Что такое гибдд: ГИБДД МВД России — это… Что такое ГИБДД МВД России?

Содержание

Росби Информ. Федеральная Информационная Система ГИБДД



Росби Информ. Федеральная Информационная Система ГИБДД

25.11.2021

Решения для ГИБДД

Решения для Фармации

Решения для Медицины

Решения для ГИБДД

  • Федеральная Информационная Система ГИБДД (1998~2016).
    Федеральная Информационная Система ГИБДД (ФИС ГИБДД) создана по заказу Генерального штаба МВД Российской Федерации
  • Мобильный доступ к ФИС ГИБДД (1998~2016).
    Необходимость оперативного доступа сотрудников ГИБДД к ресурсам ФИС ГИБДД, а также неразвитость в некоторых районах РФ проводных линий связи, приводящая к затруднениям при информационном взаимодействии, привели к появлению системы мобильного доступа к информационным ресурсам ГИБДД.
  • Территориально-распределенная информационная система реального времени ТРИС РВ ГИБДД МВД России (2004~)
    Территориально-распределенная информационная система ТРИС РВ ГИБДД МВД России (далее Система) это комплексная система, которая предназначена для автоматизации регистрационной, экзаменационной, учетной, информационно-поисковой и отчетно-аналитической деятельности подразделений Госавтоинспекции федерального, регионального и территориального (абонентского) уровней
  • ЦОД «Нарушения ПДД»
    Система предоставляет потребителям возможности по сбору, вводу, изменению и предоставлению полных, достоверных и актуальных сведений по фиксации транспортных средств работающими в автоматическом режиме техническими средствами фото-видео-фиксации.
  • АРМ сотрудника ДПС.
    Автоматизированное рабочее место сотрудника ДПС ( АРМ сотрудника ДПС ) в автомобильном исполнении представляет собой аппаратно-программный комплекс, монтируемый на патрульном автомобиле ДПС в соответствии с приказом №204 МВД РФ от 10.03.2009 года, с приказом №1157 МВД РФ от 29.12.2012 года.
  • Экзаменационный класс «Зенит»
    АПК «ЗЕНИТ» предназначен для проведения теоретической части квалификационных экзаменов на получение права управления транспортными средствами, проводимых с целью проверки теоретических знаний и определения возможности допуска кандидатов в водители к практическому экзамену либо выдачи кандидатам в водители водительских удостоверений в порядке, предусмотренном Правилами проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2014 №1097.
  • Драйвер сканера для браузеров
    предназначен для обеспечения возможности ввода информации, закодированной в штрих-коде. Осуществляет декодирование штрих-кода и передаёт в Веб-браузер, где используется для заполнения полей ввода и имитации ввода данных пользователем.
  • Декодер VIN номеров транспортных средств
    Программное обеспечение (ПО) DeCoderVIN предназначено для декодирования (расшифровки) VIN номеров транспортных средств (ТС), верификации и нормирования написания марок и моделей ТС .

 

общение с инспектором, функции, основные задачи

В структуре МВД функционирует Государственная автоинспекция. Она осуществляет деятельность по обеспечению безопасности на российских дорогах. Также существует дорожно-патрульная служба, при этом многие автомобилисты часто не знают, чем ГИБДД отличается от ГАИ и ДПС, в чем состоят права и обязанности сотрудников этих структур.

Но мы вам ответим на такие вопросы. К тому же сегодня мы расскажем о том, каковы основные задачи и функции сотрудников службы ГИБДД, ДПС, затронем правила и нормы правильного общение с ними.

Что такое ГИБДД, ГАИ и ДПС

Итак, в чем же разница между ГИБДД, ГАИ и ДПС? Государственная автоинспекция образована в 1936 году. С этого времени она подвергалась неоднократным реформированиям и преобразованиям. 1998 год запомнился всем переименованием ГАИ в ГИБДД – Государственную инспекцию безопасности дорожного движения.

Авторы и разработчики нормативных правовых актов полагали, что такое наименование уточняет функционал данной структуры. Но через 4 года была проведена очередная реформа, которая отождествила наименования ГАИ и ГИБДД.

Дорожно-патрульная служба представляет собой структурное подразделение Госавтоинспекции. Она призвана следить за дорожным движением, выявлять и пресекать нарушение правил.

О протоколах и постановлениях как актах ГИБДД расскажет данное видео:

Функции Госавтоинспекции

Законодательство наделяет Госавтоинспекцию широким спектром задач и функций, наиболее значимыми из которых являются:

Более подробно о функциях и задачах ГИБДД расскажет данное видео:

Способы взаимодействия с представителями Инспекции

Участники дорожного движения осуществляют взаимодействие с ГИБДД следующими способами:

О том, как строить разговор водителю с сотрудником ДПС, и какие ошибки водителей при общении с инспектором ГИБДД чаще всего встречаются, расскажем ниже.

Правила общения с сотрудниками ГИБДД

Специалисты, оказывающие помощь водителям при общении с ДПС ГИБДД, создали даже некую памятку на этот счет. Во время личного контакта с сотрудником ГИБДД необходимо соблюдать правила общения, которые позволят контролировать ситуацию и не стать жертвой недобросовестных служащих:

  • Водитель вправе попросить инспектора предъявить удостоверяющие документы и сообщить о причине остановки.
  • При разговоре необходимо проявлять вежливость, корректность.
  • Беседу с инспектором можно вести из салона автомобиля, если нет веских оснований выходить из машины.
  • Автомобилист вправе вести фиксацию диалога с сотрудником Госавтоинспекции.
  • Если водителю вменяется нарушение правил, то инспектор обязан разъяснить суть противоправных действий.
  • Отказ от освидетельствования на алкоголь автоматически признаёт водителя нетрезвым во время управления автомобилем.
  • Любые несогласия с оформленным протоколом или постановлением отражаются в документе для его последующего обжалования.
  • При неправомерных действиях сотрудников ГИБДД автомобилист имеет право обратиться с жалобой по месту его службы или в судебные органы.
  • Дача взятки сотруднику ГИБДД карается не только штрафом, но и лишением свободы в зависимости от суммы мзды.

Знание своих прав и обязанностей на дороге позволит водителям вести грамотный диалог с инспекторами ГИБДД и обезопасить себя от недобросовестных служащих.

В видео ниже представлен пример адекватного общения с ГИБДД:

ГИБДД — МБДОУ №54 Красноярск

ГИБДД — МБДОУ №54 Красноярск

 

Основы безопасного поведения на дороге

Комплексный подход в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Открытие детского центра безопасности дорожного движения в Московской области

Уважаемые родители! Из-за вынужденного пребывания дома, а также с наступлением каникулярного времени, дети могут отвыкнуть от интенсивного городского движения.

Сотрудники ГИБДД констатируют резкое увеличение ДТП с участием несовершеннолетних.

Поэтому дорожные полицейские призывают Вас регулярно повторять с детьми следующие правила безопасного поведения на улице:

Подробнее…

Сотрудники полиции напоминают, что родители несут ответственность за жизнь и здоровье своих детей.

Ежегодно с наступлением тепла возрастает количество чрезвычайных происшествий. Так, только в текущем году на водоемах Красноярского края погибли 7 детей. Причиной данных трагедий стало отсутствие должного контроля со стороны взрослых за времяпрепровождением детей, не способность детей вовремя распознать угрозу и противостоять ей.

Подробнее…

 

Госавтоинспекторы краевого центра с участием руководителя подготовили обучающий ролик об особенностях поведения детей в зимний период времени

Заместитель начальника ГИБДД Красноярска Роман Васильев обратил внимание детей на особенности правил дорожного движения в зимний период времени.

В скором времени наступят зимние каникулы, и свой досуг маленькие участники дорожного движения будут проводить на прогулке. Роман Васильев в своем видеообращении напоминает юным пешеходам о безопасном переходе проезжих частей на регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходах, особенностях обхода припаркованных транспортных средств, недопустимости пересечения проезжих частей бегом, безопасном катании на горках и катках, а также обязательному использованию световозвращающих элементов на одежде в темное время суток.

«Ребята, будьте внимательны на проезжей части. Помните главное правило на дороге — это внимание и повышенная осторожность. Безопасных вам новогодних каникул. Берегите себя!», — пожелал детям Роман Васильев.

 

 

Сайт записи для получения консультации

ГИБДД: задержанные на Кутузовском «скорые» не спешили

Автор фото, RIA Novosti

Подпись к фото,

Автолюбители утверждают, что нигде в мире сотрудники автоинспекции не имеют права перекрыть дорогу «скорой»

Машины «скорой помощи», которым пришлось дожидаться проезда правительственного кортежа по Кутузовскому проспекту, не спешили на срочные вызовы, утверждают в московском управлении ГИБДД.

Ранее в интернете появился видеоролик, демонстрирующий, как сотрудники ГИБДД остановили несколько машин «скорой помощи» с включенными спецсигналами, чтобы обеспечить проезд кортежа.

«После остановки водители указанных транспортных средств и сопровождающие их медицинские работники были незамедлительно опрошены сотрудниками ДПС на предмет срочности вызова. После получения ответа, что вызовы не срочные и угроз жизни и здоровью пациентов не возникает, «скорые» были перемещены в первый ряд потока ожидающего проезда транспорта», — цитирует РИА Новости представителя Госавтоинспекции.

По его словам, задержка в движении составила полторы минуты.

Ранее Федерация автовладельцев России (ФАР) заявила, что намерена подготовить письмо в администрацию президента по поводу произошедшего на Кутузовском проспекте.

Автопробегом по «мигалкам»

«По этому факту мы хотим подготовить письмо в администрацию президента. Мы хотим разобраться в этом. Мы до сих пор не знаем, кто в этом кортеже ехал», — сообщил Интерфаксу координатор московского отделения организации Сергей Канаев, подчеркнув, что «ни в одном цивилизованном государстве мира это недопустимо».

Активисты организации также собираются провести в воскресенье автопробег в знак протеста против использования «мигалок» на автомобилях госслужащих и работников служб, не являющихся экстренными.

Акция пройдет под лозунгом «За равноправное и безопасное движение». «В ходе автопробега мы собираемся выдавать соответствующие наклейки. Всего мы рассчитываем, что в автопробеге примут участие около 400 машин», — отметил Канаев.

Участники акции стартуют в 16:00 мск от Зубовского бульвара в Москве и проедут по внутренней стороне Садового кольца.

Громкое ДТП

25 февраля 2010 года во время утреннего часа пик произошло лобовое столкновение «мерседеса» вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова и «ситроена», которым управляла Александрина.

В центре расследования оказался вопрос, кто из водителей нарушил правила, выехав на разделительную полосу.

Инцидент вызвал широкий резонанс, во многом в связи с накопившимся в обществе раздражением против привилегированных владельцев автомобилей с «мигалками».

Эксперты отмечают, что Россия является единственной страной в мире, где машины с «мигалками» могут не соблюдать половину пунктов правил дорожного движения.

Как заявил в начале января президент Коллегии правовой защиты автовладельцев, член общественного совета при ГУВД Москвы Виктор Травин, в России не существует ответственности за нарушение правил применения специальных сигналов.

Согласно пункту 3.1 ПДД, водители транспортных средств с включенным звуковым и световым сигналом, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований ряда пунктов правил.

В то же время, подчеркнул Травин, этот пункт ПДД гласит, что «воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу».

Транспортная единица

Основная цель Транспортного подразделения — снижение травматизма и смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Это достигается за счет упреждающих мер по обеспечению соблюдения законов, координации с городскими транспортными организациями и с помощью программ просвещения населения, направленных на повышение осведомленности о безопасности дорожного движения.

Транспортное управление ежедневно стремится сделать дороги Гейнсвилля безопасными. Они регулярно анализируют данные о дорожно-транспортных происшествиях и рассматривают жалобы граждан.После выявления проблемной области, связанной с нарушением правил дорожного движения, сотрудники полиции активно и активно устраняют эти нарушения, особенно те, которые способствуют возникновению дорожно-транспортных происшествий или которые могут привести к ущербу и / или травмам наших граждан.

Восемь сотрудников работают в отделе мотоциклов в транспортном отделении. Мотоциклетный парк состоит из Harley Davidson Police Road Kings, оснащенных двигателями Twin Cam объемом 103 кубических дюйма (1688,87 куб. См) с воздушным охлаждением. Офицеры-мотоциклисты работают в транспортном подразделении как общегородская функция.Мотоциклы имеют улучшенную видимость, доступность, большую мобильность и идеально подходят для обеспечения соблюдения правил дорожного движения и специального сопровождения.

В полицейском управлении Гейнсвилля также есть специалист по обеспечению соблюдения правил вождения с ограниченными возможностями (специалист по DUI). Этот офицер назначен в нашу ночную смену для выявления и ареста лиц, которые управляют автомобилем с ограниченными физическими возможностями и подвергают опасности наше сообщество. Этот офицер также является одним из немногих офицеров DRE (экспертов по распознаванию наркотиков) в регионе. Как DRE этот офицер может распознавать множество различных типов контролируемых веществ, которые водитель может находиться под влиянием, и давать показания в качестве эксперта в суде.

В 2011 году этот офицер арестовал более 100 человек, управляющих автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, и будет признан в штате MADD («Мать против пьяных водителей»). Отдел дорожного движения также отвечает за расследование любых убийств на дорогах, которые могут произойти в пределах города. Офицеры, расследующие места серьезного ранения или смерти, используют новейшие лазерные технологии и компьютерное оборудование для расследования и документирования места происшествия для дальнейшего использования.

В 2008 году группа безопасности дорожного движения GPD получила серебряную медаль в конкурсе Motor Unit Challenge Award для сотрудников правоохранительных органов Флориды в категории мотоциклов 6–10 ежегодных соревнований для правоохранительных органов Флориды, уступая только дорожному патрулю Флориды.

лейтенант Саммер Керкау
Телефон: (352) 393-7744
[email protected]

Транспортная единица

Отдел дорожного движения Департамента полиции Уорика состоит из сержанта, 7 офицеров дорожного движения и одного гражданского.

Отдел дорожного движения отвечает за расследование всех серьезных / смертельных дорожно-транспортных происшествий, последующие расследования, связанные с дорожно-транспортными происшествиями, обследования / исследования дорожного движения, проведение похорон или сопровождение VIP-персон, а также организацию крупных мероприятий, таких как парады и фейерверки. а также различные другие обязанности и ответственность. Некоторые из этих обязанностей включают рассмотрение жалоб о дорожном движении по всему городу, проведение правоохранительных мероприятий и кампаний, надзор и обучение охранников на переходах, приписанных к государственным школам Уорика, обучение и использование городской программы общественных служащих, которые являются волонтерами, которые помогают с контролем дорожного движения. на различных специальных мероприятиях, таких как парады / фестивали.

Кроме того, Управление дорожного движения также отвечает за координацию различных проектов строительства дорог, реализуемых по всему городу. Офицеры, назначенные в Управление дорожного движения, являются одними из наиболее подготовленных сотрудников полицейского управления. Каждый из этих офицеров посещает (3) строгие двухнедельные курсы, на которых они изучают различные навыки и становятся сертифицированными специалистами по восстановлению аварий, что позволяет им проводить эти сложные расследования.

Сержант Аарон Кей
Рабочий телефон: 401-468-4293
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Подразделение дорожного движения Департамента полиции Уорика — Организация общественных услуг. Организация общественных работ — это группа гражданских добровольцев, которые помогают полицейскому управлению Уорика в городских мероприятиях, таких как контроль движения и пешеходов во время парада в День памяти в мае и парада в день Гаспи в июне. Они также помогают полицейскому управлению Уорика во время чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, таких как эвакуация во время сильных штормов и помощь в поисках пропавших без вести.Члены организации общественных работ называются сотрудниками общественных служб или ОГО.

Чтобы подать заявление, вам должно быть 18 лет и вы должны пройти обычную проверку биографических данных. Заполните прилагаемое ниже заявление и верните его в дорожное управление полиции Уорика.

Заявка CSO — 2021 (Нажмите здесь)

Игра гаишника

Состав:
  • Детские игрушки, такие как велосипеды, самокаты и игровые машинки
  • 2+ игрока
  • Мел тротуарный
  • Нарядные предметы, такие как униформа и одежда для взрослых, являются забавными и совершенно необязательными
Время подготовки:
Рецепт веселья!

Если ваши дети любят бегать, кататься и крутить педали — это веселая обучающая игра, которая займет у них часы работы.

Как настроить игру «Гаишник» для детей: Это игра, в которую детям нравится настраивать почти столько же, сколько им нравится играть в нее. Нарисуйте полосы движения и перекресток на подъездной дорожке или на тротуаре на детской игровой площадке. Обязательно добавьте остановку с 4 направлениями со знаком остановки.

Совет по игре в «Гаишника»: Не каждый должен быть водителем или полицейским. Младшие дети играют роль пешеходов на нарисованных мелом «тротуаров» или толкают кукол в колясках по воображаемому пешеходному переходу.Дети постарше могут попрактиковаться, наблюдая за детьми младшего возраста на воображаемой улице. Если они слишком молоды, чтобы играть вместе, малыши могут параллельно играть с мелом на тротуаре или бегать как непредсказуемый водитель, чтобы старшие могли предвидеть и управлять. Поскольку в этой игре нет победителя, установите таймер, чтобы каждый игрок мог выполнять желанную роль полицейского.

Как играть с детьми в игру «Гаишник»:

  1. Выберите одного игрока в качестве полицейского. Когда вы играете в первый раз, рекомендуется, чтобы родитель или другой доверенный взрослый сыграл роль, чтобы продемонстрировать жесты руками и другие правила дорожного движения.
  2. Остальные игроки едут на своих мотоциклах, стараясь избегать столкновений и соблюдая правила дорожного движения.
  3. Полицейский командует другим игрокам, когда остановиться на перекрестке и когда можно безопасно пройти.

Преимущества игры Traffic Cop для детей: Дети получают много преимуществ от творческих игр, таких как Traffic Cop. Когда дети пробуют себя в роли полицейских, они получают опыт создания и соблюдения правил. Это кажется простым, но дети не часто оказываются во власти.Если посоветовать друзьям остановиться и уйти, у вашего ребенка появится уверенность в себе.

Дети также чувствуют себя воодушевленными, разыгрывая свои страхи во время творческой игры. Когда во время игры «Гаишник» случаются резкие и неуклюжие «изгибы крыльев», у детей есть шанс поэкспериментировать с различными эмоциями, особенно с негативными эмоциями, такими как гнев, печаль и разочарование, которые социально неприемлемы за пределами творческой игры.

Пробки разочаровывают всех! Не поддавайтесь желанию вмешаться, когда во время игры «Гаишник» вспыхивают ссоры между детьми.Пусть дети поработают над разрешением. Разрешение положительных и отрицательных сценариев может дать вашему ребенку ценный социальный опыт и помочь ему научиться контролировать большие чувства, такие как гнев, и естественные последствия, которые возникают, когда они этого не делают.

И, конечно же, игра помогает повысить безопасность дорожного движения и повысить осведомленность вашего ребенка о правилах дорожного движения.

Чтобы положить конец насилию со стороны полиции, избавьтесь от гаишника

Жарким июньским вечером в Беркли, штат Калифорния, в прошлом году, когда на диване потели продукты, 24-летний Даррелл Оуэнс отправил твит, который изменил его город.

«Надо полностью исключить контроль за соблюдением правил дорожного движения…», — начиналось оно.

Несколькими неделями ранее Оуэнс наблюдал за убийством Джорджа Флойда на перекрестке и присоединился к протестам. С тех пор городской совет Беркли пообещал реформу полиции. Но Оуэнс, рост 180 см, которого один из членов городского совета назвал «самым молодым, самым высоким и единственным чернокожим», регулярно присутствующим на заседаниях транспортной комиссии, придерживался более конкретной идеи. В своей ветке в Твиттере он изложил свой аргумент в пользу преобразования правоохранительных органов путем преобразования городских улиц: «Я предпочитаю камеры для номерных знаков… и отправлял билеты по почте:« Хорошо, убедитесь, что никто не делает ничего, что оправдывает то, что этот полицейский закачал в меня 4 патрона свинца.’”

К его удивлению, город ответил. Член совета ретвитнул свою ветку. Месяц спустя городской совет принял «BerkDOT» — первую в стране меру по передаче контроля за дорожным движением невооруженным работникам Министерства транспорта.

Летом 2020 года города по всей Америке взяли на себя аналогичные обязательства: сократить применение силы, сократить бюджеты полиции и профинансировать флот гражданских офицеров. Но Беркли первым напал на гаишника. Тем самым он переосмысливает власть полиции в корне.

Остановки на дорогах, безусловно, являются наиболее частой причиной, по которой полицейские вступают в контакт с представителями общественности; по данным Статистического управления юстиции, на них приходится 84% встреч. Фактически, до автомобилей обычные граждане редко контактировали с правоохранительными органами. Историки утверждают, что когда мы перестраивали города вокруг автомобилей, водители ожидали, что их будут охранять. И цветные сообщества заплатили самую высокую цену.

В Беркли у чернокожих водителей в шесть раз больше шансов быть остановлено, чем у белых, и в четыре раза больше шансов быть обысканными.Остановки при незначительных нарушениях — сломанный задний фонарь, превышение скорости — также с большей вероятностью станут смертельными для чернокожих и коричневых водителей, как показали гибель Филандо Кастилии, Сандры Бланд и Даунте Райт.

Все эти правоприменительные меры не делают наши улицы безопасными: несмотря на растущие бюджеты полиции, в Соединенных Штатах самый высокий показатель смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на душу населения среди всех развитых стран.

Оуэнс — вместе с коалицией защитников расовой справедливости, активистов против автомобилей и общественных защитников дорожного суда — хочет изменить это.Они говорят, что проектирование более совершенных улиц не только предотвратит дорожно-транспортные происшествия. Это в целом снизит потребность в полицейском правоприменении и его потенциал к насилию.

В первой половине 20-го века дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом в Европе, Австралии и Северной Америке росли аналогичными темпами. Но в 1960-х и 1970-х годах многие другие страны снизили ограничения скорости и расширили инфраструктуру общественного транспорта, в то время как США продолжали ставить скорость транспортного средства выше безопасности. Сегодня каждые 14 минут в пробке гибнет американец.И никогда не было худшего времени для пеших прогулок: с 2008 по 2018 год количество смертей пешеходов выросло более чем на 30 процентов.

Однако за последние шесть лет возникло движение под названием Vision Zero. Представленный в Швеции в 1997 году и распространенный по всей Европе, он преследует простую цель: нулевое количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. Нью-Йорк принял эту цель в 2014 году, за ним последовал Сан-Франциско. Сегодня более 40 американских городов приняли его, продвигая свои усилия с помощью «трех Э» уличной безопасности: инженерия, образование и правоохранительные органы.

Полиция обеспечивает соблюдение закона. Но они не могут исправить проблемы на уровне улицы, которые заставляют людей ломать его. В 2020 году Муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско изучило влияние принудительного превышения скорости на поведение водителей и обнаружило, что как только видимый офицер покидает место происшествия, нарушения скорости возобновляются.

Предложение Грембек, содиректор Исследовательского и образовательного центра Калифорнийского университета в Беркли по безопасному движению, говорит, что это имеет смысл. Основные варианты проектирования дорог в США — ограничения скорости, время светофора, ширина дороги — рассматривают «проходимость» как цель.Для первых городских планировщиков проблема заключалась в заторах, а не в столкновениях, которые нужно было решить, помогая автомобилям двигаться быстрее.

«Мы наказываем водителей за то, что их просят делать дороги», — сказал мне Грембек в недавнем телефонном интервью. Сузьте дорогу, защитите велосипедные полосы и добавьте медианы, и водители снизят скорость.

Август Воллмер, известный как отец современной американской полиции, никогда не хотел, чтобы его офицеры участвовали в регулировании дорожного движения. В начале 1900-х годов, когда Фоллмер был назначен первым начальником полицейского управления Беркли, оно напоминало большинство муниципальных сил той эпохи: небольшие, неорганизованные и коррумпированные.Большинство уголовных дел решали страховые компании, а для более состоятельных граждан — частный детектив. Но Воллмер видел новую профессиональную дисциплину: элитный класс людей, раскрывающих серьезные преступления. Полицейские Беркли первыми общались по радио и первыми патрулировали свои места на велосипедах (затем машинах). Дж. Эдгар Гувер назвал Фоллмера источником вдохновения для его «профессионализации» ФБР.

Но как только видение Воллмера набрало обороты, на американских улицах появилась новая угроза.Первые водители Америки — в подавляющем большинстве состоятельные белые люди — сеяли хаос, отказываясь сбавлять скорость из-за лошадей или пешеходов. Обычные граждане подвергали опасности друг друга, а время полиции все больше и больше отводилось на обочину.

«Автомобили глубоко изменили отношения между гражданами и полицией», — написала историк права Сара Со в своей книге 2019 года Policing the Open Road . «Из-за большого количества людей за рулем огромное количество людей, в основном« законопослушных », внезапно стало объектом полиции.

Городские власти, когда-то неохотно вкладывающие средства в правоохранительную деятельность, изменили курс, поскольку автомобили получили широкое распространение в 1910-х годах. Внезапно мечта Фоллмера о полностью «двигательной» силе перестала казаться надуманной. В 1925 году нарушение правил дорожного движения было введено в уголовный кодекс. Штрафы и цитаты вскоре подкрепили бюджеты департаментов — финансирование большего количества полицейских на местах, большего количества оружия и большего количества машин для полиции других машин.

В 1925 году в деле Carroll v. United States Верховный суд постановил, что полиция может обыскивать автомобили — в отличие от домов и офисов — без ордера.Это «исключение для транспортных средств» эпохи запрета, принятое для противодействия всплеску контрабанды алкоголя, пробило брешь в правах граждан в соответствии с Четвертой поправкой к поправке. Внезапно правоохранительные органы вторглись в нашу частную жизнь — все, что требовалось офицеру, — это отсутствующий номерной знак или сломанный задний фонарь.

Так родилась предлоговая остановка.

Спустя столетие после того, как Воллмер отправил своих офицеров по улицам Беркли, 17-летний Даррелл Оуэнс ехал на велосипеде по тротуару, направляясь на уроки карате.Он знал, что технически он должен был быть в дороге. Но это был напряженный день, и машины проносились со скоростью более 40 миль в час. Это было за много лет до того, как Оуэнс стал сторонником транспорта. Он не пытался доказать свою точку зрения. Он был всего лишь учеником средней школы Беркли, который не хотел, чтобы его сбили.

Бип-бип-бип! Сердце Оуэнса упало. Он оглянулся, увидел патрульную машину и упал ногой на тротуар.

В первый раз, когда Оуэнс увидел, что его отца остановила полиция, он был совсем ребенком, сидящим на пассажирском сиденье.Его отец потянул за плечо, выключил двигатель и сказал Оуэнсу обратить на него пристальное внимание. Он вытащил ключи из замка зажигания. Он положил руки на приборную панель. Когда офицер подошел к окну, он двинулся медленно и объявлял каждое действие, прежде чем предпринять его. Это, как он впоследствии сказал Оуэнсу, позволяет избежать выстрела.

(любезно предоставлено Walk Bike Berkeley)

Стоя на тротуаре в 2013 году и наблюдая, как белый офицер выходит из своей машины, Оуэнс не мог не чувствовать себя разочарованным.У него не было даже водительских прав.

«Вы ехали на велосипеде по тротуару», — сказал офицер. «Да, сэр», — ответил Оуэнс. Офицер покосился на Оуэнса. Офицер сказал ему, что недавно было украдено несколько велосипедов, и Оуэнс напоминал вора. Офицер должен будет провести проверку биографических данных.

Оуэнс сел на тротуар возле парикмахерской и стал ждать. Он чувствовал взгляды проезжающих мимо белых семей. Прошло пятнадцать минут. Затем офицер вышел из патрульной машины и весело отправил его в путь.

«Это было унизительно, — сказал мне Оуэнс. «Но в то же время вся ситуация была просто дурацкой. Зачем мне волноваться об этом копе? Зачем ему волноваться обо мне? »

Оуэнс никогда не получал водительских прав. Он начал пользоваться региональной системой общественного транспорта и перестал встречаться с полицией. Но он продолжал слышать о них. Казалось, что каждый год в их машине или возле нее убивали еще одного невинного чернокожего американца.

Он интересовался компьютерным программированием, которое сейчас изучает в Калифорнийском университете в Санта-Крус.Поэтому он начал копать данные о трафике и насилии и отправлять профессорам криминологии электронные письма с вопросами о дорожном коде. К тому времени, когда он окончил среднюю школу в 2014 году, изучение данных о дорожном движении стало «своего рода навязчивой идеей».

Под аватаром Dragonfly он получил твиттер местного сообщения о городских проблемах. Член совета Беркли Лори Дросте говорит, что следит за ним в Твиттере с 2014 года, но понятия не имела, что он такой молодой, пока не появился на заседании городского совета два года спустя.

«Я знала, что в тот момент, когда этот молодой парень ростом 6 футов 6 дюймов подошел к микрофону, чтобы так грамотно говорить о проблемах землепользования, это был он», — написала она мне недавно. «Большинство 19-летних не посещают местные форумы в центрах для пожилых людей».

Когда в прошлом году Оуэнс написал в Твиттере, что правила дорожного движения должны быть сняты с полиции, он не ожидал многого. Несколько тысяч его последователей стали полагаться на его аккаунт @IDoTheThinking, чтобы регулярно лоббировать радикальные урбанистические предложения в городе, но город так и не ответил.На этот раз, однако, член совета Ригель Робинсон ответил: «Создайте новый отдел, BerkDOT, отключив Транспортное подразделение от общественных работ и отведя все меры по обеспечению движения и парковки от ДП».

Бен Герхардштайн, защитник безопасных улиц из группы Walk Bike Berkeley, тоже видел твиты. С момента своего создания в 2018 году компания Walk Bike Berkeley подталкивала городской совет к созданию отдельного Департамента транспорта. В городе явно возникла проблема с автомобилем: почти 60 процентов выбросов углекислого газа приходилось на транспорт, а уровень травматизма пешеходов в городе один из самых высоких в штате.В подавляющем большинстве случаев, как знал Герхардштайн, насилие на дорогах сильнее всего сказывается на цветных сообществах: в Беркли, как и во многих других городах, коридоры с наибольшим травматизмом группируются вокруг черных и коричневых кварталов с недостаточно финансируемой инфраструктурой. Эти районы, отчасти из-за опасного движения, также, как правило, наиболее охраняются.

Герхардштайн, белый мужчина средних лет, знал, что он воплощает стереотип привилегированного велосипедиста. Но он видел свою защиту от автомобилей с точки зрения справедливости в отношении мобильности: идею о том, что все люди, независимо от расы, возраста или способностей, должны иметь возможность свободно перемещаться по своему городу.Герхардштейн обратился к Оуэнсу и Робинсону. Вскоре к разговору присоединился Общественный юридический центр Ист-Бэй, который защищает жителей с низким доходом в дорожном суде и бездомных граждан, которые спят на улицах. Вместе они начали придумывать, как исправить разбитые улицы Беркли.

Поездка по Маркет-стрит: снятый за несколько дней до землетрясения 1906 года, превратившего Сан-Франциско в руины, 12-минутное шаткое черно-белое видео собрало более полутора миллионов просмотров на YouTube.Это увлекательно. Люди движутся со всех сторон, во всех направлениях: зигзагами ногами, колесами и копытами. Мужчина, продающий газеты, идет к приближающемуся экипажу. Троллейбус чуть не срезал автомобиль, преследуемый стайкой насмехающихся детей. В какой-то момент посреди улицы стоит мужчина, складывает носовой платок и рассеянно смотрит на фигуры, плетущиеся вокруг него. Это спланированная серия промахов. Но никто не пострадает. Действует древний закон: преимущественное право проезда.

От римского viae publicae до королевских дорог средневековой Англии дороги общего пользования на Западе основывались на общей идее: каждый человек имеет право передвигаться беспрепятственно с равным приоритетом. Лошади, ходунки и телеги — а позже велосипеды и тележки — двигались в постоянно согласованном балансе сил. Но по мере того, как количество автомобилей увеличивалось, мощность стала врагом справедливости.

В 1923 году количество погибших на шоссе в США достигло 17 870 — что на 18 процентов больше на душу населения по сравнению с предыдущим годом.С 1920 по 1929 год три четверти жертв составляли пешеходы, многие из них — дети, играющие на улицах. Как описывает историк Питер Нортон в своей книге Fighting Traffic , защитники пешеходов сопротивлялись. Они написали страстные передовые статьи и предложили правила, которые сделают автомобили более безопасными. Согласно одной из идей, выдвинутых Комиссией по шоссейным дорогам штата Айова, автомобили, способные двигаться со скоростью более 30 миль в час, были бы объявлены вне закона. Другой утверждал, что пешеход, желающий перейти улицу, мог подбросить универсальный ручной сигнал, который немедленно остановил бы все автомобильное движение вокруг него.

Если вам это кажется смехотворным, — говорит Ева Вайланкур, доктор философии. Кандидат, изучающий историю дорожного движения в Калифорнийском университете в Беркли, вы показываете себя современным путешественником — человеком, который полностью усвоил властные структуры сегодняшних дорог.

«Оглядываясь назад, вы задаетесь вопросом: Вау, каким был бы мир, если бы мы купились на это? , — сказал мне недавно Вайланкур. «Вы видите альтернативные истории».

Фактически на мгновение весы истории склонились в сторону пешехода.С 1923 по 1924 год продажи автомобилей резко упали. А в 1924 году дорожно-транспортные происшествия в США увеличились всего на 1 процент на душу населения.

Но пешеходные активисты недооценили мощь мотоордома. Набирали силу промышленные магнаты и автомобильные клубы. Файерстоун, Форд и Автомобильная ассоциация Америки поняли, что для того, чтобы пережить эту катастрофу в сфере связей с общественностью, им необходимо изменить повествование. Им нужно было подготовить американцев к будущему, в котором машина была на первом месте.

«Пешеходы должны знать, что автомобили имеют права», — писал в 1924 году Джордж Грэм, председатель комитета по безопасности Национальной автомобильной торговой палаты.

NACC запустил «службу новостей об авариях», хитро введя термин авария , чтобы оградить автомобиль от вины, и предложив газетам тщательно подобранную «статистику» дорожно-транспортных происшествий, которая в подавляющем большинстве случаев обвиняет пешеходов. Цель состояла в том, чтобы избавить граждан от интуитивного — и фактического — представления о том, что высокая скорость увеличивает опасность. В Цинциннати одна газета опубликовала необоснованные данные, показывающие, что «90 процентов несчастных случаев» происходили, когда автомобили двигались со скоростью, не превышающей установленную.

Поднялись оплаченные автоклубами вывески с упреками «безрассудных» детей, играющих на улице. Они популяризировали новое уничижительное слово, jaywalker . Некоторые редакционные статьи газет осуждали «тупого пешехода», утверждая, что пешеход, как правило, «интеллектуально уступает» водителю. Этот аргумент, сделанный в то время, когда большинство автомобилей принадлежало богатым белым людям, имел явный расистский оттенок.

Автомобильный клуб Южной Калифорнии лоббировал обвинение в преступлении.В 1925 году Лос-Анджелес начал эксперимент по обеспечению соблюдения закона. Офицеры, заметившие пешехода, должны были привлечь внимание к нарушителю свистом, указанием пальцем и криком. Президент клуба Э. Б. Леффертс объяснил, что унижение было лучшим средством «научить» массы подчиняться автомобилю.

К 40-м годам автомобили были повсюду. Победа машины была полной.

Во время звонка Zoom в феврале 2021 года, через восемь месяцев после принятия BerkDOT, городской совет Беркли проголосовал за прекращение полицейских остановок за все незначительные нарушения правил дорожного движения, такие как просроченные бирки на номерных знаках или сломанные задние фонари.Реформы предписывают сотрудникам сосредоточить внимание на очевидных нарушениях безопасности, таких как вождение в нетрезвом виде или угнанные автомобили, и каждое из них будет проходить процесс проверки остановки движения, чтобы оценить и исправить любые доказательства предвзятости.

Для города голосование означало значительный прогресс. Но для Оуэнса и других реформаторов это не удалось. Они искали более серьезное обязательство: разработать общегородскую «безопасную систему», не стимулирующую скорость. Это означает добавление срединных и пешеходных зон, ограничение скорости и расширение возможностей для общественного транспорта и велосипедов.

Безопасная работа систем. В 2019 году, после многих лет снижения скорости и замены автомобилей транзитными линиями и велосипедной инфраструктурой, Осло, Норвегия, стал первым крупным муниципалитетом в мире с момента зарождения мотордома, который прожил год без единой дорожно-транспортных происшествий.

В конце концов, Оуэнс надеется на «самодостаточные улицы», где сети камер полностью заменят необходимость принуждения со стороны человека. «Никто никогда не попадал в камеру слежения за дорожным движением», — сказал он мне.

Проблема в том, что как автоматические камеры контроля скорости, так и гражданское управление дорожным движением технически нарушают автомобильный кодекс Калифорнии.В мае законодательный орган штата отклонил предложение о легализации камер контроля скорости. Беркли все еще лоббирует в штате специальное исключение, согласно которому транспортники должны отвечать за надзор за дорожным движением. Пока этого не произошло, город мог бы укомплектовать новый департамент невооруженными полицейскими, но для реализации этого плана потребуется участие профсоюзов.

Мощность автомобиля сохраняется: на прошлой неделе губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом наложил вето на законопроект о декриминализации пешеходного перехода, сославшись на высокий уровень смертности пешеходов.

В конце концов, Беркли, возможно, не первый американский город, который цивилизовал правила дорожного движения. С прошлого лета аналогичные законопроекты приняли Лос-Анджелес, Миннеаполис и Портленд, штат Орегон. В октябре прошлого года исследователь из Университета Арканзаса Джордан Блэр Вудс написал «Движение без полиции» — анализ политики BerkDOT. В марте один из законодателей Флориды адаптировал этот документ для предложения по гражданским службам дорожного движения в масштабе штата. Законопроект быстро провалился в республиканском законодательном собрании, но для коалиции BerkDOT этот шаг был признаком того, что ее идеи были популярны.

Пандемия коронавируса замедлила темпы реформ. Но это также помогло нам представить, как могут быть преобразованы наши дороги.

Недавним ясным прохладным утром Даррелл Оуэнс сошел с тротуара Северного Беркли и зашагал по центру улицы. Во время пандемии Беркли, как и многие другие города, принял «медленные улицы», воздвигая барьеры для защиты участков некоторых дорог от транспортных средств. В этих местах возникли очаги сообщества: групповые тренировки, детские дни рождения, импровизированные концерты.Без давления, чтобы быть каналом, улица может стать местом.

Оуэнс подошел ко входу в ресторан. Но он не вошел внутрь. Официант в маске провел его к деревянной хижине, построенной на обочине дороги — парковке, превращенной в парковую зону. Цветочные ящики расцвели красными и желтыми цветами. Заказывая блины, Оуэнс слышал жужжание пчел.

Потом светофор стал зеленым. Мимо проехал 18-колесный мотоцикл. Вокруг него подпрыгивали ромашки. «Чувак, если хоть один водитель получит удар или что-то в этом роде, он разобьется и убьет нас всех», — сказал он мне в телефонном звонке.

Оуэнс ценит Медленные улицы. Но когда он оглядывается, то на самом деле видит упущенные возможности: следовать модели международных городов, почти свободных от дорожного насилия, таких как Осло, и запретить проезжать машины в центрах городов.

Оуэнс старается не расстраиваться из-за города. Его семья насчитывает несколько поколений в Беркли. Его бабушка Глэдис Гловер тоже не водила машину, но до трамвайной остановки оставалось не более трех кварталов. Однажды эта троллейбусная линия тянулась до Сан-Франциско.Спустя десятилетия линия уменьшилась, а затем исчезла.

У людей забавные отношения с инфраструктурой, заметил Оуэнс. Когда цемент высыхает, нам трудно представить, что все может быть по-другому. Но даже при том, что мы больше не видим старую троллейбусную линию, Беркли никогда ее не поднимал, а только проложил по ней. В нескольких футах ниже поверхности, врезанная, как стальные капилляры города, линия все еще там.

О наших услугах — Highways England

Дорожные инспекторы

Highways England Служба дорожных инспекторов патрулирует автомагистрали Англии, помогая обеспечить бесперебойное движение транспорта.

Обязанности ГАИ

Дорожные офицеры помогают управлять инцидентами по:

  • координирует ресурсы экстренных служб
  • управление трафиком для уменьшения перегрузки, связанной с инцидентами
  • Расчистка проезжей части от мусора
  • повторное открытие маршрутов, как только это станет безопасным
  • Поддержка полиции

Быстро устраняя инциденты, сотрудники службы дорожного движения уменьшают влияние перегрузок, связанных с инцидентами, а также снижают риск вторичных инцидентов.

Также сотрудники ГАИ:

  • держать вас в курсе с помощью знаков для электронных сообщений и путем предоставления информации для местных отчетов о поездках
  • поможет вам, если вы сломались, попали в аварию или попали в аварию
  • удалить поврежденные и брошенные автомобили
  • обеспечить передвижное и временное перекрытие дорог

Полномочия сотрудников ГАИ

В соответствии с Законом об управлении дорожным движением 2004 г., сотрудники службы дорожного движения имеют право:

  • остановка и прямое движение
  • закрытые полосы движения и проезжие части
  • управлять трафиком

Вы должны подчиняться указаниям инспектора дорожного движения.Невыполнение этого требования является правонарушением и влечет за собой штраф в размере до 1000 фунтов стерлингов вместе с возможным подтверждением или дисквалификацией водительских прав.

Сломанный или брошенный автомобиль может вызвать задержки и аварии, особенно на загруженных высокоскоростных дорогах, которыми мы управляем. В соответствии с Правилами вывоза и утилизации транспортных средств (сотрудники службы управления дорожным движением) (Англия) 2008 года, сотрудник службы управления дорожным движением может по закону потребовать перемещения транспортного средства, если они считают, что оно блокирует движение или создает опасность для участников дорожного движения. Это называется удалением по закону.

Дорожный офицер может потребовать снятия вашего автомобиля, если:

  • Вы не можете организовать эвакуацию автомобиля в разумные сроки
  • они считают предлагаемые вами меры по эвакуации автомобиля неподходящими или небезопасными
  • вы оставите свой автомобиль без присмотра
  • : ваш автомобиль сломался или поврежден на живой полосе, и его невозможно перебросить в безопасную зону.

Сотрудники дорожного движения должны присутствовать на месте происшествия, чтобы принять решение о необходимости удаления транспортного средства.Они должны проверить, если это возможно, были ли приняты соответствующие меры для частной эвакуации, прежде чем принимать решение об удалении транспортного средства.

В случае поломки или повреждения вашего автомобиля обязательно переместите его в относительно безопасное место, как только это станет безопасным. На автомагистрали это обычно будет обочина или ближайшая зона аварийного убежища. Если вам необходимо оставить автомобиль без присмотра, сообщите об этом сотруднику дорожного движения или полиции или сообщите нам по ближайшему телефону службы экстренной помощи. Телефоны экстренных служб расположены через равные промежутки времени вдоль обочины и в зонах аварийных убежищ.

Более подробную информацию о том, что делать в случае поломки или аварии, можно найти в Правилах дорожного движения.

Стоимость

С присутствующего автомобилиста взимается стоимость восстановления. Если транспортное средство было брошено, то владелец будет идентифицирован, и ему будет взиматься плата за восстановление и безопасное хранение его транспортного средства. Транспортное средство не будет выпущено до тех пор, пока не будут оплачены все расходы. Плата за восстановление устанавливается Министерством внутренних дел и изложена в нашей национальной брошюре по эвакуации транспортных средств ( PDF , 44.5КБ, 2 стр.).

Бесплатное рекавери

Если автомобиль сломается или поврежден во время дорожных работ, это может привести к заторам, задержкам или даже авариям. Чтобы обеспечить быструю очистку сломанных транспортных средств, Highways England организует бесплатную услугу восстановления путем проведения дорожных работ в нашей сети, где применяется одно или несколько из следующих условий:

  • Жесткая обочина используется в качестве беговой («живой») полосы
  • нет прямого доступа к твердой обочине, площадкам и аварийным убежищам
  • уменьшена ширина полосы проезжей части
  • мы приостановили использование телефонов экстренной помощи

Эта услуга перемещает сломанные, поврежденные или брошенные автомобили в близлежащее место относительной безопасности, например, на обочину.Наша бесплатная служба восстановления работает только в рамках работ. Транспортные средства не буксируются к вам домой или в гараж. Вы несете ответственность за дальнейшее восстановление.

Бесплатное восстановление не заменяет сломанное покрытие. Все автомобилисты должны иметь возможность самостоятельно принимать меры по восстановлению в случае поломки или аварии. Мы настоятельно рекомендуем иметь при себе аварийное покрытие и подробные сведения о нем.

Отдел дорожного движения | Дорсетская полиция

Добро пожаловать в дорожное управление полиции Дорсета.Здесь вы найдете информацию об устройстве (ах), информацию о безопасности на дорогах и при вождении, а также различные ссылки на полезные сайты.

Стратегическая цель

«Обеспечить среду, в которой человек может уверенно пользоваться дорогами в Дорсете, не опасаясь смерти, травм или страха перед преступлением».

Секция возьмет на себя ответственность за безопасность дорожного движения и дорожную преступность в соответствии со стратегией.

Управление безопасностью дорожного движения

Силы будут использовать принципы Национальной стратегии дорожной полиции и будут способствовать сокращению числа несчастных случаев посредством правоприменения, образования и инженерии.

Цели:

  • Уменьшить коллизии.
  • Расследование случаев смерти на дорогах, серьезных травм и сложных столкновений.

Цели правительства на 2010 год:

  • Снижение на 40% количества людей, погибших или получивших серьезные травмы в результате дорожно-транспортных происшествий.
  • Снижение на 50% числа детей, погибших или получивших серьезные травмы в дорожно-транспортных происшествиях (0-15 лет).
  • Снижение на 10% легкого травматизма.

Правоприменение
  • В частности, направляя действия Группы дорожной полиции и ее сотрудников на:
  • Горячие точки и основные нарушения, такие как скорость и вождение в нетрезвом виде, а также подход кампании к другим нарушениям.
  • Горячие точки для пострадавших — магистрали — дисквалифицированные водители.
  • Специалист по контролю над крупногабаритными грузовыми автомобилями и пассажирскими транспортными средствами по схеме устранения дефектов коммерческого транспорта и Hazchem.
  • Профессиональное расследование серьезных и сложных столкновений.
  • Обследование транспортных средств, участвовавших в столкновении, для установления причинно-следственной связи.

Образование

В дополнение к правоприменению, преследуйте нарушителей вождения, поощряя изменение поведения водителей.

Кроме того, нацеливание на уязвимые группы, такие как начинающие водители, молодые участники дорожного движения, мотоциклисты, велосипедисты, пожилые люди и пешеходы, на основе партнерского подхода с участием автотранспортных организаций, сотрудников по безопасности дорожного движения, Дорсетского партнерства по камерам безопасности, автостраховщиков, велосипедных групп и «Streetwise».

Машиностроение

Улучшенный путь к инженерному аспекту, обеспечивающий наилучшее использование технологий камеры с помощью разведки и анализа, нацеленных на горячие точки пострадавших.Улучшение отчетности о дорожных дефектах

Гаишник 3D в App Store

В захудалом подземном мире города один полицейский в одиночку противостоит опасностям движения впереди. Этот офицер сдерживает преступность и является единственным героем, который должен защищать город.

Патрулируйте улицы ночью, внимательно следя за машинами вокруг вас. Думаете, вы нашли преступника? Тогда пришло время отсканировать их номерные знаки и проверить свои инстинкты. Не позволяйте мошенникам уйти и вырваться на шоссе, преследуйте их и останавливайте, пока не стало слишком поздно.

Правосудие ждет, в Traffic Cop 3D

Traffic Cop 3D Особенности:
-Преследование водителей
-Круиз по улицам
-Станьте лучшим полицейским в городе!

Подпишитесь на Traffic Cop 3D, чтобы получить все следующие преимущества:

* Мини-игра с вертолетом
* Police Dog Companion
* Без рекламы
* x2 Заработок

ИНФОРМАЦИЯ О ПОДПИСКАХ:

Traffic Cop 3D VIP-доступ предлагает два варианта членства:

1) Еженедельная подписка стоимостью 5 долларов США.49 в неделю после 3-дневного БЕСПЛАТНОГО пробного периода.

2) Ежемесячная подписка стоимостью 14,49 долларов в месяц.

После покупки этой подписки у вас будет разблокировка; x2 для вашей внутриигровой валюты, получите эксклюзивного компаньона-полицейскую собаку, который присоединится к вам, и эксклюзивную мини-игру с полицейскими погонями на вертолете, чтобы играть, и не получайте никакой рекламы, что удаляет необязательную рекламу из игры.
Это автоматически возобновляемая подписка. Оплата взимается с вашего счета после подтверждения. Подписка продлевается, если вы не откажетесь от подписки за 24 часа до окончания периода.С вашего счета также будет взиматься плата за продление.
Цены указаны для клиентов из США. Цены в других странах могут измениться, а фактические расходы могут быть конвертированы в местную валюту.
Окончание пробной версии и продление подписки:
— Оплата взимается с вашей учетной записи iTunes после подтверждения покупки
— Подписка продлевается, если вы не откажетесь от подписки за 24 часа до окончания текущего периода
— С учетной записи будет взиматься плата за продление За 24 часа до окончания текущего периода по стандартной стоимости еженедельной подписки
— Пользователь может управлять подпиской и автоматическим продлением путем доступа к настройкам учетной записи пользователя после покупки в магазине
— Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода подписки
— Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода будет аннулирована при покупке подписки
Отмена пробной версии или подписки:
— Чтобы отменить подписку в течение бесплатного пробного периода, вам необходимо отменить ее через аккаунт в Магазине.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *