Дорожный симулятор: Симуляторы вождения автомобиля — ПДД. Скачать правила дорожного движения

Содержание

Toyota создала суперсовременный дорожный симулятор — ДРАЙВ

Компания Toyota наглядно продемонстрировала, чем занимается её отдел под названием R&D. Оказывается, данное научно-исследовательское подразделение трудится над решением вполне конкретной проблемы — повышением безопасности на дорогах. И, как выясняется, чтобы достичь этой цели, японцы готовы зайти очень далеко.

На днях в тойотовском технологическом центре в японском городе Сусоно (Susono) состоялась презентация суперсовременного компьютерного симулятора. Вообще говоря, такими игрушками обзавелись уже некоторые производители, к примеру, Mercedes и Ford. Даже у Национального управления по безопасности дорожного движения США (NHTSA) есть такая штуковина. Собственно, разработку NHTSA японцы и взяли за основу, не раз и не два смотавшись в Америку. Лучше или хуже у них получилось, ещё не понятно, но то, что японское произведение инженерного искусства получилось крупнее — факт.

В Toyota всё делают с размахом.

К примеру, в одном лишь исследовательском центре Higashi-Fuji в Сусоно работает 2541 человек. Кстати, история этого центра началась уже довольно давно, в 1966 году.

Симулятор просто поражает своими размерами. Внутри купола высотой 4,5 метра и диаметром 7 метров помещается самый настоящий автомобиль. Инженеры Toyota не стали особо выпендриваться и решили, что пусть это будет Lexus LS. Машину окружает 360-градусный экран, на который проецируется изображение. Вместе с шикарной аудиосистемой (кто бы сомневался) устройство купола создаёт, по уверениям создателей, полностью реалистичную картину окружающего мира.

На презентации японцы разрешили нескольким журналистам поиграться. И вот что они сказали: разгоны, торможения, тряски и прочую дорожную информацию симулятор воспроизводит просто отменно!

Функционирует установка следующим образом. Водителя запускают в купол, он садится за руль и начинает «ездить» по виртуальным улицам. Конечно, сама машина в это время стоит в «капсуле», а уже сам купол двигается по огромному ангару, имитируя повороты, торможения, дорожные кочки, канавы и тому подобное. «Поле», по которому катается «голова», имеет размеры 35 на 20 метров. А общий вес всей конструкции составляет (только представьте!) 87 тонн.

А вот картинка вызвала нарекания. Нет, периодически мелькающая на горизонте гора Фудзи, конечно, хороша. Но журналисты очень расстроились, когда задавленный ими пешеход наглым образом просто исчез с экранов. Ну а что они хотели, увидеть «живой» труп?

Спрашивается, зачем нужен такой колоссальный прибамбас? У японцев есть ответ на этот вопрос. Они собираются понять, если так можно выразиться, логику в поведении абсолютно всех водителей: мужчин, женщин, трезвых, пьяных, спящих, зевающих, укуренных и так далее. Добавьте сюда ещё и молодёжь со стариками — известно ведь, что ездят они немного по-разному. В общем, тойотовцы собираются выяснить особенности вождения каждой категории и потом использовать полученные сведения для разработки систем безопасности. Кстати, все эти системы тоже будут тестироваться на данном симуляторе.

Симулятор в действии. Видимо, сейчас он изображает какую-то особенно сильную перегрузку. Между прочим, эта белая «голова» умеет не только ездить туда-сюда, но и может поворачиваться на 330 градусов хоть вправо, хоть влево.

Конечно, резон в такой разработке есть, и немалый. Всё же подобные испытания в реальных условиях грозят обернуться настоящей дорожной катастрофой. Но у каждой медали есть обратная сторона. Представители Toyota наотрез отказываются отвечать, во что им обошлась такая «игровая приставка». Скорее всего, они даже ещё не успели подсчитать свои вложения. Говорят лишь, что ни за что её не продадут. Зато эксперты уже высказали предположение, что инвестиции окупятся не раньше, чем через 10 лет.

Примерно к этому сроку или, возможно, даже чуть раньше, японский гигант планирует довести до ума свою технологию ITS (Intelligent Transport Systems), которая позволит автомобилям обмениваться информацией как друг с другом, так и с окружающей средой. К примеру, уже сейчас компания дорабатывает систему, которая замечает красный сигнал светофора, о чём предупреждает водителя специальным писком и индикатором на приборной панели. Безусловно, подобные разработки ведут и другие японские компании, в частности Nissan и Honda. И представители Toyota уже заявили, что с радостью будут с ними сотрудничать. Взаимной выгоды ради и всеобщей безопасности для.

Construction Simulator 3 — Console Edition

Construction Simulator 3 возвращается в Европу! Отправьтесь застраивать идиллический европейский городок в продолжении популярных Construction Simulator 2 и Construction Simulator 2014 с лицензионными машинами известных брендов: Caterpillar, Liebherr, CASE, Bobcat, Palfinger, STILL, MAN, ATLAS, Bell, BOMAG, WIRTGEN GmbH, JOSEPH VÖGELE AG, HAMM AG и MEILLER Kipper. Беритесь за разнообразные и сложные контракты. Стройте и ремонтируйте дороги и дома. Определяйте облик своего города и расширяйте парк техники. Исследуйте абсолютно новую карту и разблокируйте новые контракты и технику для своей растущей компании.

CONSTRUCTION SIMULATOR ТЕПЕРЬ В ЕВРОПЕ Исследуйте карту на 10км² с любовно прорисованным альпийским предгорьем и играйте в трех разных зонах: деревне, где расположится ваша компания, просторной промышленной зоне и современном городе. НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: LIEBHERR LB28 И ВИД ИЗ КАБИНЫ Используйте все возможности буровой установки Liebherr LB28 для создания глубоких и прочных фундаментов мостов, а также других увлекательных задач! Еще одна долгожданная функция по запросам фанатов – это вид из кабины. Теперь вы можете наслаждаться игрой в Construction Simulator 3 изнутри каждой машины и прочувствовать, каково это – управлять такой эпичной техникой! СВЫШЕ 50 МАШИН ОТ 14 БРЕНДОВ Вас ждет огромное разнообразие техники! Выбирайте подходящую машину для каждой задачи: Справляйтесь со сложными дорожными работами с техникой от Caterpillar, BOMAG или WIRTGEN GmbH, VÖGELE AG и HAMM AG. Также впервые доступны: Компактный экскаватор E55 и компактный гусеничный погрузчик T590 от Bobcat – они превратят земляные работы в развлечение! За рулем самосвала MAN TGX можно будет отправиться в гравийный карьер за материалами, а башенный кран Liebherr 150 EC-B 8 поднимет вас на недостижимые высоты.
СВЫШЕ 70 НОВЫХ КОНТРАКТОВ Покажите свои навыки в деле: От маленьких жилых домиков в баварском стиле до промышленных складов и небоскребов – 70 непростых контрактов потребуют отточенных навыков Construction Simulator 3. Восстанавливайте разбитые дороги и используйте растущий парк техники, чтобы с честью выйти из любого испытания. Создайте силуэт Нойштайна своими уникальными сооружениями!

Больше

Имитация NVH | Brüel & Kjær

Сложность борьбы с шумом, вибрацией и неплавностью движения при проектировании транспортных средств хорошо известна специалистам. Кроме того, инженеры постоянно ограничены во времени, поскольку новые модели автомобилей необходимо быстро выводить на рынок. Транспортные средства должны быть тихими и изящными, однако их двигатели должны издавать приятный для слуха рев, не превышающий максимально допустимый уровень. Поскольку с корпусом автомобиля взаимодействуют тысячи деталей, его суммарный шум, вибрации и неплавность движения сложно прогнозировать и проектировать.

Определение целевых характеристик автомобиля

Чтобы превосходить конкурентов в защите от шума, вибрации и неплавности движения, необходимо ставить перед проектировщиками конкретные цели на ранних этапах разработки автомобиля. Тем не менее, мы субъективно воспринимаем шум, вибрации и неплавность движения, а, следовательно, определить количественные цели для этих свойств — непростая задача, в особенности до создания прототипа. Имитация шума, вибрации и неплавности движения дает менеджерам и покупателям возможность «водить» современные конкурирующие транспортные средства и их предыдущие модели в реалистичных сценариях, а инженерам — количественно оценивать их мнения. На основе результатов контрольных тестов инженеры задают улучшенные целевые характеристики шума, вибрации и неплавности движения, а затем декомпозируют их и определяют вклад каждого субкомпонента.

Разработка на основе имитации

Инженеры модифицируют автомобиль на протяжении всей его разработки.   Виртуальный прототип — полезный инструмент для оценки эффекта от внесения изменений и проверки альтернативных проектных решений (например, модификации компонентов автомобиля). Технология имитации шума, вибраций и неплавности движения, разработанная компанией Brüel & Kjær, дает возможность сравнивать различные проекты друг с другом, не создавая физические прототипы автомобилей. При имитации можно сочетать реальные данные, полученные в ходе испытаний, с данными конечноэлементных (finite-element, FE) моделей, используя все общие коды FE.

Дорожный водитель — Симулятор грузовика и автобуса [v1.4.2] APK Mod для Android

Скачать [1.4.2] The Road Driver — Truck and Bus Simulator (com.longpath.trd) — это симуляция для устройств Android, разработанная Long Path Games. The Road Driver — Truck and Bus Simulator имеет более 5,000,000 установок в Google Play, его последняя версия — 1.4.2, обновленная 4 мая 2021 года, требует Android 4.1 и выше.

Что нового? Версия 1. 4.2

Новая модель грузовика.
Исправлены ошибки.

Описание :

Дорожный водитель —

Ведите свой грузовик или автобус по улицам в подробном сеттинге!

Start working for a transportation company and keep making progress until you get your own vehicle and become autonomous!Buy your truck / trailer kit from a variety of vehicles that faithfully reproduce reality. More vehicles will be added soon.Modify your vehicles as you like, paint, wheels, taillights, suspension height and other accessories!

Создайте свой скин!

Представьте дорожного водителя

Drive your truck or bus freely on the roads, in a scenery rich in detail!

Work for a transportation company or with your own vehicle.
Two maps, with a wide variety of structures, companies, bus stations, gas stations, etc!

There are more than 30 vehicles!
– Trucks, trailers (including semi-trailers), and buses, all reproduced in a realistic way.
– More vehicles will be added over time.

A complete workshop!
– Modify your vehicles the way you want, paint, wheels, headlights, suspension height, and other accessories!
– Create your custom skin and apply it to your vehicle!

Extra features!
– Photo mode.
– Automatic and manual gear options.
– Walk around using your own character with customizable clothes and looks.
– Real and dynamic weather (Sunny, Cloudy, Rainy, Foggy, Day and Night).
Among other features!

Realistic graphics and adjustment options!

Unique contract system!
– Wide range of loads.
– Weight and volume system, which influence freight rates and number of trips.
– Have access to the map at any time, manage your routes and loads.

A wide variety of control options (Steering Wheel, Slider, Arrow Keys, Tilt), with sensitivity adjustments and Gamepad support.

Что нового в The Road Driver — Truck and Bus Simulator [1.4.2]

+ Новая модель грузовика. + Исправлены ошибки.

Zombieland: Double Tapper [2. 7.3] APK (MOD, много денег / режим бога) бесплатно для Android Контр-стратегия — Симулятор CS GO и открытие кейса [v1.5.0] APK Mod для Android Drone 4: Zombie Strike [v1.19.252] APK Mod для Android Mobile Legends: Bang Bang [1.5.88.6441] APK (MOD, взлом кожи) бесплатно для Android Герой Чёрной Дыры: Вице Вегас Веревочная Мафия [v1.2.7] APK Мод для Android Великий завоеватель : Рим — Цивилизация [1.5.0] APK (MOD, неограниченно золота / медалей) бесплатно для Android MMX Hill Dash [1.12348] APK Mod (Неограниченные деньги) бесплатно для Android Cafe Heaven — Кошачий бутерброд [v1.2.6] APK Mod для Android Castle Cats — Idle Hero RPG [3.0.3] MOD APK (Бесплатные покупки) бесплатно для Android My Home Makeover [3.8] APK (MOD, много денег) бесплатно для Android

5 / 5 — (53315 голосов)

Новый симулятор Pirelli на 30 процентов ускорит процесс создания шин | Colesa.ru

Pirelli переносит на дороги свой успешный опыт из автоспорта, в том числе «Формулы-1»,  и запускает в эксплуатацию новый симулятор для разработки шин. Симулятор призван снизить время выполнения заказов и укрепить партнерские отношения Pirelli с автопроизводителями благодаря более гибкому взаимодействию с клиентами. За счет новых технологий Pirelli на 30% сократит среднее время разработки новых шин, как дорожных, так и для автоспорта. Это стало возможным благодаря более быстрой оценке виртуальных прототипов, создаваемых для различных моделей автомобилей. Новый симулятор позволяет быстро модифицировать различные параметры разработки, что приводит к более оперативному обмену цифровой информацией между Pirelli и автопроизводителями.

По сравнению с традиционными методами разработки, симулятор позволяет быстро создавать виртуальную модель любого автомобиля,  в то время как совместная проектно-конструкторская работа может быть выполнена и на собственном симуляторе производителя. Это означает, что при росте количества и периодичности выхода новых моделей автомобилей, сроки разработки шин по-прежнему будут соответствовать требованиям автопроизводителей.

Глава Pirelli Марко Тронкетти Провера

Использование симулятора также разработки означает, что количество реально созданных физических прототипов уменьшится, что снизит ущерб экологии. 

Системы моделирования уже более 10 лет используются при разработке шин для F1 и других автоспортивных соревнований, а теперь эти технологии также будут использоваться для создания дорожных шин Pirelli. 

Симулятор выпускается компанией VI-grade и состоит из круглого 210-градусного панорамного экрана диаметром 7,5 метра, который визуально воспроизводит широкий спектр различных дорожных условий, стилей вождения и схем автодромов. В основе системы лежит статичный автомобиль, оснащенный различными системами для точного воспроизведения ощущений, которые испытывал бы любой водитель в реальном автомобиле: через сиденье, рулевое колесо, ремни безопасности и различные вибрационные системы, которые точно воспроизводят работу подвески и двигателя в движении.

Весь процесс координируется из диспетчерской, и есть возможность запрограммировать симулятор для воспроизведения различных технических характеристик любой шины или автомобиля. Результаты тщательно регистрируются, измеряется взаимодействие шины с дорогой, а также все другие параметры, имеющие отношение к поведению шины. Затем показатели могут быть добавлены к субъективным впечатлениям тестирующего «водителя».

Работа, выполняемая на этом симуляторе, может быть объединена с проектом динамического симулятора, предназначенного для воспроизведения поперечных и продольных ускорений, а также вращений, который будет установлен в Миланском политехническом университете. Pirelli и самый крупный технический университет Италии объединяет давнее сотрудничество и регулярные совместные научно-исследовательские работы.

Не так давно новые симуляторы для разработки шин приобрели компании Goodyear и Michelin. 

Игра · Невероятный симулятор вождения грузовика 3Д · Играть онлайн бесплатно

Название игры «Невероятный симулятор вождения грузовика 3Д» говорит само за себя. Нам предлагает сесть за руль грузовой машины и проехать по гаражам, парящим в открытом небе. Что-о-о-о-о?!..

На весь экран Управление 🕹️ Видео Похожие игры Добавить в «Мои игры» ❤️ Убрать из «Моих игр» 💔 Сохранить на компьютер 💾

По умолчанию браузер сохранит файл с игрой в папку «Загрузки». Оттуда вы можете самостоятельно переместить его, например, на рабочий стол.

EscF1F2F3F4F5F6F7F8F9F10F11F12
~1234567890Bspace
TabQWERTYUIOP[]
CapsASDFGHJKL:Enter
ShftZXCVBNM<>?Shift
CtrlWinAlt                 AltCtr  
 

Начать игру

GAMAVERSE. RU

Нажмите на изображение, чтобы запустить игру

Impossible Truck Driving Simulator 3D //

On The Road The Truck Simulator

От 18 тонн до гигалина, On The Road — Truck Simulator предлагает все, что душе угодно водителю грузовика. В этом реалистичном симуляторе грузовика в вашем распоряжении более 6500 км автомагистралей и проселочных дорог, включая многочисленные подробные развязки на автомагистралях. Сядьте за руль MAN TGX или Scania R Series и откройте для себя более 15 немецких городов, таких как Гамбург, Бремен, Кельн, Ганновер и Берлин, с уникальным дизайном дорог и достопримечательностями.Кроме того, во время вашего путешествия вас ждут многочисленные другие достопримечательности. Благодаря сотрудничеству с MAN и Scania грузовики ведут себя очень реалистично, включая автоматические коробки передач, ретардеры / интардеры и вспомогательные системы. От компактных фургонов до полуприцепов и даже гигалинов — у вас будет нужный объем груза для каждого заказа на доставку. Благодаря поддержке Steam Workshop вы можете раскрасить любой автомобиль и прицеп по своему желанию.On The Road также имеет экономическую систему. Создайте собственную компанию и наймите водителей, чтобы вы могли принимать больше заказов. Планируйте маршруты максимально эффективно, но не забывайте и об обязательном времени отдыха. Двигайтесь вперед — дороги Германии ждут вас! Особенности игрового мира: • Ca. 6000 км автострады и 600 км проселочной дороги в масштабе 1:10 • Многочисленные подробные модели развязок на автомагистралях. • 16 городов, некоторые из них с уникальным дизайном дорог (напр.грамм. перекрестки с круговым движением или мосты) • Многочисленные POI в городах, рядом с автомагистралями и проселочными дорогами. • Все крупные водные пути • Земля на основе реальных спутниковых данных Характеристики автомобиля: • Лицензионные автомобили Scania и MAN: o MAN TGX (2016) в виде полуприцепа 4×2, кузова 4×2 и кузова 6×2 o Scania R Series (2013 г. ) также в виде полуприцепа 4×2, кузова 4×2 и кузова 6×2 • Прицеп: полуприцеп фургон, тандем, болтер и гигалинер (тележка + полуприцеп) • Прицепы, полуприцепы, Gigaliner • Автоматическая коробка передач • Ретардер / интардер • Карта водителя. • Соло-драйвы Особенности игрового процесса: • Экономическая система • Основал собственную компанию • Комплексное планирование маршрута с комбинированием маршрутов и времени отдыха. • Покупка грузовиков и прицепов. • Нанять водителей • Оставлять автомобили можно и необходимо.

Показать еще

Симулятор межгосударственного шоссе | Опекун Центры, ООО

Персонал

Центров стражи проявил невероятную активность.Обо всем, от поисковых собак в последнюю минуту до получения конкретных этнических / языковых ролевых игроков, и обо всем, что между ними, заботились каждый раз в нужном месте и в нужное время.

Майор Роберт Дж. Кейси

Офицер боевого спасения, 308-я спасательная эскадрилья

Я видел множество сайтов по всему миру — это самый сложный сайт, который я когда-либо видел.

Крис Шафф

Начальник и командир батальона пожарной охраны округа Фэрфакс VA-TF1

На участке площадью 830 акров можно воссоздать практически любой сценарий бедствия, который только можно вообразить… разнообразные сцены бедствий — вот что действительно делает это место современным.

Ник Валенсия

CNN

Когда мои глаза впервые увидели это, это было вау-фактором. Наши мужчины и женщины уже много лет находятся в пресловутом блоке, но этот объект, эти типы окружающей среды, которые мы здесь находим, действительно заставляют нас работать.

Луи Фернандес

Представитель FEMA

Я видел другие учебные площадки по всей стране; Нет ничего более обширного и реалистичного, чем Центры Хранителей.

Генерал-лейтенант в отставке Гай К.Лебедь

Бывший командир USARNORTH

Вы не увидите более реалистичного окружения, чем эта, нигде в мире, кроме реального происшествия.

Боб Ри

Пожарный (в отставке) Великобритании, Колледж пожарной службы Великобритании

У нас действительно никогда не было места, которое позволило бы нам объединить практически все эти тренировки в одном месте… Центры охраны ставят это на «Т».

Генерал в отставке Джин Ренуарт

Бывший командующий USNORTHCOM, NORAD

Это единственное [заведение], которое я видел, где все эти места есть на одном сайте.Это как составить меню. Вы говорите им, что я хочу этого, вот это и вот как я хочу, чтобы это было сделано, и они делают это.

Крис Шафф

Начальник и командир батальона пожарной охраны округа Фэрфакс VA-TF1

Все, что мы увидели бы в катастрофе, на что мы бы отреагировали, они создали здесь.

Кейт Фонтана

Фельдшер ИЛ-ТФ1

Я думаю, это дает им лучшую реальность, которую вы можете найти в стране.

Джо Эрнандес

FL-TF2, Президент, Disaster Medical Solutions

Спасибо за предоставленную мечту, оборудование и материально-техническую поддержку, которые привели к ошеломляющему успеху учения Scarlet Response.

Полковник Стивен Редифер

Командир, USMC CBIRF

МТС 329 Дорожные симуляторы

Основные характеристики продукта

Точные / повторяемые результаты

Усовершенствованная кинематическая конструкция поддерживает более высокие динамические входные сигналы (до 80 Гц) и обеспечивает превосходное управление с обратной связью с минимальной задержкой (0. 35 мс)

Интегрированный / синхронизированный

Цифровые элементы управления FlexTest обеспечивают надежную и бесперебойную связь между испытательным стендом и образцом, включая образцы с активными системами

Ускоренное тестирование

Сочетание испытательного стенда с ведущим на рынке программным обеспечением RPC позволяет инженерам воспроизводить реальные повреждения от дорожных происшествий до 10 раз быстрее, чем на полигоне.

Непревзойденный опыт

Мировые эксперты по моделированию дорожного движения поддерживают пользователей в разработке тестов и методов, включая внедрение новаторской технологии MTS HSRC, которая снижает зависимость от традиционных RLDA.

Сравнение моделей

Полный автомобиль (4-х угловой)

  • Тестирование полных автомобилей
  • Используется для кузовов и шасси, а также для окончательной проверки конструкции
  • 6DOF Силы, возникающие из-за инерции транспортного средства, реагирующего на движение системы
  • Широкий спектр вариантов полезной нагрузки и производительности

Ось / управляемая (2-угловая)

  • Проверка узлов переднего или заднего моста
  • Используется для осей и ранней квалификации
  • Силы 6DOF, возникающие в результате движения системы против основания реакции
  • Широкий спектр вариантов полезной нагрузки и производительности

Подвеска / рулевое управление (1 угол)

  • Испытание угловых узлов одного транспортного средства
  • Используется для разработки подвески и ранней квалификации проектирования
  • Силы 6DOF, возникающие в результате движения системы против основания реакции

Пользовательские варианты

  • Тяжелый грузовик
  • Длинный ход
  • Рулевое управление
  • Мотоцикл / квадроцикл

Избранные тематические исследования

Паназиатский центр автомобильных технологий (PAATC): ускоренными темпами

Институт Фраунгофера LBF: новая искра в инновациях

Технический обзор

Усовершенствования модели 329i

Новый симулятор дороги со шпиндельной парой модели 329i объединяет широкий спектр инноваций MTS в области механики, управления и программного обеспечения для удовлетворения растущих требований к подключению, точности, производительности и эффективности.

  • Беспроблемная интеграция с активными системами автомобиля и моделями CAE
    — Контроллеры производительности FlextTest Elite
    — Цифровые интерфейсы через EtherCAT, CANbus и др.
    — Гибридное моделирование MTS в режиме реального времени
  • Достижение оптимальной точности испытаний
    — Усовершенствованная запатентованная кинематическая конструкция
    — Входной сигнал до 80 Гц
    — Превосходное управление замкнутым контуром с минимальной задержкой
    — Программное обеспечение RPC Connect нового поколения
  • Максимальное повышение надежности и эффективности испытательной системы
    — Приводы MTS DuraGlide
    — Более прочная, обновленная конструкция запястья
    — Мониторинг работоспособности и производительности MTS Echo Intelligent Lab
  • Непревзойденное глобальное обслуживание и поддержка
    — Интеграция экспертных систем и консультации по тестированию
    — Программы восстановления / обновления
  • Доступные конфигурации
    — Легковой автомобиль, Легкий грузовик
Технические характеристики модели 329i

329i 6DOF Легковой автомобиль (ПК)

Вертикально
Вход

Продольный
Вход

Боковое
Вход

Рулевое управление
Вход

Тормоз / Привод
Вход

Развал
Вход

Макс. Рабочая частота

80 Гц

80 Гц

80 Гц

80 Гц

80 Гц

80 Гц

Усилие / момент шпинделя

63 кН

22 кН

20 кН

6.9 кН-м

4,0 кН-м

9,6 кН-м

(14100 фунтов)

(4950 фунтов)

(4500 фунтов)

(61000 дюйм-фунтов)

(35400 дюйм-фунтов)

(85000 дюйм-фунтов)

Смещение шпинделя

± 190 мм

± 196 мм

± 129 мм

± 8 град

± 17 град

± 8 град

(± 7. 5 дюймов)

(± 7,7 дюйма)

(± 5,1 дюйма)

Скорость шпинделя

7 м / сек

2.2 м / сек

2,4 м / сек

750 град / сек

700 град / сек

400 град / сек

(276 дюймов / сек)

(86 дюймов / сек)

(94 дюйма / сек)

  • Общая максимальная рекомендуемая масса автомобиля 3000 кг (6600 фунтов).
  • Все оценки производительности могут быть изменены.
  • Динамическая спецификация основана только на одной оси, синусоидальном входе, прерывистых событиях.
  • Значения производительности являются номинальными в среднем положении — не одновременны и не скорректированы для связи.
  • Максимальный диаметр тормозного зазора составляет 450 мм для вышеуказанных расчетных характеристик.
  • Все смещения выражены в двойных значениях амплитуды.
  • Типичный требуемый расход масла для произвольной нагрузки составляет примерно 284 л / мин (75 галлонов в минуту) на угол. Этот рейтинг сильно зависит от реальных условий эксплуатации и должен быть дополнительно обсужден с инженером MTS по приложениям.

329i 6DOF Легкий грузовик (LT)

Вертикально
Вход

Продольный
Вход

Боковое
Вход

Рулевое управление
Вход

Тормоз / Привод
Вход

Развал
Вход

Макс. Рабочая частота

80 Гц

80 Гц

80 Гц

80 Гц

80 Гц

80 Гц

Усилие / момент шпинделя

77 кН

29.5 кН

33,5 кН

6,9 кН-м

6.2 кН-м

14,1 кН-м

(17 300 фунтов)

(6600 фунтов)

(7500 фунтов)

(61000 дюйм-фунтов)

(54 800 дюйм-фунтов)

(125000 дюйм-фунтов)

Смещение шпинделя

± 190 мм

± 196 мм

± 129 мм

± 8 град

± 17 град

± 8 град

(± 7. 5 дюймов)

(± 7,7 дюйма)

(± 5,1 дюйма)

Скорость шпинделя

5.0 м / сек

3,0 м / сек

2,6 м / сек

750 град / сек

450 град / сек

450 град / сек

(197 дюймов / сек)

(118 дюймов / сек)

(102 дюйма / сек)

  • Общая максимальная рекомендуемая масса автомобиля 6000 кг (13 200 фунтов).
  • Все оценки производительности могут быть изменены.
  • Динамическая спецификация основана только на одной оси, синусоидальном входе, прерывистых событиях.
  • Значения производительности являются номинальными в среднем положении — не одновременны и не скорректированы для связи.
  • Максимальный диаметр тормозного зазора составляет 450 мм для вышеуказанных расчетных характеристик.
  • Минимальный требуемый расход масла для произвольной нагрузки составляет примерно 386 л / мин (102 галлонов в минуту) на угол.Этот рейтинг сильно зависит от реальных условий эксплуатации и должен быть дополнительно обсужден с инженером MTS по приложениям.
  • Дополнительная статическая опора может обеспечить до 23 кН (5000 фунтов силы) дополнительной вертикальной опорной силы на угол для компенсации веса автомобиля.
Технические характеристики модели 329

329 6DOF Легковой автомобиль (ПК)

Вертикально
Вход

Продольный
Вход

Боковое
Вход

Рулевое управление
Вход

Тормоз / Привод
Вход

Развал
Вход

Макс. Рабочая частота

50 Гц

50 Гц

50 Гц

50 Гц

50 Гц

50 Гц

Усилие / момент шпинделя

63 кН

22 кН

20 кН

6.9 кН-м

4,0 кН-м

9,6 кН-м

(14100 фунтов)

(4950 фунтов)

(4500 фунтов)

(61000 дюйм-фунтов)

(35400 дюйм-фунтов)

(85000 дюйм-фунтов)

Смещение шпинделя

± 380 мм

± 392 мм

± 258 мм

± 16 град

± 32 град

± 16 град

(± 15 дюймов)

(± 15. 4 дюйма)

(± 10,2 дюйма)

Скорость шпинделя

7 м / сек

2.2 м / сек

2,4 м / сек

700 град / сек

700 град / сек

400 град / сек

(276 дюймов / сек)

(86 дюймов / сек)

(94 дюйма / сек)

  • Общая максимальная рекомендуемая масса автомобиля 3000 кг (6600 фунтов).
  • Все оценки производительности могут быть изменены.
  • Динамическая спецификация основана только на одной оси, синусоидальном входе, прерывистых событиях.
  • Значения производительности являются номинальными в среднем положении — не одновременны и не скорректированы для связи.
  • Максимальный диаметр тормозного зазора составляет 430 мм для вышеуказанных расчетных характеристик.
  • Типичный требуемый расход масла для произвольной нагрузки составляет примерно 284 л / мин (75 галлонов в минуту) на угол.Этот рейтинг сильно зависит от реальных условий эксплуатации и должен быть дополнительно обсужден с инженером MTS.

329 6DOF Легкий грузовик (LT)

Вертикально
Вход

Продольный
Вход

Боковое
Вход

Рулевое управление
Вход

Тормоз / Привод
Вход

Развал
Вход

Макс.Рабочая частота

50 Гц

50 Гц

50 Гц

50 Гц

50 Гц

50 Гц

Усилие / момент шпинделя

77 кН

29.5 кН

33,5 кН

6,9 кН-м

6.2 кН-м

11,3 кН-м

(17 300 фунтов)

(6600 фунтов)

(7500 фунтов)

(61000 дюйм-фунтов)

(54 800 дюйм-фунтов)

(100000 дюйм-фунтов)

Смещение шпинделя

± 380 мм

± 392 мм

± 258 мм

± 16 град

± 34 град

± 16 град

(± 15 дюймов)

(± 15.4 дюйма)

(± 10,2 дюйма)

Скорость шпинделя

5,0 м / сек

3.0 м / сек

2,6 м / сек

750 град / сек

450 град / сек

600 град / сек

(197 дюймов / сек)

(118 дюймов / сек)

(102 дюйма / сек)

  • Общая максимальная рекомендуемая масса автомобиля 6000 кг (13 200 фунтов).
  • Все оценки производительности могут быть изменены.
  • Динамическая спецификация основана только на одной оси, синусоидальном входе, прерывистых событиях.
  • Значения производительности являются номинальными в среднем положении — не одновременны и не скорректированы для связи.
  • Максимальный диаметр тормозного зазора составляет 430 мм для вышеуказанных расчетных характеристик.
  • Типичный требуемый расход масла для произвольной нагрузки составляет примерно 386 л / мин (102 галлона в минуту) на угол.Этот рейтинг сильно зависит от реальных условий эксплуатации и должен быть дополнительно обсужден с инженером MTS.
  • Дополнительная статическая опора способна обеспечить до 23 кН (5000 фунтов силы) дополнительной вертикальной силы на угол для компенсации веса транспортного средства.

329 6DOF Среднее рулевое управление (MS)

Вертикально
Вход

Продольный
Вход

Боковое
Вход

Рулевое управление
Вход

Тормоз / Привод
Вход

Развал
Вход

Макс.Рабочая частота

50 Гц

50 Гц

50 Гц

50 Гц

50 Гц

50 Гц

Усилие / момент шпинделя

77 кН

25.8 кН

33,2 кН ​​

8,3 кН-м

6,0 кН-м

7,2 кН-м

(17 300 фунтов)

(5800 фунтов)

(7450 ​​фунтов)

(73 400 дюйм-фунтов)

(53000 дюйм-фунтов)

(63700 дюйм-фунтов)

Смещение шпинделя

± 300 мм

± 200 мм

± 200 мм

± 50 град

± 30 град

± 20 град

(± 11.8 дюймов)

(± 7,8 дюйма)

(± 7,8 дюйма)

Скорость шпинделя

6.1 м / сек

2,2 м / сек

2,5 м / сек

700 град / сек

880 град / сек

700 град / сек

(240 дюймов / сек)

(85 дюймов / сек)

(100 дюймов / сек)

  • Общая максимальная рекомендуемая масса автомобиля 6000 кг (13 200 фунтов).
  • Все оценки производительности могут быть изменены.
  • Динамическая спецификация основана только на одной оси, синусоидальном входе, прерывистых событиях.
  • Значения производительности являются номинальными в среднем положении — не одновременны и не скорректированы для связи.
  • Максимальный диаметр тормозного зазора 420 мм.
  • Типичный требуемый расход масла для произвольной нагрузки составляет примерно 386 л / мин (102 галлонов в минуту) на угол.Этот рейтинг сильно зависит от реальных условий эксплуатации и должен быть дополнительно обсужден с инженером MTS.
Стандартные дополнительные функции

Дополнительные функции

Легковой автомобиль

Легкий грузовик

Тяжелый грузовик

Рулевое управление

Индивидуальный

Крепление продольного удержания кузова

х

х

х

Приспособление для ввода крутящего момента

х

х

х

Установка и снятие образца (ручное или механическое)

х

х

х

х

Приспособление для поворота / поворота

х

х

х

Усилитель динамического тормоза

х

х

х

х

Шоковое охлаждение

х

х

х

х

х

Устройство противодействия DAFA (испытание осей)

х

х

х

х

Вертикальная статическая опора

х

х

х

х

X-Y позиционирование (ручное, полу- и полностью автоматическое)

х

х

х

х

Широкий диапазон размеров корпуса шпинделя

х

х

х

х

Широкий ассортимент датчиков силы колес

х

х

х

х

х

Рулевой ввод

х

х

х

х

Автоподъемник

х

х

х

х

х

Гидравлические агрегаты широкого ассортимента

х

х

х

х

х

Менеджер управления несколькими насосами

х

х

х

х

х

Проектирование и внедрение гидрораспределительной системы

х

х

х

х

х

Сервисное обслуживание и инженерные консультации на месте

х

х

х

х

х

Мониторинг состояния оборудования

х

х

х

х

х

Заводское обучение

х

х

х

х

х


Одноугловая диаграмма
  1. Гидравлический коллектор и гидроаккумулятор
  2. Сустав запястья
  3. Приводы MTS DuraGlide с технологией финишной обработки стержней MTS SureCoat
  4. J-кривошип
  5. Коленчатый рычаг

Интегрированная лабораторная диаграмма
  1. Контроллер FlexTest
  2. Программное обеспечение RPC Pro
  3. Гидравлические силовые агрегаты SilentFlo (HPU)
  4. Сейсмическая масса
  5. Датчик усилия на колесах SWIFT Evo
  6. Гидравлический сервисный коллектор (HSM) и накопитель
Загрузки Брошюра по симулятору дороги со шпинделем, модель 329

Служба поддержки

Наши специалисты всегда готовы помочь вам в работе.

Сопутствующие товары, запчасти или аксессуары

Ресурсы

Новый продукт

Программное обеспечение RPC Connect нового поколения уже доступно!

Джош Эрнандес знаменует начало эры RPC Connect в…

Новый продукт

Представляем контроллеры производительности FlexTest Elite

Увеличьте количество каналов, системную скорость и вычислительную мощность…

Статья

.

Истоки RPC с доктором.Глен Гренье

Вопросы и ответы с пионером в области испытаний на долговечность на подъеме R…

Видео

Путь к RPC Connect

Коди Джонсон исследует программное обеспечение RPC — прошлое, настоящее и будущее…

Вебинар серии

Предварительный просмотр программного обеспечения RPC Connect: веб-семинар 1

Сафа Могареби изучает новый графический интерфейс пользователя

Вебинар серии

Предварительный просмотр программного обеспечения RPC Connect: веб-семинар 2

Сафа Могареби изучает новые этапы настройки и анализа

Вебинар серии

Предварительный просмотр программного обеспечения RPC Connect: веб-семинар 3

Сафа Могареби изучает новые этапы моделирования и моделирования

Вебинар серии

Предварительный просмотр программного обеспечения RPC Connect: веб-семинар 4

Сафа Могареби исследует новый этап испытаний

Новый продукт

Представляем полностью электрический, долговечный дорожный симулятор Model 320 с шинной сцепкой

с линейным электрическим приводом MTS с железным сердечником

Семинар

Европейский внедорожный семинар

Изучите технологии и м…

Статья

.

Дизайн испытательной установки

Создайте свой собственный высококачественный реконфигурируемый компонент и…

Статья

.

Системы Flat-Trac нового поколения

Двигатели с постоянными магнитами MTS увеличивают крутящий момент, соответственно…

Белая книга

Оптимальная частота дискретизации для сервогидравлических систем

Брэд Тоен исследует, как частота дискретизации системы влияет на управление f…

Статья

.

Проведение испытаний шин на неизведанной территории

NTRC оснащает самую мощную в мире лабораторию для испытания шин

Примечание по применению

Испытания высокопроизводительной подвески велосипеда

Посетите испытательную лабораторию Fox Factory, Inc.чтобы увидеть, как они…

Пример использования

Национальный центр исследования шин (NTRC): преобразование дизайна шин

Мощная система тестирования шин MTS позволяет производителям…

Пример использования

ZF Sachs Automotive

Узнайте, как МТС помог глобусу…

Статья

.

Обещание виртуального тестирования

Использование инструментов анализа для получения точных данных о нагрузках, движении и…

Статья

.

Факторы, которые следует учитывать при рассмотрении электрических или гидравлических испытательных систем

Руководство по системам испытания амортизаторов и симуляторам дороги

Advanced Durability Testing — Roush

По мере расширения технологий, интегрированных в мобильные платформы, возрастает и потребность в этих системах, чтобы они отвечали строгим требованиям надежности, долговечности и использования клиентами.Электрическая силовая установка, автономная навигация, усовершенствованные датчики и сложная конструкция подвески продвигают мобильные платформы дальше, чем когда-либо. Это означает больший пробег транспортных средств и более длительный срок службы отдельных подсистем, чем когда-либо ожидалось ранее.

В Roush лаборатория Advanced Durability Lab тесно сотрудничает с самыми передовыми производителями мобильных устройств, чтобы гарантировать, что их продукты могут выдерживать изнурительные требования самых перегруженных динамичных городских районов к ущербу от проезда по самым труднопроходимым дорогам.

С самого начала процесса проектирования Roush может помочь в сборе эксплуатационных нагрузок посредством проектирования преобразователя и сбора данных. Оттуда Roush может разработать тесты, чтобы убедиться, что каждый компонент и система могут соответствовать требованиям этих нагрузок. Наконец, вся система может быть установлена ​​на симуляторе дороги со шпинделем с шестью степенями свободы, чтобы эффективно вывести автомобиль на дорогу и провести испытания на полигоне. Этот метод может сократить время разработки за счет раннего выявления проблемных областей и моделирования полной жизни всего за несколько недель.

Если вы можете это мечтать, мы можем построить его

Возможности

  • Моделирование дороги с 6-ступенчатой ​​шпинделем для полной машины
  • Разработка приборов и датчиков на заказ
  • Сбор данных о дорожной нагрузке и эксплуатационной нагрузке
  • Испытания на усталость в реальном времени
  • Испытания на прочность
  • Тестирование жизненного цикла
  • Общие испытания на долговечность
  • Проектирование и изготовление испытательной арматуры

Приложения eMobility

  • Полное испытание электромобиля с аккумулятором
  • Большое накопление пробега
  • Структурная целостность упаковочных конструкций и конструкций скейтбордов

Помещения и оборудование

  • Имитатор дороги MTS 329-LT 6-DOF со шпинделем
  • Усталость сервогидравлики на уровне компонентов
  • Контроллеры MTS FlexTest с RPC для тестирования в реальном времени
  • Сбор надежных данных с большим количеством каналов
  • Большой датчик и преобразователь Арсенал
  • Открытая инфраструктура для специализированных испытательных стендов

В дороге — Обзор симулятора грузовика

С незапамятных времен симулятор видеоигр нашел свое место; по общему признанию оставлено на исключительность компьютерных игр.Однако в последние годы, по мере развития технологий и волшебства разработчиков, те же самые симуляторы медленно просачивались на сцену для консолей с разной степенью успеха. Я имею в виду, что вероятность того, что предстоящий запуск Microsoft Flight Simulator на Xbox Series X | S будет совсем не звездным, маловероятна, но тогда нам также пришлось смириться с некоторыми катастрофическими выходами — Airport Simulator 2019 . Aerosoft — ветераны на сцене, и поэтому должна быть в состоянии предоставить достойный опыт в On The Road — Truck Simulator , когда речь идет о консоли.Но они этого не сделали, и они пропустили именно эту стоянку для грузовиков на многие мили страны.

Как следует из названия, On The Road — Truck Simulator ставит вас на место дальнобойщика, который пытается преодолеть более 6000 км немецких дорог в надежде, что вы сможете вывести свой собственный транспортный бизнес на новый уровень. Сбор грузов, выход на открытую дорогу, а затем безопасная доставка этих товаров — это основная опора, прежде чем промывать, повторять, зарабатывать больше денег и развивать свою компанию с дополнительными водителями и различными типами транспортных средств и прицепов в процессе.

С самого начала On The Road разочаровывает. После попытки создать сцену с помощью начального гамбита, в котором вы выбираете имя игрока, название компании, внешность водителя, тип грузовика и местоположение для своей штаб-квартиры, вы попадаете прямо на экран логистики, который пытается погрузить вас в атмосферу. С начальным электронным письмом от вашего старшего консультанта с просьбой продолжить выполнение поставленной задачи — электронное письмо, которое нельзя пролистать, так что вы не можете прочитать даже половину — и вам остается решать задачи миссии оттуда. на выход.Экран карты является здесь ключевым моментом, и, взаимодействуя с ним, вы обнаружите множество различных компаний, у которых есть пакеты, готовые к отправке. Что вы выберете, зависит от вас, и, если у вас есть правильный тип грузовика для каждого задания, вы можете легко увидеть, сколько опыта, репутации и, что наиболее важно, денег принесет каждая доставка.

После этого вы присоединитесь к братству грузовиков, сядьте за руль машины по вашему выбору. Включение зажигания, отпускание ручного тормоза и движение вперед — все хорошо, но вас постоянно просят добавить определенную карту, а затем обнаруживается, что опция в меню не работает, если вы не находитесь в правильном режиме камеры, серьезно забивает вялость развития.Это то, что становится все хуже и хуже в будущем.

Но продолжайте, игнорируйте любые предупреждения, которые могут появиться на вашем тире, и вы можете обнаружить, что работа на немецких улицах на самом деле довольно странным образом катарсизирует — как и чувство необходимости указывать, когда вы подходите к перекрестку, и замедление, когда вы видите камеру контроля скорости, и остановку на красном светофоре. Конечно, вам не нужно делать ничего из этого, если вы не хотите, но On The Road, безусловно, не следует рассматривать как одну из множества гоночных игр, представленных на рынке.Это во многом симулятор вождения, во многом связанный с Driving Essentials , который ранее пытался научить консольных игроков, как следовать правилам дорожного движения.

Тем не менее, вам никогда по-настоящему не понравится то, что вы делаете, и On The Road проведет вас через движения просто ради этого. Вам придется останавливаться на заправках, чтобы заправиться, выходить из кабины и бесцельно смотреть на топливный бак, пока вы не потратите свои кровно заработанные деньги на топливо.Вам также будет поручено выполнить ряд различных задач и миссий, которые всплывают на карте, но, опять же, сбрасывают доставку, осторожно возвращаются к погрузочной площадке, прежде чем снова просто выпрыгнуть из кабины, поскольку любая доставка чудесным образом поднятый или опущенный, разрушает ощущение погружения. Это может привнести немного целеустремленности в «На дороге», но вы можете пройти одни и те же базы от А до Б столько раз, прежде чем вам станет скучно.

Однако легче сказать, чем сделать.Вы могли бы подумать, что следовать карте мира в меню и мини-карте в кабине должно быть достаточно просто, и именно тогда вы начинаете устанавливать путевые точки и можете следовать базовой системе спутниковой навигации. Но на протяжении всей этой истории Германии есть невидимые стены, поэтому вам придется выбирать маршруты, которые длиннее, чем вы ожидаете. И даже если вас застают мчащимся по правильным дорогам, странные белые плиты из пустоты выскакивают посреди дороги много раз. Вы могли подумать, что не сможете проехать через них, в отчаянии нажимая на тормоза, но вы можете.На дороге не помогает мини-карта, которая представляет собой не что иное, как разбросанные линии, не имеющие особого смысла и не указывающие на самое главное. Лучший способ передвигаться — использовать карту мира, мысленно отметить приблизительное направление и название города, установить путевую точку и затем следовать знакам автобана. Также стоит скрестить пальцы и надеяться на лучшее.

On The Road — это немного беспорядок, и визуально он не становится лучше. Помимо грузовиков, на которых вы водите — грузовиков, которые достаточно хорошо детализированы как в кабине, так и вне ее — все остальное, похоже, было порвано с прошлых десятилетий.Здания — это не что иное, как скопированные и приклеенные квадратные блоки для формочки для печенья, другие автомобили и грузовики выглядят так, как будто я 10-летний ребенок мог бы создать их, а расстояния между ними настолько плохи, что это просто смехотворно. Добавьте к этому тот факт, что другие транспортные средства фактически спускаются с неба перед тем, как присоединиться к дороге — возможно, телепортированные туда каким-то инопланетным существом — и все это визуально беспорядок.

Еще больше разочарований становится, если учесть более мелкие детали. Отчистите то, что вам показано на странице Xbox Store для «В пути» — эти скриншоты находятся вдали от правды.Хотя на вашем грузовике есть боковые зеркала заднего вида, они представляют собой не что иное, как серые плиты, которые не отражаются. С другой стороны, есть три разных ракурса камеры, но каждый из них ограничен в использовании. Вам придется повозиться со всеми тремя, чтобы по-настоящему понять, что происходит вокруг вас. И это совсем не весело, когда вы пытаетесь стабилизировать подергивающийся длиннохвостый велосипед.

Как водитель грузовика, вы должны иметь возможность постоянно видеть то, что вас окружает, и «На дороге» старается сделать это настолько сложным, насколько это возможно.Врезание в фонарные столбы и кусты — обычная часть прохождения поворотов, каждый из которых остановит вас как вкопанный. Возможно, это реалистично, но врезайтесь головой во встречную полосу движения на скорости 80 км / ч, и вы сможете с радостью оттеснить их туда, откуда они прибыли, без каких-либо косметических или физических повреждений для любой из сторон. О, и эти парни будут более чем довольны тем, что тоже вам ответят; вызывая откат, поскольку автомобили, грузовики и грузовики просто продолжают накапливаться, намереваясь двигаться вперед, что бы ни было на их пути.Иногда эти неудачи и проблемы настолько велики, что вам захочется, чтобы On The Road закончился, как и сама игра с полным вылетом, довольно обычным явлением.

Впрочем, с «На дороге» не все так плохо. Я имею в виду, это звучит достаточно прилично, и для неподготовленного уха хруст и выкручивание коробки передач крупногабаритного самосвала фактически позволяют немного погрузиться в воду. И, честно говоря, грузовики, которыми вы сядете за руль, управляются в значительной степени так, как вы от них ожидаете, с учетом того, что необходимо учитывать в зависимости от транспортного средства под рукой, хотя бы для того, чтобы вы не перебегали через дорогу каждые пять секунд.Я имею в виду, вы не можете прийти к этому прямо из DIRT 5 и ожидать аналогичного ощущения, но относитесь к нему так, как оно есть, и с точки зрения «симуляции» оно становится достаточно близким.

А остальные в дороге? Честно говоря, это немного беспорядок и, возможно, действительно понравится только тем, кто любит кататься по открытым дорогам изо дня в день. И даже тогда, если вы делаете это в реальной жизни, вы действительно хотите запустить виртуально сжатую версию Германии, чтобы сделать это снова и снова, особенно по запрашиваемой цене?

Основная проблема On The Road на Xbox заключается не в утомительном вождении, не в плохой графике, не в сбоях игры и не в неуклюжих любительских меню.Нет, его можно найти в сочетании всего этого с запрошенной ценой, которая почти отвратительна. А это означает, что это симулятор грузовиков, которому будет сложно добиться любого прогресса на любой улице для консолей.

С незапамятных времен симулятор видеоигр нашел свое место; по общему признанию оставлено на исключительность компьютерных игр. Однако в последние годы, по мере развития технологий и волшебства разработчиков, те же самые симуляторы медленно просачивались на сцену для консолей с разной степенью успеха.Я имею в виду, маловероятно, что предстоящий запуск Microsoft Flight Simulator на Xbox Series X | S будет чем-то отличным, но тогда нам также пришлось смириться с некоторыми катастрофическими выходами — Airport Simulator 2019. Aerosoft — ветераны в этом деле. сцена и, следовательно, должна быть способна…

на дороге — Обзор симулятора грузовика

на дороге — Обзор симулятора грузовика

2021-02-16

Нил Уоттон

Плюсов:
  • Время от времени вождение доставляет удовольствие
  • Звук в порядке
Минусы:
  • Плохая графика, много всплывающих окон
  • Хитрое меню и система карт
  • Частые вылеты игры
  • Цена!
Информация:
    Форматы
  • — Xbox Series X | S, Xbox One
  • Проверенная версия — Xbox Series X
  • Дата выпуска — 11 февраля 2021 г.
  • Стартовая цена от — 24 £.99

Оценка TXH

1,5 / 5

Плюсов:
  • Время от времени вождение доставляет удовольствие
  • Звук в порядке
Минусы:
  • Плохая графика, много всплывающих окон
  • Хитрое меню и система карт
  • Частые вылеты игры
  • Цена!
Информация:
    Форматы
  • — Xbox Series X | S, Xbox One
  • Проверенная версия — Xbox Series X
  • Дата выпуска — 11 февраля 2021 г.
  • Стартовая цена от — 24 £.99
Рейтинг пользователей: 2.37 (13 голосов)

Road2Rig объединяет тесты реального привода с испытательным стендом на симуляторе дороги

Чтобы сгенерировать данные измерений Road2Rig для испытательного стенда, данные сначала собираются с транспортного средства в реальных испытаниях по вождению по обычной дороге или испытательной местности. Для этого требуется специальное измерительное оборудование, которое может выдерживать такие условия окружающей среды, как температура и удары.

Затем задача переходит на испытательный стенд дорожного симулятора, где ранее записанные данные измерений — надеюсь, без проблем с совместимостью — воспроизводятся снова. В частности, сложная система управления с большим количеством датчиков воспроизводит работу на дороге. Как правило, на сегодняшний день каждый аналоговый канал индивидуально преобразован путем преобразования сигнала и добавлена ​​измерительная технология для управления. Благодаря измерительной системе Dewesoft R8rt оба приложения теперь уникальным образом объединены в одну систему.

Система R8rt основана на проверенной серии SIRIUS DAQ с двухъядерным АЦП и динамикой 160 дБ для наивысшего разрешения, гальванической развязкой для безопасности и качества сигнала и большим количеством внешних интерфейсов для реального захвата всех сигналов, таких как тензодатчики, силы и т. Д. давления, скорости, ускорения и т. д. Помимо данных об усталости, данные из других источников, например Датчики силы KiRoad от Kistler могут регистрироваться синхронно. Устойчивость к эксплуатации обеспечивает измерения, сопровождающие собственные разработки в лаборатории ударов, падений и вибрации.

Полная совместимость с EtherCAT Master от других производителей устраняет необходимость еще раз преобразовывать все сигналы на испытательном стенде в аналоговые напряжения, устраняя необходимость в дополнительном каскаде контроллера для формирования сигнала. Единственный кабель EtherCAT теперь выполняет эту задачу. Те же самые обширные высокоточные аналоговые интерфейсы теста вождения, которые предлагают гораздо лучшее качество сигнала, чем обычное оборудование ПЛК, впоследствии используются на испытательном стенде как часть контура управления.Цифровая передача данных EtherCAT также делает систему надежной, значительно сокращая сложность и затраты — на испытательных стендах данных о дорожной нагрузке можно сэкономить до 1 км проложенного кабеля.

Источник: DEWESOFT: ROAD2RIG vereint Fahrversuch und Prüfstand

Ultra Off-Road Simulator 2019: Обзор Аляски

Время чтения: 3 минуты.

Быстрые факты

Название : Ultra Off-Road Simulator 2019: Alaska
Разработчик : IceTorch Interactive
Издатель : Ultimate Games
Жанр : Гонки, Симуляторы, Спорт
Платформа : Nintendo Switch
Возрастной рейтинг Все
Дата выпуска : 25.10.19
Цена : — Компания Rapid Reviews любезно предоставила код обзора для этого названия.

Всё НЕ впереди…

« Ultra Off-Road 2019: Alaska — это увлекательная игра, в которой у вас будет возможность прокатиться по Аляске. Возьмите на себя роль водителя, который по максимуму проверяет свои навыки вождения. Продвинутая система разрушения, динамическое течение времени и отличные маршруты — все впереди! ”- IceTorch Interactive

Кажется уместным перейти к делу с этим, так как время — деньги, и впереди вас ждет множество названий eShop, которые действительно заслуживают вашего внимания.Короче говоря, Ultra Off-Road 2019: Alaska — это не увлекательная игра, и она не будет проверять ваши навыки вождения по максимуму. Однако это проверит ваше терпение и подтвердит вашу уверенность в том, что ложная реклама — это недопустимо.

Все не в порядке.

Предпосылка Ultra Off-Road Simulator 2019 проста: ездить из одного места в другое, собирая по пути бензиновые канистры, еду и различные предметы.

При первой загрузке Ultra Off-Road 2019 стало совершенно ясно, что здесь не все хорошо.Если организация главного меню недостаточна, чтобы вызвать тревогу, разница в визуальном качестве между списком в интернет-магазине и игровой графикой будет. Когда в главном меню выделяется больше места для выбора фона, чем для режимов, которые оно предлагает, можно простить за подозрение на худшее.

Приведенные здесь скриншоты демонстрируют игровой процесс Switch, а не те, которые опубликованы в интернет-магазине, и рассказывают свою собственную историю. Как симулятор, геймер вправе ожидать большего в этом отношении.При этом, если точность и реализм симуляции на высоте, это может сделать игру увлекательной.

Надпись на стене.

К сожалению, с этим на стене написано — механика вождения ужасная. Транспортное средство не реагирует так, как должно, и оно также недостаточно согласовано в том, как оно управляет, чтобы позволить игроку скорректировать свои собственные ожидания и что-то сделать. Слишком часто грузовик находил воображаемый объект, чтобы врезаться в него, останавливая вас.

Существует множество опций, доступных для настройки управления автомобилем, от минимальных и максимальных оборотов, угла скорости до ограничения в градусах в секунду.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *