ЕСТР — это… Что такое ЕСТР?
естріол — у, ч., фарм. Препарат, що його застосовують при клімактеричних розладах, виразках піхви, нетриманні сечі … Український тлумачний словник
Тахограф — Для улучшения этой статьи желательно?: Викифицировать статью. Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное … Википедия
Ома закон — устанавливает, что сила постоянного электрического тока I в проводнике прямо пропорциональна разности потенциалов (напряжению) U между двумя фиксированными точками (сечениями) этого проводника: RI = U. (1) Коэффициент… … Большая советская энциклопедия
Сасько, Геннадий Михайлович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Сасько. Геннадий Михайлович Сасько Имя при рождении Геннадий Михайлович Сасько Дата рождения 20 октября 1946(1946 10 20) (66 лет) … Википедия
Автомобиль — Benz Velo один из первых автомобилей … Википедия
Автомобильная перевозка — любое передвижение по дорогам, открытым для общего пользования, порожнем либо с людьми или с грузом автомобильного транспортного средства, используемого для перевозки пассажиров или грузов. Официальное толкование Международные правовые акты П.«g» … Википедия
История создания автомобиля — Количество автомобилей на 1000 человек. Автомобиль (от греч. αὐτο сам и лат. mobilis движущийся), машина самоходное безрельсовое транспортное средство, предназначенное для передвижения по поверхности Земли. Для быстрого и комфортного… … Википедия
джаз-оркестр — джаз орк естр, а … Русский орфографический словарь
оркестр — орк естр, а … Русский орфографический словарь
реестр — ре естр, а … Русский орфографический словарь
ЕСТР – что это такое —
ЕСТР — Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящие международные автомобильные перевозки.
ЕСТР — Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящие международные автомобильные перевозки.
История возникновения
Большой процент возникновения аварий до принятия ЕСТР, был из-за недостаточной внимательности и сонливости водителей на дорогах.
ЕСТР в России
Ространснадзор на территории России осуществляет контроль над тахографами типа ЕСТР следующим образом: представитель Ространснадзора вместе с сотрудником ГИБДД на пунктах весогабаритного контроля осуществляют остановку автомобиля и его полный осмотр.
Цели ЕСТР
Защитить водителя от сверх положенного рабочего времени
Предостеречь водителя от утомляемости.
Предостеречь от засыпаний на дороге.
Предостеречь от аварий по причине сонливости.
Предостеречь водителя от нарушений скоростного режима.
Сколько времени можно управлять ТС
Водитель имеет право управлять транспортным средством, у которого установлен тахограф ЕСТР не больше 9 часов в сутки. За неделю количество рабочих часов не должно превышать 90.
Сколько времени обязан отдыхать водитель
Если водитель непрерывно управлял транспортным средством от 3 до 4,5 часов подряд, он обязан сделать перерыв на отдых от 15 до 45 минут. В течении отдыха водитель не должен выполнять какую-либо другую работу, он должен отдыхать.
Водитель обязан раз в сутки выделять время на отдых. Отдых должен длиться минимум 11 часов. В неделю в общей сложности водитель обязан отдыхать от 36 до 45 часов. Водитель может отдыхать у себя в транспортном средстве, если там имеется спальное место и транспорт находиться на стоянке.
Тахографы ЕСТР — ТахоДрайв Сервис
Тахограф – это контрольный аппарат, который устанавливают на борту автотранспорта для регистрации в режиме реального времени ряда параметров, в том числе: скорость автомобиля, пройденный путь, длительность рабочей смены водителя. Данные сохраняются в памяти устройства, доступ к ним открывается специальной картой.
Основные нормы и требования
В соответствии с действующим законодательством, установка тахографов должна производиться организацией, у которой есть соответствующая лицензия. Если вы купите и подключите аппарат самостоятельно, проверяющие не примут во внимание параметры, зарегистрированные этим прибором. Такое устройство приравнивается к его отсутствию, то есть будет наложено взыскание. Это может быть не только штраф, но и, при неоднократных нарушениях, запрет на осуществление деятельности.
Компании, выполняющие международные перевозки, обязаны использовать только те тахографы, которые разрешены European Agreement concerning the Work of Crews of Vehicles engaged in International Road Transport. Соглашение действует на территории более чем 50 государств, применяется в отношении грузовых и пассажирских автомобилей.
Разрешенные AETR (ЕСТР) виды контрольных устройств
DTCO 1381
Цифровой тахограф с 2-строчным ЖК-дисплеем, вместимость каждой строки составляет 16 знаков. Функции: регистрирование пробега, фиксирование скорости движения, контроль соблюдения режима труда и отдыха, распечатка данных, передача сведений на ПК.
Персональная карта водителя хранит информацию в течение 28 дней, память тахографа рассчитана на сохранение зарегистрированных значений параметров в течение 1 года.
Замена аккумулятора производится после двух лет непрерывной работы. Допустимый температурный диапазон эксплуатации: от -25 °С до +70 °С. Температурный диапазон хранения на складе: от -40 °С до +80 °С.
Производитель: Siemens VDO – Германия.
Цифровой тахограф с двумя картоприемниками, поддерживает несколько типов карт. Функции: регистрирование пробега, фиксирование скорости движения, контроль соблюдения режима труда и отдыха, распечатка данных, передача сведений на считывающий аппарат. Доступ к калибровке устройства открывает специальная карта.
EFAS-4
Цифровой тахограф с 2-строчным ЖК-дисплеем и двумя слотами для карт водителя. Устройство предназначено для хранения информации без архивирования в течение 3 месяцев, объем памяти карты водителя – 28 дней.
Функции: регистрирование пробега, фиксирование скорости движения, контроль соблюдения режима труда и отдыха, распечатка данных, передача сведений на считывающий агрегат.
Калибровка тахографа производится через интерфейс лицевой панели.
У каждого вида контрольной аппаратуры есть свои преимущества и области применения. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас и помочь выбрать тахографы для вашего автопарка.
Международные тахографы | Региональный Центр Тахографии
Тахографы европейского образца для международных перевозок – это устройства контроля и учета данных о передвижении транспортных средств. Международные устройства устанавливают только на те автомобили или автобусы, деятельность которых осуществляется за пределами Российской Федерации: пассажирские и грузовые перевозки на территории европейских стран и между ними. Такие устройства выполняют те же функции, что и российские приборы с блоком СКЗИ: фиксируют и хранят информацию о времени и скорости передвижения транспорта, производительности труда сотрудников транспортной компании.
Инструкция европейского устройства не вызовет затруднений у тех, кто уже пользовался аналогичным прибором с СКЗИ. Однако, выбор, установка и эксплуатация этого устройства имеет свои характерные особенности. В нашей статье мы расскажем, как водителю работать по тахографу в Европе и не нарушить требования международных соглашений.
Требования ЕСТР к тахографам
В Европе внедрение тахографов на все транспортные компании и предприятия – давняя и уже освоенная практика. Зарубежом устройства появились гораздо раньше, чем в нашей стране и по сравнению с первыми моделями подверглись ряду изменений. Вначале это были аналоговые устройства, выпускаемые часовыми заводами. информация в них хранилась на шайбе. Сейчас им на смену пришли устройства нового поколения – цифровые, с множеством функций и повышенной защитой информации. Эти приборы были разработаны, созданы и допущены к продаже в соответствии с требованиями Международных соглашений — ЕСТР. Это документ, регламентирующий работу транспортных компаний и их сотрудников по всей Европе. Разберем основные положения и требования ЕСТР:
так как предполагается использование прибора представителями различных национальностей, вместо буквенных обозначений вся информация выводится на дисплей в виде пиктограмм;
прибор должен обеспечивать объективный контроль и неотвратимость наказания в случае нарушения водителем правил;
на тахографе должна присутствовать специальная маркировка «e__»;
модель устройства должна быть внесена в общеевропейский реестр;
к эксплуатации допускаются только цифровые приборы, использование аналоговых не соответствует требованию ЕСТР.
Тахографы в Европе: правила выбора
Если водителю впервые предстоит поездка заграницу с целью транспортировки грузов или пассажиров, отечественный прибор с блоком СКЗИ для этих целей не подойдет. Для международных перевозок нужно будет приобрести новый и произвести калибровку. Прежний прибор демонтируется. Однако, его можно установить на другое транспортное средство, но при этом следует заменить блок криптозащиты информации.
Очень важно выбрать модель международного тахографа, которая допущена к использованию Евростандартом. Любая фирма-производитель устройств по Евростандарту должна иметь лицензию и разрешение на выпуск и продажу цифровых контролирующих устройств. На сегодняшний день существуют лишь четыре официально признанных производителя приборов ЕСТР:
Фирма Continental Automotive GmbH
Дочернее предприятие немецкой компании Continental AB. Устройства этой фирмы известны под торговой маркой VDO.
Фирма Stoneridge Electronics
Одна их самых первых компаний по производству контролирующего оборудования для транспортных предприятий. Охватывает более 70 стран мира.
Фирма EFKON AG
Появилась в 1994 году в Австрии, специализируется на производстве тахографов ЕСТР.
Фирма ACTIA
Французский производитель. Деятельность по изготовлению и продаже контролирующих приборов для автомобилей начала в 2003 году.
Только продукция этих четырех компаний считается лицензионной и легальной. Она соответствует всем действующим требованиям Международных соглашений. Они имеют маркировку «e__» и допущены к использованию во всех европейских странах. Все остальные приборы, выпущенные другими фирмами-производителями, не входят в список разрешенных, а значит их нельзя считать тахографами для международных перевозок ЕСТР. Перевозчика, установившего у себя такое устройство, имеют право задержать на таможне и не позволить пересекать государственную границу. Также можно получить штраф от местных властей. Его размер может достигать более 10 000 евро.
Получить консультацию
Контроль за соблюдением требований к тахографам ЕСТР в России
Для внутрироссийских перевозок устройства заграничного образца устанавливать не нужно. Однако, в России тоже следят за деятельностью наших водителей, выезжающих заграницу. Контроль за выполнением требований ЕСТР для международных перевозчиков осуществляется в нашей стране представителями Ространса. Единственный недостаток системы – они не могут сами останавливать автомобили. Такое право принадлежит только работникам службы ГИБДД. Они останавливают водителя, а дальнейшую проверку соответствия проводит сотрудник Ространса. Представитель ГИБДД также имеет полномочия на проверку. При этом ему необязательно иметь карту контролера – распечатку данных можно сделать и без нее.
Что проверяют в тахографе ЕСТР:
заводскую табличку
табличку калибровки
пломбы тахографа
правильное функционирование, отсутствие ошибок и неисправностей.
От водителя также могут потребовать предоставить карту доступа к тахографу европейского образца. Она обязательно должна быть в наличии, если в этот день он осуществляет международную перевозку. В случае, когда рейс назначен на другой день и карты при себе у водителя нет представитель ГИБДД или Ространса могут направить запрос в транспортную компанию, к которой относится данный сотрудник.
Езда по тахографу в Европе – особенности международных устройств
Международные перевозки – очень ответственное дело, требующее предварительной подготовки от водителя. Устройства с ЕСТР отличаются по некоторым критериям от аналогичных устройств, используемых в России. Что необходимо знать водителю, прежде чем отправляться в подобный рейс:
Цифровые тахографы ЕСТР можно использовать только для перевозок за границей России. На территории России для внутренних транспортировок они недействительны.
В этих устройствах период хранения информации равен одному году. После этого данные удаляются и ведется запись новых.
Приборы ЕСТР имеют два слота для считывания карт, но абсолютно не совместимы с электронными ключами для российских устройств СКЗИ. Для международных необходимо оформлять специальные карты ЕСТР.
Чтобы водитель работал по тахографу в Европе на законных основаниях, необходимо получить лицензию на доступ к такого рода перевозкам.
Очень часто из-за незнания элементарных правил поведения на дороге и законов, иностранные перевозчики попадают в аварии или сталкиваются с трудностями в работе. Поэтому даже если все документы в порядке и в транспортном средстве установлено устройство европейского образца, необходимо подготовиться к поездке в другую страну. Перед тем, как впервые выехать заграницу, будет полезным для водителя почитать требования ЕСТР по охране труда и отдыха, изучить местное законодательство и правила дорожного движения, внимательно изучить расхождения с российскими требования и быть аккуратным и внимательным при передвижении по европейским дорогам.
Узнать про тахографы еще больше:
Сделать карту водителя ЕСТР в Екатеринбурге
Безопасность международных транспортных перевозок обеспечивается установкой тахографов — приборов, отслеживающих соблюдение трудового режима водителем. Соглашение об использовании бортовых контрольных средств (ЕСТР) было подписано СССР в 1978 году, остается актуальным и сейчас. Согласно ЕСТР, обязательным является применение специальных электронных карт:
- водителя — идентифицирует его личность, хранит информацию о периодах отдыха, эксплуатации транспортного средства;
- мастерской — дает право устанавливать, проверять, калибровать и активировать тахограф;
- контролера — используется контролирующими органами;
- предприятия — позволяет вести автоматизированный учет рабочего времени, контролировать действия водителя.
Особенности карты водителя ЕСТР
Она представляет собой чипованную пластиковую карту, изготовленную по европейскому образцу. Срок ее действия составляет 3 года, далее следует перевыпуск. Карта ЕСТР имеет совместимость только с тахографом, для которого выпущена. Невозможно применять две разные карточки в одном приборе, как и два устройства на одном транспортном средстве.
Другие особенности:
- контролирующие органы не обладают полномочиями изымать ее, за исключением случаев, когда используется похищенная карта;
- движение стоит начинать только при условии, что карта установлена в тахограф;
- сбор данных осуществляется на протяжении 28-дневных циклов, по истечении которых вся информация может извлекаться;
- если водитель сменит место жительство на адрес в стране, участнице Соглашения ЕСТР, будет выдан аналог имеющейся у него карты.
Использование тахографа без карты запрещено, в противном случае предусмотрен штраф.
Действие карты прекращается преждевременно, если она повреждена или получена по недействительным документам. В случае временного отсутствия по причине неисправности карточки водителю необходимо выполнять распечатку с тахографа, заверяя ее подписью. Еще один вариант — фиксация информации на регистрационных листах.
В компании «Омникомм Урал» можно заказать водительскую карту. На обработку полного пакета документов и ее изготовление потребуется от 14 рабочих дней. Для оформления необходимо предоставить паспорт, ИНН, СНИЛС, фото, номер предыдущей карты (если производится замена).
XaaS – угроза национальной безопасности? От ЕСТР до SWIFT » Мнения экспертов
Независимый эксперт Сергей Карпов анализирует угрозы национальной безопасности, исходящие из пользования безальтернативными международными сервисами, на примере Европейского соглашения о работе экипажей транспортных средств, совершающих международные автомобильные перевозки.
В ходе бесконечных обсуждений принципа «as a Service» сломано немало копий. В очередной раз обсуждать плюсы и минусы этого подхода не имеет смысла. Практика уже наглядно показала, что использование сервисов вместо владения популярно, перспективно, эффективно и т. д. Особенно об эффективности использования сервисов будут радеть те, на ком лежит ответственность за экономическую составляющую бизнесов. А уж рядовым конечным пользователям порой просто нет альтернативы использованию сервисов – как бесплатных, так и платных, от уже классических сервисов электронной почты до набравших значительную популярность сервиса совместного использования автомобилей – каршеринга, и многих других.
Однако финансовые затраты – это только один из факторов оценки эффективности «жизни как сервиса». Интересная, актуальная, чувствительная тема принципа «as a Service» уровня международных отношений, была поднята в материале, опубликованном на портале PLUSworld.ru под названием «Россия и SWIFT. Что стоит за словами Лаврова? – Мнение экспертов»[1]. Сегодня вниманию читателей предлагается материал, в развитие озвученной проблематики – использование сервисов, предоставляемых третьими странами или расположенными в их юрисдикциях компаниями.
При подготовке статьи меня просили особо «не политизировать» — постараюсь, хотя это пожелание будет очень сложно выполнить, так как я предлагаю обсудить вопросы предоставления сервисов на уровне взаимоотношений государств, которые в любом случае проецируются на действия и поведение лиц, из которых эти государства состоят – и юридических, и физических.
Одними из самых популярных сервисов являются сервисы платежных карт. Действительно, между «владеть» для наличных, и «использовать» для платежных карт нет никакой методологической разницы, в сравнении «владеть» собственным автомобилем или «использовать» каршеринг, или «владеть» собственным почтовым сервером для компании или «использовать» услуги сервис-провайдеров электронной почты.
Оценка эффективности «жизни как сервиса» становится менее однозначной после введения в поле оценки других, порою более важных, параметров, одним из которых является безопасность, во всем разнообразии ее понимания. И если инциденты безопасности для каждого отдельного субъекта – физического или юридического лица –могут оказаться чувствительными, то для общей совокупности граждан и хозяйствующих субъектов, т. е. государства, единичные инциденты не представляют какой-либо угрозы. Однако все меняется если поднять уровень агрегации, для которого осуществляется сервис. Например, финансовая транзакция может осуществляться физическим лицом для покупки товара, либо на межбанковском уровне. И уж тем более ситуация принципиально меняется, если мы говорим о все чаще обсуждаемых в последнее время риска полного отключения от международных сервисов целых стран, например: России от того же SWIFT.
В качестве небольшого отступления напомню, что количество денег в наличном обращении ничуть не сокращается, а только год от года увеличивается.
Очень интересная и правильная мысль была высказана в уже упомянутом материале PLUSworld.ru: «При правильной организации глобальные технологические сервисы (ГТС), если они по объективным причинам являются монопольными, должны функционировать под контролем международных организаций типа ООН. Если же монопольное положение не является естественным, соответствующих сервис-провайдеров должно быть несколько, и они не должны контролироваться из одного центра.»
Возвращаясь к теме настоящей статьи, предлагаю задаться вопросом, какие еще существуют сервисы, находящиеся во владении других компаний, государств, международных региональных организаций экономической интеграции[2], подключение к которым эффективно с экономической точки зрения, но несет существенные риски безопасности в свете продвигаемой Западом политики санкций. Речь идет о таких моментах, как: стабильность ведения бизнеса компаний подключившегося государства; накопления данных о бизнес-процессах; обработка персональных данных; диспропорциональность в предоставлении сервисов по политическим мотивам, и т. д.
В качестве примера для обсуждения, предлагаю сосредоточиться на близкой мне теме – тахографии.
Введение в проблематику
Контроль деятельности водителей автомобилей, осуществляющих международные перевозки, регулируется Европейским соглашением о работе экипажей транспортных средств, совершающих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), в число договаривающихся сторон которого входит Российская Федерация. Ключевым элементом контроля выполнения норм данного соглашения служит электронный тахограф — атрибут любого современного автомобиля, который позволяет регистрировать периоды деятельности водителей. У шофера также имеется личная карта водителя – смарт-карта – еще один элемент контроля.
На самом деле инициатором контроля с помощью тахографии является Европейский союз – именно в рамках ЕС принято большое количество нормативно-правовых актов, охватывающих практически все аспекты деятельности перевозчиков и их водителей. К слову, эти НПА в равной мере регулируют и международные перевозки и перевозки внутри страны участницы ЕС. Большая часть норм НПА ЕС перекачивало в ЕСТР. Но здесь есть пара существенных моментов, о которых и стоит сегодня поговорить.
Сервисы, предоставляемые Европейским союзом
Для создания системы доверия между компонентами системы в тахографии используется трехуровневая структура открытых ключей. Корневая пара ключей этого PKI дерева находится во владении и управлении Европейской комиссии. Соответственно, страны, не являющиеся участниками ЕС, вынуждены принять правила установленные ЕК ЕС, хотя это может противоречить их внутренним НПА или международным договорам. При этом необходимо признать, что для ЕС содержание лаборатории, выполняющей функции удостоверяющего центра, достаточно затратно, а вот для стран «клиентов» сертификация ключей уровня страны бесплатна. Т. е. для потребителей налицо финансовая эффективность данного сервиса. Но каковы риски, в свою очередь, такого подхода?
В принципе, наверное, риски сегодня не очень велики, в ЕС понимают, что в настоящее время это одно из немногих возможных решений, обеспечивающих взаимную аутентификацию компонентов системы контроля соблюдения водителями режимов труда и отдыха. В качестве мер воздействия на страны-участницы ЕСТР Европейский союз может разве что отзывать выданные сертификаты, отказывать с очередной сертификации ключей или ввести плату за проведение сертификации. Механизмы сертификации ясны, понятны, общеприняты и главное – в них не участвует каких-либо дополнительных чувствительных данных.
В развитие системы комплексного контроля за деятельностью водителей в ЕС создана система TachoNet. Ее основные функции – проверять легитимность карты водителя и контролировать, не выпускалась ли для конкретного водителя еще одна карта в его или другой стране. Существенными рисками этой системы является трансграничный обмен персональными данными, архитектура типа звезда с центром в Брюсселе, а также вопросы подключения к системе, так как она наложена на внутреннею закрытую систему ЕС обмена правительственной информации. Для полноценного контроля за деятельностью водителей необходимо подключить к ней страны, не входящие в ЕС. И как раз с вопросом подключения третьих стран существуют проблемы административного плана: разрешить доступ во внутреннею систему ЕС третьих стран; трансграничная передача и накопление в других странах персоданных о водителях; да хотя бы вопросы транслитерации алфавитов национальных языков и некоторые другие.
По сути обе описанные системы являются «глобальными технологическими сервисами», которые, как было предложено, должны функционировать под контролем ООН. В данном случае Европейской экономической комиссии ООН. Именно на площадке ЕЭК ООН можно достичь баланса интересов всех заинтересованных сторон. Но одновременно возникает вопрос финансовой эффективности, ведь в таком случае у стран, не входящих в ЕС, больше не получиться бесплатно пользоваться предоставляемыми сервисами. Необходимо формировать бюджеты финансирования расширения функционала ЕЭК ООН, возникает большая ответственность за функционирование системы. Также встают вопросы технического характера, например, где располагать эти сервисы, как ими управлять и контролировать, и многое другое. А это уже политика, в которую просили не углубляться. Но все же позволю себе одно предложение. Россия может взять на себя инициативу разместить оборудование на своей территории, обеспечивая функционирование сервисов. Да, это финансово затратно, возникает ответственность за бесперебойное функционирование, однако именно такое решение позволит России укрепить свои технические, технологические, организационные и политические позиции в ЕСТР. И главное – такой подход существенно снизит риск пострадать от санкционной политики со стороны западных стран!
[1]/professionals/rossiya-i-swift-chto-stoit-za-slovami-lavrova-mnenie-ekspertov/
[2] Под термином региональных организаций экономического сотрудничества, в документах ЕЭК ООН посвящённым теме тахографии понимается Европейский Союз.
СТС — СовТехСнаб
Компания ООО «Современные Технологии Снабжения» является оператором информационной системы персональных данных «Интерфейс заказов КТ» (сокр. «ИЗКТ»), которая разработана и предназначена для заказа карт тахографа; а также гарантирует, что на законном основании владеет правами на использование программного средства криптографической защиты информации (сокр. «СКЗИ») производства ООО «С-ТЕРРА СИЭСПИ».
Политика обработки персональных данных ООО «СовТехСнаб» разработана для защиты конфиденциальности персональных данных.
НОВОСТИ
Новая карта водителя
Ожидается обновление карты водителя в связи с изменениями в основных нормативно-правовых актов о тахографическом контроле — Приказ Минтранса России от. ..
ПодробнееАнкета администратора
Коллеги, приветствуем! Следует заполнить анкету для создания учётной записи Администратора. Заполненную анкету в формате Excel вместе со сканом документа, удостоверяющего…
ПодробнееНовый Лицензионный договор
Информируем всех партнёров, что в связи с истечением срока действия Лицензионного Договора и обновлением Программы ИЗКТ, следует в кратчайшие сроки…
ПодробнееЭстроген (вагинальный путь) Описание и торговые марки
Описание и торговые марки
Информация о лекарствах предоставлена: IBM Micromedex
Торговая марка в США
- Estrace
- Estring
- Femring
- Ortho Dienestrol
- Premarin
- Premarin Vaginal
- Vagifem
Описания
Эстрогены — это гормоны, вырабатываемые организмом. Помимо прочего, эстрогены помогают развивать и поддерживать женские органы.
Когда вашему организму не хватает этого гормона, его замена может облегчить неприятные изменения, происходящие во влагалище, вульве (женских половых органах) и уретре (части мочевыделительной системы). Состояния, которые лечатся вагинальными эстрогенами, включают состояние кожи половых органов (атрофия вульвы), воспаление влагалища (атрофический вагинит) и воспаление уретры (атрофический уретрит).
Эстрогены действуют частично, увеличивая нормальные прозрачные выделения из влагалища и делая вульву и уретру здоровыми.Использование или применение эстрогена облегчает или уменьшает:
- Сухость и болезненность во влагалище
- Зуд, покраснение или болезненность вульвы
- Чувство позывов к мочеиспусканию чаще, чем необходимо, или боль при мочеиспускании
- Боль во время полового акта
При вагинальном применении или на коже большинство эстрогенов всасывается в кровоток и вызывают некоторые, но не все, те же эффекты, что и при пероральном приеме.Эстрогены, используемые вагинально в очень низких дозах для лечения местных проблем половых органов и мочевыделительной системы, не защитят от остеопороза и не остановят приливы, вызванные менопаузой.
Эстрогены для вагинального применения доступны только по рецепту врача.
Этот продукт доступен в следующих лекарственных формах:
- Вставка, расширенная версия
- Капсулы, заполненные жидкостью
- Крем
- Планшет
Получите самые свежие советы по здоровью от клиники Мэйо. в ваш почтовый ящик.
Зарегистрируйтесь бесплатно и будьте в курсе новостей достижения, советы по здоровью и актуальные темы о здоровье, например, COVID-19, плюс советы экспертов по поддержанию здоровья.
Узнайте больше о нашем использовании данныхЧтобы предоставить вам наиболее актуальную и полезную информацию и понять, какие Информация выгодно, мы можем объединить вашу электронную почту и информацию об использовании веб-сайта с другими информация, которая у нас есть о вас.Если вы пациент клиники Мэйо, это может включать защищенную медицинскую информацию (PHI). Если мы объединим эту информацию с вашей PHI, мы будем рассматривать всю эту информацию как PHI, и будет использовать или раскрывать эту информацию только в соответствии с нашим уведомлением о конфиденциальности практики. Вы можете отказаться от рассылки по электронной почте. в любое время, нажав ссылку «Отказаться от подписки» в электронном письме.
Подписывайся!
Спасибо за подписку
Наша электронная рассылка Housecall будет держать вас в курсе на последней информации о здоровье.
Сожалеем! Наша система не работает. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Что-то пошло не так на нашей стороне, попробуйте еще раз.
Пожалуйста, попробуйте еще раз
Последнее обновление частей этого документа: 1 ноября 2021 г.
Авторские права © IBM Watson Health, 2021 г. Все права защищены. Информация предназначена только для использования Конечным пользователем и не может быть продана, распространена или иным образом использована в коммерческих целях.
.
Explainer: Встречайте ESTR, крупнейшее изменение на рынках еврозоны со времен евро
ЛОНДОН (Рейтер) — Европейский центральный банк начинает публикацию своего нового эталона процентной ставки Estr в среду, что является самым большим изменением для рынка сантехники с момента введения евро. введение евро два десятилетия назад.
ФОТО ФАЙЛА: Фотография горизонта с банковским районом и Европейским центральным банком (ЕЦБ) во Франкфурте, Германия, 13 августа 2019 года.REUTERS / Kai Pfaffenbach
Это часть глобальных усилий по очистке рынков после того, как банки были оштрафованы на 9 миллиардов долларов за попытки манипулировать лондонской межбанковской ставкой предложения, или Libor, и ее вариантами для увеличения своих торговых позиций.
Названный самым важным числом в мире, Libor — это процентная ставка, основанная на котировках банков о том, сколько будет стоить заимствование денег друг у друга. Это справочная цена на производные финансовые инструменты на жилищные ссуды и кредитные карты на сумму более 300 триллионов долларов во всем мире.
Попытки банков подстроить эталонный курс 50-летней давности, выраженный в фунтах стерлингов, иенах, швейцарских франках, долларах и евро, побудили центральные банки придумать свои собственные «безрисковые» или более сложные альтернативы.
Повсеместное использование Libor должно прекратиться к декабрю 2021 года в Великобритании и США. Еврозона использует более гибридный подход.
Рынки США и Великобритании уже используют альтернативы центральных банков для новых контрактов с производными финансовыми инструментами, облигаций и займов. Но переход на новые ставки в невыполненных контрактах будет масштабным мероприятием, которое обойдется крупным банкам в 300-400 миллионов долларов.Одна только Британия имеет около 200 000 ипотечных кредитов с привязкой к ставке Libor.
ЧТО ТАКОЕ ESTR?
Estr составляется Европейским центральным банком. После пилотного проекта ЕЦБ впервые официально опубликует его 2 октября, отражая торговлю 1 октября.
Он полностью основан на ежедневных операциях денежного рынка, а не на котировках банков, используемых в стабильной ставке Libor. ориентиры. Транзакции можно отследить до проверенной рыночной активности, что затрудняет фальсификацию Estr.
Он заменит Eonia или среднюю стоимость индекса «овернайт» в евро, которая упоминается в контрактах с производными финансовыми инструментами на условную сумму в 22 триллиона евро.
Eonia была основана на котировках банков, но со вторника она переопределяется как курс Estr плюс фиксированный спред 8,5 базисных пункта. Он будет снят с производства в конце 2021 года.
ЭТО ТО ЖЕ, КАК EURIBOR?
Нет. Estr для краткосрочных контрактов. Отдельный ориентир Euribor, созданный в 1999 году, когда был введен евро, предназначен для контрактов на срок от недели до 12 месяцев.
Срочные контракты на сумму более 100 триллионов евро ссылаются на Euribor, который основан на котировках банков.Долговые ценные бумаги на основе Euribor составляют около 1,6 трлн евро.
Измененный состав Euribor был одобрен бельгийскими регулирующими органами в июле для использования в Европейском Союзе, что было названо важным шагом на пути к устойчивости эталонного теста.
ЧТО ДЕЛАЮТ ДРУГИЕ?
Еврозона догоняет другие страны.
Федеральная резервная система начала ежедневную публикацию своей обеспеченной ставки финансирования овернайт, или Sofr, в апреле 2018 года на основе ежедневных торгов на сумму около 800 миллиардов долларов.
Банк Англии использовал рассчитываемый по отрасли средний индекс овернайт в фунтах стерлингов, или Sonia, обновил его и начал рассчитывать и публиковать курс в апреле 2018 года.
Ставка Libor в швейцарских франках должна быть заменена средней по Швейцарии ставка овернайт, или Сарон, администрируемая биржей SIX.
Средняя ночная ставка Банка Японии в Токио, Тонар, заменяет ставку Либор в иенах. Ожидается, что отдельный Tibor — токийская межбанковская ставка предложения, составленная японскими банками, сохранится в обновленной версии вместе с Tonar.
ЗАВЕРШИТЬ РАБОТУ?
Вовсе нет.
Центральные банки хотят быстрее переходить на новые ставки, чтобы избежать большого количества финансовых контрактов, которые все еще ссылаются на контрольные показатели стабильной ставки Libor в конце 2021 года.
Использование «безрисковых» ставок для новых контрактов — легкая задача. . Банки вносят изменения, но в некоторых случаях их клиентам требуется подсказка.
Новые ставки являются ориентированными на прошлые периоды ориентирами «овернайт», в отличие от Libor, у которой есть «условия» или варианты на месяцы и годы вперед для поддержки кредитов, облигаций и деривативов.
Придумать «условия» в дополнение к ставкам овернайт, которые существенно не изменяют стоимость контракта, является сложной задачей. Промышленность ищет способы увеличения или увеличения ставки надбавки к ставке овернайт, чтобы имитировать форвардные условия Libor.
Рынки также нуждаются в запасных шагах, плане того, что произойдет с контрактами, если регулирующие органы внезапно сочтут использование Libor небезопасным.
Что произойдет с неизбежным ядром «устаревших» контрактов, которые не будут переведены на новую ставку к концу 2021 года? Регулирующие органы очень серьезно над этим думают.
Отчет Хью Джонса, редактирование Ларри Кинга
Диэтилстильбестрол (DES) и рак — Национальный институт рака
Комитет по профессиональным отношениям и связям с общественностью проекта DESAD (диэтилстильбестрол и аденоз) Отдела борьбы с раком и реабилитации. Воздействие в утробе матери диэтилстильбэстрола и родственных ему синтетических гормонов. Связь с раком влагалища и шейки матки и другими аномалиями. JAMA 1976; 236 (10): 1107–1109.
[Аннотация PubMed]Хербст А.Л., Ульфельдер Х., Посканцер округ Колумбия. Аденокарцинома влагалища. Связь материнской терапии стильбэстролом с появлением опухоли у молодых женщин. Медицинский журнал Новой Англии 1971; 284 (15): 878–881.
[Аннотация PubMed]Бюллетень FDA по лекарствам: Диэтилстильбестрол противопоказан при беременности. California Medicine 1972; 116 (2): 85–86.
[Аннотация PubMed]Джусти Р.М., Ивамото К., Хэтч Э. Еще раз о диэтилстильбестроле: обзор долгосрочного воздействия на здоровье. Annals of Internal Medicine 1995; 122 (10): 778–788.
[Аннотация PubMed]Палмер JR, Wise LA, Hatch EE и др. Пренатальное воздействие диэтилстильбэстрола и риск рака груди. Эпидемиология, биомаркеры и профилактика рака 2006; 15 (8): 1509–1514.
[Аннотация PubMed]Troisi R, Hatch EE, Titus L и др. Пренатальное воздействие диэтилстильбэстрола и риск рака у женщин. Экологический и молекулярный мутагенез 2019; 60 (5): 395–403.
[Аннотация PubMed]Verloop J, van Leeuwen FE, Helmerhorst TJ, van Boven HH, Rookus MA. Риск рака у дочерей DES. Причины рака и борьба с ними 2010; 21 (7): 999–1007.
[Аннотация PubMed]Хо Д., Андерсон Д., Палмер-младший, Хербст А.Л. Уровень заболеваемости и риски светлоклеточной аденокарциномы влагалища и шейки матки, связанной с диэтилстильбэстролом: обновленные данные после 40-летнего наблюдения. Гинекологический онколог г. 2017; 146 (3): 566–571.
[Аннотация PubMed]Hoover RN, Hyer M, Pfeiffer RM и др. Неблагоприятные последствия для здоровья женщин, подвергшихся внутриутробному воздействию диэтилстильбестрола. Медицинский журнал Новой Англии 2011; 365 (14): 1304–1314.
[Аннотация PubMed]Troisi R, Hyer M, Titus L и др. Пренатальное воздействие диэтилстильбэстрола и риск диабета, заболеваний желчного пузыря, заболеваний и злокачественных новообразований поджелудочной железы. Journal of Developmental Origins of Health and Disease 2021; 12 (4): 619–626.
[Аннотация PubMed]Рубин ММ. Дородовое воздействие DES: извлеченные уроки… проблемы будущего. Акушерско-гинекологический осмотр 2007; 62 (8): 548–555.
[Аннотация PubMed]Troisi R, Hatch EE, Palmer JR и др. Пренатальное воздействие диэтилстильбэстрола и плоскоклеточная неоплазия высокой степени нижних отделов половых путей. Американский журнал акушерства и гинекологии 2016; 215 (3): 322.e1–8.
[Аннотация PubMed]Кауфман Р.Х., Адам Э. Обнаружения в потомстве женщин, подвергшихся внутриутробному воздействию диэтилстильбестрола. Акушерство и гинекология 2002; 99 (2): 197–200.
[Аннотация PubMed]Strohsnitter WC, Noller KL, Troisi R, et al. Заболеваемость аутоиммунными заболеваниями среди женщин, подвергшихся пренатальному воздействию диэтилстильбестрола. Ревматологический журнал 2010; 37 (10): 2167–2173.
[Аннотация PubMed]Troisi R, Hyer M, Hatch EE и др. Заболевания взрослых потомков, подвергшихся пренатальному воздействию диэтилстильбестрола. Эпидемиология 2013; 24 (3): 430–438.
[Аннотация PubMed]Troisi R, Titus L, Hatch EE и др. Проспективное когортное исследование пренатального воздействия диэтилстильбэстрола и риска сердечно-сосудистых заболеваний. Журнал клинической эндокринологии и метаболизма 2018; 103 (1): 206–212.
[Аннотация PubMed]O’Reilly EJ, Mirzaei F, Forman MR, Ascherio A. Воздействие диэтилстильбестрола в утробе матери и депрессия у женщин. Американский журнал эпидемиологии 2010; 171 (8): 876–882.
[Аннотация PubMed]Titus-Ernstoff L, Perez K, Hatch EE, et al. Психосексуальные характеристики мужчин и женщин, подвергшихся пренатальному воздействию диэтилстильбестрола. Эпидемиология 2003; 14 (2): 155–160.
[Аннотация PubMed]Titus L, Hatch EE, Palmer JR и др. Пренатальное воздействие диэтилстильбестрола и риск депрессии у женщин и мужчин. Эпидемиология 2019; 30 (5): 679–686.
[Аннотация PubMed]Troisi R, Palmer JR, Hatch EE и др. Гендерная идентичность и идентичность сексуальной ориентации у женщин и мужчин, подвергшихся пренатальному воздействию диэтилстильбестрола. Архив сексуального поведения 2020; 49 (2): 447–454.
[Аннотация PubMed]Палмер Дж. Р., Хербст А. Л., Ноллер К. Л. и др. Урогенитальные аномалии у мужчин, подвергшихся воздействию диэтилстильбэстрола в утробе матери: когортное исследование. Гигиена окружающей среды 2009; 8:37.
[Аннотация PubMed]Sato K, Fukata H, Kogo Y, et al. Воздействие диэтилстильбэстрола на новорожденных изменяет экспрессию ДНК-метилтрансфераз и метилирование геномной ДНК в матке мыши. Endocrine Journal 2009; 56 (1): 131–139.
[Аннотация PubMed]Titus L, Hatch EE, Drake KM и др. Репродуктивные и связанные с гормонами исходы у женщин, матери которых подвергались внутриутробному воздействию диэтилстильбестрола (DES): отчет исследования третьего поколения DES Национального института рака США. Репродуктивная токсикология 2019; 84: 32–38.
[Аннотация PubMed]Titus-Ernstoff L, Troisi R, Hatch EE и др. Менструальные и репродуктивные характеристики женщин, матери которых подвергались внутриутробному воздействию диэтилстильбестрола (DES). Международный журнал эпидемиологии 2006; 35 (4): 862–868.
[Аннотация PubMed]Titus-Ernstoff L, Troisi R, Hatch EE и др.Потомки женщин, подвергшихся воздействию диэтилстильбестрола (DES): предварительное сообщение о доброкачественной и злокачественной патологии в третьем поколении. Эпидемиология 2008; 19 (2): 251–257.
[Аннотация PubMed]Titus-Ernstoff L, Troisi R, Hatch EE и др. Врожденные дефекты у сыновей и дочерей женщин, подвергшихся внутриутробному воздействию диэтилстильбэстрола (ДЭС). Международный журнал андрологии 2010; 33 (2): 377–384.
[Аннотация PubMed]Klip H, Verloop J, van Gool JD и др.Гипоспадия у сыновей женщин, подвергшихся воздействию диэтилстильбэстрола в утробе матери: когортное исследование. Lancet 2002; 359 (9312): 1102–1107.
[Аннотация PubMed]Titus-Ernstoff L, Hatch EE, Hoover RN, et al. Долгосрочный риск рака у женщин, получавших диэтилстильбестрол (ДЭС) во время беременности. Британский журнал рака 2001; 84 (1): 126–133.
[Аннотация PubMed]Titus-Ernstoff L, Troisi R, Hatch EE и др.Смертность у женщин, получавших диэтилстильбестрол во время беременности. Британский журнал рака 2006; 95 (1): 107–111.
[Аннотация PubMed]Goldberg JM, Falcone T. Влияние диэтилстильбестрола на репродуктивную функцию. Фертильность и бесплодие 1999; 72 (1): 1–7.
[Аннотация PubMed]Troisi R, Hatch EE, Palmer JR и др. Метаболизм эстрогенов у женщин в постменопаузе, подвергшихся внутриутробному воздействию диэтилстильбестрола. Эпидемиология, биомаркеры и профилактика рака 2018; 27 (10): 1208–1213.
[Аннотация PubMed]EST
EST ПРОЕКТКраткое содержание
- Европейский солнечный телескоп (EST) будет крупнейшим солнечным телескопом, когда-либо построенным в Европе, которого будут проводить уникальные наблюдения магнитных процессов, происходящих на Солнце.
- EST будет иметь 4.2-метровое главное зеркало и новейшие технологии, предоставляющие астрономам самый мощный инструмент из когда-либо созданных для наблюдения за Солнцем.
- EST будет развернут на Канарских островах, что является первоклассным местоположением благодаря качеству неба и отличным условиям для астрономических наблюдений.
- Европейская ассоциация солнечных телескопов (EAST) является организацией, продвигающей проект и намеревается разработать, построить и использовать EST. В настоящее время в его состав входят 26 исследовательских институтов из 18 европейских стран.
- EST был включен в Дорожную карту ESFRI в 2016 году и поэтому считается инфраструктурой стратегических исследований для Европы.
Посетите галерею изображений EST
Научный план
EST заполнит пробел, не покрытый никаким другим прибором, наземным или космическим, существующим в настоящее время или в ближайшем будущем: он сможет исследовать магнитную связь в солнечной атмосфере от самых глубоких слоев фотосферы до самые высокие слои хромосферы, чтобы раскрыть тепловые, динамические и магнитные свойства солнечной плазмы с высоким пространственным и временным разрешением.
Оптическая конструкция и инструменты EST оптимизированы для наблюдения за сцеплением атмосферных слоев. Были разработаны подходящие методы для определения тепловых, динамических и магнитных свойств плазмы на многих высотах с использованием оборудования для построения изображений, спектроскопии и спектрополяриметрии. EST будет оснащен набором инструментов для одновременного наблюдения на различных длинах волн, так что поток солнечных фотонов можно будет использовать более эффективно, чем на других существующих или будущих наземных или космических телескопах.Для достижения своих научных целей EST также потребует высокого пространственного и временного разрешения.
Прогнозируемое воздействие
Среди солнечных астрономов во всем мире существует консенсус в отношении того, что для понимания фундаментальных процессов, контролирующих физику плазмы во внешней атмосфере Солнца, необходимо значительное расширение возможностей наблюдений, и в качестве приоритетной цели подходят следующие ключевые вопросы:
- Что Солнце может рассказать нам о фундаментальных астрофизических процессах? Наблюдения за Солнцем выявляют сложные модели магнитных полей и сложную динамику звездной атмосферы в физически значимых пространственных масштабах.
- Что движет солнечной изменчивостью во всех масштабах? Солнце изменяется в широком диапазоне пространственных и временных масштабов, демонстрируя энергетические явления во всех масштабах. Мы не полностью понимаем и не можем точно предсказать основные аспекты солнечной изменчивости.
- Как солнечная активность влияет на жизнь на Земле? Вариации солнечной магнитной активности вызывают земные изменения, которые могут повлиять на миллионы людей как в краткосрочном, так и в долгосрочном масштабе. Нам необходимо прогнозировать нарушения космической среды, вызываемые Солнцем, и понимать связи между солнечной энергией и климатом Земли.
EST будет включать адаптивную оптику и спектрополяриметры интегрального поля с точностью до одной части из 10 4 , чтобы наблюдать взаимодействие магнитных полей и движений плазмы в солнечной атмосфере в их собственных масштабах, что требует разрешения около 10 км по Солнцу.
Хронология
Исследование концептуального дизайна EST началось в феврале 2008 года и завершилось в июле 2011 года. Оно финансировалось Европейской комиссией примерно тремя проектами.2 миллиона евро. В проекте участвовали 29 европейских партнеров, а также 9 сотрудничающих институтов из 15 разных стран.
Проект GREST (Подготовка к EST) был призван вывести EST на новый уровень развития, предприняв важные действия для улучшения характеристик современного современного оборудования. Также были рассмотрены правовые, производственные и социально-экономические вопросы как ключевые вопросы для достижения EST. Проект длился с июня 2015 года по май 2017 года и был профинансирован Европейской комиссией на сумму около 3 миллионов евро с участием 13 европейских партнеров из 6 разных стран.
Кроме того, благодаря деятельности в рамках проекта SOLARNET , доступу к первоклассной инфраструктуре, сетям и совместным исследованиям и разработкам, солнечное сообщество укрепляет свой научный и технологический потенциал для наблюдений за Солнцем следующего поколения, которые будут обеспечиваться СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. СОЛАРНЕТ финансируется Европейской комиссией и включает 32 партнера из 16 стран: 24 исследовательских института ЕС, 6 частных компаний ЕС и 2 исследовательских института США.
Подготовительный этап EST (PRE-EST) начался в апреле 2017 года. Основная цель проекта PRE-EST , финансируемого программой h3020 Европейского Союза, — предоставить международному консорциуму EST и финансирующим учреждениям подробный план внедрения ЭСТ. Эта информация позволит им принимать решения, решая как организационные, так и технические вопросы, а также анализ затрат и рисков. Более того, PRE-EST доведет детальный дизайн ключевых элементов EST до необходимого уровня определения и проверки для их окончательной реализации.
Селективные модуляторы эстрогеновых рецепторов (SERM)
Leer esta página en español
Селективные модуляторы рецепторов эстрогена, сокращенно SERM, блокируют действие эстрогена в ткани груди. SERM работают, сидя на рецепторах эстрогена в клетках груди. Если SERM находится в рецепторе эстрогена, для эстрогена нет места, и он не может прикрепиться к клетке.Если эстроген не прикреплен к клетке груди, клетка не получает сигналов эстрогена к росту и размножению.
Клетки в других тканях тела, таких как кости и матка, также имеют рецепторы эстрогена. Но каждый рецептор эстрогена имеет немного разную структуру, в зависимости от типа клетки, в которой он находится. Таким образом, рецепторы эстрогена клеток груди отличаются от рецепторов эстрогена костных клеток, и оба этих рецептора эстрогена отличаются от рецепторов эстрогена матки. Как следует из названия, SERM являются «селективными» — это означает, что SERM, который блокирует действие эстрогена в клетках груди, может активировать действие эстрогена в других клетках, таких как клетки костей, печени и матки.
Есть три SERM:
- тамоксифен в форме таблеток (также называемый цитратом тамоксифена; торговая марка: Nolvadex) и в жидкой форме (торговая марка: Soltamox)
- Эвиста (химическое название: ралоксифен)
- Фарестон (химическое название: торемифен)
Каждая таблетка, обычно принимаемая один раз в день, за исключением тамоксифена в жидкой форме. Тамоксифен — самый старый, самый известный и чаще всего назначаемый SERM.
SERM могут использоваться для лечения женщин как до, так и после менопаузы.
Преимущества SERM
Поскольку тамоксифен является наиболее часто используемым SERM, в большинстве исследований, сравнивающих SERM с ингибиторами ароматазы, изучается сравнение тамоксифена с ингибиторами ароматазы. Несколько исследований сравнивали тамоксифен с ингибиторами ароматазы, чтобы увидеть, какой тип лекарства был более эффективным при лечении гормонально-рецепторно-положительного рака груди на ранней стадии у женщин в постменопаузе. Основываясь на результатах, большинство врачей следуют следующим рекомендациям:
- Ингибитор ароматазы — лучший вид гормональной терапии для женщин в постменопаузе.При лечении гормонально-рецепторно-положительного рака груди на ранней стадии ингибиторы ароматазы имеют больше преимуществ и меньше серьезных побочных эффектов, чем тамоксифен.
- Переход на ингибитор ароматазы после приема тамоксифена в течение 2–3 лет (всего 5 лет гормональной терапии) дает больше преимуществ, чем 5-летний прием тамоксифена. Прием ингибитора ароматазы в течение 5 лет после приема тамоксифена в течение 5 лет продолжает снижать риск рецидива рака по сравнению с отсутствием лечения после приема тамоксифена.
- Прием ингибитора ароматазы в течение 5 лет после приема тамоксифена в течение 5 лет продолжает снижать риск рецидива рака по сравнению с отсутствием лечения после приема тамоксифена.
Для женщин в пременопаузе, у которых диагностирован рак молочной железы, положительный по рецепторам гормонов, SERM тамоксифен является стандартом лечения гормональной терапией.
Побочные эффекты SERM
SERM могут вызывать некоторые серьезные побочные эффекты, включая образование тромбов, инсульт и рак эндометрия.Если вы и ваш врач рассматриваете тамоксифен или другой SERM как часть вашего плана лечения, сообщите своему врачу, если вы курите или у вас в анамнезе есть тромбы или сердечный приступ. Если вы принимаете SERM, немедленно позвоните своему врачу, если у вас есть какие-либо из этих симптомов:
Наиболее частые побочные эффекты SERM:
Вам не следует принимать SERM, если вы кормите грудью, беременны или пытаетесь забеременеть. , или если есть вероятность, что вы беременны. Эти лекарства могут нанести вред развивающимся эмбрионам.Вам следует использовать эффективные негормональные противозачаточные средства, такие как презервативы, диафрагму вместе со спермицидом или негормональные внутримышечные инъекции. — пока вы принимаете SERM. Спросите своего врача, какой тип негормональных противозачаточных средств подойдет вам лучше всего, а также как долго вы должны использовать этот тип контрацепции после прекращения приема SERM.
В качестве преимущества SERM также могут улучшить плотность костей, что снижает риск остеопороза.
Эта статья была полезной? Да / Нет Эта статья была полезной?
Последнее изменение 28 марта 2020 г., 12:38
Статус рецепторов гормона рака молочной железы
Клетки рака груди, взятые во время биопсии или хирургического вмешательства, будут проверены на наличие в них определенных белков, которые являются рецепторами эстрогена или прогестерона.Когда гормоны эстроген и прогестерон присоединяются к этим рецепторам, они способствуют росту рака. Раковые опухоли называются положительными по рецепторам гормонов или отрицательными по рецепторам гормонов в зависимости от наличия у них этих рецепторов (белков). Знание статуса рецепторов гормонов важно при выборе вариантов лечения. Спросите своего врача о статусе рецепторов гормонов и о том, что это значит для вас.
Что такое рецепторы эстрогена и прогестерона?
Рецепторы— это белки в клетках или на них, которые могут присоединяться к определенным веществам в крови.Нормальные клетки груди и некоторые клетки рака груди имеют рецепторы, которые прикрепляются к гормонам эстрогену и прогестерону и зависят от этих гормонов для роста.
Клетки рака груди могут иметь один, оба или ни один из этих рецепторов.
- ER-положительный: Рак молочной железы с рецепторами эстрогена называется ER-положительным раком (или ER +).
- PR-положительный : рак груди с рецепторами прогестерона называется PR-положительным раком (или PR +).
- Гормон рецептор-положительный : Если раковая клетка имеет один или оба рецептора, указанных выше, можно использовать термин гормон-рецептор-положительный (также называемый гормон-положительный или HR +) рак груди.
- Гормон рецептор-отрицательный : Если раковая клетка не имеет ни эстрогенового, ни прогестеронового рецептора, это называется гормонально-отрицательным рецептором (также называемым гормоно-отрицательным или HR-).
Предотвращение присоединения гормонов эстрогена и прогестерона к рецепторам может помочь предотвратить рост и распространение рака.Есть препараты, которые можно использовать для этого.
Почему важно знать статус рецепторов гормонов?
Знание статуса рецепторов гормонов рака помогает врачам решить, как его лечить. Если у вашего рака есть один или оба этих рецептора гормона, можно использовать препараты гормональной терапии, чтобы либо снизить уровень эстрогена, либо остановить действие эстрогена на клетки рака груди. Этот вид лечения полезен при раке молочной железы с положительными рецепторами гормонов, но не работает с опухолями, отрицательными по рецепторам гормонов (как ER-, так и PR-отрицательными).
Все инвазивные виды рака молочной железы должны быть проверены на оба этих гормональных рецептора либо на образце биопсии, либо при удалении опухоли хирургическим путем. Примерно в 2 из 3 случаев рака молочной железы есть хотя бы один из этих рецепторов. Этот процент выше у пожилых женщин, чем у молодых женщин. DCIS также следует проверять на наличие рецепторов гормонов.
Что означают результаты теста на рецепторы гормонов?
Тест, называемый иммуногистохимией (ИГХ), чаще всего используется для определения наличия в раковых клетках рецепторов эстрогена и прогестерона.Результаты теста помогут вам и вашей команде по лечению рака принять правильное решение о лечении.
Результаты анализа покажут вам статус рецептора гормонов. Это будет означать, что опухоль является положительной по рецептору гормона , если по крайней мере 1% протестированных клеток имеют рецепторы эстрогена и / или прогестерона. В противном случае тест покажет, что опухоль отрицательная по рецептору гормона .
Положительные по рецепторам гормонов (или положительные по гормонам) клетки рака молочной железы имеют рецепторы либо эстрогена (ER), либо рецептора прогестерона (PR), либо и того, и другого.Эти виды рака груди можно лечить с помощью препаратов гормональной терапии, которые снижают уровень эстрогена или блокируют рецепторы эстрогена. Раковые опухоли, положительные по рецепторам гормонов, имеют тенденцию расти медленнее, чем рак, отрицательные по рецепторам гормонов. Женщины с раком, положительным по рецепторам гормонов, имеют тенденцию к лучшему прогнозу в краткосрочной перспективе, но эти виды рака могут иногда возвращаться через много лет после лечения.
Рак молочной железы, отрицательный по рецепторам гормонов (или отрицательный по гормонам), не имеет рецепторов эстрогена и прогестерона.При этом раке лечение гормональными препаратами не помогает. Эти виды рака имеют тенденцию расти быстрее, чем рак, положительный по рецепторам гормонов. Если они возвращаются после лечения, часто в первые несколько лет. Раковые образования, отрицательные по рецепторам гормонов, чаще встречаются у женщин, которые еще не прошли менопаузу.
Тройно-отрицательные клетки рака груди не имеют рецепторов эстрогена или прогестерона, а также не производят слишком много белка под названием HER2 . Эти виды рака чаще встречаются у женщин моложе 40 лет, афроамериканок или женщин с мутацией в гене BRCA 1.Тройной отрицательный рак груди растет и распространяется быстрее, чем большинство других видов рака груди. Поскольку раковые клетки не имеют рецепторов гормонов, гормональная терапия не помогает при лечении этих видов рака. И поскольку у них не так много HER2, лекарства, нацеленные на HER2, тоже не помогают. Химиотерапия все еще может быть полезной. См. Раздел «Тройной отрицательный рак груди», чтобы узнать больше.
Тройной положительный результат раковых опухолей является ER-положительным, PR-положительным и HER2-положительным. Эти виды рака можно лечить гормональными препаратами, а также лекарствами, нацеленными на HER2.
€ STR, новый курс для еврозоны
ЕЦБ вместе с другими европейскими властями провел реформу Euribor и Eonia , чтобы повысить их прозрачность и адаптироваться к европейским стандартам и рекомендациям международных организаций.
С этой целью в начале 2018 года была создана рабочая группа, сформированная европейскими властями и финансовыми учреждениями, чтобы определить и рекомендовать альтернативных справочных ставок для Euribor и Eonia, используемых в широком спектре финансовых инструментов и контрактов в зоне евро.
Eonia — одна из наиболее часто используемых процентных ставок на межбанковском рынке еврозоны. До 1 октября 2019 года он рассчитывался как среднее значение всех операций по беззалоговому кредитованию овернайт, как сообщила группа из 28 банков-участников Европейского института валютного рынка (EMMI).
Отныне Eonia будет рассчитываться с положительным спредом в 8,5 базисных пунктов на основе нового курса: краткосрочной ставки в евро (€ STR). Этот новый эталонный показатель рассчитывается как — средневзвешенное значение отдельных транзакций на европейском денежном рынке, о котором 50 кредитных организаций ежедневно сообщают ЕЦБ.Ставка влияет не только на межбанковские операции, но и на процентную ставку, выплачиваемую банками по депозитам других контрагентов, таких как инвестиционные и пенсионные фонды.
€ STR, новая реальность
STR для евро был впервые опубликован в среду, 2 октября, евро с фиксированным значением -0,549 процента , со справочной датой 1 октября 2019 года. Расчет ЕЦБ был основан на 32 активных банках и 432 фактических транзакциях. . В результате Eonia составила -0,464 процента (-0.549 процентов плюс вышеупомянутый спред +0,085 процента) с базовой датой 1 октября 2019 года, в продолжение фиксирования сентября 2019 года (-0,451 процента).
Реформа базовых ставок в еврозоне для адаптации к новым правилам, проводимая Европейским центральным банком (ЕЦБ) вместе с другими органами, принимает форму. Сегодня ЕЦБ объявил о предложении новой внутридневной ставки в качестве альтернативы Eonia: ESTER.
В тот же день BBVA завершила свою первую транзакцию , указанную в STR, — обмен на сумму 500 миллионов евро на 1 месяц до востребования.
Eonia и € STR будут продолжать сосуществовать до декабря 2021 года. В этот день Eonia будет прекращена. В течение этого периода рынок постепенно заменит Eonia на € STR во всех продуктах и контрактах. После этого € STR станет новой справочной ставкой по однодневным кредитам.
Предыдущий опыт в других странах
Рабочая группа, созданная в зоне евро, следует за другими, созданными ранее в таких странах, как Япония, Великобритания, США и Швейцария.
В случае США, в 2014 году Совет управляющих Федеральной резервной системы и Федеральный резервный банк Нью-Йорка создали Комитет по альтернативным справочным ставкам (ARRC) для выявления передовых практик для альтернативных справочных ставок, разработки плана внедрения и план их реализации.
В июне 2017 года ARRC определил SOFR (обеспеченную ставку овернайт финансирования) как лучшую ставку для замены LIBOR для долларов США. SOFR начал публиковаться в апреле 2018 года, а цель — снизить зависимость рынков доллара США от LIBOR , наиболее используемой на сегодняшний день базовой ставки.
.