Как посчитать расход топлива на 100 км и по маршруту — Обзор🥇
Чтобы рассчитать расход топлива на 100 км, нужно сделать несколько простых манипуляций. Чтобы правильно рассчитать расход топлива на 100 км даже не нужен бортовой компьютер
На большинстве современных авто есть встроенный компьютер, который выдает водителю множество данных, в том числе, и расход топлива на 100 км. Если же ваш автомобиль не обладает подобной функцией, то посчитать расход топлива вполне можно самостоятельно.
Читай также: Названы самые экономичные японские авто: 2,7 л/100 км
Если вы человек предусмотрительный, то для правильного расчета средств на обслуживание автомобиля, нужно знать, как правильно посчитать расход топлива. Самый простой способ – калькулятор расхода топлива на 100 км. Соответствующие мини-програмки доступны на огромном количества сайтов.
В то же время, если под рукой нет интернета, то расход топлива можно запросто рассчитать самостоятельно. Подобный навык будет не лишним, особенно если учитывать, что данные производителя касательно расхода топлива в автомобиле всегда немного занижены.
Как посчитать расход топлива
скриншот
Читай также: Сколько стоит зарядить электромобиль в Украине: Tesla против Nissan
Для расчета расхода топлива, в первую очередь, нужно заправить полный бак бензина или дизеля, а также обнулить суточный километраж. Теперь остается только ждать, а если точнее, то проехать несколько сотен километров, чтобы автомобиль показал свои реальные аппетиты.
Когда вы проедете несколько сотен километров, то нужно снова заехать на заправку и залить полный бак. На этом этапе нам нужно запомнить сколько топлива мы залили во второй раз и сколько километров было на суточном одометре (пробег, который автомобиль проехал между двумя заправками).
Как посчитать расход топлива на 100 км
depositphotos
Читай также: Повышенный расход топлива зимой: причины и варианты решения
Чтобы получить объективные результаты, стоит ездить в своей привычной манере и не стараться использовать экономный стиль езды, если он не присущ вам как водителю. В идеале, чтобы в процессе езды между двумя заправками вы покатались как в городе, так и по трассе, чтобы получить реальный средний расход.
Чтобы рассчитать расход топлива автомобиля, нужно израсходованное топливо поделить на пройденное расстояние, а число которое у вас выйдет нужно затем помножить на 100. Если автомобиль израсходовал 28 литров бензина на 200 километров дороги, то расчеты будут иметь следующий вид:
Как посчитать расход топлива на км
depositphotos
Читай также: На какие машины нельзя ставить ГБО: мнение экспертов
Бывают ситуации, когда нужно посчитать расход топлива на 1 км. Относительно точные расчеты вам может предоставить только бортовой компьютер автомобиля. Если же подобной функции в авто нет, то остается только один вариант – пользоваться формулой вычисления расхода топлива на 1 км.
Для того чтобы узнать, сколько топлива автомобиль расходует на 1 километр, нужно расход л/100км поделить на 100. Таким образом, если наш автомобиль расходует 14 литров бензина на 100 км, то на 1 км авто будет потреблять 0,14 литров бензина или 140 миллилитров.
Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости
Вам также может быть интересно:
что такое, как расчитать, пример
В современном мире практически все контролируется различными нормами и правилами.
С одной стороны, – это усложняет жизнь и накладывает определенные ограничения на деятельность человека.
С другой – четкая регламентация основных положений позволяет в любой сфере минимизировать самоуправство. Аналогичная ситуация сложилась и с нормами расхода топлива на автомобильном транспорте.
Актуальность регулирования затрат на горюче-смазочные материалы связана с повсеместным использованием автомобилей в коммерческой деятельности. Но прежде чем преступить к непосредственному расчету нормы расхода ГСМ, необходимо разобраться с понятием и назначением нормативного параметра.
Что такое нормативный расход
Не следует путать эксплуатационные затраты с контрольным расходом горючего, который указывается в инструкции завода-изготовителя.
В отличие от официальной цифры, эксплуатационная трата топлива рассчитывается для реальных условий работы автомобиля, учитывающих:
- загрузку транспортного средства;
- плотность дорожного движения;
- погодные условия;
- состояние дороги;
- время года;
- использование дополнительного оборудования (например, кондиционера).
Кроме того, действительное потребление топлива отражает манеру езды конкретного водителя, а также, техническое состояние самой машины.
Все эти параметры носят переменный характер, а значит, и эксплуатационный расход горючего постоянно изменяется в процессе работы. По этому, министерством транспорта выведены формулы, отображающие усредненные показатели затрат на горюче-смазочные материалы, которые и получили название нормативного расхода.
А реальное значение затрат получают из расчета ГСМ по норме.
Для чего нужны нормы расхода ГСМ
Расходы на топливо и смазочные материалы – обязательная составная общих затрат практически любого предприятия.
В идеале, каждый руководитель должен стремиться к минимизации расходов, но в то же время, завышенные показатели затрат на ГСМ снижают налогооблагаемую прибыль компании. По этому, органы налоговой инспекции требуют экономического обоснования заявленного потребления моторного масла и горючего.
При расчете чистой прибыли, подверженной обложению налогами, нужно отталкиваться от 25-й главы Налогового кодекса Российской Федерации. В документе прописаны далеко не все виды расходов предприятия, но затраты на служебный транспорт в нем отмечены как отдельная категория, в которую входит и пункт 11, регламентирующий приобретение горюче-смазочных материалов.
Выбор определенного сервиса для проверки контрагентов является сугубо индивидуальным решением каждого конкретного владельца предприятия. Более того, можно убедиться в надежности партнера, прибегнув к нескольким сервисам одновременно и сравнив полученные результаты.
С помощью «Контур-Фокуса» можно мгновенно получить разнообразные сведения о том или бизнес-партнере. Проверка контрагентов Контур Фокус возможна не только на компьютере, но и на других современных гаджетах: смартфонах и планшетах. Подробнее о сервисе читайте здесь.
Следует понимать, что закон не ограничивает затраты на расходные материалы определенной суммой, но в то же время, их величина должна находиться в разумных пределах. И не смотря на то, что нормы расхода ГСМ, рассчитанные транспортным ведомством, не являются догмой, в случае значительных расхождений, налоговая служба может использовать их как убедительный аргумент в суде.
Как расчитать расход ГСМ
Министерство транспорта предоставляет не только базовую норму затрат на горючее и смазочные материалы, но и способ, указывающий как рассчитать расход топлива по норме, включающий формулу для произведения вычислений, а также, необходимые поправочные коэффициенты.
Математическое выражение для подсчета израсходованных литров бензина (или дизельного топлива) различается, в зависимости от типа транспортных средств.
Для легковых автомобилей формула имеет вид:
[note]А = 0,01 · Б · L · K,
где А – нормативный расход;
Б – базовая норма, указанная в Руководящем документе;
L – пробег автомобиля;
K – суммарный коэффициент поправки.[/note]
Величина К зависит от нескольких факторов, таких как сезонно-климатические условия, возраст автомобиля, использование кондиционера, работа с прицепом и прочих.
В зимний период к полученному нормативному расходу прибавляют от 5% (в Южных и Центральных регионах) до 20% (в условиях Крайнего Севера).
Населенность местности также влияет на затраты горючего. При эксплуатации машины в городах с проживанием 100-250 тыс. человек, расход ГСМ увеличивается на 10%, а в мегаполисах с населением более 3 млн. – на 25%. Все нормы расхода, коэффициенты и условия эксплуатации автотранспорта происканы в специальных программах для учета ГСМ.
Автомобили старше 5 лет, или прошедшие больше 100 тыс. км пробега, расходуют на 5% больше топлива, чем их новые аналоги, а машины старше 8 лет – на 10%.
Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов увеличивает расход топлива на величину от 15 до 35%, а использование климат-контроля или кондиционера – на 7%.
Согласно приказу Федеральной налоговой службы РФ от 2012 года предприятие сдает отчет по ЕНВД ежеквартально в тот налоговый орган, где оно зарегистрировано. Сдача производится до 20-го числа того месяца, который следует за отчетным периодом.
Чтобы правильно составить отчетность в ПФР УСН бухгалтер должен обладать актуальной информацией о каждом работнике. Только в этом случае специалист сможет подготовить индивидуальные сведения, соответствующие действительности. Подробности о сдаче отчетов в ПФР читайте тут.
Формула для расчета затрат горюче-смазочных материалов для грузовых автомобилей и автопоездов более сложная, так как по путевым листам учитывает объем транспортных работ, норму расхода горючего на перевозку 1 тонны на 1 км, собственную массу авто, а также, массу прицепа и груза.
Пример расчета ГСМ
Для того, чтобы принцип вычисления затрат на топливо был более понятным, постараемся разобраться как рассчитать расход ГСМ на примере автомобиля ВАЗ-2109, который более 5 лет эксплуатируется на дорогах Москвы с месячным пробегом, взятым из путевых листов, в 1800 км.
Первым делом, в руководящем документе находим базовую норму затрат. Для рассматриваемой машины она равна 7,7 л на 100 км. Затем, по таблицам начинаем подбирать коэффициенты поправки:
- Население Москвы значительно превышает 3 млн. человек, а значит – можно смело принимать поправку в 25%.
- Поправка на возраст авто равна 5%.
Таким образом, увеличение расхода топлива составляет 30%, что соответствует поправочному коэффициенту 1,3.
Подставляя все значения в формулу для легковых автомобилей, получаем:
[note]А = 0,01 · 7,7 · 1800 · 1,3 = 180,2 литра[/note]
На практике, эта величина допускает отклонение до 10%, что связано со многими факторами, которые невозможно учесть при математическом подсчете.
В общем же, метод расчета нормативного расхода топлива продуман достаточно грамотно, и используется не только для контроля предприятий налоговыми органами, но также, позволяет и самим руководителям фирм планировать свои затраты на эксплуатационные материалы.
Читайте так же:
- Списание ГСМ Расходы предприятия на ГСМ должны правильно рассчитываться и документально подтверждаться.
При надлежащем оформлении они могут быть отнесены на расходные статьи компании, тем самым […]
- Путевые листы Почти все государственные и коммерческие организации имеют транспорт, либо арендуют его и у водителя обязательно наличие путевого листа, если он осуществляет перевозку грузов. Учет […]
Формула 1 должна сохранить ограничение на расход топлива
На фоне планов по переходу Формулы 1 на моторы мощностью 1000 л.с. Эд Стро отмечает, что руководству спорта никак нельзя забывать об одном из своих главных достижений
В прошлом году Формуле 1 удалось добиться огромного прорыва, который, к сожалению, остался незамеченный теми, кто так рьяно выступает за использование инновационных технологий в Больших Призах.
В минувшем сезоне каждый автомобиль должен был пройти гоночную дистанцию с максимальным темпом, использовав при этом не больше 100 килограммов горючего. Примечательно, что еще недавно команды сами стремились заправить как можно меньше топлива, чтобы уменьшить общий вес своей машины, не потеряв при этом в темпе.
Только подумайте об этом. По новым правилам команды Ф1 стали использовать в гонке практически на треть меньше топлива. Просто удивительно!
Однако в межсезонье появились слухи, что вскоре из технического регламента могут убрать это ограничение на максимальное количество топлива в гонке, кроме того, спорт может отказаться и от лимита на моментальный расход горючего, который сейчас составляет 100 кг/ч. Отказ от этих ограничений, по мнению инициаторов идеи, позволит сделать автомобили 2017 года более зрелищными.
Отлично, забудьте о максимальном уровне расхода топлива! Но я уверяю, что это необходимая норма в Ф1, и было бы большой ошибкой от нее отказываться. В этом случае чемпионат лишится одного из своих главных достижений последних лет, рискуя спровоцировать лавинообразный эффект роста проблем.
Бак McLaren MP4-3 1987 года вмещал до 195 кг топливаФото: LAT
Топливо обладает определенной теплотой сгорания. Задача мотористов – построить такой двигатель, чтобы он получал максимальную энергию из расчета сгорания единицы горючего. Эффективность мотора есть ни что иное, как процент энергии, который напрямую преобразуется в скорость на трассе. И в случае с двигателем внутреннего сгорания этот показатель традиционно не был высоким.
И всё же руководству Формулы 1 удалось на треть сократить массу топлива для преодоления гоночной дистанции. А команды и производители отлично справились с новым вызовом, ведь их автомобили добирались до финиша без проблем с перерасходом горючего и вынужденной экономией.
Да, время от времени пилотам приходилось экономить топливо, но достаточно вспомнить, что и с 2,4-литровыми 8-цилиндровыми двигателями прошлого поколения наблюдалась похожая картина — просто об этом не так часто говорили.
Составить уравнение довольно просто. Масса топлива прямо пропорциональна производительности автомобиля. Каждые 10 кг горючего в среднем увеличивают время на круге на 0,3-0,4 секунды (в зависимости от конфигурации трассы и ее протяженности).
Чем меньше топлива залить, тем выше будет скорость. Необходимо просто найти компромисс между прибавкой в скорости за счет меньшей массы горючего и ее потерей из-за необходимости экономно расходовать топливо. В этом нет ничего нового. И об этом много говорили в последние годы.
К тому же, как оказалось, в этом направлении можно добиться гораздо большего. Во время презентации W06 исполнительный директор Mercedes AMG High Performance Powertrains Энди Коуэлл указал на то, сколько потенциала скрывается за более эффективной работой двигателя.
«Максимальная генерируемая мощность мотора, если мы будем использовать 100% тепловой эффективности, составляет 1200 кВт плюс 115 кВт [за счет системы ERS]», — сказал Коуэлл.
Энди Коуэлл рассказал об огромном потенциале моторов Ф1Фото: LAT
Но второй закон термодинамики исключает абсолютную эффективность. При этом если перевести указанные цифры из кВт в более привычные лошадиные силы, то мы поймем, что современный двигатель (даже без системы ERS) может развивать мощность до 1600 л.с. Таким образом, очевидно, что у современных силовых установок Ф1 огромный скрытый потенциал.
На данный момент прогресс сдерживается ограничениями на моментальный расход топлива в 100 кг/ч, от чего вполне можно отказаться. Цель введения этого правила была очень проста. В техническом регламенте нет ограничений на уровень наддува турбокомпрессоров, поэтому максимальную мощность двигателя решили контролировать за счет лимита на моментальный расход топлива. Если отказаться от данного ограничения, то удастся значительно повысить мощность силовых установок.
Первоначально это нововведение объяснялось тем, что ограничение по моментальному расходу делало возможным использование до 100 кг топлива в гонке, но это не так. Каким бы не был моментальный расход горючего и пиковые показатели мощности мотора, предел пришлось бы соблюдать.
Другое дело, что частично ограничение по моментальному расходу топлива было связано с мерами безопасности. Для увеличения темпа на прямой каждая команда стремится использовать максимум мощности своего мотора, при этом очень важно сохранить предельное ускорение.
В результате производители могли сосредоточиться на строительстве максимально эффективных силовых установок, которые позволяли бы максимально быстро достигать пиковой мощности. Но в целях безопасности руководство спорта посчитало необходимым избежать ситуаций, когда на трассе находились бы машины с кардинально разными показателями ускорения и максимальной скорости, а также предельной мощности моторов.
Дозаправки отменили в Ф1 с 2009 годаФото: LAT
И все же эти опасения несколько преувеличены. Если сейчас отказаться от ограничения на моментальный расход топлива, то вряд ли изменения будут существенными, при условии, что сохранится лимит на общий расход горючего.
Это просто вариант, но если учесть эти два ключевых фактора, вполне можно написать регламент, удовлетворяющий всем требованиям.
Критики же постоянно указывают на тот аргумент, что количество сэкономленного топлива не столь велико, чтобы это имело какое-то практическое значение. И нельзя исключать, что они преднамеренно упускают суть дела.
Конечно, того топлива, которое удалось сэкономить на протяжении всех гонок сезона, не хватит даже для перелета авиалайнера через Атлантику. Но это и не было главной целью нововведения.
Заявление Коуэлла о потенциале силовой установки нужно расценивать как предложение, а вовсе не в качестве демонстрации проблемы.
Стоит ли отказываться от эффективности ради моторов в 1000 л.с.?Фото: LAT
Вы можете возразить, что всё это лишь показуха, ведь команды, персонал и журналисты сжигают огромное количество топлива, чтобы попасть на гонку, но дело тут даже не в этом.
Важно помнить об огромном потенциале использования технологий Ф1 в серийном производстве автомобилей. Это вовсе не изменит мир, но производители двигателей для того и лоббировали новые требования регламента, поскольку понимали важность своих разработок.
Еще один важный фактор этих правил для Формулы 1 – коммерческая составляющая. Многие спонсоры откажутся от идеи поддержки Больших Призов, если популярность спорта снизится. Кроме того, для них также имеет значение вопрос заботы об окружающей среде.
Крупные компании в наши дни очень серьезно относятся к социальным проблемам. И хотя приверженность «зеленым» технологиям еще не гарантирует приток в Ф1 новых инвестиций, без этого количество спонсоров со временем снизится до нуля.
Но забудем о финансовой стороне вопроса — технологии здесь интересны сами по себе.
Речь идет не только о большей мощности или большем уровне механического сцепления, мы говорим об эффективности силовой установки в целом.
Учитывая глобальную ситуацию с изменением климата на планете (к чему в немалой степени приложил свою руку сам человек), мы должны брать за основу технологии эффективного использования энергии, чтобы гарантировать наше выживание.
Важно понимать, что прохождение гоночной дистанции на предельной скорости с использованием всего 100 килограммов топлива — это огромное достижение само по себе! И я бы ни за что не променял это на увеличение громкости моторов.
Как сказал технический директор Williams Пэт Симондс: «Это не столь важно… Громкий звук мотора – это лишь издержки впустую потраченной энергии»…
Расчет Расхода Топлива в Анапской ⛽ – СКИДКИ – для автотранспортного средства
Каждому владельцу автомобиля на ДВС, не говоря уже об администраторах крупных автопарков, приходится оптимизировать затраты на ГСМ и для этого рассчитывать расход топлива у машин. Чем больше расходы на горючее – тем выше накладные расходы, и любой автомобилист, даже вполне обеспеченный, стремится к их снижению.
Конечно, потребление горючего в расчетах и в реальности могут заметно различаться. Однако даже с этой оговоркой,
Существует большое число онлайн калькуляторов расхода бензина и дизеля, и они здорово помогают автомобилистам сориентироваться в теме. Можно рассчитать расход и самостоятельно по упрощенной формуле. Но при любом подходе для начала придется экспериментально узнать реальный средний расход топлива вашим автомобилем.
Понятно, что расчет расхода топлива в Анапской будет отличаться от такого же расчета для другого города, в зависимости от погоды, рельефа и других факторов. Но вам сейчас нужно получить базовые цифры.
Если предстоит дальняя поездка – это самый удобный повод для полезного эксперимента. Залив полный бак горючим, устанавливаем в ноль суточный километраж. Теперь придется проехать пару-тройку сотен километров. После чего заправиться под завязку и запомнить объем залитого топлива.
По окончании контрольной поездки остается лишь рассчитать расход при помощи нехитрой формулы: разделить L (объем последней заправки) на пробег в километрах (допустим, 300):
L / 300 = R (л/ км)
Теперь, если вас интересуют средние расходы на километр пути – умножьте среднее потребление R на стоимость вашей марки бензина S:
R х S = M, где M – стоимость 1 км пути при аналогичном режиме работы, рельефе, погоде и так далее.
Если вы ехали в одиночку и без дополнительного груза, то полученный расчет расхода топлива в Анапской вполне пригоден для того, чтобы «скормить» его расширенному онлайн калькулятору и получить скорректированный результат. Там в список параметров можно будет добавить число пассажиров, вес груза, учесть время года, характер рельефа дороги и ряд других важных данных.
В итоге, зная средний расход горючего, вы можете сделать такой же расчет для любых других условий – хоть для поездки на дачу по грунтовке зимой, хоть для автопробега по идеальной трассе посреди лета.
Калькуляторы преобразования энергии — Управление энергетической информации США (EIA)
Калькуляторы энергии, используемой в США
Примечание. Британские тепловые единицы — британские тепловые единицы.
Измерение энергии в продуктах питания
Пищевые калории — это мера энергии в пище.Одна калория пищи равна 1000 калорий, или 1 килокалории. Например, количество энергии в рожке мороженого на 300 калорий примерно такое же, как количество электричества, необходимое для того, чтобы зажечь 100-ваттную лампочку накаливания в течение 3,5 часов.
Объяснение научных обозначений
Научная запись — это сокращенный способ записи числа, состоящего из большого количества цифр. Например, число 525000000 можно записать как 5,25E + 08. +08 указывает, что десятичную дробь следует переместить на восемь позиций вправо.Отрицательное число после
Единицы общей энергии | Научная запись |
---|---|
Британская тепловая единица (БТЕ) | 1,0 |
млн. Британских тепловых единиц | 1.0E + 06 британских тепловых единиц |
терм | 1.0E + 05 BTU |
миллиардов BTU | 1.0E + 09 британских тепловых единиц |
четырехъядерный | 1.0E + 15 британских тепловых единиц |
калорий | 1,0 калория |
килокалория | 1.0E + 03 калории |
калорийность пищи | 1.0E + 03 калории |
термо | 1.0E + 05 калорий |
теракалория | 1.0E + 12 калорий |
мегаджоуль | 1.0E + 06 джоуль |
джоуль | 1,0 джоуль |
гигаджоуль | 1.0E + 09 джоуль |
тераджоуль | 1.0E + 12 джоулей |
Ватт | 1.0 |
киловатт-час (кВтч) | 1.0E + 03 Вт |
мегаватт-час (мВтч) | 1.0E + 06 Вт |
гигаватт-час (гВтч) | 1.0E + 09 Вт |
тераватт-час (тВтч) | 1.0E + 12 Вт / ч |
Последнее обновление: 12 мая 2021 г.
Удельный расход топлива
Для перемещения самолета по воздуху двигательная установка используется для создания толкать.Количество тяги, создаваемой двигателем, очень важно. Но количество топлива, используемого для создания этой тяги, иногда больше важно, потому что самолет должен поднимать и нести топливо на протяжении всего полета. Инженеры используют коэффициент эффективности, называемый тяги удельный расход топлива , для характеристики двигателя эффективность топлива. «Удельный расход топлива тяги» вполне полный рот, поэтому инженеры обычно называют его просто двигатель
Расход топлива TSFC составляет «как» много топлива двигатель сжигает каждый час.»Конкретный TSFC — это научный термин, означающий «разделенный по массе или весу». В в данном случае , конкретный означает «на фунт (Ньютон) тяги». В тяга TSFC включена, чтобы указать, что мы говорим о газотурбинных двигателях. Имеется соответствующий тормозной механизм . расход топлива ( BSFC ) для двигателей с валом власть. Собирая все вместе, TSFC — это единиц топлива. сгорает за один час, разделенное на тягу , которую двигатель производит.Единицы этого коэффициента полезного действия — масса на единицу время, разделенное на силу (в английских единицах, фунтах массы в час на фунт; в метрических единицах, килограммах в час на Ньютон).
Математически TSFC — это соотношение массового расхода топлива двигателя mdot f на величину тяги F , создаваемой при сжигании топлива:
TSFC = mdot f / F
Если разделить оба числителя и знаменатель по расходу воздуха в двигателе mdot 0 , получаем другую форму уравнение отношения топлива к воздуху f , и Удельная тяга Fs .
TSFC = f / Fs
Инженеры используют коэффициент TSFC по-разному. Если мы сравните TSFC для двух двигателей, двигатель с меньшим TSFC более экономичный двигатель. Рассмотрим два примера:
- Предположим, у нас есть два двигателя, A и B, которые производят одинаковые
количество тяги. И предположим, что Engine A использует только половину
топливо в час, которое использует Двигатель B. Тогда мы бы сказали, что Двигатель A
более экономичен, чем двигатель B. Если мы вычислим TSFC для
Для двигателей A и B TSFC двигателя A составляет половину значения
Двигатель B.
- Если взглянуть на это с другой стороны, предположим, что у нас есть два двигателя: C и D, и каждому из них мы подавали одинаковое количество топлива в час. Предположим, что двигатель C развивает в два раза большую тягу, чем двигатель D. Тогда мы получают большую тягу от двигателя C при том же количестве топлива, и мы бы сказали, что двигатель C более экономичен. Опять же, если мы вычисляем TSFC для двигателей C и D, TSFC двигателя C равен половина стоимости двигателя D.
Давайте посмотрим на второй пример с некоторыми числовыми значениями.В данном случае мы сравниваем турбореактивный двигатель. двигатель и турбовентиляторный двигатель. В двигатели питаются от топливного бака, который обеспечивает массу 2000 фунтов в час на каждый двигатель. Турбореактивный двигатель развивает тягу в 2000 фунтов, в то время как ТРДД производит 4000 фунтов тяги. Вычисление TSFC для каждого двигателя показывает, что TSFC турбореактивного двигателя равен 1,0 (фунты массы / час / фунт), в то время как TSFC турбовентиляторного двигателя составляет 0,5 (фунты массы / час / фунт). ТРДД с более низким TSFC больше экономичный. Значения 1.0 для турбореактивного двигателя и 0,5 для турбовентиляторные — типичные статические значения на уровне моря. Значение TSFC для данный двигатель будет меняться в зависимости от скорости и высоты, потому что КПД двигателя меняется с атмосферным условия.
TSFC предоставляет важную информацию о производительности данный двигатель. Турбореактивный двигатель с форсажной камерой производит большую тягу, чем обычный турбореактивный двигатель. Если бы TSFC были такими же (1.0) для двух двигателей, чтобы увеличить тягу, мы бы имели увеличить расход топлива на эквивалентную величину.Для например,
Начальная тяга = 2000 фунтов
Тяга с форсажной камерой = 3000 фунтов
TSFC = 1,0
Расход топлива = 3000 фунтов в час.
Но для турбореактивного двигателя с форсажной камерой типичное значение TSFC составляет 1.5. Это говорит о том, что добавление форсажной камеры, хотя и производит больше тяги, стоит намного больше топлива на каждый фунт добавленной тяги. Для например,
Начальная тяга = 2000 фунтов
Тяга с форсажной камерой = 3000 фунтов
TSFC = 1,5
Расход топлива = 4500 фунтов в час.
Инженеры используют TSFC для данного двигателя, чтобы выяснить, сколько для работы самолета требуется топливо заданная миссия. Если TSFC = 0,5, и мы нужно 5000 фунтов тяги в течение двух часов, мы можем легко вычислить количество необходимого топлива. Например,
5000 фунтов x 0,5 фунта массы / час / фунт x 2 часа = 5000 фунтов масса топлива.
Интерактивный Java-апплет EngineSim теперь доступен. Вы можете изучать влияние характеристик любого компонента двигателя на топливо потребление и сравнить эффективность различных типов турбин двигатели.
Деятельность:
Экскурсии с гидом
- EngineSim — Симулятор двигателя:
- Расчет расхода топлива:
Навигация ..
- Руководство для начинающих Домашняя страница
расход топлива — Calculator.org
Что такое расход топлива?
Расход топлива (также известный как экономия топлива) — это мера эффективности транспортного средства с точки зрения расстояния, которое можно преодолеть с заданным количеством топлива.Он может быть выражен как расстояние на единицу топлива (например, миль на галлон) или как количество топлива, необходимое на единицу расстояния (например, литры на 100 километров). Эти две единицы измерения не только используют разные системы единиц, но и взаимно взаимосвязаны.
Расход топлива зависит от того, как движется автомобиль. Производители обычно указывают разные цифры расхода топлива для разных обстоятельств, например: для дальних поездок и езды по городу.
За последние несколько десятилетий эффективность использования топлива приобрела все большее значение. Невозобновляемые источники энергии используются с восемнадцатого века, и в настоящее время около 80 процентов мировой энергии получают из нефти, угля и газа. Хотя конечный характер количества извлекаемого ископаемого топлива всегда понимался, только после нефтяного кризиса 1973 года нехватка ископаемого топлива стала реальностью, даже несмотря на то, что причина была в значительной степени политической. С тех пор были обнаружены дополнительные запасы и разработаны более эффективные способы добычи ископаемого топлива, но только для того, чтобы отсрочить время, когда эти ресурсы будут исчерпаны.
Тем временем мы стали лучше осознавать влияние ископаемого топлива на окружающую среду. Потребление ископаемого топлива приводит к загрязнению окружающей среды из-за выброса углекислого газа (CO 2 ) и других парниковых газов. Это приводит к долгосрочному изменению климата, так как углерод, который накапливался под землей в течение миллионов лет, возвращается в атмосферу. Это становится все более серьезной проблемой по мере того, как все больше стран мира становится индустриализированным, а уровень потребления ископаемого топлива растет.
Производители автомобилей все чаще указывают количество в килограммах CO 2 , генерируемых на милю. Эти цифры также используются для определения размера транспортного налога в некоторых странах, чтобы побудить покупателей автомобилей выбирать более эффективные и экологически чистые автомобили.
Добавьте эту страницу в закладки в своем браузере, используя Ctrl и d или используя одну из следующих служб: (открывается в новом окне) .