Фис гибдд это: Росби Информ. Федеральная Информационная Система ГИБДД

Содержание

Росби Информ. Федеральная Информационная Система ГИБДД

Федеральная Информационная Система ГИБДД

Федеральная Информационная Система ГИБДД (ФИС ГИБДД) создана по заказу Генерального штаба МВД Российской Федерации.

ФИС ГИБДД МВД РФ – это интегрированный банк данных с возможностями распределенного хранения и обработки информации обо всех объектах учета ГИБДД, зарегистрированных на всей территории Российской Федерации. Система обеспечивает оперативный доступ к необходимым данным любого пользователя из любой точки Российской Федерации в режиме реального времени и в соответствии с его уровнем и правами доступа.


ФИС ГИБДД представляет собой сложную многоуровневую корпоративную систему, включающую разнородные территориально-распределенные региональные и межрегиональные информационные подсистемы ГИБДД, каждая из которых реализует определенный набор функций, в том числе обеспечивает функционирование следующих задач учета:


  • разыскиваемых транспортных средств
    («Розыск»)
  • транспортных средств, имеющих ограничения («Ограничения»)
  • распределения специальной продукции («Спецпродукция»)
  • похищенных (утраченных) документов и специальной продукции («Документ»)
  • разыскиваемых физических лиц («Лица»)
  • похищенного (утраченного) оружия («Оружие»)
  • транспортных средств («Автомобиль»)
  • паспортов транспортных средств («ПТС»)
  • административных правонарушений («Админ практика»)
  • водительских удостоверений («Водитель»)
  • дорожно-транспортных происшествий («ДТП»)

Существующие в настоящее время информационные учеты Федеральных баз данных формируются на основе данных, поступающих из ГИАЦ МВД РФ, ФТСРФ, региональных подразделений ГИБДД, заводов-изготовителей спецпродукции и транспортных средств.

Информационный обмен в интересах обеспечения сбора данных и организации доступа реализован в соответствии с внутриведомственными требованиями (стандартами) ГИБДД МВД РФ (Приказ МВД России от 03.12.2007 № 1144).

Доступ к информационным ресурсам ФИС ГИБДД централизованного хранения (федеральный, межрегиональный уровень) и копиям учетов централизованного хранения на региональном уровне осуществляется в регламентном режиме, в том числе удаленном , с использованием терминалов, функционирующих по каналам сотовой GPRS/EDGE/3G-связи и каналам ЕИТКС ОВД РФ.

В настоящее время общий объем 10 информационных учетов ФИС ГИБДД МВД РФ, размещенных на 35-ти серверах баз данных, интегрированных в единую сеть территориально-распределенных по 9 федеральным округам РФ межрегиональных центров, составляет около 300 млн. единиц хранения. Все сервера баз данных федерального, межрегионального и большинства региональных центров объединены в ФИС ГИБДД техническим и средствам и единой информационно — телекоммуникационной системы органов внутренних дел РФ (ЕИТКС ОВД РФ ). Поисковая система ФИС ГИБДД получает поисковые реквизиты от терминала удаленного доступа, по определенным правилам формирует запрос и может адресовать его к любом у серверу (или группе серверов) этой сети. Время реакции системы доступа при обработке комплексного запроса (одновременно к нескольким учетам) составляет 3-8 секунд. Необходимо отметить, что обработка запроса собственно поисковой системой, составляет миллисекунды (несколько тысячных долей секунды), остальное время тратится на передачу информации по каналам связи.




Центр специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения

ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МВД РОССИИ

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЦСН БДД МВД РОССИИ

  1. Участие в организации и обеспечении безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения во взаимодействии с федеральными органами государственной охраны, органами федеральной службы безопасности и другими государственными органами обеспечения безопасности, подразделениями системы Министерства внутренних дел Российской Федерации.
  2. Осуществление в установленном порядке сопровождения транспортных средств патрульными автомобилями Госавтоинспекции.
  3. Участие в проведении специальных межрегиональных мероприятий по профилактике дорожно-транспортных происшествий и правонарушений в сфере безопасности дорожного движения.
  4. Участие в обеспечении безопасности дорожного движения при проведении крупномасштабных межрегиональных общественно-политических, культурных, спортивных и иных массовых мероприятий.
  5. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций в области обеспечения безопасности дорожного движения на межрегиональном уровне.
  6. Создание, администрирование, обеспечение функционирования и ведение в порядке, определяемом Министром внутренних дел Российской Федерации, информационных банков (баз) данных, программно-технического комплекса федеральной информационной системы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (ФИС ГИБДД) и других информационно-аналитических систем.
  7. Осуществление государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения.
  8. Сбор сведений о ключевых показателях в области безопасности дорожного движения, их анализ и прогнозирование, а также подготовка предложений по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ЦСН БДД МВД РОССИИ

  1. Участие в установленном порядке в проведении проверок служебной деятельности органов управления и подразделений, входящих в систему Госавтоинспекции, оказание им необходимой практической помощи.
  2. Согласование в пределах компетенции Госавтоинспекции маршрутов перевозок опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
  3. Анализ причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений в области дорожного движения. В пределах своих полномочий принятие мер к их устранению.
  4. Прием информации о дорожно-транспортных происшествиях и событиях, угрожающих безопасности дорожного движения, своевременное принятие по такой информации мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
  5. Сбор, хранение, обработка информации о состоянии безопасности дорожного движения в Российской Федерации.
  6. Участие в подготовке законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, международных документов в установленной сфере деятельности.
  7. Участие в выявлении, обобщении и распространении положительных форм и методов работы органов Госавтоинспекции; проведение экспериментов по внедрению новых форм обеспечения безопасности дорожного движения.

Положение о ЦСН БДД МВД России

Структура ЦСН БДД МВД России

 

121170, г. Москва, ул. Поклонная, 17

телефон дежурного (495)214-07-00, факс (499)148-45-07.

ГИБДД планирует создать базу злостных нарушителей

ГИБДД анонсировала создание единой базы данных с информацией о злостных нарушениях ПДД. «Наше ведомство собирается создать единую цифровую платформу, которая позволит компаниям проверять соискателей на злостные нарушения и лишение прав»,— рассказал в интервью «Известиям» начальник управления надзорной деятельности Госавтоинспекции Роман Мишуров.

Планируется, что в реестр войдут данные как о россиянах, так и об иностранцах. Злостным нарушителям и тем, у кого хоть раз отбирали водительские права, могут запретить вести трудовую деятельность в сфере пассажирских перевозок.

Как рассказал “Ъ” знакомый с ситуацией источник, речь идет о создании единого цифрового сервиса, который станет развитием действующих информационных систем ГИБДД. Напомним, сейчас у ведомства есть Федеральная информационная система (ФИС) ГИБДД, однако свободного доступа к ней нет. Часть сведений об автомобилях и водителях возможно «пробить» через сайт гибдд.ру, однако для массовых проверок портал не предназначен.

Новая система, которая будет создаваться в ближайшие годы, позволит водителям, которые хотят устроиться на работу, предоставить доступ работодателю к своим «цифровым правам», где будет собрана вся информация о гражданине — нарушения ПДД, ДТП, лишения прав и т.д. На основе этих сведений работодатель сможет решить, брать человека на работу или нет. Каршэринговые компании с помощью этого же сервиса смогут «пробивать» клиента на нарушения и наличие водительского удостоверения при выдаче автомобиля.

При этом доступ к данным будет предоставляться только с согласия самого водителя. Предполагается, что авторизация в новый сервис будет происходить через ЕСИА (портал госуслуг). Водители, в свою очередь, благодаря новому сервису получат возможность скачивать на мобильное приложение (еще в разработке) цифровую копию своих водительских прав, СТС, а также получат доступ к расширенному списку сервисом и услуг в области регистрации транспортных средств. Точные сроки создания новой системы пока не определены.

Помимо этого ГИБДД внесло в кабмин законопроект, обязывающий иностранцев с видом на жительство пересдавать экзамены для получения права управления автомобилем. Это же правило коснется россиян, имеющих водительское удостоверение другого государства.

О запланированных нововведениях читайте в публикации “Ъ” «ГИБДД правит правила».

Иван Буранов

Panasonic представил новые решения для ГИБДД и судоходства на выставке Интерполитех-2014

Интерполитех / Прессе / Новости / Новости выставки

Компания Panasonic представила новые b2b-решения на основе защищенных планшетов и ноутбуков в рамках XVIII Международной выставки средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX — 2014», проходившей с 21 по 24 октября 2014 года на ВДНХ. 

Совместно с компанией «Росби Информ Ко» было создано специальное решение для дорожно-патрульной службы ГИБДД – Автоматизированное рабочее место сотрудника ДПС в автомобильном исполнении («АРМ сотрудника ДПС»). Продукт сочетает в себе преимущества компактного 7-дюймового планшета Toughpad FZ-M1 Value и специализированного ПО «АРМ сотрудника ДПС». 

С его помощью, сотрудник ДПС может всегда оставаться на связи и в режиме реального времени проверять данные о водителях и автомобилях, составлять электронные документы (протоколы и постановления об административных правонарушениях), фиксировать местоположение патруля или место аварии. Ключевое преимущество решения — возможность доступа к данным Федеральной информационной системы (ФИС) ГИБДД и оплаты штрафов с помощью банковских платежных терминалов. Это позволяет инспекторам ГИБДД, выявив нарушение ПДД, осуществить все необходимые проверки по базам данных, оформить нарушение и обеспечить безналичную оплату штрафа на месте. 

«Мы выбрали защищенный планшет Panasonic Toughpad FZ-M1 в качестве аппаратного компонента своего решения. Это устройство надежно работает в экстремальных условиях. Оно соответствует всем стандартам безопасности для использования в автомобилях и оснащено профессиональным автомобильным креплением. Диапазон рабочих температур «АРМ сотрудника ГИБДД» очень широк: от -18 до +60 градусов. Сотрудник ДПС должен быть мобильным, выходить из машины с планшетом в любую погоду для сбора данных, фото-видео съемки дорожных происшествий, фиксации ГЛОНАСС/GPS-координат. Защищенное устройство от Panasonic значительно повышает эффективность работы сотрудников ДПС», — комментирует Евгений Фитасов, заместитель генерального директора компании «Росби Информ Ко». 

Кроме того, на выставке были представлены решения Panasonic для водного транспорта. Посетители могли ознакомиться с защищенными ноутбуками Toughbook CF-19, CF-31 и планшетом Toughpad FZ-G1, которые имеют специальную сертификацию общества Германского Ллойда. Она гарантирует, что защищенные ноутбуки и планшеты Panasonic полностью отвечают требованиям безопасности, функциональности и экологичности и могут использоваться на различных судах в открытом море. 

Широкое применение на водном транспорте найдет и еще одна модель — Toughpad FZ-M1 Value. Устройство поддерживает карты различных форматов, а встроенный GPS/ГЛОНАСС модуль обеспечивает точное определение местоположения судна. Это решение — полностью мобильно, в отличие от штатных карт-плоттеров и навигаторов, установленных на борту судна. Используя Toughpad FZ-M1, оператор может заранее проработать весь маршрут судна (основной и дополнительный), закачать необходимые карты, определить места экстренного захода в случае каких-либо сложностей или ухудшения погодных условий. Благодаря встроенной батарее планшет будет работать при отключении электроэнергии на борту. «Уровень развития наших технологий позволяет создавать уникальные кастмизированные решения, отвечающие потребностям практически любой компании или службы. При этом могут использоваться не только различные модели, но и индивидуальные конфигурации устройств, софта и прочего», — резюмирует Олег Гайдаенко, руководитель департамента мобильных решений.

Возврат к списку

Сбой в работе информационной системе ГИБДД устранен — Российская газета

5 июня произошел сбой в федеральной информационной системе, которая хранит и предоставляет данные об автомобилях, их собственниках и штрафах. В результате тысячи автовладельцев по всей стране попросту не смогли зарегистрировать свои машины в ГИБДД.

Также тысячи водителей не сумели обменять права или получить новые. Ведь время на те или иные госуслуги расписано по минутам. А сбоев в информационной системе в этом расписании не предусмотрено.

Это даже было время амнистии для тех, кто нарушил Правила дорожного движения, проезжая под камерами автоматической фотовидеофиксации. Ведь данные нарушителей система не смогла отыскать, и штраф некому выписывать.

Надо отдать должное Госавтоинспекции, они приняли все возможные меры, чтобы автовладельцы и водители не остались обделенными госуслугами.Те, например, кто не сумел пройти нужную процедуру в назначенное время, смогут пройти ее сегодня.

С проблемой сотрудники департамента информационных технологий, связи и защиты информации МВД России справились за пару часов. После чего прием граждан в подразделениях ГИБДД возобновился.

Эта информационная система ФИС-М ГИБДД была создана еще в 2016 году. В ней находятся данные всех собственников автомобилей, всех автомобилей, а также всех водителей. Именно через нее проводятся все данные о регистрации или снятии с учета транспорта, о выдаче, замене или аннулировании водительских удостоверений.

При этом система с некоторой периодичностью дает сбои. Такой же случай произошел в марте этого года. Тогда тоже никто серьезно не пострадал. Наиболее серьезные нарушения в работе системы пришлись на 2017 год. Но тогда сбой в системе организовали хакеры, совершив атаку на серверы МВД.

В прошлом году в Госавтоинспекции сообщили, что из-за несовпадения форматов региональных данных и ФИС-М не было вынесено более 5 миллионов штрафов за нарушения Правил дорожного движения.

Любые серверы любых организаций с некоторой периодичностью дают сбои. Обычно все они имеют дублеров. Просто не понятно, почему информация на серверах МВД, важная для обеспечения бесперебойной работы ГИБДД, не дублируется. А если она дублируется, непонятно, почему невозможно оперативно запустить в работу зеркальные ресурсы, тем более что проблема возникает не в первый раз.

В России к 2021 году появится сервис для выявления водителей, лишенных прав

https://ria.ru/20190523/1554831108.html

В России к 2021 году появится сервис для выявления водителей, лишенных прав

В России к 2021 году появится сервис для выявления водителей, лишенных прав — РИА Новости, 03.03.2020

В России к 2021 году появится сервис для выявления водителей, лишенных прав

Сервис для выявления водителей, управляющих автомобилями после лишения водительских прав, появится в России в 2021 году, он будет работать на базе… РИА Новости, 03.03.2020

2019-05-23T11:02

2019-05-23T11:02

2020-03-03T14:20

общество

москва

министерство внутренних дел рф (мвд россии)

гибдд мвд рф

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1554831108.jpg?1583234426

МОСКВА, 23 мая — РИА Новости. Сервис для выявления водителей, управляющих автомобилями после лишения водительских прав, появится в России в 2021 году, он будет работать на базе платформы-агрегатора данных об автомобиле — «Автодата», сообщили РИА Новости в пресс-службе рабочей группы Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет».Специальный сервис сможет определять возможное место нахождения водителей, лишенных водительских прав, через операторов телематических и сервисных платформ, камеры фото- и видеофиксации, а также данные об административных нарушениях ФИС ГИБДД, пояснил представитель «Автонет». По его словам, анализ данных ГИБДД по административным делам позволит выявить идентификационные номера необходимого ТС и затем по данным координат ТС определить места их вероятных перемещений, потенциальным потребителем данного сервиса может стать МВД России.»При условии, что водитель не нарушает ПДД, вероятность его остановки в городе примерно равняется нулю. Бывает, что многих автолюбителей не останавливают месяцами и годами. Это «правило» также распространяется и на водителей, лишенных прав. Удостоверение отобрали, а он продолжает ездить, зная, что его не поймают, если он едет в общем потоке, соблюдая скорость. Сервис платформы «Автодата» позволит найти нарушителя и обратить на него внимание сотрудников МВД», — отметил собеседник агентства.Проект «Автодата» предполагает создание платформы, которая будет собирать, хранить и обрабатывать автомобильные и транспортные данных уже существующих цифровых систем. Это данные о физиологическом состоянии человека, эксплуатации автомобиля, внешней окружающей среде: качестве дороги, погодных условиях, географии использования и так далее. Согласно задумке, «Автодата» берет данные и других платформ, никакого дополнительного оснащения не потребуется. В рамках реализации проекта «Автодата» планируется принять решение, кому принадлежат данные, которые создает автомобиль, — его владельцу, производителю или дилеру.

https://ria.ru/20190515/1553498164.html

москва

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, москва, министерство внутренних дел рф (мвд россии), гибдд мвд рф, россия

МОСКВА, 23 мая — РИА Новости. Сервис для выявления водителей, управляющих автомобилями после лишения водительских прав, появится в России в 2021 году, он будет работать на базе платформы-агрегатора данных об автомобиле — «Автодата», сообщили РИА Новости в пресс-службе рабочей группы Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет».

Специальный сервис сможет определять возможное место нахождения водителей, лишенных водительских прав, через операторов телематических и сервисных платформ, камеры фото- и видеофиксации, а также данные об административных нарушениях ФИС ГИБДД, пояснил представитель «Автонет». По его словам, анализ данных ГИБДД по административным делам позволит выявить идентификационные номера необходимого ТС и затем по данным координат ТС определить места их вероятных перемещений, потенциальным потребителем данного сервиса может стать МВД России.

15 мая 2019, 09:47

Проект о «пьяных» ДТП не коснется принимающих лекарства, заявили в ГД

«При условии, что водитель не нарушает ПДД, вероятность его остановки в городе примерно равняется нулю. Бывает, что многих автолюбителей не останавливают месяцами и годами. Это «правило» также распространяется и на водителей, лишенных прав. Удостоверение отобрали, а он продолжает ездить, зная, что его не поймают, если он едет в общем потоке, соблюдая скорость. Сервис платформы «Автодата» позволит найти нарушителя и обратить на него внимание сотрудников МВД», — отметил собеседник агентства.

Проект «Автодата» предполагает создание платформы, которая будет собирать, хранить и обрабатывать автомобильные и транспортные данных уже существующих цифровых систем. Это данные о физиологическом состоянии человека, эксплуатации автомобиля, внешней окружающей среде: качестве дороги, погодных условиях, географии использования и так далее. Согласно задумке, «Автодата» берет данные и других платформ, никакого дополнительного оснащения не потребуется. В рамках реализации проекта «Автодата» планируется принять решение, кому принадлежат данные, которые создает автомобиль, — его владельцу, производителю или дилеру.

Межведомственная научно-практическая конференция «Специальные информационные технологии» — page 18

П

роводимая

на площадке

ФКУ НПО «СТиС»

МВД России Межве-

домственная научно-

практическая конфе-

ренция «Специальные

информационные

технологии» — это

отраслевой смотр до-

стижений и инноваций

в области информаци-

онных технологий, про-

граммного обеспечения

и телекоммуникаций

в первую очередь в ин-

тересах правоохрани-

тельной деятельности.

Федеральное казенное учреждение «Научно-про-

изводственное объединение «Специальная техника

и связь» Министерства внутренних дел Российской

Федерации как головное научно-техническое подраз-

деление выполняет задачи по реализации научно-

технической политики Министерства, направленной

на использование новейших достижений науки

и техники в целях эффективного переоснащения

органов внутренних дел Российской Федерации со-

временными образцами вооружения, специальной

техники и специальных средств, внедрения в дея-

тельность органов внутренних дел информационных

технологий.

В целях повышения эффективности деятельности

подразделений Министерства профильными подраз-

делениями Научно-исследовательского института

специальной техники разрабатываются аппаратно-

программные комплексы и модернизируются Сервисы

обеспечения оперативно-служебной деятельности

МВД России. За последние годы в интересах подраз-

делений органов внутренних дел разработаны, в том

числе, следующие Сервисы:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА

ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МВД РОССИИ (ФИС ГИБДД-М)

Сервис предназначен для обеспечения деятель-

ности подразделений Госавтоинспекции МВД России,

а также их взаимодействия с соответствующими орга-

нами государственной власти Российской Федерации

и организациями.

ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВЫЙ СЕРВИС

СЛЕДОПЫТ-М (ИПС СЛЕДОПЫТ-М)

Следопыт-М предназначен для поиска, сбора, об-

работки и представления информации, получаемой

из разнородных информационных систем и баз данных,

используемых в оперативных подразделениях на феде-

ральном, межрегиональном, региональном и террито-

риальном уровнях системы МВД России.

СИСТЕМА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО

УЧЕТА ОРУЖИЯ (СЦУО)

Сервис используется для сбора данных из различ-

ных источников, консолидации в единой информаци-

онной базе данных, представления сведений об учтен-

ном в МВД России боевом, служебном и гражданском

оружии и контроля за его перемещением в рамках

подразделений МВД России.

СЕРВИС ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА (СООП)

Сервис разработан для автоматизации и контроля

деятельности служб обеспечения охраны общественно-

го порядка в населенных пунктах и на объектах транс-

портной инфраструктуры.

ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ

КОМПЛЕКС РОЗЫСК-МАГИСТРАЛЬ

ПТК Розыск-Магистраль предназначен для получе-

ния и обработки в автоматическом режиме информа-

ции о пассажирах и персонале транспортных средств

при осуществлении перевозок на железнодорожном,

водном, воздушном и автомобильном транспорте

и лицах, находящихся в розыске либо представляю-

щих оперативный интерес для правоохранительных

органов, а также выявления на объектах транспорта

лиц, находящихся в розыске, посредством сравнения

их данных с поступающей информацией о пассажирах

и персонале транспортных средств при осуществлении

перевозок на железнодорожном, водном, воздушном

и автомобильном транспорте.

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ БАНК ДАННЫХ (ИБД-М)

Модель сервиса ИБД-М предназначена для повы-

шения эффективности оперативно-служебной деятель-

ности органов внутренних дел Российской Федерации

при формировании, ведении и использовании центра-

лизованных учетов:

организации интегрированного банка данных для

ведения централизованных розыскных, оператив-

но-справочных и криминалистических учетов;

для получения комплексной информации по учетам

в форме досье на запрашиваемый объект учета;

представление пользователям сведений об инте-

ресующих объектах учета;

обеспечение межгосударственного и межведом-

ственного обмена сведениями о лицах, объявлен-

ных в розыск, автотранспорте, оружии, о престу-

плениях и правонарушениях.

ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКАЯ

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (ЦИАДИС)

Обеспечивает автоматизацию процессов деятельно-

сти органов внутренних дел по формированию, ведению

и использованию дактилоскопической информации.

СЕРВИС ПРОВЕРКИ ГРАЖДАН, ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ И ДОКУМЕНТОВ НА ОБЪЕКТАХ УЧЕТНО-

ЗАГРАДИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (САПД УЗС)

Сервис автоматизированной проверки граждан,

транспортных средств и документов на объектах

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ

МВД РОССИИ

РОМАНОВ

Александр Юрьевич,

начальник НИИСТ

ФКУ НПО «СТиС» МВД России,

полковник внутренней службы

16

СБОРНИК ДОКЛАДОВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

2017

Сотрудник службы полетной информации — AirlinesHQ.com

Рейс Сотрудники информационной службы или FISO предоставляют информацию о рейсе обслуживание (FIS) для любого воздушного движения, которое запрашивает или требует этого. А FISO — лицензированный эксплуатант, который обычно работает на аэродроме, хотя есть некоторые FISO, работающие в районных диспетчерских центрах. FISO должны быть утверждены для каждого аэродрома или другого диспетчерского пункта единица, на которую они работают.Авиадиспетчеры (ATC) также разрешено предоставлять услуги полетной информации пилоты авиакомпаний.

Общение — жизненно важная часть работы. Офицеры обучены точно сосредотачиваться на точном слова, которые используют пилоты и другие диспетчеры или FISO. Как и в случае с контроллерами, FISO общаются с пилотами самолетов с помощью push-to-talk система радиотелефонной связи, которая имеет много сопутствующих проблем, таких как факт только одна передача может быть сделана на частоте за раз, или передачи будут либо сливаться, либо блокировать друг друга и становиться нечитаемый.

Хотя местные языки иногда используются в Связь УВД, по умолчанию язык авиации во всем мире — английский с 5 марта 2008 года.

FISO работающие в территориальном диспетчерском центре (ACC) будут работать из специального положение, предоставляя FIS на «дискретной частоте», как и в случае с их Аэродромные аналоги. I.E. частота, отличная от основного воздушного движения частота управления.

FISO чаще всего работают на аэродромной диспетчерской вышке, обеспечивая служба полетной информации к самолетам в окрестностях и на на земле и, следовательно, требуют аналогичного оборудования и отличных видов вышка управления воздушным движением на тихом контролируемом аэродроме.

FISO имеют те же полномочия, что и диспетчер при рулении или управлении воздушным судном. стационарный в аэропорту, когда они уведомлены как находящиеся на смотреть ‘, но может никогда не предоставлять команды для пилоты авиакомпаний в воздухе или на взлетно-посадочной полосе (ах).Посмотреть полет информационная служба для получения полной информации о предоставляемых услугах.


Полицейская служба Торонто :: Служить и защищать

Forensic Identification Services стремится идентифицировать людей и анализировать судебные доказательства профессиональным, объективным и эффективным образом.

Служба криминалистической идентификации

, расположенная по адресу 2050 Jane Street, предоставляет круглосуточные услуги для города Торонто.FIS — это оперативное сервисное подразделение, оказывающее поддержку всем отделам и следственным подразделениям Полицейской службы Торонто.

Подразделение разделено на несколько секций, каждая из которых имеет определенные зоны ответственности:

AFIS

Укомплектован в основном гражданскими специалистами по контролю отпечатков пальцев, отвечает за эксплуатацию и техническое обслуживание цифровой системы считывания отпечатков пальцев LIvescan и компьютеризированной системы поиска и хранения отпечатков пальцев.

Секция биометрии

Секция биометрии, укомплектованная гражданскими лицами, отвечает за подготовку фотоальбомов потерпевших и свидетелей для целей расследования, поддержание системы цифровых фотоизображений и обучение сотрудников использованию систем Intellibook и Livescan.

ЗАБОТА

Укомплектованный судебно-медицинским экспертом, отвечает за создание лицевых композитов, старение, реставрацию и реконструкцию черепа в помощь полицейским расследованиям.

Криминальная лаборатория

Укомплектован специалистами по судебной идентификации, отвечает за изучение вещественных доказательств с основных мест преступления на предмет отпечатков пальцев и восстановление серийных номеров с использованием передовых методов.

Координатор ДНК

Укомплектован гражданским сотрудником, отвечает за взаимодействие полиции Торонто с Центром судебной медицины (провинциальная криминалистическая лаборатория) для расследования попаданий на основании представленных материалов ДНК.

Раздел документа

Укомплектованные гражданским специалистом по дактилоскопии и техником по документам, они отвечают за химическую обработку и проверку криминальных записей на наличие отпечатков пальцев.

Раздел фото

Укомплектован гражданскими фототехниками, отвечает за обработку изображений с мест преступлений и других событий, связанных с полицией, а также за производство фотопродукции для следственных и судебных целей.

Чертеж плана

Укомплектованный гражданскими техниками-чертежниками, они отвечают за измерения основных мест преступления и создание масштабных изображений в виде двухмерных диаграмм и трехмерных моделей.

Место преступления

Укомплектован в основном сотрудниками судебно-медицинской экспертизы и отвечает за оказание помощи следственным подразделениям посредством изучения, сбора и документирования вещественных доказательств, обнаруженных на месте преступления, и их последующего представления в суде.

Учебная секция

Укомплектован сотрудниками судебно-медицинской экспертизы, отвечает за координацию обучения членов, презентаций и работы унифицированной программы для сотрудников по местам совершения преступлений (SOCO).

Свяжитесь с нами — региональная полиция Пила

Блок программы аварийных сигналов

Блок программы аварийной сигнализации взаимодействует с производителями аварийной сигнализации и абонентом аварийной сигнализации для выявления и устранения ложных аварийных сигналов.

905-453-2121 доб. 4594

Вспомогательная программа

Вспомогательная программа состоит из более чем 100 добровольцев, которые разными способами поддерживают полицейскую службу.

905-453-2121 доб. 3872

Детская деревня безопасности

Образовательный центр, предназначенный для учащихся с первого по третий и пятый классы, чтобы они могли соблюдать правила безопасности, которым они научились в школе и дома.

905-453-3311 доб. 4071

электронная почта: [email protected]

Сайт Детской деревни безопасности

Связь с общественностью / Работа полиции по соседству

11 Division CLO, Cst.Джон Родни доб. 1160
12 Отдел CLO, Cst. Джейми Уокер доб. 1260
21 Отдел CLO, Cst. Джошуа Скотт доб. 2160
22 Отдел CLO, Cst. Брэдли Грозье доб. 2260

11 Окружной полиции доб. 1108
12 Окружной полиции доб. 1203
21 Окружной полиции доб. 2108
22 Окружной полиции доб. 2208

Корпоративные коммуникации / Связи со СМИ

Для СМИ: 905-453-3311 доб.4027

Отделение по борьбе с преступностью

Для получения презентаций, общих вопросов личной и имущественной безопасности звоните нам.

905-453-2121 доб. 4021

Единица акционерного капитала и включения

Обеспечивает культурную осведомленность посредством вовлечения и работы с общественностью, полицейских инициатив и кампаний, а также посредством совместных общественных мероприятий.

905-453-2121 доб.3605

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ преступлений на почве ненависти: (905) 456-5905

Бюро по борьбе с мошенничеством

Бюро по борьбе с мошенничеством расследует мошенничество и киберпреступность.

Если вы стали жертвой мошенничества, обратитесь в ближайшее региональное отделение полиции / отделение полиции Пила, чтобы подать заявление о мошенничестве. Сообщения по телефону не передаются.

По любым вопросам о мошенничестве / тенденциях / мошенничестве, пожалуйста, обращайтесь по неэкстренной линии

905-453-2121 доб.3335

Насилие со стороны интимного партнера / жестокое обращение с пожилыми людьми / психическое здоровье

Подразделение по борьбе с насилием со стороны интимного партнера (IPV): поддерживает жертв насилия с целью снижения уровня насилия со стороны интимного партнера в Peel. Подразделение IPV сотрудничает с Safe Center of Peel (SCoP), чтобы обеспечить непрерывную заботу и поддержку выжившим на каждом этапе их пути.

Телефон для неэкстренных служб: 905-453-2121 доб.4990


Жестокое обращение с пожилыми людьми: Предоставляет помощь и рекомендации по мере необходимости в отношении расследования инцидентов с участием пожилых людей и / или уязвимых взрослых

Координатор по вопросам жестокого обращения с пожилыми людьми, 905-453-2121 доб. 3428


Координатор психического здоровья, 905-453-2121 доб. 3623

Оплаченные пошлины

Чтобы заказать сотрудника на такое мероприятие, как концерты, свадьбы и т. Д. В регионе Пил, позвоните нам по любому из следующих номеров.

905-453-2121 доб. 4243

905-453-2121 доб. 4246

905-453-2121 доб. 4248

Полицейские отчеты, проверки записей и серверы обработки

Record Services обеспечивает проверку документации для граждан Миссиссоги и Брамптона.

Brampton Адрес: 905-453-2121 доб. 4390

Mississauga Адрес: 905-453-2121 доб. 2635


Уведомление для всех юридических фирм, помощников юристов и технологических серверов:

Все юридические документы должны быть доставлены в Службу записи, расположенную в Центре сэра Роберта Пила, 7750 Hurontario Street, Brampton.

Профессиональные стандарты

Жалобу на сотрудника милиции

Подбор персонала и поддержка персонала

Набор сотрудников в полицию и общие запросы:

905-453-2121 доб. 3840

Специальное отделение для пострадавших

Наша цель — защищать и поддерживать детей путем проведения подробных расследований заявлений о жестоком обращении с детьми.

905-453-2121 доб. 3460

Услуги жертвам кожуры

Мы оказываем поддержку жертвам преступлений и трагедий, чтобы помочь им преодолеть последствия домашнего и сексуального насилия, грабежа, убийства, самоубийства и других трагических обстоятельств.

905-568-1068

Услуги жертвам кожуры

Бюро просвещения молодежи

Мы стремимся создавать программы и комитеты, чтобы помочь укрепить наши отношения с нашим молодежным сообществом.

905-453-2121 доб. 3625

Позвоните другу: NATS FISO готовы помочь

И Лондонская, и Шотландская службы полетной информации (FIS) предоставляют помощь авиации общего назначения (GA), военным и коммерческим самолетам в воздушном пространстве класса G, за пределами контролируемого воздушного пространства, охватывая всю Великобританию. Пилотам не нужно звонить и пользоваться услугой, но вот некоторая информация о том, почему мы думаем, что вам следует это рассмотреть….

Офицеры службы полетной информации

(FISO) предоставляют базовую услугу и услугу оповещения для пилотов GA за пределами контролируемого воздушного пространства (CAS), а также оказывают помощь коммерческим воздушным судам, которым может потребоваться обычная информация или метеорологическая информация по аэродрому от TAF и metars. Вы также можете просто позвонить для получения информации без предоставления базовой услуги.

Лондонские FISO, базирующиеся в диспетчерском центре NATS в Суонвике, работают в РПИ Лондона ниже FL195 (эшелон полета 19 500 футов) 24 часа в сутки.

Шотландские FISO базируются в нашем Центре Прествик и следят за Шотландским РПИ с 08:00 до 20:00 по местному времени до эшелона полета 55 (примерно до высоты 5 500 футов). Вне этого времени и уровней обслуживание предоставляется авиадиспетчерами на других участках.

FISO

не используют радиолокационное наблюдение, они полагаются на информацию, которую пилоты предоставляют им, чтобы помочь сформировать «картину» движения, и используют карту VFR 1: 500k. Нет никаких инструментов управления потоками FIS или прогнозирования уровня трафика, только прогноз погоды и календарь.Дневник авиашоу, «прилетов» и событий на аэродроме помогает предвидеть потенциально активные периоды времени.

В рамках базовой службы роль FISO заключается в оказании помощи пилотам в обеспечении безопасного полета. Хотя они не дают вам никаких инструкций и не говорят, на каком направлении или высоте лететь, они готовы предоставить вам информацию и помочь вам. Это может быть что угодно — от информации о парашютном спорте, поисково-спасательных операциях, временных опасных зонах или особых погодных условиях, о которых вы не знали во время предполетных проверок.

FISO

могут организовать кратчайший путь через опасную зону, обозначенную как (?) Активную, или получить для вас разрешение на вход в контролируемое воздушное пространство, но они могут сделать это только для тех пилотов, которые зарегистрировались с ними.

Когда вы получите услугу из Лондона или Scottish Information, вас попросят указать ваш позывной, тип самолета, местоположение, высоту и маршрут, а затем попросят крикнуть «видимость 1177» для Лондона или «7401» для шотландского. Будучи нерадиолокационной службой, этот крик не предназначен в первую очередь для пользы FISO; он информирует все радиолокационные станции в РПИ Лондона и Шотландии, что вы обращаетесь к Flight Information.

Довольно часто радар связывается с полетной информацией, чтобы попросить передать сигнал 1177 или 7401 на их частоте, чтобы предоставить информацию о местном движении. Иногда, если вы летите близко к контролируемому воздушному пространству, радары могут быстро связаться с полетной информацией, чтобы подтвердить, что ваш маршрут не будет мешать их движению.

Если вы разговариваете с Flight Information и нарушили контролируемое воздушное пространство или активную опасную зону, то FISO могут помочь вам безопасно управлять ситуацией, быстро координируя свои действия с соответствующим аэродромом или центром управления.У них есть прямые телефонные линии с каждым соседним сектором контроля Лондона и Шотландии, с каждым крупным аэродромом, а также со многими второстепенными аэродромами.

Надеюсь, в следующий раз, когда вы полетите, вы подумаете о том, чтобы позвонить. Лондон Информация доступна на частотах 124,6, 124,750 или 125,475 МГц, в зависимости от региона, в котором вы летите. Шотландская информация доступна на частоте 119,875 МГц.

Для дополнительной информации:

https://nats.aero/blog/2015/11/what-is-a-fiso/

https: // нац.аэро / блог / 2016/04 / почему-га-пилоты-должны-говорить-с-АТС /

https://nats.aero/blog/2017/06/lower-airspace-radar-service/

Refworld | 0

и / или страна Все countriesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly Престол (Ватикан) HondurasHong Kong (Особый административный район Китая) Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак ИрландияI sraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная (Специальный административный район Китая) MadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserrat MoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжный Суд anИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-Лешти (Восточный Тимор) ТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТурксы и острова КайкосТувалуУ.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты Америки УругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и Футуна Территория Западной СахарыЙеменЗамбияЗимбабве

О нас — Polska Agencja eglugi Powietrznej — PAŻP, odpowiada za bezpieczeństwo ruchu lotniczego w polskiej przestrzeni powietrznej.

Помимо голосов диспетчеров, в эфире должны быть слышны информаторы службы полетной информации (FIS). Информаторы FIS занимаются движением самолетов на неконтролируемой территории.Их работу можно сравнить с диспетчерской службой, но они не обеспечивают разделение находящихся на их попечении самолетов. Вместо этого на основе радиолокационных данных они информируют пилотов обо всех самолетах, которые могут столкнуться с их самолетом, до того, как они окажутся в зоне видимости пилота. Еще одна задача информаторов FIS — не допустить попадания пилотов в труднодоступные места. Они следят за границами зон управления (CTR), зон управления терминалами (TMA), запрещенных зон или временных изолированных зон (TSA).

Служба FIS должна иметь дело с огромным разнообразием опыта пилотов и множеством самолетов, с которыми они контактируют. Большинство из них — это частные самолеты и самолеты аэроклубов, моторные планеры и воздушные шары, но есть также парапланы, дирижабли и пассажирские самолеты. В этом районе также очень распространены военные и полицейские самолеты и спасательные вертолеты.

Координация рейсов, в частности привилегированных, обычно является хорошей проверкой взаимодействия всех служб. Часто экипаж принимает раненого, которого необходимо немедленно перевезти, т.е.е. с места происшествия на неконтролируемой территории до больницы в городе, находящемся в ЦТР. В таких случаях ключевая роль заключается в эффективной передаче информации между FIS, вышкой и центром подхода, таким образом, чтобы диспетчер вышки и диспетчер подхода могли планировать прибытие и движение отдела к аэродрому, что позволяет спасательному вертолету выполнять приоритетные задачи. полет прямо на посадочную площадку госпиталя.

Это один из примеров сотен возможностей координации — вне поля зрения пилота — которые ежедневно выполняются конкретными аэронавигационными службами и службами полетной информации.

Их задача — обеспечение бесперебойного, организованного и безопасного воздушного движения.
Есть также множество людей, которые работают в PANSA, и их не слышат по радио. Они не контактируют с пилотами и пассажирами. Руководители смен следят за работой всего центра управления воздушным движением. Помимо повседневной организации работы диспетчеров, они играют важную роль в кризисных ситуациях, координируя операции и взаимодействуя с поисково-спасательными подразделениями (SAR). Они несут ответственность не только за диспетчеров и информаторов FIS, но и за подразделение FLOW, которое отвечает за удержание пропускной способности секторов контролируемой зоны в установленных пределах.Другими словами, они стараются не собирать слишком много самолетов в одном месте и в одно время. Эти правила были бы невозможны без работы людей на инструктаже и в планах блока обработки полетов. Стоит знать, что каждый полет в контролируемой зоне имеет план полетов в базе данных системы воздушного движения. На основе таких программ можно спланировать интенсивность воздушного движения в любой зоне воздушного пространства над Польшей и Европой. Без сети обмена данными невозможно иметь дело с подразделением, планирующим воздушное движение в Европе (со штаб-квартирой в Брюсселе), и, прежде всего, это было бы невозможно без работы всей радиолокационной системы на PANSA.Он использует данные восьми радаров, размещенных в Польше. За их правильной работой следит большая команда техников и IT-специалистов. В настоящее время ведутся работы по внедрению новой операционной системы управления воздушным движением, которая заменит систему, действовавшую с начала 90-х годов.

Другой важной частью PANSA является раздел управления воздушным пространством (ASM). Это обязанность ASM — разрабатывать и внедрять CTR, TMA и гибкие области, такие как TSA или зоны упражнений (EA). Эта группа элементов связана с другой задачей ASM — управлением их деятельностью.Эффект представляет собой информацию для пилота, служб воздушного движения и FIS о том, какие зоны воздушного пространства доступны для всех пилотов, а какие — исключительно для тех, кто зарезервировал их для себя. Информация о границах отдельных элементов воздушного пространства и другая важная информация публикуется Службой аэронавигационной информации (AIS). Самый известный результат их работы — это AIP Polska, обновляемые ежемесячные, аэронавигационные карты и бюллетень по ПВП.

Польское агентство аэронавигационных услуг — комплексное учреждение для комплексных задач по обеспечению систематического потока и, прежде всего, безопасности воздушного движения.Наша цель — быть равным лучшим компаниям, предоставляющим такие услуги, не только в Европе, но и во всем мире. Тем не менее, самое главное — это удовлетворение потребителя — пилота, для которого он хочет быть хорошим менеджером воздушного пространства, в котором он летает.

Бартломей Рабински
Анджей Рутковски

Джон Генри (Бен) Картрайт | Решения для судебных интервью

Бен поступил на службу в Австралийскую федеральную полицию (AFP) в июле 1984 года в возрасте 21 года.Первые 18 лет своей карьеры он проработал в полиции ACT, работая в основном в сфере уголовных расследований, ответственных за расследование серьезных преступлений, включая убийства; грабежи, нападения, жестокое обращение с детьми, преступления на сексуальной почве, мошенничество и наркотики.

В 2000 году Бен получил звание сержанта-детектива и перешел на национальную арену AFP, работая в Brisbane Operations and Professional Standards.

В 2004 году он был повышен до звания суперинтенданта-детектива и работал в сфере авиации, создавая сеть офицеров связи полиции, объединенные группы авиационных расследований и программу офицеров воздушной безопасности.

В 2008 году Бен был старшим следователем операции «Мане» — расследования похищения гражданина Австралии в Сомали.

В 2009 году, после успешного разрешения дела Оп Мане, он перешел в отдел обучения и развития, где провел следующие 4 года в должности суперинтенданта по обучению рекрутов и детективов.

В 2012 году Бен переехал в Афганистан и стал руководителем группы по обучению и повышению профессионализма сотрудников Афганской национальной полиции.Работал в районе военных действий, имеет диплом об окончании полицейского управления.

В 2013 году Бен вернулся в полицию ACT и ACT, где он занимал должности суперинтенданта по управлению дорожным движением, суперинтенданта по уголовным расследованиям и заместителя начальника полиции ACT.

В сентябре 2017 года Бен ушел на пенсию после 33 лет работы в AFP и горд, что присоединился к FIS и продолжил свою страсть в сфере тренировок.

Бен имеет аттестат о высшем образовании в области управления полицией Университета Чарльза Стерта и диплом об окончании прикладного менеджмента Австралийского института управления полицией.

Он получил благодарность комиссара за свою работу над операцией «Акватик» — расследованием убийства, в результате которого были арестованы и осуждены четыре человека, один из которых — действующий полицейский.

В 2017 году он получил сертификат национального менеджера за свою работу в качестве начальника полиции во время Олимпийских игр в Рио и премию Фонда AFP за свою работу в Афганистане.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *