Сколько пересечений проезжих частей имеет перекресток?
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье будут рассмотрены понятия перекресток и пересечение проезжих частей, используемые в правилах дорожного движения.
В большинстве случаев границы перекрестка не совпадают с границами пересечения проезжих частей. Кроме того, перекресток может включать в себя несколько пересечений.
На стандартных «квадратных» перекрестках поиск границ не составляет труда. Однако на сложном пересечении дорог ориентирование становится весьма непростой задачей.
Однако водитель должен уметь находить и границы перекрестка, и пересечение проезжих частей, т.к. в пределах указанных зон действуют различные требования правил дорожного движения.
Содержание статьи:
Понятия перекресток и проезжая часть
Понятия перекресток и проезжая часть приведены в пункте 1.2 ПДД:
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Границы перекрестка
Чтобы определить границы перекрестка, нужно в первую очередь найти его центр.
Обратите внимание, понятие центр перекрестка не расшифровывается в правилах дорожного движения, поэтому на практике при поиске этой точки могут возникнуть трудности.
Если перекресток стандартный (квадратный), то центр его находится в центре квадрата. С этим проблем не возникает. Если же перекресток имеет сложную конфигурацию (например, большая площадь, где соединяются несколько дорог под разными углами), то однозначно определить центр не получится. Что делать в данном случае, правила не объясняют.
Далее необходимо соединить противоположные, наиболее удаленные от центра начала закруглений проезжих частей. Эту фраза далеко не каждый водитель может понять с первого раза, поэтому разберем ее поподробнее.
Выберите одну из проезжих частей, примыкающих к перекрестку. Найдите закругления проезжих частей, относящиеся к этой дороге (их будет 2). У каждого из закруглений есть 2 начала (это точки, где закругление переходит в прямую). Нужно взять по одной точке от каждого закругления. И это должны быть точки, которые находятся на границах выбранной проезжей части.
В общем, посмотрите на картинку ниже. Перекресток выделен желтым цветом, а его граница — синей линией.
Пересечение проезжих частей
Данное понятие в правилах дорожного движения 2021 года не расшифровывается. При обучении правилам дорожного движения пересечение проезжих частей понимается следующим образом. Возьмите каждую из проезжих частей, примыкающих к перекрестку. Продолжите их на перекресток. Найдите места, где пересекаются 2 или более проезжих частей. Это и будет пересечением.
На рисунке выше пересечение проезжих частей обозначено синим цветом.
В рамках всех статей на pddmaster.ru также используется именно это значение.
Однако существует и альтернативное понимание определения «пересечение проезжих частей». Оно будет рассмотрено в конце данной статьи.
Примеры перекрестков
Рассмотрим несколько перекрестков и найдем на них пересечения проезжих частей.
Квадратный перекресток без закруглений
Первый на очереди — «самый простой перекресток» без закруглений:
Границы данного перекрестка совпадают с границами пересечения проезжих частей.
Такой вариант на практике встретить довольно сложно, т.к. для удобства выполнения поворотов перекрестки снабжаются закруглениями.
Перекресток с разделительной полосой
Еще один достаточно популярный вариант — одна из дорог имеет 2 проезжие части:
Похожее изображение можно встретить в экзаменационных билетах. Вопрос при этом звучит следующим образом: «Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?». В данном случае ответ очевиден — 2 пересечения проезжих частей (выделены синим).
Однако на практике у водителей зачастую возникает вопрос выбора правильной траектории для разворота на таком перекрестке. Этот вопрос подробно рассмотрен в рамках отдельной статьи:
Выше были рассмотрены простые перекрестки, на которых водители могут сориентироваться без проблем. Перейдем к более сложным.
Разделительная полоса на одной из дорог
Итак, на данном перекрестке только одна из дорог имеет разделительную полосу перед перекрестком:
Определить границы перекрестка в данном случае несложно. А вот с пересечением проезжих частей возникают трудности.
Вариант 1:
Вариант 2:
С точки зрения ПДД может иметь место любой из этих вариантов. Что же делать водителю на практике?
Исходите из того варианта, который является наихудшим для Вас в данной ситуации.
Например, при повороте на перекрестке используйте вариант 2, т.е. с каждого из пересечений проезжих частей выезжайте на попутную полосу движения.
Если же Вы паркуете автомобиль рядом с перекрестком, то используйте вариант 1. И отсчитывайте 5 метров от «большого» пересечения проезжих частей.
Подобный подход позволит Вам в любом случае избежать штрафов ГИБДД.
Перекресток нескольких дорог
Еще один интересный перекресток — пересечение пяти дорог:
Этот перекресток интересен тем, что границы пересечения проезжих частей выходят за пределы перекрестка:
Обратите внимание, по рисунку кажется, что здесь только одно пересечение проезжих частей. Если же рассмотреть ситуацию с другой стороны, то можно понять, что здесь 3 пересечения проезжих частей, границы которых сливаются.
Еще раз напоминаю, что на практике нужно исходить из наихудшего варианта. Т.е. с каждого из пересечений проезжих частей нужно выезжать на попутную сторону движения.
Выше были рассмотрены несколько перекрестков. Для наглядности все дороги на рисунках пересекаются под прямыми углами, а сами рисунки симметричные. Т.е. границы перекрестков и пересечения проезжих частей при желании можно найти.
На практике некоторые перекрестки имеют более сложную конфигурацию. Например, дороги могут пересекаться под острыми углами. Образуются пересечения одновременно трех и более проезжих частей. Закругления проезжих частей могут иметь разный радиус. Все это создает сложности для участников дорожного движения.
Несмотря на все перечисленное, водитель должен уметь находить границы перекрестка и пересечения проезжих частей, так как многие пункты правил связаны с этими понятиями.
Правила для пересечения проезжих частей
- При выезде оказаться на стороне попутного движения (8.6).
- При въезде на дорогу с реверсивным движением оказаться на крайней правой полосе (9.8).
- Остановка и стоянка запрещены ближе, чем в 5 метрах от пересечения (12.4, 12.5).
- Знаки 3.18.1, 3.12.2, 4.1.1-4.1.6 действуют на пересечение проезжих частей.
Правила для перекрестка
- Пешеходы должны переходить дорогу на перекрестке по линии тротуаров или обочин (4.3).
- Запрещено движение задним ходом (8.12).
- Нужно выехать с перекрестка, независимо от сигнала светофора (13. 7).
- Уступить дорогу участникам дорожного движения при включении разрешающего сигнала светофора (13.8).
- Знаки 5.15.1, 5.15.2 действуют на весь перекресток.
Правила и для перекрестка, и для пересечения проезжих частей:
- Запрещается въезжать, если образовался затор.
- При запрещающем сигнале светофора нужно остановиться на перекрестке перед пересекаемой проезжей частью.
Альтернативное понимание пересечения проезжих частей
В завершение данной статьи предлагаю рассмотреть альтернативный вариант понимания понятия «пересечение проезжих частей»:
Обратите внимание на розовые уголки. Они предназначены для движения автомобилей, т.е. они либо являются самостоятельными проезжими частями, либо относятся к проезжим частям одной из пересекающихся дорог (понятие «проезжая часть» приведено выше).
При таком подходе получается, что границы перекрестка совпадают с границами пересечения проезжих частей. А это ведет к тому, что водители по-другому выполняют требования приведенных выше пунктов правил.
Еще раз подчеркну, что данная точка зрения является альтернативной. Не нужно опираться на нее при сдача экзаменов на права или спорах с сотрудниками ГИБДД.
Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?
Ну а чтобы закрепить полученные знания, предлагаю Вам самостоятельно решить пару вопросов из экзаменационных билетов:
Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?
Билет 23, вопрос 1 (комплекты ABM и CD).
- Одно.
- Два.
- Четыре.
Комментарий:
Ситуация регламентирована пунктом 1.2 ПДД:
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
На дороге справа есть разделительная полоса, разделяющая дорогу на 2 проезжие части. На перекрестке образуется 2 пересечения проезжих частей.
Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?
Билет 38, вопрос 1 (комплекты ABM и CD).
- Одно.
- Два.
- Четыре.
Комментарий:
Ситуация регламентирована пунктом 1.2 ПДД:
«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
На одной из дорог есть разделительная полоса. Поэтому дорога имеет две проезжие части. Соответственно, на перекрестке образуются два пересечения проезжих частей.
Если Вы хотите повторить и другие правила дорожного движения, то рекомендую Вам самостоятельно прорешать экзаменационные вопросы:
Удачи на дорогах!
Определение понятия пересечения проезжих частей
Glebov,любые построения должны опираться на какую-то базовую логику. Т.е. при отсутствии четко определенного в ПДД /ГОСТе правила определения границ пересечения можно предложить свою, но её придерживаться. При этом логика должна быть единой, какой стороной рисунок ни поворачивай.
Намек Вашей логики понятен — наложение мест «условных продолжений» , но уж тогда надо было и влево вверх продолжать желтую зону, как продолжение узкого нижнего рукава на широкую дорогу. Но мне кажется именно так не вполне корректно рассматривать именно развилку. В классическом Т- примыкании происходит наложение двух разных дорог, причем окончанием примыкающей считается «поребрик напротив» (поэтому, например, разрешен разворот на перекрестке с поперечной односторонней — считается, что Вы все это время движетесь по дороге с двухсторонним движением).
А сейчас вообще приготовьтесь к «разрыву шаблона»!
В рамках строительства автомобильных дорог утверждается, что пересечения дорог именно на развилках вообще нет — просто заканчивается одна дорога и начинаются две новых, каждая из которых является ПРЯМЫМ ПРОДОЛЖЕНИЕМ исходной дороги.
Таким образом перекресток есть (как место пересечения или разветвления), но пересечения ПЧ нет, так как нет пересечения дорог. Есть разветвление проезжей части. Т.е. получается, что на стыке можно увидеть линию границы начала новых проезжих частей линию границы конца старой ПЧ (совпадает с предыдущей), но именно желтой площадки между линиями нет. Т.е. по сути ситуация несколько похожа с появлением разделительной полосы — была одна ПЧ, стало 2 ПЧ, но пересечения ПЧ нет — обе появившихся новых являются прямым продолжением старой. А дальше они могут «разбежаться, чтобы с разных сторон обогнуть какой-нибудь курган. А потом сойтись обратно, а потом разделительная кончится. И тоже нет пересечения ПЧ, так как новая является ПРЯМЫМ продолжением каждой из двух предыдущих.
Т.е. простор для неких логических обоснований разных взглядов на одну и ту же ситуацию есть.
При этом никаких 100% гарантированно правильных подходов нет ни по одному варианту
а) классифицируем как примыкание и опускаем из углов перпендикуляры на поребрики (или иным образом обозначенные границы проезжей части), на которые можно их опустить;
б) классифицируем как примыкание и условно продолжаем полосы друг на друга на максимально возможную глубину (для примыкания под прямым углом даст результат, аналогичный предыдущему пункту, но при остром угле получим более обширную зону)
в) классифицируем как разветвление и вообще не имеем пересечения.
Это без учета того факта, что именно размеченный той же разметкой, что и разделительная полоса, треугольник почему-то не делит одну большую ПЧ на несколько маленьких, а просто считается элементом всё той же единой, но гораздо более широкой проезжей части.
Зоны пересечения проезжих частей на перекрестках — Рамблер/авто
Любые действия автомобилистов на дороге регламентированы Правилами дорожного движения и законом. Несмотря на это, часто допускаются ошибки по определенным причинам. Самой частой из них является растерянность. Новичок за рулем, когда впервые выезжает на крупный перекресток с несколькими линиями движения, мгновенно теряется. В голову сразу забиваются мысли о том, что все дальнейшие действия приведут к ДТП. В результате, внутри поселяется страх, который действительно может приводить к возникновению крупных аварий.
Однако, даже опытный автомобилист порой может нарваться на крупный штраф при проезде перекрестков. Чтобы избежать такого явления, нужно правильно определять пересечение проезжих частей. Дело в том, что их границы не всегда могут совпадать. Например, на сложном перекрестке может располагаться сразу несколько пересечений проезжих частей. Правила проезда при этом значительно отличаются. Для начала следует вспомнить, что собой представляет перекресток и проезжая часть. Согласно пункту 1.2 ПДД, перекресток — это место, где пересекаются, примыкают или разветвляются дороги на одном уровне, которое ограничивается воображаемыми линиями. Перекрестками нельзя считать выезды с прилегающих территорий. Проезжая часть — это элемент дороги, который предназначен для движения транспортных средств. Чтобы найти пересечение проезжих частей, нужно взять пару, которая примыкает к перекрестку и определить зону перекрытия. А теперь вспомним, какие вообще существуют перекрестки.
Самый простой представляет собой пересечение 2 дорог под углом 90 градусов. Заметим, что пересечение в виде буквы Т тоже можно расценивать как перекресток.
Если спроектировать направление дорог, можно определить зону пересечения. Если перекресток выполнен в виде 3-лучевой звезды, то зона пересечения будет представлена в виде треугольника.
Дорога с разделительной полосой. Вспомним, что означает разделительная полоса. Это элемент дороги, который выделяется конструктивно или при помощи разметки 1.2.1. Он разделяет смежные проезжие части и не может быть использован для движения транспортных средств. Дорога с разделительной полосой имеет сразу 2 проезжие части. В таком случае может образоваться сложный перекресток. Обычная дорога здесь направлена слева-направо, а та, которая имеет разделительную полосу, сверху-вниз. В таком случае не дороге есть сразу 2 зоны пересечения проезжих частей.
Перекресток нескольких дорог. Как правило, круговое движение организуется на перекрестке, где есть несколько дорог. Многие автомобилисты не могут правильно расценить, где именно находится зона пересечения дорог. Некоторые просто полагают, что весь круг является такой зоной, но это совсем не так. Такой подход порой может приводить не только к штрафам, но и к ДТП.
Итог. Перекрестки — самые сложные участки для начинающих автомобилистов. Не все правильно трактуют понятие зоны пересечения дорог, из-за чего получают штрафы и попадают в дорожно-транспортные происшествия.
#1 17.09.2018 07:37:11
А что вы думаете по этому поводу? Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #2 17.09.2018 07:39:27
По их утверждениям вот так выглядят границы пересечения проезжих частей Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #3 17.09.2018 08:26:53
Пересечение дорог, а не проезжих частей. Дорога состоит из проезжей части, разделительных элементов (в т.ч. газона), велодорожек и пешеходных тротуаров. Аэросъёмка и видеонаблюдение. #4 17.09.2018 08:48:05
Дорога может иметь несколько приезжих частей. Именно поэтому учитывается пересечение проезжих частей, а не дорог Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #5 17.09.2018 14:24:07
Косяк у них есть в рассуждениях по поводу действия знаков 3.18, 4.1 #6 17.09.2018 14:32:29
Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #7 17.09.2018 14:51:50
Но, для тех кто едет по дороге, которая ближе к горизонтальной на картинке, будет либо одно пересечение (с закруглениями) либо два (без закруглений: А знаки действуют на «первое пересечение»… #8 17.09.2018 15:18:03
Вот такую задачку выложили, касаемо этой де темы Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #9 17.09.2018 15:26:45
Сутььв. Том, что мотоциклист не заезжает на ППЧ. А знак распространяется именно на ППЧ. Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #10 17.09.2018 16:40:28
Знак запрещает поворот направо не потому, что поворачивать нельзя, а потому, что движение направо по той дороге недопустимо (кроме МТС), так что поворачивая, байкер уже нарушает, независимо как поедет. О чем спор? «Докопались до запятой»? Отредактировал 25RUS (18.09.2018 11:55:35) Приглашаю в группу Автофорума в Ватсап: https://форум-авто35.рф/20259-4/ тел.В9657Ч5О1Ч7 Рабочая ШНива: буковки ВТУ #11 17.09.2018 19:05:10
Ага, а ещё он, чтобы не гадать, может через тротуар срезать. Тогда точно не пересекает. #12 17.09.2018 19:41:06
Из ПДД: Тут нигде не сказано, что можно осуществлять поворот выезжая за пределы ПЧ))) Страница 1 из 1 1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1) |
Как различить перекрестки перед разворотом?: spb_auto — LiveJournal
Рассмотрим для простоты и определенности только регулируемые перекрестки с наличием широкой разделительной полосы на дорогах.И эта разделительная полоса бывает, что доходит до пересечения проезжих частей, а бывает, что оканчивается гораздо раньше, чем начинается пересечение проезжих частей.
Есть два случая:
1. Если разделительная полоса короткая — то на перекрестке есть место, где можно сделать разворот вдоль бордюра окончания этой разделительной полосы, не попадая на пересечение проезжих частей.
Этот случай хороший, удобный для разворота.
2. Есть случаи, когда разделительная полоса идет до самого пересечения проезжих частей.
В этом случае нельзя разворачиваться по «короткой» траектории на перекрестке. Нужно ехать до центра перекрестка и разворачиваться через центр.
Этот случай менее комфортный.
Я призываю не спорить относительно того, как надо разворачиваться в первом или втором случаях.
Не нужно говорить, что и в первом случае мы имеем право разворачиваться через центр. Это так, но не об этом здесь речь.
Вопрос:
Как различить, подъезжая впервые к перекрестку, какого он типа: с разделительной полосой, которая не доходит до пересечения, и там есть место для разворота, или с разделительной полосой, которая идет до самого пересечения, и нужно обязательно разворачиваться через центр?
Как различить из машины если плохо видно, если перекресток большой, если другие машины закрывают обзор — как определить, где заканчивается разделительная полоса?
Некоторые опытные инструкторы говорят:
— Да в Питере почти все перекрестки с короткой разделительной полосой, можно разворачиваться вдоль поребрика разделительной полосы.
Но меня такой ответ не устраивает, т.к. есть некоторое количество перекрестков с полосой аж до самого пересечения проезжих частей.
То есть, вопрос не в том, как вообще различить эти перекрестки.
Я легко могу там пройти пешком и всё очень хорошо различить и продумать. Это не проблема.
Вопрос в другом:
— Как различить эти перекрестки из машины, когда ты подъезжаешь впервые к перекрестку и тебе нужно на нём сейчас развернуться?
Как определить, должен ли я развернуться вдоль поребрика разделительной полосы (наверное 90% больших перекрестков), или нужно разворачиваться через центр перекрестка (таких гораздо меньше)?
.
(a) Диаграмма, показывающая сложность перекрестка с двумя проезжими частями …
Контекст 1
… новые добавленные узлы были обозначены их близостью к существующим узлам, и им еще предстоит присвоить уникальные коды идентификаторов. На некоторых перекрестках было недостаточно существующих узлов, чтобы назвать все новые узлы в непосредственной близости, поэтому была разработана систематическая алфавитная система для захвата новых узлов на каждом перекрестке, как можно увидеть на рисунке 5 (а). Если новый узел нужно было добавить из пересечения, соглашение о распределении нового узла, которое использовалось в этом исследовании, позволяло помещать «N» перед именем ближайшего узла….
Контекст 2
… Дорожная сеть провинции Гаутенг, разделенная на узлы и звенья С обновлением дорог необходимо добавить ряд новых узлов на перекрестках. На рисунке 5 (а) доступен узел 1163. Затем он был разделен на 1163A-D для обозначения узлов перекрестка. …
Контекст 3
… экземпляры оказались очень сложными и требовали большой осторожности при правильном именовании новых узлов, а также при описании затронутых ссылок.На рис. 5 (а) также показаны проезжие части с двумя проезжими частями, представленные их истинными осевыми линиями, что является важным обновлением в классификации 2013/2014 гг. Изображение проезжей части с двумя проезжими частями как двух дорог одного и того же объекта позволяет рассматривать каждый участок (положительный / отрицательный) отдельно. …
Контекст 4
… тогда соединительные километры возобновляемой дороги должны будут начинаться с километра прекращенной связи. Пример прерывистой дороги можно увидеть на Рисунке 5. Общая протяженность провинциальных автомобильных дорог в 2010 году составляла 5074.20 км. Увеличение эффективной протяженности дорог почти на четырнадцать процентов в новом наборе данных за 2013/2014 гг. Подчеркивает динамичный характер развития дорожной инфраструктуры и показывает важность обновления СУДА на регулярной основе. …
Контекст 5
… новые добавленные узлы были обозначены их близостью к существующим узлам, и им еще предстоит присвоить уникальные коды идентификаторов. На некоторых перекрестках было недостаточно существующих узлов, чтобы назвать все новые узлы в непосредственной близости, поэтому была разработана систематическая алфавитная система для захвата новых узлов на каждом перекрестке, как можно увидеть на рисунке 5 (а).Если новый узел нужно было добавить из пересечения, соглашение о распределении нового узла, которое использовалось в этом исследовании, позволяло помещать «N» перед именем ближайшего узла. …
Контекст 6
… Дорожная сеть провинции Гаутенг, разделенная на узлы и звенья С обновлением дорог необходимо добавить ряд новых узлов на перекрестках. На рисунке 5 (а) доступен узел 1163. Затем он был разделен на 1163A-D для обозначения узлов перекрестка….
Контекст 7
… экземпляры оказались очень сложными и требовали большой осторожности при правильном именовании новых узлов, а также при описании затронутых ссылок. На рис. 5 (а) также показаны проезжие части с двумя проезжими частями, представленные их истинными осевыми линиями, что является важным обновлением в классификации 2013/2014 гг. Изображение проезжей части с двумя проезжими частями как двух дорог одного и того же объекта позволяет рассматривать каждый участок (положительный / отрицательный) отдельно. …
Контекст 8
…. тогда соединительные километры возобновляемой дороги должны будут начинаться с километра прекращенной связи. Пример прерывистой дороги можно увидеть на Рисунке 5. Общая протяженность провинциальных автомобильных дорог в 2010 году составляла 5074,20 км. Увеличение эффективной протяженности дорог почти на четырнадцать процентов в новом наборе данных за 2013/2014 гг. Подчеркивает динамичный характер развития дорожной инфраструктуры и показывает важность обновления СУДА на регулярной основе. …
Типы узлов пересечения с односторонним движением для проезжей части с двусторонним движением.
Контекст 1
… назовите этот элемент перекрестка «диаметральной развилкой», и он имеет некоторые характеристики, которые можно использовать, чтобы отличить проезжую часть с двусторонним движением от кругового перекрестка. Диаметральная бифуркация (сравните рисунок 5) состоит из двух односторонних линий и их общего конечного узла. Переход от одной линии к другой не разрешен, пересекая их общий узел, хотя узел является входом для трафика для одной линии и выходом для другой: …
Контекст 2
… пересечение двух закрытых дорог с двусторонним движением всегда означает пересечение двух замкнутых колец дорог с односторонним движением, поэтому все пересекающиеся линии должны быть линиями с односторонним движением. Точки геометрического пересечения могут быть логичными, и в этом случае появляется ровно четыре 4-значных узла, называемых «пересекающимися пересечениями» (см. Узлы 1-4 на рисунке 4 и узел 1 на рисунке 5). Или нет прямого логического соединения, и в этом случае дороги логически соединены «пандусами» (все остальные узлы на рис. 4 и узел 3 на рис. 5)….
Context 3
… точки геометрического пересечения могут быть логическими, и в этом случае появляются ровно четыре 4-значных узла, называемых «пересекающимися пересечениями» (см. Узлы 1-4 на рисунке 4 и узел 1 на рисунке 5). Или нет прямого логического соединения, и в этом случае дороги логически соединены «пандусами» (все остальные узлы на рис. 4 и узел 3 на рис. 5). Оказывается, чтобы «оставаться на одной дороге на перекрестках», необходимо соблюдать три правила для трех возможных типов перекрестков (сравните рисунок 5), два правила для «расходящихся бифуркаций» (правило 2 и 3) и одно для «пересечение перекрестков» (правило 1):…
Контекст 4
… пересекающийся узел перекрестка — это четырехзначный узел, в котором две дороги с односторонним движением пересекают друг друга, так что есть две линии входа и две линии выезда // Правило 1: В узлах «пересечения перекрестка» существует второй вход и выход из узла, что означает, что внешние транспортные средства могут пересекать перекресток на внешней дороге с односторонним движением (сравните узел 1 на рисунке 5). Следовательно, должно быть в общей сложности 2 отдельные линии входа и две отдельные линии выхода….
Контекст 5
… основная направленность правая, это всегда означает поворот вправо. Свернуть в таком узле налево, по направлению к внутреннему региону, неизбежно означает оставаться на той же дороге (см. Узел 3 на рисунке 5). Поэтому, если есть возможность съехать во внутреннюю часть петли с двумя проезжими частями, это недопустимая конфигурация. …
Context 6
… это один случай, который кажется сложным: дороги с разворотом — это пути плоских линий с односторонним движением, лежащих полностью внутри петли и соединяющих две противоположные полосы движения. .Сложность заключается в том, что узлы выхода на дороги с разворотом также являются расходящимися бифуркациями, но они позволяют свернуть в направлении внутренней области петли (сравните узел 2 на рисунке 5). Если бы мы следовали правилу 2 на этом узле, мы бы не продолжили путь, и поэтому нам придется иметь дело с этим особым исключением: …
Поиск по истории | Чайка перекресток
A перекресток чайки [1] или непрерывный зеленый Т-образный перекресток [2] (также известный как turbo-T [3] (во Флориде) или перекресток High-T (в Неваде и Юте) [4] [5] ) — это тип пересечения дорог с трехсторонним движением, обычно используемый на дорогах с интенсивным движением и проезжих частях с двусторонним движением.Эта форма пересечения популярна в Австралии и Новой Зеландии, а иногда используется в США и других странах.
Перекрестки с изображением чаек получили свое название от узора, который образуют две полосы с поворотом направо, когда они смотрят вниз с воздуха.
На перекрестке «чайки» одна или несколько полос движения на магистральной дороге, на проезжей части напротив пересекающейся боковой дороги, являются свободными, то есть транспортным средствам в одном направлении на магистрали разрешено движение прямо без остановки.Полосы с свободным движением называются «непрерывными зелеными полосами» (CGTL). [6] Для беспрепятственных проезжих полос доступ на боковую дорогу и выезд с нее обеспечивается через поворотные полосы, отделенные от сквозных полос в конфигурации, аналогичной съездным и въездным пандусам на развязке; однако полосы для поворота находятся на том же уровне, что и проезжие части обеих магистралей, и расположены на той же стороне, что и встречный транспорт.
Желающие повернуть направо на проселочную дорогу на перекрестке, сверните направо в полосу поворота, которая образует одно «крыло» чайки.Здесь они встречают встречную проезжую часть и проселочную дорогу. Движение, желающее свернуть направо с боковой дороги, пересечь пересекающуюся проезжую часть, подъехать на другое «крыло» чайки и выйти на другую проезжую часть. [7]
Для проезжей части дороги, прилегающей к боковой дороге, доступ к боковой дороге и выезд с нее обычно осуществляется так же, как на обычном Т-образном перекрестке.Однако на некоторых перекрестках с чайками может быть вторая, меньшая по размеру «чайка», образованная двумя левыми полосами поворота, ведущими на боковую дорогу и выезжающими с нее.
Различные методы используются для управления движением, когда встречаются два поворота вправо и сквозное движение. На большинстве перекрестков используются светофоры, а на других используются знаки «уступить дорогу» и «Стоп», а иногда и перекрестки с круговым движением.
Доказано, что этот тип конструкции обеспечивает устойчивые преимущества по сравнению с традиционной конструкцией с Т-образным перекрестком.За счет уменьшения задержки на перекрестке автомобили в среднем расходуют меньше топлива при проезде перекрестка, и, таким образом, сокращаются выбросы на перекрестке. Экономия на одно транспортное средство может показаться не очень значительной, но если учесть все автомобили, проезжающие через перекресток, общая экономия выбросов будет значительной. Кроме того, сокращение времени задержки и ускорение проезда через перекресток дает экономические и социальные преимущества. [9] В Нидерландах этот тип перекрестка возникает по умолчанию, когда на Т-образном перекрестке проложена велосипедная дорожка на продолжающейся дороге и не пересекается проезжая часть для моторизованных транспортных средств.Велосипедная дорожка может игнорировать красный свет; только велосипедисты, которые поворачивают, должны ждать красного светофора. [10]
В Иллинойсе, США, был проведен эксперимент, позволяющий ехать прямо на красный (следуя правилам, аналогичным тем, которые используются для поворота на красный) при приближении к Т-образному перекрестку на главной дороге с пересекающейся дорогой слева.Это был провал. Однако на некоторых Т-образных перекрестках, где главная дорога включает по крайней мере две полосы на стороне от пересекающейся дороги, самая дальняя (самая правая, в местах, где движение движется вправо) получает право проезда, чтобы проехать прямо через проезжую часть. перекресток постоянно, обозначается сигналом «зеленая стрелка», если на перекрестке установлен светофор. В таких случаях часто эта полоса также специально разграничивается разметкой на тротуаре или другими устройствами для разделения полос, чтобы не допускать столкновения движущихся с поворотом налево транспортных средств на пересекающейся дороге с движущимися через перекресток на главной дороге.Перекресток с чайками был разработан как более безопасный вариант. [3]
В университетских землях возле Ванкувера:
- Chancellor Blvd и Wesbrook Mall 49 ° 16′23 ″ с.ш., 123 ° 14′56 ″ з.д. [94]
В городе Саскатун:
- на Колледж Драйв до Центрального проспекта 52 ° 07′43 ″ с.ш., 106 ° 35′57 ″ з.д. [95]
- от Circle Drive до аэропорта Drive 52 ° 09′18 ″ с.ш., 106 ° 40′54 ″ з.д. [96]
- от Circle Drive до Laurier Drive 52 ° 08′04 ″ с.ш., 106 ° 43′04 ″ з.д. [97]
- от Circle Drive до Clancy Drive 52 ° 07′19 ″ с.ш., 106 ° 43′05 ″ з.д. [98]
- на 22-й улице до Харт-роуд 52 ° 07′46 ″ с.ш. 106 ° 44′21 ″ з.д. [99]
В провинции Британская Колумбия:
- на шоссе 97 до провинциального парка Оканаган-Лейк, юг 49 ° 40′59 ″ с.ш., 119 ° 43′28 ″ з.д. [100]
- на шоссе 97 до Бриджмен-роуд 49 ° 38′02 ″ с.ш., 119 ° 40′58 ″ з.д. [101]
- на шоссе 97 до Уолтерс-роуд 49 ° 35′51 ″ с.ш., 119 ° 39′17 ″ з.д. [102]
- на шоссе 97 до Lakeshore Drive S 49 ° 35′29 ″ N 119 ° 38′53 ″ W [103]
- на шоссе 97 до провинциального парка Пирамида, 49 ° 33′01 ″ с.ш., 119 ° 38′03 ″ з.д. [104]
- на шоссе 97 до Sage Mesa Drive 49 ° 30′50 ″ с.ш., 119 ° 37′03 ″ з.д. [105]
- на шоссе 97 до W Bench Hill Road 49 ° 29′46 ″ с.ш., 119 ° 37′05 ″ з.д. [106]
- на шоссе 97 до Уоррен-авеню W 49 ° 28′20 ″ N 119 ° 35′44 ″ W [107]
- на шоссе 97 до Грин-авеню W 49 ° 27′46 ″ N 119 ° 35′41 ″ W [108]
- на шоссе 97 до Enterprise Way 49 ° 14′12 ″ с.ш., 119 ° 31′49 ″ з.д. [109]
- aleja Młodzieży Polskiej (национальная дорога 31) в районе Костюшки (национальная дорога 29) — Слубице 52 ° 20′56 ″ с.ш., 14 ° 33′45 ″ в.д. [121]
- США 60 на Маунтин-Вью-роуд — Апач-Джанкшн, Аризона 33 ° 22′59 ″ с.ш., 111 ° 29′42 ″ з.д. [122]
- 24-я улица на Линкольн Драйв — Феникс, Аризона, 33 ° 31′53 ″ с.ш., 112 ° 01′33 ″ з.д. [123]
- В Тусоне, Аризона: W.Анклам-роуд у главного входа в общественный колледж Пима, 32 ° 13′30 ″ с.ш., 111 ° 00′59 ″ з.д. [124] С. Уилмот-роуд у входа в торговый центр Park Place, 32 ° 13′05 ″ с.ш., 110 ° 51′29 ″ з.д. [125]
- США 285 в США 24 — Буэна-Виста, Колорадо 38 ° 48′35 ″ с.ш. 106 ° 06′57 ″ з.д. [126]
- США 160 в США 550 — Дуранго, Колорадо 37 ° 13′18 ″ с.ш. 107 ° 50′47 ″ з.д. [127]
- US 50 на SH 141 — Гранд-Джанкшен, Колорадо, 39 ° 00′52 ″ с.ш., 108 ° 28′29 ″ з.д. [128]
- NASA Parkway at Space Commerce Way — округ Бревард, Флорида, к востоку от Титусвилля и к западу от комплекса посетителей Космического центра Кеннеди, 28 ° 31′34 ″ с.ш., 80 ° 41′35 ″ з.д. [129]
- США 92 разделены / соединены с US 17 — Лейк Альфред, Флорида 28 ° 04′33 ″ с.ш., 81 ° 43′58 ″ з.д. [130]
- США 92 на Рейнольдс-роуд — Лейкленд, Флорида 28 ° 02′52 ″ с.ш., 81 ° 53′29 ″ з.д. [131]
- Сэнд-Лейк-роуд на Гринбриер-Паркуэй — Орландо, Флорида, 28 ° 27′01 ″ с.ш., 81 ° 27′05 ″ з.д. [132]
- Radio City Drive (IL 29) на Edgewater Drive (IL 98) — Пекин и Северный Пекин, Иллинойс, 40 ° 36′15 ″ N 89 ° 38′13 ″ W [133] [7]
- Н.Шеридан-роуд у входа в торговый центр — Пеория, Иллинойс, 40 ° 44′31 ″ с.ш., 89 ° 36′11 ″ з.д. [134]
- MD 210 at MD 228 — Аккокик, штат Мэриленд, открытый в 2000 году, представляет собой гибрид, также имеющий характеристики пересечения с непрерывным потоком. [11] 38 ° 39′51 ″ с.ш. 77 ° 01′01 ″ з.д. [135]
- MN 13 рядом с его развязкой с US 169 и County Road 101 — Savage, Миннесота, представляет собой гибрид с частичной развязкой в противоположном направлении движения.44 ° 46′45 ″ с.ш. 93 ° 22′41 ″ з.д. [136]
- В Боулдер-Сити, Невада: US 93 (шоссе Грейт-Бейсин) на Лейк-Маунтин-драйв, 35 ° 59′17 ″ с.ш., 114 ° 50′03 ″ з.д. [137] US 93 (шоссе Грейт-Бейсин) на Лейкшор-роуд, 36 ° 00′33 ″ с.ш., 114 ° 48′00 ″ з.д. [138] [5] На Шайенн-авеню
- в Лас-Вегасе, штат Невада, есть четыре перекрестка в виде чаек между трассой 215 округа Кларк и бульваром Рампарт.
- US 52 на Мемориальном мосту Бена Вильямсона и Мемориальном мосту Симеона Уиллиса — Угольная роща, штат Огайо, представляет собой сплошной зеленый Т / инвертированный гибрид SPUI. 38 ° 29’12 «с.ш. 82 ° 38’19» з.д. [139]
- SR 7 at I-470 — Pultney Township, Belmont County, Ohio, представляет собой сплошной зеленый T / инвертированный гибрид SPUI. 40 ° 02′52 ″ с.ш. 80 ° 44′01 ″ з.д. [140]
- Oregon Route 213 на его северной конечной остановке с Airport Way — Портленд, Орегон 45 ° 34′52 ″ N 122 ° 34′21 ″ W [141]
- PA 28 на 40th Street Bridge — Миллвейл, штат Пенсильвания, представляет собой сплошной зеленый T / инвертированный гибрид SPUI.40 ° 28′28 ″ с.ш. 79 ° 58′17 ″ з.д. [142]
- US 129 в SR 168 — Ноксвилл, штат Теннесси, является гибридом с частичной развязкой в противоположном направлении движения. 35 ° 53′07 ″ с.ш., 83 ° 57′17 ″ з.д. [143]
- США 83 / США 84 восток / США 277 (Winters Freeway) на автобусе. I-20-R / US 84 запад (Южная 1-я улица) — Абилин, Техас. Сложенные ромбовидные пандусы от Winters Freeway образуют сплошные зеленые Т-образные перекрестки с South 1st Street.32 ° 27′08 ″ с.ш. 99 ° 47′06 ″ з.д. [144]
- East Riverside Drive на бульваре Саут-Лейкшор — Остин, штат Техас, 30 ° 14′41 ″ с.ш., 97 ° 43′50 ″ з.д. [145]
- Allen Parkway на Тафт-стрит — Хьюстон, Техас, 29 ° 45′40 ″ с.ш., 95 ° 23′09 ″ з.д. [146]
- Bicentennial Boulevard на Ларк-авеню — Макаллен, штат Техас [12] [13] [14] 26 ° 15′39 ″ с.ш. 98 ° 13′47 ″ з.д. [147]
- SR-201 в SR-111 — Магна, штат Юта, 40 ° 43′03 ″ с.ш., 112 ° 05′30 ″ з.д. [148]
- Spout Run Parkway на Лорком-лейн — Арлингтон, Вирджиния 38 ° 53′55 ″ с.ш., 77 ° 05′37 ″ з.д. [149]
- США 15 на северо-востоке Форт-Эванс-роуд — Лисбург, Вирджиния, 39 ° 06′38 ″ с.ш., 77 ° 32′18 ″ з.д. [150]
Энциклопедия всемирного наследия
Энциклопедия всемирного наследия
Энциклопедия всемирного наследия — самая большая и самая полная энциклопедия из когда-либо составленных.Сочетание статей, словарей, электронных книг, журналов и первоисточников представляет собой уникальный ресурс для студентов и исследователей. Комбинированная агрегация сотен баз данных статей с миллионами статей в общей сложности. Все статьи можно прочитать в Интернете или загрузить и сохранить в виде электронных документов. Все статьи готовы к печати по запросу.
Энциклопедия всемирного наследия считает, что Общие основные стандарты важны, и поэтому на сайте WorldHeritage.org вы найдете инструменты, которые помогут улучшить успеваемость учащихся, повысить эффективность обучения и максимально использовать ваши технологии.
Энциклопедия всемирного наследия поддерживает обучение для всех классов, от K-12, с удобным интерфейсом и соответствующим содержанием. Энциклопедия всемирного наследия согласована с Общим ядром и государственными стандартами, чтобы обеспечить доступность всего необходимого любому учащемуся научно-технического содержания STEM в одном месте.
Каждый месяц добавляются тысячи новых статей, изображений и мультимедийных элементов.
Почему энциклопедии
Энциклопедия всемирного наследия включает в себя большие общие энциклопедии прошлого и настоящего, но все виды работ, претендующих на упорядоченное представление сущности «всего, что известно» по предмету или группе предметов в переводе с койне Греческое enkyklios paideia, что буквально означает «полное знание».Как сказал французский философ и участник Энциклопедии Дени Дидро: «Действительно, цель энциклопедии — собрать знания, распространяемые по всему миру; изложить свою общую систему людям, с которыми мы живем, и передать ее тем, кто придет после нас, чтобы труд предшествующих веков не стал бесполезным для грядущих веков; и чтобы наши потомки, став более образованными, в то же время стали более добродетельными и счастливыми, и чтобы мы не умерли без оказав услугу человечеству.»
Доступность Энциклопедия всемирного наследия (WorldHeritage.org) — это интерактивное сотрудничество, которое во многом отличается от бумажных справочных источников. В отличие от печатных энциклопедий, мы постоянно редактируем, обновляем и добавляем статьи об исторических событиях, которые появляются в течение нескольких минут, а не месяцев или лет. WorldHeritage.org полностью доступен на планшете, смартфоне, ноутбуке, настольном компьютере или любом подключенном к Интернету устройстве с веб-браузером.
Версия для печати устарела?
Энциклопедии, «выходящие за рамки формата», присоединяются к длинному списку бумаг, без которых мы когда-то думали, что не можем жить, например, каталог Sears, Желтые страницы и карты. Даже всемирно известная Британская энциклопедия больше не будет печататься через 244 года, а окончательное издание обошлось почти в 1400 долларов. Сегодня современная энциклопедия часто бывает в электронной форме и намного более доступна, чем традиционные бумажные версии.В отличие от многих онлайн-энциклопедий, Энциклопедия всемирного наследия представляет собой совокупность профессионально написанных, краудсорсинговых, рецензируемых и отредактированных статей, что делает нашу информацию наиболее надежной и полной энциклопедией. Он-лайн энциклопедии предлагают дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они динамичны; новая информация может быть представлена практически сразу, как это происходит в мире. Благодаря современным технологиям у нас есть дополнительное преимущество — переносимость информации.
Состояние безопасности сигнальных перекрестков — пример Калькутты
На городских сигнальных перекрестках в индийских городах высока доля смертельных случаев и серьезных травм.Однако оценка безопасности с использованием строгих статистических методов в Индии все еще находится на начальной стадии, в первую очередь из-за проблем с получением данных о ДТП, геометрии дорог и данных о движении. Это исследование было направлено на изучение вопросов безопасности, связанных с планированием, проектированием и эксплуатацией сигнальных перекрестков, а также на выявлении факторов риска, влияющих на частоту и серьезность аварий. Предполагая, что поведение пользователя зависит от конструкции и эксплуатационных характеристик движения в местности, это исследование специально направлено на изучение влияния геометрических, инфраструктурных, параметров управления движением и землепользования на количество аварий и их серьезность на 52 сигнальных перекрестках Калькутты. .Эти данные были связаны с записями о сбоях с 2011 по 2014 год, чтобы извлечь важную информацию, используя статистические тесты, такие как корреляционный анализ и t-тест независимых выборок, а также многомерный регрессионный анализ для целей прогнозирования аварий. На основе оценок, проведенных в этом исследовании, есть доказательства того, что такие факторы, как общий объем движения на подходе, заблокированные проезжие части, конфигурация движения, наличие защищенной фазы правого поворота, тип второстепенной дороги, трамвайные остановки и т. Д.существенно влияют на частоту ДТП, в то время как наличие красного индикатора времени, защищенная фаза поворота вправо, заблокированная проезжая часть, немоторизованное движение и видимость дорожной разметки влияют на серьезность ДТП на сигнальных перекрестках Калькутты. В отсутствие других исследований безопасности дорожного движения, включающих строгий статистический анализ, эти результаты могут существенно способствовать принятию политических решений, направленных на повышение безопасности сигнальных перекрестков в городе Калькутта.
Ключевые слова: Калькутта; Факторы риска; Безопасность дорожного движения; Функция обеспечения безопасности; Сигнальные перекрестки.
Поворотный перекресток дорог и его конструктивные факторы
🕑 Время чтения: 1 минута
Что такое поворотный перекресток дорог?
Поворотный перекресток дорог также называют поворотным, который представляет собой не что иное, как увеличенный перекресток дорог, на котором транспортные средства пересекают дороги или меняют свое направление без остановки.Все машины, съезжающие с разных дорог, движутся в одном направлении вокруг центрального острова и расходятся к необходимому съезду.Расчетные факторы для поворотного пересечения дорог
При проектировании поворотного движения необходимо учитывать множество факторов, а именно:- Конструктивная скорость
- Форма центрального острова
- Радиус поворотной проезжей части
- Угол переплетения и расстояние переплетения
- Ширина проезжей части при въезде и выезде
- Ширина проезжей части поворотного типа
- Повороты на входе и выходе
- Емкость поворотная
- Чаннелизирующие острова
- Развал и сверхвысокий подъем
- Прицельная дальность
- Освещение
- Знаки дорожные
- Пешеходные переходы
Расчетная скорость поворотных перекрестков
На поворотных перекрестках автомобиль можно перемещать без поломок.Таким образом, нет возможности остановить транспортное средство, в то время как другие транспортные средства могут изменить свое направление или пересечь друг друга, не останавливаясь. Но скорость движения автотранспорта должна быть снижена. Стандартная скорость движения по автомагистрали не применяется на перекрестках с дорогами. Его следует преодолевать с небольшой скоростью, чтобы обеспечить безопасное движение в сторону без столкновений. Табло ограничения скорости должно быть установлено на дороге в сторону перекрестка с поворотом.Форма Центрального острова
Форма Центрального острова, предусмотренная для пересечения поворотов, не должна содержать углов.Он должен быть образован изгибами, чтобы обеспечить удобное вращение вокруг него. Форма особенно зависит от количества дорог, пересекающихся на этом конкретном перекрестке. Обычно используются круглые, эллиптические, турбинные и тангенциальные формы. Остров круглой формы показан ниже:Радиус поворотной проезжей части
Радиус проезжей части или тротуара вокруг центрального острова зависит от формы Центрального острова. Если это круглая форма, радиусы одинаковы во всех точках, а если она эллиптическая или касательная, радиусы разные в разных точках.Радиус поворотной проезжей части следует рассчитывать с учетом силы трения и пренебрегать перепадом высоты. Нормальный радиус проезжей части в поворотах Но супер возвышением (e) пренебрегаем, т. Е. E = 0 Следовательно, радиус поворотного Где f = коэффициент трения = от 0,43 до 0,47Угол переплетения и расстояние переплетения перекрестков поворота
Угол поворота — это угол, образованный путями транспортного средства, въезжающего в поворотный, и другого транспортного средства, покидающего поворотный круг на соседней дороге.Выходы двух транспортных средств могут быть разными, но они едут одинаково на некотором коротком расстоянии в поворотной части, что является не чем иным, как слиянием транспортных средств, и когда наступает требуемый выход, два транспортных средства расходятся в разных направлениях. Длина, которую два автомобиля едут одинаково, называется длиной переплетения. Угол переплетения должен быть небольшим, но выдерживается минимум 15 o . Длина плетения должна быть как минимум в четыре раза больше ширины участка плетения.Ширина проезжей части при въезде и съезде
Ширина проезжей части на въезде и выезде зависит от интенсивности движения в этом конкретном регионе или районе.Но для поворотных перекрестков следует поддерживать минимальную ширину 5,0 метра.Ширина проезжей части поворотного типа
Транспортные средства, идущие со всех сторон, могут встречаться одновременно, по крайней мере, на меньшее расстояние на перекрестках. Ширина должна быть равна эффективной ширине участка плетения. Таким образом, ширина проезжей части поворотного типа должна быть следующей: Где e 1 = ширина на входе e 2 = ширина нетканого участкаПовороты на входе и выходе
Кривая въезда и выезда — это не что иное, как кривая, очерченная задним внутренним колесом автомобиля.Как правило, при въезде автомобиль замедляется до расчетной скорости перекрестка поворота, поэтому на входе в кривую можно обеспечить такой же радиус, как и радиус центрального острова. При приближении к поворотам на выезде транспортное средство ускоряется на выезде, поэтому радиус поворота на выезде должен быть больше, чем радиус поворота на входе.Пропускная способность поворотных пересечений
Производительность ротора определяется по приведенной ниже формуле и в основном зависит от производительности отдельной секции ткачества. Где W = ширина секции плетения e = средняя ширина входа и ширина нетканого участка для диапазона e / W L = длина плетения для диапазона W / L Где p = доля ткацкого трафика = (b + c) / (a + b + c + d) = (0.4Чаннелизирующие острова
На въезде или выезде с проезжей части предусмотрены разделительные островки для предотвращения нежелательного перекатывания транспортного средства.Развал и супервысота
Мы уже обсуждали, что суперповышением для поворотных дорог пренебрегают. Но здесь, если транспортное средство меняет направление на противоположную сторону, оно будет объезжать центральный остров и менять направление. При смене автомобиль может перевернуться или поскользнуться, для преодоления этого предусмотрен минимальный поперечный уклон, который представляет собой не что иное, как развал.Этот развал действует как супервысокая отметка в случае поворотных дорог.Расстояние видимости
Дистанция обзора, предусмотренная на поворотных пересечениях, должна быть как можно больше и ни в коем случае не должна быть меньше, чем расстояние прицела остановки.Освещение поворотных перекрестков
На краю Центрального острова должно быть установлено освещение, что является обязательным. Дополнительные огни также могут быть предусмотрены на бордюрах, если диаметр Центрального острова превышает 60 м. иногда входные и выходные кривые также могут быть снабжены огнями.Дорожные знаки на развязках
На подъездных дорогах должны быть установлены дорожные знаки, указывающие пользователям проезжей части на наличие перекрестка с поворотами впереди. Бордюры на перекрестках с поворотами должны быть покрыты черными и белыми полосами для улучшения видимости. Светофоры следует размещать на высоте 1 м над уровнем дороги, чтобы указывать направление выезда.Пешеходные дорожки на перекрестках с поворотами
На поворотных перекрестках автомобили будут двигаться стабильно и не останавливаться.Так, на пешеходной дорожке предусмотрены ограждения, которые будут блокировать вход пешехода на проезжую часть. Если важен переход дороги и больше пешеходов, то строительство метро, над мостами — хорошее решение. Подробнее: Классификация дорог и их характеристики Типы бетонных покрытий — детали их конструкции и их применение Почему битум используется в дорожном строительстве? Свойства и преимущества битума для дорожных покрытий Типы покрытий — гибкие и жесткиеВолшебное кольцо: кругосветное плавание по самому сложному перекрестку в мире
Популярные в таких странах, как Великобритания, круговые перекрестки явно более эффективны при движении транспорта, чем остановки с четырьмя путями и другие типы перекрестков.Однако во многих странах, в том числе в Соединенных Штатах, они не получили широкого распространения.
Есть разные возможные объяснения этого сопротивления. Некоторые эксперты указывают на исторические различия в развитии инфраструктуры и государственных инвестициях, в то время как другие утверждают, что британская культура сотрудничества не является частью американской психики. Или, может быть, американцы просто взглянули на эту конкретную кольцевую развязку и с криком уехали в ночь.
Магическая кольцевая развязка Суиндона через Google Планета ЗемляСуиндон, Англия, является домом для одного из самых запутанных перекрестков из когда-либо созданных: первого в мире «магического перекрестка» (также известного как «кольцевой перекресток»).
Сложная развязка на самом деле состоит из пяти отдельных небольших кольцевых развязок, поддерживающих движение по часовой стрелке, и все они расположены вокруг одной большой центральной кольцевой развязки, идущей против часовой стрелки.
Схема Magic Roundabout от Hk kngНесмотря на пугающий вид, эта конфигурация намного эффективнее, чем обычная кольцевая развязка с одним кольцом. Он был адаптирован для создания других кольцевых развязок по всей Великобритании.
На таких кольцевых развязках каждый периферийный круг облегчает въезд и выезд автомобилей с соответствующей подъездной дороги.Опытные водители могут проезжать перекресток более прямым и эффективным способом, экономя время. Менее опытные автомобилисты могут выбрать плыть по течению, объезжая края, пока не достигнут желаемого съезда. Для водителей, движущихся от одного конца до другого, волшебный круговой перекресток может обеспечить движение, которое в два раза быстрее, чем позволяют обычные круговые перекрестки.
В целом, благодаря этой стратегии проектирования количество пробок в Суиндоне было значительно сокращено, даже с учетом роста трафика с течением времени, хотя субъективные впечатления от незнакомых водителей могут отличаться:
Этот знаменитый перекресток Суиндона, спроектированный инженером Фрэнком Блэкмором из Британской транспортно-дорожной исследовательской лаборатории, был построен в 1972 году.Первоначально называвшийся Островами графства, перекресток был быстро назван Волшебной кольцевой развязкой, что в конечном итоге стало его официальным названием.
Блэкмор разработал свой проект, тестируя одиночные перекрестки с круговым движением в качестве альтернативы прямолинейным перекресткам, затем он начал добавлять двойные, тройные и четверные варианты:
Изначально дорожная полиция находилась на каждой меньшей кольцевой развязке, чтобы водители могли понять, чего от них ждут. Экспериментальный успех привел к замене этих офицеров вывесками.
Знак Magic Roundabout от dickbauch (общественное достояние)У Magic Roundabout до сих пор есть свои критики. Британская страховая компания назвала этот перекресток худшим перекрестком с круговым движением, автомобильный журнал назвал его одним из худших перекрестков в мире и вошел в десятку самых страшных перекрестков в обзоре BBC News.
Несмотря на этот негатив в популярной прессе, круговая развязка Суиндона имеет на удивление отличный послужной список, когда речь идет о безопасности и общих характеристиках.Откровенно сложный вид перекрестка противоречит относительно простому набору правил, регулирующих поведение водителя:
- Избегайте столкновений
- Следуйте линиям и стрелкам
- Уступайте людям уже на кольцевой
- Продолжайте движение к месту назначения
Том Скотт, продюсер видео ниже, сравнивает появление беспорядка на перекрестке со сложным эмерджентным поведением, проявляемым группами птиц. Как он указывает, даже несколько простых правил могут привести к тому, что внешнему наблюдателю покажется хаотическим стаями:
Хотя эта простота остается ключевым преимуществом, относительная безопасность и эффективность магических круговых перекрестков повышаются за счет медленности движения по ним, а также повышения осведомленности водителей.Неконтролируемые перекрестки, перекрестки с круговым движением и прочее заставляют автомобилистов уделять больше внимания дороге и окрестностям, полагаясь на свой ум, а не на знаки или сигналы.
Есть те, кто выступает за крайнюю интерпретацию этого подхода, философию «общих пространств», скептически относящуюся к огням, знакам, бордюрам и даже разметке полос. Такой минимализм управления дорожным движением может быть более неудобным, но порождаемая им бдительность может служить для удержания внимания водителей, их взглядов и мыслей на автомобили, велосипеды и пешеходов вокруг них, а также на дорогу впереди.
Обновление: мы еще больше обсуждаем карусели в The 99% Invisible City !