Четные нечетные дни – Какие дни недели четные и нечетные?

Чётные и нечётные числа — это… Что такое Чётные и нечётные числа?

Чётность в теории чисел — характеристика целого числа, определяющая его способность делиться нацело на два.

Определения

  • Чётное число — целое число, которое делится без остатка на 2:   …, −4, −2, 0, 2, 4, 6, 8, …
  • Нечётное число — целое число, которое не делится без остатка на 2:   …, −3, −1, 1, 3, 5, 7, 9, …

В соответствии с этим определением нуль является чётным числом.

Если m чётно, то оно представимо в виде , а если нечётно, то в виде , где .

С точки зрения теории сравнений, чётные и нечётные числа — это элементы соответственно классов вычетов [0] и [1] по модулю 2.

Признак чётности

Если в десятичной форме записи числа последняя цифра является чётным числом (0, 2, 4, 6 или 8), то всё число так же является чётным, в противном случае — нечётным.

42, 104, 11110, 9115817342 — чётные числа.
31, 703, 7852
7
, 2356895125 — нечётные числа.

Арифметика

  • Сложение и вычитание:
    • Чётное ± Чётное = Чётное
    • Чётное ± Нечётное = Нечётное
    • Нечётное ± Нечётное = Чётное
  • Умножение:
    • Чётное × Чётное = Чётное
    • Чётное × Нечётное = Чётное
    • Нечётное × Нечётное = Нечётное
  • Деление:
    • Чётное / Чётное — однозначно судить о чётности результата невозможно (если результат целое число, то оно может быть как чётным, так и нечётным)
    • Чётное / Нечётное = если результат целое число, то оно Чётное
    • Нечётное / Чётное — результат не может быть целым числом, а соответственно обладать атрибутами чётности
    • Нечётное / Нечётное = если результат целое число, то оно Нечётное

История и культура

Понятие чётности чисел известно с глубокой древности и ему часто придавалось мистическое значение. В китайской космологии и натурософии чётные числа соответствуют понятию «инь», а нечётные — «ян»[1].

В разных странах существуют связанные с количеством даримых цветов традиции.

Например в США, Европе и некоторых восточных странах считается, что чётное количество даримых цветов приносит счастье.

В России и странах СНГ чётное количество цветов принято приносить лишь на похороны умершим. Однако, в случаях, когда в букете много цветов (обычно больше 11), чётность или нечётность их количества уже не играет никакой роли.

Например, вполне допустимо подарить юной даме букет из 12 или 14 цветов или срезов кустового цветка, если они имеют множество бутонов, у которых они, в принципе, не подсчитываются.
Тем более это относится к б́ольшему количеству цветов (срезов), даримых в других случаях.

Примечания

dic.academic.ru

Четное или нечетное число

Одна из первых характеристик чисел, с которой знакомятся дошкольники —  это четность или нечетность числа. Ребятам бывает непросто определить, где чет, а где нечет. Несколько простых упражнений помогут им в этом.

Определяем, четный или нечетный

Сначала расскажите ребенку, что такое четные и нечетные числа. Нечетное число — это то, которое нельзя поделить поровну на 2. Четное число можно поделить поровну на 2. Проиллюстрируйте это на примерах – раскладывайте перед ребенком разное количество карандашей и попытайтесь разделить на две равные части. Если получились, то число карандашей является четным. Если остался лишний карандаш – число нечетное.

 

Запоминанием

Четные и нечетные числа всегда чередуются. Запомнив, каким числами являются числа 1 и 2, можно без труда продолжить каждый из рядов.

Запоминаем: одну конфету НЕльзя не разламывая разделить между мамой и ребенком, значит 1 – НЕчетное число. Продолжаем ряд нечетных чисел, называя числа через одно — 3, 5, 7, 9 и т.д.

Две конфеты можно разделить поровну на двоих, значит 2 – четное число. Продолжаем ряд, называя числа через одно — 4, 6, 8, 10 и т.д.

Запомнив числа первого десятка, ребята без труда смогут определить четность или нечетность всех остальных чисел, посмотрев на последнюю цифру. Например,: 45, оно оканчивается на 5, нечетное число, значит и 45 — нечетное.

 

Закрепляем

Запоминание приходит с практикой. Вначале пусть ребенок продолжает ряды четных или нечетных чисел, начиная с указанного вами числа.  Затем пусть определит четность или нечетность любого числа. Можно поиграть в игру: вы загадываете число в небольшом диапазоне и сообщаете: оно находится между 4 и 7. А ребенок, используя вопрос: «Это четное или нечетное число?», пытается угадать задуманное число. Если ребенок угадал, то следующий вопрос задает он.

Превратите изучение четных и нечетных чисел в увлекательное занятие – и ребенок без труда освоит эту непростую тему!

iqsha.ru

1,5 четное число или нечётное? А 2,7 ?

омг Чётность в теории чисел — способность ЦЕЛОГО числа делиться без остатка на 2. Капец, что пишет народ. . Нет понятия четности для таких чисел! Как нет понятия четности для микроволновок, утюгов, стихотворений и тд и тп

полу нечётное)

мне кажется что первое нечетное, второе наоборот…

Чётное это которое делится на 2.

Оба нечётные. На 2 без остатка не делятся.

оба не четные)

Если целое число делится без остатка на два, оно называется четным, нечетное число — это целое число, которое не делится без остатка на два. Если в десятичной записи числа последняя цифра является четным числом (0,2,4,6 или 8), то всё число также является четным, в противном случае — нечетным. Следовательно число 1,5 и 2,7 не являются четными.

touch.otvet.mail.ru

все нечётные числа до 100

1.3.5.7 и дальше по арифм прогрессии

а ноль это чётное/нечетное?

1 3 5 7 9 11 13 15 17 19 21 23 25 27 29 и тд все до 100, что не делятся на 2, через число

ноль это чётное хоть и оно не делится на 2

глупые 1 исключение начинают с трёх

нет, с 1начинают или с 0…

1 3 5 7 9 11 13 15 17 19 21 23 25 27 29 31 33 35 37 39 41 43 45 47 49 51 53 55 57 59 61 63 65 67 69 71 73 75 77 79 81 83 85 87 89 91 93 95 97 99

1,3,5,7,9,11,13,15,17,19,21,23,25,27,29,31,33,35,37,39,41,43,45,47,49,51,53,55,57,59,61,63,65,67,69,71,73,75,77,79,81,83,85,87,89,91,93,95,97,99,101,103,105,107,109,111,113,115 …(бесконечно много)

1 3 5 7 9 11 13 15 17 19 21 23 25 27 29 31 33 35 37 39 41 43 45 47 49 51 53 55 57 59 61 63 65 67 69 71 73 75 77 79 81 83 85 87 89 91 93 95 97 9

1 3 5 7 9 11 13 15 17 19 21 23 25 27 29 31 33 35 37 39 41 43 45 47 49 51 53 55 57 59 61 63 65 67 69 71 73 75 77 79 81 83 85 87 89 91 93 95 97 99

1 3 5 7 9 11 13 15 17 19 21 23 25 27 29 31 33 35 37 39 41 43 45 47 49 51 53 55 57 59 61 63 65 67 69 71 73 75 77 79 81 83 85 87 89 91 93 95 97 и 99 Было сложно

1 3 5 7 9 11 13 15 17 19 21 23 кароче надоело

Четное число — целое число, которое делится на 2 без остатка: −4,−2,0,2,4,6,8,10… Например 4 это четное число его можно разделить на 2. Это помогает в сложении. Нечётное число — целое число, которое не делится на 2 без остатка: −3,−1,1,3,5,7,9

Я родился 27 октября 2002 года.

touch.otvet.mail.ru

19 четное или нечетное число?

четное число то. которое заканчивается на 2 4 6 8 0 и нацело делится на два. остальные нечетные. Значит, 19 нечетное число

На два в школе не научили делить?

19 = 18 + 1 = 9*2 + 1 нечетное

19 не чётное число т. к. не делится на 2, а те числа которые делятся на 2 называются чётными.

СПАСИБА. ПАМОГ ВСИМУ КЛАСУ. РЕАЛЬНО РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ПАРЕНЬ ТЕБЕ. Я ВАСЛЮБЛЮ ПИДРСЫ

Ответ очень прост НЕЧЕТНОЕ! Ты что в школе на два училась?

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: 35 — это чётное число?

неа, нечётное)))

Это Рыжое число

это чоткое число

если разделиш на 2 без остатка _ — то четное

В зависимости сколько раз ты оставалась на второй год. В народе имеется мнение что нет. Чётное число если разделить на два, то получается целое)

Да да да господа, скоро 1 сентября.. . Готовимся.. . Надеемся, что все школьники сдохнут летом…

А почему оно должно быть четным то?

Чётные числа делятся на 2 без остатка

это значить трахать еще и трахать

Чётные числа заканчиваются на: 0, 2, 4, 6, 8. Не чётные заканчиваются на: 1, 3, 5, 7, 9. А дальше думай САМА.

Нет, но тут стоит задуматься.

touch.otvet.mail.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *