Как проверить датчик парктроника?: Электрооборудование
Как нам всем известно парктроник это глаза водителя, даже не глаза а шестое чувство, которое помогает ощущать габариты автомобиля и избежать мелких аварий. Эта система чаще всего расположена в задней наиболее выступающей части автомобиля, как правило это задний бампер, однако есть автомобили в которых парктроник расположен как сзади так и спереди. Внешне датчики напоминают кнопочки, их работа заключается в том, что бы распознать расстояние от автомобиля до преград. Датчики работают по принципу ультразвуковых излучений, ультразвук отбивается от поверхности и тем самым оповещает расстояние до объекта. Однако если наша система не оповещает нам об расстоянии или вообще не работает, не стоит пугаться, скорее всего один из датчиков вышел из строя и его необходимо найти и заменить.
Как найти неработающий датчик парктроника.
Я расскажу как проверить самым простым способом, его используют специалисты, так как он не требует никаких дополнительных приборов и практически не займет у нас время.

Если парктроник в холодную мокрую погоду перестает работать, а когда просыхает, работа восстанавливается так же необходимо проверить датчики, один из них начинает выходить из строя, решается проблема заменой датчика. Некоторые люди усложняют себе задачу и проверяют датчики вагом, но для этого необходимо иметь дополнительные навыки и займет этот процесс несколько больше времени.
Замена неработающего датчика.
Теперь когда мы нашли неработающий датчик парковки, и приобрели взамен такой же, того же цвета, необходимо отключить массу (минус на аккумуляторе) вытаскиваем датчик и меняем его на новый. Затем накидываем массу обратно, заводим автомобиль и можем проверять работу парктроника. Однако стоит помнить, что даже рабочие датчики срабатывают с задержкой поэтому передвижение на автомобиле стоит осуществлять очень медленно.
Как проверить датчик парктроника? Фото и видео.
Ниже вы встретите интересный видео ролик.
youtube.com/embed/rUfiPXriDSE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как проверить датчик парктроника? — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.
Не работает парктроник Фольксваген Touareg

Про ремонт парктроника – можно почитать здесь. Сегодняшний гость автоцентра «ПИК» приехал на диагностику, не работает парктроник. Пять лет машина колесит по стране, пробег 85 тысяч километров. Владелец заверил, в ДТП не попадал, машину в покраску не отдавал. Пришел на стоянку – а
Почему не работает парктроник Фольксваген Touareg
Парктроник – система капризная, даже если один датчик выйдет строя — работать не будет. Поэтому нужно узнать, какой или какие датчики не работают. Для этого нужно подключить дилерский сканер. Программное обеспечение Odis быстро считает ошибки, эта операция займет 10-15 минут. Передний бампер. В обрыве центральный правый датчик. Почему? Причин несколько, как правило. Сам датчик выходит из строя не так часто, но бывает. Чаще ломается, в результате столкновения, то есть аварии. Хозяин машины заверил, что в ДТП не попадал.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812)
Затем тянуть новую. В любом случае – передний бампер нужно снимать. Пока механик занят этим делом, расскажем еще про одну причину выхода из строя парктроника. Блок управления, расположен между левым фонарем и аркой крыла. На блок управления – не похоже, ошибок было бы намного больше. Они бы еще и менялись постоянно. Бампер сняли, «прозвонили» косу. Проверили разъемы. Владельцу машину повезло.
Остались вопросы? Звоните:
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Как проверить парктроник тестером | Ростов-на-Дону ГК Система Измерений
Специалисты, занятые в сфере ремонта и диагностики электрооборудования, конечно же, знают, как проверить датчик парктроника тестером.
Как проверить датчик парктроника тестером двухконтактный.
Итак, если вы намерены самостоятельно выявить поломку, давайте рассмотрим видео, как проверить датчик парктроника тестером. Для этого вам придется снять все сенсорные датчики, отключить их от проводов и подготовиться к проверке. В датчике имеется три контакта. Можно встретить и двухконтактные парктроники. В любом случае, один из контактов (как правило, левый) – это масса. Подключаем один щуп тестера на него, а вторым касаемся контакта. При установке переключателя на мультиметре в положении 2000k, вам должно показать сопротивление. Если оно не равно 0 и бесконечности, значит парктроник исправен.
Но не всегда поломка скрывается в самом сенсоре. Зачастую из-за воздействия внешних факторов, в результате износа или перетирания нарушается целостность изоляции проводов, которые соединяют сенсорный датчик с приемным блоком. Этот провод также можно проверить тестером с помощью функции «прозвонки». Если целостность провода нарушена – меняйте его или находите обрыв и пропаивайте это место.
⭐ Диагностика парктроника
Диагностика парктроника
Система должна реагировать на возникающее препятствие. Если этого не происходит, то первое, что стоит сделать – это очистить датчики или ленту от грязи и влаги. Они очень часто являются причинами нарушения работоспособности прибора.
Очистить нужно также и места, где они расположены. То есть внутреннюю часть бампера под лентой и гнезда, в которых установлены датчики. Не помогает – осматриваем приемопередающие устройства.
Если на металлизированной ленте нет повреждений, то причина неисправности ленточного парктроника, в других частях прибора.
Для определения исправности датчика – нужно прикоснуться к нему пальцем. Исправный датчик слегка вибрирует. При прикосновении слышится легкий треск. Проверка проводится при включенном двигателе транспортного средства.
Когда определили нерабочий датчик, то сначала его стоит просушить, возможно, в него просто попала влага. Если так, то после просушки он начнет работать в штатном режиме, если нет, вскроем его, возможно, что повреждена мембрана, ее можно заменить.
Но доверить замену мембраны лучше мастеру, поскольку такая работа требует навыков.
Неисправность блока управления парктроника – это, наверно, самая большая беда этого устройства. Самостоятельно можно только визуально осмотреть прибор и проверить его на короткое замыкание. Чтобы осмотреть печатную плату прибора, нужно снять крышку.
Возможно, что при осмотре будет установлена и причина неисправности, например, налет грязи или пыли, или накипи. Накипь может свидетельствовать о пришедших в негодность радиодеталях, например, конденсаторах.
Проверить на короткое замыкание просто.
Нужно взять простой омметр и прикоснуться концами щупа к выводам блока, если в приборе обрыв или его замкнуло, то омметр покажет или ноль, или бесконечность.
В этом случае нужно вмешательство квалифицированного специалиста. Самому браться за ремонт блока управления стоит только в том случае, если есть опыт в работе с электронными схемами разных типов.
Наиболее распространенные неисправности и способы их устранения
Включен задний ход, а парктроник не подает сигнала. Возможно, что блок управления не подключен к питанию или неправильно смонтирована, нарушена проводка. В этом случае изменяем схему подключения, восстанавливаем целостность проводки. Обязательно проверяем надежно ли заземление блока.
Расстояние до помехи определяется неправильно. Возможно, что имеется загрязнение датчиков. Нужно почистить датчики.
Прибор часто срабатывает на несуществующие препятствия. Возможно, что парктроник настроен на высокую чувствительность или имеется загрязнение датчиков.
Нужно провести перенастройку блока управления или почистить датчики.
Парктроник не определяет вообще никаких помех. Возможно, что прибор настроен на низкую чувствительность, опять же загрязнены датчики или помеха находится в так называемой мертвой зоне парктроника.
Нужно или повысить чувствительность устройства, или почистить датчики, перестроить схему установки датчиков, добавить например, в существующую схему еще несколько штук.
У ленточного парктроника возникают такие же неисправности, что и у парктроника с датчиками. Может быть повреждена лента парктроника.
Неисправности могут возникнуть и при загрязнении места расположения ленты. Встречаются неисправности соединительных проводов и блока управления парктроником. Действия при диагностике устройства и ремонте, собственно, такие же, как и при работе с другими типами парктроников.
Если самостоятельно определить причину неисправности не удается, то, естественно, нужно обратиться к специалистам. Можно снять парктроник и отнести его в автомастерскую, можно отогнать туда технику с установленным прибором – погонять парктроник на стенде, проверить настройки и т. д.
Как избежать появления неисправностей парктроника?
Прежде всего, нужно соблюдать элементарные меры безопасности. Датчики, металлизированную ленту, провода, контакты нужно регулярно осматривать, если на датчиках и ленте появилась грязь, то ее нужно убрать, как и влагу.
Под металлизированной лентой не должно скапливаться ни влаги, ни грязи. Следовательно, нужно периодически ее снимать и очищать внутреннюю часть бампера.
В блоке управления тоже может собираться грязь, стоит и его иногда открывать и очищать от скопившейся внутри грязи, пыли. Учтите, что грязь, пыль и вода отлично проводят электрический ток, а значит, могут послужить причиной возникновения неисправности.
Нужно строго соблюдать рекомендации и требования, изложенные в инструкции по эксплуатации парктроника. Очень важно правильно установить и выбрать прибор, а также точно его настроить.
Подробную информацию о выборе парктроника вы можете узнать в следующей подробной статье.
Соблюдение инструкции, правильная установка, точная настройка парктроника – залог его долгой безаварийной службы.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.БМВ Е70 Ремонт парктроника | Компьютерная диагностика БМВ
Практически все современные легковые автомобили имеют парковочные системы. Главная задача парктроника — предупреждать водителя о приближающейся опасности и показывать расстояние до препятствия. Поэтому вероятность столкновения при парковке с каким-либо предметом или с другим автомобилем снижается в разы. К сожалению, парктроник, как и любая другая система автомобиля, может выйти из строя.
В таких случаях специалисты автосервиса БМВ ПИК рекомендуют обратиться за помощью к профессионалам. Ведь с не работающей парковочной системой легче попасть в аварию. Именно так поступил В разговоре с мастером, он отметил, что в аварии не попадал. Бампер цел. Поэтому механические повреждения датчиков можно исключить сразу.
БМВ Х5 E70 Диагностика неисправности парктроника
Автомобиль заезжает в ремонтную зону, где его уже ждет грамотный диагност сервисного центра БМВ ПИК. Который рассказывает, что парктроник «штука своеобразная». Даже полностью исправная парковочная система может исказить реальное расстояние до препятствия. Например, датчики парковки могут обледенеть зимой или в случае сильного загрязнения.
С помощью дилерской специализированной программы Rheingold выясняется, что «не работают» датчики парктроника: первый передний левый и первый передний правый. Всего их восемь штук – четыре спереди, четыре – сзади. Если хотя бы один из датчиков парктроника будет неисправен, сразу отключится вся система. Что собственно и произошло.
БМВ Х5 E70 Меняем датчики
Диагносты сходу могут назвать две самые распространенные причины: первая, «сдох» датчик, вторая, сгнила проводка. Специалисты отмечают, что на БМВ Х5 Е70 чаще всего проблема кроется именно в проводке. Чтобы добраться до датчиков парктроника — автомеханику нужно частично разобрать бампер. Автомеханик «прозванивает» проводку тестером. И осматривает визуально. Не повезло. «Накрылся» сам датчик. Нужна замена. Для этого необходимо отключить массу, вытащить старый датчик и заменить на новый.
Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 8 (812)
Механик «собирает» бампер автомобиля. Проводит тест на работоспособность системы парктроника. Все в норме. Теперь автомобиль БМВ Х5 E70 можно возвращать владельцу.
Интересный факт: парктроник, зарегистрированная торговая марка корпорации Ауди.
Остались вопросы? Звоните:
955-85-53Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Установка парктроника в Калининграде * установить камеру заднего вида
Достоинствами обслуживания транспортных средств в нашем автосервисе является предоставление длительной гарантии и высококачественное выполнение регламента производимых работ посредством новейшего оборудования. Все услуги, среди которых установка парктроника в Калининграде, выполняют высококвалифицированные мастера, имеющие значительный опыт и необходимые знания в данном деле.
Особенности устройства
Пактроник представляет собой устройство, включающее в себя ряд индикаторов. Датчики устанавливаются на бампер машины. После того, как проводится установка парктроника, можно быть полностью уверенным, что все преграды, встречающиеся на пути, не будут утрачены из виду.
Весь комплекс устройства состоит из:
- блока обработки сигнала датчика;
- экрана;
- датчиков;
- соединительных проводов.
Принцип функционирования парктроника основывается на отлове преград позади либо впереди транспортного средства посредством датчиков, дальнейшей обработки поступающих сигналов основным блоком, и вывода данных на дисплей.
Если нужно установить парктроник в Калининграде, обращайтесь в наш автосервис. Опытнейшие мастера произведут всю работу качественно, проведут установку камеры заднего вида, предоставят полную консультацию по любым вопросам. Наш автосервис отличается отменным уровнем обслуживания, предоставлением индивидуального подхода к решению любой проблемы, взаимодействием с проверенными изготовителями и поставщиками высококачественных запчастей.
У нас – только лучшее
Машине правильно осуществлять парковку помогает парктроник вместе с датчиками парковки. Передовые устройства в настоящее время стали более доступными для владельцев авто, и услуги, касающиеся их установки, — высококачественными и по доступной цене. У нас работают опытнейшие мастера и механики, которые смогут оперативно и вместе с тем качественно произвести установку парктроника на любое транспортное средство.
Команда наших опытных мастеров гарантирует при выполнении работы оперативность и отменное качество, аккуратность и надежность. Все услуги, среди которых установка камеры заднего вида, предоставляются по лучшей стоимости. При этом постоянным клиентам предоставляются скидки.
Специалисты, которые работают в нашем автосервисе, могут для еще большего удобства установить камеру заднего вида. Картинка, фиксирующаяся камерой, отображается на дисплее бортового компьютера.
Водитель имеет возможность самостоятельно осуществлять контроль процесса парковки, свести к минимуму вероятный процент погрешностей. При этом купить и установить парктроник в Калининграде можно в нашем автосервисе по самой лучшей цене.
Мы предоставляем такие услуги:
- консультации и проведение диагностики;
- установка заднего парктроника;
- установка переднего устройства;
- установка камеры заднего вида.
При этом, если дополнительно нужно снять бампер, то стоимость за выполнение работ увеличится. При возникновении необходимости, в нашем автосервисе могут проводиться слесарные работы, установка бампера по желанию клиента.
Парктроник фиксируется в бампере. От этого главным образом зависит уровень комфорта во время парковки и движении транспортного средства вперед либо назад. С таким устройством водитель имеет возможность правильно оценить пространство сзади машины и произвести выбор лучшего места для парковки.
Также вы можете найти автоэлектрика в Калининграде на Нарвской 47А, подробнее по установке парктроника https://avtoelektrik39.ru
Почему не работает парктроник на Ленд Ровер?
Система помощи при парковке – актуальная опция в условиях мегаполиса, особенно для внедорожника. В зависимости от комплектации, на семейство автомобилей Ленд Ровер устанавливались передние и задние парктроники, камера заднего вида, а также камеры кругового обзора.
Сегодня поговорим конкретно о парктрониках, так как именно этот помощник установлен практически на каждый Ленд Ровер. Почему перестает работать парктроник? Основные причины напрямую связаны с устройством работы самой системы. Обо всем по порядку.
Штатный парктроник оснащен модулем управления, 4-мя или 8-ю сенсорными датчиками на переднем и заднем бампере и жгута проводов, который соединяет все эти элементы в единую систему. Сбой в работе любого элемента ведет к тому, что парктроник перестает работать.
Итак, основные причины выхода из строя парктроника:
- обрыв цепи в проводке парктроника;
- выход из строя датчика парктроника;
- неисправность блока парктроника.
Диагностика парктроника LandRover начинается со считывания кодов неисправностей. Код ошибки укажет, какой именно датчик не видит система. Проблема может быть в единственном датчике, бывает в нескольких, бывает – во всех сразу. Очень многое зависит от года выпуска автомобиля и условий его эксплуатации. Тем не менее, приступать к ремонту парктроника нужно от большего к меньшему. Получив данные компьютерной диагностики парктроника, необходимо выполнить проверку проводки к тому датчику, на который указывается ошибка. Диагностика жгута проводов парктроника выполняется со снятием бампера. При обнаружении не более 3х обрывов цепи – выполняется восстановление. Но если провода сильно окислены в разъемах соединения с датчиком или обнаружено более 3х обрывов в цепи — в таких случаях проводку лучше поменять. После того, как жгут проводов приведен в рабочее состояние, необходимо выполнить повторную компьютерную диагностику датчиков парковки. Если парктроник заработал – проблема устранена. Если осталась ошибка – поочередно проверяется каждый датчик, путем замены неисправного на исправный.
Если вы обнаружили, что парктроник работает не корректно, либо постоянно «пищит» парктроник сигнализируя о препятствии – не затягивайте с устранением причины, записывайтесь на ремонт парктроников Ленд Ровер чтобы избежать увеличения стоимости ремонта!
Как найти и устранить неисправность датчика парковки заднего хода
Датчики парковки заднего хода могут со временем выйти из строя, или если вы попали в аварию, и когда водитель не знает о проблеме, все может быстро стать опасным. Если вы заметили что-то не так с датчиком, немедленно проверьте это. Затем прочтите следующую информацию о шагах, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что ваш датчик находится в идеальном рабочем состоянии.
Шаг 1. Очистка
Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать для своих датчиков, — это содержать их в чистоте.В большинстве случаев, когда возникают какие-либо проблемы с датчиком парковки заднего хода, это происходит потому, что на него оседает грязь от вождения. К счастью, очистка — это простая задача, которую можно выполнить быстро и обычно очень эффективно. Вы обнаружите, что лучший способ сделать это — просто вынуть датчики и протереть их мягкой тканью или тряпкой. На них может скопиться грязь и мусор, они могут быть масляными или пыльными. Убедитесь, что вы полностью очистили его, прежде чем вставлять обратно.Затем включите машину и посмотрите, не возникнут ли какие-либо проблемы после того, как это будет сделано.
Шаг 2 — Прослушивание датчика
Если вы очистили датчики и обнаружите, что проблемы все еще возникают, есть несколько способов проверить, нужна ли вам замена. Сначала включите PDC (Park Distance Control). С этим подойдите как можно ближе к датчику и приложите к нему ухо. Послушайте, не слышно ли жужжания. Если есть, значит сам датчик исправен.Если вы ничего не слышите или не хотите подносить ухо так близко к датчику, вы можете просто приложить к нему палец. Если датчик слегка вибрирует, его не нужно заменять. Однако, если гудения или небольшой вибрации нет, снимите датчик и отнесите его в местный автомобильный магазин, чтобы купить новый.
Шаг 3. Проверьте код ошибки
Очевидно, что будут случаи, когда сам датчик работает нормально, но проблема все равно остается.В этом случае вам нужно будет получить руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Вы обнаружите, что здесь перечислены все коды ошибок, которые могут появиться на вашем автомобиле. Подключите к машине считыватель кодов; затем найдите код ошибки, который появляется, и посмотрите, что нужно сделать, чтобы исправить это. Возможно, вы сможете решить проблему самостоятельно, в зависимости от того, что это такое, но, очевидно, всегда полезно обратиться к механику, если вы не знаете, какие шаги предпринять.
Датчики парковки
Дополнительные указания
Типичный датчик парковки можно рассматривать как передатчик и как приемник.Внутреннее пьезоэлектрическое устройство используется не только для генерации высокочастотного импульса через воздух, но и для преобразования любых отраженных импульсов в напряжение, представляющее расстояние.
Датчик парковки изначально приводится в действие соответствующим бортовым компьютером автомобиля на время, достаточное для возбуждения пьезоэлектрического элемента на высокой частоте (около 40 кГц). Это возбуждение приводит к тому, что с поверхности датчика парковки излучается импульс давления. Импульс давления производит неслышную звуковую волну (она колеблется с частотой за пределами диапазона человеческого слуха).
Время, необходимое для возбуждения датчика парковки (управляемое компьютером), имеет решающее значение, поскольку пьезоэлектрический элемент должен почти мгновенно резонировать на частоте 40 кГц, а затем вернуться в состояние покоя и дождаться любых отражений. Возвращение к отдыху требует времени; это время затухания называется звонком и представляет собой рассеяние звуковой энергии, генерируемой пьезоэлектрическим элементом.
Во время звонка бортовой компьютер приостанавливает работу перед прослушиванием любых отражений, полученных датчиком парковки.В противном случае звон может мешать и замаскировать отраженные волны давления.
Когда звуковые волны покидают поверхность датчика парковки, время, необходимое пьезоэлектрическому элементу для приема отраженных звуковых волн, определяет расстояние между датчиком парковки и отражающим объектом.
Правильная работа парктроника зависит от их положения / ориентации (установка послепродажного обслуживания), подключения жгутов проводов, загрязнения или деградации поверхности, функциональности блоков управления и их рабочей среды, удаленных от источников интенсивной связи и ультразвуковой активности.
Удерживая ультразвуковой датчик датчика парковки на одном и том же расстоянии и в одном месте от каждого датчика парковки автомобиля по очереди, сравните амплитуды измеренных импульсов, чтобы определить неисправные датчики или датчики, которые выдают пониженный выходной сигнал.
Устранение неисправностей систем помощи при парковке
Зеркала заднего и бокового вида в свое время были единственной помощью, которую автомобиль предлагал водителю, пытающемуся вернуться на парковочное место.Сегодня несколько моделей автомобилей оснащены системой помощи при парковке, которая помогает не только при парковке, но и при резервном движении по любой причине. Некоторые системы помощи при парковке также помогают водителям при движении вперед. Системы помощи при парковке часто входят в стандартную комплектацию универсалов и внедорожников и, как правило, необязательны для седанов.
|
Рис. 1. Три или четыре из этих круговых узоров на бампере указывают на то, что на борту автомобиля есть система помощи при парковке. |
|
Рис. 2. В переднем бампере также может быть матрица датчиков. |
|
Рис.![]() |
В основном есть два типа систем: одна представляет собой массив датчиков на бампере, которые издают звуковой сигнал, когда вы приближаетесь к объекту слишком близко, а другой — настоящая видеокамера, которая отправляет изображения. к экрану навигации на центральной консоли.
Существует третий тип, но он пока недоступен за пределами Японии. Toyota Japan предлагает опцию для бензинового / электрического гибрида Prius под названием Intelligent Parking Assist, которая направляет автомобиль на парковку. Водитель определяет точное место с помощью экрана навигации, нажимает кнопку «установить», и автомобиль возвращается на место без какой-либо помощи человека.
Поскольку расположение наиболее распространенных массивов датчиков бампера подвергает их опасности во многих сценариях столкновений, полезно знать, как устранять неполадки и заменять эти датчики.
Датчики в бампере
Датчики в системах датчиков в бампере видны по круглой поверхности датчика в крышке бампера, как на задней части Cadillac XLR 2005 года, показанного на рис. 1. Одна из нескольких моделей, которые имеют подобный массив датчиков в передний бампер — седан Lexus ES 2005 года, показанный на рис. 2. В каждом бампере может быть до четырех датчиков, которые через жгут проводов подключены к специальному модулю управления, который обменивается данными с основным бортовым компьютером. Датчики бывают либо полностью ультразвуковыми, либо комбинацией ультразвуковых и радарных.Система не должна быть активной постоянно. Обычно на приборной панели есть переключатель для включения и выключения этой системы с текстовым сообщением или светодиодной лампой, указывающей состояние системы.
В случае системы помощи при парковке сзади, которая является наиболее распространенной, система распознает только включение задней передачи. Звуковой сигнал, указывающий, что бампер приближается к объекту, обычно исходит из специального заднего динамика. Звук может усиливаться по мере приближения автомобиля к объекту и становиться постоянным, когда объект находится очень близко, около 12 дюймов.
Рис. 4. Когда этот автомобиль включается задним ходом, на экране навигации отображается то, что скрывается в задней части автомобиля. |
Рис. 5. Глазок бортовой системы камер находится в защищенном месте на задней двери. |
Что может пойти не так с этими системами?
Смещенный или плохо установленный бампер или крышка амортизатора могут повлиять на работу системы.Крепления датчика представляют собой отдельные детали, которые вставляются в отверстия в бампере (см. Рисунок 3). Это крепление также может ослабнуть или сойтись. Визуальный осмотр может выявить ослабленный датчик или датчик неправильного положения. Компания Ford Motor имеет процедуру проверки совмещения матрицы датчиков на Ford Expedition и Lincoln Navigator. Существует тест на правильную высоту датчика и еще один тест, чтобы убедиться, что датчики обнаруживают объект на пяти определенных расстояниях от бампера.
Датчики могут загрязниться или обледенеть, что может нарушить передачу сигнала.Ford рекомендует промыть бампер и датчики водой под высоким давлением, чтобы определить, в чем проблема. Также может быть проблема с отделкой лицевых сторон датчиков. Некоторые датчики не окрашены, но другие требуют отделки всего, что видно на крышке бампера.
Обратите внимание на рисунок 1, что датчики соответствуют цвету кожуха бампера. Для готовых датчиков бампера на Cadillac XLR 2005 года General Motors предупреждает, что толщина покрытия на лицевой стороне датчиков не должна превышать 6 мил.Наряду с этим предостережением, есть рекомендация не обрабатывать ранее готовые датчики, так как излишки отложений приведут к выходу датчика из строя. Также нет рекомендаций по способам удаления излишков отделки на лицевой стороне датчиков.
Если визуальный осмотр не выявил проблемы, можно выполнить диагностическую проверку. Электронные неисправности обычно вызывают код неисправности, который можно идентифицировать и диагностировать с помощью сканирующего прибора и следуя процедурам блок-схемы устранения неисправностей в служебной информации.Диагностика может привести к неисправности, например порезанию или защемлению провода, которую можно отремонтировать. Диагностика также может указывать на неисправность модуля управления или датчика, что обычно требует замены одного или другого или обоих. Если тестирование показывает проблему только с одним датчиком, один датчик обычно можно заменить. Обычно нет необходимости заменять все датчики.
Задняя камера
Системы помощи при парковке с бортовой камерой не только определяют автомобиль позади автомобиля, но и показывают на экране навигации то, что скрыто в нижней части спины «слепой зоны» (см. Рисунок 4).Глаз камеры смотрит вниз из защищенного положения; например, под ручкой задней двери, как на Infiniti QX56 2005 года (см. рисунок 5). Система задней камеры применима только на фургонах, внедорожниках или грузовиках, где позади автомобиля есть большая слепая зона. Эти типы систем выходят за рамки помощи при парковке. Их также можно отнести к категории устройств для предотвращения столкновений или устройств безопасности пешеходов.
Опять же, как и все электронные системы, системы бортовых камер можно диагностировать с помощью блок-схем.
Заключение
Системы помощи при парковке становятся обычным вариантом или даже стандартным оборудованием на все большем количестве автомобилей с каждым годом.Датчики для системы типа датчика бампера находятся в уязвимом месте и потребуют проверки и тестирования после столкновений, затрагивающих эту часть автомобиля. Сначала попробуйте визуальный осмотр. Если визуальный осмотр показывает повреждение датчика, замена — единственный вариант. Если видимых повреждений нет и система не работает, это может означать, что датчики заблокированы, или датчики или бампер могут быть смещены.
Эта статья Advantage Online впервые появилась в электронном информационном бюллетене I-CAR, который публикуется и распространяется бесплатно.I-CAR, Межотраслевая конференция по ремонту после столкновений автомобилей, является некоммерческой международной учебной организацией, которая исследует и разрабатывает качественные программы технического образования, связанные с ремонтом после столкновений. Чтобы узнать больше об I-CAR и подписаться на бесплатную электронную рассылку, посетите http://www.i-car.com или свяжитесь со специалистом по маркетинговым коммуникациям I-CAR Брэндоном Экенроде по адресу [email protected] .
Датчики парковки — как это работает
Среди наиболее полезных функций многих современных автомобилей — датчик парковки.Как работает это оборудование, чтобы предупредить вас о препятствиях на вашем пути? Ну, это зависит от типа датчика, и есть два основных типа:
Ультразвуковые датчики приближения
Ультразвуковые датчики парковки используют высокочастотные звуковые волны для обнаружения объектов. Эти датчики излучают звуковые импульсы (с частотой, не обнаруживаемой человеческим ухом, но ваша собака может сходить с ума), которые отражаются от близлежащих объектов. Приемник обнаруживает отраженные волны и рассчитывает расстояние от вашего автомобиля до объекта.На самом деле это та же технология, которую используют летучие мыши для обнаружения объектов, потому что у них очень плохое зрение.
Ультразвуковые датчики приближения обычно подключаются к системе оповещения / сигнализации, которая предупреждает водителя о близлежащих препятствиях звуком. Некоторые более совершенные ультразвуковые датчики могут преобразовываться в пиктограмму на информационно-развлекательном экране автомобиля, в которой используются цветные блоки для представления автомобиля и возможных препятствий.
У ультразвуковых датчиковесть несколько недостатков. Использование звуковых волн может не позволить точно обнаружить объекты, которые:
- Плоская поверхность, параллельная поверхности дороги
- Плоский, под углом от датчика
- Мелкие (например, гвозди или другой строительный мусор)
- Мягкий звукопоглощающий
Итак, как и в случае с любой другой сенсорной системой, вам все равно нужно использовать глаза и здравый смысл.
Электромагнитные датчики приближения
Другой тип датчика парковки — это электромагнитный датчик, который обнаруживает близлежащие объекты с помощью электромагнитных частот. Поскольку эти датчики могут обнаруживать широкий диапазон длин волн в электромагнитном спектре, они могут обнаруживать больше типов объектов без тех же ограничений, что и ультразвуковые датчики приближения. Электромагнитные датчики также могут быть соединены с камерой, чтобы помочь водителям лучше визуализировать свой автомобиль и пространство вокруг него.
Парковочные датчики обоих типов обычно предназначены для включения при движении задним ходом и / или работе на низких скоростях. Они автоматически прекращают отправку информации через информационно-развлекательную систему при движении вперед и / или на достаточной скорости, чтобы свести к минимуму отвлечение водителя.
Все датчики парковки — это еще один пример все более широкого внедрения передовых технологий в процесс вождения. Quanz Auto Body обладает навыками и передовым оборудованием, необходимым для диагностики и ремонта системы парктроника и других высокотехнологичных систем в вашем автомобиле.
Если ваша система парковки не отвечает, не оставляйте себя без заднего обзора. Свяжитесь с нами для оценки и составления графика ремонта.
Типичные требования к калибровке датчиков системы помощи при парковке
Технические специалисты должны знать, что требуется для обеспечения безопасной работы современных систем помощи водителю (ADAS) после столкновения.Будь то наведение камеры, что может привести к неправильной работе системы, или проверка диагностических кодов неисправности (DTC). Чтобы получить общее представление о том, что требуется, мы собрали серию статей, в которых дается общая информация о том, что требуется для ремонта системы после столкновения. Давайте посмотрим на датчики системы помощи при парковке.
Датчики системы помощи при парковке — это ультразвуковые датчики, которые можно найти в крышках переднего и заднего бампера. Однако на некоторых автомобилях, оснащенных системой Active Park Assist, могут быть дополнительные места, например, нижняя часть крыла.Эти датчики контролируют расстояние между автомобилем и другими объектами. Датчики системы помощи при парковке используются для управления системой помощи при парковке спереди, системой помощи при парковке сзади и активной системой помощи при парковке. Калибровку или наведение может потребоваться после снятия крышки бампера, снятия датчика или удара о датчике или рядом с ним.
Большинство OEM-производителей не требуют калибровки, но требуют проверки системы после установки. В этих тестах может использоваться диагностический прибор вместе с другими специальными инструментами. Обычно объекты размещаются в определенных местах, после чего используется сканер, чтобы проверить, правильно ли обнаруживается объект. У некоторых OEM-производителей есть процедура калибровки или обучения. Сканирующий прибор подключается, после чего инициализируется процедура обучения. При определенных условиях датчик научится обнаруживать объекты.
Информация об этих системах важна для полного, безопасного и качественного ремонта. Многие потребители покупают определенный автомобиль специально для этих функций помощи водителю. Потребитель знает, что система установлена на его автомобиле, и полагается на нее в обеспечении безопасности. Таким образом, технические специалисты также должны знать, когда существуют системы помощи водителю, и иметь знания, чтобы правильно их отремонтировать.
Дополнительные новости по устранению столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
ADAS, калибровка и сканирование Статья Hotspot
Определения диагностики устранения столкновений
Типичные требования к калибровке
Связанные курсы I-CAR
Курс I-CAR ADAS Courses
Объем рынка парковочных датчиков, доля
Отраслевой анализ В этом отчете анализируется мировой рынок парковочных датчиков. Датчики парковки можно определить как датчики приближения, которые используются в автомобилях, чтобы позволить водителю автомобиля безопасно припарковаться.Это усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), которые предупреждают водителя о любых препятствиях и оказываются особенно полезными из-за уменьшения количества парковочных мест и увеличения количества транспортных средств. Средний автомобиль стал свидетелем изменения размеров, что затрудняло парковку без физического повреждения транспортного средства. Кроме того, датчики парковки повышают безопасность и могут предотвратить потенциальные травмы пешеходов. Поскольку они могут обнаруживать детей, другие автомобили, стены, столбы, заборы и т. Д., которые обычно скрыты от глаз, ожидается, что в ближайшие годы спрос на парковочные датчики будет расти.
По данным Министерства транспорта, значительный процент аварий происходит при включении заднего хода. Их можно в значительной степени смягчить с помощью датчиков парковки, которые устанавливаются в заднем бампере автомобиля. Для сохранения эстетической ценности автомобиля их можно согласовать по цвету с экстерьером. Они работают во взаимодействии с внутренним зуммером или сиреной, частота которой постепенно увеличивается, когда автомобиль приближается к объекту.Также может быть установлен дополнительный ЖК-дисплей, который показывает расстояние между автомобилем и объектом. Это служит эффективным предупреждением для водителя и может предотвратить возможную аварию. Обычно используются два или четыре датчика, а также внутренняя сирена и интерфейс управления. Шесть или восемь сенсорных систем также могут использоваться для большего охвата и могут быть проводными или беспроводными.
Датчики парковки и заднего хода включают ультразвуковые и электромагнитные технологии.Ультразвуковая технология старше и использует звуковые волны для измерения расстояния между близлежащими объектами. От четырех до шести датчиков обычно устанавливаются на бампер с помощью просверленных отверстий и должны быть окрашены в цвет бампера. Затем датчики отправляют и принимают ультразвуковые сигналы и обнаруживают все, что попадает в эти сигналы. Сигнал преобразуется в звуковую сирену для передачи информации водителю. Существенным преимуществом этой технологии является ее способность обнаруживать объекты и препятствия даже на неподвижном автомобиле.Однако эти сенсорные системы страдают такими недостатками, как ограниченный диапазон обнаружения. Кроме того, ультразвуковые датчики парковки могут оказаться физически слишком глубокими для установки в бампер автомобиля из-за наличия планки защиты от столкновения.
Электромагнитная технология предлагает множество преимуществ, главное из которых — отсутствие видимых частей. Электромагнитные датчики парковки исключают необходимость сверления отверстий, сохраняя тем самым внешний вид автомобиля. По длине внутренней стороны бампера размещена клейкая полоса трансивера.Когда автомобиль работает на задней передаче, блок управления создает магнитное поле, которое затем передается на клейкую ленту. В результате эти датчики также помогают обнаруживать объекты сбоку от бампера, а не непосредственно за бампером. В отличие от ультразвуковой технологии, которая требует двух типов датчиков для отправки и приема сигналов, полоса приемопередатчика работает консолидированным образом. Блок управления обнаруживает повышение напряжения, если объект, например, автомобиль, человек и т. Д.попадает в магнитное поле. Затем серия звуковых сигналов предупреждает водителя о препятствии, позволяя ему принять осознанное решение. Кроме того, эти датчики способны обнаруживать объекты только во время движения автомобиля. Электромагнитные датчики парковки являются самодиагностическими, поскольку они имеют встроенную систему обслуживания, которая обеспечивает обратную связь в режиме реального времени. Передние датчики парковки также доступны вместе с переключателем, который можно включить при необходимости, чтобы звуковые сигналы не мешали водителю.
Датчики парковки могут быть установлены производителем оригинального оборудования (OEM) или через сервисные службы. Датчики послепродажного обслуживания значительно более экономичны по сравнению с датчиками, устанавливаемыми OEM. В первую очередь это связано с тем, что оригинальные датчики, устанавливаемые производителями оригинального оборудования, изготавливаются специально для марки и модели рассматриваемого автомобиля. Кроме того, конструкция и установка парковочных датчиков OEM превосходны, что обеспечивает их более длительный срок службы.
Доля рынка парктроника в выручке по количеству установок, 2012 г.
Датчики низкого качества могут быть легко повреждены, и водитель не будет предупрежден, если автомобиль находится в непосредственной близости от препятствия. Ультразвуковые парковочные датчики относительно рентабельны, а вторичные системы стоят около 50 долларов США. Ультразвуковые датчики парковки также могут быть установлены производителями оборудования; однако цены в этом сценарии варьируются от 500 до 1000 долларов США. Электромагнитные датчики более дорогие по сравнению с их аналогами, их установка на вторичном рынке стоит более 100 долларов США.
На долю Северной Америки в 2012 году приходилось 38,5% мирового рынка парковочных датчиков, и ожидается, что она сохранит свои лидирующие позиции в течение прогнозируемого периода. Количество датчиков, используемых в автомобилестроении в этом регионе, растет. Ожидается, что растущая потребность в обеспечении безопасности пешеходов и уменьшении возможных повреждений транспортного средства из-за ошибки водителя станет ключевой движущей силой для регионального рынка. Кроме того, ожидается, что инициативы регулирующих органов повысят спрос на продукцию в ближайшие годы.В связи с сокращением парковочных мест Министерство транспорта Бостона развернуло приложение для своего проекта парковочных датчиков, которое, как ожидается, облегчит движение транспорта, а также упростит задачу поиска места для парковки. Обеспечение безопасности имеет первостепенное значение в густонаселенных районах, что, как ожидается, приведет к росту их распространения. На европейский рынок также приходилась значительная доля доходов, и ожидается, что рост продаж автомобилей высокого класса, оснащенных датчиками высшего качества, будет стимулировать рост.Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет самым быстрорастущим региональным рынком с расчетным среднегодовым темпом роста 20,1% в период с 2014 по 2020 год.
Анализ доли рынка парковочных датчиков
На рынке присутствует большое количество участников, в основном производителей датчиков и основных производителей оригинального оборудования. Например, BMW предлагает систему Park Distance Control, которая состоит из ультразвуковых датчиков, которые работают вместе с акустическим сигналом. Когда автомобиль находится на расстоянии 30 см от ближайшего крупного препятствия, непрерывный предупреждающий звуковой сигнал служит сигналом к торможению.Некоторые модели также оснащены дисплеем управления, позволяющим водителю видеть препятствия на парковочном месте. Парковочный датчик Parking Dynamics PD1 предлагает электромагнитную систему помощи при парковке с электронным блоком управления (ECU) и динамиком. Он совместим с любым автомобилем или транспортным средством, например с внедорожником или минивэном.
Gazer PA45R: профессиональные датчики 58кГц, самодиагностика, внутренние датчики устанавливаются на одном уровне с бампером | Парковочные радары blis
Ключевые преимущества
- Профессиональные датчики 58 кГц и инновационная технология расчета расстояния на основе тригонометрических уравнений
- Решение 2-в-1 , объединяющее заднюю и переднюю парковочные системы в единый блок, подключенный к общему дисплею или динамику
- Самодиагностика при запуске, автоматическое обнаружение запасного колеса и прицепного устройства
- Подключение к дополнительному дисплею PAD20 и зеркалам заднего вида Gazer для отображения данных парковки вместе с резервной камерой
- Внутренние датчики устанавливаются на одном уровне с бампером
- Регулируемая высота установки , рабочий диапазон и геометрия бампера с помощью DIP-переключателей, расположенных на центральном блоке управления
- Дополнительный инструмент программирования для профессиональной тонкой настройки
- Надежная конструкция соединительной проводки и улучшенная защита от пыли и воды класса IP67
Парковочные системы Gazer PA45R, оснащенные профессиональными датчиками 58 кГц и тригонометрическим расчетом расстояния, обеспечивают высоконадежные и точные измерения любых объектов и при любой температуре. Они также поддерживают установку ниже стандартного уровня или на разной высоте и могут быть настроены для любого транспортного средства и даже для обнаружения бордюров. Парковочный ассистент Gazer PA45R может работать в сочетании с системой переднего обзора Gazer PA40F / PA45F, дополнительным дисплеем PAD20 или любым зеркалом заднего вида Gazer, чтобы показать направляющие линии парковки, наложенные на изображение с камеры заднего вида. Парковочная система Gazer PA45R включает в себя внутренние датчики, устанавливаемые на одном уровне с бампером.
Профессиональные датчики и тригонометрический расчет расстояний
В парковочной системе Gazer PA45R используются профессиональные ультразвуковые датчики с рабочей частотой 58 кГц, что не только повышает точность и надежность измерений, но и позволяет устанавливать датчики ниже стандартного уровня.Датчики имеют максимальный горизонтальный угол обнаружения, а это значит, что между ними не может быть мертвых зон. Они специально разработаны для использования в любых погодных условиях. На их чувствительность и точность не влияет температура окружающей среды — будь то суровые зимние морозы или палящая летняя жара. Датчики также полностью пыле- и водонепроницаемы в соответствии со степенью защиты IP67.
Для определения расстояния до объекта парковочная система Gazer PA45R использует алгоритм обнаружения, основанный на тригонометрических уравнениях.Для оценки расстояния до препятствия данные собираются одновременно с двух датчиков. Таким образом, вы получаете точную информацию о расстоянии до препятствия, тогда как другие системы парковки обеспечивают измерение расстояния только с одного отдельного датчика. Благодаря этой особенности можно устанавливать датчики парковочной системы с разным интервалом и высотой с учетом геометрии бампера автомобиля. Все параметры можно легко настроить во время настройки системы, используя переключатели, расположенные на центральном блоке управления, или инструмент программирования Gazer PAC30.
Комбинированные системы парковки сзади и спереди
Парковочная система Gazer PA45R — это устанавливаемый на задний бампер парковочный ассистент с отдельным блоком управления и четырьмя датчиками парковки. Кроме того, также можно установить Gazer PA40F — систему парковки на передний бампер с отдельным блоком управления и четырьмя датчиками парковки. Системы специально разработаны, чтобы исключить необходимость в чрезмерном количестве проводов и избежать перекрестных помех или помех во время передачи сигнала от датчиков к блоку управления.Кроме того, с помощью специального кабеля из стандартного монтажного комплекта можно объединить переднюю и заднюю парковочные системы Gazer в единый блок.
В сочетании обе парковочные системы используют один динамик или один дисплей Gazer PAD20. Когда включена задняя передача, передняя система парковки остается активной и предупреждает водителя о приближении автомобиля к препятствиям. Звуковые сигналы, излучаемые передней и задней системами, имеют разную частоту, поэтому водитель может легко отличить их друг от друга и быстро отреагировать на ситуацию.Когда комбинированная система подключена к зеркалу Gazer, отображаются только задние направляющие системы, в то время как общий динамик воспроизводит звуковые оповещения от обеих систем одновременно.
Алгоритмы самодиагностики и оповещения
Парковочный ассистент Gazer PA45R выполняет диагностику всех датчиков при запуске системы. Если какой-либо из датчиков поврежден или неисправен, система уведомит об этом водителя. Система также автоматически обнаружит любые аксессуары и оборудование, прикрепленные к автомобилю, например, прицепное устройство, запасное колесо и даже подножку, и исключит эти объекты из зоны обнаружения препятствий.Возможна точная настройка зоны обнаружения с помощью переключателей, расположенных на центральном блоке управления или ПК и инструмента программирования Gazer PAC30.
Чтобы обеспечить удобную парковку и движение задним ходом, система парковки Gazer PA45R разделяет видимое пространство за задним бампером автомобиля на две области: статическую (ближайшую) и динамическую (самую дальнюю). Если объект больше не приближается к автомобилю в динамической (самой дальней) зоне, система перестает издавать звуковые предупреждения и возобновляет их только тогда, когда расстояние до объекта снова начинает уменьшаться. Напротив, в статической (ближайшей) зоне звуковые сигналы никогда не прекращаются, даже если расстояние не сокращается.
Подключение к дисплеям и зеркалам Gazer
В стандартный комплект поставки Gazer PA45R входит динамик, предупреждающий водителя о приближающихся препятствиях и их близости. При необходимости громкость динамика можно отрегулировать или полностью отключить. Для визуального определения препятствий и удаленности можно подключить дополнительный ЖК-экран Gazer PAD20 вместо стандартного динамика.ЖК-дисплей может работать только с одной системой (только задней или только передней) или с обеими системами одновременно. Он показывает графическую карту препятствий, расстояние до каждого из них и производит звуковые оповещения разной частоты для передней и задней систем.
Парковочная система Gazer PA45R совместима с любыми моделями зеркал заднего вида Gazer, включая серии MM / MU со встроенным монитором и серии MMR / MUR с монитором и видеорегистратором. Два устройства можно подключить, подсоединив кабель динамика / ЖК-дисплея к соответствующему разъему со стандартной проводкой зеркала Gazer.В этом случае визуальная информация о препятствиях накладывается на изображение с камеры заднего вида в виде разноцветных кружков в верхней части экрана. При таком использовании и зеркало, и динамик остаются в рабочем состоянии, что позволяет парковать автомобиль, одновременно следуя экранным подсказкам и звуковым сигналам.
Варианты установки и настройки
Датчики Gazer PA45R отличаются уникальной модульной конструкцией и предназначены для установки на задней стороне бампера.Для установки датчика необходимо разместить монтажный кронштейн на задней стороне бампера, а затем установить в него датчик. Таким образом, видимая часть датчика находится на одном уровне с поверхностью бампера, как и оригинальный парковочный ассистент, установленный автопроизводителем. Для нормальной работы системы необходимо убедиться, что каждый датчик установлен перпендикулярно земле или что их угол наклона составляет менее 6 градусов.
При установке парковочной системы Gazer PA45R все необходимые параметры можно настроить с помощью переключателей, расположенных на центральном блоке управления.Это касается большинства автомобилей. Если автомобильный бампер имеет неправильную кривизну или система требует точной настройки, можно использовать дополнительный инструмент программирования PAC30. Средство программирования позволяет точно настроить такие параметры, как расстояние между датчиками, высоту установки датчика, изгиб бампера и расположение датчиков. Это также позволяет водителю настраивать статические и динамические области, устанавливать диапазон видимости для каждого датчика и настраивать звуковую частоту звуковых предупреждений.
Состав упаковки и гарантия качества
Монтажный комплект Gazer PA45R предназначен для профессиональной установки и включает в себя центральный блок управления, 4 датчика, 4 датчика с монтажными скобами для внутренней установки, динамик, комплект проводки, специальный фрезер, линейку для разметки бампера, а также установочную и руководство по установке.
Все компоненты системы и аксессуары производятся компанией Gazer в строгом соответствии с лучшими стандартами автопроизводителей и отвечают высочайшим требованиям качества и безопасности. Таким образом, все провода, соединяющие датчики с центральным блоком управления, помещены в гофрированные оболочки с дополнительным экранированием. Кроме того, датчики парковки имеют высшую степень защиты IP67, широкий диапазон рабочих температур и оснащены специальными водонепроницаемыми разъемами. В комплект поставки также входит 8-метровый удлинитель для проводки динамика / ЖК-дисплея в передней части салона.Фреза имеет встроенную пружину для обеспечения точного и аккуратного сверления.
Системы задней парковки:
Ваш браузер не поддерживает аудиотег.Передние парковочные системы:
Ваш браузер не поддерживает аудиотег. .