Что такое фактическая масса автомобиля пдд. Снаряженная масса автомобиля и полная. Нормативная общая масса транспортных средств
Характеристика массы автомобиля — это первоочередный критерий для расходования топлива и других показателей, влияющий и на всевозможные системы авто. Основные понятия, касающиеся масс транспортного средства, обычно, рассказывают в автошколе. Тем не менее, для многих автовладельцев это сложный вопрос. В данной статье мы расскажем, какая разница между полной массой иснаряженной и что это такое; а так же выясним, что такое масса полезной нагрузки и максимально допустимая масса.
Интересный факт! Машиной с наибольшей массой считается самосвал БелАЗ 75710 (Беларусь). Его вес составляет 810 тонн, а грузоподъемность – 450 тонн. В 2014 году эта машина провезла груз массой 503,5 тонн и таким образом установила новый рекорд Книги Гинннесса Европы и СНГ.
Что такое снаряженная масса автомобиля
Снаряженная масса автомобиля — это масса транспортного средства, которая учитывает вес стандартного оборудования (запасного колеса, инструментов), массу всех эксплуатационных материалов (топлива, охлаждающей жидкости, масла и т.
Вы можете найти цифру, соответствующую снаряженной массе вашей машины, в ее техпаспорте, либо же среди технических характеристик модели именно вашего автомобиля.
Обратите внимание! Во многих странах Европы масса водителя (75 кг) включается в снаряжённую массу. Производители придерживаются такого мнения, что для движения автомобиля наличие водителя является необходимым условием, и, следовательно, его вес не может быть причислен к полезной нагрузке.
Снаряженную массу еще называют массой без нагрузки, в то время, как полной массой ТС считают массу, которая включает вес оборудования, расходных материалов, а также массу водителя, массу пассажиров и груза. То есть, разница между полной и снаряженной массами заключается в весе водителя, пассажиров и грузов, перевозимых машиной.
Упомянем также такое понятие как сухая масса авто. Это настоящий вес машины как конструкции, устройства, механизма. Иначе говоря, это общая фактическая масса не снаряженного транспортного средства без каких-либо расходных жидкостей.
Масса полезной нагрузки
Теперь речь пойдет о такой важной техничной и основной эксплуатационной характеристике транспортных средств как грузоподъемность, иными словами, о массе полезной нагрузки. Это суммарный вес всего груза (отвечающий общетехническим и эксплуатационным характеристикам ТС), который перевозит автомобиль. Установив допустимую максимальную нагрузку на ось подвижного состава на метр пути, можно определить расчетную массу полезной нагрузки транспортного средства.
Условно грузоподъемность можно разделить на расчетную и номинальную . Если расчетная учитывает только допустимый вес, который может перевезти транспорт, то номинальная учитывает и качество дороги. На твердом покрытии она может составлять от 0,5 т (для легковых авто) до более 28 т (для самосвалов).
Знаете ли Вы? В некоторых видах автомобилей к дверной раме крепится сертификационная табличка, на которой указаны технические данные, в том числе и масса предельно допустимой нагрузки на каждый мост.
Максимально допустимая (полная) масса
Если же говорить о разрешенной максимальной массе транспортного средства, то это масса снаряженного и предельно нагруженного автомобиля, предусмотренная разработчиком. Так же учитывается вес водителя и пассажиров. У каждой марки и модели есть собственная максимально допустимая масса, которая зависит от материалов, использованных в производстве машины, конструкции кузова и других деталей авто.
Важно! Желательно не превышать допустимый максимум этого показателя, дабы избежать деформации кузова и проблем с подвеской.
В ПДД также говорится, что подразрешенной максимальной массойавтопоезда имеют в виду сумму максимально допустимых масс всех транспортных средств, которые составляют поезд. Также стоит упомянуть, что с 2015 года КабМином Украины введены некоторые ограничения для грузовиков, направленные на сохранение целостности дорожного полотна. Как сказано в Постановлении № 8669 от 21.10: для перевозки делимых грузов, разрешенная максимальная масса грузового автомобиля составляет не более 40 тонн, что относится к дорогам общего пользования.
Как видим, все понятия предельно просты и понятны. Надеемся, все вышесказанное вам пригодиться и путаницы возникать не будет.
Подписывайтесь на наши ленты в
В сфере машин и всего, что с ними связано, существует два таких понятия, как полная масса и снаряженная масса автомобиля. Это две характеристики, о которых всегда рассказывают на теоретических занятиях в автошколе, однако многие даже самые заядлые водители умудряются забывать данную терминологию. Для того чтобы было понятно, что все это значит и как влияет на саму машину, попробуем подробно рассмотреть сей вопрос.
Краткая трактовка термина
Итак, снаряженная масса автомобиля — это совокупный вес машины. В него включаются все ходовые детали, все наполнение салона (в том числе и аудио-видео техника), а также расходные материалы, такие как моторное масло, охлаждающая жидкость и топливо (полный бак). В показатель данной весовой единицы не включается вес водителя и пассажиров, а также груза и прочих деталей, которые не оказывают влияния на работу ходовой системы машины. Исходя из самого термина, можно понять, что это и есть то самое «снаряжение», то есть оборудование, которое обеспечивает полную готовность к процессу передвижения, торможения, скольжения и так далее.
Полная и снаряженная масса автомобиля: отличия
В отличие от снаряженного весового показателя, в полный также входит масса водителя, пассажиров и перевозимых грузов. Понятно, что все люди разные, и каждый характеризуется своей собственной отметкой на весах. То же самое касается и багажа — затарить автомобиль можно так, что он и с места не сдвинется. Именно поэтому среди автомобилистов чаще всего применяется понятие «допустимая полная масса автомобиля». У каждой машины высшая разрешимая отметка своя, все зависит от производителя, материалов, которые использовались в строении, а также от структуры кузова и прочих несущих деталей. Важно не загружать свою машину так, чтобы данный показатель был превышен. В противном случае постепенно будет деформироваться кузов, а также мостовые системы и другие детали, которые крепятся к подвеске.
Исключения из машинных правил
Как уже было сказано выше, снаряженная масса автомобиля — это вес, который ему свойственен при полной «экипировке», с наличием всех расходных материалов и аксессуаров. Однако в некоторых европейский странах в данную весовую единицу включается также вес водителя, но только в том случае, если он не превышает показатель в 75 килограмм. К такому выводу европейцы пришли потому, что именно водитель является причиной движения машины, и без него процесс вождения станет невозможным. В России же снаряженная масса автомобиля — это, помимо всех упомянутых деталей, также запасное колесо, инструменты, которые могут пригодиться в дороге в случае аварии или поломки, а иногда и канистра с запасным топливом.
Вес машины и ее максимальный скоростной порог
Известно еще из уроков физики, что более тяжелые предметы всегда будут передвигаться с меньшей скоростью, так как им приходится преодолевать большее сопротивление. Что значит снаряженная масса автомобиля и его технические характеристики, как они взаимодействуют между собой? Чтобы не углубляться в изучение особенностей каждой модели каждой марки современных авто, рассмотрим данный вопрос на двух видах машин: двухместное купе и внедорожник. Вес первой машины, конечно же, небольшой. Да, немалую долю занимает мотор, инжекторы и все то, что обеспечивает быстрый разгон спортивной машины. Однако ее кузов маленький, в салоне только два кресла, багажное отделение отсутствует. Масса джипа же в два, а то и в три раза больше, в нем пять или шесть посадочных мест, многолитровый багажник. Немало места занимает и топливный бак, объем которого всегда предельно велик. Логично, Audi TT RS будет двигаться быстрее и маневреннее, нежели
До недавних событий у всех на слуху были термины «5-тонник»,»10-тонник» и прочие «тонники» и применялись они для обозначения грузоподъемности автомобиля. «Петрович, нам на завтра нужно два 10 тонника!» — говорил заказчик начальнику транспортного цеха, и всем было ясно, что для перевозки некого груза, необходимы два автомобиля грузоподъемностью не ниже 10 тонн. С появлением «Платона» появился термин «12-тонник» и означает он вовсе не грузоподъемность, а
Разрешенная максимальная масса устанавливается предприятием производителем и указывается в ПТС — это масса автомобиля + максимально допустимая масса груза (пассажиров). Для примера, допустим масса ТС без нагрузки 9 тонн, а разрешенная максимальная масса 25 тонн это означает, что масса перевозимого груз вместе с водителем, запасными колесами, соляркой в баке не должна превышать (25-9) 16 тонн, в случае автопоезда складываются параметры тягача и полуприцепа/прицепа. И еще раз акцентирую ваше внимание это устанавливается производителями — простыми словами «Мы делаем вот такие машины, на них вы можете возить вот столько груза».
В законах и актах регулирующих движение ТС и перевозку грузов или пассажиров по дорогам используется термин максимально допустимая масса или просто максимальная масса и означает массу ТС с грузом или без. Простыми словами «По этой дороге вы можете ехать на грузовике массой не более (какого-то значения) и что определили там производители нам не важно, не больше чем на знаке написано».
Максимальная масса определяется путем сложения осевых нагрузок ТС. Осевая нагрузка это масса, передающаяся через ось транспортного средства на поверхность автомобильной дороги. Для разных дорог осевые нагрузки могут разные, для разных типов ТС осевые нагрузки могут различатся (влияют межосевые расстояния, количество осей в тележке, скатность и тип подвески) . Простыми словами «У вас 2х осный тягач, массой 8 тонн и 3х осный прицеп массой 7 тонн, на этой дороге максимально доустимая масса не может превышать 38 тонн, значит при правильном расположении груза в прицепе, вы можете перевозить 38-8-7=23 тонны.
Если при сложении осевых нагрузок максимальная масса превышает 44 тонны эта перевозка попадает в разряд тяжеловесных и требует оформления специального разрешения, согласования маршрута в контролирующих органах и оплаты пошлины за повышенный ущерб дорогам.
Если максимальная масса ТС свыше 80 тонн, то необходима разработка специального проекта, который может потребовать, например укрепления мостов на маршруте движения.
Вопрос масс и нагрузок, конечно, значительно глубже и в одном посте охватить все аспекты сложно, но для понимания основных моментов, думаю, что вам пригодится.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА
РОССИИ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Москва, 1999 г.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА РОССИИ
(ФДС России)
ПРИКАЗ
г. Москва
Об утверждении норм «Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования»
В целях обеспечения безопасности дорожного движения, надежности и сохранности автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений с учетом их несущей способности и грузоподъемности ПРИКАЗЫВАЮ: 1 . Утвердить прилагаемые нормы «Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования», согласованные с Минтрансом России и МВД России. 2 . Отделу обеспечения сохранности дорог ФДС России (Сорокин С.Ф.) совместно с Юридическим Управлением ФДС России (Еникеев Ш.С.) согласовать в установленном порядке с заинтересованными министерствами и ведомствами и представить до 1 июня 1999 г. на утверждение руководству ФДС России «Правила пропуска тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования» и «Инструкцию о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования». 3 . Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФДС России Урманова И.А. Руководитель В.Г. Артюхов
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА
РОССИИ
МАКСИМАЛЬНЫЕ
МАССЫ И ГАБАРИТЫ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Москва, 1999 г.
1.1 . Положения, изложенные в настоящих нормах, относятся к массе и размерам транспортных средств, разрешенных для использования в Российской Федерации на автомобильных дорогах общего пользования, установлены исходя из требований обеспечения безопасности дорожного движения, надежности и сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений с учетом их несущей способности и грузоподъемности. Изложенные ниже ограничения по массе и габаритам транспортных средств не относятся к производству транспортных средств, требования к которому устанавливаются иными стандартами и нормами. 1.2 . Транспортные средства или его части, образующие часть комбинированных транспортных средств, размеры, а также общая масса и осевая нагрузка которых не превосходят значений, установленных разделами 3 , 4 и 5 настоящих норм, допускаются к передвижению по федеральным и территориальным автомобильным дорогам общего пользования. Для остальных автомобильных дорог, запроектированных и построенных на меньшие, чем указанные в разделах 3, 4 и 5 нагрузки, владельцами автомобильных дорог могут устанавливаться иные (меньшие) предельные значения массы транспортных средств, для федеральных автомобильных дорог — Федеральной дорожной службой России, для территориальных автомобильных дорог — органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, для муниципальных автомобильных дорог — органами местного самоуправления. Решения об уменьшении приведенных ниже размеров и масс транспортных средств принимаются на основании результатов обследования автомобильных дорог и могут носить постоянный или временный характер. При этом орган, принявший такое решение, обязан в установленном порядке установить соответствующие дорожные знаки на автомобильной дороге или ее участке, на котором введены дополнительные ограничения по массе и размерам транспортных средств и проинформировать об этом пользователей автомобильных дорог. 1.3 . Транспортное средство и его часть, образующая комбинированное транспортное средство, масса и/или осевая нагрузка кото рого и/или размер которого превышают максимальные значения, установленные настоящими нормами, могут передвигаться по автомобильным дорогам только при наличии специальных разрешений, выдаваемых в установленном порядке компетентными органами. Движение таких транспортных средств по автомобильным дорогам осуществляется в соответствии с «Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации», утвержденной Минтрансом России 27. 05.96 г. 1.4 . Кроме предельных значений общей массы и осевых нагрузок, установленных настоящими требованиями, масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для конкретного транспортного средства. 1.5 . Для целей настоящих норм использованы следующие понятия и определения: Транспортное средство — устройство, предназначенное для перевозки по автомобильным дорогам грузов и пассажиров; Грузовой автомобиль — транспортное средство, запроектированное и построенное исключительно или преимущественно для перевозки грузов; Тягач — транспортное средство, запроектированное и построенное исключительно или преимущественно для буксировки прицепа или полуприцепа; Прицеп — транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов путем буксировки тягачом или грузовым автомобилем; Полуприцеп — специально оборудованное для перевозки грузов, предназначенное для соединения с тягачом таким образом, чтобы часть этого транспортного средства располагалась непосредственно на тягаче и передавала ему значительную долю своего веса; Автопоезд — комбинированное транспортное средство, состоящее из грузового автомобиля и прицепа; Сочлененное транспортное средство — комбинированное транспортное средство, состоящее из тягача, сочлененного с полуприцепом; Автобус — транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и их багажа, имеющее более девяти сидячих мест, включая место для водителя; Сочлененный автобус — автобус, состоящий из двух или более жестких секций, соединенных друг с другом и имеющим пассажирский салон в каждой секции, позволяющий пассажирам свободно перемещаться из одного салона в другой; Комбинированное транспортное средство — комбинация грузового автомобиля, состоящего из грузового автомобиля, соединенного с полуприцепом; Максимальная длина, ширина и высота транспортного средства — длина, ширина и высота транспортного средства с грузом или без груза, не превышающая значений, указанных в разделе 3 настоящих норм; Максимальные линейные параметры транспортного средства — линейные параметры, не превышающие значений, указанных в разделе 3 настоящих норм; Максимальная масса транспортного средства — масса транспортного средства с грузом или без груза, которая не превышает значений, указанных в разделе 4 настоящих норм; — масса, передающаяся через ось транспортного средства на поверхность автомобильной дороги, не превышающая нормативного значения; Неделимый груз — груз, который при перевозке по автомобильной дороге не может быть разделен на две или более частей без чрезмерных затрат или риска его порчи и который, будучи погруженным на транспортное средство, будет превышать его максимальные размеры и массу; Воздушная подвеска — система подвески, в которой амортизирующим элементом является воздух; Тележка — две и более осей, имеющих общую подвеску к транспортному средству; Одиночная ось — ось транспортного средства, расположенная на расстоянии более 1,8 м до ближайшей оси этого транспортного средства; Сближенные оси — оси (две или более) транспортного средства, расположенные на расстоянии между ними менее 1,8 м. 2.1 . Длина транспортного средства измеряется в соответствии со стандартом ISO 612-1978 пункт 6.1. При этом при измерении длины в соответствии с положениями этого стандарта, не учитываются следующие устройства, смонтированные на автомобиле: устройство для очистки стекол и брызговики; фронтальные и боковые маркировочные пластины; устройства для пломбирования и защитные приспособления для них; устройства для закрепления брезента и защитные приспособления для них; оборудование для электроосвещения; зеркала задней обзорности; приспособления для обзора пространства за автомобилем; воздуховодные трубки; длина клапанов и разъемов для соединения с прицепами или съемными кузовами; ступеньки для доступа в кузов; подъемник для записной автопокрышки; подъемные платформы, ступеньки для доступа и аналогичное оборудование, не превышающее в рабочем положении 200 мм и выполненное таким образом, чтобы они не могли увеличивать предельную массу загрузки автомобиля; сцепные устройства для буксировки транспортных средств или прицепов. 2.2 . Высота транспортного средства измеряется в соответствии со стандартом ISO 612-1978 пункт 6.3. Причем, при измерении высоты с учетом положений этого стандарта не должны учитываться следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве: антенны; пантограф в поднятом положении. Для транспортных средств, имеющих устройство для подъема оси, учитывается эффект от воздействия этого устройства. 2.3 . Ширина транспортного средства измеряется в соответствии со стандартом ISO 612-1978 пункт 6.2. При измерении ширины транспортного средства с учетом положений этого стандарта не должны учитываться следующие устройства, смонтированные на автомобиле: устройства для пломб и печатей и защитные приспособления к ним; устройства для закрепления брезента и защитные приспособления для них; устройства для опознавания повреждения автопокрышек; выступающие гибкие части брызговиков; осветительное оборудование; ступеньки в рабочем положении, подвесные платформы и аналогичное оборудование, которые в рабочем положении не превышают 10 мм с каждой стороны транспортного средства и обращенные вперед или назад, углы которых имеют закругления радиусом не менее 5 мм, и кромки которых имеют закругления с радиусом не менее 2,5 мм; зеркала для заднего обзора; индикаторы давления в автопокрышках; втягивающиеся или убирающиеся ступени; искривленная часть поверхности автопокрышки, выступающая за точку ее контакта с землей. 2.4 . Осевая масса транспортного средства измеряется при динамической вертикальной нагрузке, передающейся через одиночную ось на поверхность автомобильной дороги, от груженого автомобиля. Измерение производится специальными автомобильными весами, прошедшими аттестацию в установленном порядке. Осевая масса тележки, расположенной на одной подвеске, с учетом конструкции транспортного средства, определяется как сумма измерений массы каждой из осей, входящих в тележку. 2.5 . Полная масса транспортного средства или его части, образующей часть комбинированного транспортного средства, определяется как сумма измеренных масс всех осей транспортного средства или его части. Максимальные размеры транспортных средств с учетом размеров съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры, не должны превышать приведенных ниже значений. 3.1 . Максимальная длина: грузового автомобиля — 12,00 м прицепа — 12,00 м сочлененного транспортного средства — 16,5 м сочлененного автобуса — 18,00 м автопоезда — 20,00 м 3.2 . Максимальная ширина: всех транспортных средств — 2,50 м 3.3 . Максимальная высота — 4,00 м 3.4 . Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью полуприцепа не должно превышать 12,00 м. 3.5 . Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда от внешней передней точки кузова или площадки для установки груза за кабиной до задней внешней точки прицепа, минус расстояние между задней частью тягача и передней частью прицепа не должно превышать 15,65 м. 3.6 . Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки полуприцепа не должно превышать 16,40 м. 3.7 . Установленный в кузове транспортного средства груз не должен выступать за заднюю внешнюю точку автомобиля или прицепа более чем на 2,00 м. 3.8 . Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно быть не менее 3,00 м. 3.9 . Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 м. 3.10 . Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,50 м и внутренним радиусом 5,30 м. 3.11 . Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью комбинированного транспортного средства не должно превышать 12,00 м. * Нормативные общие массы транспортных средств не допускается превышать более чем на 20 %.Таблица 4.1
Тип автотранспортного средства | Нормативная общая масса автотранспортного средства, т | |
Грузовые автомобили а) двухосный автомобиль | ||
б) трехосный автомобиль | ||
г) четырехосный автомобиль с двумя ведущими осями, каждая из которых состоит из двух пар колес и имеет воздушную или эквивалентную ей подвеску | ||
Транспортные средства, образующие часть комбинированного транспортного средства а) двухосный прицеп | ||
б) трехосный прицеп | ||
Комбинированные транспортные средства Сочлененные транспортные средства | ||
а) двухосный тягач с двухосным полуприцепом при общей базе 11,2 м и более | ||
б) двухосный тягач с трехосным полуприцепом при общей базе 12,1 м и более | ||
в) трехосный тягач с двухосным полуприцепом при общей базе 11,7 м и более | ||
г) трехосный тягач с трехосным полуприцепом при общей базе 12,1 и более | ||
д) транспортное средство, состоящее из 18-ти тонного грузовика и 20-и тонного полуприцепа в случае, если транспортное средство имеет ведущую ось, состоящую из спаренных колес и оборудована воздушной или эквивалентной ей подвеской при общей базе 13,3 м и более | ||
Автопоезда а) двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом при общей базе 12,1 м и более | ||
б) двухосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом при общей базе 14,6 м и более | ||
в) двухосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом при общей базе 16,5 м и более | ||
г) трехосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом при общей базе 14,6 м и более | ||
д) трехосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом при общей базе 15,9 м и более | ||
е) трехосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом при общей базе 18 м и более | ||
Автобусы а) двухосный автобус | ||
б) трехосный автобус | ||
в) трехосный шарнирно сочлененный автобус | ||
г) четырехосный шарнирно сочлененный автобус |
Таблица 5.1 .
Нормативные осевые нагрузки автотранспортных средств *
* Осевые нагрузки автотранспортных средств не должны превышать нормативные осевые нагрузки более чем на 40 %.
Типы осей транспортных средств | Расчетная осевая нагрузка, на которую рассчитана дорожная одежда, тс | |||
двухскатные | односкатные | |||
Одиночные оси | ||||
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, ведущие оси грузовых автомобилей и автобусов при расстояниях между осями: | ||||
г) равном или более 1,8 м | ||||
Строенные оси прицепов и полуприцепов при расстояниях между осями: | ||||
а) более 0,5 м, но менее 1,0 м | ||||
б) равном или более 1,0 м, но менее 1,3 м | ||||
в) равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м | ||||
г) равном или более 1,8 м | ||||
— то же, при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске |
1. Общие положения. 2 2. Измерение массы и размеров транспортных средств. 3 3. Максимальные размеры и другие параметры транспортных средств. 4 4. Нормативная общая масса транспортных средств. 5 5. Нормативные осевые нагрузки автотранспортных средств. 6 |
разрешенная максимальная масса — 3.29 разрешенная максимальная масса: Масса снаряженного ППП и перевозимого им личного состава боевого расчета и ПТВ, установленная предприятием изготовителем в качестве максимально допустимой. Источник: ГОСТ Р 53330 2009: Автопеноподъемники… …
Разрешенная максимальная масса транспортного средства — Разрешенная максимальная масса масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств … Официальная терминология
разрешенная максимальная масса транспортного средства — 3.2 разрешенная максимальная масса транспортного средства: Максимальная масса транспортного средства (ТС), допущенного к эксплуатации официальным органом, в соответствии с ограничениями, установленными этим органом. 3.3 технически допустимая… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Разрешенная максимальная масса [в дорожном движении] — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и… … Словарь юридических понятий
максимальная — максимальная: Максимально возможная длина ЗО, в пределах которой выполняются требования настоящего стандарта и технических условий (ТУ) на извещатели конкретных типов, Источник: ГОСТ Р 52651 2006: И … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Максимальная взлетная масса — 15. Максимальная взлетная масса Наибольшая взлетная масса самолета, допускаемая в эксплуатации с учетом ограничений, обусловленных прочностью, аэродинамикой, безопасностью взлета и последующего полета при взлете в заданных для этой массы условиях … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. В Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 де … Википедия
Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов … Википедия
ГОСТ Р 52851-2007: Автомобили грузовые. Обмен данными между изготовителями шасси и кузовов (платформ). Размеры шасси, необходимые для проектирования кузовов (платформ). Условные обозначения — Терминология ГОСТ Р 52851 2007: Автомобили грузовые. Обмен данными между изготовителями шасси и кузовов (платформ). Размеры шасси, необходимые для проектирования кузовов (платформ). Условные обозначения оригинал документа: 3.4 ведомая ось: Ось… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 52852-2007: Автомобили грузовые. Обмен данными между изготовителями шасси и кузовов (платформ). Общие данные, показатели масс, административная информация. Условные обозначения — Терминология ГОСТ Р 52852 2007: Автомобили грузовые. Обмен данными между изготовителями шасси и кузовов (платформ). Общие данные, показатели масс, административная информация. Условные обозначения оригинал документа: 3.1 ВЕР1) код (BEP code):… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Массы максимальные, допустимые и разрешенные: cargomax — LiveJournal
Сегодня немного теории про массы и осевые нагрузки.До недавних событий у всех на слуху были термины «5-тонник»,»10-тонник» и прочие «тонники» и применялись они для обозначения грузоподъемности автомобиля. «Петрович, нам на завтра нужно два 10 тонника!» — говорил заказчик начальнику транспортного цеха, и всем было ясно, что для перевозки некого груза, необходимы два автомобиля грузоподъемностью не ниже 10 тонн. С появлением «Платона» появился термин «12-тонник» и означает он вовсе не грузоподъемность, а разрешенную максимальную массу, применительно к нынешней ситуации «12-тонни» это любой грузовик, чья разрешенная максимальная масса превышает 12 тонн.
Разрешенная максимальная масса устанавливается предприятием производителем и указывается в ПТС — это масса автомобиля + максимально допустимая масса груза (пассажиров). Для примера, допустим масса ТС без нагрузки 9 тонн, а разрешенная максимальная масса 25 тонн это означает, что масса перевозимого груз вместе с водителем, запасными колесами, соляркой в баке не должна превышать (25-9) 16 тонн, в случае автопоезда складываются параметры тягача и полуприцепа/прицепа. И еще раз акцентирую ваше внимание это устанавливается производителями — простыми словами «Мы делаем вот такие машины, на них вы можете возить вот столько груза».
В законах и актах регулирующих движение ТС и перевозку грузов или пассажиров по дорогам используется термин максимально допустимая масса или просто максимальная масса и означает массу ТС с грузом или без. Простыми словами «По этой дороге вы можете ехать на грузовике массой не более (какого-то значения) и что определили там производители нам не важно, не больше чем на знаке написано».
Максимальная масса определяется путем сложения осевых нагрузок ТС. Осевая нагрузка это масса, передающаяся через ось транспортного средства на поверхность автомобильной дороги. Для разных дорог осевые нагрузки могут разные, для разных типов ТС осевые нагрузки могут различатся (влияют межосевые расстояния, количество осей в тележке, скатность и тип подвески) . Простыми словами «У вас 2х осный тягач, массой 8 тонн и 3х осный прицеп массой 7 тонн, на этой дороге максимально доустимая масса не может превышать 38 тонн, значит при правильном расположении груза в прицепе, вы можете перевозить 38-8-7=23 тонны.»
Если при сложении осевых нагрузок максимальная масса превышает 44 тонны эта перевозка попадает в разряд тяжеловесных и требует оформления специального разрешения, согласования маршрута в контролирующих органах и оплаты пошлины за повышенный ущерб дорогам.
Если максимальная масса ТС свыше 80 тонн, то необходима разработка специального проекта, который может потребовать, например укрепления мостов на маршруте движения.
Вопрос масс и нагрузок, конечно, значительно глубже и в одном посте охватить все аспекты сложно, но для понимания основных моментов, думаю, что вам пригодится.
Определение снаряженной массы автомобиля | Услугиавто
Если в ПТС указана неверная снаряженная масса транспортного средства, то необходимо ее уточнить. Данная проблема затрагивает в основном коммерческий транспорт. Причин этому может быть несколько: например, изготовители ТС часто указывают в ПТС данные о массе исходя из вилки, указанной в одобрении типа транспортного средства (ОТТС), тем самым «увеличивая» на бумаге грузоподъемность ТС. Существует и ряд других причин, рассмотрим их ниже:
В каких случаях необходимо определение (уточнение) снаряженной массы?
а) грузоперевозчики сталкиваются с проблемами на таможне, т.к. масса ТС без груза не соответствует данным в документах;
б) для проезда по городу действуют ограничения в зависимости от грузоподъемности и разрешенной максимальной массы транспортных средств;
г) из за неверно указанных данных по снаряженной массе неверно может быть определена категория ТС, например, М1 или N1;
д) не учтена (либо, не верно определена) масса ТС при внесении изменений в конструкцию;
е) ошибка при оформлении ПТС;
и т.д.
Процедура внесения реальной снаряженной массы ТС в ПТС:
- Взвешивание ТС проводится на поверенных весах в испытательной лаборатории «УСЛУГИ-АВТО» по ГОСТ 33987-2016 «Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы определения» с оформлением акта взвешивания.
Массу транспортного средства в снаряженном состоянии и распределение этой массы по осям измеряют на транспортном средстве, установленном неподвижно с колесами в положении для прямолинейного движения.
В случае, если измеренная масса отличается от массы, установленной изготовителем для определенного технического варианта не более чем на ±3% в пределах одного типа, или не более, чем на ±5%, если транспортное средство принадлежит к категориям N1 , O1 , O2 , для целей соответствия требованиям, перечисленным ниже, используют значения массы в снаряженном состоянии и ее распределение по осям, установленное изготовителем. В противном случае используют значения, полученные при измерении.
Массу ТС определяют при следующих условиях:
ТС должно прибыть на испытание в чистом виде, без груза;
В баках должно быть не менее 90% топлива;
Идентификационная маркировка (VIN) и заводские таблички должны быть читаемы;
Давления в шинах должно соответствовать указанному на заводской табличке изготовителя.
На ТС должно быть установлено штатное оборудование: сцепное устройство, запасное колесо, инструменты, в случае, если они предусмотрены изготовителем;
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, это измеренная масса ТС без нагрузки плюс масса водителя (75 кг по ГОСТ 33987—2016):.
Весы находятся в горизонтальной плоскости площадки и позволяют определить массу транспортного средства с любым типом подвески, в том числе и на автомобилях пневмоподвеской. Например весовые платформы установленные над поверхностью дороги на автомобилях с пневмоподвеской не позволяют правильно определить распределение массы по осям и соответственно снаряженную или фактическую массу транспортного средства.
По результатам взвешивания оформляется Акт взвешивания и Заключение технической экспертизы о весовых характеристиках транспортного средства.
Заключение о массе транспортного средстваЗаключение о массе транспортного средства
Как работает полная масса автомобиля (GVWR)
Tim Boyle / Getty Images
Покупка нового автомобиля может быть интересной, но не забывайте учитывать GVWR.
Полная масса автомобиля — важное число, которое нужно знать, управляете ли вы пикапом, буксирующим прицеп, двухместным родстером или чем-то средним. Вы можете думать о GVWR как о предельном весе для вашего конкретного автомобиля — предельном весе, установленном автопроизводителем. При расчетах полной массы транспортного средства учитывается его базовая масса в снаряженном состоянии, а также вес дополнительных принадлежностей, груза и пассажиров.Транспортное средство никогда не должно быть загружено сверх установленной производителем полной разрешенной массы.
Безопасность — это движущая сила GVWR для любого транспортного средства. Если автомобиль перегружен, может возникнуть ряд проблем. Например, если транспортное средство слишком тяжелое, тормоза могут быть недостаточно мощными, чтобы эффективно замедлить или остановить транспортное средство; Компоненты подвески могут выйти из строя или даже сломаться из-за дополнительной нагрузки, а перегруженные шины выделяют больше тепла, что увеличивает вероятность их взрыва.В целях безопасности полная масса никогда не должна превышать ее.
Важно понимать, что полная масса автомобиля не является мерой его фактического веса. Фактическая масса автомобиля составляет полная масса автомобиля , или полная масса автомобиля. Эти два числа не следует путать — полная разрешенная масса транспортного средства постоянно меняется, но она всегда остается постоянной.
В качестве простого примера, если в автомобиле два пассажира и один из этих пассажиров выходит из автомобиля, полная масса уменьшается на точный вес выходящего пассажира; однако GVWR остается прежней.Если одно и то же транспортное средство (с двумя пассажирами на борту) останавливается, чтобы забрать третьего пассажира, полная масса увеличивается на точный вес нового пассажира, но, опять же, полная масса автомобиля остается прежней.
При буксировке прицепа следует помнить еще один момент: весь вес прицепа не считается частью полной массы вашего автомобиля; тем не менее, дышло — вес той части прицепа, которая фактически прикрепляется к сцепному устройству прицепа, — является частью полной массы вашего автомобиля.Опять же, ничего из этого не меняет GVWR вашего автомобиля. У прицепов есть свои собственные значения полной массы транспортного средства, которая, как и максимальная разрешенная масса буксируемого транспортного средства, никогда не должна превышаться.
Если вам интересно узнать полную массу вашего транспортного средства, эту информацию обычно можно найти на этикетке внутри дверной коробки транспортного средства, часто в области защелкивания двери водителя. Другой вариант — поиск информации в Интернете. Большинство производителей публикуют эту и другую важную информацию о транспортных средствах в Интернете.
Таблица на следующей странице также может оказаться полезной.
Снаряженная масса и полная масса автомобиля: различия
По Филипп Мейстер
Последнее обновление 6 января 2021 г.
0 комментариев
Одно отдельное транспортное средство может иметь разные типы веса, а также снаряженную и полную масса транспортного средства — два таких термина. К счастью, нетрудно объяснить, что такое снаряженная масса и полная масса концепта . Эти термины вы найдете на табличке соответствия и в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Что они на самом деле означают? Что ж, это не что иное, как вес автомобиля в двух разных условиях.
Что такое снаряженная масса?
Снаряженная масса, также известная как «снаряженная масса» на британском английском языке, определяется как общая масса транспортного средства, включая все установленное на заводе оборудование, все основные расходные материалы для работы, такие как охлаждающее масло, моторное масло, хладагент для кондиционирования воздуха, трансмиссионное масло и т. Д. % полного топливного бака без учета пассажиров и груза.Это фактический вес автомобиля, присвоенный его производителем.
>> Найдите подержанный автомобиль из Японии по самой выгодной цене здесь <<
Если вы прочитаете больше из других автомобильных журналов, вы увидите, что приведенное выше определение может немного отличаться от других определений. Да, это правда. Согласно государственным регулирующим органам, таким как Европейский Союз, помимо всего упомянутого выше, снаряженная масса также включает вес водителя весом 75 кг (165 фунтов) в соответствии с Европейской директивой 95/48 / EC.Многие организации часто определяют снаряженную массу с другими переменными и фиксированными уровнями моторного масла и топлива, чтобы уравнять значение для сравнения различных транспортных средств.
В зависимости от производителя, собственная масса (собственная масса) может быть такой же, как и собственная масса. Однако порожняя масса часто определяется как общая масса автомобиля без учета веса привода, дополнительного оборудования или моторного масла и жидкости,…
Фактический вес автомобиля известен как полная масса автомобиля или масса (GVW).Он относится к текущему весу транспортного средства со всеми его частями и всем, что внутри него, включая груз и пассажиров.
С другой стороны, полная масса транспортного средства (GVWR) указывает на максимальную нагрузку, которую может выдержать автомобиль. Номер присваивается производителем и не меняется ни при каких обстоятельствах. Он включает в себя вес всех компонентов автомобиля, водителя, пассажиров, груза, топлива и прочего.
ПОДРОБНЕЕ:
Знание точной полной массы автомобиля Рейтинг очень важно, особенно для водителей, которые перевозят тяжелые грузы и ездят по сложным местам.Двигатель и физическое повреждение могут возникнуть, если вы несете нагрузку, превышающую расчетную для автомобиля.
Важно понимать разницу между GVWR и GVWR . Второй остается постоянным, а первый может меняться. Например, у вашего автомобиля будет одна полная масса, когда внутри находятся два пассажира, но это число изменится, если один из выезжает. Полная разрешенная масса никогда не должна пересекать GVWR для обеспечения безопасности.
Посмотрите видео, чтобы увидеть основные отличия!
Снаряженная масса и полная масса автомобиля: различияИспользуйте приведенную ниже таблицу, чтобы понять разницу между этими двумя измерениями:
ВЕС КУРБА | ВЕС БРУТТО |
---|---|
Относится только к весу автомобиля без каких-либо дополнительных элементов | Относится к текущему весу транспортного средства в данный момент времени |
Подсчитывает вес 90% топлива в топливном баке | Подсчитывает основную часть всех жидкостей и полезную нагрузку внутри автомобиля |
Указывает стандартный вес автомобиля | Указывает фактический вес автомобиля в определенном состоянии |
Это не имеет ничего общего с безопасностью вождения | Знание рейтинга имеет решающее значение для наиболее эффективного и безопасного вождения автомобиля |
Есть два других термина, которые помогут вам лучше понять концепцию в снаряженном состоянии и полную массу автомобиля. Есть масса тары, которая указывает на массу стандартного автомобиля в пустом состоянии, за исключением 10 литров топлива в баке. Полезная нагрузка — еще один важный термин, который определяет общий вес багажа и прочего, что вы можете спрятать в машине.
Если у вас есть какие-либо вопросы о разнице между снаряженной массой и полной массой или о знаниях автомобильной отрасли, не стесняйтесь оставить нам комментарий в поле ниже, наши автомобильные эксперты ответят на него за вас.
Факт № 621: 3 мая 2010 г. Полная масса транспортного средства по сравнению с массой пустого транспортного средства
Полная масса транспортного средства (GVW) — это масса пустого транспортного средства плюс масса максимальной полезной нагрузки, которую транспортное средство было разработано для перевозки. В легковых и легких грузовых автомобилях разница между массой пустого транспортного средства и полной массой существенно не отличается (от 1000 до 1500 фунтов). Однако самые большие грузовики и тягачи с прицепами имеют долю полезной нагрузки 200%, что означает, что они могут нести 200% своего пустого веса.Грузовики среднего размера (грузовые автомобили 3-6 классов) имеют долю полезной нагрузки от 50% до 100%.
Доля грузоподъемности по весовому классу
Вспомогательная информация
Описание транспортного средства | Класс грузовика | Полный диапазон массы транспортного средства (фунты) | Диапазон массы порожнего транспортного средства (фунты) | Максимальная полезная нагрузка Грузоподъемность (фунты) | Доля грузоподъемности (в процентах от веса пустого) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Легковые автомобили | 3,200-6,000 | 2,400-5,000 | 1,000 | 20% | |||
Минивэны, малые внедорожники, малые пикапы -Ups | 1 | 4,000-2,400 | 3,200-4,500 | 1,500 | 33% | ||
Большие внедорожники, Стандартные Pick-Ups | 2a | 6,001-8,500 4500-6,000 | 2,5006,0006 2,5006,0006 | 40% | |||
Большие внедорожники, стандартные пикапы | 2b | 8,501-10,000 | 5,000-6,300 | 3,700 9 0107 | 60% | ||
Коммунальный фургон, многоцелевой, мини-автобус, шаговый фургон | 3 | 10,001-14,000 | 7,650-8,750 | 5,250 | 60% | ||
Доставка по городу, доставка по городу , Большой Walk-in, Ковш, Ландшафтный дизайн | 4 | 14,001-16,000 | 7,650-8,750 | 7,250 | 80% | ||
Городская доставка, Доставка посылок, Большой Walk-In, Ковш | 5 | 16,001-19,500 | 9,500-10,000 | 8,700 | 80% | ||
Городская доставка, школьный автобус, большая пешеходная зона, ведро | 6 | 19,501-26,000 | 11,500-14,500 | 11,500-14,500 | 11,500-14,500 | % | |
Городской автобус, Мебель, Рефрижератор, Мусор, Топливный бак, Самосвал, Буксировка, Бетон, Пожарная машина, Трактор-Прицеп | 7 | 26,001-33,000 | 11,500-14,500 | 18,500 | 125% 90 107 | ||
Мусор, бетон, мебель, городской автобус, буксир, пожарная машина (прямые грузовики) | 8a | 33,001-80,000 | 20,000-26,000 | 54,000 | 200% | ||
Трактор-прицеп: фургон , Рефрижераторные, наливные цистерны, платформы (автопоезда) | 8b | 33,001-80,000 | 20,000-26,000 | 54,000 | 200% | ||
Источник: Национальная академия наук, Технологии и подходы к сокращению Расход топлива средних и тяжелых транспортных средств , предварительная публикация, март 2010 г., стр.2-2 и 5-42. |
Вернуться к 2010 Факты недели
Что такое снаряженная масса автомобиля?
Снаряженная масса транспортного средства — одна из самых простых характеристик, которую вы можете о ней узнать. В общем, это просто вес вашего автомобиля или грузовика в рабочем состоянии. Вы также можете думать об этом как о весе вашего автомобиля в том состоянии, в котором он был выпущен с завода, без груза в багажнике или кабине, без пассажиров и без аксессуаров, кроме тех, которые поставляются с вашим автомобилем или грузовиком в качестве детали. стандартного оборудования.
Снаряженная масса не указана производителем автомобиля. В отличие от других спецификаций, таких как полная масса автомобиля (GVWR) или буксировочная способность, снаряженная масса не является ориентировочной — это фактическое измерение веса вашего автомобиля, и есть инструменты и методы, которые вы можете использовать, чтобы получить конкретную массу в снаряженном состоянии. к твоей машине. Объявление
Снаряженная масса может незначительно отличаться от одного автомобиля к другому, даже если они одной модели, но по большей части обычно есть способ получить что-то близкое к стандартной снаряженной массе вашего конкретного автомобиля.
Однако по большей части не существует строгих стандартов для измерения снаряженной массы легкового или грузового автомобиля. Большинство производителей учитывают вес автомобиля со всеми стандартными приспособлениями, аксессуарами и предметами, необходимыми для работы автомобиля, включая топливный бак, наполненный газом, полную партию моторного масла, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость, трансмиссионную жидкость и т. Д. батарейки и все остальное.
Некоторые производители, например некоторые европейские автопроизводители, также принимают во внимание вес водителя — возможно, исходя из того, что водитель также является важным компонентом движущегося транспортного средства.Даже в этих случаях производители могут иметь разные предположения о стандартном весе драйвера. Однако многие производители автомобилей, использующие этот метод, согласятся, что стандартный вес водителя составляет около 75 кг.
Еще одним отличием производителей в определении метода измерения снаряженной массы является топливо. Некоторые производители будут придерживаться предположения, что автомобиль с топливным баком, заполненным на 100 процентов, является транспортным средством со своей снаряженной массой.
Другие, однако, вместо этого будут склоняться к тому, чтобы иметь только самый минимум, чтобы иметь функциональный автомобиль, и будут измерять свою снаряженную массу с топливным баком, заполненным всего на 10 процентов или меньше. Тем не менее, другие могут попытаться предположить, что автомобиль при его снаряженной массе должен быть транспортным средством, которое перевозит только среднее количество бензина, которое, как можно предположить, составляет 50 процентов от его общей мощности.
У большинства производителей уже есть собственный стандартный способ измерения снаряженной массы своего автомобиля, и даже в этом случае некоторые автопроизводители могут даже менять методы для разных поколений своих моделей автомобилей по разным причинам.
Вот почему точное определение снаряженной массы может сильно отличаться у разных производителей автомобилей, особенно у производителей из разных регионов мира.
Сухой вес:
Чтобы обойти эти несоответствия, большинство производителей также указывают сухой вес для своих транспортных средств. Сухой вес, как и снаряженная масса, является еще одним прямым измерением веса автомобиля или грузовика.
Разница в том, что сухой вес — это вес автомобиля без каких-либо жидкостей, необходимых для его работы — отсюда и термин «сухой».Он измеряется для транспортного средства, в котором нет газа, масла, охлаждающей жидкости, воды, тормозной жидкости или чего-либо еще, кроме стандартных твердых компонентов, из которых он сделан, и, возможно, излишне говорить, что он не включает вес водителя, другие пассажиров, да и вообще какой-либо полезной нагрузки.
Автомобиль в состоянии, при котором его сухой вес может быть правильно измерен, не является автомобилем, который может эксплуатироваться в ближайшее время, но даже с «непрактичной» спецификацией, поскольку сухой вес автомобиля имеет свои применения. Поскольку сухой вес — это показатель, который является базовым для веса транспортного средства, он может быть более надежным средством сравнения между двумя похожими автомобилями или даже двумя совершенно разными типами транспортных средств в целом.
Термин «снаряженная масса» обычно используется американскими производителями, а также в других англоязычных регионах мира. Снаряженная масса в этом случае обычно указывается в фунтах. Однако европейские автопроизводители вместо этого используют термин «снаряженная масса».
Европейские производители также укажут снаряженную массу своих автомобилей в метрической системе в килограммах. Многие производители указывают снаряженную массу своего автомобиля как в фунтах, так и в килограммах, тем не менее, в качестве дополнительного удобства для владельца автомобиля или кого-либо еще, обращающегося к этой информации.
Что включает в себя снаряженная масса?
Снаряженная масса транспортного средства — это общая масса или масса транспортного средства со всем его стандартным оборудованием и расходными материалами, как мы рассмотрели выше. Эти расходные материалы включают в себя все необходимое для работоспособного автомобиля.
Некоторые производители автомобилей, особенно в Европейском Союзе, также включают стандартную массу в 165 фунтов к общей снаряженной массе, и это означает вес водителя.
Это также практика, соответствующая европейским нормам, и поскольку многие производители автомобилей в регионе также следуют той же практике, сравнение автомобилей из региона по-прежнему приводит к последовательному сравнению.С другой стороны, вам придется принимать во внимание вес этого водителя при сравнении веса в снаряженном состоянии между американскими и европейскими автомобилями.
Производители, базирующиеся в США, также имеют свои собственные правила, которым нужно следовать, когда речь идет о снаряженной массе, а в случае американских автопроизводителей некоторые из этих стандартов определены Агентством по охране окружающей среды США.
Для автопроизводителей, базирующихся в США, это означает, что снаряженная масса автомобиля измеряется таким образом, чтобы автомобиль находился в рабочем состоянии с очень небольшим количеством топлива в баке — ровно настолько, чтобы он завелся и поехал. на ограниченное время.
На что влияет снаряженная масса?
Снаряженная масса вашего автомобиля влияет на несколько факторов, особенно в отношении двигателя и других компонентов, которыми оснащен автомобиль или грузовик. Как и следовало ожидать, чем меньше снаряженная масса автомобиля, тем быстрее он может разгоняться и тем выше производительность автомобиля в целом.
Вот почему производители автомобилей, особенно те, которые специализируются на автомобилях, делают все возможное, чтобы снизить вес своих новых моделей до последней капли.Каждая унция, которую они могут безопасно уменьшить, увеличивает производительность автомобиля, эффективно используя тот же двигатель.
Более легкие автомобили с меньшей массой, то есть легковые и грузовые автомобили с меньшей массой в снаряженном состоянии, также могут легче преодолевать подъемы и быстрее останавливаться. Они также могут лучше справляться в целом. Все это добавляет немного дополнительных характеристик, которые могут быть использованы для увеличения буксировки, грузоподъемности и других характеристик транспортного средства.
Еще одно важное преимущество автомобилей с меньшей снаряженной массой перед более тяжелыми: экономия топлива.Расход топлива для более легких автомобилей просто лучше, чем для более тяжелых.
Транспортные средства, кроме легковых и грузовых автомобилей, также имеют установленную для них массу в снаряженном состоянии, и это особенно важный показатель для двухколесных транспортных средств.
Снаряженная масса влияет на маневренность мотоциклов даже больше, чем то, как снаряженная масса влияет на управляемость автомобилей, внедорожников и грузовиков. Снаряженная масса велосипеда также влияет на то, насколько легко водителю удерживать его, когда он не движется.
Легкие автомобили с более низким бордюром обладают множеством преимуществ, поэтому легко предположить, что производители автомобилей заинтересованы только в производстве самых легких легковых и грузовых автомобилей, на которые они способны. Так почему же новые модели автомобилей по-прежнему имеют снаряженную массу, аналогичную старым моделям, а в некоторых случаях даже становятся тяжелее? Как выяснилось, более крупный и тяжелый автомобиль имеет некоторые преимущества.
Автомобиль с большей снаряженной массой имеет большую инерцию, и это может повлиять на вероятность столкновения.Более легкие автомобили обычно оказываются в невыгодном положении, если они сталкиваются с более крупным и тяжелым транспортным средством.
Более легкий автомобиль, который оттесняется в случае столкновения. С другой стороны, более тяжелое транспортное средство также часто бывает достаточно большим, чтобы у него было больше шансов изолировать пассажирский салон от удара.
Наконец, вес транспортного средства также играет важную роль в комфорте его езды. Автомобиль с большей снаряженной массой, оснащенный соответствующей системой подвески, имеет больше шансов сглаживать неровности и провалы на дороге по сравнению с более легким автомобилем.
Где найти снаряженную массу моего автомобиля
Снаряженную массу вашего автомобиля можно найти в нескольких местах, и первое место, которое вы можете найти, — это руководство по эксплуатации. Помимо значения снаряженной массы, в руководстве пользователя также может быть объяснение того, что означает вес и как он измеряется — включает ли он вес водителя, измеряется ли он с полным топливным баком или с одним. это почти пусто.
В руководстве пользователя также содержится другая важная информация, например, полная масса вашего автомобиля.Проще говоря, руководство по эксплуатации — лучший способ узнать массу вашего автомобиля в снаряженном состоянии, рассчитанную производителем.
Вы также можете найти информацию о весе на табличке внутри дверного косяка на двери со стороны водителя. Эта информационная табличка содержит много полезной информации, в том числе снаряженную массу вашего автомобиля. Снаряженная масса указана под шиной и разделом о нагрузке, указанном на табличке.
Аналогичную табличку можно найти и под капотом вашего автомобиля.Многие производители наносят полезную информацию, относящуюся к автомобилю, на табличку с двигателем, включая снаряженную массу вашего автомобиля.
Наконец, вы можете самостоятельно измерить снаряженную массу вашего автомобиля с помощью весов, которые могут измерить вес автомобиля или грузовика. Этот метод может быть полезен, если у вас есть автомобиль, который был сильно модифицирован.
Собственная масса и полная масса
Снаряженная масса автомобиля — это масса, измеренная в определенных условиях.Транспортное средство, в котором есть все необходимое для работы, например топливо, масло, смазочные материалы, аксессуары, но без пассажиров, груза или другого стороннего оборудования. Вы можете думать об этом как о весе автомобиля, стоящего на обочине, когда он не используется.
С другой стороны, полная масса транспортного средства — это текущая масса транспортного средства, загруженного с его текущим содержимым: пассажирами, багажом, полезной нагрузкой, топливом и т. Д. Вы можете думать об этом как об общем весе транспортного средства во время движения и в пути.
Снаряженная масса также является показателем, который производители автомобилей указывают для автомобиля, и позволяет сравнивать свой автомобиль или грузовик с другими транспортными средствами. Он также позволяет выполнять некоторые полезные вычисления, связанные с буксировкой и грузоподъемностью вашего автомобиля.
С другой стороны, полная масса — это фактическое состояние вашего автомобиля во время использования — не отличается от вашей текущей скорости, давления в шинах и уровня топлива.
Снаряженная масса и GVWR
Полная масса транспортного средства или GVWR транспортного средства описывает максимальный вес, который он может безопасно нести, включая пассажиров, груз и полезную нагрузку.Он также включает в себя вес самого транспортного средства, другими словами, снаряженную массу.
Если вычесть снаряженную массу автомобиля из его GVWR, вы получите максимальную грузоподъемность. Грузоподъемность вашего автомобиля — это чрезвычайно важный показатель, о котором следует помнить, чтобы избежать перегрузки вашего автомобиля.
Как измерить буксирную способность, GVWR, GCWR
Является ли GVWR фактической массой автомобиля?
Нет, GVWR не обязательно является фактической массой автомобиля.GVWR (полная масса транспортного средства) — это установленный производителем предельный вес, указывающий общую сумму, которую транспортное средство может весить для безопасной эксплуатации.
Фактическая масса автомобиля никогда не должна быть выше полной разрешенной массы. Фактический вес всегда должен быть меньше.
Что произойдет, если вы превысите GVWR?
Превышение допустимой полной массы (GVWR) любого транспортного средства может привести к серьезным повреждениям рамы, подвески, осей, колес и других систем транспортного средства.GVWR предназначена для ограничения максимального веса для защиты жизни вашего автомобиля.
Попытка управлять перегруженным транспортным средством представляет собой серьезную угрозу безопасности водителя, пассажиров и других транспортных средств на дороге.
Собственная масса равна массе пустого?
Да, снаряженная масса — это еще одно название пустой массы. Снаряженная масса — это масса автомобиля в заводском состоянии. В нее не входят любые грузы, пассажиры и неоригинальные аксессуары.
Снаряженная масса — это масса автомобиля, припаркованного на стоянке у автосалона.
Включена ли снаряженная масса водителя?
Нет, снаряженная масса не включает водителя. Снаряженная масса — это вес автомобиля в исходном состоянии с завода. Он не включает водителя, пассажиров или груз.
Как рассчитать снаряженную массу?
Снаряженная масса рассчитывается путем взвешивания автомобиля в заводском состоянии.Это требует удаления всех пассажиров, груза и вторичного оборудования. Снаряженная масса не включает в себя жидкости, необходимые для работы, такие как бензин и масло.
После снятия пассажиров и груза взвесьте автомобиль с помощью автомобильных весов. Это даст вам снаряженную массу.
Где я могу узнать массу автомобиля?
Вы можете определить вес вашего автомобиля, измерив его автомобильными весами. Автомобильные весы покажут фактический вес вашего автомобиля в режиме реального времени.
Информацию о полной массе автомобиля (GVWR), предоставленной производителем, обычно можно найти на пороге двери со стороны водителя, в руководстве пользователя или на веб-сайте производителя.
Фактический вес брутто Определение | Law Insider
Относится к
Фактический вес бруттоВес брутто означает общий вес транспортного средства или комбинации транспортных средств и груза
Фактический / 360 означает, что проценты рассчитываются на основе фактического числа дней, прошедших в году из 360 дней.
Фактическое время безотказной работы означает общее количество часов работы в любом месяце, в течение которого каждое оборудование фактически доступно для использования.
Фактический минимум означает на любую дату максимальное совокупное количество обыкновенных акций, выпущенных или потенциально подлежащих выпуску в будущем в соответствии с Документами по сделке, включая любые Базовые акции, выпускаемые после исполнения или конвертации в полном объеме всех варрантов и акции Привилегированных акций, игнорируя любые ограничения на конвертацию или исполнение, изложенные в них, и предполагая, что любые ранее неконвертированные акции Привилегированных акций удерживаются до пятой годовщины Даты закрытия, а все дивиденды выплачиваются акциями Обыкновенных акций до такой трехлетней годовщины. с учетом ограничения на количество акций, выпускаемых в соответствии с настоящим Соглашением, изложенного в Разделе 5 (a) (iii) Свидетельства о назначении.
Фактические выбросы ’означает фактическую норму выбросов в тоннах в год любого регулируемого загрязняющего вещества (для расчета платы), выброшенного из источника, составляющего часть 71, за предыдущий календарный год. Фактические выбросы должны рассчитываться с использованием фактических рабочих часов каждой единицы выбросов, темпов производства, оборудования для контроля на месте и типов материалов, обработанных, хранящихся или сжигаемых в течение предшествующего календарного года.
Собственная масса означает вес транспортного средства или прицепа, включая все оборудование, обычно используемое с транспортным средством или прицепом во время работы, но не включая вес водителя или сопровождающего; и если используются альтернативные части или кузова, под собственной массой транспортного средства понимается вес транспортного средства с самой тяжелой такой альтернативной частью или кузовом;
Валовая вместимость означает валовую вместимость, рассчитанную в соответствии с правилами измерения вместимости, содержащимися в Приложении I к Международной конвенции по обмеру судов 1969 года или любой последующей конвенции.
Фактические выбросы по базовому сценарию означает объем выбросов в тоннах в год регулируемого загрязнителя СМП, определенный в соответствии с параграфами (b) (48) (i) — (iv) данного раздела.
Средний уровень моря означает, для целей Национальной программы страхования от наводнений, Национальную геодезическую вертикальную базу (NGVD) 1929 года или другую точку отсчета, на которую ссылаются базовые отметки высоты наводнения, показанные на карте ставок страхования от наводнений сообщества.
Вес тары означает вес пустого контейнера, включая стационарно закрепленное вспомогательное оборудование.
Прогнозируемые фактические выбросы означает максимальную годовую скорость в тоннах в год, при которой существующая единица выбросов, согласно прогнозам, будет выделять регулируемый загрязнитель СМП в любой из пяти лет (12-месячный период), следующих за датой установки единицы. возобновляет регулярную работу после проекта или в любой из 10 лет после этой даты, если проект предусматривает увеличение проектной мощности блока выбросов или его потенциала по выбросу этого регулируемого загрязнителя СМП, и полное использование блока приведет к значительному увеличение выбросов или значительное увеличение чистых выбросов у источника.При определении прогнозируемых фактических выбросов до начала фактического строительства владелец должен:
Полная масса транспортного средства означает вес транспортного средства без груза плюс вес любого груза на фактическом носителе
означает лицо, кроме договорный перевозчик, который на основании полномочий договорного перевозчика выполняет всю или часть перевозки, предусмотренной в пункте (b), но который в отношении такой части не является последующим перевозчиком по смыслу Варшавской конвенции.Такие полномочия предполагаются при отсутствии доказательств обратного.
Максимальное потенциальное обязательство по валовому платежу, на любую Дату оценки, означает совокупную сумму валовых платежей, которая должна была бы быть произведена, если бы Фонд производил налогооблагаемые отчисления в отношении любого налогового года, рассчитанный на основе при выплаченных дивидендах и сумме нераспределенной реализованной чистой прироста капитала и другого налогооблагаемого дохода, полученного Фондом, по состоянию на конец календарного месяца, непосредственно предшествующего такой Дате оценки, и при условии, что такие Валовые платежи полностью облагаются налогом.
Фактическая денежная стоимость означает закупочную цену за вычетом амортизации.
Фактическая стоимость означает стоимость истощенных расходных материалов, затраты на носители для хранения записей, фактические расходы на почтовую и альтернативную доставку или другие затраты на передачу, а также любые прямые затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание оборудования, включая фактические затраты, уплаченные частным подрядчикам за услуги копирования.
Вес нетто означает вес самого товара без упаковочных материалов и тары любого вида;
Общая выручка означает выручку от всех налогов и сборов, за исключением доходов от фондов, управляемых местным правительством от имени конкретной третьей стороны, и не включает выручку от заимствований или продажи активов.
Фактический / 365 (фиксированный) означает, что проценты или любой другой соответствующий коэффициент начисления должен рассчитываться на основе фактического количества дней, прошедших в году, составляющем 365 дней, независимо от того, происходит ли начисление или выплата во время календарного скачка. год.
Бонус за плотность означает бонус за соотношение площади пола сверх максимально допустимой плотности, разрешенной в соответствии с применимыми постановлениями о зонировании и элементами землепользования генерального плана города, включая чартерный город, город и округ или округ:
Общая выручка означает выручку от всех налогов и сборов, но не включает выручку от заимствований или продажи активов, за исключением выручки от фондов, управляемых от имени конкретной третьей стороны.
Полная масса транспортного средства (GVWR) означает максимальный вес транспортного средства, указанный производителем. Полная масса автомобиля включает общую массу автомобиля, а также жидкости, пассажиров и груз.
Пиковый потенциал трубки означает максимальное значение разности потенциалов на рентгеновской трубке во время экспонирования.
Мак опийный означает растение вида Papaver somniferum L., за исключением его семян.
Общий азот означает сумму всех форм азота, включая нитрат, нитрит, аммиак и органический азот;
Фактическое значение означает сокращение выбросов парниковых газов для некоторых или всех этапов конкретного процесса производства биотоплива, рассчитанное в соответствии с методологией, изложенной в части C Приложения V;
Что означает GVWR — Значение GVWR
Если вы используете свой грузовик для буксировки или буксировки, вы, вероятно, слышали о GVWR и что-то о нем знаете.Однако, если вы новичок в буксировке или буксировке или концепция «полной массы транспортного средства» вызывает у вас немного головокружения, мы составили для вас это руководство.
Что такое GVWR?
GVWR означает полную массу транспортного средства, и это число, которое представляет собой максимальное значение того, что ваше транспортное средство может безопасно весить, включая полезную нагрузку.
В качестве примера: ваш грузовик может иметь «пустой» вес 5 500 фунтов (часто называемый «снаряженной массой») и полную массу 7 000 фунтов.Разница между этими двумя значениями (1500 фунтов) — это максимальное количество «вещей», которое вы можете безопасно добавить в свой автомобиль.
ПРИМЕЧАНИЕ. Важно помнить, что разница между собственной массой вашего грузовика и полной массой не является точным отображением номинальной полезной нагрузки вашего автомобиля. При учете веса вашего груза
и необходимо учитывать следующие позиции:
- Любые пассажиры, которых вы собираетесь перевозить
- Вес топлива в бензобаке вашего грузовика или дизельном топливе
- Вес всех дополнительных принадлежностей, добавленных к вашему грузовику (чехлы для грузовых автомобилей, ящики для инструментов и т. Д.).
- «Вес языка» прицепа (если вы буксируете… мы рассмотрим эту концепцию чуть позже)
Если вы не уверены в снаряженной массе своего грузовика, вы можете узнать ее на любой станции взвешивания.Просто не забудьте положить в автомобиль все снаряжение, которое вы обычно перевозите, чтобы получить наиболее точную оценку фактического веса вашего грузовика. Кроме того, на наклейке на раме двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации должно быть указано значение GVWR. Простая математика (полная масса тела за вычетом измеренной снаряженной массы) точно скажет вам, сколько груза вы можете перевезти (и / или сколько может быть вес на дышле вашего прицепа).
А как насчет GCWR?GCWR означает полную общую массу, и это также указано на наклейке на двери водителя вашего автомобиля.Это максимальный общий вес вашего автомобиля и вашего прицепа, который можно считать безопасным.
Если, например, ваш грузовик и груз весит 6000 фунтов, а общая масса вашего прицепа составляет 14000 фунтов, то ваш прицеп должен быть не более 8000 фунтов (14000 фунтов — 6000 снаряженная масса = 8000 для прицепа).
ПРИМЕЧАНИЕ: GCWR касается безопасности, а не возможностей
, а не . Многие автомобили способны тянуть намного больше, чем номинальная GCWR. Проблема в том, что контролирует вес, а не тянет его.Чем тяжелее ваш прицеп, тем сложнее вашему транспортному средству управлять прицепом во время поворота, торможения и т. Д. В какой-то момент прицеп становится слишком тяжелым для управления… и эта точка отображается как GCWR.
Полная и снаряженная масса автомобиля
Проще говоря, полная и снаряженная масса автомобиля определяется разницей в том, загружен ваш автомобиль или нет. Снаряженная масса — это вес вашего автомобиля со всем стандартным оборудованием и удобствами, однако этот вес не включает груз или пассажиров.Снаряженная масса — это, по сути, вес вашего автомобиля, когда он стоит на обочине и не используется. С другой стороны, полная масса автомобиля включает добавленный вес пассажиров и груза. Полная масса транспортного средства исключительно важна для водителей грузовиков или потенциально движущихся грузовиков, которые могут перевозить большое количество тяжелых грузов, которые могут значительно изменить вес транспортного средства. При рассмотрении любых ограничений по массе автомобиля, с которыми вы можете столкнуться, важно учитывать полную массу автомобиля по сравнению со снаряженной массой.
Что такое «вес языка»?Когда вы подключаете прицеп к своему транспортному средству, определенный процент веса прицепа (где-то между 10% и 20%) будет переноситься вашим транспортным средством. Процент зависит от конструкции и размера прицепа … одноосные прицепы, например, имеют довольно большой вес гребня (в процентах), в то время как двухосные и трехосные прицепы имеют довольно низкий вес гребня (опять же, как процент).
Вес язычка совпадает с весом груза — по крайней мере, в том, что касается полезной нагрузки — поэтому вы можете рассчитать максимальную грузоподъемность язычка вашего автомобиля, сравнив GVWR с весом вашего автомобиля в загруженном состоянии.
Чтобы определить фактический вес язычка, который ваш прицеп добавляет к вашему грузовику (и помните, взвешивайте прицеп, когда он полностью загружен), вы можете подтянуть прицеп к местным весам, взвесить грузовик с подсоединенным прицепом, затем отсоединить прицеп и снова взвесьте грузовик.
Вы также можете просто взвесить прицеп, чтобы получить GTW (полную массу прицепа), а затем убедиться, что ваш грузовик может выдержать нагрузку на дышло до 20% от GTW. По общему признанию, это высокая оценка, но она даст вам некоторую «подушку».«Если ваш грузовик не выдерживает 20% нагрузки, вам необходимо взвесить грузовик с прицепом, чтобы проверить, не находитесь ли вы под его полной массой.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вес дышла слишком велик, вы можете попробовать перераспределить вес на прицепе, чтобы уменьшить процент веса, переносимого транспортным средством. Просто знайте, что вы не можете резко изменить вес дышла таким образом, по крайней мере, не усложнив управление прицепом … в конце концов, вы хотите, чтобы вес на прицепе был сбалансирован.
Какое прицепное устройство вам нужно?Сцепки классифицируются следующим образом:
- Класс I — максимальная масса прицепа 2000 фунтов
- Класс II — максимальная масса прицепа 3500 фунтов
- Класс III — максимальная масса прицепа 5000 фунтов
- Класс IV — максимальная масса прицепа 10 000 фунтов
- Класс V — максимальная масса прицепа 10 000+ фунтов
Это работает так: сцепное устройство, которое вы используете, должно быть достаточно прочным, чтобы выдержать GTW (полную массу прицепа) всего, что вам нужно буксировать.Если вы попытаетесь буксировать больше, чем может выдержать ваше сцепное устройство, велика вероятность, что вы повредите сцепное устройство или раму автомобиля во время буксировки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Кроме того, когда вы переходите на более крупные сцепные устройства класса IV или V, вам понадобится «сцепное устройство для распределения веса», которое гарантирует, что нагрузка / напряжение на сцепное устройство распределяются по раме грузовика. Это облегчает управление прицепом… к счастью, большинство новых грузовиков, рассчитанных на тягу более 10 000 фунтов, имеют конструкции сцепного устройства с распределением веса.
Не забывайте о распределении веса прицепов и транспортных средствДаже если ваша комбинация грузовик / прицеп / груз соответствует допустимой максимальной и полной массой тела, вы все равно хотите убедиться, что все ваши грузы сбалансированы.Например, если весь вес находится в кузове грузовика за задней осью, рулевое управление грузовика может казаться очень легким.