Германская машина: ICM35417 Германская машина скорой помощи Lastkraftwagen 3,5 t AHN — Автомобили — Сборные модели

Содержание

Not-a-Boring Competition: германские участники

Визионёр и провидец Илон Маск снова открывает международный конкурс: после зрелищного поединка за самый быстрый автомобиль Hyperloop мы переходим к новому соревнованию. Впрочем, и тот и другой связаны между собой: новый конкурс «Not-a-Boring Competition» предлагает найти наиболее оптимальное решение для строительства туннелей, которые могут помочь быстрому внедрению системы Hyperloop. Цель конкурса, финал которого пройдет в США летом 2021 года, – пробурить 30-метровый туннель с полуметровым диаметром. Важное условие: нужно быть быстрее шнека, причем не просто быстрее, а в десять раз быстрее, чем машина для проходки туннелей. Двенадцать команд прошли предварительный отбор (всего было подано почти 400 заявок по всему миру). Две немецкие команды также входят в число «Digging Dozen». Представляем их в нашем материале:

TUM Boring – инновации в тоннелестроении

Большая часть команды TUM Boring учится в Техническом университете Мюнхена (TUM), серийном победителе международного конкурса Hyperloop Илона Маска.

Студенты из Мюнхенского университета прикладных наук, LMU Мюнхена и FU Берлина также входят в состав 60 членов команды из 16 стран. Первое бурение с использованием прототипа произошло в саду загородного дома руководителя проекта. Промышленные партнеры изготавливают по договору специальные детали и предоставляют производственную площадку.

«Dirt-Torpedo» Университета дуального образования Баден-Вюртемберга

Разработка «грязевой торпеды» начиналась исключительно виртуально. Компьютерная модель оказалась настолько убедительной, что студенты из Университета дуального образования Баден-Вюртемберга (DHBW) вышли в финал «Нескучного конкурса» Илона Маска. С этого момента основная команда из десяти студентов с огромным энтузиазмом продвигает проект вперед. Прогресс идет семимильными шагами. Руководитель Адриан Флек описал свой бурильный механизм для журналистов в таких выражениях: «Впереди находится бурильный механизм, который еще и всасывает почву.

Позади него находится другой механизм, который может сжиматься и расширяться, как червяк. Нововведение – это собственно вторая часть конструкции: с ее помощью машина не только прокладывает, но и сама строит бетонный туннель».

© www.deutschland.de

You would like to receive regular information about Germany? Subscribe here:

Запуск Windows на Mac — виртуальная машина Parallels Desktop 17 для Mac

Есть несколько способов установить Windows (или любую другую операционную систему) на виртуальную машину, и благодаря Parallels Desktop вы сможете начать работу буквально через несколько минут.

На компьютерах Mac с процессорами Intel процедура установки ОС Windows очень проста. Откройте помощник установки, следуйте инструкциям и выберите «Установить Windows». На компьютерах Mac с процессорами Apple M1 установить ОС Windows можно по инструкциям в этой статье.

На компьютерах Mac с процессорами Intel процедура установки ОС Windows очень проста. Откройте помощник установки, следуйте инструкциям и выберите «Установить Windows».

На компьютерах Mac с процессорами Apple M1 установить ОС Windows 10 на базе ARM Insider Preview можно по инструкциям из этого видеоролика или этой статьи.

Укажите ключ лицензии Microsoft Windows, купите Windows непосредственно через Parallels Desktop или перенесите существующий раздел Boot Camp, где уже установлена ОС Windows.

На этом снимке экрана представлен процесс установки для компьютера Mac с процессором Intel. Информацию об установке на Mac с Apple M1 можно найти в отдельной статье.

Перенос данных возможен только для Mac и ПК с ОС Windows на базе процессоров Intel.

«Северсталь» выкупает у «Силовых машин» 26%-ную долю в СП с германской Linde

«Северсталь» выкупает у «Силовых машин» долю в совместном предприятии с германской Linde по производству спиральновитых теплообменников для средне- и крупнотоннажного сжижения природного газа.

Изначально у «Силовых машин», которые, как и «Северсталь», подконтрольны Алексею Мордашову, было 50% в этом СП. В мае прошлого года, после того, как «Силовые машины» подпали под американские санкции, доля предприятия в СП была снижена до 26%, что вывело его из-под действия правила «50%+» (санкционные ограничения распространяются на все компании, в которых у фигуранта SDN List доля от контрольной и выше).

На этом изменения не закончились: как следует из данных системы «СПАРК-Интерфакс», СП было переименовано в «Линде Северсталь» (ранее называлось «Линде Силовые машины»). В «Северстали» (MOEX: CHMF) (CHMF) «Интерфаксу» подтвердили, что вслед за переименованием сменится и участник СП с российской стороны.

Как сообщили «Интерфаксу» в компании, «Северсталь» подписала соглашение о покупке доли в СП с Linde и по итогам закрытия сделки будет контролировать 26% в предприятии (у Linde остается 74%).

Позднее «Северсталь» распространила сообщение о сделке. Ее финансовые параметры компания не раскрыла.

«Производство, хранение и транспортировка СПГ — один из ключевых трендов развития энергетики в России и мире. В соответствии с этим «Северсталь» приняла решение войти в еще один новый для компании сегмент продуктов с высокой добавленной стоимостью на динамично развивающемся рынке. Мировой опыт Linde по производству, управлению качеством и цепочкой поставок совместно с многолетним опытом «Северстали» по выпуску продукции, в том числе специально разработанной под требования клиента, позволят совместному предприятию обеспечить комплексными решениями наших потребителей и увеличить долю на внутреннем рынке», — заявил глава «Северстали» Александр Шевелев, процитированный в сообщении.

Производство теплообменников для крупнотоннажных СПГ-заводов — одна из редчайших специализаций в мировом машиностроении. В настоящее время этим занимаются две компании — американская APCI и германская Linde.

Первой продукцией СП стал криогенный теплообменник для установки сжижения гелия для Амурского ГПЗ (АГПЗ) «Газпрома». На продукцию СП рассчитывают все перспективные российские заводы СПГ — как «Газпрома», так и «НОВАТЭКа».

Предприятие рассчитано на 5-6 теплообменников в год, ожидается, что оно выйдет на полную производственную мощность в 2020-2021 гг., сообщила «Северсталь».

Германская армия закупает 80 бронированных медицинских машин Eagle 6×6 — ВАЯР

Германское оборонное закупочное ведомство BAAINBw (Bundesamtes für Ausrüstung, Informationstechnik und Nutzung der Bundeswehr) 15 апреля 2020 года подписало с компанией General Dynamics European Land Systems-Mowag (швейцарским отделением корпорации General Dynamics) контракт стоимостью 148 млн евро (159 млн долл) на поставку для немецкого Бундесвера 80 новых колесных бронированных машин Eagle 6×6 в медицинском варианте.

Поставка намечена на 2021-2024 годы. Поставляемые машины со швейцарской производственной линии General Dynamics European Land Systems-Mowag будут переоборудоваться в медицинский вариант на немецких предприятиях в Кайзерслаутерне и Сембахе.

Это второй известный контракт на новые бронированных машины Eagle 6×6 после заказа 100 машин в разведывательном варианте для швейцарской армии в ноябре 2019 года. При этом Бундесвер получит машины Eagle 6×6 первым, поскольку поставки разведывательных машин Eagle 6х6 швейцарской армии запланированы только на 2023 по 2025 годы.

Eagle 6×6 представляет собой трехосный вариант производимых General Dynamics European Land Systems-Mowag бронированных машин Eagle V с колесной формулой 4х4 с усиленной противоминной защитой (были закуплены Германией и Данией).

Полная боевая масса машины Eagle 6×6 составляет 15 тонн, максимальная вместимость — 14 человек. Длина 7 м. Машина оснащена 6-цилиндровым дизельным двигателем Cummins ISB6. 7 E3 объемом 6,7 литра и мощностью 285 л.с., совмещенным с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison 2500 SP. Скорость по шоссе до 110 км/ч, запас хода до 700 км. Внутренняя высота десантного отделения в варианте медицинской машины составляет 1,8 м.

vpk.name

Читайте также:

Боевая машина реактивной артиллерии БМ — 13 «Катюша»

Реактивная артиллерия — вид полевой артиллерии, в котором для поражения цели используются неуправляемые реактивные снаряды. Поскольку эти снаряды имеют существенное рассеивание, необходимая эффективность огня достигается применением многозарядных пусковых установок, стреляющих залпом по площадным и групповым целям. В настоящее время в экспозиции историко — культурного комплекса «Линия Сталина» представлены три реактивные системы залпового огня (РСЗО) – это БМ — 13 «Катюша», БМ — 14 и БМ — 21 «Град».

Уважаемые гости, перед Вами — легендарная «Катюша». Ее официальное обозначение – БМ — 13. БМ – это боевая машина, калибр – 13 сантиметров. Вскоре БМ — 13 получила у советских солдат название «Катюша» по имени героини популярной в то время песни. 21 июня 1941 года установка была продемонстрирована руководителям партии и правительства СССР и в тот же день, буквально за несколько часов до начала Великой Отечественной войны, было принято решение о срочном развертывании серийного производства реактивных снарядов М — 13 и пусковой установки.
Залп из 16 снарядов боевая машина производила за 7 — 10 секунд, для ее заряжания требовалось 5 — 8 минут. Время перевода боевой машины из походного положения в боевое не превышало 2 — 3 минуты. В качестве базового шасси использовались отечественные автомобили ЗИС — 5, ЗИС — 6 и поставляемые по ленд — лизу «студебеккер», «форд — мармон».

Напротив сиденья командира боевой машины был смонтирован «пульт управления огнем» (ПУО). От пульта шел жгут проводов к специальному аккумулятору и к каждой направляющей. При одном обороте рукоятки ПУО происходило замыкание электроцепи, срабатывал пиропатрон, воспламенялся реактивный заряд и происходил выстрел.

Боевое крещение «Катюши» приняли в составе батареи под командованием капитана Ивана Андреевича Флёрова. Свои первым залпом в 15 часов 15 минут 14 июля 1941 года батарея стерла с лица земли железнодорожный узел Орша вместе с находившимися там немецкими эшелонами. Исключительная эффективность действий батареи капитана Флёрова способствовала быстрому наращиванию темпов производства реактивного вооружения.

