Дороги что это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

ХОРОШИЕ ДОРОГИ – ЭТО СТАБИЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА СТРАНЫ

Дорога не зря всегда была символом жизни. От того, сколько у нас в стране дорог, насколько они качественны, фактически зависит, как живётся каждому из нас. В прошлом году в России была введена система «Платон», что вызвало множество нареканий среди перевозчиков. Наш корреспондент решил узнать у руководителя ООО «Дорстройсинтез», компании, имеющей прямое отношение к добыче и поставкам песка, а также к строительству дорог,  Ольги Ивановны Абрамовой, что она думает о системе «Платон» и о качестве дорог в России.

– Ольга Ивановна, поскольку ваша компания специализируется на разработке песчаных карьеров и на реализации песка, его доставке заказчикам, введение платёжной системы «Платон» не могло не отразиться на вашей работе. Скажите, с её введением у вас появились проблемы?

– Проблема сейчас у всей страны. Дело не только в том, что провоз грузов платный, а в весовом ограничении. У нас в стране перевозка в основном автотранспортом.

Тарифы на железнодорожные перевозки значительно превышают тарифы на автоперевозки. Да и не у всех предприятий есть собственные ж/д ветки, чтобы грузы из вагонов сразу на склады сгружать, всё равно приходится от станции до места назначения автотранспортом перевозить. Так что можно сказать, что все грузы в России, начиная от детского питания и заканчивая строительными материалами, перевозятся большегрузными автомобилями.

 В 2015 году в соответствии со статьёй 29 Федерального закона №248-ФЗ для пользователей автомобильных дорог был введён запрет осуществлять движение по дорогам на тяжеловесных транспортных средствах, если те везут неделимые грузы. Как только ввели это ограничение, перевозчики стали сокращать вес перевозимых грузов до 10 тонн, даже если везут автомобилями, способными перевозить до 20 тонн груза. Но количество-то грузов, которые надо перевезти, не сократилось, значит, увеличилось количество рейсов, средств, потраченных на перевозку, то есть, увеличились транспортные расходы.

Естественно, автотранспортники свои деньги получат, так уже всё сжато, всё просчитано до копейки, сокращать нечего. Получается, что любой груз при перевозке по транспортным расходам обходится в два раза дороже. И все дополнительные расходы ложатся на простых потребителей, которые теперь вынуждены больше платить за товары в магазинах, пос-кольку транспортные расходы входят в стоимость этих товаров.

 А тут ещё внесли предложения по изменениям на получение разрешений на провоз грузов, превышающих дозволенный вес. Предлагают передать выдачу этих разрешений региональным и муниципальным властям. То есть, если раньше документы на провоз груза оформлялись один раз на весь рейс, то в случае принятия этих поправок, брать разрешение на провоз придётся в каждой области, а то и в каждом муниципалитете. Представьте себе, например: груз надо доставить из Подмосковья в Воронежскую области, в Московской разрешение дали, в Воронежской – дали, а в Тульской и Липецкой – нет. И каким образом довезти этот груз до места?

– Но, Ольга Ивановна, ведь введение данного весового ограничения объясняют тем, что тяжёлые грузовые автомобили разрушают наши дороги, которые сейчас уже приходится ремонтировать даже не каждый год, а два раза в год.

– Так надо строить нормальные дороги, причём, чем больше – тем лучше для страны. Что такое строительство новой дороги – это подъём экономики региона. Сразу же открываются тысячи рабочих мест, загружаются работой предприятия – асфальт, бетон, щебень, песок – всё это нужно для строительства, всё надо производить. Проектировщики, химики, автотранспортные предприятия – все втягиваются в этот процесс, везде перед специалистами открываются перспективы не только интересной работы, но и стабильного заработка. Эти дороги надо освещать, тянуть линии электропередач – появятся ещё новые рабочие места.  Вдоль этих дорог строятся придорожные кафе, гостиницы, автозаправки. Растёт торговля. Растут перевозки, увеличивается товарооборот, пополняется бюджет страны! Выигрывает не только государство, выигрывает каждый из нас! Ведь это же аксиома: хорошие дороги – это не просто трассы, по которым движется автотранспорт – это экономика всей страны!

 А что сейчас? Если взять все дороги, посчитать затраты на их ремонт, чем, похоже, никто не занимался, а на другие весы положить сколько перевозится груза и на сколько он подорожал, то от всех этих неразумных нововведений проигрывают все.

– Возможно, у нас нет таких технологий, которые позволяют строить дороги, не разрушающиеся каждый год. А европейцы и американцы с нами своими секретами строительства долговечного дорожного покрытия, выдерживающего круглогодичный проезд по ним 20-тонных фур, делиться не хотят.

– Всё у нас есть. Скажу вам больше, у нас такие технологии были ещё в 70-е годы прошлого века. Кроме того, у нас есть институты, которые вполне могут разработать технологии и покрытия, ничуть не хуже, чем на Западе. Кстати, в Америке и в Германии как раз и взялись за строительство автобанов, когда поняли, что тем самым поднимают рухнувшую экономику своих стран.

 Нельзя сказать, что у нас вообще ничего не делается, что дороги совсем не строятся. В России  разработаны серьёзные программы по дорожному строительству. Программа по развитию скоростных автодорог в России в части федеральных трасс должна быть утверждена правительством в 2017 году. Сей-час реализуется первый из её этапов, предусматривающий создание скоростных автодорожных связей между Центральным, Южным и Северо-Западным регионами.

– Ваша компания готова в этих проектах участвовать?

– Да мы ждём, что уже в следующем году в полную силу включимся в реализацию этих пректов. Запрос на песок у нас есть и сейчас. Люди работают, кто-то что-то достраивает. В основном песок у нас берут бетонщики, делают строительные смеси, бетон. И очевидно, что объёмы его закупок будут увеличиваться, заказы уже есть. Так что к строительству новых дорог «Дорстройсинтез» точно готов, и мы за то, чтобы этих дорог было как можно больше, и чтобы они были лучше, чем на Западе.

– Спасибо, Ольга Ивановна, за этот интересный и откровенный разговор!

ООО «Дорстройсинтез»

125222, г. Москва,
пер. Уваровский, д. 3
тел.: +7 (495) 754 7273
+7 (495) 759 9425
е-мail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.zven.biz

СМИ об Институте — Дороги для Сибири

Сибирские ученые предлагают новые решения для дорожной отрасли

Мониторинг СМИ от 26 мая 2017

Сибирские ученые предлагают новые решения для дорожной отрасли

Газета Наука в Сибири № 17 от 4 мая 2107

В Новосибирске подвели итоги второго форума «Городские технологии»

Портал Новости Сибирской науки от 28 апреля 2017

«Городские технологии 2017» — галерея цитат

Портал РБК от 28 апреля 2017

В России могут появиться дешёвые и несмываемые дороги из мусора

Портал ЙОД от 27 апреля 2017

Сибирские ученые предложили новые дорожные материалы

Статья на портале INFOPRO54.ru от 26 апреля 2017

Сибирские ученые предлагают новые решения для дорожной отрасли

Портал «Наука в Сибири» от 26 апреля 2017

Новосибирские ученые предлагают ремонтировать дороги золой

Мониторинг СМИ от 9 ноября 2016 г

Вместо асфальта смесь золы и бетона. В Академгородке осваивают новую технологию ямочного ремонта

Новости ОТС от 19 октября 2016 г

В Новосибирске начали чинить дороги золой

Статья на «НГС-Новости» от 18 октября 2016 г

Дорожный эксперимент

Статья на сайте academcity.org от 18 октября 2016 г

Начат дорожный эксперимент по проверке метода сибирских учёных

Статья на сайте «Наука в Сибири» от 18 октября 2016 г

Жителям Академгородка отремонтировали дорогу, благодаря золе с ТЭЦ

Статья на «Бизнес-портал «Континент Сибирь» от 17 октября 2016 г

Дорогу в новосибирском Академгородке впервые в Сибири отремонтировали при помощи золы

Статья на сайте ТАСС от 17 октября 2016 г

Дорогу в новосибирском Академгородке впервые в Сибири отремонтировали при помощи золы В Сибири впервые отремонтировали дорогу при помощи золы

Статья на сайте postsovet. ru от 17 октября 2016 г

Дороги для Сибири- это главное

Журнал «В мире науки». Спецвыпуск № 6 , 2016, С.76-79

Ямы на дорогах – следствие «дыр в головах»

Статья на интернет портале Академгородок от 5 мая 2016 г

В Новосибирске будут тестировать дорогу-«золушку»

Статья на официальном сайте журнала «За рулем» от 25 апреля 2016 г

На новосибирской дороге испытают покрытие из золы, превосходящее по прочности бетон

Статья на интернет портале на ТАСС от 21 апреля 2016 г

Публикации 1 — 20 из 22
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все публикации  |  Все темы

«Автодор»: сделать в России теплые дороги можно, но это будет неэффективно

https://realty.ria.ru/20191011/1559658668.html

«Автодор»: сделать в России теплые дороги можно, но это будет неэффективно

«Автодор»: сделать в России теплые дороги можно, но это будет неэффективно — Недвижимость РИА Новости, 03. 03.2020

«Автодор»: сделать в России теплые дороги можно, но это будет неэффективно

Сделать в России тёплые дороги возможно, но экономической эффективности в этом нет, поэтому «Автодор» такую технологию не рассматривает, сообщил журналистам… Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020

2019-10-11T10:27

2019-10-11T10:27

2020-03-03T16:42

российские автомобильные дороги

технологии

дороги

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155820/15/1558201579_0:0:3069:1727_1920x0_80_0_0_e98213e74737e80a3d41f23c2b7861f6.jpg

МОСКВА, 11 окт — РИА Новости. Сделать в России тёплые дороги возможно, но экономической эффективности в этом нет, поэтому «Автодор» такую технологию не рассматривает, сообщил журналистам первый заместитель председателя правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Игорь Астахов.В сентябре СМИ писали, что российские специалисты из РосдорНИИ предложили использовать электропроводящий бетон для борьбы с обледенением дорожной части и сугробами, из-за которых сужается проезжая часть дороги. «Считаю, в теории это сделать можно, на практике это можно сделать, но эффективности в этом никакой. Нет, конечно», — сказал Астахов, отвечая на вопрос, рассматривает ли «Автодор» возможность делать находящиеся в его управлении дороги тёплыми.Появление тёплых дорог, дорог с автоматическим подогревом и посыпкой в России возможно, сообщал журналистам директор департамента госполитики в области дорожного хозяйства Минтранса РФ Григорий Волков.В настоящий момент в доверительном управлении «Автодора» находится дорога от Москвы до аэропорта «Домодедово» — федеральная трасса А-105, а также трассы М-1 «Беларусь», М-3 «Украина» и М-4 «Дон». Государственная компания осуществляет их комплексную реконструкцию. Кроме того, «Автодор» является ответственным исполнителем строительства новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург» и Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области. Общая протяженность трасс превышает 3,3 тысячи километров, протяженность платных участков — более 1,4 тысячи километров.

https://realty.ria.ru/20190926/1559164308.html

https://realty.ria.ru/20190926/1559149428.html

россия

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155820/15/1558201579_172:0:2903:2048_1920x0_80_0_0_2028e0f5b3c53de750573d38ae428963.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

российские автомобильные дороги, технологии, дороги, россия

МОСКВА, 11 окт — РИА Новости. Сделать в России тёплые дороги возможно, но экономической эффективности в этом нет, поэтому «Автодор» такую технологию не рассматривает, сообщил журналистам первый заместитель председателя правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Игорь Астахов.

В сентябре СМИ писали, что российские специалисты из РосдорНИИ предложили использовать электропроводящий бетон для борьбы с обледенением дорожной части и сугробами, из-за которых сужается проезжая часть дороги.

«Считаю, в теории это сделать можно, на практике это можно сделать, но эффективности в этом никакой. Нет, конечно», — сказал Астахов, отвечая на вопрос, рассматривает ли «Автодор» возможность делать находящиеся в его управлении дороги тёплыми.

26 сентября 2019, 15:20

Эксперт: подогреваемые дороги слишком дорогие для России

Появление тёплых дорог, дорог с автоматическим подогревом и посыпкой в России возможно, сообщал журналистам директор департамента госполитики в области дорожного хозяйства Минтранса РФ Григорий Волков.

В настоящий момент в доверительном управлении «Автодора» находится дорога от Москвы до аэропорта «Домодедово» — федеральная трасса А-105, а также трассы М-1 «Беларусь», М-3 «Украина» и М-4 «Дон». Государственная компания осуществляет их комплексную реконструкцию. Кроме того, «Автодор» является ответственным исполнителем строительства новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург» и Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области. Общая протяженность трасс превышает 3,3 тысячи километров, протяженность платных участков — более 1,4 тысячи километров.

26 сентября 2019, 11:47

Автоэксперты раскритиковали проект «теплых дорог» в России

Поворот главной дороги — это вираж? — Автокадабра

Интересный спор возник у меня с одним человеком. Он утверждает, что если едешь всегда по главной, то даже перед перекрестками, перед поворотами, не надо занимать соответствующее крайнее положение. Я не согласен.

Объясняет это вот чем: когда есть вираж дороги, мы же не занимаем крайнее положение.

И по его логике: так почему же мы должны занимать крайнее положение, когда едем по одной и той же главной дороге.

Рассмотрим пункт 8.5

8.5

Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

Здесь не сказано перед перекрестком ли надо занимать крайнее положение или нет (кроме случая кругового перекрёстка). Но мы же на виражах дороги не занимаем соответствующее крайнее положение.
(Кстати, о том, что 8.5 говорит о занимании крайнего положения перед перекрестком, намекает нам отсылки на знаки направления движения по полосам и разметку 1.18, которые действуют на перекресток)

Также есть пункт 9.4:

9.4

Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

Да говорится в пункт 9.4, что ты можешь менять полосу при поворотах, но товарищ утверждает, что тебе надо менять полосу только при повороте на другую дорогу, а когда ты едешь только по главной, ты не меняешь дорогу (как если бы это был бы вираж дороги). Когда ты едешь, например, в городе по одной и той же главной дороге, то согласно этому же пункту 9.4 ты можешь занимать любую полосу (за исключением левой, для которой особые правила).

Итак, подытожу его аргументы:
1) мы же не занимаем крайнее положение перед виражом дороги.
2) едя всегда по главной дороге, даже если она поворачивает, ты все равно что едешь по виражу дороги.
Соответственно независимо от примыканий второстепенных дорог, ты не обязан занимать соответствующее крайнее положение.
Для тебя на протяжении всего поворота действует только пункт 9.4 разрешающий занимать любые правые полосы)

Из его логики также следует, что занимать крайнее положение надо только тогда, когда ты меняешь дорогу (с главной на второстепенную, со второстепенной — на главную), т.е. когда ты меняешь логическую дорогу.

А что думаете вы?

Он прав?

проголосовало 115 пользователей

В его логике что-то есть?

проголосовало 115 пользователей

Юлия Гордина: Ремонтировать и строить дороги на Байкале с соблюдением всех экологических требований – это реально

13.10.2021

В Иркутской области подготовлена проектная документация для капитального ремонта пяти участков дорог, которые расположены в особо охраняемой территории озера Байкал в Прибайкальском национальном парке. Работы на них начнутся в 2022 году. Ещё на двух дорогах капитальный ремонт уже идет.  

– Долгое время капитальный ремонт дорог на Байкале был практически не решаемой задачей из-за жёсткого природоохранного законодательства. По этой причине мы не могли выполнить поручение Президента Российской Федерации по приведению в нормативное состояние дороги на острове Ольхон. Когда мы готовили документацию для капитального ремонта первого участка дороги на Ольхоне, то научились правильно действовать. Теперь без особых проблем получаем согласования проектной документации в Прибайкальском национальной парке и в Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Это позволит нам привести дороги на Байкале в нормативное состояние, – сказала директор ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» Юлия Гордина.

На острове Ольхон сейчас идёт капитальный ремонт первого участка дороги. Это пять километров на въезде в село Хужир. В следующем году его заасфальтируют. Также в 2022 году начнётся капитальный ремонт дороги в самом населенном пункте. В ближайшее время будет получено положительное заключение государственной экспертизы для капитального ремонта пятикилометрового участка Хужир – Харанцы и самого большого отрезка пути на Ольхоне. Его длина 29,5 километров – от причала парома до въезда в село Хужир.

В южной части Байкала завершается проектирование реконструкции участка Байкальского тракта – с 21 по 29 километры. Он тоже находится на особо охраняемой природной территории. Также в 2022 году будет продолжен ремонт Байкальского тракта. Подрядчик приведет в нормативное состояние участок с 42 по 52 километр. В этом году завершается ремонт участка с 32 по 42 километры. Во время него специалисты восстанавливают асфальтобетонное покрытие и ремонтируют четыре моста.

По территории Прибайкальского национального парка проходит часть автодороги Иркутск – Большое Голоустное. Там сейчас идёт капитальный ремонт участка с 85 по 98 километр. Асфальт уже уложен, объект будет сдан в эксплуатацию в следующем году. В 2022 году начнётся капитальный ремонт завершающего отрезка этой трассы с 98 по 114 километр. Он расположен в непосредственной близости к озеру Байкал. Подрядчик будет определен в ближайшее время.

– Правительство Иркутской области поставило и реализует задачу сделать асфальтобетонными все дороги, ведущие на Байкал. Они должны иметь максимальный придорожный сервис. Это заправки, туалеты, магазины, парковки, автобусные остановки, съезды на дороги местного значения, возможно, велодорожки. Байкал входит в список всемирного наследия Юнеско. Дороги туда будут лучшими в регионе, – отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов.

насколько это реально в России

Бесплатный проезд в общественном транспорте может появиться в России к 2035 году. Об этом сказано в обновленном проекте транспортной стратегии, который подготовил Минтранс. Бесплатный проезд станет возможен при условии введения механизма «пользователь платит» для всех категорий автомобилистов.

Система «пользователь платит» предусматривает взимание платы за проезд на региональных дорогах с 2025 по 2035 год — со «всех категорий участников дорожного движения», включая дорожную сеть в мегаполисах. В стратегии не указывается, будет ли взиматься плата за проезд по всем видам дорог на личном автомобиле.

Корреспондент «Актуальных комментариев» поговорил с директором института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаилом Блинкиным о новых инициативах Минтранса.

— В предложении Минтранса есть две позиции, одна из которых — это плата за дороги. В этой позиции все абсолютно бесспорно по одной причине: мы все платим за дороги. У нас есть акцизный налог в цене бензина, есть транспортный налог, в некоторых городах есть парковочная плата. Все эти вещи — архаика, которая была придумана примерно 110 лет назад. Когда появился массовый автомобиль, это произошло где-то в 1908 году, была задача (прежде всего это коснулось Америки) взять деньги с водителей за то, что они ездят по дорогам. Был придуман механизм через налоги на бензин, но он очень неточный и неубедительный, потому что все зависит от того, на чем и где мы ездим. Налог получается очень приблизительный и архаичный.

Сейчас и за рубежом, и в России количество электронных гаджетов и на дорогах, и в автомобилях такое, что мы можем платить за дороги, как за электричество, то есть сколько потребил, столько и заплатил. В наши дни можно измерить пробег в любое время суток и на любых дорогах, еще 20 лет назад это было невозможно сделать технически. Во всем мире сейчас идут такие эксперименты достаточно активно. Например, в некоторых штатах США уже сегодня на добровольной основе вместо обычных налогов можешь измерить свой километраж, тебе выставят счет и вернут налоговую часть денег за бензин. На это развитые страны перейдут в самое ближайшее время, Россию это тоже коснется. В части платы за дороги, то есть формальной замены архаически сложных платежей, которые сегодня существуют, на более цифровые системы, это бесспорная вещь. Кстати, она гораздо более справедливая, чем нынешняя система оплаты, потому что довольно нелогично сравнивать 10 литров бензина на Садовом кольце и где-нибудь в Костромской области.

Что касается бесплатного общественного транспорта — это часть давнишней дискуссии, которая ведется в кругу специалистов по экономике города и транспорта. В билет общественного транспорта включены две платы: налоги в бюджет и оплата в кассу. Связать одно с другим, плата за дороги и бесплатный проезд, идея совершенно неочевидная по такой причине: количество автомобилей в городах. Сегодня, например, в Москве более 400 штук на 1000 жителей, а во Владивостоке 650 на 1000, а в американских городах 800-900 автомобилей на 1000 человек. Когда автомобилей много, то вопрос перекрестного субсидирования, то есть автомобилисты заплатили за дорожную езду, а эти средства мы потратили на то, чтобы возить пассажиров в метро бесплатно, сойдется, но только при сегодняшних цифрах. Надо здесь понять, какие тренды будут дальше. Пик автомобилизации в европейских городах был пройден лет 20 назад, сейчас идет снижение. Сколько будет автомобилей в городе через 15 лет, особенно, если учитывать цифровые технологии, например, тот же самый каршеринг, сказать сложно. Компенсация одного другим — это проецирование нынешнего уровня автомобилизации на 15 лет вперед. Это очень наивная идея.

Новости — Правительство Саратовской области

Выступление Губернатора области В.В.Радаева на областном образовательном форуме «PRO.Образование 64. Векторы развития»

27.08.2021

5272 Выступление Губернатора В.В. Радаева на заседании актива города Саратова

17.05.2021

9843 Валерий Радаев: «Мероприятия нацпроектов реализуются во всех районах области»

30.04.2021

9361

Интервью Губернатора области газете «Комсомольская правда — Саратов» от 30 апреля 2021 года

Выступление Губернатора В. В. Радаева на заседании Саратовской областной думы, посвященном отчету о результатах деятельности Правительства области в 2020 году

30.04.2021

11085 В.Радаев: «Отрасли реального сектора показывают стабильную, положительную динамику»

15.01.2021

9287 В.Радаев: «В текущем году все задачи по объектам социальной инфраструктуры выполнены»

30.12.2020

7486

Интервью Губернатора В.В. Радаева изданию «КП.Саратов»

Губернатор В.В.Радаев: «Регион прошел проверку на прочность»

30.12.2020

6274

Газета «Регион 64»

«Формат агломерации — это «точка роста»

17.11.2020

9631

Интервью Губернатора Валерия Радаева агентству «Интерфакс»

«Губернатор ждёт обратной связи от родителей школьников»

01. 09.2020

8837

Интервью главы региона Валерия Радаева газете «Регион 64» от 1 сентября 2020 года

Интервью Губернатора В.В. Радаева о текущей социально-экономической ситуации в регионе

07.08.2020

9019

Газета «КП.Саратов» от 5.08.2020

Выступление Губернатора В.В. Радаева на заседании Саратовской областной думы, посвященном отчету о результатах деятельности Правительства области в 2019 году

22.07.2020

10373 Выступление Губернатора области В.В.Радаева на заседании актива Саратовской области

03.03.2020

12003

3 марта 2020 года, Большой зал Правительства области

Выступление Губернатора на памятном мероприятии, посвященном 76-й годовщине полного освобождения Ленинграда от блокады

27. 01.2020

9210 Валерий Радаев: «Жители – активные участники развития территорий»

24.12.2019

9377

Интервью «Саратовской областной газете — Регион-64» от 24 декабря 2019 года

«В основе национальных проектов Президента – запросы жителей»

24.12.2019

9431

Интервью Губернатора Валерия Радаева газете «КП-Саратов» от 20 декабря 2019 года

Губернатор Валерий Радаев выступил на итоговом в 2019 году заседании Правительства Саратовской области

23.12.2019

8927

23 декабря 2019 г., Зал заседаний

Валерий Радаев: «Нацпроекты стали мощной объединяющей силой»

12.12.2019

8797

Интервью Губернатора области газете «Комсомольская правда» от 11 декабря т. г.

Губернатор Валерий Радаев дал интервью Саратовской областной газете «Регион 64» по теме работы с бюджетом

20.11.2019

8119 Губернатор Саратовский области Валерий Радаев: «В целях социально-экономического развития региона применяем проектный подход»

01.10.2019

9991

Журнал «Вестник Совета Федерации», сентябрь 2019 г.

Выступление Губернатора В.В. Радаева на торжественном мероприятии, посвященном Дню медицинского работника

14.06.2019

11641

14 июня 2019 г., Саратовская областная филармония

1 2 3 4 5 Следующая

История создания «Take Me Home, Country Roads» Джона Денвера

«Take Me Home, Country Roads» Джона Денвера был выпущен как сингл сегодня почти пятьдесят лет назад. Песня была из его альбома 1971 года «Стихи, молитвы и обещания». Авторы песен Билл Данофф и его жена Тэффи Ниверт изначально начали писать песню для Джонни Кэша. Но когда Денвер узнал о треке, он предложил помочь закончить его и решил включить его в одну из своих пластинок.

Но знаете ли вы, что Западная Вирджиния — не дом Джона Денвера, и его соавторы даже не были в штате до того, как написали это? Фактически, песня была вдохновлена ​​другим государством.

Вот как эта песня, чей душевный текст нашел отклик у людей как в Западной Вирджинии, так и за ее пределами, стала иконой Горного штата.

За успехом «Отвези меня домой, проселочные дороги»

СВЯЗАННЫЕ: Песни Джона Денвера: лучшие хиты от самого любимого в мире исполнителя

Это было в конце 1970 года, когда Билли Данофф и Таффи Ниверт ехали на семейную встречу по Клоппер-роуд в соседнем округе Монтгомери, штат Мэриленд. Чтобы скоротать время, пара сочинила песню о извилистых деревенских дорогах. Единственная проблема заключалась в том, что три слога Мэриленда не соответствовали ритму песни. Тогда Данофф подумал, что четырехсложный Массачусетс может сработать, но тогда Западная Вирджиния будет звучать еще лучше.

Тот факт, что Данофф никогда не был в штате, не имел значения, и он просто предположил, что у них тоже есть красивые горы и извилистые дороги. «Я просто подумал о том, что слышу что-то столь экзотическое для себя откуда-то так далеко», — сказал Данофф.«Насколько я знаю, Западная Вирджиния с таким же успехом могла бы быть в Европе».

В то время Данофф и Ниверт были музыкантами, которые испытывали трудности, но они стремились добиться успеха в индустрии, написав хит для более известных исполнителей. Пока однажды они не открылись для Денвера в клубе Cellar Door в Джорджтауне, Вашингтон, округ Колумбия.После шоу пара провела время с Денвером. Они сыграли «Take Me Home, Country Roads» в Денвер, и ему это очень понравилось. Трио не ложилось спать до шести утра, переписывая и переделывая песню, пока они не создали шедевр.

Джон Денвер впервые спел песню у двери подвала 30 декабря 1970 года, и легенда страны получила пятиминутные овации стоя. «Когда мы впервые спели эту песню вместе, — сказал Данофф, — казалось, что публика никогда не перестанет аплодировать. Следующее шоу, то же самое. Мы знали, что у нас был хит ».

Затем

Денвер записал «Take Me Home, Country Roads» на альбоме «Poems, Prayers & Promises». Он был выпущен весной 1971 года — а остальное уже история.

«Сельские дороги, пересекающие континенты», адаптированные для многих культур,

«Отвези меня домой, проселочные дороги» стал хитом практически с момента премьеры. После выпуска 12 апреля 1971 года песня заняла 2-е место в чарте Billboard «U.S. Hot 100». К августу 1971 года песня уже получила золотую награду за отгрузку более миллиона копий. Конечно, красота и гордость, выраженные в классической песне, сразу же стали хитом и в Западной Вирджинии.

В 1972 году Университет Западной Вирджинии в Моргантауне начал использовать классическую песню в качестве гимна перед футбольным матчем.Песня также играет на других спортивных мероприятиях и в университетских мероприятиях, а также после футбольных матчей. Затем фанатам предлагается остаться на трибунах и спеть песню вместе с командой.

Любой уроженец Горного штата может подтвердить, как жители Западной Вирджинии любят песенных уроженцев Джона Денвера. Совершенно невозможно, чтобы кто-то пересекал границу штата, не подпевая ее хору. Государство даже включило текст песни в свой официальный слоган. Поэтому неудивительно, что эта песня стала одним из четырех официальных гимнов штата Западная Вирджиния в 2014 году.

Но не только жители Западной Вирджинии. С тех пор, как песня была выпущена почти 50 лет назад, «Take Me Home, Country Roads» стала и до сих пор остается мировой сенсацией. Более 150 артистов перепели песню как минимум на 19 языках. Версия Оливии Ньютон-Джон 1973 года была одной из самых популярных. Он занял 6-е место в Японии и 15-е место в Великобритании

.

«Take Me Home, Country Roads» действительно стала больше песней, но также культурным явлением.

И, конечно же, это положило начало карьере Джона Денвера.Денвер, у которого раньше были проблемы с заполнением комнаты, добился большой известности и популярности до своей смерти в октябре 1997 года из-за авиакатастрофы в Северной Калифорнии.

«Ранним утром, где-то между Рождеством и Новым годом, в их подвальной квартире в Вашингтоне, округ Колумбия, мы написали« Take Me Home, Country Roads ». Он стал моей первой записью номер один». Денвер написал в своей автобиографии 1994 года «Отвези меня домой».

Реальная история «Take Me Home, Country Roads»; дебют 50 лет назад в клубе DC

Прошло почти ровно 50 лет с момента дебюта «Take Me Home, Country Roads» — песни, которая сделала Джона Денвера звездой.Но песня была написана двумя музыкантами из округа Колумбия и вдохновлена ​​Клоппер-роуд в Гейтерсбурге, штат Мэриленд.


«Отвези меня домой, Клоппер-роуд» не совсем так звучит, но дорога в Гейтерсбург, штат Мэриленд, была вдохновением для песни, которая дала Джону Денверу его первый платиновый сингл.

Позже в этом месяце исполняется 50 лет с тех пор, как «Take Me Home, Country Roads» впервые прозвучали публично в крошечной Cellar Door на пересечении 34-й и M улиц в Джорджтауне.

Но мы забегаем вперед — Джон Денвер никогда не слышал об этой песне до прошлой ночи.

Билл Данофф и Таффи Ниверт написали «Отвези меня домой, проселочные дороги»

.

В конце 1970 года местный певец и авторы песен Билл Данофф и его тогдашняя девушка Тэффи Ниверт, выступавшая в роли Fat City, ехали на встречу семьи.

Проезжая по извилистым дорогам, пара размышляла о текстах, чтобы скоротать время — они вообразили песню, которую мог бы записать Джонни Кэш. .

«Дорога, по которой они на самом деле ехали, была Клоппер-роуд в Гейтерсбурге, небольшая двухполосная асфальтированная дорога», — сказал Лен Джаффе, певец и автор песен из округа Колумбия. у двери подвала для дебюта песни.

«Когда они добрались до« Почти рая… », сначала это должен был быть Массачусетс, потому что именно там был Билл. Но им не понравилась атмосфера, поэтому они использовали Западную Вирджинию. «Они никогда не были в Западной Вирджинии», — сказал Джефф.

29 декабря 1970 года Джон Денвер отыграл первую ночь череды сольных концертов в Cellar Door — Danoff и Nivert были на разогреве. Позже тем же вечером в доме пары в Джорджтауне Денвер спросил, есть ли у них какие-нибудь новые песни, которые они хотели бы, чтобы он послушал.

«Таффи сказала:« Убери песню, которую ты пишешь для Джонни Кэша », — сказал Джефф. Данофф вытащил частично написанную песню, которая на тот момент состояла из одного припева и одного куплета.

Денвер сказал паре, что ему понравилась песня — он, Данофф и Ниверт закончили текст и аранжировку за ночь.

Денвер сыграл недавно написанную песню в среду, 30 декабря, у входа в подвал.

Джон Денвер дебютировал с «Take Me Home, Country Roads» в Cellar Door

«У них не было песен, которые нужно было играть, и Джон сказал:« Мы только что закончили новую песню, а я еще даже не выучил слова », поэтому он записал слова на микрофонную стойку», — вспоминал Джефф. «И они сделали песню холодно, на бис».

«Джон играл на 12-струнной, Билл Данофф играл на шестиструнной, у Джона был соло-гитарист и бас-гитарист», — сказал Джефф.«Это была пятиминутная овация стоя — стены дрожали — я думал, клуб вот-вот взорвется».

Денвер записал песню, а Данофф и Ниверт выступили на бэк-вокале, в следующем месяце в Нью-Йорке в рамках альбома «Poems, Prayers & Promises».

«Take Me Home, Country Roads» был выпущен как сингл и занял 2-е место в чартах Billboard.

Данофф и Ниверт позже сформировали вокальную группу Starland Vocal Band, известную своим хитом 1976 года «Послеполуденное наслаждение.

Соавтор сценария «Take Me Home, Country Roads» развеивает мифы о происхождении песни — NBC4 Washington

Его записали и исполнили сотни артистов по всему миру. Об этом писали десятилетиями. «Take Me Home, Country Roads» была первым большим хитом Джона Денвера и стала одновременно его фирменной песней и песней штата Западная Вирджиния.

Как и во многих других замечательных песнях, за песней также стоят великие истории.Некоторые из них правда, некоторые нет, а о некоторых вы, возможно, никогда не слышали.

Наше обновленное приложение местных новостей и погоды уже доступно! Загрузите его для iOS или Android — и подпишитесь на оповещения.

Была ли песня изначально вдохновлена ​​и написана для Джонни Кэша?

Была ли песня первоначально названа «Take Me Home, Clopper Road» навеянной одноименной дорогой в Мэриленде?

Что случилось с первым вторым стихом об обнаженных женщинах и Иисусе?

Билл Данофф, соавтор песни, ставит рекорд по этим и многим другим вопросам.

30 декабря 1970 года в крошечном ночном клубе Cellar Door в Вашингтоне, округ Колумбия, собралась аншлаговая толпа. Это была пятая ночь за всю неделю пребывания Джона Денвера. На разогреве выступила группа из Джорджтауна Fat City, в которой участвовали Билл Данофф и его тогдашняя жена Тэффи Ниверт Данофф.

Билл Данофф работал швейцаром в Cellar Door, а затем работал светотехником и звукооператором в течение многих лет, прежде чем он когда-либо выступал в клубе на углу 34-й и M улиц NW.

«Никто в клубе не знал, что я что-то пел и играл», — вспоминал Данофф 50 лет спустя.

Позже пара стала частью вокального коллектива Starland, получившего премию Грэмми.

Но в конце 1960-х эти двое боролись за сочинения песен, живя в подвальной квартире на Q Street NW в Джорджтауне. Их первые концерты были на домашних вечеринках, прежде чем они вышли на сцену в недолговечном Emergency Club на М-стрит.

Данофф знал Денвера еще с тех пор, как он выступал у входа в Cellar Door, сначала с трио Митчелла, а затем в качестве сольного исполнителя. Денвер уже записал одну из песен Даноффа «Я думаю, он предпочел бы быть в Колорадо», когда Денвер был приглашен на новогоднюю неделю в Cellar Door с Fat City на разогреве.

Денвер искал больше материала для нового альбома RCA. После четвертой ночи в Cellar Door Денвер, Дановы и несколько друзей планировали снова встретиться в подвале пары, чтобы опробовать несколько новых песен.

Денвер не появился.

«Через час их не было, и мы забеспокоились», — вспоминает Данофф.

Затем поступил телефонный звонок из отделения неотложной помощи больницы Университета Джорджа Вашингтона.

«Они попали в аварию», — сказал Данофф.«Джон ударил рукой и сломал большой палец о лобовое стекло». Другой пассажир сломал себе несколько ребер.

Несмотря на сломанный большой палец руки, Денвер отправился прямо из отделения неотложной помощи домой к Даноффу.

«У нас было немного пива и все, что мы подавали в то время», — с улыбкой вспоминает Данофф.

Данофф признается, что очень хотел получить хит. Но тут ему не повезло.

«Я писал пару лет в подвале, песни, которые, как мне казалось, звучали как хиты; К сожалению, люди из звукозаписывающей компании и никто другой это сделали », — говорит Данофф.

Таффи предложила спеть для Денвера «Country Roads». Билл не хотел. Песня не была закончена, и он подумал, что это слишком кантри для Денвера.

Билл и Тэффи надеялись, что Джонни Кэш захочет его записать. Они не знали Кэша, но его музыка тем не менее повлияла на песню.

«Что мне понравилось в записях Джонни Кэша, когда он появился, они сыграли тот же аккорд, и в нем было много силы», — сказал Данофф. Он поменял аккорды и ударил по золоту.«Вау, это действительно круто; это как рок-н-ролл, почти рай [в] Западной Вирджинии ».

Конечно, Данофф сыграл его для Денвера, и все трое не спали остаток ночи, нанося последние штрихи.

«Это произошло благодаря невероятной энергии Джона. Если бы я предоставил свои собственные устройства, я бы выпил еще пива и сыграл еще одну песню», — признался Данофф.

«Потребовалось Джон, который в те дни был огненным шаром, чтобы сказать:« Что ж, давайте сделаем это сейчас, как в старом фильме о Микки Руни; давайте устроим шоу! » — сказал Данофф.

Готовы сметать плохое с помощью старого? Вот несколько традиций во всем мире, которыми люди наслаждаются, чтобы принести удачу в новом году.

Данофф сказал, что к концу ночи они все почувствовали, что у них есть хит.

«Когда мы писали, это звучало для меня как хит: слова были хорошими; припев был хорош; петь было приятно », — сказал он.

В оригинальной песне был куплет, который, как думал Данофф, помешал бы ей попасть в поп-чарты.

«Чтобы поставить его на радио, нам придется изменить второй куплет, — сказал Данофф со знанием дела, — потому что в то время второй куплет не попал бы на AM-радио».

Лирика, которую Данофф считал слишком яркой для радио 1970-х, была следующей:

В предгорьях ,
Спрятаться от облаков ,
Розово-фиолетовый ,
Ферма в Западной Вирджинии ,
Обнаженные дамы ,
Мужчины, похожие на Христа ,
И собака по кличке Пончо грызет рис ,
Проселочные дороги

Следующая ночь у двери подвала, декабря. 30 декабря 1970 года Денвер вызвал Билла и Тэффи на сцену на бис, где они впервые публично исполнили законченную версию «Take Me Home, Country Roads».

Через несколько дней они были в студии и записывали песню. Даноффу пришлось играть на соло-гитаре из-за сломанного у Денвера большого пальца.

Что касается вдохновения для лирики, Данофф подтверждает, что Клоппер-роуд, которая проходит через округ Монтгомери, сыграла значительную роль. Однако Данофф развеивает миф о том, что песня изначально называлась «Take Me Home, Clopper Road».«

«Хорошо, здесь это приобрело большую популярность, но это неправда». — сказал Данофф.

Поездка человека из Мэриленда в Вудсток стала настоящим приключением после того, как его брат решил не подвозить его. Марк Сегрейвс из News4 рассказал братьям о легендарном музыкальном фестивале.

Он и Тэффи ехали на семейный праздник, Таффи сидела за рулем, а Билл играл на гитаре. Поездка по живописной Клоппер-роуд действительно вдохновила заголовок.

«Я просто начал думать, проселочные дороги, я начал думать о том, как я рос на западе Новой Англии и езжу по всем этим маленьким дорогам, — сказал Данофф. — Это не имело никакого отношения к Мэриленду или какому-либо другому месту».

Данофф сравнивает свой процесс написания с составлением кроссворда и попыткой найти подходящие слова и строки. Со временем они с Тэффи добавляли реплики.

«Я автор песен. Я искал слова. Слова, которые мне понравились в этой песне, были «Горы Голубого хребта», «Река Шенандоа».Это слова авторов песен, так что я попал в Западную Вирджинию, — сказал он.

В то время Данофф никогда не был в Западной Вирджинии, хотя с тех пор он был в Западной Вирджинии несколько раз и даже переходил вброд реки Шенандоа. Он даже горд, что был удостоен звания почетного жителя Западной Вирджинии, но выпускник Джорджтаунского университета говорит, что временами он не любит слушать эту песню.

«Когда Западная Вирджиния [альпинисты] играют с хойя в баскетбол, когда они бьют нас, они играют мою песню», — сказал он.

Хотя ему, возможно, не нравится слышать, как горцы поют его песню, есть одна версия, которой он особенно гордится.

«Рэй Чарльз», — сказал он, и его голос дрожал, словно сдерживая слезу. «Это разбило мне сердце. Рэй Чарльз невероятен, он кумир — он поет одну из ваших песен, она очень хороша ».

Действительно, неплохо.

Платных дорог Португалии — что вам нужно знать

Любите залитый солнцем Алгарве? Или, может быть, вы серфер, надеясь покататься на волнах на пляжах вокруг Пенише? Каким бы ни был ваш яд, сделайте путешествие по Португалии немного проще, взяв систему платных дорог страны.

От того, где находятся эти дороги, и как именно вы за них платите, — вот наше простое руководство обо всем, что вам нужно знать о платных маршрутах Португалии.

Прежде всего, где платные дороги Португалии?

Если вы отправляетесь в отпуск на автомобиле по Португалии, вы получите удовольствие, поскольку до ее удивительных городов и великолепной сельской местности легко добраться по сети ухоженных дорог. Значительная часть из них — платные дороги (известные на местном языке как Autoestradas), система, с которой вы, вероятно, столкнетесь как в Великобритании, так и в других европейских странах.

Идея платных дорог заключается в том, что вы платите за использование участка автомагистрали, а вырученные деньги направляются местным органам власти на оплату его содержания. Платные дороги Португалии немного сбивают с толку, чем большинство других, из-за того, что они в основном электронные. По стране проходит множество платных дорог, но к основным из них относятся:

— A1 между Лиссабоном и Порту

— A28 между Порту и Валенсой

— A22 между Фаро и Портимао

— A2 между Лиссабоном и Алгарве

Что такое электронная платная дорога?

Беспокоитесь о том, что вы не сможете найти сдачу, когда доберетесь до платных ворот? Боитесь гудков от машин позади? Тебе повезло.В отличие от некоторых платных дорог, где время от времени можно встретить будки, где вы можете заплатить за проезд по маршруту, платные дороги с электронным управлением позволяют вам платить за то, как далеко вы проехали после того, как завершили поездку. Уф.

Сколько мне придется выложить, чтобы их использовать?

Это зависит от автомобиля, которым вы управляете, и от того, как далеко вы собираетесь. В основном, чем дольше вы едете по платной дороге, тем дороже это будет. Итак, в качестве ориентира, если вы поедете по платной дороге A2 из Алгарве в Лиссабон, вы заплатите чуть менее 20 евро за проезд.

Как я могу оплатить дорожные сборы в Португалии?

Все еще беспокоитесь о том, чтобы найти нужные деньги, пока за вами выстраивается очередь из машин? Мы вас слышим. Итак, на дорогах, которые еще не стали электронными, вы найдете киоски, в которых можно расплачиваться кредитной / дебетовой картой. Это быстро и просто. Просто помните, что не все киоски принимают не португальские банковские карты, поэтому вам может потребоваться мелочь. Не волнуйся, все будет хорошо!

На обновленных платных дорогах нет платных пунктов.Вместо этого у них есть датчики, устанавливаемые через равные промежутки времени вдоль дорог. Они записывают, когда вы въезжаете на платный маршрут и выходите из него. Способ оплаты зависит от того, едете ли вы за рулем:

.

Автомобиль, зарегистрированный в Португалии — проезд можно оплатить лично в местном почтовом отделении или в зарегистрированном Payshop. Вы не сможете оплатить их, пока не пройдут 48 часов, и тогда у вас будет всего пять дней на оплату. Только не забывай.

С другой стороны, вы можете попросить своего сотрудника по найму снабдить его транспондером (звучит круто, не так ли?).Эта небольшая технология означает, что вы можете предварительно загрузить ее с помощью кредита и автоматически записывать использование платных дорог. Затем эта сумма вычитается из вашего кредитного лимита. Это также означает, что вы можете использовать специальные полосы Via Verde на любых станциях взимания платы, с которыми вы можете столкнуться во время путешествия.

Автомобиль, зарегистрированный в другой стране — Вы отправляетесь в эпическое путешествие по Европе? Взяли машину напрокат из другой страны? Не беспокойтесь, у вас все еще есть несколько вариантов оплаты дорожных сборов. Один из самых простых способов — это купить платную карту в местном почтовом отделении, туристическом бюро, на станции обслуживания или в пункте приема платежей Easy Toll Welcome Point.Вы добавите к нему предоплаченный кредит, а затем активируете его в текстовом сообщении. Простой!

Как проверить, сработал ли мой платеж?

Беспокоитесь о том, что вы потратили? К счастью, очень легко дважды проверить, что у вас нет неоплаченных сборов за проезд. Просто зайдите на портал оплаты дорожных сборов Португалии и введите данные своего номерного знака.

Каковы преимущества использования платных дорог Португалии?

— Более короткое время в пути, так как вы сможете двигаться с большей скоростью по более прямым дорогам.

— Меньше беспокойства о повреждении машины на плохих дорогах.

— Более экономичный, так как вы сможете поддерживать постоянную скорость на протяжении большей части поездки.

Могу ли я объехать платные дороги Португалии?

Не любите платить за дороги, по которым едете? Мы тебя поняли. К счастью, для каждой платной дороги в Португалии обычно есть другой маршрут, который будет совершенно бесплатным. Однако будьте осторожны: бесплатные дороги не в таком хорошем состоянии, и обычно это более длинные маршруты.Однако, если у вас есть время, они могут быть отличным вариантом и идеально подходят для осмотра потрясающих сельских пейзажей Португалии!

Проверьте список вещей, которые нужно знать перед поездкой в ​​Португалию

— Решите, как вы собираетесь платить за платные дороги Португалии, прежде чем отправиться в путь.

— Спросите представителя Europcar о найме транспондера для оплаты платных дорог.

— Если у вас есть свободное время, подумайте об использовании платных дорог.

— Не забывайте регулярно проверять Портал оплаты дорожных сборов, чтобы убедиться, что у вас нет неоплаченных сборов.

Теперь вы знаете, как платить за платные дороги Португалии, почему бы не спланировать эпическое путешествие по этой прекрасной стране на взятом напрокат автомобиле? Взгляните на наш путеводитель по великолепной долине Дору, чтобы получить вдохновение от путешествий.

4 совета по вождению по проселочным дорогам

Проселочные дороги Америки могут не иметь оживленных перекрестков, но они по-прежнему сопряжены со своими проблемами вождения, такими как сельхозтехника или дикая природа.Чтобы оставаться в безопасности на проселочных дорогах, вот несколько важных советов по вождению в сельской местности, которые вы, возможно, не усвоили в DRIVER’S ED.

  1. Будьте особенно осторожны
    Проселочные дороги обычно более узкие, чем дороги в городе, а меньшее пространство означает меньше времени для реагирования на меняющиеся условия. Следите за обочиной дороги и остерегайтесь медленно движущегося сельскохозяйственного оборудования, диких животных и людей, идущих пешком, на велосипедах или верхом на лошади. Обязательно соблюдайте ограничение скорости, а в неблагоприятных условиях, таких как дождь или туман, безопаснее ехать еще медленнее.
  2. Используйте фары вашего автомобиля
    Хотя требования различаются в зависимости от штата, использование фар ближнего и дальнего света, противотуманных фар и мигалок может помочь защитить вас и других водителей.
    • Фары ближнего света должны включаться в сумерках и оставаться включенными до восхода солнца. Также используйте их, если погода темная или унылая.
    • При движении ночью дальний свет фар обеспечивает лучшую видимость и может использоваться, если перед вами или нет приближающихся автомобилей.
    • Как следует из названия, противотуманные фары предназначены для езды в тумане. Все остальные фонари могут вызывать опасные блики в условиях тумана.
    • И, наконец, используйте аварийные огни, чтобы предупредить других водителей, если ваш автомобиль движется значительно медленнее, чем движение, или если ваш автомобиль остановлен по какой-либо причине.
  3. Безопасный проезд на двухполосной дороге
    Если вы едете на двухполосной дороге и решаете обогнать впереди вас автомобиль, обязательно проверьте свое окружение.Начните с разметки на дороге, так как она укажет на безопасность проезда: желтая пунктирная линия на вашей стороне проезжей части означает, что проезд разрешен. Однако всегда учитывайте другие автомобили, погодные условия и безопасность. Согласно WIKIHOW, вам следует проезжать мимо, только если вы видите впереди как минимум четверть мили чистой, прямой и ровной дороги.
  4. Подготовка к чрезвычайным ситуациям
    Съезды на проселочных дорогах могут быть небольшими и далеко друг от друга, поэтому для сельских водителей особенно важно хранить аварийные комплекты в задней части автомобиля на случай плохой погоды.Чтобы собрать свой аварийный комплект, соберите воду, закуски, фонарики, предметы первой помощи, зарядное устройство для автомобильного телефона и бумажные карты. Зимой возьмите с собой головные уборы, перчатки и одеяла, чтобы согреться, на случай, если вам не удастся использовать обогреватель в машине. Никогда нельзя быть слишком подготовленным!

Следуйте этим советам, и, как говорится в песне, проселочные дороги приведут вас домой. Если вы путешествуете по пересеченной местности, следите за изменением ДОРОЖНЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВ и обязательно останавливайтесь на CENEX® по пути!

Фото Аллена Ли на Unsplash

Почему платные дороги — плохая идея

Джеймс Бакстер, основатель NMA

Новая технология электронного транспондера, такая как E-Zpass, делает платные дороги более привлекательными, но это не означает, что платные дороги являются хорошей государственной политикой.

Платные дороги — это неэффективный, обратный подход к обеспечению дорог общего пользования. Хуже того, они способствуют коррупции, политическому покровительству и препятствуют необходимым улучшениям в остальной части системы автомобильных дорог.

Не дайте себя обмануть ссылками на «принципы свободного рынка», «надлежащее ценообразование», «спрос и предложение» и «экономические стимулы» со стороны продавцов коммерческих дорог. По правде говоря, любое сходство с принципами свободного рынка — это скорее иллюзия, чем факт.

В реальной рыночной системе есть желающие продавцы, желающие покупатели и достаточно неограниченная конкуренция.

Любое серьезное шоссе терпит неудачу с самого начала, когда дело касается рыночных принципов.

Во-первых, коридоры автомагистралей не собираются заинтересованными покупателями в конкуренции с другими желающими покупателями. Государство определяет коридор, который ему нужен, устанавливает то, что оно считает политически и юридически приемлемой ценой, и осуждает землю тех продавцов, которые не согласны с этим. Это рыночные принципы в конце ствола.

Сторонники платных дорог утверждают, что больше всех заплатят те, кто пользуется системой больше всего. Достаточно справедливо, но кто определяет, сколько должны платить покупатели? Это не конкурирующие продавцы аналогичных услуг. У пользователей автомагистралей нет жизнеспособных альтернатив для покупки дорожных услуг из других источников. Практически нет других продавцов, конкурирующих за бизнес автомобилистов, и реальных альтернатив не существует.

Платные дороги — это буквально монополия, санкционированная и защищаемая государством.

Тем не менее, у граждан штата и других пользователей автомагистралей нет канала, чтобы влиять на управление платными дорогами и решения о ценообразовании.Модернизация и улучшение любой автомагистрали, рассматриваемой как конкурирующая с платной дорогой, скорее всего, будут отложены или проигнорированы. Излишние заторы, заниженные ограничения скорости и произвольное применение на альтернативных дорогах молчаливо попустительствуют транспортным чиновникам и выборным должностным лицам.

Подумайте об этом, платные дороги не могут конкурировать без пробок и неудобств для автомобилистов на дорогах общего пользования. Будут ли устранены проблемы с заторами, если они угрожают доходам от платных дорог? Не при нашей жизни!

Автомобилисты выяснили это на собственном горьком опыте в округе Ориндж, штат Калифорния, когда пункт в типовом контракте на проезд по шоссе 91 Freeway Express Lanes препятствовал расширению регулярных полос автострады.В результате заторы стали настолько серьезными, что в апреле 2002 года Транспортное управление округа Ориндж заплатило 207,5 миллиона долларов за выкуп платных полос, строительство которых первоначально стоило всего 139 миллионов долларов.

Основным препятствием для расширения платных дорог, помимо произвольной платы за проезд, было неудобство систем оплаты за проезд. Мало что упоминается о кровавой бойне, материальном ущербе, загрязнении воздуха и неудобствах, связанных с системами взимания платы за проезд. Представители правительства всегда говорят нам, что «безопасность — наш главный приоритет», за исключением тех случаев, когда она мешает получению доходов.

В обмен на устранение неудобств, несчастных случаев и отходов при использовании платных автоматов, автомобилистов просят принять более высокие сборы и внедрить инвазивные технологии наблюдения, которые могут контролировать движение, местоположение, скорость и работу любого транспортного средства на любой автомагистрали или дороге.

Хотя этот тип наблюдения не будет ограничиваться платными дорогами, он будет осуществляться на платных дорогах, где его использование будет наиболее легко рационализировано.

Сравните это с нашей системой налогов на топливо, которая взимает с пользователей системы шоссе в зависимости от расхода топлива.

Никаких платежных карт, никакого электронного наблюдения, никакой бюрократии платы за проезд, никаких камер, никакого придорожного наблюдения (никакого автоматического контроля!), Даже никаких пунктов взимания платы! Это, по-видимому, слишком эффективно и удобно для пользователя.

Сторонники платных дорог любят ссылаться на «новые деньги», которые пойдут на строительство автомагистралей. Эти новые деньги поступают из тех же устаревших старых кошельков, которые платят существующие сборы с пользователей автомагистралей. Разница в том, что пользователи шоссе будут платить дважды; один раз в налогах и еще раз в платных дорогах.

Миллиарды долларов от налога на газ перекачиваются на цели, не связанные с автомагистралью, или на покрытие государственного дефицита. Тот, кто думает, что дорожные сборы с меньшей вероятностью будут узурпированы для целей, не связанных с автомагистралью, не изучает историю.

Что касается строительства новых автомагистралей на эти новые деньги, большинство новых платных дорог вообще не будут новыми дорогами. Это будут существующие межгосударственные или межгосударственные коридоры, преобразованные в платные дороги — те же коридоры и дороги, за которые мы уже заплатили.

Эта статья изначально была опубликована в Wisconsin State Journal.

Калифорния: информация о платных дорогах / мостах и ​​автобазе Калифорнии

Хотя большинство дорог общего пользования в Калифорнии бесплатны, туристы, водящие автомобили в Калифорнии, должны знать, что на некоторых дорогах и мостах взимается плата. Несмотря на то, что дорожных сборов можно избежать, выбрав альтернативные маршруты, оплата дорожных сборов или использование полос движения «только FasTrak» может иметь смысл, чтобы избежать длительного ожидания или объездов. Водители должны быть готовы к следующим способам оплаты, чтобы избежать уплаты штрафов / сборов сверх обычных сборов за проезд:

  • Носите валюту США для оплаты дорожных сборов за проезд по мостам, которые не принимают кредитные карты, но принимают наличные.
  • Настройте альтернативные варианты оплаты в электронном виде при использовании полностью автоматизированных безналичных платных автострад, мостов и экспресс-полос «Только FasTrak», перечисленных ниже.

По состоянию на 2016 год следующие платные дороги полностью автоматизированы, и не принимают наличные платежи :

  • Залив Сан-Франциско: Мост Золотые Ворота (на юг)
  • Южная Калифорния: SR 73 , 133 , 241 и 261 (округ Ориндж), S R 125 (округ Сан-Диего — точная сдача или кредитная карта в порядке),
  • Выберите автострады: хорошо обозначенные полосы экспресса или платных дорог с высокой загруженностью (HOT) с обязательными знаками «FasTrak» и платные мосты, которые принимают оплату наличными, но могут иметь полосы « только FasTrak». полосы с более короткими очередями.

В целом, посетители с наличными деньгами могут пользоваться большинством автомагистралей Калифорнии, не беспокоясь о сборах или штрафах, за исключением отдельных автоматизированных платных дорог, перечисленных выше. Посетители, у которых нет учетной записи FasTrak, должны избегать использования полос «Только FasTrak» и вместо этого использовать полосы «Cash», «Fastrak / Cash combo» или немаркированные полосы. ( Фотографии вывески Fastrak Only: Пример 1, Пример 2, Пример 3)

Если вы используете только дороги Fastrak без предварительной настройки альтернативного варианта оплаты, орган по взиманию платы за проезд обычно отправляет счет (включая сборы) по адресу, указанному для номерного знака транспортного средства.Хотя некоторые посетители не возражают против оплаты этой удобной по умолчанию опции «выставить счет позже», посетители могут избежать платы, выбрав один из следующих вариантов оплаты электронных сборов:

  • Возьмите напрокат транспондер FasTrak в компании по аренде автомобилей (или узнайте у агента об их конкретных вариантах и ​​точных сборах). Стоимость варьируется и может составлять от 3 до 10 долларов в день + дорожные сборы, независимо от того, используете вы его или нет. Таким образом, если вы арендуете автомобиль на неделю, с вас могут взимать 21-70 долларов в качестве платы за программу (на основе примера) сверх стоимости любых сборов.Это удобный, но обычно самый дорогой вариант. Это особенно плохая цена для посетителей, которые остаются на много дней, но платят только один или два раза. Поэтому, если вы арендуете автомобиль и не хотите использовать эту опцию, обязательно откажитесь от нее, чтобы не взимать плату. Но обратите внимание, поскольку арендованный автомобиль принадлежит компании по аренде, с вашей кредитной карты будут сняты любые расходы, а также дополнительные сборы, взимаемые компанией. Таким образом, вам придется иметь дело с компанией по аренде автомобилей, чтобы оспорить любые обвинения.
  • Настройте одноразовый электронный платеж — обычно путем ввода номерного знака и оплаты кредитной картой. Этот вариант обычно наиболее рентабельный для посетителей, которые могут настроить оплату в срок (обычно 48 часов). Эта опция доступна не на всех платных дорогах / экспресс-полосах / мостах.
  • Приобретите транспондер FasTrak через Интернет или в розничных точках в районе залива Сан-Франциско или Южной Калифорнии. Это может иметь смысл для постоянных посетителей, которые рассчитывают заплатить более 25 долларов за проезд.Убедитесь, что вы покупаете версию «Flex», она такая же, как и старая стандартная версия.

Соблюдайте осторожность и внимательно следите за знаками и обозначениями полос при движении по автострадам в метро Калифорнии. Если вы случайно оказались на платной полосе FasTrak Only — не паникуйте. Ваша машина не взорвется, если вы едете по полосе только для FasTrak. Вас не арестуют, если у вас нет FasTrak. Не рискуйте своей жизнью, чтобы избежать комиссии в несколько долларов. Просто двигайтесь как обычно, если вы застряли в неправильной полосе движения и не можете безопасно выехать — не останавливайтесь и не пытайтесь вернуться назад!

Остальная часть статьи содержит более подробную информацию о платных дорогах в целом, об этих автоматизированных платных дорогах и рекомендуемые альтернативы того, как платить за проезд и избегать сборов и штрафов.


Определения:

FasTrak — Это транспондер, который используется для автоматической оплаты дорожных сборов в Калифорнии. В настоящее время существует два стиля:

  • Стандартная версия, в основном это устройство в форме белого квадрата.
  • Версия
  • FasTrak «Flex» (Район залива) или / Metro Express Lanes (Южная Калифорния), которая выглядит так же, как стандартная, за исключением переключателя, показывающего количество людей в машине. (1, 2 или 3+)

Некоторые компании по аренде автомобилей предложат вам арендовать один автомобиль, как правило, за ежедневную плату плюс любые дорожные сборы, взимаемые во время вождения.(И для большинства компаний по аренде автомобилей они взимают самую высокую плату за проезд в то время, независимо от любой предлагаемой скидки). Если это вариант, вам могут вручить коробку или просто найти ее в машине. Этот ящик блокирует использование FasTrak до тех пор, пока не будет открыт (он блокирует радиоволны). Таким образом, как только вы открываете коробку, вы соглашаетесь с оплатой ее использования.

Express Lanes — Эти полосы находятся на специально обозначенных участках автострады, каждый из которых имеет свои правила в отношении того, кто может им пользоваться.

  • Обычные автомобильные парки / автомобили с большой вместимостью ( HOV ) Полосы: это не платные полосы движения, они предназначены для использования только теми, у кого минимальное количество пассажиров в указанные часы. Штрафы за нарушение могут быть очень высокими (например, 400 долларов).
  • High Occupancy Toll ( HOT ) Полосы: полосы для использования только автостоянками, отвечающими минимальному количеству пассажиров, ИЛИ одиноким водителям с FasTrak, которые платят электронные сборы. Некоторые маршруты HOT Express требуют, чтобы все автомобили (даже автомобильные) были оснащены FasTrak, в то время как другие требуют, чтобы FasTrak был только у неавтомобильных бассейнов. Внимательно прочтите знаки особых правил, чтобы избежать штрафов и сборов.
  • Express Toll Lanes: требуется действующий транспондер для оплаты электронных сборов независимо от количества людей в транспортном средстве.

Район залива Сан-Франциско

Многие посетители посещают мост Golden Gate Bridge — автоматизированный, безналичный платный мост . Если вы планируете ехать на юг в Сан-Франциско по мосту Золотые Ворота, вы должны оплачивать проезд в электронном виде по следующему адресу (см. Http: // goldengate.орг / звонки):

  • FasTrak (6,50 долларов США или 4,50 доллара США для подходящих парковок, использующих выделенную полосу для парковок)
  • Единовременный платеж (7,50 долларов США) онлайн, по телефону (877-BAY-TOLL) или наличными лично у уполномоченного агента (Примечание: вы можете выбрать предоплату или оплату в течение 48 часов — см. Http: / /goldengate.org/tolls/rentalveh …). Для тех, кто планирует переходить мост несколько раз и не хочет каждый раз выходить в Интернет для оплаты, Fastrak предлагает удобный «счет с ограниченным сроком действия». Просто не забудьте указать дату окончания, прежде чем возвращать арендованный автомобиль, чтобы не платить за чужие дорожные сборы.
  • Программа аренды автомобилей (стоимость зависит от вашей компании по аренде автомобилей)
  • Счет, отправленный по почте Pay by Plate (7,50 доллара США) для тех, кто управляет личными автомобилями. Если проезд не оплачен вовремя, взимается значительная плата за просрочку платежа.

Кроме моста Золотые Ворота есть еще 6 мостов: мост Окленд-Бэй — 80, мост Сан-Матео — 92, мост Думбартон — 84, мост Каркинес — 80, мост Ричмонд-Сан-Рафаэль — 580 и мост Бенесиа-Мартинес — 680.и три полосы Express / HOV (I-580, I-680 и SR237). На всех площадках для взимания платы за проезд на мостах в настоящее время есть полосы для оплаты проезда и полосы «FasTrak», за исключением моста Золотые Ворота. Все платные мосты взимаются / взимаются только в одном направлении, на восток или запад, чтобы помочь сэкономить на трудозатратах. (Вы в основном платите за проезд в оба конца, когда проезжаете через зону сбора платы за проезд).

Вы можете спланировать свое путешествие, предварительно рассчитав плату за проезд и выяснив, в каком направлении взимаются дорожные сборы, с помощью этого удобного инструмента: http: // www.batolls.info. Он показывает текущие цены, а также оценивает будущие цены на мосты на определенное время и охватывает все мосты области залива Сан-Франциско.

На полосе SR237 Express в округе Санта-Клара (соединяется с I-680 и I-880), вам нужен только FasTrak, если водитель-одиночка. Но если у вас есть какой-либо тип FasTrak, включая новую версию Flex, вам нужно будет поместить его в майларовую сумку или закрыть ящик для арендованного автомобиля, чтобы избежать зарядки.

http://www.vta.org/projects-and-progr …

На автомагистралях I-580 и I-680 в округе Аламеда обратите внимание на разметку полос движения HOT Express. Все водители должны иметь устройство FasTrak на I-580. Пузыри разрешены в полосе движения бесплатно без таковой, но на I-580 вы должны иметь транспондер FasTrak «Flex», настроенный на правильное количество людей в машине. Если у вас автопарк и у вас есть стандартный транспондер FasTrak на I-680, закройте коробку, в которую компания по прокату автомобилей помещает FasTrak, или специальную майларовую сумку, чтобы избежать платы за проезд.Платная полоса четко обозначена, поэтому посетитель не должен случайно двигаться по полосе Express. Для получения дополнительной информации см. Http://www.alamedactc.org/580express и http://www.680expresslane.org/Home.asp

.

Южная Калифорния

В округе Лос-Анджелеса есть переулки Metro Express. На эти полосы, которые в настоящее время проходят по автострадам I-10 и I-110, требуется FasTrak, независимо от того, сколько людей находится в транспортном средстве. ОЧЕНЬ ВАЖНО: FasTrak нужен ТОЛЬКО, если вы едете по полосам Metro Express (которые хорошо обозначены).Если вы избегаете полос Metro Express и едете по одной из многих других полос, FasTrak НЕ нужен! Итог: вам НЕ нужно иметь устройство FasTrak, чтобы ехать по шоссе I-10 или I-110.

Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО решите проехать в пределах одной из полос Metro Express, будет взиматься плата за проезд, если у вас нет FasTrak «Metro Express Lanes / FasTrak» Flex с регулируемым переключателем, установленным на вашем транспортном средстве. бесплатно, если в транспортном средстве находится легальный автомобиль Carpool (несколько человек), пока установлено новое устройство.Перед выездом на полосу не забудьте установить переключатель на устройстве так, чтобы он совпадал с фактическим количеством людей в машине. В отношении парковочных мест сложны правила. На участке I-110, на котором установлен FasTrak, 2 или более человек в автомобиле путешествуют бесплатно, если транспондер установлен в правильное положение. На I-10, однако, 3 или более человек в машине получают свободный доступ; 2 человека в автомобиле оплачивают проезд в часы пик (с 5:00 до 9:00 и с 16:00 до 19:00). и будет путешествовать бесплатно в непиковые периоды.Водители-одиночки будут платить за проезд каждый раз, когда они выезжают на полосу движения, 7 дней в неделю. Используя «стандартное» устройство FasTrak (без переключателя), вы будете платить по тарифу Solo независимо от того, сколько человек находится в транспортном средстве.

https: //www.metroexpresslanes. net/en / …

http: //www.presstelegram.com/portlet / …

Опять же, помните, что вам НЕ нужно устройство FasTrak, чтобы проехать по этим 2 автострадам, если вы избегаете ХОРОШО МАРКИРОВАННЫХ полос FasTrak.

В округе Ориндж есть целые «платные дороги», использование которых требует оплаты: 73, 133, 241 и 261 (некоторые части 73 и 133 автострад не требуют платы). Многие посетители обнаружат, что им не нужно использовать эти платные дороги . Но те, кто это делает, могут использовать FasTrak, ExpressAccount или заплатить после проезда по платной дороге в Интернете за номерной знак транспортного средства. Более подробную информацию можно найти на https://www.thetollroads.com/. У вас есть 5 дней, чтобы оплатить проезд одним из многих способов, упомянутых в последней ссылке. Неуплата в течение 5 дней влечет за собой штраф в размере 57,50 долларов США плюс стоимость дорожных сборов. Для кого-то, кто арендует автомобиль, счет будет отправлен в компанию по аренде автомобилей, которая затем оплачивает счет и взимает с вас плату, а также дополнительную плату за обработку. Примечание. Иностранным посетителям необходимо выбрать «Международный» в поле «Штат» при оплате онлайн.

http://www.thetollroads.com/help/rentals

http://www.ocregister.com/articles/to …

Автострада 91 также имеет экспресс-полосы, для которых требуется FasTrak (если вы используете именно эти полосы), независимо от того, сколько людей находится в транспортном средстве. Три или более парковочных места (отличные от требований большинства парковок в Калифорнии) имеют право на скидку или бесплатное использование, в зависимости от времени суток.Чтобы использовать эти экспресс-полосы, следуйте указателям с надписью «3+ Carpool».

http://www.91expresslanes.com/

В округе Сан-Диего, , есть несколько областей, скоростная автомагистраль Саутбэй (южная часть 125) в настоящее время называется FasTrak или Cash. Но в этом случае сбор платы за проезд осуществляется без участия человека, и вам нужно поместить точную сдачу (купюры и / или монеты) в автомат, или вы можете использовать кредитную / дебетовую карту.

http://www.sbxthe125.com/index.php

Автомагистраль между штатами 15, соединяющая центральную часть Сан-Диего и внутренний север округа Сан-Диего (Эскондидо), имеет несколько скоростных полос, которые бесплатны, если у вас есть хотя бы 2 человека в машине (FasTrak не требуется).Если вы едете в одиночестве, вам понадобится транспондер FasTrak, чтобы проехать по экспресс-полосам, которые находятся на крайней левой стороне автострады. Если вы путешествуете в арендованном автомобиле с установленным транспондером FasTrak, вам нужно избежать платы за проезд, либо закрыв ящик, в котором находится FasTrak, либо использовать специальный майларовый мешок, чтобы заблокировать сигнал коробки. Обратите внимание, что переключаемая версия FasTrak «Flex» / Metro Express Lanes не работает для скидки на автопарк, вы должны поместить ее в майларовую сумку или закрыть ящик арендованного автомобиля, чтобы не взималась плата.

http://fastrak.511sd.com/san-diego-to …

НИЖНЯЯ СТРОКА: если вы видите знак с надписью «Только FasTrak», не входите в эти полосы, если у вас нет транспондера (а если у вас есть прокатный автомобиль, это «ящик» открыт).

Автобузовые полосы

На многих автомагистралях штата есть полосы для автомобилей (их можно использовать, только если в автомобиле находятся 2 или более человек любого возраста — иногда 3, прочтите знаки!). Эти полосы также известны как Diamond или HOV Lanes. Многие из них работают круглосуточно, а некоторые работают только в часы пик.(В указателях рядом с полосами движения будет указано, если они не используются круглосуточно). Эти полосы почти всегда находятся на левой стороне автострады. Также есть специальные въездные и выездные пандусы, предназначенные только для машин, либо между двумя автострадами (нет необходимости переходить в обычные полосы), либо с городских улиц. Также многие «обычные» пандусы для въезда на автострады имеют специальную Алмазную полосу, особенно там, где используются счетчики на входе (вы должны останавливаться на красный свет в периоды занятости, прежде чем фактически выезжать на автостраду).

Есть также два типа полос для парковки автомобилей: один тип имеет ограниченный доступ, где вы можете въезжать только в определенных точках (белая широкая черточка), а не когда есть двойная белая (иногда желтая, которая постепенно сокращается из-за федеральных властей).

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *