Дорога понятие: БИЛЕТ №1 1 Понятие «дорога» ее составные части Меры безопасного поведения пешехода на улицах и дорогах

Определение дорога общее значение и понятие. Что это такое дорога

Первое, что мы сделаем, чтобы узнать значение термина дорога, — это выяснить его этимологическое происхождение. В этом случае мы можем сказать, что это слово происходит от латыни, в частности, это результат суммы двух компонентов:
Термин «виалис», который можно перевести как «относительно дороги».
Суффикс «-dad», который используется для обозначения «качества».

Понятие дороги часто используется для обозначения группы услуг, которые связаны с разработкой, обслуживанием и организацией дорог общего пользования . Термин также используется применительно к владению дорогами (связано с дорогой).

Например: «Власти дорожного управления объявили, что дорога будет оставаться закрытой, пока погодные условия не улучшатся », «Дороги уже работают на шоссе», «Соседи закрыли дорогу в знак протеста».

В Аргентине Национальный департамент автомобильных дорог

(также известный как Национальные дороги ) является государственным агентством, которое стремится строить, сохранять и ремонтировать дороги. Эта организация имеет технику и персонал для выполнения различных видов задач на маршрутах (дорогах) страны .

На территории Аргентины есть также провинциальные управления дорог, которые, как указывает их название, связаны с провинциальной администрацией . В этом смысле мы можем упомянуть провинциальное управление дорог в Неукене, провинциальное управление автомобильных дорог Мендосы и другие.

В Чили, с другой стороны, существует так называемый Департамент автомобильных дорог, который является органом Министерства общественных работ. В частности, это учреждение несет ответственность за предоставление длинного списка услуг и процедур, таких как:
-Поиск по тендерам.
— Авторизация для доступа к дорогам общего пользования.
-Создайте дорожное руководство, которое затем будет доступно любому гражданину, который хочет с ним ознакомиться.
-Проектирование информационных указателей на дорогах общего пользования.
— информация, соответствующая тому, что такое интерактивный транзит.

-Создание и развитие Национальной ТЭО.

Эта лаборатория, которая работает в чилийской стране уже семьдесят пять лет, имеет четкую миссию — контролировать качество всего комплекса выполняемых дорожных работ. Человеческие и материальные ресурсы являются основными элементами, которые позволяют этому учреждению управлять тем, чтобы все инфраструктуры были оптимальными, благоприятствовали и улучшали качество жизни граждан.

Идея дороги в Мексике используется как синоним улицы (дороги, которые позволяют движение транспортных средств). Поэтому, когда речь идет о дорожной сети или дорожной системе, речь идет о наборе улиц и проспектов, которые используются для движения автомобилей, мотоциклов и т. Д .:

«Самые важные дороги в городе расположены в плохом состоянии », « Снег заставил закрыть несколько дорог в регионе ».

Это условное понятие «Дорога»

Это условное понятие «Дорога»
«КП» удалось найти человека, который шокирует всех автомобилистов, когда выезжает на своем танке.
www.auto.kp.ru/daily/26645/3665579/

Дороги современной Москвы повидали многое. Сегодня в столице мало кого можно удивить гоночным суперкаром, люксовым автомобилем, ценой как африканское государство или эксклюзивным мотоциклом. Впрочем, «КП» удалось найти человека, который шокирует всех автомобилистов, когда выезжает на дорогу на своем… танке. А точнее БРДМ-2. О том, как это происходит и сколько стоит содержать такую машину, нам рассказал сам Евгений Гайн.

— Женя, давай сразу снимем вопрос, которым теперь задаются, наверное, все читатели этой статьи, – ты всегда ездишь на этой машине?

— В повседневной жизни я предпочитаю легковой автомобиль. БРДМ — для особых случаев: праздники Победы, парады, мероприятия ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА, в котором я состою, выставки.

— Как пришла идея купить эту машину?

— На самом деле, владеть подобной техникой я хотел всегда. После школы поступил в МАДИ на «Конструкторско-механический факультет», так что покупка БРДМ стала осуществлением детско-юношеской мечты, если хочешь.

— Почему именно БРДМ-2, ведь есть же БТР- 80, например, другие автомобили?

— БРДМ-2 среди коллекционеров достаточно распространенная машина. В отличие от того же БТР-80 на ней можно передвигаться по дорогам общего пользования. Ее ширина и масса позволяют спокойно ездить, например по городу. Мы с другими членами ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА регулярно катаемся по Москве 9 мая, устраиваем бесплатные экспозиции для горожан, принимаем участие в памятных мероприятиях в городах Московской области. Другое дело, что управлять таким зверем в общем потоке машин крайне непросто. Сказывается значительная масса и скромный обзор.

— А как другие водители реагируют на тебя, что-то спрашивают, интересуются…

— Как любят говорить в таких случаях маркетологи и эксперты автомобильных компаний, «этот автомобиль выгодно выделяет своего хозяина в общем потоке транспорта, подчеркивая его стиль и индивидуальность» ( смеется). А если серьезно, то постоянно ловишь удивленные взгляды участников движения, многие пытаются что-то спросить, кричат, но слышимость в кабине практически нулевая. Когда мы едем колонной с другими коллекционерами, то общаемся только по рациям в шлемофонах. По-другому услышать, что тебе хотят сообщить почти невозможно. Когда останавливаемся для демонстрации техники, люди с радостью фотографируются, дети залезают «на броню», кого-то мы даже катаем. Правда сначала все думают, что мы — военные. Для многих «частный коллекционер» — это человек, собирающий люксовые автомобили, яхты, картины, но никак не военную технику. Когда собеседник узнает, что мы как раз специализируемся на БРДМ, БА (бронеавтомобили — прим. ред), БТР, сразу засыпает нас шквалом вопросов. Еще забавно наблюдать, когда зрители подходят, осматривают машину, а потом костяшками пальцев начинают постукивать по броне – наверное, проверить настоящая ли или оценить какая толщина защиты. Как правило такой обряд проверки БРДМ совершает половина интересующихся техникой.

— Члены ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА специально готовят технику к демонстрации «как на парад» или выставляете в том состоянии, в котором она находится?

— У членов ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО общества такая философия, что каждая машина должна быть не только восстановлена с максимальным сохранением идентичности, быть на ходу, но и находиться в первозданном состоянии. То есть мы содержим транспорт в полной готовности к самым разным поворотам событий – от парада Победы до длительного похода. Помимо стандартных процедур по смазыванию петель, замене расходников и т.д. мы, например, регулярно подкрашиваем машины. Такое бывает после серии выставок или заездов по бездорожью. Ветки, грязь, люди, взбирающиеся на броню во время выставок – все эти факторы негативно сказываются на краске машины – образуются царапины, сколы. Приходится наводить лоск и подкрашивать такие места. Когда машина была на военной службе, об этом в вооруженных силах никто не заботился – она должна была Родину защищать. Но теперь хочется, чтобы каждая деталь была именно такой, какой ее произвели на заводе-изготовителе. Так что наша техника всегда готова к параду.

— В чем особенность БРДМ-2, насколько он капризен или дорог в содержании?

— Конечно, владение такой машиной — это всегда нагрузка на семейный бюджет – без этого никак. Я также как и другие автомобилисты, делаю ТО, заправляюсь, меняю масло. Кроме того, машина «прожорливая» если сравнивать ее с легковыми авто. Но по цене содержание БРДМ-2 обходится не дороже владения трактором.

Если же говорить про особенности БРДМ-2, то в первую очередь хочется отметить ее маневренность и скорость по сравнению с аналогичными автомобилями своего класса. Машина способна разгоняться до 100 км/час, так что попасть в нее на поле боя было достаточно трудно. Кроме того, вы видите сейчас 4 колеса (показывает на кузов), а на самом деле их 8. Еще 2 выдвигаются из-под брони, они нужны, чтобы помочь машине преодолевать окопы или другие преграды на пути. Так что привод у нее 8Х8.

Но главным преимуществом БРДМ-2 стала возможность плавать. Машина выдерживает волну 2.5 балла и способна с комфортом перевезти Вас, например, через Москва-реку.

— С трудом себе это представляю. Тяжелый бронированный автомобиль…

— Да, при своем весе около 7 тонн машина заезжает в воду и просто плывет. В случае непредвиденной ситуации в БРДМ-2 установлены помпы, которые откачивают воду. Кроме того, каждый автомобиль перед сдачей в военные части проверяется на заводе в специальных ваннах. Техника загоняются в такую ванну и механики смотрят, не проступает ли вода внутрь. Моя машина, кстати также периодически проходит подобные испытания.

— Ты уже плавал на своем автомобиле, как ощущения?

— Поначалу все кажется очень необычным и даже страшноватым. Во-первых, потому что техника дорога тебе – ты в нее вложил не только деньги, но также силы, время и успел с ней сродниться. А потом, само чувство странное — ты просто направляешь машину … в озеро и чувствуешь, что автомобиль перестает ехать, поднялся и начал медленно плыть, покачиваясь на волнах и постепенно набирая скорость.

— Плаванье всегда проходило удачно? Не бывало так, что посередине озера чувствуешь, как у тебя под ногами начинают плескаться рыбы?

— Ну так, конечно не было. Разок утонул, но так ведь это было не в середине озера, а в начале. (Смеется) В той ситуации просто подвели технические навыки: я решил, что разберусь, какие рычаги нажать, чтобы спустить машину на воду. Но не тут-то было. Въехал я в озеро, преодолел несколько метров и вижу, что под ногами появилась вода, сначала пытался откачать воду с электрического помощью насоса, но она поступала слишком быстро. Понял, что дело плохо. Жена Татьяна включила мощный механический насос, но и он не справился, когда забортная вода подобралась к приборной панели и заглушил двигатель и мы через люки покинули машину . Хорошо, было не глубоко и дело происходило в августе, так что добрались мы с супругой до берега и пошли искать трактор – БРДМ вытаскивать.

 

 

 

 

— Машина утонула, потому что был заводской брак, повреждения во время езды или не смог разобраться с управлением?

— От старости разрушилось уплотнение переднего карданного вала, образовалась большая брешь и забортная вода хлынула внутрь машины, ну и конечно человеческий фактор — забыл подключить передний мост, что не позволило сразу выйти на берег. Хотя, давайте честно признаемся, мало кто из нас сначала читает инструкцию, а уж потом действует. Я в данном плане не стал исключением из правила.

— Судя по рассказу, жена у тебя разделяет твое хобби?

— Абсолютно, более того, она сама водит БРДМ-2. Кстати решение о покупке машины мы тоже принимали совместно: выбирали какую модель лучше приобрести, искали детали для ремонта. Так что никто не обижается, если я «опять торчу в гараже» или «снова под машиной». Это у нас семейное.

— А как вы в итоге БРДМ вытащили и долго ли пришлось чинить его после купания?

— Перед тем как покинуть технику я заглушил двигатель чтобы избежать гидроудара. В противном случае ремонт стоил бы очень дорого. Когда добрались до берега нашли трактор у местных жителей, зацепили утонувший БРДМ, попробовали вытащить – не идет. В итоге пришлось еще и внедорожник подключать. Так силами двух машин удалось вытащить технику на берег. Потом слили воду, просушили, произвели ряд работ у друзей, проживавших в соседнем поселке и машина снова встала в строй.

— Неужели такую технику можно ремонтировать прямо в гараже?

— Все зависит от степени сложности ремонта и навыков. После того как БРДМ у нас неудачно поплавал, слить воду и просушить машину не составило труда и в гараже. В случае более серьезных поломок предпочитаю обращаться на разные заводы. Во-первых, потому что там есть специальное оборудование, во-вторых, потому что ремонтировать такой агрегат в домашних условиях тяжело. Тут одно колесо весит под 130 кг.

— Какие еще испытания на прочность помимо плаванья ты проводил для машины?

— Помимо езды по бездорожью, наверное, никаких. Да и зачем это нужно? Для БРДМ-2 главным испытанием станет бронепробег «Дорога Мужества», который состоится 17 июня. Мы с другими членами ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА проедем по маршруту МОСКВА-БРЕСТ-МОСКВА и обратно, преодолев более 2 300 км. Путь только в один конец займет более 5 дней. Готовится к маршу начал уже сегодня. Машина проходит дополнительные испытания на заводе, я закупаю запчасти в дорогу, на случай если что-то сломается. Но знаешь, за этой техникой так следят, что даже несмотря на время, и некоторые особенности, она в превосходном состоянии. Мы с друзьями из ВОЕНТЕХА точно верим, что если ты к любой машине относишься хорошо, то и она ответит тебе тем же. Особенно этот принцип касается военной техники.

Беседовал Андрей Коннов

ДОРОГА И ЕЕ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ. КАКИЕ БЫВАЮТ ДОРОГИ

ДОРОГА И ЕЕ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ. КАКИЕ БЫВАЮТ ДОРОГИ

СЛАЙД 2: Ребята, прежде чем мы начнем наше занятие, я предлагаю вам отгадать загадку:

Тянется нитка

Среди  нив  петляя,

Лесом,  перелеском

Без конца  и  края.

Ни  ее  порвать,

Ни  в  клубок смотать. (Дорога)

СЛАЙД 3: Верно, это дорога. В общих положениях современных ПДД дано такое определение: «Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути (при наличии), тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

         Приспособленность для движения – один из главных критериев дороги. Насыпь, дамба, заасфальтированный, забетонированный, мощённый участок земной суши и пр., по которым двигаются транспортные средства – это и есть дорога. 

Искусственные сооружения (эстакады, путепроводы, мосты), которые используются для перемещения транспортных средств, — тоже дорога.

Две узкие полоски вытоптанной травы, уходящей в поле тоже являются дорогой. И даже если зимой тракторист проедет по полю и с помощью своего бульдозера проложит «зимник» — это тоже будет дорогой, пусть и временной, до весны, но – дорога! Временная ледовая переправа тоже является дорогой, недаром она обозначается дорожными знаками. И даже брошенные в болотистый торфяник бревна или доски, превращаются в гать – дорогу на болоте.

