Что такое дорога с твердым покрытием: «Что такое дорога с твердым покрытием?» – Яндекс.Кью

Содержание

пунктуация — Твердое покрытие — дорог или оборудованных мест?

Твердое покрытие — дорог или оборудованных мест?

Только «специально оборудованных мест».

Как тут справедливо заметили, законы в России пишутся на русском языке и читаться должны тоже по-русски.

Из учебника русского языка: «Относясь к именам существительным, причастия (причастные обороты), являющиеся в предложении определениями, согласуются с существительным в роде, числе и падеже«.

В нашем случае причастный оборот «имеющих твердое покрытие» (предложный падеж) является ОПРЕДЕЛЕНИЕМ и никак не согласуется в падеже с «их движения по дорогам» (дательный падеж). Никто не говорит и не пишет так: «за исключением их движения по дорогАМ, имеющИХ твердое покрытие». Если бы «твердое покрытие» относилось и к «дорогам», то правильно говорить и писать так: «за исключением их движения по дорогАМ, имеющ

ИМ твердое покрытие».

Теперь о «стоянке на дорогах». Казалось бы, причастный оборот «имеющИХ твердое покрытие» может относиться и к «за исключением их стоянки на дорогах», так как согласуется в роде, числе и падеже, и правилами допускается отношение одного определения к нескольким существительным. Но есть одно «НО» — эти существительные должны быть перечислены через запятую или соединительный союз «и» и не иметь повторяющихся предлогов. Если есть такие предлоги, то определение (причастный оборот) относится только к ближайшему существительному. Поэтому в нашем случае в предложении «за исключением их движения по дорогАМ и стоянки на дорогАХ и в специально оборудованных местАХ, имеющИХ твердое покрытие», причастный оборот «имеющИХ твердое покрытие», являющийся определением, относится только к существительному «местах».

Не было бы предлога «в» перед «специально оборудованных местАХ», тогда «имеющих твердое покрытие» относилось бы и к «стоянки на дорогах».

Есть и правовой аспект. Если в водоохранной зоне по дороге без твердого покрытия разрешено движение, что доказано однозначно, то запретить стоянку на ней могут только Правила Дорожного Движения. Не Водный, не Земельный, не Воздушный кодексы и иные законы и подзаконные акты, а только

ПДД! К счастью в них нет пока пункта, запрещающего стоянку на дорогах, пролегающих в водоохранных зонах.

И еще, есть такое понятие как «дороги общего пользования», занесенные в Перечни дорог общего пользования. Они бывают как с твердым покрытием, так и грунтовые. И никто не в праве запретить движение по ним, где бы они ни пролегали, пока они имеют этот статус. Могут вводиться только временные ограничение и прекращение движения по ним при ремонте, непогоде и т. д.

«Закон о дорогах и дорожной деятельности», ст-ст 28, 30. Как ни крути, этот закон и Водный кодекс не могли быть приняты с противоречиями.

Что касается трактовки природоохранными и надзорными органами абсолютного большинства регионов РФ п. 4, ч. 15, ст. 65 Водного кодекса в свою пользу, т. е. в пользу запрета на движение и стоянку на грунтовых дорогах в водоохранных зонах, то что тут скажешь…

поколение ЕГЭ! Невольно вспоминаются слова таксиста из к/ф «Брат — 2»: «Были же люди как люди, и вдруг все стали де…ми!» Как-то так.

Выезд с грунтовой дороги на асфальт

Главная дорога. Уступить дорогу (не создавать помех). Преимущество (приоритет).

На перекрёстке пересекаются не только дороги, на перекрёстке пересекаются конфликтующие потоки транспорта. Если это регулируемый перекрёсток, очерёдность движения устанавливается сигналами светофора или регулировщика. Если это нерегулируемый перекрёсток, очерёдность движения определяется статусом дороги.

Правила. Раздел 1. «Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1 по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Если уж дорогу назначили быть главной, то на всём её протяжении в населённом пункте знаки 2.1 будут стоять перед каждым перекрестком.

Что же касается перекрёстков вне населённого пункта, то здесь, помимо знака 2.1, для обозначения главной дороги Правила сочли необходимым ввести ещё и целую серию специальных знаков.

Эти знаки не только информируют водителя о том, что он двигается по главной дороге, но ещё и сообщают ему форму перекрёстка, который вскоре предстоит проезжать. Подробный разговор об этих знаках впереди, пока же только посмотрите на них и согласитесь, что они весьма выразительны и абсолютно понятны.

Наконец, есть ещё один знак, дающий дороге статус главной. Это знак 5.1 «Автомагистраль». Об этом знаке и вообще о порядке движения по автомагистралям мы тоже поговорим подробно в будущем, пока же только отметим:

Автомагистраль – всегда главная дорога!

Помимо этого Правила определили ещё две ситуации, когда дорога может быть главной и без всяких знаков.
а). Главная дорога – это дорога с любым твердым покрытием по отношению к грунтовой дороге.

Любое твердое покрытие – это и асфальт, и бетон, и брусчатка, и даже гравий. Если дорогу «накатали» просто по земле – это грунтовая дорога.
Если пересекаются две дороги с разными твёрдыми покрытиями, и нет никаких знаков приоритета – это перекрёсток равнозначных дорог.

Выезжая из двора, с территории стоянки, АЗС и т. п., мы всегда попадаем на главную дорогу.

Уступить дорогу. Не создавать помех.

В тексте Правил вы встретите и тот и другой термин. В одном месте Правил вы прочитаете: «Водители должны уступить дорогу и т.д.». В другом месте Правил вы прочитаете: «Водители не должны создавать помех и т.д.». Оба термина означают одно и то же. А вот, что именно они означают, к сожалению, далеко не каждый водитель понимает правильно. Попробуем разобраться с этими терминами на конкретных примерах.

Вполне возможно, у вас возник вопрос: «Почему уступать нужно тому, кто справа, а не слева»? Такое требование Правил не что иное, как следствие правостороннего движения, принятого в нашей стране. Согласитесь, что расстояние до точки столкновения у вас больше, чем у водителя серого автомобиля, то есть вам легче выполнить требование «Уступите дорогу».

Скажите, а сейчас вы будете уступать дорогу серому автомобилю? Он ведь по-прежнему справа от вас!

Скорее всего, сейчас вы проедете через перекрёсток первым. Но!
Прежде, чем проехать, вы оценивали расстояние до серого автомобиля?
Прежде, чем проехать, вы оценивали скорость серого автомобиля?
Прежде, чем проехать, вы учитывали состояние дорожного покрытия (если гололёд, то можно на перекрёстке и забуксовать).

Прежде, чем проехать, вы помнили об уровне своего водительского мастерства (при неумелом трогании с места двигатель может и заглохнуть).
Прежде, чем проехать, вы учитывали динамические возможности своего «железного коня» (на сколько чутко он реагирует на педаль акселератора).

Вы же понимали, что вся ответственность за безопасность разъезда, полностью лежит на вас! Вы могли бы принять и другое решение – остановиться и (от греха подальше) пропустить «серого». Но в обоих случаях (первым вы проехали или вторым) вы это делали, уступая дорогу водителю серого автомобиля!

Резюмируем:
«Уступить дорогу» – требование, не означающее обязательную остановку! Обязательным является – не создать никаких помех тем, кто имеет по отношению к Вам преимущество в движении.

«Создать помеху» означает вынудить другого водителя изменить скорость или направление движения.
Тот факт, что водитель проехал первым (не создавая помех) вовсе не означает, что он не уступил дорогу.

Правила дают такое определение термину «уступить дорогу»:

Правила. Раздел 1. «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

И опять-таки необходимо сказать, что в тексте Правил вы встретите оба термина. Где-то будет написано: «Водитель имеет преимущество и т.д.». Где-то будет написано: «Приоритет маршрутных транспортных средств». Оба эти термина означают одно и то же, а именно, право на первоочередное движение в намеченном направлении.

«Преимущество (приоритет)» и «Уступить дорогу (не создавать помех)» — термины взаимосвязанные: если уж один имеет преимущество, значит, другой должен уступить дорогу. Важно только, чтобы в любой ситуации все участники дорожного движения безошибочно определяли свой статус: кто вы сейчас – «первый» или «второй».

Правила дают такое определение термину «преимущество»:

Правила. Раздел 1. «Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

Обгон и опережение.

Обгон – самый сложный и самый опасный манёвр. Не зря Правила посвятили ему отдельный раздел и ввели целый перечень ограничений на выполнение этого манёвра. Тут только важно, чтобы водитель чётко понимал, что такое обгон и чем он отличается от опережения.

Обгон – это всегда выезд на «встречку»!

А значит обгон, как его трактуют Правила, возможен только в следующих трёх случаях.

1. Либо это двухполосная дорога с прерывистой осевой линий разметки.

Модератор: Serpiph

Перекресток: Главная, второстепенная и грунтовая дороги

Сергей-427 » 16 июл 2017, 09:32

Цитата:
«Внимание! Знак 2.2 не означает того, что мы въезжаем на перекресток по второстепенной дороге.
Хотя многие водители именно так и считают. Если Вы из этой категории, то напишите мне свою точку зрения в комментариях. Хочется разобраться, с чем связано это массовое заблуждение.»

Действие знака начинается с места его установки. Знак 2.2, как и любой другой, устанавливается ДО ПЕРЕКРЕСТКА, естественно, с целью выбора правильности действий ЗАРАНЕЕ на самом перекрестке! За знаком 2.2 уже второстепенная дорога, пересекающаяся с одной или несколькими другими, из которых одна ДОЛЖНА быть главной. РАЗВЕ НЕ ТАК? Вариант, что это будет перекресток равнозначных дорог. Как-то нереально! Обязан тогда появиться знак 1.6. А то вдруг знак 2.4 сняли на лопату снег чистить! Но такого сочетания знаков 2.2 и 1.6 я не встречал. Абсурд какой-то. Зачем делать перекресток равнозначным, если хотя бы одна дорога уже была главной? Желание съэкономить на знаках? Зачем излишне запутывать водителей?
Либо вешаем дополнительно знак 2.4, либо 2.1 и «направление главной». Но сам знак 2.2 однозначно говорит, что ты на перекресток въезжаешь со второстепенной дороги, пересекающейся с другой главной! Я бы никогда и не подумал другое что, если бы не ваше НО. которое и не понял! Пожалуйста, объясните, как это можно трактовать по другому!
А сам я искал «равнозначность» грунта без знаков вообще с его асфальтовым продолжением со знаком 2.4 на перекрестке с главной дорогой. Уступает ли грунт встречному асфальту, если оттуда совершается поворот налево на главную? Я доказывал их равнозначность, и похожее подтверждение нашел вроде.

Перекресток: Главная, второстепенная и грунтовая дороги

Pddclub » 16 июл 2017, 09:32

Re: Комментарии к «Правила проезда перекрестков. Часть 3. Подъезжаем к перекрестку. Какой перекресток перед нами?»

Максим » 16 июл 2017, 18:48

Сергей , спасибо, что описали Вашу точку зрения.

После знака 2.2 может быть как въезд на перекресток по второстепенной дороге (если есть знаки 2.4 или 2.5), так и въезд на равнозначный перекресток. Вы правы, на практике знак «Конец главное дороги» обычно устанавливают перед въездами на перекресток со второстепенной, однако это не гарантировано.

По поводу перекрестка, где одна из второстепенных дорог асфальтовая а другая – грунтовая и перед ней нет знаков. Обратите внимание, грунтовая дорога должна быть именно дорогой. Если Вы выезжаете по грунту с прилегающей территории, то согласно пункту 8.3 Вы должны уступить дорогу:

В том числе и тем, кто едет со встречной второстепенной дороги.

Удачи на дорогах!

Комментарии к «Правила проезда перекрестков. Часть 3. Подъезжаем к перекрестку. Какой перекресток перед нами?»

Сергей-427 » 17 июл 2017, 20:12

➡ Максим, Вы не ответили на мой вопрос.
Вы написали : «По поводу перекрестка, где одна из второстепенных дорог асфальтовая, а другая – грунтовая и перед ней нет знаков». Но ответ даете по поводу «прилегающей территории», с котоой все абсолютно ясно.
Уточняю: вопрос был с картиной типа с экамена по ПДД (поиском я его первоисточник не обнаружил), который уже долго «гуляет» по ОДНОКЛАССНИКАМ.

На картинке ГРУНТОВАЯ ДОРОГА подписана! Именно «дорога», не прилегающая территория. Ее прямолинейное продолжение – асфальт по другую сторону перекрестка. Эта «совместная» дорога пересекается главной со знаками 2.1. У «грунта» знаков нет, у асфальтового продолжения – знак 2.4 «уступи дорогу». Навстречу друг другу с грунта и с асфальта едут 2 автомобиля. Тот, что с «асфальта», поворачивает налево. Кто обязан «пропустить»?
Отвечая мне, вы РАЗДЕЛИЛИ второстепенную дорогу на две части – АСФАЛЬТ И ГРУНТ. Почему? Только потому, что не видели картинку, или есть «законные» основания?
Я считаю, что это вообще ОДНА дорога с двумя участками с разным покрытием, ибо по ПДД нет должных основаних «делить» ее на разные. В принципе соглашусь, что в крайнем случае это равнозначные второстепенные дороги. Но чем это обосновывается?
Считаю, что приоритет перед встречным у «грунта», так как «асфальт» обязан пропустить его по помехе справа (при повороте налево) – и если это одна дорога, и если две равнозначные. Я верно рассуждаю, или ошибаюсь?
Ранее все свои доводы я приводил в ОК исходя из определения в п.1.2 ПДД «Главной дороги», по которому у некоторых имеется «сомнение», что речь там идет только о ПЕРЕСЕКАЕМОМ ИЛИ ПРИМЫКАЮЩЕМ ГРУНТЕ, как это утверждаю я, что весь термин «Главной дороги» – только относительно перекрестков. В этом определении имеется неоднозначность. Неплохо бы его подкорректировать.

Re: Комментарии к «Правила проезда перекрестков. Часть 3. Подъезжаем к перекрестку. Какой перекресток перед нами?»

GDW nik » 17 июл 2017, 21:27

Re: Комментарии к «Правила проезда перекрестков. Часть 3. Подъезжаем к перекрестку. Какой перекресток перед нами?»

Сергей-427 » 19 июл 2017, 03:06

Re: Комментарии к «Правила проезда перекрестков. Часть 3. Подъезжаем к перекрестку. Какой перекресток перед нами?»

Олег-77 » 19 июл 2017, 08:01

Re: Комментарии к «Правила проезда перекрестков. Часть 3. Подъезжаем к перекрестку. Какой перекресток перед нами?»

vektorv » 19 июл 2017, 11:50

Сергей-427,
мыслей и эмоций много, но не со всем соглашусь.
В одной фразе пишите одно, в другой противоположное, тут же опять первое. На что скажу: перечитайте что написал GDW nik, коротко и точно, я полностью с ним согласен.

Дорога может быть главной как исходя из знаков, так и от покрытия (всё согласно определению). На рисунке второстепенная асфальтированная безусловно приоритетней (главней) грунтовой.
«Грунтовому» даже знак не повесили, не потому что забыли, а потому что «грунт» всегда уступает «покрытию»!

Закройте верхнюю часть картинки, получили асфальтовую дорогу с поворотом, к которой примыкает грунтовая. Если хотите, обзовите Т-образным перекрестком. Теперь что есть знаки что асфальтовая главная, или нет никаких знаков, на красной будете пропускать желтого? А с чего тогда его пропускать при дополнительном ответвлении перекрестка?

О дорогах. Вот есть на рисунке главная дорога из города А в Б. Со временем построили небольшой город В, поток машин к нему меньше, поэтому обозвали дорогу второстепенной. А потом с противоположной стороны появилось садоводство, или там всегда была деревня.
Т.е. дорога ведёт откуда-то – куда-то. Из А в Б. Из деревни до трассы. Далее выбираем другую, до А, Б или В. Даже если из деревни в В было когда-то одной дорогой, жизнь всё поменяла. Я бы так рассуждал.

И никогда не говорите, что «встречные разъезжаются по помехе справа», засмеют)

Re: Комментарии к «Правила проезда перекрестков. Часть 3. Подъезжаем к перекрестку. Какой перекресток перед нами?»

Keeper_Riff » 19 июл 2017, 13:22

Конкретно такого понятия нет, ибо оно не нужно (если A > B > C, то A > C, и этого достаточно). Но в то же время нет и запрета на то, чтобы одна дорога была одновременно второстепенной по отношению к обозначенной знаками, и главной по отношению к грунтовой.

Неправда, нет такого в ПДД. Есть положение, что работающий светофор отменяет действие знаков приоритета, а вот что знаки приоритета отменяют преимущество дороги с покрытием, и уж тем более в случае, когда на самой дороге без покрытия знаков нет — нету такого.

Опять неправда. Про пересекаемую дорогу сказано только в первой части, и относится она к знакам приоритета:

«Главная дорога» – дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 – 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей)

А дальше про покрытие говорится уже без уточнения направлений:

или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо…

Всё гораздо проще. ПДД требуют уступать дорогу в зависимости от того, по какой дороге ТС приближается к перекрёстку. А во что превращается дорога после перекрёстка, на приоритет не влияет.

Так что дорога с покрытием в любом случае является главной по отношению к грунтовой, даже если она же при этом является второстепенной по отношению к какой-то другой дороге.

Re: Комментарии к «Правила проезда перекрестков. Часть 3. Подъезжаем к перекрестку. Какой перекресток перед нами?»

Сергей-427 » 19 июл 2017, 20:34

Re: Комментарии к «Правила проезда перекрестков. Часть 3. Подъезжаем к перекрестку. Какой перекресток перед нами?»

Keeper_Riff » 19 июл 2017, 20:45

Начальство-то как раз всё устраивает. Оно с мигалкой ездит, у него приоритет всегда с собой. Эти «недоработки» присутствуют в ПДД в большом количестве (как минимум по одной в каждом разделе), и оставлены там в большинстве случаев намеренно, чтобы в случае чего виноватым можно было признать и одного, и другого, и всех сразу.

«Правительство на другой планете, родной. Цак надень и песочку принеси.» — это не к вам лично, это просто цитата в тему.

О том, кто такой Максим, написано здесь:
http://pddmaster.ru/about

Автор картинки скорее всего просто водитель, попавший в такую ситуацию.

Не хотите спорить, да и не надо, просто не читайте дальше.

Это вы придумали этот термин, и сами же его опровергли. Типичная уловка «чучело». Я оперировал исключительно терминами «главная дорога» и «второстепенная» строго в том виде, в котором они упоминаются в ПДД.

Дык я тоже. Просто из противоречивых норм вы выбрали те, что подходят под вашу точку зрения, а я под мою.

Перекрестки без знаков
Такие перекрестки встречаются не очень часто, но тем не менее встречаются. И эта ситуация самая сложная.

Обратимся к пункту 1.2 правил дорожного движения:

«Главная дорога» – дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 – 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей) , или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Мы пришли к тому, что нужно определить тип покрытия дорог, которые пересекаются.

Если на обеих дорогах покрытие одинаковое, то перекресток равнозначный.

Если Вы отчетливо видите, что на одной из дорог покрытие грунтовое, а на другой асфальтовое (цементобетонное) , то перекресток неравнозначный.

В этом случае главной дорогой является та, которая имеет твердое покрытие.

Но что же делать, если Вы не можете определить тип покрытия, например, на улице темно, идет дождь или на дорогах лежит снег. А может быть Вы просто ничего не понимаете в дорожных терминах и не умеете отличать цементобетон от гипсокартона.

В этом случае нужно воспользоваться пунктом 13.13 правил дорожного движения:

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное) , а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Раздел 12 ← Раздел 13 → Раздел 14

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проездов нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Нерегулируемые перекрестки
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимся в попутном или направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное) , а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Регулируемые перекрестки
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналами светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналами светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

На Ямале открыли круглогодичный проезд между Салехардом и Надымом

Для жителей региона — это, можно сказать, историческое событие. Новая трасса впервые соединила запад и восток округа, кроме того, связала столицу региона с основной сетью дорог.

Отметим: раньше с наступлением холодов между Надымом и Салехардом можно было проехать только по зимнику. Но пользоваться им удавалось максимум 131 день в году. В межсезонье и летом наземного сообщения между городами не было вовсе.

Старт движению автомобилей дал губернатор Ямала Дмитрий Артюхов.

— Жители западной части округа очень долго ждали этого события. Открытие проезда обеспечит новое качество жизни северян, непрерывное безопасное транспортное сообщение. И экономический эффект трасса дает тоже выраженный. Это новые возможности для бизнеса — новые рабочие места, открытие на Ямале магазинов крупных сетевых компаний и развитие конкурентной среды. Это замечательный общий результат, который делает Ямал сильнее, а его жителей — ближе друг к другу, — отметил глава региона.

Проехать по новой трассе можно на любом автомобиле, в том числе легковом. Причем время в пути сократится в три раза: с 15 часов по зимнику до 4-5 часов по дороге.

Разрабатывать проект начали в 2005 году, строительство началось в 2011-м. Как отмечают специалисты, дорога от Надыма до Салехарда — технически очень сложный проект. Так, на 344 километрах трассы сооружено 53 моста и 46 оленьих переходов. Чтобы на болотистой местности построить надежную дорогу, потребовалось более миллиона самосвалов грунта для отсыпки и асфальтобетонной смеси, уложено четыре миллиона квадратных метров щебня. В строительстве было задействовано более 25 дорожных организаций. В пиковый период на объекте работало более 2000 специалистов и более 300 единиц техники.

Часть дороги — 183 километра — пока останется в щебеночном покрытии, не заасфальтированной. Но сделано это умышленно.

— Мы видим, что климат меняется, дорога деформируется, специально привлекали специалистов из проектных институтов, которые изучали процессы, происходящие с вечномерзлыми почвами. Рельеф, к сожалению, подвижен, — отметил Дмитрий Артюхов. — Но есть инженерные решения, как это минимизировать. Мы обязательно построим дорогу с твердым покрытием. Специалисты советуют сделать паузу на год-два, определить слабые места трассы, усилить их. И, думаю, в 2023-2024 годах мы вернемся к строительству твердого покрытия.

Сквозной проезд между двумя городами даст новые возможности для ведения бизнеса в западной части региона. Грузы можно будет перевозить без перерывов, возникавших весной и осенью, и без риска задержать поставку.

— Дорога открывает новые перспективы. Мы используем в производстве очень много сырья из западной части округа, теперь доставлять его будет проще, — рассказала предприниматель из Надымского района Жанна Гусак, занимающаяся изготовлением экологически чистых продуктов из оленины, ягод и грибов. — Кроме того, расширяются возможности для экспорта за пределы округа, открывается постоянный доступ к железной дороге в Лабытнанги.

Отметим: отсутствие дороги долго сдерживало приход в Салехард и ближайшие муниципалитеты крупных федеральных торговых сетей. Еще до запуска движения по трассе ряд компаний выразил готовность открыть свои магазины в столице округа. Для северян открытие крупными ретейлерами торговых точек — фактор очень важный, он означает, что в них будет расширен ассортимент товаров и установлены сбалансированные конкурентные цены.

В Оренбуржье построят дороги с твердым покрытием к семи населенным пунктам

ОРЕНБУРГ. 20 МАЯ. ВОЛГА НЬЮС.

Версия для печати

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите CTR+Enter

В с. Алабердино Тюльганского района началось строительство подъезда от автодороги Тюльган–Новомурапталово с мостом через реку Малый Юшатырь, сообщает пресс-служба правительства Оренбургской области. Новая дорога с асфальтобетонным покрытием и освещением строится в рамках реализации государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий Оренбургской области».

Фото: предоставлено пресс-службой правительства Оренбургской области

Всего в 2020 году в рамках программы в Оренбуржье запланировано строительство 6 км автомобильных дорог с твердым покрытием к семи населенным пунктам.

Это подъезды к населенным пунктам:

  • Алабердино от автомобильной дороги Тюльган–Новомурапталово с мостом через реку Малый Юшатырь в Тюльганском районе — 1,04 км;
  • Верхняя Платовка от автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва–Рязань–Пенза–Самара–Уфа–Челябинск в Новосергиевском районе — 2,104 км;
  • Козловка от автодороги Троицкое–Аксютино в Асекеевском районе — 0,668 км;
  • Якутино от автодороги Подъезд к пос. Победа в Грачевском районе — 0,753 км;
  • Уртазым от а/д Уральское–Уртазым в Кваркенском районе — 0,959 км;
  • Пономарево от а/д Бугульма–Бугуруслан–Бузулук–Уральск в Первомайском районе — 0,207 км;
  • Злобинка от а/д Погромное–Любимовка в Тоцком районе — 0,337 км.

Появился рейтинг стран по длине автодорог. Мы в пятерке — журнал За рулем

В этом исследовании страны расположены по протяженности их автодорожной системы, включающей автомобильные дороги с твердым покрытием и оформленные грунтовые дороги.

Материалы по теме

Следует отметить, что в статистике учитывается лишь общая длина сети дорог, а не их качество. Данные довольно приблизительные, основаны, как говорится в Википедии, на сведениях справочника ЦРУ по странам мира и уточненные самим ресурсом, но общее представление они все же дают. Правда, некоторые позиции рейтинга до сих пор проходят проверку.

Информация сформирована из данных официальных статистических органов соответствующих стран. В отдельной колонке указана длина скоростных автомагистралей, понятно, что покрытие на них лучше, но поскольку само понятие качества дорог очень разнится в зависимости от страны, то данные тут тоже весьма усредненные. Отдельно указан год оценки данных по каждой стране.

Согласно этому рейтингу, самыми протяженными дорогами могут похвастать Соединенные Штаты Америки — 6 733 024 км, из которых 108 394 км — скоростные автомагистрали. В пятерку стран с самыми протяженными дорогами также попала Индия — 5 603 293, но вот с автомагистралями здесь похуже — всего 1581 км. На третьей строчке Китай — 4 859 500 км, в этой стране самый высокий показатель протяженности скоростных дорог — 142 500 км. В Бразилии всего дорог 1 751 868 км, из которых скоростных 11 000 км. Правда, свежих данных по стране нет, только за 2013 год. Пятерку стран с самыми протяженными дорогами замыкает Россия — 1 507 750 км, скоростных из них — 2050 км.

По количеству скоростных магистралей хороший показатель у Испании — 17 109 км при общей протяженности сети 683 175 км. Чуть меньше скоростных трасс в Канаде — 17 000 км при общей протяженности 1 042 300 км.

Самые коротенькая сеть дорог в островном государстве Тувалу — всего 8 км, сколько из них скоростных — неизвестно, такие данные в рейтинге не приводятся. Из тех стран, по которым собраны данные, самая короткая сеть скоростных магистралей в Грузии — 145 км при общей протяженности дорог 20 424 км.

В целом же протяженность дорог в мире составляет 64 285 009 км.

Топ-10 стран по длине автомобильных дорог

№  Страна

Дороги (км)

Скоростные автомагистрали (км)

Год

Мир

64 285 009

н/д

2013

1 США

6 733 024

108 394

2017

2 Индия

5 603 293

1581

2017

3 Китай

4 859 500

142 500

2018

4 Бразилия

1 751 868

11 000

2013

5 Россия

1 507 750

2050

2017/2018

6 Япония

1 218 772

10021

2015

7 Франция

1 050 613

11 882

2015

8 Канада

1 042 300

17 000

2011

9 Австралия

823 217

3132

2013

10 ЮАР

750 014

1400

2014

(по материалам Википедии)

Фото: Unsplash

Обеспеченность дорогами общего пользования с твердым покрытием

Обеспеченность дорогами общего пользования с твердым покрытием*, км

Наименование территорийПлотность дорог на 1000 кв. км территории, кмПлотность дорог на 1000 жителей, км
РОССИЯ30,33,5
Федеральные округа
Центральный179,63,1
Северо-западный39,04,5
Приволжский144,14,7
Сибирский17,14,2
Уральский18,92,7
Области УрФО
Курганская область90,05,8
Свердловская область52,12,2
Челябинская область91,92,2
Тюменская область39,92,3
Ханты-Мансийский АО2,91,1
Ямало-Ненецкий АО1,11,7
* По округам и России в целом — средние значения, по областям УрФО — абсолютные
«Источник: Информационно-аналитическая записка Федерального управления автомобильных дорог «Урал» (Уралуправтодор)»

Как асфальтирована дорога

Задумывались ли вы когда-нибудь о различных шагах, необходимых для безопасного содержания дорог?

Нет никаких сомнений в том, что большинство из нас рассматривают строительство дорог и их содержание как крайнее раздражение. Это то, что замедляет нас, когда мы пытаемся добраться до конечного пункта назначения. Но если остановиться и подумать об этом — с поистине непредвзятым мнением — вид бригады строителей дорог, выкатывающей совершенно новую партию асфальта или изделий для ямочного ремонта бетона, должен стать поводом для празднования, изумления и трепета, а не разочарования. раздражение и гнев.

Содержание дорог не только является важной частью поддержания бесперебойной работы инфраструктуры нашей страны, но и представляет собой весьма удивительный процесс. Эти оранжевые бочки не появляются в один прекрасный день, а исчезают через несколько недель. Проект укладки асфальта — это сложный процесс, требующий тщательного планирования и систематического совмещения любого количества этапов.

Магазин принадлежностей для мощения

Итак, отдавая дань уважения тому, что, вероятно, является одной из самых недооцененных отраслей в нашей стране, мы подумали, что предложим краткий обзор того, как ремонтировать асфальтовые дороги.

Этап №1: Планирование и проектирование

Земляные работы, земляные работы и мощение — это то, о чем думает большинство людей, когда слышат слова «строительство дороги». Однако задолго до того, как будет поднята первая лопата, на планирование и проектирование уходит бесчисленное количество часов. Ниже приведены лишь некоторые из моментов, которые необходимо учесть перед началом ремонта дороги:
  • Объем движения и местонахождение
  • Свойства ландшафта и почвы
  • Коммунальные, дренажные и канализационные сети
  • Климатические, экологические и жилищные требования
  • Возможности будущего расширения
  • Расходы на содержание дороги

Этап № 2: Земляные и земляные работы

Территория, на которой будет проложена дорога, должна быть предварительно очищена от всей растительности, деревьев, кустарников и кустарников.После завершения этого процесса следующие шаги включают формирование, монтаж и профилирование поверхности:

  • Крепление : Крепление придает дороге форму. На этом этапе используется комбинация землеройной техники и бульдозеров для перемещения и укладки грязи и грунта через дорогу.
  • Классификация: После того, как дорога будет проложена, ее необходимо профилировать. Используя комбинацию ручного труда и строгальных машин, называемых грейдерами, поверхностный слой выравнивается и выравнивается.
  • Агрегация: После того, как почва выровнена, для стабилизации проезжей части используется заполнитель из почвы, бетона и известняка. На этом этапе также сооружаются бордюры, водостоки и водостоки.

Получите БЕСПЛАТНУЮ расценку на материалы для мощения

Этап № 3: Асфальтирование

На этом заключительном этапе выполняется заливка и укладка асфальта. Обратите внимание: в зависимости от предполагаемых объемов движения и региональных климатических условий, для укладки асфальта может потребоваться до четырех различных слоев асфальта:

  • Слой гравия: Также известный как слой инея, смесь гравия и песка укладывается для устранения воздействия температур замерзания и оттаивания.
  • Базовый слой: Используя битум, цемент или известь в качестве преобладающего связующего, поверх несвязанного базового слоя укладывают связанный слой основания.
  • Поверхностный слой: Поверхностный слой, отвечающий за обеспечение трения, гладкости, снижения шума и дренажа, состоит из материалов высочайшего качества.
Это всего лишь несколько этапов мощения дороги. На самом деле весь процесс укладки асфальта может занять годы. И хотя знание асфальтированной дороги может не помочь вам быстрее добраться до пункта назначения, мы надеемся, что это даст вам повод задуматься в следующий раз, когда эти оранжевые бочки замедлят вас.

В Unique мы стремимся предоставить высококачественные продукты для ремонта асфальта и ямочного ремонта бетона для вашего бизнеса или муниципалитета. Изучите все наши продукты для ремонта ямок и дорожного покрытия сегодня.

Ознакомьтесь с предложениями уникальных материалов для мощения

Определение Pave от Merriam-Webster

\ ˈPāv \

переходный глагол

1 : для укладки или покрытия материалом (например, асфальтом или бетоном), который образует твердую ровную поверхность для путешествий

2 : для плотного и прочного покрытия, как будто бы тротуарной плиткой

3 : служить в качестве покрытия или покрытия прокладывать путь

: для облегчения разработки : для облегчения разработки

pa · vé | \ pa-ˈvā \ варианты: или реже паве или pavéd \ pa- ˈvād \ или проложить \ па- vā \

драгоценностей

: установлены как можно ближе друг к другу, чтобы скрыть металлическую основу.

«Нормальность — это асфальтированная дорога, по которой идти удобно, но на ней не растут цветы»

— Винсент Ван Гог

‘VOLARE’ , Габриэле Сальваторес (Италия, 2019) показ на Итальянском кинофестивале в Лондоне, пятница 6 март 2020

Рецензия на фильм Франко Феррарини, гастроэнтеролога и обозревателя фильмов

Винсент (Джулио Пранно), шестнадцатилетний мальчик, страдающий расстройством аутистического спектра (РАС), живет со своей матерью Еленой (Валерия Голино) и ее спутником Марио (Диего Абатантуоно) на красивой вилле, почти не контактируя с внешний мир. Однажды ночью он случайно встречает своего отца Вилли (Клаудио Сантамария), который бросил Елену и своего будущего ребенка, как только Елена забеременела. После этой короткой встречи Винсент решает сбежать из дома, чтобы последовать за Вилли в его турне в качестве певца на вечеринках и свадьбах в Словении и Хорватии.

Показывая выдающиеся роли Джулио Пранно в роли Винсента и Клаудио Сантамария в роли Вилли, фильм основан на романе « Se ti abbraccio non aver paura» ( Не бойтесь, если я обниму вас ) Фульвио Эрваса, вдохновленный реальной историей об отце, который берет своего аутичного сына в путешествие на мотоцикле по Южной Америке.В повествовании романа чередуются взгляды отца и сына.

Точно так же в фильме мы следуем за Винсентом и Вилли, пьяным скромным артистом, который зарабатывает на жизнь подражанием знаменитому итальянскому певцу Доменико Модуньо, чья самая известная песня вдохновила название фильма. Находясь рядом со своим сыном в путешествии по дороге, вместе сталкиваясь с тяжелыми трудностями, Вилли постепенно учится понимать мысли и эмоции своего сына и делиться ими.Другими словами, он развивается как зрелый мужчина, впервые беря на себя ответственность за своего сына.

Винсент, который испытывает новое чувство свободы и автономии, также трансформируется в подростковом возрасте, исследуя маленькие радости жизни. Его заключение, хотя и в золотой клетке в окружении психологов и конных терапевтов, нанесло ущерб его благополучию. В первом кадре он показывает, как он бешено бежит среди стаи лошадей, намекая, что ему нужно жить свободно, как любому другому мальчику его возраста.Проживание и совместная жизнь с другими людьми может усилить воздействие психосоциальных методов лечения, которые являются основой лечения РАС. В то время как психотропные препараты могут помочь справиться с симптомами раздражительности и агрессии, поскольку основная часть фармакологического лечения [1] ведение нормальной жизни совместно с другими, может усилить действие наркотиков.

Винсент и Вилли объединяются в своем дорожном путешествии

Есть еще кое-что, что можно сказать о главном послании фильма в отношении размытой границы, которая существует между нормальным и ненормальным, когда речь идет о человеческом поведении.Имя «Винсент» было дано мальчику в память о любимой песне Елены и Вилли «Винсент» (Дон Маклин, 1971), в которой прославляется знаменитый голландский художник Ван Гог, страдавший неопределенным психопатологическим состоянием [2]. Ван Гог болезненно осознавал, что его способность создавать прекрасные картины достигается ценой ярлыка «безумия». Молодого Винсента тоже называют сумасшедшим, и, как и Ван Гог, он полностью осознает свою проблему, как видно из острой сцены, в которой он и его отец бок о бок обмениваются сообщениями на экране компьютера; Вилли пишет: «Ты не говоришь слишком много», а Винсент отвечает: «Я вижу слова в своей голове, но не знаю, как их произносить».Кто-то может возразить, что людей, которые живут в своем собственном мире, но не могут устно общаться с другими, не следует называть «ненормальными». Феноменологический подход к психопатологии Карла Ясперса [3] предполагал, что к человеку с психическим заболеванием следует обращаться с целью понимания значения его / его симптомов, а не или, лучше, вместе с целью объяснения их. с нейробиологической точки зрения. Философское обоснование этого подхода состоит в том, что любой человек живет в нашем мире, руководствуясь своим внутренним миром; Медицинская значимость этой концепции заключается в том, что понимание внутреннего мира человека, а значит, и значимости его симптомов, может дать полезные подсказки о том, как поддержать его благополучие.Возможно — если мы примем такой подход к Винсенту, то его можно будет рассматривать в обществе как «другого человека», а не как ненормального.

Список литературы

[1] De Filippis M & Dineen Wagner K, Лечение расстройств аутистического спектра у детей и подростков . Psychopharmacology Bull 2016; 46: 18–41.

[2] Блумер Д., Болезнь Винсента Ван Гога . Am J Psychiatry 2002; 159: 519–526.

[3] Теллес-Коррейа Д. и др., Феноменология Джаспера .Folia Med (Пловдив) 2018; 60: 373-80.

(Посещали 860 раз, сегодня 3 раза)

Нормальность — это асфальтированная дорога — Нить Афродиты

Нормальность — это асфальтированная дорога, по ней удобно ходить, но на ней не растут цветы — Винсент Ван Гог

Что ж, мудрый, слова мудрости от одного удивительного существа. Вернемся к «поиску цели в хаосе». Мы говорили о том, чтобы глубоко погрузиться в то, кем мы являемся, чтобы найти счастье глубоко в глубине своей души. Эта совершенно потрясающая цитата Винсента Ван Гога задела меня за живое, она зажгла волну энергии глубоко в моей душе, волну, которую мы все ищем.

Эта цитата явно мне очень понравилась, и я хотел бы разбить ее на то, как и почему.
Во-первых, это слово — «Нормальность». Если мы думаем о «нормальности» в современном обществе, быть нормальным — это значит вести себя как крыса на колесе, постоянно работая до предела, чтобы преследовать что-то немного недосягаемое. Какая часть нас рада просто существовать и никогда не бросать вызов себе, чтобы быть кем-то, кроме нормального? Если вы бросили вызов нормальности, как это заставило вас себя чувствовать и куда это привело вас эмоционально и физически?

Далее идет «Асфальтированная дорога».Дороги часто используются в качестве мощной метафоры — выбираем ли мы наименее проходимую, бесстрашную воину? Или мы будем делать то, что делают все остальные Том, Дик и Гарри, и идти по проторенной дороге?

«Комфортно» — счастливы ли мы почивать на лаврах и никогда не бросать вызов тому маленькому чему-то глубоко внутри нас, которое говорит нам, что мы заслуживаем лучшего? В какой момент «комфортное» становится «самодовольным»? Каким бы комфортным ни было какое-то время в тепле, это может привести к застою в жизни, в которой мы не следуем своему истинному пути.

Наконец, «На нем не растут цветы» — ну разве не здорово! Что будет расти в том, что бесполезно, бездушно, недоедает и безжизненно! Нет ничего, что мне нравится!

Мы можем продолжать жить той жизнью, которая у нас есть, или мы можем бросить ей вызов. Это называется свободой воли, и все мы обладаем этой силой. Используйте это с пользой и постройте свой храм достаточно сильным, чтобы сделать мир лучше, чтобы вы могли продолжать расти и учиться как личность, вдохновлять и расширять возможности не только себя, но и всех красивых молодых женщин, которые вас окружают.У нас есть изобилие жизненного опыта и мудрости, которые мы можем передать и быть маяками света на долгие годы, чтобы они затем могли охватить и зажечь свои собственные фонари цели и продолжили эту революцию перемен. Будь переменой! В этом разница между мечтателями и исполнителями.

У каждого из нас есть индивидуальная жизненная цель, и каждый из нас имеет право быть счастливым и уравновешенным. Мы не можем полагаться на других в своем счастье, мы не можем зависеть от них, чтобы они изменили нас.Когда мы позволяем другим контролировать наши реакции, кто мы и как живем, это лишает силы и неумолимо прощает, потому что мы не верны себе. Это может проявиться во многих аспектах вашей жизни. Будьте своей собственной историей! Выберите новое определение нормальности, идите неизвестными тропами, и вы будете наблюдать, как растут ваши прекрасные полевые цветы, как и вы.

«Моя дорогая девочка, когда ты поймешь, что быть нормальным — не обязательно добродетель? Это скорее указывает на недостаток смелости ». — Тетя Фрэнсис »

Это конец дороги для асфальта и бетона?

Асфальт и бетон повсеместно используются в мировой транспортной инфраструктуре.Можно ли обогнать эти дорогие, неустойчивые материалы? Познакомьтесь с пятью претендентами на шоссейную гонку.

Если есть что-то, что определяет современный человеческий опыт, следует подумать о ходьбе, вождении и езде на велосипеде по асфальтированным дорогам. Асфальтированные дороги образуют артерии современной экономики, позволяя быстро, легко и эффективно перевозить товары и людей независимо от погоды или условий окружающей среды. Сегодняшние дороги с твердым покрытием — это радикальное усовершенствование по сравнению с предыдущими версиями дорожных покрытий, таких как булыжник, гравий или даже дерево.Но можно ли их улучшить?

По данным ЦРУ World Factbook, из примерно 64 миллионов километров дорог, покрывающих планету, около 25 миллионов имеют твердое покрытие. И подавляющее большинство этих дорог покрыты либо асфальтом (песок, гравий и камень, в качестве связующего используется битум), либо заливным бетоном. Эти материалы чрезвычайно износостойкие, могут выдерживать большой вес и колебания температуры, а также относительно просты в обслуживании и ремонте. Тем не менее, у них есть свои ограничения.

Асфальт особенно подвержен выбоинам и повреждению в результате экстремальных погодных условий и температуры. А поскольку битум — это нефтепродукт, в долгосрочной перспективе он не является устойчивым. Как асфальт, так и бетонные дорожные покрытия также дороги в строительстве и обслуживании.

В ответ на эти вызовы компании и исследователи по всему миру предложили ряд альтернативных решений. Что это за альтернативные дорожные покрытия и насколько вероятно, что они приживутся?

MacRebur: добавление переработанных пластиковых гранул в битум в асфальте

Хотя точный состав может быть разным, рецепт стандартной асфальтовой дороги сегодня составляет примерно 5% битума и 95% песка, гравия и камня.Битум представляет собой полутягкое связующее. Что, если бы часть этого битума можно было заменить пластиком?

Это идея MacRebur, шотландской фирмы, основанной в 2016 году. MacRebur перерабатывает обычные бытовые пластиковые отходы и измельчает их в гранулы и хлопья, которые затем можно добавлять в асфальтобетонную смесь в качестве дополнительного связующего. Этот процесс не требует модификации заводов по производству асфальта. Продукт MacRebur не заменяет битум полностью, но, в зависимости от возводимой поверхности, уменьшает необходимое количество.

Помимо уменьшения количества пластика, отправляемого на свалку, MacRebur также утверждает, что его продукт более долговечен и дешевле в обслуживании, чем стандартный асфальт, что означает экономию средств для муниципальных образований. Несмотря на то, что компания была относительно молодой, материалы компании успешно использовались в испытаниях по всей Великобритании.

Ученые Астонского университета создают новый «биобитум» из мусорных отходов

Зачем останавливаться только на переработанном пластике? Группа исследователей из Астонского университета Бирмингема недавно опубликовала результаты исследования нового «биобитумного» продукта, полученного из обычных бытовых отходов.Ученые экспериментировали с нагревом мусора, включая пластик, органические материалы, бумагу и текстиль, при температуре около 500 ° C в отсутствие кислорода в процессе, называемом пиролизом. Результат? Мрачно-черное вещество, похожее на битум и обладающее многими его свойствами.

Хотя биобитум еще не использовался в окончательных испытаниях, Совет Бирмингема и Highways England выразили заинтересованность в тестировании продукта. Для начала его все равно нужно будет смешивать с битумом так же, как гранулы MacRebur, но команда, стоящая за открытием, уверена, что их продукт в конечном итоге может полностью заменить битум.

Solar Roadways: извлекаем больше из мощения

Сегодняшние дороги действительно выполняют только одну практическую функцию: обеспечивают ровную поверхность для движения или ходьбы. У американского стартапа Solar Roadways другое видение — превратить дороги в источник энергии.

Компания разработала своего рода солнечную панель, по которой можно ходить и ездить (по крайней мере, на более легких транспортных средствах), и это предлагает некоторые довольно необычные возможности. В частности, солнечные панели смогут вырабатывать электричество. Solar Roadways утверждает, что если бы ее продукт заменил все мощеные покрытия в США, они смогли бы вырабатывать в три раза больше электроэнергии, чем сейчас требуется стране.

Начнем с того, что продукт, скорее всего, будет использоваться на подъездных дорогах, позволяя домовладельцам вырабатывать собственное электричество, или на городских тротуарах или автостоянках для уличного освещения и т. Д.

Помимо преимущества производства электроэнергии, продукт Solar Roadways имеет и другие преимущества. Дорожное покрытие является модульным, а это означает, что в случае поломки одной конкретной панели потребуется только один человек, чтобы выехать на грузовике, снять его и подключить новую, что намного проще, чем заполнение выбоин.

Есть и более футуристические приложения. Продукт содержит светодиодные фонари, которые обозначают полосы движения (вместо использования краски) и могут быть «запрограммированы» на отображение сообщений на поверхности, таких как «замедлите движение» или «камера контроля скорости впереди». А в снежные дни температура поверхности также может повыситься, что приведет к таянию льда и повышению безопасности.

В настоящее время компания выиграла раунды финансирования от Министерства транспорта США и участвовала в испытаниях в некоторых городах, а также в использовании на частных подъездных путях.

Использование лигнина для создания велосипедной дорожки из био-асфальта в Нидерландах

Лигнин — это тип органического полимера, обнаруженного в стенках растительных клеток, который придает им форму и структуру. Помимо прочего, это побочный продукт бумажной промышленности. В 2015 году Исследовательский центр пищевых продуктов и биотехнологий Вагенингена в Нидерландах впервые опробовал использование лигнина в сочетании с битумом на 100-метровом участке дороги, который регулярно используется автомобилями и тяжелыми транспортными средствами. Пока что судебный процесс был успешным.

Исследования по полной замене битума в смеси продолжаются, но центр недавно построил велосипедную дорожку в университете Вагенингена с использованием трех различных типов лигнина, все из которых были получены в качестве побочных продуктов других отраслей. Цель состоит в том, чтобы найти самый дешевый источник лигнина, и, хотя в настоящее время это дорого, команда, проводившая исследование, ожидает прорыва в поставках в ближайшие годы.

Голландский город тестирует новый PlasticRoad

В то время как многие инновации в дорожных материалах стремятся имитировать и заменить битум, в одном голландском проекте был использован другой подход, создав полностью сборные участки дороги из переработанного пластика.

Удачно названный PlasticRoad утверждает, что использует 100% переработанный пластик из материала, который в настоящее время сжигается, и команда также планирует использовать пластик, собранный с моря. Инженеры фирмы нашли способ переработать этот пластик в полые блоки, которые выполняют двойную функцию дорожного покрытия, которое также позволяет кабелям и даже сточным водам проходить ниже. Блоки имеют модульную конструкцию, и их просто нужно раскладывать по частям, что значительно сокращает время, необходимое для строительства дорог, а также значительно упрощает техническое обслуживание.

Строительство пилотной 30-метровой велосипедной дорожки должно начаться в сентябре 2018 года в городе Зволле, а вторая — вскоре после этого.

Ранние стадии для альтернатив

Очевидно, что в настоящее время происходит много инноваций, поскольку исследователи и предприятия исследуют альтернативы асфальту и бетону, которые за последние сто лет стали доминировать в материалах для дорожного покрытия.

Однако до сих пор большинство этих альтернатив находятся на очень ранней стадии разработки, и требуется много работы, испытаний и инвестиций, прежде чем они смогут когда-либо представлять серьезную угрозу для асфальта или бетона.На данный момент эти два материала остаются королями дороги.

Взгляд эксперта

Один для дороги

Есть ли будущее у этих альтернативных дорожных материалов? Эндрю Доусон — доцент инженерного факультета Ноттингемского университета и занимается исследованиями в области мощения. Он отмечает, что «серьезные изменения в способах строительства дорог вряд ли получат широкое распространение», поэтому такие компании, как SolarRoadways, могут добиться наибольшего успеха там, где «энергия, которую они поставляют, пользуется спросом и может быть легко передана от дорожного источника к потребителю. ».

С другой стороны, он определенно видит применение тех материалов, которые работают как добавка к существующим рецептурам асфальта. Он отмечает, что «можно только догадываться, смогут ли такие материалы полностью заменить обычные битум и цемент в качестве вяжущих», но он действительно ожидает, что «их способность изменять поведение обычных вяжущих с меньшими экологическими и / или финансовыми затратами гарантирует, что их в ближайшие годы использование станет нормальным ».

Подпишитесь на электронную рассылку новостей E&T, чтобы получать такие замечательные истории каждый день на свой почтовый ящик.

Почему вы кладете гудрон и гравий на асфальтированные дороги?

Почему вы кладете гудрон и гравий на асфальтированные дороги?

Так же, как наша собственная кожа защищает наши тела от агрессивных элементов, которые могут поставить под угрозу наше здоровье, поверхностный слой дороги защищает целостность нижележащих слоев. Вот почему дорожные покрытия предназначены для периодической обработки, чтобы защитить целостность нескольких слоев материала. Один из лучших способов продлить срок службы асфальтового покрытия — применить экономичную консервационную обработку под названием Chip Seal.

Стружколом применяется на дорогах с асфальтовым покрытием на протяжении всего их жизненного цикла. Его можно применять от одного до трех лет после завершения проекта реконструкции или обновления покрытия для защиты инвестиций или на дорогах с признаками износа. Эти дороги сначала проходят соответствующую профилактическую обработку — например, точечную фрезеровку и засыпку или заделку трещин — для восстановления целостности дороги. Затем применяется стружколом для защиты дорожного покрытия и продления срока службы.

ЧИП-УПЛОТНЕНИЕ (УПЛОТНЕНИЕ) БЫСТРЫЕ ФАКТЫ

Что это?
Chip Seal — это обработка поверхности дорожного покрытия, при которой слой асфальта сочетается со слоем мелкозернистого заполнителя, чтобы обеспечить износостойкую поверхность с высоким коэффициентом трения на старом покрытии.

Как это применяется?
Перед тем, как заделать дорогу сколами, бригады KCRC ремонтируют дорожные повреждения, такие как выбоины и трещины. Кроме того, можно обрезать низко свисающие ветви и заросли.Затем асфальтовую эмульсию распыляют на поверхность дороги, которая затем покрывается каменной крошкой размером с горошину. Вальцы следуют для погружения измельченного заполнителя в эмульсию. После затвердевания Chip Seal (примерно 1-2 месяца) будет применен Fog Seal. Это приложение помогает значительно снизить шум шин, устранить пыль и связать оставшийся заполнитель в гладкую, черную, износостойкую поверхность.

Каковы преимущества герметизации стружки?
Chip Seal может продлить срок службы дорожного покрытия на 5-7 лет.Это также увеличивает «коэффициент трения» дорожного покрытия, помогая снизить количество дорожно-транспортных происшествий, связанных с мокрой дорогой и снегом. Это рентабельное средство, позволяющее KCRC обрабатывать в два раза больше дорог по сравнению со следующей самой дешевой обработкой поверхности.

Какие проблемы?
Чип-герметик обычно применяется с июня по август, поскольку для этого требуются теплые и сухие условия. Ограничено осадками; ненастная погода задержит подачу заявки. После успешного применения стружколомов некоторое количество заполнителя выйдет из строя в процессе отверждения (примерно 1-2 месяца), и после нанесения может образоваться пыль.

Чего ожидать : Процесс Chip Seal обычно выполняется за один день, и для обеспечения доступа водителей часто используется периодическое закрытие полосы движения. После нанесения новую поверхность можно наносить почти сразу, но из-за эмульсии и рыхлого заполнителя требуются низкие скорости. После процесса Chip Seal излишки рыхлого заполнителя сметают с проезжей части механическими подметальными машинами. Поверхность проезжей части будет продолжать улучшаться по мере стабилизации поверхности, что приводит к более прочной и долговечной поверхности.После затвердевания Chip Seal (примерно 1-2 месяца) будет применен Fog Seal.

Долгое и короткое: продолжительность жизни мощеных дорог

Мэтью Барр, ЧП

По данным некоммерческой транспортной исследовательской группы TRIP, по всей стране одна треть наших автомагистралей и главных улиц находится в плохом состоянии.

Постоянные выбоины и повторяющиеся выбоины наносят ущерб нашим поездкам на работу, ложатся финансовым бременем на ремонт автомобилей, вызывают серьезные травмы, вызывают спорные судебные процессы и являются причиной примерно одной трети смертей, происходящих ежегодно на американских дорогах.

Умело маневрируя вокруг кратеров, нам остается только гадать, почему одни дороги кажутся более уязвимыми для повреждений, чем другие. Мы спрашиваем, как долго может продлиться дорога? Ответ можно получить из нескольких сложных переменных, первая из которых: исходные строительные материалы. Согласно Руководству WisDOT по развитию объектов, бетонные дороги предлагают ожидаемый срок службы примерно от 20 до 25 лет. Асфальтированные дороги прослужат примерно 18 лет. Однако фактические результаты зависят не только от характеристик бетона и бетона.асфальт. При оценке дорожной жизни необходимо учитывать дополнительные факторы.

Крайние температуры

Районы, в которых наблюдаются циклы замораживания / оттаивания, могут сократить ожидаемый срок эксплуатации дорог, особенно в местах с плохим дренажем. Вода просачивается в крошечные трещины, расширяется, когда замерзает под тротуаром, и заставляет проезжую часть набухать и изгибаться, что приводит к более ухабистой дороге. Когда лед тает, оставшиеся щели под поверхностью оставляют слабое покрытие без опоры, подверженное образованию выбоин.Каменная соль, вызывающая коррозию бетона, также может ускорить эти разрушительные циклы замораживания / оттаивания.

В жаркие летние дни асфальт и бетон поглощают тепло, но эти материалы по-разному расширяются. Бетон предназначен для концентрации движения расширения в определенных точках, в то время как асфальт расширяется по всей поверхности. В бетонном покрытии делаются пропилы, что позволяет заранее определить место возникновения трещин; 15 футов — типичное расстояние между суставами. Поскольку верхний и нижний слои дороги реагируют на тепло с разной скоростью и разными способами из-за состава, возникают поверхностные трещины и коробление.

Дренаж

Плохой дренаж способствует эрозии, вызывает проблемы с безопасностью и сокращает срок службы дорожного покрытия. Автомагистрали обычно проектируются с «венцом» или наружным уклоном в четверть дюйма на фут, чтобы отводить дождевую воду с дороги, чтобы повысить как безопасность, так и долговечность. Канавки или «зубцы», прорезанные в бетоне, и наклонные канавы вдоль дороги также отводят воду и предотвращают повреждение. Для некоторых конструкций дорожного покрытия инженеры проектируют системы дренажа труб, которые отводят воду от конструкции дорожного покрытия в дренажные канавы.

Состав субстрата

Илистая или глинистая почва делает более вероятным разрушительное морозное пучение. Этот тип почвы значительно удерживает влагу, а в районах, где наблюдается циклическое замерзание / оттаивание, она имеет тенденцию смещаться и расширяться под дорожным полотном, что приводит к его износу и сокращению срока службы. Плохое основание может также потребовать более толстого покрытия, что увеличивает стоимость проекта. Напротив, песчаная, хорошо дренированная почва под дорогой может продлить ее жизнь годами, потенциально оправдывая затраты на выемку грунта и замену глиняного субстрата более подходящим наполнителем.

Износ

Усталость, вызванная дорожным движением, сказывается как на бетоне, так и на асфальте, образуя колеи и трещины «на поверхности». Тяжелые грузовики, даже те, которые загружены в пределах допустимого веса, наносят большой ущерб дорогам и межгосударственным трассам. По данным Главного бухгалтерского управления США (GAO), один 18-колесный автомобиль наносит дорожный ущерб, эквивалентный повреждению 9600 автомобилей. GAO также заявляет, что по крайней мере 22 процента всех загруженных тракторных прицепов превышают установленные пределы веса, а этот процент еще выше для других типов больших грузовиков.Совокупное повреждение в конечном итоге приводит к растрескиванию дорожного покрытия и необходимости его существенного восстановления или, возможно, полной замены.

Техническое обслуживание

Эффективное содержание дорог устраняет ущерб раньше, чем позже; варианты могут включать заполнение мелких трещин, покрытие герметиком и наложение до того, как дорога потребует более обширных работ для устранения проблем. Профилактическое обслуживание может быть основано на времени, использовании или производительности — последнее предпочтение отдается транспортными департаментами многих штатов и федеральным правительством в последние годы.Чтобы сбалансировать экономическую эффективность с долгосрочным здоровьем автомагистралей, в последнее время акцент был сделан на решении проблем безопасности, сохранении существующей инфраструктуры и внедрении изменений на основе фактических характеристик дороги. Такой подход увеличивает срок службы и увеличивает безопасность на каждый доллар.

Дело: STH 17

STH 17 возле Райнлендера, штат Висконсин, требует полной замены дорожного покрытия на участке протяженностью 4,25 мили к востоку от города.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *