Движение по полосам при повороте налево: Полосы движения: по каким ехать, поворачивать и разворачиваться

Содержание

ПДД 8.5 — Крайнее положение на проезжей части

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение?

1.Только налево.
2.Прямо и налево.
3.Налево и в обратном направлении.

Дополнительная секция с включенным сигналом в виде зеленой стрелки , знак «Направления движения по полосам» и разметка 1.18 разрешают Вам с правой полосы только поворот налево. Движение прямо запрещает красный сигнал светофора, а разворот запрещен, так как правила предписывают проводить разворот только с крайней левой полосы. Поворот направо запрещен при любом сигнале.

Разрешено ли Вам таким образом выполнить разворот на перекрестке?

1.Да.
2.Нет.

На перекрестке вы можете совершить разворот только из крайнего левого положения. Вне перекрестка вы можете произвести разворот от правого края проезжей части.

По какой траектории Вы можете выполнить разворот?

1.Только по А.
2.Только по Б.
3.По любой.

Поскольку на данном участке дороги имеются трамвайные пути, расположенные слева на одном уровне с проезжей частью, разворот при отсутствии трамвая вы должны выполнять с них по траектории Б.

В каких направлениях Вы можете продолжить движение по второй полосе на легковом автомобиле?

1.Только прямо.
2.Только прямо и налево.
3.Только прямо и направо.
4.Прямо, налево и в обратном направлении.

Знак «Движение прямо или направо» и табличка «Вид транспортного средства» информируют о том, что в указанных направлениях должны двигаться только грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. На легковые автомобили действие этого предписывающего знака не распространяется. Поэтому вы можете по второй полосе продолжить движение во всех разрешенных с этой полосы направлениях, т.е. прямо, налево и в обратном направлении.

Разрешено ли Вам выполнить разворот на данном перекрестке?

1.Да.
2.Нет.

Поскольку вы заняли крайнее левое положение на проезжей части, а разметку можно пересекать со стороны прерывистой линии, выполнить разворот на перекрестке вам разрешено.

В каких направлениях Вам разрешено движение?

1.Только прямо.
2.Только прямо и направо.
3.Только прямо, налево и в обратном направлении.
4.В любом.

В данной ситуации регулировщик не изменяет существующую на перекрестке организацию движения. Находясь на правой полосе, вы можете проехать через перекресток только прямо, так как знак «Выезд на дорогу с односторонним движением» запрещает поворот направо. Для левого поворота или разворота необходимо было занять левую полосу.

По какой траектории Правила разрешают Вам произвести поворот налево?

1.Только по А.
2.Только по Б.
3.По любой.

Знак «Направления движения по полосам» запрещает поворот налево и разворот с трамвайных путей попутного направления по траектории А. Этот маневр должен выполняться по траектории Б.

По какой траектории Правила разрешают Вам произвести поворот налево?

1.По любой.
2.Только по А.
3.Только по Б.

Дорожные знаки «Конец дороги с односторонним движением» и «Двустороннее движение» информируют вас о том, что дорога с односторонним движением заканчивается только на перекрестке. Следовательно, поворот налево должен выполняться с крайней левой полосы, т.е. по траектории Б.

С какой полосы Вы можете въехать на данный перекресток?

1.С правой или левой.
2.Только с правой.

При въезде на перекресток с круговым движением (знак круговое движение ) поворот направо Вам можно производить не только с крайней правой полосы, но и с левой.

Разрешается ли Вам, управляя легковым автомобилем, продолжить движение по трамвайным путям попутного направления?

1.Запрещается.
2.Разрешается.
3.Разрешается только для поворота налево и разворота.

Правила разрешают движение по расположенным слева трамвайным путям попутного направления только при отсутствии знаков «Направления движения по полосам» или «Направления движения по полосе». Знак запрещает использовать для движения трамвайные пути и предписывает для движения прямо, поворота налево и разворота использовать левую полосу проезжей части.

Обязаны ли Вы в данной ситуации включить левые указатели поворота?

1.Включение указателей поворота в данной ситуации необязательно.
2.Да, если будет выполняться разворот.
3.Да.

Знак «Движение направо или налево» исключает движение в прямом направлении. А так как вы движетесь по левой полосе, продолжить движение можно только налево или в обратном направлении. При этом вы обязаны включить левые световые указатели поворота.

Разрешен ли Вам поворот направо в данной ситуации?

1.Да.
2.Нет.

Зеленая стрелка в дополнительной секции светофора разрешает поворот направо. Однако для выполнения этого маневра вы обязаны были заблаговременно занять крайнее правое положение на проезжей части. С левой полосы, где находится автомобиль, поворот направо запрещен.

В каких направлениях Вам разрешено движение?

1.Только прямо и налево.
2.Только прямо, налево и в обратном направлении.
3.Только налево.
4.В любом.

Ответ:

  • Когда регулировщик обращен к Вам левым боком, правая рука вытянута вперед, движение разрешается во всех направлениях.
  • Однако, двигаясь по левой полосе, Вы можете продолжить движение только прямо, налево и в обратном направлении.

По какой траектории Правила разрешают Вам произвести поворот налево?

1.Только по А.
2.Только по Б.
3.По любой.

Ответ:

  • Перед поворотом налево или разворотом вы обязаны заблаговременно занять крайнее левое положение на проезжей части.
  • Но на данном перекрестке слева имеются трамвайные пути, расположенные на одном уровне с проезжей частью, и отсутствует знак «Направления движения по полосам» или знак «Направления движения по полосе» .
  • В этом случае поворот налево Вы должны выполнить с трамвайных путей попутного направления по траектории А.

По какой траектории Правила разрешают Вам произвести поворот налево?

1.Только по А.
2.Только по Б.
3.По любой.

Знак «Направления движения по полосам» разрешает на данном перекрестке поворот налево из средней и левой полос. Следовательно, вы можете повернуть налево, либо заранее перестроившись на крайнюю левую полосу, либо продолжив движение по средней полосе, т. е. поворот разрешен по любой из указанных траекторий.

В каких направлениях Вы можете продолжить движение по второй полосе?

1.Только налево.
2.Только налево и в обратном направлении.
3.Направо, налево и в обратном направлении.

Знак «Движение направо или налево» исключает на данном перекрестке только движение в прямом направлении. При наличии двух полос для движения крайняя левая полоса предназначена для поворота налево и разворота. Следовательно, находясь на ней, Вы можете продолжить движение только в этих направлениях.

Кто нарушает правила поворота на перекрестке?

1.Только водитель мотоцикла, поворачивающий налево.
2.Только водитель автомобиля.
3.Оба нарушают.
4.Никто не нарушает.

Ответ:

  1. Водитель мотоцикла, поворачивающий налево, должен был занять на проезжей части данного направления не только левую полосу, но и крайнее левое положение на ней.
  2. Водитель легкового автомобиля при повороте направо должен был двигаться ближе к правому краю проезжей части, т.е. повернуть на крайнюю правую полосу.

Следовательно, оба водителя нарушают Правила.

В каком направлении разрешено продолжить движение водителю легкового автомобиля?

1.Только по кругу.
2.Только направо.
3.В любом направлении из перечисленных.

Знак круговое движение информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение:

  • При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части.
  • Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение и поворот должен осуществляться на крайнюю правую полосу.

Обязаны ли Вы включить правые указатели поворота при въезде на этот перекресток?

1.Да.
2.Нет.
3.Да, но только при наличии движущихся сзади транспортных средств.

Правилами разрешено въезжать на перекресток с круговым движением как с правой, так и с левой полосы. Поскольку при въезде совершается поворот направо, вы обязаны включить указатели поворота.

Вы намерены повернуть на перекрестке направо. Как Вам следует поступить?

1.Перестроиться на правую полосу, затем осуществить поворот.
2.Продолжить движение по второй полосе до перекрестка, затем повернуть.
3.Возможны оба способа.

Знак «Направления движения по полосам» информирует о том, что на данном перекрестке поворот направо может осуществляться не только с правой, но и с левой полосы. Значит, Вы можете повернуть направо, либо заранее перестроившись на крайнюю правую полосу, либо из второй полосы.

Пдд билет 20 вопрос 8

Аристарх (г.SanPeter) ОООчередной шедевр гения, а где аплодисменты ???

Димитрий (г.Омск) Вот не устану повторять для Елены Юрьевны из Москвы, отсутствующей некоторое время на сайте, к моему сожалению.

Аккуратнее, Леночка! Правильно написать бы было следующее — …занимать любую, разрешённую для поворота налево знаками, свободную полосу, кроме встречных. Кстати, есть мнение, что работу сайта необходимо починить.

Елена Юрьевна (г.Москва) Лия, при повороте налево разрешено занимать любую свободную полосу, кроме встречных.

Лия (г.Уфа) В ппд указано, что поворачивая необходимо занимать крайнюю правую полосу, двигаясь по траектории А ТС оказывается на крайней левой! Не согласна!

Коста (г.

Уфа) Ответ правильный !!!!! Можно повернуть налево: либо заранее перестроившись на крайнюю левую полосу, либо продолжив движение по средней полосе п. 8.5, т.е. поворот разрешен по любой из указанных траекторий. НО НА РИСУНКЕ ТРАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ А ПЕРЕСЕКАЕТ СПЛОШНУЮ ЛИНИЮ 1.!, ЧТО ЗАПРЕЩЕНО!!!!!!!!

Елена Юрьевна (г.Москва) Увы, Николай, в ПДД нет такого…

Николай (г.

Сызрань) В ПДД написано придерживаться правой полосы.

Елена Юрьевна (г.Москва) Николай, на основании чего такие выводы?

Николай (г.Сызрань) Согласен с Павлом. Необходимо выбрать траекторию которая будет как можно правее.

Евгений (г.С***)

18 августа 2013, 21:26 Павел (г.Казань), это при повороте НАПРАВО нужно повернуть в ПРАВЫЙ ряд. А при повороте НАЛЕВО, можно повернуть в ЛЮБОЙ ряд.

Павел (г.Казань)

18 августа 2013, 15:52 Если проехать по траектории А, то машина окажется во второй (левой) полосе, а по правилам нужно занять крайнюю правую полосу?

Павел (г. Казань)

18 августа 2013, 15:47 kjghj

Произошло ДТП при повороте налево по рядам. Кто виноват?

Разберем ситуацию на дороге: на перекрестке или в другом месте вы решили повернуть налево. В это время неожиданно появляется другой автомобиль, и с ним происходит столкновение. Водитель должен знать, что делать в данной ситуации, кто виноват и на какие пункты ПДД опираться. Последующие действия и вина в дорожной аварии при повороте налево непосредственно зависят от письменных объяснений участников при оформлении. Инспекторы ГИБДД должны правильно нарисовать схему со слов участников, а вы – правильно обозначить путь движения, работу сигналов поворота и другую важную информацию. В обзоре разберем разные ситуации, ссылаясь на пункты ПДД, действующие в 2021 году.

Законодательство – что указано в ПДД

В проблеме левых поворотов будут важны два основных раздела Правил:

  1. Раздел №8, который устанавливает общий порядок движения и траекторий пути при левых поворотах.
  2. Раздел №13, устанавливающий порядок проезда перекрестков – с регулировкой с помощью светофоров, а также нерегулируемых.

В Правилах дорожного движения устанавливается условие проезда при наличии помехи справа. Это оговорено в пункте 8.9, но условие работает, когда пути движения транспортных средств пересекаются. А порядок движения наших рассматриваемых траекторий Правила точно не определяют.

Кроме этого, существуют и правила совершения поворотов, указанные по возрастанию важности:

  1. Водитель обязан занять крайнее левое положение при левом повороте – ПДД пункт 8.5.
  2. При наличии транспортного средства справа, водитель обязан уступить ему дорогу – правило правой помехи (пункт 8. 9).
  3. В виде исключения, поворачивать налево можно из правой полосы, если маневр невозможно выполнить из-за больших габаритов автомобиля, либо по другим причинам (пункт 8.7).
  4. Встречному автомобиля необходимо уступать дорогу (пункт 13.4).
  5. Если поворот налево начат еще на зеленый свет светофора, то его можно заканчивать на красный свет (пункты 13.7 и 13.8).
  6. Водитель, решивший повернуть направо, должен приблизиться к правому краю дороги (пункт 8.6).
  7. При перестроении с одной полосы на другую, водитель обязан уступать дорогу (пункт 8.4).
  8. В конце поворота нельзя выезжать на встречную полосу (пункт 8.6).
  9. Водитель обязан включать сигналы поворота (пункт 8.1).
  10. При движении на транспортном средстве по стрелке светофора Правила требуют уступать дорогу (пункт 13.5).

Выше перечислены не все пункты ПДД, которые требуются при разборе происшествий и аварий на проезжей части. Кроме них рассматриваются и другие необходимые пункты. Также используются нормы, устанавливающие порядок поворота по второстепенной дороге, в части касающейся того, чтобы уступить дорогу автомобилям, едущим по главной дороге.

Теперь рассмотрим движение по разным вариантам, на кого ляжет вина при повороте налево по рядам, и кто обязан уступать дорогу. Также разберемся в поворотах налево на перекрестках и в других местах.

ДТП первое: повернул на перекрестке налево с правого ряда

Часто происходящая ситуация, схема происшествия которой показана на рисунке:

Не все понимают, кто виноват в данном случае. К сожалению, основная масса водителей почему-то видит здесь помеху справа. Они думают, что синий автомобиль должен уступить красному. Но в реальности действует пункт ПДД №8.5 для красной машины, либо пункт 8.7 при иных причинах.

В данном случае на водителя красного авто будут наложены штрафные санкции за то, что он перед поворотом не перестроился в крайнее левое положение. Это может стать причиной аварии. При этом не имеет значения, оборудован перекресток светофорами или нет.

При отсутствии разметки полос

Если никаких обозначений полос нет, то необходимо перестроиться в левое крайнее положение. Согласно Правилам, на дорогах с двусторонним движением, на которых нет разметки по полосам, проезжая часть мысленно разделяется на две равные части. Поэтому водитель должен перестроить транспортное средство таким образом, что если другая машина расположится левее, то она окажется на встречной полосе.

Если с правой полосы можно налево по знаку

Указанная выше схема движения случается нечасто. Обычно в таких случаях имеется соответствующая разметка и знаки, определяющие движение по полосам. Если с правой полосы налево поворачивать нельзя согласно Правилам, то вопросов нет. А как быть, если разрешено знаками таким образом:

В данном случае вопросов появляется больше. С одной стороны, в ПДД ничего не сказано о том, что показанные на рисунке знаки отменяют п. 8.5, который устанавливает обязанность перестроения в крайнюю левую полосу. С другой стороны, оба автомобиля поворачивают налево по допустимой траектории, согласно знаков.

В такой ситуации можно выявить две категории участников движения с противоположными суждениями. В их число входят также и сотрудники ГИБДД, разбирающие дорожные происшествия.

  1. Первая категория говорит, что знаки передвижения по полосам вовсе не отменяют порядок, установленный пунктом ПДД 8.5, чтобы занимать левое крайнее положение перед совершением маневра.
  2. Вторая категория утверждает, что оба водителя едут по разрешенным траекториям, и никаких Правил не нарушают. Поэтому для водителя синего автомобиля должно работать правило правой помехи, указанное в пункте 8.9.

Если изучить судебную практику в 2021 году, то в ней аналогичная ситуация с противоположными решениями при авариях с поворотом налево на перекрестке по разным полосам. Поэтому, если вы попали в похожее ДТП, то виновность будет определяться в зависимости от того, к какой категории относится судья или инспектор ГИБДД.

Похожая ситуация случается и при других вариантах дорожного движения:

  1. Если дорога имеет более двух полос движения.
  2. Если дорога с односторонним движением.

Если всем автомобилям разрешено поворачивать только налево

В данном случае ситуация похожа на первую, рассмотренную выше. На этом участке поворот разрешен только налево, но также следует соблюдать ПДД в части пункта 8.5. Поэтому вина будет лежать на водителе красной машины.

ДТП второе: поворот из левого в правый ряд

Другая похожая ситуация – водитель поворачивает на перекрестке налево, находясь перед этим в крайней левой полосе. Но он решил повернуть таким образом, чтобы сразу оказаться в правом ряду, как показано на рисунке.

Ситуация неоднозначна, поэтому многие водители также объясняют ее неправильно. Они утверждают, что каждая машина должна ехать по своей полосе и при повороте также занимать эту же полосу. Но в данном случае для водителя синего автомобиля нет никаких запрещений, чтобы повернуть на правую полосу после перекрестка, даже находясь в крайнем левом ряду.

Аналогичная ситуация и обязанность водителей определяется пунктом 8.6 Правил при повороте направо, но об этом будет рассказано позже.

Сейчас мы должны ответить, кто виноват в аварии при рассмотренном повороте налево. Здесь имеется два варианта трактовки Правил:

  1. Разметки полос на перекрестке нет, поэтому водитель красного автомобиля нарушил ПДД пункт 8.5, поэтому вина лежит полностью на нем.
  2. Если дорожные знаки или разметка допускают поворот налево из правого ряда, то в данном случае также есть сторонники двух вариантов суждений:
  • первые говорят, что пункт ПДД 8.5 не освобождает водителя красной машины от обязанности занимать крайнее положение на дороге, даже в случае, если ему разрешен левый поворот по его пути движения;
  • другие утверждают, что в любом случае виноват водитель синего автомобиля, так как он не соблюдал движение по полосам. Хотя на самом деле, судя по рисунку, полосы на перекрестке не размечены.

На перекрестке есть разметка полос движения

Водитель синей машины будет оштрафован только тогда, когда на перекрестке имеется разметка пути движения по полосам. Левая машина должна ехать по левой полосе, а правая по своей полосе, и не пересекать линии разметки.

На схеме видно, что при подобном повороте разметка 1.7, обозначающая полосы движения, пересекается. Поэтому вся вина в происшествии полностью перекладывается на водителя синего автомобиля.

ДТП третье: уступить дорогу встречным авто

Другая часто встречающаяся ситуация, когда встречный автомобиль не пропустили при повороте налево.

В данном случае вина в аварии при повороте налево понятна для всех водителей. Она также зависит от знаков приоритета и установленных светофоров:

  1. Если на перекрестке стоит регулировщик, либо установлен светофор, и обоим водителям разрешено движение, то вина полностью очевидна для красного автомобиля. Это условие устанавливается Правилами в части пункта 13.4. То же самое можно сказать, если для обоих водителей светофор сигнализирует красным светом, поэтому оба транспортных средства нарушают ПДД.
  2. Если на перекрестке нет ни регулировщика, ни светофора, а главная дорога проходит в прямом направлении для синего автомобиля, то виноват водитель красной машины. Если главная дорога на схеме имеет траекторию поворота налево по пути движения красного авто, то виноват водитель синей машины.

Если встречное авто движется на красный или желтый свет

В таком случае ситуация зависит от допустимости дальнейшего движения для синей машины по последнему рисунку. Например, если он заехал на перекресток, когда уже горит красный свет, то красный автомобиль уже не должен уступать ей дорогу. Уступать необходимо тому транспортному средству, которое имеет преимущество на дороге. Если синяя машина не имеет права ехать дальше, то у нее нет преимущества, согласно Правилам, в части пункта 1. 2.

Но, если синий авто выехал на перекресток на желтый свет светофора, то ситуация зависит от мнения инспекторов ГИБДД при разборе аварии. Из практики судов и разбора ДТП в Госавтоинспекции, дальнейшая ситуация зависит от представленных доказательств участниками происшествия своего положения. Водитель синего авто может сообщить, что ехал на зеленый свет (обычно так и поступают). Также многое зависит от того, оборудована ли машина видеорегистратором, либо наличием свидетелей. Исходя из данных условий и собранного материала выносится решение по определению виды в ДТП.

Если встречный автомобиль поворачивает направо в другую полосу

Другая распространенная ситуация: синяя машина при повороте направо должна ехать по правой полосе, но она пытается перестроиться за перекрестком в левую полосу, на которую заезжает красный автомобиль.

Если водителю красного автомобиля необходимо за перекрестком перестроиться в правую полосу, то он должен уступить движение синей машине. Это установлено Правилами в части пункта 13.4. Но, что делать, если все происходит наоборот? Синий и красный автомобили одновременно решили занять левую полосу. Кто в такой ситуации будет виноват, если случится авария?

В данном случае имеет место неоднозначная трактовка порядка движения в ПДД пункте 8.6. Правила определяют, что синяя машина должна ехать ближе к правой стороне проезжей части только при наличии возможности. Поэтому по схеме видно, если у водителя синей машины была возможность ехать правее, но он этого не сделал, значит он и является виновником аварии и нарушителем ПДД. У водителя красной машины в этой ситуации нет обязанности уступать дорогу, так как синему автомобилю запрещено движение в запланированном направлении, соответственно и нет преимущества.

Как объяснить понятие «возможность», которая указана в ПДД пункте 8.6? Это не определено ни в одном законе. Например, будет ли считаться пешеход, находящийся на правой полосе дороги, причиной того, что нет возможности? Либо то обстоятельство, что на другом перекрестке синей машине нужно поворачивать налево, в связи с этим он решил заранее перестроиться на левую полосу сразу при повороте на данную проезжую часть направо. Здесь тоже ситуация неоднозначная и трактуется по-разному.

Но очевидно следующее: практика разбирательств аварий инспекторами ГИБДД склоняется в сторону вины водителя красной машины. Ведь участник движения на синем авто может предъявить, что у него не было возможности (остановившаяся машина, наличие препятствия и другие причины). Поэтому, если нет видеозаписи с автомобильного регистратора у водителя красного автомобиля, доказать что-то другое будет трудно.

Важные особенности в любом ДТП

Одна из важных тонкостей, которую нужно знать, это то, что причинами аварий на дорогах не всегда являются нарушения правил движения или совершения маневров. Нельзя забывать пункт ПДД за номером 10.1, который гласит, что при превышении скорости часто становятся виноватыми при ДТП. Причем это не зависит от обязанности предоставить преимущество движения другим транспортным средствам.

Вторая особенность состоит в динамике ДТП. Именно в движении происшествие разбирается сотрудниками ГИБДД и судебными органами, особенно, если имеется запись видеорегистратора. Например, если нарушитель проехал, а вы врезались в него сзади, то виноватым наверняка признают вас. Он уже проехал, поэтому не его действие привело к ДТП, а вы догнали его и въехали сзади, когда нарушитель уже занял свой ряд.

Но разговор идет о ситуациях, когда вы смогли бы быстро затормозить и не допустить аварии. Например, таких случаев можно много найти в видеороликах, собранных на известных видеопорталах.

Кто должен пропускать при повороте из двух полос в одну? | ГИБДД | Авто

На крупных городских проспектах нередко для поворота налево выделяются специальные полосы. Иногда их даже две или три, в то время как после перекрестка примыкающая перпендикулярная дорога сужается в одну. В итоге транспорт сходится в более узкий коридор и возникают аварийные ситуации. Как при таком маневре должны вести себя водители, чтобы не попасть в мелкие аварии, и кто из них вправе рассчитывать на приоритет?

Приоритет ясен

Приоритет может получать и левая, и правая машина, но в зависимости от дорожной инфраструктуры.

Когда на дороге нет специальных знаков, то поворот налево разрешен только из крайней левой полосы. Транспортные средства должны перестроиться заранее и приготовиться к повороту до выезда на перекресток. Поэтому автомобилист, двигающийся по левой полосе на дороге, пользуется преимуществом. Он не обязан пропускать машины, вклинивающиеся с правого края дороги. Хотя по негласным джентльменским правилам даже в этом случае автомобили перестраиваются через одного.

Кроме того, в соответствии с пунктом 8.4 ПДД, в процессе перестроения уступает тот, кто перестраивается. Когда на перекрестке нанесена разметка 1.7 (полосы движения в пределах перекрестка), указывающая траектории движения поворачивающих машин, то определить вклинившихся автомобилистов легко. Они должны уступать.

Без приоритета

Но, когда поворот налево разрешен из двух полос одновременно, которые обозначены соответствующей разметкой и знаками, а дорога после перекрестка сужается, возникает правовая коллизия и необходимо выяснить, кто обязан пропускать.

На перекрестках иногда отсутствует разметка, и несколько полос сливаются в одну еще до физического сужения дороги, а водителям приходится руководствоваться своим чутьем и инстинктами, чтобы избежать столкновения.

Некоторый порядок в суматоху перестроений вносит так называемое правило «помехи справа», которое пришло из Англии и действует более 100 лет.

Согласно пункту 8.9 ПДД, водитель при выезде на равнозначный перекресток должен пропускать помеху справа, а точнее, все машины, которые движутся с правой стороны. В таком случае водителю приходится притормаживать и позволять транспорту справа вклиниться в поток. Чаще всего водители пропускают через одного и тем самым уравнивают шансы всех участников движения.

Таким образом, если водителю кажется, что кто-то его не уважает и настойчиво «режет» путь справа, то лучше всего притормозить и пропустить спешащий автомобиль вперед, так как иногда он действительно реализует свое право на приоритет в перестроении. В противном случае вас могут «выдавить» левее, и, чтобы избежать столкновения, придется перемещаться на встречную полосу.

Однако если на перекрестке есть разметка, обозначающая полосы движения для всех его участников, то правило «помехи справа» перестает действовать. Тогда приоритет получают те машины, которые уже находятся на выделенной линиями полосе.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОВОРАЧИВАТЬ НАЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ — Автоблог начинающего водителя

В сегодняшней статье мы поговорим о том, как правильно поворачивать налево на перекрестке, а точнее говоря рассмотрим два варианта исполнения этого маневра в соответствии с правилами дорожного движения. 

1. Поворот налево с крайней левой полосы

2. Поворот налево с двух крайних левых полос.

Кроме этого мы рассмотрим возможные опасности, которые могут ожидать водителей при исполнении данных маневров. Конечно все возможные варианты рассмотреть не возможно, но постараемся охватить наиболее встречаемые. Итак приступим:


ПОВОРОТ НАЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ С КРАЙНЕЙ ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ

Из приложения ПДД «Дорожные знаки» следует, что знаки  5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе» действуют на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные непосредственно на нем (чаще всего над проезжей частью перекрестка) не указывают другое направление. Данные знаки разрешают как поворот налево, так и разворот. Вопрос который часто задают автолюбители, на который нет четкого указания в ПДД, это какую полосу на дороге можно/нужно занять поворачивая на перекрестке налево с крайней левой полосы?

Какую полосу дороги можно занять, поворачивая налево с крайней левой полосы?

Однако согласно п. 8.6 ПДД  поворот (как левый поворот, так и правый) должен осуществляться таким образом, чтобы, выезжая с пересечения проезжих частей, транспортное средство НЕ оказалось на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ. При правом повороте, транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.  

Следовательно при повороте налево Правила не запрещают занять любую полосу дороги на которую происходит поворот в попутном направлении, главное как указано выше не оказаться на встречной полосе. На рисунке ниже показан пример такого поворота в стандартной ситуации.


Правила построения траектории движения на перекрестке во время поворота налево, а также в случае разъезда со встречным, поворачивающим налево автомобилем, вы найдете в статье Проезд перекрестков. Въезд и выезд — общие правила.

Если в общих чертах, то линия поворота должна проходить сквозь условный центр перекрестка, а если на дороге есть  разделительная полоса, то поворачивать налево следует вдоль такой полосы  за линией, проходящей через центр перекрестка.

Все бы нечего если бы все участники движения следовали этим незыблемым правилам, тогда можно было бы спокойно выбирать траектории и поворачивать, но на деле оказывается совсем не так. Каждый участник движения едет со своими планами и желаниями, и порой, совсем не хочет считаться с другими участниками движения игнорируя их приоритет. В добавок к этому на регулируемых перекрестках время поворота ограничено работой светофора, от чего некоторые участники движения хотят проехать через перекресток любой ценой. Рассмотрим несколько вариантов как это происходит.

На регулируемых перекрестках время движения через него ограничено «длиной» сигналов светофора, а ждать следующего цикла, обычно, никому не хочется. Поэтому всегда существует вероятность, что кто-то из участников захочет «успеть проехать» любой ценой. Это может выразиться либо в поспешных действиях, либо, в так сказать, разумном игнорировании чужого приоритета. Несколько вариантов, как такое происходит, рассмотрим ниже.

ПРИМЕР ПЕРВЫЙ: СРЕЗАНИЕ ПОВОРОТА 

В этом примере пара участников движения поворачивающих налево выезжают звеном к середине перекрестка, останавливаются, чтобы пропустить встречных водителей. Как выдается момент, для проезда перекрестка, они начинают движение друг за другом, но вдруг один из участников начинает срезать путь, чтобы попасть в поворот. В результате очень высока вероятность столкнуться двум автомобилям на выезде с перекрестка. Поэтому будьте внимательны и обращайте внимание на ситуацию слева-сзади вашего автомобиля.

ПРИМЕР ВТОРОЙ: ПОМЕХА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ

Такая ситуация на перекрестке возникает, когда один из участников движения с левым «поворотником» выезжает не до середины перекрестка, как положено, а а останавливается на полпути. Другой участник движения, который тоже поворачивает налево, не долго думая объезжает первого участника и встает первым в очереди на поворот.  

Такой «маневр» используют в местах для разворота и на Т-перекрестках, чтобы первым стать на разворот. Если при этом не пересекается сплошная разметка, движение автомобиля обозначено включением соответствующих «поворотников» и не создается помех движению, то нарушения нет.

После появления возможности закончить маневр, оба «первых» на очередь закончить левый поворот устремятся вперед. В результате возможно столкновение при въезде в поворот.

Юридическое преимущество будет у водителя, чей автомобиль находится справа.

Похожая ситуация может возникнуть когда какому нибудь участнику движения заблагорассудиться повернуть налево со среднего или крайнего правого ряда, откуда правилами поворот запрещен. Эта ситуация несет эффект сюрприза, так как никто не ожидал , что данный участник возьмет и повернет с правого ряда. И снова в этой ситуации преимущество будет у водителя, который находиться справа.  Поэтому в случае ДТП не будут разбираться с какого ряда выехал водитель, а будут искать того кто не соблюдал правило «помехи справа» и еще обратят внимание на характер столкновения, т.е кто кого догнал, и кто кого прижал. Поэтому совет, в случае игнорирования кем-то вашего приоритета, лучше пропустите его вперед и берегите себе нервы.

Самое интересное, что преимущество в движении в сложившейся ситуации, у того нарушителя, поскольку он теперь находится справа. Если произойдет ДТП и станут искать виновного, то кроме помехи справа еще обратят внимание на характер столкновения, т.е. кто кого догнал или «притер». Чтобы неприятности не произошло, подобную ситуацию исключать из возможностей нельзя, и требуется постоянно следить за обстановкой вокруг своего автомобиля, а не только слева-сзади. Если кто-то упорно игнорирует ваш приоритет, то целесообразно пропустить того вперед и не портить себе нервы.

Конечно это далеко не весь список возможных спорных ситуаций при повороте налево на перекрестке, случаи бывают разными и уникальными. Но, а мы перейдет к следующей части статьи в которой рассмотрим поворот налево на перекрестке, где он разрешен и с других полос, помимо крайней левой.

ПОВОРОТ НАЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ С ДВУХ КРАЙНИХ ЛЕВЫХ ПОЛОС


Сам по себе поворот налево на перекрестке с двух крайних левых полос, который еще можно назвать параллельный, не вызывает противоречия между участниками дорожного движения. Не вызывает пока их пути не пересекаются, то есть когда один из участников движения смещаясь относительно своей полосы на другую, создает опасную ситуацию, которая может привести к аварии.

По большому счету само противоречие возникает из-за желания каждого участника пересечь перекресток первым, а как следствие возникает спор, кто должен в таком случае уступать дорогу.

Для разрешения этой ситуации необходимо вспомнить, что знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе» действуют на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные непосредственно на нем (чаще всего другие знаки располагаются над проезжей частью перекрестка) не указывают другое направление.

В то же время с разметкой 1.7 (короткий штрих, границы полос в пределах перекрестка), когда она имеется, ясно по какой полосе двигаться при повороте на перекрестке, но в реальности данной разметки на большинстве перекрестков просто нет, но это не значит, что ее совсем нет. Просто  когда разметка 1.7 на перекрестке отсутствует, полосы в пределах перекрестка являются условными. Загвоздка в том, что ощущение пространства у людей разное (тем более, во время движения), и далеко не каждый может ехать ровно в пределах своей условной полосы.

Когда поворот налево на перекрестке разрешен с двух крайних левых полос (возможно и больше, чем с двух), то целесообразно поворачивать, двигаясь в пределах своей условной полосы как бы параллельно друг другу (рисунок ниже), и тогда никто никому не будет мешать. Ну а полосу для выезда на перекресток (левую или правую) лучше всего выбрать исходя из дальнейшего маршрута.


Как мы знаем правила  не запрещают поворачивать налево на любую полосу той дороги, на которую совершается поворот, в пункте 8.6 ПДД лишь указано, что поворот (как левый поворот, так и правый) должен осуществляться таким образом, чтобы, выезжая с пересечения проезжих частей, транспортное средство не оказалось на встречной полосе.

На основании этого, любой из водителей, поворачивающих налево каждый из своей полосы, имеет право заехать в любую из полос той дороги, на которую он поворачивает. И в случае выезда из своей условной полосы во время выполнения поворота (на пересечении проезжих частей) необходимо помнить, что в таких ситуациях вступает в силу так называемое правило перестроения (пункт 8. 4 ПДД).

ПРАВИЛО ПЕРЕСТРОЕНИЯ
Если пути машин пересекаются, дорогу должен уступить тот водитель, кто выезжает из своей условной полосы. Если же перестроение обоюдное (оба выезжают из своих условных полос), то преимущество у того, кто находится справа.

Например, нередко встречается случай, когда оба поворачивающих налево автомобиля стремятся заехать в одну и ту же полосу. Или оба – в крайнюю левую, или же оба – в среднюю или правую полосу. Т.е. их пути непременно «встретятся», тогда на чьей стороне будет преимущество?

Тот водитель, что поворачивает со второй полосы и стремится заехать в крайнюю левую полосу дороги, на которую он поворачивает, непременно «подрежет» второго участника с его правой скулы, который параллельно, находясь слева от него, поворачивает в ту же крайнюю левую полосу (рисунок ниже). В этом случае «правый» выезжает из своей условной полосы, следовательно, он обязан уступить дорогу «левому».


Так же и в «зеркальном» случае, когда «левый» автомобиль на повороте теснит «правого», т. е. оба поворачивающих налево стремятся заехать в правую полосу дороги. Только теперь приоритеты меняются: «левый» должен уступить «правому».

Действие правила перестроения на перекрестке исходит из определения знаков 5.15.1 и 5.15.2, упомянутого в начале статьи (действие знаков распространяется на весь перекресток). Поэтому, пересекая перекресток в соответствии со своими намерениями и условиями дорожной обстановки, необходимо учесть сей факт. А правило перестроения оговорено в пункте 8.4 ПДД.

Все о чем написано выше, это есть вариант, как правильно осуществить поворот налево на перекрестке, с учетом соблюдения приоритета в соответствии с ПДД. Но в реальности приоритет в подобных ситуациях по разным причинам игнорируется. Как не попасть в ДТП на этих маневрах?

Действительность такова, что преимущество в движении, как, в общем, и соблюдение ПДД в целом, не гарантирует безопасность. Поэтому, пользуясь своим приоритетом, необходимо еще убедиться в том, что вам уступают дорогу. Потому что как и говорилось выше юридическим виновником в ДТП станет тот автомобиль, который не уступил помехе справа.

Идеальных условий для соблюдения приоритета часто не бывает по той простой причине, что в разных ситуациях обстановка, которая складывается на выезде с перекрестка, одна не похожа на другую.

Причины могут быть разные: различные по форме перекрестки, в одних случаях пешеходы идут через дорогу, в других – на правых полосах образуется скопление транспорта, один водитель следует чуть впереди, второй – немного отстает, на проезжей части одна машина левее, вторая – правее, пробки на перекрестке и др., а универсального «рецепта» как избежать ДТП не существует.

Поэтому, за основу следует брать общее правило перестроения (пункт 8.4 ПДД), а в конкретных случаях – действовать по ситуации, так, чтобы была возможность избежать столкновения. Имея приоритет и уступая, при этом, дорогу, вы НЕ нарушаете ПДД.

На этом все, желаю удачи на дороге и не попадайте в ДТП!


Для написания статьи использовал материалы с сайта: АВТОНАУКА. РУ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Кто какую полосу должен занимать при встречном повороте? Ситуация на пр-те Я.Купалы.

    Интересная ситуация сложилась на перекрестке проспекта Я. Купалы и ул. Южной: оба автомобиля поворачивали во встречном направлении на зеленый сигнал светофора. Водитель ГАЗели — направо, водитель с регистратором — налево. При наличии полосы разгона, оба старались занять крайнюю левую полосу. Между водителями едва не произошло столкновение.


    Через некоторое время водители поравнялись и остановились, чтобы выяснить ситуацию. Водитель ГАЗели настаивал:

    — Ты не прав, у тебя была помеха справа.

    — Я что-то пропустил в автошколе? — спрашивает водитель с регистратором Денис в нашей группе.

    Перед тем, как мы узнаем ответ у эксперта, каково Ваше мнение?


    Итак, за разъяснением ситуации мы снова обратились к Дмитрию Николаевичу, преподавателю автошколы «Безопасности вождения«:

    — Ситуация интересная и трактовать ее можно в зависимости от того, где могло бы произойти столкновение этих автомобилей: на перекрестке или за его пределами. Если пошагово промотать видео, то видно, что водитель ГАЗели въехал на полосу разгона, выровнял в ней автомобиль и начал перестроение в крайнюю левую полосу, не уступив дорогу автомобилю с регистратором. Поэтому, в этой ситуации ошибку допустил водитель ГАЗели. Перед началом перестроения, он должен был убедиться, что не создает никому помеху.

    АвтоГродно: А если бы столкновение произошло в пределах перекрестка?

    Дмитрий Николаевич: тогда нарушение за водителем, который совершает поворот налево. На основании п. 63 главы 9 ПДД «маневрирование» при повороте направо водитель должен занять крайнее правое положение, но здесь главенствующим пунктом является 103 пункт ПДД «проезд перекрестков»:

    При повороте налево по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо.

    Есть, конечно, предписание о занятии соответствующей полосы, но это больше джентльменское соглашение, нежели табу. Может быть водитель ГАЗели изначально хотел ехать прямо, а потом передумал и повернул направо. Указатель поворота не говорит ни о чем. В этом случае виноватым оказался бы водитель автомобиля с регистратором.

    Иногда у нас крайняя правая полоса только для поворота направо, а нам нужно ехать по прямой, тогда нужно заранее занимать соответствующее положение на проезжей части.

Расположение транспортных средств на проезжей части

Правила дорожного движения Российской Федерации.

Тема 9 (Расположение трашнспортных средств на проезжей части)

 

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.
Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.

9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.

Справочник водителя

Флорида | Изготовление витков

Содержание

5. Безопасность вождения

Поворот на повороте может показаться простой операцией, но причиной многих дорожно-транспортных происшествий является то, что водители не поворачивают правильно.

Чтобы сделать хороший поворот, нужно девять шагов:

  1. Определитесь со своим ходом, прежде чем вы доберетесь до поворотной точки. Указатели поворота необходимы при смене полосы движения. Никогда не делайте поворотов «в последнюю минуту».
  2. Если вам необходимо сменить полосу движения, посмотрите назад и в обе стороны, чтобы увидеть, где находятся другие машины, прежде чем делать свой поворот.
  3. Двигайтесь по правильной полосе, как только вы приблизитесь к перекрестку. Правильная полоса для поворота направо — это полоса рядом с правым краем проезжей части.
  4. На двухполосной дороге с двусторонним движением подъезд для левого поворота следует осуществлять в части правой половины проезжей части, ближайшей к центральной линии.
  5. Подайте сигнал поворота хотя бы на последние 100 футов перед поворотом. Сообщите другим водителям, что вы собираетесь делать. Убедитесь, что водители вокруг вас успеют увидеть ваш сигнал, прежде чем вы двинетесь.
  6. Снизьте скорость до безопасной. Обращайте внимание на то, что на красный нельзя поворачивать или останавливаться здесь, когда пешеходы идут / переходят дорогу.
  7. Когда вы замедляетесь, чтобы повернуть направо, велосипедист, которого вы проезжали, может догнать вас. Прежде чем повернуться, поищите через плечо. Уступайте велосипедистам и пешеходам. Убедившись в свободном движении, посмотрите в направлении движения, чтобы избежать столкновения с движущимся впереди транспортным средством или пешеходом.
  8. Всегда ищите пешеходов перед поворотом налево.Уступайте пешеходам, которые могут переходить дорогу при повороте налево. Поворачивайте налево только тогда, когда на дороге нет пешеходов, велосипедистов и транспортных средств.
  9. Сделайте поворот, придерживаясь правильной полосы движения. Уступите дорогу транспортным средствам (включая велосипеды), идущим с противоположной стороны, или транспортным средствам, законно проезжающим слева.
  10. Закончите поворот на правильной полосе. Правый поворот должен быть с правой полосы на правую полосу проезжей части. Левый поворот может быть выполнен на любой законно доступной или безопасной полосе движения в желаемом направлении движения.См. Схемы для поворота налево с улиц с односторонним движением или с них.

Если вы дойдете до перекрестка, на котором хотите повернуть направо или налево, но не находитесь на правильной полосе движения, вам следует ехать до следующего перекрестка. Затем сверните с нужной полосы.

<< предыдущая глава << предыдущий раздел следующий раздел >> следующая глава >>

Вот некоторые отзывы о продавцах от прошлых клиентов, делящихся своим общим опытом покупок.

Поворот — SGI

Повороты направо

При приближении к перекрестку или проезжей части, требующей поворота направо, двигайтесь как можно ближе к правому бордюру или правому краю дороги.

Общая процедура:

  1. Решите повернуть направо задолго до поворота. Подайте сигнал, проверьте свои задние ворота и проверьте свою слепую зону. Когда безопасно, двигайтесь как можно ближе вправо.
  2. Проверьте, нет ли движения, пешеходов и других реальных или потенциальных опасностей на перекрестке или рядом с ним.Базовой схемы движения влево, вперед, вправо, влево будет достаточно.
  3. Сбавьте скорость (и переключитесь на более низкую передачу, если вы находитесь в автомобиле с механической коробкой передач).
  4. Еще раз проверьте на наличие реальных или потенциальных опасностей.
  5. Если нет потенциальных опасностей, завершите поворот направо на первую доступную полосу движения.

См. Правила поворота направо на красный свет.

Смотреть сейчас: повороты вправо


Когда автомобиль припаркован на полосе, ближайшей к правому бордюру и возле перекрестка, водитель должен выехать на эту полосу при первой возможности перед поворотом.

Водителям запрещается поворачивать с основной полосы движения.

Смотреть сейчас: Повороты направо — неправильно / правильно


Повороты влево

Повороты влево более опасны, чем повороты направо, потому что вам придется пересекать движение, идущее как минимум с двух направлений. Это означает, что ваш шаблон поиска очень важен, и вам следует продолжать поиск, когда вы пересекаете перекресток. Если вы намереваетесь повернуть налево на пути любого транспортного средства, приближающегося с противоположной стороны, вы должны уступить право проезда приближающемуся транспортному средству.

При повороте налево вы должны подойти к перекрестку и завершить поворот на самой левой полосе, доступной для вашего направления движения.

Общая процедура:

  1. Если требуется смена полосы движения, заранее решите повернуть налево. Подайте сигнал и проверьте задние ворота и слепую зону, чтобы узнать, нет ли поблизости автомобиля. Осторожно двигайтесь по левой стороне левой полосы движения.
  2. Убедитесь в отсутствии движения, пешеходов и любых других реальных или потенциальных опасностей, которые могут быть на перекрестке или рядом с ним.Используйте базовую схему движения влево, вперед, вправо, влево.
  3. Сбавьте скорость (и переключитесь на более низкую передачу, если вы ведете автомобиль с механической коробкой передач).
  4. Еще раз проверьте на наличие реальных или потенциальных опасностей. Будьте осторожны с мотоциклами при повороте налево. Автомобилисты, неспособные идентифицировать встречные мотоциклы при повороте налево, являются существенным фактором, способствующим столкновениям с участием мотоциклов.
  5. Если вам нужно остановиться на перекрестке, чтобы дождаться встречного движения, следите за тем, чтобы ваш автомобиль находился параллельно полосе движения, а передние колеса были прямо.Таким образом, если вас ударили сзади, вы не столкнетесь с встречным движением.
  6. Если нет потенциальных опасностей, завершите левый поворот на первую доступную полосу движения.

Смотреть сейчас: общие процедуры для левого поворота


Смотреть сейчас: левый поворот с одностороннего на двусторонний


Когда автомобиль припаркован на полосе, ближайшей к левому бордюру и возле перекрестка, водитель должен при первой возможности выехать на эту полосу перед поворотом.

Смотреть сейчас: поверните налево с одностороннего движения на одностороннее


Для поворота налево с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением поверните с полосы рядом с центральной линией и войдите в нее. проезжую улицу в первую доступную полосу движения.

Какую полосу движения мне следует использовать при повороте налево на многополосную полосу движения?

Вашингтонское руководство для водителей советует автомобилистам «свернуть с полосы, ближайшей к направлению, в котором вы хотите двигаться, и свернуть на полосу, ближайшую к той, с которой вы пришли. ” Департамент лицензирования штата Вашингтон

Q: При повороте налево на перекрестке с одной улицы на другую с несколькими полосами движения, на какие полосы вы можете повернуть? Мой муж считает, что вы можете повернуть только на ближайшую к вам полосу движения, а затем вы можете сменить полосу движения после завершения поворота. — Сара Д., Линнвуд

A: Что осталось недосказанным в вопросе Сары, если читать между строк, так это то, что она думает, что ее муж полон этого.

Итак, мы здесь, в штаб-квартире Traffic Q&A, находимся в неудобном положении, когда улаживаем разногласия между супругами. Сами женатые, мы понимаем всю тяжесть этой ответственности.

Увы, но для нас большая честь следовать принципам нашей профессии, одним из которых является отчитываться без страха и расположения. Другой вариант — поймать пончик, как только коробка появится на столе для совещаний редакции, но мы отвлеклись.

Мы задали вопрос Сары официальному представителю полиции Такомы Лоретте Кул, ответ которой нечасто подходит для вашего скромного писаря.

«Муж прав, — сказал Кул.

Она процитировала RCW 46.61.290, озаглавленную «Требуемое положение и способ поворота на перекрестках».

В применимой части указано:

«Водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево, должен подъехать к повороту в крайней левой полосе, законно доступной для движения, движущегося в направлении движения транспортного средства. По возможности, левый поворот следует делать слева от центра перекрестка, чтобы покинуть перекресток или другое место в крайней левой полосе, законно доступное для движения, движущегося в том же направлении, что и транспортное средство на проезжей части. вводится.

Это, как мы легко признаем, немного сбивает с толку.

Итак, мы попросили разъяснений в Вашингтонском руководстве для водителей, которое содержит главу с полезным названием «Поворот».

Вот первый абзац:

«Поверните с полосы, ближайшей к направлению, в котором вы хотите двигаться, и сверните на полосу, ближайшую к той, откуда вы пришли. При выполнении поворотов переходите с одной полосы на другую как можно более прямо, не пересекая полосы движения и не мешая движению транспорта.После того как вы закончите свой ход, вы можете сменить полосу движения, если вам нужно ».

То же самое и с поворотами направо.

Как насчет дороги, на которой можно повернуть с нескольких полос?

Вот что об этом говорится в руководстве для водителя:

«Если есть знаки или разметка полосы движения, позволяющие проехать две или более полосы для поворота, оставайтесь на своей полосе во время поворота».

Сара сказала нам, что в Калифорнии другие законы. Но это Вашингтон.

Итак, Сара, повторяем без удовольствия (ну может с небольшим), муж прав.

Следите за нашими отчетами по самым популярным темам вопросов и ответов о трафике

Посмотреть все истории

Как далеко вы можете проехать по центральной полосе перед поворотом?

Машины поворачивают на бульваре Баркли и улице Орлеан в Беллингеме, 19 мая 2016 года. Водители не могут использовать центральную полосу движения на большом расстоянии, даже если они планируют повернуть налево впереди. Филип А. Дуайер [email protected]

Вопрос: Недавно я ждал в пробке, направлявшейся на запад по бульвару Баркли, прямо перед перекрестком с улицей Расин. Я планировал повернуть налево на Орлеан и включил левый поворотник. Три водителя позади меня выехали на центральную полосу поворота и быстро проехали расстояние до светофора левого поворота на Орлеане.Как скоро можно будет двигаться вперед по центральной полосе, чтобы попасть на полосу левого поворота?

Ответ: Я уверен, что не только вы задаетесь вопросом об этой ситуации. Хотя ваш вопрос связан с опытом работы в определенном месте, ваша озабоченность касается многих перекрестков в нашем регионе. В часы пик автомобили могут резервировать несколько кварталов в оживленных местах. А для водителей, намеревающихся повернуть налево, эта центральная полоса поворота выглядит довольно заманчивой, даже в нескольких кварталах от перекрестка.Прежде чем мы зайдем слишком далеко, я хочу указать читателям, незнакомым с местом, описанным в вопросе, что этому водителю придется проехать три перекрестка, прежде чем повернуть налево в Орлеане.

На мгновение представим, что мы являемся одним из трех водителей, которые прошли мимо нашего задавшего вопрос. Может быть, сижу в машине и думаю: «Посмотри на этот неиспользуемый тротуар. Если я просто выберу эту полосу, я сэкономлю кучу времени и сделаю очередь для людей, которые не поворачивают налево, короче.Ах, небольшой кусочек надуманного альтруизма, прикрепленный к нашим корыстным действиям, который помогает нам оправдать свое поведение.

Независимо от того, сколько времени вы сэкономите, чтобы повернуть полосу поворота на несколько кварталов раньше, это явное нарушение закона, как написано в RCW 46.61.290. Начнем с терминологии. Эта полоса центрального поворота фактически называется полосой левого поворота с двусторонним движением. Как можно догадаться из названия, автомобили, идущие в обоих направлениях, используют его для поворота налево. Он предназначен для водителей, которые делают левый поворот на проезды, парковки и второстепенные дороги.Полосы с двусторонним левым поворотом уменьшают заторы, убирая автомобили с левым поворотом с проезжей части, в то время как водители ждут, пока встречный транспорт не появится, чтобы повернуть. В нашем сценарии, всего на небольшом расстоянии до улицы Орлеан, полоса с двусторонним левым поворотом становится полосой левого поворота для автомобилей, приближающихся к этому перекрестку.

Теперь о правилах, касающихся полос левого поворота с двусторонним движением. Во-первых, это не полоса для обгона. RCW заявляет, что по полосе «нельзя» проезжать или обгонять транспортные средства, движущиеся в том же направлении.Во-вторых, водитель может использовать полосу только на 300 футов. Этого расстояния достаточно, чтобы с комфортом снизить скорость от ограничения скорости до полной остановки, ожидая возможности сделать левый поворот. Он не предназначен для использования в качестве полосы левого поворота длиной в четверть мили для следующего крупного перекрестка. Наконец, водители обязаны использовать поворотники. Я знаю, это очевидно, но я включаю это от имени многих водителей, которые присылают мне электронные письма с вопросами, почему люди не используют свои поворотники. Используйте указатель поворота; это простой шаг к глобальной гармонии.

Из исходного вопроса ясно, что три водителя, использующие полосу для левого поворота с двусторонним движением, нарушили как минимум два из трех правил использования этой полосы. Каким бы неприятным ни было наблюдение, как люди сокращают время в пути на несколько секунд, нарушая закон, водители, злоупотребляющие полосой с двусторонним левым поворотом, также увеличивают вероятность аварии. Есть несколько причин, по которым может произойти авария, но, возможно, наиболее поэтически трагичным будет сценарий, когда водители с противоположных сторон одновременно решают использовать полосу левого поворота в качестве полосы для обгона, что приводит к лобовому столкновению. Я знаю, что задержки на дороге расстраивают, но всякий раз, когда вы сталкиваетесь с решением «быстро или безопасно» на дороге, выбирайте безопасное.

Вот как повернуть налево на перекрестке со средней точкой

Электронный ящик

Drive часто заполняется вопросами читателей о законах и методах вождения. Мэри из Бемиджи, штат Миннесота, спросила, как правильно повернуть налево с двухполосной дороги на четырехполосную, когда перекрестки разделены средней полосой шириной в несколько футов.

«Мне непонятно, когда я нахожусь на второстепенной дороге, поворачивая налево на шоссе, а другой водитель, едущий с противоположной стороны, также поворачивает налево, делаем ли мы повороты впереди друг друга?» она написала по электронной почте.«Или из-за расстояния … мы проезжаем мимо друг друга, а затем делаем левый поворот? Есть ли определяющее расстояние, которое определяет тип поворота в этой ситуации? »

Драйв задала свои вопросы Рэю Кроллу, директору 5 региона Миннесотской ассоциации водителей и безопасности дорожного движения и инструктору по обучению водителей в средней школе Де Ла Саль в Миннеаполисе.

Когда автомобилисты, едущие с противоположных направлений, делают левый поворот на дорогу или шоссе, разделенное средней полосой достаточной ширины, например, травянистой полосой шириной несколько футов, автомобилисты должны обогнать друг друга, прежде чем повернуть налево, сказал Кролл.

«По моему опыту, он должен быть шире, чем длина транспортного средства нормального размера», — сказал Кролл, указывая на перекрестки на северо-востоке. Бульвар Стинсон между бульваром Св. Антония и северо-востоком. 18-я авеню в Миннеаполисе.

Ответ для автомобилистов, которые едут с противоположных сторон и делают левый поворот на обычных городских перекрестках, проиллюстрирован на странице 24 Руководства для водителей Миннесоты.

В этой ситуации «водители никогда не едут впереди друг друга, скорее они поворачивают налево, не пересекая пути друг друга», — сказал Кролл.«Другими словами, они остаются справа друг от друга».

Так будет происходить с движущимися в восточном и западном направлении транспортными средствами, которые поворачивают с Юниверсити-авеню в Сент-Поле на северную или южную Снеллинг-авеню. Сигнальные стрелки поворота используются для направления левых поворотов на этом перекрестке.

Руководство для водителей из Миннесоты инструктирует водителей, выполняющих левый (или правый) поворот, подавать сигнал не менее чем за 100 футов до поворота и выезжать на соответствующую полосу движения впереди точки, в которой будет совершаться поворот. В руководстве говорится, что перед поворотом водители должны уступить дорогу встречным потокам, пешеходам и велосипедистам.

Когда автомобилистам на двух или более полосах движения разрешается одновременно поворачивать в одном направлении, например, на полосах с двойным поворотом на бульваре Эксельсиор и шоссе.100 в Сент-Луис-парке, водители должны «всегда заканчивать поворот на правильной полосе», — говорится в руководстве.

В одной ситуации правило поворота налево на дорогу с двумя полосами движения в одном направлении не является кристально ясным. Руководство водителя инструктирует автомобилистов, выполняющих поворот налево, «завершить поворот на первой полосе справа от средней линии».

Но Апелляционный суд штата в феврале постановил, что закон штата, регулирующий левые повороты, требует, чтобы водители завершали поворот только вправо от центральной линии, разделяющей противоположные направления движения, и не определяет, в какую полосу движения должен входить водитель.

Решение было принято после того, как мужчина из Миннетонки успешно заявил, что был остановлен полицией за то, что он выехал в крайнюю правую полосу движения, а не ближайшую к центральной линии, после поворота налево в сентябре 2018 года в Шорвуде. Остановка привела к обвинению в вождении в нетрезвом виде. Обвинение за вождение в нетрезвом виде было снято.

Инструкторы автошколы

считают, что лучше всего свернуть на ближайшую доступную полосу движения.

Следите за новостями о пробках и поездках на работу в The Drive на startribune. com. Есть вопросы о дорожном движении или транспорте, или есть идеи для рассказов? Электронная почта [email protected], твит @stribdrive или звонок Тиму Харлоу по телефону 612-673-7768.

Кто виноват в аварии на левом повороте?

В отличие от многих типов аварий, аварии на левом повороте могут быть особенно опасными.Поворачивающий автомобиль может столкнуться со встречным транспортным средством, что приведет к аварии по типу Т-образной кости. Это часто может вызвать серьезные или даже смертельные травмы.

Выполнение левых поворотов — одно из самых опасных рутинных действий при вождении, которым все мы занимаемся за рулем. Возможность аварий с левым поворотом — одна из причин, по которой водители ИБП избегают почти всех левых поворотов. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, одна из основных причин аварий по всей стране связана с поворотами или переходами на перекрестках.

В то время как большинство аварий с левым поворотом полосы происходит по вине водителя, совершающего поворот, из этого общего правила есть исключения. В некоторых ситуациях небрежность другого водителя — или даже конструкция самой дороги — может сделать практически невозможным — безопасно перейти дорогу при повороте налево. Узнайте больше на эту важную тему от опытного адвоката по автомобильным авариям в Филадельфии.

Закон Пенсильвании об авариях на левом повороте

В Пенсильвании существует ряд законов, регулирующих, когда и как водитель может повернуть налево. Во-первых, при повороте налево водитель должен находиться в крайней левой полосе. Водителям не разрешается поворачивать налево, например, со средней полосы или с правой полосы.

Во-вторых, водители, поворачивающие налево на перекрестке, должны уступать дорогу водителям, приближающимся с противоположной стороны. Если водитель, совершающий левый поворот, не сделает этого, он, как правило, несет ответственность за любую возникшую аварию. Обязанность уступить дорогу встречному движению также распространяется на повороты на проезды, частные дороги и переулки.

В-третьих, водители должны использовать сигнал поворота при повороте. Если вы едете со скоростью менее 35 миль в час, перед поворотом необходимо постоянно использовать указатель поворота на протяжении не менее 100 футов. Если вы едете со скоростью более 35 миль в час, сигнал поворота должен использоваться постоянно на расстоянии не менее 300 футов или более.

Как правило, если водитель не соблюдает законы Пенсильвании при повороте налево, он или она могут быть привлечены к ответственности за нарушение и будут признаны ответственными за любую аварию, которая в результате произойдет. Например, если вы сделаете левый поворот на перекрестке и попытаетесь сделать это со средней полосы, а не с крайней левой полосы, вы можете получить предупреждение о дорожном движении и понести ответственность за возникшую в результате аварию.

Ответственность за аварии при левом повороте

Как правило, водители, выполняющие левый поворот, будут пересекать движение и должны уступать дорогу встречному движению. Если происходит авария, по этой причине, как правило, виноват автомобиль, поворачивающий налево. Однако из этого общего правила есть исключения.

Бывают случаи, когда человек, совершающий левый поворот через движение транспорта, не виноват в аварии. Например, рассмотрим ситуацию, когда водитель А считает, что поворот безопасен, потому что он не видит приближающихся транспортных средств. На самом деле это из-за закрытого обзора или плохой погоды. В случае аварии ответственность может быть возложена на другого водителя, который должен был вести машину с осторожностью, учитывая условия, или даже на город или город, который спроектировал и поддерживал дорогу.

Аналогичным образом, если водитель, движущийся в противоположном направлении, набирает скорость, водитель, совершающий левый поворот, не несет ответственности за аварию. Суды Пенсильвании установили, что водителям, совершающим левый поворот, разрешено предполагать, что водители, находящиеся вне их прямой видимости, будут соблюдать ограничение скорости. Таким образом, водители, которые пытаются безопасно повернуть налево, но сталкиваются с превышающими скорость водителями, движущимися в противоположном направлении, не будут привлечены к ответственности.

Восстановление после аварии с левым поворотом

Аварии с левосторонним поворотом часто могут быть серьезными, особенно если другой водитель ехал с высокой скоростью.Пассажиры автомобиля, совершающего поворот, особенно уязвимы для травм, поскольку их транспортное средство обычно движется медленно по сравнению с автомобилем, движущимся в противоположном направлении.

Случаи ДТП при левом повороте демонстрируют необходимость в опытном юристе, который бы представлял вас. Адвокат, незнакомый с подобными случаями, может предположить, что водитель, повернувший налево, был виноват. Более опытный адвокат сможет проанализировать обстоятельства дела для определения ответственности.Это может позволить вам подать иск против другого водителя и вернуть деньги за причиненный вам ущерб.

Как квалифицированный поверенный по автомобильным авариям в Филадельфии может помочь

ДТП при левом повороте могут показаться простыми, но они могут представлять собой более сложный набор фактов, требующих углубленного анализа. Работа с опытным юристом может помочь вам восстановиться после травм, если вы получили травму в результате столкновения с левым поворотом.

В Solnick & Associates мы имеем более чем 30-летний совместный юридический опыт.Мы эксклюзивно представляем жертв всех типов несчастных случаев, работая, чтобы помочь нашим клиентам получить заслуженную компенсацию. Позвоните в наш офис сегодня по телефону 215-481-9979 или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы назначить бесплатную первичную консультацию с опытным поверенным по автомобильным авариям в Филадельфии.

Bicycling Street Smarts, Глава 3: Езда через перекрестки


Правые повороты самые простые. Просто оставайтесь в правой полосе, осмотритесь на пробки и идите за углом.Чтобы вас не прижали к бордюру, проезжайте по середине правая полоса, если она узкая, как если бы вы двигались прямо. Помните, что задняя часть автомобиля срезает угол, когда он делает поворот направо.

На знаке остановки или разрешенном правом повороте на красный, уступите дорогу движущимся слева по поперечная улица. На пешеходных переходах всегда нужно уступать дорогу пешеходам. Велосипедистов соблюдайте те же правила, что и автомобилисты.

Правый указатель поворота — полезная любезность для водителей, которым придется ждать вас, если вы шли прямо.Указание правой рукой — самый эффективный поворот направо сигнал.

Чтобы подготовиться к большинству маневров на перекрестке, вам необходимо изменить свою полосу движения. Четное между перекрестками или при повороте направо, как только что описано, вам, возможно, придется двигаться дальше к левой стороне правой полосы. Пока что мы быстро описание того, как оглядываться и проверять наличие трафика.

Но при повороте налево часто приходится пересекать более одной полосы движения.Это пора вдаваться в подробности. Прежде чем менять полосу движения, вы должны всегда оглядывайтесь на пробки. Ваше чувство равновесия находится в вашей голове, поэтому вы нужна практика, чтобы повернуть голову, не сворачивая.

Некоторые велосипедисты меняют полосу движения, не оглядываясь, потому что боятся сворачивание. Не верь своим ушам! Многие машины очень тихие, а за тобой велосипед. еще тише.

Потренируйтесь оглядываться на пустую парковку.Двигайтесь по прямой нарисованной линии. Поверните голову, чтобы оглянуться, а затем снова посмотрите вперед, чтобы увидеть, все ли вы еще едет прямо. Чтобы не свернуть, подумайте о положении рук. если ты не поворачивайте руль, не свернете.

Поверните голову, чтобы посмотреть, даже если у вас есть зеркало заднего вида. Зеркало может помочь вам следите за движением прямо за вами, но ни одно зеркало не будет показывать автомобили или велосипедистов на твоей стороне.
Лучший способ оглянуться назад зависит от вашего положения при езде. Если ты сидишь прямо, поверните шею и спину. Если вы приседаете, наклоните голову набок. Немного велосипедисты даже прячут голову под мышки.

Итак, теперь вы оглянулись. Что дальше? Если позади вас есть машина, пусть она пройдешь мимо и займусь следующей машиной.

Обычно следующий водитель успевает среагировать на ваши сигналы.Если вы сделаете свой намерения ясны, водитель почти всегда впустит вас в очередь.

Вытяните левую руку, чтобы подать сигнал о том, что вы хотите двигаться влево. Подождите пару секунд, затем снова посмотрите назад, чтобы убедиться, что водитель сбавил скорость или отъехал в сторону. освободить место.

Повернуть голову, чтобы оглянуться — тоже сигнал. В условиях медленного и загруженного движения необходимо держите руки на руле, готовые к торможению. Обычно вы можете перейти в соответствие с авто пока сигналка только с поворотом головы.Какой бы сигнал вы ни использовали, всегда делайте убедитесь, что водитель позади вас заметил ваш сигнал и освободил для вас место.

Переходить полосу движения в два этапа; один пересечь линия полосы движения и следующий переход на другую сторону полосы движения.

Не меняйте полосу движения, пока не убедитесь, что водитель освободил место для вас. Большинство водителей будут, но нет никакой гарантии.Ваш сигнал не делает безопасно менять положение полосы движения. Только реакция водителя на ваш сигнал делает вас безопасным.

Если вы начнете смену полосы движения достаточно рано, чтобы иметь дело с двумя водителями, вы почти всегда получается; если первый водитель не дает вам места, второй почти конечно будет. Так что предвидите повороты и планируйте их вовремя.

В условиях скоростного движения по трассе водители могут не успеть на вас среагировать. Тогда вам нужно дождаться перерыва в движении и пересечь сразу все полосы.

Чтобы подготовиться к левому повороту, меняйте полосу движения, пока не дойдете до позиции левого поворота в пробке. Когда вы двигаетесь к центру улицы, это то место, куда слева от вас не поедут машины. прямо. Если полоса движения с левым поворотом также проходит через движение, ехать с левой стороны. Если это полоса с левым поворотом, двигайтесь по ее правой стороне или по ее центр, в зависимости от его ширины. На обычной двухполосной улице поверните налево прямо на справа от средней линии.

Может показаться опасным переходить на середину улицы, но на самом деле середина лучшая позиция для левого поворота. Когда вы находитесь в правильном положении, весь трафик вы должны иметь дело с вами. Поскольку вы находитесь слева от проезжей части идя сзади, вам не нужно оглядываться при повороте налево. Вы можете сконцентрируйтесь на движении слева, справа и спереди.

Возможно, вам придется перейти более одной полосы движения, чтобы добраться до позиции левого поворота.Крест каждый переулок в два шага. Одним шагом пересеките линию полосы движения, чтобы оказаться внутри следующей полосы. Следующим шагом перейдите на дальнюю сторону переулка. На каждом шагу оглядывайтесь и получайте водитель, чтобы освободить место для вас.

Находясь на позиции для поворота, уступайте дорогу движению слева, справа и прямо предстоящий. Таким образом, вам не нужно останавливаться, вы можете медленно двигаться к середине перекресток, как и автомобили. Тогда вы сможете двигаться быстрее, когда в трафик.Обгоните встречную машину, поворачивающую налево, справа налево.

При повороте налево не позволяйте машинам, поворачивающим налево, обгонять вас справа. Пока в ожидании, держитесь середины полосы движения или подайте медленный сигнал правой рукой. В качестве вы выезжаете на перекресток, едете прямо на небольшое расстояние, чтобы автомобили, поворачивающие налево, сзади вы можете тянуть налево.

Правильный путь для левого поворота: Левый Полоса только для поворота: Велосипедист (a) повернул налево от середины узкая полоса поворота налево. Левая и проходная полоса: Дождитесь пробок свет возле середины левой и пересекающей полосы, чтобы автомобилист не проскользнул мимо не та сторона. Велосипедист (b) повернул налево, посередине левой полосы движения. Полоса особого поворота отсутствует: Велосипедист (c) поворачивает от осевая линия двухполосной улицы с двусторонним движением и входит во внутреннюю полосу четырехполосной улицы чтобы машина не поворачивала направо на крайнюю полосу движения.

Если вы не дойдете до положения левого поворота к тому времени, когда вы достигнете перекресток, не форсируйте ситуацию. Идите прямо через перекресток. Сделайте свой повернуть налево на следующем перекрестке или перейти на другую сторону улицы, повернуть назад и поверните направо.

Также можно повернуть налево пешеходом. Таким образом, вы можете законно повернуть налево у знака «налево запрещен» или разрешать дорожные ситуации, которые, по вашему мнению, выходят способности.В дальнем правом углу перекрестка полностью остановитесь. Сделать не сворачивайте налево; это никогда не безопасно, потому что вам придется искать трафик сразу во всех четырех направлениях. Вместо этого остановитесь и идите туда, где вы можете безопасно снова войти в транспортный поток.

Проехать прямо через перекресток проще, чем повернуть налево. Ты можешь иметь менять полосу движения, но обычно не так много.

Двигаясь прямо, держитесь подальше от полосы с правом поворота. Марка убедитесь, что движение с поворотом направо проезжает мимо вас справа. Если есть полоса, обозначенная справа поворачивает и проезжает мимо, проезжая мимо левой стороны. Иногда вам может потребоваться слиться с на второй или третьей полосе движения от обочины, чтобы избежать движения направо.

Держитесь левее от движения направо при движении прямо через перекресток. Не переходите направо от движения транспорта, если не поворачивают направо.

Когда вы приближаетесь к перекрестку, где автомобили ждут знака остановки или светофор, никогда не проезжайте первую машину. Вы никогда не знаете наверняка, когда и в каком направление, в котором будет двигаться машина. Кроме того, когда вы проезжаете мимо машины, она может скрыть пешеход или другая опасность.
Самый сложный перекресток для проезда прямо — тот, который выглядит самым простым — на небольшой двухполосной улице. Движение по правой полосе идет в трех разных направлениях — направо, прямо и налево! Но на улице с параллельной парковкой пустое место между припаркованными машинами и углом служит полоса для поворота направо.Не блуждай направо, в это пространство. Продолжайте идти прямо.

На улице без парковки съезжайте немного дальше в полосу движения, чтобы водители, поворачивающие направо, не пропустят вас слева. Приложив немного тонкости, вы можете расположитесь достаточно далеко от обочины, чтобы машины могли проезжать мимо вас справа и законное право загорится красным.

Некоторые автомобилисты не решаются проехать между велосипедистом и бордюром, даже чтобы повернуть направо. повернуть.Помашите им правой рукой.

На большинстве перекрестков можно ездить плавно и уверенно. Правильное положение полосы движения это ключ.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *