Помогите пожалуйста! Раскройте скобки: 1.Дорога не(?)ровная, зато короткая. 2.Задача
помогите сделать это задание дам 15 баллов
29. Прочитайте пословицы и крылатые выражения 1) Знание высш… б…гатство. 2) Узда для языка — г…лова. 3) Добр… нач…ло — половина дела. 4) Ум … одежда, которая никогда не и…носится. 5) Добро тв…рить себя в…селить. 6) Лож… ЗЛО для всех. — • Спишите. Подчеркните основы предложений.помогите с основой предложений пж
как будет правильнее? 1. Все слова — все (что?) слова 2. Все слова — слова (какие?) все Какое слово будет главным?
Помогите сделать эти задания пожалуйста
нужно из предложения выписать ВСЕ словосочетания
Помогите дам 20 баллов!!! Срочнооо
Здравствуйте! помогите пожалуйста ———————— нужно выписать из этого текста ВСЕ словосочетания
25. Прочитайте предложения, сравните их и определите вид. Объясните пости» ку знаков препинання. 1. Он рощи полюбил густые, уединенье, тишину, и красн
… ый алый ночь, и звезды, илуну.
Составьте рабочий план выступления, подберите материал, составьте текст.Книги, которые я перерос.
ПОМОГИТЕ СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНО ПОЖАЛУЙСТА !!!!
Прочитайте предложения и определите модель, по которой они построены. Установите объекты сопоставления, фа
… кт сопоставления и критерии сопоставления. Сформулируйте коммуникативную задачу каждого предложения.
1. Климат над орошаемым оазисом в пустыне отличается от климата окружающей местности большей влажностью воздуха и меньшим альбедо (15% против 24–30% в пустыне). 2. Площадь бассейна Амазонки лишь немного меньше площади такого материка, как Австралия.
3. У человека и кошки области мозга, отвечающие за эмоции, идентичны.
4. Глинистая почва смывается сильнее, чем песчаная.
5. Растения и животные в первую очередь различаются по способу питания – автотрофного и гетеротрофного.
6. Если животные могут активно заглатывать пищу, то растения получают многие вещества, прежде всего минеральные, только в виде водных растворов.
7. Человек и высшие приматы одинаково могут выражать эмоции.
8. Геном человека ближе всего оказался к геному домашней кошки.
Читать «Дорога неровная» — Изюмова Евгения Федоровна — Страница 1
Евгения Изюмова
Дорога неровная
Светлой памяти моей мамы,
Павлы Федоровны Горошниковой, посвящаю.
Мама, имя твое я несу через жизнь, как святыню.
Будут годы идти. Будут яблоки падать в траву.
Будет солнце всходить. Будут реки врываться в пустыню.
Будут плыть корабли в белизну марсианских морей.
Будет жизнь бушевать. Каждым атомом. Жилкою каждой.
А тебя уже нет… Ты уже не откроешь дверей…
С. Островой
Я верую
Мне тоже везло понемногу
Без хитрых прикрас. Без затей.
Везло на любовь, на дорогу.
Везло на хороших людей.
… Дай пройти мне в глуши
Через толстые шкуры
К основанью души.
С. Островой
Однажды мне довелось побывать в Донском монастыре в Москве. Я бродила по древнему кладбищу — до того времени бывать на таких не приходилось — между запущенных и заброшенных семейных усыпальниц русских дворян. Смотрела на некогда величественные мраморные надгробия, на литые ажурные кресты, читала известные по учебникам истории и совсем незнакомые имена и думала о том, какими были эти люди. Добрыми или злыми? Умными или не очень? На ком засохло заботливо взращенное генеалогическое древо ушедших в землю династий, и где их потомки — в России или уехали за рубеж после событий семнадцатого года, и знают ли они сейчас что-либо о своих предках, ведь многие старинные дворянские роды вели счет предкам со времен Ивана Грозного? А ведь знать об истории своего рода очень интересно, проследить свою «породу», понять, что в ином человеке талант — это естественный результат, если можно так сказать, шлифования генофонда этого рода.
А что знаем сегодня мы о своих предках? В лучшем случае полное имя родителей своих родителей, а внуки — зачастую одно лишь имя, и то, если старшие им об этом скажут, в целом же старшее поколение наше, пережившее революцию, последующие войны, именуется просто — бабушки и дедушки.
К стене монастыря примыкало простое по архитектуре массивное здание с загадочной и краткой надписью — «Крематорий». Мне тогда подумалось: что останется после тех, кого родственники принесут в это здание? Горстка пепла. Несчастные люди! Может быть, несладко им жилось на грешной Земле, но и после смерти не нашлось места даже в земле… Те, что лежат вместе в семейных усыпальницах — как одна ниточка, что тянется от деда к сыну, внуку. Пусть заросший травой, затоптанный множеством ног, но остался после них след. А в крематории словно ставится точка в середине предложения и становится то предложение разорванным и бессмысленным.
Память услужливо подсказала строку из книги В. Пикуля «Честь имею»: «Кто не знает своего прошлого, тот — без будущего». И ведь правда: настоящее у нас тревожное, будущее в зыбком тумане, обесценились чувства, стало больше беспризорных, забытых детьми стариков и «отказных» детей. Может быть, это потому, что преданы забвению и кажутся смешными такие слова, как «честь, нравственность, долг», а «любовь» — трепетное, таинственное, сладостное слово — стало обычным и расхожим, оно переселилось из душ на цветные майки. «I LAVE YOU!» кричит одна спина, а другая тут же отвечает — «NOT» или «YES!»
Чтобы как-то исправить положение, излечить души, зараженные лицемерием, неверием в прекрасное, цинизмом, вдруг шарахнулись мы в другую сторону — к религии, и вместо новых театров, дворцов культуры, стадионов стали строить Храмы: греши, человек, потом покайся всевышнему, и простит он тебя для новых грехов. Но, думаю, одно только обращение к религии не поможет избавиться, например, от преступности, наркомании. И не так, вероятно, важно, посещает ли человек церковь, главное, думаю, чтобы в душе каждого был Бог.
Впрочем, он и есть. Только кто-то молится золотому тельцу, а я верую в добро и справедливость, в честь человека, его твердое слово, которое когда-то ценилось на Руси на вес золота — попробуй купец обмани, не сдержи своего слова, и он навеки погиб как предприниматель, с ним никто не захочет вести дела. Сегодня же бизнес часто зиждется на обмане.
Я верую в дружбу и любовь, во все лучшее, что может быть в человеке, и что можно сохранить человеческое достоинство, если даже вокруг клокочет злоба и ненависть. Я верую в это потому, что везло мне на хороших людей, на верную дружбу и любовь. И, наверное, это — настоящее счастье встретить на жизненном пути больше хороших людей, чем подонков. Моих самых лучших друзей можно назвать Белыми воронами в мире алчности, лжи и жестокости.
Жизнь — как спираль, она завершает полный круг и идет на взлет, чтобы опять замкнуть круг и подняться выше. Поэт Сергей Островой однажды написал: «А числа, дни за днями, вершат свои круги, то входят в дом друзьями, то лютые враги». И он прав, ведь то, что мы зовем судьбой — это нечто непонятное, странное, разное и в то же время может быть одинаково схожим и может повториться не раз и не два в предках, а затем и в потомках, потому что сущность человеческая во все времена одинакова. Люди страдают, любят и ненавидят, радуются и горюют — чувства эти всегда неизменны, они вечны с той лишь разницей, что сила их зависит от эмоциональности конкретного человека, или, если вам так угодно, от величины его души.
Не старайтесь найти в этой книге знакомые имена: они и вымышленные, и в то же время — истинные, лишь время и место действия указаны в соответствии с известными уже Вам историческими данными. А еще Вам будут знакомы имена исторических личностей, сыгравших определенную роль в истории России. Они жили, существовали в реальной жизни, и события, связанные с ними, описаны согласно исторической литературе и документам, с которыми приходилось мне работать в Костроме и Тюмени, в маленьком городке Тавде.
Но и мы все, кто жил и живёт на Руси — древние славяне, бывшие дворяне, простые крестьяне-хлебопашцы и современные люди, мы все — россияне, русичи. Мы — частица огромной страны, мы творцы истории своей земли, но всяк в свое время. История наша такова, какова есть со всеми радостными и горестными периодами. И ее надо просто знать и помнить, а не перекраивать, переделывать, переписывать, даже если очень этого хочется.
Автор.
Глава I — Ефимовна
Три озера наплакано
горючих слез, засеяно
три полосы бедой.
Н. Некрасов
Сын уходил, а в сердце матери закипали слезы. Седые брови сердито супились, губы поджались, глаза — две острые колючки.
Сын уходил… Уходил, уверенный в своей правоте. Мать, вскинув два пальца над головой, смотрела ему вслед. Не крестом, проклятием проводила она его в дорогу.
Где-то в селе пьяно всхлипывала гармошка. Гармонист, не видя ладов, терзал ее безжалостно, и она не играла, а только шипела, хлипала. И от этого всхлипывания еще сильнее горело сердце матери, будто ошпаренное, будто присыпанная солью рана.
Евгения Изюмова — Дорога неровная читать онлайн
Евгения Изюмова
Дорога неровная
Светлой памяти моей мамы,
Павлы Федоровны Горошниковой, посвящаю.
Мама, имя твое я несу через жизнь, как святыню.
Будут годы идти. Будут яблоки падать в траву.
Будет солнце всходить. Будут реки врываться в пустыню.
Будут плыть корабли в белизну марсианских морей.
Будет жизнь бушевать. Каждым атомом. Жилкою каждой.
А тебя уже нет… Ты уже не откроешь дверей…
С. ОстровойМне тоже везло понемногу
Без хитрых прикрас. Без затей.
Везло на любовь, на дорогу.
Везло на хороших людей.
… Дай пройти мне в глуши
Через толстые шкуры
К основанью души.
С. ОстровойОднажды мне довелось побывать в Донском монастыре в Москве. Я бродила по древнему кладбищу — до того времени бывать на таких не приходилось — между запущенных и заброшенных семейных усыпальниц русских дворян. Смотрела на некогда величественные мраморные надгробия, на литые ажурные кресты, читала известные по учебникам истории и совсем незнакомые имена и думала о том, какими были эти люди. Добрыми или злыми? Умными или не очень? На ком засохло заботливо взращенное генеалогическое древо ушедших в землю династий, и где их потомки — в России или уехали за рубеж после событий семнадцатого года, и знают ли они сейчас что-либо о своих предках, ведь многие старинные дворянские роды вели счет предкам со времен Ивана Грозного? А ведь знать об истории своего рода очень интересно, проследить свою «породу», понять, что в ином человеке талант — это естественный результат, если можно так сказать, шлифования генофонда этого рода. Не зря же в родословной Пушкина было немало имен талантливых и просто способных литераторов.
А что знаем сегодня мы о своих предках? В лучшем случае полное имя родителей своих родителей, а внуки — зачастую одно лишь имя, и то, если старшие им об этом скажут, в целом же старшее поколение наше, пережившее революцию, последующие войны, именуется просто — бабушки и дедушки.
К стене монастыря примыкало простое по архитектуре массивное здание с загадочной и краткой надписью — «Крематорий». Мне тогда подумалось: что останется после тех, кого родственники принесут в это здание? Горстка пепла. Несчастные люди! Может быть, несладко им жилось на грешной Земле, но и после смерти не нашлось места даже в земле… Те, что лежат вместе в семейных усыпальницах — как одна ниточка, что тянется от деда к сыну, внуку. Пусть заросший травой, затоптанный множеством ног, но остался после них след. А в крематории словно ставится точка в середине предложения и становится то предложение разорванным и бессмысленным. «Если ты, человек, так бесследно уйдешь, для чего ты живешь?..» И не потому ли на Руси так много стало «Иванов, не помнящих родства», что однажды мы разорвали предложение-историю и отмели начало-прошлое?
Память услужливо подсказала строку из книги В. Пикуля «Честь имею»: «Кто не знает своего прошлого, тот — без будущего». И ведь правда: настоящее у нас тревожное, будущее в зыбком тумане, обесценились чувства, стало больше беспризорных, забытых детьми стариков и «отказных» детей. Может быть, это потому, что преданы забвению и кажутся смешными такие слова, как «честь, нравственность, долг», а «любовь» — трепетное, таинственное, сладостное слово — стало обычным и расхожим, оно переселилось из душ на цветные майки. «I LAVE YOU!» кричит одна спина, а другая тут же отвечает — «NOT» или «YES!»
Чтобы как-то исправить положение, излечить души, зараженные лицемерием, неверием в прекрасное, цинизмом, вдруг шарахнулись мы в другую сторону — к религии, и вместо новых театров, дворцов культуры, стадионов стали строить Храмы: греши, человек, потом покайся всевышнему, и простит он тебя для новых грехов. Но, думаю, одно только обращение к религии не поможет избавиться, например, от преступности, наркомании. И не так, вероятно, важно, посещает ли человек церковь, главное, думаю, чтобы в душе каждого был Бог.
Впрочем, он и есть. Только кто-то молится золотому тельцу, а я верую в добро и справедливость, в честь человека, его твердое слово, которое когда-то ценилось на Руси на вес золота — попробуй купец обмани, не сдержи своего слова, и он навеки погиб как предприниматель, с ним никто не захочет вести дела. Сегодня же бизнес часто зиждется на обмане.
Я верую в дружбу и любовь, во все лучшее, что может быть в человеке, и что можно сохранить человеческое достоинство, если даже вокруг клокочет злоба и ненависть. Я верую в это потому, что везло мне на хороших людей, на верную дружбу и любовь. И, наверное, это — настоящее счастье встретить на жизненном пути больше хороших людей, чем подонков. Моих самых лучших друзей можно назвать Белыми воронами в мире алчности, лжи и жестокости. Им трудно жить, их считают чудаками, но такие люди были во все времена, есть, и будут всегда, и многие втайне завидуют чистоте их душ, хотя и посмеиваются над ними. И я верю, что таких людей с каждым поколением будет все больше и больше, несмотря на смену нравственно-ценностных ориентаций.
Жизнь — как спираль, она завершает полный круг и идет на взлет, чтобы опять замкнуть круг и подняться выше. Поэт Сергей Островой однажды написал: «А числа, дни за днями, вершат свои круги, то входят в дом друзьями, то лютые враги». И он прав, ведь то, что мы зовем судьбой — это нечто непонятное, странное, разное и в то же время может быть одинаково схожим и может повториться не раз и не два в предках, а затем и в потомках, потому что сущность человеческая во все времена одинакова. Люди страдают, любят и ненавидят, радуются и горюют — чувства эти всегда неизменны, они вечны с той лишь разницей, что сила их зависит от эмоциональности конкретного человека, или, если вам так угодно, от величины его души. Я не знаю, удастся ли мне обратить в свою веру Вас, уважаемый читатель, но может быть то, о чем Вы прочтете в этой книге, убедит в ее справедливости.
Не старайтесь найти в этой книге знакомые имена: они и вымышленные, и в то же время — истинные, лишь время и место действия указаны в соответствии с известными уже Вам историческими данными. А еще Вам будут знакомы имена исторических личностей, сыгравших определенную роль в истории России. Они жили, существовали в реальной жизни, и события, связанные с ними, описаны согласно исторической литературе и документам, с которыми приходилось мне работать в Костроме и Тюмени, в маленьком городке Тавде.
Но и мы все, кто жил и живёт на Руси — древние славяне, бывшие дворяне, простые крестьяне-хлебопашцы и современные люди, мы все — россияне, русичи. Мы — частица огромной страны, мы творцы истории своей земли, но всяк в свое время. История наша такова, какова есть со всеми радостными и горестными периодами. И ее надо просто знать и помнить, а не перекраивать, переделывать, переписывать, даже если очень этого хочется.
неровных дорог: введение в расовую и этническую политику США | Аренда | 9781506371740
Предисловие
Об авторах
Часть I: Введение
Глава 1: Введение: Гонка как неровная дорога
Имеет ли значение гонка?
Определение расы, этнической принадлежности и расизма
Расовая классификация, гражданство и групповой статус
Неравномерный путь расы: наши основы
Заключение: путешествие вперед
Часть II: Исторические основы
Глава 2: Коренные американцы : Дорога от большинства к меньшинству, 1500-е — 1970-е годы
Коренные общины в Северной Америке
Рост напряженности: коренные американцы и новые Соединенные Штаты, 1776–1830-е годы
U.S. Федеральная политика подрывает права индейцев, 1830-е годы
Гражданская война и ее последствия: рабовладение и четырнадцатая поправка
Федеральная политика США: ассимиляция против культуры и суверенитета, 1870-е — 1950-е годы
Прекращение федеральной поддержки племен, 1945–1945 гг. «1950-е годы
Гражданские права и самоопределение, 1960–1970-е годы
Заключение: продолжающаяся борьба за равные права
Глава 3: Афроамериканское политическое путешествие, 1500-е — 1965 годы
Раса, рабство и происхождение Афроамериканцы, 1500–1790 годы
Ранняя американская республика и политическое сопротивление черных, 1770–1865 годы
Довоенное сообщество чернокожих и политическое сопротивление
Гражданская война и ее последствия, 1860–1877 годы
Черная политика в Эра Джима Кроу, 1880–1940
Вторая реконструкция: послевоенная эпоха и эра движения за гражданские права, 1950–1960-е годы
Демонстрации за гражданские права и массовая пропаганда испытание на юге: второй крупный цикл протестов, 1960–1964
Заключение: путь к черной политике до 1965 года
Глава 4: Дорога к современной латиноамериканской политике, 1500–1970 годы
Дорога Начало колоний, 1493–1850
Разрушение мексиканской американской политики, конец 1800-х
Возрождение мексиканской американской политики, 1900–1960
От гражданской активности к политической активности
Разные пути: пуэрториканцы и кубинцы, 1890 «1950-е годы
Гражданские права и этнический национализм в латиноамериканских сообществах, 1960–1970-е годы
Заключение: латиноамериканцы как панэтническая группа
Глава 5: Разные и общие азиатские американские дороги, 1800–1960-е годы
Расиализация Азии Американцы
Европейский империализм и азиатская эмиграция
Иммиграция и экономика до антиазиатского зенита, до 1870-х годов
Раннее формирование сообщества американцев азиатского происхождения s
Раса, регион и антиазиатская эра, 1870-е — 1940-е годы
Сдвиги и спады в антиазиатской эре, 1940-е — 1960-е годы
Азиатско-американское расширение политических прав и возможностей в эпоху гражданских прав
Азиатский американец Путешествие с 1965 года: образцовый миф о меньшинстве и расовой угрозе сегодня
Заключение: неровные дороги азиатско-американских возможностей
Глава 6: Белизна и меняющиеся дороги иммигрантской Америки, 1780–1960-е годы
Кто белый? Расовые соображения во время основания
Масштабная иммиграция и преодоление этнической изоляции
Белая идентичность на заре эры гражданских прав
Государство и преимущество белых
Заключение: наследие расовой иерархии и корни современности Политика
Часть III: Политика и социальные вопросы
Глава 7: Право голоса в американской жизни
Группы меньшинств и избирательные права
Движение за гражданские права как основа для увеличения числа голосов
Законодательство о гражданских и избирательных правах после 1965 года
Перераспределение избирательных округов и представительство меньшинств
Политика, лежащая в основе досрочного обновления Закона об избирательных правах в 2006 году
Закон о долгосрочной стабильности избирательных прав
Заключение: роль расы в современных избирательных правах
Глава 8: Групповая идентичность , Идеология и активность
Почему групповая идентичность, идеология и активизм Matter
Раса, этническая принадлежность и общественное мнение
Раса, этническая принадлежность и политическая идеология: политические последствия расиализации
Пути активистов к расширению прав и возможностей
Наследие массового движения и активизма за гражданские права
Заключение: мобилизация для нового будущего
Глава 9: Политическое поведение и представительство: рост голоса меньшинств
Почему так важно голосование меньшинства?
Гражданская активность меньшинств: модели участия
Идеология меньшинств и их приверженность: поиск места в U. S. Политическая система
Участие меньшинств в выборах: нереализованный потенциал влияния на политику
Представительство: выбор голоса в защиту интересов меньшинств
Заключение: преодолели ли меньшинства политическое отчуждение?
Глава 10: Образование и политика в области уголовного правосудия: возможности и отчуждение
Раса, этническая принадлежность и государственная политика
Государственное образование: возможности и обходные пути
Результаты политики в области расы, этнической принадлежности и образования
Система уголовного правосудия: барьеры и Препятствия на пути
Результаты политики в отношении расы, этнической принадлежности и уголовного правосудия
Заключение: направления государственной политики
Глава 11: Иммиграционная политика: путь к поселению и гражданству
Статус иммигранта и номера
Иммиграционная политика до 1965 года
Иммиграционная политика и поправки о гражданстве
U. S. Политика регистрации иммигрантов
Иммиграционная политика в 21 веке: альтернативные пути
Общины меньшинств и коалиции меньшинств в дебатах по иммиграционной реформе
Заключение: поворотный момент для иммиграционной политики США
Глава 12: Диаспорическая политика и иностранные дела
Растущая легкость транснациональной деятельности
Корни современного транснационального взаимодействия: семейные и общественные связи
Транснациональная деятельность: помимо поколения иммигрантов
U.S. Внешняя политика и сообщества меньшинств
Заключение: политическая ценность транснациональной политики
Глава 13: Помимо расы: пересечения расы, пола, класса и сексуальной ориентации
Все еще неровные дороги расы, расизма и этнической принадлежности
Неравномерные дороги политики идентичности
Пересекающиеся дороги: раса, пол, класс и сексуальная ориентация
Возможные ответы на неровные дороги
Заключение: перспективы на будущее
Индекс
Шагая по неровной дороге Л.

Мне очень понравился этот связанный сборник рассказов. (Безымянная) деревня на дороге из Дублина в Слайго («когда-то дорога была загружена … но это было до того, как объездная дорога принесла тишину в этот район и затишье для магазинов»), ярко заколдовали своими фокусами, пекарней Веры, пабом Dun Maeve, статуей Богородицы в нише напротив моста и ее нанимателями — карьером, L
. Я благодарен автору за бесплатную предварительную электронную копию эта книга для обзора. Мне очень понравился этот связанный сборник рассказов. (Безымянная) деревня на дороге из Дублина в Слайго («когда-то дорога была занята движением … но это было до того, как объездная дорога принесла тишину в этот район и затишье для магазинов»), Живо заколдованный своими фокусами, пекарней Веры, пабом Dun Maeve, статуей Богородицы в нише напротив моста и ее хозяевами — карьером, Lavin’s Construction. В какой-то момент упоминается «Станционная дорога», но нет никаких указаний на поезда, а добраться куда угодно можно за три часа езды на машине или автобусе.Деревня не кажется легким местом для жизни — мы слышим о промышленных авариях, о желании перебраться в Дублин, Лондон или еще дальше (побеги вместе с тем, что может пойти не так, — это повторяющаяся тема) и давления жизни под взором семьи, друзей и незнакомцев.
В этом сеттинге Браун развертывает хорошо наблюдаемых и повторяющихся персонажей, истории которых мы видим с разных точек зрения и в разное время (не обязательно, как кто-то однажды сказал, в правильном порядке) — устройство, которое делает темы и события все более знакомыми.В некотором смысле это похоже на сериальную драму, где знакомые лица приглашаются, чтобы рассказать о своей жизни), и рассказывание историй — очень большая часть этого, и истории внутри историй тоже).
Первый рассказ, «Дама на мосту», посвящен Бернадетт, женщине, которая подозревает своего мужа Марка в супружеской неверности. В течение дня она представляет, что может происходить («имена, которые она дала женщине, которую, по ее мнению, видел ее муж, зависели от ее настроения»), и обнаруживает, что единственный человек, с которым она может поговорить, — это его пьющий друг Майк.Она начинает делать ему незаконные телефонные звонки по утрам в субботу, и в рассказе постепенно прорисовывается происхождение, возможно, общего чувства беспокойства Бернадетт (в начале рассказа она опасалась, что река может затопить) и беспокойства из-за ее страха, что «Я могу закончить, как моя мать», и в похороненном стремлении сбежать из маленького городка.
«Священное сердце» повествует о двух братьях, Дике и Энде, и в нем также есть желание уйти, что Дик пытается сделать в трехлетнем возрасте — событие, которое, кажется, определило форму его жизни и его отношений. со своим беспокойством, который мешает этой попытке.Интенсивное изучение двух мальчиков и их матери (отец исчезает со сцены) — это пронзительный рассказ о предотвращенных амбициях, сказанном и недосказанном (но понятном: возможно, это еще хуже), который напомнил мне историю Томаса Харди.
В фильме «Вкус соли» молодой человек сидит над телом своего друга детства. Близость между Лу и Сэмом, пристально наблюдаемое поведение друзей, родственников и незнакомцев, прежде всего, возможно, то, что не сказано («В большинстве вещей, которые он делал, был элемент стыда, хотя он бы не понял этого как таковой. «) войлок, но сдерживаемое горе, все делает эту замкнутую, клаустрофобную историю.
В «Форме тоски» мы действительно видим, как Браун создает более широкую картину. Это история (или, может быть, история) матери Бернадетт (из «Дамы на мосту»), Энн Лавин. О том, как она бросила мужа и дочь — но это вывод, а не сама история, которая касается ее брата Райана и также затрагивает события, описанные в «Священном сердце». Действие происходит намного раньше, чем «Дама на мосту» и обращается назад, чтобы описать события еще раньше, я думаю, что здесь Браун показывает последствия и причины или, по крайней мере, корреляции, простираясь назад и вперед, объединяя этот маленький город, но также создавая разделения — даже если только в умах ее персонажей, как в том, как Энн отрезает себя от своей семьи.
Энн Лавин явно не очень комфортный человек, ни с собой, ни с семьей. («Если бы я заставил свою мать посмотреть на меня, я бы, возможно, захотел большего».) Хотя она немного рассказывает нам о своей прежней жизни, это не объяснение для нее, равно как и она не может объяснить себя. Это тщательно продуманный импрессионистический взгляд на женщину в небольшом сообществе, в сети друзей, соседей, все они, как она воображает, осуждают ее. Я не был уверен, после прочтения этой истории, понял ли я Энн, или, если на то пошло, Бернадетт, или лучше, но, возможно, я понял Анн-и-Бернадетт.
«Не тот мужчина» — это история двух молодых женщин, Эсте и Муар, и, возможно, параллели и контрасты с двумя мальчиками из «Вкус соли». Приходя из разных слоев общества, они становятся крепкими друзьями и, окончив школу, отправляются в Лондон. Тем не менее, все идет не так, хотя точно, почему сложно — я не был уверен, что это было, в конце концов, что-то, что произошло в Лондоне, что-то, чьи семена были посажены задолго до этого, или действительно, если это было с Эсте и Совсем не муар. Это прекрасно наблюдаемая история предположений, попыток держаться за то, что ушли, жизней, прокручивающихся, как катушки пленки, пока Браун следит за тем, что случилось, что пошло не так, в течение десятилетий, прежде, предварительно, намекая на возможность второго шанса.
«Черные дрозды» поднимают историю потерявшего близкого и виноватого Лу из «Вкуса соли», когда он сталкивается с ненавистной фигурой из своего прошлого и обнаруживает, что месть не так проста — или так удовлетворительна — как он думал. «Человек на морской дороге» развивает ту же историю дальше, представляя другого персонажа, тоже потерявшего близкого человека, с другим участием в ситуации.
«Белая форель» завершает сборник, рассказывая нам больше о Дике и Энде, а также о Фейт, владелице кафе, которая играет ключевую роль в нескольких историях, дающих некоторую надежду, объединяя людей, действуя как память и совесть.ее нынешняя жизнь была нелегкой, и ее бизнес сейчас страдает от потери торговли из-за обхода, но она грозная фигура, которая явно имеет значение для общества.
Вы должны собрать истории вместе, поскольку есть темы, которые возникают только после того, как вы прочитали несколько, и мне нужно было вернуться и перечитать некоторые из них, чтобы уловить отсылки и контрасты. Истории, возможно, уходящие корнями в 80-е и 90-е, проходят через многие десятилетия вперед и назад — более ранние части «Не того человека» вызывали у меня чувство 60-х или 70-х годов — чтобы дать яркую картину сообщества, постоянно меняющегося, сохраняя при этом некоторые центральный персонаж.
Несмотря на то, что многие истории печальны, это сильный сборник, который я всем сердцем рекомендую.
Неровная бетонная дорога вызывает беспорядок на дорогах, свидетельствует о плохой планировке
Людям действительно трудно передвигаться по недавно проложенной неровной бетонной дороге возле храма Шитла Мата в Гургаоне. Двухкилометровая проезжая часть от Атул Катария Чоук до сектора 4/5 через храм Шитла Мата также является свидетелем большого дорожного хаоса из-за нечетного выравнивания.
Указанная проезжая часть обслуживает секторы 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, Ашок Вихар, Палам Вихар и многие другие населенные пункты.Люди, идущие в сторону Скоростной автомагистрали Дварка, также используют эту дорогу.
Бетонная дорога высотой в один фут и также имеет крутой край по сравнению со старым битумным слоем.
«Как только вы пересечете Шитла-Мата (если едете со стороны Атул Катариа Чоук), вы должны ехать осторожно. Если вы продолжите движение по асфальтовой дороге, у вас не будет выбора, чтобы свернуть налево в сторону секторов 3, 5 и 6 из-за крутого края бетонной дороги », — сказал Манге Рам Шарма, пожилой житель сектора 5.
«Точно так же, если вы хотите поехать в сторону Атул Катария Чоук из этих секторов, вам придется предпринять долгий путь в три километра. Власти должны были предусмотреть переходы на местах. Сейчас, я считаю, тысячи пассажиров вынуждены испытывать трудности из-за неправильного планирования », — добавил Шарма.
Шарма также сказал, что он также связался с доктором Нархари Бангаром, дополнительным уполномоченным Муниципальной корпорации Гуруграма (MCG), и попросил его проверить и предпринять необходимые шаги.
«Я попросил инженерный отдел ускорить строительство дороги и завершить строительство участка в ближайшее время», — сказал д-р Бангар.
MCG приступила к поэтапному строительству бетонных дорог около шести месяцев назад. Идея строительства высокой бетонной дороги заключалась в устранении проблемы заболачивания и выбоин.
Шитла-Мата-роуд — одна из самых загруженных дорог в Гургаоне, потому что она соединяет центр Худа-Сити со скоростной автомагистралью Дварка.Более того, ежедневно храм Шитла Мата посещают десятки тысяч человек.
«MCG следует помнить, что люди не сталкиваются с проблемами передвижения во время строительства. В местах должны быть как минимум вывески, чтобы облегчить движение транспорта », — сказал Виджай Кумар, другой житель.
Рао Нарбир Сингх, министр Департамента общественных работ (PWD) правительства Харьяны, сказал: «Я осмотрю дорогу и устраню проблему. Я попрошу MCG разобраться в этом вопросе ».
Что такое создание технологических колей и как этого избежать? (Опасно!)
Вы, должно быть, часто сталкивались с тем, что при движении по старому участку дороги ваш автомобиль имеет тенденцию следовать по колеям и канавкам на дорожном покрытии.В таких случаях может потребоваться довольно много усилий для поддержания курсового контроля транспортного средства.
Склонность автомобиля к рывкам и канавкам на дороге называется «прокладкой колеи». Название этого явления было придумано из-за его сходства с водителем троллейбуса трамвая, которому не нужно управлять, потому что трамвай следует по пути, установленному железной дорогой.
Все автомобили испытывают эффект прокладки колеи на определенных участках дороги, и это можно почувствовать по непроизвольному движению рулевого управления.
При пересечении неровного компенсатора дороги происходит некоторое изменение сопротивления рулевого управления. Даже испытав это, вы могли подумать, что это не опасно и не стоит об этом беспокоиться. Однако эффект прокладки колеи может быть опасен на высоких скоростях и на скользкой дороге.
Некоторые люди не знают, что создание технологических колей могло быть результатом некоторых модификаций, которые они внесли в автомобиль. Кроме того, это также может быть признаком какой-либо механической неисправности в шасси автомобиля.Давайте обсудим это подробнее: Эффект создания технологических колей из-за неровного дорожного покрытия
Кто более склонен к образованию технологических колей? (что вызывает образование колей?)
Увеличение ширины колеи и использование низкопрофильных шин: Многие люди, увеличивающие размер своих шин и использующие низкопрофильные шины на легкосплавных дисках большого размера, часто жалуются, что эффект прокладки колеи более заметен. Это связано с тем, что высокопроизводительные шины и низкий профиль означают уменьшение прогиба шины и неспособность шины поглощать дорожные удары, как это могут сделать шины с высоким профилем.Это улучшает реакцию рулевого управления, а также передает неровности дороги рукам водителя. Если вы все же планируете увеличить размер, используйте инструмент для увеличения размера, чтобы оставаться в безопасном диапазоне.
Водители BMW часто жалуются на прокладку колеи, потому что большинство из них оснащено шинами, работающими без спуска. Шины Run Flat имеют очень жесткую боковину, которая не способна амортизировать дорожные удары. Это увеличивает вероятность образования технологической колеи. Советы по увеличению срока службы шин
Неисправные компоненты подвески: Компоненты подвески также влияют на то, как автомобиль справляется с колеями и канавками на дороге.Различные компоненты, такие как втулки подвески, шаровые шарниры и опоры подвески, являются частью цепи. По мере старения автомобиля некоторые компоненты подвески выходят из строя.
Это изменение настолько медленное, что может остаться незамеченным. Наступает момент, когда из-за плохих компонентов подвески возникает некоторый люфт в подвеске. Это позволяет колесам повлиять на неровности дороги. Таким образом, замена изношенных расходных материалов подвески устранит люфт подвески и устранит образование колей из-за плохой подвески.
Увеличенная колесная база: Колесная база — это расстояние между колесами одной оси. Эффект технологической колеи усиливается по мере увеличения колесной базы. Если вы устанавливаете проставки для колес, чтобы колеса немного выдвигались для правильной установки или маневрирования, помните, что это увеличит вероятность образования технологической колеи.
Чрезмерно накачанные шины: Повышенное давление в шинах автомобилей приводит к усилению жесткости шин и снижению их гибкости для поглощения ударов дороги, что, в свою очередь, увеличивает эффект прокладки колеи.Простая регулировка давления в шинах в соответствии с рекомендациями производителя в некоторой степени решит эту проблему.
Колеса смещены: Регулировка углов установки колес необходима не только для устранения неравномерного износа шины, но и для изменения характеристик управляемости автомобиля. И настройки развала, и схождения могут повлиять на прокладку технологической колеи.
Чрезвычайный положительный или отрицательный развал делает автомобиль более чувствительным при движении по продольным колеям и канавкам. Благодаря добавленному развалу пятно контакта на прямой уменьшается, и колеса легко отслеживают неровности дороги.
Кроме того, увеличенная настройка схождения, улучшающая способность транспортного средства изменять направление движения, снижает устойчивость на прямой. Регулировку развала и схождения можно настроить в зависимости от среды, в которой будет двигаться автомобиль. Если автомобиль используется для соревнований по автоспорту, настройки могут быть крайними, но для улиц лучше всего следовать настройкам, рекомендованным производителем. 3 вещи, которые необходимо знать о выравнивании и балансировке: обе руки на рулевом колесе предотвращают образование колеи
Держите обе руки на рулевом управлении для управления прокладкой колеи
Иногда, даже после хорошей настройки шасси, автомобиль может проложить колею.Многие водители имеют дурную привычку держать руль одной рукой, но всегда лучше держать руль двумя руками в положении «9» и «30 минут» с расслабленным хватом. Это позволяет вам знать, что делают колеса, и подавать точные управляющие сигналы для корректировки направления колес.
Теперь, когда вы знаете, что вызывает образование технологических колей, смогли ли вы точно определить, что вызывает это в вашем случае? Если нет, то прокомментируйте ниже, и я постараюсь помочь вам решить проблему с прокладкой колеи.
Читайте также: Как сделать холоднее переменного тока в автомобиле?
Это видео также хорошо объясняет:
Как исправить прокладку технологических колей?
Вот то, что вам следует проверить, если вы испытываете чрезмерное образование колей: чрезмерно накачанные шины, проблемы с регулировкой углов установки колес и неисправные компоненты подвески.
Чувствительны ли спортивные автомобили к образованию колеи?
Да, у спортивных автомобилей больше шансов попасть на пробеги. Это потому, что их шасси более агрессивно, чем у обычного автомобиля. У них более жесткая подвеска, низкопрофильные шины и более прямое рулевое управление. Эта установка лучше всего подходит для быстрого и гладкого асфальта.
» } } , { «@type»: «Вопрос», «name»: «Спорткары более восприимчивы к трамваям?», «acceptAnswer»: { «@наберите ответ», «текст»: »Да, у спортивных автомобилей больше шансов попасть на пробег.Это потому, что их шасси более агрессивно, чем у обычного автомобиля. У них более жесткая подвеска, низкопрофильные шины и более прямое рулевое управление. Эта установка лучше всего подходит для быстрого и гладкого асфальта.
» } } ] }Сиддхарт всегда увлекался автомобилями и мотоциклами. Он был из тех детей, у которых в школьной сумке всегда был последний автомобильный журнал. У него была мечта — стать профессиональным автогонщиком.Наконец, в 2012 году он стал гонщиком-новичком национального чемпионата Polo R Cup.