И на всех этих многочисленных вариантах дорог действуют (или, как принято говорить, «работают») ПДД. Итак, дорога – это участок, подготовленный и предназначенный для движения транспортных средств.

 

СЛАЙДЫ 4-6: На этих слайдах показано, какие бывают дороги:

СЛАЙД 4: Первые дороги, которые строили рабы более 2000 тысяч лет назад и которые сохранились до сих пор.

 

СЛАЙД 5: На этих фотографиях изображена тропинка и просека (лесная дорога).

Тропинка – (от уст. русского глагола «тропать» — топтать ногами, ходить со  стуком) – узкая  протоптанная  дорожка  без  покрытия.

Просека  или лесная дорога – узкая  полоса, прорубаемая  в  лесу и используемая для передвижения.

 

СЛАЙД 6: На этих фотографиях изображена гать и первая мощённая дорога.

Гать – уложенные поперёк дороги круглые брёвна.

         Мостовая – мощённая дорога, которая впервые появилась в России в конце 17 века. В 1692 году московские улицы решили для удобства продвижения замостить камнем. От слова «мостить» и возникло понятие «мостовая». Первая государственная дорога в России появилась только в 1722 году при Петре Великом, она соединяла Москву с Петербургом. Поначалу она была хорошо укатанной, грунтовой и лишь в отдельных местах была укреплена грунтовым настилом.

Но постепенно дорог становилось все больше. Начали благоустраиваться города и большие сёла. Для строительства дорог на Руси в основном использовали дерево (гати), а в Европе – щебень и булыжники. Со временем такие дороги стали строить и русичи, и постепенно  дороги стали такими, какими мы привыкли их видеть сейчас.

 

СЛАЙДЫ 7-15: На этих слайдах показано, где проходят дороги.

 

СЛАЙД 16: Ребята, а я вновь предлагаю вам отгадать загадку:

В  два  ряда  дома  стоят

10, 20, 100  подряд.

И  квадратными  глазами

Друг  на  друга  глядят. (Городская улица)

А как по-вашему, когда дорога становиться улицей? Верно, когда она приводит нас в город или какой-то населённый пункт — СЛАЙД 17.

 

СЛАЙДЫ 18-23: Дороги, проходящие в городах и населенных пунктах, могут называться по разному: улица, проспект, переулок, набережная, бульвар, площадь.

 

СЛАЙД 24-25: Типы покрытия дорог: песчаное, гравийное или щебёночное, асфальтовое.

 

СЛАЙДЫ 26-29: Дороги бывают разными: автомобильными, железнодорожными, велосипедными, пешеходными.

 

СЛАЙД 30: Основные элементы дороги. К ним относят:

 

СЛАЙД 31: Проезжая часть – элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Очень часто с понятиями «проезжая часть» и «дорога» происходит путаница. Под дорогой подразумевают тот самый асфальт, по которому двигаются транспортные средства — это ошибка! Асфальт – это лишь часть дороги. Асфальтовое покрытие имеет не дорога, а ее проезжая часть, которая может быть покрыта бутовым камнем, брусчаткой, щебнем, или просто иметь грунтовую основу (грунт – земля). СЛАЙД 32: Полоса движения – любая из продольных полос, проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

 

СЛАЙД 33: Тротуар – элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отдалённый от нее газоном.

Тротуары впервые появились более двухсот лет тому назад. В столице Франции Париже построили в то время новый театр. Богатые зрители важно ехали по дороге в каретах. Толкотня, неразбериха, шум, гам, ржание лошадей. И многие театралы вместо зрительного зала попали в больницу. Нужно было срочно что – то делать. Думали – думали и придумали. По обе стороны улицы, ведущей к театру, отделили небольшие полоски земли, отгородили их от остальной части тумбами, выложили гранитными плитами и повесили таблички, на которых написали «Дорога для пешеходов». По-французски, дорога для пешеходов называется «тротуар».

Есть свои правила передвижения по тротуарам. Когда идешь по тротуару, надо придерживаться правой стороны. Откуда же появилось это правило? Когда – то, тысячу, а то и больше лет назад, люди всегда ходили вооруженными. Потому что путешествовать в те времена было опасно. По дорогам скитались бродяги, разбойники. Идет человек или едет верхом по дороге, в правой руке у него – оружие, в левой – щит. Видит, что кто – то идет или едет навстречу. Как выгоднее с ним разминуться? Конечно так, чтобы на всякий случай прикрыться от него щитом. Чтобы неожиданный удар пришелся бы по щиту, а не по открытому боку. Вот так, по – видимому, и появилась привычка всегда расходиться правой стороной. Появилась и осталась навсегда. Потому что оказалось, что так вообще жить удобнее и безопаснее.

Не стоит бегать по тротуару, ездить на роликах, самокатах и велосипедах. Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части. Обгонять идущих впереди следует слева; если тротуар узкий, надо попросить разрешения и пройти; при встрече дорогу уступает младший старшему, мужчина – женщине, при равных условиях – более вежливый человек. В наши дни тротуар есть на всех центральных улицах города и очень важно пользоваться им правильно.

Такие тротуары вскоре появились в Петербурге, а потом и в Москве.

Чтобы транспортные средства не могли наехать на тротуары и идущих по ним пассажирам, он был приподнят над проезжей частью и отделен от нее поребриком – бетонной или гранитной кромкой тротуара, своего рода пограничной полосой между тротуаром и проезжей частью (поребрик иногда называют бордюром, в переводе с французского «полоса, обрамляющая край чего- либо»). Тротуар устраивают немного выше еще и для того, чтобы в дождь с него быстрее стекала вода к водоотводным колодцам.

 

СЛАЙД 34: Обочина – элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части и находящийся на одном уровне с ней. Отличается типом покрытия или выделяется с помощью дорожной разметки «край проезжей части», его используют для движения, остановки и стоянки.

 

СЛАЙД 35: Когда-то кюветами называли наполненные водой канавы перед стенами крепостей – они должны были преграждать дорогу солдатам, идущим на приступы городов. С тех пор слово «кювет» сохранилось, хотя и приобрело несколько иной смысл. В современном понимании термин «кювет» – это глубокие, по большей части сухие канавы, которые обычно тянутся с обеих сторон вдоль дороги. Главным образом, кюветы нужны для того, чтобы после сильного дождя в них стекала с дороги вода и дорога просыхала быстрее. Для этого же проезжую часть дороги делают с небольшим наклоном по краям. Кювет нужен и для того, чтобы водители всегда держались не у самого края проезжей части и не заезжали ненароком на тропинки, по которым обычно идут пешеходы.

 

СЛАЙД 36: Разделительная полоса – это элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью дорожной разметки «край проезжей части», разделяет смежные проезжие части и не предназначается для движения и остановки транспортных средств (наличие разделительной полосы (или полос) определяет количество проезжих частей на дороге).

         Разделительная полоса почти всегда приподнята над проезжей частью и чаще всего окаймлена бордюрным камнем. Достаточно часто на разделительной полосе размещают газоны, а иногда и трамвайные пути.

 

СЛАЙД 37: Определения трамвайных путей в правилах нет, однако из определения проезжей части очевидно, что трамвайные пути не являются проезжей частью, даже несмотря на то, что в некоторых случаях допускается движение безрельсовых транспортных средств по ним, трамвайные пути и проезжая часть остаются независимыми элементами дороги, и проезжей частью трамвайные пути быть не могут, так как это будет противоречить определению проезжей части. А проезжая часть, как вы помните, это элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

И мы сделаем такой вывод: трамвайные пути – это участок дороги, предназначенный для движения рельсовых транспортных средств. Трамвайные пути не являются составляющей проезжей части, а представляют из себя отдельный элемент дороги. Существует два преимущественных способа организации трамвайных путей: посредине дороги и на границе с проезжей частью.

 

СЛАЙД 38: Дорожная разметка. Некоторые вещи становятся настолько привычными, что даже трудно догадаться, когда они пришли в нашу жизнь. Датой рождения полосатой разметки на проезжей части дороги считается 15 сентября 1953 года. Как средство безопасности, на дороге, черно – белую полосатую разметку предложили немецкие ученые. Они установили, что такое контрастное чередование белого и черного цвета действует на человеческий глаз как тревожный раздражитель.

Впервые черно – белая разметка появилась на дороге Западной Европы, в Германии. И без того дисциплинированные и законопослушные немцы стали еще более внимательными и дисциплинированными на дорогах. Изобретение оказалось настолько простым и в тоже время полезным, что очень быстро распространилось по всему миру. К нам она пришла примерно в 60-х годах прошлого столетия.

Дорожная разметка бывает горизонтальной и вертикальной. Горизонтальная еще делиться на продольную и вертикальную. СЛАЙД 39: Назначение дорожной разметки.

 

СЛАЙДЫ 40 – 43: Виды горизонтальной разметки.

 

1.1 Сплошная линия. Используется в следующих случаях:

— для разделения полос дороги, предназначенных для движения транспорта в противоположных направлениях;

— для ограничения полос на опасных участках;

— для обозначения края проезжей части, если въезжать на него запрещается;

— на стоянках для обозначения места, предназначенного для одного автомобиля.

 

1.2.1 Сплошная линия. Наносится более широкой полосой, по сравнению с разметкой 1.1. Применяется для обозначения границы проезжей части. Водитель может пересечь такую разметку, если ему требуется остановиться на обочине. А также в случае выезда на дорогу.

 

1.2.2 Прерывистая полоса, длина штрихов которой составляет половину от длины промежутков. Используется для обозначения границы проезжей части, если она имеет по 2 полосы для движения. Переезжать линию для совершения обгона разрешается.

 

1.3 Двойная сплошная полоса. Применяется для разделения потоков различных направлений при наличии 4-х и более полос для движения. Водителям запрещается пересекать её во всех случаях.

 

1.4 Полоса жёлтого цвета. Может наноситься на край проезжей части или бордюр, прилегающей к ней. Используется для обозначения мест, где запрещена остановка транспорта.

 

1.5 Прерывистая линия. Длина штриха составляет половину от размера промежутка. Ограничивает полосы движения по ширине и разделения потоков автомобилей на дороге с 2-мя или 3-мя полосами. Водители могут её пересекать в любом случае.

1.6 Прерывистая линия, длина полос которой в 3 раза больше промежутков между ними. Обозначает приближение к разметке 1.1 или 1.11. Служит для разделения потоков транспорта. Переезжать её разрешается.

 

1.7 Линия состоит из коротких штрихов с равными им промежутками. Используется для обозначения границ полос на перекрёстках, если они имеют сложную конфигурацию. Также можно встретить на стоянках. Запрета на её пересечение нет.

 

 

1.12 Стоп-линия. Располагается на проезжей части поперёк полосы. Перед этой разметкой водитель должен остановиться при соответствующем сигнале светофора, регулировщика, либо при наличии знака 2.5.

1.13 Ряд треугольников, нанесённых перпендикулярно движению. В этом месте водитель уступает другим дорогу другим транспортным средствам, вплоть до полной остановки.

1.14.1 Прямоугольные полосы, расположенные по всей ширине дороги («зебра»). Обозначают место, отведённое для пешеходного перехода.

 

1.17 Жёлтая линия неправильной формы. Используется для обозначения площадок, отведённых для остановки транспорта, движущегося по маршруту, а также такси.

1.23.1 Изображение буквы «А». Наносится на одной из полос дороги. Указывает, что по ней может двигать только маршрутный транспорт.

 

 

1.23.2 Схематичное изображение человека. Информирует о том, что данный участок является пешеходной дорожкой, либо пешеходной стороной велопешеходной дороги.

 

1.23.3 Схематичное изображение велосипеда. Используется для обозначения участка дороги, предназначенного для движения велосипедистов: велосипедной дорожки, стороны велопешеходной дорожки или специальной полосы на проезжей части.

 

СЛАЙД 41: Вертикальная разметка

Вертикальная разметка – это сочетание белых и черных полос, которые наносятся на вертикальные поверхности дорожных сооружений. Это необходимо для повышения безопасности дорожного движения и зрительной ориентации водителей. К вертикальным дорожным сооружениям можно отнести:

— опоры мостов и эстакад;

— границы туннелей;

— сигнальные столбики и дорожные ограждения;

— разделительные полосы, бордюры, островки безопасности и иные объекты, приподнятые над уровнем дороги.

 

СЛАЙД 42: Дорога с односторонним и двухсторонним движением.

Знаете ли вы, ребята, что дороги бывают очень разными, в зависимости от того, как организовано по ним движение машин?

Если машины едут по улице только в одном направлении, то такое движение называется односторонним. Нельзя сказать, что таких улиц не очень много, но они есть.

На большинстве улиц машины едут как в одну, так и в другую сторону. Такое движение транспортных средств называется двусторонним. Чтобы машины не сталкивались и не мешали друг другу, такие улицы делят сплошной белой линией (одной или двумя). Эта линия разделяет проезжую часть дороги и нужна, чтобы одни машины ехали в одном направлении, а другие — в противоположном.

Ещё одна особенность дорог состоит в том, в каком направлении движется по ним транспорт. В нашей стране движение транспорта по дорогам  правостороннее. Это значит, что все машины в России движутся вперёд по правой стороне проезжей части.

Правостороннее движение принято и в таких странах, как США, Франция, Китай и Германия.

В некоторых странах (например, в Великобритании, Австралии, Индии) принято другое движение транспорта по дорогам — левостороннее. Это значит, что все машины в этих странах движутся вперёд по левой стороне проезжей части.

В зависимости от того, какое движение в стране — правостороннее или левостороннее, — по-разному конструируют и общественный транспорт. В тех странах, где движение правостороннее, двери в автобусах, трамваях, троллейбусах, маршрутных такси для входа и выхода пассажиров всегда находятся справа.

 

СЛАЙДЫ 43: Улица с односторонним движением

При одностороннем движении, прежде чем начать переход, нужно посмотреть в ту сторону, откуда едет транспорт и, убедившись, что машин поблизости нет, начинать движение, дойдя до прерывистой белой линии, остановись и посмотри направо.

 

СЛАЙД 44: Улица с двухсторонним движением

При двустороннем движении, прежде чем начать переход, нужно посмотреть налево. Дойдя до середины улицы, следует посмотреть направо и, если зеленый свет еще горит, продолжать переход.

 

СЛАЙД 45: Дорога с трамвайными путями

На дороге с трамвайными путями больше опасностей, чем на обычной дороге с двусторонним движением. Почему? Ты знаешь, что когда переходишь дорогу, то опасно останавливаться посередине — ведь ты оказываешься между машинами, которые едут и спереди, и сзади. А когда ты переходишь улицу с трамвайными путями, то можешь оказаться между вагонами, движущимися в разных направлениях. Это небезопасно, ведь трамвайные вагоны шире, чем трамвайная колея.

Опасно и стоять рядом с трамвайными путями, особенно на перекрёстках, где рельсы поворачивают. Дело в том, что во время поворота вагон трамвая выносит на большое расстояние от путей, иногда на метр с лишним. И если пешеход стоит близко к путям, трамвай может задеть или даже сбить его.

Переходить нерегулируемый перекрёсток с трамвайными путями можно только пропустив все машины и трамваи.

 

СЛАЙД 46: Загородная дорога

Переходить загородную дорогу надо только в тех местах, где она хорошо просматривается в обе стороны. То есть, там, где хорошо видно приближающиеся автомобили в обе стороны.

По проезжей части дороги с большой скоростью движутся автомобили, поэтому выходить на нее опасно, особенно перед близко идущим транспортом. Автомобиль не может остановиться сразу. После нажатия на педаль тормоза он ещё некоторое время продолжает движение по инерции и может наехать на пешехода. Поэтому переходить проезжую часть можно, только убедившись, что транспортное средство далеко.

На больших дорогах (автомагистралях) делают широкую разделительную полосу, иногда с газоном или кустами, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений. Пешеходам и транспорту находиться на разделительной полосе запрещено.

 

Стихи (дополнительный материал):

Если не знаете правил движения –

К вам Светофорик на помощь придет.

Верное выбрать поможет решение,

Вас через улицу переведет.

Все объяснит он умно, деловито…

Впрочем, послушаем, что говорит он.

Даже за городом, там, где дорога,

Правилам должен ты следовать строго.

Если шоссе попадётся в пути,

Левой обочиной надо идти.

Транспорт, который поедет навстречу,

Вовремя будет тобою замечен.

На тротуаре все люди должны

Правой держаться всегда стороны.

Чтоб приучить пешехода к порядку

Разлиновали асфальт, как тетрадку

Через дорогу полоски идут

И за собой пешехода ведут.

Если шоссе не успел перейти

На островке безопасности жди.

У посадочных площадок пассажиры транспорт ждут –

Установленный порядок нарушать нельзя и тут.

Встал трамвай на пути, рядом мостовая.

Ты пути переходи впереди трамвая.

Без передышки машины снуют –

Улицу переходить не дают

Ты осмотрись. Под колеса не лезь.

Тут переходы подземные есть.

Посмотрите: постовой встал на нашей мостовой.

Быстро руку протянул, ловко палочкой взмахнул.

Вы видали, вы видали? – все машины сразу встали,

Дружно встали в три ряда и не едут никуда!

Не волнуется народ, через улицу идёт.

И стоит на мостовой, как волшебник, постовой.

Все машины одному подчиняются ему.

У этого милого существа три глаза и только одна голова.

Зато голова эта очень умна – все время подмигивает она:

Красный, зелёный и жёлтый глаз поочередно смотрят на вас.

При виде зеленого огонька мчатся машины во весь опор.

И глядит, глядит на них свысока уличный светофор.

Днём и ночью, в дождь и в стужу, рассекая тьму и мрак,

Светофор всем людям служит, словно сказочный маяк.

Ждут команды светофора пешеходы и шофёры.

И тебе бы не мешало знать значенье трёх сигналов.

Вот глазок зажегся красный: путь закрыт, идти опасно.

Жёлтый свет – предупрежденье. Наберись, дружок терпенья.

Увидал зелёный свет – проходи, препятствий нет.

Цель дорожных правил всем ясна, их выполняет вся страна.

И вы их помните, друзья, и выполняйте твёрдо.

Без них по улицам нельзя ходить в огромном городе.

 

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

Я буду зачитывать вопросы и если вы согласны с утверждением, то дружно говорите фразу «Это я, это я, это все мои друзья!», если не согласны – молчите.

— Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

— Кто вперёд всегда идёт, широко разинув рот?

— Кто дорогу перейдёт только там, где  переход?

— Кто машины пропускает, ПДД все соблюдает?

— Кто шагает без разбора на сигналы светофора?

— Знает кто, что свет зелёный означает –

По дороге каждый смело пусть шагает?

— Знает кто, что красный свет –это значит хода нет?

— Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?

— Кто в свои 12 лет, оседлав велосипед,

Невзирая на опасность, быстро мчит по автотрассе?

— Кто, держит руль одной рукой на велике лихо мчит по мостовой?

— Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

— Чтоб проветриться в автобусе немножко,

Кто и голову, и  туловище высунул в окошко?

Кто ГИБДД помогает, за порядком наблюдает?

 

В РПЦ высказались за отмену в России платных дорог :: Общество :: РБК

Генеральный директор УК «Платная дорога» (входит в группу компаний, которая реализует проекты по созданию платных участков дорог в Московской области) Вадим Коваленко в разговоре с РБК подчеркнул, что «бесплатных» дорог вообще не существует.

«Дороги — это то, что объединяет огромную территорию нашей страны, чем их будет больше, чем качественнее они будут, тем лучше. Отметим, что «бесплатных» дорог не существует, т.к. их строительство и содержание осуществляется за счет сбора соответствующих налогов и акцизов, однако это не позволяет развивать дорожную сеть с требуемой скоростью. И привлечение бизнеса к развитию дорожной сети в рамках государственно-частного партнерства — один из эффективных способов решения этой задачи. При этом реализация проектов, предполагающих сбор платы за проезд, придает положительный импульс многим смежным отраслям экономики», — сказал Коваленко.

Читайте на РБК Pro

В ГБУ «Автодор» отказались комментировать РБК высказывание РПЦ.

С некоторых платных дорог в России действительно есть основания отменить взимание платы, считает директор по связям с общественностью ООО «Магистраль двух столиц» Александр Новиков, которое осуществляет строительство участка скоростной платной автодороги Москва — Петербург — от Великого Новгорода до Санкт-Петербурга.

«К сожалению, в России есть несколько платных дорог, например в Псковской области, у которых нет дублера. Мало того, они ничем не отличаются от обычных — ни скоростным режимом, ни качеством дорожного полотна, ни уровнем безопасности», — сказал Новиков РБК.

При этом он отмечает, что при оплате автомагистралей потребители платят за «скорость, безопасность и комфортное передвижение».

«Все развитые страны идут по пути развития сети скоростных платных автомагистралей. И ключевое слово здесь «скорость», а не плата, ведь чем больше разрешенная скорость, тем выше требования к безопасности, тем сложнее инфраструктура и, соответственно, выше стоимость обслуживания дороги», — рассказал Новиков.

В 2016 году «Автодор» сообщил о планах увеличить протяженность платных дорог в России в четыре раза, с 500 до 2 тыс. км к 2020 году. «В целом в транспортной стратегии России за госкомпанией закреплено создание 12 тыс. км до 2030 года. Говорить о дальнейшем развитии еще рано, сколько из них станут платными, пока сказать трудно», — сказал глава компании Сергей Кельбах.

Деньги над водой: самые известные платные мосты ​

По итогам того же года «Автодор» получил лишь 72,5% от запланированной прибыли. В отчете компании в качестве причины назвали влияние макроэкономических факторов на уровень подвижности пользователей платных дорог и перенос сроков ввода платных участков на отдельных автодорогах.

В мае компания рассказала о возможности введения персонифицированных тарифов на проезд.

Fury Road «Концепт-арт! [25 изображений]

Источник: artbrendan.com

Сегодня Искусство Безумного Макса: Дорога ярости (от Titan Books) поступило в продажу, и мгновенно огромная фанатская база фильма, вероятно, пускает слюни из-за возможности пролистать 176 страниц эскизов и картин, которые определяли внешний вид фильма. Некоторые из изображений в этом томе в твердом переплете — возможно, большинство — наверняка созданы Бренданом Маккарти, который начал работать над идеями для MMFR по крайней мере 18 лет назад.Некоторые из них он разместил на своем сайте ArtBrendan.com. Его описание, в частности, гласит:

Здесь представлены некоторые из моих ранних концептуальных изображений. Вы увидите много моей философии дизайна и оригинальных творений для фильма; от The Buzzards (пила с шипами), Pole Cats (посадка мародеров на шесты), весь «ретро-хотрод» Армады и некоторые дизайны персонажей.

Обратите внимание на дату на этих эскизах и картинах: 1997 год. Значит, им по крайней мере 17 лет — в этом есть некоторая привязанность.Мы не знаем, какие или сколько из них были отобраны для книги, но все они великолепны:

Источник: artbrendan.comИсточник: artbrendan.comИсточник: artbrendan.comИсточник: artbrendan.comИсточник: artbrendan.comИсточник: artbrendan.comИсточник: artbrendan.com artbrendan.comИсточник: artbrendan.comИсточник: artbrendan.comИсточник: artbrendan.com

Кроме того, io9.com получил свои лапы на некоторых изображениях Art of Mad Max: Fury Road от Titan .Это тоже неплохо:

Предоставлено Titan Books, через io9.comCourtesy Titan Books, через io9.comCourtesy Titan Books, через io9.comCourtesy Titan Books, через io9.comCourtesy Titan Books, через io9.comCourtesy Titan Books, через io9.comCourtesy Titan Books, через io9.comCourtesy Titan Books, через io9.com Titan Books, через io9.com

Поделись этим: в Твиттере в Фейсбуке в Google+

Концепция бездорожья GMC Canyon AT4 OVRLANDX — знак времени

Фото: GMC

Природа исцеляет, автопроизводители снова ходят на различные выставки и выставки и представляют различные объекты.В данном случае автопроизводитель — GMC на выставке Overland Expo Mountain West 2021 в Лавленде, штат Колорадо, с концепцией внедорожника Canyon AT4 OVRLANDX. Кажется, сделано для Instagram.

Или, по крайней мере, создан для определенного чрезмерного образа жизни, о котором люди притворяются в Instagram. Есть #vanlife, а потом еще и сухопутные земли. Один на дорогах, другой нет. И то, и другое было определенно до пандемии, но пандемия также сделала их еще более модными, социальное дистанцирование и все такое.

GMC Canyon AT4 OVRLANDX Off-Road Concept не является серийным автомобилем, а вместо этого предназначен для демонстрации всех тех вещей, которые может сделать с Canyon AT4, грузовиком, стоимость которого начинается от 38 400 долларов.

Список функций через GMC:

Благодаря впечатляющему стилю и оснащению премиум-класса, которого ожидают клиенты GMC, концептуальный грузовик Canyon AT4 OVRLANDX был разработан для энтузиастов наземных перевозок с такими функциональными возможностями, как:

  • Заводская комплектация, широкий внедорожное шасси с улучшенным покрытием днища
  • Защита порогов для бездорожья
  • Чугунные рычаги управления
  • Усиленный передний бампер с лебедкой
  • Встроенные передние точки восстановления
  • Передние и задние дифференциалы с электронной блокировкой
  • Расширители колес со встроенными рабочими фонарями
  • Амортизаторы Multimatic DSSVTM
  • Поворотное крепление запасного колеса, чтобы запасное колесо можно было оставить на задней части грузовика и повернуть в сторону от двери багажника, когда требуется доступ к платформе
  • Отводы для защиты лобового стекла из низко висящих ответвлений

Извините, на самом деле есть еще кое-что:

A Дополнительные функции, которые могут помочь водителям сойти с проторенных дорог, включают:

  • AEV Задний бампер для бездорожья
  • Крышка кузова грузовика из нержавеющей стали
  • Палатка на крыше
  • Навес на 270 градусов
  • Канистры для бензина и воды
  • Тяговые щиты
  • Домкрат для бездорожья и крепление
  • Охладитель и мини-кухня
  • Багажник для грузовика с системой выдвижных ящиков
  • Солнечная панель

Я думаю, что в целом #vanlife немного прохладнее, чем на суше, потому что фургоны холоднее объекты, чем грузовики с вещами, но это был бы хороший грузовик для путешествий по суше.Может быть, вы потратите десятки тысяч долларов, чтобы переждать все в глуши.

G / O Media может получить комиссию

Фото: GMC

Фото: GMC

Фото: GMC

Фото: GMC

Фото: GMC

Фото: GMC

Фото: GMC

Фото: GMC

Фото: GMC

Фото: GMC

Фото: GMC

Представлен внедорожный концепт GMC Canyon AT4 OVRLANDX

  • История Автор
    Марк Маскер

Если бы вы были на Overland Expo Mountain West 2021, вы, возможно, были свидетелями того, как GMC представляет свой новый концептуальный грузовик Canyon AT4 OVRLANDX.В нем исследуется видение GMC растущей линейки премиальных, но функциональных грузовиков и внедорожников. Но это только острие копья. Помимо привлекательного внешнего вида, концепция также повышает авторитет Canyon AT4 на бездорожье, показывая, как его можно настроить для множества наземных приключений.

Или, как сказал вице-президент GMC Global Дункан Олдред: «Мы хотели продемонстрировать GMC Canyon с этой концепцией и подчеркнуть приверженность GMC созданию внедорожных автомобилей премиум-класса. Реакция потребителей на дизайн этой концепции поможет нам и в дальнейшем обслуживать растущий рынок покупателей, ведущих аутентичный образ жизни на открытом воздухе.”

Благодаря впечатляющему стилю и оснащению премиум-класса, концептуальный грузовик Canyon AT4 OVRLANDX обладает характеристиками, которые удовлетворят потребности любого путешественника. Среди них:

  • Заводское широкое внедорожное шасси с увеличенным покрытием днища
  • Защитные накладки на пороги для бездорожья
  • Рычаги чугунные
  • Усиленный передний бампер с лебедкой
  • Интегрированные передние точки восстановления
  • Передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой
  • Расширители колес со встроенными рабочими фонарями
  • Амортизаторы Multimatic DSSV
  • Поворотное крепление запасного колеса, чтобы запасное колесо можно было разместить на задней части грузовика и повернуть в сторону от двери багажного отделения, когда требуется доступ к платформе.
  • Отводы для защиты лобового стекла от низко свисающих веток

Кроме того, OVRLANDX преодолевает труднопроходимую местность с помощью GMC 3.Двигатель 6L V-6. Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

GMC заявляет, что концептуальный грузовик может преодолевать множество препятствий на всех типах дикой местности благодаря углу въезда 27,7 градуса и дорожному просвету 10,0 дюймов. Кроме того, автомобиль может преодолевать воду на глубину до 32,1 дюйма. А его трубка, изготовленная по индивидуальному заказу, может позволить поступать отфильтрованный и более прохладный воздух.

Но подождите, есть еще

Дополнительные функции, которые могут помочь водителям сойти с проторенных дорог, включают:

  • Бампер задний внедорожный AEV
  • Крышка кузова из нержавеющей стали
  • Палатка навесная
  • Маркиза 270 градусов
  • канистры для бензина и воды
  • Тяговые борта
  • Домкрат и крепление для бездорожья
  • Кулер и кухонный уголок
  • Место для хранения грузовика с системой ящиков
  • Солнечная панель

Все концептуальные особенности объединены с элементами премиального дизайна GMC.Это придает машине прочный, но в то же время превосходный вид. Уникальная отделка решетки радиатора и фары, четкие значки AT4 и эксклюзивный кожаный салон создают ощущение уверенности в себе, без ущерба для стиля или комфорта.

«Концептуальный грузовик Canyon AT4 OVRLANDX был разработан, чтобы сбалансировать функциональность и эстетику. Когда вы занимаетесь наземным транспортом, возможности являются важным фактором, но выполнение этого со стилем премиум-класса и комфортом еще больше расширяет возможности для клиентов, которые действительно хотят никаких компромиссов, — сказал Джон Оуэнс, ведущий креативный дизайнер концептуального грузовика.

GMC Каньон AT4 OVRLANDX Off-Road Concept

___________________________________________________________________

GMC представляет свой концептуальный грузовик Canyon AT4 OVRLANDX на выставке Overland Expo Mountain West 2021 в Ловленде, штат Колорадо, исследуя видение бренда в отношении растущей линейки грузовиков и внедорожников премиум-класса.

Основываясь на возможностях Canyon AT4, концепция еще больше повышает доверие к Canyon на бездорожье, демонстрируя, как его можно настроить для энтузиастов наземных перевозок, сообщает GMC.

Концептуальный грузовик Canyon AT4 OVRLANDX разработан для энтузиастов наземных перевозок и имеет следующие возможности:

  • Заводское широкое внедорожное шасси с увеличенным покрытием днища
  • Защитные накладки на пороги для бездорожья
  • Рычаги чугунные
  • Усиленный передний бампер с лебедкой
  • Интегрированные передние точки восстановления
  • Передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой
  • Расширители колес со встроенными рабочими фонарями
  • Multimatic DSSV Амортизаторы
  • Поворотное крепление запасного колеса, чтобы запасное колесо можно было разместить на задней части грузовика и повернуть в сторону от двери багажного отделения, когда требуется доступ к платформе.
  • Отводы для защиты лобового стекла от низко свисающих веток

Электроэнергия обеспечивается GMC’s 3.6-литровый V-6 в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Концептуальный грузовик может преодолевать самые разные препятствия с углом въезда 27,7 градуса и дорожным просветом 10,0 дюйма. (25 см), усиленный на 33 дюйма. Шины BFGoodrich KM3 Mud-Terrain на 17-дюйм. Колеса AEV Crestone. Автомобиль мог преодолевать водный брод на глубину до 32,1 с. GMC заявляет, что трубка, изготовленная по индивидуальному заказу, позволяет забирать отфильтрованный и более прохладный воздух.

«Мы хотели продемонстрировать GMC Canyon этой концепцией и подчеркнуть приверженность GMC созданию внедорожных автомобилей премиум-класса.Реакция потребителей на дизайн этой концепции поможет нам и в дальнейшем обслуживать растущий рынок покупателей, ведущих аутентичный образ жизни на открытом воздухе », — говорит Дункан Олдред, глобальный вице-президент Buick & GMC.

GMC впервые представила AT4 в своем легком пикапе Sierra в 2019 году.

GMC Canyon AT4 OVRLANDX представляет внедорожный концепт с обновлениями, готовыми к приключениям

В последние годы Overlanding процветает, поскольку все больше и больше людей хотят сойти с проторенных дорог и провести ночь в уединенном месте вдали от цивилизации, чтобы зарядиться энергией.Вспышка COVID-19 в 2020 году временно притормозила этот авантюрный образ жизни, но теперь, когда мы постепенно возвращаемся к нашей жизни после того, как месяцами сидели в помещении, люди стремятся возродить мать-природу.

Выставка Overland Expo Mountain West проходит в эти выходные, и это идеальное место для демонстрации полностью адаптированных грузовиков с расширенными возможностями передвижения. GMC примет участие в выставке с навороченной версией уже способного Canyon AT4, получившего соответствующее название OVERLANDX Off-road Concept.Снятый с завода, выставочный грузовик оснащен массивными 33-дюймовыми шинами BFGoodrich KM3 Mud-Terrain и 17-дюймовыми колесами AEV Crestone.

23 Фото

GMC подготовила длинный список модификаций, поскольку пикап имеет все: от протекторов порогов и встроенных передних точек восстановления до расширенной защиты днища и усиленного переднего бампера с лебедкой. Готовый к бездорожью Canyon может похвастаться передними и задними электронными блокировками дифференциалов и даже солнечной панелью, а место для хранения вещей в кровати включает изящную систему ящиков.

Благодаря 10-дюймовому дорожному просвету и углу въезда 27,7 градуса внедорожный концепт OVERLANDX готов к преодолению труднопроходимой местности, и как только вы прибудете в пункт назначения, вы сможете отдохнуть в палатке на крыше. GMC оснастила Canyon AT4 навесом, защищающим от солнца и дождя. Среди других обновлений — кулер и даже мини-кухня, а также оттяжки для защиты лобового стекла от ударов низко висящих веток.

Надежный внедорожник OVERLANDX на данный момент останется концепцией, хотя GMC заявляет, что он демонстрирует, как компания «смотрит вперед, чтобы обслуживать свою растущую клиентскую базу, состоящую из энтузиастов бездорожья и наземного транспорта.«

Toyota i-ROAD Concept для Женевского автосалона 2013 — Новости — Автомобиль и водитель

Автопроизводители все чаще обращаются к электромобилям, чтобы предложить покупателям мобильность с нулевым уровнем выбросов, но четырехколесные электромобили могут быть тяжелыми и дорогими, и они не могут проехать через городские центры лучше, чем обычные автомобили. Toyota думает, что у нее есть решение, и она называется i-ROAD. Небольшой трехколесный концепт с электрическим приводом представляет собой нечто среднее между автомобилем, мотоциклом и модной тележкой для гольфа, и Toyota называет его личным мобильным автомобилем.

i-ROAD Is i-Clever

На бумаге i-ROAD может показаться не таким крутым, как трехколесные автомобили с традиционным приводом, такие как Morgan’s 3-Wheeler, но на самом деле он довольно инновационный. I-ROAD вмещает двух пассажиров вместе, чтобы кузов был как можно более узким; его размеры всего 33,5 дюйма в ширину, 56,9 дюйма в высоту и 92,5 дюйма в длину. Это чуть больше половины ширины Smart Fortwo Electric Drive, и Toyota утверждает, что i-ROAD не шире двухколесного автомобиля.Toyota, должно быть, имеет в виду некоторые из более мощных мотоциклов, но в любом случае концепция тонкая.

I-ROAD не только предлагает гипотетическим городским клиентам компактный след, похожий на мотоциклетный, но и защищает их от непогоды. Обладая полностью закрытым кузовом — лучше странного самоката BMW C1, у которого была только панель крыши — i-ROAD гораздо лучше подходит для плохой погоды, чем обычный мотоцикл или даже Morgan или Can-Am Spyder. Toyota заявляет, что, поскольку пассажирский отсек i-ROAD полностью закрыт, шлем не нужен — критический момент для тех, кто чувствителен к прическе.Закрытый кузов также означает, что водитель не может высунуть ногу, чтобы удерживать i-ROAD в состоянии покоя, поэтому Toyota предложила этой концепции хитрую настройку передних колес, которая удерживает его в вертикальном положении без помощи человека.

Toyota называет самовосстанавливающееся переднее устройство i-ROAD технологией Active Lean, и оно состоит из приводного механизма, прикрепленного к рычагу подвески каждого переднего колеса. Компьютер управляет степенью наклона каждого переднего колеса — по мере того, как угол наклона одного колеса увеличивается, другое уменьшается на ту же величину — используя угол поворота рулевого колеса, гироскоп и скорость автомобиля, чтобы вызвать наклон в поворотах или удерживать i- ДОРОГА устойчива на малых скоростях.Система также может отфильтровывать потенциально нарушающие баланс дорожные дефекты при движении по прямой. I-ROAD управляется с помощью рулевого колеса в форме коры, а не набора рулей.

i-ROAD, следовательно, выбросы i-Zero

Если вы думали, что передние колеса i-ROAD не могут быть более интересными или интересными — по крайней мере, с технической точки зрения — приготовьтесь к дальнейшему восхищению. I-ROAD на самом деле является переднеприводным, и на заднее колесо не передается мощность.Каждое переднее колесо оснащено внутренним электродвигателем мощностью 2,7 л.с., питаемым от общей литий-ионной батареи, что обеспечивает заявленный запас хода в 30 миль. Toyota заявляет, что зарядка аккумулятора занимает всего три часа при питании от «обычного домашнего источника питания», но не указывает, какой внутренний стандарт мощности — японский, европейский или американский — упоминается.

Сейчас на рынке не так много интересных электромобилей, за исключением быстрой и привлекательной модели S от Tesla, но мы искренне восхищены этой концепцией Toyota.Выглядит круто, и мы склонны верить гиперболе в пресс-релизе Toyota относительно «уникального опыта вождения» i-ROAD. Мы прогнозируем, что i-ROAD будет иметь гораздо больший успех в Европе и Японии, чем здесь, хотя, если он когда-либо пойдет в производство, благодаря различным стесненным условиям парковки, перегруженным городским центрам и строгим нормам выбросов. Очень жаль. Потому что, хотя у i-ROAD на одно колесо меньше, чем у Prius, он как минимум в три раза интереснее.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Audi представляет концепт-кар Grandsphere как «частный самолет для путешествий»

Концепт Audi Grandsphere

Audi

Audi рекламирует свой новейший концепт-кар Grandsphere как «частный самолет для путешествий». Хотя автомобиль не может летать, немецкий автопроизводитель заявил, что он разработал электромобиль с учетом таких роскошных частных путешествий.

В частности, интерьер автомобиля спроектирован таким образом, чтобы его можно было преобразовать в «салон первого класса», когда автомобиль находится в режиме автономного вождения, включая рулевую колонку, которая убирается, чтобы освободить больше места для водителя и переднего пассажира.

По словам официальных лиц компании, концепт-кар представляет собой то, чего, по мнению представителей Volkswagen, он может достичь, поскольку он переходит на электрические и автономные транспортные средства. Audi планирует эксклюзивно предлагать электромобили к 2033 году после того, как последний из ее новых автомобилей с газовым двигателем будет представлен в 2026 году.

Концепт Audi Grandsphere

Audi

«Это будущее Audi», — сказал Хильдегард Вортманн, глава подразделения Отдел продаж и маркетинга Audi заявил в четверг во время онлайн-презентации автомобиля.«Мы находимся на заре новой эры мобильности».

Чтобы прояснить, ни один из продаваемых сегодня автомобилей не является самоуправляемым. Все современные системы помощи водителю по-прежнему требуют от водителей внимания, но концепция Audi предназначена для автономной работы без присмотра водителя.

Grandsphere — второй из трех таких концептуальных автомобилей. Первый, названный Skysphere, был представлен в прошлом месяце как высокопроизводительный родстер, сочетающий в себе технологии, подобные Бэтмобилю, с агрессивным дизайном и роскошными удобствами.

Концепт Audi Grandsphere

Audi

Несмотря на то, что у этих двух автомобилей есть некоторые общие черты внешнего дизайна, Grandsphere выглядит менее зловеще и отличается гораздо более чистым и роскошным интерьером, что было основным фокусом для Audi при создании этого автомобиля.

«Дело больше не только в вождении», — сказал глава Audi Хенрик Вендерс во время презентации автомобиля. «Благодаря цифровизации речь идет об опыте — личном, захватывающем и полностью ориентированном на человека».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *