Агрегаторы заглянут в базу ГИБДД – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Агрегаторы такси и сервисы каршеринга смогут проверять права водителей онлайн. В следующем году компании получат доступ к базе ГИБДД на портале госуслуг. С помощью специального сервиса можно будет проверить, не лишили ли водителя прав. В октябре в ГИБДД сообщали, что в начале следующего года появится единая цифровая платформа, которая позволит компаниям проверять своих водителей на наличие многократных нарушений правил дорожного движения и лишение водительских прав.
Сервис позволит очень быстро проверить водителя, но пока, видимо, это коснется только россиян, отметил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин: «Это давно ожидаемый и выпрашиваемый буквально агрегаторами сервис, который позволяет в автоматизированном режиме проверять огромные массивы данных по правам пользователей каршеринга и водителей такси. Я лично попробовал сейчас через сайт ГИБДД проверить свои же права, это заняло у меня почти 2 минуты вместе с капчей.
Соответственно, сейчас это все будет проходить быстро и позволит убирать тех водителей, которые лишены права управления транспортным средством, из каршеринга и такси. И, конечно, следующим логичным шагом, раз уж мы живем в едином правовом пространстве Евразийского союза, будет проверка прав водителей, которые выданы в Киргизии, например, или Армении, в других странах союза. Соответственно, такую просьбу в адрес ГИБДД тоже агрегаторам стоило бы направить».
Летом глава Госавтоинспекции Михаил Черников предложил запретить водителям, которые неоднократно нарушали правила дорожного движения, пользоваться услугами каршеринга. Он отмечал, что рост популярности сервиса привел и к увеличению числа ДТП с арендованными машинами. Сервис же ГИБДД помог бы снизить число таких случаев, уверена сооснователь каршеринга BelkaCar Екатерина Макарова:
«Только проблема в том, что мы хотим получать не только по Москве, но и в федеральном масштабе это все, потому что бизнес у каршерингов не только в столице. Разные базы — в том числе и это огромная проблема для каршерингов. Нам нужно, чтобы, во-первых, мы получали информацию о том, действительны или недействительны права, и, во-вторых, нам нужно получать информацию, был ли когда-то человек лишен прав, в том числе из-за алкогольного опьянения.
Для нас это очень показательно, и скорее всего, тогда мы не пустим человека в сервис».
В то же время пользователей каршеринга беспокоит возможная утечка личных данных. Если компании получат доступ к базам, то копии паспортов и водительских удостоверений могут появиться в открытом доступе, и с их помощью мошенники смогут создавать фейковые аккаунты.
Виктория Феофанова
Обращающимся в ГИБДД сахалинцам придется встать в очередь
10:04 29 октября 2020
Авто, Южно-СахалинскВ ближайшее время прием граждан по вопросам представления государственных услуг по линии госавтоинспекции будет осуществляться с использованием систем электронной очереди или в порядке живой очереди.
Это связано с техническими сбоями взаимодействия ведомственных информационных систем с единым порталом государственных и муниципальных услуг, в результате чего подать заявки и необходимые документы на регистрацию транспортных средств, сдачу экзаменов, получение либо замену водительских удостоверений через портал было затруднительно.
В настоящее время принимаются необходимые меры по восстановлению механизма взаимодействия. При фактическом возобновлении работы предварительная запись на получение государственных услуг по линии госавтоинспекции через единый портал госуслуг вновь станет доступной.
Информация об окончании работ по устранению технического сбоя и о возобновлении приема граждан через портал госуслуг будет сообщена дополнительно. До этого времени госавтоинспекция рекомендует непосредственно обращаться в регистрационно-экзаменационное подразделение ГИБДД и записываться на прием в порядке электронной или живой очереди.
Учитывая санитарно-эпидемиологическую обстановку, прием в подразделениях будет осуществляться с соблюдением всех мер, направленных на противодействие распространению коронавирусной инфекции.
Для исключения скопления большого числа посетителей в зависимости от количества находящихся на приеме граждан руководство регистрационно-экзаменационного подразделения вправе принять решение об изменении режима работы. В случае необходимости могут быть увеличены как часы приема, так и число задействованных сотрудников.
Информация об изменении режимов и условий работы регистрационно-экзаменационных подразделений будет оперативно размещаться на региональных страницах официального сайта госавтоинспекции, а также в официальных аккаунтах региональных подразделений ГИБДД в социальных сетях, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на группу пропаганды областного УГИБДД.
Проверить на сайте МВД данные о регистрации авто и нахождении его в угоне можно будет в этом году
26 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Проверить на сайте МВД данные о регистрации авто и нахождении его в угоне можно будет в этом году. Об этом сегодня сообщил заместитель начальника отдела УГАИ МВД Андрей Игнатович, передает корреспондент БЕЛТА.
В ноябре прошлого года был разработан новый сайт органов внутренних дел, сейчас он проходит апробацию. «Запуск должен произойти в мае-июне. Там создано много различных онлайн-сервисов. Сайт МВД будет взаимодействовать с действующей базой ГАИ, — проинформировал Андрей Игнатович. — Будут сервисы в открытом доступе и для личного кабинета гражданина. В личном кабинете можно будет в режиме онлайн проверить факты фотофиксации нарушений автомобилем ПДД, задолженность по штрафам, можно будет подписаться на услугу SMS и email-информирования, будет доступен сервис проверки транспорта по VIN-номеру и проверки водительского удостоверения на предмет лишения прав».
Проверка по VIN-номеру будет доступна и в режиме открытого доступа. «Сделано это для того, чтобы обезопасить покупателей авто.
Представитель ГАИ рассказал, что сейчас также разрабатывается новая автоматизированная система ГАИ. «Новая система ГАИ создается с учетом имеющихся современных информационных технологий. К ней будут подключаться все МРЭО (межрайонные экзаменационные, регистрационные и регистрационно-экзаменационные отделы). Соответственно, это даст возможность в перспективе как постановки транспорта на учет, так и снятия с учета в любом регионе, даст возможность централизованно выдавать водительские удостоверения, при этом соответствующее заявление об осуществлении административной процедуры можно будет подать в электронном виде», — отметил Андрей Игнатович.
Работы по созданию обновленной автоматизированной информационной системы ГАИ должны завершиться к 2020 году. «Но это не значит, что только в 2020-м появится новая система регистрации. Это глобальный проект — в нем и система учета правонарушений, система регистрации и выдачи водительских удостоверений, учета дорожно-транспортных происшествий, учета выдачи различных предписаний. Думаю, что в следующем году мы точно будем регистрировать транспорт в новой системе», — резюмировал представитель Госавтоинспекции.-0-
| Последние новости03.02.2021 — 18:47 Требуются автоинструкторыТребуются автоинструкторы с опытом работы и личным учебным автомобилем категории «В». Тел.248-48-48; 266-00-01 14.01.2021 — 21:10 ФИС ФРДОПостановлением Правительства РФ №1776 скорректированы правила формирования и ведения Федерального реестра сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении. |
Характерное задержание
В СМИ
В рамках операции «Авто-VIN»
09.11.2011 в 11:40 нарядом ДПС ОР ГИБДД УМВД по Фрунзенскому району СПб в составе инспектора ДПС лейтенанта полиции Тимашкова С. С. и инспектора ДПС лейтенанта полиции Сергеева В. В., у дома 2 по улице М. Карпатской за нарушение ПДД была остановлена автомашина ВАЗ-21099 г.р.з. Х 408 УЕ 98 под управлением водителя С. 1982 г.р., уроженца Таджикистана. При сверке номерных агрегатов транспортного средства было выявлено, что сварные швы на чашке с VIN номером выполнены не заводским способом, а также дублирующий VIN номер нанесен кустарным способом. Автомашина доставлена в 73 отдел полиции, направлена для прохождения экспертизы в ЭКЦ ГУ МВД.
09.11.2011 в 13:45 нарядом ДПС ОР ГИБДД УМВД по Фрунзенскому району СПб в составе инспектора ДПС лейтенанта полиции Тимашкова С. С. и инспектора ДПС лейтенанта полиции Сергеева В.В. у дома 46 по ул. Будапештской за нарушение ПДД была остановлена автомашина Форд Орион г.р.з. Х 637 ХХ 98 под управлением гражданки П. 1983 г.р., уроженки Ленинграда. При сверке номерных агрегатов транспортного средства выявлено, что дублирующий VIN номер, находящийся в салоне автомашины не читается, имеются следы механической зачистки. Автомашина доставлена в 4 отдел полиции, направлена для прохождения экспертизы в ЭКЦ ГУ МВД.
03.11.2011 в 12:10 г. по информации от дежурного Управления Госавтоинспекции произошла кража мопедов от ул. М. Бухарестской д. 10. Нарядом ДПС ОР ГИБДД УМВД по Фрунзенскому району СПб в составе ст. инспектора ДПС старшего лейтенанта полиции Корнилова А. В. и инспектора ДПС лейтенанта Шайдурова А. Л. было задержано трое граждан у дома 43 по ул. Димитрова с похищенными двумя мопедами. Задержанные были доставлены в 73 отдел полиции. Возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 158 УК РФ.
01.11.2011 в 23:30 нарядом ДПС ОР ГИБДД УМВД по Фрунзенскому району СПб в составе инспектора ДПС капитана полиции Шевелева А.В. и инспектора ДПС старшины полиции Василенко Т.С. у д. 225 по Лиговскому пр. за нарушение ПДД была остановлена автомашина ВАЗ-21060 г.р.з. Т 859НВ 47 под управлением водителя М. 1983 г. р. При проверке гражданина и транспортного средства базы ИЦ УГИБДД установлено, что данная автомашина числится в розыске как похищенная в Пушкинском районе от 13.10.2011 года. Автомашина и водитель доставлены в 11 отдел полиции.
01.11.2011 в 04:55 нарядом ДПС ОР ГИБДД УМВД по Фрунзенскому району СПб в составе ст. инспектора ДПС капитана полиции Павлюкова Ю.А, ст. инспектора ДПС лейтенанта полиции Войтовича А. Н. у дома 172 по Лиговскому проспекту за нарушение ПДД был остановлен гражданин Б. 1987 г.р., который находился в пьяном виде, на местности не ориентировался, вел себя агрессивно. Для составления административного протокола был доставлен в 11 отдел полиции. При досмотре в отделе полиции у данного гражданина были изъяты пластиковая бутылка с жидкостью и полиэтиленовый пакетик с порошкообразным веществом белого цвета. Бутылка с жидкостью и порошкообразное вещество направлены на экспертизу в ЭКЦ ГУ МВД по Санкт-Петербургу и ЛО. В ходе экспертизы было установлено, что данное веществе является наркотическим средством. Возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 228 УК РФ.
30.10.2011 в 11:20 у дома 43 по ул. Димитрова нарядом ДПС ОР ГИБДД УМВД по Фрунзенскому району СПб в составе ст. инспектора ДПС ст. лейтенанта полиции Корнилова А.В. и инспектора ДПС ст. сержанта полиции Хохлова В.Г., за нарушение ПДД была остановлена а/м Митцубиси Монтеро, г.р.з. Т 748 МО 98, под управлением гражданина Д. 1970 г.р., уроженца Мурманской области. При проверке документов водитель предъявил свидетельство о регистрации, которое вызвало сомнение в подлинности. При сверке номерных агрегатов установлено, что номер двигателя на шильде автомашины не соответствует номеру, указанному в свидетельстве о регистрации. Номер кузова удалён механическим способом. Автомашина доставлена в 73 отдел полиции. Документы, государственные регистрационные знаки и транспортные средства направлены на экспертизу в ЭКЦ ГУ МВД. По результатам оперативного исследования документов в ЭКЦ ГУ МВД по Санкт-Петербургу и ЛО установлено, что бланк данного свидетельства о регистрации ТС изготовлен способом цветной струйной печати.
28.10.2011 в 12:50 нарядом ДПС ОР ГИБДД УМВД по Фрунзенскому району СПб в составе инспектора ДПС старшины полиции Василенко Т.С., ст. инспектора ДПС капитана полиции Садовского А.С. у дома 7 к. 1 по ул. Пражской был задержан гражданин Г., который пытался совершить кражу аккумуляторной батареи с автомашины МАЗ совместно с неизвестным гражданином, который увидев приближающийся наряд ДПС скрылся. Гражданин Г. задержан и доставлен в 47 отдел полиции. Возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 158 УК РФ.
26.10.2011 в 13:00 нарядом ДПС ОР ГИБДД УМВД по Фрунзенскому району СПб, в составе инспектора ДПС ст. лейтенанта полиции Хозова С.В., инспектора ДПС мл. лейтенанта полиции Абаренова А.А. и зам. ком. взвода капитана полиции Асафова П.О., при использовании системы «Поток» была остановлена а/м ВАЗ-21043 г.р.з. Е 206 СК 98 под управлением водителя Г. По данным базы ИЦ УГИБДД данная а/м находится в федеральном и региональном розыске как похищенная по Фрунзенскому району 11.06.2011 года. Автомашина и водитель доставлены в 40 отдел полиции.
27.10.2011 в 06:10 у д. 96 по ул. Бухарестской нарядом ДПС ОР ГИБДД УМВД по Фрунзенскому району СПб, в составе ст. инспектора ДПС капитана полиции Павлюкова Ю.А. и ст. инспектора ДПС лейтенанта полиции Войтовича А.Н., за нарушение ПДД была остановлена машина ВАЗ -21065 г.р.з. У 841 ТН 98 под управлением гр-на К. при проверке транспортного средства по базе ИЦ УГИБДД установлено, что данная автомашина находится в розыске как похищенная 10.08.2011 года по Выборгскому району г. СПб. Автомашина и водитель доставлены в 40 отдел полиции.
17.10.2011 в 12:00 у д. 10 по ул. Полевой нарядом ДПС ОР ГИБДД УМВД по Фрунзенскому району СПб, в составе инспектора ДПС капитана полиции Мачнева В.Н. и инспектора ДПС капитана полиции Нечаева М.А., за нарушение ПДД была остановлена а/м ВАЗ 21099 г.р.з. А 812 ТН 178, под управлением гражданина Х. 1985 г.р., который предъявил водительское удостоверение р. Таджикистан, которое вызвало сомнение в подлинности. По результатам оперативного исследования ЭКЦ ГУ МВД по Санкт-Петербургу и ЛО проведенным комплексом исследований установлено, что оттиск круглой печати от имени МВД Республики Таджикистан нанесен способом цветной струйной печати. Гражданин доставлен в 73 отдел полиции.
18.10.2011 в 04:10 у д. 60 по пр. Славы нарядом ДПС ОР ГИБДД УМВД по Фрунзенскому району СПб, в составе инспектора ДПС капитана полиции Евлаков Н. М. и инспектора ДПС ст. лейтенанта полиции Меньшакова В.В. для проверки перевозимого груза был остановлен эвакуатор Исузу г.р.з. В 116 НТ 98, на котором гражданин Д. перевозил автомашину Шевроле Лачетти г.р.з. Т 714 ХС 47, документы на данное транспортное средство отсутствовали. При проверке по базе ИЦ УГИБДД установлено, что автомашина числится в розыске как похищенная 15.10.2011г. по Фрунзенскому району. Задержанное транспортное средство доставлено в 40 отдел полиции.
16.10.2011 в 13:20 на перекрестке ул. Софийской и Грузового пр. нарядом ДПС ОР ГИБДД УМВД по Фрунзенскому району СПб, в составе инспектора ДПС старшины полиции Василенко Т.С., инспектора ДПС ст. лейтенанта полиции Степанова Д.Н., при использовании системы «Поток» был остановлен автомобиль ВАЗ 21043 г.р.з. Е 206 СК 98, под управлением гражданина Г. 1982 г.р. При проверке данного автомобиля по базе ИЦ УГИБДД выяснилось, что он числится в розыске, как похищенный по Фрунзенскому району от 13.06.2011. Транспортное средство и гражданин Г. доставлены в 73 отдел полиции.
Начальник ОГИБДД В.И. Васьковский
Мурманск 09.09.14 | ||||||||||
999 999 руб Мурманск 09.09.14 | ||||||||||
Мурманск 09.09.14 | ||||||||||
1 000 000 руб Мурманск 09. 01.19 | ||||||||||
1 989 000 руб Новая, полный, бензин, 2 л, 190 лс, АМТ, кроссовер Мурманск 13.06.20 | ||||||||||
2 825 000 руб Новая, полный, бензин, 2 л, 245 лс, АТ, вседорожник Мурманск 26.05.20 | ||||||||||
2 895 000 руб Новая, полный, дизель 2 л, 190 лс, АТ, вседорожник Мурманск 14. 08.20 | ||||||||||
1 709 000 руб Новая, передний, бензин, 1.5 л, 150 лс, АМТ, кроссовер Мурманск 08.08.20 | ||||||||||
1 939 000 руб Новая, полный, бензин, 1.5 л, 150 лс, АМТ, кроссовер Мурманск 24.07.20 | ||||||||||
470 000 руб 173 000 км, передний, бензин, 1.4 л, 80 лс, МТ, хэтчбек Апатиты 21. 01.21 | ||||||||||
999 руб Мурманск 03.04.15 | ||||||||||
3 500 руб Апатиты 20.06.19 | ||||||||||
500 руб Апатиты 01.04.18 | ||||||||||
119 999 руб 185 000 км, передний, бензин, 1. 5 л, 80 лс, МТ, седан Кировск 21.01.21 | ||||||||||
100 руб Апатиты 28.09.19 | ||||||||||
8 000 руб Оленегорск 05.12.20 | ||||||||||
1 099 000 руб Новая, передний, бензин, 2 л, 140 лс, АТ, кроссовер Мончегорск 14.09.19 | ||||||||||
5 500 руб Апатиты сегодня в 21:45 | ||||||||||
Кандалакша сегодня в 21:26 | ||||||||||
59 800 руб Кандалакша сегодня в 20:41 | ||||||||||
2 500 руб Апатиты сегодня в 20:04 | ||||||||||
70 000 руб 0. 7 л, 32 лс Ловозеро сегодня в 19:51 | ||||||||||
220 руб Мурманск сегодня в 18:40 | ||||||||||
1 500 руб Мурманск сегодня в 18:40 | ||||||||||
1 700 руб Мурманск сегодня в 18:40 | ||||||||||
6 000 руб Мурманск сегодня в 18:32 | ||||||||||
1 000 100 руб 10 000 км, передний, бензин, 1. 5 л, 133 лс, АТ, седан Апатиты сегодня в 18:05 | ||||||||||
4 000 руб Мурманск сегодня в 13:22 | ||||||||||
2 000 руб Североморск сегодня в 12:52 | ||||||||||
1 000 руб Апатиты сегодня в 11:17 | ||||||||||
55 000 руб 300 000 км, передний, бензин, 1. 5 л, МТ, седан Мурманск сегодня в 11:12 | ||||||||||
700 руб Апатиты сегодня в 07:16 | ||||||||||
3 500 руб Мурманск сегодня в 06:42 | ||||||||||
2 500 руб Мурманск сегодня в 06:42 | ||||||||||
15 000 руб Полярные Зори сегодня в 05:32 | ||||||||||
2 000 руб Мурманск сегодня в 04:52 | ||||||||||
8 000 руб Мурманск сегодня в 03:52 | ||||||||||
3 200 руб Полярные Зори сегодня в 03:12 | ||||||||||
1 299 000 руб 164 500 км, полный, бензин, 3. 5 л, АТ, вседорожник Мурманск сегодня в 02:52 | ||||||||||
5 000 руб Мурманск сегодня в 00:02 | ||||||||||
15 000 руб Мурманск вчера в 23:52 | ||||||||||
2 000 руб Мурманск вчера в 23:02 | ||||||||||
11 000 руб Ловозеро вчера в 22:52 | ||||||||||
700 руб Мурманск вчера в 21:48 | ||||||||||
1 100 руб Мурманск вчера в 21:48 | ||||||||||
3 500 руб Мурманск вчера в 21:48 | ||||||||||
12 000 руб Ревда вчера в 19:52 | ||||||||||
3 500 руб Кандалакша вчера в 18:42 | ||||||||||
3 000 руб Мурманск вчера в 17:52 | ||||||||||
50 000 руб 333 000 км, передний, дизель 1. 8 л, МТ, универсал Мурманск вчера в 16:12 | ||||||||||
Житель Камня Николай Костиков уже восемь лет работает на полярных станциях Арктики
Полтора месяца ледяной пустоты. Насколько хватает взора – лишь белая мгла. Почти не стихает ветер. А когда угомонится – в уши бьет глубокая тишина. Ресницы и брови за считанные минуты покрывает снежная корка. Постоянно устают собаки, сопротивляясь вьюге под тяжестью неподъемных нарт. Спутники от «нечеловеческой» пешей прогулки по бесконечным льдам теряют присутствие духа. Порой впадают в отчаянье. Но штурман Семен Челюскин, в отличие от многих исследователей северных морей, духом не пал, даже после гибели своего корабля завершил экспедицию. После полуторамесячного пути пешком 15 февраля 1742 года он открыл самую северную точку Евразии, которая впоследствии была названа его именем.
Полярная станция на мысе Челюскин.С тех пор суровый арктический мыс посетило множество исследователей, путешественников и туристов. А с 1932 года здесь работает русская полярная станция. Отрезанные от мира и цивилизации, на ней годами живут люди: гидрометеорологи, инженеры, техники. Среди них уроженец Камня Николай Костиков. Северный ветер достаточно «покидал» его по негостеприимным арктическим широтам. Наш земляк работал на островной станции в Белом море, на побережье Баренцева моря, на Ямале. А в 2016 году его перевели на объединенную гидрометеорологическую полярную станцию имени Евгения Федорова, располагающуюся на мысе Челюскин.
«ЗАБРОШКА» В АРКТИКЕ
Когда разговаривали с Николаем, невольно вспомнился мультфильм из детства – «Простоквашино» с его знаменитым выражением: «До чего техника дошла!». Вы только вдумайтесь, где-то там, в кромешной тьме полярной ночи, парень с фонариком на лбу, в маске и капюшоне торопится спуститься к застывшему морю, чтобы взять пробы льда. На плече у него ружье, справа к одежде крепится ракетница, слева пистолет, на боку нож. А впереди бежит стая чутких на слух собак. И это вовсе не кадры из боевика – такова тамошняя жизнь, со всех сторон окруженная белыми медведями и волками.
А он, стряхнув с себя северную метель, разговаривает со мной, будто сидит напротив. Наверное, давно Николай столько вопросов не слышал. Не успевал отвечать на любопытство журналиста.
Честно сказать, полярников видела только по телевизору и то очень редко. Но знаю, что ради того, чтобы пообщаться с этими людьми, ежегодно во время полярного лета отчаянные туристы и путешественники проделывают тысячи километров. Нам же выпала возможность узнать о жизни на краю земли, хоть и дистанционно, но из первых уст.
Несмотря на то, что он уже давно до мозга костей стал северянином, родился и вырос Николай на Алтае. Закончил в Камне среднюю школу № 1, занимался в спортивном клубе «Ринг». После окончания срочной службы в армии, подписал контракт и остался в рядах Вооруженных Сил надолго. После увольнения пошел работать по гражданской специальности, закончив сначала новосибирское училище гидрометеонаблюдателей, а затем профильный университет в Санкт-Петербурге. Потом распределение и моря: Белое, Баренцево, Карское, полуострова: Ямал и Таймыр.
«В последний раз Новый год встречал дома в 2012 году, — рассказывает полярник, — под бой курантов здесь только мы и медведи. Так же, как и вы, «крошим» на праздничный стол традиционный «оливье», наряжаем комнаты, гирлянды развешиваем, подарки друг другу дарим. Только всегда кто-то из товарищей в новогоднюю ночь на дежурстве находится. Работа у нас круглосуточная.
Вообще, станция имени Федорова на Таймыре – одна из трех самых больших полярных станций России. В 90-е годы их массово позакрывали, и сейчас продолжают закрывать. Людей заменяют автоматическими системами. Но на важных участках, которые располагаются на Северном морском пути, без человека не обойтись.
По штату у нас должно работать двадцать человек, по факту работают семеро. И это много. Были моменты, когда мы оставались вдвоем. В нашей сфере жесточайший кадровый голод. Очень мало людей готовы оторваться от цивилизации и жить здесь. Взять моиходногруппников – после выпуска только трое пошли работать по специальности. Проще остаться в городе, наверное. Пойти, в крайнем случае, в «Евросеть» работать, телефоны продавать. Сами подумайте – я уже здесь давненько нахожусь, а отпуск будет только в 2022 году».
С особым уважением наш герой упоминает бывшего начальника – Сергея Охрименко. Всю свою жизнь Сергей Алексеевич отдал безмолвию пустынных «земель», работал в Антарктиде, затем перебрался в северное полушарие – в арктику. На пенсию ушел в этом году.
Внутри и снаружи станции им. Федорова.Навсегда врезались в память его рассказы о прошлом таймырской станции. В советское время жизнь здесь кипела, словно в муравейнике – работала обсерватория. А численность полярников превышала 200 человек. Здесь и клуб был с самодеятельностью, кино крутили, ближе к побережью даже детский сад построили. Впрочем, он и сейчас стоит, только вместо детских голосов на крыльце опустевшего здания раздается медвежий рык.
Сейчас Костиков вместе с коллегами живет в двухэтажном деревянном доме старой постройки на гибком фундаменте. Неподалеку располагаются продуктовые склады, примыкает к жилой застройке дизельная котельная, производственное здание. Дизельгенераторная стоит отдельно. Там добывается водород для зондов. Исследовательские зонды с этой точки уходят в атмосферу на 40 тысяч метров вверх.
Безусловно, сердцем станции является генератор. Здесь в работе их три, работают поочередно. Если генераторы встанут, то и жизнь прекратится – исчезнет, электричество, отопление. Останется совсем немного времени, чтобы передать сигнал бедствия на материк. Бывал такой случай на станции, но ребята справились с ремонтом своими силами.
Теперь ребята на станции могут смотреть телевизор.До ближайшего населенного пункта – Хатанги, почти 650 км. Населяют ее наполовину русские, наполовину коренные жители – народность под названием «талабаи».
Запас продовольствия на самую крайнюю станцию материка завозится всего лишь один раз в год во время навигации. В экстренных случаях медицинскому вертолету меньше чем за четыре часа путь до наших полярников не преодолеть.
Трудно представить, но самая большая радость в жизни «челюскинцев» – увидеть человека. Только вот мало кто решается посетить эти Богом забытые места. Кстати, в советское время здесь активно функционировала пограничная застава. И сейчас военные здесь самые частые гости.
БЕЛЫЕ ХОДОКИ
Подавляющее большинство времени ребята проводят за закрытыми дверями, в помещениях. Каждый выход на свежий воздух сулит опасность. И суровый арктический климат здесь не причем. Белые медведи ходят вокруг, словно коровы по деревне. Заглядывают в окна, вылизывают собачьи миски. Люди здесь гости незваные. Приходится отстаивать свое право на жизнь, обороняясь. При выходе из жилых зданий головой нужно вертеть на 360 градусов. Порой, чтобы дойти до склада с продовольствием, вылазку делают вдвоем, держа под прицелом ружей весь периметр. Один осматривает верхний «квадрат», второй падает на колено и держит на мушке нижний. Медведь может внезапно выйти хоть откуда. Естественно, убивать их нельзя, поэтому патроны в оружии резиновые. Бьет «резина» больно, но если зверь за лето жира много нагулял, выстрелы даже не почувствует.
Сталкивались с «белыми ходоками» здесь все, случаев нападений было много. Самое главное в таких ситуациях – не бежать. А вообще, они создания непредсказуемые. Один просто лежит, когда мимо проходишь – голову поднимет, посмотрит и опять уляжется. А другой, только завидев человека, сразу бежит охотиться. Николай и сам однажды с таким нос к носу встретился.
«Вышел однажды на улицу химреактивы вылить, – говорит, – а он тут, прямо за углом стоял. У меня в руках ничего нет, кроме ведра с жидкостью. А он встал на задние лапы прямо напротив, лицом к лицу. Огромный такой. Все, что мог сделать — это плеснуть на него реактивы и кинуть в морду ведро. Так и разбежались – он в одну сторону, я в другую. Но не всегда так хорошо встречи с косолапым заканчиваются.
В прошлом году в период навигации наш ледокол «Сомов» высадил на берег геологов – двух парней и девушку, — продолжает рассказ парень, — они отошли от станции, занялись своими исследованиями, разбрелись друг от друга. И тут медведь внезапно появился. Девушку увидел, нагнал, схватил за бок куртки и потащил за собой в тундру. Один из ее коллег заметил это, догнал медведя и стал отбивать девчонку. Отбил. Пока она бегала за подмогой, парень с животным врукопашную дрался. Зверь его сильно «почикал» — уши оторвал, скальп практически снял, переломал кости, но помощь вовремя подоспела. Вызвали санвертолет. Выжил, слава Богу…».
Белые медведи уже давно облюбовали заброшенные здания на берегу моря. Когда-то здесь кипела жизнь.Смотреть по сторонам – вот главное правило соседской жизни с медведем, утверждает наш собеседник. А в обороне главная помощь – собаки. Идешь куда-нибудь на замеры, отходишь от помещения к морю, собаки постоянно с тобой. Они сразу лают, завидев белого. И прогонят его, если трусливый попадется. А вот если питомцы убежали по своим делам, и приходится идти одному, тогда надежда только на внимательность, ракетницу и ружье с резиновыми пулями.
«Животный и растительный мир на мысе Челюскин не богатый, – делится Николай, – ни деревьев, ни кустарников. Только мхи и лишайники, редко-редко летом пробиваются какие-то цветочки. Из птиц – чайки. Животные – медведи, полярные волки, да овцебыки. Кстати, к нам как-то на базу приходил один овцебык. Людьми они не пуганы. Вот и «шарился» по всей станции, все проверил, а мы его фотографировали в это время.
Однажды в одну из полярных ночей волки на наших собак охоту устроили. Приходили дважды прямо на территорию станции, пытались собачек от жилья «оттянуть», чтобы там подальше их съесть. Мы за своих заступились».
«Знаете, у военных есть такая поговорка: «С ним бы я в разведку не пошел!». Поговорка как нельзя лучше нам подходит, — говорит бывший военный, а ныне опытный метеоролог северной станции, — здесь такие люди жить не могут, с которыми в разведку нельзя пойти. Здесь работаешь с тем, в ком уверен, с тем, к кому без проблем можешь повернуться спиной, не ожидая удара. Потому что здесь бежать некуда и надеяться можно только на себя и на друг друга».
ПРО ДЮЙМОВОЧЕК
Восемь лет он зимует на «полярках». Выучил азбуку человеческих душ назубок. Знает, что в условиях изоляции от внешнего мира очень быстро проявляются как отрицательные черты человеческого характера, так и положительные. Опытные «полуостровитяне» моментально видят по новичкам, на кого можно понадеяться в трудные минуты, а на кого нельзя. Много здесь своих, специфических моментов. Например, полярная ночь. Длится она четыре месяца. Четыре месяца кромешной тьмы. Лишь под утро иногда проблескивают сумерки. И в это время работа идет по привычному кругу: нужно уходить на замеры к морю, бурить толщу соленого льда, ходить на снегосъемки – два километра в одну сторону по голой тундре, столько же обратно пешком. А вокруг волки полярные завывают, медведи бродят. Если метель поднимется – заблудиться на раз-два. Поэтому здесь люди с «двойным дном» не приживаются. Природа сама по себе фальши не терпит, а Север особенно жестко коллектив «фильтрует», буквально выживая слабых духом.
«По своему опыту скажу, если к нам человек конфликтный попадает, он уезжает отсюда практически сразу, – утверждает Николай, – здесь невозможно так работать. Но все наши внутренние недомолвки решаются быстро. Знаете, одна из главных вещей, которая меня привлекает в полярной жизни – своеобразная независимость. Здесь, в первую очередь, все зависит от тебя и от людей, которые с тобой находятся. Если что-то сломалось, ты делаешь это сам. Если тебе что-то нужно, ты добиваешься этого сам. Хочешь улучшить свою жизнь – делаешь это, не ожидая ни от кого никакой помощи».
Февраль 2019 года. Экспедиция “Северная тропа” . Напротив станции им. Федорова.По словам «северянина», когда новые люди к ним приезжают, по внешнему виду не угадаешь, кто как себя поведет в ближайшие недели. Бывало такое, что приезжали на станцию двое выпускников, молодые специалисты. Один – двухметровый парень здоровенный. Второй – девочка-дюймовочка, ростом 1,5 метра, весом 40 килограммов. И вот через две недели этот амбал криком кричит, ему уже ничего не нужно – ни зарплаты, ни романтики полярных земель, лишь бы убежать отсюда. А эта девочка-дюймовочка в это время ходит по станции с ружьем на плече и в медведя камнями кидается. «И это абсолютно нормально, — говорит каменец, — в таких условиях и проявляются внутренние моральные качества людей».
СЕВЕРНЫЕ ПРОСТОРЫ – ТЕПЛЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Как ни странно, но на край евразийского материка ежегодно приезжают туристы. Добраться сюда очень тяжело и по пальцам можно пересчитать тех, кому это удалось. Много иностранцев повидал за время работы Николай. Говорит, американцы, канадцы, корейцы и др. прилетают на мыс Челюскина на вертолете с кураторами. На один, два дня – даже замерзнуть не успеют как следует. Но однажды к ним нагрянули настоящие путешественники, ребята из Эстонии. Преодолели огромный путь на специально подготовленных машинах.
А наш полярник смеется, что они – сумасшедшие. Но когда эти «сумасшедшие» немного пожили с русскими метеорологами, тактично стали называть их «не совсем нормальными людьми».
Действительно, полярники люди особенные. Живут бок о бок с медведями, привыкают к ним, у каждого косолапого со временем появляется своя кличка. Еще и жалеют их, подкармливают.
С корреспондентом ТАСС Верой Вакуловой.«Примерно с августа мишки начинают собираться на побережье в ожидании ледостава, чтобы по замерзшему Карскому морю уйти на архипелаг Северная земля. Они сидят вдоль побережья голодные и ждут, – рассказывает метеоролог, – это было в 2017 году осенью. Пришла медведица с медвежатами, но к побережью не пошла. Легла неподалеку от нашего жилого подъезда, буквально в пятнадцати метрах от входной двери. Лежала. Не вставала, на нас не реагировала, мы знали, почему. Она пришла в поисках защиты. Стоило ей приблизиться к заполненному медведями побережью, ее детенышей бы сожрали оголодавшие самцы. Долго она лежала без пищи. Нам стало жалко, мы начали кормить.
А как-то два белых малыша к нашей станции прибежали без матери. Может, погибла. Может, браконьеры убили. Их тоже подкармливали. Дети же».
ПО ЗОВУ БОЛЬШОЙ МЕДВЕДИЦЫ
Еще пара недель и солнце начнет вставать. А еще несколько месяцев подождать и навигация начнется – самая яркая пора однообразной северной жизни. Приходит ледокол «Михаил Сомов», появляются новые люди, начинаются экспедиции. Наш земляк в экспедициях бывал четыре раза: на Земле Франца-Иосифа, на Новой Земле, на Северной Земле. В навигационный период судно успевает сделать примерно три рейса, посещает труднодоступные отдаленные от материка станции.
При скупости местной природы, самым завораживающим явлением в здешних широтах является северное сияние. Для полярников оно, как для нас радуга. Когда стихает ветер и небо становится безоблачным, тогда отчетливо видно это оптическое явление. Зеленый, синий, красный, желтый – будто все цвета радуги в один момент превратились в мелкие ледяные кристаллы и застыли в небе. Зрелище очень впечатляет.
Лето здесь очень короткое и холодное. Приходится снимать валенки и переобуваться в резиновые сапоги с теплым чулком. Снег тает медленно, лежит до июля, а порой круглый год. Но в летний период он становится мокрый. А когда столбик термометра поднимается до +8 градусов – это настоящее событие и повод позагорать, искупаться. Почти все обитатели станции с детской радостью бегут в волны ледяного моря. Загар, кстати, хоть и слабенький, но прилипает.
Ежедневно метеорологи берут пробы льда, проверяют его химсостав. Зимой составляют карты льдов.Возможность пообщаться с родными и друзьями через интернет появилась совсем недавно. Парень помнит начало своей работы на островной станции Белого моря. Было очень необычно отгородиться полностью от мира – ни интернета, ни спутниковой связи. Ничего. Общение с Большой землей происходило только во время сеансов радиосвязи. Передаешь дежурному радисту информацию, а он тебе зачитывает телеграмму из дома. На других базах родным позвонить можно было раз в две недели по две минуты, если повезет.
“Арктические псы” – помесь лайки и дворняги – неизменные спутники человека в любых северных экспедициях.А не так давно Николай и его товарищи по станции скинулись и установили себе спутниковую тарелку. Теперь общаться можно каждый день, только очень тяжело на душе стало…
Говорят, те, кто откликнулся на зов Большой медведицы, кого Север принял, не могут больше жить на материке среди людей. Только вот в далеком Камне-на-Оби 11-летний мальчишка по вечерам кропотливо учит уроки. Знает, что скоро позвонит папа, проверит, непонятное объяснит, о жизни спросит.
СЫН ПОЛЯРНИКА
Татьяна Костикова — мама Николая, живет в Камне-на-Оби, воспитывает внука Ярослава.
Так сложилось, что в семье этой доброй позитивной женщины все дети метеорологи. Старшая дочь сейчас работает начальником метеостанции в Якутии, вторая дочка — начальник полярной станции на мысе Канин Нос, Николай — в самой северной точке Евразии, на мысе Челюскин.
Женщина бережно хранит все телеграммы, полученные в разные годы от детей, гордится ими. Недавно из Англии по почте пришел популярный журнал National Geographic. Один из материалов с красочным фоторепортажем посвящен ее дочери Евгении Костиковой с мыса Канин Нос. Впрочем, про ее детей не раз уже писали в СМИ, на ТВ показывали. Николай, например, однажды стал участником одной из передач на телеканале «Звезда». В то время неподалеку от станции военные испытывали арктическую технику.
Татьяна Костикова очень гордится сыном, зная, что Север принимает только сильных духом людей.«Коленька, сынок, привет! Ты на море уже ходил? Как погода у вас?», – так начала разговор с сыном Татьяна в присутствии корреспондента, – Ярик так хотел тебе позвонить сегодня, но у него в школе спектакль».
«Мам, все хорошо. Погода улучшилась. Сейчас всего лишь -25 градусов, продолжается ночь», – раздается голос Николая из телефонной трубки.
Общаются Костиковы теперь каждый день. Николай уроки с сыном умудряется делать, находясь на краю земли. Конечно, сердце матери екает, когда Коля просит выслать фотографии Ярослава, сделанные невзначай. Как мальчик с одноклассниками из школы выходит, как играет или спит. Смотреть на жизнь сына ближайшие полтора года он может только так. А летом очень ждет фотографий с маминой дачи: как начинает пробиваться молодая травка, как набухают бутоны цветов, а когда яблони зацветут – будто через изображение их аромат передается…
«Они не могут здесь жить, — говорит Татьяна Костикова, — здесь люди другие. Слабые в Арктике не выживают. Приживаются на полярных станциях только сильные, искренние, неподдельные люди. Характер ведь не спрячешь. А здесь совсем другой народ, другой подход к жизни и работе. Отвыкли мои дети от людского притворства и склок. Поначалу, когда приезжают, говорят: все! Больше не поедем, надоело! Но проходит осень, зима, весна, подходит к концу отпуск и их изнутри уже что-то подмывает. Говорят, что последний разок съездят и все. Так и продолжается годами».
Конечно, периодически и в жизни полярников наступает время, когда хочется бросить все, сменить работу, жить, как все нормальные люди. Но наш герой признается, что со временем его работа стала образом жизни. Не отпускает Север тех, кого принял…
О чем же мечтает он в ледяной пустыне, не желая покидать ее? Самое большое желание и самая большая боль Николая – хочет он проводить больше времени с сыном. Недостаточно того времени, на которое он приезжает в отпуск. А больше в жизни ничего и не надо. Все, что нужно – есть.
Николай Костиков с сыном Ярославом во время последнего отпуска в Крыму.«Хочу попросить вас очень, – завершая сеанс телефонной связи, сказал мне влюбленный в север человек, — можно мою фотографию с сыном в газете разместить? Это не мне надо. Ярик очень этого хочет – увидеть себя с папой на газетных страницах. Я вам вышлю снимок. На нем мы с сыном в Крым ездили. Правда, сейчас он не такой уже — очень подрос, повзрослел. Но другой фотографии у меня пока нет».
Юлия РАССКАЗОВА. Фото Николая КОСТИКОВА.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Адресный справочник местных полицейских участков
Полицейское управление Лос-Анджелеса (LAPD) обрабатывает примерно 2 981 238 телефонных звонков в год. Примерно 1 270 278 человек не связаны с чрезвычайными ситуациями. В попытке лучше служить сообществу LAPD предоставляет вам несколько способов связаться с нами.
В экстренных случаях звоните 911.Чрезвычайная ситуация — это ситуация, которая угрожает жизни или имуществу человека и требует немедленного внимания. Не звоните в службу 911 в случае непредвиденных обстоятельств, потому что это приводит к задержкам в обработке реальных чрезвычайных ситуаций.
По всем остальным вопросам, не связанным с экстренной службой, обращаться в службу поддержки по телефону:
Линия неаварийной информации
877-ASK-LAPD
Бесплатный звонок (1-877-275-5273)
Испанская линия (Español)
213-928-8222
Для получения общей информации или помощи посетите местный полицейский участок в любом из 21 географических районов по всему городу:
Центральный районный полицейский участок
251 Восточная Шестая улица,
Лос-Анджелес, CA
213-486-6606
Полицейский участок Девоншира
10250 Etiwanda Avenue
Нортридж, Калифорния
818-832-0633
Полицейский участок в предгорьях
12760 Осборн
Pacoima, CA
818-756-8861
Полицейский участок общины гавани
2175 Джон С. Gibson Blvd.
Сан-Педро, Калифорния
310-726-7700
Полицейский участок общины Холленбек
2111 Е. Первая улица,
Лос-Анджелес, CA
323-342-4100
Полицейский участок Голливуда
1358 Н. Уилкокс
Голливуд, Калифорния
213-972-2971
Полицейский участок Миссии
11121 Sepulveda Blvd
Mission Hills, CA
818-838-9800
Полицейский участок общины Ньютон
3400 Центральный проспект
Лос-Анджелес, CA
323-846-6547
Полицейский участок Северного Голливуда
11640 Бербанк-Бульвар
Северный Голливуд, CA 91601
818-623-4016
Северо-восточный районный полицейский участок
3353 Сан-Фернандо-роуд
Лос-Анджелес, CA
323-561-3211
Полицейский участок Олимпийского сообщества
1130 Южный Вермонт
Лос-Анджелес, CA
213-382-9102
Полицейский участок Тихоокеанского сообщества
12312 Culver Boulevard,
Лос-Анджелес, CA
310-482-6334
Полицейский участок общины Рампарт
1401 Вт. Шестая улица (индекс
)
Лос-Анджелес, CA
213-484-3400
77-й районный полицейский участок
7600 Бродвей
Лос-Анджелес, CA
213-485-4164
Юго-восточный районный полицейский участок
145 W. 108-я улица,
Лос-Анджелес, CA
213-972-7828
Юго-западный районный полицейский участок
1546 Западный бульвар Мартина Лютера Кинга
Лос-Анджелес, CA
213-485-2582
Полицейский участок общины Топанга
21501 Schoenborn Street
Canoga Park, CA
818-756-4800
Полицейский участок общины Ван-Найс
6240 Sylmar Avenue
Ван Найс, Калифорния
818-374-9500
Полицейский участок Западного Лос-Анджелеса
1663 Butler Avenue
Лос-Анджелес, CA
310-444-0701
Полицейский участок Западной Вэлли
19020 Vanowen Street
Резеда, Калифорния
818-374-7611
Полицейский участок округа Уилшир
4861 West Venice Boulevard
Лос-Анджелес, CA
213-473-0476
Транспортные подразделения
Центральные транспортные подразделения
251 Восточная 6-я улица
Лос-Анджелес, CA
213-833-3746
Южный транспортный отдел
4125 S. Crenshaw Boulevard
Лос-Анджелес, CA
323-421-2577
Valley Traffic Division
7870 Nollan Place
Panorama City, CA
818-644-8000
West Traffic Division
4849 W. Venice Boulevard
Лос-Анджелес, CA
213-473-0222
Почему мы можем и должны создать более справедливую систему контроля за соблюдением правил дорожного движения
Недавние сообщения по этой теме вызвали дискуссию о том, что такие аресты непропорционально сконцентрированы в бедных сообществах, по сути, наказывая людей за то, что они слишком бедны, чтобы платить.Усугубляя свои финансовые проблемы, многие из арестованных не могут позволить себе эффект снежного кома из-за просроченных штрафов, явки в суд и, возможно, тюремного заключения. Это стало слишком хорошо знакомым примером того, как система уголовного правосудия усугубляет неравенство.
История того, как мы достигли этой точки, начинается в начале 20 века с противоположной ситуации: аресты первых приверженцев автомобиля, людей с социальным и экономическим положением. Хотя не все были богаты — к середине 1920-х годов у большинства американских семей была машина — в основном они были белыми и считались респектабельными.
Система штрафов за нарушение правил дорожного движения фактически была разработана для замены арестов в рамках усилий по укреплению отношений между этими гражданами и полицией. Но теперь это превратилось в политику, которая подрывает равенство и еще больше подрывает доверие бедных и меньшинств американцев к полиции.
Когда массовые автомобили сходили с конвейеров, они создавали хаос на улицах, изначально предназначенных для пешеходов и конных экипажей. По данным Национального совета безопасности, между 1913 и 1932 годами смертность в автомобильных авариях увеличилась на 500 процентов.Еще в 1935 году официальные лица назвали безрассудное вождение «врагом номер один».
Для наведения порядка и обеспечения общественной безопасности местные власти приняли длинные списки правил дорожного движения. В дополнение к ограничениям скорости и лицензионным требованиям, новые законы требуют оборудования для обеспечения безопасности. Они также установили единые правила вождения, определив, например, кто из автомобилей, лошадей, экипажей и пешеходов имеет преимущественное право проезда.
Внезапно даже обычные граждане стали преступниками, совершившими мелкие правонарушения.Поначалу нарушения правил дорожного движения применялись как любое другое преступление. Нарушители были арестованы, взяты под стражу и доставлены к магистрату. Но гаишникам было непрактично покидать свои посты, чтобы привлечь каждого нарушителя к суду. Кроме того, суды заполнили полномасштабные судебные процедуры даже по самым незначительным нарушениям правил дорожного движения.
В некоторых юрисдикциях офицеры начали раздавать повестки, которые были уведомлениями о явке в суд в более позднее время. К началу 1920-х годов города начали экспериментировать с цитатами или билетами, что стало обычным явлением в конце 1930-х годов.Билет отличается от повестки тем, что вместо того, чтобы явиться в суд и пройти уголовный процесс, человек может просто заплатить штраф в отделении полиции.
Упрощенные процедуры для нарушений правил дорожного движения, однако, создали основную проблему верховенства закона. В условиях демократии полиция не должна осуществлять судебную власть. В Соединенных Штатах предполагалось, что вина будет определяться после справедливого судебного разбирательства под наблюдением нейтрального судьи. Система продажи билетов по существу устранила судебную часть рассмотрения уголовных дел.
Конечно, обвиняемые могли передать свои дела в суд, чтобы они предстали перед судом. Но большинство людей предпочитали платить штрафы в отделении полиции, не вызывая хлопот в суде. В результате копам пришлось определять вину на дороге.
Тем не менее, популярность продажи билетов росла, поскольку предлагалось решение сложной головоломки: как контролировать людей, не привыкших к тому, что их охраняют. Поскольку большинство водителей в тот период считались «респектабельными» гражданами, их арест в лучшем случае мог вызвать головную боль по связям с общественностью.В худшем случае их неуважение к правоохранительным органам может подорвать уважение к закону в более широком смысле.
Фактически, один начальник полиции сообщил, что его отдел настолько потерял свою репутацию из-за соблюдения правил дорожного движения, что даже опоры сообщества стали врагами полиции. Сообщается, что присяжные оправдали подсудимых из сочувствия, несмотря на веские доказательства вины. Сохранение поддержки общества при управлении дорожным движением вскоре стало серьезной проблемой для полиции.
Возможность выписать штраф вместо ареста помогла усмирить разгневанного водителя, не привыкшего к тому, что его останавливает полиция, не говоря уже об аресте.Руководители полиции надеялись, что билеты, снизив риск судебного преследования, могут разрядить столкновения между гражданами и полицией.
С учетом этого приоритета в руководствах по обучению офицеров полиции рекомендовалось проявлять осмотрительность при управлении движением. Отдельный офицер должен был решить, игнорировать ли нарушение, сделать предупреждение, написать цитату или произвести арест. Консультанты полиции посоветовали офицерам выбрать самый снисходительный вариант или вообще не пытаться обеспечить соблюдение закона, опасаясь оттолкнуть респектабельных членов общества, поддержка которых имеет решающее значение для местных отделений полиции.
Однако практика задержания водителей не исчезла. Сегодня полиция проявляет дискреционные полномочия в отношении бедных и меньшинств, которые подвергаются дорожным арестам. Как отмечали многие исследователи уголовного права, на практике такая дискреционная полицейская деятельность привела к дискриминационной работе полиции.
Конечно, нарушение ПДД должно быть наказано. От этого зависит наша безопасность на улицах. Санкционирование ареста водителей, не оплачивающих билеты, имеет смысл с одной стороны. В конце концов, без угрозы каких-либо последствий люди могут быть не склонны оплачивать билеты, а без штрафа они могут не чувствовать необходимости соблюдать правила дорожного движения.
Но однажды американское общество придумало, как обеспечить соблюдение правил дорожного движения соразмерно и с минимальным нарушением жизни людей, когда традиционные уголовные процедуры отрицательно сказываются на уважаемых людях. И снова необходимо найти способ справедливого соблюдения наших правил дорожного движения с минимальными помехами для всех американцев. Этого требует справедливость.
«Мне нужно нанять полицейского для службы безопасности или контроля дорожного движения» | Пичтри-Сити, GA
Дополнительные дежурные офицеры — это не дежурные офицеры, которых просят помогать предприятиям, организациям или районным ассоциациям в обеспечении безопасности и / или управлении движением. Если вам необходимо нанять сотрудников для какого-либо мероприятия, функции или по другой причине, прочтите следующую информацию:
Часто задаваемые вопросы:
1. Какие типы организаций или мероприятий имеют право нанимать дополнительных сотрудников?
Ответ: Любое мероприятие или организация, одобренные начальником полиции, могут нанимать дополнительных дежурных офицеров.
2. Сколько офицеров мне нужно нанять или сколько мне нужно нанять?
Ответ: После подачи запроса на офицеров и разговора с дополнительным координатором, начальник полиции определит, сколько офицеров будет рекомендовано.
3. Какова ставка оплаты сверхдежурных офицеров?
Ответ: Почасовая ставка зависит от того, запрашивается ли офицер общей безопасности или требуется контроль движения. Требуется минимум 4 часа. Общая безопасность составляет 35 долларов в час, управление дорожным движением (слабое воздействие) 35 долларов в час, управление движением (сильное воздействие) во время праздников или управление движением 50 долларов в час, производство фильмов 45 долларов в час и любое дорожное строительство 40 долларов в час.
4.Как мне запросить дополнительного дежурного?
Ответ: Предприятиям, организациям или районным ассоциациям, которые хотели бы попросить сотрудников, не дежурных, помочь им с регулированием дорожного движения или общей безопасностью, необходимо будет заполнить прилагаемую форму
(Форма разрешения поставщика дополнительных услуг (PDF)) .
Просмотр дополнительной информации, относящейся к управлению трафиком при производстве фильмов и безопасности.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно дополнительных дежурных офицеров, свяжитесь с нашим координатором по дежурству лейтенантом Марком Брауном по электронной почте или позвоните по телефону 770-632-4112.
Факторы, определяющие количество сотрудников, необходимых для проведения мероприятия:
Специальные мероприятия важны для местных органов власти по многим причинам, включая общественное удовольствие, чувство общности и доход для местных предприятий. Эффективная безопасность и контроль трафика — важнейшая особенность этих событий. Департамент полиции отвечает за получение, оценку, рекомендацию и обеспечение безопасности и дорожного движения для всех организованных мероприятий в городе.
Офицеры полиции также доступны для контроля движения на общественных улицах для мероприятий, которые требуют дополнительного автомобильного, велосипедного, парковочного и пешеходного движения.Сотрудники полиции могут выполнять на вашем мероприятии только функции, связанные с правоохранительными органами. Некоторые конкретные обязанности, которые запрещено выполнять сотрудникам полиции, включают: 1. Получение билетов или получение места; 2. Карточки или идентификация лиц для определения их статуса и права на посещение мероприятия; 3. Сбор любых денег; 4. Помощь при парковке на стоянках или резервирование парковки для персонала мероприятия или посетителей; 5. Обеспечение соблюдения правил управления. Офицеры будут оказывать помощь только в том случае, если координатор мероприятия потребует удаления человека.
Помимо возможности предоставить полицейских для особых мероприятий, в отделении есть вспомогательные полицейские силы. Вспомогательные полицейские силы Пичтри-Сити — это добровольная организация, состоящая из хорошо обученных гражданских лиц, которые работают рука об руку с полицейскими, предоставляя услуги, аналогичные тем, что может сделать охранник для вашего мероприятия, с дополнительным преимуществом прямого радиодоступа к полиции. Отделение. Вспомогательные полицейские силы могут обеспечить безопасность в случае, если может потребоваться физическое вмешательство, например, при больших собраниях.
Вспомогательные полицейские силы города Пичтри могут обеспечить присутствие службы безопасности для защиты таких вещей, как оборудование, дисплеи и объекты. Они носят отличную униформу, имеют полицейские рации и имеют аналогично оборудованные патрульные машины. Вспомогательный сотрудник полиции обучен правилам Департамента полиции и уведомит полицию Пичтри-Сити в случае необходимости оказания полицейских услуг. Некоторые из услуг, которые вспомогательная полиция может выполнять на вашем особом мероприятии, включают в себя: 1. Контроль за дорожным движением: ограничивается закрытием улиц и парковок.Вспомогательные полицейские часто используются в дополнение к полицейским на перекрестках, которым требуется 2 или более полицейских.
2. Общая безопасность: предусмотреть общее средство визуального устрашения.
Офицеры вспомогательной полиции: Офицеры вспомогательной полиции обычно получают пожертвование в размере 150,00 долларов за каждое мероприятие. Пожертвование не требуется, но приветствуется, поскольку позволяет вспомогательной полиции поддерживать департамент во всех областях, представляющих взаимный интерес. Вспомогательные силы Департамента полиции Пичтри-Сити — некоммерческая организация, которая оказывает поддержку многочисленным организациям в рамках департамента, которые поддерживают сообщество.Любое использование или пожертвование вспомогательной полиции не облагается налогом.
Тщательное исследование и планирование существенно сокращают небезопасные условия и ненужные расходы на специальных мероприятиях. Это происходит, когда событие требует услуг, выходящих за рамки возможностей обычной смены полицейского патруля. Департамент полиции определит потребность в полицейских и вспомогательных полицейских, используя факторы риска для особых событий и штатную матрицу, а также после консультации с начальником полиции.По этой причине организаторам мероприятия крайне важно раскрывать все известные факторы риска полиции города Пичтри на этапе планирования мероприятия. Небрежное или преднамеренное упущение или раскрытие информации, которая отрицательно сказывается на безопасности, приведет к перерасчету увеличенных затрат на безопасность, необходимых для защиты жизни, и Департамент полиции обычно рассматривает особые события с тремя различными уровнями риска. Эти уровни обозначаются как низкий, средний и высокий. К каждому событию прилагаются факторы, которые могут увеличивать или уменьшать уровень риска, влияющего на укомплектование персоналом.
Хотя вы можете запросить сотрудника полиции, для обеспечения безопасности полиции города Пичтри и посетителей вашего мероприятия Департамент полиции оставляет за собой право окончательно определить количество персонала, назначенного на ваше мероприятие. Например, для любого мероприятия, требующего полицейских услуг, где раздают алкоголь, требуется минимум два сотрудника. Если ваше мероприятие требует четырех полицейских, к мероприятию будет прикреплен куратор.
Начальник полиции принимает окончательное решение о количестве сотрудников, необходимых на мероприятии для обеспечения безопасности.
|