Заправка и дозаправка кондиционера фреоном в Москве
Существует более 40 типов устойчивых соединений фреона (хладона). Для бытового оборудования в основном используются три вида:
- R 22 – невысокая цена, недостаток – разрушение озонового слоя;
- R 410а – современный, экологически безопасен, экономичен, может использоваться под большим давлением;
- R 407C – используется в промышленных системах, экологически безвреден.
Со временем хладон имеет свойства испаряться и уменьшаться в объеме, что отражается на качестве работы климатического оборудования. Если климатическое оборудование было подключено правильно в строгом соответствии с инструкцией от производителя, дозаправка понадобиться в среднем где-то через 1,5 года.
Основные показатели отсутствия хладона в системе кондиционера
Ухудшение охлаждающих свойств сопровождается следующими признаками:
- Отсутствие обдува холодным воздухом;
- Появление обледенения на основных элементах оборудования;
- Появление масла на трубках.
Все эти показатели говорят о недостатке рабочего газа, и требует вызова специалиста для дозаправки кондиционера хладоном. Утечка фреона – самая распространенная причина выхода из строя климатического устройства. Ремонт при этом довольно непрост. Поэтому отнеситесь внимательно к работе своей бытовой техники и своевременно реагируйте на указанные выше признаки.
Самостоятельно приобрести фреон и выполнить работы по газозаправки вполне возможно. Но при этом потребуются дорогостоящие инструменты, наличие определенного опыта и навыка.
Дозаправка фреоном относится к трудоемкому процессу. Поэтому лучше её доверить квалифицированной команде специалистов.
Устранение утечки фреона в кондиционере
Компания Airsystem выполняет диагностику и заправку 410 фреоном.
При обнаружении подозрений в правильности работы сплит-системы, обращайтесь в нашу сервисную службу. Специалисты проведут диагностику, проверят все соединения и при необходимости заменят их или уплотнят. Мы заправляем разнообразные по параметрам и моделям кондиционеры, используя различные типы фреона.
Заправка фреоном 410 занимает около 30 минут и входит в услугу по обслуживанию кондиционера.
Знание технологий, наличие дорогостоящего оборудование, высококвалифицированный персонал позволяет нам выполнять качественно диагностику и заправку кондиционера, цена услуг при этом отличается своей демократичностью и доступна бюджетному потребителю.
Способы дозаправки кондиционера фреоном
Существует несколько способов газозаправки хладоном r22. Наиболее распространенный – заправка по весам, который состоит из следующих этапов:
- Вакуумирование – это накручивание манометра и подключение вакуумного насоса.
- Присоединение баллона с газом и вливание требуемого количества по весам.
Это самый простой и оптимальный метод.
К более сложным, требующих особых навыков и опыта, относятся такие методы:
- Дозаправка хладоном r410 по температуре;
- Дозаправка хладоном r410a по давлению.
Этими методами могут использовать только профессионалы, имеющие определенные знания в области кондиционирования воздуха.
Особенности заправки домашнего кондиционера, сплит-системы: когда необходима, типы фреонов
Современные кондиционеры состоят из нескольких важных механизмов, обеспечивающих работу на охлаждение или обогрев. Незаменимым элементом этой системы является хладагент. При его недостатке оборудование работает с перегрузками, что быстро приводит к поломкам кондиционера. Для восполнения необходимого запаса хладагента выполняется его дозаправка.
В статье мы рассмотрим информацию о заправке комнатного кондиционера, какие фреоны используются, как часто необходимо заправлять систему кондиционирования, порядок работ.
Оглавление:
Виды хладагентов для заправки кондиционеров
В современных сплит-системах в качестве хладагента используется фреон – газообразное вещество, переходящее в жидкое состояние под воздействием компрессора. Неправильный монтаж оборудования, а также различные неисправности прибора могут спровоцировать утечку фреона. В таких случаях выполняется заправка или дозаправка кондиционера.
Какие виды хладагентов используются для заправки сплит-систем:
- R22 – можно использовать для частичной и полной заправки системы;
- R410A – современная версия хладагента, фреон состоит из 2-х составляющих, при утечке на 40% и более требуется полная перезаправка прибора;
Каждый вид фреона имеет определенную стоимость. Чем безопаснее состав, тем он дороже.
Использовать ради экономии неподходящую марку фреона недопустимо. На корпусах наружного блока, а также в техпаспорте прибора есть маркировка с указанием конкретного вида фреона, рекомендованного для заправки оборудования.
Где находится и как работает фреон в кондиционере
Внутренний и наружный блоки сплит-системы соединяются между собой медными трубками, формирующими холодильный контур, внутри которого циркулирует фреон.
Как работает фреон в кондиционере:
- Хладагент под низким давлением поступает из радиатора в компрессор.
- Под воздействием компрессора происходит сжатие фреона и его последующее нагревание до 75-80 градусов, после чего он попадает в конденсатор.
- Под воздействием испарителя, охлажденного потоком воздуха, хладагент остывает и переходит из газообразного в жидкое состояние.
- Из конденсатора фреон переходит в терморегулирующий вентиль. Проходя через капилляры, снижается напор газа, фреон остывает, а часть его при этом испаряется.
- Далее он поступает в радиатор, обдуваемым воздушным потоком, где преобразуется в газ, забирая тепло, вследствие чего происходит понижение температуры воздуха в помещении.
Норма давления фреона
Норма давления фреона в кондиционерах неоднозначная и зависит от температуры окружающей среды, марки хладагента и режима работы оборудования.
К примеру, при работе на холод с температурой окружающей среды +240 норма рабочего давления всасывания фреона марки R410A составляет около 8 бар, рабочее давление нагнетания – 20-25 бар.
Температура фреона
Температура газообразного фреона при выходе из испарителя – 15-200С. При сжатии он нагревается до 80-900С. Далее, попадая в конденсатор, он вновь остывает и переходит в жидкое состояние. На выходе температура фреона на 10-15
Когда необходима заправка кондиционера
На необходимость заправки/дозаправки кондиционера фреоном указывают некоторые признаки.
Что указывает на недостаток хладагента в системе:
- образование инея и льда на штуцерах и на соединениях трубок;
- появился иней на наружном блоке;
- кондиционер стал плохо охлаждать воздух.
Дозаправка фреоном также необходима после демонтажа и переустановки оборудования, а также после ремонтных работ, вследствие которых могла произойти утечка хладагента.
Заправляют ли новый кондиционер при установке
Бытовые кондиционеры поступают в продажу уже заправленные хладагентом на заводе, поэтому после установки нового оборудования в этом нет никакой необходимости. Если монтаж выполняют мастера из сервисного центра, они могут провести проверку давления в системе, используя специальное оборудование, что также позволит определить, достаточно ли фреона в системе для нормальной работы климатического оборудования.
Как правильно заправить кондиционер
Заправка кондиционера происходит поэтапно с соблюдением некоторых правил. Эту работу выполняют специалисты из сервисного центра.
Как заправляется сплит-система:
- Путем вакуумирования удаляется весь воздух из системы.
- Определяется примерный объем фреона, который необходимо закачать. Для этого используется специальный прибор.
- К устройству подсоединяется баллон с хладагентом и начинается заправка, контролируемая с помощью манометра.
Сколько фреона потребуется
В техпаспорте кондиционера указывается информация о том, какая марка фреона подходит для заправки контура, каким должно быть давление и сколько хладагента нужно закачать в систему до полной заправки.
Если выполняется дозаправка оборудования, мастера определяют количество недостающего фреона в системе, используя специальные приборы.
Примерное количество фреона в сплит-системе – 500-750 г (в «семерках» и «девятках»).
Самостоятельно заправить кондиционер фреоном очень сложно и практически невозможно. Для этого необходимо специальное оборудование, соответствующий опыт и знания. Такую работу лучше доверить профессионалам из сервисного центра.
Заправка кондиционера фреоном. Статьи компании ««Фриз-Холод»»
Все кондиционеры необходимо заправлять охлаждающим реагентом. Независимо от модели кондиционеры в нормальном состоянии имеют небольшую утечку фреона. Поэтому ежегодный (оптимально 2 раза в год) технический осмотр с дозаправкой — это необходимая мера поддержания работоспособности кондиционера.
Объем
дозаправки кондиционера фреоном принципиально зависит от типа фреона.При использовании хладагентов типа R22 добавляется необходимое количество необходимое для нормальной работы. В случае применения различных хладагентов серии R410 дозаправка оборудования возможна не всегда. Это объясняется тем, что такие хладоагенты неоднородны по составу, в первую очередь быстро испаряется наиболее летучая часть фреона, процентное соотношение составляющих, оставшегося в аппарата хладагента меняется. В такой ситуации сервисная фирма «сольет» оставшийся хладагент и проведет полную заправку.
Таким образом
стоимость дозаправки кондиционера, может сильно различается и как правило складывается из нескольких факторов: необходимое кол-во фреона для сплит-системы, зависит от каждого оборудования индивидуально, какое расстояние между внутренним и внешним блоками аппарата, т.к. этот показатель тоже необходимо учитывать при грамотной дозаправке или полной заправке сплит-системы фреоном и тип необходимого фреона, сообщив все эти данные нашим менеджерам, они Вам сколько будет стоить заправить кондиционер.Вопреки распространенному мнению, кондиционеры не потребляют хладагент (фреон) как автомобиль потребляет топливо, поэтому в идеальных условиях он никогда не нуждается в изменении или дозаправке. Таким образом, низкий уровень фреона в системе указывает на утечку, которая должна быть устранена, прежде чем дозаправлять его хладагентом. Хотя и в большинстве современных систем утечка сведена к минимуму, все же у многих старших моделях (8 + лет) она происходит и чаще всего в результате коррозии. Коррозия в системах кондиционирования воздуха, как правило, вызвана наличием кислоты, которая образуются при смешивании хладагента с влагой. Кислота медленно разъедает металлические компоненты, такие как конденсатор и испаритель. Часто, в результате очень небольшой утечки, иногда не шире человеческого волоса (300 мкм), хладагент медленно испаряется в атмосферу. Поскольку эти утечки часто не видны человеческому глазу их довольно трудно обнаружить в случае ремонта кондиционера.
Если у вас нет точной уверенности, когда в последний раз ваша сплит-система проходил процесс дозаправки и насколько эта процедура необходима для вашего оборудования, существует несколько простых и не очень сложных, даже для простого обывателя, способов определения наличия хладагента в системе оборудования. Самый простой показатель того, что дозаправка аппарата просто необходима в ближайшие дни, является уменьшение мощности аппарата и неспособность его охлаждать воздух в помещении на прежнем уровне.
Явными признаками являются:
слабое охлаждение воздуха,
появление инея или даже нарост льда на штуцерных соединениях блока.
Если Вы обнаружили хотя бы один из перечисленных недостатков следует незамедлительно, и желательно в этот же день, вызывать специалистов, которые проведут весь спектр работ по диагностике вашего блока системы, проведут работы по выявлению герметичности системы, обнаружат места, через которые уходит из аппарата хладагент, и произведут ремонт сплит-системы. Основываясь на богатом опыте наших специалистов, мы с уверенностью можем сказать — лучше предотвратить проблему, чем в последующем производить работы по её ликвидации.
Специалисты нашей компании работают с применением фирменных инструментов REFCO швейцарского производства и американских хладагентов DuPont. Мы гарантируем самое высокое качество обслуживания с последующей длительной и бесперебойной работой системы.
Заправка кондиционеров качественным фреоном недорого в Москве и области
Дозаправка кондиционера фреоном, нового, только что установленного — не требуется, так как хватает количества фреона, заполненного на заводе.
Нормативная утечка фреона в ходе эксплуатации — это неизбежное явление, которое происходит в любом кондиционере, даже если его монтаж был осуществлен максимально качественно. Потери хладагента составляют до 6-8% в год, и это ведет к тому, что качество работы системы значительно ухудшается, и в результате оборудование может полностью выйти из строя. Поэтому
На вопрос о том, как часто стоит заправлять кондиционер, дать однозначный ответ сложно, т.к. предугадать срок заправки нереально. Это зависит как от монтажа, так и от оборудования, поэтому стоит определять признаки, которые указывают на отсутствие фреона. Наличие фреона стоит проверять примерно один раз в полтора года, делать это можно тогда, когда производится чистка кондиционера.
Распространенные причины утечки хладогента:Самая распространенная — это дефект, который был допущен во время прокладки трассы. Если этот факт не выявить в первый год работы, когда возможно гарантийное обслуживание, то в будущем эту проблему можно будет устранить только заплатив за нее.
Следующая причина возникает реже, но ей стоит уделить должное внимание. Виной всему некачественные комплектующие, которые устанавливаются на выпускаемое оборудование. Случай этот несложно отличить от брака — подобного рода проблемы возникают, как правило, спустя 3-5 лет.
Третья причина — образовавшиеся вмятины в результате динамических воздействий (упавшие с крыши кирпич, сосулька и т.п.)
Дозаправка кондиционера осуществляется при помощи нескольких видов хладагента в зависимости от видов систем. Практически все кондиционеры, выпуска прошлых лет и многие современные заправляются фреоном R-22, который является относительно дешевым. Также для заправки бытовых систем кондиционирования применяется R-410A, характеризующийся повышенной безопасностью. Для полупромышленных установок применяют фреон R-407C.
На распространенный вопрос о том, как часто стоит заправлять кондиционер, ответ однозначный дать непросто, так как срок заправки определяется в зависимости от качества установки и самого оборудования. Необходимо разбираться с самими причинами, вызывающими утечку и недостаток фреона. Проверку фреона в кондиционере следует осуществлять хотя бы раз в полтора года, удобно это делать во время чистки оборудования. Мы предлагаем заправку кондиционеров следующими типами хладогентов:
Услуга | Цена в руб |
Дозаправка кондиционера хладогентом R22 | 2500 |
Дозаправка кондиционера хладогентом R410A | 3200 |
R22 — в настоящее время является самым распространенным видом фреона в РФ. Применяется этот вид хладогента преимущественно для кондиционеров. R22 — это бесцветный газ с несильным запахом хлороформа, не является токсичным, не взрывоопасен. Все разговоры о способности R22 разрушать озоновый слой не имеют официального подтверждения.
R410a — хладогент, пришедший на эффективную замену R22 в современных системах кондиционирования. R410a отличается своей экономичностью и высокой плотностью. Но существенное отличие этого вида фреона в более высоком давлении, а также холодопроизводительности.
Заправка кондиционера фреоном не требует сложного профессионального оборудования. Но важно помнить, что осуществляться должна заправка кондиционера качественным фреоном и только. Если Вы хотите заправить кондиционер недорого, Вы можете обратиться к нашим специалистам.
Заправка кондиционеров фреоном по фиксированной цене в Москве
Причины утечек фреона
Сплит-система представляет из себя два блока — внешний и внутренний, которые соединены между собой медными трубками — фреоновой трассой.
Соединение трассы с самими блоками осуществляется с помощью гаек и вальцовочных соединений, через которые происходит утечка фреона. Плотность этих соединений зависит от качества монтажа.
Ещё один источник утечек фреона — трещины и свищи возникающие в самом кондиционере. Причина их возникновения в вибрациях из-за работы компрессора и вентилятора, при этом внутренние трубки перетираются.
Также утечка может появится на месте пайки внутренних деталей кондиционера, например, компрессора.
Признаки недостатка хладагента
- Ухудшение охлаждения или его полное отсутствие
- Обледенение вентилей наружного блока
- Иней на теплообменнике внутреннего блока
- Масло на трубках
Конечно, ухудшение охлаждения может быть вызвано и другими причинами, но в первую очередь необходимо проверить давление фреона в системе.
Иногда льдом покрывается весь теплообменник внутреннего блока сплит системы. При этом иней может даже вылетать из кондиционера в комнату.
В холодильном контуре всегда присутствует масло, которое необходимо для охлаждения смазки компрессора.
И если система не герметична, то в местах неплотностей появляется масло, например, на гайках внешнего или внутреннего блока
Периодичность заправки кондиционеров
Сплит-системы
Нам часто задают вопрос, а как часто необходимо заправлять кондиционер?
Точно определить срок заправки невозможно, так как это зависит от качества монтажа, а также качества самого кондиционера.
Лучше ориентироваться на признаки, указывающие недостаток фреона.
Но в любом случае, лучше проверять наличие фреона в системе хотя бы раз в два года.
Удобно это делать в комплексе с чисткой кондиционера, то есть проводить сервисное обслуживание.
Мобильные и оконные кондиционеры
Эти типы кондиционеров собраны в едином корпусе и все соединения находятся внутри и выполнены в заводских условиях методом пайки.
Таким кондиционерам заправка требуется очень редко. Но их особенность в том, что дозаправить их не получится — необходимо полностью перезаправлять всю систему.
Понадобится заправлять кондиционер и после некоторых видов ремонта:
- замены компрессора
- замены четырёхходового вентиля
- замены заправочного порта
- после повреждения теплообменников — конденсатора или испарителя
- после повреждения фреоновых трубок
Стоимость заправки кондиционеров и холодильных машин
Расчёт стоимости заправки кондиционеров «по весу»
Стоимость фреона R22/R32/ R410a/ R134a/ R404A/ R407C | 6000 р/кг |
Вакуумирование холодильного контура
Вакуумирование требуется при полной перезаправке кондиционера, когда кондиционер полностью пустой.
Вакуумирование холодильного контура до 5,0 кВт | 1000 р. |
Вакуумирование холодильного контура до 10,0 кВт | 2000 р. |
Вакуумирование холодильного контура более 20,0 кВт | расчёт |
Дополнительные работы
Впайка клапана Шрёдера | 1000 р. |
Точка пайки | 1000 р. |
Вальцевание трубы | 1000 р. |
Замена ниппеля | 1000 р. |
Сбор фреона станцией регенерации | 5000 р/ 10 кг |
Поиск и устранение утечки
Поиск утечки электронным течеискателем | от 2500 р. |
Опрессовка азотом | 6000 р/баллон |
Цена заправки промышленного оборудования
Заправка чиллеров | Предварительный расчёт |
Заправка компрессорно-конденсаторных блоков | |
Заправка руфтопов | |
Заправка ВРФ-систем |
Виды фреонов для заправки
Компания «МастерХолода» работает с оборудованием заправленным такими хладагентами:
R22 | R410A | R407C | R404A |
Фреон R22
Наиболее популярный вид фреона, в России, в настоящее время, на этом виде фреона работает больше половины холодильного оборудования.
В настоящее время его использование ограничено Монреальским протоколом, якобы из-за его способности разрушать озоновый слой.
Этот миф развеян в этой статье.
Фреон R32
Новый вид хладагента, используется в последних моделях недавних лет выпуска. В основном фирм Daikin, Mitsubishi Electric и Toshiba, но сейчас и другие производители начали выпуск техники на этом фреоне.
Фреон R410a
Фреон пришедший на смену R22, имеет ряд недостатков, такие как,
многокомпонентный состав и высокую стоимость.
Все бытовые кондиционеры, производимые в настоящее время, заправлены в основном этим хладагентом.
Заправка эти хладагентом обходится дороже чем предыдущим.
Фреон R134a
Хладагент используемый в автокондиционерах.
Недостатки-многокомпонентный состав, высокая стоимость
Фреон R407c
Этот тип фреона используется в промышленных холодильных системах, редко в мобильных кондиционерах.
Основной недостаток- не дозаправляется, при утечке необходимо эвакуировать весь оставшийся фреон полностью заправить систему.
Масло используемое с этим фреоном очень гигроскопично.
То есть очень сильно поглощает влагу, даже из воздуха.
R600a
Химическое название — изобутан, этот газ природный, его не надо синтезировать.
Имеет хорошие холодильные показатели.
Используют в бытовых холодильниках и мобильных кондиционерах.
Недостаток — горюч при соединении с воздухом.
Ваша заявка будет зарегистрирована и в ближайшее время Вам перезвонят для согласования деталей заказа и времени приезда сервисной бригады.
Заправка и дозаправка кондиционера — Статьи — ОК-Вент
Если кондиционер внезапно вышел из строя – не спешите расстраиваться, вполне возможно ему просто нужна заправка. Утечка холодильного агента (фреона) может привести к поломке компрессора, а этого допускать крайне нежелательно. Ощутимое снижение производительности кондиционера, снижение выработки холода, образования инея на соединениях наружного блока свидетельствуют об утечке фреона. В такой ситуации нужно сразу же отключить устройство и обратиться в сервисный центр.
Обычно, дозаправку кондиционера проводят один раз в полтора-два года. В течении года примерно 5-10 процентов вещества испаряется из-за развальцовки соединений межблочного трубопровода фреонового контура. Интенсивность потери фреона зависит от качества самого оборудования, а также от правильности его монтажа. Причиной быстрой утечки фреона могут быть различные нарушения целостности одной из составляющих системы кондиционирования, некачественно выполненные пайки соединения трубок. С помощью такого прибора как течеискатель, сотрудники сервисных центров проводят диагностику, находят причины утечки и устраняют их.
Дозаправку кондиционера проводят после внешнего осмотра. Параллельно проводят очистку теплообменников, фильтров, вентилятора. После замера давления, если потеря фреона не превышает 20%, можно проводить дозаправку. Как правило, дозаправка кондиционера входит в комплект сервисного обслуживания.
Оптимальное количество фреона рассчитано производителем для каждой модели кондиционера. Его нужно строго соблюдать, так как оно гарантирует максимальную холодопроизводительность аппарата.
Большая часть поломок систем кондиционирования случается из-за ненадлежащего контроля работы системы и несвоевременного техобслуживания. Для того, чтобы обеспечить долгий срок службы кондиционеру, специалисты рекомендуют проводить профилактические работы дважды в год: перед началом сезона и по его окончании.
Дозаправка кондиционера Черкассы
Заправка кондиционеров г. Черкассы и область
Каждый кондиционер работает на охлаждения или повышение температуры воздуха – это основная рабочая функция его. Мы ждем от него комфортного климата в своем помещении, и зачастую не задумываемся о способе его работы. Чтобы ваш кондиционер охлаждал температуру воздуха, необходимо позаботится не только о правильном монтаже, но и обеспечить регулярное обслуживание, в том числе заправку кондиционера опытными специалистами. Без должного ухода он быстро выйдет из строя и существенно ухудшит ваше самочувствие.
Наша компания предлагает обслуживание или ремонт кондиционеров. С нами можно заключить договор на длительный период, и мы сами будем проводить в определенное время все необходимые операции для поддержки и продления надежной и безотказной работы вашего кондиционера. Также мы проводим отдельные операции – чистка, ремонт, монтаж или демонтаж, заправка климатических систем.
Заправка кондиционеров фреоном в Черкассах
Каждая сплит-система для своей работы (охлаждение воздуха) использует то или иной хладагент – фреон. Заправка кондиционера фреоном – это самая ответственная и важная задача. Здесь требуется специальный инструмент, газ-хладагент, обязательные знания в холодильной технике и практичный опыт.
Наши инженеры при заправке кондиционера учитывают очень много внешних и технических нюансов. Хотя современные кондиционеры работают на менее опасном фреоне для окружающей среды и здоровья человека, полностью безопасным его назвать нельзя. Заправка кондиционера Черкассы проводится только работниками, которые имеют высокий уровень квалификации.
Стоимоть заправки и дозаправки кондиционеров
Еще хотелось бы обратить ваше внимание, что заправка кондиционера происходит только после обнаружения и устранения поломок или ошибок в монтаже, которые являются причиной чрезмерной или ненормируемой утечки. Стоимость заправки кондиционера зависит от типа фреона, который используется в устройстве и мощности вашего кондиционерного оборудования.
В каждого типа фреона своя обязательная процедура заправки, фреоном типа R400 нельзя проводить дозаправку. Всю рабочую жидкость необходимо стравить и только после этого можно заправлять заново. А дозаправка кондиционера производится фреоном типа R 22. Утечка, которая не превышает 15%, считается нормой и входит в комплекс услуг сервисного обслуживания.
Цены на заправку кондиционеров в Черкассах
Недостаточное количество хладагента приводит к поломке самого дорого механизма кондиционера – компрессора. Поэтому целесообразнее и экономически выгоднее проводить вовремя сервисное обслуживание.
Наша компания гарантирует отменное качество хладагента, квалификацию мастеров и аккуратную и точную работу. Своевременная заправка кондиционера цена, которой незначительная, продлит работу вашей климатической системы.
Когда необходимо долить хладагент в кондиционер?
Вот вопрос, который мы часто слышим от домовладельцев, которые хотят быть уверены, что их системы кондиционирования работают наилучшим образом: «Когда мне нужно будет долить хладагент в кондиционер?»
Ответ: «Надеюсь, никогда». Если в системе кондиционирования воздуха нет проблем с утечками хладагента, никогда не понадобится заправлять какой-либо дополнительный хладагент. Добавление хладагента — это не задача обслуживания, а проблема ремонта.Ниже мы рассмотрим более подробную информацию.
Хладагент не является топливом
Причина, по которой люди часто предполагают, что хладагент необходимо доливать или доливать на регулярной основе, заключается в том, что они принимают хладагент за топливо. Однако хладагент не похож на бензин в автомобиле. Это больше похоже на масло, хотя даже это не совсем точно, так как масло ухудшается и его нужно регулярно менять.
Хладагент в кондиционере выполняет роль теплоносителя. Кондиционер не использует хладагент для питания.Он использует свой фактический источник энергии — электричество — для создания хладагента под давлением, чтобы он мог циркулировать по системе. Хладагент проходит через процесс испарения и конденсации: он испаряется во внутреннем змеевике, забирая тепло из воздуха, и конденсируется в наружном змеевике, высвобождая воздух. Когда хладагент переключается между жидким и газообразным состояниями, он не рассеивается и не «расходуется». Кондиционер должен работать на одном и том же количестве хладагента, известном как AC charge , в течение всего срока службы.
Потеря хладагента
К сожалению, система кондиционирования воздуха может потерять хладагент из-за утечек по медным линиям. Это единственный способ увидеть падение заряда хладагента в кондиционере. Когда это происходит, технические специалисты HVAC должны сделать две вещи: 1) остановить утечку хладагента, запечатав утечки, и 2) заправить хладагент до заводского уровня.
Утечка хладагента — серьезная проблема. Это означает не только падение охлаждающей способности кондиционера, поскольку он не может отводить столько тепла на улицу.Это также вызовет катастрофическое повреждение компрессора, что приведет к полному выходу системы из строя. Если вы заметили, что ваш кондиционер работает не так, как должен, или вы заметили другие предупреждающие знаки, такие как шипящий звук из системы или лед, появляющийся вдоль змеевика испарителя, немедленно обратитесь к специалистам по ремонту. Крайне важно иметь опытных профессионалов для поиска утечек, а также для обеспечения заправки нужного количества хладагента. (Слишком много хладагента в кондиционере может создать столько же проблем, сколько и слишком мало.)
Напоминание о R-22
Если у вас установлен кондиционер ранее 2010 года, он может использовать смесь хладагентов, известную как R-22 (также известную как «Фреон», хотя на самом деле это торговая марка). R-22 выводится из обращения и больше не будет доступен для ремонта в 2020 году. Мы рекомендуем как можно скорее перейти на новую систему, в которой используется R-410A.
Если вы заметили ухудшение охлаждения в вашем доме и подозреваете, что вам нужен ремонт кондиционера в Варшаве, IN, не стесняйтесь обращаться к нам. У нас есть круглосуточная служба экстренной помощи, которая поможет спасти вашу систему кондиционирования воздуха от любых проблем, с которыми она связана.
Звоните нам для ремонта кондиционера в любое время дня и ночи. Collier’s Heating & Air Conditioning: компания, которой вы доверяете более 30 лет.
Теги: Ремонт кондиционеров, Варшава
Понедельник, 25 июня 2018 г., 11:00 | Категории: Кондиционер
|
Доливать хладагент в вашу систему кондиционирования — ненормально
Что-то, что заставляет меня все время быть занятым в моей работе в качестве собаки-блоггера по ОВК, отслеживает мифы и заблуждения о системах домашнего отопления и кондиционирования воздуха.Есть , много , и я уже имел дело с немалым ранее в своем блоге. Некоторые из этих мифов представляют собой фундаментальные недоразумения, которые распространяются до тех пор, пока слишком многие люди не сочтут их правдой. Другие, к сожалению, представляют собой откровенный обман, используемый нечестными — и нелицензированными — так называемыми «техническими специалистами», которые хотят обманом вывести людей из денег, решив проблему, которой не существует.
Миф о необходимости «долить хладагент» в систему кондиционирования воздуха обычно является недоразумением.Летом мы часто получаем звонки от клиентов, которые думают, что им нужно немного больше хладагента, чтобы пережить лето. В большинстве случаев это не так. Я объясню.
В нормальных условиях не следует добавлять хладагент в AC
«Хладагент кондиционера необходимо регулярно доливать». Насколько это неправильно? Так же неправильно, как пригласить кота в качестве приглашенного докладчика на Национальную конвенцию по безопасности мышей. Так же неправильно, как давать собаке есть шоколад. Так же неправильно, как … ну, вы поняли.
Простой факт: хладагент не «расходуется» во время работы кондиционера. Кондиционер рассчитан на использование того же количества хладагента, называемого его заправкой , в течение всего срока службы. Хладагент не является источником топлива, как бензин или электричество, которые потребляет кондиционер. Он циркулирует в замкнутом контуре, испаряясь, а затем конденсируя, но никогда не рассеиваясь.
Идея о том, что вам, естественно, потребуется добавить больше хладагента в кондиционер, например, для заправки газом? Это все равно, что думать, что вам нужно заполнять шины воздухом каждый раз, когда вы отправляетесь в поездку.Если кто-то добавит больше хладагента в кондиционер, который заправлен должным образом, это изменит давление хладагента в системе, что приведет к многочисленным проблемам, таким как поломка компрессора. Чрезмерное накачивание шин — это плохо, равно как и перезарядка кондиционера.
Но… Бывают ситуации, когда вам понадобится заправка хладагента
Как сказано в последнем заголовке, при нормальных обстоятельствах , вам не нужно добавлять хладагент в кондиционер. Так в чем же ненормальные обстоятельства?
Вернемся к аналогии с шинами: УТЕЧКИ!
Медные линии, по которым хладагент перемещается по системе кондиционирования, могут пострадать и начать терять хладагент.Это плохая новость, потому что это не только повлияет на охлаждающую способность кондиционера, но и может привести к поломке компрессора из-за изменения давления. Есть еще одна проблема с утечками, заключающаяся в том, что пролитый хладагент вреден для окружающей среды.
Вот несколько предупреждающих знаков об утечке хладагента:
- Лед начинает образовываться вдоль змеевика испарителя
- Вы слышите шипение, исходящее из внутреннего или наружного шкафа.
- В комнатах, которые раньше были прохладными, есть горячие точки
Вы не имеете права заливать больше хладагента в вашу систему! Получите нашу команду для ремонта кондиционера в Ноксвилле, штат Теннесси, который вам нужен.Мы выясним, не произошла ли потеря хладагента в вашем кондиционере, а затем позаботимся о герметизации утечек, а затем дозаправим хладагент до нужного уровня — ни чуть больше, ни меньше.
Отремонтируйте ваш кондиционер с помощью наших специалистов. Russell & Abbott предоставляет услуги кондиционирования воздуха, отопления, контроля качества воздуха в помещениях и коммерческие услуги HVAC.
Теги: Ремонт кондиционеров, Советы по кондиционерам, Knoxville
Понедельник, 18 июня 2018 г., 11:00 | Категории: Кондиционер
|
Когда мне нужно пополнить счет Air Con | Новости
Летом многие из нас полагаются на наши системы кондиционирования воздуха, чтобы сохранять прохладу во время вождения.Без кондиционера вождение в машине в жаркие дни может быть невыносимым, поэтому важно убедиться, что вы уверены, что ваш кондиционер работает эффективно и не подведет вас в дороге!
Кондиционер действует только два года
Газообразный хладагент, используемый в системах кондиционирования воздуха, со временем естественным образом вытекает из-за пористых компонентов системы. По мере падения давления газа снижается и эффективность системы кондиционирования воздуха, и воздух может быть теплым, а поток воздуха слабее, чем можно было бы ожидать.
Помимо неэффективного охлаждения вашего автомобиля, ваша система кондиционирования воздуха должна будет работать больше, чтобы подавать холодный воздух, а это означает, что ей нужно будет использовать больше топлива.
Чтобы кондиционер работал эффективно, необходимо доливать хладагент каждые два года.
Не входит в состав автосервиса
Многие автомобилисты не осознают, что система кондиционирования воздуха не проверяется в рамках ТО или во время обычного обслуживания автомобиля.Это связано с тем, что система кондиционирования воздуха не важна, когда речь идет о безопасности вашего автомобиля, хотя она имеет решающее значение для вашего комфорта летом!
Предупреждающие знаки!
Если с тех пор, как вы в последний раз пополняли систему кондиционирования воздуха, прошло более двух лет, вам следует записаться на прием в местное отделение Setyres. Вдобавок к этому вам следует проверить кондиционер, если вы заметили что-либо из следующего:
- Поток воздуха от вашего кондиционера менее эффективен
- При подаче горячего воздуха ваша система кондиционирования испускает струи холодного воздуха
- Вместо холодного выходит теплый воздух
- При использовании кондиционера вы расходуете заметно больше топлива, чем обычно.
- Вы заметили неприятный запах, исходящий от вашей системы кондиционирования воздуха
Что делать, если у вас сломался кондиционер
Если вы все же оставите это слишком поздно и застряли в машине с неэффективным кондиционером в жаркий день, вот несколько советов, которые помогут охладить ваш автомобиль:
- Припаркуйте машину в тени, чтобы солнце не нагревало ее.
- Установите светоотражающие покрытия на окна и ветровые стекла, когда вы не за рулем, чтобы отразить тепло изнутри вашего автомобиля.
- Носите воду в бутылках и подумайте о том, чтобы иметь под рукой замороженную воду в бутылках
- Проезд с открытыми окнами
Если у вас возникли проблемы с кондиционером, закажите сейчас проверку и пополнение баланса кондиционера в Setyres, просто свяжитесь с вашим местным отделением, чтобы записаться на прием.
Размещено: 20.07.2016
«Вернуться к новости
Нет, вы не можете добавлять хладагент в AC
Вы не только не можете самостоятельно добавлять хладагент в кондиционер, но и никогда не должны этого делать! Кондиционеры либо заправляются на заводе нужным количеством хладагента перед отправкой розничным продавцам, либо заправляются во время установки по сценарию сухой зарядки. Поскольку хладагент не потребляется вашим кондиционером ни на одном этапе работы системы, низкий уровень заправки хладагента означает, что он либо был заправлен недостаточно на заводе — что очень маловероятно — недостаточно заправлен вашим специалистом по установке — не если вы работали с нами! — или у вас утечка.
К сожалению, именно с этим последним пунктом сталкивается большинство домовладельцев. Не заблуждайтесь — утечка хладагента — одна из самых серьезных проблем кондиционирования воздуха, с которыми вы можете столкнуться в своей системе. Мало того, что низкий уровень заправки хладагента поставит под угрозу ваш комфорт и ваш бюджет, но продолжение работы кондиционера с низким уровнем хладагента может привести к серьезному повреждению вашей системы. Если есть возможность, это может даже испортить ваш компрессор. В таких случаях обычно требуется полная замена переменного тока.
Какую функцию выполняет хладагент в моем кондиционере?
Жизненно важный. Без хладагента ваша центральная система кондиционирования была бы бесполезна. Хладагент — это жидкий теплоноситель. Он может с легкостью менять свое физическое состояние с газа на жидкость и обратно. Когда хладагент испаряется в змеевике испарителя, он забирает тепло из воздуха, проходящего через этот змеевик. Затем этот хладагент выходит на улицу, где он сжимается и выделяет тепло.Цикл продолжается до тех пор, пока в вашем доме не будет достигнута желаемая температура.
Как узнать, есть ли у меня утечка?
Если вы подозреваете, что произошла утечка хладагента, вам необходимо запланировать немедленное обслуживание систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с привлечением квалифицированных специалистов. Прежде чем вы сможете это сделать, вы, конечно, должны признать, что у вас есть утечка хладагента. Здесь и появляются «хорошие» новости. Хотя утечка хладагента является серьезной проблемой, на самом деле существует довольно много предупреждающих знаков, которые могут указать на такую утечку в вашей системе.
- Ваш дом просто не остывает, как раньше. Поскольку весь процесс охлаждения зависит от способности хладагента отводить тепло из воздуха в вашем доме, имеет смысл только то, что низкая заправка хладагента сделает ваш дом менее комфортным, чем раньше.
- Ваша система работает короткими импульсами. Если ваш кондиционер не справляется с потребностями в охлаждении из-за низкого уровня заправки хладагента, он может перегреться. В результате система может зацикливаться на короткое время, пытаясь избежать повреждений, давая себе период восстановления.
- В системе есть лед. При низком уровне заправки хладагента змеевик испарителя и даже сами трубопроводы хладагента могут начать замерзать. Вы можете заметить иней на трубопроводах или наледь на змеевике испарителя из-за замерзания на нем конденсата. Если вы это сделаете или заметите, что вода капает из системы, немедленно свяжитесь с нами .
Запланируйте обслуживание кондиционера вместе с профессионалами Ideal Services.
Как часто центральному кондиционеру требуется хладагент в Колорадо? — Plumbline Services
Если все работает правильно, вашему кондиционеру никогда не понадобится хладагент.
Фактически, центральный кондиционер никогда не нуждается в добавлении хладагента, если только не будет утечки хладагента.
Мы объясним, как кондиционер использует хладагент и что делать, если вы считаете, что в вашей системе мало хладагента.
Беглый взгляд на процесс хладагента переменного тока
Большинство современных кондиционеров поставляются от производителя с точным количеством хладагента, которое потребуется на протяжении всего срока службы.
Таким образом, в отличие от автомобиля, ваш кондиционер никогда не будет нуждаться в «дозаправке» хладагента, если с системой не что-то пойдет не так.
Видите ли, хладагент, специальный химикат, используемый для поглощения и выделения тепла из воздуха, содержится в медных змеевиках, которые движутся по гигантской петле от вашего внутреннего блока переменного тока (испарителя) к внешнему блоку переменного тока (конденсатор).
Источник
Поскольку змеевики работают в замкнутом контуре (см. Выше), хладагент не может выйти. Это означает, что при низком уровне хладагента хладагент каким-то образом выходит из этих медных змеевиков.
Признаки утечки хладагента включают:
Что делать, если вы считаете, что у вас есть утечка хладагента
Шаг 1. Позвоните профессионалу
Если вы считаете, что у вас утечка хладагента, вам понадобится профессионал, чтобы определить местонахождение и устранить утечку.
Извините, даже если вы разнорабочий, не пытайтесь ремонтировать его самостоятельно.
Почему?
Потому что хладагент — это токсичное вещество, которое может вызвать всевозможные вредные проблемы, включая проблемы с дыханием и даже внезапную смерть. Поэтому, если вы не сертифицированы для работы с хладагентом, оставьте утечку хладагента профессионалам.
Запланировать заправку хладагентаШаг 2: Остерегайтесь этой распространенной аферы с хладагентом (которая может стоить вам $ $$)
Если технический специалист когда-либо скажет вам, что у вас «мало» хладагента, тогда незамедлительно перезарядите вашу систему, зарядите вас и уйдет , тебя только что сорвали.
Вот почему: Техник никогда не удосужился устранить основную проблему: утечка в змеевиках хладагента .
Итак, весь этот хладагент, за который вы только что заплатили, в конечном итоге вытечет обратно из системы. Это означает, что через короткое время вы позвоните технику, чтобы заправить ваш кондиционер. И он будет каждый раз забирать твои деньги.
Но вот действительно плохая новость: Хладагент дорогой . Фактически, если в вашей системе используется фреон (марка хладагента R-22), вы можете рассчитывать заплатить от 75 до 100 долларов за фунт хладагента (2-тонный кондиционер требует более 5 фунтов хладагента).
Итак, если у вас есть утечка хладагента, всегда убедитесь, что техник устраняет утечку, прежде чем добавлять хладагент.
Нужна помощь специалиста по кондиционированию воздуха в Денвере?
Считаете, что у вас мало хладагента? Просто свяжитесь с нами.
Мы вышлем вам специалиста, которому вы можете доверять, чтобы устранить утечку и правильно зарядить вашу систему.
Связанное чтение:
Дозаправка хладагента в вашем кондиционере
Если в вашем кондиционере пропал газ, вы НЕ ДОЛЖНЫ заправлять систему дополнительным хладагентом!В соответствии с правилами обращения с хладагентом доливка не допускается.Лицензированный техник должен тщательно проверить на предмет утечек, а любые неисправные компоненты должны быть отремонтированы или заменены перед добавлением хладагента. Ремонт должен выполняться только квалифицированным механиком по холодильной технике, имеющим сертификат Cert 3.
Заправка системы без предварительного ремонта приведет к продолжающейся утечке хладагента. Ниже приведены основные причины, по которым вы не должны доливать свой кондиционер:
1. Текущие расходыЕсли вы доливаете кондиционер, может пройти месяц или даже неделя, прежде чем система снова выйдет из строя.Каждый раз, когда система пополняется, расходы на хладагент и рабочую силу будут оставлять вас без средств к существованию. Более выгодно вложить деньги в ремонт системы в первую очередь, чтобы предотвратить дальнейшие утечки.
2. Вредно для окружающей средыОзоноразрушающие хладагенты и синтетические парниковые газы присутствуют в ряде новых и старых моделей бытовых и коммерческих систем кондиционирования воздуха. Добавление хладагента может привести к выбросу вредного хладагента в атмосферу.Чем выше потенциал глобального потепления (ПГП) хладагента, тем более разрушительным он является для озонового слоя.
3. Капитальный ремонт или заменаЕсли ваша система неправильно заправляется хладагентом в течение длительного периода времени, это может привести к выходу из строя таких компонентов, как компрессор. Это может привести к дорогостоящему ремонту или полной замене системы.
4. Недостаточная производительность и повышенные эксплуатационные расходыДля системы, которая постоянно теряет хладагент и заправляется, компрессор будет работать более интенсивно, чем обычно, что приведет к увеличению эксплуатационных расходов и снижению производительности и эффективности.
5. Наложенный штрафВыброс хладагента в атмосферу является незаконным, и любой непригодный для использования хладагент должен быть возвращен уполномоченному агенту по сбору для утилизации. Несоблюдение этого требования может повлечь за собой штраф в размере до 51 000 долларов США для физического лица или до 255 000 долларов США для корпорации.
Чтобы узнать больше о Правилах обращения с хладагентами в Австралии и Новой Зеландии 2007 года, щелкните здесь.
Чтобы получить дополнительную информацию или поговорить с одним из наших специалистов по обслуживанию, позвоните по телефону 6297 4109 или посетите: www.dawsonhc.com.au/service/
Хладагент, который нельзя доливать,
Когда у вас немного заканчивается бензин и вы проезжаете заправочную станцию с разумной ценой, вы можете съехать с бака до верха, чтобы вам не пришлось останавливаться в менее удобное время чуть позже. . Когда в вашем кондиционере заканчивается хладагент, вы также можете просто долить его, чтобы не исчерпать мощность охлаждения, пока температура все еще неудобная, верно?
Абсолютно нет.
Хладагент — это не то, что ваш кондиционер использует, как бензин в автомобиле, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно. Фактически, ваш кондиционер не должен и не потребляет хладагент вообще . Этот жидкий теплоноситель содержится и работает в замкнутом контуре, поэтому низкий заряд означает, что у вас проблемы с руками. Насколько серьезна проблема? Что ж, давайте просто скажем, что утечка хладагента, даже «незначительная», потребует немедленного ремонта кондиционера в Бристоле, штат Коннектикут.
Это так серьезно!
Что делает хладагент
Чтобы понять, насколько на самом деле вредна низкая заправка хладагента, вы сначала должны понять, что именно хладагент делает в вашей системе кондиционирования воздуха.Как упоминалось выше, хладагент — это жидкий теплоноситель системы. Помните, что кондиционер не генерирует «новую прохладу» так, как печь генерирует новое тепло. Прохлада, которую вы чувствуете в своем доме, на самом деле является недостатком тепла, а хладагент жизненно важен в процессе отвода тепла.
Как это работает
В вашей системе кондиционирования воздуха есть два змеевика: конденсатор и испаритель. В змеевике испарителя хладагент испаряется. Это позволяет змеевику отводить тепло из воздуха, проходящего над змеевиком.Змеевик конденсатора — это место, где хладагент конденсируется на открытом воздухе, что позволяет ему выделять тепло. Этот процесс продолжается до тех пор, пока в вашем доме не будет достигнута желаемая температура.
Проблемы, вызванные низким уровнем хладагента
Поскольку хладагент не потребляется вашей системой кондиционирования воздуха, низкий уровень заряда означает, что у вас есть утечка в контуре хладагента или в змеевиках. В таком случае утечку необходимо устранить и немедленно заправить хладагент.
Если вы продолжите использовать кондиционер с низким уровнем хладагента, мощность охлаждения упадет вместе с падением эффективности, и вам придется платить больше за меньший комфорт в вашем доме.Ваша система также будет сильно изнашиваться, поскольку она работает все усерднее и усерднее в своих усилиях по эффективному охлаждению вашего дома. Змеевик испарителя может стать слишком холодным из-за снижения теплопередачи, что приведет к обледенению или конденсации на теплообменнике. Это дополнительно изолирует катушку, что только усугубляет проблему.
Фактически, если вы продолжите использовать кондиционер с низким уровнем заправки хладагента, эта система будет работать с коротким циклом, что приведет к еще большему износу, и в конечном итоге вы можете в значительной степени разрушить свой компрессор.