Чип тахографа: Карты для тахографа

Содержание

Чип карты для цифровых (электронных) тахографов

Массовое оснащение тахографами автобусов и грузовых автомобилей началось совсем недавно. Нет ничего удивительного в том, что далеко не все водители и руководители транспортных компаний разобрались в принципах работы этого прибора. Массу вопросов вызывают карты для тахографа: не все знают, для чего они нужны и в чем состоят различия между ними.

Как известно, тахограф – это прибор, фиксирующий режим движения транспортного средства: скорость, направление, продолжительность труда и отдыха водителя и т. д. Чип-карта тахографа необходима для получения доступа к памяти этого устройства. Она является ключом, без которого использование аппарата невозможно. Кроме того, некоторые виды карт предназначены для хранения информации.

Существует четыре типа карт для цифрового тахографа:

  • карта водителя;
  • карта предприятия;
  • карта контроллера;
  • карта мастерской.

 

Для чего нужна карта водителя?

 

 

Водительская карта тахографа имеет две основные функции: идентификация конкретного сотрудника и хранение данных о его действиях за рулем. Карта водителя – именная, она выдается конкретному работнику и только он имеет право использовать её в течение трех лет. Заступая на смену, водитель вставляет свою карточку в специальный слот тахографа, при этом в прибор поступает информация о том, кто находится за рулем.

Сведения о перемещении транспортного средства, его скорости и продолжительности движения фиксируются одновременно на карте и в памяти прибора. В карте тахографа могут находиться сведения, собранные за 28 дней, после истечения этого периода они должны быть считаны и переданы на хранение.

На территории стран Европейского союза используются тахографы стандарта ЕСТР, не использующие шифрование для защиты информации. Согласно российскому законодательству, к применению допускаются только устройства, оборудованные блоком СКЗИ. Карты для тахографов с СКЗИ, а также сами приборы гарантированно защищены от внешнего вмешательства, что обеспечивает достоверность данных.

Использование карты предприятия

 

Карта предприятия нужна для доступа к данным, сохраненным в памяти тахографа.

Срок её действия – 5 лет для стандарта ЕСТР и три года – для устройств, оборудованных СКЗИ. Законодательство не предъявляет к этим картам особых требований, она нужна лишь для того, чтобы работодатель мог получить доступ к записанной в тахографе информации.

Данные могут быть распечатаны или скопированы и расшифрованы с помощью специального устройства. Предприятие имеет право завести любое количество карточек для электронного тахографа. Это очень удобно для осуществления контроля за передвижениями водителя в любом филиале компании-перевозчика.

Карта мастерской и её возможности

 

Электронная карта тахографа, используемая в мастерской, требуется для технического обслуживания прибора. Она позволяет активировать устройство, проводить его калибровку и изменять настройки. Кроме того, она дает возможность считывать записанные данные.

Карта создается специально для сотрудника мастерской, обладающего достаточной квалификацией и соответствующими документами. Карточка тахографа, предназначенная для мастерской, действительна на протяжении одного года.

Карта контролера и её функции

 

 

Карта контролера, как и карта предприятия, позволяет считать специальным устройством или распечатать данные с тахографа. Она выдается контролирующим органам или конкретным сотрудникам этих органов для осуществления проверки. Такую проверку могут выполнять работники Госавтоинспекции, таможни и некоторых других государственных служб.

Сложности и затраты, связанные с установкой тахографа и получением различных видов карт компенсируются повышенной безопасностью. Полностью исключается возможность незапланированных поездок, что сокращает расходы предприятия на топливо и техническое обслуживание автопарка.


Вконтакте

Facebook

Twitter

Карты для тахографа для иностранных граждан

Оформление карт водителя для иностранных граждан связано с определенными моментами.

В зависимости от того, является родное для иностранного гражданина государство участником Таможенного Союза, набор документов, требуемых для оформления карты СКЗИ для инонстранцев, будет различаться.


Карты водителя для тахографа для граждан Белоруссии

Необходимые документы:

1. Паспорт + прописка (регистрация)

2. Водительское удостоверение(РФ, БЛ).

3. ИНН. Если ИНН у вас нет, его нужно получить в налоговой инспекции Российской Федерации.
Что для этого требуется: https://www.nalog.ru/rn31/news/tax_doc_news/5410523/.
Где можно получить ИНН: https://www.nalog.ru/rn77/apply_fts/.

4. СНИЛС. Если вы не получали СНИЛС – смотрите инструкцию как его получить:

http://www.pfrf.ru/knopki/zhizn/~450.

5. Фотография 3.5*на 4.5 (как на паспорт). Обязательно белый фон.

6. Старая карта (если была).

Внимание! Если в ваших документах нет транскрипции на русском языке, то вам потребуется сделать перевод.


Карты водителя для тахографа для граждан Казахстана, Киргизстана

Необходимые документы:

1. Нотариальный перевод паспорта + регистрация РФ

2. Нотариальный перевод водительского удостоверения .

3. ИНН. Если ИНН у вас нет, его нужно получить в налоговой инспекции Российской Федерации.

Что для этого требуется: https://www.nalog.ru/rn31/news/tax_doc_news/5410523/.
Где можно получить ИНН: https://www.nalog.ru/rn77/apply_fts/.

4. СНИЛС. Если вы не получали СНИЛС – смотрите инструкцию как его получить: http://www.pfrf.ru/knopki/zhizn/~450.

5. Фотография 3.5*на 4.5 (как на паспорт). Обязательно белый фон.

6. Старая карта (если была).

Внимание! Если в ваших документах нет транскрипции на русском языке, то вам потребуется сделать перевод.


Карты водителя для тахографа для граждан Молдовы, Украины, Узбекистана, Армении, Грузии и др.

Необходимые документы:

1. Нотариальный перевод паспорта + регистрация РФ

2. Водительское удостоверение (РФ) .

3. ИНН. Если ИНН у вас нет, его нужно получить в налоговой инспекции Российской Федерации.
Что для этого требуется: https://www.nalog.ru/rn31/news/tax_doc_news/5410523/.
Где можно получить ИНН: https://www.nalog.ru/rn77/apply_fts/.

4. СНИЛС. Если вы не получали СНИЛС – смотрите инструкцию как его получить: http://www.pfrf.ru/knopki/zhizn/~450.

5. Фотография 3.5*на 4.5

(как на паспорт). Обязательно белый фон.

6. Старая карта (если была).

Внимание! Если в ваших документах нет транскрипции на русском языке, то вам потребуется сделать перевод.


Читабельные, оригинальные скан копии документов!!! ( фотографии не принимаются) – передать можно посетив офис.

В каких случаях водитель может извлечь карту из тахографа? – logist.today


Большое количество украинцев работает водителями в польских транспортных компаниях, поэтому им регулярно приходится иметь дело с тахографами. Не все досконально знают правила работы с данными устройствами, поэтому существует большой риск заработать штраф. Логист.Today публикует материал издания Trans.info, в котором эксперт компании Inelo Рафал Фрейтаг дает практические советы о том, как избежать ошибок при работе с интеллектуальным тахографом.

Хотя цифровой тахограф не может обойтись без ручного ввода, существует ряд ситуаций, требующих ввода данных вручную. Например, чтобы во время проверки не было так называемых пустых периодов. Почему? Потому что, согласно закону, вся деятельность профессионального водителя должна регистрироваться.

Нестандартные ситуации, ошибки или просто отсутствие знаний об использовании тахографа, а также правила, четко определяющие порядок действий в случае любой ошибки, подвергают перевозчиков и водителей риску заработать существенный штраф.

Между тем, существует множество решений, которые могут предотвратить возможные финансовые потери.

Наличие карты водителя или регистрационного листа, в случае аналогового тахометра, необходимо для вождения транспортных средств с полной массой выше 3,5 тонн. На таких автомобилях рекордер записывает действия, выполненные водителем грузовика, так что во время осмотра можно проверить время его работы и отдыхать в течение дня. Любое лицо, уполномоченное управлять грузовыми автомобилями, может использовать только одну актуальную на данный момент личную карту.

Хотя водитель должен использовать только свой документ, не редки случаи использования чужих карт, тем самым нарушая положения, касающиеся норм рабочего времени. За такое нарушение водитель грузового автомобиля наказывается штрафом в размере 2000 злотых (около 470 евро), а компании может быть назначен штраф в размере 3000 злотых (примерно 700 евро).

Водитель обязан фиксировать все свои действия на карточку в течение рабочего дня, которую согласно правилам, запрещено вынимать из записывающего устройства. Однако в тех же правилах существует пункт, в котором говорится, что в некоторых случаях личная карточка может быть изъята из тахографа. В каких? В статье 34 Регламента Европейского парламента и Совета (UE) № 165/2014 точно не указано:

«Записная книжка или карточка водителя не должны извлекаться из записывающего оборудования до окончания ежедневного рабочего периода, если только его удаление не является приемлемым по другим причинам».


«Конечно, карту можно изъять из тахографа после окончания рабочего дня водителя, но это не обязательный элемент, потому что в ситуации, когда в регистраторе останется носитель, остальная часть дня будет сохранена. Однако следует помнить, что карта водителя – базовый документ, являющийся источником информации о времени и рабочем процессе, поэтому ею следует пользоваться только водителю, которому она принадлежит»

Рафал Фрейтаг, эксперт компании Inelo

Существуют действия, которые можно вручную сохранить на карточке водителя – с помощью тахографа при вставке документа в прибор. Таким образом, дальнобойщик может записывать такие действия, как: период другой работы, готовность, перерыв или отдых. Очень важным аспектом является полное дополнение времени, чтобы не оставлять нерабочие и не описанные моменты и события в течение рабочего дня за рулем, которые будут зафиксированы, как так называемые «пустые периоды».

ПРИМЕЧАНИЕ! Извлечение карты во время отдыха или перерыва может рассматриваться как прерывание действия, что в свою очередь может привести к штрафным санкциям со стороны контролирующих органов.

В ситуации, когда водитель не ввел требуемые данные вручную, необходимо хранить информацию в другой форме о том, как использовалось его незарегистрированное тахографом время. Поэтому, если было невозможно ввести запись вручную, водитель транспортного средства должен иметь справку о водительской деятельности, выданную перевозчиком. В документе предприниматель указывает, какой вид деятельности дальнобойщик выполнял в период, незарегистрированный тахографом.

Еще одна ситуация, при которой карточка водителя извлекается из тахографа – это проверка контролирующими службами. Статья 34 Регламента 165/2016 налагает обязательство показывать документ уполномоченным органам. Если водитель управляет транспортным средством, оснащенным цифровым тахографом, он должен иметь возможность при необходимости, по требованию уполномоченного инспектора, предъявить свою карточку водителя.


Стоит знать, что считывание данных с карты не должно быть синонимом удаления ее из рекордера, поскольку существуют устройства, которые позволяют считывать данные с тахографа без необходимости удалять документ.

Однако, если во время проверки по решению инспектора карта водителя должна быть извлечена из устройства записи данных, необходимо не забыть сделать надлежащий ручной ввод после проверки, в котором будут указаны обстоятельства, при которых документ был извлечен из тахографа.

В компаниях, которые считывают карты водителей, становится все более популярным удаленный просмотр через Интернет без необходимости извлекать карту из тахографа. Для того чтобы перевозчик мог использовать такие решения, необходимо оборудовать автомобиль соответствующими устройствами. Чаще всего это передовые телематические системы, которые предоставляют такие функциональные возможности.

И напоследок, согласно Статье 33 Регламента 165/2014, перевозчик обязан предоставить водителю возможность приобрести навыки и знания в области регистрации времени и использования тахографа.

Водители грузовиков, которые не следуют указаниям по учету операций с карточкой водителя, должны учитывать штрафы, налагаемые не только на них, но и на все предприятие. Например, если вы не ввели начало/окончание ежедневного рабочего периода или у вас нет введенных вручную необходимых данных, на вас может быть наложен штраф в размере 100 злотых (примерно 23,5 евро) за каждый день и 50 злотых (примерно 12 евро) на компанию за каждый период, в котором отсутствует ручной ввод данных.

Если у человека, использующего грузовик, оснащенный цифровым тахографом, нет действующей карты водителя, то во время проверки он должен быть оштрафован на 500 злотых (примерно 117,5 евро), и перевозчик может быть оштрафован на 2000 злотых (примерно 470 евро) в соответствии с действующими тарифами.

Правила не всегда четко указывают путь поведения в данных обстоятельствах, что часто может привести водителя и перевозчика в замешательство. В нестандартных ситуациях стоит проконсультироваться с компаниями, специализирующимися на расчете рабочего времени водителей, что поможет вам выбрать безопасный способ продолжить работу.

Логист.Today напоминает, что 9 марта 2019 года вроцлавское подразделение ITD (польская автотранспортная инспекция) проводило контрольные мероприятия в городе Легница. В результате, для проверки был остановлен грузовой автомобиль польской транспортной компании, осуществляющий рейс из Польши в Германию, которым управлял гражданин Украины.


В начале проверки сразу была сделана распечатка действий водителя с его карты в цифровом тахографе. Из анализа записей выяснилось, что у дальнобойщика в текущий день не было зарегистрированной поездки, несмотря на то, что он уже проехал более 100 км, прибор показывал период отдыха. Водитель не смог объяснить причину несоответствия, и заявил, что она могла возникнуть в результате повреждения тахографа.

Полицейские отмечают, что протестировали тахограф, и выяснили, что прибор работает правильно. Чтобы более обстоятельно выяснить причины несоответствия показаний, инспекторы, в соответствии с принятыми правилами, отправили грузовой автомобиль на выходные на охраняемую стоянку. С понедельника машина была направлена в сервисный центр, который провел детальную проверку записывающего устройства.


Проведенная специалистами экспертиза выяснила, что к установленному на коробке передач датчику движения, который передает информацию на тахограф, дополнительно подключена электронная схема, влияющая на его работу, а пломба носит следы взлома.


Указанные выше факты позволили инспекторам ITD сделать вывод, что причиной несоответствия записей является не поломка тахографа, а преднамеренные действия водителя, который использовал несанкционированное устройство, установленное для этой цели.

В результате, на водителя был наложен штраф, а против транспортной компании возбуждено административное дело. Дальнобойщик был помещен под стражу до окончания разбирательства по данному случаю.

Цифровые тахографические карточки | Autotransporta direkcija

Система цифровых тахографов предусматривает четыре вида карточек:

Kарточка водителя

Kарточка водителя идентифицирует водитетеля и предусмотрена для сохранения данных о периодах его работы и отдыха при вождении транспортного средства, оборудованного цифровым тахографом. Одному водителю может принадлежать только одна действующая карточка водителя. Карточка водителя выдаётся на пять лет.  

Карточка предприятия

Карточка предприятия предназначена для загрузки, показа, распечатки или блокировки данных цифрового тахографа о действиях владельца или пользователя транспортного средства, чтобы другой владелец или пользователь не мог с ними ознакомиться. Карточка предприятия необходима всем зарегистрированным в Латвии владельцам или пользователям транспортных средств, в распоряжении которых находится не менее одного транспортного средства, которое оборудовано цифровым тахографом для учёта времени работы и отдыха водителя. Карточка предприятия выдается на пять лет.

Карточка мастерской

Карточка мастерской предназначена для проверки цифрового тахогрофа, его установки, ремонта, замены калибровки или загрузки данных цифрового тахографа, идентифицируя того владельца карточки мастерской, который имеет допуск на проведение указанных действий. Владельцем   карточки мастерской может быть лицо, обладающее необходимой компетенцией и соответствующими документами удостоверяющими право обслуживания цифровых тахографов и работающее в соответственно аккредитированной мастерской. У такого лица в наличии может быть только одна действительная карточка конкретной мастерской. Карточка мастерской выдаётся на один год.

Конрольная карточка

Карточка контролёра предназначена для контролирующих органов, уполномоченных проводить контроль времени вождения и отдыха водителей транспортных средств. Карточка контролёра выдаётся на два года. 

 

Как получить карточку  цифрового тахографа?

Выдачу всех четырех видов карточек (водителя, предприятия, мастерской и контролёра) цифровых тахографов обеспечивает Автотранспортная дирекция. Чтобы подать заявление на получение карточки водителя, автоводитель должен лично явиться в Автотранспортную дирекцию, а подать заявление на получение карточки предприятия или карточки мастерской может также доверенное лицо.

Гарантированный срок изготовления карточкек впервые или при возобновлении 15 рабочих дней со дня принятия заявления. В случае если карточка утеряна, украдена, испорчена или не функционирует, карточка возобновляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия заявления.

Образцы заявлений доступны Автотранспортной дирекции и в филиалах Автотранспортной дирекции:

  • Цесис, тел. 64127802
  • Даугавпилс тел. 65428212
  • Лиепая тел. 63489517

Информация по тел.в Риге:

  • 67686460 (о подаче и заполнении заявлений)
  • 67686461 (о получении карточек)
  • 67686462 (об пользовании карточками)

Как активировать карту водителя тахографа

Эксплуатация тахографа без карты водителя запрещена. Поэтому, для осуществления коммерческих перевозок каждый шофер обязан приобрести индивидуальный ключ, оформленный в соответствующей организации. Собираясь первый раз в рейс, надо заранее знать, как активировать карту водителя. Она играет роль уникальной цифровой подписи личности за рулем. Благодаря активированному в регистрирующем приборе персональному чипу становится возможным выполнение остальных его функций: получение сведений о движении ТС с датчиков, фиксирующих и передающих данные бортовому самописцу, он считывает и сохраняет их на микропроцессоре.

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ — КАК АКТИВИРОВАТЬ КАРТУ ВОДИТЕЛЯ

Чтобы прибор начал корректную регистрацию, нужно правильно выполнить активацию электронного смарт-ключа. Перепутать пароль нельзя! Иначе, после 3 неудачных попыток карта заблокируется.

Представляем пошаговую инструкцию

  1. До начала смены вставить чип в левый слот тахографа, дождаться щелчка слота.
  2. Ввести пин-код, согласиться «Ок».
  3. После прохождения идентификации на экране отразится фамилия держателя ключа и дата последнего сеанса вождения. Далее надо подтвердить появившийся на дисплее запрос «Да».
  4. Указать координаты нахождения машины в данный момент. В зависимости от марки прибора, их можно внести вручную или путем выбора из предложенного списка.
  5. После успешного выполнения всех команд происходит сохранение записей.
  6. В качестве подтверждения готовности оборудования к работе на экране всплывает окно с надписью «Устройство готово к использованию».
  7. Выполнив все указанные шаги, можно ехать. У разных моделей регистраторов принцип выбора и выполнения команд может отличаться. Чтобы не допустить нарушений, шоферу нужно изучить и запомнить инструкции.

Важные детали активации, если в автомобиле два и более водителей

  • Левый слот — основной, предназначен для водителя, открывающего рейс. Если начать движение с чипом, вставленным в только в правый разъем, аппарат зафиксирует нарушение.
  • Правый слот служит только для смарт-ключа напарника на запасном сиденье.
  • Карта второго члена экипажа вставляется и авторизуется только по завершении активации в левом слоте водителем, управляющим ТС в данный момент. 
  • Переставлять чипы во время движения запрещено! Сменять друг друга дальнобойщики могут только при выключенном двигателе: первым извлекает карту основной водитель, а потом запасной, переставляя чипы в обратной последовательности.

Внимание!

  • Режим «Управление» задать вручную невозможно: тахограф предлагает его по умолчанию, как только автомобиль начнет движение при включенном зажигании: на экране высветится пиктограмма «Руль», которая не исчезнет до остановки ТС.
  • Если начать движение до того, как будет вставлен и активирован чип, на дисплее появится предостерегающая надпись » Управление без карты». Если ее проигнорировать, в памяти устройства зафиксируется нарушение. 

Обязанности водителя по использованию пластикового идентификатора

  • Чтобы сохранить сведения о последнем сеансе вождения, после смены нужно извлечь смарт-карту из устройства: нажать и удерживать кнопку «1» (водитель) или «2» (напарник), дождаться подтверждающего щелчка, сигнализирующего об автоматическом сохранении данных о последнем периоде работы.
  • Каждые 28 дней нужно выгружать с персонального чипа сведения о параметрах движения ТС на внешний носитель для передачи транспортное предприятия на хранение сроком 1 год.

Важно!

Управлять транспортным средством под чужой картой запрещено!

В случае нарушений или аварии отвечать будет владелец идентификатора в левом разъеме. Доказать невиновность будет сложно. Требование, в том числе, относится к дальнобойщикам, составляющим экипаж ТС от двух и более человек: недопустимо забывать менять чип в слоте при смене напарников за рулем, потому как их очередность и статус подтверждаются вставкой цифрового идентификатора.

Чип-Тюнинг Грузовиков — Тахографы Казань.

Применяя к автомобилю прошивку двигателя в Казани, можно добиться  весомой прибавки мощности и для этого не требуется вносить существенных изменений в двигатель.  Электронные мозги представляют собой блок управления, который регулируется программой и если её параметры изменены, то поведение автомобиля на дороге тоже меняется.             

Чем можно здесь маневрировать?  Чтобы двигатель мог адаптироваться к колебанию октанового числа бензина, производитель  уменьшает угол опережения зажигания. Потому в теории, если использовать изменение программы управления, то можно приблизиться к порогу детонации. Все теже значения и для дизеля только тут самое главное это наддув Турбины.

Каковы причины для прошивки двигателя?

  1. Плохая динамика автомобиля.
  2. Двигатель перестал работать резко и плохо заводится.
  3. Тяжелый старт автомобиля при холодном времени года.
  4. Появляются провалы.
  5. Ограничение по скорости.

Если вы наблюдаете подобную картину на вашем автомобиле, то решить эти проблемы поможет только качественная прошивка двигателя, которую можно сделать в нашей мастерской в Казани.

Мощность двигателя может увеличиться на 30% и сразу отпадет необходимость в замене датчика кислорода, установке нового катализатора и замены сажевого двигателя, ЕГР. Именно они первыми страдают из-за неправильной работы двигателя.

Какие программы используются?

В мастерской «Татавтоконтроль» в Казани применяются программы, соответствующие последним стандартам качества, так как использование некачественных программ только прибавляет проблем автовладельцам.

К тому же важно отметить, что программы тюнинга мозгов автомобиля используются только в случае, если автомобиль со стоковым двигателем.

Не рекомендуем заниматься самостоятельно прошивкой двигателя, так как без должного опыта и знаний, можно нанести непоправимый вред автомобилю, особенно грузовому, к тому же с установленным контрольным устройством в виде тахографа.

Какие результаты дает прошивка двигателя?

Самый главный результат, на который надеются  автолюбители — в  положительной динамике автомобиля. Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность грузовика или легковушки, но это может напрямую сказаться на управлении таким автомобилем и уровень комфорта может смениться недовольством достаточно быстро.

Если автомобиль раньше двигался плавно, то после прошивки мозгов могут наблюдаться рывки и даже незначительные дерганья в движении, что точно не останется без внимания.

Если над прошивкой мозгов будут работать профессионалы, то будут такие изменения:

  • — плавная тяга и ровная;
  • — увеличение комфорта управления;
  • — повышение мощности двигателя до +30%;
  • — повышение максимальной скорости;
  • — пропадут рывки при переключении коробки передач;
  • — немного снизится расход топлива. 

В мастерской компании «Татавтоконтроль»  в Казани готовы сделать прошивку двигателя на любые виды грузовых и пассажирских автомобилей. Специалисты знают толк в особенностях программного обеспечения и подберут самый подходящий вариант прошивки.

Положительные изменения будут заметны сразу же. 

Обращайтесь за консультациями по адресу:

г. Казань, ул. Учительская д.2,  тел: 89196282222.

Выдача карт для тахографов – рекомендации Еврокомиссии

Обратите внимание, что ваши персональные данные могут быть переданы за пределы Европейской экономической зоны компаниям, связанным с Администратором и входящим в группу E100, на основании применимого законодательства, в том числе на основании явно предоставленного согласия на передачу данных третьему лицу в значении RODO. В связи с вышеизложенным, информируем вас о возможном риске, который может быть связан с передачей данных в третьи страны, заключающемся в возможном отсутствии адекватного уровня защиты физических лиц с точки зрения обработки их персональных данных, которая гарантируется положениями RODO, из-за отсутствия решения Европейской комиссии о надлежащем уровне защиты персональных данных в этих странах. Если такая передача данных необходима, она должна осуществляться в соответствии со стандартами передачи данных в третьи страны, изложенными в прецедентном праве TSUE, дополнительно к договорным (стандартные договорные положения), техническим (например, псевдонимизация) и организационным (соблюдение внутренних правил конфиденциальность и передача информации) мерам защиты. Данные могут быть переданы следующим компаниям, связанным с Администратором:

1) E100 International Trade Sp. z o.o. (ENG: “E100 International Trade Ltd.”), 78/7 Pory Street, Warsaw, 02-757, Poland, регистрационный № 0000636760;

2) Smolresurs sp. z o. o. (ENG: «Smolresurs» LLC; RUS: OOO «СМОЛРЕСУРС») с юридическим адресом в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 307, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1126733001449;

3) Mosresurs sp. z o. o. (ENG: «Mosresurs» LLC; RUS: OOO «МОСРЕСУРС») с местонахождением в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 309, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1166733068150;

4) OilCard sp. z o. o. (ENG: OilCard LLC; RUS: ООО «ОйлКард») с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина д. 2, блок 9, офис 40, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507690;

5) Alliance-Card sp. z o.o. (ENG: Alliance-Card LLC; RUS: ООО «АльянсКард») с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина 2-11, блок 9, офис 15, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507675;

6) Euroazjatyckie Rozwiązania Paliwowe sp. z o.o. (ENG: Eurasian Fuel Solutions LLC; UKR: ТОВ «ЄВРАЗІЙСЬКІ ПАЛИВНІ РІШЕНННЯ»; RUS: ООО «Евразийские топливные решения») с местом нахождения в Украине, г. Киев 04073, проспект Бандеры 9, корпус 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 42493917;

7) Юридическое агентство „Yustis” sp. z o.o. (ENG: Yustis Law Agency LLC; BEL; ТАА «Юрыдычнае агенцтва «Юстыс»; RUS: ООО «Юридическое агентство «Юстыс»), с местонахождением в Республике Беларусь, Брест 224005, ул. Гоголя, 48 пом.27, зарегистрировано в Государственном реестре за номером УНП 291430631;

8) e-card UA sp. z o.o. (ENG: LLC e-Card UA; UKR: ТОВ «е-Кард ЮА»; RUS: OOO е-Кард ЮА), расположенная по адресу Украина, Киев 04073, проспект Бандеры 9, блок 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 43246932;

9) » E100 Azja Środkowa» sp. z o.o. (ENG: «E100 Central Asia» LLP; RUS: ТОО «E100 Central Asia»), с юридическим адресом в Республике Казахстан, в городе Алматы 050042, улица Жандосова 98, офис 504, зарегистрированная в национальном реестре компаний за номером 140240007329;

— и другим организациям, предоставляющим услуги Администратору, если правила третьей страны требуют предоставления персональных данных для выполнения договора, например, с оператором платной дороги.

Компакт-ридер для карт тахографа.

1344

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с настройками вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время.

Если вы даете согласие на использование файлов cookie статистики, вы также даете согласие на передачу ваших личных данных в небезопасные третьи страны (например,грамм. в США). Эти небезопасные третьи страны не обеспечивают уровень защиты данных, сопоставимый со стандартами ЕС. В случае некоторых сторонних поставщиков, таких как Google и Mouseflow, никаких других гарантий для компенсации этого дефицита не предоставляется. Таким образом, существует риск того, что передача ваших личных данных может привести к тому, что государственные органы получат доступ к вашим личным данным, не имея эффективных вариантов правовой защиты. Для получения дополнительной информации о технологиях производительности и передаче данных в третьи страны, пожалуйста, обратитесь к политике конфиденциальности.Нажимая кнопку «Подтвердить все», вы прямо соглашаетесь с этим. В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью. Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

Тахограф VDO 3283 | Интегрирован с Wialon

Производитель: Continental Corporation.

Цифровой тахограф DTCO ® 3283 позволяет записывать цифровые данные, включая время вождения и отдыха, скорость, обороты и маршрут автомобиля, а также информацию, необходимую для калибровки. Тахограф соответствует особым требованиям российского рынка и национального законодательства. DTCO 3283 обладает всеми функциями тахографа 1-DIN, включая два полностью автоматических считывателя чип-карт, принтер, дисплей, часы реального времени, элементы управления и интегрированное хранилище данных.Он также имеет специальный интерфейс для CIPD (устройства защиты криптографической информации).

В соответствии с требованиями закона, CIPD хранит все необходимые данные и имеет специальные механизмы безопасности для защиты данных. Устройство защиты криптографической информации имеет встроенный модуль ГЛОНАСС для определения местоположения.

Кроме того, тахограф VDO 3283 полностью интегрирован с Wialon Hosting.

Поддерживаемые в Wialon совместимые устройства:

Изображение Имя Порт Продавец Категория
1
GALILEOSKY v 5.0 20268 GalileoSky Автомобиль
трекера
2
Навтелеком Сигнал С-2550
20871 Навтелеком
Автомобиль
трекеры
3 Навтелеком Сигнал С-2551
20740 Навтелеком
Автомобиль
трекера
4 Навтелеком СМАРТ 20966 Навтелеком Автомобиль
трекеры

Достоинства и преимущества тахографа VDO 3283:

  • Механизм термопечати позволяет хранить отпечатанный экземпляр годами без потери цвета;
  • Диапазон рабочих температур от -25 ° C до +70 ° C;
  • Диапазон температур хранения от -40 ° C до +85 ° C;
  • Калибровка системы может выполняться только авторизованными сервисными партнерами и уполномоченными органами;
  • Данные о транспортном средстве хранятся во встроенной массовой памяти с емкостью для записи действий в течение минимум года;
  • В тахографе используются специальные карты тахографа для соответствия требованиям защиты данных Российской Федерации и обеспечения безопасности;
  • Подсветка дисплея и функция подсветки кнопок.

запись, загрузка драйверов данных, загрузка ключа vdo, программное обеспечение для загрузки цифрового тахографа, считыватель цифрового тахографа

ЗАПИСЬ ЗАГРУЗКИ ДАННЫХ — ВЛАДЕЛЬЦА ВОДИТЕЛЯ

DLK Pro Download Key
Эффективная, простая и удобная обработка данных
Для автопарков, мастерских и властей DLK Pro Download Key от VDO — идеальный носитель для загрузки и архивирования данных массовой памяти с цифровых тахографов и данных с карт водителя.

Данные цифрового тахографа загружаются через последовательный 6-контактный интерфейс, совместимый со всеми цифровыми тахографами. Встроенный считыватель чип-карт позволяет загружать данные прямо с карты водителя. Перед вводом в эксплуатацию считыватель чип-карт активируется с помощью лицензионной карты. Как вариант, карту водителя можно загрузить через 6-контактный интерфейс. Затем высокоскоростной USB-интерфейс быстро и безопасно передает данные на компьютер.

Безопасность данных также имеет первостепенное значение в DLK Pro Download Key благодаря встроенной SD-карте, вы можете создать внешнюю резервную копию в любое время.

DLK Pro Download Основные преимущества:

Удобство для пользователя: легкий, удобный, компактный, простой в эксплуатации
Выполнение юридических обязательств по загрузке для операторов автопарка и СТО
Выполнение юридических обязательств по архивированию для автопарков
Загрузка массовых память и данные карты водителя для всех цифровых тахографов (совместимых с устройствами 12 В и 24 В)
Дополнительная загрузка данных прямо с карты водителя через встроенный считыватель чип-карт
Handy 2.2-дюймовый сенсорный TFT-экран для отображения последних загрузок, состояния загрузки, уровня заряда аккумуляторной батареи и доступной на данный момент емкости памяти.
Дополнительный светодиод для отображения состояния загрузки, а также звуковой сигнал, когда загрузка завершена.
Напоминание к сроку. загрузок
Настраиваемый пользователем начальный экран
Внешний источник питания не требуется для загрузки и оценки данных цифрового тахографа на ПК
Память примерно на 6000 ежеквартальных загрузок
Быстрая передача данных с цифрового тахографа на ПК благодаря высокоскоростному интерфейсу USB
Может также использоваться как «обычный» USB-накопитель (объем памяти 2 ГБ)
Доступно 29 языков

Скачатьkey II
Подходит для небольших автопарков и владельцев-водителей.
Сегодня гибкость — один из ключевых аспектов в деловом мире. Благодаря портативным решениям для загрузки VDO менеджеры и водители автопарков получают максимальную гибкость с возможностью загрузки данных цифрового тахографа со всего мира в любое время.

VDO Downloadkey II — идеальный инструмент для загрузки данных для автопарков, мастерских и органов власти — загружает и передает данные из запоминающего устройства.

VDO Downloadkey II DLK — это удобный и практичный транспортный носитель для загрузки и архивации данных из массовой памяти и карт водителя.С помощью Downloadkey II DLK, данные карты водителя можно загрузить с карты водителя, вставленной в тахографы.

Он оснащен 6-контактным последовательным интерфейсом, совместимым со всеми цифровыми тахографы и высокоскоростной интерфейс USB 2.0 для быстрой передачи данных на ПК. Download Key II не требует отдельного источника питания, поэтому он всегда готов к использованию в транспортных средствах и с ПК.

Для защиты данных от неавторизованного доступ, для загрузки данных требуется карточка компании.

Основные характеристики:
Последовательный 6-контактный интерфейс Downloadkey II DLK совместим со всеми цифровыми тахографами и позволяет загружать данные через передний интерфейс тахограф.
Порт USB 2.0 интерфейса Downloadkey II DLK обеспечивает быструю передачу данных на офисный компьютер
Downloadkey II DLK весит менее 50 г
Downloadkey II DLK не требует ни источника питания, ни буферной батареи для сохранения данных
Оптический дисплей показывает объем памяти емкость и статус загрузки Downloadkey II DLK
Объем памяти Downloadkey II DLK достаточен для прибл. 1000 ежеквартальных загрузок

Преимущества:
Простота в обращении: компактный и легкий, простой в использовании
Отвечает требованиям загрузки для автопарков и мастерских
Отвечает требованиям архивирования для автопарков и мастерских
Передача данных с цифровых тахографов на ПК
Загрузка массовой памяти и драйвера данные карты через передний интерфейс цифровых тахографов
Новый оптический дисплей показывает объем памяти и состояние загрузки для максимального удобства и простоты использования
Совместимость с терминалом загрузки

Мобильный картридер
Идеально для «новичка»
Мобильное устройство чтения карт VDO — в сочетании с Downloadkey II и TIS-Compact III Key — идеальное устройство для водителей в дороге для загрузки цифровых данных с карты водителя.Кроме того, Mobile Card Reader не требует аутентификации пользователя с помощью карты компании.

Mobile Card Reader позволяет менеджерам автопарка в любое время получать доступ к данным карты водителя и загружать информацию в соответствии с требованиями законодательства, не выдавая водителям карты компании. Мобильный картридер также совместим с решениями Downloadkey II и TIS-Compact II Key.

Мобильный картридер отличается, прежде всего, безопасным и удобным управлением. Передача данных с мобильного устройства чтения карт начинается автоматически после того, как карта водителя и один из ключей вставлены в устройство.

Мобильный картридер управляется через последовательный 6-контактный интерфейс с помощью Downloadkey II или TIS-Compact III Key. Таким образом, мобильное устройство чтения карт готово к использованию в любое время, потому что, помимо получения питания через шнур питания, устройство также может работать от четырех батарей (прилагаются).

Основные характеристики:
Прямая загрузка карты водителя без карты компании
Мобильное использование возможно за счет использования батарей
Светодиоды для отображения емкости памяти, статуса загрузки и заряда батареи

Преимущества:
Простое обращение, удобство и практичность
Предназначен для мобильное использование
Прямая загрузка карты водителя без карты компании
Может использоваться вместе с Downloadkey II и TIS-Compact IIIKey
Загрузка карты водителя вне тахографа

Downloadkey II Portable Set
Идеально для «новичка»
Портативный набор Downloadkey II состоит из Downloadkey II и мобильного кардридера.

Этот набор позволяет загружать данные с карт водителя и не требуется для использования карты компании.

Преимущества:

Система для получения карт и архивов данных
Gestione semplice; риспетта для просмотра леггинсов для загрузки данных
Скачать данные из памяти массы и других карт.
Scarico Carte Conducente Senza Carta Azienda
La batteria e il funzionamento della rete per uso in movimento e stazionario
Tempo di download della carta Conducente Ottimizzato
256 MB di stoccaggio

ЗАПИСЬ ЗАГРУЗКИ ДАННЫХ КАТЕГОРИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Мониторинг безопасности GPS цифровой тахограф, двухъядерный чип

тахографа Digitaler

Мониторинг безопасности Отпечаток пальца GPS Цифровой тахограф Автошкола Спутник

Характеристики :

1.Основанная на новейшей международной архитектуре промышленных микросхем, двухъядерная структура соответствует национальному стандарту конструкции с одним шпинделем.

2. Используйте встроенную RFID-карту для проверки входа в систему, конфиденциальности и информации тренера / ученика.

3. Встроенный биометрический отпечаток пальца, тренеры и стажеры для проверки.

4. Встроенная карта памяти TF для полной записи тренировочного процесса в вагоне автобуса, поддержка HTTP и длительный тестовый режим.

5. Встроенная функция трансляции текстовой речи третьего поколения TTS реализует всю операцию произношения.

6. Встроенный высококачественный ЖК-дисплей, функции меню и отображения информации о студентах.

7. Хранитель облаков.

8. Голосовой помощник по установке.

Технические характеристики:

Средний рабочий ток 130 мА 12 В или 65 мА 24 В
Габаритный размер 188 × 105 × 58 мм (ДхШхВ)
Материал корпуса Передняя оболочка: пластик, задняя оболочка: железо
Вес хоста 0.74кг Вес нетто
Позиционирующая антенна Интерфейс

SMA, чувствительность отслеживания 159 дБм, холодный старт менее чем за 35 секунд, уровень точности позиционирования

Степень точности менее 5 метров, скорость менее 1 м / с ..

Антенна связи Интерфейс SMA
Интерфейс обнаружения транспортных средств 7 входных сигналов, односторонний выход
Речевой интерфейс Встроенный микрофонный вход, выход для громкой связи
интерфейс данных

3-полосный интерфейс RS-232 (сзади), односторонний интерфейс DB9 (передний), односторонний USB

Интерфейс (передний), 1 интерфейс CAN (задний), 1 дорожный (бывший интерфейс карты TF

Комплект)

температурная характеристика Рабочая температура составляет от -30 до +70, а температура хранения от -40 до +85 градусов по Цельсию.
Рабочая влажность 5 % ~ 95 % / без конденсации

Описание функций

1.Функции мониторинга транспортного средства: запрос информации о местоположении в реальном времени, информация о времени и местоположении от мониторинга, региональные настройки, электронный забор, статистика пробега, отчет о слепой функции.

2. Функция аварийной сигнализации: аварийная сигнализация, предупреждение и аварийный сигнал о превышении скорости, аварийная сигнализация в зоне и за ее пределами, аварийная сигнализация по рысканью, аварийная сигнализация при отключении основного питания, аварийная сигнализация о низком напряжении батареи, аварийная сигнализация обрыва / короткого замыкания и т. Д.

3. Cloud Guardian: поддержка удаленного обслуживания автоматической программы, удаленной диагностики неисправностей и удаленной отладки, настройки параметров, статистики работы терминала и функции облачной защиты, повышение эффективности установки и обслуживания оборудования, экономия времени и затрат на обслуживание.

4. Голосовой помощник: можно установить внешнюю сигнальную линию, внешнее устройство и установить параметры автоматического обнаружения, используя советы по установке для обнаружения голосового взаимодействия, помогите установщикам самостоятельно установить, чтобы убедиться, что оборудование установлено правильно.

Контроль масла:

Глоссарий

Деятельность Время работы, время в пути, время доступности и время отдыха.
Администратор Что касается компьютерных систем, это лицо, ответственное за управление компьютерами, компьютерными системами и подключениями к компьютерной сети.
AETR Акроним Европейского соглашения о работе экипажей транспортных средств, выполняющих международные автомобильные перевозки. Правила и меры, касающиеся условий труда при международных автомобильных перевозках. Эти положения необходимо учитывать при проверке и оценке действий водителя (время вождения и отдыха).
Время готовности Время, когда водитель ожидает действия, например ожидание загрузки или разгрузки автомобиля.
Перерыв Перерыв, который необходимо делать регулярно во время вождения.
К / ДК Аббревиатура Card / Driver Card. Данные, хранящиеся на карте водителя, включают информацию о действиях, например: время работы и время отдыха.
CC Сокращение от «Карточка компании».Чип-карта для идентификации компании и получения доступа к цифровому тахографу, чтобы данные из его массовой памяти можно было загрузить с помощью -> Download Key. При использовании вместе с -> картой водителя данные, хранящиеся на карте водителя, также могут быть загружены и перенесены в ключ загрузки с помощью цифрового тахографа.
Считыватель чип-карт Устройство для чтения карт водителя и компании, чтобы данные, хранящиеся на этих картах, можно было передать на компьютер рабочей станции и, таким образом, в TIS-Web с помощью кабеля USB.
-> Downloadterminal и -> Outdoor Terminal также включает в себя внутренние и внешние устройства чтения для использования водителем.
Клиент Компьютер (программа) называется (веб-клиентом), если он использует ресурсы (центрального) сервера посредством веб-браузера (например, Microsoft ® Internet Explorer).
Для снижения нагрузки на сеть (и, в конечном итоге, понесенных затрат) на клиенте устанавливаются часто используемые программные компоненты.В TIS-Web эти компоненты можно найти в каталоге «C: \ VKISClnt».
CSV Значение, разделенное символами.
Файл CSV — это текстовый файл для сохранения или обмена просто структурированными данными. Отдельные значения отделены друг от друга определенным символом, например запятая. Эти файлы можно использовать, например, в таблицы базы данных или программы электронных таблиц.
База данных Сбор записей данных, которые пользователь считает связанными, e.грамм. данные автопарка, данные персонала. Обычно базой данных управляет система управления базами данных (СУБД). СУБД вместе с одной или несколькими базами данных называется системой баз данных. Сама база данных состоит из различных типов записей данных, к которым можно обращаться с помощью ряда функций, например поиск, сортировка и т. д.
База данных TIS-Web находится на сервере TIS-Web.
Блок данных Действия Действия водителя 1 и 2, записанные цифровыми тахографами.См. Также -> Блоки данных.
Блок данных События и неисправности События и неисправности, обнаруживаемые цифровым тахографом и записываемые в соответствии с правилами хранения данных, такими как сведения о начале и завершении (дата и время) неисправностей, количество и тип вставленной карты.
  • События
    • Конфликт карт
    • Вождение без действующей карты водителя
    • Установка карты во время вождения
    • Последний процесс завершился некорректно (данные карты водителя, относящиеся к предыдущей поездке, не завершены)
    • Превышение скоростного режима
    • Отключение электроэнергии
    • Ошибка данных расстояния и скорости (связь с датчиком прервана)
    • Попытка взлома системы безопасности
  • Неисправности
    • Неисправность карты
    • Неисправность датчика (внутренняя ошибка датчика)
    • Неисправность часов
    • Неисправность дисплея
    • Ошибка загрузки (загрузка карты)
    • Ошибка карты (прервана связь с картой тахографа).
Скорость блока данных Запись скорости посекундно. Сохраняется максимум 24 часа, включая дату и время.
Блок данных Технические данные Эти технические данные содержат информацию об автомобиле и цифровом тахографе:
  • Идентификационный номер автомобиля (VIN).
  • Идентификатор тахографа (серийный номер)
  • Идентификатор датчика
  • Записи данных калибровки
  • Записи данных настройки часов
Этот блок данных нужен TIS-Web для привязки цифрового тахографа к конкретному автомобилю.
Блоки данных Отдельные блоки данных содержат данные, хранящиеся в цифровом тахографе или на вставленной карте водителя, например данные обзора, события и неисправности, действия.
постоянного тока -> Карта водителя.
DDD Расширение файла для карты водителя или файлов данных массовой памяти. Эти файлы импортируются для оценки и архивирования. Это расширение файла используется во всех европейских странах-членах, кроме Франции (*.C1B, * .V1B и * .A1B) и Испании (* .TGD).
Директива (ЕС)
№ 2002/15
Директива Европейского парламента и Совета от 11 марта 2002 г. об организации рабочего времени лиц, занимающихся мобильным автомобильным транспортом.
Директива (ЕС)
№ 2009/5
Директива Европейского парламента и Совета от 30 января 2009 г. с указаниями по общему диапазону нарушений Регламента (ЕС) No.561/2006.
DLD -> Загрузить устройство.
DLK -> Скачать ключ.
DLT -> Терминал загрузки.
Загрузить Загрузка — это процесс передачи (загрузки) данных, например из массовой памяти цифрового тахографа с помощью -> Download Key или -> Download Device.Файлы проверяются при передаче их из Downloadkey во временное хранилище базы данных (папка IFS на TIS-Web Server). Тип файла (файл DC, файл VU или файл SV) определяется, например, на основе первых двух байтов. Имена и расширения файлов зависят от страны. См. Также -> Формат файла.
«Download (s)» — это также имя папки (см. «C: \ VKISClnt»), в которой данные массовой памяти (VU) сохраняются по умолчанию после загрузки из -> Download Key или -> Downloadterminal или -> Внешний терминал перед переносом на TIS-Web Server.
Если он был выбран, извлеченные (восстановленные) карты драйверов и данные массовой памяти (VU) передаются и сохраняются в этой папке.
Загрузить устройство A Download Device (DLD) — это наиболее удобное решение для передачи данных с запоминающего устройства и данных с карты водителя по беспроводной сети. Процесс загрузки контролируется офисным компьютером с помощью -> Remote TCO Manager. Данные о водителе и транспортном средстве могут быть загружены с соблюдением установленных законом сроков загрузки и перенесены непосредственно в TIS-Web.Ни в коем случае нельзя вставлять карту компании в цифровой тахограф.
Существуют разные методы передачи данных, поэтому у DLD есть две разные версии:
  • DLD Short Range (WLAN) для транспортных средств, которые регулярно возвращаются на сайт автопарка.
  • DLD Wide Range (GSM / GPRS) для транспортных средств, которые редко (если вообще когда-либо) возвращаются на территорию автопарка.
Ключ загрузки / Ключ загрузки DLKPro VDO Download Key — это транспортный носитель для загрузки и выгрузки данных из массовой памяти цифрового тахографа.Он прост в использовании, не требует собственного источника питания и поэтому всегда готов к использованию в любое время.
Загрузочный терминал (DLTII / DLTPro) VDO Downloadterminal упрощает загрузку цифрового тахографа, особенно в нерабочее время — водитель может сам загрузить данные своей карты водителя и данные массовой памяти, сохраненные на TIS-Compact Download Key. Устройство может использоваться в автономном режиме, подключаться к компьютеру или корпоративной сети (USB или сетевой кабель).
Карта водителя Карты водителя (DC) — это карты тахографа со стандартным чипом. Когда карта водителя вставлена, цифровой тахограф распознает карту и записывает все действия водителя (время вождения, рабочее время, время доступности и время отдыха), а также события и неисправности на карту водителя.
Время в пути Время, в течение которого автомобиль находится в движении.
EC Акроним Европейского сообщества.Новое название Европейского экономического сообщества в связи с основанием Европейского Союза (Договор 1993 г.). Сообщество — один из трех краеугольных камней ЕС.
EEC Акроним Европейского экономического сообщества. Отправная точка для сегодняшнего Европейского Союза и его членов-основателей (1957 г.) Бельгия, Франция, Германия, Франция, Италия, Люксембург и Нидерланды.
FAQ Сокращение часто задаваемых вопросов.VDO предлагает Интернет-сайт со списком вопросов и ответов, а также решений проблем, связанных с управлением данными. Текущий адрес: http://www.dtco-user.com/faq/. См. Также Введение.
Формат файла / расширение файла (суффикс) Каждый файл имеет расширение, которое определяет тип файла. Обычно загружаемые файлы имеют расширение DDD (остальная Европа), C1B / V1B / A1B (Франция) или TGD (Испания). При архивировании файлов можно установить фильтр, чтобы отображался только один тип файла (в соответствии с национальными правилами архивирования) или все типы файлов.
HAS Служба абстракции оборудования. Сервис, который устанавливается локально и устанавливает соединение между TIS-Web и локальными аппаратными компонентами, например подключение к считывателю чип-карт или Download Key.
HTTP (s) Протокол передачи гипертекста. Этот протокол определяет клиентский доступ, например. к веб-браузерам, к информации, хранящейся на серверах во всемирной паутине. Если к этому имени протокола добавляется буква «s», то установлено безопасное соединение для передачи данных на основе протокола -> SSL.
Внешний терминал Внешний терминал VDO — это еще одна возможность для водителя загрузить данные с его карты водителя или данные большой памяти, хранящиеся на ключе загрузки или ключе загрузки TIS-Compact.
Этот терминал предназначен для использования вне помещений (в служебных помещениях, на автомагистралях) и предлагает различные варианты подключения к корпоративной сети, например: с помощью сетевого кабеля.
Разбор Процесс, при котором небольшие программы (парсеры) проверяют файлы и сообщают об ошибках, если структура (синтаксис) неправильная.Данные должны иметь особый синтаксис, чтобы их могли распознавать и обрабатывать другие программы. В TIS-Web файлы карты водителя и Download Key проверяются перед импортом. См. Также -> Синтаксис.
PDF Формат переносимого документа. Открытый формат файла, который можно читать на всех компьютерах, если установлен так называемый Reader.
Порт Порт является частью сетевого адреса и назначает соединения и пакеты данных серверным и клиентским программам посредством операционных систем.По умолчанию TIS-Web использует порт 55559, например, для установления HAS-соединений между клиентом и сервером.
Запись Рукописные записи и записи тахографа на диаграмме тахографа.
Диаграммы аналогового тахографа можно анализировать только в TIS-Web, но не архивировать (Legal Archive).
Файл реестра Центральный файл Windows с информацией, необходимой для настройки системы (пользователей, программ, оборудования).Файл реестра содержит информацию, к которой Windows постоянно обращается во время работы, например профили пользователей, установленные программы и типы документов, свойства папок, значки программ.
Регламент (ЕС)
№ 1073/2009
Регламент Европейского парламента и Совета от 21 октября 2009 г. об общих правилах доступа на международный рынок междугородных и автобусных перевозок и внесение поправок в Регламент (ЕС) № 561/2006. См. Также «Международные пассажирские перевозки» («правило 12 дней»).
Регламент (ЕС)
№ 561/2006
Постановление Европейского парламента и Совета от 15 марта 2006 г. о гармонизации некоторых социальных законодательств, касающихся автомобильного транспорта. Измененная система положений и мер, которые могут использоваться для проверки и оценки действий водителя (время вождения и время отдыха).
Это постановление заменяет-> Постановление (EEC) № 3820/85.
Регламент (ЕС)
No.3820/85
Постановление Совета от 20 декабря 1985 г. о гармонизации некоторых социальных законодательств, касающихся автомобильного транспорта. Структура положений и мер, касающихся времени вождения, перерывов и периодов отдыха для водителей, занимающихся грузовыми и пассажирскими перевозками, которые могут использоваться для проверки и оценки действий водителя (время вождения и время отдыха).
Заменено -> Постановлением (ЕС) № 561/2006.
Удаленный менеджер TCO / TIS-Web RTM Приложение для управления загрузкой карты водителя и транспортного средства с помощью-> Загрузить устройства.
Время отдыха Период, в течение которого водитель отдыхает согласно закону, прерывая работу.
Время смены Время между отправлением и прибытием.
Подпись При загрузке данных карты водителя в TIS-Web данные получают подпись, необходимую для архивирования. Файлы агрегатов автомобиля получают эту подпись при загрузке данных с цифрового тахографа на ключ загрузки.
Специальные данные Данные, относящиеся к VDO. Особые записи массовой памяти, включая:
  • 168 часов записи скорости (DTCO 1381 из версии 1.3)
  • Профили скорости
  • Профили об / мин (если доступны данные об / мин)
  • Дополнительная информация
Этот блок данных доступен с цифровыми тахографами от VDO (DTCO 1381).
Протокол SSL Протокол Secure Sockets Layer.Открытый стандарт для установления безопасных каналов связи, предотвращающих несанкционированный доступ к информации, связанной с безопасностью, при использовании интернет-сервисов, например данные о водителях, времени их вождения и отдыха.
При безопасном соединении веб-адрес начинается с -> https, а безопасный доступ обозначается замком в Microsoft ® Internet Explorer.
Синтаксис Правила языка программирования, например последовательность конкретных записей.Эти правила проверяются небольшими программами (парсинг). Если правила не соблюдаются, данные не могут быть прочитаны и интерпретированы.
Блок технических данных -> Блок данных Технические данные.
ТИС Интернет-служба данных тахографа; -> ТИС-Веб Сервис.
Ключ для загрузки TIS-Compact / DLKPro TIS-Compact Версия -> Download Key с собственным программным обеспечением для просмотра и архивирования данных с карты водителя и данных массовой памяти.
TIS-Web Admin Дополнительная служба TIS-Web, позволяющая крупным компаниям частично управлять своей учетной записью TIS-Web. С помощью TIS-Web Admin можно, например, определить новых пользователей и их права. Ваш сервисный партнер может предоставить вам дополнительную информацию об этом.
Служба автоматической загрузки TIS-Web Сервис, который устанавливается вместе с TIS-Web Automatic Upload. Он запускается автоматически вместе с компьютером, регулярно проверяет указанные папки и выгружает данные, сохраненные в этих папках, на TIS-Web Server.Ваш сервисный партнер может предоставить вам дополнительную информацию об этом.
TIS-Web Communicator Дополнительная служба TIS-Web, которая позволяет зарегистрированному пользователю TIS-Web напрямую общаться с водителями автопарка. Чтобы использовать эту услугу, водителям необходимо только установить приложение TIS-Web Fleet App на смартфон и активировать связь через приложение. Затем они могут отправлять и получать сообщения. Ваш сервисный партнер может предоставить вам дополнительную информацию об этом.
TIS-Web Connect Дополнительная служба TIS-Web для автоматической загрузки данных тахографа из сторонних решений в TIS-Web DMM. Ваш сервисный партнер может предоставить вам дополнительную информацию об этом.
TIS-Web Extract Дополнительная служба TIS-Web, которая позволяет сторонним решениям подключаться к серверу TIS-Web и получать наборы данных из учетных записей. Ваш сервисный партнер может предоставить вам дополнительную информацию об этом.
TIS-Web Mapping Дополнительная служба TIS-Web, с помощью которой извлекаются актуальные данные о местоположении и информация о маршруте, передаваемая вашим водителям и транспортным средствам. Повышает эффективность вашего автопарка. Это дает вам возможность спонтанно добавлять новые грузы и значительно увеличивает использование автопарка. Ваш сервисный партнер может предоставить вам дополнительную информацию об этом.
TIS-Web RTM -> Удаленный менеджер совокупной стоимости владения.
Клиент сканера TIS-Web Отсканированные карты тахографа можно анализировать с помощью клиента сканера TIS-Web и передавать в TIS-Web через службу автоматической загрузки -> TIS-Web. Ваш сервисный партнер может предоставить вам дополнительную информацию об этом.
TIS-Web Service В TIS-Web данные тахографа и архив данных цифрового тахографа (карта водителя и данные массовой памяти) размещаются не на локальном компьютере, а на сервере в Интернете.Данные защищены от доступа (балансовая единица, имя пользователя и пароль). Это экономит локальные аппаратные ресурсы, а данные защищены от потери, поскольку резервное копирование данных выполняется с короткими интервалами. Данные, сохраненные на сервере TIS-Web, могут отображаться в виде сводок и отчетов. Данные, доступные в TIS-Web, также проверяются перед архивированием. Таким образом, могут быть обнаружены ошибочные структуры данных.
URL Единый указатель ресурсов. Адрес для открытия интернет-страницы.
USB Универсальная последовательная шина. Интерфейс (последовательная шина) с пропускной способностью 1,5 мегабит в секунду (Мбит / с), используемый для подключения периферийных устройств. USB позволяет подключать до 127 периферийных устройств через один хост-контроллер, например внешние приводы CD-ROM, принтеры, модемы, мыши, клавиатуры.
Пользователь В TIS-Web это человек, который имеет имя пользователя и пароль и, следовательно, имеет доступ к назначенным функциям.
Переменные данные Переменные данные описывают данные, записанные тахографами, например дата начала занятия, пройденное расстояние, скорость.
Данные для VDO -> Особые данные.
Автоблок Массовая память цифрового тахографа, данные с которого загружаются, например, с помощью -> ключа загрузки. См. Также -> Блоки данных.
ВУ -> Транспортное средство.
Рабочее время Время, когда драйвер работает, например при погрузке и разгрузке автомобиля.

Стоунеридж | Продукция

Stoneridge разрабатывает и производит разнообразный портфель электромеханических приводных систем для самых требовательных автомобильных, коммерческих автомобилей и внедорожников.

Интегрированный парковочный модуль
Интегрированный парковочный модуль

Stoneridge является первым в отрасли приводом трансмиссии с внутренним монтажом для автомобилей с ДВС, электромобилей и гибридных автомобилей.Это интеллектуальный привод, предназначенный для работы внутри трансмиссии в коррозионной жидкости для автоматических трансмиссий. Он включает в себя механизм безотказной парковки и имеет решающее значение для снижения шума, герметизации и улучшения упаковки в автомобиле.

Особенности и преимущества
  • Интегрированная отказоустойчивая техника
  • Уникальное защитное покрытие
  • Выходное усилие> 250 Н
Типичные приложения
  • Устраняет традиционные связи и кабельные сборки
  • Заменить функцию приводов, установленных снаружи
Типичные свойства
  • Рабочие температуры: от -40 ° C до 120 ° C
  • Время смены <350 мс
  • Ход 11 мм
  • Уровень звука <65 Сон
Привод парковочного замка
Электромеханические приводы парковочного замка

Stoneridge могут использоваться в приложениях HEV и EV или в транспортных средствах, оборудованных передовыми системами помощи водителю.Системы проводной парковки заменяют функцию, обычно контролируемую рычагом переключения передач в кабине автомобиля. Его можно прикрутить к имеющейся трансмиссии, освободив место в кабине. Эти усовершенствованные приводы также могут использоваться в автомобилях с ДВС с коробкой передач DCT, автоматической или бесступенчатой ​​трансмиссией.

Особенности и преимущества
  • Внутри коробки передач или внешнего крепления
  • Бесконтактное определение положения
  • Возможен интерфейс CAN / LIN
  • 300K + циклов
  • ASIL A или ASIL B
  • Дополнительная версия с переключением по проводам для автоматических коробок передач
Типичные приложения
  • Заменить функцию, обычно управляемую рычагом переключения передач в кабине автомобиля
Электромагнитный клапан вентиляции адсорбера (CVS)

Электроприводы на основе соленоидов разработаны в соответствии с требованиями системы бортовой диагностики выбросов парниковых газов.Они бывают в портированной и интегрированной версиях и могут быть адаптированы к различным направлениям портов и подключений. Stoneridge также предлагает пылевые фильтры для семейства CVS.

Особенности и преимущества
  • Поддерживает OBD (бортовая диагностика) для систем контроля выбросов парниковых газов
  • Шланговое соединение (с отверстиями) и встроенный клапан канистры
  • Возможность адаптации к разным направлениям портов и различным типам соединений портов для общей конструкции клапана
  • Гибкость места установки
  • Повышенная устойчивость к окружающей среде за счет уменьшения путей утечки в конструкции
  • Более тихая работа благодаря интегрированному стилю
  • Магнитное моделирование (Ansoft), используемое в конструкции клапана
Типичные приложения
  • БД системы улавливания паров топлива
Типичные свойства
  • Рабочая температура: от -40 ° C до 90 ° C обычно
  • Совместимость со стандартными видами топлива и смесями метанола или этанола с изооктановым и изооктан / толуоловым топливами
  • Устанавливается на раму или днище, в зависимости от клиента
  • Воздействие солевого тумана до 960 часов
  • Совместимость цинка и хлорида кальция
Загрузить полное описание продукта
Электропривод переключения передач
Уникальный привод переключения передач

Stoneridge заменяет функцию, обычно контролируемую рычагом переключения передач в кабине автомобиля.Его можно прикрепить болтами к существующей трансмиссии, что позволит увеличить пространство в кабине.

Особенности и преимущества
  • Многопозиционный: P-R-N-D-M
  • Бесконтактный датчик положения с резервированием
  • Высокое усилие (300 Н)
  • Функция безопасного возврата в положение парковки
  • Интерфейс CAN / LIN
  • > 300 тыс. Циклов
Типичные приложения
  • Заменяет механический переключатель в автомобилях с автоматической коробкой передач
Загрузить полное описание продукта
Привод отключения трансмиссии
Семейство приводов трансмиссии

AWD: Stoneridge разрабатывает и производит разнообразный портфель электромеханических приводных систем для современных транспортных трансмиссий.Для систем AWD / 4WD мы поставляем приводы для таких применений, как разъединители мостов, раздаточные коробки, разъединители PTU и блокировка дифференциалов. Интегрированная электроника сочетает в себе управление мощностью, переключение и индикацию положения, что обеспечивает быстрое, эффективное и надежное срабатывание.

Особенности и преимущества
  • Проверено на практике: более 8 миллионов единиц в эксплуатации
  • Бесконтактное определение положения
  • Диапазон линейной силы от 40 Н до 200 Н
  • Диапазон температур от -40 ° C до 140 ° C
  • Поворотные и линейные варианты
  • Разработан для работы в суровых условиях под транспортным средством
Типичные приложения
  • Разъединитель блока передачи питания (ПТУ)
  • Раздаточная коробка режим и переключение
  • Разъединитель моста
  • Блокировка дифференциала
Привод отключения оси E и переключения передач
Электроприводы оси

Stoneridge разработаны для электрифицированных систем трансмиссии электромобилей, электромобилей и электромобилей с ДВС.Доступные приводы выполняют отключение электронной оси или переключение передач в приложениях с многоскоростной электронной осью. Уникальный дизайн устанавливается рядом с валом привода. Поворотный многопозиционный привод, поворот на 120 градусов.

Особенности и преимущества
  • Поворотный многопозиционный привод
  • Возможность поворота на 120 градусов
  • Диапазон рабочих температур: от -40 ° C до + 120 ° C
  • Рабочее напряжение: 9-16 В
  • Номинальный выходной крутящий момент: 4 Нм
  • Связь по LIN или CAN
  • УПБА, уровень A или B
Типичные приложения
  • Приложения HEV или EV, где требуется отключение электронной оси или срабатывание переключения передач

Stoneridge разрабатывает и производит высокопрочные датчики, одобренные оригинальными производителями, для различных систем транспортных средств, включая датчики скорости, датчики выхлопных газов, датчики положения сиденья и датчики поворота.

Датчик положения направляющей сиденья

Устройство управления датчиком положения направляющей сиденья (STPS) является бесконтактным, автономным и полностью изолированным от окружающей среды. В нем используется усовершенствованная магнитная цепь и удерживаемый магнит, который работает с большим чувствительным воздушным зазором. Компактный 2-проводной датчик на основе эффекта Холла легко устанавливается на сиденье и используется в автомобилях с усовершенствованными системами подушек безопасности. Отличные эксплуатационные характеристики на нескольких OEM-платформах продемонстрировали, что это устройство доказало реальную функциональность и общую ценность.SCD имеет несколько вариантов датчиков положения сиденья, включая U-образный канал, RAPS, TAPS и ITPS.

Особенности и преимущества
  • Полностью закрытая электроника
  • Гибкие точки переключения и высокий допуск на зазор
  • Семейство датчиков для различных применений
  • Бюджетные конструкции
  • Отличные полевые характеристики на нескольких OEM-платформах
Типичные приложения
Скачать полное описание продукта
Датчики низкой температуры

Stoneridge использует чувствительный элемент термистора, сопротивление которого значительно и предсказуемо изменяется при изменении температуры.Устройство изготовлено из поликристаллического керамического материала, который может создавать кривую сопротивления либо с отрицательным температурным коэффициентом (NTC), либо с положительным температурным коэффициентом (PTC). Чувствительным устройством, которое обычно выбирают для приложений измерения температуры, является термистор NTC.

Особенности и преимущества
  • Полный спектр конструкций датчиков для измерения и / или контроля температуры в типичных областях применения, таких как моторное масло, охлаждающая жидкость двигателя, трансмиссионная жидкость, внутренний / внешний воздух, поверхность (т.е.е. аккумулятор), климат контроль и многое другое
  • Датчики для измерения температуры от –40 ° C до + 300 ° C
  • Вертикально интегрированный дизайн / производство термистора и возможность закупок по всему миру для удовлетворения уникальных требований вашей программы к кривой R / T
Типичные приложения
  • Поверхность: ГБЦ, аккумулятор
  • Жидкость: охлаждающая, масляная, ATF, газовая
  • Воздух: внутри / снаружи, коллектор, EGRT
Загрузить полное описание продукта
Высокотемпературные датчики
В семействе высокотемпературных (900 ° C +) датчиков

Stoneridge используется резистивный датчик температуры (RTD), который изменяется прямо и линейно в зависимости от температуры окружающей среды.Контроллер ЭСУД использует этот входной сигнал датчика для определения разницы в соотношении воздух / топливо и других переменных, которые влияют на уровни выбросов выхлопных газов.

Особенности и преимущества
  • Тонкопленочная платина — проверенная технология для измерения датчика температуры выхлопных газов
  • Быстрый отклик в конструкции с закрытым наконечником обеспечивает точное управление и надежность в жестких условиях эксплуатации.
  • Гибкие конструкции по глубине введения, а также прямые и изогнутые конфигурации
  • Возможности производства и технической поддержки по всему миру
Типичные приложения
  • Контроль и мониторинг критических систем последующей обработки и компонентов двигателя
  • Контроль и защита регенерации сажевого фильтра (DPF)
  • Катализаторы окисления дизельного топлива (DOC)
  • Катализаторы накопления NOx (NSC)
  • Подогрев и защита селективного каталитического восстановления (SCR)
  • Обнаружение перегрева турбокомпрессора (бензин и дизель)
  • Соответствие требованиям бортовой диагностики (OBD)
  • Измерение температуры выхлопных газов (EGT)
  • Защита двигателя от критически высокого выхлопа
Загрузить полное описание продукта Разработанные компанией

Stoneridge электрические переключатели и ведущие на рынке соединители разработаны и изготовлены для мировой автомобильной, грузовой и сельскохозяйственной транспортной отрасли.

Соединители для буксировки прицепа

Stoneridge — крупнейший поставщик соединителей для буксировки прицепов в Северной Америке, который на протяжении десятилетий удовлетворяет потребности транспортной отрасли в соединителях. Stoneridge предлагает несколько конфигураций, таких как 7-ходовой, 4-ходовой и комбинированный 7 + 4-ходовой, как для OEM-клиентов, так и для вторичного рынка. Наши соединители для буксировки прицепа доказали свою надежность в одной из самых жестких условий установки электрического устройства — при открытом внешнем креплении под задним бампером пикапа или спортивного внедорожника.

Особенности и преимущества
  • Конфигурации с поворотным замком, болтами и защелками
  • Расширенное управление влажностью
  • Конструкции закрытых розеток
  • Доступны адаптеры, Plug and Play и аксессуары для розеток
Типовые области применения
  • Электроподключение прицепа и жилого автофургона к транспортному средству
Клавиатурный переключатель системы бесключевого доступа
Решения

Stoneridge для емкостных переключателей используют изменение емкости, вызванное прикосновением человека, для активации функций переключателя во всех типах клавиатур или кнопочных приложений.Tru-Sense ™ использует конструкцию с двумя электродами и запатентованные программные алгоритмы в сочетании с управлением на одном кристалле, что обеспечивает гибкость конструкции и экономию масштаба для приложений с несколькими переключателями. Технология Stoneridge позволяет коммутатору надежно работать в неблагоприятных условиях окружающей среды, таких как дождь, лед, грязь, пыль, химические вещества и механические удары.

Особенности и преимущества
  • Алгоритм самокалибровки — позволяет активировать переключатель от прикосновения человека при изменении диэлектрической среды (например,грамм. температура / влажность / влажность)
  • Подавление соседнего ключа
  • Технология Anti-Swipe
  • Диапазон температур: от -40 до 85 ° C
  • Бесконтактный — не требует движущихся частей
  • Технология на основе печатной платы — глубина переключения зависит от высоты компонента, геометрии поверхности и расположения разъема; Печатная плата может быть размещена рядом или удаленно от емкостных дорожек
  • Низкое потребление тока: напр. В покое 250 мкА / 4 мА в активном состоянии
  • Точки переключения основаны на электродах / трассировках по сравнению с несколькими отдельными переключателями или емкостными микросхемами
  • Гибкая подложка
  • Экологическое уплотнение — может быть полностью герметизировано или помещено между слоями
  • Позволяет использовать несколько проводящих материалов для дорожек, например.грамм. прозрачные проводящие чернила
Типовые области применения

Внешний вид

  • Замена менее прочных механических и мембранных переключателей открывания багажника и пассивных ручек входных дверей
  • Пуговица для ввода PIN-кода без ключа
  • Активные переключатели значков / эмблем

Интерьер

  • Выключатель зажигания (PIN Pad)
  • Выключатели фар
  • Органы управления на дверной панели
  • Консоль потолочная
  • Кнопка перчаточного ящика
Внешний переключатель доступа
Внешние переключатели

Stoneridge отличаются очень прочным уплотнением, эргономичным дизайном, ориентированным на клиента, и реальной производительностью.Stoneridge предлагает множество приложений для внешних переключателей, включая: открытие багажника, открытие люка, открытие подъемного стекла, активацию дверного замка и активацию двери с электроприводом. Там, где другие переключатели выходят из строя, наша конструкция уплотнения доказала свою эффективность и эффективность после более чем десятилетнего производства и более десятков миллионов переключателей.

Особенности и преимущества
  • Прочное экологическое уплотнение
  • Слаботочная конструкция
  • Отличные гарантийные характеристики
  • Низкая стоимость
  • Несколько вариантов эргономики и осязания
  • Доступен встроенный электрический разъем или кабельный жгут
  • Возможна графика
Типовые области применения
  • Выпуск багажника
  • Выпуск люка
  • Расцепитель подъемного стекла
  • Активация двери с электроприводом
  • Активация дверного замка
Панель переключателя двери

Stoneridge — лидер на рынке переключателей управления дверьми, как мультиплексных, так и традиционных сильноточных конструкций.

Особенности и преимущества
  • Современная встроенная электроника
  • Встроенный переключатель обогрева зеркал со стороны водителя и модуль управления стеклоподъемниками
  • Блок управления стеклоподъемником двери пассажира
  • Модуль замка двери со стороны водителя
  • Модуль замка двери со стороны пассажира
  • Одиночная плата в сборе
  • Высокоавтоматизированное производство и экономическая эффективность
Типовые области применения
  • Коммерческие автомобили, грузовые автомобили от легких до тяжелых.
Типичные свойства
  • Доступна версия на 12 В
  • Функция обогрева зеркал по CAN
  • Электрический стеклоподъемник вверх / вниз 20A
  • Регулировка зеркал для 2-х зеркал (4 мотора) 1 A
  • 2 цифровых входа
  • 1 цифровой выход
Услышь это, увидишь, прикоснись к этому, верь этому. Stoneridge Brazil Инновационная автомобильная аудиосистема и информационно-развлекательная система.

По мере того, как транспортная отрасль движется к автономным транспортным средствам и средствам связи, решения для информационно-развлекательной системы будут меняться вместе с этим.Информационно-развлекательная система автомобилей продолжает развиваться, предлагая сенсорный экран, подключение к Интернету и сопряжение смартфонов, а PST Electronics занимает лидирующие позиции в области инновационных решений для автомобилей и мотоциклов.

Лидер на бразильском рынке, Stoneridge разрабатывает и производит оригинальные и неоригинальные звуковые системы премиум-класса и удобные информационно-развлекательные системы, которые сделают ваше вождение еще более приятным. Решения включают в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Bluetooth® и центральные цифровые мультимедийные системы, автомобильные DVD-плееры, аудиосистемы с ЖК-экраном, навигационные решения и многое другое.А когда дело доходит до покупки автомобильной аудиосистемы и информационно-развлекательной системы, стоит обратить внимание на бренд запчастей Stoneridge Brazil Pósitron.

Ассортимент нашей продукции:

  • Цифровые мультимедийные ресиверы
  • DVD-плееры
  • MP3-плееры
  • Громкоговорители

Посетите Stoneridge Brazil, чтобы узнать больше об информационно-развлекательных системах.

Повышение безопасности транспортных средств и повышение комфорта транспортных средств с 1988 года.
Системы безопасности

Baseline входят в стандартную комплектацию вашего автомобиля, но по мере развития автомобильных технологий Stoneridge идет в ногу с системами и устройствами, которые становятся сильнее, безопаснее, безопаснее и удобнее в использовании. То же самое и с комфортом и удобством автомобиля. Для Stoneridge это решение никогда не бывает полным, поскольку оно стремится обеспечить новый уровень безопасности и комфорта в автомобиле.

Stoneridge разрабатывает и производит исключительные решения для обеспечения безопасности и удобства для автомобилей и мотоциклов, в том числе ультрасовременные электрические стеклоподъемники с защитой от защемления, противоугонную сигнализацию и противоугонные системы, системы доступа без ключа, поддерживаемые приложениями для смартфонов, парковку датчики, электрические дверные замки и многое другое.

Когда речь идет о безопасности и комфорте транспортных средств, подумайте о Стонеридж, ведущем новаторском мировом рынке OEM и послепродажных систем.

Ассортимент нашей продукции:

  • Сигнализация
  • Интеллектуальные контроллеры стеклоподъемников
  • Камера заднего вида
  • Датчики парковки
  • Силовые замки

Посетите Stoneridge Brazil, чтобы узнать больше о телематике и решениях для автопарков.

Правил использования тахографов в России

Правила использования тахографов в России

Тахограф — это «черный ящик» машины. Устройство собирает информацию о движении автомобиля, режиме работы и отдыха водителя. Данные хранятся во внутренней цифровой памяти устройства.

Для использования тахографа необходимы специальные карты: для водителя и компании, а также делятся на карты CPSI и ESTR.

Информация о работе автомобиля также хранится на карте тахографа.

Как пользоваться тахографом?

Руководство по эксплуатации с подробным описанием работы должно быть приложено к тахографу. Обычно он содержит несколько важных шагов по работе с «черным ящиком».

Перед использованием устройства водитель должен вставить карту в слот тахографа.Для правильной работы он помещается в тахограф чипом вверх до характерного щелчка. Затем на экране появится личная информация водителя (полное имя). Если этого не происходит, возможно, карта вставлена ​​не полностью.

В случае некорректной работы карта может вообще не считываться или тахограф будет постоянно выдавать ее обратно. В этой ситуации необходимо обратиться в сервис, чтобы выяснить причину сбоя.

Если все идет по инструкции, следующим шагом водитель указывает на дисплее местоположение машины до начала движения, информацию об отдыхе или другой работе.После ввода данных вы можете отправиться по заданному маршруту.

Тахограф начинает записывать информацию о движении автомобиля с момента его движения. После остановки автомобиля водитель должен проверить текущий режим на дисплее устройства.

Тахограф автоматически перейдет в режим покоя после того, как водитель выключит зажигание в автомобиле. Для завершения рабочей смены необходимо вынуть карту из слота.

Замена тахографов на автомобили в России

С принятием изменений в приказ Минтранса РФ от 29.07.2012 г.273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» на СТО возложены новые обязательства при замене блока криптографической защиты информации тахографа.

После демонтажа блока криптографической защиты информации с тахографа сервисные центры должны уничтожить ключевую информацию, содержащуюся в блоке из него. Кроме того, мастерские должны отправить данные об уничтожении в ФГУ «Росавтотранс».

Демонтированный блок СКЗИ с сохраненным сертификатом открытого ключа необходимо передать транспортной компании на хранение.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *