Что такое сплошная линия: Что такое сплошная линия разметки, какие правила существуют

Содержание

Дорожная разметка 1.1 (сплошная линия разметки)

Горизонтальная дорожная разметка, наряду с дорожными знаками, представляется достаточно удобным и эффективным средством регулирования дорожного движения. Но это так, преамбула…

Любой водитель – и начинающий, и опытный, и даже гуру – должен знать, что наиболее одиозным вариантом горизонтальной разметки является «одинарная сплошная линия» — разметка 1.1. Давайте попробуем разобраться.

Перво-наперво отметим, что в вопросах квалификации разметки 1.1 важное значение имеют два существенных обстоятельства.

Первое: дорожная разметка 1.1 используется преимущественно «внутри» проезжей части, а не на ее краю (граничащим, например, с обочиной).

И второе обстоятельство (наверное, самое важное): разметку 1.1 – «одинарную сплошную» КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕСЕКАТЬ С ЛЮБОЙ СТОРОНЫ. Причем не только при обгоне, но и при объезде препятствия.

Памятуя об этих двух обстоятельствах (и, особенно, о втором) попробуем рассмотреть принципы использования разметки 1.1.

«Одинарная сплошная» применяется в четырех следующих случаях. Отметим, что более ни один вид горизонтальной разметки не применяется столь широко. Итак…

1. «Одинарная сплошная» для обозначения полос движения на дорогах с двумя и тремя полосами (в обоих направлениях)

Прежде всего и чаще всего, разметка 1.1 применяется для того, чтобы на двух- и трехполосных дорогах разделить транспортные потоки противоположных направлений.

«Одинарная сплошная разметка», судя по рисунку, категорически запрещает выезд из занимаемой полосы на встречную полосу. Иными словами, водитель обязан двигаться строго по своей полосе.

Разметка 1.1 на трехполосной дороге так же запретит выезд на встречную полосу и укажет на необходимость следовать только по «своим» полосам (или «своей» полосе).

Давайте подумаем, на каких участках дороги с двумя и тремя полосами целесообразно наносить «одинарную сплошную»? Догадались? Правильно, на опасных участках, которые связаны:

1) С крутыми поворотами или (и) ограниченной видимостью, чтобы исключить выезд на встречную полосу;

2) С приближением к перекресткам, железнодорожным переездам, пешеходным переходам или пересечениям проезжей части с велосипедными дорожками;

3) С полосой  для маршрутных транспортных средств (и легковых такси), когда выезд на нее категорически запрещен.

Таким образом (подведем предварительный итог!), разметка 1.1 – «одинарная сплошная» — используется на двух- и трехполосных дорогах для того, чтобы исключить выезд транспортного средства на полосу, предназначенную для встречного движения.

2. «Одинарная сплошная» для обозначения полос движения на дорогах с двумя и тремя полосами (в одном направлении)

Второй – тоже достаточно частый – случай применения разметки 1.1 – это нанесение ее на многополосной (четырехполосной и более) дороге для обозначения полос движения в рамках одного направления. Это делается для того, чтобы исключить возможность перестроения транспортных средств из одной полосы в другую.

И опять же зададимся вопросом: в каких случаях возникает подобная необходимость? Да на тех же самых опасных участках дороги, связанных с:

1) Приближением к перекрестку, пешеходному переходу, железнодорожному переезду;

2) Полосой для маршрутных транспортных средств (и легковых такси), когда выезд на нее однозначно запрещается.

Следовательно (подведем еще один предварительный итог!), «одинарная сплошная» (или разметка 1.1) применяется на четырех- и более полосных дорогах – «ВНУТРИ» одного направления движения — для ограничения возможности перестроения транспортных средств из одно полосы в другую, когда этот маневр небезопасен.

3. «Одинарная сплошная» для обозначения стояночных мест

Разметка 1.1 может применяться и на специальных площадках, предназначенных для стоянки транспортных средств, а также на околотротуарных стоянках.

В этом случае «одинарная сплошная линия разметки» формирует собой тот самый «бокс», в пределах которого и следует ставить своего «железного коня». Водитель должен строго соблюдать правила парковки, предписанные разметкой 1.1, и не бросать свой автомобиль поперек парковочных мест.

В противном случае, он грубо нарушает правила и может быть подвергнут административному взысканию. И, поверьте, это – в лучшем случае! В худшем, — камень в лобовое стекло или прокол шины («сюрприз» от владельца автомобиля, которому не досталось места на парковке из-за чьего-то оголтелого и откровенного «пофигизма»).

Итак (еще один вывод!), разметка 1.1 может применяться и в местах стоянки для обозначения стояночного места, предназначенного для парковки одного транспортного средства.

4. «Одинарная сплошная» для участков, на которые запрещен въезд

«Одинарная сплошная» может применяться и в весьма специфических случаях: для обозначения границ островка безопасности, направляющего островка и пр. случаях, когда существует необходимость запретить въезд на подобные участки.

Возьмем, к примеру, горизонтальную разметку, обозначающую место слияния или разделения потоков транспортных средств (о ней более конкретно мы поговорим в последующих комментариях).

Вы обратили внимание на то, что границы данной разметки обозначены «одинарной сплошной». Это означает, что выезжать на этот участок дороги категорически запрещается.

Следовательно, и в этом случае – когда необходимо запретить въезд на какой-либо участок – разметка 1.1 является мощным и действенным регулятором дорожного движения.

А теперь подведем общий итог.

Разметка 1.1, или «одинарная сплошная», применяется:

во-первых, для выделения полос движения, выезд из которых запрещен;
во-вторых, для обозначения парковочных мест на стояночных площадках или околотротуарном пространстве;
в-третьих

, для указания на участки, на которые въезд категорически запрещен.

И, самое главное, «одинарную сплошную» разметку категорически запрещается пересекать с любой стороны. Нарушение этого принципа ведет к достаточно серьезному административному наказанию, вплоть до лишения водительских прав.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • разметка 1 1
  • дорожная разметка 1 1
  • сплошная линия разметки
  • пдд 1 1
    Метки: разметка 1.1, сплошная разметка     

Линии сплошные — Энциклопедия по машиностроению XXL

ГОСТом установлены следующие типы линий сплошная (основная, тонкая и волнистая), штриховая, штрихпунктирная (тонкая и утолщенная) линия, с изломами и разомкнутая (табл. 2). На изображении пробки (рис. 23) показано применение линий по ГОСТ 2.303-68 (СТ СЭВ 1178-78).  
[c.17]

На рис. 1.13 приведен пример применения линий сплошных толстых — основных, штриховых и штрихпунктирных тонких.  [c.16]

Линия сплошная тонкая используется для всех построений изображения, для нанесения размеров (выносные и размерные линии), для штриховки (графического обозначения материала изделия) в разрезах и сечениях, для линий-выносок и полок, над которыми делаются поясняющие надписи и обозначения, для подчеркивания надписей, воображаемых линий плавного перехода поверхностей и др  

[c.8]


Линия сплошная волнистая вычерчивается тонкой от руки и применяется для ограничения (обрыва) изображений, разграничения вида и разреза.  [c.8]

Линии контура выполняют толщиной s = 0,5-4-1,0 мм, тонкие линии (сплошные, штриховые, штрихпунктирные и т. д.) —толщиной s/3 или s/2. В штрихпунктирной линии точки заменяют штрихами длиной 1—2 мм. Линию обрыва изображают тонкой линией с изломами.  [c.32]

Размерные и выносные линии — сплошные тонкие линии. Размерные линии наносят параллельно соответствующему отрезку, а выносные — перпендикулярно к нему или наклонно так, чтобы они составляли с отрезком и размерной линией параллелограмм (рис. 6 . Расстояние между отрезком и размерной линией 6… 10 жл. Выносная линия должна выступать за размерную на 1. .. 5 мм (рис. 1). Размерные и  

[c.158]

Линия сплошная толстая основная предназначена для изображения видимого контура детали, видимых линий пересечения поверхностей, линий пересечения секущих плоскостей с поверхностями изделий при образовании разрезов и сечений, при изображении таблиц, текстовых документов, основных надписей, внутренней рамки чертежа, структурных элементов схем.  [c.10]

Эти кривые показаны на фиг. 3. 18 штриховыми линиями. Сплошными линиями там же показаны две ветви кривой по урав-136  

[c.136]

Результаты экспериментальных исследований даны в виде гра- фиков. На рис. 5.3,а приведена зависимость обменной емкости сульфоугля от концентрации серной (линии сплошные) и соляной (пунктирные линии) кислот, а на рис. 5.3,6 те же зависимости для КУ-2-8. Кривые 1, 2 и 3 относятся к ионам кальция, магния и натрия соответственно.  [c.106]

Характерные опытные данные приведены на рис. 44. Здесь для наглядности опытные данные представлены в виде отдельных экспериментальных точек. Лишь на рис. 44, в построена опытная зависимость (штрих-пунктирная линия). Сплошными линиями показаны результаты расчета.  

[c.94]

Рис. 6.64. Тяговая характеристика Рис. 6.65. Регулировочная характери-ЭМП пунктирная линия — расчетная стика ЭМП пунктирная линия — сплошная —экспериментальная расчетная сплошная — эксперимен-

На одном сборочном чертеже допускается совмещать несколько трубопроводных систем различного назначения, если это не затрудняет чтение чертежа. Трубопроводы различного назначения выполняют разными линиями (сплошной, штриховой и т. д.) с обязательным пояснением на чертеже.  [c.83]

Для создания нового слоя нажмите на кнопку Новый и в открывшемся небольшом диалоговом окне введите номер, название и цвет слоя в активном состоянии. При необходимости изменения уже назначенных характеристик слоя следует использовать кнопки Параметры, Настройка, Удалить, а также флажки Текущий, Погасить, Фоновый. При нажатии кнопки Параметры можно изменить название и цвет слоя в активном состоянии, а кнопки Настройка — выбрать тип линии (Сплошная, Штрихами или Точками) и ее цвет. Выбранный слой можно удалить, нажав на кнопку Удалить.  [c.169]

О — цвет чёрный, тип линии сплошной  [c.17]

О — цвет линий черный, тип линий сплошной  [c.26]

Полученная зависимость представлена на рис. 20 штриховой линией сплошная кривая соответствует значению относительного полуразмаха колебаний частицы, найденному в ре-  [c.99]

В 1958 г. Р. Мессбауэр показал, что при некоторых условиях (достаточно низкая температура, мягкое у-излучение, жесткая связь ядер в кристалле) в спектре поглощения у-квантов появляется узкая линия (сплошная на рис. 203), максимум которой соответствует энергии ядерного перехода Е = Ео. Если по каким-либо причинам (под действием любого поля) энергия перехода, т. е. разница возбужденного и основного уровней, изменяется в источнике или в поглотителе на АЕ, причем АЕ > Г (здесь Г — естественная ширина линии резонансного поглощения, Г — Й/т h — h/2n, h — постоянная Планка, а т — среднее время жизни возбужденного состояния ядра), то линия резонансного поглощения исчезает. Однако ее можно получить вновь, используя  [c.460]

Диаграмма состояния сплавов Fe—С (фиг. 77) показана пунктирными линиями сплошные линии на этой диаграмме показывают систему железо — цементит.  [c.129]

Те же самые результаты усталостных испытаний могут быть изображены в двойных логарифмических координатах, как показано на рис. 2.3, б. Прямая линия, проведенная на рис. 2.3, а, переходит в кривую, изображенную пунктиром на рис. 2.3, б. Однако (вследствие разброса точек) кривая усталости в двойных логарифмических координатах также может быть изображена в виде прямой линии (сплошная линия на рис. 2.3, б), которая мало отклоняется от пунктирной. Уравнение этой линии имеет вид  [c.28]

Рис. 3.6. Формы импульсов при Z = в присутствии дисперсии высшего порядка, имевших при z = О гауссовскую форму (штриховая линия). Сплошная линия соответствует случаю . Пунктирной линией показан эффект
Линия сплошная толстая (основная) иредназначёна для изображения видимого контура детали, видимых линий пересечения поверхностей, линий пере-  [c.6]

На диаграмме нанесены две системы линий сплошные линии соответствуют системе сплавов Fe—F g (когда С выделяется в виде цементита РбзС), пунктирные линии — системе сплавов Fe—С (когда С выделяется в виде графита).  [c.60]

Перемещающиеся части изделия изображают в крайнем или промежуточном положении тонкой штрихнунктириой с двумя точками линией. Сплошной тонкой линией отмечают расположение соседних изделий — обстановку . На сбороч1[ых чертежах изделий вспомогательного производства (штампов, пресс-форм, кондукторов н т. п.) допускается по-  [c.224]


При обводке тушью (пастой) характер и толщина линий берутся в соответствии с ГОСТ 2.303—68, Все видимые основные линии — сплошные толщиной s = 0,8- l,0 мм. Линии центров и осевые — штрихлуиктирные толщиной от s/2 до S/3 мм. Линии построений и линии связи должны быть сплошными и наиболее тонкими. Линии невидимых контуров показывают штриховыми линиями. На это следует обратить внимание при выполнении всех контрольных работ, имея при этом в виду, что заданные плоскости и поверхности непрозрачны.  [c.4]

Результаты расчета коэффициента трения на теплоизолированной пластине для сн имаемого газа по формуле (71) при (О = 0,76, А = 1,4 показаны на рис. 6.7 штриховой линией. Сплошная линия соответствует точным значениям. На рис. 6.12  [c.307]

П р имечания I. Линии сплошные и штриховые при изображении резьбы принимаются той же толщины, что и линии видимого и невидимого контура данного чертежа. 2. Линий штриховки на разрезах доводятся до сплоишой линии резьбы (рис. 3, 4 и 6). 3. Если фаска в отверстии с резьбой или на конце стержня совпадает с внутренним диаметром резьбы, то на проекциях, где окружность фаски совпадает с штриховой окружностью резьбы, линии фаски не изображаются.  [c.19]

Команды, по которым вычерчиваются линии и символы чертежа, в общем случае содержат следующую информацию код команды ( отрезок , дуга , символы и т. д.) способ задания координат точек линии (абсолютными координатами в системе координат автомата или относительными в системе координат, центр которой совпадает с текущим положением самописца) номер самописца код типа линии (сплошная, штриховая, штрихпунктирная, разом кнутая и т. д.) код положения самописца (опущен или поднят) координаты точек или другие параметры линий, позволяющие выполнять интерполяцию скорость вычерчивания масштаб.  [c.11]

Для вывода приближенных формул, связывающих контактные давления и перемещения, примем допущение о линейности эпюры контактных давлений и их пропорщюнальности контактным смятиям, причем коэффициент пропорциональности X выбирается для случая внецентренного сжатия балки, имеющей ту же ширину, что и площадка контакта [5]. Эпюра контактных давлений при нераскрытом стыке представляет собой трапецию, при частично раскрытом стыке — треугольник той же площади (табл. 3.5). Принятые допущения позволяют заменить эпюру контактного давления двумя интегральными характеристиками — осевым усилием Р и контактным моментом М , равным произведению Р на плечо действия этого усилия относительно середины площадки контакта, т.е. Мк = Рс. Формулы для осевых и угловых перемещений 5 и середины площадки контакта, соответствующие принятым допущениям, приведены в табл. 3.5 для различных условий в стыке. Зависимость между контактными усилиями и перемещениями иллюстрируется на рис. 3.3 в виде соответствия между двумя областями в координатах РЬ—М (а) и 8—фЬ (б), где Ь — ширина площадки контакта. Проходящие через начало координат лучи, соответствующие отношению с/Ь = onst, при этом отображении не искривляются. В секторах I, относящихся к нераскрытому стыку, не искривляются также координатные линии (сплошные линии и пунктир с точкой). Переход к частичному раскрытию стыка (сектор П) со-  [c.53]

Зачастую при формировании чертежа возникает необходимость изменить тип линии, цвет, слой уже отрисованного примитива (значение цвета ифает роль при выводе чертежа на плоттер, когда каждый цвет соответствует своему номеру пера). Типичная ситуация вы отрисовываете множество контурных линий (тип линии сплошной, цвет черный) и нужно провести всего одну или две осевые линии. В этом случае целесообразно построить эти линии в слое О, а затем изменить слой осевых линий командой HPROP.  [c.26]

Создадим два новых слоя слой G, тип линии — штриховой с двумя точками (phantom), цвет — зелёный (green) и слой С, тип линии — сплошной, цвет -голубой().  [c.26]

I — диаметр образца 10 мм 2 — 20 мм 5—30 мм 4 — 40 мм 6 — 50 мм (штриховые линии — сплошное поперечное [c.136]

Первое слагаемое, стоящее в правой части соотношения (2.36), хара теризует сопротивление нагрузке pi, обусловленное изгибом. На рис. 2.11, в это элементарное соотношение показано штрихо-,вой линией, сплошная линия описывает полное соотношение  [c.89]

На фиг. 4.171 изображены линии главных напряжений (пунктирные), две линии (жирные), соответствующие одной изоклинической линии с параметром а, и изохроматические линии (сплошные), вычерченные для ряда параметров, изменяющихся в арифметической прогрессии, так что величины k находятся в гармонической прогрессии.  [c.291]


Сплошная линия и знак «обгон запрещен»

Несмотря на то, что новые правила, касающиеся применения знака «обгон запрещен» с различными типами разметки, а также обгона тихоходных ТС и приоритета дорожных знаков над разметкой, вступили в силу почти два года назад, не все автомобилисты до конца могут их понять. Для разъяснения ситуаций на дороге с вышеуказанным знаком и со сплошной линией разметки мы обратились к инструкторам по вождению.

Неверная трактовка

К сожалению, по словам автоинструкторов, сложно дать правильную трактовку использования совместно сплошной линии разметки и дорожного знака «обгон запрещен», поэтому не всегда начинающие водители понимают, как им действовать на дорогах, где установлен такой знак, и где нарисована такая линия.  

Для начала давайте рассмотрим неправильную трактовку использования нашего знака и сплошной линии совместно. Определение базируется на двух пунктах ПДД:

  • дорожные знаки
  • и дорожная разметка.

Итак, начнем со знака «обгон запрещен». В ПДД сказано, что это запрещающий знак, а означает он следующее: запрещено осуществлять обгон всех ТС, кроме гужевых повозок, тихоходного транспорта, двухколесных мотоциклов (причем без коляски) и мопедов.

Что касается разметки, то нужно смотреть правила про ее горизонтальный вариант. Если значения знаков на дороге (включая временные, которые располагаются, как правило, на переносном опорном устройстве) и значения горизонтальной разметки явно противоречат (причем сильно) друг другу или в случае, когда разметка не совсем различима, то автомобилисты должны руководствоваться только знаками, установленными на дороге. Если линии временной разметки и постоянной разметки не совпадают по значению, то следует руководствоваться временной разметкой.

Таким образом, часто получается следующая неправильная трактовка: когда на дороге используется знак «обгон запрещен» и сплошная разметка совместно, то выполнять обгон тихоходных ТС разрешается (неважно, что есть сплошная линия), то есть пересекать эту линию можно.

Однако это неверное толкование, и за подобный маневр автолюбителя могут лишить водительских прав.

Использование знака и разметки одновременно

Думаем, понятно, что если одновременно вы видите «обгон запрещен» и сплошную линию разметки, то обгон в любом случае запрещен. Ну а если линия разметки — прерывистая?

Как известно, прерывистую линию разметки пересекать можно. Поэтому можно осуществлять обгон, но лишь тихоходного транспорта, гужевых повозок, двухколесных мотоциклов и мопедов.

Конец зоны запрещения обгона

Что делать, если после сплошной линии начинается прерывистая, а вот знак об окончании зоны запрета обгона не появляется.

Напомним, что знак об окончании зоны запрета обгона говорит о том, что опережать транспорт разрешается. Так гласят правила.

Но конец зоны, где обгон был запрещен, еще не означает, что обгонять водителю уже можно. Если имеется сплошная линия разметки, но нет вышеуказанного знака, то обгонять транспортные средства нельзя. И за несоблюдение этого правила водители караются лишением прав, причем автомобилисты часто даже сами не осознают того факта, что нарушили ПДД.

Именно поэтому следует быть предельно внимательным не только к знакам, но и к линии разметки. Только так вы избежите лишения ВУ и высоких штрафов.

Видеоматериал об обгоне через сплошную линию разметки:

Счастливого пути и удачи на дороге!

В статье использовано изображение с сайта pavlovsk36.ru

«Мы не можем под каждого человека подстраивать город!»

Судя по проведённому опросу в социальных сетях в группах газеты «Вестник», в целом лесничан устраивает качество нанесённой разметки на дорогах общего пользования в городе. Но все мы передвигаемся не только в пределах «забора», но и выезжаем «за границу» – в соседние города.

Очень неоднозначная ситуация с нанесением разметки случилась в Нижней Туре на улицах Серова и Шихановская (последняя «вытекает» из первой) – сплошная линия разметки нанесена на протяжении всей дороги с односторонним движением. К нам в редакцию поступило немало вопросов по этому участку, мы решили разобраться, кто же не прав?

На вопрос, почему нанесена сплошная линия разметки на дороге с односторонним движением, Марат Жунусов, представитель ООО «Ремстройгаз», организации, выполнявшей разметку дорог в Нижней Туре, ответил следующее:

– У нас есть дислокация. Мы не можем под каждого человека подстраивать город. Согласно дислокации работы сделаны. На поворотах таких нельзя обгонять. Крутой поворот (место пересечения улиц Серова и Шихановской прим. ред.). Видимость плохая. Мы подстраиваться не будем. Есть правила, есть ГОСТы.

Открываем ПДД. «Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу. Отсюда вытекает вопрос, какая может быть «встречка» на дороге с ОДНОСТОРОННИМ движением?

Продолжаем читать ПДД, приложение № 2. Горизонтальная разметка. Разметка 1.1 (сплошная) – разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещён; обозначает границы стояночных мест транспортных средств.

Фраза «крутой поворот». Хорошо, поворот действительно крутой, но где знак 1.11.1-2 «Опасный поворот»? Конечно, Правила дорожного движения позволяют применять к таким участкам дороги либо знак, либо разметку 1.1 (сплошную). Но для чего? Для того, чтобы запретить обгон или остановку. С обгоном на «односторонке» уже разобрались. А чтобы оставить транспортное средство в месте, где автомобиль может попросту свалиться в воду, по всей видимости, нужно обладать не самым высоким IQ.

Открываем ГОСТы, которыми руководствуются дорожники. ГОСТ Р52289-2004. Пункт 6.2.3. Разметку 1.1 (сплошная линия разметки) применяют:

  • для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях на дорогах, имеющих две или три полосы для движения в обоих направлениях: на участках дорог, где зоны с видимостью встречного автомобиля менее допустимой перекрывают друг друга, а на дорогах, имеющих две полосы, разметку наносят так, чтобы было выдержано отношение ширины внутренней полосы к внешней.
  •  для обозначения границ полос движения на дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении: перед перекрёстками, пешеходными переходами и железнодорожными переездами и на участках дорог с полосой для маршрутных транспортных средств, движущихся попутно общему потоку транспортных средств.

Тот же ГОСТ, но пункт 6.1.3. При разметке дорог ширину полосы движения принимают с учётом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения.

Замер ширины полос

Если судить по тем замерам, что были сделаны, ширина одной полосы проезжей части на этом участке дороги колеблется от 1,70 м до 2,50 м (фото замеров можно увидеть на сайте газеты). И это никак не вписывается в ГОСТ. А учитывая тот факт, что по этой дороге общего пользования разрешено движение грузовых автомобилей, габариты которых явно больше, чем нанесённая разметка, как и у автобусов, размеры получившихся полос сильно не совпадают с нормами. Линию разметки в этом случае можно было не наносить.

В общем, вопросов получилось больше, чем ответов. С ними предстоит разбираться комиссии по безопасности дорожного движения города Нижняя Тура.

– Недостатки есть, незначительные. Вносим потихоньку изменения на комиссии по БДД. Несколько уже сделали. Но пока так, – говорит Ирина СТАНКЕВИЧ, госинспектор дорожного надзора Нижнетуринского ГО.

Исправление разметки

На сегодняшний день силами подрядчиков на протяжении всей улицы Шихановская сплошная линия разметки исправлена на прерывистую (за исключением смыкания с улицей Серова). Но ширину полос для движения это, конечно же, не увеличило.

Газета «Вестник» в Telegram 

LegendSeparatorStyle Перечисление (System.Windows.Forms.DataVisualization.Charting) | Microsoft Docs

Определение

Задает стили линий разделителя легенды.Specifies the styles for legend separator lines.

В этой статье

public enum class LegendSeparatorStyle
public enum LegendSeparatorStyle
type LegendSeparatorStyle = 
Public Enum LegendSeparatorStyle
Наследование

Поля

DashLine4

Разделитель легенды — пунктирная линия.Legend separator is a dashed line.

DotLine5

Разделитель легенды — точечная линия.Legend separator is a dotted line.

DoubleLine3

Разделитель легенды — двойная линия.Legend separator is a double line.

GradientLine6

Разделитель легенды — сплошная линия с градиентами на концах.Legend separator is a solid line with a gradient on the ends.

Line1

Разделитель легенды — сплошная линия.Legend separator is a solid line.

None0

Разделитель не будет отображаться.No separator will be shown.

ThickGradientLine7

Разделитель легенды — толстая сплошная линия с градиентами на концах.Legend separator is a thick solid line with a gradient on the ends.

ThickLine2

Разделитель легенды — толстая сплошная линия.Legend separator is a thick solid line.

Применяется к

Что будет, если пересекать сплошную линию: почему обгон может привести к трагедии

Во-первых, водители должны помнить, что при обгоне они обязаны оценить, смогут ли они вернуться в свою полосу до начала сплошной линии. Ведь нередко, даже видя, что промежутки между пунктирами уменьшаются, и вот-вот начнется сплошная линия, водители выезжают на встречную полосу, а это нередко приводит к трагическим последствиям.

То, что вы видите – еще не все

Эксперты в сфере безопасного движения отмечают, что, несмотря на то, что в некоторых случаях на участке видимость хорошая, но сплошная линия там появилась не просто так. Ведь, например, в лесистой местности сложно заметить слева выезд со второстепенной дороги. И несмотря на наличие дорожных знаков, нередко водители, которые идут на обгон, этого не замечают, выезжают на встречную полосу, где могут столкнуться с выезжающим со второстепенной дороги автомобилем.

Специалисты признают, что такие ДТП, как лобовое столкновение, нередко завершаются трагедией, поэтому если вы заметили, что началась сплошная линия, будьте внимательны.

Kelias

Не надо спешить

Водители, которые не замечают знаки и не соблюдают разметку, могут попасть в незавидную ситуацию, которая может привести к печальным последствиям. В некоторых случаях, когда дорога понемногу уходит вправо, водители идут на обгон, несмотря на сплошную линию, и только потом замечают, что перед ними островок безопасности, поэтому они уже не могут вернуться в свою полосу.

Эксперты отмечают, что нередко такое случается, когда водители легковушек решают обогнать крупногабаритный автомобиль. Правда, в некоторых случаях, если на встречной полосе других автомобилей нет, водителям удается затормозить и безопасно вернуться в свою полосу. Однако в тех случаях, когда участок для обгона был коротким, а водитель хотел успеть до того, как приблизится встречный автомобиль, избежать ДТП бывает невозможно.

Kelias

Подумайте о других

Сплошную линию нельзя пересекать не только при обгоне, но и если надо остановиться. Если это возможно, надо проехать вперед или вообще свернуть с главной дороги. Водители часто не учитывают, что в таких местах другие участники движения могут не заметить остановившийся автомобиль из-за холма или поворота, а когда увидят препятствие, будут вынуждены резко тормозить или выезжать на встречную полосу, а это может стать причиной ДТП.

Очень важно, соблюдать горизонтальную разметку на дорогах, поскольку даже если водитель ничего не замечает, сплошная линия всегда предупреждает о том, что опасность поджидает и на ровной дороге.

Информация подготовлена при сотрудничестве с Литовской дирекцией автомобильных дорог при Министерстве транспорта и коммуникаций.

Solid Line Reporting — Global Integration

Формальное определение матричной организационной структуры — это когда люди подчиняются более чем одному начальнику. Эти линии отчетности могут принимать форму так называемых отношений отчетности, обозначенных сплошной линией или отношений отчетности, представленных пунктирной линией. Вес линии предназначен для представления уровня власти и влияния различных менеджеров.

  • Отношения отчетности по сплошной линии аналогичны традиционной роли линейного управления.Твердый линейный руководитель имеет тенденцию следить за процессами постановки целей и оценки эффективности, а в случае разногласий — это менеджер, которому этот человек склонен подчиняться.
  • Отношения между отчетами, обозначенные пунктирной линией, являются более слабыми. Менеджер пунктирной линии по-прежнему имеет формальное право на некоторую часть времени и внимания человека и обычно ставит некоторые цели. Но это не крепкие отношения, а сплошная линия.

Роль сплошного подчинения часто предоставляется либо функциональному менеджеру, либо менеджеру, который географически близок к человеку.Это сделано для того, чтобы упростить надзор.

Роль пунктирной линии часто присваивается «руководителю деятельности» или руководителю проекта, который отвечает за выполнение некоторых задач или других действий, но которому нет необходимости участвовать в текущем развитии человека или административных процессах вокруг них. .

В среде, где люди отчитываются как пунктирной, так и сплошной линией, у них всегда есть шанс по умолчанию перейти к боссу сплошной линией, поэтому наличие пунктирной линии дает относительно мало преимуществ по сравнению, возможно, с неформальными виртуальными командными отношениями.

Организации часто используют отчеты с пунктирной линией в качестве первого шага к матричной организационной структуре. Они попытались выполнить задачи с помощью специальных или виртуальных команд и обнаружили, что эти действия не получают достаточного приоритета из-за силы сплошной отчетности (часто функциональной линии отчетности). В попытке уравновесить власть в пользу виртуальных лидеров группы организации вводят пунктирные отношения отчетности. Однако власть все еще несбалансирована по сравнению с традиционной ролью линейного управления, и в случае споров обычно побеждает сплошная линия.Пунктирные линии на самом деле не уравновешивают мощь традиционных функциональных силосов.

Если «горизонтальная» деятельность, которая пересекает вертикальные разрозненные функции и географию, действительно важна, то организации в конечном итоге переходят к отчетности с двумя сплошными линиями. В некоторых случаях люди могут сообщать более чем двум людям с прямыми сплошными линиями.

Типичные обязанности линейного руководителя включают постановку целей, проведение аттестации и процесса оценки эффективности, профессиональное развитие, функциональную или местную коммуникацию и т. Д.

Менеджер пунктирной линии имеет тенденцию сосредотачиваться на выполнении конкретных проектов деятельности, хотя они могут иметь вклад в постановку целей и оценку эффективности.

Стиль управления, действующий при взаимосвязи, изображенной из пунктирной линии, может отличаться от стиля управления для взаимосвязи, представленной сплошной линией. Линейные менеджеры с пунктиром должны оказывать большее влияние без полномочий и добиваться результатов, несмотря на отсутствие формального контроля над ресурсами.

Имеются некоторые неофициальные свидетельства климатических исследований в организациях, которые используют эти формы подчиненности, что люди отдают умеренное предпочтение своим виртуальным пунктирным начальникам, поскольку они обладают более широким диапазоном влияния и должны быть более убедительными, а не полагаться на них. о традиционной иерархии и контроле над выполнением задач.

Использование пунктирных и сплошных линий в отчетах, как правило, приравнивается к сосредоточению внимания на структуре для достижения цели. В сложных организациях структура ничего не решает. Если у вас есть двойная подотчетность, вы, как правило, не можете решать проблемы, прибегая к помощи самих линий. Лица с двойной подотчетностью должны обладать высоким уровнем автономии и навыков, чтобы принимать решения и находить компромиссы, иначе они будут постоянно переходить к своим начальникам, которые могут понимать только половину своей роли.

Узнайте больше о том, как управлять в матрице, на наших обучающих страницах по матричному менеджменту или из наших книг, бесплатных вебинаров и технических документов.

Воспользуйтесь нашим бесплатным введением в программу онлайн-обучения по матрице.

Шаблоны пунктирных или пунктирных линий преобразуются в узор сплошных линий при встраивании объекта Visio 2003 в другой документ

Версия данной статьи для Microsoft Visio 2002: 816630.

Важно! Эта статья содержит информацию о том, как изменить реестр.Убедитесь, что вы создали резервную копию реестра, прежде чем вносить в него изменения. Убедитесь, что вы знаете, как восстановить реестр в случае возникновения проблемы. Для получения дополнительных сведений о резервном копировании, восстановлении и изменении реестра щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:

322756 Как сделать резервную копию и восстановить реестр в Windows

Симптомы

В Microsoft Office Visio 2003, когда ваш рисунок содержит объекты, в которых используется штриховая или пунктирная линия, и вы копируете и вставляете эти объекты в документ Microsoft Office или в документ другой программы, поддерживающей связанные и внедренные объекты, вы можете обнаружите, что некоторые из встроенных объектов Visio отображаются в виде сплошных линий.Объекты, которые используют образец линии с толстыми короткими линиями, сохраняют свое форматирование, тогда как объекты, которые используют образец линии с более тонкими, длинными линиями, не сохраняют свое форматирование. Образцы линий этих встроенных объектов преобразуются в сплошные линии.

Эти симптомы могут также возникнуть при экспорте чертежей в формат метафайла Windows (.wmf).

Причина

Microsoft Visio отображает очень длинные и очень тонкие линии как сплошные линии, чтобы уменьшить размер расширенного метафайла (EMF) встроенного объекта.Таким образом Visio уменьшает увеличение размера файла, которое происходит при встраивании объектов в документы в других программах.

Обратите внимание, что чертеж Visio не изменился. Когда чертеж не активирован, изменяется только изображение EMF чертежа, которое появляется в документе. Если дважды щелкнуть внедренный чертеж Visio, линейный узор объектов отображается должным образом с использованием либо пунктирной, либо пунктирной линии. При печати документа, содержащего внедренный объект Visio, изображение EMF печатается с использованием сплошных линий.

Разрешение

Чтобы решить эту проблему, создайте запись реестра
MetafileDashLineAsSolid в следующем разделе реестра и установите для записи реестра
MetafileDashLineAsSolid нужное значение:

Для этого выполните следующие действия.

Предупреждение. При неправильном изменении реестра с помощью редактора реестра или другим способом могут возникнуть серьезные проблемы.Эти проблемы могут потребовать переустановки операционной системы. Майкрософт не может гарантировать, что эти проблемы могут быть решены. Вы вносите изменения в реестр на свой страх и риск.

  1. Добавьте запись реестра MetafileDashLineAsSolid в следующий раздел реестра:

    Для этого выполните следующие действия:

    1. Щелкните Пуск , а затем щелкните
      Выполнить .

    2. В поле Открыть введите
      regedit и нажмите ОК .

    3. Найдите и щелкните следующий раздел реестра:

    4. В меню Edit укажите на
      New , а затем щелкните DWORD Value .

    5. Введите MetafileDashLineAsSolid и нажмите клавишу ВВОД.

  2. Задайте для записи реестра MetafileDashLineAsSolid , созданной на шаге 1, нужное значение.

    Вы можете установить для записи реестра MetafileDashLineAsSolid любое из следующих значений, в зависимости от вашей ситуации:

    • 0 : Не заменяйте пунктирные или пунктирные линии сплошными.

    • 1 : заменяйте пунктирные или пунктирные линии сплошными линиями только в экстремальных ситуациях. Например, замените пунктирные или пунктирные линии сплошными линиями, если размер файла может увеличиться в 100 раз по сравнению с размером исходного файла.

    • 2 : Замените пунктирные или пунктирные линии сплошными линиями, когда это целесообразно.Это значение по умолчанию.

    • 3 : Всегда заменяйте пунктирные или пунктирные линии сплошными.

    Для этого выполните следующие действия:

    1. На правой панели дважды щелкните
      MetafileDashLineAsSolid .

    2. В поле данных Value введите желаемое значение и нажмите OK .

    3. Закройте редактор реестра.

Временное решение

Чтобы обойти эту проблему, увеличьте толщину рисунка линий встроенного объекта Visio после копирования и вставки рисунка Visio в другую программу. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте документ, содержащий внедренный чертеж Visio.

  2. Дважды щелкните внедренный чертеж Visio в документ.

  3. Щелкните правой кнопкой мыши объект Visio, образец линии которого вы хотите изменить, укажите на Формат , а затем щелкните
    Строка .

  4. В поле Weight щелкните нужную настройку толщины линии, а затем нажмите OK .

  5. Щелкните пустую область документа за пределами встроенного документа Visio.

  6. Сохраните документ.

Дополнительная информация

Для получения дополнительных сведений о Visio посетите следующий веб-узел корпорации Майкрософт:

http://www.microsoft.com/office/visio

Типы линий

Типы линий

Глядя на любой рисунок, вы скоро заметите, что линии, проведенные по линиям, позволяют показать важные детали, которые легко понять.Например, центральная линия, состоящая из серии более светлых длинных и коротких штрихов, указывает точный центр нарисованного компонента.

Ниже приведены некоторые примеры различных видов линий, используемых на чертежах.

Сплошная линия

Сплошная линия имеет сплошную ровную силу. Эта линия может использоваться как светлая линия в процессе разработки или построения рисунка, который может потребоваться стереть на более позднем этапе.Это также может быть более толстая линия, которая используется для линии на законченном чертеже.

Скрытая линия

Скрытые детали показаны серией штрихов, образующих пунктирную линию. Обычно вы ставите черту в начале скрытой линии, а другую — в конце, где она пересекает пересекающуюся линию. На чертеже с масштабированием скрытую линию можно измерить от начала первого штриха до конца последнего штриха.

Центральная линия

Центральные линии нарисованы, чтобы указать точный центр рисуемого компонента. Они сделаны из серии более светлых длинных и коротких штрихов.

Линия разреза

Линии разреза — это специальные линии, размещенные на чертеже, которые указывают область чертежа, через которую был сделан воображаемый разрез для выявления внутренних деталей.Эти линии нарисованы с полной плотностью и должны быть нарисованы с определенными размерами.

Размерные линии

Размерные линии тоньше, чем линии, используемые для контура чертежа. Они используются для мгновенного обозначения размеров предметов или предметов. Ниже показаны два типа размерных линий, которые можно использовать.

Пунктирные линии

Пунктирные линии указывают на то, что в чертеже был сделан разрыв объекта, который слишком велик для того, чтобы его можно было нарисовать на бумаге, и его нужно было вырезать, чтобы поместиться на нем.При рисовании полноразмерного набора часто используется прерывистая линия, а не отображение всего вида.


Одиночные и двойные сплошные линии

Эти страницы составлены в соответствии с законодательством Qld о правилах дорожного движения от 2009 года.
Он никоим образом не предназначен и не предназначен для использования в целях правовой защиты или юридических консультаций!
Он разработан, чтобы помочь вам знать правила дорожного движения и поступать правильно.

Не для оправдания плохого поведения при вождении.

Есть несколько способов использования разметки осевой линии, чтобы указать, какие правила имеют отношение к поворотам и обгонам. Некоторые более тихие и менее используемые дороги вообще не имеют линии, более часто посещаемые дороги имеют пунктирную или ломаную центральную линию.

В этой статье мы рассмотрим разницу между одинарной сплошной белой линией и двойными сплошными белыми линиями. Ты знаешь разницу?

Одинарная сплошная белая линия

Поворачивая направо

На первом изображении показана сплошная белая линия по центру дороги.

Обеим машинам разрешено повернуть направо, поскольку вам разрешено пересекать единую сплошную белую линию, если вы выезжаете на дорогу или выезжаете с нее. Считается поворот на другую дорогу.

Обгон

Вам не разрешается обгонять другое транспортное средство, если для этого вы должны пересечь одинарную сплошную белую линию, кроме случаев:

  • Вам необходимо пересечь линию, чтобы избежать опасности или препятствия.
  • Вы подчиняетесь устройству управления дорожным движением.
  • Вы обгоняете велосипед.

Но ТОЛЬКО если это БЕЗОПАСНО.

Двойные сплошные белые линии

Поворачивая направо

На втором изображении показана двойная сплошная белая линия по центру дороги.

Ни одной из этих машин не разрешается повернуть направо, на которые они указывают, так как вам не разрешается поворачивать двойные белые линии, кроме случаев:

  • В линиях есть разрыв, который можно пересечь.
Обгон

Вам не разрешается обгонять другое транспортное средство, если для этого вы должны пересечь одинарную сплошную белую линию, кроме случаев:

  • Вам необходимо пересечь линию, чтобы избежать опасности или препятствия.
  • Вы подчиняетесь устройству управления дорожным движением.
  • Вы обгоняете велосипед.

Но ТОЛЬКО если это БЕЗОПАСНО.

Правила дорожного движения постоянно пересматриваются и часто меняются или обновляются.Эта страница была точной на момент публикации, хотя мы стараемся поддерживать эти страницы в актуальном состоянии, мы можем иногда что-то упускать. Ожидается, что вы, как участник дорожного движения, будете в курсе Правил дорожного движения.

Пунктирные или пунктирные простые символы линии отображаются, распечатываются или экспортируются как сплошные линии

Описание

Пунктирные или пунктирные простые символы линии отображаются, распечатываются или экспортируются как сплошная линия, если ширина превышает одну точку.Этот предел может быть превышен при увеличении уровня масштабирования.

  Примечание: 
Эта статья относится к устаревшим версиям ArcGIS 8.x и 9.x. Более поздние версии ArcGIS могут содержать другие функции, а также разные названия и расположение меню, команд и инструментов геообработки. 

Причина

Простые линейные символы отображаются, распечатываются или экспортируются с использованием процедур рисования Windows GDI.Эти процедуры ограничены в способах отображения штриховых рисунков.

Решение или обходной путь

Настоятельно рекомендуется использовать ArcGIS Pro для печати и экспорта, особенно при возникновении проблем, вызванных ограничениями механизма отображения ArcMap. В частности, ArcGIS Pro не ограничивается ограничениями графического интерфейса устройства (GDI), с которыми некоторые пользователи сталкиваются в ArcMap.Например, в ArcGIS Pro изначально поддерживается прозрачность, предотвращающая растеризацию слоев. Кроме того, ArcGIS Pro поддерживает прозрачность элементов компоновки.

  Примечание: 
ArcGIS Pro не поддерживает экспорт файлов Adobe Illustrator; вместо этого рекомендуется экспортировать в формате PDF или SVG. Кроме того, поскольку ArcGIS Pro не использует Windows GDI, в ArcGIS Pro не выполняется подстановка шрифтов или откат. Если используются символы, не поддерживаемые выбранным шрифтом, могут появиться поля.

Если использование ArcGIS Pro не подходит, используйте символ картографической линии и укажите шаблон для создания желаемого штрихового рисунка.

Последняя публикация: 11.05.2021

Идентификатор статьи: 000002088

Программное обеспечение: ArcGIS Engine Runtime 9.3.1, 9.3, 9.2, 9.1, 9.0.1, 9.0, 10 ArcGIS-ArcEditor 9.3.1, 9.3, 9.2, 9.1, 9.0, 8.3, 8.2, 8.1.2, 8.1, 10 ArcGIS-ArcInfo 9.3.1, 9.3, 9.2, 9.1, 9.0, 8.3, 8.2, 8.1.2, 8.1, 8.0.2, 10 ArcGIS-ArcView 9.3.1, 9.3, 9.2, 9.1, 9.0, 8.3, 8.2, 8.1.2, 8.1, 10 ArcGIS Engine 9.3.1, 9.3, 9.2, 9.1, 9.0.1, 9.0, 10.9, 10.8.1 , 10.8, 10.7.1, 10.7, 10.6.1, 10.6, 10.5.1, 10.5, 10.4.1, 10.4, 10.3.1, 10.3, 10.2.2, 10.2.1, 10.2, 10.1, 10

Полезен ли этот контент?

Как сделать сплошную линию в документе Microsoft Word | Small Business

Когда дело доходит до бизнес-документов, важно не только содержание.Их расположение и общий вид также важны как для того, чтобы они были максимально четкими, так и для того, чтобы они выглядели безупречно, профессионально и привлекательно. Разделительные линии, в частности, упрощают поиск нужной информации в документах, особенно в сочетании с четко обозначенными заголовками разделов. В зависимости от ваших предпочтений и желаемого эффекта вы можете вставить сплошную разделительную линию несколькими разными способами.

Позвольте AutoFormat Help

Если он включен, функция AutoFormat в Word позволяет добавлять строку с помощью всего четырех нажатий клавиш.Введите три дефиса подряд в пустой строке, а затем нажмите «Enter», чтобы создать тонкую сплошную линию; использование трех знаков подчеркивания вместо них приведет к более толстой сплошной линии, а использование трех знаков равенства приведет к двойной линии. Три звездочки превратятся в пунктирную линию, а три тильды — в волнистую линию, а три знака фунта превратятся в тройную линию. Чтобы проверить, включен ли Автоформат, щелкните вкладку «Файл», «Параметры», а затем выберите вкладку «Проверка». Нажмите кнопку «Параметры автозамены», вкладку «Автоформат при вводе» и включите параметр «Линии границ».

Выбор горизонтальной линии

Вероятно, самый простой способ создания горизонтальной линии — это выбрать ее в меню «Границы». На вкладке «Главная» щелкните стрелку на кнопке «Границы» и выберите «Горизонтальная линия». По умолчанию созданная таким образом горизонтальная линия представляет собой тонкий серый прямоугольник, хотя ее можно настроить по высоте, ширине, цвету и выравниванию, щелкнув линию правой кнопкой мыши и выбрав «Форматировать горизонтальную линию». Вы также можете выбрать из множества более сложных линий.Для этого щелкните стрелку на кнопке «Границы», выберите «Границы и затенение», а затем нажмите кнопку «Горизонтальная линия».

Использование границы абзаца

Нижняя граница, применяемая к абзацу, не совсем горизонтальная линия, но может имитировать ее. На вкладке «Главная» щелкните стрелку на кнопке «Границы» и выберите «Нижняя граница», чтобы применить границу к абзацу, в котором в данный момент находится текстовый курсор. По умолчанию граница представляет собой сплошную тонкую линию, но если вы ранее применили настраиваемую границу к любой части документа, она будет использовать те же параметры.Чтобы настроить параметры границы, щелкните стрелку на кнопке «Границы» и выберите «Границы и заливка».

Создание линии с фигурами

Чтобы создать линию с помощью инструмента «Фигуры», щелкните вкладку «Вставка», кнопку «Фигуры», затем выберите фигуру, которую хотите использовать, и перетащите ее, чтобы нарисовать ее в документе. . Фигура из категории линий — очевидный выбор, но любая фигура может работать как линия, если нарисована достаточно тонкой. Создав линию, вы можете изменить ее цвет и применить различные эффекты с помощью инструментов на вкладке «Формат», которая становится доступной всякий раз, когда вы выбираете линию.

Ссылки

Биография писателя

Лорел Сторм пишет с 2001 года и гораздо дольше помогает людям с технологиями. Некоторые из ее статей были опубликованы в итальянском журнале для подростков «Messaggero dei Ragazzi». Она имеет степень магистра письменных искусств для телевидения и новых медиа Туринского университета.

HWR Spanntechnik | SOLIDLine

HWR Spanntechnik | Сплошная линия

Наша цель — делать продукты менее сложными и улучшать их с энтузиазмом и преданностью нашим клиентам.

HWR начала продавать технологию нулевой точки и штамповочные клещи в 2013 году. С самого начала, энтузиазм и преданность делу сопровождали нас в успешном внедрении этой технологии для наших клиентов! Вера наших клиентов в технологию нулевой точки и штамповочные клещи быстро растет. Эта технология быстро завоевала популярность в наших торговых точках. Превосходные результаты в практическом применении закрытия формы (технология штамповки губок) как основы технологии штамповки губок — это только одна из многих причин! Разрабатывая линейку SOLID , мы решили выйти на рынок в качестве производителя и значительно повлиять на разработку и усовершенствование новых продуктов, чтобы и дальше предоставлять нашим клиентам наилучшие преимущества и услуги.

Откройте для себя наши решения в области зажимов для фрезерования и нулевой точки

Имея стойкость
идти по новому пути

Как разработчик и производитель зажимной техники [INOLine] для токарных работ, следующим логическим шагом после 16-летнего опыта в маркетинге и внедрении зажимной техники при фрезеровании была разработка линии SOLID . SOLID Line предоставляет нашим клиентам обычные услуги и качество, к которым они привыкли за 16 лет, и расширяет ассортимент нашей продукции в качестве производителя зажимной техники для фрезерования. Совместно с Lang Co мы разработали технологию штамповки кулачков для токарных работ 16 лет назад. На сегодняшний день наша технология вращающихся и стационарных штамповочных губок завоевала более 1000 довольных клиентов. Мы намерены и дальше идти по этому пути с нашими клиентами. Разработка и улучшение продукта — это то, чем занимается HWR каждый день.Наши высокомотивированные сотрудники, занимающиеся производством, дизайном и продажами, постоянно ищут лучшие идеи — часто от наших клиентов — для воплощения в наших продуктах. Постоянное развитие технологий и высокие оценки клиентов, достигнутые на сегодняшний день, лежат в основе нашего стремления каждый день обеспечивать нашим клиентам максимальное качество и точность.

Иногда вещи


меняются к лучшему

Делать продукты проще и, следовательно, лучше — вот задача, с которой мы сталкиваемся.HWR начала продавать технологию нулевой точки и штамповочную губку в 2003 году. С самого начала мы с энтузиазмом и самоотверженностью успешно внедрили эту технологию у наших клиентов! Наши клиенты все больше верят в технологию нулевой точки и штамповочные клещи. Эта технология быстро завоевала популярность в наших торговых точках. Превосходные результаты в практическом применении закрывания формы (технология штамповки губок) как основы технологии штамповки губок — это только одна из многих причин! Разрабатывая серию SOLID , мы решили выйти на рынок в качестве производителя и значительно повлиять на разработку и усовершенствование новых продуктов, чтобы и дальше предоставлять нашим клиентам наилучшие преимущества и услуги.

30 лет опыта


и инновации

Три десятилетия опыта работы на рынках показали нам, какие функции используются в зажимной технике. Результатом этого являются продукты INO Line ® и SOLID Line.

Мировой маркетинг


и поддержка

Мы сотрудничаем с более чем 25 торговыми партнерами по всему миру в рамках разветвленной сети, чтобы продавать нашу продукцию на международном уровне.

Экономьте драгоценное время


с продуктами HWR Продукты

HWR представляют собой практические решения для практического применения. Наша технология зажима экономит ваше время и деньги.

Узнать больше


Продукция HWR

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте.Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

Принять все

Сохранить

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Подробная информация о файлах cookie Политика конфиденциальности Отпечаток

Настройки конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле Cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie Borlabs-печенье
Срок действия печенья 1 год
Имя Полиланг
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет текущий язык.
Имя файла cookie pll_language
Срок действия печенья 1 год
.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *