ДХО из сверхъярких светодиодов своими руками — Автокадабра
Доброго всем дня! Решил сделать ДХО сам…т.к качество китайских за 1000р не устраивало никак…а на филипс душила жаба…Приступим.
Картинка для затравочки
Были куплены 10шт. 10мм сверхъярких светодиодов на ebay 390000мКд 12$
Так же для их питания пару стабилизаторов тока и напряжения на LM2596S 9.76$
Отличительная особенность этих стабилизаторов: довольно широкий входной диапазон (от 7 до 35В), возможность настройки выходного тока и напряжения
Ну и в догонку блок управления всем этим хозяйством 9.61$
Потом были извлечены штатные заглушки птф, и в них самым безжалостным образом, сверлом на 10мм просверлены по 5 отверстий в каждой
Примерены светодиоды
Припаяны провода к светодиодам
Потом все было намертво зафиксировано/загерметизировано термоклеевым пистолетом неизвестной китайской породы ONLYOU
Одета гофра и припаяна фишка для подключения к косе от блока управления
Следующим под нож пошел штатный предохранитель блока ДХО, т. к он не внушал доверия(обычный такой плавкий предохранитель на 3А, как раньше в пробках на счетчики стояли), на его место встал автомобильный предохранитель на 5А
И наконец пробное включение на столе
На следующий день собрался с мыслями и пошел ставить на машину
Установил блок ДХО
Протянул провода к получившимся блок-фарам дхо
Установил сами заглушки с LED’ами
Массу подключил на первый попавшийся болтик кузова(сирена сиги закреплена им), а вот плюс пришлось тянуть в салон к прикуривателю. Триггер провод, при появлении на котором +, отключаются ДХО кинул на плюсовой провод габаритов(на фото белый провод от блока ДХО)
Фотки работающих огней сразу после установки
вечерние фотки, пардоньте за качество, снимал на тот самый термопистолет
Дневные ходовые огни своими руками
Альтернатива дневных ходовых огней в нашей стране как видимо и все, решается спонтанно, хаотично, и не без народного домысливания и приложения своих собственных сил и идей в эту «высокую» идею. Как говорится, закон есть, а вот как его исполнять это уже другой вопрос. Именно на злобу дня мы и хотели предложить нашему читателю и пользователю сайта статью о том, как сделать дневные световые огни своими руками.
Как сделать дневные ходовые огни своими руками
И так, берем светодиодную ленту и отрезаем необходимую нам длину. Естественно, чем она больше и чем большее количество светодиодов на ней, тем лучше вас будет заметно окружающим. Ленту выбираем как класса защиты IP65, то есть в герметике.
зачищаем контакты с одной стороны и припаиваем провода.
О том, как припаять провода к светодиодной ленте мы рассказывали в статье «Подключение светодиодной ленты в автомобиле своими руками». После производим герметизацию контактов, с помощью термоусадочной трубки и герметика, описано в этой же статье.
Провода лучше всего припаивать сразу длинные, с запасом, чтобы провести их от места до места подключения.
В качестве основания для световой ленты была выбрана арматура, используемая для установки соленоидов (замков) дверей. По ее краям были просверлены отверстия для крепежа.
Светодиодная лента была приклеена на основание, на самоклеющийся слой.
Далее произведена установка по месту.
О том, где правильно установить дневные ходовые огни на автомобиле читайте в статье «Дневные световые огни, установка по ГОСТ»
В качестве автоматического включения дневных световых огней, можно использовать схемы приведенные в статьях «Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля» и «Индикатор бортового напряжения автомобиля».
В нашем случае, дневные световые огни закреплены с помощью пластиковых хомутов. Конечно, всегда имеется альтернатива применить для монтажа саморезы (другой крепеж), которые крепились мы к основанию – планке.
Также хотелось сказать о том, что конечно, данные дневные световые огни не удовлетворяют всем требованиям ГОСТа, так светодиодная лента скорее всего не пройдет по уровню освещенности, но в связи с тем, что в России до сих пор на данное нововведение смотрят «сквозь пальцы» , стоит рассчитывать на то, что такие дневные световые огни имеют право на существование в настоящих реалиях.
Дневные ходовые огни DLed DRL-124 SMD3528-5050 2x2W прямоугольные 135×20мм
Артикул: 5963
Опт цена: 900.00 руб
1290.00 руб
Товар есть в наличииАвтомобилные светодиодные дневные ходовые огни DLed DLR — 124 SMD3528-5050 2x2W.
Цена указана за комплект в него входят: 2 фары DRL, универсальное крепление к бамперу, необходимые провода.
Описание:
Оптические характеристики
- Сила света: 500 Кандел
- Тип светодиода: SMD3528 0.16W и SMD5050 0.25W
- Угол света: 90 градусов
Конструкция DRL
- DRL-фара состоит из 3 светодиодов SMD3528 0.16W и 6-ти светодиодов SMD5050 0.24W. Всего две фары
- Размеры: Длина:155мм, Высота:20мм, Глубина:32мм
Потребляемый ток
- Мощность: 2 x 2 Вт
- Питание: 12V DC
Цветовая палитра
- Белый 5000К
Комплектация
- Количество в упаковке: 1 компл.
- Цена указана за:1 компл.
Отзывы об этом товаре:
Оставить свой отзыв: |
|||
Купить за 1 клик
Укажите Ваш контактный номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа!
Устанавливаем дневные ходовые огни в бампер своими руками
Как своими руками оборудовать автомобиль дневными ходовыми огнями.
Четыре года назад, то есть с 2010 года на дорогах страны действует правило о необходимости применения автомобилистами освещения даже в дневное время. Закон об обязательном использовании огней позволяет повысить безопасность движения в городах и на скоростных трассах. ДХО обеспечивают лучшую видимость автомобиля, делают его более ярким. Говоря проще, вас будет трудно не заметить, особенно, если свои светодиодные светильники владелец машины сделает привлекательным элементом дизайна. Правила ЕС требуют установки светодиодных огней на всех новых моделях в качестве удобного и экономного способа повышения безопасности движения. Водители порой просто забывают включать ближний свет днем, а ДХО загораются автоматически с момента запуска двигателя.
Что делать, если на вашем автомобиле ДХО не предусмотрены конструкцией? Ответ прост — дневные ходовые огни своими руками.
Установка осветительного модуля ДХО довольно проста, что позволяет установить ходовые огни своими руками оборудовать любой, даже видавший виды транспорт дополнительными средствами, повышающими безопасность, надежность и экономичность машины.
Правила и требования к установке безукоризненно надежных дополнительных огней
Установка ходовых огней своими руками совсем не так замысловата, как представляется с первого взгляда, главное в точности соблюдать правила ГОСТа. Оборудованные своими руками ходовые огни должны полностью соответствовать нормам и правилам по установке светодиодного освещения.
Светодиодные излучатели устанавливаются не ниже, чем на 200 мм от уровня поверхности земли.
Между излучателями не может быть расстояния, меньше 600 мм.
Устанавливать блоки нужно не с краю кузова, а отступив от него на 400 мм.
Поскольку ДХО считаются вспомогательным средством, они не могут играть роль основного освещения или габаритных огней.
На одно транспортное средство можно устанавливать не больше двух огней одновременно.
Любые отклонения от правил ГОСТа при подключении ходовых огней неизбежно приведут к проблемам со службой дорожной автоинспекции.
Как выбрать ДХО, идеально соответствующие типу автомобиля
В продаже представлено множество моделей ходовых огней от разных производителей. Следует внимательно отнестись к наличию маркировки на отдельных элементах устройства. Важно, чтобы все части дневных ходовых огней совпадали с требованиями к этому типу оборудования автомобиля. В большинстве своем комплекты ДХО полностью готовы к установке. Автовладелец выбирает подключение дневных ходовых огней своими руками в зависимости от формы и размера бампера, особенностей модели автомобиля и мощности светодиодов. На такие мелочи, как размер или форма блока управления можно не обращать внимания. По ГОСТу устанавливают ДХО обычно на бампере, в крайнем случае на воздухозаборнике.
5 шагов по пути грамотной установки ходовых огней
Правила процесса установки дневных ходовых огней своими руками по ГОСТу можно разделить на отдельные и последовательные шаги, облегчающие и ускоряющие работу умелого автовладельца.
Крепление блока управления к кузову с помощью хомутов или других монтажных средств. Возможно, для этой работы под капотом придется на время снять аккумулятор.
Установка излучателей на облюбованном месте бампера. Часто для надежности в решетке радиаторе прорезают специальное «гнездо» для их размещения. Во время установки важно обеспечить направление света ходовых огней вперед.
Чтобы предотвратить попадание влаги внутрь механизма, правила требуют обработки отверстий герметиком.
Провода от излучателей протягивают к блоку управления через пространство под бампером. Для надежности и быстроты работы следует использовать хомуты или другой тип крепежа.
В соответствии с правилами питание для ходовых огней разумнее всего подключать через генератор. Так они будут зажигаться сразу после запуска двигателя. Необходима установка автоматического отключения огней при работе основных фар. Во время включения фар в коротком режиме, при подаче сигналов другим участникам движения, ДХО не отключаются, работают стабильно.
Установка ходовых огней не обязательна, но чрезвычайно полезна. Стоит немного поработать своими руками, чтобы оснастить свое транспортное средство безопасным и экономным осветительным устройством. Исследования характера происшествий на дорогах показали, что выполнение правил по применению дневных ходовых огней помогает избежать неприятностей и серьезных проблем во время движения. Яркие светодиодные светильники делают автомобиль более заметным, при этом мощный светодиод не ослепляет водителей встречных машин. Установленные своими руками ДХО помогут сэкономить топливо. Энергоэффективность светодиодов настолько высока, что они тратят лишь 10% энергии, нужной для работы стандартных ламп для фар. Два модуля потребляют менее 14 Вт. Галогенная лампа фары ближнего света «съест» 60 Вт. Служат светодиоды намного больше, чем любые другие виды осветительных приборов автомобиля.
Видео установки на примере автомобиля рено логан:
Стабилизатор тока для светодиодов своими руками
Автор: Виктор
В настоящее время трудно представить тюнинг автомобиля без светодиодных ламп.
Но порой их установка осложнена тем, что они перегорают. Чтобы избежать этой ситуации, в сеть можно включить стабилизатор тока для светодиодов своими руками. В статье приводятся примеры микросхем, по которым можно его сделать.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Схемы стабилизаторов и регуляторов тока
Всем известно, что светодиодным лампочкам необходимо питание двенадцать вольт. В сети авто это значение может доходить до 15 В. Светодиодные элементы очень чувствительны, на них такие скачки отражаются отрицательно. Светодиодные лампы могут перегореть либо некачественно светить (мигать, терять яркость и т.д.).
Чтобы светодиоды служили дольше, в электросеть автомобиля включаются драйвера (резисторы).
На КРЕНке
Для того, чтобы сконструировать простейший стабилизатор напряжения 12 вольт своими руками, понадобится микросхема с потреблением 12 В. В этом случае подойдет регулируемый стабилизатор напряжения 12 В LM317. Он может функционировать в электросети, где входной параметр составляет до 40 В. Чтобы прибор стабильно работал, необходимого обеспечивать охлаждение.
Крены для микросхем
Стабилизатор тока на LM317требует для работы небольшой ток до 8 мА, и данное значение обычно остается неизменным, даже при большом токе, протекающем через крен LM317, или при изменении входного значения. Это реализуется с помощью компоненты R3.
Можно применять элемент R2, но пределы при этом будут небольшими. При неизменном сопротивлении LM317 ток, идущий через прибор, будет также стабильным (автор видео — Создано в Гараже).
Входное значение для кренки LM317 может составлять до 8 мА и выше. Пользуясь этой микросхемой, можно придумать стабилизатор тока для ДХО. Это устройство может выступать нагрузкой в бортовой сети или источником электричества при подзарядке аккумуляторной батареи. Сделать простой стабилизатор напряжения LM317 не составляет труда.
На двух транзисторах
На сегодняшний момент пользуются популярностью стабилизирующие устройства для бортовой сети машины на 12 В, разработанные с использованием двух транзисторов. Данную микросхему используют как стабилизатор напряжения для ДХО.
Резистор R2 является токораздающим элементом. При возрастании тока в сети увеличивается напряжение. Если оно достигает значения от 0,5 до 0,6 В, открывается элемент VT1. Открытие компонента VT1 закрывает элемент VT2. В итоге, ток, проходящий через VT2, начинает снижаться. Можно вместе с VT2 применять полевой транзистор Мосфет.
Элемент VD1 включается в цепь, когда значения находится в пределах от 8 до 15 В и настолько велики, что транзистор может выйти из строя. При мощном транзисторе допустимы показания в бортовой сети около 20 В. Не стоит забывать о том, что транзистор Мосфет откроется, если показания на затворе будут 2 В.
Если применять универсальный выпрямитель как зарядку для АКБ или других задач, то достаточно использовать резистора R1 и транзистор.
На операционном усилителе (на ОУ)
Стабилизатор напряжения для светодиодов на основе ОУ собирается при необходимости создания устройства, которое будет работать в расширенном диапазоне. В рассматриваемом случае в качестве элемента, который будет задавать выпрямляемый ток, является R7. С помощью операционного усилителя DA2.2 можно увеличить уровень напряжения в токозадающем компоненте. Задачей компонента DA 2.1 является контроль опорного напряжения.
При создании схемы следует учесть, что она рассчитана на 3А, поэтому необходим больший ток, который должен поступать на разъем ХР2. Кроме того, следует обеспечивать работоспособность всех составляющих данного устройства.
Сделанный стабилизирующий прибор для автомобиля должен иметь генератор, роль которого выполняет REF198. Чтобы правильно настроить прибор, ползунок резистора R1 нужно установить в верхнее положение, а резистором R3 задавать необходимое значение выпрямленного тока 3А. Для погашения возможных возбуждений, используются элементы R,2 R4 и C2.
На микросхеме импульсного стабилизатора
Если выпрямитель для автомобиля должен обеспечивать высокий КПД в сети, целесообразно использовать импульсные компоненты, создавая импульсный стабилизатор напряжения. Популярной является схема МАХ771.
Схема выпрямителя с импульсным выпрямителем
Импульсный стабилизатор тока характеризуется выходной мощностью 15 Вт. Элементы R1 и R2 делят показатели схемы на выходе. Если делимое напряжение превышает по показателям опорное, выпрямитель автоматически уменьшает выходное значение. В противном случае устройство будет увеличивать выходной параметр.
Сборка данного устройства целесообразна, если уровень превышает 16 В. Компоненты R3 являются токовыми. Для устранения высокого падения нагрузки на данном резисторе в схему следует включить ОУ.
Заключение
Нами были рассмотрены стабилизаторы напряжения на различных компонентах. Эти схемы можно усложнять, повышая быстродействие, улучшая другие показатели. Можно использовать готовые микросхемы, которые всегда можно усовершенствовать своими руками, создавая устройства, предназначенные для выполнения конкретных задач.
Фотогалерея «Микросхемы для самодельных выпрямителей»
- 1. Прибор на КРЕНке
- 2. На двух транзисторах
- 3. С операционным усилителем
Разработка микросхем для светодиодов в авто – трудоемкое и сложное дело, которое требует специальных знаний и опыта. При их отсутствии трудно будет достичь необходимого результата.
Загрузка …Но опыт можно приобрести, внимательно собирая несложный стабилизатор тока для светодиодов согласно приведенным схемам. Его можно использовать для дневных ходовых огней в своем автомобиле с установленными светодиодными лампами.
Видео «Выпрямитель для светодиодов своими руками»
Видео о том, как изготовить устройство, которое защитит светодиоды от перегорания (автор ролика — Яков TANK_OFF).
Самодельные светодиодные ДХО своими руками — долгий путь
На этот проект меня вдохновил этот пост / ветка:http://priuschat.com/forums/gen-ii-prius-modifications/72592-led-bulbs-my-2008-a-12.html#post1082806
, где товарищ PCer нашел это:
Hella LEDayLine Stylish LED Daytime Running Lights DRL Kit от iJDMTOY
по колоссальной цене 149,99 долларов, и это даже не настоящая Hella, а просто «Hella Style». Настоящая Хелла стоит намного дороже; например $ 236.95 на этом сайте:
Дневные ходовые огни Hella | Гарантия самой низкой цены
, что, что интересно, ниже 278 долларов.95 на amazon.com.
Не желая тратить $ $ $, я подумал, что попробую грязно дешевую имитацию DX от DealExtreme. com:
DealExtreme: 9,17 $ Супербелые 6-светодиодные декоративные светодиодные ленты для автомобилей (2 шт.)
и, конечно же, я потратил впустую $ 9,17. Он светился хорошо, но совсем не очень ярко — 6 светодиодов казались тусклее, чем один светодиодный брелок:
DealExtreme: $ 4,58 Брелок для ключей с белым фонариком 22000mcd 10-PACK
При дальнейшем осмотре я обнаружил, что дешево сделанный объектив заставляет свет расходиться слишком много — без линзы 6 светодиодов светят намного ярче.Приятный компактный дизайн действительно вдохновил меня: он достаточно тонкий, чтобы поместиться в одно из щелей решетки Prius без каких-либо разрезов. Вот несколько изображений:
Итак, я начал процесс создания своих собственных светодиодных ДХО. Ворота:
,- ,
- , достаточно тонкие, чтобы поместиться в щели решетки .
- минимальное энергопотребление
- минимальные блики -> узкий угловой луч
- долгий срок службы
- низкая стоимость -> без специальных драйверов, оптики, радиатора и т. Д.
Я изучил тесты на срок службы светодиодов и сам провел несколько тестов, чтобы еще раз подтвердить поговорку: «Вы получаете то, за что заплатили». Дешевые светодиоды от DX и eBay служат недолго, . Они могут подойти для фонарей, которые не включаются слишком часто. Для долгого ежедневного использования я выбрал бренд Cree и купил несколько узкоугольных 5-миллиметровых светодиодов.
Я разрезал перфокарты и припаял компоненты:
Я поставил по 24 светодиода на каждую лампу:
Я узнал, что тепло убивает светодиоды, поэтому я использовал алюминий для корпуса и поликарбонат для передней и двух сторон, и использованный силикон для герметизации всех зазоров:
Они прекрасно вписываются в решетку так, чтобы передняя поверхность была заподлицо с пластиковой хромированной вставкой:
Я узнал из этого пост / нить вбить в провод мотора омывателя:
http: // priuschat. com / forum / gen-ii -… ere-should-i-connect-power-4.html # post1101755
Вот несколько изображений проводки. Электродвигатель омывателя:
Разъем заземления и фонарей прицепа (не подключен)
теперь подключен:
разъема перед капотом:
В процессе снятия воздухозаборной трубы для доступа к разъему электродвигателя омывателя я обнаружил еще Еще один признак ухудшения качества Toyota : заводской рабочий не позаботился о монтаже трубы, порвал изоляцию и отогнул оторванный кусок обратно.Вот изображение:
Я снял на видео огни на расстоянии около 7 машин от при ярком солнечном свете , чтобы минимизировать передержку. Я провел тесты в режиме IGN-ON, а затем повторил их в режиме READY. Я включил поворотники, габаритные огни, ближний свет и мигал дальним светом. Результат вполне ожидаемый. Стояночный свет практически незаметен. Светодиод ДХО немного тусклее, чем ближний свет и поворотники. Дальний свет конечно самый яркий. Я впервые использую photobucket.com для видео и посмотрим, работает ли оно. Ну не работает. Попробуйте прямую ссылку здесь. По-прежнему не работает! Нажмите на заголовок, и вы перейдете на сайт photobucket.com, чтобы посмотреть видео . Извините за беспокойство.
[ame = «http://s911.photobucket.com/albums/ac318/2009Prius/LED%20DRL/?action=view¤t=Gen2Prius_DIY_LED_DRL_M4V01392_web.mp4»] LED DRL :: Gen 2 Prius DIY 2009 LED DRL test видео — Photobucket [/ ame]
лучших светодиодных брендов diy drl и бесплатная доставка
ВЫБОР ПЕРСОНАЛА
Код
0_ [Ah3002] не понравилась шаткая стрелка на спидометре его машины, поэтому он заменил ее кольцом светодиодов.У старого спидометра был трос, который вращался вместе с коробкой передач для определения механической скорости.
1_ Также есть некоторые незначительные различия в дизайне освещения между нижней и верхней облицовкой, поскольку в фарах XL отсутствует фирменный светодиодный фонарь / ДХО в верхней части и указатель поворота.
2_ В передней части конструкции с разделенными фарами сочетаются светодиодные дневные ходовые огни, которые одновременно «динамичны». день, посвященный спорту или сделанным своими руками, или отдых на выходных с семьей или друзьями.
3_ Обновленный бампер, измененный сетчатый узор в решетке радиатора и намного лучше выглядящий набор фар — с гораздо более прохладными светодиодными дневными ходовыми огнями и фарами.место для рассмотрения.
4_ Будь то складывание велосипеда на заднее сиденье, перевозка детей и самокаты, глотание набора для дома или переноска. Двоюродный брат Nissan Qashqai, а светодиодные дневные ходовые огни добавляют отличительный знак.
5_ Следовательно, вы можете заметить такую же галогеновую фару со светодиодной подсветкой DRL по бокам нового RC. Даже поворотники, установленные на зеркалах, были интегрированы в переднюю панель, что придает ей довольно расклешенный вид.
6_ Что касается характеристик, Grazia оснащена светодиодными фарами, светодиодным ДХО на обтекателе руля, полностью цифровой комбинацией приборов, 3-х ступенчатым экологическим индикатором скорости, функцией отключения двигателя на боковой стойке и датчиком скорости.
7_ Водитель может переключать топливо одним нажатием кнопки, и это изменение незаметно. Доработки экстерьера включают новые фары с дневными ходовыми огнями в стиле Y, а также дизайн колес и.
8_ В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и дневные ходовые огни, обогреваемые и складывающиеся боковые зеркала, чувствительные к дождю дворники, задний спойлер на крыше и бесключевой доступ. При обновлении.
9_ Piaggio India празднует 75-ю годовщину бренда Vespa, и в ознаменование этого события культовый итальянский производитель двухколесных транспортных средств представил специальную 75-ю серию Vespa.
led diy drl
Контроллер дневных ходовых огней | Доступен подробный проект
Автопроизводители постепенно переходят на светодиодное освещение для автомобильных фар из-за его характеристик, таких как высокая эффективность и длительный срок службы. Кроме того, с точки зрения безопасности, применение светодиодных дневных ходовых огней (ДХО) для транспортных средств распространяется во многих штатах.
Рис. 1: Контроллер дневных ходовых огней: Авторский прототипНазначение схемы контроллера дневных ходовых огней, представленной здесь, состоит в том, чтобы активировать ДХО на любом освещении, которое использует светодиоды и / или лампы накаливания в транспортном средстве.Прежде чем пытаться построить эту схему, помните, что вы не можете напрямую подключить эту схему к какой-либо цепи, которая управляется системой CANbus в транспортном средстве. Например, если габаритные огни вашего автомобиля управляются по шине CANbus, цепь DRL не может быть подключена к цепи габаритных огней для функции DRL.
Но, если цепь противотуманных фар не управляется CANbus, то к ней можно подключить цепь ДХО. Авторский прототип контроллера дневных ходовых огней представлен на рис.1.
Схема контроллера дневных ходовых огней
На рис. 2 представлена принципиальная схема контроллера дневных ходовых огней. Он построен на таймере NE555 (IC1), MOSFET 60NF06 (IRF1), 12 В, реле 1C / O (RL1), DRL и некоторых других компонентах.
Из цепи выходят семь проводов. Первое подключение (DRL-B и DRL-G), которое вы сделаете, — это DRL. Это основные провода, которые заставят включаться ДХО в бампере при запуске автомобиля (они загораются при запуске).
Подключите провода DRL-B и DRL-G от цепи непосредственно к DRL на бампере. Схема активируется при обнаружении напряжения зажигания. Он делает это путем получения сигнала от основного провода (IGN +) и положительного провода питания, который проходит от цепи к линии питания +12 В с переключением зажигания. GND — это основное заземление, и оно должно быть подключено непосредственно к отрицательной клемме аккумуляторной батареи (0 В) или к кузову автомобиля.
Возможно, вам придется удлинить провод, если он не доходит до аккумулятора, проложив автомобильный провод достаточной длины от цепи к отрицательной клемме аккумулятора.Если вы хотите, чтобы ДХО выключались при включении фар и / или габаритных огней, подключите HL + и PL + к существующим проводам фар и стояночных огней соответственно.
Подключение проводов PB + не является обязательным; Вам не нужно подключать его, если вы не хотите, чтобы ДХО работали с стояночным тормозом (ручным тормозом). Потметр (VR1) можно использовать для регулировки яркости ДХО в соответствии с требованиями. Обратите внимание, что вы можете изменить режим отключения по умолчанию для схемы по вашему выбору или согласно соответствующему закону страны.
Стандартный режим отключения DRL приведен ниже:
IGN + (зажигание): ВКЛ → DRL: ВКЛ
HL + / PL + / PB + (фара / стояночный свет / ручной
тормоз): ВКЛ → DRL: ВЫКЛ
Схема представляет собой простой широтно-импульсный модулятор (ШИМ), построенный на вездесущем таймере 555. Управляемый пользователем выход PWM от IC1 используется для включения DRL через MOSFET 60NF06 (поскольку MOSFET на земле DRL подключен к заземлению цепи).
Рис. 3: Фотография дневных ходовых огнейЗдесь, 555 настроен как нестабильный, и, следовательно, можно иметь полностью независимое управление временем заряда и разряда синхронизирующего конденсатора с помощью двух внешних диодов (D5 и D6). .Электромагнитное реле 12V 1C / O в цепи используется для включения / выключения схемы контроллера DRL в соответствии с состоянием фар / стояночного света / ручного тормоза. LED1 указывает на дежурный режим, а LED2 указывает на активные режимы контроллера ДХО.
Рис. 4: Плата контроллера дневных ходовых огнейПримечание:
Для управления полевым МОП-транзистором из зашумленной линии требуется небольшой последовательный резистор затвора, расположенный рядом с полевым МОП-транзистором. Использование резистора низкого сопротивления 100 Ом (R4) между драйвером MOSFET и выводом затвора MOSFET гасит любые колебания, вызванные индуктивностью выводов и емкостью затвора, которые в противном случае могут превысить максимально допустимое напряжение на выводе затвора.Кроме того, рекомендуется использовать понижающий резистор 100 кОм (R5) от затвора к истоку полевого МОП-транзистора.
Рис. 5: Компоновка компонентов печатной платыСкачать печатную плату и компоновку компонентов PDF-файлы: щелкните здесь
Строительство и испытания
Односторонняя печатная плата для схемы контроллера дневных ходовых огней показана на рис. 4, а ее расположение компонентов — на рис. 5. Поместите схему в подходящую небольшую коробку с разъемами CON1 и CON2 на передней стороне для подключения семи управляющих сигналов. и ДХО.
После сборки схемы, обратитесь к таблице руководств по подключению, прежде чем подключать их к печатной плате.
При необходимости смонтируйте интерфейс ввода и вывода на панели.
Для получения дополнительных статей по схемам:
нажмите здесьКак добавить дневные ходовые огни (ДХО) к Prius 2010-2011 »Balancing Act
Вот еще одна модификация, которую я использовал для Prius, особенно полезную для владельцев Prius 3-го поколения 2010-2011 годов, которая является побочным продуктом прошлого проекта, выполненного на Acura RSX.Я начал эту модификацию где-то в начале мая, но меня оттолкнули от проекта JDM Prius с силовым складным боковым зеркалом, а затем меня завалили проектами на работе, из-за чего я еще больше откладывал руководство DIY.
С незначительными изменениями вы можете добавить ДХО дальнего света OEM-стиля с уменьшенной выходной мощностью практически к любому автомобилю, используя это руководство. Концепция и разводка остаются неизменными. Единственная разница заключается в использовании правильного разъема дальнего света для вашего конкретного применения. В этом руководстве показано, как преобразовать лампы дальнего света 9005 в дневные ходовые огни (ДХО) OEM-типа.Этот мод также может быть выполнен на Prius 2012+ 3-го поколения, но поскольку модели Prius 2012+ уже имеют встроенные светодиодные дневные ходовые огни с завода, добавление этого мода составляет , как правило, для косметических целей (особенно если вы используете цветные лампы, такие как как желтый).
Однако, если вы решите не использовать заводские светодиодные дневные ходовые огни на Prius 2012+, этот мод функционирует как подлинная и законная альтернатива DRL. Я лично считаю, что преобразованные ДХО дальнего света более эффективны, чем OEM-светодиодные ДХО Prius 2012+, поскольку они установлены выше, что делает их более заметными. Для владельцев Prius 3-го поколения 2010-2011 годов этот мод обеспечит дополнительную видимость и безопасность дневных ходовых огней. В , мое личное мнение , такой подход добавления ДХО в оригинальном стиле выглядит на 110% чище, чем добавление пары липких светодиодных полосок на передней решетке или приклеивание пары липких светодиодных полосок, похожих на рождественский свет, на решетку. фары, которые торчат как больной палец, как бы на них не смотрели.
Если вы готовы продолжить, этот проект займет примерно 1.5 часов на выполнение. После опыта, накопленного в проекте Acura RSX DRL, это руководство будет эффективно написано и упрощено.
Как и в случае с другими руководствами «Сделай сам», следует руководствоваться здравым смыслом и рассудительностью. Это руководство написано исключительно в образовательных целях. Ни одна из гарантий не является явной или подразумеваемой. Я рекомендую вам хотя бы раз внимательно прочитать это руководство, чтобы оценить свои возможности самостоятельно выполнить мод. Если у вас нет или нет инструментов, я рекомендую вам проконсультироваться с квалифицированным установщиком, который поможет вам с установкой.
Необходимые детали
«Набор» означает 10 или более штук каждого
- 1x Hamsar 45060 Модуль ДХО
- 1x кусачки и инструмент для снятия изоляции
- 1x черная виниловая изолента
- 1x гибкий кабелепровод 1/2 ″ или меньше
- 1x набор застежек-молний
- 1x Отвертка Philips
- 1x набор быстроразъемных соединений с внутренней резьбой 14-16 AWG
- 1x набор Т-образных метчиков 14-16 AWG
- 1x набор быстроразъемных соединений с наружной резьбой 14-16 AWG
- 2 лопатки 14-16 AWG
- 1x однополюсное двухходовое автомобильное реле (SPDT; 5 контактов)
- 1x катушка с проводами 14-16 AWG
- 1x вилка 9005 с косичками
- 2x розетки 9005 с косичками
- 1x однополюсное одноходовое автомобильное реле (SPST; 4 контакта) — ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- 1x специальный кнопочный переключатель — ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Для начала этого проекта вам понадобится модуль Hamsar 45060 DRL. Без него нельзя двигаться вперед. Я рекомендую посмотреть их список реселлеров / дистрибьюторов на hamsar.com. Это сэкономит вам немного денег.
Hamsar 45060 компактный твердотельный модуль ДХО
По какой-то причине модуль 45060 DRL не выставлен на продажу на их веб-сайте. Я связался с Terminal Supply Co., хорошими людьми, у которых я заказал оригинальный блок Hamsar для проекта RSX в конце 2009 года, просто чтобы проверить, есть ли у них еще модуль 45060. Конечно, у них есть один на складе, готовый к отправке.Я сразу же разместил у них заказ по телефону. Цена на устройство 45060 от Terminal Supply Co. составляет 75 долларов США плюс доставка и налог.
Поскольку компактный модуль ДХО Hamsar 45060 представляет собой твердотельное реле, механический якорь для переключения электрической цепи отсутствует. Это означает, что преждевременный выход из строя из-за изношенного якоря исключается, и твердотельное реле прослужит очень и очень долго.
Для дополнительной безопасности и контроля включите однополюсное реле двойного действия (SPDT) в свой список деталей:
Как добавить ДХО в реле Prius- SPDT 2010-2011
Примечание. Вам понадобится модуль Hamsar, предназначенный для преобразования дальнего света.Модуль, предназначенный для преобразования ближнего света , не будет работать .
Создание макета 9005 Разъемы фар
Дальний свет в этом моде будет питаться напрямую от батареи 12 В. Штекерный разъем дальнего света со стороны водителя будет действовать как триггер для переключения между режимом дальнего света и дневными ходовыми огнями через модуль Hamsar 45060. Из-за этой настройки нам нужно сделать несколько модификаций штатных разъемов дальнего света.
Чтобы подключить модуль Hamsar 45060 DRL к существующей системе освещения , не отрезая проводов или разъемов от ваших штатных фар, нам необходимо создать три фиктивных разъема 9005:
Когда я выполнял этот проект на своей Acura RSX несколько лет назад, предварительно собранные разъемы 9005 с косичками были либо труднодоступны, либо недешевы, поэтому мне пришлось заказывать детали в Honda и собирать разъемы самостоятельно. В наши дни их можно легко найти на eBay по дешевке. Просто выполните поиск по запросу «разъем 9005». Вот как они выглядят:
Гнездовой разъем 9005
Штекер 9005 разъем
К счастью, у меня осталось несколько высококачественных соединительных деталей и пигтейлов Honda 9005 для создания набора:
Как добавить ДХО в Приус 2010-2011 — запчасти Хонда на розетки 9005 и хвостовики
Как добавить ДХО в Приус 2010-2011 гг. — пара муфт 9005 розетка, созданная из запчастей Хонда
Шаг 1
Поскольку в этом моде мы работаем напрямую с активными проводами, в целях безопасности отключите отрицательную клемму аккумулятора в грузовом отсеке вашего Prius.
Прикрепите быстроразъемный разъем с внутренней резьбой 14–16 AWG к проводу питания от каждого разъема 9005 с внутренней резьбой. Подключите плоские клеммы 14–16 AWG к каждому проводу заземления.
Шаг 2
Затем возьмите 3-футовый провод 14–16 AWG и присоедините штекер 14–16 AWG для быстрого разъединения по два конца этого 3-футового коммутационного провода. Подключите один конец этого 3-футового коммутационного провода к быстроразъемному гнезду на одном из двух заглушек 9005 гнездовых разъемов. Этот фиктивный гнездовой разъем 9005 предназначен для со стороны пассажира.
Добавьте T-образный переходник 14-16 AWG к проводу питания оставшегося заглушки 9005, затем присоедините другой конец 3-футового коммутационного провода с помощью быстроразъемного штекерного разъема 14-16 AWG к этому T-образному переходнику.
Теперь ваши розетки 9005 должны использовать общий источник питания.
Шаг 3
Выньте штатные гнездовые разъемы 9005 дальнего света из их гнезд дальнего света и вставьте «пустышки» 9005 на их место. Штекерный разъем дальнего света 9005 со стороны пассажира должен быть размещен в надежном месте внутри моторного отсека.
Как добавить ДХО в Prius 2010-2011 — фиктивный разъем розетки 9005 вставляется в дальний свет со стороны пассажира
Закрепите лопаточную клемму заземления на каждом «заглушке» гнездовых разъемов 9005 на металлическом болте. Будьте добросовестны в выборе основного источника. Я заземлил разъем со стороны пассажира на металлический болт, который, как мне показалось, был металлическим, но оказалось, что это пластмассовый болт, окрашенный в хром (как показано выше — т.е. НЕ заземляйте на болт, показанный на фотографии). Я потратил около 20 минут на устранение неполадок, пытаясь выяснить, почему не включается дальний свет со стороны пассажира, проверяя разъемы, соединения, реле, переключатель и даже подумал, что модуль Hamsar DRL мог быть неисправен:
Как добавить ДХО на место заземления со стороны водителя 2010-2011 гг.
Шаг 4
Возьмите гнездовой разъем дальнего света OEM 9005 со стороны водителя и подключите его к «пустышке» 9005 с помощью двух проводов:
Как добавить ДХО к разъему 9005 Prius-Male dummy 2010-2011 к разъему
дальнего света со стороны водителяПрисоедините быстроразъемные соединения с внутренней резьбой 14–16 AWG к каждому проводу вывода на «заглушке» штекерного разъема 9005.
Подсоедините один провод к клемме 85 автомобильного реле SPDT. Подсоедините другой провод к клемме 86 автомобильного реле SPDT:
.Как добавить ДХО к подключению реле Prius- SPDT 2010-2011
Полярность проводов, идущих к контактам 85 и 86 автомобильного реле, не имеет значения, если в реле нет диода. Большинство реле SPDT продаются без диода.
Подключение модуля 45060
А вот и самое интересное. Из модуля Hamsar 45060 DRL выходят пять выводных проводов.Их цвет и соответствующие функции описаны ниже:
- BLK — земля
- GRN — подключается к источнику питания 12 В с активным зажиганием (активирует DRL в режиме ACC или готовности)
- ORG — подключается к проводу ближнего света (отключает ДХО при включении ближнего света)
- БЕЛЫЙ — подключается к проводу дальнего света (снижение мощности на 60%)
- КРАСНЫЙ — подключается к постоянному источнику питания 12 В
Подключение модуля DRL несложно. К ЧЕРНОМ проводу уже должна быть подключена плоская клемма.Давайте обрежем лишние провода и прикрепим быстроразъемные соединения с внутренней резьбой 14–16 AWG к каждому проводнику (БЕЛОМУ, ЗЕЛЁНОМ и КРАСНОМУ). Добавьте быстроразъемную вилку на конец провода ORG.
Шаг 1
Добавьте тройник к плюсовому проводу на разъеме ближнего света со стороны водителя. Подключите провод ORG от модуля Hamsar 45060 DRL к этому тройнику. Это отключает ДХО при включении ближнего света.
Шаг 2
Подсоедините положительный провод от разъема 9005 «гнездовой» заглушки дальнего света со стороны водителя к контакту № 30 автомобильного реле SPDT.
Шаг 3
Подключите БЕЛЫЙ провод от модуля Hamsar 45060 DRL к контакту № 87a автомобильного реле SPDT.
Шаг 4
Подключите заземляющий провод от заглушки вилки 9005 к контакту № 86 автомобильного реле SPDT.
Шаг 5
Подключите зеленый провод от модуля Hamsar 45060 DRL к источнику 12 В, который активирован в режиме ACC или готовности. Подходящим проводом для этого может быть положительный провод на любой из розеток вспомогательного питания.
Шаг 6
Подключите КРАСНЫЙ провод от модуля Hamsar 45060 DRL к постоянному источнику 12 В.
Шаг 7
Подсоедините клеммы аккумулятора, если вы их отсоединили.
Тестирование преобразования
На этом этапе ваше соединение должно быть установлено. Если вы установите свой Prius в режим ACC, дальний свет включится в течение 5 секунд при снижении мощности на 60%. Если вы включите ближний свет, ваш ДХО должен автоматически выключиться. Если вы активируете дальний свет, они должны потреблять питание непосредственно от используемого вами источника 12 В и светиться со 100% интенсивностью.
DIY 2010+ Prius 60% снижение конверсии дальнего света дневных ходовых огней
Модуль ДХОHamsar 45060 установлен на Prius 2012 года выпуска; пониженный дальний свет
Модуль ДХОHamsar 45060 установлен на Prius 2012 года выпуска; нормальный режим дальнего света
На этом этапе вы можете завершить проект и привести в порядок — или вы можете продолжить и добавить кнопочный переключатель.
Подключение дополнительного кнопочного переключателя
Если до этого момента вы все подключили согласно инструкциям, то ваш DRL должен работать, когда вы переключаете Prius в режим ACC.Перед включением ДХО есть 5-секундная задержка. Они выключатся, если вы включите ближний свет, и переключитесь на 100% дальний свет, если включите дальний свет. Следующий набор инструкций покажет, как подключить модуль Hamsar DRL к кнопочному переключателю.
Это переключатель, который я использовал, от Top Sage International (источник внизу страницы):
Переключатель ДХО
Идеально помещается в свободный слот переключателя на панели переключателей со стороны водителя:
Переключатель DRL установлен в панель переключателей со стороны водителя
Кнопочный переключатель ДХО в положении ВКЛ.
Предположим, вы приобрели кнопочный переключатель с подсветкой, из него должно выходить три выводных провода — аналогично переключателю противотуманных фар. Один провод — это входной провод 12 В, один провод заземления и один выходной провод. Входной провод 12 В подключается к проводу, который становится активным, когда ваш Prius находится в режиме ACC. Я выбираю зеленый провод 12 В на вспомогательной розетке внутри консоли центрального подлокотника. Этот провод питает переключатель, когда Prius находится в режиме ACC, и отключается, когда Prius выключен. Доступ к этому проводу намного проще, чем к тому же разъему, расположенному на нижней центральной консоли. Однако предостережение в том, что вытащить вилку из розетки довольно сложно, особенно если у вас большие руки.Вы поймете, о чем я. Чтобы получить доступ к этому проводу, вам нужно снять центральный подстаканник. Для этого поднимите средний подлокотник и вытолкните подстаканник снизу. Он прикреплен к центральной консоли четырьмя зажимами.
Технически, вы можете просто подключить входной провод 12 В на переключателе к этому заземляющему проводу, а затем подключить зеленый провод от модуля Hamsar 45060 DRL к выходному проводу 12 В на коммутаторе без дополнительного реле SPST и встроенного предохранителя на 15 А между ними. Я решил не делать этого, потому что всякий раз, когда я работаю с модами, в которых задействована электрическая система, мне нравится защищать мод дополнительным уровнем защиты; я.е. реле и предохранитель. Если что-то пойдет не так, реле или предохранитель прекратят прохождение электрического тока. Вы можете срезать углы, чтобы сэкономить время и отказаться от дополнительного реле и переключателя, но я бы не рекомендовал это.
ГРН провод к розетке вспомогательного питания
12 В на проводе ACC
Затем заземлите ЧЕР провод и проложите выходной провод 12 В через межсетевой экран. Если вы установили противотуманные фары, вы знаете, что делать.
Как добавить ДХО к Приусу 2010-2011 — Тот же вспомогательный путь противотуманных фар, используемый для прокладки провода переключателя ДХО от моторного отсека в кабину
Для работы нам понадобится еще одно автомобильное реле.На этот раз 4-контактное реле Single Pole Single Throw (SPST), подобное тому, которое используется в установке противотуманных фар.
Следующие подключения к автомобильному реле SPST замыкают цепь:
- Штырь заземления # 1
- Подключите контакт №2 к выходному проводу кнопочного переключателя
- Подключите контакт № 3 к постоянному источнику 12 В — вам может потребоваться срастить или соединить этот провод с существующим проводом, который питается от источника 12 В. Не забудьте добавить встроенный предохранитель на 15 А между источником 12 В и реле SPST для дополнительной защиты и безопасности:
Как добавить ДХО к рядному держателю предохранителей Prius- 15A 2010-2011
- Подключите контакт №4 к GRN проводу от модуля Hamsar 45060 DRL
Вместо того, чтобы активировать 12 В в режиме ACC в качестве триггера входа 12 В для провода GRN от модуля Hamsar DRL, мы используем источник 12 В непосредственно от батареи или доступный постоянный источник 12 В.Кнопочный переключатель и реле SPST функционируют как ручной триггер разомкнутой / замкнутой цепи между ними.
60% уменьшенный дальний свет ДХО с желтыми лампами Nokya 9005
60% уменьшенный дальний свет ДХО и штатные светодиодные ДХО
Очистить
Совершенно необязательно, но это то, что я сделал для аккуратной очистки после установки:
2010-2011 Toyota Prius Жгут ДХО в сборе
2010-2011 Тойота Приус ДХО, в сборе и маркировка
Я в основном превратил объединение проводов от модуля DRL Hamsar 45060 и автомобильного реле SPDT в более простой и чистый жгут проводов, который можно спрятать под фарой со стороны водителя и полностью скрыть.
Я, вероятно, переборщил с этим приложением, но я также изолировал все провода питания на жгуте проводов DRL. Это предотвращает любую нежелательную обратную подачу энергии.
Вот как это выглядит после установки и очистки:
Hamsar 45060 установка завершена
Схема подключения Схема подключения модуля ДХОHamsar 45060 для Prius
3-го поколения 2010+2010+ 3-е поколение Prius Hamsar 45060, электрическая схема с переключателем
Чтобы загрузить готовый к печати PDF-файл электрической схемы с высоким разрешением, выберите один из следующих вариантов:
Устранение неполадок
Если ДХО не загораются должным образом, проверьте следующие общие проблемы:
- Проверьте все соединения проводов и убедитесь, что они надежны и правильны.
- Проверьте заземление — почти все проблемы связаны с неисправным заземлением.Источник заземления должен быть на 100% металлическим.
- Проверить предохранители
- Проверить реле; Если вы повторно используете дешевое реле, которое было включено в комплект противотуманных фар, вы можете пересмотреть свое решение и приобрести новое. Большинство из этих включенных реле имеют дешевое качество, а внутренний якорь преждевременно выходит из строя. Вы можете сказать, есть ли у вас потенциально дешевое качественное реле, если на корпусе реле нет маркировки, т. Е. Номинального тока, напряжения, марки или диаграммы. Я лично добился большого успеха с однополюсными одноходовыми реле марки YLE.
Где купить
СвязанныеЧто такое светодиодные дневные ходовые огни и для чего они нужны?
В непрекращающемся стремлении сделать дороги более безопасными автомобильный мир постоянно ищет технологии, которые не позволят нам, людям, причинять вред друг другу, в то время как законодатели постоянно вводят новые правила, чтобы определить, какие технологии безопасности должны быть установлены в новых автомобилях. Именно по этим юридическим причинам и соображениям безопасности дорожного движения во всех новых автомобилях используются дневные ходовые огни (ДХО) — функция, которую владельцы Volvo имеют в течение многих лет.
• Auto Express 2017 Technology Awards
По сути, ДХО — это яркие маломощные фонари, обычно использующие светодиодные технологии, которые работают все время, пока ваш автомобиль работает — зрелище, которое теперь является обычным явлением на британских дорогах. Цель проста — помочь другим участникам дорожного движения, таким как пешеходы, велосипедисты и автомобили, заметить ваше присутствие на дороге. Как правило, светодиодные ДХО встроены в блоки фар автомобиля и обычно отделены от фар ближнего света.
Причина, по которой они разделены, заключается в том, что они ярче, чем обычные фары ближнего света, и поэтому не должны использоваться для езды ночью из-за повышенного риска ослепления встречного транспорта. ДХО никогда не должны использоваться в качестве замены ближнего света фар в условиях низкой освещенности по этой причине, а также потому, что в задней части автомобиля нет дневных ходовых огней. Если вы не включите фары автомобиля, когда уровень освещенности начинает падать, задняя часть вашего автомобиля вообще не будет освещена.
• Лучшие лампы для автомобильных фар
Почему у новых автомобилей есть дневные ходовые огни?
Итак, теперь мы знаем, что такое дневные ходовые огни и что они делают, но почему все новые автомобили теперь оснащены ДХО? Это больше, чем просто предложение, чтобы они были включены в новые автомобили в дополнение к фарам, это требование закона. Европейская комиссия, а затем Министерство транспорта заказали исследование, которое показало, что ДХО могут помочь снизить количество смертей и серьезных травм на дорогах.В 2006 году Европейская комиссия заявила, что ДХО позволяют всем участникам дорожного движения, в том числе пешеходам, велосипедистам и мотоциклам, быстрее обнаруживать и идентифицировать транспортные средства и, таким образом, снижать вероятность аварии.
• Что такое гибридный автомобиль?
Позднее сказал Департамент транспорта; «Исследования показали, что ДХО, вероятно, уменьшат количество ДТП в дневное время и количество смертельных случаев до 6%, если все автомобили будут оборудованы». В таких странах, как Швеция, которые уже внедрили ДХО на всех новых автомобилях, что указывает на очень положительные результаты, вскоре в Великобритании в качестве закона были введены светодиодные дневные ходовые огни.С февраля 2011 года все новые легковые и грузовые автомобили должны были быть оснащены ДХО (грузовые автомобили последовали в августе 2012 года).
В то время одним из самых сильных аргументов против ДХО было усиление воздействия на окружающую среду из-за увеличения количества источников света. Однако Министерство транспорта обнаружило, что фары, изготовленные из традиционной нити накала, увеличивают расход топлива и выбросы CO2 примерно на 0,5%, число, которое также может уменьшиться при использовании светодиодов, было сочтено приемлемым.
Таким образом, дневные ходовые огни, которые включаются автоматически, являются законодательным требованием, но фары всегда следует использовать в условиях ограниченной видимости или низкой освещенности. Единственная цель ДХО — сделать дороги безопаснее в течение дня за счет небольшого снижения экономии топлива.
Как вы думаете, ДХО — это хорошо? Сообщите нам свое мнение ниже …
Дневные ходовые огни (ДХО) | LED, Custom, Replacement — CARiD.com
Многие исследования пришли к выводу, что автомобиль с включенными фарами в светлое время суток более заметен, что снижает вероятность столкновения и повышает безопасность.Вот почему многие автомобили поставляются с завода с фарами, которые включаются всякий раз, когда автомобиль движется вперед, на полной или пониженной мощности, или со специальными дневными ходовыми огнями (ДХО). Эти огни требуются по закону во многих населенных пунктах, но если не считать правил, здравый смысл заключается в том, что чем более заметным вы сделаете свою машину, тем меньше вероятность аварии. Но если в вашем автомобиле не было ДХО или вы хотите обновить свою систему, читайте дальше.
Подобно световозвращающему оборудованию и одежде, ДХО были созданы, чтобы привлекать человеческий глаз, чтобы другие автомобилисты знали о вашем присутствии. Видимые автомобили, как правило, не участвуют в столкновении — обычно попадает в машину, которую другой водитель «не видел». Но хотя по определению ДХО предназначены для увеличения видимости в светлое время суток, сегодня они являются неотъемлемой частью современного стиля транспортных средств, поскольку они обеспечивают освещение, и автопроизводители приняли ДХО, чтобы делать заявления о стиле как ночью, так и в ночное время. в светлое время суток.
На большинстве новых автомобилей ДХО построены со светодиодами, а на некоторых автомобилях рисунок, который они отображают, настолько характерен, что марку и модель можно различить даже в кромешной тьме.Но вам не нужно покупать новый автомобиль или грузовик, чтобы получить безопасность и стиль ДХО. Независимо от того, на чем вы водите, вы можете улучшить освещение вашего автомобиля и обновить его внешний вид, выбрав из широкого спектра пользовательских комплектов DRL, представленных на этой странице. У нас есть как специальные фонари, так и универсальные фонари, которые можно легко установить на любой автомобиль, грузовик или внедорожник. Наряду с нашими настраиваемыми ДХО, мы также предлагаем заменяемые светодиодные и галогенные ДХО для прямой установки, если вам необходимо отремонтировать ваш заводской автомобиль, оборудованный ДХО.
Наши специальные ДХО поставляются со светодиодами, заключенными в привлекательные модули различных форм и размеров, с прозрачными, дымчатыми или желтыми линзами, а также со световыми полосами, которые легко прикрепляются с помощью клея 3M. Некоторые модули достаточно малы, чтобы легко поместиться в ниши бампера или решетки радиатора, но при этом обеспечивают мощное освещение. Световые полосы бывают разных размеров, чтобы соответствовать конкретным моделям, а также универсальные полосы, которые можно разрезать по размеру, чтобы вы могли проявить творческий подход к установке. Всепогодная конструкция означает, что вы можете установить гибкие полосы ДХО внутри или снаружи корпуса фары.У вас также есть выбор светодиодных дисплеев, поскольку мы предлагаем светильники с отдельными светодиодами, светодиоды SMD (поверхностного монтажа), которые придают сегментированный вид, а также плазменные или канальные светильники с непрерывным световым дисплеем.
Хотя точные возможности будут варьироваться в зависимости от марки и области применения, ДХО могут быть настроены на активацию в соответствии с положением ключа, а также на затемнение или выключение при включении фар. Как и во многих оригинальных системах, у нас есть ДХО, которые переключаются на желтый и мигают при включении указателей поворота.Мы также предлагаем комплекты со световыми дисплеями, отличными от белого, включая красный и синий. А для некоторых заводских приложений DRL мы предлагаем комплекты печатных плат, которые можно использовать для изменения цвета DRL. С помощью беспроводного пульта дистанционного управления пользователь может выбирать различные цвета, узоры и степень яркости. Эти печатные платы являются прямой заменой при установке на болтах. В дополнение к вышесказанному, кольца Halo можно использовать в качестве ДХО, и мы предлагаем Комплекты колец Halo, фары и противотуманные фары с предустановленными кольцами Halo.
DIY 2x6W Светодиодные дневные ходовые огни, супербелые и тонкие автомобильные лампы COB
Сверхтонкие бусины светодиодных ламп
1) Держатель источника света из красной меди высокой чистоты, обеспечивает высокую теплопроводность и превосходное рассеивание тепла
2) Используйте специально разработанные оптические линзы, изготовленные из импортного материала ПММА, в сочетании с требованиями оптика в автомобилях
3) Широкий угол светового луча, близкий к 270 градусам, делает корпус лампы пухлым, нарушает единственный угол луча в 160 градусов традиционной светодиодной автомобильной лампы
4) Источник света из силикона Dow Corning, импортированного из США
5) Загерметизирован импортными светодиодными чипами
6) Радиатор изготовлен из алюминиевого сплава высокой интенсивности, с международным уровнем материала космического продукта
7) Поверхность радиатора анодирована твердым покрытием
8) Высокоэффективное интеллектуальное управление постоянным током, без- разделение полюсов, большой коэффициент мощности, стабильный и надежный
9) Диапазон входного напряжения: 12 В постоянного тока широкий диапазон входного сигнала
Характеристики:
Ведущие тенденции в автомобильной промышленности источники освещения
Предотвращение лобового столкновения в дневное время и столкновения в переднем углу
Отсутствие загрязнения окружающей среды, отсутствие шума, отсутствие электронных помех
Защита от высокого / низкого напряжения
Водонепроницаемый, ударопрочный
Высокоэффективный и энергосберегающий
Спецификация:
Высокая мощность: 6 Вт / шт.
Чип на плате: 100 шт. Чип COB
Рабочее напряжение: 12 В постоянного тока
Угол обзора: 160 градусов
Срок службы : 50000 часов
Люмен: 250 лм
Диапазон регулирования цветовой температуры: 6000k- 8000к (примерно строго симметричный)
Водонепроницаемый.
Максимальная температура поверхности: (корпус) примерно 40 градусов (при температуре 20-30 градусов)
Установка: Цепи ACC могут быть напрямую подключены к автомобилю
размер (Д * Ш * В): 173 мм * 17 мм * 4,5 мм
Способы крепления: дневные ходовые огни с упаковкой с оригинальными наклейками 3M, прикрепленными к передней стороне, чистая стороной с клеевым стержнем 3M, с нагревательным каналом в дневных ходовых огнях на задней стороне, другая сторона может быть крепится к монтажной позиции в автомобиле.
.