может выписать до четырех таких доверенностей на разных людей. На доверенности – печать все той же фирмы Moldas.

Читайте также:

Я спрашиваю, не конфискует ли полиция такой автомобиль, ведь техпаспорт выписан на компанию, а ездить буду я. Продавец говорит, что раз есть доверенность, значит я законно управляю машиной. На что я не соглашаюсь и прошу выписать мне бумагу, по которой я буду являться работником данной фирмы. Продавец говорит, что это возможно, но только придется доплатить. И он сможет сделать только одну такую бумагу. Все остальные, кто захотят ездить на этой машину, будут довольствоваться доверенностью.

После того, как все формальности мне становятся ясны, продавец заявляет, что ему еще придется «мотнуться» для вывоза и ввоза этой машины, иначе сделка будет незаконной. Зачем это делать, я так и не понял.

Паренек говорит, что подобные базарчики есть по всей Украине. Самый большой – в Черновцах, рядом с молдавской границей. Там выбор больше, и цены могут быть поменьше.

Читайте также:

А вот в Одессе цены на такие машины дороже. Если в Киеве он просит за эту Fabia 3200 долларов, то в Одессе будет продавать за 3500. Интересная особенность. Наверное, потому, что киевляне ходят по этому авторыночку, но покупать не спешат. Реальных сделок я не заметил. Возможно, столичная публика разбалована или более подкована в правовых вопросах, чем соотечественники с Западной. Обычные люди просто с интересом наблюдают за этим действом, как в зоопарке. Реально интересуются только те, кто хотят использовать машину в такси (говорят, в городах Западной Украины такси давно уже только на иностранных номерах) или как «разгонную» на фирму. Купить «кота в мешке» у людей из Молдовы желающих мало.

Но это пока. Молдавский базар литовских автомобилей «только что из Германии» работает каждый день. И если сделок бы не было, то и продавцы тут бы не стояли…

Читайте также:

Какие иномарки надежнее всего? | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Жёлтые ангелы

Механики Общегерманского автомобильного клуба ADAC, которых за ярко-желтые комбинезоны прозвали в Германии «желтыми ангелами» — всегда в пути. Стоит только позвать их — и они приведут в порядок твою машину: и бензин нальют в пустой бак, и колесо поменяют. После каждого вызова «ангелы» на специальных бланках фиксируют все обнаруженные поломки и неисправности. На основе этих записей и составляется знаменитая ежегодная статистика клуба ADAC, подкупающая своей объективностью и репрезентативностью.

В 2000 году 1.700 «желтых ангелов» на своих переоборудованных в передвижные мастерские автомобилях наездили по дорогам Германии 54 миллиона километров и смогли почти в 83% случаев помочь застрявшим в пути автолюбителям прямо на месте, не оттаскивая машину в мастерскую.

Каковы же были главные причины, которые превращали любимое детище немца — автомобиль — из средства передвижения в объект недвижимости?

  • Первое место в списке, составленном экспертами ADAC, как и в прошлые годы, удерживают неполадки в электрооборудовании автомобиля /дефектные аккумуляторы и генераторы, перегоревшие предохранители, отошедшие контакты/. На электрооборудование, независимо от возраста автомобилей, приходится более 32% всех поломок на дорогах.
  • На втором месте оказались неполадки в системе зажигания и в двигателях. Кстати, нередко мотор получает серьезные повреждения из-за обрывов зубчатых приводных ремней.
  • Третье и четвертое места в статистике ADAC заняли поломки системы охлаждения и подачи горючего, а также коробки передач и сцепления.

Если проанализировать статистику в пяти различных классах легковых автомобилей, то сразу бросится в глаза, что особенно часто ломаются в дороге машины определенных марок. Пальму первенства в командном зачете, как и все предыдущие годы, прочно удерживают японцы, которым достались 7 из 12 призовых мест. А хуже всех проявили себя машины итальянского и французского производства.

Класс малолитражек

Например, в классе малолитражек намного чаще других за помощью к механикам ADAC вынуждены были обращаться владельцы Renault Clio и Renault Twingo. На каждую тысячу автомобилей этих моделей приходилось в среднем 35 поломок. Немногим лучше оказался результат у итальянцев: Fiat Punto и Fiat Cinquecento — вот названия моделей, которые чаще других подводили автолюбителей в дороге.

Зато Toyota Starlet может считаться по итогам прошлого года самой надежной малолитражкой. На 1000 автомобилей этой модели приходилось всего 8 поломок. Второе место занял Volkswagen Polo (12 поломок), а третье — Mitsubishi Colt (13 поломок). Кстати, Volkswagen Polo, по сравнению со статистикой ADAC прошлого года, сумел подняться на одну ступеньку. А вот Mitsubishi Colt, напротив, уступил сразу две позиции.

Малый средний класс

Автомобили малого среднего класса с объемом двигателя до 1,6 литра.

На последнем месте в рейтинге надежности и здесь оказались итальянцы, точнее — родственные модели итальянского концерна Fiat: Bravo, Brava и Marea. Особенно часто эти машины застревают в дороге из-за того, что у них выходят из строя аккумуляторные батареи, обрываются зубчатые приводные ремни или прогорают прокладки головки блока цилиндров. В результате на каждую тысячу машин моделей Bravo, Brava и Marea приходится более 42 поломок — это негативный рекорд в статистике ADAC. Для сравнения: Ford Escort и Peugeot 306 оказались на предпоследних местах в статистике малого среднего класса с гораздо лучшими результатами — 28 и 26 поломок на каждую тысячу автомобилей.

А теперь — о чемпионах: все три призовых места в малом среднем классе, как и в прошлом году, достались японцам. Лидирует Nissan Almera с показателем 8,8 поломок на тысячу автомобилей. Затем следуют Honda Civic и прошлогодний чемпион Toyota Corolla. Четвертое место тоже у японцев: оно досталось модели Mazda 323. И только потом наступает черед машин европейских производителей — таких, как Opel, Volkswagen, Seat.

Средний класс

А как обстоят дела в среднем классе, от которого принято ожидать не только большей комфортабельности, но и большей технической надежности, чем от маленьких машин?

Последнюю строчку таблицы в этом классе вновь занимает французская модель — Renault Laguna. Хронической болезнью этой машины является коррозия глушителя, который по этой причине частенько отваливается. С учетом прочих неполадок на каждую тысячу автомобилей Renault Laguna приходится 35,6 поломок. Несколько лучше результаты у оказавшихся также в нижней части таблицы моделей Peugeot 406, Ford Mondeo, Opel Vectra, Volkswagen Passat.

Примечательно, что и в среднем классе первые две строчки в рейтинге качества достались японцам. Чемпионом стала Toyota Carina с результатом 8,7 поломки на тысячу автомобилей. На втором месте — Mitsubishi Carisma («Митсубиси Каризма»). А на третьем месте — немец: Audi 80 и сменившая ее Audi A4. Примечательно, что такие престижные машины, как Mercedes C-Klasse («Мерседес C-класса») или третья модель BMW, оказались лишь на строчках где-то посередине таблицы ADAC. Что, впрочем, свидетельствует вовсе не о низком качестве «Мерседесов» и БМВ, а скорее, наоборот, о высоком качестве современных автомобилей вообще, независимо от их престижности.

Лимузины

Машины немецкого производства заняли в этом классе не только традиционно ведущие места, но и самое последнее. После того, как с производства был снят Ford Scorpio, сомнительная слава самого ненадежного лимузина перешла к модели Opel Omega. На каждую тысячу «Омег» приходится примерно 40 поломок. К сожалению, не могут больше считаться символом непревзойденной надежности и автомобили Volvo. Шведская семья моделей Volvo 850, V70, S70 и C70 заняла предпоследнее место с результатом 38,7 поломок на каждую тысячу автомобилей. Ну, а три призовых места в классе лимузинов достались соответственно: Audi A6, пятерке BMW и модели Mercedes E-Klasse.

Вэны

В этом году в статистике ADAC появился новый раздел — «Вэны». Популярность этих вместительных семейных автомобилей в Европе стремительно растет. К сожалению, эксперты Общегерманского автомобильного клуба не сочли возможным присуждать призовые места в этом классе. Слишком много еще нареканий к надежности микроавтобусов предъявляют и автолюбители, и техники ADAC. Судите сами: худший результат в этом классе оказался у французской модели Renault Espace — 64,1 поломки на каждую тысячу автомобилей. А лучший показатель — у немецкой модели Volkswagen Sharan: 33,7 поломки на тысячу машин. Хотя и этот результат еще очень далек от того, чтобы его можно было назвать вполне приемлемым.

Геннадий Темненков

Полный список моделей, попавших в «статистику поломок» Общегерманского автомобильного клуба ADAC — на следующей странице…

Полный список моделей, попавших в «статистику поломок» Общегерманского автомобильного клуба ADAC (количество поломок на 1000 машин):

Класс малолитражек

Renault Clio — 35.1

Renault Twingo — 34.9

Fiat Punto — 34.8

Fiat Cinquecento — 30.1

Skoda Felicia — 26.3

Citroen Saxo/AX — 25.7

Nissan Micra — 22.4

Seat Ibiza — 20.8

Seat Cordoba — 19.6

Ford Fiesta — 19.3

Suzuki Swift — 18.8

Opel Corsa — 17.9

Peugeot 106 — 15.2

Mitsubishi Colt — 13.0

VW Polo — 12.0

Toyota Starlet — 8.1

Малый средний класс

Fiat Bravo/Brava/Marea — 42.1

Ford Escort — 28.6

Peugeot 306 — 26.4

Seat Toledo — 23.9

Opel Astra — 17.8

VW Golf/Vento — 17.2

Mazda 323 — 15.2

Toyota Corolla — 11.7

Honda Civic/CRX — 11.4

Nissan Almera — 8.8

Средний класс

Renault Laguna — 35.6

Peugeot 406 — 25.8

Ford Mondeo — 23.2

Opel Vectra — 20.9

VW Passat — 20.8

Nissan Primera — 19.8

BMW 3er — 17.6

Mazda 626 — 14.5

Mercedes C-Klasse — 13.3

Audi80/A4 — 11.7

Mitsubishi Carisma — 9.9

Toyota Carina — 8.7

Класс лимузинов

Opel Omega — 40.9

Volvo 850/V70/S70/C70 — 38.7

BMW 7er — 23.8

Mercedes E-Klasse — 21.7

BMW 5er — 20.7

VW Sharan — 33.7

Audi A6 — 16.7

Вэны

Renault Espace — 64.1

Renault Espace — 64.1

Ford Galaxy — 36.9

VW Sharan — 33.7

Импорт автомобиля из Германии

Импортные автомобили из Германии — одни из самых популярных в мире. Германия всегда была одной из ведущих стран по производству роскошных автомобилей. Такие бренды, как Audi, BMW, Mercedes и Porsche, имеют глубокую историю в автомобильном мире. Хотя у этих брендов есть отличные модели в Америке, многие культовые модели были доступны только в Германии. Чтобы получить одну из этих машин, коллекционеры должны импортировать машину из Германии в США. Импорт автомобилей из Германии выглядит сложной задачей, но использование международной транспортной компании с полным спектром услуг упрощает этот процесс.

Schumacher Cargo Logistics — лидер в судоходной отрасли с более чем 40-летним опытом. Тысячи людей работали с нами по доставке автомобилей в Германию и из Германии, и это число растет с каждым днем. В результате наши услуги были усовершенствованы, чтобы предложить нашим клиентам первоклассные услуги по международным перевозкам автомобилей.

Прочтите наше руководство о том, как импортировать автомобили из Германии и заполните нашу онлайн-форму вверху, начните международную доставку сегодня!

Как ввезти автомобиль из Германии в США

Многие люди задаются вопросом, как импортировать автомобили из Германии в США, но на самом деле этот процесс не сложен при правильном направлении.Если вы будете следовать всем нашим инструкциям, ваша немецкая машина в кратчайшие сроки появится на улицах США.

  1. Проверить право на импорт автомобилей
  2. Получите индивидуальное предложение
  3. Начните отгрузку

Проверка законности ввоза автомобиля из Германии

Перед отправкой автомобиля из Германии в США сначала проверьте соответствие автомобиля требованиям. Возвратные и американские автомобили легко войдут в рынок, если у них не было модификаций. США вводят строгие правила в отношении всех других автомобилей, въезжающих в страну.В связи с этим ваша машина не может въехать, если она не соответствует импортным требованиям. О некоторых особых льготах на ввоз автомобилей из Германии читайте внизу страницы.

Проверьте соответствие вашего автомобиля требованиям с помощью нашего инструмента автоматического импорта.

Узнайте, сколько стоит доставка автомобиля из Германии в США

Стоимость доставки автомобиля из Германии в США зависит от множества аспектов. Факторы, влияющие на стоимость доставки, включают габариты транспортного средства, пункт отправления / назначения и услуги доставки.Например, импорт автомобиля из Германии в Калифорнию будет стоить иначе, чем в Нью-Йорк. По этой причине мы составляем индивидуальные расценки для каждого автомобиля, ввозимого из Германии.

Чтобы получить расценки на импорт вашего немецкого автомобиля, заполните нашу форму расчета стоимости или позвоните по телефону 1800-599-0159.

Услуги по доставке автомобилей, ввозимых в Германию

Когда у вас есть предложение, вы можете начать процесс доставки. Мы предлагаем услуги Roll on Roll off и индивидуальные контейнерные перевозки для отправки автомобиля из Германии в США.

RoRo Service (Roll on Roll off)

Служба

RoRo доставила автомобиль на судно в Германии, а затем сошла с него в США. Эта услуга предлагается только на Восточном побережье с ограниченной доступностью.

Индивидуальная служба 20- или 40-футовых контейнеров

При индивидуальной контейнерной службе автомобиль загружается в контейнер перед погрузкой на судно. Есть варианты 20-футового контейнера, если у вас одно транспортное средство, или 40-футового на 2-3 машины.

Сравнение

Индивидуальный контейнерный сервис является наиболее распространенным для импорта автомобилей из Германии. Причина в том, что контейнеры обеспечивают защиту, которую RoRo не может. Грузы RoRo открыты для стихийных бедствий, в то время как контейнеры удерживают транспортные средства закрытыми во время транспортировки. Кроме того, для контейнеров доступно страхование всех рисков, в то время как RoRo ограничивается полной потерей. Кроме того, если вы находитесь на западной стороне страны, это будет более рентабельно, поскольку контейнер может отправиться в близлежащие порты.

Пункты назначения импорта в США

У

Schumacher есть пункты приема импортных автомобилей из Германии в США:

  • Калифорния
  • Нью-Джерси / Нью-Йорк
  • Техас
  • Грузия
  • Флорида

Заберите свой автомобиль на одном из наших складов или доставьте его прямо к вашей двери.При отправке автомобиля из Германии в США через Ро-Ро, их порты — это конкретные порты на выбор, в зависимости от времени и доступности. Наши представители сообщат вам, какой вариант является лучшим, при отправке своего предложения.

Особые исключения для ввоза автомобилей из Германии

Возможен ввоз автомобилей из Германии без переоборудования, если они соответствуют определенным требованиям. В противном случае необходимо внести изменения в автомобиль, пока он не будет соответствовать стандартам США.

Импорт классических автомобилей из Германии

Когда автомобилю исполняется 25 лет, он становится классическим автомобилем.В отличие от обычного автомобиля, ввоз классического автомобиля из Германии в США намного проще. В этом случае эти автомобили больше не должны соответствовать требованиям EPA или DOT. Это означает, что никаких модификаций не требуется, и автомобиль можно импортировать в том виде, в котором он есть. Хотя это может быть правдой, в некоторых штатах есть свои ограничения на ввоз классических автомобилей.

Временный ввоз автомобиля из Германии

Ввоз немецких автомобилей в США можно временно без внесения изменений.Однако у транспортного средства есть ограничение на пребывание в стране в течение одного года. Автомобили, ввезенные таким образом, не могут быть проданы и должны быть вывезены до истечения срока.

Временно ввезите свой немецкий автомобиль по одной из следующих причин:

  • иногородний
  • Дисплей
  • Ремонт / Нарушение
  • Соревнования / Гонки
  • Выставка / События

Правительство и военнослужащие Германии

Немецкое правительство и военные имеют возможность импортировать автомобиль в США.Правительство Германии должно выдать разрешение на этот импорт перед отправкой. Импортированные немецкие машины, изготовленные таким образом, не нуждаются в доработке, однако они должны уйти после завершения развертывания.

Дополнительные ресурсы для импорта из Германии

Для получения дополнительной информации об импорте автотранспортных средств из Германии посетите страницу таможенного и пограничного контроля США.

Чтобы экспортировать автомобиль в Германию из США, посетите нашу страницу Доставка автомобилей в Германию.

Чтобы начать доставку автомобиля из Германии в США, заполните нашу онлайн-форму расчета стоимости или позвоните по телефону 1800 599-0190.

Рейтинг SCL для импортера автомобилей из Германии

4.7 / 5 На основе отзывов: 5141

Импорт и Экспорт автомобилей в Германии

Если вы хотите привезти с собой собственный автомобиль из-за границы или просто хотите воспользоваться более низкими ценами на автомобили в разных странах, есть много причин, по которым вы можете рассмотреть возможность импорта или экспорта автомобиля в Германии. Однако есть некоторые вещи, о которых вам нужно позаботиться, включая налоги, проверки безопасности и регистрацию.

Налоги на ввозимые автомобили в Германии

Если вы ввозите автомобиль ( Kraftfahrzeug ) в Германию, от вас могут потребовать уплаты импортных пошлин и НДС. Несете ли вы ответственность, зависит от того, где вы купили автомобиль, в его состоянии и где вы живете.

Ввоз нового автомобиля в ЕС

Новые автомобили, купленные в другой стране ЕС и ввезенные в Германию, облагаются 19% НДС (USt). Транспортное средство определяется как «новое»: если:

  • Оно использовалось менее шести месяцев, или
  • Проехал не более 6 шт.000км.

Если вы уже заплатили НДС за автомобиль в стране, где вы его купили, он должен быть возвращен.

Ввоз подержанного автомобиля в пределах ЕС

Если вы ввозите старый автомобиль в Германию из другой страны ЕС, вам не нужно платить НДС. (Под «старым» автомобилем понимается тот, который использовался более шести месяцев или проехал более 6.000 км). Однако вам необходимо будет зарегистрировать автомобиль в Германии и оплатить соответствующие регистрационные расходы, страховку и налоги на транспортные средства.

Ввоз автомобиля из-за пределов ЕС

Если вы привезете автомобиль в Германию из-за пределов ЕС, вы обязаны уплатить импортную пошлину в размере 10% от стоимости автомобиля плюс НДС, если вы не выполните все следующие условия :

  • Вы переезжаете в Германию на постоянное место жительства.
  • Вы отказались от вида на жительство в своей стране.
  • Вы проживали за пределами Германии не менее 12 месяцев подряд до вашего приезда.
  • Автомобиль зарегистрирован на ваше имя.
  • Вы не продаете и не экспортируете автомобиль в течение 12 месяцев после его импорта.

Регистрация импортированного автомобиля

Если вы находитесь в Германии только временно, вы можете продолжать использовать свои собственные номерные знаки и регистрационные документы в течение 12 месяцев, если у вас есть немецкий перевод ваших регистрационных документов и подтверждение страхового покрытия от поставщик автострахования. Возможно, вам также придется сдать свой автомобиль на экзамен TÜV, который оценит его пригодность к эксплуатации и соответствие немецким стандартам.

Если вы находитесь в Германии на длительный срок, вам необходимо зарегистрировать свой автомобиль, чтобы получить немецкие номерные знаки. Вы также должны будете платить налоги на транспортные средства, получать автомобильную страховку и проходить техосмотр (TÜV) каждые 24 месяца.

Экспорт автомобиля из Германии

Если вы купили автомобиль в Германии и хотите экспортировать его в страну, не входящую в ЕС, для личного пользования, вы должны заполнить таможенную декларацию.

Если вы собираетесь экспортировать автомобиль на собственных колесах (т.е. вывезти его из Германии, а не перевозить каким-либо другим способом) вы можете подать таможенную декларацию на границе, через которую вы покидаете ЕС. Если автомобиль стоит менее 1.000 евро и весит не более 1.000 кг, вы можете сделать это устно.

В противном случае вы должны подать декларацию через электронную процедуру экспорта ATLAS. Выбранная вами транспортная компания может помочь вам в этом.

Кроме того, вы должны получить экспортные номерные знаки ( Ausfuhrkennzeichen ) для вашего автомобиля.Вы можете получить их в местном офисе регистрации транспортных средств.

Имейте в виду, что в стране назначения будет собственный процесс тестирования и регистрации ввозимых автомобилей. От вас также могут потребовать уплаты импортных пошлин. Обратитесь в орган регистрации автомобилей в вашей стране, чтобы убедиться, что вы соблюдаете все необходимые правила.

Является ли BMW иномаркой? | Где производится BMW?

При покупке нового автомобиля у многих пекинских водителей возникает множество вопросов.Некоторым интересно знать, где производятся их машины. Если вы когда-нибудь задавались вопросом: «БМВ — это иномарка?» вы определенно не одиноки. BMW означает Bayerische Motoren Werke. BMW — это компания, принадлежащая Германии, и так было с тех пор, как она дебютировала несколько десятилетий назад.

Где производится BMW?

Является ли BMW иностранным? Конечно, да. Однако это не означает, что все автомобили производятся в Германии. Таким образом, даже если головной офис автопроизводителя находится в одном месте, часто у него есть заводы в других местах.Некоторые могут быть даже ближе, чем вы думаете! Итак, в какой стране производится BMW?

В настоящее время есть несколько способов ответить на вопрос: «Где производится BMW?» Сегодня комплектных автомобилей BMW производятся в пяти разных странах. . Германия, Мексика, Китай, Южная Африка и США являются домом для заводов BMW. Знаете ли вы, что производственный центр BMW в Грире, Южная Каролина, является крупнейшим из существующих производственных предприятий BMW?

Какие автомобили BMW производятся в США.С.?

В США внедорожники и кроссоверы являются одними из самых популярных автомобилей на рынке. Неудивительно, что BMW сделала их своим приоритетом. Завод BMW в США был построен в 1994 году и недавно был отремонтирован, чтобы удовлетворить спрос на любимые автомобили компании. В настоящее время вся линейка X Series производится в Америке.

С семью различными предложениями есть BMW американского производства, который понравится каждому. Если вам нужна дополнительная информация о серии X, не стесняйтесь обращаться к команде BMW в Пеории.У нас есть все подробности о том, как X1 сравнивается с X3 или о предложениях X5 и X7. Вы не ошибетесь, какой бы автомобиль вы ни выбрали.

Перейдите на новый уровень в пути

Теперь, когда вы увидели, в каких странах производят автомобили BMW, мы надеемся, что вы захотите устроить тест-драйв. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы испытать свои фавориты. Мы удобно расположены для водителей Данлэпа и Галесбурга, желающих обновить свой привод.

Регистрация иностранных автомобилей — Добро пожаловать в Гамбург

Если вы едете на своем иностранном автомобиле в Гамбург на короткий срок во время путешествия, вам не нужно регистрировать свой автомобиль здесь или платить за него какие-либо налоги.Ваш автомобиль остается зарегистрированным в стране вашего проживания.

Как только вы переедете в Гамбург и зарегистрируете здесь свой адрес , ваше основное место жительства будет в Германии. Тогда вам нужно будет зарегистрировать свой иностранный автомобиль. При покупке новых или подержанных автомобилей регистрация должна проходить сразу после покупки.

После регистрации вам будет присвоен регистрационный номер и необходимые регистрационные документы, чтобы иметь возможность участвовать в дорожном движении.Как владелец зарегистрированного транспортного средства, вы также обязаны платить налоги на транспортные средства (Kfz-Steuer) и страхование транспортных средств.

Также можно заранее забронировать желаемый номерной знак онлайн.

За это отвечает LBV (Landesbetrieb Verkehr), центральное управление дорожного движения Гамбурга. В дополнение к местному одобрению LBV также предлагает своим клиентам услуги, не зависящие от местоположения LBV, непосредственно на месте с помощью LBV-Mobil. LBV-Mobil — это мобильная служба LBV, которая предлагает избранные услуги LBV в определенные дни во внешних точках, например.грамм. в торговых центрах. Здесь вы можете увидеть, когда мобильный LBV находится рядом с вами и какие услуги предлагаются.

Чтобы зарегистрировать автомобиль, запишитесь на прием в LBV и выберите Kfz-Zulassung (Anmeldung, Ummeldung und mehr). Затем ниже появится другое поле выбора:

Чтобы зарегистрировать новый автомобиль, выберите:
Z04 — Zulassung eines fabrikneuen Fahrzeugs
Необходимые документы: 1, 2, 3, 5, 6

Для регистрации смена владельца подержанного автомобиля, купленного в Гамбурге, выберите:
Z05 — Umschreibung innerhalb HH (mit Halterwechsel)
Необходимые документы: 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8

Чтобы зарегистрировать изменение право собственности на подержанный автомобиль, купленный за пределами Гамбурга, выберите:
Z06 — Umschreibung von außerhalb HH
Необходимые документы: 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8

Чтобы зарегистрировать импортированный новый автомобиль, выберите :
Z14 — Zulassung Importfahrzeug (Neufahrzeug)
Необходимые документы: 1, 2, 3, 5, 6, 9, 10, 11

Чтобы зарегистрировать импортированный подержанный автомобиль, выберите:
Z15 — Zulassung Importfahrzeug ( Gebrauchtfahrzeug)
Необходимые документы: 1, 2 , 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

  • Выберите место, желаемую дату и время
  • Вы получите подтверждение о встрече по электронной почте
  • Соберите все необходимые документы, см. список ниже
  • Принесите электронное письмо с подтверждением и все документы на прием страховое подтверждение (Kfz-Versicherung)
  • Заполненная форма SEPA для налогообложения транспортных средств, скачать здесь
  • Лицензионное свидетельство, часть I (документ о регистрации транспортного средства)
  • Лицензионное свидетельство, часть II (идентификационный документ транспортного средства)
  • Сертификат соответствия CoC от производителя (Übereinstimmungsbescheinigung)
  • Подтверждение прохождения общего осмотра (TÜV) и проверки безопасности
  • Номерные знаки
  • Документация на автомобиль из-за границы и официальный перевод
  • Свидетельство о таможенном оформлении (не для ЕС)
  • Подтверждение права собственности (договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство или договор дарения)
  • Расположение

    Центральное управление дорожного движения ( LBV) предлагает регистрацию автомобилей по пяти адресам:

    Гамбург-Харбург
    LBV Hamburg-Mitte
    Ausschläger Weg 100, 20537 Гамбург
    Пн, Ср: 7.00 — 14.00
    Вт, Чт: 7.00 — 18.00
    Пт: полдень
    LBV Hamburg-Nord
    Langenhorner Chaussee 491, 22419 Гамбург
    пн, ср: 7.00 — 14.00
    вт, чт: 7.00 — 18.00
    пт: 7.00 — 12.00
    Großmoordamm 61, 21079 Гамбург
    пн, ср: 7.00 — 18.00
    вт, чт: 7.00 — 14.00
    пт: 7.00 — полдень
    LBV Hamburg-Bergedorf
    Bergedorfer Straße 74, 21033 Hamburg
    Пн, Ср: 7.00 — 18.00
    Вт, Чт: 7.00 — 14.00
    Пт: 7.00 — полдень
    LBV Гамбург-Вест Schnackenburgallee 43, 22525 Hamburg
    Пн, Среда: 7.00 — 14.00
    Вт, Чт: 7.00 — 18.00
    Пт: 7.00 — полдень

    LT Сервис иностранных автомобилей Ремонт немецких и японских автомобилей | Мобильные авторемонтные и диагностические услуги

    Согласно последним исследованиям, 5 процентов всех смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами, явно вызваны пренебрежением к техническому обслуживанию автомобилей.

    Систему охлаждения следует полностью промывать и наполнять примерно каждые 24 месяца. Следует проверить уровень, состояние и концентрацию охлаждающей жидкости. (Обычно рекомендуется смесь антифриза и воды в соотношении 50/50.)

    Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель полностью не остынет. Затяжку и состояние приводных ремней, хомутов и шлангов должен проверить специалист.

    Заменяйте масло и масляный фильтр, как указано в руководстве, или чаще (каждые 3000 миль), если вы совершаете частые короткие прогулки, продолжительные поездки с большим количеством багажа или буксируете прицеп.

    Заменяйте другие фильтры (воздушный, топливный, PCV и т. Д.) В соответствии с рекомендациями или чаще в пыльных условиях. Исправьте проблемы с управляемостью двигателя (резкие остановки, резкий холостой ход, глохнет, снижение мощности и т. Д.) В хорошем магазине.

    Грязное лобовое стекло вызывает утомление глаз и может представлять угрозу безопасности. Замените изношенные лезвия и слейте много растворителя для омывателя лобового стекла.

    Проверяйте шины примерно каждые 5 000 миль.Проверяйте давление в шинах раз в месяц; сначала дайте шинам остыть. Не забудьте запасной и убедитесь, что домкрат в хорошем состоянии.

    Изучите руководство пользователя, чтобы узнать, какое октановое число топлива необходимо двигателю вашего автомобиля, затем купите его.

    Держите шины накачанными до надлежащего уровня. Недокачанные шины затрудняют движение вашего автомобиля по дороге, а это означает, что ваш двигатель потребляет больше топлива для поддержания скорости.

    Облегчите груз. Более тяжелые автомобили потребляют больше топлива, поэтому уберите лишний вес в салоне или багажнике, прежде чем отправиться в путь.

    Используйте кондиционер экономно. Кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, вынуждая использовать больше топлива.

    Держите окна закрытыми. Широко открытые окна, особенно на скоростном шоссе, увеличивают аэродинамическое сопротивление, что приводит к снижению расхода топлива до 10%.

    Избегайте длительного холостого хода. Если вы ожидаете, что вас остановят более чем на одну минуту, выключите автомобиль. Вопреки распространенному мнению, при перезапуске автомобиля расходуется меньше топлива, чем при простое.

    Соблюдайте указанные ограничения скорости. Чем быстрее вы едете, тем больше топлива вы расходуете. Например, движение со скоростью 65 миль в час (миль в час), а не 55 миль в час, увеличивает расход топлива на 20 процентов.

    Используйте круиз-контроль.Использование круиз-контроля при поездках по шоссе может помочь вам поддерживать постоянную скорость и, в большинстве случаев, снизить расход топлива.

    Держите двигатель в тонусе. Загрязнение свечи зажигания или засорение / засорение топливной форсунки может снизить эффективность использования топлива на 30 процентов.

    Регулярно проверяйте ремни двигателя. Ищите трещины или недостающие участки или сегменты. Изношенные ремни ухудшают работу двигателя.

    Меняйте топливный фильтр каждые 10 000 миль, чтобы предотвратить попадание ржавчины, грязи и других загрязнений в топливную систему.

    Меняйте трансмиссионную жидкость и фильтр каждые 15 000 — 18 000 миль. Это защитит прецизионные компоненты трансмиссии / коробки передач.

    Регулярно проверяйте систему подвески. Это продлит срок службы шин автомобиля.

    Является ли BMW иномаркой? | Из какой страны делают BMW?

    BMW — это сокращение от Bayerische Motoren Werke, и если вы разбираетесь в языках, вы можете узнать это имя как немецкое! Да, BMW находится и всегда базировалась в Баварии, штате на юго-востоке Германии. Однако ответ на вопрос: «БМВ — иномарка?» может оказаться не таким простым, как вы ожидали! Продолжайте читать, чтобы узнать больше.



    Из какой страны делают BMW?

    Где был сделан ваш BMW? Производственные линии этой баварской автомобильной компании расположены в пяти разных странах на трех континентах.Поэтому, если вы едете на BMW по дорогам возле Чула-Виста, есть вероятность, что ваш автомобиль был полностью или частично произведен в Германии, Китае, Мексике, Южной Африке или США.

    Да, вы правильно прочитали! BMW фактически управляет своим крупнейшим производственным предприятием в Грире, Южная Каролина. Завод BMW в Спартанбурге, возможно, не самый старый завод, но любой водитель, который задается вопросом: «Является ли BMW иномаркой?» должны знать, что они строят автомобили в США с 1994 года.Хотя BMW 3 серии была одной из первых моделей, произведенных на этом заводе, сегодня это уже не так.

    Мой BMW иностранный?

    Является ли BMW иностранным? Хотя штаб-квартира компании находится в Германии, многие модели BMW X серии производятся и собираются здесь, в штатах. Вы хотите водить BMW американского производства? Вот автомобили BMW, произведенные в США, которые вы найдете в нашем каталоге новых моделей в Сан-Диего:

    Мы знаем, что вы будете впечатлены тем, как эти купе и Sport Activity Vehicles® управляют дорогами вблизи Энсинитаса и Карловых Вар.В конце концов, когда вы видите логотип BMW, вы понимаете, что имеете дело с Ultimate Driving Machine®. Ознакомьтесь с нашим руководством по надежности BMW, чтобы узнать больше.

    Тест-драйв BMW на BMW в Сан-Диего

    Готовы сесть за руль? Независимо от того, в какой стране был произведен ваш BMW, легко получить удовольствие от того, что предлагается, когда вы ознакомитесь с нашими новыми специальными предложениями на автомобили. Хотите узнать больше о марке BMW? С этим мы тоже можем помочь.

    Является ли BMW иномаркой? | Где производится BMW?

    БМВ — иномарка? | Где производится BMW? | BMW of West St.Луи Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *