Где запрещен обгон: Где запрещен обгон?

Содержание

ПДД 2018 – раздел №11 – Обгон, опережение, встречный разъезд — Рамблер/авто

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

Фото: РамблерРамблер

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

— транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

— транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

— следующее за ним транспортное средство начало обгон;

— по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:

— на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

— на пешеходных переходах;

— на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

— на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

— в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14 , должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

когда разрешен и запрещен обгон транспортного средства

Знак «обгон запрещен»

Зона действия знака «Обгон запрещен» раньше исполнялась неукоснительно. Но сейчас появились нюансы в правилах, так что даже в таких местах можно совершить обгон, к примеру гужевых повозок, мотоциклов без колясок и тихоходных транспортных средств.

Но за понятием «тихоходное транспортное средство» скрывается множество нюансов. К примеру, медленно двигающийся автомобиль не относится к ним. В ПДД четко устанавливается, что тихоходное транспортное средство по конструктивным особенностям не может развивать скорость больше 30 километров в час. При этом, на него должен быть нанесен специальный знак в виде треугольника с покрытием красного цвета и желтой каймой.

В случае, если даже вы видите такой транспорт, но на нем нет данного обозначения, то обгонять его в зоне действия знака «обгон запрещен» нельзя. Нужно проследовать до места, где разрешен обгон и только тогда совершить данный маневр.

Временные знаки

Обязательно обращать внимание стоит и на временные знаки и временную разметку. В ПДД прописано, что временно установленные знаки и разметка имеют приоритет, и им нужно неукоснительно следовать. Это относится и к обгону тихоходного транспорта, и любого другого автомобиля.

Автомобили с проблесковыми маячками

Специальные проблесковые маячки устанавливают на автомобили ГИБДД, полиции, ФСБ и прочих силовых структур. Обгонять их ни в коем случае нельзя. Но стоит учитывать, что обгон – это маневр, который предусматривает опережение автомобиля с выходом на полосу встречного движения. Если вы едете по многополосной дороге одного направления, то совершить опережение можно.

Если проблесковые маячки не задействованы, то автомобиль можно обогнать, не нарушая правила дорожного движения. Он в данном случае считается обычным транспортным средством, следующим по дороге. Инспектор ГИБДД не будет выписать штрафные санкции, так как на это не будет причин.

Автомобили со спецсигналами имеют преимущество только в том случае, если они включают проблесковые маячки, в любых других ситуациях, нет никаких предпосылок к тому, что вы каким-либо образом нарушите ПДД. При этом, превышать скорость или заезжать в зону действия запрещающих знаков так же запрещено.

Это основные вопросы, возникающие у автомобилистов, когда им нужно совершить обгон. Очень важно просто следить за тем, какие знаки установлены на дороге, и какая разметка нанесена. Если следовать правилам дорожного движения, то так вы сможете быть уверены, что не нарушаете их и вам не будет выписан штраф.

Как правильно выполнить обгон на дороге.


Обгон можно отнести к самым сложным маневрам, и, прежде чем приступить к его выполнению, нужно взвесить все “за” и “против”. Он требует наибольшей концентрации внимания в оценке ДТС (дорожно-транспортной ситуации), прогнозировании развития событий, выработке стратегии и принятии решения. 

Хрестоматийные истины ПДД

В Правилах дорожного движения термин “обгон” трактуется как опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. Обратите внимание на слово “движущихся”. Если опережаемое транспортное средство неподвижно, то маневр будет называться объездом. 

Обгон оправдан только тогда, когда дорожные условия, возможности автомобиля и интенсивность движения позволяют обгоняющему после этого маневра продолжать движение с более высокой скоростью, а идущие впереди с меньшей скоростью транспортные средства мешают этому. 

На дорогах сплошь и рядом можно наблюдать обгоны, совершаемые без необходимости, просто так, ради утверждения превосходства своего автомобиля.

Зачастую они выполняются с нарушением ПДД и дают не экономию времени, а преимущество всего лишь в несколько метров дорожного полотна. 

ОБГОН НЕ НУЖЕН, если заведомо известно, что после его выполнения обгоняющему нужно будет остановиться или свернуть на другую дорогу. 

В ОБГОНЕ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ, если идущее впереди транспортное средство едет достаточно быстро и, чтобы его обогнать, нужно выезжать на полосу встречного движения, развив максимальную скорость. 

К ОБГОНУ МОЖНО ПРИСТУПАТЬ только при условии хорошей видимости дороги на всем протяжении участка предполагаемого маневра. Хотя правила не запрещают обгон на дороге, являющейся главной по отношению к пересекаемой, НЕ СЛЕДУЕТ ОБГОНЯТЬ ПЕРЕД ПЕРЕКРЕСТКОМ, особенно когда второстепенная дорога примыкает слева. Есть вероятность выезда на главную дорогу автомобиля, поворачивающего направо. 

НЕЛЬЗЯ ОБГОНЯТЬ, “СИДЯ НА ХВОСТЕ” У ВЕДУЩЕГО. Дорога впереди за ним, особенно за фургоном, не просматривается, а там могут быть встречные транспортные средства. 

НЕДОПУСТИМ ОБГОН ПО ПРАВОЙ ОБОЧИНЕ. Такое случается, когда движение по узкой дороге задерживается создавшейся пробкой или медленно ползущим грузовиком. Самые нетерпеливые, особенно этим грешат владельцы джипов, набирают скорость и резко берут вправо. Хорошо, если обочина пуста, а вдруг там стоит грузовик или дорожная техника? В последнее время такие аварии стали очень частыми, а их последствия весьма тяжелые. 

ПРАВИЛАМИ ОБГОН ЗАПРЕЩЕН:

  • на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
  • транспортного средства, производящего обгон или объезд;
  • в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.

В действительности оговорок и условий для безопасного выполнения обгона значительно больше — они различны для каждой дорожной ситуации, но в любом случае нельзя пренебрегать главным правилом обгона: не уверен — не обгоняй. 

Правила безопасного выполнения обгона

Рассмотрим правила, которых следует придерживаться при обгоне, на примере типичной и в то же время самой опасной разновидности обгона — обгона на узкой дороге с выездом на встречную полосу движения и движущимся навстречу автомобилем. В этом “коллективном танце” как минимум три участника движения — обгоняемый, обгоняющий (вы) и встречный водители (автомобили). Почему “как минимум”? Потому что впереди обгоняемого автомобиля может двигаться другое транспортное средство, так же как и позади встречного, и позади вашего (обгоняющего). 

Чтобы рассмотреть действия при обгоне, целесообразно разделить его осуществление на три фазы.

Первая — начало обгона с перестроением на встречную полосу. 

Вторая — движение по встречной полосе. 

Третья — перестроение на ранее занимаемую полосу. 

НА ВТОРОЙ ФАЗЕ необходимо выполнить следующие задачи.

— Оценить ДТС. А именно: оценить количество, расположение и скорость движения участников ДТС, зону видимости, состояние дорожного покрытия, запас мощности вашего автомобиля и прочее. Для этого необходимо посмотреть в зеркала заднего вида (зная о существовании “мертвых зон”), переместиться как можно левее (в своей полосе движения), чтобы заглянуть за впереди идущий транспорт, а также оценить видимость дороги. Понаблюдать за впереди идущим автомобилем — если он снижает скорость, то, возможно, впереди имеется какое-либо препятствие, которое видно только ему одному. 

— Принять решение об обгоне. Основным условием безопасного обгона является обоснованная уверенность в том, что это можно сделать, не подвергая себя и пассажиров опасности.

В ситуации “кажется, успею” лучше не рисковать и никогда не надеяться на “авось”. 

— Подготовиться к обгону. Посмотреть еще раз в зеркала заднего вида. Включить нужную передачу (в зависимости от запаса мощности вашего автомобиля), выбрать безопасную дистанцию (чем больше габариты обгоняемого автомобиля, тем больше должна быть дистанция), включить левый указатель поворота, начать перестроение. 

НА ВТОРОЙ ФАЗЕ важно придерживаться следующих правил.

— Удостовериться, что водитель обгоняемого автомобиля вас видит. В случае необходимости применить световой или звуковой сигнал. 

— Контролировать ДТС. А именно: контролировать расстояние до приближающегося встречного автомобиля, следить за обочиной и прочее. 

— Выбирать оптимальную интенсивность разгона, так как существует такое правило: как можно меньшее время находиться на полосе встречного движения. 

— Быть всегда начеку. В случае быстрого, непредвиденного изменения ДТС быть готовым к своевременному принятию решения о возвращении на исходную позицию или о продолжении обгона. 

НА ТРЕТЬЕЙ ФАЗЕ обгона необходимо придерживаться следующих правил. 

— Не “подрезать” обгоняемый автомобиль. Для этого следует смотреть в правое зеркало заднего вида — как только будет виден капот обгоняемого автомобиля, можно начать перестроение в свою полосу движения. 

— Включать правый указатель поворота лишь при возвращении на свою полосу движения (пока вы находитесь на встречной полосе, обязательно должен работать левый указатель поворота). 

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

— Всегда оценивайте свои возможности исходя из наихудшего стечения обстоятельств при обгоне. Например, при обгоне даже на пустой дороге всегда следует ожидать появления встречного автомобиля. А при наличии встречного автомобиля всегда нужно предполагать возможность его обгона другим встречным автомобилем. 

— Не начинайте обгон ради обгона, сначала подумайте, даст ли это какой-либо выигрыш. Есть хорошая поговорка на этот счет: “Не торопись, а то успеешь”. 

— “Не путайтесь под ногами”, ведь хорошего водителя на дороге не видно. 

В заключение следует отметить, что никогда не удается составить полный перечень правил и нюансов для обгона, как и для любого другого момента управления автомобилем. Даже этот неполный перечень основных рекомендаций, изложенный в данной статье, сложно будет удержать в голове, да этого и не нужно. В процессе управления автомобилем у водителя вырабатывается ситуационное мышление, когда на подсознательном уровне происходят сбор и оценка полученной информации для принятия правильного решения.

Знак 3.20 Обгон запрещен

Устанавливается в местах, где обгон транспортных средств может быть опасен.

Типоразмеры дорожных знаков

Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:

ГОСТ 32945-2014

Типоразмер знака Условия применения знаков
1 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия)
2 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия)
3 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения
4 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения
5
Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более

ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака Вне населенных пунктов В населенных пунктах
I Дороги с одной полосой Дороги местного значения
II Дороги с двумя и тремя полосами Магистральные дороги
III Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали Скоростные дороги
IV Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения.

Где запрещен выезд на встречку | ufa1.ru

Если разметка нанесена и водитель нарушил ее требования, то инспектор составит протокол без проблем. Если разметки нет, то наказание последует, если водитель явно оказался на встречной полосе после поворота, например, «срезав угол».

В заключение жесткие наказания за выезд на полосу встречного движения в местах, где это запрещено, привели к значительному снижению количества ДТП на данных участках (газета «Коммерсантъ», №236 (4777), 16.12.2011). Цель – за счет ужесточения наказания исключить выезды на встречку – достигнута. В данных местах водители ПДД не нарушают. Следовательно, дальнейшее ужесточение наказания за выезд на встречку не будет иметь эффекта.

Сегодня на первый план вышла «…проблема выезда на встречную полосу в тех местах, где это не запрещено…» Дело в том, что за тихоходами в местах запрещения обгона создаются огромные пробки. Водители легковых автомобилей, измучившись плестись за чадящими большегрузами, пытаются как можно быстрее их обогнать сразу за знаком «Конец запрещения обгона», что и приводит к лобовым столкновениям.

В целях безопасности дорожного движения было бы разумно вернуть в ПДД нормы, разрешающие под знаком «Обгон запрещен» обгонять транспортные средства, движущиеся со скоростью менее 30 км/ч, но это затруднит привлечение водителей к ответственности по ч. 4 ст. 12.15 КоАП. Ранее от идеи возврата данной нормы ГАИ отмахивалась, но теперь, возможно, ее возврат будет включен в «…план мероприятий по комплексному, системному решению».

Юрий Панченко известен как автор книги «Водитель-инспектор. Разговор на равных» (издана совместно с интернет-сообществом «Юридическая грамотность автомобилистов») – книги, в которой в доступной форме объясняются нюансы правовых отношений сотрудников полиции и рядовых автомобилистов в наших реалиях. Юрий является также преподавателем автошколы, автоюристом и занимается выпуском иллюстративных материалов для объяснения Правил дорожного движения.

Обгон на перекрестке — за что у нас отбирают права? — Публикации — автопортал pogazam.ru

Неспособность дорожных служб своевременно очищать автомагистрали приводит к тому, что фактическое количество полос сокращается, чуть ли не вдвое. Там, где раньше без проблем двигался поток в четыре машины, сегодня с трудом проезжают два ряда автомобилей.

В результате столь сложной дорожной ситуации водителей, двигающихся во втором ряду, при совершении обгона на регулируемом перекрестке часто привлекают к административной ответственности на основании пункта 11.4 Правил Дорожного Движения. Наказание за такое нарушение определено в четвертой части статьи 12.15  Кодекса РФ об административных правонарушениях и предусматривает лишение водительских прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Чтобы понять, насколько правомерно наложение подобного взыскания  и привлечение к ответственности за обгон в данной ситуации, обратимся к действующим законодательным актам.

Согласно пункту 11.4 ПДД, обгон на регулируемом перекрестке действительно запрещен, также он не разрешен и на нерегулируемом, в случае, когда водитель движется по второстепенной дороге. Однако 8 ноября 1964 года в Вене была принята Конвенция о дорожном движении, одно из положений которой гласит, что обгон транспортного средства запрещен как непосредственно перед перекрестком, так и на нем самом, если он не имеет кругового движения. Исключением являются случаи, когда водитель движется по главной дороге, а также, если движение регулируется световыми сигналами или регулировщиками.

Конвенция была ратифицирована СССР в 1974 году, и на сегодняшний день она является для Российской Федерации международным договором. Действующие и не отмененные по сегодняшний день положения Конвенции допускают обгон не только на дороге с преимущественным правом проезда, но и наперекор российским ПДД   разрешают его на регулируемом перекрестке.

Внимательный анализ прав и обязанностей автомобилистов, осуществляющих движение на зеленый сигнал светофора, и водителей, которые должны уступить им дорогу, подчиняясь запрещающему сигналу, подтверждает  полное совпадение ситуации с проездом нерегулируемого перекрестка. При которой обязанность водителей на второстепенных магистралях — уступить дорогу при приближении к пересечению с главной, а движущиеся по последней транспортные средства имеют право преимущественного проезда.

Кому верить — Конвенции или ПДД? Ответ нам дает Конституция РФ,  в четвертой части статьи 15 которой сказано о том, что если в законе предусмотрены  правила иные, чем установленные международным договором, то применяются правила последнего. То есть положения Конвенции превалируют над пунктами ПДД. А это означает, что привлекать к ответственности за обгон на регулируемом светофором перекрестке неправомерно.

Однако действительность не всегда подчиняется нормативным актам, и на проблему законности наложения взысканий инспекторами ПДД большинство мировых судей смотрит сквозь пальцы. Ведь составленный по факту так называемого «нарушения» протокол и неформальные отношения между представителями власти зачастую оказывают куда более важное влияние на исход дела, чем попытка отстоять свои законные права одного из тысячи рядовых водителей.

Андрей Мазуревич, ведущий автоюрист Ассоциации защиты прав водителей. Бесплатную консультацию вы можете получить по телефону 213-95-95.

 

Дорожный знак 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен»

На дорогах с узкой проезжей частью или с достаточно интенсивным встречным движением возникает необходимость запретить обгон не всем, а только габаритным транспортным средствам.

Их выезд на встречную полосу (или сторону дороги, которая предназначена для встречного движения) будет небезопасен.

Правила дорожного движения учитывают данный факт и располагают в своем арсенале специальным знаком — «Обгон грузовым автомобилям запрещен».

Указанный знак категорически запрещает обгон любых транспортных средств, но только водителям грузовых автомобилей, чья разрешенная максимальная масса превышает 3,5 т. Иными словами, другие транспортные средства, не подпадающие под данную характеристику, могут игнорировать этот знак, т.к. его действие на них не распространяется.

Знак 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен» начинает запрещать обгон с места своей установки, а зона действия его ограничивается следующими участками дороги:

1. Местом установки знака 3.23 «Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям»;

2. Ближайшим по ходу движения перекрестком;
3. Местом установки знака «Конец населенного пункта»;
4. Местом установки знака 3.31 «Конец зоны всех ограничений».

Зона действия знака «Обгон грузовым автомобилям запрещен» может быть сокращена путем его установки в сочетании с табличкой 8.2.1. Участок дороги, где будет запрещен обгон, закончится после проезда указанного на табличке расстояния.

Кроме того, иногда существует необходимость временного запрещения обгона грузовым автомобилям с РММ свыше 3,5 т. Например, в условиях интенсивного встречного движения в конкретные дни недели или конкретное время суток.

Поэтому ПДД практикуют использование знака «Обгон грузовым автомобилям запрещен» в сочетании с табличками 8.5.4 — 8.5.7. В этом случае обгон будет запрещен в определенный промежуток времени, обозначенный соответствующей табличкой.

Игнорирование знака «Обгон грузовым автомобилям запрещен» недопустимо; в противном случае, возрастает вероятность возникновения аварийной ситуации. Согласитесь, вряд ли получится на узкой дороге уйти от столкновения с достаточно габаритным транспортным средством. Тьфу-тьфу-тьфу, как говорится…

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак обгон грузовым автомобилям запрещен
  • обгон грузовым автомобилям запрещен
  • знак обгон грузовым автомобилям запрещен исключения
  • распространяется ли знак обгон запрещен на автобус
    Метки: обгон грузовым автомобилям запрещен     

Когда и где запрещен обгон?

Во время движения многие маневры совершаются в условиях плохой видимости, что может создать опасные ситуации для других участников дорожного движения. Чтобы избежать происшествий и опасных ситуаций на дорогах, напомним, в каких ситуациях запрещен обгон .

Ситуации, когда обгон запрещен

Обгон — один из маневров, вызывающих наибольшее количество аварий, поэтому он запрещен в местах с плохой видимостью.Особенно опасны повороты, изменение уклона без видимости, железнодорожные переезды и перекрестки. Ниже мы объясним каждую из ситуаций, в которых вам не следует обгонять, поскольку это запрещено в соответствии со статьей 7 Королевского законодательного указа 6/2015.

1. Повороты и изменения уклона

Кривые и изменения уклона с ограниченной видимостью не позволяют вам видеть встречный автомобиль. По этой причине они обозначены непрерывной линией и знаком запрета проезда для всех транспортных средств, движущихся по дороге.

Исключение только одно: обгон мотоцикла, но при условии, что вы не выезжаете на другую полосу встречного движения, начиная с места расположения знака до конца запретной для обгона зоны. Другими словами, вы можете обгонять, пока не выезжаете на другую полосу движения.

2. Туннели и подземные переходы с одной полосой движения

Независимо от того, освещены они или нет, когда вы едете по туннелю или подземному переходу с одной полосой движения в каждом направлении, вы не можете пройти.Однако это разрешено, если в вашем направлении есть более одной полосы движения.

3. Железнодорожные переезды

Железнодорожные переезды и прилегающая к ним территория — это места, где вы должны проявлять особую осторожность и никогда не проезжать мимо других транспортных средств. В идеале нужно постепенно сбавлять скорость, останавливать автомобиль и подчиняться звуковым и визуальным сигналам. Как только вам разрешат снова начать движение, вы должны безопасно пересечь железнодорожные пути.

4. Велосипедные полосы

Вблизи велосипедной полосы обгон категорически запрещен из-за высокого риска наезда велосипедистов, едущих параллельно дороге. Кроме того, велосипедные дорожки обычно имеют участки пересечения с обычными улицами, где также запрещен обгон.

5. Перекрестки

Перекрестки — очень опасные места, где запрещен обгон. Есть большая вероятность, что вы найдете поблизости другой автомобиль, дорожку для велосипедистов или пешеходов. Обгонять можно только в 4 случаях:

  • Если можно обгонять справа.
  • Предпочтение на дороге перекрестка, на котором находится транспортное средство, при условии, что это обозначено знаком.
  • Обгонять можно только двухколесные автомобили.
  • На круге или кольцевой развязке.

Вам следует помнить о каждом из этих обстоятельств, садясь за руль. Хотя вы должны знать, что существует исключение для обгона транспортных средств в каждой из этих ситуаций: когда обездвиженный автомобиль блокирует всю или часть дороги в том же направлении, в котором вы движетесь, его могут обгонять. Это разрешено, если вы заранее убедитесь, что маневр не опасен.В этих же условиях вы можете обогнать велосипеды.

15 МЕСТ, КОТОРЫЕ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОБГОНЯТЬ МАШИНУ ПЕРЕД ВАМИ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ

Bisi Adewale.
Моя работа и служение связаны с большим количеством путешествий, это заставляет меня видеть множество людей, умирающих ненужной смертью в дорожных авариях из-за неосторожного вождения. Меня вдохновляет написать сегодня утром, когда я был в машине, и водитель сделал эту ошибку, он обогнал другую машину на очень узком мосту, к счастью для нас, никакая другая машина не ехала в противоположном направлении, вы можете представить, что могло бы случиться если в противоположном направлении внезапно появится другая машина?

Во время этих праздников и Рождества люди будут много путешествовать по разным местам на своих машинах и автобусах, и каждый год это приводит к множеству предотвратимых дорожно-транспортных происшествий из-за превышения скорости, вождения в нетрезвом виде, агрессивного вождения, плохих транспортных средств и т. Д. вождение в случае усталости или сонливости и когда вас обгоняют не в том месте.Не просто молитесь о безопасности и защите на дороге, мы должны научиться поступать правильно.

Моя цель здесь — открыть вам глаза на те места, где вы не должны обгонять машину, идущую впереди вас, на узких дорогах. Может быть, эта статья спасет многие души, а может быть, даже вашу собственную.

Исследователи из Ноттингемского университета определили следующую статистику при изучении полицейских записей об обгоне:

35% столкнулись с автомобилем, поворачивающим направо, когда обгоняющий автомобиль пытался проехать

16% столкнулись с транспортным средством, движущимся в противоположном направлении

10 % сторона ударила обгоняемое транспортное средство
8% потеряли управление при обгоне или возвращении на ближнюю полосу

6% ударили транспортное средство, которое поворачивало или переходило на перекрестке

14% участвовало в «предприятии» (проезжая слева)
5% — результат уклончивых действий, предпринятых водителем при попытке избежать чьего-либо опасного маневра при обгоне

Если вы ведете машину, придерживайтесь того, что вы собираетесь прочитать здесь, а если вы находитесь в общественном транспорте, вы можете напомнить водителю об этом Если вы обнаружите, что он совершает эти ошибки, которые могут быть фатальными, сделайте это, не отвлекая его.Пожалуйста, не обгоняйте в следующих местах:

1) НА МОСТЕ: Избегайте обгонов на мостах, мосты являются опасными местами для обгона, так как вам некуда идти, кроме как внутри воды или столкнуться с противоположными автомобилями, если другие автомобили внезапно появляются при попытке обгона.

2) НА ИЗОБРАЖЕНИИ: Когда есть поворот, пожалуйста, не обгоняйте, независимо от того, насколько чиста дорога, по вашему мнению, это очень опасно, так как вы не видите переднюю часть, возможно, подъезжает другая машина.

3) НА ГОРУ: например, на повороте горы, холмы — неправильные места для обгона, вы не можете четко видеть переднюю часть, и вы не сможете набрать достаточную скорость для обгона и избежать столкновения с движением с противоположного направления.

4) ОСТРЫЕ НАКЛОНЫ: Обгон также опасен, поскольку ваша тормозная система может работать не так, как вы прогнозируете.

5) ВПРАВО: Не обгоняйте автомобиль, идущий впереди, на узких дорогах справа. Закон Нигерии разрешает вам обгон слева.

6) КОГДА АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕД ВАМИ СИГНАЛ ХОЧЕТ ПОВЕРНУТЬ НАЛЕВО: Помните, что вам разрешен обгон только левой стороной, но когда транспортное средство впереди вас сигнализирует, что хочет повернуть налево, не Обгон, пожалуйста, позвольте автомобилю повернуться, прежде чем двигаться дальше.

7) КОГДА ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВИДЕТЬ ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ: Если вы не можете четко видеть переднюю часть по какой-либо причине, пожалуйста, не обгоняйте.

8) КОГДА Дождь: Во время сильного дождя не совершайте обгон, потому что дорога может быть скользкой, а видимость низкая.

9) КОГДА ВЫ СЛЕДУЕТЕ СЛЕДУЮЩИМ МАШИНАМ: Избегайте обгона быстро движущихся автомобилей в колонне, это будет опасно.

10) ПРИ СЛЕДУЮЩИХ ФУРГОНАХ CBN BULLION: Микроавтобусы Центрального банка обычно путешествуют между штатами в сопровождении хорошо вооруженных транспортных средств, и они ожидают, что участники дорожного движения будут держаться от них на расстоянии нескольких метров и никогда не будут пытаться их обогнать, это сделано для безопасности причина.Так что не пытайтесь их обогнать, хотя они едут медленно. Вы должны следовать за ними до тех пор, пока они будут впереди вас, если вы попытаетесь их догнать, они могут выстрелить в вас, приняв вас за вооруженного грабителя.

11) КОГДА ДОРОГА СЛИШКОМ УЗКАЯ: некоторые дороги слишком узкие для одновременного проезда двух транспортных средств, избегайте обгонов на таких дорогах.

12) КОГДА ДОРОГА СКЛАДНАЯ: Дождь, вода, поскользнувшаяся нефть, заболоченные участки известны своей скользкостью, будьте осторожны при обгонах на таких участках.

13) АГРЕССИВНЫЕ ВОДИТЕЛИ: Избегайте обгонов агрессивных водителей. Это водители, которые увеличивают скорость всякий раз, когда вы пытаетесь их обогнать, чтобы не допустить вас. Такие водители воспринимают дорогу как гоночную трассу, они опасные водители и легко могут вызвать дорожную аварию.

Для вашей безопасности и безопасности других, избегайте обгонов таких водителей, вам не нужно доказывать, что вы быстрее или лучше его, пожалуйста, не мчитесь на кладбище.

14) КОГДА ВЫ МОЖЕТЕ ЯСНО ВИДЕТЬ АВТОМОБИЛЬ, ЕДЯЩИЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНОГО НАПРАВЛЕНИЯ: не думайте, что машина далеко, ваше суждение может быть совершенно неверным, многие люди добрались до могилы, прежде чем осознали свои ошибки.Безопаснее не обгонять, когда встречный автомобиль уже находится в поле зрения, будьте осторожны.

15) ВО ВРЕМЯ НОЧНОГО ДВИЖЕНИЯ: Ночное вождение требует большой осторожности и осторожности, если вы плохо видите, пожалуйста, не обгоняйте, если у вас плохое зрение, не садитесь за руль ночью, вы должны делать это со всей осторожностью, ездить так, чтобы долго жить, чтобы водить.

Я желаю вам безопасного путешествия, поскольку вы путешествуете по миру, во имя Иисуса не будет злого сообщения.

(Перепубликуйте это, пока он не дойдет до всех ваших друзей, вы, возможно, спасете душу.)

Бизи Адевале — спикер международной конференции по вопросам брака и семейной жизни, автор следующих бестселлеров: Секреты неотразимой жены, Горячо и «Горячий брак», «20 путей к успешному браку», «Прежде чем вы скажете« Да »» и более 60 других бестселлеров о браке и семейной жизни.

Он является президентом Министерства семейного бустера и Колледжа супружеского успеха (CMS) (Главный институт брака в Африке), ведущий программы Family Booster Moments по телевизору, которую смотрят во многих странах по всему миру.

Bisi Adewale также принимает у себя популярную конференцию пар в Лагосе и прорыв к саммиту одиноких

Получите у него бесплатную книгу, вы можете купить его книги на amazon.com или familybooster.com, присоединяйтесь к нему на Facebook.com/totalfamilylife .

Мои права — Руководство водителя

Обгон — это когда вы приближаетесь сзади и обгоняете автомобиль, движущийся в том же направлении.

Большинство водителей и гонщиков считают обгон переходом на «неправильную» сторону дороги, чтобы обогнать впереди идущее транспортное средство.Но даже если вы не перейдете на «неправильную» сторону дороги, вы совершите обгон, если вы перейдете на другую полосу движения или полосу движения по обе стороны от вас, чтобы обогнать другое транспортное средство.

Даже если вы не перейдете на «неправильную» сторону, вы должны соблюдать несколько важных правил безопасности. Правила обгона на многополосной или безполосной дороге аналогичны правилам для однополосной дороги.

Помните, велосипедистов и мотоциклистов труднее увидеть в пробке, и они не имеют такой же защиты, как водители.При обгоне велосипедист должен оставлять свободное пространство не менее 1 метра или 1,5 метра при движении со скоростью более 60 км / ч.

Перед обгоном другого транспортного средства вы должны:

  • убедиться, что это безопасно;
  • на однополосной дороге; убедитесь, что дорога впереди свободна на достаточном расстоянии;
  • ; убедитесь, что у вас достаточно расстояние. чтобы вернуться на ту же полосу движения или полосу движения, не создавая опасности для обгоняемого автомобиля или любого другого транспортного средства, идущего в противоположном направлении
  • , убедитесь, что никакое другое транспортное средство не обгоняет ваш автомобиль, проверив дорогу позади в зеркалах и в мертвой зоне. намерение совершить обгон на достаточно долгое время, чтобы предупредить всех остальных участников дорожного движения.

При обгоне вы должны:

  • оставить безопасный зазор между вашим транспортным средством и транспортным средством, которое вы обгоняете
  • оставить зазор не менее 1 метра при обгоне велосипедистов; 1,5 метра, если скорость превышает 60 км / ч.
  • не возвращайтесь на полосу движения или полосу движения, пока вы не пройдете достаточно далеко от другого транспортного средства, чтобы избежать столкновения.
  • не препятствовать другому транспортному средству.

Запрещается обгон:

  • справа от транспортного средства, которое поворачивает направо или делает разворот из центра дороги и сигнализирует о повороте направо
  • слева, за исключением:
    • , если транспортное средство поворачивает направо или делает разворот из центра дороги и подает сигнал поворота направо.
    • на многополосной дороге, когда вы находитесь на другой полосе слева от транспортного средства, которое вы обгоняют, и транспортное средство можно безопасно обгонять на обозначенной полосе слева от транспортного средства
  • на подходе к детскому или пешеходному переходу, где другое транспортное средство останавливается или остановилось, чтобы уступить дорогу пешеходам или велосипедистам (Пример 7)
  • сбоку от транспортного средства со знаком «Не обгонять разворачивающуюся машину», если он сигнализирует и находится в процессе поворота в эту сторону
  • , если есть знак «Запрет обгона»
  • при приближении к гребню, повороту или повороту. окунуться в дорога, на которой нет обзора на достаточном расстоянии впереди, чтобы можно было безопасно совершить обгон
  • на любой дороге, где из-за перекрестка обгон не может быть безопасно завершен.
  • , где есть одиночная непрерывная разделительная линия или одиночная непрерывная разделительная линия слева от прерывистой разделительной линии, если только вы не можете сделать это без пересечения какой-либо частью вашего транспортного средства *
  • , где есть двойная непрерывная разделительная линия разделительная линия *

* Автотранспортным средствам разрешается пересекать центральные разделительные линии и объездные полосы для безопасного проезда велосипедистов на минимальном расстоянии, но только в том случае, если водитель имеет четкую видимость любого приближающегося транспортного средства и безопасно сделать это. См. Примеры 4A, 5A и 6A на странице «Вождение по дороге».

Велосипедисты могут обгонять другое транспортное средство слева, но не в том случае, если оно указывает и поворачивает налево.

Обгон

При управлении автомобилем, которого обгоняет другое транспортное средство, вы должны:

  • держаться левой стороны, если это безопасно, чтобы оставить достаточно места для обгоняющего транспортного средства, или
  • держаться в пределах своей полосы движения и
  • не увеличивайте скорость до тех пор, пока другой автомобиль полностью не обгонит ваше транспортное средство и не вернется на полосу движения или полосу движения.
Следующее расстояние за пределами населенных пунктов для длинных транспортных средств

За исключением случаев обгона, автопоезда должны держаться на расстоянии не менее 200 метров позади другого длинного транспортного средства, а если ваше транспортное средство является длинным транспортным средством (7,5 метров или более, включая любой прицеп или караван и любой нависающий груз), вы должны соблюдать дистанцию ​​не менее 60 метров между вашим транспортным средством и любым другим длинным транспортным средством. Это не относится к дорогам в населенных пунктах или многополосным дорогам.

Обгон грузовиков

Водители грузовиков часто видят опасный обгон.Люди могут терять терпение из-за грузовиков на холмах или при ограниченных возможностях проезда.

Некоторые люди идут на очень большой риск ради выигрыша всего на несколько секунд.

Так что оставьте достаточно места, пройдите быстро, но безопасно и вернитесь назад, только когда вы можете видеть обе фары грузовика в зеркале заднего вида. Это обеспечивает безопасное пространство, но не снижайте скорость перед грузовиком.

Перед попыткой обгона спросите себя:

  • Чего я добьюсь?
  • Какие риски?
  • Насколько это безопасно и законно?
  • Как далеко до следующей полосы обгона?
  • Какой грузовик я обгоняю?
  • Сколько времени потребуется, чтобы его догнать?
  • Могу ли я увидеть встречный транспорт?
  • Есть ли впереди грузовика изгиб или провал, которые могут загораживать встречное движение?

Не обгоняйте грузовик, если:

  • Вы видите встречное движение
  • Вы видите, что впереди нет поворотов или провалов, которые могут загораживать встречное движение. или наклоняется, чтобы безопасно пройти.

Также важно избегать давления со стороны других следующих транспортных средств при обгоне. Сохраняйте спокойствие и, если необходимо, дайте им пройти.

Знаете ли вы?

Водителю автомобиля, движущемуся в зоне ограничения скорости 110 км / ч, потребуется примерно 1 км, чтобы безопасно обогнать 23-метровый грузовик B-double, который движется со скоростью 100 км / ч по дороге с полоса обгона.

На дороге с двусторонним движением с ограничением скорости 110 км / ч вам потребуется почти два километра чистой дороги впереди, чтобы безопасно обогнать 23-метровый автомобиль B-double, который движется со скоростью 100 км / ч, как вам нужно. для встречной машины также едет со скоростью 110 км / ч.

Никогда не обгоняйте тяжелый автомобиль, приближающийся к перекрестку. Другой автомобиль, скрытый за грузовиком, мог выехать на дорогу слева перед грузовиком.

Обгон с правой стороны дороги запрещен?

Находиться на дороге или шоссе — это подарок просто потому, что государство (Филиппины) дало нам разрешение на управление автомобилем на дорогах нашей страны. В обмен на эту привилегию мы должны соблюдать законы и акты, которые принимают законодатели, чтобы все было в порядке — да, включая такие элементарные вещи, как обгон автомобиля на дороге.

Республиканский закон № 4136, Статья II Разделы 39–41 — это документ, который касается обгона на Филиппинах. Нас всегда учили, что обгон другого транспортного средства должен производиться слева, но из-за обстоятельств или разочарования, поскольку некоторые автомобилисты склонны полностью захватить левую полосу движения, законно обгон может происходить с правой стороны. Давайте объясним.

Обгон автомобиля.- Водитель любого автомобиля, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен проезжать на безопасном расстоянии слева от него и не должен снова выезжать на правую сторону шоссе до тех пор, пока не будет безопасно отойти от такого обгоняемого транспортного средства, за исключением движения по шоссе. в деловом или жилом районе, имеющем две или более полосы движения для движения в одном направлении, водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство справа. Ничто в этом разделе не должно толковаться как запрещающее водителю обгонять и обгонять справа другое транспортное средство, которое делает или собирается повернуть налево.

Республиканский закон № 4136
Статья II Раздел 39

В акте указано, что обгон должен производиться с левой стороны. Впоследствии слияние или возвращение в правую полосу движения должно выполняться, когда обгоняемый автомобиль отодвигается достаточно далеко и как только полоса освобождается.Однако правосторонний обгон не является незаконным, поскольку автомобиль движется по шоссе или скоростной автомагистрали с четырьмя или более полосами движения. В обоих сценариях обгоняющий водитель должен подать сигнал и подать звуковой сигнал, прежде чем совершить обгон.

Водитель уступает дорогу обгоняющему транспортному средству. — Водитель транспортного средства, которое должно быть обгонено и обгоняемым другим транспортным средством, приближающимся сзади, должен уступить дорогу обгоняющему транспортному средству по соответствующему звуковому сигналу, подаваемому водителем обгоняющего транспортного средства, и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства. пока полностью не проехал мимо обгоняющего автомобиля.

Республиканский закон № 4136
Статья II Раздел 40

С другой стороны, в то время как мы всегда ставим обгоняющего водителя в качестве основного объекта, поскольку мы часто не замечаем обгоняемого водителя. Чтобы танцевать танго, нужны двое, и водитель, которого вот-вот догонят, также обязан поддерживать. Если водитель хочет обогнать транспортное средство, он должен сигнализировать и озвучивать свои намерения с помощью светового сигнала и гудка. Как только намерение получено, водитель, которого собираются обгонять, по закону обязан уступить дорогу обгоняющему транспортному средству и не должен увеличивать скорость.

Раздел 41 касается случаев встречного движения, обгоняющий водитель должен подать сигнал и гудеть, чтобы показать намерение, а затем совершить обгон, когда левая сторона дороги свободна.Водителю не разрешается совершать обгон при приближении к гребню уклона или повороту шоссе (по сути, гребень уклона — это изменение высоты дороги). Водитель также не должен совершать обгон при проезде железнодорожного переезда, любого перекрестка и при проезде официальных временных предупреждающих знаков, указывающих на то, что мужчины работают, и, очевидно, при проезде зоны запрета обгона, это довольно просто.

В большинстве случаев обгон должен производиться только слева, но при определенных обстоятельствах обгон справа разрешен законом, это зависит только от обстоятельств.Однако на обгон на обочине недопустим, потому что это технически больше не дорога. В любом случае, обгон слева по-прежнему является самым безопасным вариантом, и следует соблюдать полосу обгона. С другой стороны, не ускоряйтесь, когда кто-то пытается вас опередить, потому что это безрассудно — и да, незаконно.

Статьи по теме

Метро Манила Skyway — все, что вам нужно знать Как улучшить видимость в ночное время за рулем Skyway Stage 3 — все, что вам нужно знать СПИСОК: Основные скоростные и автомагистрали Филиппин. Руководство по числовому кодированию на Филиппинах 2020 г.

Является ли передача права незаконной? Когда ты сможешь это сделать?

Законность передачи права в Мэриленде зависит от ситуации.Закон Мэриленда, изложенный ниже, аналогичен закону многих штатов и включает в себя окончательный приговор: «когда это безопасно».

Что безопасно, а что безумно опасно, зависит от типа дороги, по которой едет водитель, и текущей ситуации. В отличие от многих других штатов, в Мэриленде не указаны конкретные параметры того, когда можно пройти справа. Вместо этого он требует разумности, которая является очень широким стандартом.

Легкие вызовы проходят справа по шоссе с несколькими полосами движения, идущими в одном направлении (что нормально), и проезжают справа по шоссе с двумя полосами движения (что ужасно незаконно).В последнем случае у других водителей есть разумные основания полагать, что другой транспортный поток будет подчиняться правилам дорожного движения и не будет проезжать справа.

Вы также можете обогнать ведущую машину на обочине на левом повороте, опять же, если обстоятельства делают это безопасным. Вам нужно увидеть то, что вы видите перед собой, и определить, полностью ли это безопасно.

Закон Мэриленда о передаче права

Давайте разберемся и рассмотрим детали закона Мэриленда о передаче права.Он начинается с раздела 21-303 Транспортной статьи штата Мэриленд под названием Общие правила обгона и обгона транспортных средств . В нем говорится:

§ 21-303. Общие правила обгона и обгона транспортных средств.

  1. В целом.- Если иное не предусмотрено в этом подзаголовке, этот раздел регулирует обгон и обгон транспортных средств, движущихся в одном направлении.
  2. Обгоняющее транспортное средство для обгона слева. — Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен пройти слева от обгоняемого транспортного средства на безопасном расстоянии.
  3. Обгон транспортных средств, движущихся в том же направлении. — Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, до тех пор, пока он не окажется на безопасном расстоянии от обгоняемого транспортного средства, не может управлять какой-либо частью своего транспортного средства непосредственно перед обгоняемым транспортным средством. .
  4. Обгоняемое транспортное средство, чтобы уступить дорогу справа. — За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства по звуковому сигналу должен уступить дорогу обгоняющему транспортному средству.
  5. Обязанности водителя обгоняемого транспортного средства. За исключением случаев, когда разрешен обгон и обгон справа, водитель обгоняемого транспортного средства не может увеличивать скорость своего транспортного средства до тех пор, пока он полностью не пройдет обгоняющее транспортное средство.

Подраздел (d) является ключевым. Но возникает вопрос, когда можно передать право. На этот вопрос отвечает раздел 21-304 Транспортной статьи штата Мэриленд, озаглавленный Когда правый проезд разрешен. В говорится:

  1. В целом — В соответствии с требованиями подраздела (b) этого раздела, водитель транспортного средства транспортное средство может обгонять и обгонять другое транспортное средство только справа:
    1. , если обгоняемое транспортное средство делает или собирается повернуть налево:
    2. На шоссе с беспрепятственным покрытием, не занятым припаркованными транспортными средствами, и достаточно широким для двух или более линий транспортных средств, законно движущихся в том же направлении, что и обгоняющее транспортное средство; или
    3. на любой проезжей части с односторонним движением, если проезжая часть свободна от препятствий и достаточно широкая для двух или более рядов движущихся транспортных средств.
      1. Требуются безопасные условия. — Водитель транспортного средства не может обгонять и обгонять другое транспортное средство вправо только в том случае, если это безопасно.
      2. Езда по проезжей части.- Движение, описанное в подразделе (b) данного раздела, нельзя совершать, выезжая за пределы проезжей части.
Что значит «пройти вправо»?

Переход справа означает именно то, что вы подумали. Он обгоняет другой автомобиль с правой стороны.Это может быть либо невероятно опасным, либо вполне приемлемым, в зависимости от контекста.

В большинстве случаев гораздо безопаснее обгонять более медленную машину по левой полосе. Но это проблема правил с яркими линиями. Это исключения и случаи, когда может быть лучше обойти водителя с правой стороны. Левая полоса обычно предназначена для проезжающих автомобилей и более быстро движущихся транспортных средств, но, как вы, вероятно, заметили, иногда водители по этой полосе движутся медленнее, чем ожидалось.

В этом сценарии человек может попытаться обогнать водителя справа, то есть он перейдет на правую полосу, чтобы обогнать машину, а затем вернуться на левую полосу.

Незаконно ли передавать права?

Законность передачи права зависит от штата. Есть причина, по которой большинство штатов предпочитают, чтобы вы проходили по левой стороне. Обычно это считается более безопасным вариантом, так как водители имеют более широкое поле зрения с левой стороны, автомобили останавливаются на правом плече, а рулевое колесо находится слева (что затрудняет массирование справа).Конечно, большинство съездов размещается с правой стороны шоссе, что является еще одним важным фактором.

В Мэриленде, если вы пытались проехать с правой стороны машины, у вас мог оказаться билет. Это потому, что передача права незаконна в Мэриленде, за исключением определенных обстоятельств. Обгон справа разрешен только в следующих случаях:

  • Обгоняемое транспортное средство делает или собирается повернуть налево.
  • Водитель находится на «шоссе с беспрепятственным покрытием, не занятом припаркованными автомобилями, и достаточно широким для двоих. или несколько рядов транспортных средств, законно движущихся в том же направлении, что и обгоняющее транспортное средство.«
  • Водитель находится на« любой проезжей части с односторонним движением, если проезжая часть свободна от препятствий и достаточно широка для двух или более линий движущихся транспортных средств ».

Существуют некоторые дополнительные требования, обеспечивающие приемлемость правостороннего проезда . Человек может обогнать машину по правой полосе только в том случае, если это безопасно. Примером плохого времени для обгона справа может быть ситуация, когда движение уже пытается слиться в правой полосе. Нарушение процесса слияния движение легко может привести к столкновению.Кроме того, вы не можете проехать направо, если это требует съезда с проезжей части.

Если вы ищете краткое изложение всего этого, то переход вправо разрешен, если есть две или более полосы беспрепятственного тротуара для автомобилей, движущихся в одном направлении. Конечно, нет обстоятельств, при которых вам следует съехать с проезжей части проезжей части, чтобы обогнать другое транспортное средство, движущееся в том же направлении.

В Мэриленде нет проблем с водителями, проезжающими справа.Таким образом, если вы получаете билет для проезда направо в Мэриленде, это почти всегда происходит потому, что офицер считает, что вы сделали что-то, что, несомненно, было небезопасно.

Можно ли выехать на шоссе направо?

Как правило, в Мэриленде разрешено движение направо на двухполосном или более шоссе. Но на шоссе еще важнее принять разумное решение при попытке обогнать машину из-за повышенного ограничения скорости.

Опасно ли переходить справа?

Простой ответ на этот вопрос — да, проходить справа почти всегда опаснее.У вас есть большее слепое пятно с правой стороны, что значительно упрощает случайное попадание в машину при попытке выехать на правую полосу. Большинство съездов также расположены справа, что означает, что трафик обычно выезжает на шоссе с крайней правой полосы. Многие люди даже не подозревают, что у вас есть возможность обойти справа, поэтому они могут не обращать много внимания на человека слева, увеличивая риск столкновения. Опять же, верный ответ — больше сложностей.Обычно, но не всегда, опаснее проходить слева. Но бывают ситуативные исключения.

Если вы собираетесь обогнать кого-то справа и видите машину на полосе рядом с вами, вам не следует пытаться объединиться, пока вы не встретитесь взглядом с водителем и не предупредите его о вашем присутствии. Конечно, вы всегда должны использовать поворотник перед сменой полосы движения.

Take Home Message

Основным полем битвы в этой инструкции присяжных является раздел 21-304 (b) относительно того, что составляет «, безопасно для этого .«Недавно мы рассмотрели этот вопрос в апелляционной записке в окружном суде города Балтимор.

В конечном счете, это что-то вроде инструкции жюри смотрящего. Он не дает четких инструкций водителям в конкретных ситуациях. Часто возникают споры о проезде справа, используя часть или всю обочину дороги. Этот закон и прилагаемые к нему инструкции присяжных не дают четких ответов, поэтому решение о том, что разумно, остается на усмотрение присяжных.

Руководство по безопасному обгону на дороге

Это незаконно, если есть знаки или дорожная разметка, явно запрещающие это, или если это сделано небезопасным, опрометчивым или неконтролируемым образом.

Примеры этого включают отсутствие хорошей видимости дороги впереди — может быть, в плохую погоду, такую ​​как дождь или туман — или если вам необходимо превысить ограничение скорости, чтобы обгонять.

Как указано в правиле 125 Правил дорожного движения, ограничение скорости — это абсолютный максимум, на котором вы должны двигаться по любой конкретной дороге. Это не исключает обгона.

Превышение скорости по любой причине опасно, а также незаконно и может привести к наложению штрафных очков, огромному штрафу или даже полному запрету на движение по дорогам.

Хотя обгон, разумеется, является законным, существуют строгие правила относительно того, как и когда его можно безопасно совершить — самое важное, что вам следует обгонять только «тогда, когда это безопасно и законно».

Если вас поймают на превышении скорости во время обгона, вы можете получить штраф до 2500 фунтов стерлингов и шесть баллов в зависимости от вашей скорости и дороги, на которой вас застали.

При обгоне на однополосной дороге важно выполнить следующие действия:

  1. Подумайте, если это необходимо. Вы можете расстроиться, застряв позади кого-то, кто медленно едет и задерживает ваше путешествие, но если вы все равно скоро сойдете с этой дороги, стоит ли рисковать? Сколько времени вы действительно сэкономите?
  2. Спросите, безопасен ли обгон. Есть ли на дороге знаки «обгон»? Есть ли впереди опасности, например пешеходные переходы или перекрестки? Вы подходите к повороту или есть провал на дороге, закрывающий обзор? Никогда не пытайтесь обгонять, если вам не видны обе полосы дороги впереди.
  3. Проверьте обе полосы. Есть ли у вас четкое поле зрения? Будет ли после обгона достаточно места (около 100 метров) впереди? Помните, вам понадобится не только достаточно места, чтобы ускориться для обгона, но и пространство, чтобы обогнать впереди идущую машину и переехать назад, не заставляя их замедляться.
  4. Помните о технических характеристиках вашего автомобиля. Вы привыкли обычно водить автомобиль в одиночестве, а сегодня у вас в багажнике пассажиры и багаж? Или дорога в гору?
  5. Не думайте, что вы можете следовать за другой машиной, которая обгоняет вас. Возможно, они посчитали, что им достаточно места для обгона, но может не хватить и вам. Кроме того, вам не обязательно будет хорошо видно дорогу, когда вы едете за другой машиной.
  6. Проверьте свои зеркала. Убедитесь, что дорога свободна — не только впереди вас на встречной полосе, но также позади вас и в вашей слепой зоне — вас может догнать автомобиль или мотоцикл, которого вы изначально не видите.
  7. Слегка отступите и подайте сигнал. Это даст вам пространство для ускорения, указав машине перед вами (или любой позади вас), что вы собираетесь обгонять.
  8. Продолжайте проверять дорогу и свои зеркала. Если возникнет непредвиденная опасность, вам нужно будет быстро и безопасно отступить.
  9. Настойчиво ускоряйтесь. Обгоняйте быстро, уверенно и уверенно.
  10. Не рубите обогнавшего водителя. Как правило, не начинайте выезжать на полосу движения, пока не увидите всю обгоняемую машину в центральном зеркале заднего вида.Затем плавно вернитесь в исходное положение и не прекращайте ускоряться, пока не сможете безопасно перейти на обычную скорость.

Вы должны делать это только в том случае, если это безопасно и при определенных условиях:

  1. Противоположная сторона дороги достаточно свободна для безопасного обгона
  2. Есть подходящая щель перед транспортными средствами, которые вы планируете обгон
  3. Перед вами хороший обзор
  4. Пользователь сзади не пытается вас обогнать

% PDF-1.4 % 4 0 obj > эндобдж xref 4 77 0000000016 00000 н. 0000002100 00000 н. 0000002160 00000 н. 0000002918 00000 н. 0000003034 00000 н. 0000003150 00000 н. 0000003266 00000 н. 0000003387 00000 н. 0000003515 00000 н. 0000003691 00000 н. 0000003849 00000 н. 0000004261 00000 н. 0000004695 00000 н. 0000007816 00000 н. 0000010621 00000 п. 0000014094 00000 п. 0000014210 00000 п. 0000017447 00000 п. 0000020300 00000 п. 0000023475 00000 п. 0000023607 00000 п. 0000026734 00000 п. 0000029948 00000 н. 0000030061 00000 п. 0000030175 00000 п. 0000030242 00000 п. 0000030325 00000 п. 0000030795 00000 п. 0000031059 00000 п. 0000031191 00000 п. 0000031216 00000 п. 0000031283 00000 п. 0000031366 00000 п. 0000031828 00000 п. 0000032095 00000 п. 0000032227 00000 п. 0000032252 00000 п. 0000032319 00000 п.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *