Что такое реверсивный светофор: Реверсивный светофор — что это такое, правила России 2021

Содержание

Реверсивный светофор — что это такое, правила России 2021

  • Вопросы автоюристу

    Могут ли ГИБДД отправить на медосвидетельствование, если увидят в автомобиле кальян, бонг, сигару или самокрутку

    Читать
  • Вопросы автоюристу

    Камень из-под колёс автомобиля или при покосе – это ДТП, работает ли ОСАГО, и кто виноват?

    Читать
  • Вопросы автоюристу

    Назначили лишение прав – можно ли обжаловать и поменять на административный арест и как?

    Читать
  • Обзор автомобилей

    3 надежных кроссовера с пробегом по цене нового Дастера

    Читать
  • Вопросы автоюристу

    Не пьяный, но задержали: как себя вести в такой ситуации и можно ли компенсировать потраченное время

    Читать
  • Вопросы автомобилистов

    Как правильно накачивать автошины зимой

    Читать
  • Вопросы автоюристу

    Права теперь не «купить»?! Как изменились экзамены в ГИБДД

    Читать
  • Вопросы автоюристу

    Проверил здоровье — лишился прав: как ГИБДД будет узнавать о болезнях водителей

    Читать
  • Реверсивное движение на дороге. Светофоры при реверсивном движении.

    Добрый день, уважаемые читатели. В данной статье мы закончим разговор о правилах дорожного движения, связанных с движением по дорогам с реверсивными полосами и поговорим о сигналах реверсивных светофоров.

    Если Вы по каким-либо причинам пропустили предыдущие статьи, то можете прочитать их:
    Реверсивное движение на дороге. Часть 1. Реальность или миф?
    Реверсивное движение на дороге. Часть 2. Разметка при реверсивном движении.
    Реверсивное движение на дороге. Часть 3. Знаки при реверсивном движении.

    Перейдем непосредственно к реверсивным светофорам.

    Правила дорожного движения, описывающие работу реверсивных светофоров:

    6.7. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

    Сигналы самого простого реверсивного светофора аналогичны сигналам обычного круглого светофора, с той лишь разницей, что распространяют они свое действие только на ту полосу, над которой установлен светофор, а не на перекресток. Соответственно красный крест запрещает движение по полосе, а зеленая стрелка — разрешает.

    Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.

    А вот дополнительный сигнал — желтый, отличается от круглого светофора. Если на перекрестке желтый сигнал запрещает движение, то реверсивный сигнал информирует о необходимости перестроиться на соседнюю полосу. Заметьте, что такой сигнал не запрещает движение, и поэтому, в принципе, можно полосы не менять до включения красного сигнала.

    В желтом сигнале любопытно также и то, что стрелка может показывать в любую сторону. И если перестроение на правую полосу со средней — достаточно понятное явление, то перестроение со средней полосы на левую — достаточно интересное явление. Не знаю, для чего может применяться такой светофор. Замечу, что он также не обязывает двигаться в направлении стрелки, а только информирует об этом. Поэтому, если предлагается перестроиться на левую полосу, то можно без нарушения правил перестроиться и на правую, движение по которой не запрещено.

    При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.

    Отмечу здесь, что нельзя въезжать только на полосу, обозначенную разметкой 1.9 с обеих сторон. Т.е. могут существовать реверсивные полосы обозначенные разметкой с одной стороны или не обозначенные вовсе. На такие полосы можно въезжать при выключенных сигналах светофора.

    Обобщенные правила для реверсивных светофоров

    1. На реверсивную полосу можно въезжать и продолжать ехать по ней, если над ней горит зеленый или желтый сигнал реверсивного светофора.

    2. На реверсивную полосу нельзя въезжать и продолжать ехать по ней, если над ней горит красный сигнал или светофор не работает.

    3. Нужно покинуть реверсивную полосу, если над ней загорелся красный сигнал или светофоры перестали работать.

    Теперь Вам известны все правила движения по дорогам с реверсивными полосами, поэтому Вы можете без опаски путешествовать по Волгоградскому проспекту, а в будущем и по другим реверсивным дорогам.

    Реверсивные светофоры для тоннелей, пунктов пропуска платных участков и дорог где возможна смена направления движения

    Реверсивные светофоры

     Реверсивные светофоры устанавливаются на полосе дороги, направление движения которой может быть изменено. Перед въездом в тоннель они заранее информируют водителя о перекрытой полосе по причине ремонтных работ или ДТП. На участках взимания платы за проезд сообщают водителям о работающих пунктах пропуска.

    Всего найдено: 7

    Комплект мобильных светофоров ДУОС ХРОНО позволяет оперативно органировать реверсивное движение автотранспорта на участке ремонтных работ. Светофоры на аккумуляторах позволяют обеспечить безопасное регулирование потоком автомобилей в автоматическом режиме.

    Мобильный светофор МС200 GPS используется для организации реверсивного движения на протяженных участках ремонта дорог. Преимуществом данного комплекта является отсутствие привязки к расстоянию между светофорами. Расстояние может быть любым и нет зависимости от проводов и сигнала радио передатчика.

     Временный светофор на складной стойкой удобен для быстрой организации реверсивного движения и управления дорожными потоками в ручном и автоматическом режиме. Имеет компактные размеры.

     На участках ремонта дорог, мостов и тоннелей без организации реверсивного движения зачастую просто не обойтись. Реверсивный комплект — это готовое коробочное решение, позволяющее быстро и без специальных знаний организовать реверсивное движение на участке ремонта дорог.

    Транспортный реверсивный светофор Т.4.с.1 для установки над полосами движения на дорогах, парковках и въезде в тоннели.

     Для регулирования движения по реверсивным полосам используют реверсивные светофоры. Красный Х-образный сигнал — запрещает движение по реверсивной полосе. Зеленая стрелка, направленная вниз, разрешает движение. Эти светофоры могут дополняться третьей секцией с желтой стрелкой, расположенной по диагонали, направленной вниз. Ее включение предупреждает о перемене сигнала. При выключенных светофорах движение по реверсивной полосе запрещается. Так же в случае поломки автомобиля в данной плосе, желтая стрелка заранее помогает перераспределять потоки, что позволяет обезопасить водителей от помехи на дороге, а так же увеличивает пропускную способность транспорта. Иногда в технической документации встречается название тоннельный светофор Т4.

     На участке дороги, где необходимо временное частичное перекрытие в связи с ее ремонтом, для организации реверсивного движения рекомендуем использовать светофоры Т.8.1 и Т.1.1 с контроллерами управления. Сотрудники нашей компании подробно проконсультируют и подберут наиболее оптимальное оборудование.

    Сиракузы, Нью-Йорк — Зеленый свет на светофоре и статуе

    Предположительно единственный рабочий светофор в США с перевернутой последовательностью цветов. Его ирландский район продолжал разбивать зеленый фонарь о дно камнями. Бронзовая статуя на углу празднует разгром.

    Адрес:
    101 Milton Ave., Syracuse, NY
    Направления:
    Западная часть города, в жилом районе, на пересечении Tompkins St.и Милтон-авеню. Статуя «Камнеметчики» находится на северо-восточном углу.

    Результаты с 1 по 5 из 5 …

    Советы и новости для посетителей О зеленом на верхнем светофоре и статуе

    Отчеты и советы от посетителей сайта RoadsideAmerica.com и мобильных подсказчиков Roadside America. Некоторые советы могут быть не проверены. Отправьте свой отзыв.

    Статуя светофора сверху зеленого цвета

    Местные ирландцы убедили городских властей поставить зеленый цвет сверху, регулярно разбивая красную линзу меткими камнями.Известные как Камнеметчики, теперь они увековечены бронзовой статуей в небольшом угловом парке, примыкающем к перекрестку с уникальным сигналом. Таверна на блоке тоже называется Stonethrowers.

    [Кевин Шамуэй, 02.07.2021]

    Перевернутый стоп-сигнал

    В ирландском районе Сиракуз вы найдете, пожалуй, единственный перевернутый стоп-сигнал в Америке, с зеленым сверху и красным снизу. Легенда гласит, что когда этот светофор был установлен в 1925 году, местные ирландские жители не хотели, чтобы красный цвет, напоминающий цвет британского флага, располагался выше зеленого цвета, тесно связанного с ирландским цветом.Говорят, жителей удалось уговорить на установку перевернутого стоп-сигнала.

    [Пит Уэйд, 19.02.2018]

    Зеленый сверху светофор

    Перевернутый светофор делал свое дело, пока я снимал недавний эпизод Exploring The Obscure .

    [Тим Мартини / Изучение непонятного, 12.09.2015]

    Зеленый верхний светофор

    Зеленый верхний светофор местные жители называют «перевернутым светом».Традиция красить дорогу под светло-зеленый цвет, как только наступает день Святого Патрика (12.01 17 марта). Веселье продолжается, когда все толпятся к Coleman’s (в конце квартала) за старомодным ирландским зеленым пивом (только маленьким ирландцам разрешено пользоваться телефонной будкой Leprechaun и дверью Leprechaun в знаменитом Coleman’s.).

    Это самый большой день в году в «Тип-Хилл», «ирландском» районе Сиракуз. Люди тратят недели на подготовку к этому событию.

    [Диана Рапп, 03.07.2008] Зеленый светофор наверху

    Гордость Ирландии изобилует район Типперэри-Хилл в Сиракузах, штат Нью-Йорк, где единственный рабочий светофор с зеленым наверху можно найти в США.

    [Энн Ирвин, 29 ноября 2006 г.]
    Мои достопримечательности

    Составьте карту и спланируйте свое собственное придорожное приключение … Попробуйте мои достопримечательности

    Мобильные приложения

    Приложение Roadside America для iPhone, iPad. Маршрутные карты, тысячи фотографий, специальные объекты исследования! … Еще

    Приложение Roadside Presidents для iPhone, iPad. Достопримечательности ПОТОСА, странности. …Более

    Нью-Йорк Последние советы и истории
    • Elephant Rock, Гаага, Нью-Йорк
    • Winery Dinosaurs, Уоткинс-Глен, Нью-Йорк
    • Дева Тумана, Ниагара-Фолс, Нью-Йорк
    • Башня Трампа: Золотой эскалатор, Нью-Йорк, Нью-Йорк
    • Мемориал и братская могила генерала Слокума, Квинс, Нью-Йорк

    Последние советы посетителей

    Советы и истории для США и Канады
    • Газовый насос высотой 25 футов, Латроб, Пенсильвания,
    • Старый велосипедный сарай Билла: парикмахерская, Блумсбург, Пенсильвания
    • Техасский музей авиации и космонавтики, Амарилло, Техас
    • Козы на крыше, Систер-Бэй, Висконсин
    • Особенность: Всемирно известный мотель клоунов, Тонопа, Невада

    Другие наблюдения

    Обратный светофор — что это?

    Количество автомобилей россиян увеличивается на несколько тысяч ежегодно.Поэтому неудивительно, что мы каждый день прилично проводим время в пробках. Чаще всего пробки возникают на одном и том же месте и в определенные часы. В связи с этим на дорогах на таких участках организованы полосы движения с обратным движением.

    Само слово «обратный» означает «возврат». В пробке — возможность двигаться на транспортном средстве по одной полосе в двух направлениях.


    То есть поток движется сначала в одну сторону, а потом во встречную. Полоса движения остается прежней.

    Светофор заднего хода что это такое

    Каждый водитель слышал о термине «движение назад». Однако в реальности с ним сталкивались не все. Часто используется обратное движение через определенный промежуток времени, когда это необходимо.

    Потребность в этих полосах возникает на тех участках дорог, где интенсивность движения меняется в течение дня. Так, например, утром все дома спешат на работу, а вечером — наоборот. А чтобы не создавать многочасовые пробки, вводятся специальные полосы.


    Регулирование дорожного движения осуществляется с помощью светофора, сотрудника ДПС или дорожных рабочих. Светофор заднего хода контролирует движение по полосе, над которой он расположен.


    Иногда эти светофоры используются в туннелях. Устанавливаемые над рядами, они позволяют на короткий промежуток времени регулировать движение по полосам движения при дорожно-транспортных происшествиях или во время ремонтных работ на проезжей части.

    Знаки обратной полосы

    Ни один водитель не хочет стать виновником ДТП.Поэтому каждый автовладелец обязан помнить правила дорожного движения и время от времени повторять их, поскольку изменения в правила вносятся ежегодно.

    Итак, основные признаки движения задним ходом, на которые должен обращать внимание водитель:

    • Ходовой светофор заднего хода.
    • Знак начала полосы с обратным движением.
    • Маркировка в виде двойной пунктирной линии по обеим сторонам полосы.

    Знаки

    Обратное движение обозначается белой стрелкой с двумя вершинами вверх и вниз на синем фоне.Соответственно, этот же знак, но перечеркнутый красной линией, обозначает конец обратной полосы.


    Приблизительное значение этой полосы указывается на табличке с указанием количества метров до нее. Например, обратный ряд находится на расстоянии пятисот метров. Поэтому знак с белой двусторонней стрелкой и табличкой под ней с цифрой 500 м на белом фоне устанавливается в полукилометре от начала полосы.


    Стоит отметить, что в зону действия знака «обратное движение» могут входить перекрестки.Об окончании дороги при таком виде движения говорит только знак «Конец обратного движения».

    Разметка

    Каждый водитель должен уметь различать обратное и обычное полосное движение. Хотя бы потому, что последний позволяет двигаться только в одном направлении. И обратное движение меняется во времени. Его полосы расположены в центре проезжей части. Разметка выглядит как двойная ломаная линия. Причем длина сплошной (белой) части равна трем длинам промежутков между ними.


    Варианты разметки дороги:

    • Одна линия в центре дороги. Эта разметка указывает на то, что проезжая часть имеет две полосы движения с обратным движением. Они расположены по обе стороны от линии, то есть справа и слева от нее.
    • Несколько строк. При таком способе разметки обратная полоса ограничена двойными пунктирными линиями с обеих сторон.

    Непонятно, почему нет дорожных знаков, указывающих на обратные полосы движения. Ведь они рядом с обычными.Имеется знак, указывающий дорогу, по которой есть движение в полосе обратного движения. Но какой не указан. Светофор заднего хода тоже не помощник в поиске полосы движения. Ведь он только регулирует движение по ней, а вовсе не имеет в виду. Чтобы определить, где эта полоска, есть разметка. И тут появляется загвоздка. В засушливую летнюю погоду с определением места расположения полосы проблем не возникнет. Но что делать в снегу или грязи, которые перекрыли стропы? Ведь если нет маркировки, значит и обратных полос нет.На этот вопрос еще никто не дал точного ответа.

    Значение сигнала обратного светофора

    Как уже было сказано, движение по полосе регулируется обратным светофором. Правила проезда по его сигналам аналогичны обычным. Главное отличие — внешний вид. Если на обычном светофоре сигнал выглядит как круг красного, желтого или зеленого цвета, то на обратном — это знаки.

    Условные обозначения:

    • Сигнал светофора в виде красной буквы Х — запрещает движение по полосе заднего хода, на которой он установлен, так как в это время по нему начинает движение встречное направление.
    • Знак с изображением наклоненной стрелки. Его кончик направлен вправо или влево. Он сообщает о скором изменении запрещающего сигнала на разрешающий или наоборот. Кроме того, водитель должен сменить полосу движения в направлении, указанном стрелкой. Желтый сигнал обычного круглого светофора запрещает движение, а задний — нет. У вас есть полное право начать движение и не менять полосу движения, пока не загорится красный.
    • Сигнал светофора в виде зеленой стрелки позволяет передвигаться на транспортном средстве в том ряду, над которым он установлен.

    Не забывайте, что светофор регулирует движение только на обратной полосе, над которой он расположен.

    Полоса заднего хода

    При движении по обратной дороге необходимо соблюдать особую осторожность. Требует неукоснительного соблюдения правил. Малейшая ошибка или замедление — и теперь вы на встречной полосе, хотя всего пару секунд назад все двигались в том же направлении, что и вы.


    Перенастройка разрешена в зоне видимости средств управления на обратном пути с разрешающим сигналом.Если вы двигаетесь и появляется запрещающий сигнал, ваши действия должны быть сосредоточены на максимально быстром выезде с полосы движения. Также у вас есть возможность выйти из него в любой момент с включенным сигналом.

    Возможно движение по обратной полосе до знака, информирующего о ее завершении. После езда регламентируется обычными правилами дорожного движения.

    Правила движения задним ходом можно резюмировать в нескольких пунктах:

    • Въезд разрешен при включении зеленого или желтого светофора над полосой движения заднего хода.
    • При выключенном светофоре или на красном свете запрещается выезжать на обратную полосу движения.
    • ПДД требует немедленного выезда с полосы движения, если на светофоре загорается красный сигнал или он перестает работать.

    Движение при выключенном светофоре заднего хода

    При выключенном светофоре заднего хода или при его отсутствии движение по полосам запрещено. Исключительный случай — когда они помечены маркировкой с одной стороны или ее вообще нет.

    На полосах движения, обозначенных с двух сторон двойной пунктирной линией, при отключенном или отсутствующем светофоре выезд на них категорически запрещен.

    Нюансы обратного движения

    Любопытный факт о желтом сигнале обратного светофора: кончик стрелки может указывать в любую соседнюю сторону. Перестроиться на правую полосу в принципе довольно просто. Но уход слева — интересный маневр. Ведь направление стрелки не обязывает перестраивать строго по указанной стороне, а только информирует.Исходя из этого, с предложением повернуть налево можно выехать в правую полосу, не нарушая ПДД, что тоже разрешено.


    Часто водителей наказывают за неправильный выезд с обратной дороги на обычную. Чтобы не разложить кровно заработанные деньги на штраф, необходимо помнить одно из правил дорожного движения. Ваша машина должна находиться в крайней правой полосе, на перекрестке, где обратная полоса имеет свое завершение справа. Даже если позже вы планируете повернуть налево.

    Пересечение дорог с обратным движением осуществляется с учетом таких правил, как проезд обычных перекрестков. Об этом нужно всегда помнить, и движение не вызовет родов.

    Остановка на обратном пути строго запрещена.

    Пересечение разметки разрешено только в том случае, если она находится справа относительно вас.

    Штрафы

    Несоблюдение правил дорожного движения влечет наказание. Что именно грозит вам за невыполнение, конечно, зависит от того, что было нарушено.


    Например, за неправильный поворот в обратную полосу вы получите штраф в размере пятисот рублей и более. А за выезд с выключенным светофором или его отсутствие грозит вдвое большим наказанием. Перечислять все профилактические меры не имеет смысла, так как в правила дорожного движения часто вносятся изменения. Главное — помнить, что несоблюдение правил дорожного движения может впоследствии лишить жизни другого человека.

    Моделируйте светофор с использованием семантики Мура — MATLAB и Simulink

    Этот пример показывает, как использовать семантику Мура для моделирования светофора.

    Логика светофора Мура

    В этом примере модель светофора содержит диаграмму Мура под названием Light_Controller, которая работает в пяти состояниях трафика. Каждое состояние представляет цвет светофора в двух противоположных направлениях, Север-Юг и Восток-Запад, а также продолжительность текущего цвета. Название каждого штата представляет работу света, видимого с севера на юг.

    Эта диаграмма использует временную логику для регулирования переходов между состояниями.Оператор после реализует таймер обратного отсчета, который инициализируется при входе в исходное состояние. По умолчанию таймер дает более продолжительный зеленый свет в направлении восток-запад, чем в направлении север-юг, потому что интенсивность движения больше на дороге восток-запад. Зеленый свет в направлении восток-запад горит не менее 20 тактов часов, но может оставаться зеленым до тех пор, пока не будет движения в направлении север-юг. Датчик определяет, ждут ли машины на красный свет в направлении Север-Юг.В этом случае индикатор загорится зеленым в направлении север-юг, чтобы транспорт продолжал движение.

    Диаграмма Light_Controller ведет себя как машина Мура, потому что она обновляет свои выходные данные на основе текущего состояния перед переходом в новое состояние:

    Когда начальное состояние Stop активно. Светофор красный для Север-Юг, зеленый для Восток-Запад.

    • Устанавливает выход y1 = КРАСНЫЙ (Север-Юг) в зависимости от текущего состояния.

    • Устанавливает выход y2 = ЗЕЛЕНЫЙ (Восток-Запад) в зависимости от текущего состояния.

    • После 20 тактов часов активное состояние становится StopForTraffic .

    В активном состоянии StopForTraffic . Светофор был красным для направления север-юг, зеленым для направления восток-запад в течение как минимум 20 тактов часов.

    • Устанавливает выход y1 = КРАСНЫЙ (Север-Юг) в зависимости от текущего состояния.

    • Устанавливает выход y2 = ЗЕЛЕНЫЙ (Восток-Запад) в зависимости от текущего состояния.

    • Проверяет датчик.

    • Если датчик показывает, что автомобили ждут ( [sens] истинно) в направлении Север-Юг, активным состоянием становится StopToGo .

    В активном состоянии StopToGo . Светофор должен изменить поток движения в ответ на датчик.

    • Устанавливает выход y1 = КРАСНЫЙ (Север-Юг) в зависимости от текущего состояния.

    • Устанавливает выход y2 = ЖЕЛТЫЙ (Восток-Запад) в зависимости от текущего состояния.

    • После 3 тактов часов активное состояние становится Go .

    В активном состоянии Go . Светофор был красным для Север-Юг, желтым для Востока-Запада в течение 3 тактов часов.

    • Устанавливает выход y1 = ЗЕЛЕНЫЙ (Север-Юг) в зависимости от текущего состояния.

    • Устанавливает выход y2 = КРАСНЫЙ (Восток-Запад) в зависимости от текущего состояния.

    • После 10 тактов часов активное состояние становится GoToStop .

    В активном состоянии GoToStop . Светофор был зеленым для направления север-юг, красным для направления восток-запад в течение 10 отсчетов часов.

    • Устанавливает выход y1 = ЖЕЛТЫЙ (Север-Юг) в зависимости от текущего состояния.

    • Устанавливает выход y2 = КРАСНЫЙ (Восток-Запад) в зависимости от текущего состояния.

    • После 3 тактов часов активное состояние становится Стоп .

    Правила проектирования в светофоре Мура

    Этот пример светофора Мура иллюстрирует эти правила проектирования Мура:

    • На диаграмме вычисляются выходные данные в действиях состояния.

    • Диаграмма тестирует входы в условиях на переходах.

    • В диаграмме используется временная логика, но не асинхронные события.

    • Диаграмма определяет входы диаграммы ( sens ) и выходы ( y1 и y2 ).

    Голландские хакеры нашли простой способ возиться со светофорами

    В таких фильмах, как Крепкий орешек 4 и The Italian Job , угон светофоров через Интернет выглядит легко.Но реальный взлом светофоров, продемонстрированный исследователями безопасности в прошлые годы, оказался более сложным, требуя, чтобы кто-то находился в пределах радиодиапазона каждой цели. Теперь пара голландских исследователей показала, как хакеры действительно могут подделывать данные трафика, чтобы легко подключиться к светофору из любого интернет-соединения — хотя, к счастью, не в голливудском стиле, который мог бы вызвать массовые столкновения.

    На хакерской конференции Defcon в четверг голландские исследователи безопасности Рик ван Дуйн и Уэсли Нилен представят свои выводы об уязвимостях в «интеллектуальной транспортной» системе, которая позволит им влиять на светофоры по крайней мере в 10 разных городах Нидерландов в течение Интернет.Их хакер мог подделывать несуществующие велосипеды, приближающиеся к перекрестку, обманывая систему движения, чтобы дать этим велосипедам зеленый свет и показать красный свет любым другим транспортным средствам, пытающимся пересечь дорогу в перпендикулярном направлении. Они предупреждают, что их простая техника — которая, по их словам, не была исправлена ​​во всех случаях, когда они ее тестировали — потенциально может быть использована для раздражения водителей, оставшихся ждать на пустом перекрестке. Или, если интеллектуальные транспортные системы будут реализованы в гораздо большем масштабе, это потенциально может даже вызвать массовые пробки на дорогах.

    «Нам удалось подделать велосипедиста, чтобы система видела велосипедиста на перекрестке, и мы могли сделать это из любого места», — говорит Нилен. «Мы могли бы проделать тот же трюк на множестве светофоров одновременно, находясь у меня дома, и это позволило бы вам прервать транспортный поток в городе».

    Нилен и ван Дуйн, соучредители фирмы Zolder, занимающейся прикладными исследованиями в области безопасности, говорят, что в начале этого года им стало интересно узнать о коллекции приложений для смартфонов, рекламируемых нидерландцам, которые утверждали, что при активации приложения они дают велосипедистам больше зеленого света.В пилотных проектах в Нидерландах города интегрировали светофоры с такими приложениями, как Schwung и CrossCycle, которые сообщают местоположение водителя с транспортными системами и, когда это возможно, переключают свет на зеленый по мере приближения к перекрестку. Система функционирует как версия датчиков для смартфонов, которые уже давно используются для определения присутствия автомобиля, ожидающего на красный свет, оптимизированного таким образом, чтобы велосипедисту не приходилось останавливаться.

    Но учитывая, что информация о местонахождении велосипедиста поступает со смартфона пользователя, два исследователя сразу же задались вопросом, могут ли они ввести поддельные данные, чтобы нанести ущерб.«Мы были просто удивлены, что пользовательский ввод разрешен в системах, управляющих нашими светофорами», — говорит Нилен. «Я подумал, как-нибудь я смогу это подделать. Мне было действительно любопытно, как они это предотвращают».

    Оказывается, некоторые приложения вовсе не препятствовали этому. Нилен и ван Дуйджин обнаружили, что могут реконструировать одно из приложений Android — они отказались сообщить WIRED, какие приложения они тестировали, поскольку обнаруженные ими проблемы еще не устранены — и сгенерировать собственное так называемое сообщение о совместной осведомленности, или CAM, Вход.Эти поддельные данные CAM, отправленные с использованием сценария Python на ноутбуке хакеров, могли сообщить светофору о том, что велосипедист со смартфоном находится в любом месте GPS, выбранном хакерами.

    Изначально приложение, CAM-входы которого Нилен и ван Дуйн подделали, работало только для воздействия на пару светофоров в голландском городе Тилбург. В видеороликах ниже пара демонстрирует изменение цвета света с красного на зеленый по команде, хотя и с задержкой в ​​первой демонстрации. (Несуществующий велосипед не всегда получает немедленный приоритет в оптимизированной для смартфонов системе дорожного движения Тилбурга.)

    Нилен и ван Дуйн позже обнаружили ту же уязвимость спуфинга в другом похожем приложении с гораздо более широкой реализацией — они говорят, что оно было развернуто на сотнях светофоров в 10 голландских городах, хотя они тестировали его только в Западных Нидерландах. город Дордрехт. «Это та же самая уязвимость, — говорит Нилен. «Они просто принимают все, что вы в них вкладываете».

    Взлом светофоров — не новость, хотя редко бывает так просто. Сезар Серрудо, исследователь из охранной фирмы IOActive, обнаружил в 2014 году, что он провел обратную разработку и мог подделать связь датчиков движения, чтобы повлиять на светофоры, в том числе в крупных городах США.Исследователи из Мичиганского университета в том же году опубликовали статью о взломе ящиков контроллеров дорожного движения, расположенных на перекрестках улиц, которые получают данные от дорожных датчиков. Уязвимости, обнаруженные Серрудо и исследователями из Мичигана, вероятно, затронули гораздо больше светофоров, чем те, которые были обнаружены голландскими исследователями из Defcon. Серрудо также говорит, что он испытал свою технику в Сан-Франциско через год после того, как сообщил о ней пострадавшим компаниям, занимающимся датчиками, и обнаружил, что там она все еще работает.

    Приоритет активного транзитного сигнала | Национальная ассоциация работников городского транспорта

    ПРИМЕНЕНИЕ И КОНТЕКСТ

    Там, где сигналы являются основным источником задержки для транзита, особенно когда задержка сигнала составляет значительную часть задержки транзита даже в то время или в местах, когда перегрузка трафика не является основной проблемой. Для работы TSP транзитные транспортные средства должны иметь возможность достигать сигнала либо с выделенной полосой движения, либо с проезжей части, либо используя свободную полосу движения.


    Коридоры с относительно длинными циклами сигналов или относительно большими расстояниями между сигналами являются хорошими кандидатами для активного TSP.


    Конкретные перекрестки с длинными сигнальными циклами или перекрестки с перекрестком улиц, не связанные с продолжением остальной части коридора, обеспечивают значительные преимущества.


    Там, где транзитные маршруты поворачивают, активный TSP может продлить время фазы поворота или зарезервировать фазу поворота, чтобы обеспечить свободную полосу поворота и дополнительное время фазы для медленных маневров.


    Стратегии условного TSP проще всего реализовать с интервалом от умеренного до длинного, что позволяет циклу сигнала постепенно возвращаться к своему неприоритетному времени. В высокочастотных коридорах решите, следует ли предоставлять приоритет сигнала в каждом сигнальном цикле или только для опаздывающих транспортных средств.

    Подробнее +

    В большинстве приложений, когда транспортное средство получает приоритетную фазу (~ 10 секунд), выделенное время восстанавливается путем вычитания времени из четырех последующих циклов.Если интервалы слишком короткие, сигнальный цикл никогда не может быть восстановлен и может вызвать нежелательную задержку.

    Гарриет Р. Смит, П. Брендон Хемили и Миомир Иванович. Приоритет транзитного сигнала (TSP): Руководство по планированию и внедрению. ITS America, Вашингтон, округ Колумбия: 2005.


    Для BRT и LRT, которые часто используют более крупные транспортные средства для увеличения расстояния и снижения затрат на маршрутах с высокой пропускной способностью.


    При срабатывании сигналов следует учитывать безусловный приоритет или приоритет сигнала.

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    Active TSP может значительно сократить задержку передачи. В некоторых случаях время в пути сократилось примерно на 10%, а задержка на целевых перекрестках сократилась до 50%.

    Подробнее +

    Применение

    TSP с использованием технологии AVL продемонстрировало сокращение общего времени поездки на автобусе в часы пик на 4–15% в Миннеаполисе. Приложения в Портленде, Сиэтле и Лос-Анджелесе отметили сокращение времени в пути на 8–10%.

    Цзя Ху, Парк Бёнкю (Брайан) и А.Эмили Паркани. Приоритет транзитного сигнала с технологией подключенных транспортных средств . Отчет об исследованиях в области транспорта 2418, Журнал Совета по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия: 2014 г.


    В ряде исследований внедрения TSP на трамвайных маршрутах в Торонто было зафиксировано значительное изменение времени в пути, даже до 50% сокращения задержек на некоторых перекрестках. Такие факторы, как прекращение размещения, частота обслуживания и количество пассажиров, а также отделение от движения, повлияли на эффективность TSP в сокращении спотовых задержек.

    Данахер, Алан Р. Преференциальные режимы проезда в автобусах и железных дорогах при смешанном движении . TCRP Synthesis 83, Транспортный исследовательский совет, Вашингтон, округ Колумбия: 2010.


    TSP эффективен на перекрестках с обычно длинными очередями или на транзитных маршрутах с задержками. TSP наиболее эффективен на перекрестках с дальней остановкой или без остановки, позволяя автобусу покинуть перекресток, не дожидаясь сигнала

    .

    СООБРАЖЕНИЯ

    Полезность приоритета сигнала зависит как от геометрических, так и от эксплуатационных факторов, таких как тип транспортного средства, общий объем и пропускная способность трафика, интервал между сигналами и длина цикла.


    Активная TSP может увеличить время ожидания на пересечении улиц, что особенно важно при пересечении транспортных линий.


    При больших объемах транзита рассмотрите заранее запланированные стратегии, такие как прогрессирование транзитных сигналов. На улицах с короткими расстояниями между сигналами стратегия синхронизации низкоскоростного фиксированного сигнала может дать больше преимуществ для транзитного и мультимодального трафика, чем активный TSP.


    Активный TSP требует высокой степени координации между агентствами, ответственными за сигнальные и транзитные транспортные средства и операции, в отношении бортовых технологий, а также сигнальных технологий и систем связи, расписаний транзита и целей системы.Потребности в координации могут потребовать долгосрочных соглашений и планирования закупок транспортных средств и сигнального оборудования на основе целей, поскольку не все оборудование может выполнять все функции.

    Обратный словарь

    Как вы, наверное, заметили, слова, обозначающие термин «термин», перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный список слов для слова «термин» выше соответствует вашим потребностям. Если нет, вы можете попробовать «Связанные слова» — еще один мой проект, в котором используется другая техника (хотя он лучше всего работает с отдельными словами, а не с фразами).

    Об обратном словаре

    Обратный словарь работает довольно просто. Он просто просматривает тонны словарных определений и выбирает те, которые наиболее точно соответствуют вашему поисковому запросу. Например, если вы наберете что-то вроде «тоска по прошлому», то движок вернет «ностальгия». На данный момент движок проиндексировал несколько миллионов определений и на данном этапе начинает давать стабильно хорошие результаты (хотя иногда может возвращать странные результаты).Он во многом похож на тезаурус, за исключением того, что позволяет искать по определению, а не по отдельному слову. Так что в некотором смысле этот инструмент представляет собой «поисковую машину по словам» или преобразователь предложения в слово.

    Я создал этот инструмент после работы над «Связанные слова», который очень похож на инструмент, за исключением того, что он использует набор алгоритмов и несколько баз данных для поиска слов, похожих на поисковый запрос. Этот проект ближе к тезаурусу в том смысле, что он возвращает синонимы для запроса слова (или короткой фразы), но также возвращает множество широко связанных слов, которые не включены в тезаурус.Таким образом, этот проект, Reverse Dictionary, должен идти рука об руку с «Родственными словами», чтобы действовать как набор инструментов для поиска слов и мозгового штурма. Для тех, кто заинтересован, я также разработал Describing Words, который поможет вам найти прилагательные и интересные описания для вещей (например, волн, закатов, деревьев и т. Д.).

    Если вы не заметили, вы можете щелкнуть по слову в результатах поиска, и вам будет представлено определение этого слова (если доступно). Определения взяты из известной базы данных WordNet с открытым исходным кодом, поэтому огромное спасибо многим участникам за создание такого потрясающего бесплатного ресурса.

    Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: Elastic Search, @HubSpot, WordNet и @mongodb.

    Обратите внимание, что Reverse Dictionary использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

    Предупреждение о перекрестном движении сзади — Моя машина делает то, что

    Что это?

    Предупреждение о перекрестном движении сзади разработано, чтобы помочь вам покинуть места, где вы можете не видеть приближающихся транспортных средств, как это иногда бывает на парковках.Система предупреждения о перекрестном движении сзади контролирует две области позади вас на предмет приближающихся автомобилей справа или слева.

    Предупреждение о перекрестном движении сзади активируется, когда автомобиль переводится в положение REVERSE. При движении задним ходом вы получите визуальное или звуковое предупреждение, если приближающийся автомобиль войдет в зону обнаружения заднего перекрестного движения. Визуальное предупреждение может отображаться на приборной панели, зеркале заднего вида или боковом зеркале. Например, если движение приближается справа, свет появится с правой стороны приборной панели, зеркала заднего вида или правого зеркала.

    Предупреждение о перекрестном движении сзади часто сочетается с задними камерами. Когда вы переключаетесь в REVERSE, обе системы автоматически включаются.

    Как им пользоваться?

    При выходе из пространства медленно двигайтесь задним ходом. Система предупреждения о перекрестном движении сзади предупредит вас, когда рядом или на вашем пути следования будут обнаружены другие автомобили. Как только задняя часть вашего автомобиля окажется за соседними объектами и транспортными средствами, система предупреждения о перекрестном движении сзади будет иметь четкое представление о транспортных средствах, приближающихся слева или справа.При использовании предупреждения о перекрестном движении сзади вы всегда должны проверять правое левое плечо и соблюдать осторожность при движении задним ходом.

    Как это работает?

    Датчики

    , которые могут использовать радиолокационные или ультразвуковые волны, расположены с каждой стороны вашего автомобиля рядом с задним бампером и выглядят как кнопки. Как правило, ваше предупреждение о перекрестном движении сзади будет использовать те же датчики, что и система мониторинга слепых зон (если она у вас есть).

    Эти датчики контролируют обе стороны вашего автомобиля в зонах обнаружения.При обнаружении приближающегося транспортного средства ваша система предупреждения о перекрестном движении сзади будет включать световой сигнал и / или звуковой сигнал.

    Предупреждение о перекрестном движении сзади не предназначено для обнаружения небольших мотоциклов, велосипедов или пешеходов. Он также может не обнаруживать транспортные средства, которые приближаются непосредственно за вами или удаляются от вашего автомобиля. Кроме того, большинство систем предупреждения о перекрестном движении сзади предназначены для наилучшей работы в ситуациях прямой парковки (например, выше) и могут не работать так же хорошо в ситуациях парковки под углом.

    .

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *