Что такое буксировка на гибкой сцепке: Как буксировать автомобиль на гибкой сцепке?

Содержание

Как буксировать автомобиль на гибкой сцепке?

Буксировка автомобиля представляет собой совокупность мероприятий, связанных с перемещением автомобиля к месту стоянки или ремонта при помощи другого транспортного средства. Использование гибкой сцепки для буксировки – это один из наиболее распространенных способов перемещения неисправного автомобиля. Одновременно, такая операция считается одной из наиболее технически сложных, требующих определенных навыков и умений, а также строгого соблюдения Правил дорожного движения.

Особенности буксировки автомобиля с использованием гибкой сцепки

Гибкая сцепка, в соответствии с установленными правилами, должна иметься в комплекте каждого легкового автомобиля (вместе с аптечкой, огнетушителем и знаком аварийной остановки). Для осуществления буксировки, помимо гибкой сцепки, необходимо обеспечить наличие мест крепления троса к кузову ТС. Это могут быть специальные крюки, проушины или петли. При наличии у буксирующего автомобиля фаркопа, но может быть использован для крепления гибкой сцепки.

Исходные данные

Чтобы безопасно осуществить буксировку автомобиля водители должны иметь соответствующую подготовку. Полная масса автомобилей должна быть приблизительно одинаковой. Автомобиль, выступающий в роли буксира, должен иметь надежную трансмиссию, работоспособное сцепление, а также исправную, эффективно работающую систему охлаждения. В ходе эвакуации буксирующий автомобиль будет испытывать существенную нагрузку на все узлы, агрегаты и системы.

Трос (гибкую сцепку) необходимо крепить наискось по отношению к неисправной машине.

Основные правила осуществления безопасной буксировки

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке является технологической операцией повышенной опасности. ПДД предъявляют ряд требований, соблюдение которых является обязательным:

  • За рулем у буксируемого автомобиля обязательно должен находиться водитель.
  • Между двумя машинами, совершающими буксировку, необходимо обеспечить расстояние не менее 4 и не более 6 метров.
  • Буксировочный трос оснащается предупредительными световозвращающими устройствами (размер 20х20 см, с диагонально нанесенными красными и белыми полосами).
  • Перевозить людей в кузове буксируемого ТС запрещено.

Кроме того, наложен ряд ограничений на буксировку по техническим параметрам. У буксируемого автомобиля должно быть исправно рулевое управление и тормозная система, а такжесветовая сигнализация. Если у буксируемого автомобиля она неисправна, необходимо прикрепить к задней части кузова (бамперу) знак аварийной остановки.

Категорически запрещено выполнять какие-либо действия, связанные с буксировкой в условиях гололедицы.

Порядок выполнения операции:

  • Необходимо удостовериться в исправности крепежных элементов, крюка и/или серьги и надежности их крепления.
  • В первую очередь, для буксировки должен использоваться трос неисправного транспортного средства.
  • Перед установкой троса следует проверить длину гибкой сцепки. Слишком маленькое расстояние между автомобилями (менее 4 м) может привести к столкновению во время торможения. Большая длина (свыше 6 м) приведет к существенным отклонениям буксируемой машины от оптимальной траектории движения, в результате повышается вероятность попадания в кювет или выезд на встречную полосу.
  • Перед началом движения следует убедиться, что водитель буксируемого автомобиля имеет опыт такой транспортировки и знает основные меры безопасности. Важно оговорить основные сигналы визуального обмена информацией.
  • Скорость движения должна находиться в пределах 30 – 50 км/ч. Начало движения необходимо совершать максимально плавно, без рывков. Тормозить необходимо заблаговременно, избегать резких, внезапных нажатий на педаль.

Нормативно-правовая база

«Порядок и правила буксировки механических транспортных средств установлены ПДД РФ (глава 20). Важное дополнение к ПДД внесено в 2017 году Постановлением Правительства РФ номер 333. В соответствии с п. 20.2 (1), водители, осуществляющие буксировку транспортных средств, должны иметь стаж практического вождения (действующие права) не менее 2 лет.»

Гибкая и жесткая сцепка

В автосервисах представлен большой ассортимент запчастей, что позволит Вам не тратить время и силы, на поиск редких деталей и запчастей для ремонта авто. Если же нужной Вам детали нет в наличии, то специалисты могут организовать заказ и доставку этой детали.

Множество людей по всей России отдают предпочтения подержанным иномаркам по причине выгодного сочетания цены и качества. Именно поэтому продажа подержанных автомобилей сейчас набирает все большую популярность. Жесткая сцепка для легкового авто

Буксировка автомобиля запрещается: транспортных средств, у которых не действует рулевое управление; двух и более транспортных средств; транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. Гибкая и жесткая сцепка

. При меньшей фактической массе буксир таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки; в гололедицу на гибкой сцепке.

Продажа авто и предоставление сервисного обслуживания — это основные направления деятельности автосалона. Автосалон – это новые автомобили и автозапчасти известных мировых автомобильных брендов. Жёсткая сцепка цена Там Вы сможете сравнить авто, узнать о преимуществах или недочетах тех или иных моделей, купить авто по дисконтной или корпоративной программе, оформить его в кредит.

В настоящее время стал доступным более надежный способ, при помощи жесткой сцепки, которая так же легко помещается в автомобиле (в сложенном состоянии она занимает места не больше обычного домкрата), легко раскладывается, просто соединяется.

Гибкая и жесткая сцепка . При этом жесткая сцепка: обеспечивает стабильное расстояние между транспортными средствами; исключает сближение и рывки; дает быстрое начало движению; делает буксировку стабильной в неравномерном уличном движении; не требует от водителей большого опыта и дополнительных навыков.

Способ гибкой сцепки является самым опасным для участников дорожного движения, так как действия водителя эвакуируемого автомобиля, должны быть в высокой степени согласованы с действиями водителя тягача, что является довольно сложной задачей и требует предельной внимательности и осторожности со стороны водителей. В противном случае может произойти столкновение, обрыв троса, с дальнейшими непредсказуемыми последствиями.

Условия движения транспортных средств в процессе буксировки существенно отличаются от движения одиночных транспортных средств и автопоездов. Например, при использовании гибкой или жесткой сцепки это связано с ограничением обзорности с рабочего места водителя буксируемого транспортного средства и снижением возможности маневрирования для данного состава транспортных средств. Гибкая и жесткая сцепка .

Все вопросы законодательства, страхования и покупки авто в кредит обсуждаются в тематических подразделах автомобильного форума, а мнения владельцев и посетителей автофорума по каждой отдельной марке вы узнаете зайдя на любой автофорум.

Чтобы найти ответы об обучении в городских автошколах, а также обо всем, что касается сдачи экзаменов и уроков вождения посетите разные автофорумы, почитайте отзывы.

При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4-6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м.

Длина жесткого связующего звена не более 4 метров ограничена для исключения значительных отклонений буксируемого транспортного средства от траектории тягача. Гибкая и жесткая сцепка . Минимальная длина жесткой сцепки Правилами не ограничена. Однако по соображениям безопасности она не должна быть менее половины габаритной ширины тягача.

Назад, к статье «Жесткая сцепка»

Буксировка на гибкой сцепке: основные правила и рекомендации

Поломки и проколы в дороге случаются с каждым. И зачастую буксировка на гибкой сцепке – это единственный способ доставить машину в сервис. Давайте разберемся в этом вопросе поподробнее.

Надежность современных автомобилей, честно говоря, нас избаловала. Многие за время владения машиной ни разу не сталкивались с буксировкой. Но впереди лето, а значит, ездить будем много и далеко. И может так случиться, что автомобиль неожиданно выйдет из строя.

Причин тому может быть много: что-то с двигателем, трансмиссией или ходовой. Казалось бы, выход очевиден – вызвать эвакуатор. Но проблема в том, что он выезжает не во все места и расстояния, а на грунтовую дорогу, вообще, никто не сунется.

Поэтому в такой ситуации выход один – буксировка на гибкой сцепке. На первый взгляд, кажется всё просто. Но здесь есть свои острые подводные камни. Давайте разберемся, в каких случаях буксировка запрещена, куда крепить трос, и, как избежать возможных ошибок.

Если проблема с двигателем, то, соответственно, не будут работать усилители руля и тормозов со всеми вытекающими последствиями. К полноприводным авто и машинам с автоматической коробкой тоже особое внимание. При неработающем моторе в трансмиссии отсутствует циркуляция масла, и все детали работают «на сухую», что чревато её быстрым выходом из строя.

В такой ситуации варианта два: или везти специалиста к месту вынужденной остановки, возможно, машину удастся реанимировать, или, если неисправность серьёзная, искать специальный эвакуатор, который может выезжать и далеко, и на грунт. Для всех остальных случаев остается буксировка, т.к. это наиболее оптимальное решение.

Как и куда крепить буксировочный трос знают не все, хотя это прописано в инструкции. У большинства современных автомобилей в переднем и заднем бампере существует специальное отверстие под декоративной заглушкой. Именно в него и вкручивается заводская проушина, хранящаяся в багажнике наряду с запаской и домкратом.

Цеплять трос нужно только к ней, иначе вы можете повредить автомобиль, причем это будет не гарантийный и не страховой случай.

Что говорят о буксировке автомобиля ПДД?

  • На гибкой сцепке категорически запрещено буксировать автомобиль с неисправным рулевым управлением и неисправной тормозной системой.
  • Управлять буксирующим автомобилем может водитель, имеющий стаж вождения не менее 2-х лет
  • Расстояние между машинами должно быть 4-6 метров, причем каждый метр троса должен быть обозначен каким-либо цветным элементом.
  • Скорость транспортировки должна составлять не более 50 км/ч
  • Во время буксировки на гибкой сцепке должна быть включена аварийная сигнализация.
  • Нужно заранее договориться об условных световых и звуковых сигналах.

Серьёзные поломки в дороге случаются не часто. И, тем не менее, буксировка автомобиля тросом, порой, единственная возможность добраться до дома. Поэтому, если вы почувствовали, что с машиной что-то не так, не тяните, лучше лишний раз подстрахуйтесь и посетите сервис.

Ответы на Билеты ПДД по теме «Буксировка механических транспортных средств»

Буксировка механических транспортных средств, Часть 1:

Пройти тест
Вопрос 1
В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?
  • 1. Только на горных дорогах.
  • 2. Только в гололедицу.
  • 3. Только в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
  • 4. Во всех перечисленных случаях.

Буксировка на гибкой сцепке запрещена только в гололедицу (п. 20.4) из-за высокой вероятности заноса при торможении или трогании с места.

Вопрос 2
Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на жесткой сцепке?
  • 1. Не более 4 м.
  • 2. От 4 до 6 м.
  • 3. От 6 до 8 м.

При буксировке на жесткой сцепке расстояние между транспортными средствами должно быть не более 4 м (п.
20.3).

Вопрос 3
Разрешается ли перевозить людей на грузовом прицепе?
  • 1. Разрешается.
  • 2. Разрешается, если они сопровождают груз.
  • 3. Запрещается.

На грузовых прицепах любого типа независимо от каких-либо условий перевозить людей запрещается (п. 22.8).

Вопрос 4
Можно ли буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?
  • 1. Можно.
  • 2. Можно только при скорости буксировки не более 30 км/ч.
  • 3. Нельзя.

Правила запрещают буксировать автомобиль с неисправной тормозной системой, если его фактическая масса превышает половину фактической массы Вашего автомобиля (п. 20.4).

Вопрос 5
Разрешается ли перевозка людей в буксируемом на жесткой сцепке автобусе?
  • 1. Разрешается.
  • 2. Разрешается только в светлое время суток.
  • 3. Разрешается только в автобусе, имеющем не более 16 сидячих мест.
  • 4. Запрещается.

В буксируемом автобусе перевозка людей запрещена независимо от типа сцепки (гибкой или жесткой) (п. 20.2).

Вопрос 6
При буксировке на гибкой сцепке между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть обеспечено расстояние:
  • 1. Не более 4 м.
  • 2. От 4 до 6 м.
  • 3. От 6 до 8 м.

При буксировке на гибкой сцепке расстояние между буксирующим и буксируемым ТС должно быть от 4 до 6 м (п. 20.3), что обеспечивает минимально достаточный обзор и возможность своевременно остановиться при резком торможении буксирующего ТС.

Вопрос 7
Разрешается ли буксировка в гололедицу, если у буксируемого транспортного средства исправны тормоза и рулевое управление?
  • 1. Разрешается.
  • 2. Разрешается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки.
  • 3. Запрещается.

Независимо от исправности тормозов и рулевого управления буксировка в гололедицу разрешается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки (п. 20.4). Буксировка на гибкой сцепке запрещена, так как велика вероятность заноса при торможении либо трогании с места.

Вопрос 8
Разрешается ли перевозка людей в буксирующем автобусе при буксировке на жесткой или гибкой сцепке?
  • 1. Разрешается.
  • 2. Разрешается, только если управление им осуществляется водителем, имеющим право на управление транспортными средствами в течение двух и более лет.
  • 3. Запрещается.

При буксировке на гибкой или жесткой сцепке перевозка людей запрещена только в буксируемом автобусе (п. 20.2). При осуществлении такой буксировки управление буксирующими ТС должно осуществляться водителями, имеющими право на управление ТС в течение двух и более лет (п. 20.21).

Правила буксировки автомобиля на гибкой сцепке

Эксплуатация10 сентября 2016

Современные автомобили, какими бы надежными они не были, при некоторых поломках не часто, но все же выходят из строя. А иногда машина уже не может дальше двигаться своим ходом. Вызвать эвакуатор можно не всегда, а засветло добраться до дома или автосервиса, разумеется, необходимо. Решать эту проблему надо с помощью буксировки. Различают несколько её видов, но на деле чаще всего встречается буксировка на гибкой сцепке. Этот способ не требует особой подготовки ни от водителя, ни от машины.

Чем производить буксировку?

Достаточно иметь при себе трос для буксировки из прочного и эластичного материала (металла или капрона). Он занимает мало место. Чаще всего его кладут в диск запасного колеса. Сейчас на рынке довольно широкий выбор тросов. Отличаются они, прежде всего, степенью прочности. Что касается его длины, то, естественно, брать следует с запасом. Имейте в виду, что, по правилам, трос должен быть длиннее четырех и короче шести метров. Он также должен быть обозначен предупредительными флажками красного цвета. Кроме этого, его необходимо оборудовать фиксирующим приспособлением, к примеру, крюком, кронштейном или кольцом.

Как крепить?

Перейдем к креплению троса к машине. На современных автомобилях места крепления троса так просто не найти.

Совет: при покупке автомобиля узнайте в дилерском центре или в описании к автомобилю, куда в случае необходимости цеплять буксировочный трос, причем и спереди, и сзади машины.

В том случае если штатные места — проушины и кронштейны — отсутствуют, грузовик надо цеплять за раму, а легковушку — за балку двигателя. Для создания улучшенных условий транспортировки, особенно в начале движения, крепить трос для буксировки следует по диагонали. От правого заднего угла буксира — к левому переднему буксируемого, либо наоборот.

Разговор на берегу

Это хорошо, что в век технологий существуют различные устройства связи. Но все-таки решающие переговоры двум водителям необходимо провести до того, как они тронутся в путь. Важно оговорить маршрут и разработать систему сигналов, особенно это касается момента торможения.

Перед началом движения надо проверить рулевое управление, систему тормозов, сзади необходимо укрепить знак аварийной остановки. Следует избегать дорог с интенсивным движением или сложных перекрестков. Важно проверить, чтобы, вставленный в замок зажигания, ключ был обязательно провернут, чтобы при выполнении манёвров не замкнулся руль. Важно также учитывать, что при поломанном двигателе возрастает нагрузка на тормозную систему.

Как производить буксировку?

Оказывается, что езда в сцепке, действительно, предполагает свои особенности. Так, правила гласят о том, что:

  1. Не допускается никаких резких маневров — и разгон, и торможение должны быть максимально плавными и равномерными. Постоянно натянутый трос свидетельствует о хорошо согласованном движении двух водителей.
  2. Буксируемый кар должен включить аварийную сигнализацию, а в темноте (вечер, туннель) — габаритные огни. В свою очередь, буксир включает ближний свет и противотуманные фары.
  3. Скорость состава независимо от того где пролегает дорога не может превышать 50 км/час. На загруженной трассе скорость должна быть не менее 40 км/ч.

Существует много и других нюансов. По этой причине за рулем буксируемого автомобиля должен находиться водитель с опытом.

Что делать запрещается?

Ввиду того, что выбранный способ буксировки самый простой, на него наложены существенные ограничения. Так, существуют условия, когда запрещена буксировка автомобилей категорически — нельзя производить буксировку авто:

  • с неисправной тормозной системой;
  • с поломанным рулевым управлением;
  • с вышедшей из строя ходовой частью;
  • с неработающей системой световой сигнализации.

Также запрещено производить буксировку по гололедице, мотоциклами без коляски, мопедами и велосипедами.

В буксируемом авто запрещается перевозить пассажиров и грузы.

Нюанс для АКПП

Правила буксировки автомобиля на гибкой сцепке рекомендуют не производить буксировку машин с АКПП или делать это с особенной осторожностью и на маршруте длиной до 60 км. Причина кроется в устройстве силового агрегата. Будучи выключенным, мотор с вариатором, без давления масла в системе, существенно повышает изнашиваемость гидромуфты и трансформатора или ремня.

Как видите, ничего страшного в буксировке нет, никто от этого не застрахован. Но если вам предстоит неблизкий путь, лучше все-таки заранее проверить состояние автомобиля. Ведь машина чаще всего не ломается в один момент и возникновение неисправности можно предсказать заранее и соответственно избежать ее.

ПДД он-лайн

ПДД. by Правила дорожного движения Правильно о Правилах
    • 188. Буксировка механического транспортного средства производится при помощи сцепки (гибкой или жесткой) либо путем его частичной погрузки на буксирующее транспортное средство.
    • 189. Буксировка при помощи сцепки должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
    • 190. При буксировке автобуса, троллейбуса, трамвая, грузового автомобиля, колесного трактора, самоходной машины при помощи сцепки запрещается перевозка в них пассажиров.

      При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в буксируемом транспортном средстве, а также в кузове буксирующего транспортного средства.

    • 191. При буксировке с помощью гибкой сцепки расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4–6 метров, а при буксировке с помощью жесткой сцепки — не более 4 метров. Для обозначения гибких связующих звеньев применяются предупредительные устройства в соответствии с пунктом 206 настоящих Правил.
    • 192. При буксировке:
    • 192.1. с помощью гибкой сцепки у буксируемого транспортного средства должны быть исправны рабочая тормозная система и рулевое управление;
    • 192.2. с помощью жесткой сцепки у буксируемого транспортного средства должно быть исправно рулевое управление, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего, а при массе буксируемого транспортного средства более половины массы буксирующего транспортного средства также должна быть исправна рабочая тормозная система;
    • 192. 3. путем частичной погрузки допускаются неисправности рабочей тормозной системы и рулевого управления буксируемого транспортного средства.
    • 193. Запрещается буксировка:
    • 193.1. осуществляемая с нарушением требований, определенных в пунктах 189–192 настоящих Правил, и других требований, установленных настоящими Правилами в отношении буксировки;
    • 193.2. в гололедицу при помощи гибкой сцепки;
    • 193.3. автопоездами;
    • 193.4. мотоциклами без боковых прицепов, а также таких мотоциклов, кроме буксировки прицепов, специально предназначенных для мотоциклов;
    • 193.5. механических транспортных средств на гибкой сцепке, если работа их рабочих тормозных и (или) рулевых систем связана с работой двигателя, который остановлен;
    • 193.6. двух и более транспортных средств, за исключением буксировки на жесткой сцепке седельного тягача с полуприцепом;
    • 193. 7. мопедов и мопедами, за исключением буксировки велосипедного прицепа промышленного производства.

ПДД 20.4 — В каких случаях запрещена буксировка

В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?

1.Только на горных дорогах.
2.Только в гололедицу.
3.Только в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
4.Во всех перечисленных случаях.

Буксировка на гибкой сцепке запрещена только в гололедицу из-за высокой вероятности заноса при торможении или трогании с места.

Разрешается ли буксировка мотоцикла с боковым прицепом?

1.Да.
2.Нет.

Правила не запрещают буксировку мотоциклов с боковым прицепом.

Разрешается ли буксировка в гололедицу, если у буксируемого транспортного средства исправны тормоза и рулевое управление?

1.Не разрешается.
2.Разрешается на жесткой сцепке или методом частичной погрузки.
3.Разрешается любым способом.

Независимо от исправности тормозов и рулевого управления буксировка в гололедицу разрешается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. Буксировка на гибкой сцепке запрещена, так как велика вероятность заноса при торможении либо трогании с места.

Разрешается ли Вам буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?

1.Разрешается.
2.Разрешается только при скорости буксировки не более 30 км/ч.
3.Не разрешается.

Правила запрещают буксировать автомобиль с неисправной тормозной системой, если его фактическая масса превышает половину фактической массы Вашего автомобиля. В этом случае не могут быть обеспечены приемлемые тормозные характеристики состава ТС.

Буксировка двухколесного мотоцикла разрешается:

1.Только если мотоцикл с боковым прицепом, а водитель соответствующего транспортного средства имеет право на управления транспортными средствами в течение 2 и более лет.
2.Если мотоцикл с боковым прицепом.
3.Если водитель соответствующего транспортного средства имеет право на управления транспортными средствами в течение 2 и более лет.

Правила не запрещают буксировку двухколесного мотоцикла с боковым прицепом, равно как и буксировку таким мотоциклом. При этом управление буксирующим ТС должно осуществляться водителем, имеющим право на управление ТС в течение 2 и более лет. Буксировка такого мотоцикла требует повышенного внимания и осторожности, учитывая его недостаточную устойчивость и ограниченную маневренность.

Как изменяется длина тормозного пути грузового автомобиля при буксировке автомобиля с неисправной тормозной системой?

1.Уменьшается, так как буксируемый автомобиль оказывает дополнительное сопротивление движению.
2.Не изменяется.
3.Увеличивается.

Буксировка ТС с неисправной тормозной системой возможна только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. При этом фактическая масса буксируемого ТС должна составлять менее половины фактической массы буксирующего ТС. Поскольку масса такого состава ТС превышает массу буксирующего ТС, то тормозной путь заметно увеличивается.

The Boss (Torsion-Flex) 32K Drop Hitch (2,5 «и 3» хвостовик)

ЗАЩИЩЕНА ПАТЕНТОМ №

US10639950B2, US9505281B1, USD773345S1, USD9868327B1, USD873724S1, USD697838S1, USD682751S1, USD683279S1, USD797008S1

Прочная, полностью регулируемая и универсальная сцепка класса V

Torsion-Flex Преимущества

Сцепное устройство BOSS Torsion-Flex класса V представляет собой инновационное сочетание сцепного устройства MEGA-DUTY и технологии TORSION-FLEX. BOSS может применяться ко многим типам клиентов, включая нефтяной флот, подрядчиков по строительству тяжелых грузов и правительственные автомобили. BOSS не только сверхпрочный, полностью регулируемый и универсальный, но и оснащен резиновыми торсионными рычагами. Таким образом, инерция прицепа передается только 10% по сравнению со 100% при использовании сцепного устройства с жестким соединением.

Более плавная езда на 90% позволяет вам скользить, а не подпрыгивать, что увеличивает расход топлива. Поскольку буксирное транспортное средство и прицеп движутся независимо друг от друга, клиенты получают больший контроль и безопасность за счет уменьшения раскачивания и отскока прицепа.Клиенты также обеспечивают значительно улучшенный контроль торможения, поскольку весь вес тягача и прицепа распределяется равномерно. Неровности, выбоины, повороты, холмы и даже другие водители могут представлять опасность, и BOSS держит вас под контролем в этих условиях. Кроме того, этот продукт снижает усталость металла, вызванную традиционной буксировкой, которая сказывается на прицепе и его содержимом. Следовательно, БОСС повышает качество вашей жизни и сохраняет ценность, гарантируя, что все (семья, друзья и домашний скот) прибудут живыми.

-5 лет гарантии на все движущиеся части

— Ограниченная пожизненная гарантия на все остальные компоненты

Обратите внимание: важно соблюдать оптимальный вес язычка / штифта, указанный для каждого номера модели!

Характеристики буксировочного устройства Boss Class V
  • Приемник 2,5 или 3 дюйма
  • Буксирное усилие 32000 фунтов, вес язычка 3500 фунтов
  • При использовании отверстия для штифта 5/8 ″ зацепы уменьшены до 21K.
  • Включает опору Versa-Ball и фиксатор шплинта
  • Предназначен для 1.Кольца люнетов 5 дюймов или меньше
  • Шар Versa: 2 ″ и 2 5/16 ″
  • Изготовлен из сверхпрочной стали
  • Прочное порошковое покрытие
  • Устраняет передачу шока
  • Весы для определения веса языка
  • Сделано в США

Все продукты GEN-Y проходят строгие испытания и превышают требования к весовым испытаниям SAE-J684. Ни в коем случае не превышайте рекомендованную грузоподъемность любого буксирного сцепного устройства прицепа или сцепного устройства с приемником автомобиля. Патенты защищают сцепное устройство GEN-Y BOSS (Torsion-Flex) 32K.

Буксирная способность ограничена компонентом с наименьшим номиналом.

BOSS (Torsion-Flex) 21K Drop Hitch (2,5 «или 3» хвостовик)

ЗАЩИЩЕНА ПАТЕНТОМ №

US10639950B2, US9505281B1, USD773345S1, USD9868327B1, USD873724S1, USD697838S1, USD682751S1, USD683279S1, USD797008S1

Torsion-Flex Преимущества

BOSS Torsion-Flex — это инновационное сочетание сцепного устройства MEGA-DUTY и технологии TORSION-FLEX.BOSS может применяться ко многим типам клиентов, включая нефтяной флот, подрядчиков по строительству тяжелых грузов и правительственные автомобили. BOSS не только сверхпрочный, полностью регулируемый и универсальный, но и оснащен резиновыми торсионными рычагами. Таким образом, инерция прицепа передается только 10% по сравнению со 100% при использовании сцепного устройства с жестким соединением. Более плавная езда на 90% позволяет клиентам скользить, а не подпрыгивать, что увеличивает расход топлива. Поскольку буксирное транспортное средство и прицеп движутся независимо друг от друга, клиенты получают больший контроль и безопасность за счет уменьшения раскачивания и отскока прицепа.Клиенты также обеспечивают значительно улучшенный контроль торможения, поскольку весь вес тягача и прицепа распределяется равномерно. Неровности, выбоины, повороты, холмы и даже другие водители могут представлять опасность, и BOSS держит вас под контролем в этих условиях. Кроме того, этот продукт снижает усталость металла, вызванную традиционной буксировкой, которая сказывается на прицепе и его содержимом. Следовательно, БОСС повышает качество жизни и сохраняет ценность, гарантируя, что все (семья, друзья и домашний скот) прибудут живыми.

-5 лет гарантии на все движущиеся части

— Ограниченная пожизненная гарантия на все остальные компоненты

Обратите внимание: важно соблюдать оптимальный вес язычка / штифта, указанный для каждого номера модели!

Характеристики
  • Приемник 2,5 или 3 дюйма
  • Буксирное усилие 21000 фунтов, вес 2400 фунтов
  • Диапазон падения / подъема: от 6 ″ до 21 ″
  • Шар Versa: 2 ″ и 2 5/16 ″
  • Включает опору Versa-Ball и фиксатор шплинта
  • Предназначен для 1. Кольца люнетов 5 дюймов или меньше
  • Изготовлен из сверхпрочной стали
  • Покрытие прочным порошковым покрытием с серебряными прожилками
  • Резиновые шнуры Torsion-Flex для тяжелых условий эксплуатации
  • Весы для определения веса языка
  • Сделано в США
  • Разработано с использованием программного обеспечения SOLIDWORKS

Все продукты GEN-Y проходят строгие испытания и превышают требования к весовым испытаниям SAE-J684. Ни в коем случае не превышайте рекомендованную грузоподъемность любого буксирного сцепного устройства прицепа или сцепного устройства с приемником автомобиля.Патенты, защищающие сцепное устройство GEN-Y BOSS (Torsion-Flex) 21K, включают номера US9505281B1, USD773345S1, USD9868327B1

.

Буксирная способность ограничена компонентом с наименьшим номиналом.

Сцепное устройство для прицепа Ford Flex

| etrailer.com



Доступные годы для сцепного устройства Ford Flex


Сцепное устройство для прицепа

Вы нашли интернет-магазин №1 по продаже сцепных устройств для прицепов — лучшее место для поиска и покупки сцепных устройств.

Просто сообщите нам свой год выпуска, марку и модель, и мы покажем вам все, что мы знаем о специальных сцепных устройствах, доступных для вашего автомобиля: как они выглядят, как они устанавливаются, грузоподъемность и отзывы покупателей.Мы даже покажем вам сопутствующие товары, которые помогут вам максимально эффективно использовать вашу новую заминку.

У нас есть сцепки ведущих брендов, включая Curt, Draw-Tite, B&W, Tork-Lift и Eco-Hitch. Мы предлагаем сцепные устройства практически для всех автомобилей на дорогах, включая самые популярные марки и модели Ford, Chevy, GMC, Cadillac, Dodge, Jeep и Toyota.


Сцепные устройства для прицепов, сцепные устройства передней опоры, пятые колеса, гусиная шея, сцепки для жилых автофургонов и распределение веса

Сцепные устройства для прицепов, устанавливаемые на заказ, доступны практически для каждого автомобиля.На сайте etrailer.com мы предлагаем сцепные устройства для прицепов с задним креплением, переднее крепление, седельно-сцепное устройство, гусиная шея, сцепные устройства для жилых автофургонов и системы распределения веса от лучших производителей, таких как Draw-tite, Hidden Hitch, Reese, Torklift и Curt. О нас 1,056,204

Сделано, чтобы вы знали, что получаете, и получаете именно что вам нужно.

35,570

Для того, чтобы продукты работали и соответствовали требованиям.

2,476,511

1,125,924 телефонных звонков и 1 350 587 электронных писем, чтобы помочь найти правильное решение.

400+

Мы знакомимся с нашими продуктами не понаслышке, чтобы специалисты могли лучше помочь вам.

73

Личная помощь соседям и клиентам за стойкой.

193,357

Создан, чтобы быть уверенным, что у вас есть ответы на все вопросы от настоящих экспертов.

Компоненты буксировки — Продажа прицепов в Джорджии

Одним из первых аспектов буксировки прицепа, который необходимо изучить, являются названия различных компонентов и частей, используемых для соединения транспортного средства и прицепа.Буксировке посвящен целый ряд терминов, и вам нужно знать правильные названия, чтобы сделать правильный выбор. Следующие ниже определения будут широко использоваться на веб-сайте A&A Center Trailers и в отрасли. Каждое определение сцепного устройства и буксировки прицепа включает указатель на другую главу в данном руководстве 101, в которой содержится дополнительная информация об этом компоненте или детали.

Буксирное транспортное средство

Буксирное транспортное средство — это автомобиль, грузовик, фургон или внедорожник, который вы используете для буксировки прицепа.В зависимости от марки и модели ваше буксирующее транспортное средство может безопасно буксировать до 16 000 фунтов с правильным сцепным устройством. Самые большие пикапы могут буксировать с помощью седельно-сцепного устройства до 25 000 фунтов. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, сколько фунтов ваше транспортное средство может безопасно буксировать. См. Главу 4 для получения подробной информации об определении буксируемой способности вашего автомобиля и главу 12 для получения информации о подготовке вашего автомобиля к буксировке. Помните, никогда не превышайте допустимую массу, указанную производителем транспортного средства. Компонент буксировки с наименьшим номиналом определяет максимальный вес, который вы можете безопасно буксировать с определенным транспортным средством.

В таблице 2-1 показаны примеры различных буксировочных мощностей для выборки транспортных средств. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать ограничения веса вашего автомобиля:

4444 Среднеразмерный грузовик-внедорожник фунтов

Тип автомобиля

Примеры моделей

Максимальная буксировочная способность

Маленький автомобиль Cobalt, Taurus до 1000 фунтов
Полноразмерный автомобиль Impala, Crown Victoria 1000–2000 фунтов
CUV среднего размера Edge, Taurus X, Equinox 2000–4000 фунтов
Ranger, Trailblazer, Dakota 3000–7200 фунтов
Полноразмерный грузовик 1/2 тонны или внедорожник Expedition, F150, Tahoe, Durango Hybrid 5000–11200 фунтов
1-тонный или 3/4-тонный грузовик или внедорожник F250, Silverado HD, Ram 2500, F350, Ram 3500 10,000-16,000 фунтов
Commercia л Грузовик F450 16 000 фунтов
24 600 с ССУ
Класс C или A Жилой автофургон Marathon, Jamboree до 10 000 фунтов

Таблица 2-1: Пример автомобиля Грузоподъемность

Прицеп

Любая колесная часть оборудования, предназначенная для буксировки другим транспортным средством. К типам прицепов для отдыха, фермерских хозяйств и легких коммерческих прицепов относятся: туристические прицепы / туристические прицепы, прицепы для перевозки скота, открытые коммунальные и бортовые прицепы, закрытые автомобильные и шестеренные тягачи, прицепы для лодок, буксировочные тележки и даже автомобили, буксируемые на плоской буксировке с буксирной балкой. . См. Главу 9 для получения информации о том, как закрепить прицеп, и главу 10 для информации о настройке и буксировке на тележке или буксировке автомобиля «в стиле лодок» позади вашего дома на колесах.

Буксировочная тележка

Короткий двухколесный прицеп, предназначенный для опоры на передние колеса автомобиля, оставляя задние колеса на дороге.Эти легкие прицепы используются для коротких перевозок или для буксировки автомобиля на лодке за домом на колесах или пикапом с выдвижным кемпером. См. Главу 10 для получения дополнительной информации о буксировке на буксирных тягах и лодке.

Буксирное устройство

V-образная штанга с буксирным сцепным устройством, предназначенная для буксировки автомобиля на плоской поверхности за жилым автофургоном или другим буксирным транспортным средством. С буксирной балкой буксируемый автомобиль является прицепом, а буксирная балка обеспечивает только сцепное устройство и зазор от задней части буксирующего автомобиля. Использование буксирного крюка часто называют буксировкой «лодкой».См. Главу 10 для получения дополнительной информации.

Освещение прицепов

Все прицепы должны иметь такие же сигнальные огни, как и моторные транспортные средства. Подавляющее большинство из них по закону должно иметь задние фонари, указатели поворота и стоп-сигналы, которые подключены к буксирующему транспортному средству и включаются синхронно с фарами транспортного средства. См. Главу 6 для получения дополнительной информации об освещении и интеграции электропроводки прицепа с тягачом.

Сцепное устройство

Точка крепления прицепа к буксирующему автомобилю.Сцепные устройства варьируются от очень легких (точка крепления на бампере транспортного средства *) до чрезвычайно тяжелых (седельно-сцепное устройство, расположенное над задней осью пикапа. Выбор правильного типа сцепного устройства для прицепа с учетом тягового усилия вашего тягача и вашей Требования прицепа являются критическим фактором для успешной буксировки. Полную информацию о доступных типах сцепных устройств см. в главе 3.

* Обратите внимание, что, хотя некоторые бамперы предназначены для буксировки, они редко рекомендуются.Рабочие грузы с язычком часто опускают бампер под углом, что может поставить под угрозу безопасность буксировки, а также ухудшить внешний вид автомобиля.

Сцепное устройство для распределения веса

Специальное устройство, используемое для буксировки очень тяжелых грузов с помощью обычных сцепных устройств. В сцепке для распределения веса используются длинные стержни, называемые «пружинными стержнями», которые прикрепляются к раме прицепа. Эти пружинные стержни воздействуют на раму буксирующего транспортного средства, чтобы равномерно распределять вес между его задними и передними колесами.Для получения дополнительной информации о сцепных устройствах для распределения веса см. Главу 3.

Шаровая опора сцепного устройства

Шаровая опора, также называемая «стингером» или «тяговым стержнем», представляет собой квадратную стальную трубу с толстой монтажной пластиной для удерживания шара сцепного устройства. . Эти шаровые опоры легко заменяются, поэтому вы можете быстро использовать различные шаровые опоры. Шаровая опора удерживается в сцепке с помощью специального штифта или фиксатора. См. Главу 5 и Главу 8 для получения дополнительной информации о шаровых опорах.

Шарик сцепного устройства

Шарик сцепного устройства, также называемый «шаром сцепки», представляет собой половину гибкого шарнира, который позволяет буксирующему транспортному средству и прицепу поворачивать повороты и преодолевать неровности и уклоны.Сцепное устройство устанавливается и фиксируется сверху шара сцепного устройства и шарнирно шарнирно соединяется с шаром сцепного устройства. Рекреационные и легкие коммерческие мячи бывают разных размеров, включая 1 7/8 дюйма, 2 дюйма, 2 5/16 дюйма и, реже, 3 дюйма. Как правило, в более легких прицепах используются шаровые опоры меньшего размера. Хотя диаметр шаров сцепного устройства достаточно стандартный, диаметры хвостовика и номинальные значения веса шара сцепного устройства могут отличаться. Рейтинг сцепного устройства так же важен, как и сами рейтинги сцепного устройства приемника. См. Главу 8 и Главу 9 для получения дополнительной информации о сцепных шарах.

Штифт и зажим сцепного устройства

Этот штифт удерживает шаровую опору в сцепном устройстве. Это также удобное место для крепления разрывных кабелей. Обычно сцепной штифт изогнут, как хоккейная клюшка, и просверлен на одном конце для крепления удерживающего зажима в форме шпильки. Иногда вместо штифта сцепного устройства используется большой болт с гайкой и стопорной шайбой. См. Главу 9 для получения дополнительной информации об использовании сцепного штифта и зажима.

Электропроводка прицепа

Фонари прицепа должны быть подключены к буксирующему транспортному средству, а для этого требуется проводка от фонарей вперед к разъему на задней части автомобиля. Существует несколько стандартных форматов проводки разъема прицепа с определенными местоположениями для задних фонарей, сигналов поворота, стоп-сигналов и приводов тормозов прицепа. Информацию о проводке и разъемах прицепа см. В главе 6, а информацию о тормозах прицепа — в главе 7.

Сцепное устройство

Сцепное устройство представляет собой половину гибкого соединения, которое позволяет буксирующему транспортному средству и прицепу поворачивать углы и преодолевать неровности и уклоны. Муфта надевается на верхнюю часть шара сцепного устройства и предназначена для шарнирного соединения вокруг шара.Размер муфты и шара должен совпадать для безопасной работы. См. Главу 8 для получения информации о том, как подобрать сцепное устройство к сцепному устройству, и главу 9, чтобы узнать, как прикрепить сцепное устройство к сцепному устройству.

Цепь безопасности

Для каждого прицепа требуется как минимум одна цепь безопасности. Это просто отрезок цепи, достаточно прочный, чтобы удержать прицеп от полного разъединения в случае выхода сцепного устройства или сцепного устройства из строя. Для более тяжелых прицепов используются две предохранительные цепи, перекрещивающиеся под сцепкой.Таким образом, если сцепное устройство или сцепное устройство выйдет из строя, носовая часть прицепа будет захвачена предохранительными цепями, обеспечивая некоторую управляемость при остановке буксирующего транспортного средства. Использование цепей безопасности требуется в большинстве, если не во всех государствах. Дополнительную информацию об использовании предохранительных цепей см. В главе 11 «Безопасность буксировки».

Лучшие сцепные устройства и ресиверы для вашего автомобиля

Сцепные устройства используются не только для перевозки прицепов, но и во многих других областях.На небольших седанах и кроссоверах они могут быть установлены для увеличения грузового пространства или для установки грузовой или велосипедной стойки. Даже если вы не буксируете прицеп

…Прочитайте больше

Сцепные устройства используются не только для перевозки прицепов, но и во многих других областях. На небольших седанах и кроссоверах они могут быть установлены для увеличения грузового пространства или для установки багажника для груза или велосипеда. Даже если вы не буксируете прицеп с большим пикапом, установка сцепного устройства для крепления ступеней удобна для облегчения погрузки предметов в платформу.Фронтальные навески также востребованы для навешивания плугов или размещения большего количества грузов. Большинство поздних моделей сверхмощных звукоснимателей поставляются с заводской задней навеской приемника, квадратная трубка, выходящая из задней части, в которую вставляется шаровой шарнир, но есть и другие варианты послепродажного обслуживания для тяжелых условий эксплуатации, соответствующие вашим конкретным потребностям.

Поскольку эти потребности могут сильно различаться, при покупке сцепного устройства следует помнить о нескольких вещах. Сцепные устройства оцениваются по шкале классов от 1 до 5, чем выше число, тем тяжелее сцепное устройство.Характеристики сцепки также могут определять размер приемной трубы — чем выше класс, тем больше труба. Наиболее распространенные размеры трубок — 1 1/4 дюйма на 1 1/4 дюйма, 2 дюйма на 2 дюйма или 2 1/2 дюйма на 2 1/2 дюйма, измеренные изнутри.

Чтобы безопасно буксировать большинство больших туристических прицепов с вашим пикапом, внедорожником или фургоном, лучше всего выбрать заднее сцепное устройство класса III, IV или V. Класс сцепки определяется буксировочной способностью вашего автомобиля, а не весом, который вам необходимо буксировать. Если вы буксируете вес, превышающий рекомендованный, это может привести к механическим или конструктивным повреждениям.Кроме того, для тяжелых буровых установок, которым необходимо буксировать более 10 000 фунтов, может потребоваться сцепное устройство с шкворнем, или тем, кто путешествует с домом на колесах, может потребоваться сцепное устройство с 5-м колесом.

Ищете ли вы лучшее сцепное устройство с задней ствольной коробкой для своего туристического прицепа, легкое, но прочное сцепное устройство для вашего седана или сцепное устройство для перевозки тяжелых грузов, в приведенном ниже списке некоторых из самых популярных сцепных устройств наверняка найдется что-нибудь для себя. удовлетворить ваши потребности.

Читать меньше Сцепное устройство

Gen-Y, универсальное сцепное устройство One Hitch и новое сцепное устройство Torsion Flex Hitch

Для меня просто невероятно, какие современные пикапы способны буксировать.Дизели Chevy 2015 и GMC 3500 dually рассчитаны на буксировку бамперных прицепов массой 19 000 фунтов без устройства для распределения веса. Не так давно одна тонна была рассчитана на прицеп с гусиной шеей весом менее 19 000 фунтов. Хитч-компаниям было трудно угнаться за новыми грузовиками. Прицепы на гусиной шее на 30 000 фунтов доступны для Ram 3500 и Ford F450. Это означает, что 3-дюймовые шары на гусиной шее больше не только в Австралии. Ford F450 2015 поставляется с 2-мя 5/16 и 3-дюймовыми шарами на гусиной шее. Сверхмощное регулируемое дышло Gen-Y Hitch для современных мощных тягачей.

Одна компания, которая не отставала от новых грузовиков, — это Gen-Y Hitch. (http://www.genyhitch.com) Эти стальные регулируемые, многопозиционные, многоярусные, шкворневые или распределительные сцепные устройства — это сцепное устройство с самым высоким рейтингом, которое я видел. У меня есть 11 регулируемых сцепных устройств (иногда мы тестируем по 12 грузовиков одновременно). Моя самая высокая оценка — 14 000 фунтов. Тот, который я использую от Gen-Y Hitch, рассчитан на прицеп весом 16 000 фунтов с 2-дюймовым хвостовиком. Для приемника класса V с хвостовиком 2,5 дюйма номинальная нагрузка прицепа достигает 20 000 фунтов.Раньше вам приходилось преодолевать препятствия, чтобы получить рейтинг 20 000 фунтов. Но сцепка Gen-Y номиналом 20 000 фунтов прицепа рассчитана на шарик размером 2 5/16 дюйма.

Сцепное устройство Gen-Y, которое я использую, подходит для 4 различных сцепных устройств прицепа, всех 3 размеров шариков и фиксирующего кольца. И то же самое будет показанное новое сцепное устройство Torsion Flex Hitch (изображение справа). Это новое сцепное устройство имеет торсионные рычаги, подобные торсионной оси на прицепе для лошадей. Гибкие резиновые трубки вокруг квадратных валов смягчают сцепку, поглощают удары и разделяют движение грузовика и прицепа.Также имеется датчик, показывающий вес дышла вашего прицепа (рисунок слева). Отрегулируйте сцепное устройство Gen-Y, чтобы ваш прицеп оставался ровным, используя все подшипники и тормоза прицепа. Знайте свой вес языка для безопасного буксирования и наслаждайтесь плавным ходом, чтобы снизить утомляемость вас и вашего груза.

Помимо необходимых нам функций прочности и регулировки высоты, он сделан в Америке. Что делает сцепку такой прочной, так это то, что каждая регулировка заключена в коробку, как несколько сцепок, приваренных друг к другу. Большинство регулируемых зацепов имеют прорезь посередине, и вы перемещаете мяч вверх и вниз.Сцепное устройство с прорезью могло растянуться под нагрузкой. Сцепное устройство Gen-Y упаковано в коробку, поэтому не может распространяться. И большинство регулируемых сцепок используют два штифта на шаре, поэтому вы можете двигаться только вверх или вниз. Сцепное устройство Gen-Y имеет один штифт, позволяющий мячу перемещаться полностью вверх или вниз для большего диапазона регулировки высоты. Всего один штифт ускоряет настройку, один штифт — это все, что удерживает любое сцепное устройство на приемнике грузовика.

Сцепное устройство

Gen-Y имеет несколько регулируемых высот. Для выравнивания прицепа важно иметь регулируемое сцепное устройство.Если у вас несколько прицепов, как у меня, все они могут быть разной высоты сцепки. Прицепы уровня A распределяют вес прицепа на все шины, оси, подшипники и тормоза. Если оси вашего прицепа не выровнены, высокая ось с меньшим весом может заблокировать тормоза.

Три номинала сцепного устройства, грузоподъемность прицепа 10 000 фунтов, 15 000 фунтов и 20 000 фунтов. Все три размера шара являются дополнительными, а также шарнирно-сцепное устройство и сцепное устройство для распределения веса. Теперь одно сцепное устройство может удовлетворить все потребности вашего прицепа.Эта заминка получает от меня 5 звезд. Шарики сцепки будут храниться под стойкой.


MrTruck.com

Как буксировать машину. Правила буксировки на гибкой сцепке

.
  1. Дом
  2. легковых автомобилей
  3. Как буксировать машину. Правила буксировки на гибкой сцепке
  4. .
К сожалению, не все поломки автомобиля в пути можно исправить самостоятельно.Иногда нужно отбуксировать машину до ближайшего пункта обслуживания.

13.11.2015 13:09:37 97

буксирбуксировочный автомобильбуксировочный транспортавтомобиль буксируемый педаль сцепления

В связи с тем, что необходимость буксировки автомобиля возникает крайне редко, многие водители, впервые столкнувшись с этой задачей, ощутимо нервничали и взволнованы. Между тем, для успешной буксировки вам нужно только следовать правилам, изложенным ниже.

Трос буксировочный и к нему

Чтобы буксировка автомобиля на гибкой сцепке была безопасной, проверьте буксирный трос. Старый и старый трос могут сломаться, однако дело не столько в неудобствах, связанных с необходимостью его обвязки, сколько в том, что его выход из строя чреват непредвиденными последствиями как для буксировщиков, так и для буксируемых машин. Еще одним слабым местом буксирного троса являются крюки и крючки, ломающиеся или развевающиеся при движении на сцепном устройстве. Убедившись в надежности кабеля, они подключают автомобили.Фиксация троса была бы более надежной, если бы крючок не цеплять проушиной за буксируемое транспортное средство, а первым продевать его в ту же проушину или серьгу, а затем закрепить на тросе крюк или карабин, оставив в бортовой машине буксир . Петля должна затягиваться на глаз. Во многих автомобилях спереди и сзади есть две буксирные проушины. Какой лучше использовать. Автомобиль на буксирующем тросе прикрепили к ее левой серьге, а машину буксировали вправо. При таком способе крепления водитель буксируемой машины получит лучший обзор, а маневрировать автомобилем станет легче.

Перед тем, как начать

Закрепив буксирный трос, заключите сделку со своим двойником по условным сигналам. Протянутая вверх рука водителя буксирующего автомобиля — это предупреждение о приближающемся торможении или замедлении движения и мигающие огни буксируемого автомобиля — пожалуйста, остановитесь. Еще лучше обменяться номерами мобильных телефонов, чтобы иметь возможность при необходимости установить голосовую связь. Чтобы не заблокировать руль буксируемого автомобиля, проверьте, вставлен ли и повернут ли ключ в замке зажигания.В этой же машине приоткрыть окно со стороны водителя, иначе в дождливую или холодную погоду ее стекла моментально запотевают, значительно затрудняя обзор. Буксируя машину, включив аварийное освещение, а на буксировочной — ближний свет фар, можно начать движение.

Буксировка

Самое сложное в процессе буксировки — пуск и установка скорости. Чтобы начать движение медленно и плавно: после того, как буксирный трос будет натянут, следует выжать сцепление, затем нажать на газ чуть больше обычного и затем плавно отпустить педаль сцепления.Часто это чревато не только обрывом троса, но и повышенной нагрузкой на буксирующий автомобиль, если не правильно использовать сцепление, что может быстро вывести его из строя. Во время движения от водителя буксира, кроме плавной работы педали сцепления, нужно быстро переключать передачи, не допуская резких ускорений и «провалов». Обороты двигателя рекомендуется держать повышенными. Задача водителя буксирующего автомобиля постоянно немного сбавлять скорость, удерживая буксирный трос натянутым. Не злоупотребляйте скоростью, лучше пытаясь добраться до места назначения, скорость при буксировке не должна превышать 50 км / ч.Не пытайтесь буксировать автомобиль-автомат на дистанции более 50 км, иначе зубчатые передачи при отсутствии смазки в прямом смысле слова сотрутся вместе. Помните, что буксировка на упругой муфте запрещена в случае гололеда, неисправности тормозной системы буксируемого автомобиля или системы рулевого управления.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *