Доведи змейку до листа в правом: Как решить задачу змейка

Содержание

Как решить задачу змейка

«Змейка» — это аркадная компьютерная игра, которая ведется на квадратном поле NxN, разбитом на квадраты 1x1. Строки поля пронумерованы от 1 до N сверху вниз, а столбцы — от 1 до N слева направо. Каждой клетке поля можно поставить в соответствие ее координаты (r, c), где r — это номер строки, в которой она находится, а c — номер столбца.

В любой момент игры змейка занимает некоторую последовательность квадратов поля такую, что два соседних в этой последовательности квадрата имеют общую сторону. В первом квадрате последовательности находится хвост змейки, а в последнем — ее голова. Изначально и хвост, и голова змейки находятся в клетке с координатами (1, 1), а в каждой из остальных клеток есть или ягодка, или грибок.

За один ход змейка может переместить голову в одном из 4-х направлений — вверх, влево, вправо, вниз. Если соседнего квадрата в направлении хода не существует или, если в этом квадрате находится грибок или сама змейка, то она погибает и игра заканчивается. Если же в этом квадрате находится ягодка, то змейка съедает ее и увеличивает за счет этого свою длину на один квадрат. Пусть, к примеру, в некоторый момент игры змейка расположена следующим образом:

Тогда при ходе вверх и вниз змейка погибает, так как попадает в клетку с собственным туловищем. При ходе вправо змейка также погибает, так как попадает в клетку с грибком. Единственный ход, при котором змейка не погибает — влево. После этого хода она будет располагаться следующим образом:

Цель игрока — управлять змейкой так, чтобы, перед тем как погибнуть, она набрала как можно большую длину. Школьнику Васе играть в «Змейку» самому неинтересно, поэтому он разработал алгоритм управления змейкой. Первый ход, согласно алгоритму Васи, змейка делает вправо, если справа от нее нет грибка, и вниз — в противном случае (если снизу есть грибок, то после первого хода змейка погибает). Далее, в любой момент игры, змейка помнит направление, в котором она делала предыдущий ход, и на следующем ходу пытается сделать ход в том же направлении. Если это приводит к немедленной смерти, то змейка изменяет направление движения, поворачивая на 90 градусов по часовой стрелке, и делает ход в новом направлении (даже если это приводит к ее немедленной гибели).

Пусть к примеру, поле для игры в «Змейку» изначально выглядит следующим образом:

Тогда змейка, двигаясь по алгоритму Васи, непосредственно перед тем, как погибнуть, расположится так, как показано на рисунке:

Вася понимает, что разработанный им алгоритм — не оптимальный. Например, на рисунке выше змейка вполне могла бы дальше пойти вправо и увеличить свою длину, а, действуя по Васиному алгоритму, она делает ход влево и погибает. Тем не менее, Васе кажется, что его алгоритм — очень хороший и позволяет змейке достичь очень большой длины.

Помогите Васе проверить эту гипотезу, написав программу, моделирующую работу его алгоритма. Программа получает на вход размер поля N и расположение всех грибков, и находит, сколько квадратов будет занимать змейка непосредственно перед тем, как погибнуть, если она будет двигаться по алгоритму Васи.

Входные данные

В первой строке задано целое число N (2N40000) — размер поля. Во второй — количество грибков K (K100), последующие K строк содержат координаты X грибков, далее следует опять число

K и в последних K строках — координаты Y соответствующих грибков. Гарантируется, что никаких два грибка не расположены в одной клетке и в клетке (1, 1) нет грибка.

Выходные данные

Единственное целое число, равное количеству квадратов, занимаемых змейкой непосредственно перед ходом, на котором она погибнет, в предположении, что змейка двигается согласно алгоритму Васи.

Доведи змейку до листа в правильном нижнем углу. Числа указывают, сколько клеток должна занимать змейка в строчках и столбиках.

Змейка (4 класс)

Решение:
Змейка должна по следующему пути >>

Змейка (4 класс) ответ

Заполните змейку цифрами от 1 до 9, используя каждую цифру только один раз. Двоеточие “:” означает разделить и вы должны соблюдать стандартный порядок операций, что означает, что умножение/деление идет перед сложением/вычитанием.

Попробуйте решить сами. Проверь себя. Потом посмотри вариант решения. Ниже по тексту))). ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:
т.е один из вариантов решения.
Теперь ближе к делу. Как уже было сказано, в змейке высшая математика не участвует.
Можно решить змейку по принципу процесса проб и ошибок, перебирая числа. Или написать простую компьютерную программу, чтобы она решить её за нас. Что сделают многие из вас))). Пожалуй, более поучительна головоломка для начинающего компьютерщика, чем для начинающего математика.)))

Но те кто воспитанники старой школы, берут карандаш и бумагу:
Змею записываем в виде уравнения:
a + (13b/c) + d + 12e – f – 11 + (gh/i)– 10 = 66
Мы пытаемся найти а, b, с, d, e, f, g, h и i, которые мы знаем, некоторые комбинации из цифр 1,2,3,4,5,6,7,8 и 9.
Прежде, чем начать поиск решения, учтите, что общее число способов, заполнить змею: составляет 362880 возможных комбинаций из цифр от 1 до 9, помещенных в девять чисел.
Приведем уравнение в порядок:
a + (13b/c) + d + 12e – f +(gh/i) = 66 + 11 + 10 = 87
или
a + d – f + (13b/c) + 12e +(gh/i) = 87
Отсюда мы можем предположить, что b/c и gh/i будут целыми числами, а также, что мы не хотим, чтобы 13b/c быто слишком большим числом.
Зная это, мы начинаем подставлять числа в и смотрим что получится.
Существует множество различных вариантов, которые приведут к правильному решению, существует более 100 решений).
Вариант решения.
Чтобы число 13b/c было маленьким, пусть b = 2 и c = 1.
Получается:
a + d – f + 26 + 12e +(gh/i) = 87
или
a + d – f + 12e +(gh/i) = 61
Оставшиеся цифры- это цифры от 3 до 9. Они включают в себя простые числа 3, 5 и 7.
Пусть a = 3, d = 5 и f = 7.
Подставляем:
3 + 5 – 7 + 12e +(gh/i) = 61
или
12e +(gh/i) = 60
Оставшиеся цифры являются 4,6,8,9.
Подставляем:
е = 4
g = 9
h = 8
i= 6
48 + (72/6) = 48 +12 = 60

Ответы по математике на олимпиады Учи.ру, основной и пробный тур 1-11 класс

Содержание

  1. Актуальные ответы на олимпиады Учи.ру по математике + знакомство с физикой от МФТИ с 14 по 27 апреля 2020 год
  2. Математика Заврики 1 класс
  3. Математика Заврики 2 класс
  4. Математика Заврики 3 класс
  5. Математика Заврики 4 класс
  6. Математика 5 класс
  7. Математика 6 класс
  8. Математика 7 класс
  9. Математика 8 класс
  10. Математика 9 класс
  11. Математика 10 класс
  12. Математика 11 класс

Уважаемые посетители, в данном разделе находятся ответы на олимпиады Учи.ру по математике на основной и пробный туры. Так же вы можете посмотреть ответы в видео формате для удобства. Мы оставляем только актуальные ответы на олимпиады.

Вход в личный кабинет Учи.Ру.

В данной статье вы можете посмотреть ответы по олимпиаде по математике, которая будет проходить с 14 по 27 апреля 2020 год. Ответы для учеников 1-11 класса основного и пробного тура олимпиады.

Актуальные ответы на олимпиады Учи.ру по математике + знакомство с физикой от МФТИ с 14 по 27 апреля 2020 год

Математика Заврики 1 класс

Ответы на пробный тур Олимпиада «Заврики» по математике + знакомство с физикой от МФТИ 1 класс с 14 по 27 апреля 2020 год

Математика Заврики 2 класс

Ответы на пробный тур Олимпиада «Заврики» по математике + знакомство с физикой от МФТИ 2 класс с 14 по 27 апреля 2020 год

Математика Заврики 3 класс

Ответы на пробный тур Олимпиада «Заврики» по математике + знакомство с физикой от МФТИ 4 класс с 14 по 27 апреля 2020 год

Математика Заврики 4 класс

Ответы на пробный тур Олимпиада «Заврики» по математике + знакомство с физикой от МФТИ 4 класс с 14 по 27 апреля 2020 год

Математика 5 класс

Ответы на пробный тур Олимпиада «Заврики» по математике + знакомство с физикой от МФТИ 5 класс с 14 по 27 апреля 2020 год

Математика 6 класс

Ответы на пробный тур Олимпиада «Заврики» по математике + знакомство с физикой от МФТИ 6 класс с 14 по 27 апреля 2020 год

Математика 7 класс

Ответы на пробный тур Олимпиада «Заврики» по математике + знакомство с физикой от МФТИ 7 класс с 14 по 27 апреля 2020 год

Математика 8 класс

Ответы на пробный тур Олимпиада «Заврики» по математике + знакомство с физикой от МФТИ 8 класс с 14 по 27 апреля 2020 год

Математика 9 класс

Ответы на пробный тур Олимпиада «Заврики» по математике + знакомство с физикой от МФТИ 9 класс с 14 по 27 апреля 2020 год

Математика 10 класс

Ответы на пробный тур Олимпиада «Заврики» по математике + знакомство с физикой от МФТИ 10 класс с 14 по 27 апреля 2020 год

Математика 11 класс

Ответы на пробный тур Олимпиада «Заврики» по математике + знакомство с физикой от МФТИ 11 класс с 14 по 27 апреля 2020 год
Олимпиада Заврики по математике + знакомство с физикой 2020 (пробный тур)

На официальном сайте Учи.ру стартовал пробный тур весенней олимпиады «Заврики» по математике и знакомство с физикой 2020. Пробный тур начался 14 апреля и продлиться до 27 апреля включительно. В данной заметке представлены ответы на все задания олимпиады для 1, 2, 3 и 4 классов, а имеено мы размеберем как решать задания: качели для обезьян; кубики; отрази луч лазера; правый поворот; как спрятаться от света, в тень; зеркальная комната.


Ответы на задания основного тура >> ТУТ <<


1 класс

2 класс

3 класс


4 класс


Рассмотрим задачи олимпиады.

Качели для обезьян

Посади всех обезьянок на лианы так, чтобы бревно висело ровно. Помни: чем дальше от центра бревна висит обезьянка, тем больше его наклон.
Решение:
Пересаживаем обезьянок, чтобы бревно стало ровным.

Кубики

Собери фигуру из четрырёх кубиков, как на образце. Кубики можно переворачивать, нажимая на стрелки, и убирать, перетаскивая на белое поле слева.

Отрази луч лазера

Расставь на поле зеркала так, чтобы луч лазера попал в мишень. Нажимай на зеркало, если его нужно повернуть.

Правы поворот

Гриша говорит: «Моя ракета сломалась! Она может лететь только прямо и поворачивать направо». Доберитесь до станции, нажимая на клетки. Ракета может лететь только прямо и направо. Можно пересекать линии следа от ракеты, но пролетать по ее следам повторно нельзя.

Как спрятаться от света в тень

Нужно спрятать от кныша ириску в такое место, которое не освещает ни одна лампочка. Перетащи ириску в то место, которое остаётся в полной темноте при всех включенных лампочках. Ты можешь включать лампочки по одной.

Зеркальная комната

Два зеркала поставили углом. Переложи детали на поле так, чтобы в отражении и на поле получился узор, как на картинке ниже. Детали можно поворачивать.


Змейка добралась до листа не так

Осенняя пора, начался учебный год. На сайте Учи.ру один за одним выходят задания для учащихся. Наш сайт предоставляет для вас ответы на все задания. В рубрике «Образование», вы сможете найти много статей, много интересного для себя. Итак, мы начинаем!

Ответы на задания 1 класса.

Найти клад

Гриша ищет в земле клад. Он проверяет разные участки земли один за другим. Помоги Грише найти клад. Твоя задача-найти клад за наименьшее количество проверок. Выбирай поле на карте (это должен быть прямоугольник из одной или нескольких клеток) и проверяй, есть ли там клад. Поставь флажок туда, где закрыт клад.

Змейка

Змейка ползет к листику. Нажми на змейку. Число указывает, сколько клеток должна занимать змейка в строчках и столбиках. Сколько клеток занимает змейка в каждом столбике? Змейка добралась до листа не так, как нужно. Числа указывают, сколько клеток она должна занимать в строчках и столбиках. Исправь положение змейки, нажимая на крестики, и доведи ее до листа.

Поля и дороги

Заврики нашли старинную карту города. Помоги им восстановить карту. Сначала пройди обучение. На карте изображены замок и поля, разделенные дорогами. Сколько полей на карте? По правилам нельзя обрывать дорогу посреди поля. Замени одну карточку так, чтобы дороги не обрывались и чтобы на карте осталось 3 поля. Нажимай на карточки, если нужно ее повернуть.

Воздушный змей

Переставь все цветные детали так, чтобы получить заданную фигуру.

Ответы на задания 2 класса

Найти клад

Гриша ищет в земле клад. Он проверяет разные участки земли один за другим. Помоги Грише найти клад. Твоя задача-найти клад за наименьшее количество проверок. Выбирай поле на карте (это должен быть прямоугольник из одной или нескольких клеток) и проверяй, есть ли там клад. Поставь флажок туда, где закрыт клад.

Змейка

Поля и дороги

Воздушный змей

Ответы на задания 3 класса

Найти клад

Змейка

Змейка ползет к листику. Нажми на змейку. Число указывает, сколько клеток должна занимать змейка в строчках и столбиках. Сколько клеток занимает змейка в каждом столбике? Змейка добралась до листа не так, как нужно. Числа указывают, сколько клеток она должна занимать в строчках и столбиках. Исправь положение змейки, нажимая на крестики, и доведи ее до листа.

Поля и дороги

Смотрите ответ за 1 класс этого же задания.

Воздушный змей

Ответы на задания 4 класса

Найти клад

Змейка

Поля и дороги

Смотрите ответ за 1 класс этого же задания.

Воздушный змей

Ответы на другие задания из сайта Учи.ру, вы можете найти в рубрике «Образование». Если у вас возникли какие-то вопросы, оставляйте их в комментариях к данной статье.

1 октября 2018 началась олимпиада Заврики по математики и появились задания пробного тура. В данной статье представлены ответы на все задания олимпиады для 1, 2, 3 и 4 классов. Пробный тур олимпиады продлится до 15 октября 2018 года, после чего стартует основной тур.

>> Основной тур ЗДЕСЬ. Найди клад — 1 класс — обучение

Выбираем квадрат из 4 маленьких квадратов и проверяем наличие на этом поле клада.

После этого проверяем поочередно каждый из 3-х маленьких квадратов, и если там клада нет, то на последний квадратик уже без проверки ставим флажок.

А теперь переходим к задаче.

Задача

У нас есть поле 4 на 3, где необходимо тем же способом, что и в обучении найти клад.

Найди клад — 1 класс — задача

Шаг 1. Выделим нижний левый квадрат из 4 квадратиков и проверим его на наличие клада.

Найди клад — шаг 1

2) Выделим верхний правый квадрат на наличие клада. Проверяем на наличие клада. Видим, что он там есть.

Найди клад — шаг 2

3) Выделим нижний правый квадрат, хотя можно выделить только два нижних квадратика от предыдущего и вновь проверим на наличие клада.

Найди клад — шаг 3

4) Проверим любой из оставшихся зеленых квадратиков и определим где находится клад.

Найди клад — шаг 4

Змейка

Змейка ползёт к листу. Числа указывают, сколько клеток должна занимать змейка в строках и столбиках.

Сколько клеток занимает змейка в каждом столбике? Заполним соответствующие поля.

Теперь змейка добралась до листа не так, как нужно. Числа указывают, сколько клеток она должна занимать в строках и столбиках. Исправь положение змейки, нажимая на крестик, и доведи её до листа.

Доведи змейку до листа в правильном нижнем углу. Числа указывают, сколько клеток должна занимать змейка в строчках и столбиках. Получается, что змейка должна проползти по следующему пути, указанному на рисунке ниже.

Теперь перейдем к задаче.

Задача

Доведи змейку до листа в правильном нижнем углу. Числа указывают, сколько клеток должна занимать змейка в строчках и столбиках.

Змейка должна следовать по следующему пути к листу.

Поля и дороги

Заврики нашли старинную карту города. Помоги им восстановить карту. Сначала пройди обучение.

Поля и дороги

Сколько полей на карте? На изображении 2 поля.

Задача

По правилам нельзя обрывать дорогу посреди поля. Замени одну карточку так, чтобы дороги не обрывались и чтобы на карте осталось 3 поля. Нажимай на карточки, если их нужно перевернуть.

Поля и дороги — задача

Уберем тот кусок дороги с поля, которые находится на ней сейчас. Вместо него перетянем ближайший к карте, предварительно повернув его.

Поля и дороги — ответ

Перейдем теперь от обучения к решению задачи.
Задача

Расположи на поле карточки с дорогами так, чтобы получилось 4 поля. Дороги не должны обрываться в поле. Нажми на карточку, если нужно повернуть её.

Так как необходимо по условию задачи получить 4 поля, то карточки с дорогами разместим следующим образом.

Поля и дороги −1 класс — ответ

Воздушный змей

Чтобы сделать воздушного змея, заврики вырезают кусочки из листа цветной бумаги. Помоги им!

Переставь все цветные детали так, чтобы получить заданную фигуру.

Воздушный змей — 1 класс — задача

Перевернем детали и перетянем на фигуру следующим образом.

Воздушный змей — 1 класс — ответ

2 класс

15 октября 2018 началась олимпиада Заврики по математики — основной тур. В данной статье представлены ответы на все задания олимпиады для 1, 2, 3 и 4 классов. Основной тур олимпиады продлится до 30 октября 2018 года.

1 класс

Воздушный змей

Чтобы сделать воздушного змея, заврики вырезают кусочки из листа цветной бумаги. Помоги им!

Переставь все цветные детали так, чтобы получить заданную фигуру.

Задание — Воздушный змей — 1 класс

Перевернем детали и перетянем на фигуру следующим образом.

Воздушный змей — решение

Перетягивание каната

В походе заврики играют в перетягивание каната. Кто в какой команде? Кто за кем стоит? Расставь завриков, соблюдая условия.

  • Люся и Гриша в разных командах.
  • Лука и Гриша стоят рядом.
  • Соня в красной команде.
  • Люся в синей команде.
  • Вася стоит прямо перед Люсей.

Перетягивание каната

Завриков следует расставить следующим образом:

Перетягивание каната — ответ

Сбор ягод

Передвигай рамку так, чтобы сумма чисел внутри неё была равна 8. Учти, что числа могут попасть сразу в несколько решений.

Сбор ягод

Перемещая рамку найдем следующие варианты:

Сбор ягод — ответ

Будильник

Старинные часы с кукушкой спешат на 20 минут в сутки. Ложась спать в 22:00, Гриша установил на них точное время. Укажи на часах, на какое время ему надо завести будильник, чтобы они зазвенели ровно 10:00.

Переведем 20 минут в секунды: 20 = 60 * 20 = 1 200 секунд
Далее найдем на сколько секунд часы спешат в час: 1 200 : 24 = 50 секунд в час, тогда

  • 22:00 — 22:00:00
  • 23:00 — 23:00:50
  • 00:00 — 00:01:40
  • 01:00 — 01:02:30
  • 02:00 — 02:03:20
  • 03:00 — 03:04:10
  • 04:00 — 04:05:00
  • 05:00 — 05:05:50
  • 06:00 — 06:06:40
  • 07:00 — 07:07:30
  • 08:00 — 08:08:20
  • 09:00 — 09:09:10
  • 10:00 — 10:10:00

Ответ: Грише нужно поставить будильник на 10 часов 10 минут

Змейка

Змейка ползёт к листу. Числа указывают, сколько клеток должна занимать змейка в строках и столбиках.

Сколько клеток занимает змейка в каждом столбике? Заполним соответствующие поля.

Теперь змейка добралась до листа не так, как нужно. Числа указывают, сколько клеток она должна занимать в строках и столбиках. Исправь положение змейки, нажимая на крестик, и доведи её до листа.

Доведи змейку до листа в правильном нижнем углу. Числа указывают, сколько клеток должна занимать змейка в строчках и столбиках. Получается, что змейка должна проползти по следующему пути, указанному на рисунке ниже.

Теперь перейдем к задаче.

Задача

Доведи змейку до листа в правильном нижнем углу. Числа указывают, сколько клеток должна

Дино олимпиада учи ру 1, 2, 3, 4 класс ответы и решения задач

Учи.ру представляет собой онлайн-платформу, на которой свыше 2,5 миллионов российских учеников изучают школьные дисциплины в игровой интерактивной форме. Система анализирует работу каждого пользователя, на основе чего предлагает ряд персональных задач, формируя индивидуальную программу. Кроме этого, платформа проводит крупные интернет-олимпиады: «Плюс» — по математике, «Русский с Пушкиным» — по русскому языку и т.д. «Дино олимпиада» Учи.ру – это специальное соревнование в онлайн-форме, где победители награждаются грамотами за решение задач нетривиальными методами.

«Дино олимпиада» от Учи.ру

Заниматься на образовательной платформе можно не только с компьютера на официальном сайте, но и через телефон: для этого созданы приложения в Google Play и App Store. Их можно скачать бесплатно, либо перейдя по ссылке с официального сайта. Приложения имеют удобный функционал для выполнения заданий со смартфона.

Немного об олимпиаде:

  • «Дино» является всероссийской онлайн-олимпиадой — масштабным соревнованием, которое проводится на образовательной платформе сервиса «Учи.ру». В нее входят задачи по 4 предметам — математике, русскому языку, предпринимательству и окружающему миру. Выбор предметов сделан таким образом, чтобы охватить как можно больший круг знаний ребенка. В среднем, каждый год в олимписаде участвуют свыше 700 тысяч учеников по всей России.
  • Задачи нацелены на тренировку внимания, логики и пространственного воображения. Они тренируют нестандартное мышление. Углубленное знание школьной программы не требуется, однако не будет лишним при выполнении некоторых заданий.
  • Все материалы олимпиады представлены в такой форме, чтобы ребенок смог сам во всем разобраться и не просить помощи у взрослых.

Задания в «Дино олимпиаде» разделены в зависимости от сложности: задачи для первоклашек, второклашек и т.д. Для решения одних необходимо использовать только логику, для решения других – знания из школьной программы. К примеру, есть задания на подбор рифмы, поиск пути на схеме, составление расписания и пр. Для участия в олимпиаде необходимо узнать даты проведения очередного тура, зарегистрироваться, ознакомиться с типовыми заданиями в пробном туре и приступить непосредственно к решению в основном туре. Вся работа ведется через личный кабинет участника. Результаты олимпиады доступны сразу после ее завершения. Участникам вручаются грамоты, а учителям – благодарственные письма.

Структура олимпиады:

  1. Пробный тур. Включает в себя 4 задачи, каждая из которых посвящена одному предмету.
  2. Основной тур. Включает 8 заданий (2 задачи для каждой дисциплины), имеет ограничение по времени прохождения — 1 час для решения всех задач.

Олимпиада проводится в онлайн-формате. Этим обеспечивается заинтересованность ребенка: она имеет сходство с компьютерными играми, узнать свой результат можно сразу же (в пробном туре) или спустя 5 минут (в основном), а участвовать в ней могут не только учащиеся из России, но и из любых других стран — ведь требуется только интернет и какое-либо устройство (компьютер или смартфон).

Предлагаем Вам ознакомиться с типовыми заданиями «Дино олимпиады» Учи.ру и примерами решений для учеников начальных классов.

«Дино олимпиада» Учи.ру 1 класс

В этой категории задания предназначены для самых маленьких. Они нацелены на логическое мышление, правильное мировосприятие, понимание основ окружающей их природы и т.д. В них не требуется углубленное знание школьных дисциплин.

Задачи:

1) Общие друзья

Заврики встретили старого знакомого. Как оказалось, у них есть общие друзья. Расположи завриков на схеме, чтобы узнать, кто с кем знаком.

  • У Сони четверо друзей.
  • У Маши два друга.
  • Олег дружит только с Юлей.
  • У Кати нет общих друзей с Олегом

«Дино олимпиада» от Учи.ру

2) Рифмы

На карточках написаны слова. У большинства слов есть рифма на другой карточке. Приступай к задаче, чтобы поиграть в рифмы. Составь пары рифмующихся слов. Помни, что не все слова имеют пары.

Слова: краны, вафля, пятерня, пустыня, штаны, ракушка, карманы, простыня, ватрушка, ворота, петля, зевота.

3) Стая или стадо

У нас бывает семья, класс и компания. Интересно, а как называются группы у разных животных? Если животные одного вида собираются вместе, то они называются одним общим словом. Подбери названия группам животных.

Животные: вороны, овцы, гадюки, львы, слоны, собаки. Названия группы животных: стадо, стая, свора, прайд, отара, гнездо.

4) Реклама

Павел работает в рекламном агентстве. Помоги ему предложить каждому клиенту подходящее место для рекламы. Подбери пятерым клиентам подходящую рекламу.

Реклама нужна:

  1. Для циркового представления — яркая реклама для всех горожан. У клиента есть 350 монет.
  2. Торты на заказ — требуется реклама для всех горожан, которые готовятся к празднику. Бюджет 120 монет.
  3. Для кинотеатра, где показывают новый фильм на 3D-экране, нужна реклама для тех, кто любит кино. Бюджет 250 монет.
  4. Занятие по вокалу в любой день недели. Нужна реклама в интернете для школьников, их родителей и учителей. Бюджет 60 монет.
  5. Новому салону-парикмахерской нужна реклама для тех, кто следит за модой. Бюджет 200 монет.

Места для рекламы, которые может предложить рекламное агентство:

  1. Реклама на образовательном сайте. Цена 60-80 монет.
  2. Реклама на сайтах магазинов с подарками. Цена 100-200 монет
  3. Красочные рекламные плакаты по всему городу. Цена 250-400 монет.
  4. Публикации рекламы в журнале про моду.
  5. Рекламная пауза во время популярных фильмов. Цена 200-300 монет.

5) Перекрестки

Ба отправила Гришу в магазин, а Соню в школу. Помоги им встреться, чтобы вместе пойти домой.
Нарисуй путь каждого из завриков, соблюдая условия. Постарайся пройти по одному отрезку один раз, иначе путь будет длиннее.

  • Гриша должен зайти в магазин, а Соня в школу.
  • Потом они должны встретиться.
  • Каждый идёт самым коротким путем.
  • Оба должны пройти одно и то же расстояние.

«Дино олимпиада» от Учи.ру

6) Расписание

Расставь задачи на пятницу в таком порядке, чтобы можно было всё успеть. Перетяни задачи в пропуски с указанием времени так, чтобы можно было всё успеть.

  • до 13:00.
  • до 14:00.
  • до 15:00.
  • до 16:00.
  • до 17:00.
  • до 18:00.
  • до 19:00.
  • до 20:00.

Задачи:

  • Сделать географию на понедельник.
  • Поужинать с пяти до шести часов.
  • Погулять с собакой как только приду домой.
  • Зайти в магазин по дороге из школы.
  • Почитать книгу прямо перед ужином.
  • Полчасика смотреть мультик (до 19:30) потом играть с собакой.
  • Остаться на продлёнку после уроков.
  • Пойти в школу к первой смене.

«Дино олимпиада» от Учи.ру

7) Сообщения

Гриша и его друзья любят шутить! Они переставляют буквы в словах, чтобы в переписке было над чем поломать голову. Восстанови слова, в которых друзья перемешали буквы.

Гриша: «Привет! Я вернулся из летнего лагеря. Теперь я знаю одиннадцать способов завязать круншки и смогу написать интересное неоничеси о том, как я провёл лето».

Катя: «Ха-ха, отлично! Пойдем со мной на абырлук. Папа разрешил мне взять две самые большие чудоки».

Гриша: «Пойдем. Я буду через полчаса, только съем свой квазарт и завяжу шнурки новым способом».

8) У врача

Филя играет в больницу. К нему приходят пациенты, а он направляет их к нужному врачу. Помоги Филе выбрать правильного врача для каждого больного. Каждый пациент обращается с жалобой:

  • Я чихаю, когда весной расцветают деревья.
  • Я много нервничаю и не могу уснуть.
  • У меня острая боль в правой нижней части живота, и поднялась температура.
  • У меня болит зуб.
  • Моя кошка заболела.
  • Я упал и сильно ушиб руку.

Пациентов можно направить к следующим врачам: стоматолог, психотерапевт, аллерголог, ветеринар, хирург, травматолог, дерматолог, офтальмолог.

Олимпиада «Дино» Учи.ру 1 класс – ответы на задачи:

1) Ответ

«Дино олимпиада» от Учи.ру
2) Ответ

«Дино олимпиада» от Учи.ру
Без пары останутся слова: вафля, пустыня, петля, штаны.

3) Ответ: свора собак, прайд львов, отара овец, стадо слонов, стая ворон, гнездо гадюк.
«Дино олимпиада» от Учи.ру
4) Ответ: 1 -> 3, 2 -> 2, 3 ->5, 4 -> 1, 5 -> 4

5) Ответ

«Дино олимпиада» от Учи.ру
6) Ответ:

  • до 13:00 Пойти в школу к первой смене
  • до 14:00 Остаться на продлёнку после уроков
  • до 15:00 Зайти в магазин по дороге из школы
  • до 16:00 Погулять с собакой как только приду домой
  • до 17:00 Почитать книгу прямо перед ужином
  • до 18:00 Поужинать с пяти до шести часов
  • до 19:00 Сделать географию на понедельник
  • до 20:00 Полчасика смотреть мультик (до 19:30) потом играть с собакой

7) Ответ

Восстановим слова, в которых Гриша и Катя перевернули буквы. Получим:

  • круншки — шнурки;
  • неоничеси — сочинение;
  • абырлук — рыбалку;
  • чудоки — удочки;
  • квазарт — завтрак.

Подставим разгаданные слова и получим следующий диалог.

Гриша: «Привет! Я вернулся из летнего лагеря. Теперь я знаю одиннадцать способов завязать шнурки и смогу написать интересное сочинение о том, как я провёл лето».

Катя: «Ха-ха, отлично! Пойдем со мной на рыбалку. Папа разрешил мне взять две самые большие удочки».

Гриша: «Пойдем. Я буду через полчаса, только съем свой завтрак и завяжу шнурки новым способом».

8) Ответ:

  • 1-го пациента следует направить к аллергологу.
  • 2-го пациента нужно направить к психотерапевту.
  • 3-го пациента нужно направить к хирургу.
  • 4-го пациента нужно отправить к стоматологу.
  • 5-го пациента нужно отправить к аллергологу.
  • 6-го пациента следует отправить к травматологу.

Личный кабинет «Дино Олимпиада»

Личный кабинет «Дино Олимпиада»

На портале «Дино Олимпиада» личный кабинет используется для допуска к изучению предметов в интерактивной форме, участия в олимпиадах, и т.д. Он может быть зарегистрирован для трех групп пользователей:

  1. Учителя – в личном кабинете регистрируются ученики, для которых автоматически генерируются логины и пароли. Преподаватель может следить за достижениями воспитанников;
  2. Родители – Вы получаете доступ к статистике своего ребенка;
  3. Воспитатели – как и учителя, могут регистрировать своих воспитанников и следить за их успехами.

Родители могут зарегистрироваться по специальному коду, который ребенок получает от учителя в школе. Также возможна самостоятельная регистрация.

На сайте «Дино Олимпиада» вход в личный кабинет пользователя осуществляется по логину и паролю. Если Вы не помните свой пароль, Вы можете воспользоваться функцией восстановления доступа. Для этого достаточно лишь ввести адрес своей электронной почты, которая использовалась при регистрации, и отправить запрос в систему. Если ученик забыл свой пароль для личного кабинета, ему нужно обратиться у учителю.

«Дино олимпиада» Учи.ру 2 класс

Задания для второго класса уже немного сложнее. Они могут включать те же условия, что и задачи для первоклашек, но в них вводятся дополнительные переменные, усложняющие сами задания. В них уже необходимо использовать знания, полученные в 1 классе.

«Дино олимпиада» Учи.ру 3 класс

Задания для третьеклассников составлены в немного более строгой форме. Используются специальные термины, большее количество дополнительных условий и т.п. В них пригодится воображение, логика, хорошая память и даже эрудиция.

«Дино олимпиада» Учи.ру 4 класс

«Выпускники» начальной школы решают задачи, в которых нужно расставить в правильном порядке сложны слова, сопоставить медицинские термины и симптомы заболеваний и пр. Для решения этих задач пригодится не только багаж знаний, полученный в ходе обучения, но и множество дополнительной информации, которую можно почерпнуть их открытых источников.

Учи.ру Дино олимпиада ответы для 1,2,3,4 класса (основной тур)

На официальном сайте Учи.ру 17 сентября 2018 началась Осенняя Дино олимпиада и появились задания основного тура. В данной статье представлены ответы на все задания олимпиады для 1, 2, 3 и 4 классов. Олимпиада продлиться до 30 сентября 2018 года.

1 класс

Общие друзья

Заврики встретили старого знакомого. Как оказалось, у них есть общие друзья. Расположи завриков на схеме, чтобы узнать, кто с кем знаком.

  • У Сони четверо друзей.
  • У Маши два друга.
  • Олег дружит только с Юлей.
  • У Кати нет общих друзей с Олегом
Задание для 1 класса - Общие друзьяЗадание для 1 класса — Общие друзья

Решение:

Ответ на задание для 1 класса - Общие друзьяОтвет на задание для 1 класса — Общие друзья

Рифмы

На карточках написаны слова. У большинства слов есть рифма на другой карточке. Приступай к задаче, чтобы поиграть в рифмы. Составь пары рифмующихся слов. Помни, что не все слова имеют пары.

Слова: краны, вафля, пятерня, пустыня, штаны, ракушка, карманы, простыня, ватрушка, ворота, петля, зевота.

Ответ
  • ракушка — ватрушка,
  • ворота — зевота,
  • карманы — краны,
  • пятерня — простыня.

Без пары останутся слова: вафля, пустыня, петля, штаны.

Стая или стадо

У нас бывает семья, класс и компания. Интересно, а как называются группы у разных животных? Если животные одного вида собираются вместе, то они называются одним общим слово.
Подбери названия группам животных.

Животные: вороны, овцы, гадюки, львы, слоны, собаки.
Названия группы животных: стадо, стая, свора, прайд, отара, гнездо.

Ответ
  • свора собак,
  • прайд львов,
  • отара овец,
  • стадо слонов,
  • стая ворон,
  • гнездо гадюк.

Реклама

Павел работает в рекламном агентстве. Помоги ему предложить каждому клиенту подходящее место для реклам.
Подбери пятерым клиентам подходящую рекламу.

Реклама нужна:
1) для циркового представления — яркая реклама для всех горожан. У клиента есть 350 монет.
2) Торты на заказ — требуется реклама для всех горожан, которые готовятся к празднику. Бюджет 120 монет.
3) Для кинотеатра, где показывают новый фильм на 3D-экране нужна реклама для тех, кто любит кино. Бюджет 250 монет.
4) Занятие по вокалу в любой день недели. Нужна реклама в интернете для школьников, их родителей и учителей. Бюджет 60 монет.
5) Новому салону-парикмахерской нужна реклама для тех, кто следит за модой. Бюджет 200 монет.

Места для рекламы, которые может предложить рекламное агентство:
1. Реклама на образовательном сайте. Цена 60-80 монет.
2. Реклама на сайтах магазинов с подарками. Цена 100-200 монет
3. Красочные рекламные плакаты по всему городу. Цена 250 — 400 монет.
4. Публикации рекламы в журнале про моду.
5. Рекламная пауза во время популярных фильмов. Цена 200-300 монет.

Ответ: 1 -> 3, 2 -> 2, 3 ->5, 4 -> 1, 5 -> 4

Перекрестки

Ба отправила Гришу в магазин, а Соню в школу. Помоги им встреться, чтобы вместе пойти домой.
Нарисуй путь каждого из завриков, соблюдая условия. Постарайся пройти по одному отрезку один раз, иначе путь будет длиннее.

  • Гриша должен зайти в магазин, а Соня в школу.
  • Потом они должны встретится.
  • Каждый идёт самым коротким путем.
  • Оба должны пройти одно и то же расстояние.
Задание для 1 класс - ПерекресткиЗадание для 1 класс — Перекрестки

Ответ:

Ответ на задание для 1 класс - ПерекресткиОтвет на задание для 1 класс — Перекрестки

Расписание

Расставь задачи на пятницу в таком порядке, чтобы можно было всё успеть. Перетяни задачи в пропуски с указанием времени так, чтобы можно было всё успеть.

  • до 13:00
  • до 14:00
  • до 15:00
  • до 16:00
  • до 17:00
  • до 18:00
  • до 19:00
  • до 20:00

Задачи:

  • Сделать географию на понедельник
  • Поужинать с пяти до шести часов
  • Погулять с собакой как только приду домой
  • Зайти в магазин по дороге из школы
  • Почитать книгу прямо перед ужином
  • Полчасика смотреть мультик (до 19:30) потом играть с собакой
  • Остаться на продлёнку после уроков
  • Пойти в школу к первой смене
Задание для 1 класс - РасписаниеЗадание для 1 класс — Расписание

Ответ:

  • до 13:00 Пойти в школу к первой смене
  • до 14:00 Остаться на продлёнку после уроков
  • до 15:00 Зайти в магазин по дороге из школы
  • до 16:00 Погулять с собакой как только приду домой
  • до 17:00 Почитать книгу прямо перед ужином
  • до 18:00 Поужинать с пяти до шести часов
  • до 19:00 Сделать географию на понедельник
  • до 20:00 Полчасика смотреть мультик (до 19:30) потом играть с собакой

Сообщения

Гриша и его друзья любят шутить! Они переставляют буквы в словах, чтобы в переписке было над чем поломать голову. Восстанови слова, в которых друзья перемешали буквы.

Гриша: «Привет! Я вернулся из летнего лагеря. Теперь я знаю одиннадцать способов завязать крушки и смогу.»
написать интересное неоничеси о том, как я провёл лето.»
Катя: «Ха-ха, отлично! Пойдем со мной на абырлук. Папа разрешил мне
взять две самые большие чудоки».
Гриша: «Пойдем. Я буду через полчаса, только съем свой квазарт и завяжу шнурки новым способом.»

Восстановим слова, в которых Гриша и Катя перевернули буквы. Получим:

  • крушки — шнурки;
  • неоничеси — сочинение;
  • абырлук — рыбалку;
  • чудоки — удочки;
  • квазарт — завтрак.

Подставим разгаданные слова и получим следующий диалог.
Гриша: «Привет! Я вернулся из летнего лагеря. Теперь я знаю одиннадцать способов завязать шнурки и смогу написать интересное сочинение о том, как я провёл лето.»
Катя: «Ха-ха, отлично! Пойдем со мной на рыбалку. Папа разрешил мне
взять две самые большие удочки».
Гриша: «Пойдем. Я буду через полчаса, только съем свой завтрак и завяжу шнурки новым способом.»

У врача

Филя играет в больницу. К нему приходят пациенты, а он направляет их к нужному врачу. Помоги Филе выбрать правильного врача для каждого больного. Каждый пациент обращается к жалобой:

  1. Я чихаю, когда весной расцветают деревья.
  2. Я много нервничаю и не могу уснуть.
  3. У меня острая боль в правой нижней части живота, и поднялась температура.
  4. У меня болит зуб.
  5. Моя кошка заболела.
  6. Я упал и сильно ушиб руку.

Пациентов можно направить к следующим врачам: стоматолог, психотерапевт, аллерголог, ветеринар, хирург, травматолог, дерматолог, офтальмолог.

1-го пациента следует направить к аллергологу.
2-го пациента нужно направить к психотерапевту.
3-го пациента нужно направить к хирургу.
4-го пациента нужно отправить к стоматологу.
5-го пациента нужно отправить к аллергологу.
6-го пациента следует отправить к травматологу.


2 класс


3 класс


4 класс

Доведи змейку до листа в правом нижнем углу числа указывают помогитеМатематикаБез ответа 0Ответить

В сундуке лежат бусины: золотые, серебрянные, белые. Если достать из сундука 17 бусинок, то среди них обязательно попадётся хотя бы одна золотая бу…

Без ответа 0ОтветитьМатематикаБез ответа 0Ответить

Написать три первых члена степенного ряда по заданному общему числу; найти интервал сходимости ряда и исследовать его сходимость на концах этого ин…

Без ответа 0ОтветитьМатематикаБез ответа 0Ответить

написать три первых члена степенного ряда по заданному общему числу; найти интервал сходимости ряда и исследовать его сходимость на концах этого ин…

Без ответа 0ОтветитьМатематикаБез ответа 0Ответить

Две окружности касаются внешним образом в точке D. Прямая касается одной окружности в точке A и пересекает другую в точках B и C (точка B лежит меж…

Без ответа 0ОтветитьМатематикаБез ответа 0Ответить

Окружность касается описанной окружности ω треугольника ABC внутренним образом в точке D, а отрезков AB и AC — в точках E и F соответственно. Прямы…

Без ответа 0ОтветитьМатематикаБез ответа 0Ответить

Объект строился 30 дней. В бригаде 4 человека. Заработали 77 000 грн. 1-й не работал 3 дня. 2-й не работал 5 дней. 3-й не работал 2 дня. 4-й работа…

Без ответа 0ОтветитьМатематикаЕсть ответ! 1Ответить

В заповедники 34 оленя ,а косуль-на 16 больше.Сколько всего оленей и косуль?

Есть ответ! 1ОтветитьМатематикаБез ответа 0Ответить

найти экстремумы функции двух переменных[tex]z(x,y)=x^{2} +3*x*y+y^{2} -x-4*y+1[/tex]

Без ответа 0ОтветитьМатематикаБез ответа 0Ответить

Высота Останкинской башни (вместе со шпилем) 540 м, а ее масса 55 тысяч тонн. Чему будет равна масса статуэтки в виде Останкинской башни, если она …

Без ответа 0ОтветитьМатематикаБез ответа 0Ответить90000 ADM — V. # 4 — # 389 Gives the medicine to the snake 90001 90002 By the west fort forest, Wang Xiaoyun brought Lingling to march into the deep place. 西 要塞 旁 的 森林 里, 王小筠 带着 灵灵 步入 了 深处. «Do you determine its really revolting?» Lingling is leaning earnest asking. «你 确定 它 真的 没有 叛变 吗?» 灵灵 侧着头 认真 的 问道. «I am not very definite, but it gave me to respond that night, but I can summon it through my flute.» Wang Xiaoyun was saying has put out a small bamboo flute. «我 也不 是 很 确定, 只是 它 那天 晚上 给 了 我 回应, 不过 我 可以 通过 我 的 这个 短笛 来 呼唤 它.» 王小筠 说着 已经 拿出 了 一个 小小的 笛子. Put down the mouth the bamboo flute, Wang Xiaoyun sounded it layer on layer / heavily, the whistle sound such as sipped the leaf to blow out the whistling tone, although some points actually also especially of pleasant to hear, and can pass on following the forest of this cover is quite well far.将 笛子 放下 嘴边, 王小筠 重重 的 吹响 了 它, 笛声 如 抿着 叶子 吹出 了 哨音, 虽然 有些 尖 却 也 格外 的 好听, 并且 可以 顺着 这 茂密 的 森林 传 得好 远 好 远. The whistle sound is continuing, reverberating, Lingling is gaining ground to look all around all around, has not actually seen any Grey Eagle sign. 笛声 持续 着, 也 回荡 着, 灵灵 抬起 头 环顾 着 四周, 却 没有 看到 有 任何 灰 鹰 的 迹象. Wang Xiaoyun continues to blow, crossed for a long time for a long time, responded its, only then the insect cry in grove. He somewhat put down the bamboo flute of mouth disappointedly, says, «perhaps was I wants is too simple the matter, legitimate Skyhawk resulted in that only Sovereign Level creature pressure irresistibly, Spiritual Force that mixed bloodlines it, can withstand let alone was more limited .» 王小筠 继续 吹着, 过了好久 好久, 回应 它 的 只有 林 子里 的 虫鸣. 他 有些 失望 的 放下 了 嘴边 的 笛子, 开口 说道, «或许 是 我 把 事情 想 太 简单 了, 连 正统 的 天鹰都 无法 抵抗 得了 那只 君主 级 生物 的 威 压, 更 何况 混杂 血统 的 它, 所能 承受 的 精神 力 更 有限 吧. » Lingling is comforting the say / way: «Must no longer try, perhaps in quite far place.» 灵灵 安慰 着 道: «要不 再试 一下 吧, 也许 在 比较 远 的 地方.» Wang Xiaoyun looks at the distant place, took up the bamboo flute to place the mouth, just about to sounds its time, suddenly heard, in treetop heard one to sound. 王小筠 看着 远方, 拿起 了 笛子 放在 嘴边, 刚 要 吹响 它 的 时候, 突然 听见, 树冠 中 传来 了 一声 鸣叫. Sounding to just like the whistle sound to be persuasive, this sound Wang Xiaoyun was familiar, this was Grey Eagle that he raised since childhood !! 鸣叫 犹如 笛声 婉转 动听, 这个 声音 王小筠 再 熟悉 不过 了, 这 可是 他 从小 养 大 的 灰 鹰 啊 !! Skyhawk of entire western fort had been executed cruelly, bloodlines impure it i 90003.90000 British Superstitions 90001 90002 Superstitions can be defined as, «irrational beliefs, especially with regard to the unknown» 90003 (Collins English Dictionary) 90004 90005 General Superstitions 90004 90007 90008 Lucky to meet a 90009 black cat 90010. Black Cats are featured on many good luck greetings cards and birthday cards in England. 90004 90008 Lucky to 90009 touch wood 90010. We touch; knock on wood, to make something come true.90004 90008 Lucky to find a 90009 clover plant with four leaves 90010. 90004 90008 90009 White heather 90010 is lucky. 90003 90004 90008 90004 90008 A 90009 horseshoe 90010 over the door brings good luck. But the horseshoe needs to be the right way up. The luck runs out of the horseshoe if it is upside down. 90004 90031 90002 Horseshoes are generally a sign of good luck and feature on many good luck cards.90004 90007 90008 On the first day of the month it is lucky to say «90036 white rabbits, white rabbits white rabbits 90037,» before uttering your first word of the day. 90004 90008 90009 Catch falling leaves in Autumn 90010 and you will have good luck. Every leaf means a lucky month next year. 90004 90008 Cut your 90009 hair 90010 when the moon is waxing and you will have good luck. 90004 90008 Putting money in the pocket of new clothes brings good luck.90004 90031 90007 90008 Unlucky to walk underneath a 90009 ladder 90010. 90003 90004 90008 Seven years bad luck to 90009 break a mirror 90010. The superstition is supposed to have originated in ancient times, when mirrors were considered to be tools of the gods. 90004 90008 Unlucky to 90009 see one magpie 90010, lucky to see two, etc .. 90004 90008 Unlucky to 90009 spill salt 90010.If you do, you must throw it over your shoulder to counteract the bad luck. 90004 90008 Unlucky to 90009 open an umbrella in doors 90010. 90004 90008 The 90009 number thirteen 90010 is unlucky. Friday the thirteenth is a very unlucky day. Friday is considered to be an unlucky day because Jesus was crucified on a Friday. 90004 90008 Unlucky to put 90009 new shoes on the table 90010. 90004 90008 Unlucky to 90009 pass someone on the stairs 90010.90004 90031 90005 Food Superstitions 90004 90007 90002 When finished eating a 90009 boiled egg 90010, push the spoon through the bottom of the empty shell to let the devil out 90004 90002 In Yorkshire, housewives used to believe that 90009 bread 90010 would not rise if there was a corpse (dead body) in the vicinity, and to cut off both ends of the loaf would make the Devil fly over the house! 90004 90031 90005 Table Superstitions 90004 90007 90008 If you drop a table knife expect a male visitor, if you drop a fork a female visitor.90004 90008 Crossed cutlery on your plate and expect a quarrel. 90004 90008 Leave a white tablecloth on a table overnight and expect a death. 90003 90004 90031 90005 Animal Superstitions 90004 90007 90002 Animals feature a lot in our superstitions as they do in superstitions around the world. 90004 90002 One ancient British superstition holds that if a child rides on a 90009 bear 90010 ‘s back it will be protected from whooping-cough.(Bears used to roam Britain but now they are not seen on our shores) 90004 90002 90004 90031.90000 Bring Me The Horizon: Ludens *,. 90001 90002 Some resist the future, some refuse the past 90003 90002 -, -, 90003 90002 Either way, it’s messed up if we can not unplug the fact 90003 90002 ,,, 90003 90002 That a world covered in cables was never wired to last 90003 90002 ,,, 90003 90002 So do not act so surprised when the program starts to crash 90003 90002 ,. 90003 90002 How do I form a connection when we can not even shake hands? 90003 90002 ,? 90003 90002 You’re like the phantom greeting me 90003 90002 ,.90003 90002 We plot in the shadows, hang out in the gallows 90003 90002 ,, 90003 90002 Stuck in a loop for eternity 90003 90002 . 90003 90002 Do you know why the flowers never bloom? 90003 90002 ,? 90003 90002 Will you retry or let the pain resume? 90003 90002 ? 90003 90002 I need a new leader, we need a new Luden 90003 90002 ,. 90003 90002 (A new Luden, new Luden, yeah) 90003 90002 (,,) 90003 90002 So come outside, it’s time to see the tide 90003 90002 ,.90003 90002 It’s out of sight, but never out of mind 90003 90002 ,. 90003 90002 I need a new leader, we need a new Luden 90003 90002 ,. 90003 90002 Sticks and stones may break my bones, but soon the sting will pass 90003 90002 ,. 90003 90002 But names can dig so many graves you will not know where to stand 90003 90002 ,. 90003 90002 And I do not feel secure no more unless I’m being followed 90003 90002 ,, 90003 90002 And the only way to hide myself is to give ’em one hell of a show 90003 90002 .90003 90002 How do I form a connection when we can not even shake hands? 90003 90002 ,? 90003 90002 You’re like the phantom greeting me 90003 90002 ,. 90003 90002 We plot in the shadows, hang out in the gallows 90003 90002 ,, 90003 90002 Stuck in a loop for eternity 90003 90002 . 90003 90002 Do you know why the flowers never bloom? 90003 90002 ,? 90003 90002 Will you retry or let the pain resume? 90003 90002 ? 90003 90002 I need a new leader, we need a new Luden 90003 90002 ,.90003 90002 (A new Luden, new Luden, yeah) 90003 90002 (,,) 90003 90002 So come outside, it’s time to see the tide 90003 90002 ,. 90003 90002 It’s out of sight, but never out of mind 90003 90002 ,. 90003 90002 I need a new leader, we need a new Luden 90003 90002 ,. 90003 90002 A new Luden, new Luden, yeah 90003 90002 ,,! 90003 90002 A new Luden, new Luden, yeah 90003 90002 ,,! 90003 90002 A new Luden, new Luden, yeah 90003 90002 ,,! 90003 90002 A new Luden, new Luden, yeah 90003 90002 ,,! 90003 90002 Alright, you call this a connection? 90003 90002 ,? 90003 90002 You call this a connection? 90003 90002 ? 90003 90002 You call this a connection? (Okay) 90003 90002 ? () 90003 90002 You call this a connection? 90003 90002 ? 90003 90002 Oh, give me a break (Okay) 90003 90002 ,.() 90003 90002 Do you know why the flowers never bloom? 90003 90002 ,? 90003 90002 Will you retry or let the pain resume? 90003 90002 ? 90003 90002 I need a new leader, we need a new Luden 90003 90002 ,. 90003 90002 (A new Luden, new Luden, yeah) 90003 90002 (,,) 90003 90002 So come outside, it’s time to see the tide 90003 90002 ,. 90003 90002 It’s out of sight, but never out of mind 90003 90002 ,. 90003 90002 I need a new leader, we need a new Luden 90003 90002 ,.90003 90002 A new Luden, new Luden, yeah 90003 90002 ,,! 90003 90002 A new Luden, new Luden, yeah 90003 90002 ,,! 90003 90002 A new Luden, new Luden, yeah 90003 90002 ,,! 90003 90002 A new Luden, new Luden, yeah 90003 90002 ,,! 90003 90002 Do you know why the flowers never bloom? 90003 90002 ,? 90003 90002 Will you retry or let the pain resume? 90003 90002 ? 90003 90002 I need a new leader, we need a new Luden 90003 90002 ,.90003 90002 * OST Death Stranding ( «Death Stranding») 90215 90003 90002 **,, «». «Homo Ludens» ( «», 1938) ո. Kojima Productions, «Death Stranding». 90215 90003 90220 .90000 Bring Me The Horizon: Drown,. 90001 90002 What does not kill you, makes you wish you were dead. 90003 90002,,. 90003 90002 Got a hole in my soul, growing deeper and deeper. 90003 90002 , 90003 90002 And I can not take one more moment of this silence. 90003 90002 . 90003 90002 The loneliness is haunting me. 90003 90002 , 90003 90002 And the weight of the world’s getting harder to hold up. 90003 90002 . 90003 90002 It comes in waves, I close my eyes.90003 90002 ,, 90003 90002 Hold my breath and let it bury me. 90003 90002 . 90003 90002 I’m not okay, and it’s not alright. 90003 90002 ,. 90003 90002 Will not you tread the lake and bring me home again? 90003 90002 ,? 90003 90002 Who will fix me now? Dive in when I’m down? 90003 90002 ? ,? 90003 90002 Save me from myself, do not let me drown. 90003 90002 ,. 90003 90002 Who will make me fine? Drag me out alive? 90003 90002 ? ? 90003 90002 Save me from myself, do not let me drown.90003 90002 ,. 90003 90002 What does not destroy you, leaves you broken instead. 90003 90002 ,,. 90003 90002 Got a hole in my soul growing deeper and deeper. 90003 90002 , 90003 90002 And I can not take one more moment of this silence. 90003 90002 . 90003 90002 The loneliness is haunting me. 90003 90002 , 90003 90002 And the weight of the world’s getting harder to hold up. 90003 90002 . 90003 90002 It comes in waves, I close my eyes.90003 90002 ,, 90003 90002 Hold my breath and let it bury me. 90003 90002 . 90003 90002 I’m not okay, and it’s not alright 90003 90002 ,. 90003 90002 Will not you tread the lake and bring me home again? 90003 90002 ,? 90003 90002 Who will fix me now? Dive in when I’m down? 90003 90002 ? ,? 90003 90002 Save me from myself, do not let me drown. 90003 90002 ,. 90003 90002 Who will make me fine? Drag me out alive? 90003 90002 ? ? 90003 90002 Save me from myself, do not let me drown.90003 90002 ,. 90003 90002 ‘Cuz you know that I can not do this on my own. 90003 90002 ,. 90003 90002 ‘Cuz you know that I can not do this on my own. 90003 90002 ,. 90003 90002 ‘Cuz you know that I can not do this on my own. 90003 90002 ,. 90003 90002 ( ‘Cuz you know that I can not do this on my own) 90003 90002 (,) 90003 90002 Who will fix me now? Dive in when I’m down? 90003 90002 ? ,? 90003 90002 Save me from myself, do not let me drown.90003 90002 ,. 90003 90130 .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *