Элементы дороги | Drive Safely
Элементы дорогиВесь первый раздел ПДД посвящён терминологии, которую я начну потихоньку разбирать. Первым будет понятие дороги и ее элементов.
Зачем про это знать? Ну дорога и дорога, вроде понятно же всё. Но вот, например, предписывающий знак 4.1.4 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым он установлен. Но как усвоить эту информацию, если не понятно что такое проезжая часть?
Итак, определение из ПДД п.1.2: «Дорога — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а так же трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.»
Приспособленность к движению — это главный критерий по которому мы опознаем дорогу. Это не обязательно привычная нашему взору асфальтированная трасса, это может быть и колея в поле, и ледовая переправа, и полоса, проложенная бульдозером в заснеженной степи. Может проходить по мосту или эстакаде, быть постоянной или временной. Все это — дороги на которых действуют одни и те же правила.
Теперь про элементы. Как видно из второй части определения, дорога может включать в себя: проезжую часть, тротуар или обочину, разделительную полосу и трамвайные пути.
- Проезжая часть — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. (п.1.2)
То есть то, что мы привыкли называть дорогой, вот этот асфальтированный участок земли — это и есть проезжая часть. Проще говоря, это то место на дороге, по которому ездят машины. Причём асфальт там лежит, гравий, или брусчатка значения не имеет. Машины здесь проезжают? Значит это проезжая часть. Это обязательный элемент, без проезжей части дороги не бывает.
- Полоса движения.
Это не элемент дороги, но элемент проезжей части.
Наносятся на проезжую часть для нашего с вами удобства, чтобы было легче ориентироваться на дороге, ну и чтобы как-то дисциплинировать поток. Бывает что на дороге нет разметки, тогда нам следует визуально разделить дорогу на две части и держаться той, что справа. Количество полос в таком случае будет определяться габаритами автомобиля плюс безопасный боковой интервал.
- Разделительная полоса.
«Элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1…»
Это не обязательный элемент, его основная задача — разделение транспортных потоков обычно встречных направлений для обеспечения безопасности — ведь вылететь на встречку через разделитель намного сложнее. Именно этот элемент мы обязательно увидим на автомагистрали. Это могут быть просто отбойники, может быть участок с газоном и бордюром, а может быть горизонтальная разметка — две линии 1.2.1, суть при этом не меняется. Движение по разделительной полосе запрещено! Так же важно не путать разделитель и двойную сплошную — и то и другое пересекать нельзя. И тут важный момент — в отличие от двойной сплошной, разделительная полоса делит одну проезжую часть на несколько проезжих частей. То есть была одна дорога и одна проезжая часть, добавили разделитель — теперь у нас одна дорога, разделитель, и две проезжих части.
Элементы дорогиЭлемент дороги, предназначающийся для остановки и стоянки (в крайних случаях для движения), расположенный на одном уровне с проезжей частью, и отличающийся от нее типом покрытия и выделенный разметкой.
Это тоже необязательный элемент дороги, чаще всего встречается на дорогах вне населенного пункта и выглядит как полоса из песка, травы, грунта и т.д. На скоростных трассах часто наносится разметка 1.2.1 или 1.2.2 которая отделяет обочину, тогда она будет с таким же асфальтовым покрытием. Это делается для безопасности, чтобы грунт с обочины не попадал на проезжую часть.
Здесь все просто, тротуар — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов, примыкающий к проезжей части, или к велосипедной дорожке, либо отделённый от них газоном. В редких случая допускается движение транспортных средств, а так же их стоянка и остановка. При отсутствии тротуара, например за городом, пешеходы могут идти по обочине, соблюдая меры предосторожности.
Элементы дороги- Трамвайные пути.
Являются частью дороги, но не являются проезжей частью, даже не смотря на то, что в некоторых случаях по ним разрешено движение.
Итого, у нас есть дорога, по краям у неё тротуар или обочина. Внутри либо одна проезжая часть, либо несколько и они отделены разделительной полосой. Внутри проезжей части — полосы движения. Плюс ещё могут быть трамвайные пути.
Теперь обратимся к вчерашним билетам.
- Сколько полос имеет данная дорога?
На картинке мы видим две проезжие части, разделённые газоном и линией разметки, и четыре полосы. Правильный ответ — 4.
- Сколько перекрёстков изображено?
Перекресток — это пересечение дорог.
На картинке две дороги, а перекрёсток один.
Элементы автомобильных дорог
Категория:
Устройство автомобильных дорог
Публикация:
Элементы автомобильных дорог
Читать далее:
Элементы автомобильных дорог
Основные элементы автомобильной дороги (рис. 1) представляют собой совокупность прямых, кривых участков и уклонов, характеризующих дорогу в продольном и поперечном профиле.
Рис. 1. Элементы конструкции автомобильной дороги:
а — схема участка дороги, б — кювет треугольного сечения, в — поперечное сечение откоса, г — сооружение из боковых резервов, д — поперечное сечение дороги в выемке, е — отсыпка грунта в кавальер, ж — поперечное сечение дороги на косогоре; 1 — откос насыпи, 2, 12, 17 — насыпи, 3 —дорожное покрытие, 4 — поверхность материкового грунта, 5 — обочина, 6 — дно кювета, 7 — внешний откос кювета, 8 — бровка кювета, 9 — бровка насыпи, 10 — резерв, // — берма, 13 — поверхность косогора до разработки, 14 — напорная канава, 15 — кавальер, 16,18 — подпорные стенки; Н : L — заложение откоса
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Трассой дороги называют ее ось на земной поверхности. Трасса имеет повороты, подъемы и спуски, включает в себя прямые и кривые участки. Выбирают трассу, учитывая требования удобного и безопасного движения автомобилей с заданными скоростями. Естественные преграды (овраги, горы, реки) заставляют увеличивать длину дороги, прокладывая ее в доступном для строительства месте. Трасса дороги рассматривается в двух проекциях. Проекция на вертикальную плоскость представляет продольный профиль, а проекция на горизонтальную плоскость — план трассы.
Продольный профиль характеризует крутизну дороги на каждом участке. Естественные уклоны местности могут превышать допускаемые для дорог. В этом случае часть грунта срезается.
Выбор продольного профиля дороги оказывает большое влияние на безопасность движения, скорость и производительность автомобиля. Поэтому при строительстве дорог необходимо соблюдать технические нормы, которые устанавливают величины наибольших уклонов и определяют условия сопряжения профиля на переломах. Кроме того, учитывают .все условия для создания плавного и безопасного движения при минимальной стоимости строительства. Трассу дороги для лучшей ориентации делят на километры и стометровые участки, называемые пикетами.
План дороги представляет собой проекцию дороги со всеми сооружениями, расположенными на дорожной полосе, на горизонтальную плоскость.
План дороги определяет ширину ее конструктивных элементов, длину прямых и скругленных участков, радиусы кривых, углы между прямыми участками.
Поперечный профиль дороги (рис. 2) —разрез дороги в направлении, перпендикулярном ее оси, представляет собой линии, ограничивающие земляное полотно и дорожную одежду. Элементы конструкции автомобильной дороги показывают на ее поперечном профиле.
В выемках земляное полотно располагается ниже поверхности земли. Грунт из выемки укладывают в соседнюю насыпь или перемещают в боковые отвалы, называемые кавальерами. При малых поперечных уклонах местности кавальеры расположены с обеих сторон полотна дороги.
Проезжая часть дороги предназначена для движения транспортных средств. Ширина проезжей части зависит от количества полос движения и ширины каждой полосы, а количество полос в свою очередь определяется расчетной интенсивностью и составом транспорта. Потребность в нескольких полосах движения в одну сторону может возникнуть также независимо от интенсивности движения, например, когда в общем потоке перемещаются машины, значительно отличающиеся по скорости от основного транспорта.
На первой стадии строительства или при малой интенсивности движения ограничиваются одной полосой движения для двух направлений. В этом случае разъезд и обгон транспорта осуществляются путем выезда на обочину. Скорости движения в этом случае уменьшаются. При узком полотне в горных условиях разъезд и обгон происходят на специально устраиваемых разъездах. Разъезды представляют собой уширения дорожного полотна и проезжей части.
Рис. 2. Типовые поперечные профили автомобильных дорог: а — I категории на раздельном земляном полотне, 6 — 1 категории на одном земляном полотне, в —II категории, г—III категории, д — IV категории, е — V категории; А — ширина земляного полотна, Б — ширина дорожной одежды проезжей части, В — ширина полосы отвода; 1 — обочина, 2 — кювет, 3 — дорога для гужевого и гусеничного транспорта, 4 — велосипедная дорожка, 5 — тротуар, 6 — снегозащитные лесонасаждения, 7 — линия связи и место для прокладки кабелей и линий электропередач
При интенсивном движении и потоке, в котором транспортные средства движутся с различными скоростями, строят дороги с двумя и тремя полосами движения в каждом направлении. Для безопасности соседние полосы со встречным движением отделяются для устранения выезда машин на другую полосу.
Проезжую часть уширяют при радиусах кривых в плане 1000 м и менее за счет внутренней обочины. Однако ширина обочины не должна быть менее 1,5 м для дорог I, II и III категорий и 1 м — для дорог остальных категорий. При меньшей ширине обочин уширяют земляное полотно.
На кривых участках видимость в плане дороги ограничена. Препятствиями в данном случае могут быть лес, кустарник, сады, непосредственно прилегающие к полотну дороги с внутренней стороны кривой; здания и сооружения; откосы выемки; крутой косогор с внутренней стороны кривой.
Видимость улучшают сносом строений, рубкой деревьев или разработкой откосов, близко подступающих к дорожному полотну.
Обочины примыкают к проезжей части. Их используют для временной стоянки транспорта. В случае отсутствия покрытия на дороге проезжая часть и обочины составляют одно целое.
Дорожное полото — это проезжая часть плюс обочины. Оно ограничено с обеих сторон откосами земляного полотна. Бровкой дорожного полотна называют линии пересечения поверхности обочины с поверхностью откоса. При наличии обочин из грунта бровка дорожного полотна является бровкой земляного полотна. Расстояние между бровками называют шириной земляного полотна.
Водоотводные канавы расположены за пределами дорожного полотна. В боковых канавах, а также в выемках различают внешний и внутренний откосы. Внутренний откос прилегает к обочине.
На дорогах с интенсивным движением устраивают несколько проезжих частей с разделительной полосой между ними.
Пешеходные дорожки (тротуары) расположены за пределами земляного полотна или на обочине.
Вблизи городов и промышленных центров развито велосипедное движение. Для повышения его безопасности выделяются велосипедные дорожки. При интенсивном велосипедном движении велодорожки располагают независимо от автомобильной дороги.
За пределами земляного полотна расположены дороги для гусеничного и гужевого транспорта, велосипедная дорожка, тротуар, древонасаждения и др.
Перелом образуется пересечением двух соседних прямых участков продольного профиля, имеющих разные уклоны. Переломы делятся на выпуклые и вогнутые. Они препятствуют движению автомобиля и поэтому их смягчают. Резкое изменение траектории движения автомобиля на переломе нарушает плавность движения.
Продольный уклон дороги может совпадать с кривой в плане, имеющей малый радиус. В этом случае условия движения автомобиля усложняются. Уклон проезжей части на кривых зависит от продольного и поперечного уклонов. Уклон на виражах способствует скольжению остановившегося, медленно движущегося или тормозимого транспорта на скользком покрытии. Исходя из этого, норму наибольшего допускаемого продольного уклона на кривых, указанную в табл. 1, уменьшают согласно табл. 3.
Вертикальные кривые на переломах продольного профиля устраивают в том случае, если разность продольного уклона сопрягаемых прямых 0,5% и более на дорогах I и II категорий, 1% и более — III категории, 2% и более — IV и V категорий.
Искусственные сооружения устраивают в местах пересечения автомобильной дорогой рек, оврагов, балок, других дорог, чтобы предотвратить переувлажнение земляного полотна и обеспечить прокладку трассы дороги в труднодоступном для строительства месте. При увеличении влажности свойства грунта резко изменяются, уменьшается его способность сопротивляться нагрузкам.
Поверхностную воду отводят, устраивая канавы. В них собирается вода с покрытия дороги и прилегающей местности и отводится в пониженные места.
Земляное полотно увлажняется также подземными грунтовыми водами. Для понижения и отвода грунтовых вод применяют дренаж, который представляет собой сеть уложенных под землей труб или каменных набросок с крупными пустотами.
При значительных уклонах земной поверхности быстро текущий поток легко размывает поверхностные слои грунтов. В этих условиях делают короткие канавы с перепадами между ними. На каждом уступе предусматривают водобойный колодец, который при интенсивном поверхностном стоке быстро заполняется водой.
Система закрытых водоотводов для пропуска поверхностных вод на городских улицах называется ливнесточной канализацией. В канализацию вода поступает через решетчатую крышку на покрытии дороги.
Большую часть водопропускных сооружений на дорогах (до 96%) составляют трубы, которые укладывают поперек дороги в нижней части насыпи. При укладке труб насыпь делают непрерывной.
При пересечении дорогой рек и других дорог устраивают пропускные сооружения — мосты значительной длины и высоты.
Рекламные предложения:
Читать далее: Одежда проезжей части дороги
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Основные элементы дороги в лесном массиве
Для устройства дороги в лесном массиве необходимо подготовить полосу в виде разрубленной и раскорчеванной просеки, где намечено проводить земляные работы.
Однако в местах, где высота насыпи превышает 0,5 м, достаточно пни спилить заподлицо с поверхностью земли; если высота насыпи превышает 1 м, пни высотой до 0,2 м разрешается оставлять. Необходимая ширина полосы указана в проекте.
Основными элементами дороги являются: специально подготовленное земляное полотно в виде профилированной грунтовой полосы, насыпи или выемки; дорожная одежда, устраиваемая на поверхности подготовленного земляного полотна; водопропускные сооружения — мосты или трубы. Ось дороги, проложенная и закрепленная на местности, называется трассой.
При проектировании дороги вычерчивают специальные чертежи (план, продольный и поперечный профили), по которым может быть построена дорога.
Верхнюю часть земляного полотна называют дорожным полотном. Здесь размещены проезжая часть и обочины. Проезжая часть предназначена для проезда автомашин. Эту полосу специально укрепляют, создавая дорожную одежду. В простейшем случае (например, у противопожарных дорог) проезжая часть представляет собой полосу из уплотненного грунта с уклонами для стекания воды. Обочины — это грунтовые полосы, прилегающие к проезжей части и отделяющие ее от бровки земляного полотна. Они обеспечивают боковой упор для дорожной одежды и используются для временных стоянок транспорта, а при недостаточной ширине проезжей части — для разъезда встречного транспорта.
Дорожная одежда представляет собой специальную конструкцию из материалов, способных сопротивляться воздействию движения и климатических факторов. Дорожная одежда должна состоять из нескольких конструктивных слоев. Верхний несущий слой (покрытие) устраивают из наиболее прочного материала, хорошо сопротивляющегося износу. Находящийся под ним слой (основание) сопротивляется только вертикальному давлению и климатическим факторам; его устраивают большей частью из местных дешевых материалов. Под основанием может быть подстилающий слой из песка, который является дренирующим, выравнивающим и морозозащитным элементом конструкции.
Дорожные покрытия разделяют на усовершенствованные, переходные и низшие. Усовершенствованные устраивают из цементо-асфальтобетона или из чернощебеночных высокопрочных материалов, укладываемых на дорогу в горячем состоянии. Такие покрытия применяют на лесовозных дорогах I категории. На лесовозных дорогах I и II категорий применяют облегченные усовершенствованные покрытия — чернощебеночные и гравийные, укрепленные вяжущими. К переходным относятся покрытия из щебня или гравия (с уплотнением при строительстве), из грунтов и местных малопрочных каменных материалов, обработанных вяжущими, а также мостовые из булыжного и колотого камня. Такие покрытия применяют на лесовозных дорогах всех категорий и на основных направлениях лесохозяйственных дорог (1-й тип). Низшие покрытия устраивают из грунтов, укрепленных или улучшенных различными местными материалами. Они применяются на лесохозяйственных дорогах 2-го и 3-го типов.
Все сооружения дороги следует устраивать так, чтобы дорожное полотно не размокало, т. е. вода должна стекать с него, не задерживаясь около дороги. Поэтому проезжая часть должна иметь уклон от середины в стороны 30—40‰, т. е. 3—4 см на 1 м ширины, а грунтовые обочины — 40—50‰, т. е. 4—5 см на 1 м ширины обочины. Откосы земляного полотна должны быть достаточно пологими, чтобы земля не осыпалась, а сами они не размывались стекающей водой. Крутизна откосов измеряется отношением высоты насыпи (или глубины выемки), которая принимается за единицу, к величине АС — проекции откоса. Для обеспечения достаточной устойчивости откоса при обычных грунтах его величина принимается равной 1 : 1,5 (полуторный). Однако при возведении насыпей бульдозерами или автогрейдерами допускается откос с уклоном 1 : 2,5, т. е. более пологий и, следовательно, более устойчивый; некоторое увеличение объема земляных работ компенсируется удобством их производства. В выемках в зависимости от вида грунтов устраивают и более крутые откосы, например в лессовых грунтах 1 : 0.5, а прискальных 1 : 0.2.
Насыпи возводят из грунта, подвезенного или находящегося рядом, и передвинутого на дорожную полосу бульдозером, автогрейдером, скрепером или экскаватором. Место, из которого берут грунт для строительства дороги, называют резервом. Глубина резервов допускается не более 1 м; при большей глубине может быть вскрыт слой грунтовых вод. Ширина резервов зависит от требующегося объема грунта. Чтобы текущая по резерву вода не подмывала дорогу, уклон его дна должен быть не меньше 20‰ (2 см на 1 м ширины резерва) в сторону от дороги, а продольный уклон — не меньше 5‰ (уклон — отношение разности отметок поверхности к длине участка).
Если насыпь возводят из привозного грунта, то с нагорной стороны вдоль дороги для отвода воды устраивают продольную водоотводную канаву (кювет). Размеры канав должны быть достаточными для пропуска всей притекающей воды: глубина не меньше 0,5 и ширина по дну не меньше 0,4 м. Чтобы канавы не заливала вода, их продольный уклон также должен быть не меньше 5‰. Поскольку в песчаных грунтах значительная часть поверхностных вод впитывается и протекает их меньше, сечение канав можно устраивать треугольным. Пропускная способность таких канав меньше, но устраивать их удобнее.
Поперечное сечение земляного полотна, вертикальной плоскостью изображенное в масштабе, называют поперечным профилем дороги. Валы из грунта, перемещенного из выемки (кавальера). должны отстоять от ее края не менее чем на 5 м. В выемке вдоль дорожного полотна с обеих сторон устраивают продольные водоотводные канавы, а с нагорной стороны — нагорные канавы, перехватывающие поверхностные воды, стекающие по склону. Нагорные канавы следует устраивать до разработки выемки, чтобы предупредить возможность заполнения ее водой при производстве земляных работ.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Элементы улиц и дорог
Классный час «Элементы улиц и дорог».
ЦЕЛИ:
1. Образования: закрепление и совершенствование знаний учащихся по правилам дорожного движения, безопасного поведения на дорогах; ознакомление с элементами улиц и дорог: проезжая часть, тротуар, обочина, кювет.
Развития: формирование умения анализировать дорожную ситуацию, обосновывать своё мнение; продолжить формирование умений работать на компьютере.
3. Воспитания: формирование культуры поведения на улице, дороге; умение работать в коллективе, воспитание чувства взаимопомощи.
ЛИТЕРАТУРА:
Азбука дорожной науки. 1 класс, Казань, «Рут», 1999г.
Азбука дорожной науки. 2 класс, Казань, «Элодея», 1998г.
Альбомы для учащихся к занятиям по ПДД, М.: изд-во «АСТ», 1997г.
Р.П. Бабина. Увлекательное дорожное путешествие 1-4 классы. Учебное пособие. М.: «АСТ –ЛТД», 1997г.
5. Методическое пособие «Безопасность на дорогах», Казань, 2007г.
ОБОРУДОВАНИЕ: LCD проектор, ноутбу, рисунок светофора, конверты с заданиями для индивидуальной работы и работы в группах, кружки красного, жёлтого, зеленого цвета; запись детской песни «Дорога добрая» (для проведения физкультминутки).
Ход урока.
I. Организационный момент.
— Добрый день, всем!
Делаем ребятам предостережение:
Выучите срочно правила движения!
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулём водители.
Ребята, отгадайте загадку: «Не живая, а ведет, неподвижна, а идет». (Дорога)
— Правильно, ребята, это дорога. На этом уроке мы вспомним и повторим основные элементы улиц и дорог, правила безопасного поведения на них. СЛАЙД 1.
II. Изучение нового материала.
-Послушайте рассказ о том, как появилась дорога.
Доклад учащихся об истории появления дорог.
1.Дорога — это жизнь — считали еще в древности. Археологические раскопки показывают, что хорошо оборудованные мощеные дороги появились несколько тысячелетий назад на территории современного Ирака. Там впервые изобрели колесо, которое потом применили для передвижения. Это повлекло за собой строительство дорог. Первой и самой известной была Аппиева дорога, построенная в 312 году до н.э. Она имела 11 метров в ширину и шла на юг от Рима до Капуи, ее протяженность- 260 км. Дороги были гордостью римлян. Они назывались именами великих людей.
2. В нашей стране первые деревянные мостовые создавались в X-XI вв в период расцвета Руси. Великой называлась дорога, которая в XV веке связывала Москву с Владимиром. Пока люди только ходили по земле, все было просто, но стоило появиться всадником и повозкам, возникли проблемы. Пешеходом стало опасно ходить. Экипажи, беспорядочно лечащиеся по улицам, часто сталкивались между собой, люди попадали под колеса и копыта лошадей. Вот тогда и поделили дорогу на проезжую часть для транспорта и обочину для пешеходов.
Учитель:
Современная дорога — включает в себя несколько составных частей.
Проезжая часть
Разделительная полоса
Тротуар
Обочина
Кювет
Трамвайные пути – при наличии
Проезжая часть – это часть дороги, предназначенная только для движения транспорта.
Пешеходная дорожка – это часть дороги, предназначенная только для движения пешеходов.
Тротуар – это часть дороги, предназначенная для движения пешеходов. Автомобили по тротуарам ездить не могут.
Если тротуар отсутствует, то пешеходы двигаются по обочинам. Иногда на обочину могут заезжать и транспортные средства.
За обочинами прорыты канавы, которые называются кюветами. Они нужны для отвода воды от дороги.
Учитель подчеркивает, что даже по тротуару ходить надо осторожно, быть внимательным, потому что автомобиль может неожиданно выехать со двора.
Особенно опасно устраивать на проезжей части велосипедные гонки, играть в мяч, кататься на коньках или лыжах, прицепившись к транспортному средству сзади. Чаще всего это заканчивается для детей трагически.
Учитель ещё раз подчеркивает, что по проезжей части дороги с большой скоростью движутся автомобили, поэтому выходить на неё опасно, особенно перед близко идущим транспортом. Автомобиль не может остановиться сразу. После нажатия на педаль тормоза он ещё некоторое время продолжает движение по инерции и может наехать на пешехода.
Физкультминутка.
Сейчас мы немного отдохнем и закрепим сигналы светофора:
Красный –стоим без движения, тишина;
Желтый — хлопаем в ладоши;
Зеленый — шагаем на месте.
Будьте внимательны, чтоб не случилась с вами беда.
А теперь давайте вспомним правила безопасного перехода через дорогу .Сформулируйте правила по фотографиям и рисункам.
Правило 1 — переходить улицу надо на зеленый сигнал светофора.
Правило 2 — переходить улицу только по пешеходному переходу-«3ебре».
Правило 3 — переходить улицу лучше по подземному переходу, если он есть.
Правило 4 — нельзя выбегать на дорогу, надо переходить спокойно.
Правило 5 — переходя улицу, сначала надо посмотреть налево, а дойдя до середины — направо.
III. Закрепление изученного материала
Конкурс «Лучший знаток»
1 | д | |||||||||||
2 | о | |||||||||||
3 | р | |||||||||||
4 | о | |||||||||||
5 | г | |||||||||||
6 | а | |||||||||||
7 |
Вид перехода.
Где может двигаться пешеход, если отсутствует пешеходная дорожка?
Дорога для движения пешеходов.
Дорога для транспортных средств.
Кто может разрешить движение пешеходам или водителям?
Посадочная площадка для пассажиров общественного транспорта..
7. Канава за обочиной для отвода воды от дороги.
(Подземный, обочина, тротуар, шоссе, регулировщик, остановка, кювет)
2. Работа в группах. (запись песни «Дорога добрая»)
1 группа — раскрасьте картинку, выделив тротуар серым цветом, поребрик красным, а проезжую часть — голубым, обочину – зелёным. (рисунки улицы и дороги)
2 группа — подпишите названия элементов дороги (те же рисунки улицы)
3. Проверка работы групп у доски. Показ и объяснение уч-ся.
IV. Рефлексия:
-Давайте еще раз проверим, как вы знаете правила движения. Если вы согласны с утверждением, то говорите «разрешается», а если не согласны, то говорите «запрещается».
Всем, кто любит погулять,
Всем без исключения
Нужно помнить,
Нужно знать
Правила движения.
Итак:
• Играть на мостовой…
• Переходить улицу на зеленый свет светофора…
• Переходить улицу по подземному переходу…
• Перебегать улицу перед близко идущим транспортом
• Переходить улицу на красный свет…
• Помогать старикам и cтapyшкам переходить улицу…
• Переходить улицу на желтый свет…
• Цепляться за проезжающие машины…
• Играть на проезжей части…
• Переждать поток машин на островке безопасности…
• Уважать правила движения …
V. Домашнее задание. Написание эссе «Мой путь в школу»
Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}2.3. Определение характеристик элементов дороги и состояния покрытия «ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ. УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ. ВСН 25-86» (утв. Минавтодором РСФСР от 29.01.86)
действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информацияНаименование документ | «ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ. УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ. ВСН 25-86» (утв. Минавтодором РСФСР от 29.01.86) |
Вид документа | приказ, правила |
Принявший орган | минавтодор рсфср |
Номер документа | ВСН 25-86 |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 01.01.1970 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | действует |
Публикация |
|
Навигатор | Примечания |
2.3. Определение характеристик элементов дороги и состояния покрытия
2.3.1. Для определения основных размеров элементов трассы в плане восстанавливают положение оси дороги, выставляя вехи по бровкам земляного полотна и выравнивая их затем по теодолиту в прямые линии. На пересечении продолжений линий бровок смежных прямых участков находят положение вершин углов поворота. Теодолитом измеряют угол поворота. Радиусы кривых в плане вычисляют по замеренным углам поворота, биссектрисам или хордам и стрелкам (рис. 2.5):
Рис. 2.5. Схема закругления в плане и элементы для определения радиуса
2.3.2. Начало и конец переходных кривых определяют по размеру стрелок при равных хордах, которые в пределах круговой кривой сохраняются одинаковыми, а на участках переходных кривых уменьшаются по мере приближения к прямому участку дороги.
2.3.3. Промер линии и разбивку пикетажа ведут по правой бровке земляного полотна по ходу километража, указывая на сторожках расстояния до оси дороги. Нивелирование ведут в два нивелира или в один, но с двусторонней рейки. Первый нивелировщик нивелирует связующие точки и пикеты, a второй снимает поперечинки и привязывает их к пикетам и к высотным отметкам.
Радиусы вертикальных кривых определяют по результатам нивелирования с одинаковым шагом, используя уравнение вертикальных кривых или зависимости, связывающие элементы вертикальных кривых с их радиусом и уклонами:
где х — шаг нивелирования; у — превышение при заложении х; i — приращение уклона; К — длина кривой; Т — тангенс.
2.3.4. Контрольные промеры ширины проезжей части и земляного полотна делают выборочно в местах видимых сужений или yширений, регистрируя при этом тип и ширину укрепления обочин, состояние кромок проезжей части и обочин. Результаты промеров заносят в линейный график дороги. Расстояние видимости измеряют дальномером.
2.3.5. Ровность поверхности дорожных покрытий измеряют толчкомером, прибором ПКРС или трехметровой рейкой (на отдельных коротких участках дороги). Обработку результатов измерений ведут в табличной форме (табл. 2.1).
Таблица 2.1
Км/м | Показания толчкомера | Примечания | |||
1-е | 2-е | 3-е | среднее | ||
Итоговым документом должен быть линейный график ровности дорожного покрытия, в который систематически вносятся коррективы по мере проведения мероприятий, улучшающих ровность покрытия, и изменения ровности под воздействием движения и природных факторов (рис. 2.6).
Рис. 2.6. Линейный график ровности
2.3.6. Скользкость дорожных покрытий допускается измерять динамометрическим прицепом ПКРС-2, а также нормативным прибором ППК-МАДИ, имеющим надежную корреляцию с показаниями динамометрического прицепа. Применяемые приборы должны предварительно пройти тарировку с базовыми приборами, имеющимися в МАДИ и Союздорнии.
Результаты измерений используют для составления линейного графика коэффициентов сцепления (рис. 2.7).
Рис. 2.7. Линейный график коэффициентов сцепления
Элементы дорог и требования к ним — Студопедия
Полоса отвода. Земляное полотно и его элементы. Проложение дороги в насыпях и выемках. Проезжая часть, обочины, велосипедные и пешеходные дорожки, тротуары, тракторные пути. Дорожная одежда. Система отвода воды с дороги. Водопропускные сооружения — мосты и трубы, их габариты и расчетные нагрузки. Сооружения обслуживания движения.
Поперечные профили земляного полотна в насыпях, выемках и на косогорах. Поперечный профиль проезжей части. Разделительная полоса на автомобильных магистралях. Краевые полосы. Обочины. Обоснование ширины полосы движения. Скорость движения одиночных автомобилей и транспортных потоков в разных дорожных условиях. Пропускная способность полосы движения и обоснование числа полос движения на проезжей части. Крутизна откосов земляного полотна. Изображение поперечных профилей в проектах дорог.
Понятие трассы. Элементы трассы. Прямые и кривые. Обоснование величины радиусов кривых в плане. Переходные кривые. Виражи и уширения проезжей части на кривых. Расчетная видимость дороги в плане. Боковая видимость придорожной полосы. Приемы обеспечения видимости. План трассы дороги, его оформление.
Проектная линия. Необходимое возвышение дороги над прилегающей местностью из условий осушения и снегозаносимости. Рабочие отметки. Грунтовый профиль. Обоснование величины максимальных продольных уклонов. Смягчение переломов продольного профиля вогнутыми и выпуклыми вертикальными кривыми. Видимость в продольном профиле и обоснование требований к радиусам вертикальных кривых. Скорость движения автомобилей по вертикальным кривым. Изображение продольного профиля.
Принципы проложения трассы дорог на местности
Расположение трассы по отношению к формам рельефа. Ландшафтное проектирование и пространственная плавность трассы. Учет требований охраны окружающей среды при проектировании и строительстве дорог. Проложение дорог в районе населенных пунктов. Обходы городов, кольцевые дороги. Особенности трассирования дорог в равнинной и холмистой местности. Правила пересечения дорогами больших и малых водотоков, железных и автомобильных дорог. Принципы нанесения проектной линии в различных условиях рельефа.
Дорожные одежды
Назначение дорожной одежды и ее конструктивных слоев. Требования транспортных средств к дорожным одеждам. Классификация дорожных одежд. Конструкция наиболее распространенных типов дорожных одежд в РБ. Расчет нежестких дорожных одежд.
Влияние характеристик дорожных одежд на транспортно-эксплуатационные показатели путей сообщения и уровень безопасности движения. Способы улучшения характеристик дорожных одежд.
Пересечения дорог
Особенности условий движения в местах пересечений дорог. Конфликтные точки Показатели сложности транспортного узла. Типы транспортных развязок в одном уровне. Пересечения канализированного типа. Кольцевые развязки.
Пересечения и примыкания в разных уровнях. Габариты мостов и путепроводов. Расчетные нагрузки. Требования безопасности движения к конструкциям мостов и путепроводов. Схемы наиболее распространенных пересечений в разных уровнях — клеверный лист, распределительное кольцо, сложные пересечения левоповоротного типа. Пересечения в разных уровнях с неполной развязкой транспортных потоков — ромб, неполный клеверный лист, принципы их индивидуального проектирования.
Железнодорожные переезды. Требования к расположению пересечений автомобильных и железных дорог. Необходимая видимость на переездах. Критерии перехода от пересечения в одном уровне к пересечениям в разных уровнях.
поперечных элементов дороги, по
к Учебные советы Civil · 13 августа 2018 г.
Элементы поперечного сечения дороги- Характеристики покрытия
- Развал
- Бордюры
- Ширина проезжей части
- Дорожные поля
- Ширина пласта
- Характеристики покрытия —
- ТРЕНИЕ-
- Трение между колесом и поверхностью дорожного покрытия является решающим фактором при построении горизонтальных кривых и, следовательно, безопасной рабочей скорости.
- Сила трения, возникающая между колесом и дорожным покрытием, представляет собой действующую нагрузку, умноженную на коэффициент, называемый коэффициентом трения и обозначаемый как f.
- IRC предлагает коэффициент продольного трения 0,35-0,4 в зависимости от скорости и коэффициент бокового трения 0,15
- НЕРАВЕННОСТЬ
- Даже если дорога построена с использованием высококачественного асфальтоукладчика, возможно появление неровностей из-за разрушения дорожного покрытия.
- Неравномерность влияет на эксплуатационные расходы автомобиля, скорость, комфорт езды, безопасность, расход топлива и износ шин.
- Bump Integrator — устройство, используемое для измерения неровностей.
- ОТРАЖЕНИЕ СВЕТА
- Белые дороги имеют хорошую видимость ночью, но вызывают блики днем.
- Черные дороги днем не светятся, но ночью плохая видимость.
- Бетонные дороги имеют лучшую видимость и меньше бликов.
- ДРЕНАЖ
- Поверхность дорожного покрытия должна быть абсолютно непроницаемой для предотвращения просачивания воды в слои дорожного покрытия.
- Кроме того, как геометрия, так и текстура поверхности дорожного покрытия должны помочь в отводе воды с поверхности за меньшее время.
- КАМЕРА
- Угол или наклон — это поперечный уклон, предназначенный для подъема середины поверхности дороги в поперечном направлении для отвода дождевой воды с поверхности дороги.
- Изгиб измеряется в единицах n или n%
- Бордюры
- Бордюры указывают границу между проезжей частью и обочиной, островками или пешеходными дорожками.
- ШИРИНА ПЕРЕВОЗКИ
- Ширина проезжей части или ширина тротуара зависит от ширины полосы движения и количества полос движения. Ширина полосы движения зависит от ширины транспортного средства и клиренса.
- Боковой зазор повышает скорость работы и безопасность. Максимально допустимая ширина транспортного средства — 2,44.
- Дорожные поля
Часть дороги за проезжей частью (тротуаром) и на проезжей части обычно может называться полем дороги.
- Плечи
- Плечи предусмотрены по краю дороги и предназначены для размещения остановившихся транспортных средств, служат аварийной полосой для транспортных средств и обеспечивают боковую поддержку базовых и наземных курсов.
- Плечо должно быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес полностью загруженного грузовика даже во влажных условиях. Желательно, чтобы ширина плеч была 4,6 м.
- Парковочные полосы
- Парковочные полосы предусмотрены в городских полосах для боковой парковки. Параллельная парковка предпочтительнее, потому что она безопасна для движущихся по дороге транспортных средств.
- На парковочной полосе должно быть не менее 3-х.Ширина 0 м при параллельной парковке.
- Автобусные отсеки
- Автобусные отсеки предусматриваются углублением бордюров под автобусные остановки. Они предусмотрены для того, чтобы не мешать движению транспортных средств по проезжей части.
- Они должны находиться на расстоянии не менее 75 метров от перекрестка, чтобы автобусная остановка не влияла на движение транспорта возле перекрестков.
- Служебные дороги
- Подъездные дороги или подъездные дороги обеспечивают доступ к автомагистралям с контролируемым доступом, таким как автострады и скоростные автомагистрали.Они проходят параллельно автомагистрали и обычно изолируются перегородкой, а доступ к автомагистрали будет обеспечен только в определенных точках.
- Эти дороги предназначены для предотвращения заторов на скоростных автомагистралях, при этом скорость движения на этих полосах не снижается.
- Велосипедный путь
- Велосипедные дорожки предусмотрены в городских районах, когда интенсивность велосипедного движения высока. Требуется минимальная ширина 2 метра, которую можно увеличить на 1 метр для каждой дополнительной дорожки.
- Пешеходная дорожка
- Пешеходные дорожки — это исключительное право проезда пешеходов, особенно в городских районах. Они предусмотрены для безопасности пешеходов при высокой загруженности пешеходов и транспортных средств.
- Минимальная ширина составляет 1,5 метра и может быть увеличена в зависимости от загруженности дорог. Дорожка должна быть такой же гладкой, как тротуар, или более гладкой, чем дорожка, чтобы пешеход мог использовать ее.
- Поручни
- Обычно они устанавливаются на краю обочины, когда дорога проходит по насыпи. Они служат для предотвращения съезда техники с насыпи, особенно при высоте насыпи более 3 м.
- Есть разные конструкции перил. Обычно используются защитные камни, окрашенные в черный и белый цвета. Они также обеспечивают лучшую видимость поворотов ночью при свете фар автомобилей .
- Ширина пласта
- Ширина формирования или ширина проезжей части — это сумма ширины тротуаров или проезжей части, включая разделители.
- и плечи. Это не включает лишнюю землю в формировании / обрезке.
Полоса отвода (ROW)
- Полоса отвода (ROW) или ширина земли — это ширина земли, отводимой под дорогу, вдоль ее трассы. Он должен быть достаточным для размещения всех элементов поперечного сечения автомагистрали и может разумно обеспечивать будущее развитие.
- Для предотвращения образования лент вдоль автомагистралей могут быть предусмотрены контрольные линии и линии застройки.
- Контрольная линия — это линия, которая представляет ближайшие пределы будущей неконтролируемой строительной деятельности по отношению к дороге.
- Линия застройки представляет собой линию по обе стороны от дороги, между которой и дорогой запрещены никакие строительные работы.
Теги: Автовокзалы на дорогеПересечение дорогиШирина велосипедной колеиДРЕНАЖ на дорогеKerbsзнать о типе дорогиОТРАЖЕНИЕ СВЕТАПарковочные полосы на дорогахХарактеристики поверхности тротуараПроектирование проезжей частиКоординаты дорогиПолуны неровностей дорогиЧто такое пешеходная дорожкаЧто такое ограждение проезжей части Что такое 9000 проезжих дорогШирина проезжей части
Вам также может понравиться…внедорожных элементов, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, катаясь на грязном байке по бездорожью
Ссылки ниже приведут вас прямо к некоторым из наиболее распространенных внедорожных элементов, с которыми может столкнуться каждый, когда едет на грунтовом велосипеде по бездорожью в лесу, и эта страница должна дать вам довольно хорошее представление о том, что вы против.
Элементы бездорожья, с которыми вы обязательно столкнетесь
при езде на велосипеде по бездорожью
Для новичков, всегда помните; Езда на внедорожном велосипеде может быстро привести к новым и быстро меняющимся условиям с каждым поворотом или гребнем холма, поэтому каждый раз, когда вы едете в новом районе, с которым вы, возможно, не знакомы, оставайтесь «Медленно и медленно», пока знакомы с местностью и любыми элементами бездорожья, с которыми вы можете столкнуться в незнакомой местности.
Я надеюсь, что эта страница может избавить кого-то от боли и проблем, связанных с пометкой дерева, прыжком со скалы или сорванным с мотоцикла невидимой и неожиданной лианой дерева или низко висящей веткой.
Проволока и другие материалы для ограждений
При езде по бездорожью очень важно, чтобы вы либо оставались на обозначенном курсе, по хорошо проходимой тропе, либо хорошо знали окрестности, так как материалы для ограждения, такие как колючая проволока (которые обычно можно встретить на бездорожье) области) может вызвать любой тип неблагоприятного исхода, который только можно вообразить, от спущенной шины до тяжелых травм, включая смерть, поэтому я попытался уделить этому элементу немного больше внимания.
Фехтование — ОЧЕНЬ серьезная угроза для любого, кто едет по бездорожью, и с ним следует обращаться как с таковым. Я пишу эту тему в надежде спасти кого-то от опасностей, связанных с проволокой и ограждением, поэтому обратите внимание здесь …
Фехтование обычно можно увидеть, но есть много сценариев, когда ограждение просто исчезает, пока вы не окажетесь прямо на нем, и это особенно актуально на высоких скоростях на мотоцикле для бездорожья.
Вот несколько советов, которые помогут избежать фехтования:
- Оставаться на обозначенных маршрутах или хорошо ездить по тропам
- Знание местности, в которой вы едете
- Видимые столбы ограды в непосредственной близости
- Обрывки старых ограждений
- Фермы или дома в окрестностях
- Конец тропы
- Здравый смысл
Если вы видите дерево, которое выглядит так, то осторожно подойдите к этому месту и осмотритесь, чтобы знать, где могут быть какие-либо ограждающие материалы, прежде чем вы включите трубу примерно на третьей передаче и в конечном итоге ее сорвет с вашего грязного велосипеда. или с колючей проволокой, обернутой вокруг ваших колес, захваченной вашим приводом и тормозами вместе со спущенной шиной, как на картинке ниже в нескольких милях от грузовика или лагеря.
Скалы и обрывы
Утесы или внезапные обрывы — это элемент бездорожья, на который может быть чрезвычайно опасно внезапно наткнуться, не зная заранее об их присутствии, как вы, вероятно, можете себе представить. Следует иметь в виду, что если вы не видите землю на расстоянии, не думайте, что она там есть, падение на утес или 100-футовый обрыв на открытом воздухе может иметь серьезные последствия, как вы, вероятно, можете себе представить.
Пальметто, кусты или подлесок
При езде по местности, покрытой пальметтами, кустами или зарослями, следует проявлять осторожность, поскольку эти внедорожные элементы имеют свой собственный способ укрыть камни, пни и другие опасности.
Прокатиться поPalmettos может быть очень весело, но корни растения также могут стать гладкими, предлагая даже опытному гонщику пригоршню внедорожника. Просто помните, что пальметто, кусты и подлесок могут скрывать вполне реальные опасности, такие как пни, камни, мусор, ямы, заброшенные колодцы, канаву или что-то еще, что можно вообразить, и найти яму, камень, пень, арматуру или другой мусор, спрятанный в внезапно появившийся куст или подлесок может привести к очень нежелательным последствиям, например к поломке корпуса двигателя, разбитым ногам или даже к спотыканию о решетку.
Итог: если вы не можете четко видеть, что находится на земле, то рекомендуется действовать медленно и осторожно, чтобы не найти то, что вы не искали.
Упавшие деревья или ветви
Упавшие деревья или большие ветки — это элемент бездорожья, к которому опытный гонщик по бездорожью обычно подходит с энтузиазмом ( Прочтите: «На газу» ), так как это может быть очень весело. Хотя упавшие деревья могут пугать некоторых, некоторые люди (, например, я ) с нетерпением ждут, что они завернут за угол и увидят, как они лежат на тропе, поскольку они могут добавить немного больше проблем к поездке.
Упавшие деревья или ветви — это обычный элемент бездорожья, который вы можете увидеть, и при правильном подходе и обращении с ним может быть очень весело, в дополнение к тому, что он предоставляет другой путь для проезда всадника, которому может не хватать уверенности или навыков для перехода. журнал с первого взгляда.
Если вы имеете в виду пересечение упавшего дерева или большой ветки в следующий раз, когда столкнетесь с такой возможностью, важно, чтобы бревно было пересечено под прямым углом и с легким передним концом, чтобы предотвратить скольжение колеса по склону. длина бревна, или вы окажетесь по другую сторону руля.
Небольшие ответвления, такие как справа, являются обычным элементом бездорожья, но обычно не вызывают беспокойства, хотя некоторые из них, если они достаточно большие и ударились под углом, могут вызвать отклонение вашего переднего колеса и отправить вас в нежелательном направлении (в основном вниз) так же, как упавшее дерево.
Предостережение при езде по местности, где есть ветки и другие обломки на земле: при контакте с веткой любым колесом, ветка может быть «подорвана», что может привести к повреждению колеса, радиатора или другого грязный байк и даже потенциально травмировать ступню или голень гонщика.
Постоянно меняющиеся условия
Постоянно меняющиеся условия могут вызывать некоторые довольно неожиданные и неожиданные изменения ландшафта, например, глубокие дождевые колеи, возникающие от одной поездки к другой.
Изменение условий, безусловно, является обычным явлением при езде по бездорожью, и его следует учитывать. некоторые мысли при выходе на тропу.
Дождь может вызвать эрозию трассы, что приведет к образованию глубоких колей, которые легко нарушат равновесие гонщика, что приведет к столкновению трассы с землей, близлежащими деревьями, другими гонщиками или тем, что может быть поблизости.
Упавшие деревья или конечности вместе с другими неожиданными элементами бездорожья на вашем пути при полете за угол также, безусловно, могут подпадать под категорию постоянно меняющихся условий и вызывать резкое изменение любого возможного сценария, требующего незапланированных действий, на которые вы должны быстро реагировать. чтобы избежать поездки за решетку.
Низкие ветви
Когда вы наталкиваетесь на низко висящую ветку над тропой, разумно действовать осторожно, чтобы не получить травму головы, шеи или спины.
Помните:
Находясь в положении на корточках (наиболее распространенное положение при езде под ветвями деревьев), не забывайте, что ваш шлем прибавит еще 2 дюйма или около того к вашему общему росту, а также имеющиеся шейные фиксаторы увеличат ваш общий рост. ну и ограничивая вашу способность двигать головой.
Кроме того, «Camelbak» или другой тип гидратационной системы также увеличивает ваш общий зазор, и без учета роста, добавляемого к вашему росту при ношении шлема, шейного фиксатора, рюкзака или системы гидратации, всадник может стать Застрял «между грязным велосипедом и веткой дерева при прохождении под низко висящей конечностью, что может привести к травмам шеи или спины, которых следует избегать в общих интересах.
Другой распространенный сценарий, связанный с низкими ветками, — это езда по местности, покрытой множеством больших деревьев, где тропа очень затенена и почти «темна». Часто есть низкие висящие ветви, которые не легко увидеть, но быстро вытащат всадника из их грязи. велосипед, который может вызвать травму и / или потенциально привести к потере сознания при ударе по голове даже при ношении шлема на средней скорости, типичной для трейлрайдинга.
Животные
Животные на самом деле не являются элементом бездорожья Per Se ‘, но увидеть диких или домашних животных во время прогулки по тропе совсем не редкость, особенно когда вы едете рядом с фермой или другим частным владением.
Животные любого типа очень непредсказуемы, и их следует уважать и избегать, поскольку домашний скот, лошади и другие виды домашних животных могут быть легко напуганы и, возможно, столкнутся прямо с дороги, по которой вы идете, потенциально причиняя вред животному и себе, поэтому в любое время в непосредственной близости от животного лучше всего притормозить и обратить пристальное внимание на то, каким может быть следующий шаг животного.
Если вы заметили дикую природу во время поездки, не пытайтесь преследовать животное, так как это просто не круто, не говоря уже о том, что опасно тем, что вы можете быстро натолкнуться на пни, упавшие деревья или ветви, забор или что-то еще, чего вы не можете ожидать, так как вы скорее всего, больше не будет на пути следования.
Упс
Крик, или иногда называемый «криком», — это обычное явление на бездорожье, с которым вы обязательно столкнетесь, когда едете по бездорожью.
Уопс имеет способ естественного формирования в результате многократного использования тропы или развития в области, где тропа пересекает ряды бывшего или нынешнего урожая, и может легко привести к насильственному «обмену», завершающемуся поездкой через решетку.
Поскольку последовательность возгласов может меняться и сильно различаться по глубине и расстоянию от одного к другому, езда на криках на скорости может потребовать немало смелости, навыков и правильной настройки, чтобы освоить.
Деревья
Деревья — один из наиболее распространенных элементов бездорожья, с которыми вы можете столкнуться при езде на грунтовом велосипеде по бездорожью, и при внимательном рассмотрении одного из них станет ясно, что деревья очень неумолимы. По сути … «Они не двигаются, если вы отметите одну»
Если вы любите ездить по лесу, настоятельно рекомендуется установить хорошие защитные ограждения для рук и ограждения / скобы радиатора, чтобы сохранить целостность ваших рук и пальцев, а также радиаторов.
Вы можете приобрести оригинальные щитки для рук в стиле «Баркбастер», которые обычно представляют собой тонкую металлическую планку, которая крепится к рулю с дополнительными более широкими щитками для кистей / грязи / рук, которые доступны в разных цветах, ширине и стилях, или вы можете приобрести Защита для рук, как правило, пластиковая, но не такая прочная, но имеющая достаточную защиту. В любом случае, правильно установленный набор защитных устройств для рук добавит прочности вашим рулям и не займет много времени, чтобы понять их истинное преимущество при езде по бездорожью или почему они должны быть на любом внедорожном байке для бездорожья.
В качестве дополнительного совета при езде в непосредственной близости от деревьев также рекомендуется установить комплект качественных ограждений / распорок радиатора, поскольку они значительно увеличат прочность ваших радиаторов и защитят их от входящих веток и т. П. которые могут вызвать протекание радиаторов, а также добавляют прочности и дополнительная защита радиатора в случае аварии.
Корни
Корни — это внедорожный элемент, который в мире бездорожья бывает самых разных размеров, форм и форм, и хотя корни обычно остаются близко к земле, не следует недооценивать их способность отрывать ноги. с подножек и педалей тормоза на велосипедах, поэтому, если вы едете по бездорожью, обязательно установите «тормозную змейку», чтобы не повредить педаль заднего тормоза, если вы собираетесь проводить какое-то время, катаясь по бездорожью.
Кроме того, корни могут быть довольно гладкими и обеспечивать небольшое сцепление с дорогой, особенно во влажном состоянии, например, после перехода через воду, что может быстро нарушить управляемость, контроль и равновесие райдера.
Также следует помнить, что корни, скрытые опавшими листьями и другой листвой, могут вызвать мгновенный, неожиданный и резкий рывок руля, что приведет к мгновенному хаосу и мгновенной потере управления, поэтому стабилизатор рулевого управления или «демпфер рулевого управления», как часто упоминается это отличное вложение, если вы собираюсь проводить время, катаясь по бездорожью на мотоцикле для бездорожья, а также устанавливать тормозную змею, как упоминалось ранее.
Виноград
По лозам может быть трудно ездить поблизости, потому что у лоз есть способ протянуть руку и дать вам мгновенное нажатие переднего тормоза, когда это меньше всего необходимо или ожидается, не говоря уже о способности лоз. чтобы просто сорвать вас с велосипеда.
Большинство виноградных лоз ломаются при достаточно сильном стрессе, но многие из них намного прочнее и могут наказать наездника за то, что он не воспринимает их всерьез или не замечает их присутствие из-за того, как они иногда сливаются с другим окружением.
Я лично испытал на собственном опыте, что значит иметь лозу, которая не ломается легко, будучи зажатой под моим шлемом при ношении шейного фиксатора на умеренной скорости, и я могу вас заверить, что это не весело, и если вам интересно, что за Результат был … Это была быстрая и неожиданная поездка на землю без велосипеда.
Вы можете значительно снизить вероятность попадания лоз на рычаг переднего тормоза, установив набор качественных защитных ограждений для рук AKA «Barkbusters», которые также кратко описаны выше под заголовком «Деревья», и вы можете уменьшить вероятность того, что части тела зацепился за виноградную лозу или был сорван с вашего велосипеда, оставаясь на главной линии тропы, в отличие от езды по краю (что является распространенной тактикой для того, чтобы держаться подальше от более глубокой части крика) Кроме того, избегайте зацикливания на виноградной лозе. возможно, если не срезать угол и внимательно следить за своим окружением.
Скалы
Камни — это внедорожный элемент, который необходимо упомянуть, потому что из-за физической природы и состава камней они могут легко сгибать или ломать части, а также разбивать ноги.
Если вы сначала ударились о каменное переднее колесо (в зависимости от размера), возможно, что ваше переднее колесо отклонится и отправит вас в другом направлении, или камень может катиться при контакте, а затем станет препятствием для заднего колеса, что может дикие, неконтролируемые поездки с непредсказуемыми результатами и еще более непредсказуемыми результатами.
Еще один момент, о котором следует помнить при нахождении поблизости от камней, — это способность камней вызывать «защемление плоских поверхностей», хотя шансы защемления ступеней при езде по местности, усыпанной камнями, могут быть значительно уменьшены за счет использования внутренних труб для тяжелых условий эксплуатации. установить при надлежащем давлении воздуха, и, кроме того, возможность спуска может быть полностью исключена за счет использования вставки для шины из твердого пенопласта, обычно называемой «Bib-Mousse». Хотя «Bib-Mousse» может быть трудно установить, их конструкция обеспечит финиш гонки или уик-энд езды без возможности спуска шины, так что это то, что нужно учитывать.
Вода
К воде на тропе или маршруте следует подходить осторожно и проявлять немного здравого смысла, поскольку часто бывает трудно оценить глубину и любые скрытые опасности, такие как течения, обрывы или подводные камни.
Следует помнить, что при пересечении водоема, будь то ручей, искусственное препятствие типа Endurocross или просто стоячая вода, если глубина внезапно станет слишком большой, будет трудно, если не почти невозможно, вернуться назад. одним движением мышцы, оказавшись в воде, и если вода попадет в ваш водозаборник при работающем двигателе, это может потенциально вызвать серьезное повреждение двигателя.
Если вы столкнулись с водным переходом естественного типа на тропе, сначала попытайтесь определить, похоже ли, что она уже была успешно пересечена ранее, посмотрев на недавние следы шин, ведущие от воды на противоположной стороне, по которой вы находитесь.
Если водный переход выглядит проходимым, я рекомендую, чтобы перед вашей первой попыткой вы рассмотрели возможность спешиться и перейти через него, чтобы оценить ситуацию, затем продолжайте движение в стоячем положении и на низкой передаче, все время ища место, где вода рябь.Если это живой поток, рябь иногда указывает на то, что мелкое дно, и это было бы лучшее место для перехода, но будьте готовы, потому что рябь на воде также может быть вызвана затопленным камнем или чем-то подобным, что может вывести вас из равновесия.
Дождь
Езда под дождем может доставлять массу удовольствия, но также может привести к потере зрения из-за того, что ваши очки затуманиваются, когда а также возможность дождя перемещаться между «отрывом» или «скатыванием», что еще больше затрудняет обзор. Дождь также сделает почву скользкой, что обеспечит минимальное сцепление с дорогой и сделает поездку еще более сложной.
Помните; Во время дождя или после дождя … Корни, бревна и другие элементы бездорожья на тропе будут очень гладкими, и их будет сложнее успешно пересечь.
Песок
Sand — это внедорожный элемент, который доставляет много удовольствия, но иногда может быть довольно трудным для езды, поскольку рулевое управление и общий контроль, кажется, остаются несколько неуловимыми.
Просто помните: езда по глубокому песку, например по дюнам, на грязном велосипеде довольно сложна из-за нагрузки, которую он оказывает на двигатель, и того, как гранулы проникают в каждую зону поворота и движущуюся часть подвески грязного велосипеда, вызывая ускорение. износ большинства деталей, если только частое техническое обслуживание и ремонт не выполняются для предотвращения этого типа износа.
Пыль
Пыль на трассе, которая очень часто встречается, когда поблизости находится другой гонщик, может быть одним из наиболее опасных элементов для бездорожья, поскольку пыль может привести к почти нулевой видимости, и следует проявлять особую осторожность при езде в слепящей пыли.
Езда в пыльных условиях может привести к тому, что вы неосознанно нанесете удар по дереву, пробежите через забор или ударитесь во что-либо, что только можно представить, что приведет к серьезным травмам. То, что вы не можете видеть сквозь пыль, не означает деревья или другие внедорожные элементы будут мягче при ударах.Если вы участвуете в гонке, старайтесь держаться как можно ближе к гонщику перед вами, который создает пыль, и потеря зрения будет не такой большой, когда вы прямо на их заднем колесе.
Колеи
Колеи — это внедорожный элемент, который, как правило, лучше всего иметь оба колеса, входящие или выходящие из него, а не одно колесо въехало, одно колесо выдвинуто, что называется «перекрестной колеей», перекрестная колея может лишить вас всей динамики. с сохранением баланса еще более трудным навыком.
Хотя колеи иногда пугают, колеи могут быть использованы в ваших интересах и направят вас через трудный участок, если они не станут слишком глубокими, которые, как только определенная глубина не делает ничего, кроме лишают вас импульса вперед и могут оставить вас в тупике, заставляя вы должны спешиться с велосипеда и мускулировать его, чтобы подняться на более твердую / возвышенную поверхность.
Следует помнить, что колеи стали такими, какие они есть, потому что они, как правило, являются самым быстрым маршрутом по местности, просто не позволяйте глазам зацикливаться на колее. Смотрите вперед и используйте колеи в своих интересах. Просто помните, что успешное преодоление колеи — это обычно техника умения важнее материи.
Грязь
Грязь — это внедорожный элемент, с которым вы обязательно столкнетесь в конечном итоге независимо от того, где вы едете, и езда по грязи может иметь те же эффекты, что и езда по песку, в том, что касается рулевого управления, контроля и износа деталей.
Грязь — это один из элементов бездорожья, который будет цепляться за участки на вашем велосипеде и утяжелять его, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать со своим внедорожным байком, прежде чем кататься по местности, которая, по вашему мнению, будет грязной. предотвращать накопление грязи, например, помещать пену между двигателем и пластиной скольжения, чтобы предотвратить скопление грязи в этой области
% PDF-1.6 % 494 0 объект > эндобдж xref 494 77 0000000016 00000 н. 0000002513 00000 н. 0000002694 00000 н. 0000002738 00000 н. 0000002867 00000 н. 0000003099 00000 н. 0000003631 00000 н. 0000003790 00000 н. 0000004331 00000 п. 0000004613 00000 н. 0000004861 00000 н. 0000004964 00000 н. 0000005492 00000 п. 0000005861 00000 н. 0000027532 00000 п. 0000047218 00000 п. 0000052294 00000 п. 0000052550 00000 п. 0000059132 00000 п. 0000059386 00000 п. 0000059458 00000 п. 0000059560 00000 п. 0000059663 00000 п. 0000059707 00000 п. 0000059825 00000 п. 0000059869 00000 п. 0000060006 00000 п. 0000060050 00000 п. 0000060203 00000 п. 0000060247 00000 п. 0000060395 00000 п. 0000060439 00000 п. 0000060576 00000 п. 0000060620 00000 п. 0000060736 00000 п. 0000060780 00000 п. 0000060897 00000 п. 0000060940 00000 п. 0000061068 00000 п. 0000061111 00000 п. 0000061216 00000 п. 0000061260 00000 п. 0000061392 00000 п. 0000061436 00000 п. 0000061565 00000 п. 0000061609 00000 п. 0000061742 00000 п. 0000061786 00000 п. 0000061901 00000 п. 0000061944 00000 п. 0000062132 00000 п. 0000062289 00000 п. 0000062332 00000 п. 0000062426 00000 п. 0000062580 00000 п. 0000062676 00000 п. 0000062718 00000 п. 0000062844 00000 п. 0000062900 00000 п. 0000063049 00000 п. 0000063105 00000 п. 0000063246 00000 п. 0000063302 00000 п. 0000063443 00000 п. 0000063498 00000 п. 0000063553 00000 п. 0000063610 00000 п. 0000063789 00000 п. 0000063846 00000 п. 0000063977 00000 п. 0000064034 00000 п. 0000064134 00000 п. 0000064190 00000 п. 0000064310 00000 п. 0000064366 00000 п. 0000064422 00000 н. 0000001836 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 570 0 объект > поток xb«b`e`e«ff @
Новые стили ASICS Trail обеспечивают защиту от внедорожных элементов, выпуск, примечание Ларри Эдера
ASICS America выпустила кроссовки для бега Trail и носки Trail Performance, которые позаботятся о наших ступнях и подошвах во время бега по бездорожью, запуск 1 июня 2012 года…….
ASICS представляет кроссовки GEL-Scout и Trail Shield Quarter носка на осень 2012 года. Эти два новых дополнения к коллекции Trail дают надлежащая поддержка и безопасность на бездорожье.
Ботинки для бега GEL-Scout легкие, но обеспечивают защиту, комфорт и долговечность. Единственная конфигурация и агрессивные проушины обеспечивают полный контакт с землей и сцепление, а также полная подошва покрытие обеспечивает защиту стопы при сохранении отличного грунта Чувствовать.Верх имеет поддерживающую структуру клетки вокруг мягкой сетки. подкладка для комфорта, прочности и надежной посадки. При весе 12,1 унций, GEL-Scout будет доступен 1 июня 2012 г. по цене 120 долларов.
Носки Trail Shield Quarter содержат уникальный нетоксичный репеллент от насекомых. обработка (до 50 стирок), отпугивающая укусов насекомых, таких как комары, мошки, клопы, москиты и блохи. Сделано из мягкая на ощупь смесь шерсти мериноса, также обеспечивает температуру регулировка, долговечность и амортизация, а также защита от запаха и быстросохнущие свойства.Шарнирно-сочлененные и силиконовые тяговые накладки на подошва предотвращает скольжение и позволяет эффективно взаимодействовать с обувью. В Носки Trail Shield Quarter поступят в продажу 1 июня 2012 года по цене 16 долларов.
«ASICS предлагает полную линейку товаров для бега, которые удовлетворяют потребности каждый бегун по бездорожью «, — сказал Брайс Ньютон, менеджер по беговой обуви, ASICS. Америка Корпорация. «Новый квартал GEL-Scout и Trail Shield Quarter два новых впечатляющих стиля, которые при совместном ношении обеспечивают максимальное удобство комфорт, защита и долговечность во всех уникальных условиях представлены в природе — жуки, камни, неустойчивый ландшафт, грязь и многое другое.»
Все фотографии любезно предоставлены компанией ASICS Communications.
8 элементов каждой большой поездки
N и я только что вернулись после коротких выходных в Бостоне на свадьбу. Это приличная поездка, но из-за моего страха перед полетом и того факта, что ездить на нем было на 400 долларов дешевле, мы собрали его для поездки.
Дело в том, что я люблю автопутешествия. Может быть, это потому, что я проехал всю страну ( дважды !), Но время меньше 10 часов мне уже не кажется таким долгим.Нет ничего лучше, чем устроиться на пассажирском сиденье с поднятыми ногами, в шторах, почитать книгу или поболтать с моим соучастником в преступлении.
Кажется, что в каждой поездке есть одни и те же элементы.
1. Wawa
Каждая настоящая поездка начинается в Wawa. Закуски на снэки на снэки. Кофе. Сирены. Счастье.
2. Дрянные журналы
Я никогда не покупаю дрянные журналы, так что это мое удовольствие в поездке. Это и шведская рыба. Так что позволь ему вести первую смену и включить мой дрянной журнал.
3. Ностальгическая музыка
Это неизбежно произойдет несколько часов 37 минут поездки, когда я решаю, что у нас закончилась вся хорошая популярная музыка, и перехожу к Джеймсу Тейлору. И N неизбежно впадает в истерику, и я. Am. Ошеломлен. Кому не нравится Джеймс Тейлор? Убирайся отсюда. Мы шутя об этом спорим, и я вставляю две или три песни, прежде чем он начинает серьезно раздражаться. Участие в Mass Pike означает, что у Sweet Baby James есть , в которые нужно сыграть. Он должен.
Когда дело доходит до конца, я включаю какую-нибудь Мэрайю Кэри примерно 1992 года и подпеваю. Это слава для меня и убийство для всех, кто сидит в машине (включая Арчи).
4. Остановки для отдыха на магистрали в Нью-Джерси
Скажите, что вы хотите о Нью-Джерси, но они срывают все остальные штаты своими остановками для отдыха — удобно расположены прямо у магистрали, полные вариантов быстрого питания, чистые ванные комнаты и обычно Starbucks. Кроме того, вам не нужно качать собственный бензин! Можем ли мы получить аплодисменты для Нью-Джерси?
5.Мрачный мозговой штурм
Если поездки хороши с одной стороны, так это то, что они неизбежно заставляют вас говорить на темы, о которых вы, возможно, не говорите своей повседневной жизни. После того, как вы тщательно продумали все, что делали на этой неделе, краткосрочные цели, случайные наблюдения и многое другое, легко начать говорить о долгосрочной перспективе.
Это часть автомобильной поездки, на которой вы планируете свадьбу, называете имена своих будущих детей и даже обсуждаете, не подумаете ли вы об отставке во Флориде. Просто смирись с этим.Это один из тех счастливых часов, когда парням так скучно, что он тоже хочет об этом поговорить.
6. Этот неизбежный бой
Где-то в девятичасовой поездке на машине вы собираетесь о чем-то поссориться. Если вы хотите немного подзаработать, можете выложить 20 долларов на то, что примерно через три часа N и я поссоримся из-за того, как он водит машину.
Если есть что-то, в чем я лучше всех умею, так это быть водителем на заднем сиденье. Обычно сразу после этого я пытаюсь сосредоточиться на чем-то другом, например, на прокрутке Instagram, твитах или закреплении вещей на Pinterest.
7. Давайте кое-что узнаем.
Как только я, наконец, заткнул рот насчет того, что N едет по скоростной полосе со скоростью 68 миль в час (да, он один из тех человек), я включаю подкасты. Some This American Life, The Nerdist, Freakonomics Radio и Radiolab обязательно научат вас чему-то, и вы почувствуете, что часы, проведенные в дороге, не потрачены зря. Затем мы обычно горячо обсуждаем свое мнение о том, что мы узнали.
8. Время пробуждения в стиле техно
Второй из нас устает, окна опущены и сумасшедшие танцевальные вечеринки в стиле техно.Затем мы просто повторяем шаги 5, 6 и 7, пока не доберемся до места назначения.
Как я уже сказал, автомобильные поездки — мои любимые. И на всякий случай, вот плейлист для путешествий, который постепенно сокрушит душу вашего парня.
Элементы ускорения
Тренировка на велосипеде может показаться сложной. Существует огромное количество информации о методиках тренировок, рекомендациях по питанию, предложениях по оборудованию и способах анализа данных.
Честно говоря, это может быть ошеломляюще.
В TrainerRoad мы стараемся сделать это простым — мы заботимся о деталях, поэтому вам не придется делать это. Таким образом, вы можете сосредоточиться на тяжелой работе. Но увеличение скорости дает более широкую картину, чем то, что происходит на велосипеде. Есть ключевые элементы тренировки, которые вы можете реализовать, чтобы получить максимальную отдачу от тренировок и сделать вас более быстрым велосипедистом.
Мы сократили проверенный процесс TrainerRoad до основных элементов.Эти простые и действенные принципы делятся на четыре категории: образ жизни, питание, тренировки и восстановление.
Загрузите полный PDF-файл со всеми элементами, деталями и описаниями, чтобы вы могли быть уверены, что примените их в своем обучении.
Почему спортсмены во всем мире используют TrainerRoad, чтобы стать быстрее
Более 9000 отзывов в App Store.В среднем 4,9 звезд. Самый высокий рейтинг среди приложений для велотренировок. Более завершено 16 миллионов тренировок, и их количество продолжает расти. 100 различных планов тренировок и более 2 000 различных тренировок , которые используются для автоматического построения индивидуального плана для ваших целей и опыта. Все потому, что мы сосредоточены на одном: помочь вам стать быстрее.
Хотите еще больше доказательств? Ознакомьтесь с более чем 1700 историями и улучшениями FTP о том, как TrainerRoad помог спортсменам стать быстрее, и изучите все, что у нас есть, чтобы сделать вас более быстрым велосипедистом на TrainerRoad.com.
Проверьте TrainerRoadКомпоненты дорожной конструкции — Все о проектировании
Каковы компоненты дорожной конструкции?В этой статье вы узнаете о компонентах дорог и структуре дорог и их составе. Прочитав эту статью, вы многое поймете о компонентах дорожных конструкций.Мы постараемся сделать это как можно проще.
Есть несколько компонентов дорожной конструкции, которые будут обсуждаться ниже, а именно:
- ДОРОГА
- ШИРИНА ФОРМИРОВАНИЯ
- CURB
- ДОРОЖНАЯ ДОРОГА
- МЕДИАНЫ
- КАМЕРА
- ПРАВО ОТПУСКА
проезжая часть — это ширина дороги, по которой движение транспорта не ограничивается.обычно он состоит из линий движения, а ширина проезжей части зависит от линий движения. Линии движения — это те линии, по которым движение может свободно перемещаться без каких-либо ограничений. В каждой стране есть свои собственные правила для ширины проезжей части, чтобы указать, какой длины она должна быть в какой-то стране для однополосной дороги — 2,44 м, в некоторых — больше, чем для двухрядной — 3,75 м, в некоторых — больше.
Ширина формации:Ширина дорожного полотна складывается из проезжей части, обочин и разделителей (если есть).
Снаряженная:Бордюр — это граница, образованная из камня или бетонного блока, которая отделяет проезжую часть от пешеходной дорожки. Существуют разные типы бордюров с разной высотой. Существует четыре типа бордюров: низкие или устанавливаемые по Кребсу, полубарьерные бордюры, барьерные бордюры и подводные бордюры. Бордюры Iow используются для движения транспорта, чтобы оставаться в очереди, а также отделяют обочину от дороги, чтобы водитель мог без труда зайти в зону обочины, ее высота составляет 10 см (4 дюйма).Бордюрный полубарьер имеет высоту 15 см (6 дюймов). Барьеры барьера имеют высоту 20 см (8 дюймов). Они предусмотрены там, где пешеходный поток значительный. Затопленный бордюр используется на сельских дорогах и в основном обеспечивает устойчивость дорожного покрытия.
Дорожная наценка:Часть дороги, за исключением проезжей части, обычно называется границей дороги, она включает в себя различные части или элементы дороги, которые указаны ниже
- Плечи
- Автобусные отсеки
- Парковочные линии
- Тротуары или пешеходные дорожки
- Служебные дороги
- Велодорожка
- Поручни
- Подъездной путь
- Пограничные дороги
Плечи — это часть ширины формирования, кроме проезжей части.При условии, что это дорога вдоль проезжей части, это, в основном, дорога для аварийного использования в час пик или для остановки транспортного средства для ремонта, и ее можно использовать для продления дороги в будущем. Ширина плеч составляет от 2,5 до 4,6 м.
Автобусные остановки:Автобусные остановки или автобусные остановки расположены на обочине дороги, где автобус может безопасно останавливаться, чтобы забрать пассажиров или высадиться, не мешая транспортному потоку. Они должны находиться на расстоянии не менее 75 м (250 футов) от перекрестка дорог.
Парковочные линии:На городских дорогах обычно предусмотрена парковка на обочине дороги, а параллельная парковка предпочтительна, поскольку она не мешает транспортному потоку. Его ширина составляет 3 метра (10 футов).
Тротуары и пешеходные дорожки — это одно и то же слово. При интенсивном движении и пешеходном потоке пешеходу предоставляется специальная асфальтированная площадка, по которой он может безопасно передвигаться без происшествий.
Сервисная дорога:Служебные дороги проходят параллельно главной дороге, а также соединяются с главной магистралью, скоростной автомагистралью.Они отделены от главной дороги и в выбранных точках соединены с шоссе. Они предусмотрены, чтобы не мешать транспортному потоку.
Велотрек:Велосипедная дорожка предоставляется в тех областях, где интенсивность велосипедного движения выше, чем ширина велосипедной дорожки составляет от 2 до 3 м или, другими словами (от 6 до 10 футов).
Защитные поручни:Поручни обычно устанавливаются на обочине дороги. Если заполнение превышает 3 м (10 футов), они предоставляются.Их главная цель — не допустить их падения с дороги и предотвратить серьезную аварию. Поручни бывают разных типов и разной формы из стали, бетона или камня. Они окрашены в белый или желтый цвет для лучшей видимости.
Медианы:Медианы предназначены для изоляции трафика. Их основная цель — ограничить столкновения транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях.
Развал:Изогнутый или поперечный уклон предусмотрен посередине дороги или проезжей части для отвода дождевой воды с поверхности дороги.Основная цель изгиба — предотвратить попадание воды в земляное полотно дороги, дорога быстро высыхает, что предотвращает соскальзывание транспортных средств с дороги, что снижает аварийность. Высота развала зависит от материала дороги и интенсивности дождя в регионе. Величина развала варьируется от 1 до 25 или от 1 до 50.
Полоса отвода:Отвод — это земля, необходимая для строительства дороги. Сюда входят пути для вагонов, пешеходная дорожка и будущая пристройка.Право отвода зависит от важности дороги для будущего расширения.
Привод:Подъездная дорога Присоединяйтесь к шоссе с коммерческими организациями или зданиями, такими как АЗС, АЗС, АЗС, АЗС и т.