Список лучших брендов немецких автомобилей

Увидишь такие машины – сразу узнаешь пресловутое немецкое качество! Представляем вашему вниманию список немецких машин.

Краткая предыстория: как Германия начала производить машины

История немецких автокомпаний началась в тот момент, когда они стали производить транспортные средства высокого качества, притом характеристики машин ценились в большей степени, чем их внешний вид.

Прежде всего, производя немецкиt машины, компании делали ставку на качество, строго по принципу «

функциональность важнее формы». Именно поэтому Германию считают лидером производства машин в Европе и включают в список 5 стран, занимающихся изготовлением высококачественных машин. Возможно, вас заинтересует статья 10 самых ожидаемых автомобильных новинок 2017 года.

Каждый год автомобильные компании Германии изготовляют около 6 миллионов машин, с такими показателями немецкие авто заслуженно называют самыми передовыми.

Производство автомобилей пошло крупным ходом в 1870 г., когда инженеры Карл Бенц и Николаус Отто придумали, как изобрести четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Благодаря нему Германия увеличила производство до 1000 экземпляров в год.

Названия компаний, список, а также логотипы всех автомобильных брендов Германии

Абсолютно все производители немецких авто известны распространением на рынке лучших автомобилей в мире. Обратите внимание на статью 15 самых лучших автомобилей 2016 года, где нашлось место и для немецких автомобилей. Кроме качества технологии производства, немецкие машины могут похвастаться исключительным дизайном и невероятной скоростью.

Все знают, что они также могут дать любому водителю неповторимый опыт. Все самые популярные модели относятся к коллекциям спортивных машин и автомобилям класса «люкс», которые обладают неповторимым стилем и высоким уровнем изготовления. Немецкие автомобили по праву занимают место в рейтинге 10 автомобилей, которые вызывают зависть у автолюбителей. Далее в статье будет указан список немецких брендов и логотипы их компаний.

Самые известные немецкие автомобильные компании

На сайте представлен список известнейших производителей немецких машин, включающий в себя BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi и Porsche. Как видите, большинство этих компанией занимается машинами класса «люкс», а их стандарты высокого качества знают и ценят во всем мире.

1. Audi – «Правда в инженерии»


Производство: с 1909 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Ингольштадт, Германия
Основатели: Август Хорьх
Вебсайт: audi. com

История: компанию основали в 1909 г. в Ингольштадте, в Баварии. Она является одной из известнейших компаний, занимающихся дизайном, разработкой, производством, продажей и распространением машин. Свое имя компания получила в дань памяти основателя – Августа Хорьха, в переводе с немецкого horch означает «слушай».

Позже, в июле 1909 г. была организована компания Audi Automobilwerke (в переводе «Автомобильный завод Audi»). В 1932 г. Audi объединили с предприятиями Horch, DKW и Wanderer с целью образовать единую фирму Auto Union, отсюда и объяснение необычному логотипу, состоящему из 4-х колец. С 1966 г. компания Audi входит в состав концерна Volkswagen Group.

Статистика: В настоящее время продажи компании продолжают расти. В 2013 г. они возросли на 8. %. Главными местами распространения машин марки Audi по прежнему остаются Восточная Европа, Африка и Ближний Восток.

Модели: Audi седан (A1-A8), Audi купе и внедорожники (SUV), S и RS

Наибольшей популярностью пользуются модели:

  • Audi A8,
  • Audi TT,
  • Audi A3,
  • Audi A6,
  • Audi A1.

Такой список формируется на основе продаж. Скорее всего, фанаты немецких машин знают, что в 2013 г. топ 5 самых продаваемых моделей Audi состоял из AUDI A3 и всех моделей внедорожников (SUV).

2. MERCEDES BENZ


Производство: с 1926 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Штутгарт, Германия
Основатели: Карл Бенц и Готлиб Даймлер
Вебсайт: mercedes-benz.com

Компания, которая занимается производством таких известных автомобилей класса «люкс», поддерживает свою известность уже больше века. Нельзя не согласиться с тем, что Mercedes-Benz — одна из старейших автомобильных компаний, существующих до сих пор. В автоиндустрии Mercedes-Benz известна, благодаря своим лимузинам, которые неоднократно мелькают в кинофильмах — ведь компания производит одни из лучших машин в мире. Обратите внимание на статью 10 самых дорогих лимузинов мира.

Со дня своего основания фирма Mercedes лидировала на рынке, благодаря авто, соединяющим в себе неповторимый стиль и уникальную технологию. Со временем фирма занялась производством автомобилей класса «люкс», грузовых машин, автобусов, лимузинов и трейлеров.

Список автомобилей компании Mercedes включает в себя такие машины как:

  • легковые (CLA-Class, C-Class, GLK, R-Class, E-Class Wagon, CLS-Class, S-Class),
  • автомобили класса «люкс» (CLA-Class, C-Class, E-Class, R-Class, E-Class Wagon, CLS-Class, S-Class Hybrid, S-Class, SL-Class, CL-Class),
  • спортивные машины (SLK, SLS),
  • внедорожники/кроссоверы (GLK, M-Class, M-Class Hybrid, GL-Class, G-Class),
  • трейлеры и минивэны (Sprinter).

Автомобили класса «люкс» от компании Mercedes-Benz: лимузины

Изысканный мир машин заметили, благодаря Mercedes-Benz 600, автомобилю класса «люкс», который выпускали в 2-х разных моделях: седан с короткой колесной базой и 4-мя дверьми, лимузин Pullman с длинной колесной базой и 4-мя дверьми, а также лимузин с 6-ю дверьми. Их производство началось в 1964 г. В 1972 г. на рынке появилось 600 таких моделей.

К числу тех, кто владел такой уникальной моделью машины марки Mercedes-Benz можно отнести:

  • Коко Шанель,
  • Хью Хефнера,
  • Элизабет Тейлор,
  • Джона Леннона.

Самая популярная модель седана фирмы Mercedes – Mercedes Benz CLA, с апреля 2013 г. она принесла компании продажи в 100 000 экземпляров. Наибольшим спросом они пользовались в США, где было продано около 27 000 машин.

3. BMW


Производство: с 1916 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Мюнхен, Бавария
Основатели: Франц Джозеф Попп
Вебсайт: bmw. com/com/en/, www.bmwgroup.com

На немецком языке название этой компании звучит как «Баварские моторные заводы». Успех фирмы — в сосредоточении внимания на улучшении мотора. Долгое время инженеры многих поколений занимались решением этого вопроса. Было приложено немало усилий, чтобы имя компании ассоциировалось с качеством и великолепием исполнения.

В 1929 г. BMW стала производить автомобили и с тех пор известна своими машинами и внедорожниками, которые могут дать великолепный водительский стаж. Компания занимается производством легковых машин, автомобилей класса «люкс», спортивных машин, внедорожников и пикапов.

Автомобили класса «люкс» от компании BMW

В мае 2014 г. компания BMW достигла рекордного количества продаж. Благодаря этому событию, фирму признали мировым лидером по производству автомобилей класса «люкс».

В топе продаж находится самая популярная модель BMW — BMW X. В ней нашли отражения все требования, необходимые внедорожникам, что не могло не дать компании положительный результат. Возможно, вас заинтересует статья 10 самых крутых внедорожников.

4. VOLKSWAGEN


Производство: с 1937 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Вольфсбург, Германия
Основатели: Фердинанд Порше
Вебсайт: volkswagen.com, www.vw.com

В 1937 г. Фердинанд Порше заложил основы компании Volkswagen. В то время фирма специализировалась лишь на машинах класса «люкс». Не зря про этот бренд говорят «машина для людей», ведь известно, что Volkswagen производит лучшие немецкие машины. До сих пор компания остается успешной, и по качеству она не уступает SEAT, Skoda, Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и Bugatti.

В Европе в отношении цены Volkswagen Golf считается самой удачной моделью среди всех остальных. Согласно данным компании JATO Dynamics, в январе продажи выросли на 28%.

5. PORSCHE


Производство: с 1931 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Штутгарт, Германия
Основатели: Фердинанд Порше
Вебсайт: porsche.com

Porsche – действующая автомобильная компания, которая специализируется на производстве седанов, гиперкаров, суперкаров, внедорожников и спортивных машинах. Эта немецкая автомобильная компания заработала себе огромную репутацию в конце 80-х – начале 90-х г.г., хотя в настоящее время она уже не так популярна.

К самым известным моделям можно отнести:

  • 918,
  • Macan,
  • Cayenne,
  • Cayman,
  • Boxter,
  • Panamera.

Другие немецкие автомобильные компании

Ниже представлена информация о других немецких компаниях, занимающихся производством машин. Они не настолько популярны, но в Германии бренды этих компаний завоевали признание; и, конечно же, они вносят свой вклад в экономику и сферу производства автомобилей.

6. ADAM OPEL AG


Производство: с 1862 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Рюссельхайм, Гессен, Германия
Основатели: Адам Опель
Вебсайт: opel.com

Компания Opel AG существует в автомобильном бизнесе уже более 153 лет. Изначально она занималась производством велосипедов. Но, обратив внимание на создание первой машины, Opel AG переключила свое внимание на автомобили, и первая модель была выпущена в 1899 г. Несомненно, вы могли заметить как в кинофильмах гангстеры и мафия разъезжают именно на машинах фирмы Opel.

7. ALPINA


Производство: с 1965 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Бухлоэ, Германия
Основатели: BMW
Вебсайт: alpina-automobiles.com

Alpina – еще одна немецкая автомобильная компания, начавшая путь в 1965 г.. Хотя фирма не пользуется особой популярностью, она все еще продолжает работать и сотрудничать с компанией BMW при производстве своих машин. Благодаря этому, фирма Alpina до сих пор пользуется спросом в некоторых областях Германии.

8. BITTER CARS


Производство: с 1971 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Швельм, Германия
Основатели: Эрих Биттер
Вебсайт: bittercars.com

Основанная Эрихом Биттером, который был в прошлом неплохим гонщиком, компания Erich Bitter Automobil GmbH (Bitter) показала себя производителем немецких спортивных машин и автомобилей класса «люкс». Фирме не суждено было стать очень популярной, но она одна из тех, кто до сих пор производит уникальные спортивные машины.

9. GUMPERT


Производство: с 2004 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Альтенбург, Тюрингия, Германия
Основатели: Роланд Гумперт
Вебсайт: gumpert.de

Gumpert – еще одна автомобильная компания, существующая недавно; похвастаться известностью, подобной фирмам Volkswagen, BMW и Audi, она не может. В основном Gumpert специализируется на производстве суперкаров, самая знаменитая модель — Apollo Racecar. Возможно, вас заинтересует статья 15 лучших суперкаров 2015 года.

10. ISDERA


Производство: с1969 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Хильдесхайм, Германия
Основатели: Эберхард Шульц
Вебсайт: isdera.de

Isdera – одна из немногих частных автомобильных компаний, полное название которой звучит как «Ingenieurburo fur Styling, Design und Racing». В основном фирма производит спортивные машины, за это отвечает команда мастеров. Одна такая машина даже появилась во всеми любимой компьютерной игре «Need for Speed II», выпущенной в 1997 г.

11. KEINATH


Производство: с1983 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Ройтлинген, Германия
Основатели: Хорст Кейнат
Вебсайт: недоступен

Многие автокомпании Германии специализируются на производстве спортивных и гоночных машинах, а также автомобилях класса «люкс». Фирма Keinath занимается лишь гоночными машинами, начиная с 1983 г. Производство автомобилей она начала с выпуска популярной модели Opel Monza и затем, продолжив в том же духе, создала модель GTR, которая была оценена по достоинству за спортивный стиль и невероятную мощность.

Список закрывшихся автомобильных компаний Германии

Эти компании уже прекратили свое существование, но именно они помогли Германии завоевать почетное место в мировой автоиндустрии. К примеру, концерны Auto Union AG и DKW помогли начать существование известному в настоящее время бренду – Audi.

12. ADLER


Производство: с1900 г. по 1957 г.
Штаб-квартира: не существует
Основатели: Генрих Кляйер
Вебсайт: недоступен

Adler – одна из тех немецких автомобильных компаний, которые были популярны в начале 1900-х г.г. Эта компания успешно выпустила около 30 машин, каждая из которых была по-своему уникальна. Помимо машин, компания также занималась изготовлением пишущих машинок, велосипедов и мотоциклов.

13. AUTO UNION AG


Производство: с1932 г. по 1966 г.
Штаб-квартира: Хемниц (1932 г. – 1948 г.), Ингольштадт (1949 г.- 1968 г.), Ингольштадт/нынешняя штаб-квартира Audi AG (1985 г.- настоящее время)
Основатели: нет
Вебсайт: недоступен

Ошеломит ли вас тот факт, что своим логотипом компания Audi обязана концерну Auto Union? Скорее всего, да! В начале 1930-х г.г. Auto Union была успешным производителем популярных автомобилей, но позже конкуренцию ей составила фирма Volkswagen, и Auto Union преобразовался в компанию Audi.

14. DKW


Производство: с1928 г. по 1966 г.
Штаб-квартира: Саксония, Германия
Основатели: Йорген Скафте Расмуссен
Вебсайт: недоступен

И снова удивительный факт! Как вы можете видеть по картинке, DKW была отдельной автомобильной компанией до того, как объединилась с концерном Auto Union AG. До этого компания в 1919 г. представила первую паровую машину, а после объединения свою последнюю машину она выпустила в 1966 г. Кроме автомобилей, DKW также занималась производством мотоциклов.

15. BORGWARD


Производство: с1929 г. по 1961 г.
Штаб-квартира: Бремен, Германия
Основатели: Карл Боргвард
Вебсайт: недоступен

В конце 30-х г.г. 20 века Borgward считалась одной из самых популярных автомобильных компаний. Она была основана в Бремене и долгое время пользовалась большим успехом.

До банкротства Borgward занималась производством машин 4-х различных моделей:

  • Lloyd,
  • Goliath,
  • Hansa,
  • Bogward.

16. Eisenacher Motorenwerk (EMW)


Производство: с1945 г. по 1956 г.
Штаб-квартира: Эйзенах, Германия
Основатели: неизвестен
Вебсайт: недоступен

Eisenacher Motorenwerk (чаще используется аббревиатура EMW) – в прошлом автомобильная компания Восточной Германии. Штаб-квартира была расположена в Эйзенахе, а сама компания была довольно популярна в 50-е г.г. 20 века, так как производила спортивные машины и автомобили для Формулы-1. Компанию закрыли в связи с банкротством.

Мы постарались включить в список всех производителей, но если вами была найдена ошибка или неточность, пожалуйста, дайте знать и оставьте свой комментарий ниже.

Рекомендуем посмотреть:

Самые популярные автомобили немецкого производства по мнению обычных автовладельцев страны. Узнай, какая машина больше всего ценится на российских дорогах.

Германские боевые машины пехоты Marder получают противотанковые ракеты Spike-LR

Как сообщила 20 марта 2018 года германская группа Rheinmetall, она завершила оснащение 35 старых боевых машин пехоты Marder 1A5 германского Бундесвера противотанковым ракетным комплексом MELLS (Mehrrollenfähiges Leichtes Lenkflugkörpersystem), как официально обозначается израильский противотанковый ракетный комплекс Spike-LR, собираемый в Германии совместным предприятием EuroSpike GmbH, созданным германскими компаниями Diehl BGT Defence GmbH & Co. KG и Rheinmetall Defence Electronics GmbH (часть группы Rheinmetall) и израильской компанией Rafael Advanced Defense Systems.

Германская боевая машина пехоты Marder 1A5, оснащенная противотанковым ракетным комплексом MELLS (Spike-LR), во время испытаний, 2017 год (c) Rheinmetall

Группа Rheinmetall в конце 2016 года получила контракт германского оборонного закупочного ведомства BAAINBw (Bundesamt für Ausrüstung, Informationstechnik und Nutzung der Bundeswehr) на проведение работ по интеграции ПТРК MELLS (Spike-LR) на БМП Marder с целью модернизации и продления срока службы последних. Две модернизированные таким образом опытные БМП успешно прошли испытания в первой половине 2017 года. По серийному контракту стоимостью 35 млн евро Rheinmetall поставила в декабре 2017 года Бундесверу 44 серийных комплекта MELLS, которыми к настоящему времени оснащены 35 строевых БМП Marder 1A5 (батальонный комплект).

В настоящее время Rheinmetall ведет работы по интеграции ПТРК MELLS на БМП Marder 1A3 и 1А5А1 Бундесвера. Также комплексом MELLS должна штатно оснащаться новая германская БМП Puma, хотя, по ряду источников, фактическое серийное оснащение строевых машин Puma этим комплексом ожидается только к 2024-2025 годам.

К началу 2018 года германский Бундесвер получил также 16 переносных комплексов MELLS (Spike-LR) и 1500 ракет к ним. В марте 2017 года BAAINBw подписало с совместным предприятием EuroSpike GmbH два контракта общей стоимостью 137 млн евро на поставку германской армии еще 97 переносных комплексов MELLS (Spike-LR) и 1000 ракет к ним, поставки будут начаты во второй половине 2018 года.

В составе германского Бундесвера сейчас остаются 382 БМП Marder, из них 319 в частях.

11 лучших немецких автомобильных брендов (2021 г.), которые превосходят ваши ожидания

Немецкие автомобильные бренды известны тем, что производят высококачественные автомобили, которые придают нам великолепные характеристики и внешний вид. Они используют передовые технологии для создания автомобилей современного класса, и другие бренды следуют их примеру.

Немецкий производитель автомобилей считается самым конкурентоспособным и инновационным в мире. Они являются третьим по величине производителем автомобилей в мире.

Крупнейшие немецкие автомобильные бренды ежегодно производят почти шесть миллионов автомобилей.Это ведущая страна в Европейском Союзе с долей рынка 35,6%.

Немецкие бренды роскошных автомобилей BMW, Mercedes-Benz, Audi и Porsche публикуют рекордные показатели продаж своих роскошных и высокопроизводительных брендов в 2021 году.

Они не производят самые дешевые автомобили, но их цены выше. соответствовать более высокому качеству сборки и более низким затратам на обслуживание. Если говорить о внешнем виде, эргономике и качестве, немецкие автомобили намного превосходят все остальные.

Выделиться среди марок автомобилей довольно сложно, поскольку немецкие автопроизводители с каждым годом делают все возможное, чтобы выпускать более надежные и мощные автомобили с привлекательным внешним видом.

Однако, прочитав эту статью, вы легко сможете оценить их как лучшие немецкие автомобильные марки.

Обзор содержания

Каковы ведущие немецкие автомобильные бренды?

Основными немецкими брендами роскошных автомобилей являются BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Audi и Volkswagen, которые уже много лет производят привлекательные и высокопроизводительные модели.

И эти производители известны как одни из самых известных брендов в мире. Немецкие спортивные автомобили — одни из самых продаваемых автомобилей в США.

Это потому, что эти компании используют самые современные технологии, отличный дизайн и высокую производительность.

В Locar Deals мы собрали некоторые из лучших немецких марок автомобилей, которые в настоящее время работают, а также некоторые, производство которых, к сожалению, остановлено.

  1. Volkswagen
  2. Audi
  3. BMW
  4. Mercedes Benz
  5. Porsche
  6. Opel
  7. Alpina
  8. Gumpert
  9. Isdera
  10. Smart
  11. Bitter

Как немецкие автомобильные бренды становятся лидерами среди автомобилей?

Германия — колыбель современной автомобильной промышленности. Первый немецкий автомобиль 1885 года задал тон мировой автомобильной революции.

Наследие страны насчитывает более 100 лет и является неотъемлемой частью немецкой культуры. Прецизионные технологии ценятся превыше всего и открывают двери для новых смелых идей.

Benz Start Production

Первым успешным автомобилем, запущенным в серийное производство в Германии, стал Benz Patent Motorwagen, разработанный Карлом Бенцем в Мангейме в 1885 году. лучше.

Daimler Введение

Готлиб Вильгельм Даймлер также независимо работал над четырехтактным двигателем внутреннего сгорания. Готлиб построил автомобиль аналогичным образом и в 1887 году основал свою собственную автомобильную компанию — Daimler-Motoren-Gesellschaft.

Audi начинает работу

16 июля 1909 года пионер автомобильной промышленности Август Хорх основал компанию August Horch Automobilwerke GmbH в Германии.

Вскоре он изменил название компании на латинский перевод своей фамилии: Audi Automobilwerke. В 1932 году немецкие бренды роскошных автомобилей Audi объединились с Horch, DKW и Wanderer и образовали Auto Union AG.

Создание Mercedes-Benz

Daimler и Benz вместе пережили экономический спад, сначала договорившись о стандартизации дизайна и производства, а затем объединившись в 1926 году и образовав компанию Daimler-Benz.

По названию самой успешной модели Daimler все автомобили, которые компания выпускала с тех пор, назывались Mercedes-Benz.

Volkswagen начал свой путь

Volkswagen, основанный нацистским режимом в 1937 году, был первым немецким автопроизводителем, производившим семейные автомобили для обычных людей, таких как Thing, Amarok и Beetle.

В послевоенный период компания возглавила автомобильную революцию в Западной Германии. Его инженерные достижения широко хвалят.

Список 11 лучших немецких брендов роскошных автомобилей (обновлен в 2021 году)

Все немецкие автомобильные бренды используют высокоточные технологии для производства высокоэффективных и высокопроизводительных автомобилей. И они имеют всемирную репутацию благодаря качеству и инновациям.

Немецкие производители автомобилей имеют давние традиции производства надежных автомобилей класса люкс с упором на функциональность и качество.

Немецкие автомобильные компании неизменно превосходят ожидания водителей по характеристикам и внешнему виду.

Благодаря этой специальности все немецкие автомобильные компании являются мировыми лидерами в производстве автомобилей, и многие из них занимают более высокие позиции, чем сопоставимые американские, корейские и японские автомобильные марки.

Давайте взглянем на список из 11 ведущих немецких автомобильных брендов.

1. Volkswagen

  • Год основания: 1937
  • Головной офис: Вольфсбург, Германия
  • Материнская компания: Porsche SE
  • Владелец: The Volkswagen Group
  • Официальный сайт: 000 Volkswagen
9 Volkswagen Group, также называемая Volkswagen Group, является одним из ведущих немецких автомобильных брендов , основанных правительством Германии в 1937 году для массового производства популярных недорогих автомобилей.

Для своего основания они делали передовые технологии, высокое качество и привлекательный внешний вид доступными для многих людей, например, с помощью таких бестселлеров, как Beetle или Golf.

Beetle считался самым продаваемым автомобилем в мире на протяжении большей части 20-го века. Один из самых быстрых автомобилей в мире продается Volkswagen Group через свою дочернюю компанию, Bugatti , Bugatti Veyron Super Sport , с максимальной скоростью около 430 км / ч.

Volkswagen Group имеет множество дочерних компаний и продает автомобили 12 брендов, таких как Porsche , Audi , Bentley . Его топовые модели включают Volkswagen Golf , WP и Vento .

2. Audi

  • Год основания: 1909
  • Штаб-квартира: Ингольштадт, Германия
  • Материнская компания: Volkswagen Group
  • Владелец: The Volkswagen Group
  • Официальный сайт: Audi 9002
Audi известна своими технологиями и стилем, а также производительностью, продуманным интерьером и полным приводом Quattro. Audi AG была основана в 1932 году Августом Хорхом.

Четыре кольца популярных немецких автомобильных марок логотип Audi каждое обозначают одну из четырех автомобильных групп, которые объединились, чтобы сформировать предшественник Audi Auto Union. В середине 1960-х годов крупнейшая компания Volkswagen была куплена Volkswagen.

Их модельный ряд состоит из чрезвычайно компетентных автомобилей, большинство из которых, такие как седан A4 и внедорожник Q7, настолько неизменно хороши, что кажутся почти холодными и клиническими.

Топ-модель Audi, R8, сегодня называют одной из самых управляемых автомобилей на дорогах и одной из самых пригодных для жизни.

3. BMW

  • Год основания: 1916
  • Головной офис: Мюнхен, Германия
  • Родитель: BMW Group
  • Владелец: BMW Group
  • Официальный сайт: BMW

BMW является признанным производителем автомобильной промышленности и, возможно, ведущим автомобильным брендом в Германии. Он был основан в 1916 году и является синонимом Bayerische Motoren Werke.

BMW производит широкий спектр автомобилей, некоторые из них относятся к числу самых дорогих автомобилей на рынке, а другие имеют доступ к обычным автомобилям Joe.

Будучи лидером в области инноваций с момента основания компании, BMW представила свой первый полностью электрический автомобиль в 1972 году.

Ведущие немецкие бренды роскошных автомобилей BMW приобрели британскую Rover Group в 1994 году и Rolls-Royce в 2003 году. Самый знаковый BMW модель всех времен — E30 M3.

Как первый M3, он положил начало успеху единой таблички с именем, которую очень немногие автопроизводители смогли воспроизвести.

Другими известными моделями BMW были BMW i8, BMW 507, Isetta, которые отличают BMW от других брендов.

4. Mercedes Benz

  • Год основания: 1926
  • Штаб-квартира: Штутгарт, Германия
  • Материнская компания: Daimler AG
  • Владелец: Daimler AG
  • Официальный сайт: Mercedes Benz
  • Один из ведущих немецких брендов роскошных автомобилей Mercedes-Benz известен своей культовой роскошью и дизайном. Mercedes-Benz AG — один из мировых производителей роскошных автомобилей.

    В 2020 году было продано около 2,1 миллиона автомобилей и почти 375 000 фургонов. Этот бренд был создан в 1925 году, когда произошло слияние Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) и Benz & Cie.

    Даже сегодня есть несколько легендарных истоков во всех автомобилях Mercedes-Benz. Логотип дебютировал в 1926 году и представляет воздух, землю и воду. 300SL с его инновационными и бесконечно крутыми «распашными дверями», вероятно, является самым культовым автомобилем с дверями типа «бабочка», который когда-либо производился.

    К хорошо известным моделям относятся Mercedes Benz 600, S-Class Hybrid и Sprinter.

    5. Porsche

    • Год основания: 1931
    • Штаб-квартира: Штутгарт, Германия
    • Материнская компания: Volkswagen AG
    • Владелец: Volkswagen Group
    • Официальный сайт: Porsche 9000 Porsche

      9012 — одна из лучших автомобильных марок всех времен. Компания Porsche разработала множество технологий, которые улучшили характеристики автомобилей, безопасность и передовые экологические инновации в автомобильной промышленности.

      Сегодня, имея более 30 000 автомобилей, Porsche является самым успешным в мире немецким гоночным брендом спортивных автомобилей . Ни одна другая модель не известна в мире лучше, чем Porsche 911.

      Предложение для чтения: 9 лучших немецких спортивных автомобилей в автомобильном списке.

      Его задний двигатель, оппозитно-боксер-оппозитный двигатель, оставался неизменным с момента его первого производства. Компания продолжает свои гордые традиции инноваций, создавая суперкары, такие как 918 Spyder и GT3 RS.

      6. Opel

      • Год основания: 1862
      • Штаб-квартира: Рюссельсхайм-на-Майне, Гессен, Германия
      • Материнская компания: General Motors, PSA Group, Stellantis
      • Владелец: GM
      • Официальный представитель Сайт: Opel

      Opel — одна из крупнейших автомобильных компаний в Европе. Он входит в число лучших немецких автомобильных брендов и был основан Адамом Опелем в 1862 году. Opel — самый надежный бренд в Германии.

      С электроприводом Ampera компания Opel создала новый сегмент на европейском автомобильном рынке и укрепила свою роль первопроходца в передовых мобильных решениях.

      Одна из знаковых моделей Opel, VX220 обладает потрясающими характеристиками, исключительной управляемостью, самым красивым автомобилем и доступным присутствием на дороге, что сделало его хитом для всех.

      И никто не забыл Opel GT, небольшой автомобиль с изысканными линиями и, несмотря на его скромные основы, действительно забавный автомобиль для вождения.

      7. Alpina

      • Год основания: 1965
      • Штаб-квартира: Buchloe, Германия
      • Родитель: BMW
      • Владелец: BMW
      • Официальный сайт: Известен Alpina 9002
      для разработки высокопроизводительных автомобилей в тесном сотрудничестве с BMW. Она была основана в 1965 году.

      Сегодня все в Alpina вращается вокруг индивидуализации BMW, работая как полностью независимая от BMW компания, но постоянно работая с вами над проектированием и настройкой высокопроизводительных версий BMW.

      В настоящее время доступны модели Alpina XD3 и XD4, SAV на базе автомобилей X3 и X4.

      И седаны, которые включают в себя многочисленные варианты B4 или B5 и B6, построенные из 4, 5 и 6 серий. Но для истинного воплощения Alpina B7 — это альфа и омега дизайна Alpina и BMW.

      8. Gumpert

      • Год основания: 2004
      • Штаб-квартира: Денкендорф, Бавария, Германия
      • Материнская компания: Ideal Team Ventures Limited
      • Владелец: Apollo Global Management
      • Официальный сайт Gumpert

      Gumpert входит в число лучших немецких автомобильных компаний и была основана в 2004 году. Gumpert Apollo, лучший автомобиль Gumpert, — это легковой автомобиль, признанный за его скорость и чувство вождения.

      В январе 2016 года компания была куплена гонконгским консорциумом Ideal Team Venture, которому также принадлежит бренд De Tomaso.

      После поглощения новым владельцем компания была переименована в Apollo Automobil GmbH.

      9. Isdera

      • Год основания: 1982
      • Главный офис: Саарвеллинген, Германия
      • Материнская компания: Isdera AG
      • Владелец: Эберхард Шульц
      • Официальный сайт Isdera 9: Немецкая компания Isdera — один из наименее известных производителей автомобилей в мире, хотя в нынешнем виде она существует с 1982 года, а одна из пяти ее моделей была выпущена более чем за десять лет до основания компании.

        Исдера славилась уникальным дизайном. Isdera Commendatore 112i — суперкар 1990-х годов с 260 км / ч, 400 л. с. + двигатель V12.

        Commendatore имеет низкий, тонкий сферический дизайн и две двустворчатые двери. Каждый высокопроизводительный спортивный автомобиль марки Isdera изготавливается вручную небольшой командой мастеров, и единственный способ купить новую Isdera — напрямую позвонить генеральному директору.

        10. Smart

        • Год основания: 1994
        • Штаб-квартира: Бёблинген, Германия
        • Материнская компания: Daimler AG
        • Владелец: Mercedes-Benz AG
        • Официальный сайт:
        • Smart
        • Smart

          Немецкий автомобильный бренд Smart производит микро- и малолитражки.Smart на самом деле означает Swatch Mercedes ART, чтобы отразить связь между компанией Swatch и Mercedes-Benz.

          Предложение для чтения: Стоит ли покупать новую Toyota Supra 2022 года?

          Марка Smart — это полностью электрический автомобиль 2018 года. Smart EQ Fortwo остается самым продаваемым автомобилем в истории Smart.

          Другими популярными моделями являются Smart Brabus Forfour, Smart Brabus Fortwo и Smart Cabrio Tailor Made.

          11. Горький

          • Год основания: 1971
          • Штаб-квартира: Швельм, Германия
          • Родитель: Opel
          • Владелец: Эрих Биттер
          • Официальный сайт: Горький 9000
          • Немецкий Автомобильная марка Bitter известна производством спортивных автомобилей премиум-класса.Bitter SC 3.9, лучшая модель Bitter, была доступна в кузовах купе, кабриолет или седан.

            Купе было самым популярным вариантом, было построено 461 экземпляр, и этот экземпляр — один из последних завершенных экземпляров.

            Компания Bitter Automotive производила автомобили в период с 1973 по 1989 год. С 1989 года Bitter изготовила несколько прототипов с целью возможного мелкосерийного производства, но ни один из них не был успешным.

            Какая немецкая автомобильная марка является лучшей?

            Популярность немецкой автомобильной марки зависит от нескольких факторов.Что касается качества производства, то мы, например, обращаемся к Audi.

            Porsche занимает первое место по производительности, а Alpina — по передовым технологиям BMW. Так что все зависит от того, какую ценность вы хотите.

            Какая немецкая автомобильная компания известна своими роскошными автомобилями?

            Ведущая немецкая автомобильная компания BMW известна своими роскошными автомобилями. Вы производитель роскошных автомобилей, специализирующийся на спортивных автомобилях и седанах.

            В его ассортимент также входят хэтчбеки, внедорожники, а в последнее время — электрические / гибридные автомобили, такие как i3 и i8.

            Какие основные марки автомобилей из Германии?

            Самыми важными автомобильными брендами в Германии являются

            • BMW
            • Volkswagen
            • Mercedes-Benz
            • Audi и Porsche

            Как видите, все немецкие автомобильные бренды являются производителями автомобилей класса люкс и подняли стандарты машин много по всему миру.

            Мы можем сравнить эти ведущие бренды, определяя различные факторы. Когда дело доходит до дизайна интерьера, мы должны поставить корону на Audi.

            В этой категории Audi почти всегда выделяется в своем классе. Автомобили BMW с лучшими впечатлениями от вождения становятся победителями. BMW также превосходит Audi в отношении надежности.

            Какая самая роскошная немецкая машина?

            Награда за самый роскошный немецкий грузовой автомобиль Maybach Exelero. Этот уникальный концепт — самый дорогой автомобиль из когда-либо построенных Maybach.

            Этот автомобиль стоит 8 миллионов долларов с 5,9-литровым двигателем V12 с турбонаддувом, который развивает фантастические 690 лошадиных сил и может разогнать вас до максимальной скорости 218 миль в час.

            Есть ли у Volkswagen Bugatti?

            Да, Volkswagen Group приобрела бренд BUGATTI в 1998 году и успешно перезапустила его в 2005 году с Veyron 16.4 мощностью 1001 л.с.

            Компания постоянно стремится соответствовать стремлению Этторе Бугатти к совершенству, красоте и техническому прогрессу.

            Стоят ли автомобили Audi своих денег?

            Audi является одним из лучших брендов автомобилей класса люкс. Audi обладает всеми обновленными функциями, которые можно ожидать от роскошного автомобиля, такими как привлекательный внешний вид и роскошный интерьер.

            Почему BMW такие дорогие?

            БМВ очень дорогая, потому что это немецкий автомобиль со специальными деталями и технологиями.

            BMW был разработан для любителей вождения; это не просто автомобиль, по которому люди могут доставить людей из пункта А в пункт Б. BMW использует передовые технологии, требующие специального сертификата для надлежащего ремонта.

            Последняя мысль

            Из всех известных немецких марок автомобилей , упомянутых в списке, каждая марка автомобилей отличается от другой. У каждого бренда есть своя специализация, которая была замечена и признана во всем мире.Каждая упомянутая автомобильная компания — это шедевр.

            Интересно отметить, что сегодня автопроизводители больше сосредоточены на разработке автомобильных технологий, которые превосходят другие автопроизводители. Надеемся, вам понравится этот блог. Расскажите, какая немецкая марка автомобилей вам больше всего нравится.

            Первый немецкий автомобиль в мировой истории

            Германия — колыбель современной автомобильной промышленности. Первый немец автомобиль 1885 года выпуска задал тон мировой автомобильной революции над.Немецкие предприниматели постепенно придумали безупречный инженерия, стиль, роскошь и скорость определяют транспортировку автомобиля на долгие годы.

            Первый немецкий автомобиль, показанный на фото, является старшим. и восстановленные версии того же автомобиля.Теперь немцы лидирует в производстве многих лучших в мире автомобилей класса люкс. Мы думаем о BMW, Mercedes Benz и Audi, когда говорим о роскошные автомобили. Автопром в стране, начинавшейся с производство первого немецкого автомобиля продолжает пользоваться популярностью во всем мире. над.

            Моторваген на Мерседес

            Карл Бенц изготовил первый немецкий автомобиль Motorwagen в 1885 году.Будучи похожим на конную повозку, это был также первый автомобильный автомобиль. в мире. Он разработал и запатентовал свое изобретение четырехтактный двигатель. двигатель внутреннего сгорания 1886 года. Первая немецкая модель автомобиля. построенный в 1885 году, разбился во время публичной демонстрации.

            Вскоре Бенц разработал лучшую модель, работающую на бензине, и пошел для его коммерческого производства в 1887 году. Автомобиль поступил на рынок в следующем году и сразу стал хитом. В 1988 году жена Бенца путешествовала 65 миль в машине, чтобы увидеть своего больного отца. Это привлекло внимание общественности и вскоре машину Бенца начали продавать в Германии и Франции.

            В начале 1900-х годов появилось несколько немецких марок автомобилей. В то время как Benz Sons доминировал на рынке, Opel выпустил свой первый Немецкий автомобиль 1906 года. Он стал первым немецким производителем автомобилей. производитель, чтобы настроить сборочную линию массового производства.В 1935 году Opel был первым немецким производителем автомобилей, который пересек 100000 автомобилей постановки в год.

            Volkswagen, основанный в 1937 году нацистским режимом, был первым Немецкий автопроизводитель будет производить семейные автомобили для простых людей, такие как Thing, Amarok и Beetle. В послевоенное время компания возглавил автомобильную революцию в Западной Германии. Его инженерные достижения широко приветствуются.

            Audi, основанная в 1910 году, стала первой немецкой автомобильной компанией. сосредоточиться исключительно на автомобилях с мощными двигателями. Самый ранний модели Sport-Phaeton и Type B и последующие шестицилиндровые модели имели более мощные двигатели, чем их современники. Audi была также первый немецкий автопроизводитель, выпустивший леворукие автомобили. Audi Тип К.

            BMW вышла на авторынок в 1959 году и стала первым немецким автомобилем. производитель, который будет заниматься сегментами ультра-роскошных и спортивных автомобилей.Владеет BMW, Бренды Rolls Royce и Mini — одни из самых дорогих автомобильных брендов в мир.

            Современный немецкий автопром

            Первый немецкий автомобиль, выпущенный более века назад, продолжается быть законодателем мод в автомобильной промышленности страны. Инновации по-прежнему движет автомобильной промышленностью в стране. Каждый Модель автомобиля может продемонстрировать что-то новое.

            Германия — четвертый по величине производитель автомобилей в мире. Немецкие автопроизводители, такие как Volkswagen, BMW, Daimler, Porsche, и Audi производят дома шесть миллионов автомобилей и еще 5,5 миллиона автомобилей. за рубеж. Volkswagen — третья по величине автомобильная компания в мире. В музеях страны есть специализированные автомобильные галереи, которые есть все символические автомобили, начиная с первого немецкого автомобиля Benz к новейшим седанам, выставленным на обозрение.

            немецких автомобильных марок, компаний и производителей | Марка автомобилей

            Хотя немецкие автомобили нельзя отнести к категории бюджетных, их более высокая цена соответствует более высокому уровню качества сборки и низкой стоимости обслуживания. Шестерни, безусловно, дорогие, но на самом деле вам редко нужно их менять. Немецкие автомобили легко справляются с плохими дорожными условиями, что особенно важно для стран со сложными погодными условиями.По внешнему виду, эргономике и качеству немецкие автомобили на голову выше остальных.

            Образцовое качество немецких автомобилей объясняется как минимум тремя причинами. Во-первых, немецкие автомобильные компании усердно работают над привлечением лучших инженеров со всего мира, которые затем вкладывают всю свою душу в работу по созданию лучших автомобилей.

            Во-вторых, немцы уделяют большое внимание каждому этапу производства и испытаний автомобилей. Наконец, немецкие автомобили проходят испытания, возможно, на лучших дорогах мира, что позволяет довести технические возможности автомобилей до предела.

            Крупнейшие немецкие автомобильные компании и производители

            Каждый немецкий бренд имеет долгую историю взлетов и падений, когда они пережили опустошительные войны и серьезные экономические кризисы. Пройдя через все трудности, они стали настоящими лидерами и законодателями мод в автомобильной промышленности, их технические и конструкторские решения являются примерами для подражания. Выделить несколько лучших немецких автомобилей довольно сложно, поскольку каждый год немецкие автопроизводители делают все возможное, чтобы выпускать более надежные и мощные автомобили с привлекательным внешним видом.Однако есть несколько признанных немецких автомобильных брендов, которые хорошо известны во всем мире. Далее мы перечислим и опишем несколько из них: BMW, Opel, Porsche, Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi.

            BMW

            Основан: 7 марта 1916 г.
            Основатель: Камилло Кастильони; Франц Йозеф Попп; Karl Rapp
            Штаб-квартира: Мюнхен, Германия
            Веб-сайт: www.bmw.com

            Возникновение BMW AG восходит к началу 20 века: две компании под руководством Карела Раппа и Гюстава Отто производили реактивные двигатели, а в 1917 году объединились в Bayerische Motoren Werke. Сегодня BMW — один из ведущих премиальных брендов в автомобильной индустрии. В 2012 году эта компания стала официальным партнером летних Олимпийских игр в Лондоне, поставив для этого знаменательного спортивного события около 3000 автомобилей. Компания всегда уделяла пристальное внимание последним научным инновациям и с радостью внедряла их в свои новейшие модели. Например, революционная идея для серии BMW i заключалась в гармоничном сочетании экологических и мощных технологий: полностью электрический BMW i3 можно по праву считать автомобилем будущего.

            Мерседес-Бенц

            Основан: 28 июня 1926 г.
            Основатель: Карл Бенц; Gottlieb Daimler
            Штаб-квартира: Штутгарт, Германия
            Родитель: Daimler AG
            Веб-сайт: www.mercedes-benz.com

            Mercedes-Benz — главный соперник BMW в неофициальном конкурсе за звание лучшего производителя автомобилей в Германии. Помимо автомобилей, компания также разрабатывала судовые и воздушные двигатели, что отражено в ее логотипе — трехлучевой звезде. Этот красивый логотип символизирует превосходство компании в трех средах: земле, воде и воздухе.Более 125 лет Mercedes-Benz позиционируется как один из законодателей мод на мировом автомобильном рынке, производящий мощные, модные и безопасные автомобили. Девиз Mercedes-Benz «Лучшее или ничего» в полной мере отражает идеологию компании. Сегодня Mercedes-Benz производит фургоны, грузовики, внедорожники и т. Д., Большинство из которых заслужили славу на всю жизнь.

            Опель

            Основан: 21 января 1862 г.
            Основатель: Адам Опель
            Штаб-квартира: Рюссельсхайм-на-Майне, Гессен, Германия
            Родитель: Groupe PSA
            Веб-сайт: opel.com

            Adam Opel AG — еще один популярный немецкий производитель, входящий в консорциум General Motors, основанный Адамом Опелем в 1862 году. Как бы забавно это ни казалось поначалу, компания специализируется на продаже шляп, кепок, швейных машин и велосипедов. После смерти основателя Adam Opel AG унаследовали его пятеро сыновей, которые начали развивать новое перспективное направление — автомобилестроение. Сегодня компания со штаб-квартирой в Рюссельсхайме производит легковые автомобили, минивэны и микроавтобусы, и ее слоган Wir leben Autos (Мы живем для автомобилей) не требует пояснений.В настоящее время производитель проводит исследования в области альтернативного топлива (например, природного газа) и внедряет новые технологии, чтобы сделать свою навигационную систему более совершенной.

            Порше

            Год основания: 1931
            Основатель: Фердинанд Порше
            Штаб-квартира: Штутгарт, Баден-Вюртемберг, Германия
            Веб-сайт: www.porsche.com

            Dr. Ing. h.c. Автомобильная компания F. Porsche AG была основана в 1931 году известным автомобильным инженером Фердинандом Порше. Согласно некоторым источникам, эта компания может похвастаться самой высокой прибылью на проданный автомобиль среди всех производителей автомобилей в мире.Porsche, пожалуй, самый известный автомобиль, сделанный в Германии: его элегантные спортивные автомобили прочно ассоциируются с надежностью и качеством. Поразительный факт: почти 70% автомобилей, выпускаемых этой компанией, до сих пор находятся в рабочем состоянии! Компания Porsche поставила перед собой цель разрабатывать как мощные, так и экологически чистые автомобили: Porsche Cayenne и Porsche 918 Spyder были первыми автомобилями, разработанными в соответствии с этой концепцией. С 2012 года Porsche стал частью Volkswagen Group, и одна из важных целей компании на данный момент — сохранить свою индивидуальность от внешних влияний.

            Volkswagen

            Основан: 28 мая 1937 г.
            Основатель: Немецкий трудовой фронт под руководством Адольфа Гитлера
            Штаб-квартира: Вольфсбург, Германия
            Родитель: Volkswagen Group
            Веб-сайт: www.volkswagen.com

            Консорциум Volkswagen AG на протяжении многих лет является флагманом немецкой автомобильной промышленности. Компания была основана в 1933 году после того, как Гитлер приказал ведущим немецким автомобильным дизайнерам Якову Верлину и Фердинанду Порше создать безопасный и надежный автомобиль, который мог бы стать популярным среди простых немцев. Будущий автомобиль получил название «Народный автомобиль» или Volkswagen. Несмотря на относительно короткую историю, компания быстро зарекомендовала себя как один из самых продаваемых автомобилей в мире. Его модели Volkswagen Beetle и Volkswagen Type 2 стали символами поколения 1960-х годов. Он также приобрел несколько марок автомобилей, в том числе Audi, что свидетельствует о его финансовом благополучии. Более того, Volkswagen стал одним из самых экологически чистых производителей автомобилей в мире, регулярно выделяя средства на исследования альтернативных источников энергии.

            Audi

            Год основания: 1910 год
            Основатель: Август Хорх
            Штаб-квартира: Ингольштадт, Германия
            Родитель: Volkswagen Group
            Веб-сайт: www.audi.com

            Audi AG была основана в 1932 году Августом Хорхом; перевод его фамилии на латынь стал названием компании (немецкое «Horch» означает «слушать» на латыни). Четыре автомобильные компании объединились, чтобы стать предшественником Audi Auto Union, каждая из которых увековечена в логотипе Audi из четырех взаимосвязанных колец. Слоган Audi «Преимущество благодаря технологиям» (Vorsprung durch Technik) отражает непрекращающийся стремление компании к совершенству. В настоящее время Audi, которая является дочерней компанией Volkswagen AG с 1966 года, является одним из ведущих европейских производителей автомобилей с объемом производства более 1,7 млн. Шт. единиц в год. Audi производит автомобили большинства существующих классов, таких как бизнес-класс (Audi A6), представительский класс (Audi A8), спортивные купе и гоночные автомобили (Audi TT, Audi R8), CUV (Audi Q7, Q5).

            Незначительные немецкие марки автомобилей

            Смарт

            Год основания: 1994
            Штаб-квартира: Бёблинген, Германия
            Владелец: Daimler AG; Geely
            Веб-сайт: www.smartusa.com

            Smart — это продукт объединения Daimler и Swatch, в результате которого была основана немецкая организация Micro Compact Car AG. Он наиболее известен своим сверхкомпактным «городским автомобилем», построенным Daimler и сконструированным Swatch.

            Автомобиль Smart очень безопасен и компактен. В нем используется модуль безопасности «Тридион», который изготавливается из трех слоев усиленной стали. Он поглощает энергию в случае столкновения, чтобы защитить путешественников. Его создатели заявляют, что Smart Car может противостоять столкновениям с более крупными транспортными средствами.Самыми выдающимися особенностями автомобиля Smart являются его экологичность и простота парковки. Большинство автомобилей, таких как Smart City-Coupe, предназначены для двух путешественников, позволяющих им пересекать узкие улочки европейских городов.

            Умный логотип прост, но в нем много смысла. Его буква «с» означает «компактный», а стрелка означает мышление в будущем. Умный автомобильный логотип — отличный пример стильных автомобильных логотипов. Это доказывает, что автомобили Smart — продукт инноваций и воображения.

            Майбах

            Год основания: 1909
            Основатель: Вильгельм Майбах
            Штаб-квартира: Штутгарт, Германия
            Владелец: Daimler AG
            Веб-сайт: www. maybach-manufaktur.com

            Компания Maybach была основана в 1909 году Вильгельмом Майбахом и его ребенком. Первоначально организация была дочерней компанией Luftschiffbau Zeppelin GmbH. Maybach был одним из крупнейших участников немецкого национал-социалистического движения во время Второй мировой войны, поставляя двигатели для некоторых переносных артиллерийских орудий и танков, например, Jagdpanther, Panther и Tiger (тогда использовался Maybach HL230).После войны компания специализировалась на ремонте, производство автомобилей было остановлено, а через 20 лет организация была переименована в MTU Friedrichshafen. Daimler-Benz приобрела организацию в 1960 году.

            У логотипа Maybach есть несколько исторических ассоциаций. Поскольку это немецкий автомобильный бренд, логотип с двойной буквой М напоминал свастику, что логично, поскольку во время войны они производили военные машины для нацистов. Люди считали, что это были цели возрождения логотипа Maybach.По правде говоря, логотип Maybach олицетворяет цель создания надежных и надежных автомобилей.

            Wiesmann

            Год основания: 1988
            Основатель: Мартин Визманн; Friedhelm Wiesmann
            Штаб-квартира: Дюльмен, Германия
            Веб-сайт: www.wiesmann.com

            Wiesmann — немецкий производитель автомобилей, основанный в 1985 году братом Мартином Визманном и Фридхельмом Визманном. Автомобили производятся вручную в Дюльмене. Спортивные автомобили Wiesmann сочетают в себе старомодные традиции дизайна и передовые технологии — они получили признание и признание после посещения автосалона в Эссене в 1985 году.Энтузиазм — основная движущая сила братьев и сестер в создании своих автомобилей.

            Изначально организация производила жесткие крыши для кабриолетов по индивидуальному заказу, и продолжает это делать. Первый автомобиль был выпущен из мастерской в ​​1993 году. Начиная с 2006 года, они производят Wiesmann MF 3 и MF, 30 родстеров и знаменитый автомобиль Wiesmann GT MF 4, все из которых используют детали двигателя и трансмиссии, предоставленные BMW.

            Логотип автомобиля Weismann имеет очень выдающийся дизайн. У него есть серебряный геккон — причудливое существо, совсем не похожее на другие жестокие логотипы транспортных средств.Рептилия отражает ее способность прилипать к стенам так же, как автомобили Wiessman прилипают к дороге. Логотип Weismann демонстрирует, что даже маленький автомобиль может похвастаться большими преимуществами.

            Альпина

            Год основания: 1965
            Штаб-квартира: Бухло, Германия
            Веб-сайт: www.alpina-automobiles.com

            Alpina Burkard Bovensiepen GmbH and Co. KG — организация по производству автомобилей, расположенная в Бухлое (Бавария), Германия, которая продает собственные автомобили на основе дизайна и технической схемы автомобилей BMW.Компания Alpina была основана Буркардом Бовензипеном в 1965 году как Burkard Bovensiepen KG в Кауфбойрене, Бавария.

            Сегодня Alpina — это хорошо зарекомендовавшая себя организация среднего размера, которая на протяжении полувека создает, производит и, кроме того, продает эксклюзивные автомобили, автомобильные запчасти и аксессуары во всем мире!

            Поскольку Alpina специализируется на двигателях с двойным турбонаддувом, неудивительно, что на ее логотипе есть такой. Логотип выглядит как настоящая эмблема, но вместо животных или птиц на нем удивительным образом изображены автомобильные запчасти.Умное и в то же время непредсказуемое дизайнерское решение! Это подчеркивает стремление Alpina к технологическому качеству.

            Gumpert

            Год основания: 2004
            Основатель: Роланд Гумперт
            Штаб-квартира: Денкендорф, Бавария, Германия
            Веб-сайт: gumpert-explosion.de

            Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH была основана бывшим владельцем Audi Роландом Гумпертом в 2004 году. Ее предприятие по производству автомобилей находится в Альтенбурге, Германия. На логотипе Gumpert изображено легендарное животное по имени Грифон.Он изображен с телом льва, головой и крыльями сокола. Грифон, известный своим индийским или среднеазиатским происхождением, означает смесь королевских зверей и птиц, что говорит о господстве земли и воздуха. Это связано со скоростью Apollo в воздухе и превосходными характеристиками на дороге.

            ЧЕЛОВЕК

            Год основания: 1758
            Штаб-квартира: Мюнхен, Германия
            Материнская компания: Volkswagen Group
            Веб-сайт: www. mantruckandbus.com

            MAN SE — немецкая машиностроительная организация, материнская компания MAN Group.MAN SE расположен в Мюнхене. Его основное внимание уделяется автомобильному бизнесу, особенно большим грузовикам. Другие специализации включают создание дизельных двигателей для различных применений, таких как морские транспортные средства, а также турбомашин. С 2011 года Volkswagen AG владеет более чем половиной акционерного капитала MAN SE. После получения разрешения регулирующих органов Volkswagen объединил MAN и Scania и превратил их в крупнейшего производителя грузовиков в Европе.

            На логотипе MAN схематически изображен лев, олицетворяющий силу и власть.Таким образом, компания показывает, что она король производителей грузовиков в Европе.

            Конечно, этот список немецких марок автомобилей не является исчерпывающим, можно также упомянуть такие известные марки, как AWZ, Barkas, Bitter, Borgward, Büssing, DKW, Glas, Goliath, Hansa, Heinkel, Horch, Lloyd, Multicar, NAG, Neoplan, Робур, Симсон, Трабант, Странник, Вартбург.

            ЕС оштрафовал немецкий автомобильный картель на 875 миллионов евро за экологически чистые технологии выбросов — POLITICO

            Исполнительный вице-президент ЕС Маргрет Вестагер сегодня оштрафовала немецких автопроизводителей на 875 миллионов евро за сговор с целью ограничения разработки экологически чистых технологий выбросов.

            В период с 2009 по 2014 годы BMW, VW (Volkswagen, Audi и Porsche) и Daimler использовали так называемые технические совещания по «кругу пяти», чтобы договориться о сдерживании технологических инноваций, которые могут снизить вредные газы оксидов азота в дизельных автомобилях, сказал Вестагер. в заявлении.

            VW должен будет выплатить основную часть штрафа, 502 миллиона евро, несмотря на то, что ему была предоставлена ​​45-процентная скидка за сотрудничество со следователями. BMW оштрафована на оставшиеся 373 миллиона евро. Даймлер получил полную неприкосновенность, так как был первым участником картеля, осудившим его существование.

            «Пять производителей автомобилей Daimler, BMW, Volkswagen, Audi и Porsche обладали технологиями по сокращению вредных выбросов … но они избегали конкуренции за использование всего потенциала этой технологии для очистки лучше, чем это требуется по закону», — сказал Вестагер в выписка.

            Решение было принято незадолго до того, как Европейская комиссия объявит о важном пакете законодательных предложений для продвижения Зеленого курса ЕС.

            В то время как Вестагер как уполномоченный по вопросам конкуренции стремится обеспечить честную конкуренцию между компаниями, штраф для влиятельных немецких автопроизводителей является сильным сигналом для промышленности, что она без колебаний использует свои полномочия для достижения зеленых целей.

            «Конкуренция и инновации в борьбе с загрязнением автомобильным транспортом имеют важное значение для Европы для достижения наших амбициозных целей Зеленого курса», — сказал Вестагер, добавив, что «это решение показывает, что мы без колебаний будем принимать меры против всех форм картельного поведения, ставящих под угрозу эту цель. . »

            Картели обычно сговариваются, чтобы установить цены. Комиссия заявила, что впервые пришла к выводу, что сговор о техническом развитии равносилен картелю, типу сговора, упомянутому в договорах ЕС.

            Комиссия написала письмо автопроизводителям, чтобы дать указания о том, какие обсуждения разрешены участникам, включая обсуждения по установлению стандартов и совместных позиций по законодательству.

            «Лоббировать разрешено», — сказал Вестагер, добавив, что руководство будет обнародовано вместе с решением, как только Комиссия очистит конфиденциальные части текста. «Когда это письмо станет общедоступным, оно также будет служить руководством для компаний, не входящих в этот картель», — сказала она.

            «Производители должны иметь возможность соглашаться, что они будут работать лучше, чем требует закон, когда нет достаточных стимулов для« перевыполнения »самостоятельно», — сказал Мауриц Долманс, юрист по вопросам конкуренции в Cleary Gottlieb. «Но они не должны согласовывать пределы того, чего они достигают, и не должны договариваться о том, как они убирают свои действия», — сказал он.

            Комиссия решила не выдвигать некоторые из первоначальных обвинений против компаний, согласно которым они согласовывали «избежать или хотя бы отложить» введение нового типа фильтра в бензиновых автомобилях.Брюссель заявил, что «доказательств было недостаточно», чтобы доказать эту часть своей аргументации.

            BMW отметила, что Комиссия «сняла большую часть своих обвинений в нарушении антимонопольного законодательства» по делу. «После отзыва большинства первоначальных обвинений, Правление BMW AG согласилось на урегулирование, предложенное Европейской Комиссией, которое положит конец этим разбирательствам», — говорится в заявлении компании.

            VW заявил, что «внимательно рассмотрит сегодняшнее решение» и решит, подавать ли апелляцию, говорится в заявлении.

            Хотите больше анализа от POLITICO ? POLITICO Pro — это наша интеллектуальная служба премиум-класса для профессионалов. От финансовых услуг до торговли, технологий, кибербезопасности и многого другого — Pro обеспечивает аналитику в реальном времени, глубокую аналитическую информацию и важные сведения, необходимые для того, чтобы быть на шаг впереди. Электронная почта [адрес электронной почты защищен], чтобы запросить бесплатную пробную версию.

            электровелосипедов вышли на сцену на немецком автосалоне: NPR

            В Германии автомобильные компании демонстрируют свои новейшие электромобили.Но в некоторых частях Европы в ближайшее время на улицу будут запрещены некоторые машины. Поэтому некоторые автомобильные компании выставляют на обозрение электронные велосипеды.

            МЭРИ ЛУИЗ КЕЛЛИ, ВЕДУЩАЯ:

            Теперь в Германию, где автомобильные компании демонстрируют свои новейшие электромобили. И нет, мы говорим не только об автомобилях. Чтобы объяснить, репортер Эмма Хёрт и Салли Хершипс из подкаста NPR The Indicator переносят нас на одно из самых продолжительных автомобильных шоу в мире — конференцию IAA в Мюнхене.

            EMMA HURT, BYLINE: Как мы все знаем, Германия играет важную роль в автомобильном мире. У нас есть Мерседес, БМВ, Фольксваген. Но Лутц Мейер, представитель конференции, сказал мне, что этот год не был для вас обычным годом автосалона.

            Так это действительно автосалон?

            ЛУТЦ МЕЙЕР: Нет. Это шоу мобильности.

            HURT: По сути, здесь собирались провести полный ребрендинг. Несмотря на то, что они по-прежнему зарабатывают большую часть своих денег на бензиновых автомобилях, в этом году все самые популярные новые автомобили были электрическими, а одними из самых популярных новинок на этом автосалоне были велосипеды.

            SALLY HERSHIPS, НАЗВАНИЕ: Подождите секунду. Велосипеды, водители и велосипедисты — они как бы классно ненавидят друг друга.

            HURT: В этом году в Мюнхене, я должен вам сказать, автомобильная промышленность пытается залечить раны. Они пригласили этих надоедливых байкеров на свою самую большую вечеринку. Лутц, представитель конференции, говорит, что приглашение их на автосалон имеет смысл.

            МЕЙЕР: Автомобиль был изобретен в Германии — и велосипед, и электродвигатель. А теперь собираем все это воедино.

            HURT: Исторически главными звездами этих автомобильных шоу были ваши быстрые и мощные роскошные автомобили, работающие на газе. Но перенесемся в этот год, и найти бензиновые машины было действительно сложно. Вообще-то, некоторые люди выглядели немного обиженными, когда я ходил и спрашивал, у вас здесь есть бензиновые машины? Они такие: «Конечно, у нас здесь нет бензиновых машин».

            HERSHIPS: за этим решением о ребрендинге также кроется холодный, твердый факт, что в некоторых частях Европы в ближайшее время некоторые автомобили не будут разрешены на улицу.Так, например, в Париже город надеется запретить въезд в центр большинства автомобилей со следующего года. А в Амстердаме бензиновые и дизельные автомобили будут запрещены после 2030 года.

            HURT: Итак, вы знаете, что некоторые автомобильные компании представили на этом автосалоне свои собственные мотоциклы. Я зашел в секцию велоспорта автосалона, чтобы поговорить с Хансом Рецлаффом о том, что значит быть велосипедистом там. Он работает с большой немецкой велосипедной компанией Kettler.

            Вы чувствуете себя как пасынки на этой конференции, или вы чувствуете себя новичком, и все вас немного боятся? Если вы понимаете, о чем я?

            ГАНС РЕЦЛАФФ: На этот вопрос есть два ответа. Есть два варианта ответа. Можно сказать, что они взяли нас, чтобы получить алиби. Что ж, договорились, зеленеем. Но с нашей точки зрения, я думаю, это шанс здесь оказаться.

            HERSHIPS: Он говорит, что автомобильные компании привлекают велосипедные компании, вроде бы, в качестве формы «зеленого»?

            HURT: Это было скрытой частью конференции, верно? И вот в чем вопрос. Они просто используют велосипедные компании? Но с его точки зрения, вы знаете, в любом случае, мы действительно рады быть здесь, потому что верим, что наши велосипеды — это будущее.

            HERSHIPS: Если вы посмотрите на данные, это имеет смысл. В Европе и здесь, в Соединенных Штатах, у электровелосипедов был настоящий момент во время пандемии. В прошлом году американцы потратили — будьте готовы к этому — 681 миллион долларов на электровелосипеды. На все это обращают внимание автомобильные компании.

            HURT: Ханс и велосипедная компания Kettler говорят, что они не могут делать велосипеды достаточно быстрыми, чтобы удовлетворять спрос в наши дни. И, как он указал мне с легкой улыбкой, у них нет проблем с брендом, как у автомобильных компаний.

            Эмма Хёрт.

            HERSHIPS: Салли Хершипс, Новости NPR.

            (ЗВУК «КРЕДИТОВАЯ РАДОСТЬ МАЙКЛА ДЖАЧКИНО»)

            Авторские права © 2021 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

            стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем.Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

            Является ли Audi немецкой автомобильной компанией?

            Марка Audi известна производством стильных роскошных автомобилей и внедорожников, которые доказали свою эффективность. Фактически, тысячи людей каждый год тратят свои деньги на один из этих немецких роскошных автомобилей или внедорожник Audi. Но какова история Audi? Кому сейчас принадлежит эта автомобильная компания? Audi — немецкая автомобильная компания?

            Другие эталонные люксовые бренды, такие как Mercedes-Benz и BMW, также имеют немецкие корни.Кроме того, немецкие автомобили известны своей роскошью и производительностью. Кроме того, они стали символом успеха на американских дорогах. Давайте немного углубимся в историю Audi, чтобы узнать больше об этой немецкой автомобильной группе.

            Что означает Audi?

            Название Audi происходит от фамилии ее основателя. Это латинский перевод имени человека по имени Август Хорьх. Это слово по-немецки означает «слушай!» по словам Йовила Ауди. Однако Audi возникла в результате слияния нескольких других компаний, которые объединились в Auto Union.

            «Horch», что в переводе с немецкого означает «слушать», превращается в «audi» на латыни. Каждое из четырех колец логотипа Audi представляет одну из четырех автомобильных компаний, которые объединились, чтобы создать компанию-предшественницу Audi, Auto Union.

            Википедия | Ауди
            Audi Q3 2020 года | VCG / VCG через Getty Images

            СВЯЗАННЫЙ: Toyota Tundra 2020 года превосходит Ford F-150 в одной важной области

            Согласно странице Audi Wikipedia, Audi Automobilewerke образовалась в результате слияния компаний Horch, DKW и Wanderer.Это произошло в 1932 году. Сегодня штаб-квартира Audi находится в Ингольштадте, Германия. По словам Йовила Ауди, «Auto Union GmbH была основана в Ингольштадте 3 сентября 1949 года после ряда изменений, связанных с окончанием Второй мировой войны».

            Автомобильная компания поставляет несколько моделей в сегмент немецких автомобилей класса люкс. Сегодня, в ответ на бум популярности, на рынке появилось много внедорожников Audi. ДНК всех современных моделей Audi, вероятно, восходит к автомобилю с полным приводом, которому уже несколько десятилетий.

            Audi RS3 седан 2018 | Audi

            СВЯЗАННЫЙ: внедорожники Land Rover более прочные, чем кажутся

            Что такое Audi Quattro?

            Audi Quattro — один из самых известных флагманских автомобилей Audi. В 1980 году немецкая компания по производству роскошных автомобилей представила Audi Quattro на Женевском автосалоне. По словам Йовила Ауди, это спортивное купе с полным приводом было первым в своем роде. Это проложило путь к тому, что модельный ряд Audi стал тем, чем он является сегодня.

            Мировой успех автомобиля оказал огромное влияние на всю отрасль.По сей день все больше и больше автомобилей выпускается с доступными системами полного привода. Фактически, этот мощный автомобиль, который получает мощность на все четыре колеса, является одним из величайших вкладов Audi в автомобильный мир.

            Audi Quattro 1985 года | The Smoking Tire через YouTube

            СВЯЗАННЫЕ С: есть только 1 бренд, который не в минусе на 2020 год

            Это принадлежит Volkswagen?

            Еще в 1958 году 24 апреля Daimler-Benz AG приобрела Auto Union GmbH. Однако это владение просуществовало только до 1965 года.В то время Auto Union оставалась дочерней компанией, полностью принадлежавшей Daimler Group из Штутгарта.

            В конце концов, вмешался Volkswagenwerk AG. В декабре 1964 года Volkswagen приобрел большую часть акций Auto Union. К концу 1966 финансового года Audi была дочерней компанией, полностью принадлежавшей автомобильной группе Volkswagen.

            Затем в 1969 году Auto Union и NSU Moterenwerke — дочерние компании Volkswagen — объединились и превратились в Audi NSU Auto Union AG. Фактически, эта дочерняя компания по сей день принадлежит Volkswagen.И да, это немецкая автомобильная компания. Штаб-квартиры автомобильных компаний Volkswagen и Audi находятся в Германии. Они оба являются производителями немецких роскошных автомобилей, а офисы по всему миру продвигают продажу популярных моделей, таких как Audi Suvs.

            ЕС штрафует немецких автопроизводителей на 1 миллиард долларов за сговор с выбросами

            БРЮССЕЛЬ (AP) — В четверг Европейский Союз наложил штраф на 1 миллиард долларов на крупных немецких производителей автомобилей, заявив, что они сговорились ограничить разработку и развертывание систем контроля выбросов автомобилей .

            Daimler, BMW и Volkswagen вместе с их подразделениями Audi и Porsche избегали конкуренции в области технологий для ограничения загрязнения бензиновыми и дизельными легковыми автомобилями, сообщила исполнительная комиссия ЕС. Daimler не был оштрафован после того, как раскрыл картель Европейской комиссии.

            Впервые Европейская комиссия наложила штрафы за сговор за сдерживание использования технических разработок, а не более традиционной практики, такой как фиксирование цен.

            Глава антимонопольного законодательства ЕС Маргрет Вестагер заявила, что, несмотря на то, что у компаний были технологии, позволяющие сократить выбросы вредных веществ сверх установленных законом пределов, они сопротивлялись конкуренции и отказывали потребителям в возможности покупать менее загрязняющие окружающую среду автомобили.

            «Производители сознательно избегали конкуренции за качество очистки, превышающее требования стандартов ЕС на выбросы загрязняющих веществ. И они сделали это, несмотря на наличие соответствующей технологии », — сказал Вестагер. По ее словам, это сделало их практику незаконной.

            Согласно Вестагеру, компании согласовали размер бортовых резервуаров, содержащих раствор мочевины, известный как AdBlue, который впрыскивается в поток выхлопных газов, чтобы ограничить загрязнение от дизельных двигателей, а также о запасах хода, которые можно ожидать до того, как резервуар понадобится. заправка.Резервуар большего размера позволит снизить загрязнение окружающей среды.

            Вестагер сказал, что сотрудничество между компаниями разрешено правилами ЕС, когда оно приводит к повышению эффективности, например, к более быстрому внедрению новых технологий. «Но разделительная линия ясна: компании не должны координировать свое поведение, чтобы ограничить весь потенциал любого типа технологий», — сказала она.

            Volkswagen заявил, что расследование закончилось установлением того, что несколько других рассматриваемых форм сотрудничества не являлись ненадлежащими с точки зрения антимонопольного законодательства.

            «Комиссия (ЕС) этим решением ломает новые правовые основания, поскольку впервые она рассматривает техническое сотрудничество как нарушение антимонопольного законодательства», — говорится в заявлении компании. «Это также налагает штрафы, несмотря на то, что содержание переговоров так и не было реализовано, и поэтому клиенты не пострадали».

            Volkswagen сказал, что размеры баков, производимых всеми участвующими автопроизводителями, были «в два-три раза» больше, чем обсуждалось в ходе переговоров. Он сообщил, что рассматривает апелляцию в Европейский суд.

            BMW заявила, что обсуждения резервуаров AdBlue «никак не повлияли на решения компании о продуктах». Компания заявила, что важно то, что в уведомлении о штрафе не было никакого сговора, связанного с ранее выдвинутыми обвинениями в использовании программного обеспечения для ограничения дозирования AdBlue.

            BMW заявила, что отложила 1,4 миллиарда евро (1,7 миллиарда долларов) на основании первоначальных обвинений комиссии, но сократила сумму в мае из-за необоснованности более серьезных обвинений по делу.

            Дело не было напрямую связано со скандалом с дизельным двигателем последнего десятилетия, когда Volkswagen признал, что около 11 миллионов дизельных автомобилей по всему миру были оснащены обманчивым программным обеспечением, которое уменьшало выбросы оксида азота, когда автомобили подвергались испытаниям.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *