это … значение слова ДОРОГА
ДОРОГА, -и, ж. 1. Полоса земли, предназначенная для передвижения, путь сообщения. Асфальтированная, шоссейная, грунтовая, просёлочная дорога Большая дорога (грунтовая дорога между крупными или отдалёнными друг от друга населёнными пунктами; устар.). Обочина дороги. При дороге (около дороги). 2. Место, по к-рому надо пройти или проехать, путь следования. По дороге к дому. Не знать дороги. Спросить о дороге. Сбиться с дороги (также перен.: то же, что сбиться с пути). Дать дорогу кому-нибудь (дать пройти, проехать; также перен.: дать возможность расти, развиваться кому-нибудь). Открыть дорогу кому-нибудь куда-нибудь (перен.: дать возможность действовать, продвигаться в какой-нибудь области). Стоять на чьей-нибудь дороге или стать поперёк дороги кому-нибудь (также перен.: мешать, препятствовать кому-нибудь в чём-нибудь). Перебежать (перейти) дорогу ко-му-нибудь (также перен.: помешать кому-нибудь, опередить в каком-нибудь деле; разговорное).

в Новой Москве открыли две дороги — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
1 июля 2012 года территория Москвы увеличилась в 2,4 раза. К ней присоединили земли на юго-западе Подмосковья, образовались Троицкий и Новомосковский административные округа (ТиНАО), которые состоят из 21 муниципального образования. Это и есть Новая Москва.
На северо-востоке она граничит со старой территорией города, на юго-западе – с Калужской областью, с остальных сторон окружена Московской областью.
В состав Новой Москвы входят поселения Сосенское, Воскресенское, Десёновское, Мосрентген, Московский, Филимонковское, Внуковское, Рязановское, Марушкинское, Кокошкино, Щаповское, Краснопахорское, Михайлово-Ярцевское, Вороновское, Клёновское, Роговское, Первомайское, Новофёдоровское, Киевский, а также городские округа Щербинка и Троицк.
Так, с 2012 года в Новой Москве и на прилегающих территориях было построено около 300 км дорог, возведено 58 эстакад, тоннелей и мостов, 36 пешеходных переходов.
В 2021 году в ТиНАО будет открыто движение на 49,5 км дорог, в том числе восьми искусственных сооружений и трех пешеходных переходах.
Дороги в ТиНАО строятся с учетом современных требований к комфорту и безопасности. Все съезды имеют разгонные полосы.
До 2023 года появятся новые поперечные дорожные связки, дублирующие МКАД, а также большое количество важных для местных жителей трасс.
Дачные поселки и садовые некоммерческие товарищества (СНТ) занимают 6 тыс. га (около 4%) территории ТиНАО. Власти столицы активно развивают инфраструктуру садовых товариществ и сельских населенных пунктов – газифицируют поселки, проводят электричество, водопровод, канализацию и строят удобные подъездные дороги.
Если раньше покупатели квартир обычно выбирали между жилыми комплексами Подмосковья и Новой Москвы, то сейчас решение принимается в пользу ТиНАО, ведь вместе с квартирой горожане получают бонус в виде статуса столичного жителя.
Потенциальные покупатели выбирают тот или иной ЖК из-за действующих детсадов, школ, поликлиник. Большое внимание уделяется развитию дорожно-транспортной инфраструктуры – строятся и реконструируются дороги, прокладываются линии метро.
За почти девять с лишним лет в Новой Москве построено и введено в эксплуатацию 21,8 млн. кв. метров недвижимости, из них 16,9 млн. кв. метров жилья.
В 2021 году планируется к вводу 2,3 млн.
Назад
Детские сады и школы строит в Новой Москве не только город, но и инвесторы. Столичные власти договорились с крупными застройщиками увеличивать в строящихся микрорайонах количество садиков и школ.
С 2012 года в Новой Москве построено и введено в эксплуатацию 90 социальных объектов:
57 дошкольных учебных заведений;
20 школ;
15 объектов здравоохранения.
В 2021 году планируется ввести в эксплуатацию два объекта здравоохранения.
НазадКаждая из них стала центром градостроительной активности – здесь строят жилье, развивают транспортную инфраструктуру, создают высокооплачиваемые рабочие места.
12 точек роста Новой Москвы:
- офисный парк в Румянцево;
- поселок Мосрентген;
- поселок Коммунарка;
- поселок Внуково;
- поселок Киевский;
- поселок Щапово;
- поселок Рогово;
- деревня Рязаново;
- деревня Ярцево;
- город Троицк;
- село Вороново;
- инновационный центр «Сколково».
Наиболее активно развиваются пять точек роста: АДЦ Коммунарка, офисный парк Comcity и ЖК Homecity, зона вблизи Внуково, зона рядом с ТПУ «Саларьево», Прокшино (реализация проекта ГК «А101»).
НазадДорога из пластика — это реальность!
В прессе и на просторах интернета периодически проскальзывают сообщения о дешевых и быстромонтируемых, обещающих сберечь природные ресурсы пластиковых дорогах. Совершить «революцию в дорожном строительстве» обещают голландцы, и их новая разработка — дорожное покрытие из пластика.
Дорожное покрытие из пластика – это инновационный пилотный проект, позволяющий существенно улучшить экологию и состояние дорожного покрытия. Вполне возможно, что в ближайшее столетие такие дороги вытеснят обычные асфальтобетонные покрытия и тротуары.
Нидерландские компании WolkerWessels и KWS Infra всерьез задумались над созданием пластиковых дорог еще с 2015 года. Проект назвали PlasticRoad, что в переводе с английского «пластиковая дорога». Это инновационный концепт дорог из полимеров, который предусматривает монтаж автотрассы с помощью замковой системы пластиковых полых панелей Watteway. Как утверждают авторы проекта PlasticRoad будет обладать большей износостойкостью и дает возможность для проектирования совершенно новых дорог: тихие покрытия, подогреваемые покрытия или контроль скорости и скрытая видеорегистрация всех участников движения.
Дорожное покрытие из пластика обладает следующими достоинствами:
-
низкая стоимость,
-
высокие темпы производства,
- утилизация мусора в окружающей среде,
- плотность,
- износостойкость,
- легкость в уходе,
- долговечность,
- монтаж подземных коммуникаций,
- сокращение выбросов углекислого газа в атмосферу при монтаже.
Создаются такие панели в большинстве случаев из дешевого сырья: вторичный пластик и мусор. Компания заботится об экологической ситуации на планете и предлагает использовать дешевое сырье на свалках отходов и поддерживать правильную сортировку бытового и производственного мусора. Монтаж модулей можно будет проводить на песчаном слое замковой системой, причем сроки изготовления займут недели, а не месяцы, как это происходит при послойной укладке стандартных покрытий. Благодаря малому весу модули можно будет легко транспортировать и монтировать на любой тип почвы. Под легкостью плиты почва не проседает, а плотность и толщина дает возможность выдержать нагрузки грузового транспорта и интенсивный поток участников дорожного движения. Инженеры позаботились о том, что такая дорога способна выдержать перепады температур от -40 градусов до +80 градусов, воздействие химических реагентов и не сможет аккумулировать тепло. Строительство такой дороги возможно в жарких и холодных странах.
Детальная технология производства держится в строжайшем секрете, в свободном доступе ее пока нет. Но городские власти в Роттердаме уже дали согласие на реализацию проекта. Если проект будет удачным, то технология начиная со стран Европы приобретет массовый оттенок.
К предполагаемым минусам, которые останавливают производство дорог пластикового типа можно отнести: скольжение во время дождя и других осадков (при попадании воды на пластик сила трения уменьшается. Для решения проблемы возможно будут добавляться дополнительные компоненты в виде гравия, бетона), попадание воды в полость плиты и возможность заморозки и разрыва плиты (прорабатывается система герметизации плит), малая огнестойкость покрытия (существует множество сортов полимеров, многие из которых обладают не горючими свойствами), горизонтальные сдвиги при эксплуатации.
Пластиковые дороги в России.
Идея пластиковых модулей не нова. Уже более 5 лет в России в военном деле используются переносные дороги. Такая дорога устойчива к тяжелой технике и артиллерии. Пластиковые дорожные модули с антискользящим покрытием используются для прохождения болотистых, сильноухабистых участков пути. Плиты мобильные, не полые и крепятся между собой замковой системой «штырь-отверстие». Уже существует 5 видов плиты, с тремя типами замковых систем, но, по сути, все они универсальны. Монтаж не предполагает специальных знаний, собрать такое покрытие можно длиной в 800 км не обученному батальону за сутки. Одну плиту достаточно монтировать двумя-четырьмя людьми. После проезда транспорта плиты демонтируются и используются повторно. Такие дороги еще часто используются при строительстве газо- или нефтепроводов в зоне вечной мерзлоты, на заболоченных местностях, в тайге, лесотундре или тундре. Скорее всего, будет возможно изготовление пластиковых тротуаров, пластиковой дорожной плитки или бордюров.
В Индии в 2002 г проложена первая «пластиковая» дорога Jambulingam Street. Она пережила множество природных катаклизмов в виде муссонов, наводнений, высоких температур и является своего рода достопримечательностью страны.
В Англии инженер Тоби Маккартни потратил 1,5 года тестирования и проложил часть дороги в графстве Камбрия к своему дому с добавлением пластиковых гранул, переработанных из пластиковых отходов.
В Канаде расплавленное вещество пластика для придания большей устойчивости полотна добавляют в горячие дорожные смеси.
В Нидерландах в 2018 году построили пилотный проект дороги из переработанных полимеров: модули укладывают как ламинат. Это очень удобный в плане объема ресурсов и правильный в смысле экологии материал. Другими словами, найдется применение всем тем миллиардам тонн пластикового мусора, что засоряют планету (также отмечается, что дороги будущего, в отличии от нынешних, не будут выбрасывать в атмосферу углекислый газ). Причем компания производитель VolkerWessels предлагает извлекать материал из океанов, где свалки уже образовывают целые острова. Готовые плиты будут готовиться в виде блоков на спецзаводах, после чего укладываться по типу конструктора. Чтобы положить 10 метров дороги рабочим нужно всего полтора часа. По заявлениям, такая дорога из пластика прослужит в два раза дольше обычной асфальтовой, а после модули можно снова переработать.
Дорогу осилит идущий. След первопроходца – Учительская газета
«Via est vita», – говорили древние. Дорога – это жизнь. На все времена, для всех возрастов, чинов и сословий. Я бы, правда, чуть-чуть (всего на одну букву) видоизменил фразу, усилив, одухотворив и возведя в высшую степень ее смысл. «Via вest vita». Дорога – лучшая жизнь. Как же ее сделать такой – лучшей? Ответ один – пуститься в дорогу. Ее зов в каждом из нас. Путешествия развивают в человеке множество положительных качеств, необходимых для счастливой жизни. Для жизни вообще. В дороге удивительным образом решаются самые запутанные житейские проблемы, на ее перекрестках и обочинах находятся ответы на самые сложные вопросы бытия. Попутье и закаляет, и воспитывает, и наставляет, и учит, и утешает. Задумавшись над этим, я стал перебирать различные дорожные случаи, которые отложились в памяти. Многие из них так или иначе повлияли на мою дальнейшую жизнь и выбор в ней своего пути. Так родилась идея обозначить, систематизировать, а главное – наполнить различными смыслами (прежде всего, конечно, сюжетными, своим, а также опытом путешественников всех времен и народов освоенными) причины, почему необходимо путешествовать. У любой дороги должна быть конечная цель. Задумав этот проект, я поставил перед собой задачу: набрать 100 (сто!) таких причин.
Не знаю, как и когда завершу этот труд, получится ли из этого книга, станет ли она настольной для педагогов, учителей, воспитателей, но уверен в одном: дорогу осилит идущий. Заметки, которые предлагаю читателям, – это первые шаги…
Стрелка компаса качалась вправо-влево. Не было ей удержу. Казалось, не угомонится, будет шарахаться между западом и востоком: между озерами, протоками, островками, буграми, корягами. Я терпеливо ждал. Знал: одно у стрелки направление. Она остановится между сухим ветвистым осокорем и тремя качалками рогоза, которые отчетливо видны на фоне белого снега. Точнее? Через несколько секунд я узнаю, где север, где юг. Где город, где остров, где я. Что между, позади, вблизи, вокруг. Я стоял на льду озера Двух Беглецов. Так я его назвал, вспомнив, как летом с егерем мы настигли здесь двух нарушителей заповедной тишины плавней. Озеро тремя протоками связано с другими водоемами. Я пошел по той, которая змеилась в северо-восточном направлении и выводила к озеру Прогнои. Когда мы гнались за браконьерами, приходилось в одних местах прыгать в воду и подталкивать лодку с кормы, в других – соскакивать на берег и протягивать между затопленными корягами. Так на моей карте появилась протока Тяни-Толкай.По пути мне то и дело попадались сухие, покореженные старостью деревья, одинокие пни, коряги. По ним брал азимут. Вода тут перед ледоставом приходила, уходила, течение все время менялось. Поэтому стволы внизу были облеплены ледяными дисками, карнизами, столбиками. Хотел обойти островок, на котором плотно друг к дружке, словно штакетины забора, росли осокори, но приметил на коре одного дерева гриб необычной формы. Шагнул к нему, как вдруг слева от меня зашуршал желтый сухой тростник. Повернул голову и увидел кабана. Он поднялся с лежки, немного постоял, то ли прислушиваясь, то ли раздумывая, насколько велика опасность, и рванулся через кусты. Выбежал на лед и помчался по чистому снежному полю, взметая белую пыль. Подошел к лежке, осмотрел кабанью постель из тростника, и мне стало жаль зверя, которого я (лишь мое присутствие, даже намек на него!) согнал с теплого обжитого места.
И сразу же мысль: остров Кабана. Старого? Одинокого? Забытого? Нет, лучше просто Кабана, а все эпитеты пусть останутся в памяти…Как только лед надежно прикрыл плавневые водоемы, пришла мысль: обойти все протоки и озерца, где плавал на лодке. По льду ведь можно пробраться в закутки, куда летом из-за ряски и чилима не пробьешься. Протоки, рукава, заливчики, старицы были так перемешаны между собой, так запутаны сообщения между ними, что я часто «сушил» весла, раздумывая, куда направить лодку. Побывал почти везде, но всегда с разных сторон и с разной целью. Не было у меня ясной картины плавневой земли и четкого пути по ней. Плыл и все время ловил себя на мысли: что за поворотом, куда выгребу, успею ли вернуться? А может, тому виною было капризно-изменчивое движение воды, которая постоянно перекраивала остров.Так или иначе, но, когда в плавнях поработал мороз и вода стала твердью, зазудело: пойди, узнай и открой. Так решился составить карту плавневых водоемов. Для начала хотя бы водной системы между озером Осокоровьм и Старым Днепром.
Для этого я воспользовался отцовским компасом, на обратной стороне которого было выцарапано: «30.07.44 г. П.П.С.». Отец рассказывал, что нашел его на фронте в пустой сельской школе, побитой пулями и осколками. С тех пор с ним не расставался. Компас не раз выручал его на войне. Теперь он должен был помочь мне….Стрелка замерла, и все четыре стороны света встали на свои места. Я быстро набросал в блокноте контуры озера и направился к протоке. Природа застыла как бы оглушенная – ни шороха, ни писка, ни треска не прорывалось через снеговую толщу. Онемела земля. Но даже не это смущало. Под снегом исчезли все тропы. Сначала я ориентировался по руслам проток. Потом, приняв один из заснеженных плесов за полянку, а следующую за ней кривую протоку за овражек, сбился с намеченного пути и закружил по придавленным тишиной плавням. Я едва узнавал знакомые раньше по многим приметам осокори и вербы и часто в растерянности останавливался, гадая, в каком направлении проложить по снежной целине тропу. Но такое состояние длилось недолго. Меня все больше увлекал процесс выбора пути, его зигзаги заставляли по-новому вглядываться в пни и корни, пространство между деревьями, в котором могла пролечь моя тропа, наполнялось осязаемым для меня смыслом. Прошло совсем немного времени, и стали чаще попадаться звериные тропки. Рядом с ними моя тропа ложилась увереннее и целенаправленнее.Когда закончилось блуждание по плавням и я шагал по раскисшему проселку, пришло понимание: какой бы путь я ни выбрал на этой новой заснеженной земле, он навсегда останется моим путем. И он даст (уже дал!) мне силу самому прокладывать пути через другие новые земли и незнакомые островные пустоши. Так впоследствии и случилось.…Мое любое путешествие – это всегда новый маршрут, путь по terra incognita. «Достойный человек не идет по следам других людей», – утверждал Конфуций. Первопроходец – именно такой человек, достойный. Марко Поло и Афанасий Никитин, Фернандо Магеллан и Семен Дежнев, Давид Ливингстон и Миклухо-Маклай, Фритьоф Нансен и Григорий Седов, Тур Хейердал и Федор Конюхов – всех этих людей влекло неизведанное, своя дорога. Своя новая дорога. И все они были достойны того пути, которое выбрали. Новый путь одиночки становится дорогой для многих. Возможно (и так часто случается), путники не вспомнят о том, кто первый прошел этим путем, кто его впервые проложил, но память все-таки останется. И никуда не денется след пионера-первопроходца.Как правило, в жизни мы выбираем уже проторенные дороги. Шагается по ним тоже нелегко, хватает и ухабов, и рытвин, и распутий. И все же нередко, когда дорога пройдена, возникает не удовлетворение, а сожаление, что прошагал по чужим следам, что повторил чужой путь. Нет, это, как правило, бывает весьма благородно и почетно – повторить путь именитого предшественника. Тем самым как бы укрепить его авторитет и само дорожное протяжение сделать настоящим путем для потомков. Ведь один след – это еще только цель, направление. Лишь цепочка следов, причем многократно повторенная, превращает едва заметную (и то для опытного следопыта) стежку в торную тропу. Часто даже мучительный выбор своего пути – это на самом деле выбор пути из числа предложенных путей, которые хоть и ведут к разным целям, но четко расчерчены, проложены по заранее известным маршрутам. А вот свой новый путь нередко устремлен в неизвестность, в никуда. Да таким он может и оказаться. Путем в никуда. Но все равно это будет твой и только твой дорожный (жизненный!) опыт, назидание для других, что такой дороги нет и быть не может или, наоборот, эта новая твоя дорога самый удобный и желанный путь для многих. Ведь, как говорят в народе, верная дорога порой проходит через бездорожье. В молодости я как-то совершил путешествие к Черному морю, повторив путь торговцев-чумаков. Его в народе называли «Чумацкий шлях» (так, кстати, именовали и звездный Млечный путь). Конкретной столбовой дорогой его трудно назвать. Скорее это символ романтического, вольного, однако небезопасного промысла. Дело в том, что в черноземной полуденной степи торная дорога быстро раскисала, расползалась и становилась непроходимой для волов и тяжелых возов. Поэтому каждый обоз прокладывал свою колею, двигался своей дорогой, прокладывал свой путь в Диком поле. Была одна цель и одно направление – за солью к морю, однако каждая поездка – новый путь, новая колея. Каждый чумак вполне заслуженно ощущал себя первопроходцем. «Где просторно, там и торно», – утверждали бывалые торговцы о степном безбрежье. «Куда ведет степное бездорожье – не все ль равно! Но посреди реки гудит камыш, дымится Запорожье, курятся чубы, веют бунчуки». Может, именно эти строки когда-то заставили вспомнить предков и позвали меня в дорогу. Тогда, правда, я не знал, куда она приведет, как ни сном, ни духом не ведал, что бездорожье станет моей судьбой. И я ничуть не жалею об этом…Проторенная дорога – исключительно твой путь, жизненный личностный выбор, дорога (пусть даже это узенькая, едва заметная тропка) по бездорожью – это, бесспорно, тоже твой выбор, твоей личной судьбы нить Ариадны, однако часто одновременно поступок (нередко подвиг!) во имя и для пользы общего блага. «Пионер» и «пример» – в моем советском детстве эти слова часто рифмовались школьными наставниками. Ушло детство, но рифма осталась. Каждый наш день – это, безусловно, множество разных, как правило, уже не раз пройденных, освоенных нами и другими стежек-дорожек. Но так хочется порою, так соблазнительно (не всем, конечно, далеко не всем!) вырваться из этой чересчур правильной, причесанной, вымеренной кем-то дорожной повседневности, свернуть с наезженной колеи, ощутить себя пионером-первопроходцем. Не важно, кстати, в каком деле (пусть даже в самом малом), на каком отрезке жизненного пути. Вспоминаю лыжную прогулку в подмосковном лесу. Глухо шумели верхушки деревьев – то слева, то справа от меня поскрипывало, постанывало, позванивало. Было темно и морозно. Я решил спрямить дорогу и сошел с лыжни. Снег под деревьями был покрыт корочкой – полозья лыж с хрустом ломали ее, утопая в снежном пуху. Я проваливался почти до колена. Торопился. Скоро рубашка под свитером стала мокрой. Трудно было идти по целине. Я огибал сосны то справа, то слева и вдруг поймал себя на мысли: в этот ночной час всё – я, всё – со мной, шаг вправо (почему так, почему именно в этот момент и именно вправо?) – одна дорога, шаг влево – другое направление. Но все время новый путь, рождение новой дороги – двух узких полос на снегу. И всплеснулась радость, и торжество ударило по душевным струнам – мой и только мой выбор этой дороги. И он останется всегда за мной, если вдруг кому-то там за лесом захочется оборвать мои другие, мною однажды выбранные протяжения. Наконец выбрался на старую лыжню. Впереди между ветками замелькали огоньки. Лыжи легко заскользили по двум дорожкам, которые появились в лесу совсем недавно, может, вчера, а может, и сегодня. Накатанная лыжня бежала и бежала вперед – к огням, теплу, голосам. Сзади в темноте осталась проложенная мною лыжня. По ней скоро заскользят чьи-то лыжи. Может, завтра, а может, и сегодня.…Уже давно сошел лед. Пора смолить и красить лодку. В плавни пришла вода. А может, и не уходила? Я жду, когда угомонится стрелка старого компаса. Она никак не остановится, все мечется между западом и востоком, между городом и островом, между зимой и летом. Я не знаю, каким будет и куда проляжет мой путь. Но уверен: это всегда будет моя другая дорога. Мой новый путь.
Алексей Моисеев: Цифровая валюта – это дорога, по которой идёт весь мир
Выступая на международном банковском форуме «Банки России – XXI век» заместитель министра финансов Алексей Моисеев отметил важность внедрения цифрового рубля.
«Цифровая валюта – это дорога, по которой идет весь мир, и я рад, что Центральный банк РФ тоже по ней идет», – сказал он в рамках пленарной сессии «Ключевые вызовы и направления развития финансового рынка».
Алексей Моисеев призвал относиться к цифровому рублю, как к деньгам, которые лежат в банковской ячейке.
Говоря о других вызовах, он отметил, что в настоящее время мисселинг (продажа одних продуктов под видом других) носит массовый характер, людям достаточно часто продают то, что они не хотели покупать. По словам Моисеева, это в первую очередь вопрос финансовой грамотности населения, которая в последнее время растет. Центральный Банк и Минфин России проводят ряд мероприятий по повышению финансовой грамотности граждан, добавил он.
Замминистра финансов также призвал еще более четко разграничить в законодательстве понятия квалифицированных и неквалифицированных инвесторов, чтобы не допустить появления в стране «класса обманутых инвесторов». При этом Моисеев отметил, что Минфин России против быстрого введения количественных ограничений в этом вопросе, так как рынок должен больше регулироваться самостоятельно.
Говоря Стратегии развития финансового рынка до 2030 года, Алексей Моисеев обратил внимание ряд вопросов, которые должна решить Стратегия.
«Наши финансовые рынки, давайте признаем, не выполняют до сих пор свои главные задачи, которые на них возложены. А именно – это полномасштабное обеспечение российской экономики инвестиционными ресурсами. И второе – это повышение благосостояния граждан. На решение этих вопросов и должна быть направлена стратегия», – рассказал Алексей Моисеев.
Первомайское сельское поселение :: ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Железная дорога — удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека.
Ежегодно под колесами железнодорожного транспорта получают тяжелые травмы десятки детей и подростков. Немало случаев травматизма со смертельным исходом. Железная дорога является зоной повышенной опасности: находясь вблизи путей нужно быть предельно бдительным самому и внимательным к окружающим.
Несчастья в семьях пострадавших объясняются не только нарушением или пренебрежением пострадавших к правилам техники безопасности при нахождении на железнодорожных путях, но и равнодушием, невнимательностью рядом находящихся людей, которые могли подсказать, остановить, потребовать выполнения правил нахождения на железнодорожных путях, но не сделали этого.
Железная дорога для всех, а для детей особенно — зона повышенной опасности. Но, как, ни странно, именно она привлекает подростков для игр, прогулок и забав. Однако печальная статистика должна насторожить как несовершеннолетних, так и взрослых, напомнить им, что только от внимательности и соблюдения, строгих правил поведения зависит здоровье, а порой и жизнь.
Большинство несчастных случаев приходится на время школьных каникул. Самой распространенной причиной травматизма на железной дороге является хождение по путям, переход их в неустановленных местах.
По информации Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры ОАО «Российские железные дороги» по итогам проведенных в 2017 году служебных расследований по случаям травмирования граждан в результате наезда подвижного состава выявлено, что на момент происшествий 35 граждан (25 % от общего количества пострадавших в 2017 году) находились в состоянии сильного алкогольного опьянения. В 30 случаях травмирование граждан произошло в результате попытки суицида (22% от общего количества случаев), в том числе по этой причине было травмировано 3 подростка, из них один – смертельно.
В мае текущего года 36-летняя женщина, находящаяся в состоянии алкогольного опьянения, ночью переходила железнодорожные пути с двумя малолетними детьми двух и трех лет. В результате были травмированы грузовым поездом, женщина с трехлетним ребенком – смертельно, двухлетний ребенок попал в больницу с тяжелыми травмами.
В связи со сложившейся ситуацией с травматизмом на объектах железной дороги, в целях профилактики и предупреждения происшествий с участием несовершеннолетних находящихся вблизи железнодорожных путей напоминаем:
Призываем родителей обратить особое внимание на разъяснение детям правил нахождения на железной дороге.
На железной дороге запрещено оставлять детей без присмотра – это может привести к трагическим последствиям. Всегда помните, что находясь на железнодорожных объектах, детей необходимо держать за руку или на руках. Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности!
Железнодорожный транспорт имеет преимущество перед остальными участниками движения. Помните, что быстро остановить поезд невозможно! Для остановки поезда, движущегося со скоростью 60-70 км/ч, необходимо 600-700 метров. Масса локомотива превышает 500 тонн, а грузового состава – 5 тысяч тонн!
Общие требования безопасности на объектах железнодорожного транспорта:
— движение по железнодорожным путям запрещено, даже при отсутствии на них подвижных составов;
— при движении вдоль железнодорожного пути не подходите ближе 5 метров к крайнему рельсу;
— не поднимайтесь на опоры, специальные конструкции контактной сети, не прикасайтесь к проводам, лежащим на земле или идущих от опор или иных специальных конструкций сети, не влезайте на вагоны, цистерны и другие железнодорожные объекты в целях предотвращения контакта с проводами высокого напряжения;
— не цепляйтесь за движущийся железнодорожный состав, маневренные тепловозы и другие подвижные составы.
Требования безопасности при переходе железнодорожных путей:
— переходите железнодорожные пути только в установленных местах, пользуйтесь при этом пешеходными мостками, тоннелями, переходами, а там где их нет — по настилам и в местах, где установлены указатели «Переход через пути»;
— перед переходом путей по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава. При приближении поезда, локомотива или вагонов остановитесь, пропустите их и, убедившись в отсутствии движущегося по соседним путям подвижного состава, продолжайте переход;
— при переходе через железнодорожные пути не подлезайте под вагоны и не перелезайте через автосцепки;
— подходя к железнодорожному переезду, внимательно следите за световой и звуковой сигнализацией, а также за положением шлагбаума. Не переходите железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения или наличия шлагбаума. Переходите через пути при разрешающем сигнале светофора, открытом шлагбауме, а при его отсутствии, когда нет идущего подвижного состава.
Требования безопасности при ожидании поезда: при ожидании поезда не устраивайте на платформе подвижные игры; не прыгайте с пассажирской платформы на железнодорожные пути; не прислоняйтесь к стоящим вагонам; не бегите по платформе рядом с вагоном прибывающего (уходящего) поезда; не заходите за ограничительную линию у края пассажирской платформы; не стойте ближе 2-х метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.
Требования безопасности при посадке в вагон и выходе из него: подходите к вагону, осуществляйте посадку и (или) высадку только при полной остановке поезда, не создавая помех другим гражданам и только со стороны пассажирской платформы или перрона; будьте внимательны — не оступитесь и не попадите в промежуток между посадочной площадкой вагона и платформой.
Требования безопасности при движении поезда: не открывайте на ходу поезда наружные двери тамбуров; не стойте на подножках в переходных площадках вагонов; не высовывайтесь на ходу из окон вагонов; не выходите из вагона при остановке поезда на перегоне.
Требования безопасности при экстренной эвакуации из вагона: в случае экстренной эвакуации из вагона старайтесь сохранять спокойствие; берите с собой только самое необходимое; окажите помощь при эвакуации пассажирам с детьми, престарелым и инвалидам; при выходе через боковые двери и аварийные выходы будьте внимательны, чтобы не попасть под встречный поезд.
Не проходите мимо детей, нарушающих правила поведения на объектах железнодорожного транспорта и подвергающих опасности свое здоровье и жизнь. Сегодня Вы остановите чужого ребенка, завтра кто-нибудь другой поможет уберечь от беды ВАШЕГО.
Соблюдая эти элементарные правила личной безопасности, которые требуют от Вас только внимания и осмотрительности, Вы убережете свою жизнь, жизнь своих детей, родственников и близких!!!
Кроме того, любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность. Наложение на рельсы посторонних предметов, закидывание поездов камнями и другие противоправные действия могут повлечь за собой гибель людей.
Категорически запрещается:
· повреждать объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта;
· повреждать железнодорожный подвижной состав;
· класть на железнодорожные пути посторонние предметы;
· бросать предметы в движущийся подвижной состав;
· оставлять ложные сообщения о готовящихся террористических актах на объектах железнодорожного транспорта.
Уважаемые родители!
Не оставляйте детей без контроля и вы сможете избежать непредвиденных ситуаций.
ПОМНИТЕ! ВАША ЖИЗНЬ И ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ — В ВАШИХ РУКАХ.
скачать информацию
Железная дорога — история и описание игрушки
Игрушечная железная дорога – это имитация реальной рельсовой дороги с локомотивами на приводе или без него. Приводом для поезда может служить небольшой заводной механизм, или питание может идти от батареек. К локомотивам обычно крепятся небольшие вагончики. Первые игрушечные паровозы были маленькими копиями реальных поездов и собирались в качестве их рекламы. Миниатюрные поезда и вагончики начали производить в Германии в городе Лейпциг в 19 веке. Немецкие игрушки быстро заполонили всю Европу. Долгое время игрушечная железная дорога была роскошью — ее могли позволить себе только дети очень богатых и влиятельных родителей. Первые игрушечные составы не были реальными моделями и не повторяли внешний вид настоящего средства передвижения. Движущиеся модели работали за счет миниатюрной паровой машины, работающей на спирту.
Современные компании соревнуются за потребителей, ведь в отличие от советского времени сейчас огромный выбор игрушечных железных дорог. Они различаются по комплектации, размеру, образу, материалу изготовления и многим другим параметрам. Сейчас в состав многих железных дорог входит не только сама дорога с поездами, но и дополнительный ландшафт. Так что ребенок может сам построить дома, туннели, станцию, шлагбаумы и переезды. Это придает игре особый колорит и реалистичность. При желании, не трудно найти поезда, оснащенные звуковыми и световыми эффектами, работающие от батареек, а также дополнить железную дорогу новыми развязками, стрелками, вагончиками и фигурками.
Для самых маленьких продаются небольшие паровозики с вагонами, которые ребенок сможет сам катать по рельсам. Все элементы такого набора крупные, удобные, абсолютно безопасные и легко соединяются между собой. Это сделано специально для развития мелкой моторики рук у малышей. Для детей постарше производятся наборы железной дороги со сложными развязками и радиоуправляемыми поездами. Вариантов игрушечных железных дорог сейчас великое множество. Разных материалов, цветов и размеров. Их можно по-разному компоновать, докупать вагоны, мосты, переходы. Поезда можно возить самим или управлять ими с помощью специального пульта.
Играя в железную дорогу, ребенок сам будет строить дороги разной сложности и протяженности, придумывать разные сценарии игры. Это очень важно, так как сюжетно-ролевые игры способствуют развитию воображения, фантазии, творческого мышления и координации у детей. Возраст, с которого рекомендуют играть в железные дороги – с 2 до 10 лет. Даже в полтора года ребенок уже вполне может собрать небольшую дорогу сам, что не маловажно – в большинстве других дорог за него это делают родители, а ребенку остается только катать поезда, или смотреть за их движением. Это очень большой плюс, ребенок сам представляет, какой он хочет сегодня видеть свою дорогу.
Детские железные дороги – одна из самых востребованных детских игр уже на протяжении многих лет. На рынке представлено довольно большое количество моделей железных дорог и родителям зачастую непросто выбрать подходящую. Надеемся, этот обзор сможет помочь сориентироваться в этом многообразии и выбрать именно ту дорогу, которая наилучшим образом подойдет ребенку.
При выборе дороги следует обратить внимание на качество исполнения дорог – легко ли стыкуются рельсы между собой, можно ли строить сложные схемы, не падают ли поезда, качество самих рельс, поездов, дополнительных строений; На возможность дороги совмещаться с другими наборами этого же производителя – купив единожды один набор любой фирмы, через какое-то время захочется обязательно расширить возможности самого полотна, сделать его более интересным и максимально приближенным к настоящей жизни, возможно – обзавестись новыми поездами. Безопасность использования дороги также важна – отсутствие мелких элементов для малышей, прочность креплений мелких деталей на поездах и т.д.
Детские железные дороги – одна из самых востребованных детских игр уже на протяжении многих лет. На рынке представлено довольно большое количество моделей железных дорог и родителям зачастую непросто выбрать подходящую. Качественные железные дороги можно найти у таких производителей, как «Lego», у японской компании «TOMY», американской «Чаггинтон» и китайской «Путешествие в сказку». Российский производитель «Кроха» предлагает малышам простые железные дороги для самых маленьких, а немецкий производитель «Simba» – для детей более старшего возраста.
В чем разница между дорогой, улицей и проспектом?
Представьте, что вы идете из пункта А в пункт Б. Вы можете начать с Хай-стрит, затем свернуть по Олд-роуд и, наконец, закончить на Электрик-авеню (если вы музыкально настроены). Это может показаться довольно непримечательным, но задумывались ли вы когда-нибудь, чтобы задаться вопросом, почему улицы — это улицы, дороги — это дороги, а проспекты — это проспекты?
Это видео, созданное Vox, исследует причины разных названий, приписываемых нашим дорогам, улицам, переулкам, бульварам и т. Д., А также различие между этими названиями.
Оказывается, эти названия используются не зря, обозначая разные элементы для каждого дизайна, которые отделяют его от его конкретных собратьев. Итак, описывая свой маршрут, вы должны «идти по улице» или «идти по дороге»?
Изменение названий
Оказывается, города придерживаются соглашений об именах, вероятно, в попытке более эффективно спланировать свой дизайн или, возможно, чтобы компенсировать вероятность того, что особенно увлеченный планировщик назвал район «Garyisthebest Street».
Итак, «дорога» — это все, что соединяет две точки, а «улицы» — это общественные дороги, по обеим сторонам которых находятся здания. Между тем проспекты имеют те же атрибуты, что и улицы, но проходят перпендикулярно им, в то время как бульвар — это, по сути, широкая улица (или проспект) с серединой посередине. Полоса, как и ожидалось, меньше.
В видео показано, что эти условные обозначения не одинаковы во всем мире, но он дает хорошее представление о том, почему каждая дорога названа так, как она есть.К счастью, такие квалификаторы бесполезны для известных уравновешенных комментаторов YouTube, у которых есть множество требовательных ответов о том, почему их дороги отличаются от кода видео.
Возьмем, к примеру, Великобританию. В видео «место» описывается как дорога с тупиком, обычно ведущая к «суду». Однако нас, британцев, обычно рассматривают «проспектами», которые ведут к «закрытию». В самом деле, Кембриджский словарь (терпите меня) описывает проспекты как «дорогу, ведущую к большому дому». изрядная степень присвоения — как «тупик».
В то время как названия дорог в Великобритании могут быть разными (возможно, автострады вместо межгосударственных, кто-нибудь?), Есть и другие примеры международных различий. Например, Австралия рассматривает бульвары в несколько ином свете, обычно это длинные дороги с регулярными поворотами.
Есть также случаи, когда в Австралии изменялось написание слова «бульвар» с добавлением «е» в конце — факт, который, в действительности, не мог бы быть намного менее интересным.
Итак, хотя во всем мире есть заметные исключения, код, взломанный на видео, показывает, что существует безошибочная закономерность в сетях, по которым мы путешествуем. Хотя это может не помочь вам, когда вы в следующий раз заблудитесь, по крайней мере, вы будете готовы к этому тупику, когда войдете в место под названием «место».
Вы живете рядом с улицами, идущими против модных тенденций? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Различия между улицами и дорогами — словарь английского языка
Английский словарь
В вашем городе вы можете задаться вопросом, почему одни улицы называются улицами , а другие — дорогами .Исторически существовала разница между улицей и улицей , которая актуальна и сегодня.
Что такое улица
?Улица = дорога общего пользования с твердым покрытием, которая появляется только в городе или поселке, но не в сельской местности.
Обычно магазины или дома расположены по обеим сторонам улицы, что способствует общению с общественностью.
Примеры предложений с Street :
- Открылся магазин на Главной улице .
- Было 18:00, и улицы были заняты людьми, идущими с работы домой.
- Убедитесь, что вы смотрите в обе стороны, когда переходите улицу .
- После обвинительного приговора на улице произошли беспорядки.
Что такое дорога
?Дорога = маршрут или наземный путь между двумя местами, заасфальтированный для проезда на транспорте.
Согласно ОЭСР, дорога — это «путь (пройденный путь) с использованием стабилизированного основания, отличного от рельсов или взлетно-посадочных полос, открытых для общественного транспорта, в первую очередь для использования дорожных автотранспортных средств, движущихся на своих собственных колесах»,
Традиционно дорога была способом передвижения между двумя пунктами, обычно другими городами или отдаленными местами.Со временем дорога , которая когда-то соединяла два города или деревни, которые находились рядом друг с другом, все еще называется дорогой , даже несмотря на то, что теперь эти два города или деревни стали частью одного и того же более крупного города. Вот почему дорога обычно длинные и важные маршруты в городе.
Примеры предложений с Road :
- К сожалению, на дороге много выбоин.
- Ферма находится в двух милях к югу от главной дороги .
- Две дороги расходились в лесу, и я — я выбрал ту, по которой меньше ездили, и в этом вся разница. (отрывок из The Road Not Taken авторства Роберта Фроста ).
Разница между
Street и RoadВ наши дни можно услышать, что люди неофициально используют слово дорога как синоним улица . Это нормально, и люди поймут, о чем вы говорите, если вы воспользуетесь любым из этих слов.Однако по обе стороны от улицы и обычно есть магазины или дома, что способствует общению с общественностью. По обеим сторонам дороги также могут быть здания, хотя ее основная функция — это транспортный маршрут, способ добраться из одного места в другое, особенно между городами. За городом их называют дорогами.
Дорога также может использоваться, чтобы говорить о фактическом строительстве (материалах) дороги или улицы. Когда ремонтируется улица (или дорога), это называется дорожные работы , а не улица .
- Убедитесь, что вы смотрите в обе стороны, когда переходите улицу . (Здесь вы также можете использовать road вместо street )
- Посмотрите на все выбоины на дороге .
- Думаю опоздаю на работу из-за того, что вся дорога работает в пути.
Что такое проспект
?Авеню = прямая улица (или дорога) с деревьями, посаженными по обеим сторонам. Проспекты, как правило, шире улиц, иногда с большим количеством полос и, следовательно, с большим трафиком.
В некоторых городах США, основанных на системе координат, улицы и проспекты совпадают с той разницей, что улицы идут с запада на восток, а проспекты — с севера на юг. Обратите внимание, что в других городах США это может быть отменено, и улицы идут с севера на юг, а проспекты — с запада на восток. Таким образом, в центре города (даунтауне) вы почти никогда не найдете пересекающихся двух проспектов.
Примеры предложений с Avenue :
- Это на углу Патриот-стрит и Шестой авеню .
- Главный проспект , который проходит через Сантьяго, меняет свое название четыре раза.
- После обеда они гуляли по усаженной деревьями авеню .
- Самый широкий проспект в мире находится в Буэнос-Айресе, Аргентина.
Аллеи, бульвары, переулки и др.
Переулок — это узкий проход между зданиями или позади них. Часто в переулке достаточно места только для одного автомобиля или его совсем нет (только для пешеходов).
Бульвар — широкая улица, обсаженная деревьями, похожая на проспект, но с полосой травы посередине (с деревьями и / или травой).
A court — короткая улица, заканчивающаяся тупиком.
A Тупик — это улица, закрытая с одного конца. Иногда в конце улицы есть большая круглая мощеная площадка (сверху она имеет форму старой лампочки), что упрощает разворот и выезд автомобилей.
Шоссе — это главная дорога общего пользования, обычно соединяющая города.В некоторых странах Великобритании, Новой Зеландии и т. Д. Слово автомагистраль используется вместо шоссе .
Переулок — короткая узкая улица, обычно без тротуаров / пешеходных дорожек.
Дорожка обычно не асфальтирована и предназначена для пешеходов, а не для транспортных средств.
Пешеходная улица — улица, закрытая для движения автотранспорта. Они вымощены и по ним можно только ходить.
Указания
При указании маршрута иногда люди пропускают часть названия улицы Street .Например:
- Идите по Черчилль (улица) и как только дойдете до Пикадилли (улица), поверните направо.
Следующая деятельность
См. Наши словарные заметки о местах в городе.
Если вы нашли этот английский словарь о Street vs. Road интересным или полезным, сообщите об этом другим:
Road vs. Rode: в чем разница?
ВEnglish есть множество омофонов, которые сбивают с толку как носителей языка, так и тех, для кого он не является родным.Их сбивает с толку то, что многие из нас будут использовать слова в повседневной беседе, но мало задумываются об их написании или назначении в предложении. Большинство слов приходят к нам как нечто вроде второй натуры, или мы постепенно улавливаем их с течением времени. Но когда мы собираемся записать их на бумаге, немного сложнее вспомнить, что есть что. Разница между «дорога» и «езда» — хороший пример двух популярных слов, которые вешают людей.
Итак, в сегодняшнем посте я хочу обсудить определения этих слов, их функции в предложении и дать вам несколько советов, как их отслеживать в будущем.Прочитав этот пост, вы легко запомните, какое слово и когда использовать.
Когда использовать дорогу
Дорога — существительное, открытое, обычно общественное, для проезда транспортных средств, людей и животных. Дорога — это то, по чему вы едете на машине. Например,
- По какой дороге мне повернуть, чтобы добраться до вашего дома?
- Притормози, ты почти у моей дороги.
Дорога также имеет более метафорическое значение, означающее «курс или путь».”
- Если вы пойдете в хорошую школу, вы окажетесь на пути к хорошо оплачиваемой работе.
- Он был на пути к богатству, и никто не мог его остановить.
Из обоих этих примеров ясно, что испытуемый не был буквально на «дороге к богатству». Это метафорический путь, относящийся к направлению его жизни.
Когда использовать Rode
Rode функционирует в предложении как глагол, так как это прошедшее время езды. Ездить нужно нести или возить, как в транспортном средстве, так и на лошади.Например,
- Президент Рональд Рейган любил кататься на лошадях.
- Мы с ней ехали вместе на ее машине.
У поездки есть несколько других определений, в основном связанных с путешествием, передвижением или поддержанием / переносом.
- Всю поездку мы ехали по шоссе.
- Он покорил гигантскую волну во время серфинга.
- Он ездил на работу на мотоцикле.
Помни разницу
На самом деле, когда вы пишете предложение, очень легко различить эти два слова, потому что это две разные части речи.
Как я упоминал выше, «дорога» — существительное. Это означает, что он может появиться где угодно в вашем предложении.
- Дороги здесь опасны. (Начало предложения и тема)
- Чтобы попасть вовремя, нам действительно нужно выбрать правильную дорогу. (Конец предложения и прямой объект)
«Роде», напротив, является глаголом. Это означает, что вам следует ожидать, что тема вашего предложения будет очень близкой.
- Ездили на байке в тандеме.(Тема прямо рядом с «ехал»)
Еще один отличный мнемонический инструмент для отслеживания этих двух слов — это то, что Ro a ds сделаны из сфальта A , и оба эти слова содержат букву «а».
Сводка
Смешивание дороги с дорогой может быть досадной ошибкой, но ее можно полностью избежать.
Дорога — проезд для автомобилей или велосипедов. Это существительное, обычно оно состоит из асфальта.
Rode — прошедшее время глагола «ездить».”
<Пик против Пика против Пике Где по сравнению с Вильгельмом по сравнению с ношением>В чем разница между Ave, Rd, St, Ln, Dr, Way, Pl, Blvd и т. Д. И как определяется, какая дорога какая? : объясниться или игрушки для малышей, и дайте мне знать об этом в комментариях, есть много людей, голодающих и лишенных подарков, и ваши деньги лучше потратить на них, чем на меня
Поскольку это стало настолько популярным, я хочу подчеркнуть начните, есть много приемлемых определений для них, это всего лишь один набор, очень вероятно, что вы видели что-то другое.В разных местах будут разные правила о том, что к чему, или вообще никаких правил. На этот вопрос есть буквально десятки правильных ответов. Почти все они действительно должны быть помечены как «обычно», но из-за того, как долго это длится, я не могу включить все исключения и варианты.
этот пост требует больше усилий, чем его ценность, и я больше не поддерживаю его и не отвечаю на него, спасибо за понимание
все, что я нашел здесь, либо перефразировано из учебника городского планирования, википедии, либо функции Google определяет функцию , Я никогда не утверждал, что являюсь экспертом в чем-либо, то, что я дал здесь, по сути, является наиболее часто встречающимся определением, которое я мог найти, но многие из них используются взаимозаменяемо, то, как слово используется в просторечии, не меняет общепринятого определения.
Дорога не имеет специальных квалификаторов. Он соединяет точку a с точкой b.
Улица соединяет здания вместе, обычно в городе, обычно с востока на запад, напротив проспекта.
Авеню проходит с севера на юг. Проспекты и улицы могут быть взаимозаменяемыми для направлений, обычно имеет срединное значение
Бульвар — улица с деревьями посередине или по обеим сторонам
Переулок — узкая улица, обычно не имеющая середины.
Привод — частная извилистая дорога
Дорога — небольшая дорога в сторону
Корт обычно заканчивается тупиком или похожей петлей
Площадь или квадрат обычно представляет собой широкое открытое пространство, но в современных определениях одно из вышеперечисленных, вероятно, лучше подходит для площади в качестве дороги.
терраса — приподнятая плоская площадка вокруг здания.При использовании на дороге он, вероятно, лучше подходит для одного из вышеперечисленных.
uk, близко похож на суд, короткая дорога, обслуживающая несколько домов, может иметь тупик
пробег обычно находится возле ручья или другого небольшого водоема
место похоже на корт или близко, обычно это короткий тощий тупик, с тупиком или без него, иногда в форме буквы p
залив — это небольшая дорога, оба конца которой соединяются с одной и той же соединительной дорогой.
полумесяц — это ветреная форма, или просто форма полумесяца, для записи, приведенное выше определение залива также было дано мне для полумесяца
тропа обычно проходит в лесистой местности или рядом с ней. площадь
конюшня — это старый британский способ обозначить ряд конюшен, более современные отдельные дома, окружающие двор
шоссе — главная дорога общего пользования, обычно соединяющая несколько городов
автомагистраль похожа на автомагистраль, с термином, более распространенным в Новой Зеландии, Великобритании и Австралии, запрещены остановки, запрещено движение пешеходов или животных
межштатная автомагистраль является Система автомагистралей, обычно соединяющая несколько штатов, хотя некоторые из них существуют без каких-либо соединений.
Магистраль является частью автомагистрали и обычно имеет платную дорогу, часто она расположена недалеко от города или коммерческих предприятий.
автострада . является частью автомагистрали с двумя или более полосами движения с каждой стороны, без платных дорог, иногда называемая скоростной автомагистралью , без перекрестков и перекрестков.
бульвар — главная дорога общего пользования, обычно украшенная, иногда часть шоссе, со светофором.
дамба объединяет дороги и мосты, обычно для пересечения водоема
трасса и скоростная трасса используются взаимозаменяемо, обычно относится к гоночной трассе, практически возможно что-то выше.
, как следует из названия, сад — это обычно хорошо оформленная небольшая дорога, но, вероятно, лучше подходит для вышеупомянутого
вид обычно находится на возвышенности, холме или чем-то подобном.
проезжая часть — второстепенная дорога, обычно немного в стороне и не идущая по основным дорогам.
а бухта — узкая дорога, которую можно укрыть, обычно рядом с большим водоемом или горами
ряд — улица с непрерывной линией близко расположенных домов с одной или обеих сторон , обычно выполняет определенную функцию, например, братство
кольцевая дорога — это шоссе, окружающее город
причал — бетонная платформа, идущая вдоль воды
пересечение — это место пересечения двух дорог
переулок узкая тропинка или дорога между зданиями, иногда соединяющая улицы, не всегда проезжая
точка обычно тупики на холме
пик обычно платная дорога
эспланада длинная открытая ровная площадка, обычно пешеходная дорожка у океана
квадрат открытая площадка, где сходятся несколько улиц, угадайте, как она обычно формируется.
высадка обычно возле дока или порта, исторически там, где лодки сбрасывают товары.
прогулка исторически пешеходная дорожка или тротуар, вероятно, позже стала дорогой
роща , густо защищенная деревьями
рощица небольшая роща
подъездная дорога почти всегда частный, короткий, ведет к одному жилому дому или нескольким связанным домам
переулок необычно, обычно по проселочной дороге, сама по себе дорога общего пользования, ведущая к нескольким частным проездам.
след проторенный путь
круг обычно кружит вокруг области, но иногда напоминает «квадрат», открытое место, пересеченное несколькими дорогами.
канал обычно около водного канала, сама вода соединяет два больших водоема,
поместье исторически было фермерским домом или коллекцией домов на ферме, дорога, вероятно, пролегает через то, что раньше было фермой
парк первоначально означало замкнутое пространство, стало обозначать замкнутое пространство на природе в городе, обычно хорошо украшенную дорогу.
мельница , вероятно, рядом со старой мельницей или другой мельницей.
ответвление похоже на проезжую часть, меньшая дорога, ответвляющаяся от главной дороги.
объездная дорога объезжает населенный пункт для отклонения движения транспорта
круговая развязка или круговая развязка объезжают островок безопасности с несколькими соединительными маршрутами, кольцевой перекресток обычно меньше, с меньшим пространством для пересечения и проезда, и безопаснее
wynd узкий переулок между домами, похожий на переулок, более распространенный в Великобритании
проезд укороченная форма проезжей части, а не сама подъездная дорога, обычно в районе, соединяет несколько домов
парад шире средней дороги, исторически использовавшейся как плац.
терраса чаще встречается в Великобритании, ряд домов.
погоня на земле, исторически использовавшейся как частные охотничьи угодья.
филиал делит дорогу или территорию на несколько участков.
Это не жесткие правила. Большинство городов и им подобных по-своему определяют, какую дорогу называть.
, почему вы едете по бульвару и паркуетесь на подъездной дорожке.подъездные пути изначально были намного длиннее, чем сейчас, так что на самом деле по ним можно было бы ехать.
Что такое пояс и путь?
Грандиозная идея заслуживает волнующего представления, и президент Си Цзиньпин сделал все возможное, чтобы звучать драматично, три года назад, когда он начал одну из самых смелых внешнеполитических мер Китая в Казахстане.
«Когда я стою здесь и оглядываюсь назад на этот эпизод истории, я почти слышал, как в горах эхом отзывались верблюжьи колокольчики, и видел струйку дыма, поднимающуюся над пустыней», — нараспев произнес китайский лидер.
Си давал урок истории, который датируется двумя тысячелетиями, когда китайская династия Хань вела торговлю с Азией, Ближним Востоком и Европой через легендарный Шелковый путь троп и караванных маршрутов. Сегодня китайцы хотят заново открыть для себя это наследие с помощью «Один пояс, один путь» — невероятно амбициозного плана для новой эры торговли со странами, расположенными вдоль транспортных маршрутов, которые тянутся из Китая через Центральную Азию в Европу.
Только начинаем
ПланСи на китайском языке называется yi dai yi lu .На английском языке это обычно называют «One Belt, One Road», который иногда сокращается до аббревиатуры OBOR.
Совсем недавно официальные китайские источники приняли формулировку «Один пояс, один путь» на английском языке.
«Пояс и дорога» — это именно то, о чем говорится — план, основанный на двух основных артериях: Экономическом поясе Шелкового пути и Морском Шелковом пути 21 века.
Пояс — это наземный маршрут, ведущий из Китая в Европу через Центральную Азию. Официальные очертания маршрута простираются от Сиань до Роттердама в Голландии.И, что довольно сбивает с толку, Дорога является ее эквивалентом морского базирования, проходя через Юго-Восточную Азию, Африку и Ближний Восток на пути к Венеции в Италии.
Открывая заново историю: президент Си Цзиньпин хочет возродить древние торговые пути
Долгосрочные цели Китая в рамках программы «Один пояс, один путь» в дипломатическом выражении — это координация политики, инфраструктура, беспрепятственная торговля, финансовая интеграция и межличностные связи. В настоящее время план находится на ранней стадии, и инвестиции в инфраструктуру являются основным видом деятельности, большая часть которых приходится на юг и центральную Азию.Сотни проектов железных и автомобильных дорог, электростанций и линий электропередачи, нефте- и газопроводов, портов и аэропортов находятся в стадии строительства или планирования.
Но амбиции «Пояса и пути» выходят за рамки практичности цемента и стали. Конечная цель — это новый дух торговли, транспорта и коммуникаций, который принесет пользу всем странам на пути следования.
Вся эта деятельность должна дать толчок мировой экономике, сначала по мере того, как обретают форму инвестиции в автомобильные и железные дороги, а затем по мере того, как за ними следуют торговля и коммерция.Всемирный банк предположил, что в самом полном объеме программа «Один пояс, один путь» может охватить 4,4 миллиарда человек в 65 странах, которые производят около 40% мирового ВВП.
Стратегия или здравый смысл?
Одна из проблем при обсуждении «Пояса и пути» заключается в том, что китайцы не предложили точных очертаний того, чего они надеются достичь с его помощью. Нет и единого органа, отвечающего за планирование или реализацию идеи. Действительно, не всегда ясно, могло ли вообще произойти строительство, обозначенное как часть плана.Во многих случаях люди вскакивают на подножку, объявляя свои проекты частью инициативы «Один пояс, один путь», хотя связи между ними может и не быть.
100
Количество стран и международных организаций, участвующих в программе «Один пояс, один путь», по данным президента Си Цзиньпина
Однако нехватка конкретики преднамеренно с китайской стороны, поскольку оставляет больше места для интерпретации и экспериментов. Это не слишком отличается от подхода Дэн Сяопина к экономическим реформам 1980-х годов, когда он говорил о «переходе через реку, ощупывая камни».
Пекин даже осторожно относится к тому, как он объясняет «Один пояс, один путь», указывая, что это не следует описывать как стратегию, программу или повестку дня, — говорит Се Тао, профессор политологии Пекинского университета зарубежных исследований.
В китайском языке предпочтение отдается термину «инициатива», потому что инициатива направлена на обеспечение общественного блага и зависит от желания сотрудничества со стороны других, — говорит Се.
Послание состоит в том, что «Один пояс, один путь» — это всеохватывающее усилие, которое будет стимулировать всех, а не просто план на благо Пекина.
Критики Китая, конечно же, подвергают сомнению это утверждение. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что « Один пояс, один путь » привлекает внимание, потому что так много людей надеются извлечь из этого пользу. Помогает то, что «Один пояс» означает разные вещи для разных людей. Китайские политики видят в этом шанс распространить свою валюту, юань, на международном уровне, а также перенаправить часть излишков стали и цемента в стране. Строительные боссы видят возможности построить дороги и электростанции, в то время как руководители железных дорог ищут контракты на тысячи миль новых путей.Правительства провинций Китая хотят привлечь инвестиции для своей родины, в то время как испытывающие нехватку денежных средств страны, расположенные вдоль пояса и пути, отчаянно нуждаются в финансировании собственных автомобильных и железных дорог. И, естественно, мировые юристы, банкиры, консультанты и инженеры тоже хотят участвовать.
Где происходит один пояс, один путь?
Китайцы не составили официального списка участников, хотя часто описывают, что в этом плане участвуют более 60 стран, в которых проживает почти две трети населения планеты.
Этим летом Си Цзиньпин заявил, что более 100 стран и международных организаций уже принимают участие в инициативе. Китай подписал соглашения с более чем 30 странами вдоль маршрутов об инвестировании в инфраструктуру пояса и пути. Но в более широкий список входят и другие страны, например, все члены Азиатского банка инфраструктурных инвестиций (АБИИ), который, как ожидается, станет ключевым источником для большей части кредитования в соответствии с планом.
Влияние«Пояс и дорога» будет ощущаться за тысячи миль от древнего Шелкового пути.Например, позже в этом руководстве мы упоминаем, как новые железные дороги могут принести больше прибыли новозеландским овцеводам, увеличив срок хранения баранины киви в супермаркетах Европы.
Опять же, китайцы не хотели давать четкое определение «Один пояс, один путь». «Инициатива открыта для сотрудничества», — поясняется в официальном документе, запускающем план. «Он охватывает территорию древнего Шелкового пути, но не ограничивается им. Он открыт для участия всех стран, международных и региональных организаций.”
В аналогичном стиле первоначальная работа над планом вышла за рамки двуединой карты «Один пояс, один путь» в шесть «экономических коридоров», по которым ведется строительство трубопроводов, электростанций, автомобильных и железных дорог.
Самым символическим из этих ответвлений является Сухопутный мост Новой Евразии, поставленный на якорь у железнодорожных линий, идущих от Ляньюньгана в китайской провинции Цзянсу через Алашанькоу в Синьцзяне до Роттердама в Голландии.
Но есть и другие коридоры, простирающиеся на север в Россию и Монголию, на запад в Среднюю Азию и на юго-запад в Индокитай и далее в Индию.
Другой коридор простирается на 3000 км от Кашгара в китайской провинции Синьцзян до пакистанского Гвадара, порта на Аравийском море. Объявленный китайскими официальными лицами как флагман для плана «Один пояс, один путь», он уже заключил сделки на сумму 46 миллиардов долларов в отношении гидро- и солнечной энергетики, угольных шахт и ветряных электростанций, автомагистралей и железных дорог, трубопроводов и сетей связи. Согласно разделу плана, касающемуся «раннего урожая», в проекты, которые планируется завершить к 2018 году, будет вложено около 26 миллиардов долларов.
И почему именно сейчас происходит Пояс и Путь?
Краткосрочная причина заключается в том, что Си Цзиньпин вкладывает свой личный и политический авторитет в дело.Это вызывает серьезную озабоченность у его официальных лиц, которые стремятся показать, что они отвечают. Пояс и путь также стал модным словом для лидеров за пределами Китая, особенно для тех, кто хочет привлечь часть его инвестиций.
Но этот план — больше, чем детище Си. Многие из них возникли еще до его президентства, в том числе политика «выхода», которая вызвала резкий рост китайских инвестиций в богатые природными ресурсами Латинскую Америку и Африку за последнее десятилетие. В других примерах того, что некоторые обозреватели назвали «великим скачком Китая», его потребители превратились в глобальную силу, его туристы в большом количестве отправляются за границу, а его потребительские бренды начинают завоевывать поклонников на зарубежных рынках.
Belt and Road также следует по стопам рыночных сил на Шелковом пути, куда китайские фирмы инвестируют некоторое время. Некоторые из транспортных прорывов также не новы — первый поезд Шелкового пути, который отправился из Чунцина в западном Китае в Дуйсбург в Германии, отправился пять лет назад, задолго до того, как правительство Си начал всерьез продвигать железные дороги.
Тем не менее, роль Си очень важна. До недавнего времени китайские лидеры придерживались знаменитых принципов Дэн Сяопина, согласно которым им следует избегать международного внимания, стараясь «скрыть наши возможности и выжидать».Теперь времена изменились, и Китай стал более смелым мировоззрением. Си лично доказал это, посетив более 40 стран с тех пор, как стал президентом. Пояс и путь — еще один индикатор той же тенденции, как план, показывающий, как навыки Китая в торговле и инвестициях могут выйти за пределы его границ на благо всего мира.
© ChinTell Ltd. Все права защищены.
При поддержке HSBC.
Веб-сайт «Неделя в Китае» и публикации еженедельного журнала являются собственностью и поддерживается компанией ChinTell Limited, Гонконг.Ни HSBC, ни какой-либо член группы компаний HSBC («HSBC») не поддерживает содержание и / или участвует в выборе, создании или редактировании содержания веб-сайта «Неделя в Китае» или журнала «Неделя в Китае». Взгляды, выраженные в этих публикации являются исключительно взглядами ChinTell Limited и не обязательно отражают взгляды или инвестиционные идеи HSBC. Никакой ответственности не будет поэтому HSBC принимает на себя ответственность за содержание этих публикаций или за ошибки или упущения в них.
Китайская инициатива «Пояс и дорога»: что это такое и почему Виктория подвергается критике за свое участие? | Инициатива «Один пояс, один путь»
Виктория подверглась критике со стороны депутатов федеральной коалиции из-за ее согласия в рамках инициативы Китая по пояс и дорогу, но что это означает для внешней политики Виктории и Австралии по отношению к Китаю?
Что такое инициатива «Пояс и дорога»?
Примерно 1 доллар китайского правительства.В 2013 году была объявлена внешняя и экономическая политика 5tn, направленная на создание морских торговых путей по всему миру и инвестирование в инфраструктурные проекты в десятках стран. Эти проекты включают трубопроводы, порты, железные дороги и другие крупные инфраструктурные проекты.
В прошлом году китайские СМИ сообщили о подписании 170 меморандумов о взаимопонимании со 125 странами.
Почему Виктория подписала соглашение с Китаем?
В 2018 году премьер-министр Дэниел Эндрюс подписал меморандум о взаимопонимании с Комиссией по национальному развитию и реформам Китая для совместной работы над инициативами по поясным путям.
В то время Эндрюс сказал, что соглашение было направлено на его масштабную государственную инфраструктурную программу.
«Выполняя крупнейшую инфраструктурную программу в истории нашего штата, мы обладаем необходимыми для Китая навыками проектирования и доставки, а это означает увеличение количества рабочих мест, торговли и инвестиций для жителей Виктории», — сказал он.
«За четыре года мы более чем утроили долю Виктории в китайских инвестициях в Австралии и почти вдвое увеличили наш экспорт в Китай. Мы сказали, что перезагрузим наши отношения с Китаем, и мы это делаем.
За этим последовала структура, в рамках которой была создана рабочая группа с целью получить к середине 2020 года дорожную карту по возможностям партнерства между Китаем и Викторией. Пока что дорожная карта не выпущена.
Структура показывает, что партнерство выходит за рамки китайских инвестиций в инфраструктуру, включая потенциальные партнерства в области биотехнологий, сельского хозяйства, продуктов питания, косметики и широкого спектра отраслей.
Что заставляет Викторию делать соглашение?
Ничего.Это не имеющее обязательной юридической силы соглашение, но до сих пор правительство Виктории не отступает от него.
Казначей Виктории, Тим Паллас, заявил в ходе парламентского расследования в этом месяце, что штат «абсолютно не будет» пересматривать свое соглашение о поясе и дороге, и обвинил федеральное правительство в «очернении» Китая за его стремление к международному расследованию коронавируса. 19 пандемия.
Федеральное правительство не подписывало аналогичное соглашение, вместо этого заявляя, что проекты BRI будут оцениваться на индивидуальной основе, а не подписывать всеобъемлющий меморандум о взаимопонимании или соглашаться с какой-либо дорожной картой, как Виктория.
Почему коалиционные депутаты так обеспокоены этим?
Западные страны, особенно США, скептически относятся к мотивам Китая, лежащим в основе BRI.
«Повестка дня, вероятно, лучший способ описать это», — сказал тогдашний премьер-министр Малькольм Тернбулл, когда его спросили, почему федеральное правительство отложило подписание договора в 2017 году.
«Мы, безусловно, приветствуем китайские инвестиции, которые соответствуют нашим иностранным инвестициям. руководящих принципов, но мы предпочли бы сосредоточиться на конкретных проектах и инвестициях, а не на общих чертах.
Министр внутренних дел Питер Даттон был одним из нескольких членов Коалиции, включая сенаторов Джеймса Патерсона и Мэтта Канавана, которые раскритиковали Викторию за заключение сделки.
Даттон охарактеризовал BRI как «пропагандистскую инициативу Китая», которая приносит «огромное иностранное вмешательство».
«Виктория должна объяснить, почему это единственный штат в стране, который заключил это соглашение», — сказал он.
Патерсон обвинил Викторию в подрыве реакции федерального правительства на Китай в связи с кризисом Covid-19.
В воскресенье премьер-министр Скотт Моррисон заявил, что Виктория вторгается на территорию политики федерального правительства.
«Мы не поддержали это решение на момент заключения [соглашения]. А вопросы национальных интересов во внешней политике определяются федеральным правительством, и я уважаю их юрисдикцию, когда дело доходит до вопросов, за которые они несут ответственность, и всегда было обычной практикой для штатов уважать и признавать роль федерального правительства в установление внешней политики.
«И я думаю, что это всегда было хорошей практикой».
Либеральная оппозиция в Виктории задалась вопросом, почему соглашение не смогло защитить викторианских фермеров от 80-процентного тарифа, установленного китайским правительством на австралийский ячмень в этом месяце.
Может ли это привести к появлению китайской телекоммуникационной инфраструктуры в Австралии?
Не больше, чем уже есть в сетях 4G, которые сегодня использует Huawei.
Госсекретарь США Майк Помпео заявил в воскресенье программе Sky News Outsiders, что каналы связи могут быть прерваны, если Виктория разрешит Китаю финансировать телекоммуникационную инфраструктуру в Австралии.
Он сказал, что США «не возьмут на себя никакого риска для нашей телекоммуникационной инфраструктуры, никакого риска для элементов национальной безопасности в том, что нам нужно делать с нашими партнерами Five Eyes».
«Мы собираемся защищать и сохранять безопасность этих учреждений, поэтому я не знаю точно природу этих проектов, но в той степени, в которой они отрицательно влияют на нашу способность защищать телекоммуникации от наших частных лиц, или сети безопасности для наших оборонных и разведывательных сообществ, мы просто отключимся, мы просто разделимся », — сказал он.
Посол США в Австралии Артур Калвахаус был вынужден отказаться от комментариев в воскресенье после того, как было указано, что телекоммуникационные проекты в Австралии являются ответственностью федерального правительства.
Помимо заявления Виктории о том, что она не заключала и не будет заключать соглашение с Китаем по телекоммуникационному проекту, в 2018 году был принят федеральный закон, дающий федеральному правительству право вето в отношении партнеров по телекоммуникационной инфраструктуре, что фактически запрещает китайским компаниям, таким как Huawei и ZTE, работать над 5G и другие подобные проекты в будущем.
Маршрут и дорога — в чем разница?
Routenoun
Курс или путь, который пройден или пройден.
«Маршрут использовался настолько часто, что образовал колею»; «Вам нужно найти маршрут, который можно пройти между этими двумя препятствиями»;
Roadnoun
(устарело) Акт верховой езды.
Routenoun
Обычный маршрут остановок или путь между этими остановками, например, для доставки или перевозки пассажиров.
«Мы живем рядом с автобусным маршрутом»; «Вот карта наших маршрутов доставки»;
Roadnoun
(устарело) Враждебная атака на определенную территорию; рейд.
Routenoun
Дорога или тропа; часто конкретно шоссе.
«Следуйте по трассе 49 из города»;
Roadnoun
Частично защищенная акватория у берега, на которой суда могут стоять на якоре.
Routenoun
(образно) Один из нескольких методов или подходов к чему-либо.
Roadnoun
Способ, используемый для перемещения между местами, изначально один достаточно широкий, чтобы позволить пешим пассажирам и лошадям перемещаться, теперь (США) обычно один с асфальтовым или бетонным покрытием и предназначен для перевозки большого количества транспортных средств в обоих направлениях. В Великобритании слышны оба смысла: проселочная дорога — это то же самое, что проселочная дорога.
Routenoun
(исторический) Одна из главных провинций императорского Китая от позднего Цзинь до Сун, соответствующая цепям Тан и раннего Юань.
Roadnoun
(образно) Путь, выбранный в жизни или карьере.
Routeverb
(переходный) Для направления или отклонения по определенному курсу.
«Вся входящая почта маршрутизировалась через один офис»;
Roadnoun
Подземный туннель в шахте.
Routeverb
(Интернет) для соединения двух локальных сетей, тем самым образуя Интернет.
Roadnoun
Железная дорога или отдельный железнодорожный путь.
Routeverb
Для отправки (информации) через маршрутизатор.
Roadnoun
(устарело) Путешествие или этап путешествия.
Routenoun
Курс или путь, который пройден, пройден или должен быть пройден; прохождение; курс; дорога или тропинка; марш.
«Они выбирают свой путь, широко пролегая через пушистое поле»;
Routenoun
установленная линия проезда или подъезда
Roadadjective
На месте проведения противоположной команды или участника; в дороге.
Routenoun
открытый путь (обычно общественный) для проезда или транспорта
Roadnoun
Путешествие или этап путешествия.
«Легкими дорогами он прибыл в Лестер»;
Routeverb
отправлять документы или материалы в соответствующие пункты назначения
Roadnoun
Вторжение; вторжение; рейд.
Routeverb
отправить по определенному маршруту
Roadnoun
Место, где можно кататься; открытый путь или общественный проезд для транспортных средств, людей и животных; дорожка для путешествий, образующая средство связи между одним городом, поселком или местом и другим.
«Самый злодейский дом на всей лондонской дороге»;
Routeverb
отклонение в указанном направлении;
«Отвод низкого напряжения на цилиндры двигателя»;
Roadnoun
Место, где суда могут стоять на якоре на некотором расстоянии от берега; рейд; — часто во множественном числе; как, Хэмптон-Роудс.
«Теперь бейте паруса, веселые моряки, ибо мы пришли на тихую дорогу [дорогу]»; «Моя шляпа и парик скоро будут здесь, они в пути.’; «Его причудливо называют разбойником-дорожным агентом»;
Roadnoun
открытый путь (как правило, общественный) для передвижения или транспорта
Roadnoun
способ или средство достижения чего-либо;
«Дорога к славе»;
Дорожный объект
проходит над дорогами общего пользования;
«шоссейные гонки»;
Roadadjective
работает непродолжительное время в разных местах;
«странствующие рабочие»; «Роуд-шоу»; «Коммивояжер»; «Туристическая компания»;
Roadnoun
широкая дорога, ведущая из одного места в другое, особенно со специально подготовленной поверхностью, на которой транспортные средства могут использовать
«проселочная дорога»; «Перевозка грузов автомобильным транспортом»; ‘дорожное происшествие’; «Они живут на Парк-роуд, 15»;
Roadnoun
часть дороги, предназначенная для транспортных средств, особенно в отличие от обочины или тротуара
«Кларе приходилось идти по дороге, чтобы избежать черных пластиковых мешков для мусора»;
Roadnoun
регулярный торговый путь для определенного товара
«Шелковый путь через Азию на Запад»;
Roadnoun
подземный переход или галерея в шахте
«ему пришлось работать на дороге шириной около шести футов»;
Roadnoun
железнодорожный путь, особенно свободный (или иначе) для движения поезда
«они ждали свободной дороги на перекрестке Хеллифилд»;
Roadnoun
серия событий или план действий, которые приведут к определенному результату
«он находится на пути к выздоровлению»;
Roadnoun
конкретный курс или направление, взятые или следовавшие
«низкая дорога апатии и отчуждения»;
Roadnoun
частично защищенный участок воды у берега, на котором суда могут стоять на якоре
«Boston Roads»;
Дорога
Дорога — это широкая дорога, ведущая из одного места в другое, особенно со специально подготовленной поверхностью, по которой могут проезжать автомобили.