Формула цены на бензин: Правительство поменяет формулу цены на бензин с 1 мая :: Бизнес :: РБК

Содержание

Формула цены на бензин в России изменится с 1 мая

На совещании у вице-премьера РФ Александра Новака профильные ведомства и топ-менеджеры крупных нефтяных компаний пришли к договоренности о том, что корректировка демпферного механизма, от которого зависит цена на бензин на внутреннем рынке, вступит в силу с 1 мая.

Как уточняет РБК, демпферный механизм работает следующим образом: при высоких экспортных ценах на нефть НПЗ получают компенсацию в виде отрицательного акциза, а при очень низких, наоборот, должны заплатить в бюджет. Однако с начала 2021 года индикативная цена на бензин и дизтопливо (оптовая цена, которую устанавливает правительство), заложенная в формулу демпферного механизма, росла быстрее розничной (не должна превышать темпы инфляции), поэтому рентабельность АЗС сильно упала и нефтяники просили ее изменить.

Как заявил Новак, демпферный механизм в текущих макроэкономических условиях при текущем курсе и при повышении цен на нефть на мировых рынках частично потребовал корректировки. «В правительстве был проработан этот вопрос», — подчеркнул он.

По словам вице-премьера, Минфин сейчас готовит соответствующий законопроект о корректировке демпфера. Ожидается, что данный механизм заработает с 1 мая 2021 года с целью сохранения маржинальности в рознице и стабильности цен на АЗС.

РБК указывает, что еще месяц назад Минфин был готов внести корректировки в демпферный механизм только начиная с 2024 года.

По мнению президента Российского топливного союза Евгения Аркуши, изменения демпфера, предложенные правительством, — это разумный компромисс для всех. Он полагает, что если корректировки вступят в силу в мае, и нефтяники выполнят условия договоренностей, то это должно помочь рынку топлива удержать стабильность.

Однако он подчеркнул, что увеличивать объем продаж бензина на бирже нужно уже сейчас. В настоящее время оптовые цены на бирже, достигшие рекордов за много лет, «критические» — при закупках по таким ценам маржа на АЗС просто отсутствует, добавил Аркуша.

Источник: Росбалт

Письмо Минфина России от 28.04.2020 № 24-03-07/34688 «Об указании цены при заключении контракта на поставку топлива моторного»

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее — Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) в части применения постановления Правительства Российской Федерации от 13 января 2014 г. N 19 «Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта» (далее — Постановление N 19), сообщает следующее.


В соответствии с пунктом 11.8 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 сентября 2018 г. N 194н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также толкование норм, терминов и понятий, за исключением случаев, если на него возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.

Также Минфин России не обладает ни надзорными, ни контрольными функциями и (или) полномочиями в отношении осуществляемых закупок, в связи с чем не вправе рассматривать вопрос о правомерности совершенных и (или) совершаемых действий участниками контрактной системы в сфере закупок. Вместе с тем Департамент считает возможным сообщить следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с указанным Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно части 2 статьи 34 Закона N 44-ФЗ в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке.

Постановлением N 19 установлено, что при заключении контракта на поставку топлива моторного, включая автомобильный и авиационный бензин, в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта.

При этом отмечаем, что Постановление N 19 не устанавливает какой-либо формулы цены контракта для использования в документации о закупке. Заказчик обязан самостоятельно установить подлежащие использованию формулу цены и максимальное значение цены контракта.

Учитывая изложенное, в случае заключения контракта на поставку топлива моторного, включая автомобильный и авиационный бензин, в контракте указываются формула цены контракта и максимальное значение цены контракта.

Формула цены на бензин в России изменится с 1 мая

На совещании у вице-премьера РФ Александра Новака профильные ведомства и топ-менеджеры крупных нефтяных компаний пришли к договоренности о том, что корректировка демпферного механизма, от которого зависит цена на бензин на внутреннем рынке, вступит в силу с 1 мая.

Как уточняет РБК, демпферный механизм работает следующим образом: при высоких экспортных ценах на нефть НПЗ получают компенсацию в виде отрицательного акциза, а при очень низких, наоборот, должны заплатить в бюджет. Однако с начала 2021 года индикативная цена на бензин и дизтопливо (оптовая цена, которую устанавливает правительство), заложенная в формулу демпферного механизма, росла быстрее розничной (не должна превышать темпы инфляции), поэтому рентабельность АЗС сильно упала и нефтяники просили ее изменить.

Как заявил Новак, демпферный механизм в текущих макроэкономических условиях при текущем курсе и при повышении цен на нефть на мировых рынках частично потребовал корректировки. «В правительстве был проработан этот вопрос», — подчеркнул он.

По словам вице-премьера, Минфин сейчас готовит соответствующий законопроект о корректировке демпфера. Ожидается, что данный механизм заработает с 1 мая 2021 года с целью сохранения маржинальности в рознице и стабильности цен на АЗС.

РБК указывает, что еще месяц назад Минфин был готов внести корректировки в демпферный механизм только начиная с 2024 года.

По мнению президента Российского топливного союза Евгения Аркуши, изменения демпфера, предложенные правительством, — это разумный компромисс для всех. Он полагает, что если корректировки вступят в силу в мае, и нефтяники выполнят условия договоренностей, то это должно помочь рынку топлива удержать стабильность.

Однако он подчеркнул, что увеличивать объем продаж бензина на бирже нужно уже сейчас. В настоящее время оптовые цены на бирже, достигшие рекордов за много лет, «критические» — при закупках по таким ценам маржа на АЗС просто отсутствует, добавил Аркуша.

Обращения граждан — Главная — Департамент государственных закупок Свердловской области

2018-10-03 12:10:15

Ирина

Добрый день! 30.07.2018 года наша организация заключила контракт на поставку бензина (44 ФЗ). Согласно Постановления Правительства от 31.03.2018 №387 при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта при заключение контракта на поставку топлива моторного, включая автомобильный и авиационный бензин. В результате имеем контракт с максимальной, не фиксированной ценой. Контракт зарегистрирован в системе Web-торги и ЕИС по максимальной цене. Поставщик выставляет счета, в которых цены за литр бензина ниже, чем цена за литр в контракте. Вопрос: как закрывать отдельные этапы исполнения контракта, при том что в web-торгах нет возможности менять цену за единицу измерения?

 Уважаемая Ирина Николаевна!

Департамент государственных закупок Свердловской области

(далее — Департамент) рассмотрел Ваше обращение, и сообщает следующее.

На основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 26 апреля 2010 года № 673-ПП, Департамент является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление функций

по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Свердловской области, а также уполномоченным на осуществление функций

по регулированию контрактной системы в сфере закупок Свердловской области.

В целях реализации обязанности размещения информации о результатах отдельных этапов исполнения контракта в Единой информационной системе

в сфере закупок, установленных ст. 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 года

№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с учетом требования Постановления Правительства РФ от 13 января 2014 года № 19 «Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта», необходимо корректно заполнить карточку контракта, а именно: «Способ указания цены контракта», «Максимальное значение цены контракта», «Формула цены контракта» и пр.

Кроме того, по возникающим техническим вопросам Департамент рекомендует обращаться в службу технической поддержки Информационной системы в сфере закупок Свердловской области по телефону +7 (343) 288-70-09 или по электронной почте [email protected].

 

 

Директор Департамента                                                                         М.С. Трушникова

Формула цены на топливо изменится с 1 мая

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте ООО «Процессинг 24» в сети Интернет по адресу www. processing24.ru (далее — Сайт), которую Сайт www.processing24.ru может получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов Сайта.

1.

Общие положения

1.1.

В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются:

1.1.1.

Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.

1.1.2.

Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.

1.1.3.

Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена Соглашением об использовании Сайта.

1.1.4.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту www.processing24.ru.
Сайт www.processing24.ru не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте www. processing24.ru.

2.

Цели обработки персональной информации Пользователей

2.1.

Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.

2.2.

Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях:

2.2.1.

Идентификации Пользователя, зарегистрированного на Сайте, для www.processing24.ru.

2.2.2.

Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта.

2.2.3.

Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя.

2.2.4.

Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

2.2.5.

Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

2.2.6.

Создания учетной записи, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.

2.2.7.

Уведомления Пользователя Сайта о рекламных акциях и специальных предложениях.

2.2.8.

Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.

2.2.9.

Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

2.2.10.

Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.

3.

Условия обработки персональной информации и ее передачи третьим лицам

3. 1.

Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.

3.2.

В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.

3.3.

Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.3.1.

Пользователь выразил согласие на такие действия.

3.3.2.

Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.

3.3.4.

Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.

3.3.5.

В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации.

3.4.

Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

3.5.

При утрате или разглашении персональных данных Администрация Сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

3.6.

Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

3.7.

Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

4.

Обязательства сторон

4.1.

Пользователь обязан:

4.1.1.

Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.

4.1.2.

Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

4.2.

Администрация Сайта обязана:

4.2.1.

Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.

4.2.2.

Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.

4.2.3.

Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

4.2.4.

Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

5.

Ответственность сторон

5.1.

Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.

В случае утраты или разглашения конфиденциальной информации Администрация Сайта не несет ответственности, если данная конфиденциальная информация:

5.2.1.

Стала публичным достоянием до ее утраты или разглашения.

5.2.2.

Была получена от третьей стороны до момента ее получения Администрацией Сайта.

5.2.3.

Была разглашена с согласия Пользователя.

6.

Разрешение споров

6.1.

До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

6.2.

Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

6.3.

При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.4.

К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

7.

Дополнительные условия

7.1.

Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

7.2.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

7.3.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать на [email protected].

7.5.

Настоящая Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения об использовании Сайта, размещенного на странице по адресу: https://www. processing24.ru/user-agreement.

Демпферный механизм скорректируют для сдерживания цен на бензин

Фото: Тимур Ханов / ПГ 

Правительство решило скорректировать формулу демпфирующего механизма в нефтяной отрасли, чтобы улучшить экономику нефтеперерабатывающего сектора и не допустить роста цен на АЗС выше инфляции. Об этом сообщается на сайте кабмина.

Вице-премьеры Дмитрий Григоренко и Александр Новак провели совещание с профильными ведомствами и нефтяниками по ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов.

«Решено откорректировать заложенную в формуле действующего демпферного механизма цену внутреннего рынка на уровень фактических темпов роста розничных цен в 2019-2020 годах, а также использовать фактические темпы роста розничных цен для расчёта демпфера в будущие периоды», — говорится в сообщении.

В кабмине рассчитывают, что это улучшит экономику нефтеперерабатывающего сектора и создаст условия для изменения конечных розничных цен не выше годовой инфляции.

Демпфирующий механизм призван сдерживать цены на топливо на внутреннем рынке. Его суть в том, что если экспортная цена бензина и дизтоплива выше условной внутрироссийской, то государство компенсирует нефтяникам часть этой разницы, чтобы они не повышали цены внутри страны. А если российские цены выше экспортных, то нефтяники делятся частью своей сверхприбыли от внутренних продаж топлива с государством.

Росстат ранее сообщил, что средние потребительские цены на бензин в России в январе выросли на 1% по сравнению с декабрем 2020 года. При этом производители бензина подняли оптовые цены на 8,5%.

В конце января нефтяники, ФАС и Минэнерго договорились стабилизировать цены на бензин, приняв ряд мер, таких как увеличение производства, увеличение запасов, увеличение объёмов продаж на бирже. В начале февраля ведомства повысили минимальные объёмы продаж всех видов топлива на бирже.

Правительство скорректирует демпфирующий механизм на топливо

Такое решение принято по итогам совещания о ситуации на топливном рынке.

Москва, 11 мар — ИА Neftegaz.RU. Правительство по итогам совещания о ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов решило скорректировать демпферный механизм на рынке топлива, приведя индексацию заложенных в нем цен в соответствие с уровнем фактического роста цен в рознице.
Об этом сообщается на сайте правительства РФ.

Совещание провели вице-премьеры Д. Григоренко и А. Новак, в нем приняли участие профильные федеральные органы исполнительной власти (ФОИВы), а также представители нефтегазовых компаний. 
  
В настоящее время индикативные (условные) цены в демпфере индексируются на 5% ежегодно до 2024 г включительно.
Однако нефтяные компании неоднократно заявляли, что механизм часто не учитывает реальные условия на рынке, а такая индексация опережает темпы инфляции в РФ.

По итогам обсуждения участниками совещания было решено откорректировать заложенную в формуле действующего демпферного механизма цену внутреннего рынка на уровень фактических темпов роста розничных цен в 2019-2020 гг., а также использовать фактические темпы роста розничных цен для расчета демпфера в будущие периоды.
Принятое решение о корректировке демпфера должно улучшить экономику нефтеперерабатывающего сектора и создать условия для изменения конечных розничных цен не выше годовой инфляции.

Таким образом формула демпфера была скорректирована в пользу нефтекомпаний, о чем они неоднократно просили ранее.
Так, со стороны вертикально интегрированных компаний (ВИНК) на необходимость такого решения после предыдущего совещания по топливному рынку в январе 2021 г. указывал глава Газпром нефти А. Дюков.
Если розничная цена растет примерно на 1-2%, а оптовая в соответствии с демпфером каждый год увеличивается на 5%, то это приводит к тому, что сквозная маржа постепенно начинает сжиматься, отмечал А. Дюков.
В то же время со стороны независимых сетей автозаправочных станций (АЗС) скорректировать демпфер 5 марта 2021 г. предложил глава Российского топливного союза (РТС) Е. Аркуша.
19 февраля 2021 г. Минфин согласился провести донастройку демпфера, скорректировав в 2024 г. индикативные цены на бензин и дизтопливо.

Демпфирующимй механизм был введен правительством в 2019 г. после скачка цен на топливо весной 2018 г.
Было принято решение разработать механизм, который стабилизировал бы рынок без ручного регулирования.
Целью демпфера  является снижение давления со стороны мировых цен на нефть на внутренние розничные цены на нефтепродукты в РФ.
Упрощенно он работает так:

  • при низких экспортных ценах на нефть российской марки Urals стоимость топлива на внутреннем рынке в рублях позволяет нефтяникам получать сверхприбыль, частью которой они делятся с бюджетом;
  • если же экспортные цены на нефть высокие, государство доплачивает нефтяным компаниям, чтобы они не повышали цены на бензин и дизтопливо внутри страны.

Разъяснение цен на газ

EIA, июнь 2019 Данные: https://www.eia.gov/petroleum/gasdiesel/

Самым крупным компонентом розничных цен на бензин является стоимость сырья, используемого для производства бензина — сырой нефти. В последнее время эта цена колеблется от 50 до 70 долларов за баррель, в зависимости от типа закупаемой сырой нефти.При таких ценах на сырую нефть стандартный баррель объемом 42 галлона составляет от 1,19 до 1,67 доллара за галлон на насосе. Акцизы добавляют еще 49 центов за галлон в среднем по стране.

Есть дополнительные расходы на переработку, транспортировку и продажу бензина в торговых точках. По данным Управления энергетической информации США, по состоянию на январь 2019 года затраты на сырую нефть составляли 53 процента от того, что люди платят за бензоколонку. Акцизы в среднем составляли еще 17 процентов. Остается 30% для нефтепереработчиков, дистрибьюторов и розничных торговцев.

Налоги на бензин: комбинированные местные, государственные и федеральные (центов за галлон). Тарифы действуют 01.07.2019

Федеральный налог на бензин составляет 18,4 цента за галлон, а сборы и налоги штата на бензин варьируются от минимальных 14 центов за галлон на Аляске до 61 цента за галлон в Калифорнии и 59 центов за галлон в Пенсильвании.В среднем налоги и сборы в настоящее время составляют примерно 17 процентов от суммы, которую потребитель платит за насос.

Остальные 30 процентов цены — это затраты на переработку, транспортировку и продажу бензина.

Каковы основные составляющие розничной цены на бензин?

  • Стоимость сырой нефти
  • Затраты на переработку и прибыль
  • Расходы на сбыт и маркетинг плюс разумная норма прибыли
  • Местные, государственные и федеральные налоги

От чего зависит стоимость сырой нефти?

Стоимость сырой нефти является самым большим фактором розничной цены на бензин.Стоимость сырой нефти как доля розничной цены на бензин меняется со временем и по регионам страны. Цены на сырую нефть в США определяются глобальными фундаментальными факторами, включая спрос и предложение, запасы, сезонность, соображения и ожидания финансового рынка.

Налоги прибавляют к цене бензина

Федеральные налоги, налоги штата и местные органы власти также влияют на розничную цену бензина. Федеральный акцизный налог составляет 18,30 цента за галлон, а федеральный сбор за утечку подземного резервуара для хранения составляет 0.1 ¢ за галлон. По состоянию на 1 января 2019 года государственные налоги и сборы на бензин в среднем составляли 28,31 цента за галлон. Налоги с продаж наряду с налогами, взимаемыми местными и муниципальными властями, также могут оказать значительное влияние на цены на бензин в некоторых местах.

Затраты на переработку и прибыль

Затраты на переработку и прибыль различаются в зависимости от сезона и региона США, отчасти из-за различных составов бензина, необходимых для снижения загрязнения воздуха в разных частях страны.Характеристики производимого бензина зависят от типа используемой сырой нефти и типов технологий переработки, имеющихся на нефтеперерабатывающем заводе, где он производится. На цены на бензин также влияет стоимость других ингредиентов, которые могут быть добавлены в бензин, например этанола. Повышенный спрос на бензин летом обычно приводит к повышению цен.

Распределение и маркетинг

Затраты и прибыль на сбыт, маркетинг и розничную торговлю также включены в розничную цену бензина.Большая часть бензина доставляется с нефтеперерабатывающих заводов по трубопроводам на терминалы вблизи зон потребления, где он может быть смешан с другими продуктами (такими как этанол) в соответствии с требованиями местных органов власти и рынка. Бензин доставляется автоцистернами на отдельные автозаправочные станции.

Некоторые торговые точки принадлежат и управляются нефтеперерабатывающими предприятиями, в то время как другие являются независимыми предприятиями, которые покупают бензин у нефтеперерабатывающих предприятий и продавцов для перепродажи населению. Цена на насосе также отражает местные рыночные условия и факторы, такие как желательность местоположения и маркетинговую стратегию владельца.

Стоимость ведения бизнеса отдельными дилерами может сильно различаться в зависимости от того, где находится дилер. Эти затраты включают заработную плату, льготы, оборудование, аренду или арендную плату, страхование, накладные расходы, а также государственные и местные сборы. Даже торговые станции, расположенные рядом друг с другом, могут иметь разные схемы движения, арендную плату и источники поставок, которые влияют на их цены. Количество и местонахождение местных конкурентов также может повлиять на цену.


Цены на газ на один пейджер (PDF)

Что определяет цены на газ?

Когда цены на бензин растут, потребители наверняка замечают это на заправке.Но многие люди очень плохо понимают, почему количество денег, необходимое для заправки бака их машины, растет и падает. Здесь мы рассмотрим факторы, которые определяют цену, которую потребители платят изо дня в день.

Ключевые выводы

  • Закон спроса и предложения регулирует цены на бензин, как и почти на все товары.
  • Спрос и предложение постоянно меняются по мере открытия новых нефтяных скважин и влияния экономических условий на потребительский спрос.
  • Как долгосрочная общая тенденция, предложение высококачественной нефти является фиксированным и сокращается, в то время как мировой спрос растет с ростом населения и экономического роста.

Цены на нефть: грубая реальность

Вполне логично, что цена на бензин частично определяется ценой на нефть. Но на среднюю розничную цену газа влияет целый ряд других факторов.

По данным Управления энергетической информации США, цена на сырую нефть фактически составляла лишь 54% от средней розничной стоимости бензина в 2019 году. Следующим по величине фактором затрат были федеральные налоги и налоги штата, составлявшие в среднем 18%, за которыми следовали расходы на сбыт и маркетинг. затраты на переработку и прибыль.Взаимодействие с другими людьми

Эти цифры варьировались в период с 2010 по 2019 год, но в целом цена на сырую нефть составляла 59% от средней розничной стоимости бензина.

Чтобы понять, как устанавливаются цены на газ, рассмотрите основные факторы спроса, предложения, инфляции и налогов. В то время как спрос и предложение находятся в центре внимания (и больше всего обвиняются), инфляция и налоги также играют роль в увеличении затрат для потребителей. Закон спроса и предложения предсказуемо влияет на цену газа. Менее предсказуемо то, как со временем будут меняться стороны предложения и спроса.

Поставка масла

Нефть не выходит из-под земли в одинаковой форме везде, где ее обнаруживают. Он классифицируется по его вязкости (то есть от легкой до тяжелой) и по степени содержания примесей, таких как сера, которые он содержит (то есть от сладкого до кислого).

Цена на нефть, которая широко цитируется, относится к легкой / малосернистой нефти. Этот тип масла пользуется большим спросом, потому что он содержит меньше примесей и требует меньше времени для переработки нефтеперерабатывающих заводов в бензин. По мере того, как масло становится гуще или «тяжелее», оно содержит больше примесей и требует дополнительной обработки для переработки в бензин.Между ценами на нефть и бензин существует положительная корреляция. Кажется логичным, что между сырьевыми товарами будет положительная корреляция, тем более что бензин является продуктом переработки сырой нефти.

Легкая / сладкая нефть становится все труднее и дефицитнее. Поскольку предложение этой предпочитаемой нефти становится ограниченным, цена растет. С другой стороны, тяжелая / высокосернистая нефть широко доступна во всем мире. Цена на тяжелую / высокосернистую нефть ниже, иногда существенно ниже, чем на легкую / сладкую нефть, чтобы компенсировать более высокие затраты на ее переработку.Взаимодействие с другими людьми

Обратите внимание, что поставки нефти между крупными странами-производителями регулируются картелем под названием ОПЕК (организация стран-экспортеров нефти). 14 членов ОПЕК стремятся регулировать поставки нефти, чтобы устанавливать цену на мировом рынке. В рамках ОПЕК каждой стране-участнице выделяется квота на добычу. Международные нефтяные компании работают независимо от ОПЕК, но поскольку ОПЕК контролирует большую долю мирового экспорта сырой нефти (поставки, не потребляемые страной-производителем), политика ОПЕК влияет на мировые цены на нефть.Если спрос на товар увеличивается, а предложение остается постоянным, цена этого товара вырастет. Хотя нефтяные компании могут извлечь выгоду из ограничений поставок ОПЕК, они не участвуют в процессе принятия решений ОПЕК, и политика ОПЕК может так же легко пострадать от политики ОПЕК, если ОПЕК (при условии, что страны-члены были в состоянии) решит попытаться увеличить поставки нефти. по всему миру.

Потребительский спрос

Рост числа людей, управляющих легковыми и грузовыми автомобилями, особенно в некоторых частях развивающегося мира, резко увеличился за последние несколько лет.В Китае и Индии, в каждой из которых проживает более одного миллиарда человек, наблюдается рост среднего класса, который, вероятно, со временем будет водить больше автомобилей и использовать больше бензина.

Только в Китае к концу 2020 года было построено более 80000 миль межпровинциальных автомагистралей, и, по данным сайта правительства Китая, он продолжает добавлять более 6000 миль в год.

Для сравнения, по данным Федерального управления шоссейных дорог, в США протяженность межгосударственных автомагистралей составляет около 47000 миль.

Многие страны субсидируют розничные цены на бензин, чтобы стимулировать промышленное развитие и заручиться поддержкой населения, создавая искусственно завышенный спрос на бензин.

Создание сальдо

Цены помогают выделить дефицитный товар. То есть потребители реагируют на повышение цен на любой товар, потребляя его меньше. Хотя спрос на бензин в долгосрочном плане эластичен, небольшие диспропорции в предложении и спросе в обоих направлениях не окажут существенного влияния на цены в краткосрочной перспективе.Эта неэластичность спроса означает, что если цены вырастут, спрос снизится, но не очень сильно.

Причина в том, что люди привязаны к своему образу жизни на ближайшее время. Хотя они могут изменить свой расход топлива, покупая более экономичные автомобили, приближаясь к работе или пользуясь общественным транспортом, они не могут или не хотят этого делать в ответ на временное повышение цен.

Цена уравновесит предложение бензина и спрос на него. Такой баланс обеспечивает глобальный характер рынка бензина.

Это оставляет инфляцию и налоги, чтобы составить самый большой относительный рост цен на бензин.

Прочие соображения: инфляция и налоги

Инфляция — это общая скорость роста цен на продукты и услуги (и, наоборот, скорость падения покупательной способности). В США предмет, который стоил 1 доллар в январе 1950 года, будет стоить около 10,98 доллара в январе 2020 года.

В 1950 году газ стоил около 27 центов за галлон.С поправкой на инфляцию, галлон газа должен стоить около 2,98 доллара в январе 2020 года, при условии, что налоги, предложение и спрос останутся прежними.

Налог на галлон бензина в 1950 году составлял 1,5 цента. В июле 2019 года комбинированные федеральные, государственные и местные налоги на галлон бензина в среднем составляли 18% от общей цены. Федеральный налог составил 18,4 цента, а налог штата — 29,66 цента.

В других странах налоговая политика в отношении бензина существенно различается, и в некоторых из них налоги могут стать самой большой ценовой составляющей.

Итог

Цены на газ, как и на большинство других товаров, регулируются силами спроса и предложения. Сохранение спроса постоянным, когда предложение растет, цены падают и. Сохранение постоянного предложения при повышении спроса — вместе с ценами.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем ценных бумаг
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
    • Симулятор

      • Завести аккаунт
      • Присоединяйтесь к игре
    • Мой симулятор

      • Моя игра
      • Создать игру
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.

Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска. дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Свяжитесь с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем ценных бумаг
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
    • Симулятор

      • Завести аккаунт
      • Присоединяйтесь к игре
    • Мой симулятор

      • Моя игра
      • Создать игру
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.

Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска. дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Свяжитесь с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем ценных бумаг
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
    • Симулятор

      • Завести аккаунт
      • Присоединяйтесь к игре
    • Мой симулятор

      • Моя игра
      • Создать игру
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.

Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска. дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Свяжитесь с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем ценных бумаг
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
    • Симулятор

      • Завести аккаунт
      • Присоединяйтесь к игре
    • Мой симулятор

      • Моя игра
      • Создать игру
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.

Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска. дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Свяжитесь с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Какова цена на газ | NACS

Приблизительно от 30 до 40 миллионов американцев заправляют свои автомобили каждый день, а на покупку бензина приходится примерно 5% потребительских расходов домохозяйств в год.

Потребители понимают, когда цены на газ меняются, и некоторые готовы съехать на 10 минут, чтобы сэкономить несколько центов на галлон. Исторически сложилось так, что двое из трех потребителей покупают топливо в зависимости от цены, будь то цена на газ от 1,62 доллара за галлон в начале 2009 года или до 3 долларов.28 за галлон в начале 2013 года.

Что находится в галлоне топлива?

На цены на бензин влияют следующие затраты: сырая нефть, налоги, переработка и транспортные расходы после того, как топливо покидает завод, расходы розничных торговцев и прибыль, которые представляют собой затраты на сбыт и маркетинг. (www.eia.gov)

Цены на сырую нефть оказывают основное влияние на розничные цены на бензин. Учитывая, что на баррель приходится 42 галлона нефти. По приблизительным подсчетам, розничные цены на бензин изменяются примерно на 2%.4 цента за галлон за каждый доллар изменения цены за баррель нефти. Хотя это не точный расчет, он демонстрирует, что по мере изменения цен на сырую нефть меняется и цена на бензин в розницу.

Розничные торговцы, продающие топливо, учитывают такие расходы, как налоги, включая федеральный акцизный налог в размере 18,4 цента за галлон для бензина или 24,4 цента за галлон для дизельного топлива. (www.eia.gov)

В 2020 году стоимость сырой нефти составляла 43% от цены галлона бензина, а стоимость переработки нефти составляла еще 10%.Остальные расходы составили налоги (22%), сбыт и маркетинг.

Собственность и договоренности

Менее 0,3% всех магазинов, торгующих топливом, сегодня принадлежат одной из крупных нефтяных компаний, а около 4% — нефтеперерабатывающей компании. Независимо от марки проданного топлива большинство магазинов у дома (95%) принадлежат независимым компаниям, будь то операторы одного магазина или региональные сети. У каждой из этих компаний есть разные бизнес-стратегии, которые могут определять тип топлива, которое они покупают, и способы его продажи.

Существует четыре основных фактора, которые могут повлиять на розничные цены на топливо:

  • Тип топлива: магазины, которые продают топливо под торговой маркой нефтепереработчика, обычно платят за это топливо надбавку, которая покрывает маркетинговую поддержку и вывески, а также пакет присадок к собственному топливу. Эти фирменные магазины также имеют тенденцию сталкиваться с меньшей волатильностью оптовых цен при перебоях в поставках.
  • Способ доставки: Продавцы, которые покупают топливо через «дилерскую цистерну», получают топливо непосредственно на станцию ​​нефтепереработчиком.Эти розничные продавцы могут платить более высокую цену, чем те, кто получает топливо на «стеллаже» или на терминале. Кроме того, розничные торговцы могут заключить договор с продавцом топлива на свои станции или управлять собственными грузовиками, и выбор повлияет на их общие затраты.
  • Продолжительность контракта: даже если они продают топливо без марочного обозначения, розничные торговцы могут иметь долгосрочные контракты с конкретным нефтеперерабатывающим предприятием. Срок действия контракта, который может составлять 10 или более лет, и связанные с ним условия могут повлиять на цену, которую розничные торговцы платят за топливо.
  • Объем: Розничные торговцы могут получить более выгодную сделку в зависимости от количества закупаемого топлива, будь то объем в магазине или общее количество магазинов.

Даже внутри одной компании магазины могут иметь разные договоренности, поскольку компании часто продают несколько марок топлива, особенно если они приобрели участки с существующими контрактами на поставку.

Стратегии продаж влияют на цены на газ

Розничные торговцы топливом сталкиваются с тем же вопросом, что и все розничные торговцы: продавать с низкой прибылью на единицу и компенсировать ее объемом, или продавать с более высокой прибылью на единицу и ожидать меньшего объема? Местоположение также может быть фактором.Например, магазины, расположенные в районах с высокими затратами на недвижимость, могут не учитывать эти затраты при установлении розничных цен на топливо. Некоторые магазины могут учитывать сезонность, особенно если они находятся в местах, где поток покупателей резко меняется в летние и зимние месяцы, а другие магазины могут находиться на конкурентном рынке, где у потребителей есть широкий выбор, где делать покупки.

Другие соображения также важны:

  • Изменения оптовых цен на газ: Конкурирующие розничные торговцы могут иметь разные оптовые цены в зависимости от условий покупки топлива (как указано выше) и , когда они покупали свое топливо, особенно во время экстремальной волатильности цен.Бензин — это товар, и его оптовая цена может сильно колебаться. Нет ничего необычного в том, что в течение дня оптовые цены колеблются на 10 центов и более.

В зависимости от объемов продаж и емкости складских помещений розничные продавцы могут получать до трех поставок в день или всего одну доставку каждые три дня. Из-за конкуренции за покупателей розничные торговцы могут быть не в состоянии скорректировать свои цены в ответ на повышение оптовых цен, потому что их конкуренция, возможно, не повлекла за собой аналогичного увеличения стоимости проданных товаров.И наоборот, розничный торговец может корректировать цены на газ, когда конкуренция корректирует цены либо после поставки, либо до нее.

  • Контракты: То, как розничные торговцы покупают топливо, влияет на их стратегию ценообразования. Розничные торговцы заключают долгосрочные контракты, которые могут определять объем и частоту их поставок. Когда поставки ограничены, розничные торговцы с долгосрочными контрактами могут иметь более низкие оптовые затраты, чем розничные торговцы, которые конкурируют за ограниченное предложение на открытом рынке. Когда поставки ограничены, те, у кого есть долгосрочные контракты, могут столкнуться с распределением (максимальное количество топлива, которое они могут получить) на количество топлива, которое они получают, тогда как те, у кого нет таких контрактов, могут быть не в состоянии покупать топливо в течение определенного периода времени или будут вынуждены платить значительную премию.
  • Торговая марка: Где розничный торговец покупает топливо, также влияет на стратегию ценообразования. Фирменные розничные торговцы часто платят надбавку за топливо в обмен на маркетинговую поддержку, визуализацию и другие преимущества.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *