Если аккумулятор быстро заряжается: Почему быстро разряжается аккумулятор. Проверка и зарядка АКБ

Почему быстро разряжается аккумулятор. Проверка и зарядка АКБ

Аккумулятор в автомобиле по своему значению можно смело сравнить с сердцем человека. Заряженный аккумулятор – это необходимое условие для всех ваших поездок. Но иногда возникает проблема, что батарея разряжается очень быстро, в автосервис не наездишься, поэтому возникает вопрос: «А как самому зарядить аккумулятор?»
Для начала разберемся в причинах разрядки аккумулятора.

Аккумулятор этого автомобиля пора подзарядить, судя по сигналу желтого индикатора на панели приборов

Основная причина – это недостаточность питания от бортовой сети автомобиля. Она может быть обусловлена:

1) Замыканием выводов аккумулятора;

2) Частичным замыканием пластин;

3) Сульфатацией электродов и возникновением паразитного тока;

Далее мы проанализируем вышеуказанные причины.

Содержание

Анализ причин разрядки аккумуляторной батареи

Загрязнение выводов аккумулятора автомобиля может быть внешнее от попадания частиц пыли, сажи, моторного масла или внутреннее от попадания на него электролита изнутри. Это может возникнуть, если АКБ неплотно прикреплен к автомобилю. При движении батарея вибрирует, и электролит выплескивается из заливочных пробок. При этом возникают трещины в мастике, крышках и стенках бака. Загрязненные выводы окисляются, а вольтметр регистрирует их напряжение.

Частичное замыкание пластин — свинцовых решеток, находящихся в каждой АКБ с электролитом, с запрессованной в них активной массой – пастой двуокиси свинца происходит из-за повышенной или пониженной его плотности. Повышенная плотность возникает из-за перегрева аккумулятора, а пониженная, соответственно, из-за переохлаждения. Вот почему в зимнее время так часто он разряжается.

Сульфатация электродов возникает при длительном хранении АКБ без подзарядки. Из вещества электролита выделяются кристаллы серноокислого свинца, которые закупоривают стенки активного вещества. Внутри пластин накапливаются примеси сторонних металлов в виде налета серого или бело – серого цвета. Вследствие этого происходит гальваническая коррозия пластин и образуется паразитный ток, разряжающий аккумулятор.

Признаки разряда аккумулятора

Зеленый цвет индикатора свидетельствует, что с аккумулятором все в порядке

  1. На панели приборов в салоне автомобиля  при включенном зажигании не светит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Нужно её заменить, возможно, она просто перегорела, однако если и вторая не светится, тогда это говорит о разрядке АКБ;
  2. Встроенный в АКБ индикатор заряда не функционирует при запуске двигателя, то есть из генератора приходит недостаточно напряжения на аккумулятор. Лампочка индикатора показывает три цвета: зелёный – батарея заряжена, чёрный – нужно зарядить, белый – непригодна к эксплуатации, так как уровень электролита опустился ниже предельно допустимого уровня;
  3.  Изменение цвета электролита для аккумулятора и появление налета на пластинах. Нормальным цветом считается светло – коричневый оттенок. Если электролит стал темно-коричневым, это говорит о присутствии в нем органических веществ, вырождающихся в уксусно – кислые соединения, а фиолетовый цвет указывает на присутствия марганца. Кроме того, в электролите могут присутствовать медь, железо, мышьяк, сурьма, висмут. Главной причиной этого является доливка электролита недистиллированной водой, содержащей различные вещества. Светло – серый налет на пластинах указывает на наличие образовавшихся хлоридов;
  4. Замедленная работа стартера с характерными щелчками;
  5. Если после остановки автомобиля свет от фар очень быстро затухает;
  6.  Если при перестановке аккумулятора на другой автомобиль не запускается двигатель.

Необходимо упомянуть, что существует новый тип аккумуляторов — гелевые аккумуляторы. К числу их достоинств относится также и то, что они реже разряжаются. Кроме того они обладают и другими достоинствами. Недостатки, естественно, также присутствуют. 

Проверка автомобильного аккумулятора

Когда машина не заводится, в первую очередь нужно проверить, не разряжен ли аккумулятор. Существуют два  критерия проверки: проверка плотности электролита и измерение выдаваемого напряжения. 

Проверка ареометром

Проверка плотности электролита в аккумуляторе с помощью ареометра

Ареометр – это прибор, определяющий плотность электролита в аккумуляторе, напоминающий по виду пипетку с наконечником и поплавком внутри. Данная проверка проводится только в том случае, если последний заряд аккумулятора был не ранее 6 часов назад. Чтобы измерения были максимально точными, температура окружающего воздуха должна быть примерно +20°C. Если же данный тепловой режим соблюсти не возможно, то данную проверку нужно сделать дома или в теплом гараже.

С помощью грушевидного баллона засасывается проба аккумулятора для электролита через заливочное отверстие, причем такая проба делается из каждой батареи аккумулятора. Поплавок при этом должен свободно плавать. Чем выше плотность электролита, тем выше будет «всплывать» поплавок. По данному показателю проверяем емкость аккумулятора: 1.24 г/мл летом – 1.28 г/мл – полностью заряжен, 1.2 – заряжен наполовину и 1.12 – разряжен полностью.

Ещё кое-что полезное для Вас:

 

Видео: Как определить неисправность аккумулятора (короткое замыкание в банке)

Устранение ненужных примесей в электролите

Загрязнение марганцем устраняется путем полного разряда аккумулятора и заменой затем свежего электролита. Наличие в электролите хлоридов устраняется тремя – четырьмя циклами заряда – разряда батареи. Чтобы удалить железо, электролит из АКБ удаляется, пластины промываются дистиллированной водой. После промывания в АКБ заливается новый раствор электролита плотностью 1.04 – 1.06 г/мл, а затем аккумулятор заряжается до достижения плотности примерно 1.21 г/мл. Этот электролит удаляется, заливается свежий раствор плотностью 1.20 г/мл. Далее нужно разрядить АКБ, а потом зарядить снова. Для устранения меди батарею наоборот, заряжают, а затем заменяют пластины.

Проверка тестером и мультиметром

Если же данные о плотности электролита получить невозможно, но можно проверить аккумулятор тестером. Самые точные результаты показываются после того, как машина несколько часов провела в состоянии покоя, то есть результаты проверки аккумулятора автомобиля утром после ночной стоянки будут самые достоверные. Стандартная ёмкость АКБ – 55 А/Ч, но различные производители указывают от 46 до 61 А/Ч. Измеренное напряжение полностью заряженного аккумулятора 12.66 В. 12.4 В соответствует 75% заряда, 12.2 – 50%, 12.0 — 25%, 11.8 – полной разрядке. Если напряжение менее 11 В, батарея считается непригодной для дальнейшей эксплуатации и подлежит замене.

Проверить аккумулятор мультиметром можно по тому же самому принципу и идентичным показателям.

Типы и виды аккумуляторов

Разобравшись с причинами и способами проверки разряда аккумулятора, нужно точно проверить его вид – обслуживаемый, малообслуживаемый или необслуживаемый. От этого напрямую зависит способ его заряда.

Принцип заряда аккумулятора

Теперь же рассмотрим принцип заряда АКБ. Исходя из выше изложенного, разница между обслуживаемым, малообслуживаемым и необслуживаемым аккумулятором состоит в наличии заливочных отверстий для электролита и воды. И если первые два вида можно зарядить путем долива электролита и воды на основании данных о его плотности, то необслуживаемый можно зарядить только через зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. АКБ заряжается при двух условиях: при наличии постоянного тока и постоянного напряжения, и двумя способами:

1) Аккумулятор находится непосредственно в автомобиле, сама машина «готова к движению», заряд идет непосредственно от генератора либо от прикуривателя другого автомобиля.

2) С помощью зарядного устройства, когда батарея вынимается из гнезда, контакты подключаются с соблюдением одинаковой полярности, с установкой определенного зарядного тока или напряжения.

Основные принципы заряда:

Долив электролита и дистиллированной воды до нужного уровня (в обслуживаемых это требуется каждые 5-7 тыс. км. пробега, в малообслуживаемых аккумуляторах – 20 — 30 тыс. км.) до уровня 20 мм над защитным щитком. Защитный щиток – это перфорированная пластмассовая пластина, не вступающая в химическую реакцию с раствором электролита, отделяющая его от внешнего корпуса АКБ. Зарядное устройство для таких аккумуляторов должно автоматически поддерживать постоянную силу тока. Нужно определить зарядный ток, равняющийся 1/10 его ёмкости, то есть если ваш аккумулятор 55 А/Ч, то зарядный ток не должен быть более 5.5 А. Как сделать зарядное устройство своими руками читайте в этой статье.

Также существует метод уравнительного заряда, суть которого заключается в том, что в процессе выравнивается плотность электролита в каждой банке АКБ. Величина уравнительного тока – 3-5% от номинальной ёмкости батареи. Если мы рассмотрим аккумулятор вышеуказанной ёмкости, то сила тока составит 1.65 — 2.75А.

Как заряжать необслуживаемый АКБ

Если АКБ необслуживаемый, но базовым параметром заряда будет не постоянный ток, а постоянное напряжение. Напряжение для необслуживаемого аккумулятора устанавливается 14.4 В, но при этом нужно строго следить за тем, чтобы оно не поднималось выше 15.5 В, иначе в электролите начнется ускоренный гидролиз воды, а так как в такой батарее нет заливочных отверстий, количество электролита будет необратимо снижаться.

Подсоедините ВЫКЛЮЧЕННОЕ зарядное устройство к АКБ. Установите минимальное напряжение, а после включения — 14.4 В. Далее сила тока упадет до 0.2 А, то есть упадет до величины паразитного тока в АКБ, и это будет означать, что АКБ заряжен. Обратите внимание, что безопасная сила тока для аккумулятора считается 1/20 его ёмкости, на примере вышеуказанного аккумулятора 2.75 А, опасная – 1/5 ёмкости, или 11 А. Это можно проконтролировать, если на клеммах зарядного устройства будут те же 14.4В. при определенных режимах, а если это делать бесконтрольно, то возникает опасность не только «убить» аккумулятор, но и получить поражение током

Сколько нужно заряжать аккумулятор

Если при постоянной силе тока, то учитываем следующее: не до конца разряженный аккумулятор заряжается в течение часа при силе тока 20% от его ёмкости, далее 10% до загорания зеленой лампочки индикатора зарядки. Но это можно делать только в новом, полностью исправном аккумуляторе. Если сила тока изначально будет 10%, то время заряда займет от 12 до 16 часов.

Если при постоянном напряжении 14.4В, то время заряда примерно 20-24 часа.

Как правильно заряжать аккумулятор

Способ запуска двигателя от другого автомобиля с помощью проводов «крокодилов»

Схема подключения при подзарядке аккумулятора от другого автомобиля

А напоследок рассмотрим случай, когда аккумулятор внезапно разрядился в дороге и  его требуется экстренно зарядить. Это можно сделать от аккумулятора другого автомобиля, подсоединив свой аккумулятор к АКБ другого автомобиля с помощью специальных проводов в народе называемых «крокодилами». Обратим внимание, что 100% заряда не будет, это не возможно по законам физики, но до дома или ближайшего автосервиса доехать хватит. Это делается в следующей последовательности:

  1. Две машины должны стоять на расстоянии, достаточном для того, чтобы пусковые провода могли достать от одного аккумулятора до другого, но при этом они не могли соприкоснуться. После этого нужно затянуть ручные тормоза обоих автомобилей. Напряжение батареи — донора должно быть НЕ МЕНЕЕ 12 В. Во избежание сбоя в работе электрооборудования нужно проверить, чтобы минусовая клемма разряженного аккумулятора была подсоединена к корпусу автомобиля (для автомобилей с карбюраторным двигателем — наоборот, отсоединить).
  2. Заглушите мотор автомобиля – донора. В обеих машинах выключите всё электрооборудование. Нужно вынуть ключи из замка зажигания автомобиля – приёмника и захлопнуть двери, чтобы сигнализация или иммобилайзер не приняли подачу напряжения за попытку угона.
  3. Красным пусковым проводом соедините плюсовые клеммы на аккумуляторе, черным – один конец на отрицательной клемме автомобиля – донора, второй конец к металлической детали машины – приемника на таком расстоянии, чтобы на него случайно не попали искры напряжения.
  4. Заведите двигатель машины – донора и поддерживайте его работу в течение нескольких минут на уровне 2000 оборотов в минуту, а затем заглушите его.
  5. Заведите машину – приемник. Выжмите педаль сцепления до упора. Если попытка не удалась, сделайте перерыв около 1 минуты, а потом повторите попытку. Если после 2 — 3-х попыток так и не удалось завести машину, возможно, причина остановки вовсе не в аккумуляторе.
  6. Если запуск двигателя машины – приемника прошел успешно, ПРОГРЕЙТЕ его несколько минут, прежде чем нажимать на газ. После этого отсоедините пусковые провода в обратной последовательности п.3 .
  7. В добрый путь, но при этом максимально берегите заряд: не используйте электрооборудование, без которого можно обойтись, а двигатель не разгоняйте выше 2000 оборотов в минуту.
Причины быстрой разрядки автомобильного аккумулятора — Рамблер/авто

Практически каждый водитель оказывался в ситуации, когда аккумуляторная батарея разряжалась совершенно не вовремя.

Водитель открывает машину, садится в нее, и после поворота ключа зажигания ничего не происходит. Причина бесполезности автомобиля в разряженном аккумуляторе. Результатом становится необходимость его зарядки, установки другого, либо поиск машины для «прикуривания». Это может привести к опозданию на работу либо важную встречу. В чем же причина такой быстрой разрядки?

Почему аккумулятор быстро разряжается и дальнейшие действия. Быстрая разрядка имеет четыре основных причины:
  • Аккумуляторная батарея. Это может быть следствием ее естественного износа или выхода из строя раньше положенного срока;
  • Генератор. По причине неисправности генератора, аккумулятор не заряжается во время передвижения, либо заряда будет недостаточно для того, чтобы полноценно зарядить батарею;
  • Бортовая сеть проводов. Изношенная проводка либо наличие утечки тока в электрическом оборудовании автомобиля может стать причиной ускоренной разрядки аккумулятора.
  • Изношенность аккумулятора. Проверка его исправности выполняется в сервисном центре, либо своими руками. Для этой цели применяется нагрузочная вилка. Она представляет собой специальный прибор, в который входит вольтметр и сопротивление. Ее задача состоит в имитации ситуации для аккумулятора в момент запуска мотора.

Сначала следует проверить напряжение батареи при отсутствии нагрузки. Если батарея заряжена полностью, оно должно составлять не менее 12,7 В. После этого выполняется проверка под нагрузкой, для чего аккумулятор нагружается при помощи прибора и через 5 секунд на нем снимаются показания вольтметра. При исправном устройстве, оно должно равняться не менее, чем 10,2 В. В том случае, если без нагрузки прибор показывает нормальное напряжение в 12,7 и выше вольт, а испытание под нагрузкой показывает неудовлетворительный результат, следует приобрести новую батарею.

Причины, по которым АКБ может выходить из строя, следующие: сульфатация пластин, короткое замыкание, осыпание активной массы, другие причины, связанным с электролитом.

Проблемы с генератором. Если аккумулятор полностью исправен, то причину стоит искать в генераторе. Характер проблемы состоит в том, что он не может обеспечить достаточный уровень заряда для работы батареи. Поэтому даже после короткой стоянки с выключенным мотором стоит искать способы запуска мотора. В этом случае, стоит обратиться к автомобильному электрику для выяснения причин и возможности его ремонта.

Еще одной причиной может быть ослабление ремня генератора. Его следует подтянуть при помощи монтировка и специальный ключ.

Проблемы с бортовой сетью. Для выявления проблемы понадобится использовать мультиметр в режиме измерения тока 10А. После чего один щуп соединить с минусовой клеммой, а второй к минусовому токовыводу АКБ. Перед проведением измерения нужно отключить зажигание и все возможные потребители тока. При исправном аккумуляторе значение силы тока не должно превышать 0,02 А.

Ошибки водителя. Неопытность водителя может стать причиной ускоренной разрядки аккумулятора. Он может забыть выключить свет фар, магнитолу или другие потребители тока, что в итоге приведет к полному разряду, либо просто не уделяет должного внимания состоянию АКБ.

Видео дня. Запрет на импорт бензина в Россию могут отменить досрочно

Быстро заряжается и быстро разряжается телефон, что делать? Быстро заряжается и быстро разряжается телефон, что делать?

Существует мнение, что iPhone не долго держит заряд, и это правда. Бывает, батареи устройства не хвататет даже на 6 часов работы в обычном режиме, не говоря уже о серфинге в интернете и использования «тяжелых» приложений. Через некоторое время, пользователи начинают замечать странности: телефон быстро заряжается и быстро разряжается. Многие начинают поднимать панику и бежать по сервисным центрам. Хотя причина может быть тривиальна, разберем самые основные из них.

  • Аккумулятор вышел из строя. В этом случае будет ускоренно заряжаться и так же, батарея будет ускоренно садиться. Выход — приобретении нового аккумулятора.
  • На телефоне установлена программа mCharge – это технология ускоренной зарядки. Но при этом при постоянном использовании опции, батарея выходит из строя;

Кроме этих факторов, есть ряд причин, когда быстро садится зарядка на только что заряженном сотовом, приведем их ниже. Также владельцы айфонов могут сталкиваться со следующей проблемой – их телефоны излишне долго заряжаются или быстро разряжается. Оба это симптома из одной сферы — аккумулятор приказал долго жить.

быстро разряжается телефон

В последнем случае можно произвести гарантийный ремонт, если гарантия закончилась, или вы купили телефон с рук, тогда ремонт в мастерской обойдется в кругленькую сумму. Вопросом, почему на айфоне быстро садится батарея, задаются многие пользователи. Ряд техников объясняют этот момент тем фактом, что работа гаджета основана на сложном программном обеспечении, работу которого не в состоянии обеспечить аккумулятор малой мощности. По сути, этим же объясняется и то, почему телефон заряжается со временем дольше.

Основные причины проблемы

Меняем ЗУ на новое

  • Слабый источник энергии. Это в основном касается зарядки смартфона от ноутбука или компьютера. Ежели последние устройства устаревшей марки, то их USB-порт выдаст намного меньше энергии, чем требуется.
  • Вышел из строя USB-кабель для зарядки, часто страдают внутренние жилы при перегибе.
  • Слабый или неоригинальный адаптер питания. В этом случае телефон долго заряжается и исчерпывает свой ресурс. Рекомендуется заменить блок питания.

Заводской брак

Брак аккумулятора: медленно заряжается и быстро разряжается. Очень часто это заводской недостаток.

Программные недостатки

  • Одной из основных причин, по которой смартфон плохо заряжается, может быть, одновременный запуск большого количества фоновых приложений.
  • Смартфон устарел. Все новые модели по умолчанию снабжены новыми технологиями. Которые обеспечивают вашему гаджету быструю зарядку. Поэтому старые модели без такой прошивки будут заряжаться значительно медленнее, или батарея не заряжается вовсе. То же самое будет если ставить на зарядку новый смартфон, но через зарядное устройство старого поколения. Оно выдаст меньше ампер, и зарядка будет идти медленно;
  • Не зря же говорят, что во время зарядки телефон должен лежать тихо. Специалисты не советуют во время зарядки им пользоваться, так как процедура из-за этого будет долгой.

быстро разряжается телефон

Загрязнение USB-порта

  • Поверьте, это также может стать причиной долгой зарядки телефона. Чтобы убедится в этом, используйте небольшой фонарик, при помощи которого удобно осмотреть USB-порт на наличие в нем постороннего содержимого. Если вы что-то обнаружите, то, используя любой остроконечный инструмент, постарайтесь удалить мусор. Опытные пользователи в сети предлагают воспользоваться для этого пластиковой зубочисткой. Металлической иголкой можно повредить внутренности USB-порта, а деревянная зубочистка может сломаться и закупорить порт;
  • Повреждение USB-порта. В этом случае его нужно заменить, другого выхода нет если девайс на гарантии, то просто идем в сервисный центр, где ремонт проведут бесплатно. Если гарантии нет, но имеются небольшой навык и способности, то замену можно провести самостоятельно;
  • Окисление USB-порта или образовалась коррозия от излишней влаги (невольное «купание»). Если от ржавчины вовремя не избавиться, то последствия будут плачевными – дорогой айфон станет ржавой железякой. Коррозия прекрасно удаляется спиртом или уксусом.

быстро разряжается телефон

В целом, если аккумулятор быстро разряжается, можно отключить опцию fast charge или реже ее использовать. Кроме того, проблемы с процедурой зарядки могут начаться по истечении гарантийного срока.

Продлеваем жизнь смартфона:

Геолокация

Службы геолокации – большинство этих программ владельцу не нужны, поэтому выбираем и оставляем лишь реально необходимые. Связь со спутниками GPS и Глонасс высаживают смартфон быстро, буквально за 1,5-2 часа.

Почта в фоне

Загрузка новой почты происходит в автоматическом режиме. Приложение при этом постоянно будет общаться с сервером, а значит тратить зря так необходимую энергию. Лучше выберите ручной режим проверки почты.

Фоновые программы

Бытует мнение, что множество фоновых приложений так же тратят энергию. Поэтому желательно все фоновые приложения отключить. Хотя специалисты компании-производителя наоборот советуют этого не делать, так как при каждой загрузке приложения заново энергии тратиться намного больше. Выбор за вами.

Анимация интерфейса

Начиная с седьмой версии, добавилось много анимации. По сути, она бесполезна, но зато ее отключение позволит вам сэкономить пару процентов энергии.

Экран

Поставленный на максимум уровень яркости экрана потребляет большое количество энергии батареи. Поэтому желательно этот показатель выставить по минимуму. При включенной на максимум подсветке, телефон долго заряжается и быстро садиться, без подпитки от сторонних истояников питания.

Авиа-режим

При минимуме заряда, если вы не собираетесь пользоваться интернетом, включите в смартфоне режим авиа. В этом случае вы сможете протянуть до дома.

Пользуйтесь Wi-Fi

При пользовании мобильным интернетом постарайтесь выбрать Wi-Fi соединение. 3G разряжает аккумулятор буквально за считанные часы.

Загрузки в фоне

С тем, что автоматические загрузки полезны, никто не спорит. Но лучше эту функцию отключить – батарея целее будет.

Начиная с iOS 7, в смартфонах появилась ненужная функция, как автоматическое обновление приложений. Причем действует она даже в фоновом режиме. Отключите ее.

Spotlight

Спросите себя: а постоянно ли вы пользуетесь поиском Spotlight. Если нет, то отключите их;

AirDrop

Вам постоянно нужны i-устройства. Если нет, то отключите автоматический их поиск;

Всплывающие уведомления

Сэкономить немало энергии и ваших нервов помогает отключение puch-уведомлений.

быстро разряжается телефон

Заключение

Выше мы постарались разобрать причины и методы их решения, если ваш гаджет не держит энергию в батарее, выключаясь после 2-3 часов работы. Если вы относитесь к тем владельцам iPhone, у которых быстро заряжается и быстро разряжается телефон, стоит обратить внимание на два основных аспекта, описанных в самом начале статьи.

Видео

Что еще почитать
Отчего и почему АКБ быстро разряжается даже на новом автомобиле

Бракованная магнитола, видеорегистратор и сигнализация, запитанные кустарным образом, забытый в диагностическом гнезде Bluetooth-адаптер – все это способно посадить АКБ в ноль буквально за одну ночь. Ситуация вынудит накинуть на «+» и на «–» крокодилы зарядника или же воспользоваться одной из моделей рейтинга портативных пуско-зарядных устройств. Но одного пробуждения заботы о батарее недостаточно. Необходим комплексный подход.

Старение, недозаряд и мороз: почему родной аккумулятор автомобиля быстро разряжается после 3-5 лет эксплуатации

почему акб быстро разряжается

Интенсивный разряд принято списывать на счет старой батареи, дескать, отработала положенный срок… Источник питания действительно не вечен. Даже в состоянии покоя и периодического подзаряда он будет верно служить не более 10 лет. Приближение к «кончине» трактуют просто – изделие потеряло емкость.

Что способствует старению

Объяснить с научной точки зрения, почему АКБ быстро разряжается и отчего он вообще портится, можно с помощью развернутых тезисов:

 

  • Необратимая сульфатация пластин. Сульфат свинца, постепенно облепляя электроды, снижает их активную площадь, понижая фактический потенциал в A*h. Активизируется такое явление при хранении в разряженном состоянии или недостаточном уровне электролита в банках. Повышение плотности электролитической жидкости, увеличение ее температуры и самостоятельный разряд – способствуют протеканию этого процесса.
  • Ускоренный саморазряд. Глобально к этому приводит грязь и пыль, скопленная на коробке (замыкаются токоотводы). Локально это происходит в банках по причине осыпания активной массы с пластин и разрушения перегородок между электродами. У новых АКБ процесс развивается из-за наличия металлических примесей в сепараторах, потому как металлы постоянно отщепляются и способствуют протеканию разрядных токов.
  • Короткое замыкание положительных и отрицательных пластин. Происходит ввиду осыпания с них обмазки.
  • Разрушение плюсовых электродов в банках. Это результат оплывания активной массы и коррозии токоотводов.
  • Трещины в мастике и ее отслаивание с пластин в ходе старения.

почему быстро разряжается аккумулятор автомобиля

Постоянный недозаряд

Когда двигатель жужжит, генератор питает бортовое оборудование машины и АКБ. В приоритете – магнитолы, фары, обогревы и подогревы, остаток идет на батарею. Лишь опытные водители дополняют приборную доску вольтметром. А он, уж поверьте, способен вводить в ужас. Так, в его компетенции разъяснить, почему быстро разряжается аккумулятор автомобиля даже после замены:

  • На холостых цифры порядка 14,0-14,5 Вольта свойственны для ненагруженной сети. Прелесть в том, что генератор работает исправно, и батарея успешно восстанавливается.
  • На ХХ с включенным светом и музыкой норма 13,7-13,8 В. К «гене» замечаний нет, лишь АКБ тока не достается.

Дальнесрочная деградация в том, что хронический недозаряд провоцирует сульфатацию. Со временем АКБ начинает быстро заряжаться, и так же интенсивно разряжаться. Мгновенный эффект иной. Аккумулятор попросту не восстанавливает емкость, а лишь тратит ее. В условиях города это чаще всего и происходит. Для зарядки нужны обороты, а где их взять в пробке.

 


К сведению. Энергия, затраченная стартером на вращение маховика в течение 5 секунд, восстанавливается от генератора за 20-30 минут непрерывной езды. Стрелка тахометра не должна опускаться ниже 1 500 об/мин.

Столкнуться напрямую с недозарядом можно сразу после установки новой батареи. Более емкий аналог привлекает внушительным числом A*h на этикетке. На деле мощности генератора не хватает, чтобы в привычные сроки реанимировать заряд до 100%.

Морозные дни

На морозе аккумулятор теряет емкость, отчего разряд наступает быстрее. При температуре менее -15°C потеря 1 А*ч на градус – совершенно нормальное явление. Если не ездить, источник тока сядет, а электролит замерзнет. Кристаллизация электролитической жидкости опасна тем, что корпус изделия может треснуть, а пластины – покоробиться. Исключение – AGM, в котором электролит абсорбирован.

Утечки тока: почему даже новый АКБ быстро садится при простое

Автомагнитола, ЭБУ и прочее оборудование полностью не выключается. Оно уходит в глубокий спящий режим и «кушает» электроэнергию даже при заглушенном двигателе. Кроме них есть активные потребители в виде сигнализации и блока бортового контроля. Энергия, потребляемая ими при выключенном зажигании, называется утечкой тока.

Суммарный ток расхода в состоянии покоя – не более 50 мА. Если все в кондиции, аккумулятор автомобиля не сядет в ноль за неделю, а то и месяц стоянки. Проверить утечку можно на любой машине с помощью мультиметра:

  • Отсоединить клемму с батареи.
  • Перевести тестер в режим измерения 10А, и подключить провода к соответствующим выводам на приборе.
  • Одним щупом прикоснуться к выводу АКБ, другим – к снятой клемме.

почему акб машины быстро разряжается

Внимание! Работы проводятся на остановленном двигателе и выключенном бортовом оборудовании. 50 мА = 0,05 А.

Если величина превышает оговоренную, ведем поиск «прожорливой» цепи. Для этого следует поочередно вынимать предохранители и вместо них подключать амперметр. Серьезного потребителя выдаст скачок в показаниях прибора. В зоне риска проводка мультимедийной системы и сигнализации.

Магнитола

Подозревая «голову», ознакомьтесь с характеристиками прибора. Бывает, что ток покоя усилителя равен 1А. Такой аппетит обусловлен активностью выходного каскада даже в положении OFF. Явление редкое, но встречается.

 

На заметку. Снимите переднюю панель магнитолы и оцените ток покоя цепи. Он точно будет меньше, поскольку в таком положении проигрыватель полностью обесточивается.

Не стоит пренебрегать правилами монтажа мультимедийного центра. Типичная ошибка – скрутить желтый (управляющий) и красный (силовой) плюс. Слаботочный желтоватый провод должен присоединятся к АСС+ на замке зажигания. Тогда процессор и память устройства будут активны только после поворота ключа.

Что делать еще, если АКБ автомобиля теряет внушительный ток на питание покоя аудиосистемы и поэтому быстро разряжается за ночь? Здесь имеют место узкоспециализированные проблемы:

  • Отказал выход REM на дополнительном усилителе, через который автомагнитола управляет его питанием.
  • Внутри Hi-Fi устройства перемкнул один из компонентов.
  • Замечен факт повышенного аппетита. Можно установить кнопку в цепь питания.

почему слишком быстро разряжается аккумулятор автомобиля

Сигнализация

Имея дело с «нештатной» сигналкой, оценить ее на наличие «глюков» – цель №1. Один из симптомов – самопроизвольное отпирание/запирание дверей. Не исключено, что работа корректна, но одна из функций неправильно подключена. К примеру, автозапуск может не до конца сработать из-за деактивированного датчика «ручника», при этом фары или ДХО включатся.

Возможны проблемы с питанием. Для их идентификации можно проверить утечку тока на заблокированном автомобиле:

  • Поднять капот.
  • Демонтировать одну из клемм.
  • Подключить тестер в режиме амперметра (10А).
  • Зажать концевик датчика положения капота.
  • Поставить машину на охрану с помощью брелока.
  • Снять показания.

 

Постороннее оборудование

Советы по грамотной запитке того же видеорегистратора пишутся исходя из опыта. Не подключайте какой-либо малозаметный прибор напрямую к «+». Подсоедините к замку зажигания и встройте в цепь предохранитель.

Если машина б/у, необходимо заняться проверкой основных точек, откуда обычно берут постоянный плюс:

  1. Плафон освещения салона.
  2. Прикуриватель.
  3. Положительная клемма аккумулятора.

Еще один вариант – забытый в диагностическом гнезде адаптер ELM 327. Он поедает порядка 0,45 А, поскольку не дает перейти ЭБУ в спящий режим после выключения зажигания.

почему акб авто быстро разряжается

Глюки в штатных системах

У каждого автомобиля пакет «сюрпризов» свой. К примеру, может «коротить» моторчик стеклоподъемника. Из частных случаев – блок Bluetooth или головной орган системы полного контроля автомобиля (болячки Mitsubishi Outlander). Самопроизвольно включаемые фары – вполне распространенная жалоба. Обычно выручает дилерская услуга перепрошивки.

На заметку

Ежедневные разряды в ноль убивают АКБ. Лучше предупредить болезнь, чем мириться с тем, что аккумулятор быстро теряет заряд при езде на автомобиле. Если и наступит момент интенсивного разряда, полезно выявить его и воздержаться от еще одной прокрутки стартером.

Что делать, чтобы батарея быстро не разряжалась

  • Зарядка малым током (порядка 1-2 А) предотвращает начальную сульфатацию пластин. Подключайте зарядник один раз в месяц на ночь и обычный аккумулятор отслужит 5-6 лет без проблем, а батарея AGM или EFB – и того больше.
  • Ознакомьтесь с тем, как правильно хранить батарею в гаражных условиях и дома. При стоянке на морозе более суток снимайте источник питания и заносите в теплое помещение (не более +25°C).
  • Регулярно чистите клеммы на автомобиле и токоотводы на источнике питания специальной щеткой для клемм аккумулятора (на фото) или простой наждачкой. Окислы вызывают недозаряд.

почему быстро разряжается аккумулятор автомобиля

  • С приходом холодов чаще подзаряжайте изделие до 100% нормальным током (10% от емкости).
  • Содержите наружную поверхность АКБ в чистоте. Протирать можно 10% раствором нашатырного спирта и калицинированной соды, после чего вытирать насухо.
  • Если батарея обслуживаемая, чистите тонкой проволокой отверстия в крышках банок. Перед зарядкой проверяйте уровень электролита. Норма: +10…15 мм от предохранительного щитка. Сопоставляйте плотность электролитической жидкости с напряжением.
  • Периодически тестируйте бортовую сеть на утечки тока.

Как узнать, что АКБ почти разряжен

По нагрузке. Актуальны как методы проверки аккумулятора при покупке, так и обычное наблюдение:

  • Стартер крайний раз еле крутил вал двигателя.
  • При включении подогрева сидений/окон или фар выключается магнитола.

 

Убивает ли быстрая зарядка батарею и как продлить срок службы аккумулятора смартфона

Любую новую технологию консервативно настроенная публика воспринимает в штыки, придерживаясь пессимистичных взглядов. Буквально сразу же после появления устройств с QuickCharge нашлось немало тех, кто заявил, что быстрая зарядка вредна для смартфона. Вызваны эти предрассудки неполнотой информации. Как правило человек, заявляющий что быстрая зарядка ускоряет износ батареи, знает, что большие токи вредны аккумулятору, но не знает, насколько большие токи ему вредны, и что это в основном касается финальной стадии процесса. На деле же все немного иначе.

Читайте предыдущий материал: Быстрая зарядка на смартфоне — что это и как ее включить

Так убивает ли быстрая зарядка батарею

В предыдущей статье мы упоминали, что на максимальной мощности аккумулятор заряжается не до конца, а всего лишь до около 50-70% емкости. В дальнейшем токи снижаются до таких же, как при обычной зарядке. Именно поэтому смартфон с технологией QuickCharge может зарядиться до 50% всего за полчаса, а вот до 100% его придется заряжать около 2 и больше часов. На обычной же зарядке если за час будет залито 50%, то на 100% батарея зарядится примерно за 2,5-3 часа. Таким образом, цель современных технологий быстрой зарядки — не «загнать» в батарею 100% заряда за минимальное время, а сделать снижение токов более резким. Ее задача — быстро «закачать» максимально возможный объем энергии, который не навредит аккумулятору. Когда порог уже достигнут — дозаряжается смартфон самой обычной «медленной» технологией.

Примерный график процесса заряда аккумулятора

Если быстрая зарядка сама по себе не вредит аккумулятору смартфона, то может возникнуть вопрос: а откуда же все те люди, которые заявляют, что у них лично из-за быстрой зарядки смартфон стал работать на одном заряде вдвое меньше? Но и этому явлению есть рациональное объяснение: быстрая зарядка смартфону не вредит, но ее неправильное использование может ускорить износ батареи. Если проводить аналогию с лекарством, то правильно назначенный антибиотик эффективно убивает болезнетворные микробы, но если полный курс лечения не пройден — у недобитых бацилл выработается иммунитет и они перестанут бояться препарата.

Читайте также: ТОП-10 смартфонов с самой мощной батареей 2017

Причиной ускоренного износа батареи смартфона, поддерживающего QuickCharge, становится нетерпеливость пользователя. Обычная, медленная зарядка приучает нас заряжать аппарат каждую ночь или раз в две-три ночи (если это какой-нибудь Redmi Note 4X или Moto Z Play). А вот с QuickCharge пользователь привыкает, что три раза зарядить аппарат до 50% — быстрее, чем один раз до 100% (суммарно 1,5-2 часа, вместо около 2,5-3). В итоге, зная, что когда девайс разрядится — его можно подзарядить за полчаса и нагружать еще полдня, пользователь привыкает активнее использовать устройство и чаще его заряжать.

Частые разрядки-зарядки — вот что вредит батарее и уменьшает срок ее службы. Средний ресурс аккумуляторов смартфонов до начала потери емкости свыше 10% обычно составляет около 500 циклов, а дальше емкость начинает уменьшаться экспоненциально. То есть, если за 500 циклов заряда-разряда ячейка потеряет около 10%, то за 1000 циклов падение составит не 20%, а больше. Если заряжать аппарат раз в день, эти 500 циклов пройдут за 1-1,5 года. Но так как пользователь начинает разряжать и заряжать аппарат чаще, то на них уходит заметно меньше времени. Как итог, через полгода-год батарея имеет не 90-95% начальной емкости, а куда меньше.

График износа аккумулятора. Значения условные и зависят от конкретной батареи

В теории, если не заряжать батарею до 100%, а останавливаться на 70-80% — количество циклов до потери емкости увеличивается. Некоторые специалисты даже советуют никогда не заряжать аппарат до 100%, снимая его с зарядки раньше. Однако в условиях, когда аппаратом пользуются в ходе зарядки, он начинает сильнее греться, а увеличение температуры нивелирует все преимущества недозаряда.

Читайте также: Как работает и какую выбрать беспроводную зарядку для смартфона

Кроме того, контроллер заряда содержит счетчик циклов, благодаря которому он уменьшает допустимый предел емкости батареи. Это сделано для того, чтобы учитывать износ аккумулятора со временем, и не допустить его вздутия или взрыва. То есть, даже если физически ячейка не деградировала, но циклов заряда-разряда было много, контроллер все равно ограничит ее емкость «во избежание». Последствия такого подхода иногда наблюдаются в аккумуляторах ноутбуков. Батарея, которую очень активно использовали, может через пару лет показывать износ 99% и совсем не держать заряд. Но если эту батарею разобрать и извлечь ячейки — часто оказывается, что контроллер занизил их емкость, и на самом деле остаточная емкость составляет не 1%, а больше 50%.

Как продлить ресурс батареи смартфона

Чтобы быстрая зарядка Android-смартфона не ускоряла износ его батареи, достаточно соблюдать несколько простых правил.

  • Не заряжайте устройство слишком часто. Чтобы почем зря не «крутить» счетчик циклов, старайтесь избегать ситуаций, когда смартфон находится на зарядке всего 10-30 минут.
  • Не нагружайте смартфон в процессе зарядки. В таких условиях он начинает греться, а перегрев — враг аккумуляторов. Именно для продления срока службы батареи во флагмане Samsung Galaxy S8 или Galaxy S7 при использовании телефона быстрая зарядка не используется, а активируется медленный режим.
  • Не накрывайте заряжающийся гаджет. Не стоит класть телефон на зарядке под подушку, накрывать его одеялом или чем-либо еще. В лучшем случае его батарея из-за перегрева будет ускоренно деградировать. В худшем — можно проснуться от того, что постель горит, а в самом худшем — не почувствовать возгорания и не проснуться вообще.
  • Не разряжайте аппарат до отключения. Низкий уровень заряда батареям вреден, при падении напряжения ниже 2,7 вольт они выходят из строя. И хотя 0% на индикаторе — это только напряжение 3-3,5 вольта, но если есть возможность — лучше не ждать нуля, а поставить на зарядку, когда индикатор показывает меньше 10%.
  • Если есть возможность — заряжайте батарею не до 100%, а до 80-90%. Но делайте это только в том случае, если перед установкой на зарядку в конце дня — в батарее еще остается достаточно много (20-30%) заряда. Если из-за недозаряда вечером придется повторно подзаряжать устройство — лучше залить 100%, так как вред от учащения циклов будет больше, чем польза от небольшого недозаряда.

Эти нехитрые рекомендации касаются не только смартфонов с поддержкой быстрой зарядки, а вообще любых устройств, содержащих литиевые аккумуляторы. Придерживаясь советов, вы сможете продлить срок службы аккумулятора телефона, и дискомфорта от внезапных разрядок испытывать не будете, и в целом повысите уровень безопасности.

Читайте также: Представители Samsung рассказали, почему же взрывался Galaxy Note 7

Читайте также

Аккумулятор не держит заряд: почему быстро разряжается

Износ аккумуляторной батареи – естественный и длительный процесс. Однако если аккумулятор не держит заряд или разряжается слишком быстро, то это следствие его неисправности.

ЗарядЗаряд

Узнайте причины того, что аккумулятор не держит заряд.

Почему быстро садится аккумулятор

Физический износ АКБ

Эксперты отмечают, что через 3-4 года использования емкость аккумулятора снижается на 30-40% от изначального показателя.

Чтобы замедлить этот процесс, можно воспользоваться такими методиками:

  • следует сократить периодичность запусков двигателя;
  • для стабилизации уровня электролита нужно выполнить поездку на 10-12 км;
  • АКБ нужно регулярно заряжать с использованием подходящего зарядного устройства, т.к. в частично разряженном режиме повышается скорость сульфатации;
  • не стоит допускать глубокой разрядки аккумулятора;
  • следует периодически проверять уровень электролита в устройстве;
  • минимум 1 раз в 12 месяцев необходимо прибегать к мерам для предупреждения сульфатации пластинок.

Однако для АКБ, возраст которых составляет 3-4 года, такие манипуляции могут и не принести положительного результата, т.к. их ресурс уже исчерпан.

Генератор не обеспечивает зарядку

Для проверки работоспособности генератора нужно воспользоваться мультиметром.

Процедура выполняется по такой схеме:

  • в первую очередь запускается двигатель;
  • включается максимальное количество потребителей энергии (автомагнитола, фары, обогрев кресел и т.д.) на холостом ходу;
  • с помощью мультиметра измеряется напряжение на аккумуляторных клеммах (оптимальное значение – 12.014.4 В).

Если измерительный прибор выдает меньшее значение, то АКБ будет быстрее разряжаться. Если же напряжение будет выше, то это приведет к запуску процесса гидролиза, вследствие чего из состава электролита быстро испарится вся вода.

При неисправности генератора его нужно как можно скорее починить.

Утечка тока

Чтобы удостовериться, что АКБ быстро садится по причине утечки электроэнергии, нужно воспользоваться универсальным мультиметром.

Проверка производится по следующей инструкции:

  • сначала нужно извлечь ключ из замка зажигания;
  • после этого нужно отключить все потребители энергии от бортовой сети ТС;
  • затем необходимо открыть капот машины и снять с АКБ “минусовую” клемму;
  • после этого нужно подключить к отсоединенной аккумуляторной клемме разъемы мультиметра;
  • прибор нужно запустить в режиме измерения электротока утечки (оптимальный показатель – от 15.0 до 70 мА).
СоставСостав

Вот так выглядит изнутри аккумулятор.

Если мультиметр показывает большие значения, то необходимо начать искать источник неполадок.

Потеря электролитом номинальных рабочих характеристик

Слишком быстрый разряд АКБ может объясняться снижением плотности электролита и усиленным испарением жидкости. Эти проблемы решаемы, но лишь при правильном и своевременном обслуживании аккумулятора.

Для проверки уровня электролита можно открутить заливные пробочки. Оптимальный уровень – на 1-1,5 см выше электродов.

Для измерения уровня плотности электролита можно использовать ареометр. Если значение превышает нормальное, то электролитную смесь необходимо развести дистиллированной водой.

Если потери электролита нет, АКБ полностью заряжен, но плотность смеси при этом слишком маленькая, то для исправления ситуации нужно обзавестись грушей из резины с удлиненным наконечником. В нее забирается немного старого электролита, после чего на его место вливается новый. Смешивание нужно производить до тех пор, пока значение плотности не достигнет нормы.

Аккумулятор “коротит”

Идентифицировать короткое замыкание просто: в такой ситуации электролит закипит, что вызовет резкое уменьшение напряжения на аккумуляторных клеммах. В старых моделях АКП можно было прочистить банки и электроны, а также заменить неисправную деталь. В новых устройствах невозможно произвести подобные манипуляции.

Неподходящие условия эксплуатации

Аккумуляторы часто ломаются в машинах, которые подолгу стоят на открытых площадках в сильный холод. Чтобы избежать проблем, перед тем, как поставить автомобиль на длительную стоянку, рекомендуется забрать с собой АКБ в теплое помещение. Кроме того, в зимнее время необходимо особенно тщательно следить за зарядом АКБ и плотностью электролита.

Забывчивость водителя

Иногда автомобилисты забывают отключать электроприборы в автомобиле. Это могут быть фары, стекла, внутреннее освещение и т.д. Специалисты на этот счет не дают никаких рекомендаций. Однако производители автотранспорта уже пытаются решить подобные проблемы, оснащая ТС автоматическим отключением электроники через некоторое время после глушения двигателя.

Советы по продлению жизни АКБ

Как и остальные элементы и системы любого транспортного средства, АКБ требует правильного и регулярного обслуживания.

Продлить жизнь батареи помогут следующие мероприятия:

  1. Хотя бы 1 раз в 6 месяцев необходимо производить полный заряд аккумулятора.
  2. Нужно регулярно проверять состояние электрической проводки в автомобиле. При возникновении неисправностей их нужно незамедлительно ликвидировать.
  3. Для предупреждения коррозии клеммы батареи и полюсные выводы нужно обработать специальной смазкой.
  4. Необходимо регулярно следить за плотностью и уровнем электролита.
  5. Нужно периодически чистить клеммы АКБ и выводы от загрязнений.

Эти рекомендации помогут продлить срок службы автомобильного аккумулятора.

Почему телефон быстро разряжается и что делать?

Рассказываем, как найти причину и оптимизировать работу своего смартфона

Утром заряд 100%, а к обеду ты без связи… Конечно, можно носить power-банк, но проблему с быстро разряжающейся батареей это не решит. А она, между прочим, одна из самых распространенных по нескольким причинам.

Аккумулятор «стареет» – изнашивается

У батареи есть свой срок службы. Современного литиевого аккумулятора хватает примерно на 500 зарядок. Даже при правильной эксплуатации его емкость снижается уже через 1,5-2 года. Даже если телефоном не пользовались! Получается, нет разницы, работал он или просто лежал, – батарею все равно придется менять. Если же она вздулась, то ее немедленно нужно утилизировать.

«Прожорливые» приложения

Если с батареей все в порядке, значит, дело в приложениях, которыми вы пользуетесь. Большинство из них потребляет много энергии. Браузер, социальные сети, игрушки… Вычислить самых ненасытных очень просто – в настройках есть раздел «Батарея». Там видно, какую часть заряда «съедает» та или иная программа. Что-то, конечно, можно удалить. А если все нужное? Остается только заряжать телефон чаще или купить другой, который будет «держать» заряд дольше.

Яркий и красивый экран

В том же разделе «Батарея» в настройках можно увидеть, что 30-35% заряда «съедает» подсветка экрана. Если на главном экране красуются живые обои и движущиеся виджеты, то аккумулятор разряжается еще быстрее. Можно воспользоваться умной настройкой подсветки дисплея, когда телефон самостоятельно регулирует яркость по ситуации. Также можно уменьшить время автоотключения экрана до 15 секунд.

Как продлить «жизнь» батареи

Все просто – правильно ее эксплуатируйте:

  • по возможности не допускайте полной разрядки батареи и выключения смартфона, ставьте его на зарядку при уровне заряда 10-20%;
  • берегите телефон от падений, при ударе емкость батареи сокращается;
  • полный заряд не переносит жару, при температуре +30 °C заряжайте батарею до 80-90%;
  • не оставляйте заряженный или заряжающийся смартфон под прямыми солнечными лучами, особенно в раскаленном салоне автомобиля;
  • на морозе смартфон разряжается быстрее, носите его во внутренних карманах одежды, а при разговорах на улице используйте гарнитуру;
  • не верьте мифам, что батарею можно «раскачать», если ее полностью разрядить, а потом максимально зарядить, – современным литий-ионным аккумуляторам полная разрядка не требуется.

Apple, например, советует придерживаться для iPhone температурного режима в пределах от 0 до 35 °C.

Даже аккумулятор емкостью 5000 мАч не дает гарантии долгой работы. Многое зависит от комплектующих, их взаимодействия с различными программами и приложениями в смартфоне и, конечно, эксплуатации самой батареи.

Что делать, если ничего не помогает?

Если вы перепробовали все возможные способы, но батарея так и не «ожила», придется обратиться к специалистам, которые проведут диагностику и решат проблему.

Если у вас «айфон», его 100% нужно нести в сервисный центр. В Улан-Удэ главный по «яблокам» – центр applebig.ru. Ребята без проблем наладят все, что нужно, заменят батарею или подберут новый телефон по адекватной цене. Только оригинальная продукция Apple, никаких подделок, официальная годовая гарантия, качественный ремонт, консультации по телефону и в офисе.

КТК Galaxy, ул. Балтахинова, 15,  3 этаж, бутик 332. Тел.: +7 (3012) 56-65-73. Сайт: applebig.ru 

На правах рекламы

Что каждый должен знать о зарядных устройствах — Battery University

Хорошее зарядное устройство обеспечивает основу для высокопроизводительных и долговечных аккумуляторов. На конкурентном по цене рынке зарядные устройства часто получают низкий приоритет. Аккумулятор и зарядное устройство должны идти вместе, как лошадь и карета (Рисунок 1), и это не всегда так. Инженеры часто не в полной мере осознают сложную потребляемую мощность портативного устройства и необходимость зарядки в неблагоприятных условиях.

Рисунок 1. Аккумулятор и зарядное устройство должны идти вместе, как лошадь и карета.

Одна сторона не доставляет без другой.

Зарядные устройства подразделяются на персональные и промышленные, «умные» и «немые», медленные, быстрые и сверхбыстрые. Потребительские товары поставляются с недорогим персональным зарядным устройством, которое хорошо работает по назначению. Промышленное зарядное устройство часто производится третьей стороной и включает в себя специальные функции, такие как зарядка при неблагоприятных температурах. Хотя батареи работают ниже нуля, не все химические продукты можно заряжать в холодном состоянии, и большинство литий-ионных аккумуляторов попадают в эту категорию.Батареи на основе свинца и никеля заряжаются, но с меньшей скоростью.

Некоторые литий-ионные зарядные устройства (Cadex) имеют функцию пробуждения или «ускорение», позволяющую перезаряжаться, если литий-ионная батарея засыпает из-за чрезмерной разрядки. Состояние сна может возникнуть при хранении батареи в разряженном состоянии, а саморазряд подает напряжение до точки отключения. Обычное зарядное устройство рассматривает такую ​​батарею как неработоспособную, а ее пакеты выбрасываются. Усилитель подает небольшой зарядный ток, чтобы поднять напряжение до 2.20 и 2,90 В / элемент и активируйте схему защиты, после чего начинается нормальный заряд. Следует соблюдать осторожность, если литий-ионное напряжение ниже 1,5 В / элемент в течение недели или дольше.

Зарядные устройства на основе свинца и лития работают при постоянном токе постоянного напряжения (CCCV), которым напряжение ограничивается при достижении установленного предела. В этой точке цикла зарядки аккумулятор начинает насыщаться, и ток падает. Полная зарядка происходит, когда ток падает до установленного уровня. Свинцовая кислота требует периодического полного насыщения для предотвращения сульфатирования.

Батареи на никелевой основе заряжаются постоянным током, и напряжение может свободно колебаться. Это можно сравнить с подъемом веса с помощью эластичной ленты, когда рука движется впереди груза. Полное обнаружение заряда происходит при наблюдении небольшого падения напряжения после устойчивого подъема. Этот метод известен как Delta Voltage Delta Temperature (DVDT) и хорошо работает с быстрой и быстрой зарядкой. Для защиты от аномалий, таких как закороченные или несовпадающие элементы, зарядное устройство должно иметь таймер плато для прекращения заряда, если не измеряется перепад напряжения, а также датчики температуры.

Повышение температуры является нормальным для никелевых батарей, особенно при достижении 70-процентного уровня заряда. Причиной этого является снижение эффективности заряда, и ток заряда должен быть снижен для ограничения напряжения. Когда «готово», батарея должна остыть. Если температура остается выше температуры окружающей среды, зарядное устройство работает неправильно и батарею следует извлечь. Длительный периодический заряд никелевых батарей наносит ущерб. NiCd и NiMH не следует оставлять в зарядном устройстве без присмотра в течение нескольких недель и месяцев.Если не требуется, храните их в прохладном месте и взимайте плату перед включением.

Литиевая основа всегда должна оставаться холодной на зарядке. Прекратите использование батареи и / или зарядного устройства, если батарея нагревается при зарядке. Ион лития не может поглощать избыточный заряд и, следовательно, не получает струйный заряд при полном заряде. Нет необходимости удалять Li-ion из зарядного устройства, однако, если он не используется в течение недели или более, всегда лучше поместить упаковку в прохладное место и зарядить перед использованием.

Самым основным зарядным устройством является зарядное устройство на ночь, также известное как медленное зарядное устройство.Это восходит к прежним никель-кадмиевым дням, когда простое зарядное устройство прикладывало фиксированный заряд около 0,1C (одну десятую от номинальной емкости), пока батарея была подключена. Медленные зарядные устройства не обнаруживают полный заряд; заряд остается включенным, а полная зарядка разряженного аккумулятора занимает 14–16 часов. При полной зарядке медленное зарядное устройство сохраняет тепло на ощупь NiCd. Из-за уменьшенной способности поглощать избыточный заряд NiMH не следует заряжать от медленного зарядного устройства. Недорогие потребительские зарядные устройства для зарядки батарей типа AA и AAA часто используют этот метод зарядного устройства, как и некоторые детские игрушки.

Быстрое зарядное устройство находится между медленным и быстрым зарядным устройством и используется в потребительских товарах. Время зарядки пустой упаковки составляет 3–6. После заполнения зарядное устройство переключается на «готово». Большинство быстрых зарядных устройств включают датчик температуры для безопасной зарядки неисправного аккумулятора.

Быстрое зарядное устройство предлагает несколько преимуществ, и очевидным является более короткое время зарядки. Короткое время зарядки требует более плотной связи между зарядным устройством и аккумулятором. При скорости зарядки 1C, которую обычно использует быстрое зарядное устройство, пустой NiCd и NiMH заряжаются чуть больше часа.Когда батарея приближается к полной зарядке, некоторые никелевые зарядные устройства уменьшают ток, чтобы приспособиться к более низкому уровню зарядки. Полностью заряженная батарея переключается на постоянный заряд, также известный как заряд для технического обслуживания Большинство современных зарядных устройств на никелевой основе имеют пониженную подзарядку, что позволяет использовать NiMH.

Литий-ионные зарядки наиболее эффективны и заряжают аккумулятор до 70 процентов менее чем за час. Дополнительное время отводится для длительного заряда насыщения, который не является обязательным, как для свинцовой кислоты.На самом деле, лучше не заряжать Li-ion полностью, так как он будет работать дольше. Из всех зарядных устройств литий-ионное зарядное устройство является наиболее упрощенным. Никакие хитрости не применяются для улучшения производительности батареи и долговечности. Работает только метод CCCV.

Свинцовую кислоту нельзя быстро заряжать, и термин «быстрая зарядка» является неправильным. Большинство свинцово-кислотных зарядных устройств заряжают аккумулятор за 14–16 часов; Все, что медленнее, — это компромисс. Свинцовая кислота может быть заряжена до 70 процентов примерно за восемь часов; важнейший заряд насыщения занимает оставшееся время.Частичный заряд хорош при условии, что свинцовая кислота иногда получает полностью насыщенный заряд для предотвращения сульфатирования.


Сверхбыстрое зарядное устройство

Нигде сверхбыстрая зарядка не пользуется таким большим спросом, как у электромобиля. Перезарядка электромобиля за считанные минуты повторяет удобство заправки 50 литров (13 галлонов) топлива в бак, который выдает 600 кВт-ч энергии. Такое большое накопление энергии в электрохимическом устройстве нецелесообразно, поскольку батарея с такой емкостью будет весить шесть тонн.Текущий литий-ион производит только около 150 Вт / ч; энергия от ископаемого топлива примерно в 100 раз выше.

Зарядка электромобиля всегда займет больше времени, чем наполнение бака, а батарея всегда будет давать меньше энергии на вес, чем ископаемое топливо. Нарушение принципа верховенства закона и форсирование сверхбыстрой зарядки добавляет стресса, даже если батарея предназначена для этой цели. Мы должны помнить, что батарея вялая по своей природе и похожа на стареющего человека; его физические условия становятся менее идеальными с использованием.Так же как и способность быстрой зарядки.

Будь то электромобиль, электронный велосипед, летающий объект, портативный

.

Что может разрядить автомобильный аккумулятор?

Разряженный аккумулятор означает, что ваш автомобиль не заводится — фары тусклые, а двигатель не реагирует. Это может быть реальная проблема, если он упадет замертво посреди ниоткуда или утром, когда вы уже опоздали на работу. Что разряжает автомобильный аккумулятор? Вам интересно, какие могут быть причины?

Что может разрядить автомобильный аккумулятор?

Многие из нас задаются вопросом , что вызывает разрядку аккумулятора автомобиля . Вопреки распространенному мнению, может случиться довольно много вещей, которые приведут к разряду разряженных аккумуляторов , даже если вы уже оснастили автомобильные аккумуляторы наилучшего качества.Читайте дальше и узнайте о 6 самых распространенных причинах, которые могут испортить заряд аккумулятора вашего автомобиля.

1. Хранение света на

Включение света — одна из причин, по которой убивает автомобильный аккумулятор . Это ошибка, что каждый водитель совершил хотя бы один раз в своей жизни, поскольку они спрашивали более одного раза «, что могло бы разрядить мой автомобильный аккумулятор ». Вы пришли с работы очень уставшие и бросились к дому с включенными фарами или с открытым багажником, из-за чего батарея разряжалась на ночь.

Включение света является одной из причин, которая убивает автомобильный аккумулятор

Даже небольшие купольные фонари могут сильно разряжать автомобильный аккумулятор. Или после того, как вы собрали свой автомобиль дома, вы забыли свет, чтобы батарея автомобиля разряжалась за ночь . Поэтому убедитесь, что вы не оставили свет, прежде чем закрывать за собой дверь.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

2. Проблемы с электрикой

Если кто-то задаст вам вопрос «, что разряжает автомобильный аккумулятор , , когда автомобиль выключен ?».Проблемы с электричеством — это ответ, который вы должны иметь в виду. Даже если вы выключите ключ зажигания, некоторые функции продолжат работать. Это нормально, когда предустановки будильника, часов и радио работают постоянно. Однако некоторые другие компоненты могут быть включены, если есть электрический сбой. Например, утечка паразитов может распространяться на включение освещения багажника и бардачка, которые обычно остаются выключенными.

Проблемы с электричеством могут разрядить автомобильный аккумулятор, даже если он выключен.

3. Батарея в плохом состоянии

Плохое техобслуживание может привести к тому, что батарея будет хрупкой, поэтому она не сможет долго удерживать заряд батареи, и именно приводят к быстрому разряду аккумуляторной батареи . Это будет уязвимо для каждого условия. Даже небольшие утечки, такие как часы или функция памяти радио, могут оставить его мертвым. Кроме того, такая батарея не очень хорошо работает в очень жаркую или холодную погоду. Так что позаботьтесь об этом, если вы не хотите иметь дело с мертвой машиной утром.

Автомеханик использует мультиметр с измерением диапазона напряжения для проверки уровня напряжения автомобильного аккумулятора.

Примечание. Зарядное устройство представляет собой эффективное решение для обслуживания аккумулятора. Зарядное устройство помогает медленно заряжать аккумулятор и предотвращает его перезарядку. Поэтому, если вам нужно купить один, вот список лучших продуктов зарядное устройство, рекомендуемые для вас.

4. Разъеденные или ослабленные аккумуляторные соединения

Это еще одно последствие нерегулярного технического обслуживания.Ослабленные или корродированные соединения не позволяют системе зарядки работать должным образом. Это может разрядить автомобильный аккумулятор даже во время вождения. Многие модели автомобилей используют генератор для зарядки радио, часов, фонарей и других мелких компонентов. В этом случае проблема с зарядкой может ухудшить процесс слива. Если аккумулятор не заряжается должным образом, его должен диагностировать профессиональный механик.

Ослабленные или корродированные соединения разряжают автомобильный аккумулятор даже во время вождения.

5. Неисправный диод генератора

Еще один ответ на вопрос о том, что разряжает автомобильный аккумулятор — неисправный диод генератора.Генератор выполняет работу по питанию нескольких электрических систем и подзарядке батареи. Если его диод корродирует, это приведет к тому, что цепь будет потреблять энергию, даже когда двигатель не работает.

То, что истощает автомобильный аккумулятор, является неисправным диодом генератора переменного тока

6. Старый аккумулятор

Если автомобиль постоянно показывает проблему не запуска, проблема может быть в изношенном аккумуляторе. Старый аккумулятор является последней причиной того, что разряжает автомобильный аккумулятор. Как правило, автомобильные аккумуляторы имеют срок службы от 4 до 5 лет.Так что, если вы часто сталкиваетесь с проблемой разрядки автомобильного аккумулятора, возможно, пришло время приобрести качественный аккумулятор. Замена новой батареи — это правильный выбор для вас, отправившись в надежный гараж.

Старая батарея является причиной того, что разряжает автомобильный аккумулятор

Что истощает новый автомобильный аккумулятор?

Обычный срок службы автомобильного аккумулятора составляет около 3-4 лет. После этого батарея со временем может начать изнашиваться, и ее необходимо заменить на новую. Если у вас есть новый аккумулятор для вашего автомобиля, но вы обнаружите, что ваш аккумулятор продолжает умирать? Вот 3 причины для этого:

1.Вождение в слишком много коротких расстояний

>> Вы заинтересованы в подержанной машине из Японии, купить <<

Если вы часто ездите на машине на короткие расстояния, это может стать причиной разряда автомобильного аккумулятора. Нет ничего удивительного в том, что ваша батарея слишком быстро разряжается. Основной функцией автомобильного аккумулятора является подача питания к зажиганию автомобиля. Вождение на слишком коротких расстояниях означает, что у вашего генератора недостаточно времени для зарядки между запуском и остановкой автомобиля.Постепенно он разряжает батарею и работает недолго, как положено.

2. Чрезвычайно жаркая и холодная погода

Если погода становится слишком высокой (выше 100 градусов) или падает слишком низкой (ниже 10 градусов по Фаренгейту), это приведет к плохому воздействию на аккумулятор вашего автомобиля. Оставление вашего автомобиля при этих плохих температурах в течение длительного периода времени приведет к накоплению кристаллов сульфата свинца. Накопление сульфата является одной из основных причин, сокращающих срок службы батареи и увеличивающих время перезарядки, в котором она нуждается.

Если погода становится слишком высокой (выше 100 градусов) или падает слишком низкой (ниже 10 градусов по Фаренгейту), это приведет к плохому воздействию на аккумулятор вашего автомобиля

3. Неисправная система зарядки

То, что разряжает автомобильный аккумулятор, может быть неисправной системой зарядки. Чтобы зарядить автомобильный аккумулятор, генератор вашего автомобиля должен обеспечивать его энергией. Если некоторые части системы выходят из строя, неудивительно, что аккумуляторная батарея вашего автомобиля слишком скоро разряжается.

Что произойдет, если батарея разрядится?

Если у вас разряженная батарея, и вы игнорируете ее, батарея разряжается до 0% и разряжается.Поэтому большую часть времени вы не можете запустить двигатель. Подумайте о том, что вы едете по шоссе, и у вас разряженная батарея. У вас будут проблемы, так как все будет отложено, и это повлияет и на других водителей. Или вы собираетесь на работу или на свидание, но ваш двигатель не запускается? Какой плохой день. Поэтому не забудьте проверить свой автомобиль или пойти в гараж, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает непрерывно.

Как обнаружить разряд батареи

Очень неприятно иметь батарею, которая не держит заряд, и определить причину проблемы может быть сложно.Учитывая, что причиной разряда аккумулятора является не человеческая ошибка, вам понадобится помощь квалифицированного механика, который может диагностировать проблемы с электропитанием вашего автомобиля и определить, является ли аккумулятор разряженным или что-то еще в электрической системе. Или же вы можете также научиться этим трюкам выполнять дома.

1. Новый аккумулятор

В случае, если ваша батарея все еще новая (срок службы автомобильной батареи составляет приблизительно шесть лет), для того, чтобы испачкать руку, должно быть достаточно быстрого запуска.Это решение поставляется с перемычками или в кабине, спрятанной в грузовике. Поскольку батарея исправна, она будет получать электричество от другой батареи, а затем правильно заряжаться.

  1. Парковка и выключение автомобиля с заряженным аккумулятором рядом с разряженным. Вам нужно снять капоты обеих машин и вытащить соединительные кабели. Вы также должны защищать свои руки и глаза на случай, если что-то пойдет не так.
  2. Подсоедините один конец красной (положительной) перемычки к красной клемме разряженной батареи.
  3. Подключите другой конец красного кабеля к красной клемме заряженной батареи.
  4. Подключите от одного конца черного (отрицательного) соединительного кабеля к черному штырю заряженной батареи. А другой конец неокрашенной металлической детали в мертвой машине вдали от аккумулятора. Эта защита заземляет цепь для предотвращения искрения.
  5. Завести автомобиль с заряженным аккумулятором. Дайте двигателю поработать 5-10 минут.
  6. Идите и попробуйте завести автомобиль с ранее разряженным аккумулятором.Если он начинается, дайте ему поработать в течение не менее 20 минут, если вы не планируете немедленную поездку. Если вам нужно сразу же взлететь, проезжайте не менее 5-10 миль, чтобы полностью зарядить аккумулятор.

Прежде чем снимать, отсоедините кабели аккумуляторной батареи в том порядке, в котором они были присоединены. Это означает, что черный кабель сначала прикрепляется к металлическому заземлению, и так далее.

2. Старый аккумулятор

Новая батарея — все, что вам нужно здесь. Тем не менее, лучше определить, действительно ли это ваша батарея, а не что-то другое, прежде чем тратить более 80 долларов на новую.

,
Батарея заряжается в течение нескольких секунд, но затем останавливается — HP Support Community

Привет @JohanLaakso,

Добрый день. Благодарим Вас за публикацию запроса в сообществе HP. Я прочитал пост о проблемах с зарядкой батареи неправильно. Я буду рад помочь вам здесь.

Превосходное описание и впечатляющее устранение неполадок, а также похвальный диагноз проблемы перед публикацией. Слава вам за это.🙂

Для большей ясности и лучшей помощи мне потребуется дополнительная информация по этому вопросу:

  • Вы обновили BIOS и драйверы чипсета?
  • Провели ли вы диагностику аккумулятора и адаптера?
  • Произошло ли это после отключения питания или скачка напряжения?

А сейчас попробуйте выполнить следующие действия:

Удалите драйверы батареи ACPI из диспетчера устройств, выполнив следующие действия:

  • Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск»> щелкните «Диспетчер устройств»> разверните «Батареи», затем выберите все драйверы, включая драйверы ACPI, и удалите их по одному.Затем перезагрузите компьютер и проверьте снова.
  • Если это не помогло, откалибруйте батарею и восстановите план питания по умолчанию. Ссылка для калибровки аккумулятора и восстановления схемы электропитания по умолчанию: http://hp.care/2syuGOs

    Затем обновите драйверы BIOS и набор микросхем по этой ссылке http://hp.care/2syreDe и следуйте инструкциям на инструкции

  • Для получения дополнительной помощи, пожалуйста, следуйте всем соответствующим шагам, которые соответствуют вашей текущей проблеме по этой ссылке: http: // hp.уход / 2syheXK
  • Кроме того, запишите любой код неисправности неисправного компонента, такого как аккумулятор или адаптер (зарядное устройство)
  • Пожалуйста, проверьте эту ссылку, чтобы улучшить производительность батареи. Также имеется соответствующее видео. Link Ноутбуки HP — повышение производительности аккумулятора (Windows 10, 8, 7): http: //hp.care/2syuGOs

Если аккумулятор или адаптер выходит из строя, обратитесь в службу поддержки телефона HP, чтобы заменить аккумулятор или адаптер.

Техническую поддержку HP можно получить, перейдя по следующей ссылке: http: // hp.уход / 2r9wSvP

  • Когда откроется страница поддержки, выберите страну, в которой вы находитесь. Затем введите номер модели HP справа.
  • Далее выберите вкладку «Поддержка» в верхней части и прокрутите вниз до нижней части страницы «Поддержка HP», чтобы заполнить форму, содержащую ваши контактные данные.
  • После завершения нажмите значок «Показать параметры» в правом нижнем углу.
  • Наконец, прокрутите вниз до нижней части страницы и выберите «Получить номер телефона.«Номер дела и номер телефона теперь будут заполнены для вас.

Они будут рады помочь вам немедленно.

Если устройство находится на гарантии, гарантия производителя должна позаботиться о вас.

Пожалуйста, выполняйте все эти шаги терпеливо, так как это важно для решения проблемы.

Надеюсь, это поможет. Дайте мне знать, как это происходит. Чтобы просто сказать спасибо, пожалуйста, нажмите « Thumbs Up » , чтобы поблагодарить меня за мои усилия по оказанию помощи.Если это помогает, пометьте это как « Accepted Solution » , поскольку это поможет нескольким другим с той же проблемой решить ее без проблем.

Берегите себя и впереди благословенную неделю. 🙂

Приветствия

DavidSMP
Я сотрудник HP

,Аккумулятор

слишком быстро разряжается — HP Support Community

Привет @drewmanuel,

Добрый день. Благодарим Вас за публикацию запроса в сообществе HP. Я прочитал пост, касающийся проблем с батареей .. Я буду рад помочь вам здесь.

Превосходное описание и впечатляющий поиск неисправностей и похвальный диагноз вопроса до публикации. Слава вам за это. 🙂

Для большей ясности и лучшей помощи мне потребуется дополнительная информация по этому вопросу:

  • Обновили ли вы драйверы BIOS и чипсета?
  • Провели ли вы диагностику аккумулятора?
  • Ваш компьютер работает правильно с подключенным зарядным устройством?
  • Вы получаете какие-либо сообщения об ошибках?

А сейчас попробуйте выполнить следующие действия:

Удалите драйверы батареи ACPI из диспетчера устройств, выполнив следующие действия:

  • Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск»> щелкните «Диспетчер устройств»> разверните «Батареи»>, затем выберите все драйверы, включая драйверы ACPI, и удалите их по одному.Затем перезагрузите компьютер и проверьте снова.
  • Если проблема не решена, откалибруйте батарею по этой ссылке: http://hp.care/2nCyXN3 и восстановите план питания по умолчанию здесь: http://hp.care/2rUUbXB

    Затем обновите BIOS и драйверы чипсета по этой ссылке http://hp.care/2syreDe и следуйте инструкциям на экране.

  • Теперь проверьте, исправлена ​​ли проблема.

  • Для получения дополнительной помощи, пожалуйста, следуйте всем соответствующим шагам, которые соответствуют вашей текущей проблеме по этой ссылке: http: // hp.уход / 2syheXK
  • Кроме того, запишите любой код неисправности неисправного компонента, такого как аккумулятор или адаптер (зарядное устройство)

Если проблема не устранена, обратитесь к этой ссылке, чтобы повысить производительность аккумулятора. Также имеется соответствующее видео. Link Ноутбуки HP — повышение производительности аккумулятора (Windows 10, 8, 7): http: //hp.care/2syuGOs

Это должно помочь вам.

Если аккумулятор или зарядное устройство выходят из строя, обратитесь в службу поддержки телефона HP для обслуживания компьютера.

Техническую поддержку HP можно получить, перейдя по следующей ссылке: http://hp.care/2r9wSvP

  • После открытия страницы поддержки выберите страну, в которой вы находитесь. Затем введите номер модели HP справа.
  • Далее выберите вкладку «Поддержка» в верхней части и прокрутите вниз до нижней части страницы «Поддержка HP», чтобы заполнить форму, содержащую ваши контактные данные.
  • После завершения нажмите значок «Показать параметры» в правом нижнем углу.
  • Наконец, прокрутите вниз до нижней части страницы и выберите «Получить номер телефона». Номер дела и номер телефона теперь будут заполнены для вас.

Они будут рады помочь вам немедленно.

Если устройство находится на гарантии, гарантия производителя должна позаботиться о вас.

Если компьютер не имеет гарантии более 3 лет, обратитесь к местному специалисту Best Buy или Staples, чтобы отремонтировать его, так как варианты обслуживания с HP могут быть недоступны.Это связано с тем, что оригинальные поставщики и производители деталей, поставляемых в HP, больше не делают этого, и, следовательно, варианты обслуживания недоступны.

Надеюсь, это поможет. Дайте мне знать, как это происходит. Чтобы просто сказать спасибо, пожалуйста, нажмите кнопку « Thumbs Up » , чтобы выразить признательность за мои усилия по оказанию помощи. Если это поможет, пометьте это как «Принятое решение » , поскольку это поможет нескольким другим с той же проблемой решить ее без проблем.

Берегите себя и впереди благословенную неделю. 🙂

DavidSMP
Я сотрудник HP

,

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *