Кресельные канатные дороги с отцепляемыми креслами
Комфорт на высочайшем уровне
в тепле и под защитой к зимним развлечениям
Кресельные канатные дороги с отцепляемыми креслами от компании Доппельмайр/Гаравента способны удовлетворить любые пожелания лыжников: уникальность продукта, максимальный комфорт, продуманный и функциональный дизайн, а также исключительно плавное движение. В 4-, 6- или 8-местных креслах под легким ветрозащитным колпаком из УФ-устойчивого поликарбоната стандартного, оранжевого, синего или желтого цвета пассажир может наслаждаться ничем не искаженным видом на зимние просторы. Дополнительные функции, такие как подогрев сидений и автоматическая блокировка защитной дуги, повышают комфорт и безопасность, обеспечивая незабываемые впечатления от поездки.
Доведенная до совершенства отцепляемая технология кресельной канатной дороги от компании Доппельмайр/Гаравента гарантирует безопасную и удобную посадку и высадку пассажиров при замедленной скорости на станциях.
Краткие характеристики кресельной канатной дороги с отцепляемыми креслами
- Производительность до 4 000 человек в час в каждом направлении
- Функциональные и конструктивно гибкие решения парковки по индивидуальным требованиям
- Скорость движения до 6 м/с
- Функциональная модульная конструкция
- Высокая степень безотказности
«Безопасная дорога с Hyundai»: эксперты обсудили детскую дорожную безопасность
5 000 выпускников социально-образовательного проекта «Безопасная дорога»
Увеличение уровня знаний и навыков безопасного поведения у детей на 30%
Запуск программы «Безопасная дорога» в Тверской области и Алтайском крае
10 регионов и 14 000 детей станут участниками проекта до конца 2020 года
Опрос родителей на знание правил детской дорожно-транспортной безопасности
Презентация уникальной веб-игры «Безопасная дорога с Hyundai»
26 ноября 2020 года. Сегодня в Hyundai Training Academy прошла диджитал-конференция «Безопасная дорога с Hyundai», посвященная детской дорожно-транспортной безопасности и результатам социально-образовательного проекта компании «Хендэ Мотор СНГ» «Безопасная дорога». Запись конференции можно посмотреть на Youtube-канале Hyundai Russia.
Спикеры мероприятия – Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ», Ильнур Хабибулин, начальник отдела профилактики асоциального поведения несовершеннолетних Департамента Государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства Просвещения, и Вячеслав Дубынин, нейробиолог, специалист в области физиологии мозга, Профессор биологического ф-та МГУ, д.б.н., обсудили важность обучающих программ, направленных на формирование культуры безопасного поведения на дорогах, и возрастные особенности дошкольников, влияющих на то, как они воспринимают опасность и реагируют на дорожные ситуации.
География и участники проекта
Социально-образовательный проект компании Hyundai «Безопасная дорога» направлен на формирование культуры безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста и их родителей и был запущен в 2017 году. Инициативу компании поддержали Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ, Научного центра безопасности дорожного движения МВД России и Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки РФ. Программа включает в себя двухгодичный учебный курс для дошкольников, реализуемый в детских садах педагогами, прошедшими специальное обучение в рамках программы. Учебные материалы проекта включают методические пособия для педагогов и для родителей – для занятий с детьми дома. Также в рамках проекта проходят вебинары, онлайн-мастер-классы и конкурсы.
После пилотного запуска проекта в 2017 году в Москве и большого интереса к нему в других регионах было решено масштабировать его и в другие регионы. На данный момент программа «Безопасная дорога» выросла до федерального масштаба и охватывает 8 регионов России: Москву и Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Красноярский край, Республику Башкортостан, Новосибирскую и Архангельскую область. В программе участвуют более 12 000 детей и их родителей, 117 детских садов, 1 000 педагогов прошли комплексное обучение по специально разработанной методике и повысили свою квалификацию. До конца 2020 года к проекту присоединятся еще 2 новых региона – Тверская область и Алтайский край и 2 000 дошкольников, и общее количество детей, обучающихся по программе «Безопасная дорога», вырастет до 14 000.
Результаты проекта
В 2020 году завершился первый двухгодичный учебный цикл, запущенный в регионах после успешного тестирования проекта в Москве. На данный момент полный курс обучения прошли 5 000 детей. На каждом этапе обучения педагоги проводят у дошкольников диагностику знания правил безопасного поведения на дороге. Финальные результаты, полученные по итогам двухгодичного обучения, показали, что объем знаний и навыков безопасного поведения у детей увеличился на 30%.
Команда «Безопасной дороги» также в апреле этого года провела опрос среди родителей дошкольников, участвующих в проекте, на знание правил детской дорожно-транспортной безопасности – наиболее сложные темы позже разобрали на открытых вебинарах. В ноябре этого года Hyundai провела новый опрос – на этот раз на вопросы отвечали более 3 000 родителей детей, не участвующих в программе «Безопасная дорога».
Результаты опроса показали, что только 19% родителей знают, где самое безопасное место для автокресла ребенка. На вопрос «С какой стороны нужно обойти стоящий у места остановки автобус, чтобы перейти проезжую часть дороги» смогли правильно ответить только четверть опрошенных; столько же знают, как перейти проезжую часть дороги с двумя детьми и велосипедом. И лишь 12% взрослых понимают, как нужно поступить, если взрослый с ребенком не успел перейти широкую проезжую часть дороги за один раз по регулируемому пешеходному переходу.
Веб-игра для родителей и педагогов
На диджитал-конференции 26 ноября была анонсирована уникальная веб-игра «Безопасная дорога с Hyundai» для родителей и педагогов, которая позволит взрослым понять, как ребенок чувствует себя на дороге, а детям – обучить и закрепить знания правил поведения на проезжей части. Разработанная командой проекта вместе с детским психологом, игра состоит из двух модулей. Зрители конференции смогли увидеть фрагменты первого модуля игры – «Дорога глазами ребенка». Его цель – помочь взрослому увидеть глазами ребенка пространство у проезжей части, лучше понять, что может его отвлечь и почему, и понять, как дошкольник реагирует на привычные для нас ситуации. С помощью этих знаний родителям и педагогам станет гораздо проще научить детей безопасному поведению на дороге и тем самым уберечь их от опасности.
Белорусская железная дорога с 13 апреля расширяет сообщение с РФ
https://ria.ru/20210409/belorussiya-1727483956.html
Белоруссия расширит сообщение с Россией
Белорусская железная дорога с 13 апреля расширяет сообщение с РФ
Белоруссия расширит сообщение с Россией
Белорусская железная дорога (БЖД) с 13 апреля расширяет сообщение с Россией, нарушенное из-за пандемии коронавируса, сообщила в пятницу пресс-служба БЖД. РИА Новости, 12.04. 2021
2021-04-09T10:31
2021-04-09T10:31
2021-04-12T16:17
в мире
белоруссия
ржд
белорусская железная дорога
россия
парламентское собрание союза беларуси и россии
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/17/1585899404_0:237:646:600_1920x0_80_0_0_deee6e067ae037498766781c14f5f4aa.jpg
МИНСК, 9 апр – РИА Новости. Белорусская железная дорога (БЖД) с 13 апреля расширяет сообщение с Россией, нарушенное из-за пандемии коронавируса, сообщила в пятницу пресс-служба БЖД.»Белорусская железная дорога во взаимодействии с ОАО «РЖД» продолжает работу по поэтапному возобновлению международного пассажирского сообщения между Республикой Беларусь и Российской Федерацией. Так, с 13 апреля 2021 года фирменный скорый поезд «Беларусь» № 2/1 Минск – Москва, формирования Белорусской железной дороги, назначается в ежедневное обращение», — отмечается на сайте БЖД. Там также говорится, что с 13 апреля возобновляет движение поезда № 52/51 Брест/Минск – Санкт-Петербург отправлением из Бреста в 14.30 мск, из Минска — в 18.44 и прибытием в Санкт-Петербург в 7.55. Из Санкт-Петербурга поезд отправится в 18.23 и прибудет в Минск в 7.15, а в Брест – в 11.56. Поезд будет курсировать ежедневно. Также с 13 апреля начнет курсировать поезд № 4/3 Москва – Брест отправлением из Бреста в 17.37 и прибытием в Москву в 6.53. Из Москвы поезд отправится в 22.17 и прибудет в Брест в 10.31. Поезд будет курсировать через день.Позднее, с 27 апреля, по данным пресс-службы, назначается поезд №302/301 Минск/Гомель – Адлер. В первый рейс поезд отправится из Минска в 12.20 мск (из Гомеля в 17.40) и прибудет в Адлер 29 апреля в 12.32. Из Адлера поезд отправится 29 апреля в 16.08 и прибудет 1 мая в Гомель в 12.30, а в Минск – в 17.09. На первоначальном этапе курсирование этого поезда будет организовано раз в четверо суток. При этом в БЖД обратили внимание, что осуществление проезда указанными поездами предусмотрено только для граждан Белоруссии и России.
В условиях пандемии COVID-19 в прошлом году ряд стран мира приняли карантинные меры и закрыли свои границы для иностранцев, было приостановлено регулярное авиа-, авто- и железнодорожное сообщение, в том числе между Белоруссией и Россией. В сентябре стороны договорились о возобновлении регулярных полетов между Минском и Москвой компаниями «Белавиа» и «Аэрофлот». Постепенно авиасообщение между странами расширяется.А с 8 февраля на взаимной основе было решено возобновить пассажирское железнодорожное сообщение по маршруту Минск — Москва — Минск, а также по маршруту Москва — Калининград и Калининград — Санкт-Петербург с остановкой поездов в Минске. Затем, в конце февраля, БЖД предложила увеличить периодичность следования поезда по маршруту Минск — Москва до ежедневной с организацией посадки и высадки пассажиров на станции «Орша-Центральная» и возобновить курсирование поездов до Санкт-Петербурга и Адлера.
https://ria.ru/20210402/investproekty-1603960455.html
https://radiosputnik.ria. ru/20210406/rzhd-1727084846.html
белоруссия
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/17/1585899404_0:115:646:600_1920x0_80_0_0_cd10b93f85e9faf0e606fd2b54371017.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, белоруссия, ржд, белорусская железная дорога, россия
Как безопасно делить дорогу с полуприцепами
Спасибо нашему коллеге Джейсону Мюллеру за эту гостевую запись в блоге:
Увидеть аварию или попасть в аварию с полуприцепом может быть пугающей ситуацией, а часто и фатальной. Знаете ли вы, что более чем в 80% всех аварий с участием небольших транспортных средств и полуприцепов аварии обычно происходят из-за меньшего транспортного средства? Хотя необходимость организации эвакуации поврежденного автомобиля автовозом — это не то, чего хотят делать большинство водителей, оплата пребывания в больнице или гибель людей также является серьезной возможностью при столкновении с большим грузовиком.Вот несколько советов, которые помогут вам безопасно разделить дорогу с грузовиками и избежать тех опасных аварий, которые могут привести к повреждению транспортного средства или, что еще хуже, травмам или смерти.
Попутно
Если вам необходимо обогнать большой грузовик на межштатной автомагистрали, всегда проезжайте по левой стороне и делайте это быстро и осторожно. Имейте в виду, что у водителей грузовиков есть слепые зоны, и вам никогда не следует ехать рядом с ними, потому что, если им нужно переехать, они могут не увидеть вашу машину.
Будьте осторожны
Путешествуя по дороге с полуприцепом, старайтесь не проводить много времени рядом с грузовиком во время поездки. Даже если вы знаете, что водитель вас видит, с большими грузовиками могут происходить и другие вещи, которые могут быть недоступны водителю грузовика. По мере того, как вы едете по межгосударственной автомагистрали, есть вероятность, что вы иногда увидите обломки шин для больших грузовиков. В то время как большой грузовик может нормально продолжать движение, когда шина лопнет, эти части шины могут стать смертельными, если они лопнут и удариться о лобовое стекло.Если идет дождь или снег, и вы едете по скользкой дороге, не подходите слишком близко к задней части грузовика или даже рядом с ним, потому что есть вероятность, что машина проскользнет под грузовиком.
Освещение
Старайтесь не использовать дальний свет ночью, когда вы находитесь за большим грузовиком или проезжаете мимо него. Яркий свет может временно ослепить водителя и стать причиной аварии. Знаете ли вы, что преодоление футбольного поля занимает всего пару секунд? За две секунды слепоты от чьих-либо фар большой грузовик может попасть в опасную аварию.
Остановка
Если вам необходимо остановиться по какой-либо причине на межштатной автомагистрали, попробуйте сначала съехать в сторону. Если это невозможно, обратите внимание на грузовик позади вас и убедитесь, что вы подаете сигнал или начинаете торможение заранее, чтобы у них было время замедлиться и остановиться. Помните, что большим грузовикам требуется больше времени для остановки, чем маленькому легковому автомобилю.
Отвлекающие факторы
Что бы ни случилось, когда вы едете по дороге, не разговаривайте по телефону.Отправка текстовых сообщений и вождение автомобиля привели к несчастным случаям со смертельным исходом, и отправка сообщения кому-либо не стоит связанного с этим риска. Дотянуться до предмета, который вы уронили, или бумаги, которая может быть в перчаточном ящике или на заднем сиденье, может привести к аварии, так как вы должны отвести взгляд от дороги и руки от руля. Будьте бдительны и полностью сосредотачивайтесь на дороге впереди и на любых грузовиках, которые могут ехать с вами по одному и тому же отрезку дороги.
Совместное использование дороги с большими грузовиками — это то, что водители делают каждый раз, когда они едут, поэтому потратьте немного времени, чтобы узнать о грузовиках и о том, как они управляют на дороге, а также об ограничениях, которые могут иметь водители грузовиков в отношении видимости, а также поворота и торможение.Обучение безопасному вождению с грузовиками на дороге — хорошая идея для предотвращения опасных аварий на шоссе, и это то, что должны делать все водители.
Amazon.com: В дороге с Чарльзом Куралтом: набор 1: В дороге с Чарльзом Куралтом: фильмы и ТВ
Описание продукта
Теплый, добродушный и необычайно любопытный Чарльз Куральт находил всех интересными.
Amazon.com
Во времена разногласий при разногласиях легко чувствовать разочарование, пессимизм или уныние по поводу состояния союза.Позвольте Чарльзу Куральту развеять вашу хандру. В 1967 году телеведущая CBS выехала в передвижной дом и отправилась на поиски Америки. В отличие от Вятта и Билли в Easy Rider , он нашел это. На проселочных дорогах и в небольших городках он встречал обычных людей, занимающихся необычными делами, таких как пожилая женщина, которая держала свою частную библиотеку открытой круглосуточно, мужчину, посвятившего себя ремонту и предоставлению велосипедов местным детям, и мужчин, которые построили Золотые ворота. Мост.
Если вы ищете иронию или шутку, вы определенно ошиблись. Если вы хотите увидеть торговые центры, сетевые рестораны и подразделения, лучше всего отправляйтесь на межштатную автомагистраль.Прежде всего,

Обзор
И сейчас, после стольких лет, смотреть на них с такой же сладкой ностальгией, как на старые картины Нормана Роквелла. — NPR Fresh Air — ПОЧЕМУ
Трудно представить лучшего попутчика, чем мистер Куральт. —
Необычные, трогательные кусочки американской жизни — New York Daily News
Узнать большеКак разделить дорогу с мотоциклами: 10 жизненно важных советов
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2015 году погибли более 4956 мотоциклистов. Хотя некоторые из этих аварий произошли с участием одного транспортного средства, многие были связаны с автомобилями.Как водители легковых, грузовых автомобилей, фургонов и внедорожников, мы несем ответственность не только за то, чтобы делить дорогу, но и за принятие активных мер для повышения безопасности мотоциклистов, с которыми мы встречаемся на своем пути.
В последние годы заметно увеличилось количество мотоциклов на дорогах, отчасти из-за повышения цен на бензин. Многие водители обменяли свои автомобили на сверхэффективные мотоциклы, чтобы снизить расход топлива. Это движение привело к появлению огромного количества неопытных мотоциклистов, многие из которых попадают в аварии с автомобилями.Водители должны знать, что мотоциклы можно встретить на всех типах проезжей части.
Многие аварии с участием мотоциклов и автомобилей происходят по вине водителя автомобиля. В дополнение к постоянному осознанию того, что мотоциклист может находиться в непосредственной близости от вашего автомобиля, вот десять вещей, которые вы можете сделать, чтобы обезопасить мотоциклистов и себя:
10 вещей, которые должен знать каждый водитель о совместном использовании дороги с мотоциклами
1
Всегда проверяйте свои слепые зоны!
Возможно, это причина номер один аварий с участием мотоциклов и автомобилей.Мотоциклы меньше других транспортных средств, и их еще труднее обнаружить при объединении или смене полосы движения. Форма мотоцикла и водителя также с большей вероятностью будет сливаться с изображениями, которые вы видите в зеркалах заднего и бокового обзора, чем у большого автомобиля.
Не торопитесь перед объединением и посвятите несколько секунд поиску каждой слепой зоны вашего автомобиля, прежде чем продолжить намеченный маневр. Проверьте это видео-руководство, чтобы убедиться, что зеркала заднего вида установлены правильно:
2
Проходя мимо, будьте особенно осторожны.
Допускается проехать мотоцикл так же, как и автомобиль, при условии, что вы едете по участку проезжей части, который позволяет обгон; однако порыв ветра, возникающий в результате увеличения скорости при проезде, может привести к нестабильности мотоцикла и сбить водителя с дороги. Обязательно сигнализируйте о своем намерении обогнать более медленного мотоциклиста, используя левый указатель поворота. Перед возвращением на свою полосу всегда убедитесь, что вы на несколько машин впереди мотоцикла.
3
Помните, что мотоциклы реагируют быстрее, чем автомобили.
Убедитесь, что вы соблюдаете достаточную дистанцию следования за мотоциклами.
Сдвиг мотоцикла сзади может быть фатальным для водителя, особенно если вы ведете большой тяжелый автомобиль.
4
Предупреждение о погоде
Предупреждение о погоде: плохая погода оказывает более сильное воздействие на мотоциклистов, чем на водителей автомобилей. Дождь и особенно зимняя погода могут сделать практически невозможным дальнейшее путешествие мотоциклиста.Ветреная погода может затруднить мотоциклистам управление автомобилем на дороге. Также помните, что погодные условия часто ухудшают вашу видимость и могут затруднить обзор мотоциклов.
5
Ночная езда может быть опасной для мотоциклистов.
Помогите гонщикам оставаться в безопасности после наступления темноты, увеличивая расстояние следования, обеспечивая отключение дальнего света, когда вы замечаете приближающийся мотоцикл, и воздерживаясь от обгона.
Если вы едете с включенным дальним светом, вы должны уменьшить его яркость на расстоянии не менее 500 футов от любого встречного транспортного средства, включая мотоцикл.6
Оставайтесь на своей полосе.
Мотоциклы имеют право на использование собственной полосы движения. Ни в коем случае нельзя управлять автомобилем в одной полосе и в непосредственной близости от мотоцикла. Независимо от того, насколько малы эти транспортные средства или насколько много дополнительного места, кажется, что разделение одной полосы с мотоциклом является рецептом аварии и является незаконным.
7
Сообщите мотоциклистам о своем намерении повернуть.
Включите сигнал поворота раньше, чем обычно, когда вы знаете, что позади вас едет мотоцикл. Это не только вежливо, но и помогает уменьшить скопления людей, связанных с мотоциклами.
8
Перекрестки являются опасными зонами.
Многие аварии с участием автомобилей и мотоциклов происходят на перекрестках, особенно на слепых перекрестках.Всегда соблюдайте протокол безопасности на перекрестках каждый раз, когда приближаетесь к одному из них: полностью останавливайтесь, смотрите и соблюдайте установленные дорожные знаки и сигналы, смотрите в обе стороны на предмет приближающегося транспорта и двигайтесь медленно.
9
Часы для токарных мотоциклов.
Самоуправляемые поворотники не стали стандартом на мотоциклах до конца 1970-х годов. Сегодня на дорогах все еще есть много мотоциклов, которые не имеют поворотников с функцией самовыключения, к которым мы привыкли.Если вы заметили, что мотоцикл едет с активированным указателем поворота на ненормальное расстояние, увеличьте расстояние следования, чтобы у вас было время среагировать, когда гонщик решит повернуть.
q
Еще раз посмотрите на левые повороты.
Прежде чем переходить полосу движения или полосу движения и повернуть налево, еще раз обратите внимание на приближающиеся мотоциклы. Дорожно-транспортные происшествия, связанные со столкновением автомобиля, поворачивающего налево, и приближающегося мотоцикла могут быть очень серьезными, часто из-за того, что мотоцикл врезается в автомобиль, когда он находится на полпути к левому повороту.
Помните, что для мотоциклистов не существует такой вещи, как кран-балка. Они полностью разоблачены. Большинство дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклов приводят к серьезным или смертельным травмам водителей. Вы как водитель автомобиля обязаны проявлять осторожность и делать все, что в ваших силах, чтобы предотвратить аварии на мотоцикле.
Семь советов по совместному использованию дороги с грузовиками
Дальнобойщики выполняют важную функцию в нашей экономике, составляя более 68% грузового тоннажа в США.S. Почти каждый бизнес в США так или иначе зависит от грузовых перевозок для получения сырого продукта или транспортировки товаров на рынок. Почти каждый товар, проданный в США, в какой-то момент касается грузовика. В секторе грузоперевозок занято почти 7 миллионов человек, половина из которых — водители грузовиков. Рост количества интернет-магазинов и служб доставки только увеличит спрос на дальнобойщиков и количество грузовиков на наших дорогах.
В то время как большинство профессиональных водителей грузовиков управляют своими автомобилями безопасным и ответственным образом, статистика дорожно-транспортных происшествий показывает тревожные тенденции в отношении безопасности на дорогах. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, 72% из 4317 человек, погибших в авариях с участием больших грузовиков в 2016 году, были не в грузовиках, а в легковых автомобилях. Еще 11% составляли пешеходы, велосипедисты, дорожные рабочие или полицейские, стоящие у шоссе.
Хотя грузовики составляют всего 4% транспортных средств на дорогах, они становятся причиной 11% аварий со смертельным исходом. Целых 10% грузовиков со смертельным исходом — это аварии сзади, в три раза больше, чем столкновения сзади между двумя автомобилями.
Даже с добавлением более обширного оборудования для обеспечения безопасности на грузовиках, количество погибших, связанных с грузовиками, неуклонно растет каждый год с минимума в 3380 в 2009 году. Кроме того, цифры за 2009 год, скорее всего, отражают спад в экономике, а не какое-либо повышение безопасности водителей грузовиков. .
С учетом документально подтвержденных опасностей попадания в аварию сзади с большими грузовиками, водители должны принимать дополнительные меры предосторожности при совместном использовании дороги. Эти семь советов исходят от Федерального управления безопасности автотранспортных средств:
- Держитесь подальше от слепых зон. Многие аварии с грузовиками происходят из-за того, что дальнобойщик не видел транспортное средство на соседних полосах движения. У больших грузовиков и автобусов есть слепые зоны спереди, сзади и по бокам. Если вы не видите водителя в боковое зеркало грузовика, предположите, что водитель вас не видит. Не водите машину в слепой зоне — увеличивайте или уменьшайте скорость, чтобы оставаться на виду, и будьте осторожны, когда едете рядом с грузовиком или автобусом.
- Проходите безопасно. Перед прохождением убедитесь, что вы видите водителя в зеркало.Четко подайте сигнал и увеличьте скорость, чтобы безопасно и быстро проехать мимо грузовика или автобуса. Убедитесь, что грузовик или автобус виден в зеркале заднего вида, прежде чем ехать вперед и освободить для него дополнительное пространство.
- Не врезаться близко.
Резка перед автобусом или грузовиком особенно опасна из-за более длительного времени остановки, необходимого для крупногабаритных транспортных средств.
- Отойди. Проход сзади всегда опасен, но особенно это касается грузовика или автобуса, где водитель может не видеть вас позади себя, а вы не сможете увидеть, что происходит впереди грузовика, из-за его большого размера.
- Ожидайте широких поворотов. Грузовым автомобилям и автобусам требуется дополнительное место для поворота; никогда не пытайтесь протиснуться или попасть между автомобилем и бордюром.
- Будьте терпеливы. Как упоминалось выше, важно терпеливо дождаться поворота грузовика, так как ему требуется дополнительное пространство для поворота.
- Не садитесь за руль в утомлении, в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Учитывая зависимость нашей экономики от грузоперевозок, нам всем нужно научиться делить дорогу.Помните, если вы попали в аварию с грузовиком или автобусом и не уверены в своих правах, вам следует вызвать квалифицированного адвоката.
Коварная дорога с 318 поворотами
Коварная дорога с 318 поворотами
(Изображение предоставлено: thematthewknot / Flickr)
Со шпильками, слепыми сокращениями и местами клеверного листа этот сложный участок длиной 11 миль считается одним из лучшие автомобильные дороги мира.
D
Глубоко на юге Соединенных Штатов, на границе Теннесси и Северной Каролины, густо заросшей лесом, пролегает дорога, которую рисует рисовальщик.Он делает 318 поворотов вдоль 11 миль сельской местности, включая шпильки для волос, слепые сокращения и клеверный лист кое-где. Здесь так ветрено и сложно, что он стал местом назначения мотоциклистов и автолюбителей. некоторые говорят, что это одна из лучших дорог для вождения в мире.
Этот участок шоссе US 129 часто называют Драконом, и Джаред Барнс вспоминает, как впервые поехал по нему на мотоцикле. Это было около семи лет назад, и Барнс понятия не имел, что делает.
Повороты «Дракона» стали легендарными среди гонщиков (Фото: Марк Шойерн / Алами)
«Я не мог ехать ни хрена», — вспоминал он. «Местные мальчишки вот-вот сняли краску с моего пролетавшего мимо меня велосипеда».
Барнс вскоре подсел на адреналин. Живя всего в 45 минутах езды, он возвращался сюда три или четыре раза в неделю. После постоянной практики в 2012 году он попытался побить рекорд самой быстрой езды в истории. Видео показывает, как он делает это за 8:27, превзойдя предыдущий рекорд на полминуты и разогнавшись до скорости более 130 миль в час — в четыре раза быстрее предельной скорости.
«Это не официально или что-то в этом роде, потому что, знаете ли, это незаконно», — робко признал Барнс.
Его пробежка может быть рекордной, но нередко можно увидеть такую скорость на «Драконе». Неизвестная проселочная дорога всего 20 лет назад, маршрут становится местом назначения для мотоциклистов, любителей мотоциклов и тех, кто находит адреналин в перегрузках на вершине поворота.
Водителям приходится перемещаться по дороге через несколько клеверных листьев (Фото: Марк Шойерн / Алами)
Из-за летаргического ограничения скорости в 30 миль в час «Дракон» превратился в постоянную битву между местными депутатами и спидстерами. Он также создал небольшой кустарный бизнес для любителей острых ощущений и водителей по воскресеньям.
Дорога проходит по старой охотничьей тропе чероки, которая затем использовалась европейскими поселенцами XVII века для привоза скота в рыночные города. Федеральное правительство проложило его в США 129 в 1950-х годах. Дорога, соединяющая сонные деревушки в глубине Аппалачского леса, почти не использовалась до 1990-х годов, когда ее обнаружили в чатах в Интернете и на веб-сайтах, посвященных мотоциклам.
В восточной части Дракона теперь есть мотель, сувенирный магазин и импровизированный памятник разбитым шлемам и частям мотоциклов.Направляйтесь на северо-запад оттуда, и дорога спускается в густой лесной заповедник. На всем 11-мильном участке нет подъездных путей или переулков, домов или предприятий — не о чем беспокоиться, кроме приближающегося поворота. Здесь также много холмов, поэтому дорога влево и вправо наклоняется и поднимается вверх.
Памятник разбитым шлемам и частям мотоциклов у дороги (Источник: Zoonar GmbH / Alamy)
Эти повороты стали легендарными среди водителей и мотоциклистов из-за своей сложности. Самым сложным из них может быть Guardrail Cliff, где дорога окаймлена неумолимой каменной стеной с одной стороны и металлическим ограждением с другой, вмятины и заляпаны краской от тех, кто не мог справиться с крутым поворотом.Или, возможно, самым сложным является Gravity Cavity, поворот, который превращается в глубокий обрыв, за которым следует горка, оставляя мотоциклистов на неправильной передаче, борющихся за мощность и склонных к падению на подъеме.
Многие люди, которые пробуют «Дракон», остаются на несколько дней или неделю, надеясь, что ежедневные поездки на нем помогут им справиться с этим, — сказал Брэд Тэлботт, владелец Deals Gap Motorcycle Resort. Мотель Talbott’s с 14 комнатами, бывший охотничий домик, часто бронируется в летние месяцы, а иногда и за год.
«Это как Дисней для водителей.Он стал центром внимания мотоциклистов и серьезных автолюбителей », — сказал Тэлботт.
Курорт Deals Gap Motorcycle Resort летом часто полностью забронирован (Источник: Сьюзан Леггетт / Алами)
В летний день тысячи мотоциклистов совершают ветреное путешествие, по словам Дэйва Эллисона, фотографа, который останавливается у Дракона. и продает фотографии на своем сайте. Люди покупают его фотографии своих Харлей или Фордов, а иногда даже тракторных прицепов.
«У меня лучшая работа в мире», — сказала Эллисон, когда его заглушил рев свиньи.Во время утренней поездки из соседнего Ноксвилла, штат Теннесси, Эллисон видит гнездящихся орлов, восходы солнца сквозь белые дубы и сахарные клены, туман, скатывающийся с озера, и ленивых черных медведей, блуждающих по шоссе.
Он устраивается в углу под названием «Скамейки для пикника». «Раньше здесь были скамейки, пока кто-то не врезался в них», — объяснила Эллисон. Это двойная вершина с короткой прямой между двумя поворотами. Практически каждый может с этим справиться, что и нравится Эллисон. Он редко оказывается в одном из самых сложных поворотов: аварии означают меньше дел, когда его угол привязан спасательными бригадами, которым часто требуется час, чтобы отреагировать.
Нередко можно увидеть гонщиков, превышающих скорость (Фото: Марк Шойерн / Алами)
По словам Эллисон и Тэлботт, «Дракон» сталкивается со своей долей аварий, часто 10 или 15 в день. В основном это мотоциклист, который теряет контроль и уходит с небольшой дорожной сыпью. Но некоторые намного хуже. В период с 2002 по 2015 год дорожный патруль штата Теннесси зафиксировал 1695 аварий на «Драконе», 37 из которых со смертельным исходом. Пока в этом году было 103 крушения, три человека погибли.
По словам лейтенанта Рэнди Эйли из отдела безопасности дорожного движения в офисе шерифа округа Блаунт, большинство этих смертей — это гонщики из «плоских прямых областей» США, таких как Иллинойс и Флорида.
Его заместители часто пишут по дюжине цитат в день. Но иногда самые ужасные преступники просто уезжают, — признала Эйли. Если мотоциклист пробивает ловушку скорости, Эйли не хочет, чтобы его люди бросились в погоню.
«Моим заместителям не стоит травмироваться из-за штрафа за превышение скорости», — сказал он.
Дракон «похож на Диснея для водителей» (Источник: thematthewknot / Flickr)
Барнс никогда не сталкивался с полицией, потому что он бегал на скорость в медленные зимние будние дни. Теперь он признает, что его рекордный пробег был не совсем безопасным. Но он перестал участвовать в гонках «Дракон». Он плотник в семейном предприятии Incredible Christmas Place, огромном торговом центре на праздничную тему в Пиджен-Фордж, штат Теннесси, где он отвечает за культовый глокеншпиль — трехэтажные рабочие часы с отлитыми вручную колокольчиками. В результате несчастного случая на работе у него был артрит в запястьях и руках, поэтому он продал свой мотоцикл.
Иногда он возвращается к Дракону, чтобы навестить завсегдатаев.Они называют его «Убийца драконов». Но воспоминания горько-сладкие.
«Я запомнил каждый поворот, каждую кочку, каждый шрам, оставленный 18-колесным велосипедистом на той дороге», — сказал он. «Боже, это были хорошие дни. Мой разум был таким ясным ».
Для новичков у Барнса есть простое предложение: «Оставайтесь на своей полосе. Если ты этого не сделаешь, будет быстро плохо.
Если вам понравился этот рассказ, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc. com под названием «Если вы прочитаете только 6 статей на этой неделе».Тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Earth, Culture, Capital, Travel и Autos, которые доставляются вам на почту каждую пятницу.
Советы по безопасному совместному использованию дороги с сельскохозяйственным оборудованием
По мере того, как приближается осень и сезон сбора урожая достигает своего пика, необходимость совместного использования дороги с сельскохозяйственным оборудованием становится необходимостью во многих общинах Индианы. Многие водители могут не знать, что есть много советов по безопасному вождению, когда вы приближаетесь к сельскохозяйственной технике и технике.В следующий раз, когда вы будете в дороге, помните эти советы от Indiana Farm Bureau Insurance, чтобы обеспечить безопасность вам, вашей семье и хузерским фермерам.
Как определить сельскохозяйственную технику?
Сельскохозяйственная техника может варьироваться от комбайнов, тракторов, пресс-подборщиков, сельскохозяйственных грузовиков, плугов, косилок до опрыскивателей, экскаваторов-погрузчиков и всего другого сельскохозяйственного оборудования. Размеры и скорость этих машин также различаются, поэтому важно соблюдать осторожность при движении рядом с одним из этих транспортных средств.
Скорость большинства сельхозтехники не превышает 30-40 миль в час, поэтому, когда вы все же сталкиваетесь с этой техникой на дороге, первое, что вам нужно сделать, как водителю, — это снизить скорость. Другой способ обнаружить медленно движущийся сельскохозяйственный транспорт — это оранжево-красный светоотражающий треугольник или мигалки. Эти огни означают, что на дороге едет медленно движущийся автомобиль, и вам нужно быть в курсе.
Что мне нужно знать при проезде сельскохозяйственной техники?
Хотя проезжать мимо сельскохозяйственной техники можно, важно понимать, когда лучше всего обгонять медленно движущийся транспорт.
При подготовке к проезду сельскохозяйственной машины по дороге убедитесь, что на дороге есть пунктирные линии; тем не менее, это не единственные индикаторы, которыми вы можете управлять автомобилем. Вам также необходимо:
Убедитесь, что в обратном направлении нет транспортных средств.
Оставьте себе пространство между собой и впереди идущим автомобилем.
При проезде крупногабаритной сельскохозяйственной техники убедитесь, что у вас достаточно места.
Вы также можете проявить терпение и медленно оставаться позади машины, пока ваш маршрут не приведет вас в другое место.
В какое время года мне нужно быть в курсе сельскохозяйственных машин?
Вы можете увидеть сельскохозяйственную технику на дорогах Индианы круглый год. Но наиболее вероятно, что вы столкнетесь с сельскохозяйственной техникой на дороге во время сбора урожая осенью или посевного сезона весной. Имейте в виду, что фермеры ездят на этих машинах круглый год, но имейте в виду, что вы видите больше сельскохозяйственной техники на дорогах во время сбора урожая и посева. времена года.
Если я попал в аварию с сельскохозяйственным транспортным средством на дороге, покрываюсь ли я?
В Indiana Farm Bureau Insurance мы понимаем, что иногда случаются непредвиденные обстоятельства, и когда это случается, мы здесь для вас. Прежде чем что-то произойдет, обязательно найдите агента и получите расценки на автострахование, чтобы убедиться, что у вас есть страховое покрытие, если что-то произойдет.
У вас уже есть полис автострахования? Свяжитесь со своим страховым агентом и попросите его объяснить, что ваш полис покрывает, а что не покрывает, если вы действительно попали в аварию.
Вы не один на дороге. В Индиане мы разделяем дорогу со всеми видами других транспортных средств, и важно обращать внимание на автомобили вокруг вас.Независимо от того, какое время года, будьте внимательны к дороге и сделайте Индиану более безопасным местом для вождения.
* Информация в этой статье собрана из различных источников и предназначена только для предоставления полезных советов.
Совместное использование дороги с электросамокатами — безопасность
Армия электросамокатов появилась в таких городах, как Сан-Франциско, Даллас и Чикаго. Вот несколько советов водителям по устранению этой опасности.
Скриншот с KPIX CBS.
Все больше и больше городов по всей стране внедряют программы по использованию электрических самокатов. Фактически, согласно апрельскому отчету Национальной ассоциации городских транспортных властей, в 2018 году водители совершили 38,5 миллиона поездок на общих электросамокатах, что превосходит 36,5 миллиона поездок на общих пристыкованных велосипедах.
Чикаго — последний город, в котором запущен пилотный план по производству электрических скутеров общего пользования. Однако Национальный совет безопасности заявляет, что так же, как велосипедисты и пешеходы, водители скутеров являются «уязвимыми участниками дорожного движения», что означает, что они не защищены внешним щитом и, следовательно, могут подвергаться большему риску травм при любом столкновении с транспортным средством.
Число погибших среди уязвимых участников дорожного движения в США растет угрожающими темпами. В 2016 году погибло 5 987 пешеходов, 5 286 мотоциклистов и 840 велосипедистов, отмечает совет. Теперь миллионы водителей скутеров составляют новую группу уязвимых участников дорожного движения.
В то время как водители скутеров должны делать свою часть работы — носить шлемы, снижать скорость и соблюдать правила дорожного движения — чтобы оставаться в безопасности, водители транспортных средств также должны знать, как безопасно делить дорогу с пользователями электросамокатов.
Специалисты предлагают следующие советы водителям автомобилей:
Остерегайтесь слепых пятен
Самокатытонкие и легко могут исчезнуть в слепой зоне. Так что будьте особенно осторожны и будьте начеку.
Замедлить
Если вы видите впереди пользователя скутера, сбавьте скорость, когда вы его обгоните. Они гораздо более уязвимы, чем вы.
Держитесь подальше от велосипедных дорожек
В то время как законы различаются от города к городу, во многих местах пользователи скутеров будут ездить на велосипедной дорожке. Никогда не проезжайте по выделенной велосипедной полосе — вы легко можете сбить наездника на самокате или велосипедиста.
Урожайность при токарной обработке
Будьте осторожны при поворотах и всегда уступайте скутерам, как велосипедистам и пешеходам.
Будьте терпеливы
Как и велосипедисты, скутеры могут двигаться только так быстро. Если перед вами окажется пользователь электросамоката, не открывайте дверь задка и не используйте агрессивные приемы, такие как враждебное гудение. Такие действия могут легко напугать водителя скутера и заставить его потерять равновесие или упасть.
Будь бдителен ночью
Пользователи скутеров вполне могут кататься в вечерние часы. Поскольку у самокатов нет традиционных фар, их может быть трудно обнаружить даже в лучше освещенных городских районах, поэтому будьте особенно внимательны при движении ночью.
.