Права категории М что это значит
Автошкола АСБ в Москве подготовила для вас ряд статей описывающих категории прав, на которые можно учится и получить водительское удостоверение. В этой статье мы расскажем вам о категории М, многие ученики задают вопрос, что это значит и мы решили просветить их и вас. В предыдущих статьях автошколы были представлены следующие категории прав Права категории А В С. Так же мы уже писали о категориях прав в статье Права категории D D-1 DE D-1E C-1 C-1E CE BE В этой статье вы так же узнаете интересные факты о категориях которые можно открыть в водительском удостоверении
Права категории М что это значит
Начнем с того, что учиться на категорию М отдельно нет особого смысла, т.к обучившись вождению на одну из категорий А, В или С, категория М откроется автоматически, т.е при получении водительского удостоверения. Некоторые автошколы конечно учат отдельно на категорию М, но есть ли смысл переплачивать, и учиться отдельно на эту категорию прав?! Команда автошколы АСБ считает, что нет.
Категория М одна из нововведённых, ранее движение на мопедах никак не регламентировалось, а ситуации возникающие на дорогах с их участием, вызывали много споров и разногласий. Права с этой категорией позволяют вам управлять мопедами и легкими квадрициклами, вот что значит категория М. К мопедам относятся двух или трехколесные транспортные средства, с установленным на них двигателем не более 50 кубических сантиметров, а также схожие по характеристикам скутера, квадрициклы и квадроциклы. Скорость таких транспортных средств не должна превышать 50 км/час.
Получая права категории Б или А, категория М откроется автоматически. В этих случаях обязательно обратите внимание на то, чтобы при прохождения медкомиссии, соответствующую категорию М, вам отметили в медсправке.
Права категории А-1
Права категории «А-1» дают право управлять мотоциклом, с определенными характеристиками. Так к мотоциклам категории А-1 относятся мотоциклы и скутера с обьемом двигателя от 50 до 125 кубических сантиметров. Как правило такие мотоциклы развивают скорость более 50 км/ч. Обучатся на соответствующую категорию прав можно с 16 лет. Водительское удостоверение категорий А-1 или М можно получить с 16 лет.
ПРАВА КАТЕГОРИИ ТМ
К данной категории прав относятся трамваи. Обучатся на соответствующую категорию прав можно с 20 лет, а получить права с 21 года.
На картинке выше представлен трамвайный вагон серии Ф, это было совместное производство трех заводов, Путиловского, Коломенского и Мытищинского.
Права категории ТД
К данной категории прав относятся троллейбусы. Обучатся на соответствующую категорию прав можно с 20 лет, а получить права с 21 года.
Читайте продолжение Права категории Д Д-1 ДЕ С С-1 С-1Е СЕ БЕ.
Статья обновлена 15.01.2021 — 18:12
Автор: Иванов Иван
Государственные услуги в Республике Татарстан. / Услуги / Дошкольное образование
1. Ребенок не направлен в желаемое учреждение?Если ребенок не направлен в выбранный Вами приоритетный детский сад, то возможно рассмотреть его устройство в другие детские сады, где есть свободные места.
Это возможно, если в заявлении Вашего ребенка проставить отметку «Предлагать иные варианты». Для этого необходимо обратиться в отдел образования по месту жительства.
Выплата денежной компенсации детям старше 1,5 лет, не обеспеченным местами в детских садах, действующим федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами Республики Татарстан не предусмотрена.
Проверить состояние очереди в детский сад можно через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru по данным свидетельства о рождении Вашего ребенка (серия и номер), либо по идентификатору заявления (выдается при подаче заявления через Портал), либо иного документа, удостоверяющего личность ребенка, реквизиты которого были указаны при подаче заявления на постановку на учет в детский сад, а также через районный отдел образования.
При этом указанная электронная услуга доступна независимо от способа подачи заявления (электронно через Портал или непосредственно через отдел образования).
В системе учитывается дата подачи заявления и возрастная группа Вашего ребенка. По дате рождения Вашего ребенка вычисляется его возраст на 1 ноября текущего года при подаче заявления в дошкольные образовательные учреждения г. Казани, для остальных городов и муниципальных районов Республики Татарстан – на 1 сентября (точную дату расчета возраста необходимо уточнять в своем районном отделе образования), и на основе этого возраста Система выдает позицию в очереди в данный детский сад среди детей Вашей возрастной группы с учетом даты постановки на учет. Датой постановки на учет считается дата подачи заявления.
Система автоматически распределяет места в детские сады по следующему алгоритму:
- Система сортирует список заявлений на зачисление по категории заявлений, т.е. «льготная» и заявления на общих основаниях. Они автоматически выстраиваются в очередность по приоритетности.
- В каждой категории очередь строится с учетом даты подачи заявления и категории льгот,
- В конкретном детском саду в определенной возрастной группе освобождаются места,
- Система выбирает заявления, которые были поданы в этот детский сад и в ту же возрастную группу. Расчет возраста идет на дату, принятую датой расчета по административному регламенту муниципального района,
- Затем по этому алгоритму и происходит последовательное распределение мест в указанный детский сад в данную возрастную категорию на свободные места.
Поэтому прогнозировать и говорить точную дату зачисления, к сожалению, невозможно.
Массовое комплектование детских садов в г.Казани проводится с 1 апреля по 30 июня (период комплектования детских садов в других муниципальных районах уточняйте в своем районном отделе образования) ежегодно. В течение года может производится доукомплектование садов при условии освобождения в них мест.
Очередь смещается вниз:
- если в указанный Вами детский сад встал в очередь ребенок, имеющий льготу на зачисление,
- если в очередности появился ребенок, который сменил детский сад в связи со сменой места жительства, при этом дата его постановки на очередь раньше Вашей, так как при переезде внутри одного муниципального района, когда ребенок стоит в очереди в детский сад, дата подачи заявления не изменяется (на основании решения представительного органа муниципального района).
Очередь смещается вверх, если из очереди в указанный детский сад выбыл один из детей (например, ребенок получил место в детском саду, либо Заявитель отказался от получения услуги). С 1 апреля по 31 августа проводится массовое комплектование детских садов, поэтому в этот период возможны систематические движения в очереди в детские сады.
7. Сколько детских садов можно выбрать при постановке на учет в детский сад? Как добавить еще один детский сад?В настоящее время можно выбрать только один детский сад при постановке на учет в детский сад как через Портал, так и через районный отдел образования. Поэтому добавлять в свое заявление еще один детский сад невозможно, необходимо выбирать только один наиболее предпочтительный для Вас детский сад.
Для изменения детского сада можно воспользоваться соответствующим сервисом Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru по данным свидетельства о рождении Вашего ребенка (серия и номер). После изменения детского сада в заявлении, Ваша очередь в предыдущем детском саду аннулируется. Также по вопросу смены детского сада вы можете обратиться в отдел образования Вашего района.
При подаче заявления на постановку на учет в детский сад есть поле «Предлагать другие детские сады», Вы самостоятельно делаете выбор, указывая «Да» или «Нет». При подаче заявления в районном отделе образования Вы также самостоятельно определяете свой выбор.
Если в поле «Предлагать другие детские сады» выбрано «Нет», Вам будут предлагаться места строго в детский сад, указанный в Вашем заявлении.
Если в поле «Предлагать другие детские сады» выбрано «Да», то Вам будут предлагаться места не только в детский сад, указанный в Вашем заявлении, но и в другие детские сады при наличии там свободных мест.
Информацию о направлении в детский сад можно узнать на Портале uslugi.tatarstan.ru при проверке очередности, либо в Вашем районном отделе образования.
После присвоения Вашему заявлению «Направлен в ДОУ №…» Ваш ребенок будет направлен в детский сад, до этого статуса Ваш ребенок еще находится в очереди.
Поэтому проверяйте очередь через Портал uslugi.tatarstan.ru и ожидайте статуса «Направлен в ДОУ №…».
Да, изменится. При переезде в другой муниципальный район Вам необходимо подать заявление на постановку на учет в районном отделе образования по новому месту жительства. При этом датой постановки на учет будет считаться дата подачи заявления по новому месту жительства.
12. Изменится ли дата подачи заявления при переезде внутри одного муниципального района, когда ребенок стоит в очереди в детский сад?Нет, не изменится. В случае, когда Вы уже стоите в очереди, но желаете сменить детский сад в пределах одного муниципального района, в связи со сменой места жительства, допускается внести подобное изменение в поданное ранее заявление по заявлению на основании решения представительного органа муниципального района. При этом дата подачи заявления не изменится, будет первоначальная.
13. Изменится ли дата подачи заявления при переезде внутри одного муниципального района, когда ребенок ходит в детский сад?Да, изменится. В случае смены места жительства в пределах одного муниципального района допускается перевод ребенка из одного детского сада в другое.
Заявление на перевод ребенка из одного детского сада в другое подается по новому месту жительства. При этом при внесении данных в заявление на перевод проставляется дата подачи родителями соответствующего нового заявления.
При комплектовании детских садов заявления на перевод ребенка из одного детского сада в другое рассматривается в порядке общей очередности.
Вам потребуется обратиться в отдел образования даже, если заявление было подано через Портал в следующих случаях:
- если при подаче заявления через Портал было указано наличие льгот, потребность в зачислении по состоянию здоровья,
- если свидетельство о рождении ребенка выдано не в Республике Татарстан (органами ЗАГС других субъектов РФ) или в качестве удостоверяющего личность ребенка был указан иной документ,
- если заявление было подано законным представителем (за исключением подачи заявления от имени родителей),
- если после подачи заявления ему присвоен статус «Подтверждение документов»,
- если желаете изменить ранее выбранный детский сад.
При этом с собой необходимо иметь оригиналы документов, удостоверяющих личность ребенка (свидетельство о рождении или иное), подтверждающих право на льготы или потребность в зачислении по состоянию по здоровья, а также подтверждающих право на предоставление интересов ребенка (в случае подачи заявления законным представителем).
15. Какие категории льгот действуют при постановке на учет в детский сад?Список федеральных льгот:
- Дети судей (ФЗ РФ №3132-1 от 26.06.1992 О статусе судей в Российской Федерации)
- Дети прокуроров и сотрудников Следственного комитета (ФЗ РФ №2202-1 от 17.01.1992 О прокуратуре РФ)
- Дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (ФЗ РФ №1244-1 от 15.05.1991 О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС)
- Дети, находящиеся (находившимся) на иждивении сотрудников полиции, гражданина Российской Федерации (ФЗ РТ №3 от 7. 02.2011 О полиции)
- Дети граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (ФЗ РТ №3от 7.02.2011 О полиции)
- Дети граждан Российской Федерации, уволенных со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (ФЗ РТ №3от 7.02.2011 О полиции)
- Дети сотрудников полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (ФЗ РТ №3от 7.02.2011 О полиции)
- Дети сотрудников полиции, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции (ФЗ РТ №3 от 7.02.2011 О полиции)
- Дети — инвалиды (Указ Президента РФ №1157 от 2.10.1992 О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов)
- Семьи, в которых хотя бы один родитель — инвалид (Указ Президента РФ №1157 от 2. 10.1992 О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов)
- Дети из многодетных семей (Указ Президента РФ №431 от 5.05.1992 О мерах социальной поддержке многодетных семей)
- Дети военнослужащих (ФЗ РФ №76 от 27.05.1998 О статусе военослужащих)
- Дети сотрудников и военнослужащих федеральной противопожарной службы (ФЗ РФ №69 от 21.12.94 О пожарной безопастности)
- Дети сотрудников федеральной службы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (Указ Президента РФ №613 от 5.06.03)
- Дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей (постановление Правительства РФ от 25.08.1999 № 936. (ФЗ РФ №69 от 21.12.94 О пожарной безопастности)
- Дети сотрудников полиции (ФЗ РТ №3 от 7. 02.2011 О полиции)
- Дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации (Постановлений №65 от 09.02.04).
- Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (ФЗ РФ от 30_12_2012 N 283-ФЗ О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти)
Этот статус не означает, что Вашего ребенка нет в очереди (в случае, если Вы подавали заявление на постановку на учет в детский сад), а возможно при подаче заявления в районный отдел образования не были внесены, либо внесены некорректно реквизиты свидетельства о рождении Вашего ребенка. При этом Ваш ребенок находится в очереди.
Для обработки подобных случаев с целью предоставления последующей возможности информирования о состоянии очереди через Портал, создана Форма обращения на странице проверки очереди. Вам необходимо лишь полностью заполнить ее и нажать кнопку «Отправить». Эта информация будет передана в отдел образования Вашего района и Ваше заявление будет дополнено недостающими данными. После чего Вы сможете проверять свою очередность по серии и номеру свидетельства о рождении Вашего ребенка. Эта форма создана только для указанных случаев (статус состояния очереди на Портале «Не существует») и не является инструментом для изменения иных данных Вашего заявления (изменение детского сада в заявлении и т.п.).
Этот статус означает, что Вам выдано направление на зачисление ребенка в детский сад. Вам необходимо в течение 30 календарных дней обратиться в указанный детский сад (а не в районный отдел образования) для зачисления. После заключения договора в указанном детском саду Ваш статус будет «Зачислен в ДОУ».
Если Вас не устраивает указанный детский сад, то обратитесь в Ваш районный отдел образования.
Ваше заявление находится на рассмотрении для направления ребенка в детский сад. Ваш ребенок в течение 5 дней будет направлен в детский сад.
В случае возникновения вопросов по данному статусу обращайтесь в свой районный отдел образования.
Дмитрий Чернобровенко: «Предстоит изменить основную цель государственного и муниципального контроля»
Замглавы управления Росреестра по Краснодарскому краю Дмитрий Чернобровенко рассказал о новшествах в сфере государственного земельного надзора.
— Как известно, 2021 год принес ряд изменений нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность в том числе в сфере государственного земельного надзора. Расскажите, с чем это связано и какие изменения произошли.
— С 2014 года в Российской Федерации идет масштабная реформа взаимодействия государства, общества и бизнеса посредством контрольно-надзорной деятельности, внедрение риск-ориентированного подхода, систематизация и актуализация обязательных требований.
Реформа контрольно-надзорной деятельности нацелена на повышение уровня безопасности и устранение избыточной административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности. Она проводится с помощью отмены всех неактуальных нормативных актов в сфере надзора и контроля, а также построения новой, современной и эффективной системы государственного контроля (надзора), направленной на снижение социально значимых рисков.
Предстоит изменить основную цель государственного и муниципального контроля: с выявления нарушений и применения наказания за них на обеспечение соблюдения обязательных требований.
Вводится система эффективности и результативности государственного контроля (надзора). А также внедряются масштабные изменения сфере цифровизации контрольно-надзорной деятельности (КНД), применение единой государственной платформы сбора данных. В ходе этой реформы правительство создало цифровую платформу мониторинга контроля и надзора в России — это Единый реестр контрольно-надзорных мероприятий (ЕРКНМ), все существующие информсистемы сейчас задействованы в нем и связаны.
— А какие возможности появились у лиц, в отношении которых проводятся государственный земельный надзор, по защите своих прав?
— Также обширное изменение коснулось системы досудебного обжалования решений контрольно-надзорных органов. Сейчас система досудебного обжалования решений некоторых госорганов работает в пилотном формате. С 1 января 2023 года механизм будет обязательным для всех видов контроля, которые регулируются законом о госконтроле. Это значит, что до обращения в суд необходимо пройти процедуру обжалования в органе контроля. Отмечу, что это может осуществляться только в рамках цифровой платформы (Единый портал государственных услуг).
Предполагается, что это позволит сократить временные и финансовые издержки для бизнеса и позволит разгрузить суды. Срок рассмотрения жалобы ― не более 20 рабочих дней.
— Каковы основные цели принятия нового Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»?
— Категорирование объектов т. е. отнесение земельных участков подконтрольного лица к определенной категории риска, а также риск-ориентированный подход является ядром концепции реформирования системы госконтроля (надзора), муниципального контроля в Российской Федерации, поэтому его закрепление в недавно принятом Федеральном законе от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» было закономерным.
— А есть какие-то особые сроки и ограничения при осуществлении государственного земельного надзора?
— Новым законом закреплен приоритет осуществления плановых мероприятий в соответствии в зависимости от категорий риска, а также установлена периодичность их проведения:
- для земельных участков, отнесенных к категории среднего риска, — не чаще чем один раз в 3 года и не реже чем один раз в 6 лет;
- для земельных участков, отнесенных к категории умеренного риска, — не чаще чем один раз в 5 лет и не реже чем один раз в 6 лет.
В отношении земельных участков, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
Отмечу, что перечни земельных участков с указанием категорий риска можно посмотреть на официальном сайте управления Росреестра по Краснодарскому краю.
— Какие новые виды контрольно-надзорных мероприятий проводит Росреестр?
— Да, действительно, добавлены новые виды контрольно-надзорной деятельности, проводимые Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии: инспекционный визит, рейдовый осмотр; без взаимодействия с контролируемым лицом – наблюдение за соблюдением обязательных требований и выездное обследование, а также определены контрольно-надзорные действия при том или ином контрольно-надзорном мероприятии.
С вступлением в силу нового законодательства изменились сроки проведения проверок как выездных, так и документарных, они значительно сокращены.
Общий срок составляет 10 рабочих дней, а всех остальных мероприятий не должны превышать один рабочий день.
— Расскажите, а изменился ли порядок информирования лиц о проводимых мероприятиях?
— Да, согласно положениям закона, к 2024 году документооборот между надзорными органами и контролируемыми лицами планируется перевести на электронную платформу с возможностью подписания электронного документа со стороны контролируемого лица простой электронной подписью. Также вводится информирование контролируемых лиц о совершаемых действиях и принимаемых решениях, оно будет осуществляется через личный кабинет контролируемого лица, единый реестр КНМ. Также может использоваться адрес электронной почты, сведения о котором предоставляются при государственной регистрации юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
— В каком порядке теперь осуществляется согласование контрольно-надзорных мероприятий с органами прокуратуры?
— В настоящее время все внеплановые (надзорные) мероприятия, в том числе в отношении граждан, согласовываются с органами прокуратуры в соответствии с приказом Генпрокуратуры России от 02. 06.2021 № 294. Согласование внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий (за исключением документарной проверки) осуществляется только с использованием ЕРКНМ, с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП). Также только через эту систему согласуются планы проверок.
В случае отсутствия в указанном едином реестре сведений о надзорном мероприятии либо отдельном надзорном действии на момент начала их проведения осуществление таких мероприятий не допускается.
— Куда и каким способом можно обратится в управление Росреестра по Краснодарскому краю с заявлением, содержащим информацию о нарушениях земельного законодательства, с целью проведения контрольно-надзорных мероприятий?
— Обращаем внимание, что в соответствии со ст. 59 Федерального закона № 248, установлены особенности рассмотрения обращений (заявлений) граждан и организаций, содержащих сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, т. е. заявления о проведении проверок соблюдения земельного законодательства принимаются к рассмотрению.
Подавать такие обращения (заявления) гражданам и организациям либо их уполномоченным представителям можно непосредственно в контрольный (надзорный) орган, либо через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина, а для представителя гражданина или организации — документа, подтверждающего его полномочия.
Также возможна подача таких обращений (заявлений) граждан и организаций после прохождения идентификации, и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов интернете, а также в информационных системах контрольных (надзорных) органов.
Особое внимание обращаю на новую норму, введенную Федеральным законом № 248: в случае если в заявлении будет указана заведомо ложная информация, то контрольный орган вправе обратиться в суд в целях взыскания расходов, понесенных им в связи с рассмотрением такого обращения.
Отдельно хочу остановиться на особенности привлечения за нарушения заключающих в использовании земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием.
В соответствии с ч. 1 ст. 8.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) виду разрешённого использования, влечет административную ответственность. Однако количество выявленных нарушений земельного законодательства по данной статье за последний год значительно снизилось. Это связано в том числе и с вынесенным решением Конституционного Суда РФ от 16.10.2020 № 42-П «По делу о проверке конституционности части 1 статьи 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой гражданки М.Г. Анциновой».
Хотя Конституционный суд Российской Федерации указал, что владельцы земельных участков не могут быть принуждены к внесению каких-либо сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), если они в дополнение к основному виду разрешенного использования земельного участка самостоятельно выбирают вспомогательный вид его разрешенного использования. Однако не стоит игнорировать положения, п. 3 ч. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, которым исключается возможность выбора (установления) вспомогательных видов разрешенного использования земельных участков вместо основных, так как вспомогательные виды разрешенного использования допускаются только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляются совместно с ними. Таким образом, использование земельного участка для осуществления видов деятельности предусмотренных ПЗЗ только в качестве вспомогательного для территориальной зоны (без использования для видов деятельности предусмотренных ПЗЗ в качестве основных) является нарушением требований, установленных положениями статьи 42 Земельного кодекса Российской Федерации, и образует событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
И последнее. Хочу отметить, что Росреестр уделяет особое внимание соблюдению реализации государственной функции по федеральному государственному земельному контролю (надзору). Обращаю внимание граждан, должностных лиц, юридических лиц и их представителей, индивидуальных предпринимателей на необходимость соблюдения обязательных требований законодательства при использовании земельных участков. Еще раз проверьте свою документацию на землю — и, если обнаружите несоответствие с фактическим использованием, не стоит ждать визита государственного инспектора, необходимо приводить документы в порядок. Возможности для этого в настоящее время есть! Заявления подаются и через МФЦ, а также в электронной форме на официальных сайтах государственных и муниципальных учреждений и ведомств.
ИРА НЕБОГА О СМЕРТЕЛЬНОЙ БОЛЕЗНИ, ПОПУЛЯРНОСТИ В ТИКТОКЕ И ОРИЕНТАЦИИ
Успей оформить Tinkoff Platinum с бесплатным обслуживанием — l.tinkoff.ru/pushkanovВсем привет! Сегодня у нас в гостях Ира Небога — тиктокерша, победившая рак.
Ира расскажет о том, как в её организме произошел сбой, что послужило причиной для развития заболевания. О жизни в больнице, жутких курсах химиотерапии и смертях детей в онкологических отделениях. Почему Иру не привлекает мужское тело? И чем она займётся после того, как окончательно встанет на ноги? Смотри её откровенную историю в новом выпуске Пушки.
НАШ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНСТАГРАМ — pushkachannel
Соцсети Иры:
neneboga
vm.tiktok.com/ZSeN3nn7c
neneboga
t.me/neneboga
argets.info/lift/_—lu2r.html… — канал Иры на ютубе
Соцсети Эвелины:
lyna_com2000
vm.tiktok.com/ZSe1C8moe/
Продюсер: bognanco
00:00 Ира прилетела к нам из Новокузнецка!
02:10 О жизни до болезни и первых признаках рака
08:00 Лечение в регионе и постановка диагноза
15:44 «У меня обрушился мир перед глазами. Я поняла, что у меня сейчас жизнь кардинально поменяется и вообще не будет как прежде»
18:25 Отношения с отцом, развод родителей
20:00 Фейковые друзья после прихода популярности
24:20 О самой главной ошибке Иры
28:05 «У меня умерло всё отделение детей»
29:58 Как Ира начала снимать тиктоки?
35:41 Про отношение к ней в соцсетях
38:48 Кто из популярных личностей писал Ире?
48:43 Московская больница Рогачева
50:46 Про заработок в тиктоке
57:07 Ира про свою ориентацию
1:00:37 Тяжелые истории из Питерского и Московского отделений
1:21:03 Самая главная операция Иры — как она прошла?
1:27:55 Эмоции Иры, когда она узнала, что её выписывают
Проект «Пушка» хэдшотит по ARgets и задает острые вопросы главным героям русского видеоблогинга! Эксклюзивные интервью, новости и ранее неизвестные факты лично от блогеров.
ПОДПИСЫВАЙСЯ, КАНАЛ ПРОСТО ПУШКА
argets.info
А / СТ 200 | Популярная культура в Восточной Азии | Исследования, глобальные проблемы | |||
---|---|---|---|---|---|
А / СТ 306 | Традиционная Азия | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C3 | ||
А / СТ 307 | Современная Азия | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
А / СТ 495 | Китайское наследие | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C3 | ||
AFRS 110 | Введение в африканские исследования | Исследования | |||
AFRS 120 | История афроамериканцев до 1865 года | Исследования | |||
AFRS 121 | Афроамериканец Хист 1865-настоящее время | Исследования | |||
AFRS 154 | Введение в исследования женщин Africana | Исследования, глобальные проблемы | |||
AFRS 200 | Древние африканские цивилизации | Исследования, глобальные проблемы | |||
AFRS 201 | История рабства | Исследования, глобальные проблемы | |||
AFRS 319 | Этнический опыт в США | Исследования, человеческое разнообразие | CHLS 319: AIS 319; ASAM 319; WGSS 319 | ||
AFRS 332 | Гражданские права и закон | Исследования | |||
AFRS 337 | Культуры африканских народов | Исследования | |||
AFRS 354 | Гражданское движение африканских амерских женщин | Исследования | |||
AFRS 400 | Социальная мысль афроамериканцев | Capstone / междисциплинарный | C2b | ||
AFRS 420 | Дети африканских амер в государственных школах | Исследования | |||
AFRS 454 | Африканский вуманизм: интеллектуальная история | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C2b | ||
АИС 101 | Общие сведения коренных американцев | Исследования | |||
АИС 105 | История американских индейцев до 1871 года | Исследования | ИСТО 105 | ||
АИС 106 | История американских индейцев — сообщение 1871 года | Исследования | ИСТОЧНИК 106 | ||
АИС 319 | Этнический опыт в США | Исследования, человеческое разнообразие | CHLS 319; AFRS 319; WGSS 319; ASAM 319 | ||
AMST 152 | Новая осень 2018 | Серфинг и американская культура | Исследования | ||
AMST 351 | Знаменитости в американской культуре | Исследования | |||
AMST 421 | Животные в американской культуре | Capstone / междисциплинарный | |||
ANTH 120 | Введение Культура Антропология | Исследования, глобальные проблемы | |||
ANTH 140 | Пирамиды, гробницы и сокровища | Исследования | |||
ANTH 170 | Введение в лингвистику | Исследования | ЛИНГ 170 | ||
ANTH 305 | Радикальный социальный анализ | Capstone / междисциплинарный | |||
ANTH 307 | Модернизация в глобальной перспективе | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
ANTH 311 | Приключения людей | Capstone / междисциплинарный | |||
ANTH 313 | Предыстория мира | Исследования | |||
ANTH 314 | Глобальная этнография | Исследования, глобальные проблемы | |||
ANTH 329 | Культурное разнообразие в Калифорнии | Capstone / Интенсивное письмо, человеческое разнообразие | |||
ANTH 412 | Культура и коммуникации | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
АРТ. 227 | История анимации | Исследования, глобальные проблемы | C1 | ВЭД 227 | |
АРТ.375 | Искусство и социальные действия: глобальная перспектива | Глобальные проблемы; Capstone / Service Learning | |||
ASAM 120 | История американцев азиатского происхождения | Исследования, человеческое разнообразие | |||
ASAM 121 | Современные проблемы в азиатской Америке | Исследования, человеческое разнообразие | |||
ASAM 200 | Азиатско-американские межэтнические отношения | Исследования, человеческое разнообразие | |||
ASAM 319 | Этнический опыт в США | Исследования, человеческое разнообразие | CHLS 319: AIS 319; AFRS 319; WGSS 319 | ||
ASAM 335 | Иммигранты из Азии и Латинской Америки с Второй Мировой Войны | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | CHLS 335 | ||
ASAM 340 | Семья американцев азиатского происхождения | Исследования | |||
ASAM 350 | Экологическая справедливость | Исследования, человеческое разнообразие | |||
ASAM 370 | Пол и сексуальность в азиатской Америке | Исследования | |||
BLAW 309 | Потребитель в правовой и экономической среде | Capstone / междисциплинарный | КАФФ 309 | ||
К Е 325 | Безопасность и устойчивое развитие на транспорте | Исследования | |||
К / ЛА 230 | Дом в сравнительной перспективе | Исследования, человеческое разнообразие | E | ||
CAFF 228 | Жилье в глобальной перспективе | Исследования, глобальные проблемы | |||
CAFF 307 | Преступления против потребителей | Capstone / междисциплинарный | CRJU 307 | ||
CAFF 309 | Потребитель в правовой и экономической среде | Capstone / междисциплинарный | BLAW 309 | ||
CAFF 321 | Управление семейных и потребительских ресурсов | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | |||
CBA 400 | Деловая этика | Capstone / междисциплинарный | C2b | ФИЛ 400 | |
CDFS 312 | Семья и личное развитие | Capstone / междисциплинарный | |||
CDFS 319 | Семейный стресс и преодоление | Capstone / междисциплинарный, Capstone / Writing Intensive, | |||
CHLS 100 | Введение в исследования чикано и латиноамериканцев | Исследования | |||
CHLS 101 | Введение в чикано / А и латиноамериканец / жизнь | Исследования | |||
CHLS 105 | Латина / O Культурная идентичность | Исследования | |||
CHLS 224 | Мексиканская культура через музыку | Исследования | |||
CHLS 258 | Культура Латинская Америка, Америка Карибская музыка | Исследования | |||
CHLS 300 | История чикано | Исследования | ИСТО 370 | ||
CHLS 319 | Этнический опыт в США | Исследования, человеческое разнообразие | AFRS 319; AIS 319 ASAM 319; WGSS 319 | ||
CHLS 335 | Иммигрант из Азии и Латинской Америки с Второй Мировой Войны | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | ASAM 335 | ||
CHLS 350 | Латиноамериканское население в США.С. | Исследования, человеческое разнообразие | SOC 340 | ||
CHLS 390 | Границы США и Мексики: исторические и литературные изображения | Capstone / междисциплинарный | |||
CHLS 400 | Политика чикано / латиноамериканцев в США | Исследования | |||
CHLS 450 | 1492 и выше | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C2a | RGR 450 | |
CHLS 470 | Latina / Os Health Care | Capstone / междисциплинарный | ГКА 470 | ||
CLSC 110 | Классическая археология | Исследования | |||
CLSC 130 | Женщины в классическом мире | Исследования | |||
СВЯЗЬ 441 | Свобода общения | Capstone / междисциплинарный | |||
СВЯЗЬ 442 | Убеждение кампании | Capstone / междисциплинарный | |||
CRJU 101 | Система уголовного правосудия в обществе | Исследования | |||
CRJU 307 | Преступления против потребителей | Capstone / междисциплинарный | CAFF 307 | ||
CWL 315 | Литература и медицина | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | C2a | ||
CWL 414 | Средневековый мир | Capstone / междисциплинарный | C3 | ||
ДАНК 373 | Невербальная коммуникация взаимодействует с телом разума | Capstone / междисциплинарный | C1 | ||
DESN 268 | История и теория устойчивого развития в дизайне | Исследования, глобальные проблемы | E | ||
DESN 367 | Новая осень 2018 | История и теория архитектуры | Исследования | C2b | |
DESN 368 | История и теория дизайна | Исследования, глобальные проблемы | C1 | ||
DESN 369 | История мебели и декоративного искусства | Исследования, глобальные проблемы | C1 | ||
ЭКОН 100 | Принцип макроэкономики | Исследования | |||
ЭКОН 101 | Принцип микроэкономики | Исследования | |||
ЭКОН 300 | Основы экономики | Исследования | |||
ЭКОН 301 | Экономика государственных выпусков | Capstone / Advanced Skills, Capstone / Writing Intensive | |||
ЭКОН 306 | Envrn.Проблемы мировой экономики | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
ЭКОН 366 | Введение в экономику развития | Глобальные проблемы; Capstone / Advanced Skills | |||
ЭКОН 372 | Международная экономика | Глобальные проблемы | |||
EDEC 200 | Введение в дошкольное образование | Исследования | |||
ENGR 302 | Глобальная перспектива в области энергетики и окружающей среды | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | B1bNL | ||
ВЭД 227 | История анимации | Глобальные проблемы | C1 | АРТ. 227 | |
FEA 316 | Средства массовой информации и массовая культура | Исследования | |||
ВЭД 346 | Европейское кино коммунизма, фашизма и сопротивления | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C2a | HIST 346, RGR 346 | |
ящур 450 | Культурные перспективы платья | Исследования, глобальные проблемы | |||
GEOG 100 | Мировая региональная география | Исследования, глобальные проблемы | |||
GEOG 120 | Геог человеческого разнообразия в США | Исследования, человеческое разнообразие | |||
GEOG 160 | Введение Человеческая география | Исследования, глобальные проблемы | |||
GEOG 301 | Городской пейзаж | Capstone / междисциплинарный | |||
GEOG 306 | США и Канада | Исследования | |||
GEOG 308 | Африка к югу от Сахары | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
GEOG 309 | Ближний Восток и Северная Африка | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
GEOG 313 | Юго-Восточная Азия | Capstone / Interdisciplinary, Capstone / Writing Intensive, | |||
GEOG 314 | Южная Азия | Capstone / Interdisciplinary, Capstone / Writing Intensive, | |||
GEOG 315 | Восточная Азия | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
GEOG 316 | Европа | Исследования, глобальные проблемы | |||
GEOG 319 | Международное развитие | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | I / ST 319 | ||
GEOG 321 | География Латинской Америки | Capstone / Interdisciplinary, Capstone | |||
GEOG 355 | Международные проблемы окружающей среды | Capstone / Interdisciplinary, Capstone / Writing Intensive, | I / ST 355 | ||
GEOG 357 | Священные географии | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
ГЕРМ 380 | Contemp Germany Society Cultr | Capstone / междисциплинарный | C2a | ||
H SC 420 | Международное здравоохранение | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
ГКА 202 | Здравоохранение в Америке | Исследования, человеческое разнообразие | |||
ГКА 417 | Технологии, этика и общество | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
HCA 422 | Global Issues Службы здравоохранения | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
ГКА 457 | Работает по всему миру | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
ГКА 470 | Latino / As Health Care | Capstone / междисциплинарный | CHLS 470 | ||
HDEV 180 | Продолжительность жизни Человеческое развитие | Исследования | E | ||
HDEV 300 | Смерть и смерть | Capstone / междисциплинарный | |||
HDEV 307 | Подходы к детству | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
HDEV 357 | Взросление через старение | Capstone / междисциплинарный, Capstone / служебное обучение, | |||
HFHM 274 | Международный гостиничный бизнес | Исследования, глобальные проблемы | |||
HHS 207 | Междисциплинарные подходы к неравенству в отношении здоровья | Исследования, человеческое разнообразие | |||
ИСТО 105 | История американских индейцев до 1871 года | Исследования | АИС 105 | ||
ИСТОЧНИК 106 | История американских индейцев — сообщение 1871 года | Исследования | АИС 106 | ||
HIST 131 | Ранняя западная цивилизация | Исследования, глобальные проблемы | |||
ИСТОРИЯ 132 | Современная западная цивилизация | Исследования, глобальные проблемы | |||
HIST 141 | Еврейская цивилизация | Исследования, глобальные проблемы | |||
HIST 211 | Всемирная история: истоки до 1500 года | Исследования, глобальные проблемы | |||
HIST 212 | В мире с 1500 г. | Исследования, глобальные проблемы | |||
ИСТОРИЯ 314 | Римская история | Исследования | |||
HIST 337 | Европа — XIX век | Исследования, глобальные проблемы | |||
ИСТОРИЯ 339 | Европа 1890-1945 | Исследования, глобальные проблемы | |||
HIST 341A | Фонды России | Исследования, глобальные проблемы | |||
HIST 341B | Современная Россия | Исследования, глобальные проблемы | |||
ИСТОРИЯ 362 | Колониальная Латинская Америка | Исследования | |||
ИСТОРИЯ 364 | Латиноамериканские нации | Исследования, глобальные проблемы | |||
HIST 370 | История чикано | Исследования | CHLS 300 | ||
HIST 383A | Япония К 1850 г. | Исследования | |||
HIST 383B | Современная Япония | Исследования | |||
ИСТОЧНИК 420 | Современный Израиль: истории и народы | Capstone / междисциплинарный | |||
ИСТОЧНИК 473 | История Калифорнии | Разнообразие людей, исследования | |||
I / ST 200 | Введение в международные исследования | Исследования, глобальные проблемы | |||
I / ST 317 | Проблемы международного социального конфликта | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | SOC 317 | ||
I / ST 318 | Случаи международного социального конфликта | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | SOC 318 | ||
I / ST 319 | Международное развитие | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | GEOG 319 | ||
I / ST 320 | Миграция и современность | Глобальные проблемы, Capstone / Interdisciplinary, Capstone / | |||
I / ST 355 | Международные проблемы окружающей среды | Capstone / Interdisciplinary, Capstone / Writing Intensive, | GEOG 355 | ||
I / ST 399 | Современные глобальные подразделения труда | Глобальные проблемы | |||
ITAL 345 | Итальянско-американская культура | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | |||
ПРИХОД 110 | СМИ и общество | Исследования | E | ||
ПУТЬ 312 | Global News Media | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
КИН 156 | Оценка спорта | Исследования | |||
КИН 338 | Женщины в спорте | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | |||
КИН 339 | Психология спортивного поведения и работоспособности | Capstone / междисциплинарный | фунтов / кв. Дюйм 339 | ||
LAS 161 | Введение в латиноамериканские исследования | Исследования | SOC 161 | ||
ЛИНГ 101 | Введение в языки мира | Исследования, глобальные проблемы | |||
ЛИНГ 170 | Введение в лингвистику | Исследования | ANTH 170 | ||
ЛИНГ 363 | Значение человеческого языка | Capstone / Междисциплинарный, Интенсивный курс письма | |||
М Ю 101 | Основы Должности | Исследования | |||
NRSG 481 | Воспитание | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | |||
ФИЛ 352 | Философия права | Capstone / Междисциплинарный, Capstone / Writing Intensive | C2b | ||
ФИЛ 363 | Этическая теория | Capstone / Интенсивный курс письма | C2b | ||
ФИЛ 400 | Деловая этика | Capstone / междисциплинарный | C2b | CBA 400 | |
POSC 212 | Насколько демократичны Соединенные Штаты | Исследования | |||
POSC 218 | Глобальная политика | Исследования, глобальные проблемы | |||
POSC 225 | Проблемы политической теории | Исследования | |||
POSC 301 | Классическая политическая теория | Исследования | |||
POSC 321 | СМИ и американская политика | Исследования | |||
POSC 322 | Партии, кампании, выборы | Исследования | |||
POSC 323 | Расовая и этническая политика — US | Исследования, человеческое разнообразие | |||
POSC 328 | Государственная политика | Исследования | |||
POSC 353 | Правительство и политика Западной Европы | Исследования, глобальные проблемы | |||
POSC 371 | Введение в международную политику | Исследования, глобальные проблемы | |||
POSC 388 | Гражданство в киберпространстве | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
POSC 395 | Политика через культуру | Capstone / междисциплинарный | |||
POSC 412 | Право и социальные изменения | Исследования | |||
POSC 450 | Сравнительно-политическое движение | Capstone / Service Learning, Global Issues | |||
POSC 461 | Политика развития | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
POSC 482 | Американская внешняя политика | Исследования, глобальные проблемы | |||
POSC 494 | Политика будущего | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
фунтов / кв. Дюйм 100 | Общая психология | Исследования | |||
фунтов / кв. Дюйм 300 | Контроль разума или свобода | Capstone / междисциплинарный | |||
фунтов / кв. Дюйм 327 | Введение в человеческий фактор | Capstone / междисциплинарный | |||
фунтов / кв. Дюйм 339 | Психологическое спортивное поведение и выполнение | Capstone / междисциплинарный | КИН 339 | ||
фунтов / кв. Дюйм 346 | Эволюционная психология | Capstone / междисциплинарный | |||
фунтов / кв. Дюйм 350 | Psy Contemporary Of Social Issues | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | |||
фунтов / кв. Дюйм 351 | Социальная психология | Исследования, человеческое разнообразие | |||
фунтов / кв. Дюйм 356 | Личность | Исследования | |||
фунтов / кв. Дюйм 361 | Развитие детей и подростков | Исследования, человеческое разнообразие | |||
фунтов / кв. Дюйм 370 | Аномальная психология | Исследования | |||
фунтов / кв. Дюйм 375 | Психология сообщества | Capstone / Сервисное обучение, человеческое разнообразие | |||
Р / СТ 111 | Религиозные игры: Религия на общественной площади | Исследования | C2b | ||
Р / СТ 312 | Свитки Мертвого моря | Capstone / междисциплинарный | C2b | ||
Р / СТ 353 | Религии Юго-Восточной Азии | Capstone / междисциплинарный | C2b | ||
Р / СТ 362 | Религия и психология | Capstone / междисциплинарный | C2b | ||
Р / СТ 383 | Христианство и мировая этика | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C2b | ||
Р / СТ 402 | Религия в Америке | Capstone / междисциплинарный | C2b | ||
П / СТ 467 | Религия в Латинской Америке и Карибском бассейне | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C2b | ||
Р / СТ 471 | Раннее христианство и общество | Capstone / междисциплинарный | C2b | ||
Р / СТ 472 | Формирование современного христианства | Capstone / междисциплинарный | C2b | ||
РЭЦ 141 | Общие сведения о развлекательных услугах | Исследования | |||
RGR 314 | Введение в современную Европу | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
RGR 315 | Современное европейское общество | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
RGR 346 | Европейское кино коммунизма, фашизма и сопротивления | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C2a | FEA 346, HIST 346 | |
RGR 450 | 1492 и выше | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C2a | CHLS 450 | |
Ю 220 | Введение в социальное обеспечение | Исследования | |||
Ю 350 | Закон, судебные решения и политическая практика | Исследования | |||
Ю 351 | Анализ формулирования социальной политики | Исследования | |||
SOC 100 | Принцип социологии | Исследования | |||
SOC 142 | Социальные тенденции и проблемы | Исследования | |||
SOC 161 | Введение в латиноамериканские исследования | Исследования | LAS 161 | ||
SOC 317 | Проблемы международного социального конфликта | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | I / ST 317 | ||
SOC 318 | Случаи международного социального конфликта | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | I / ST 318 | ||
SOC 335 | Социальная психология | Capstone / междисциплинарный | |||
SOC 340 | Латиноамериканское население США | Исследования, человеческое разнообразие | CHLS 350 | ||
SOC 342 | Критическая криминология | Capstone / междисциплинарный | |||
SOC 346 | Раса, пол и класс | Исследования, человеческое разнообразие | |||
SOC 350 | Международные проблемы народонаселения | Исследования, глобальные проблемы | |||
SOC 358 | Социология миграции и иммиграции | Capstone / междисциплинарный | |||
SOC 410 | Социология окружающей среды | Capstone / междисциплинарный | |||
SOC 466 | СПИД и общество | Исследования, человеческое разнообразие | |||
UHP 301 | Политика и политика в Лос-Анджелесе | Capstone / Сервисное обучение | |||
UHP 401 | История Лос-Анджелеса: изобретение города почести | Разнообразие людей, Capstone / междисциплинарный | |||
УНИВ 300 | Специальные темы гражданской активности в американском обществе | Человеческое разнообразие; Capstone / Service Learning; Capstone / | |||
УНИВ 300А | Политика катастроф: ураган Катрина и его последствия | Человеческое разнообразие; Capstone / Service Learning; Capstone / | |||
WGSS 102 | Женщины в современном обществе | Исследования | |||
WGSS 205 | Введение в квир-исследования | Исследования | |||
WGSS 216 | Голливуд и не только: пол, раса и секс в фильмах | Исследования | |||
WGSS 307 | Женщины США, экономия денег, секс-сила | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | |||
WGSS 318 | U.С. женщины цвета | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | C2a | ||
WGSS 319 | Этнический опыт в США | Исследования, человеческое разнообразие | CHLS 319; AIS 319; ASAM 319; AFRS 319 | ||
WGSS 365 | Популярная культура: женщины, гендер и сексуальность | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | C3 | ||
WGSS 370 | Мужественность | Capstone / Интенсивный курс письма | |||
WGSS 401 | Глобальные феминизмы | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
WGSS 424 | Женщины и экологическая справедливость | Исследования, глобальные проблемы |
Driver Обучение CPC для квалифицированных водителей: когда проходить обучение
Свидетельство о профессиональной компетентности водителя ( CPC ), срок действия — 5 лет.Чтобы сохранить Driver CPC , вам необходимо пройти 35 часов обучения до истечения 5-летнего срока.
Срок окончания обучения указан на вашей карточке.
Когда вы будете проходить курсы обучения, решать вам, если вы пройдете их в течение 5-летнего периода.
Если вы пропустите крайний срок обучения
Заниматься профессиональным вождением, если вы не закончили тренировку к установленному сроку, незаконно.
Вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 фунтов стерлингов за профессиональное вождение без лицензии Driver CPC.
Драйверы с «приобретенными правами»
Наличие «приобретенных прав» означает, что вам не нужно было проходить начальную квалификацию водителя CPC из-за вашего опыта вождения.
Вы приобрели права, если получили профессиональную лицензию до дат, указанных в таблице.
Включено категорий автомобилей | Когда вы получили профессиональную лицензию | |
---|---|---|
Грузовик | C, C1, C + E и C1 + E | До 10 сентября 2009 г. |
Автобус | D, D1, D + E, D1 + E | До 10 сентября 2008 г. |
Автобус (не для найма или вознаграждения) | Д (101) | После 1991 г. |
Микроавтобус (не для найма и вознаграждения) | D1 (101) | До 1997 г. |
Сроки обучения водителей с полученными правами
Вам все еще нужно проходить периодическое обучение, но есть установленные сроки.
Водитель грузового автомобиля | Водитель автобуса | Водитель двух категорий (грузовик, автобус) | |
---|---|---|---|
Первый блок обучения | 9 сентября 2014 | 9 сентября 2013 | 9 сентября 2013 |
Второй блок обучения | 9 сентября 2019 | 9 сентября 2018 | 9 сентября 2019 |
Третий блок обучения | 9 сентября 2024 г. | 9 сентября 2023 г. | 9 сентября 2024 г. |
Если вы не прошли первый блок обучения
Вы можете закончить обучение или пройти дополнительные тесты, если у вас есть права и вы не завершили свой первый блок обучения к установленному сроку.
Максимальное использование аналитических данных статистики долга государственного сектора: матричный подход D1-D4
Группа финансовых данных Группы данных по экономике развития (DECDG) рада объявить о запуске второго выпуска нашего ежеквартального онлайн-бюллетеня, электронного информационного бюллетеня, в котором освещаются новости, тенденции и события статистики долга. В текущем выпуске указано следующее:
Организация статистики долга государственного сектора (QPSD) для максимального ее использования в аналитических целях и международной сопоставимости
Эмиссия облигаций странами с низким и средним уровнем дохода в 2015 году
- Динамика внешнего долга стран с высоким уровнем доходов в 2010 г.5
- Сводка событий, связанных со статистикой долга
Одним из основных моментов в этом издании является введение матрицы D1-D4, каскадного подхода, используемого для представления данных QPSD.Основная цель инициативы QPSD — установить стандартизированный показатель для каждого измерения долга государственного сектора. База данных QPSD отображает данные по стране для одного и того же набора долговых инструментов, таких как 1. долговые ценные бумаги, 2. ссуды, 3. валюта и депозиты, 4. специальные права заимствования, 5. прочая кредиторская задолженность и 6. страхование, пенсии и стандартизированные схемы гарантий для следующих институциональных секторов экономики: 1) сектор государственного управления, (2) центральное правительство, (3) бюджетное центральное правительство, (4) нефинансовые государственные корпорации (5) финансовые государственные корпорации и (6) общий консолидированный долг государственного сектора.
Хотя страны уже приложили серьезные усилия для того, чтобы регулярно участвовать и вносить свой вклад в эту инициативу, участникам сложно представить данные по всем инструментам и институциональным секторам экономики. Такие различия в отчетности, которая иногда состоит только из нескольких долговых инструментов, таких как долговые ценные бумаги и ссуды, привели к тому, что сравнение данных об общей сумме долга между странами вводит в заблуждение.
Чтобы пользователи могли в полной мере использовать данные, имеющиеся в базе данных QPSD, и в то же время обеспечить согласованность межстрановых сопоставлений показателей, МВФ, ОЭСР и Всемирный банк сотрудничали в определение матрицы представления долга, называемой D1-D4, которая решает проблему непоследовательного охвата инструментов заимствования между странами.
Матричный подход D1-D4: стандартизация международной сопоставимости данных о государственном долге и государственном секторе
В презентации D1-D4 валовой государственный долг и долг государственного сектора классифицируются по четырем категориям, как это определено в Информационной записке персонала МВФ 2012 года: «Что скрывается под: статистическое определение долга государственного сектора». В рамках этой системы классификации охват инструментов варьируется от узкого определения, которое включает только долговые ценные бумаги и ссуды (D1), до полностью всеобъемлющего определения, охватывающего все шесть типов инструментов (D4), описанных выше и подробно определенных в Руководство PSDS [PDF] и GFSM 2014 [PDF].
D1 включает долговые ценные бумаги и ссуды и составляет наибольшую долю государственного долга.
D2 включает все инструменты D1, а также авуары со специальными правами заимствования (SDR), валюту и депозиты. В большинстве стран они принадлежат центральному банку и относятся к сектору «финансовые государственные корпорации».
D3 включает прочую кредиторскую задолженность (в дополнение ко всем инструментам, отраженным в D2) и является важным индикатором кризиса в периоды финансового кризиса.
D4 охватывает все шесть долговых инструментов, включая схемы страхования, пенсий и стандартизированных гарантий (IPSGS), в дополнение к индикаторам, охватываемым D3. Как свидетельствует недавний финансовый кризис, IPSGS может представлять значительный финансовый риск.
В таблице ниже показано, как разграничены категории D1-D4: область, заштрихованная синим цветом, указывает, какие инструменты включены в каждую категорию.
Подход, основанный на матрице D1-D4 для представления данных о долге правительства и государственного сектора, преследует двойную цель.Он обеспечивает пользователям максимальный уровень прозрачности по всем параметрам и, параллельно, позволяет странам, согласившимся отчитываться перед QPSD, оценить свои собственные стандарты отчетности и уровень дезагрегирования по сравнению со стандартами других репортеров QPSD и международно согласованные стандарты.
Показатели D1-D4 рассчитываются как для сектора государственного управления, так и для центрального правительства для всех кварталов, по которым имеются данные. Эти индикаторы являются частью базы данных QPSD, и к ним можно получить доступ через предварительно созданные отчеты.Они доступны на портале QPSD Debt Data Всемирного банка. Также доступно подробное примечание о методологии, лежащей в основе правил расчета и методов оценки для конкретной страны. Доступ к базе данных QPSD также можно получить через Инструмент запросов Всемирного банка в банке данных в разделе «Ежеквартальный долг государственного сектора».
Чтобы прочитать это второе издание ежеквартального онлайн-бюллетеня, посетите http://datatopics.worldbank.org/debt/QuarterlyBulletin-June2016.
Руководство по лицензированию микроавтобусаD1 | Ривервейл Лизинг
D1 — категория прав, позволяющая управлять микроавтобусом вместимостью до 16 пассажиров.
Если у вас есть подразумеваемые права этой категории (вы прошли автомобильный тест до 1997 года), тогда на обратной стороне ваших водительских прав будет указан код (101). Этот код означает, что вы не можете водить машину по найму или за вознаграждение, другими словами, вы не можете водить машину для коммерческой компании. Однако, если вы управляете некоммерческой организацией, такой как школа или благотворительная организация, и микроавтобус работает в соответствии с разрешением по разделу 19, вам все равно могут заплатить за вождение.
Если вы хотите водить микроавтобус на 16 пассажирских мест с полной массой более 3500 кг, вам НЕОБХОДИМО иметь D1 в лицензии.
Процесс: DVSA
Чтобы добавить категорию D1 к вашей лицензии, вам необходимо пройти процесс DVSA.
Во-первых, вы должны пройти автомобильный тест и быть не моложе 18 лет.
Вам нужно будет подать заявку на временное право, которое будет добавлено к вашей лицензии, и для этого вам потребуется пройти медицинский осмотр и приложить соответствующие формы к вашему заявлению. С этим мы можем предоставить помощь и рекомендации.
Подробнее: Что нужно для поездок на микроавтобусе
После того, как вы получите предварительный статус, следующим шагом будет сдача тестов по теории и восприятию опасности.Как и в случае с автомобильным тестом, они проводятся в центре тестирования теории DVSA. Теория и тесты на восприятие опасности проводятся отдельно. Теоретический тест аналогичен тесту для тех, кто хочет водить большие автобусы, и будет включать вопросы по ряду предметов, не охваченных автомобильным тестом, включая тахограф, тормозные системы и системы подвески, а также вождение и управление большими транспортными средствами. Все это означает, что потребуется тщательное изучение соответствующей публикации. Наши сотрудники могут оказать вам любую поддержку, которая может вам понадобиться .
После сдачи теоретических тестов и тестов на восприятие опасности вам необходимо будет сдать практический экзамен по вождению. Это проводится в центре тестирования по вождению DVSA (обратите внимание, что не все центры тестирования проводят этот тип теста).
Само по себе испытание очень похоже на испытание по вождению автомобиля, хотя есть только один заданный маневр задним ходом, который выполняется на специальной площадке в испытательном центре. Ожидаемый уровень вождения выше, чем у автомобильного теста.
Подготовка к практическому тесту обычно длится 2 дня, с тестом во второй половине второго дня.
Наш тренер встретит кандидата в школе, поэтому нет необходимости ехать в учебный центр, и тест будет забронирован в наиболее удобном месте.
Обучение довольно интенсивное, но очень приятное, и наши опытные инструкторы имеют отличные оценки .
Несмотря на то, что это исчерпывающее руководство по участию в процессе D1, с нашей помощью будет простым и безболезненным, и весь процесс может быть завершен за 3 месяца (в зависимости от прогресса кандидатов и наличия тестов DVSA).
B: Легковые автомобили | Транспортные средства с максимальной разрешенной массой до 3500 кг (до 8 пассажиров и могут буксировать до 750 кг). Также держатели категории B могут буксировать более тяжелый прицеп, если МАС транспортного средства и прицепа не превышает 3500 кг. | № |
B + E: Легковые автомобили и тяжелые прицепы | Автомобили массой до 3500 кг с массой до 8 пассажиров и тяжелым прицепом. Водители, сдавшие практический тест B + E 19 января 2013 г. или позже, имеют ограничение на вес прицепа в 3500 кг.Водители, сдавшие практический тест B + E до указанной выше даты, не имеют ограничений по весу прицепа. Водители, прошедшие испытания своих автомобилей (категория B) до 1997 года, имеют отметку B + E в своих водительских правах. | № |
C1: Транспортные средства среднего размера | Транспортные средства массой от 3500 до 7500 кг с максимальной массой прицепа 750 кг. | Да: водители, прошедшие автомобильный тест до конца 1996 года, обычно имеют категорию C1 в качестве приобретенных прав и должны проходить медицинский осмотр каждые 3 года, первый из которых — 70 лет. С января 1997 года водители должны иметь медицинских при подаче заявления на временную лицензию для категории C1 и должны продлевать медицинских каждые 5 лет с 45 до 65, затем ежегодно с 65. |
C1E / C1 + E: Автомобили среднего размера с тяжелым прицепом | Транспортные средства массой от 3500 кг до 7500 кг с прицепом более 750 кг. Водители, прошедшие автомобильные испытания до конца 1996 года, имеют эту категорию, включенную в их права, но имеют комбинированный автомобиль с прицепом МАМ 8 250 кг.Водители, прошедшие практический тест C1 + E с 1 января 1997 года, могут управлять транспортными средствами и прицепами C1 + E с общей массой до 12 000 кг MAM. | Да: водители, прошедшие автомобильный тест до конца 1996 года, обычно имеют категорию C1 + E в качестве приобретенных прав и должны проходить медицинское освидетельствование каждые 3 года, первое — 70. Водители, сдавшие практический тест C1 от 1 января 1997 года автоматически получает временную лицензию категории C1 + E. Если водитель получает полное право, медицинское обслуживание должно обновляться каждые 5 лет с 45 до 65, а затем ежегодно с 65. |
C: Крупногабаритные грузовые автомобили | Транспортные средства более 3500 кг (ограничение веса прицепа 750 кг) | Да: водители должны иметь медицинский сертификат при подаче заявления на временную лицензию для категории C и должны продлить свою медицинские каждые 5 лет от 45 до 65, затем ежегодно от 65. |
C + E: Грузовые автомобили с тяжелым прицепом | Транспортные средства более 3500 кг с прицепом более 750 кг. | Да: водителям, которые сдали практический тест категории C и затем подали заявку на получение временной лицензии категории C + E, не потребуется дополнительное медицинское обслуживание.Если водитель получает полное право, медицинское обслуживание должно обновляться каждые 5 лет с 45 до 65, затем ежегодно с 65. |
D1: Микроавтобус | Микроавтобус от 9 до 16 пассажирских мест (ограничение веса прицепа 750 кг. MAM) Водители, прошедшие автомобильный тест до 1997 года, обычно имеют категорию D1 в качестве приобретенных прав, но не могут управлять этой категорией по найму или за вознаграждение. | Да: водители, прошедшие автомобильный тест до 1997 года и желающие водить машину категории D1 по найму или за вознаграждение, должны иметь медицинский сертификат при подаче заявки на временную лицензию и должны продлевать свой медицинский сертификат каждые 5 лет с 45 до 65, затем ежегодно от 65. С января 1997 года водители должны иметь медицинских при подаче заявления на временную лицензию для категории D1 и должны продлевать медицинских каждые 5 лет с 45 до 65, затем ежегодно с 65. |
D1 + E: Микроавтобус с тяжелым прицепом | Микроавтобус с прицепом более 750 кг (максимальная общая масса MAM — 12 000 кг) Водители, прошедшие испытание автомобиля до 1997 года, обычно имеют категорию D1 + E в качестве приобретенных прав, но не могут управлять этой категорией по найму или за вознаграждение. | Да: водители, прошедшие автомобильный тест до 1997 года и желающие водить машину категории D1 + E по найму или за вознаграждение, должны иметь медицинский сертификат при подаче заявления на временную лицензию и должны обновлять свой медицинский сертификат каждые 5 лет с 45 до 65 лет. , затем ежегодно с 65. водителей, сдавших практический тест D1 с 1 января 1997 года, автоматически получают временную лицензию категории D1 + E. Если водитель получает полное право, необходимо продлевать медицинских услуг каждые 5 лет с 45 до 65, а затем ежегодно с 65. |
D: Автобус | Автобус с более чем 8 пассажирскими местами (ограничение веса прицепа 750 кг MAM) | Водители должны иметь медицинский сертификат при подаче заявления на временную лицензию для категории D и должны продлить свой медицинский каждые 5 лет от 45 до 65, затем ежегодно от 65. |
D + E: Автобус с тяжелым прицепом | Автобус с более чем 8 пассажирскими местами с прицепом более 750 кг. | Водителям, которые сдали практический тест категории D, а затем подали заявку на получение временной лицензии категории D + E, не потребуется дополнительное медицинское обслуживание.Если водитель получает полное право, медицинское обслуживание должно обновляться каждые 5 лет с 45 до 65, затем ежегодно с 65. |
AFAM 314 | Панафриканский танец и движение | 3 | * Накладка Z | |
АФАМ 320 | Черная политическая мысль | 3 | * Накладка Z | |
AFAM 324 | Введение в афроамериканскую литературу | 3 | АНГЛИЙСКИЙ 324 | |
AFAM 337 | Религии и философия американских индейцев | 3 | РЛСТ 337 | * Накладка Z |
AFAM 356 | Признание афроамериканской музыки | 3 | MUS 356 | * Накладка Z |
AFAM 357 | Чернокожие в исполнительском искусстве | 3 | MUS 357 THTR 357 | * Накладка Z |
AFAM 371 | История афроамериканских концертных танцев | 3 | ДАНК 371 | |
AFAM 388 | Культура хип-хопа | 3 | ||
AMST 324 | Американские иммигрантские культуры | 3 | * Накладка Z IF , сделанная осенью 2020 г. или позже | |
AMST 345 | Американская мечта | 3 | * Наложение Z IF , снятое осенью 2021 г. или позже | |
ANTH 304 | Традиционные культуры мира | 3 | * Накладка Z | |
ANTH 305 | Антропология религии | 3 | РЛСТ 305 | * Накладка Z |
ANTH 306 | Культура и искусство | 3 | * Накладка Z | |
ANTH 311 | Культура и коммуникация | 3 | * Накладка Z | |
АРТ 311 | Основы современного искусства | 3 | ||
АРТ 312 | Современное искусство | 3 | ||
АРТ 380 | Искусство и развитие детей | 3 | ||
ASAM 320 | Азиатско-американское творческое выражение | 3 | * Накладка Z | |
ASAM 322 | Американцы азиатско-тихоокеанского происхождения и религия | 3 | РЛСТ 322 | * Накладка Z |
ASAM 325 | Азиатско-американское кино и видео | 3 | * Накладка Z | |
ASAM 327 | Азиатско-американская литература | 3 | АНГЛИЙСКИЙ 327 | * Накладка Z |
ШИК 302 | Древняя мексиканская культура | 3 | * Накладка Z | |
ШИК 304 | Музыка Мексики | 3 | MUS 304 | * Накладка Z |
ШИК 315 | Театр чикано / латино | 3 | THTR 315 | * Накладка Z |
ШИК 316 | Музыка в стиле чикано | 3 | * Накладка Z | |
ШИК 330 | Эволюция мексиканской литературы | 3 | * Накладка Z | |
ШИК 333 | Мексиканская литература с 1940 года | 3 | * Накладка Z | |
ШИК 336 | Латиноамериканская литература | 3 | ||
ШИК 337 | Современная чикана / o Литература | 3 | ||
ШИК 340 | Интеллектуальная мысль мексиканца / чикано | 3 | * Накладка Z | |
ШИК 367 | Религия в латиноамериканском языке / жизнь | 3 | РЛСТ 367 | * Накладка Z |
ШИК 369 | Бордер кинотеатр | 3 | CTVA 369 | * Накладка Z |
ПОДБОРОДОК 315 | Знакомство с китайской цивилизацией | 3 | * Накладка Z | |
ПОДБОРОДОК 325 | Современная китайская культура | 3 | ||
КОММ 300 | Визуальная коммуникация | 3 | ||
CPLT 312 | Библия как литература | 3 | РЛСТ 312 | |
CPLT 315 | Классическая мифология в мировой литературе | 3 | ||
CPLT 324 | Мировая литература до 1650 | 3 | ||
CPLT 325 | Мировая литература с 1650 г. | г.3 | ||
CPLT 356 | Квир-литература и теория | 3 | АНГЛИЙСКИЙ 356 | |
CPLT 380 | Введение в азиатскую литературу | 3 | АНГЛИЙСКИЙ 380 | * Накладка Z |
CPLT 381 | Африканская литература | 3 | АНГЛИЙСКИЙ 381 | * Накладка Z |
CPLT 382T | Темы азиатской литературы | 3 | * Накладка Z | |
CTVA 305 | Разнообразие в телевидении | 3 | Если снято осенью 2021 года или позже * Наложение Z | |
CTVA 369 | Бордер кинотеатр | 3 | ШИК 369 | * Накладка Z |
CTVA 370 | Мировой кинотеатр | 3 | * Накладка Z | |
CTVA 372 | Мировое кино: Начало-1950 | 3 | * Накладка Z | |
CTVA 373 | Мировое кино 1950-1990 | 3 | * Накладка Z | |
CTVA 374 | Современное мировое кино | 3 | * Накладка Z | |
ДАНК 301 | Танцы и культурное разнообразие | 3 | * Накладка Z | |
ДАНК 371 | История афроамериканских концертных танцев | 3 | AFAM 371 | * Накладка Z |
АНГЛИЙСКИЙ 306 | Творческое письмо среднего уровня | 3 | ||
АНГЛИЙСКИЙ 324 | Введение в афроамериканскую литературу | 3 | AFAM 324 | |
АНГЛИЙСКИЙ 327 | Азиатско-американская литература | 3 | ASAM 327 | * Накладка Z |
АНГЛИЙСКИЙ 328 | Литература американских индейцев | 3 | * Накладка Z | |
АНГЛИЙСКИЙ 331 | Шекспир на фильме | 3 | ||
АНГЛИЙ 341 | Детская литература | 3 | ||
АНГЛИЙСКИЙ 356 | Квир-литература и теория | 3 | ||
АНГЛИЙСКИЙ 380 | Введение в азиатскую литературу | 3 | CPLT 380 | * Накладка Z |
ENGL 381 | Африканская литература | 3 | CPLT 381 | * Накладка Z |
Франция 315 | Истоки современной Франции | 3 | * Накладка Z | |
Франция 325 | Современная французская цивилизация | 3 | * Накладка Z | |
Франция 375 | Исследования в литературе | 3 | ||
ГРМН 315 | Знакомство с немецкой цивилизацией | 3 | * Накладка Z | |
ГРМН 325 | Современные тенденции в культуре немецкоговорящих народов | 3 | * Накладка Z | |
ГРМН 335 | Введение в литературу | 3 | ||
HIST 341 | Древняя еда: еда и способы питания в древнем мире | 3 | LBST 341 | |
HIST 377 | Образ женщины в американском кино | 3 | ||
HONR 302T | Семинар по гуманитарным и гуманитарным наукам | 3 | * Накладка Z | |
HSS 350 (ранее HUM 350) | Жизнь и культура за рубежом | 3 | * Накладка Z | |
ЯПН 315 | Знакомство с японской цивилизацией | 3 | * Накладка Z | |
ЯПН 316 | Современная Япония | 3 | * Накладка Z | |
ЯПН 375 | Введение в литературные формы | 3 | ||
ЯПН 390 | Японская культура и общество: аниме | 3 | ||
КНЕС 380 | Философия человеческого движения | 3 | * Накладка Z Если снято осенью 2020 г. или позже | |
LBST 323 | Межкультурные гуманитарные науки | 3 | * Накладка Z | |
LBST 335 | Наука на серебряном экране | 3 | ||
LBST 341 | Древние продукты питания: еда и пищевые воды в древнем мире | 3 | ИСТОЧНИК 341 | |
MUS 302 | История джаза | 3 | * Накладка Z | |
MUS 303 | Мировая музыка | 3 | * Накладка Z | |
MUS 304 | Музыка Мексики | 3 | ШИК 304 | * Накладка Z |
MUS 305 | Женщины в музыке | 3 | * Накладка Z | |
MUS 307 | История рок-музыки | 3 | ||
MUS 350 | Музыка в американском обществе | 3 | ||
MUS 355 | Музыка из фильмов | 3 | ||
MUS 356 | Признательность афроамериканской музыки | 3 | AFAM 356 | * Накладка Z |
MUS 357 | Чернокожие в исполнительском искусстве | 3 | AFAM 357 THTR 357 | * Накладка Z |
ФИЛ 300 | История философии: рационализм и эмпиризм | 3 | ||
ФИЛ 311 | Эстетика: философия искусства и красоты | 3 | ||
ФИЛ 312 | Деловая и профессиональная этика | 3 | ||
ФИЛ 313 | Экологическая этика | 3 | ||
ФИЛ 314 | Медицинская этика | 3 | ||
ФИЛ 316 | Этика исследований | 3 | ||
ФИЛ 320 | Современные моральные проблемы | 3 | * Накладка Z | |
ФИЛ 323 | Экзистенциализм | 3 | ||
ФИЛ 325 | Философия секса и любви | 3 | ||
ФИЛ 349 | Философия, литература и кино | 3 | ||
ФИЛ 350 | Азиатская философия | 3 | * Накладка Z | |
ФИЛ 379 | Американская философия | 3 | ||
ПОРТ 301 | Продвинутый уровень португальского языка через искусство | 3 | Если снято весной 2020 года или позже | |
ПОРТ 320 | Знакомство с португальско-бразильской культурой и цивилизацией | 3 | * Накладка Z | |
ПОРТ 325 | Современная бразильская цивилизация | 3 | ||
ПОРТ 385 | Бразильская культурная коммуникация через повествование | 3 | ||
POSC 340 | Политическая философия | 3 | ||
РЛСТ 305 | Антропология религии | 3 | ANTH 305 | * Накладка Z |
РЛСТ 312 | Библия как литература | 3 | CPLT 312 | |
РЛСТ 322 | Американцы азиатско-тихоокеанского происхождения и религия | 3 | ASAM 322 | * Накладка Z |
РЛСТ 337 | Религии и философия американских индейцев | 3 | АФАМ 337 | * Накладка Z |
РЛСТ 341 | Индуистская традиция до 400 г. до н. Э. | г. н.э.3 | * Накладка Z | |
РЛСТ 342 | Индуистские традиции с 400 г. до н. Э. | г.3 | * Накладка Z | |
RLST 350T | Основные христианские традиции | 3 | ||
РЛСТ 351 | История и развитие раннехристианской мысли | 3 | ||
РЛСТ 352 | История и развитие современной христианской мысли | 3 | * Накладка Z | |
РЛСТ 361 | История и развитие еврейской мысли: библейские и раввинские эпохи | 3 | * Накладка Z | |
РЛСТ 362 | История и развитие еврейской мысли: средневековье и современность | 3 | * Накладка Z | |
РЛСТ 367 | Религия в латиноамериканском языке / жизнь | 3 | ШИК 367 | * Накладка Z |
РЛСТ 371 | История и развитие исламской мысли: от начала до 1258 г. | 3 | * Накладка Z | |
РЛСТ 372 | История и развитие исламской мысли: с 1259 года до наших дней | 3 | * Накладка Z | |
РЛСТ 373 | Женщины в исламе | 3 | * Накладка Z | |
РЛСТ 374 | Проблемы современного ислама | 3 | * Накладка Z | |
РЛСТ 375 | Концепции загробной жизни | 3 | ||
ПРОЛЕТ 315 | Знакомство с испанской цивилизацией | 3 | * Накладка Z | |
ПРОЛЕТ 316 | Знакомство с испано-американской цивилизацией | 3 | * Накладка Z | |
ПРОЛЕТ 325 | Современная культура Испании | 3 | ||
ПРОЛЕТ 326 | Испано-американская современная культура | 3 | ||
ПРОЛЕТ 375 | Введение в литературные формы | 3 | ||
THTR 300 | Театр и культурное разнообразие | 3 | * Накладка Z | |
THTR 311 | Устный перевод детской литературы | 3 | ||
THTR 315 | Театр чикано / латино | 3 | ШИК 315 | * Накладка Z |
THTR 320 | Театр и проблемы общества | 3 | ||
THTR 331 | Шекспир на фильме | 3 | ||
THTR 357 | Чернокожие в исполнительском искусстве | 3 | AFAM 357 MUS 357 | * Накладка Z |
THTR 383 | Драма в кино | 3 | ||
ВЬЕТ 315 | Вьетнамская цивилизация | 3 | ||
ВЬЕТ 325 | Вьетнамская культура | 3 | ||
ВЬЕТ 375 | Введение во вьетнамскую литературу | 3 | ||
ВЬЕТ 385 | Продвинутая вьетнамская культурная коммуникация | 3 | * Накладка Z | |
ВЬЕТ 390 | Вьетнамская культура через кино и литературу | 3 | ||
ВЬЕТ 395 | Вьетнамская литература и искусство | 3 | ||
WGST 320 | Гендерная технокультура | 3 |
Восточная Северная Каролина на пути к одной из самых засушливых осенних рекордов
По состоянию на ноябрь весь северо-восток Северной Каролины и Внешние банки находятся в условиях умеренной засухи.18, 2021. [карта NCDaught.org]Восточная Северная Каролина все больше приближается к условиям умеренной засухи, и эта осень является одной из самых засушливых за всю историю наблюдений.
Отчет по мониторингу засухи в Северной Каролине, опубликованный в четверг, помещает всю северо-восточную часть Северной Каролины и внешние банки в категорию «D1», что может привести к некоторому ущербу посевам и пастбищам и создать высокий риск возникновения пожаров. Ручьи, водохранилища и колодцы начинают истощаться при умеренной засухе.
По данным Национальной метеорологической службы в Ньюпорте / Морхеде, мыс Хаттерас — единственная передающая станция в округах Дэйр, Гайд или Тиррелл с уровнем осадков выше нормы с начала сентября.
На Билли Митчелл Филд во Фриско по состоянию на полдень четверга с 1 сентября выпало 16,61 дюйма дождя. Нормальное среднее значение на 18 ноября составляет 15,97 дюйма.
В региональном аэропорту округа Дэр в Мантео в сентябре выпало всего 1,07 дюйма дождя по сравнению с нормальным средним показателем в 4,54 дюйма. Октябрь был примерно равен среднему значению — 3,44 дюйма, тогда как в этом месяце пока что упало всего 0,93.
Паромный причал Swan Quarter в сентябре был на высоте 2,17 дюйма (6,31 дюйма), 2.16 октября (3,65) и 0,77 в ноябре (за весь месяц нормальные 2,48).
В Окракоке в сентябре было 1,69 дюйма (7,39 нормальных), в октябре — 3,56 (5,19) и 2,15 дюйма в этом месяце (2,59 нормальных полных месяца).
В районе Гам-Нек в округе Тиррелл упало 2,28 дюйма в сентябре (6,18), 2,81 дюйма в октябре (3,90) и 0,63 дюйма в ноябре (2,38).
Сегодня вечером по региону пройдет холодный фронт, ожидается небольшой дождь, а в понедельник ожидается еще один фронт, который принесет еще несколько дождей.
Некоторое дополнительное облегчение может быть на подходе, по крайней мере, для Внешних берегов и областей, расположенных только внутри страны, поскольку долгосрочный прогноз Национального центра прогнозирования климата на последнюю неделю ноября требует количества осадков выше среднего.
Но мы можем рассматривать долгосрочную проблему в середине зимы, согласно прогнозам на следующие несколько месяцев.
Совет по мониторингу засухи Северной Каролины настоятельно призывает к осуществлению следующих мер реагирования на засуху — в дополнение к предыдущим рекомендациям — для всех водопользователей, находящихся в или зависящих от водных ресурсов из районов штата, в которых наблюдаются следующие засушливые условия:
D1 — Умеренная засуха
- Соблюдайте местные ограничения на водопользование.
- При необходимости участвовать в региональной и местной координации управления водными ресурсами.
- Будьте в курсе условий засухи и рекомендаций (www.ncdaught.org).
- Проектные потребности в воде и доступное водоснабжение в течение девяноста дней с момента выпуска данной рекомендации.
- Оцените свою уязвимость к условиям засухи и отрегулируйте использование воды, чтобы продлить доступное водоснабжение.