Gll: ПДД 2022/2021. Правила дорожного движения 2022/2021 РФ Изменения 1 июля 2021 России

Наказывать за нарушения ПДД смогут сами граждане с помощью цифровых сервисов

Контроль за водителями — очень важная вещь. Поэтому возможность его осуществления со стороны граждан может оказаться полезным инструментом для наведения порядка на дорогах. Ведь там где не стоит инспектор, а таких мест все больше, и там где не висит камера, а камеры не везде повесишь, некоторые водители позволяют себе вовсе не соблюдать Правила дорожного движения.

В результате, по данным Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ, 9 из 10 ДТП происходят именно по причине нарушения правил водителями. Поэтому знание, что любое нарушение будет выявлено и за него придется расплачиваться, может остановить большинство водителей от его совершения.

Хотя этот проект вызывает не только положительные эмоции. Даже с этической и моральной точки зрения. Если на Западе в порядке вещей сообщить куда следует о противоправном поведении того или иного гражданина, то у нас это считается стукачеством. А по тому не считается нормой поведения. Хотя о пьяных за рулем уже вроде стали сообщать повсеместно.

Тем не менее в России уже работают несколько приложений для смартфонов, которые позволяют привлекать водителей к ответственности за нарушения некоторых правил. Например, за нарушения правил остановки и стоянки или за стоянку на газоне. Первыми такое приложение запустили в Татарстане под названием «Народный инспектор». Затем подтянулась столица, запустив приложение «Помощник Москвы», а потом Московская область с приложением «Добродел». Однако сейчас автоматически штрафы с этих приложений оформлять нельзя.

Если на Западе в порядке вещей сообщить куда следует о противоправном поведении того или иного гражданина, то у нас это считается стукачеством

Дело в том, что по определению Верховного суда без оформления протокола выписывать штраф можно только с материалов, полученных с автоматических комплексов фотовидеофиксации нарушений. То есть прибор должен работать без воздействия на него человека. Со смартфоном это невозможно. И хоть такие штрафы продолжают выписывать, они отменяются судами.

Правовые аспекты управления транспортом эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»

Еще в 2016 году МВД разработало, а правительство внесло в Госдуму поправки в Кодекс об административных правонарушениях.

Эти поправки устанавливают возможность оформлять постановления на автовладельцев на основании материалов, снятых с помощью специального приложения для смартфонов. Одно из условий в том, что человек, который направляет такие материалы, должен быть зарегистрирован на Госуслугах. Это должно быть некое приложение, единое для всех регионов. Оно уже получило условное название «Народный инспектор», хотя пока его еще не существует в природе.

Согласно поправкам в КоАП, с помощью него можно будет привлекать к ответственности не только за нарушения правил парковки. В перечне: непредоставление преимущества в движении тем, у кого оно есть, проезд под шлагбаум или на красный свет на ж/д переезде, проезд на красный свет, разворот или движение задним ходом, где это запрещено. А также нарушение требований знаков или разметки, выезд на встречную полосу, движение по выделенной полосе, непропуск пешеходов. Этот законопроект, если станет законом, позволит оформлять наказание на автовладельцев без протокола. И у Верховного суда больше претензий не будет. Но только для одного общего для всей России приложения.

В этом же законопроекте закрепляется и передача полномочий по администрированию штрафов региональным властям. На примере того, как это сделано в Москве с нарушениями правил остановки и стоянки. Но всего планируется передать администрировать 38 составов нарушений. Таким образом МВД свою часть поручения выполнило. Законопроект был принят в первом чтении в 2016 году, и дальше никуда не пошел. То есть сейчас все дело в Госдуме. После того, как законопроект будет принят, правительству дается полгода на разработку порядка создания и функционирования нового сервиса.

Всего планируется передать администрировать региональным властям 38 составов правонарушений

А от этого порядка очень много чего зависит. Больше всего эксперты опасаются злоупотреблений.

Мнения экспертов

Григорий Шухман, эксперт по фотовидеофиксации:

— «Народный инспектор» — это инструмент «пешеход против водителя». Ведь использование автомобильных видеорегистраторов законом не предусмотрено. Чтобы выявить нарушение, требуется запустить программу, навести смартфон на нужную точку. Водитель во время движения этим заниматься не может. Значит, работать это будет против статичных нарушений типа парковки под знаком, где это запрещено, или на газоне. Все как и сейчас.

Что же касается передачи полномочий регионам, то получается, что в одни руки попадает установка ограничений для водителей, их администрирование и получение средств. Регионам выгодно, чтобы водители нарушали. Это приведет к созданию огромного количества бессмысленных ограничений и ловушек на дорогах.

Петр Шкуматов, председатель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов»:

— Выявление нарушений гражданами уже давно прижилось в той же Москве. Но у него проявились негативные особенности. Его стали использовать в качестве мести одни соседи против других. Встал на мое парковочное место, я тебя штрафовать буду. Появились психически нездоровые люди, которые все свое время занимаются тем, что ходят и выискивают нарушения даже там, где их нет.

Передача полномочий приведет к резкому снижению качества административных материалов, что мы видим по парковочным штрафам. Деньги от штрафов идут в региональный бюджет. Региональная служба выписывает штрафы, которые пополняют ее же бюджет. Возникает мотивация штрафовать как можно больше людей.

Александр Шумский, глава экспертного центра Пробок.нет:

— На примере «Помощника Москвы» видно, что потребность в такой программе, как «Народный инспектор» — большая. Но во всех этих системах есть проблема злоупотреблений. Я уже несколько раз получал штрафы, которые потом успешно обжаловал. Люди так фотографируют, что по фото кажется, что нарушение есть, а на деле его нет. Отчасти это делается намерено, а отчасти потому, что эти народные помощники не знают Правил дорожного движения. Надо предусмотреть возможность отключения от такого сервиса за ложную информацию о нарушениях.

Все полномочия по администрированию наказаний надо передать от ГИБДД местным властям, а то и коммерческим структурам. Как это сделано, например, для техосмотра. Они это будут желать эффективней и лучше. ГИБДД важнее большое количество выписанных постановлений, чем нормальная организация дорожного движения. У местных властей больше заинтересованности в качественной организации дорожного движения и удовлетворенности населения. ГИБДД должно заниматься полицейскими функциями, а также ловить отъявленных нарушителей.

В России внедрят штрафы за нарушение ПДД на основе данных из приложения — РБК

В России внедрят штрафы за нарушение ПДД по фото и видео, полученных из специального приложения. Такие сервисы уже действуют в Москве и Татарстане

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Правительство до 1 июня 2022 года должно внедрить возможность штрафовать за нарушения правил дорожного движения (ПДД) на основе фото и видео, получаемых через специальное мобильное приложение. Такое поручение дал президент Владимир Путин.

В законодательство будут внесены изменения, «касающиеся установления возможности вынесения постановлений о назначении административных наказаний за отдельные нарушения ПДД без составления протокола на основании полученных с применением специальных мобильных приложений в некорректируемом виде материалов фото- и (или) видеосъемки».

Помимо этого регионам передадут отдельные полномочия по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области дорожного движения.

Минюст подготовил новые «водительские» статьи в проекте КоАП

В ряде регионов уже действуют приложения, которые позволяют гражданам фиксировать нарушения правил дорожного движения и присылать фото и видео. В ноябре 2014 года систему «Народный инспектор» запустил Татарстан. К июню 2020 года с помощью нее было подано более 326 тыс. заявок, рассмотрено более 228 тыс. Чаще всего граждане жаловались на парковку на тротуаре или на «зеленой» зоне, а также на то, что водитель не пропустил пешехода.

Эксперты рассказали об устаревших требованиях дорожного движения

С наступлением осени инспекторы ГИБДД стали проводить рейды по выявлению пешеходов, не имеющих фликеров. Такие спецоперации на днях прошли в республике Марий Эл, Хакасии, Тыве, Подмосковье и ряде других регионов, сообщается на официальном сайте ведомства. Автоинспекторы напоминали пешеходам об обязанности носить в темное время суток одежду со световозращающими полосками или надевать на руку специальные браслеты, отражающие свет.

Многие пешеходы просто не знают о такой обязанности (п 4.1), считают эксперты. И это далеко не единственный пункт правил, про который часто забывают и участники дорожного движения, и сами полицейские, считают они.

Например, согласно ПДД (п.4.2) в начале и в конце организованной пешей колонны должны находиться сопровождающие с красными флажками. Ночью вместо флажков они должны нести фонари: белый спереди, красный сзади. Как показывает практика, об этом требовании мало кто вспоминает в реальной жизни.

Бело-лунный мигающий сигнал на светофоре у железнодорожного переезда подавляющим большинством водителей вообще не воспринимается: все реагируют лишь на загоревшийся красный свет. Между тем,

если на переезде не горят ни белый, ни красный светофор, то такой переезд считается нерегулируемым,

а значит пересекать пути можно, лишь остановившись перед знаком «Стоп» и только если в пределах видимости нет приближающегося поезда (п.6).

Требования, регламентирующие движение колонн гужевых повозок (саней), были актуальны несколько десятков лет назад, когда они двигались по дорогам наряду с машинами. Тем не менее, п. 25.2, который предписывает разделять такие колонны на группы по пять повозок, действует и сейчас.

Большей редкостью даже в крупных городах становятся реверсивные полосы. Например, на днях такая полоса была ликвидирована на Волгоградском проспекте в Москве. Неудивительно, что многие водители с трудом вспомнят, что означает желтая стрелка, загоревшаяся над «реверсивкой». Этот сигнал светофора (п.6.7) информирует водителей о предстоящей смене направления движения на полосе, и обязывает их перестроиться в соседний ряд — на него и указывает стрелка.

Помимо норм, с которыми подавляющее большинство водителей и пешеходов встречаются достаточно редко, есть требования ПДД, которые автомобилисты, сами того не подозревая, нарушают несколько раз в день.

Например, согласно п.2.3.1, водитель обязан «перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства». Мало кто вообще помнит о таком требовании, эта обязанность давно устарела, отмечают эксперты.

«Современные машины сами подскажут водителю, что перегорела лампочка или спущено колесо.

Очевидно, что требование о проверке технического состояния автомобиля перед началом движения избыточно»,

— заявил «Газете.Ru» адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько.

По его мнению, этот пункт ПДД нуждается, как минимум, в корректировке с учетом грядущего изменения в системе техосмотра. Если будет принято решение о сохранении обязательного контроля техсостояния автомобилей, то его следует вообще отменить, полагает юрист. Если техосмотр все же станет добровольным, то в соответствующем пункте правил дорожного движения необходимо четко прописать, при каких неполадках можно выезжать на дорогу, а в каких автомобиль необходимо на эвакуаторе везти в сервис.

Анахронизмом выглядят и требования, которые предписывают водителю, начавшему обгон, предупредить об этом впередиидущего звуковым сигналом

или «кратковременным переключением фар с ближнего на дальний свет». По мнению экспертов, эти нормы (п. 19.10 и 19.11) были актуальными несколько десятилетий назад, когда движение было малоинтенсивным. Сейчас, когда за минуту может произойти несколько обгонов, дополнительно привлекать внимание водителей и сигналить им, предупреждая об обгоне, нет никакой необходимости. Неудивительно, что ни автомобилисты, ни сотрудники ГИБДД не обращают внимания на эти предписания, полагают юристы. От этих пунктов правил можно безболезненно отказаться, считают они.

Совершенно неработающей считают эксперты норму, согласно которой водителю запрещается управлять транспортным средством в болезненном состоянии (п.2.7 ПДД). По словам адвоката московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Антона Лелявского, само по себе такое требование выглядит достаточно логичным, но все портят нечеткие формулировки. Болезненным состоянием может быть как насморк, так и повышенное давление. Если следовать букве закона, то и в том и в другом случае управлять машиной человеку нельзя, отмечает он.

«В отличие от четко указанных параметров алкогольного опьянения, критериев болезненного состояния водителя в законодательстве нет.

Поэтому соответствующая норма ПДД и существует только на бумаге», — подчеркнул Лелявский.

Россияне смогут ловить нарушителей ПДД на телефон

Президент поручил до 1 июня разработать механизм вынесения штрафов за нарушения ПДД, зафиксированные гражданами на мобильный телефон

Редакция

Речь идет о приложении «Народный инспектор» или его аналоге, которое сможет скачать любой желающий на свой мобильный телефон, и осуществлять фото и видеофиксацию нарушений со стороны водителей. Сейчас приложение «Народный инспектор» работает только в Татарстане и имеет крайне низкую оценку в App Store. Но самая большая проблема — в правовых нюансах. Пока в России нет федерального закона, который бы позволял использовать данные таких приложений для вынесения штрафов.

Помимо «Народного инспектора» также существует похожее приложение «Помощник Москвы». Но оно действует только в российской столице и касается одного типа нарушений — неправильной парковки автомобилей. К этому приложению у пользователей также есть немало нареканий. При этом суды сейчас не имеют единого мнения насчет законности штрафов, вынесенных на основе данных, зафиксированных через «Помощника Москвы» — грамотный юрист может их обжаловать.

Сейчас правительству поручено внести изменения в законодательство РФ, которые позволят узаконить подобную схему фото и видеофиксации нарушений. Кроме того, региональным властям будут переданы отдельные полномочия по рассмотрению дел о нарушениях ПДД. К началу лета оба президентских поручения должны быть исполнены, что позволит сознательным гражданам заменить собой автоинспекторов и самостоятельно «наказывать» нарушителей ПДД.

Ранее мы писали, что в Москве появился новый тип камер фиксации нарушений. Они располагаются на крышах автомобилей ЦОДД и позволяют ловить нарушителей на ходу в транспортном потоке.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Проверь, как ты знаешь ПДД

26 окт. 2021 г., 19:09

На днях свои знания правил дорожного движения проверил истринский фермер Олег Сирота в рамках областного онлайн-зачета

Истринцы смогут освежить свои знания в ПДД. С этой целью в Подмосковье запустили тотальный онлайн-зачет на знание правил дорожного движения. На днях в тестировании принял участие и истринский сыровар Олег Сирота. В минувшую субботу, 23 октября, вместе с семьей он отвечал на вопросы теста и по окончании получил сертификат.

— Раньше мне казалось, что я вообще всё знаю про дорожное движение, а тут пока готовился, столько нового узнал. И понял, что сдавал я 16 лет назад на права. А за эти годы столько всего поменялось и столько забылось… Я даже переживал, как бы права обратно не забрали после тестирования! Забегу вперёд — не забирают! В общем, всем рекомендую пройти тестирование на сайте: https://www.zachetpdd50.ru, это точно поможет сделать нашу жизнь безопаснее и лучше!  – сообщил Олег Сирота.

«Я знаю ПДД — Общеобластной зачет-2021» проходит по всей Московской области с 11 октября по 11 ноября в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Принять участие в нем может любой желающий. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте https://www.zachetpdd50.ru и за 20 минут ответить на 20 вопросов, касающихся правил дорожного движения. В частности, на знание дорожной разметки, парковки, проезда через перекрестки и многие другие.

— Подмосковье — первый регион, который проводит онлайн-зачет на ПДД. Совместно с коллегами из Госавтоинспекции мы проводим много мероприятий для улучшения дорожно-транспортной инфраструктуры и повышения безопасности на дорогах. Однако поведение водителей и пешеходов на дороге, их внимательность к дорожной ситуации и знание правил ПДД остаются важным фактором безаварийного передвижения. Уверен, что зачет позволит многим повторить правила и привлечь внимание к важности соблюдения ПДД», — сказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Истринское информагентство

Источник: http://in-istra.ru/novosti/obschestvo/prover-kak-ty-znaesh-pdd

Правила и правила дорожного движения

601.

1 Определения

Следующие слова и термины, когда они используются в этой части, имеют следующие значения, если контекст явно не указывает иное:

Полоса ускорения — Полоса смены скорости для целей :

(i) Дает возможность транспортному средству, выезжающему на проезжую часть, увеличивать скорость до скорости, с которой оно может безопасно въезжать в проезжую часть.

(ii) Обеспечение необходимого расстояния слияния.

(iii) Предоставление основным проезжающим частям необходимого времени и расстояния для внесения соответствующих корректировок.

Транспортное средство с избыточным весом / габаритами — Транспортное средство, вес которого превышает 100000 фунтов, высота 13 футов шесть дюймов, ширина 10 футов, общая длина 85 футов, или груз или его часть простираются на пять футов или больше за передним бампером или 15 футов или больше за задний бампер. Передний и задний свес транспортных средств с управляемым стингером, как определено в 23 CFR 658. 13 (d) (в отношении длины), не могут быть включены в расчет общей длины транспортного средства с управляемым стингером, если передний свес не превышает трех футов, а задний свес не превышает четырех футов.

Комиссия — Комиссия по магистрали Пенсильвании.

Полоса замедления — Часть проезжей части, примыкающая к проезжей части, построенная для этой цели или позволяющая транспортному средству, выезжающему с проезжей части, замедлиться до безопасной скорости после того, как оно покинуло основной поток движения.

Опасный материал — Взрывчатое вещество, взрывчатое вещество, легковоспламеняющаяся жидкость, горючая жидкость, легковоспламеняющееся твердое вещество, легковоспламеняющийся и негорючий сжатый газ, коррозионный материал, яд, ядовитый газ, раздражитель, окислитель, органический пероксид, радиоактивный материал, этиологический агент или другой регулируемый материал, определенный в 49 CFR Parts 100-177 (относящийся к исследованиям и управлению специальными программами, Министерство транспорта), будь то материал, вещество или отходы.

Формула максимального времени — Метод, с помощью которого Комиссия определяет максимальное количество времени, которое посетитель обычно должен проводить в системе Turnpike.

Транспортное средство для отдыха — Многоцелевое пассажирское транспортное средство, которое обеспечивает жилые помещения для людей, или транспортное средство с раздельными кроватями, разработанное или переоборудованное и используемое исключительно для личного удовольствия или путешествий отдельным лицом или частным лицом. семья.

Обочина — Участок автомагистрали, примыкающий к проезжей части, для размещения остановившихся транспортных средств, для аварийного использования и для боковой поддержки проезжей части.

Тандем — Седельный тягач, полуприцеп и прицеп.

Полоса движения — Полоса проезжей части, предназначенная для движения вперед одной линии транспортных средств.

Система магистральных дорог — Автострада с ограниченным доступом, поддерживаемая и построенная Комиссией, простирающаяся на восток от линии Огайо до линии Нью-Джерси и на север от точки около Норристауна, штат Пенсильвания, до точки около Скрантона, штат Пенсильвания. и другие расширения к ней, которые были или могут быть определены в дальнейшем как часть системы магистральной дороги Законодательным собранием.

Небезопасное транспортное средство — Транспортное средство, которое не соответствует главе 175 (в отношении оборудования транспортного средства и осмотра) или требованиям к оборудованию данной части, или транспортное средство, которое представляет опасность при вождении для находящихся в транспортном средстве людей или других лиц. автомобилисты.

Страница не найдена

Моя библиотека

раз
    • Моя библиотека
    «» Настройки файлов cookie

    Как использовать правила трафика Leadfeeder Tracker?

    Правила фильтрации трафика Leadfeeder будут контролировать весь трафик, который захватывает и обрабатывает Leadfeeder Tracker на вашем сайте! С большой властью приходит большая ответственность! Убедитесь, что вы вводите эти правила внимательно, и что ваша команда делает то же самое. Если вам нужна помощь, наша служба поддержки всегда рада помочь в чате в приложении или по адресу [email protected].

    Вот как проверить, определить и отредактировать правила трафика Leadfeeder Tracker:

    ШАГ 1: Перейдите к своим настройкам из раскрывающегося меню в правом верхнем углу, нажав «Настройки ».

    ШАГ 2: Щелкните вкладку Company , а затем Leadfeeder Tracker .

    Здесь вы увидите статус вашего трекера, на вкладке Tracker script вы найдете скрипт, а на вкладке Advanced settings вы можете, например, включить анонимность IP.

    Чтобы изменить правила трафика желаемой учетной записи, нажмите Изменить правила трафика для выбранного веб-сайта.

    ШАГ 3: Теперь вы увидите правил фильтрации трафика для выбранной учетной записи. Есть три вкладки: Правила для имен хостов , Правила для стран и Правила для URL-адресов . Далее мы объясним, что можно сделать на каждой вкладке и как они влияют на данные, поступающие в вашу учетную запись Leadfeeder.

    Правила для имени хоста

    Правила для имени хоста — первые, которые видит Leadfeeder.Они устанавливаются автоматически при регистрации. Однако, если они должны быть изменены из-за изменений на вашем сайте или проблем, они могут быть. Если проблем нет, рекомендуем оставить их в покое.

    Если вы добавляете сценарий Leadfeeder Tracker в новый домен, вам необходимо выбрать имя хоста, которое будет включено в желаемую учетную запись Leadfeeder.

    В приведенном выше примере показан сценарий отслеживания Leadfeeder Tracker www.leadfeeder.com, app.leadfeeder.com, buy.leadfeeder.com и интеграции.leadfeeder.com. Тем не менее, эта учетная запись получает потенциальных клиентов только от включенных имен хостов: www.leadfeeder.com и app.leadfeeder.com

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите отслеживать, например, клики при загрузке PDF-файлов на своем веб-сайте, добавьте также домен PDF-файла. как имя хоста. Затем вы можете создать настраиваемый канал с помощью «URL страницы включает PDF» и посмотреть, какие компании загрузили файл. Пожалуйста, прочтите больше здесь.

    Страновые правила

    Страновые правила определяют, какие посещения вы хотите, чтобы Leadfeeder идентифицировал в зависимости от их страны.Вы должны установить их, если хотите видеть только посещения из определенных стран или если вы хотите исключить посещения из определенных стран.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Фильтры применяются к местонахождению посетителя, а не к местонахождению компании. Может случиться так, что вы по-прежнему видите ведущее местоположение из одной из отфильтрованных стран, если посещение происходит из-за пределов этой страны, но мы обнаруживаем, что ближайший подтвержденный офис находится в отфильтрованной стране. Используйте настраиваемый фильтр каналов, чтобы отфильтровать потенциальных клиентов по местоположению посетителя.

    Чтобы включить определенные страны, выберите Включить только , укажите каждую страну в раскрывающемся списке и сохраните. Каждую страну нужно выбирать и сохранять индивидуально. Если включает нескольких стран, фильтры работают с правилом ИЛИ. Например, разрешите визиты из Финляндии ИЛИ Соединенных Штатов Америки.

    Например, на изображении выше в этом аккаунте Leadfeeder будут идентифицированы и показаны только лиды из Соединенных Штатов Америки, Великобритании и Чехии.

    Чтобы исключить определенные страны, выберите Исключить , укажите каждую страну в раскрывающемся списке и сохраните. Каждую страну нужно выбирать и сохранять индивидуально. Если вы исключаете , несколько стран , фильтры работают с правилом И. Например, не разрешайте визиты из Арубы И не разрешайте визиты из Гонконга.

    ПРИМЕЧАНИЕ. В качестве правила страны можно указать не более 100 стран.

    Правила URL страницы

    ПРИМЕЧАНИЕ. Для вашего удобства только наша группа поддержки может включать или исключать новое правило URL страницы и редактировать существующие правила. Вы можете связаться со службой поддержки по адресу [email protected] или через чат в приложении.

    Правила URL-адресов страниц определяют, какие посещения вы хотите, чтобы Leadfeeder видел, на основе посещенных URL-адресов страниц. Вы должны установить их, если хотите видеть только посещения, которые идут по определенным URL-адресам, или если вы хотите исключить посещения по определенным URL-адресам.

    При включении только посещений, которые перешли на определенные URL-адреса страниц, мы выбираем Включить и перечисляем каждый URL-адрес. Обратите особое внимание на формат и подсказки в строке правил.Каждый URL-адрес необходимо вводить и сохранять индивидуально. При включении нескольких путей к страницам фильтры работают с правилом ИЛИ. Например, покажите посещения страниц / blog, / product или / с ценами.

    На изображении выше будут показаны только посещения, которые перешли на https://www.leadfeeder.com/blog или любую страницу Leadfeeder, содержащую / product. Например, в приведенном выше примере URL-адрес www.leadfeeder.com/pricing/ не будет включен.

    При исключении посещений определенного URL-адреса страницы мы выбираем Исключить и перечисляем каждый URL-адрес.Обратите особое внимание на формат и подсказки строки правил. Если несколько путей к страницам будут исключены, фильтры будут работать с правилом И. Например, показывать только посещения, не относящиеся к страницам / login и / partners. Обратите внимание, что исключается только просмотр указанной страницы, а не все посещение, если посещенные посетителем также включали URL-адреса.

    На изображении выше будут показаны только посещения, кроме тех, которые содержат / blog / или / sign_in.

    Правила трафика могут существенно повлиять на то, как Leadfeeder собирает и идентифицирует потенциальных клиентов.Их также может быть немного сложно настроить. Во избежание несчастных случаев только пользователи с правами администратора могут изменять Hostname и Country rules .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *