Объясните пожалуйста что такое четная и нечетная неделя в интститутах.
1-я неделя обучения (с 1-го учебного дня) нечетная, 2-я неделя обучения четная. Служит такое разделение для того, чтобы можно было какой-то предмет (обычно лабораторные работы) проводит 1 раз в две недели.
изначально первая считается либо четная, либо нечетная (устанавливается руководством) , а дальше все чередуется.
что они означают в нумерологии
Чет и нечет
В нумерологии (науке о связях чисел с жизнью людей) нечетные числа (1, 3, 5, 7, 9, 11 и так далее) считаются выразителями мужского начала, которое в восточной философии называется — ян. Их также называют солнечными, потому что они несут энергию нашего светила. Такие цифры отражают поиск, стремление к чему-то новому.
Четные же числа (которые без остатка делятся на 2) говорят о женской природе (в восточной философии — инь) и энергетике Луны. Их суть в том, что они изначально тяготеют к двойке, поскольку делятся на нее. Эти цифры говорят о стремлении к логическим правилам отображения действительности и нежелании выйти за их пределы.
Другими словами: четные цифры более правильны, но в то же время более ограничены и прямолинейны. А нечетные способны помочь выбраться из скучного и серого бытия.
Нечетных чисел больше (ноль в нумерологии имеет собственное значение и не считается четным числом) — пять (1, 3, 5, 7, 9) против четырех (2,4,6, 8). Их более сильная энергия выражается в том, что при их сложении с четными числами снова получается нечетное число.
Противопоставление четных и нечетных чисел входит в общую систему противоположностей (один -много, мужчина — женщина, день -ночь, правый — левый, добро — зло и т.п.). При этом с нечетными числами связаны первые понятия, а с четными-вторые.
Таким образом, всякое нечетное число обладает мужскими характеристиками: властностью, резкостью, способностью к восприятию чего-то нового, а любое четное наделено женскими свойствами: пассивностью, стремлением сгладить любой конфликт.
Значения цифр
Всем цифрам в нумерологии свойственны определенные значения:
- Единица несет в себе активность, целеустремленность, инициативу.
- Двойка — восприимчивость, слабость, готовность подчиняться.
- Тройка — веселье, артистизм, удачливость.
- Четверка — трудолюбие, однообразие, скуку, безвестность, поражение.
- Пятерка — предприимчивость, успехи в любви, движение к цели.
- Шестерка — простоту, спокойствие, тяготение к домашнему уюту.
- Семерка — мистику, таинственность.
- Восьмерка — материальные блага.
- Девятка — интеллектуальное и духовное совершенство, высокие достижения.
Как видим, нечетные цифры обладают гораздо более яркими свойствами. Согласно учению знаменитого древнегреческого математика Пифагора, именно они являлись олицетворением добра, жизни и света, а также символизировали правую от человека сторону — сторону удачи.
Четные же цифры ассоциировались с неудачной левой стороной, злом, тьмой и смертью. Эти взгляды пифагорейцев позже отразились в некоторых приметах (например, что нельзя живому человеку дарить четное количество цветов или что встать с левой ноги — к неудачному дню), хотя у разных народов они могут быть разными.
Влияние четных и нечетных чисел на нашу жизнь
Со времен Пифагора было принято считать, что «женские» четные числа ассоциируются со злом потому, что легко расщепляются на две половины — и значит, можно говорить, что внутри них пустое пространство, первобытный хаос. А нечетное число расщепить на равные части без остатка не получится, следовательно, оно содержит внутри себя нечто цельное и даже священное (в Средние века некоторые философы-теологи утверждали, что внутри нечетных чисел живет Бог).
В современной нумерологии принято учитывать многие окружающие нас цифры — например, номера телефонов или квартир, даты рождения и знаменательных событий, числа имени и фамилии и т.п.
Наибольшее значение для нашей жизни имеет так называемое число судьбы, которое высчитывается по дате рождения. Нужно сложить все цифры этой даты и «свернуть» их до простого числа.
Скажем, вы родились 28 сентября 1968 года (28.09.1968). Складываем цифры: 2+8+0+9+1+9+ 6 -I- 8 = 43; 4 + 3 = 7. Следовательно, ваше число судьбы — 7 (как было сказано выше — число мистики и таинственности).
Точно так же можно проанализировать даты важных для вас событий. В этом отношении очень показательна судьба знаменитого Наполеона. Он родился 15 августа 1769 года (15.08.1769), следовательно, его число судьбы равно единице:
1 + 5 + 0 + 8 + 1 + 7 + 6 + 9 = 37; 3 + 7 = 10; 1 + 0 = 1.
Это нечетное число, согласно современной нумерологии, несет в себе активность, целеустремленность, инициативу -качества, благодаря которым Наполеон проявил себя. Он стал французским императором 2 декабря 1804 года (02.12.1804), число этой даты — девятка (0 + 2+1 + 2 + 1 + 8 + 0 + 4 = 18; 1 + 8 = 9
Древние люди не зря говорили, что цифры правят миром. Пользуясь знаниями нумерологии, вы легко можете подсчитать, какие события сулит та или иная дата — и в каких случаях следует воздержаться от ненужных действий.
что такое четная и нечетная неделя в институте? И зачем они нужны? и как ими пользоваться?
нечетные недели 1,3,5,7 и т. д. — это занятия по числителю, чётные недели 2,4,6 и т. д. — знаменатель. То есть, по нечётным неделям одни предметы, по чётным другие
1 и 2 недели, есть предметы, кот. не меняются, а проходят всегда вне зависимости от недели, а есть те, кот. на 1 неделе есть, а на 2 нету — лекции\семинары
четная неделя, которая начинается с четной даты.
touch.otvet.mail.ru
Нечетные числа — это… Что такое Нечетные числа?
Чётность в теории чисел — характеристика целого числа, определяющая его способность делиться нацело на два. Если целое число делится без остатка на два, оно называется чётным (примеры: 2, 28, −8, 40), если нет — нечётным (примеры: 1, 3, 75, −19). Нуль считается чётным числом. [1]
Чётное число — целое число, которое делится без остатка на 2: …−4, −2, 0, 2, 4, 6, 8…
Нечётное число — целое число, которое не делится без остатка на 2: …−3, −1, 1, 3, 5, 7, 9…
Иными словами, чётные и нечётные числа — это элементы соответственно классов вычетов [0] и [1] по модулю 2.
Признак чётности
Если в десятичной форме записи числа последняя цифра является чётным числом (0, 2, 4, 6 или 8), то всё число так же является чётным, в противном случае — нечётным.
42, 104, 11110, 9115817342 — чётные числа.
31, 703, 78527, 2356895125 — нечётные числа.
Арифметика
- Сложение и вычитание:
- Чётное ± Чётное = Чётное
- Чётное ± Нечётное = Нечётное
- Нечётное ± Чётное = Нечётное
- Нечётное ± Нечётное = Чётное
- Умножение:
- Чётное × Чётное = Чётное
- Чётное × Нечётное = Чётное
- Нечётное × Нечётное = Нечётное
- Деление:
- Чётное / Чётное — однозначно судить о чётности результата невозможно (если результат целое число, то оно может быть как чётным, так и нечётным)
- Чётное / Нечётное = если результат целое число, то оно Чётное
- Нечётное / Чётное — результат не может быть целым числом, а соответственно обладать атрибутами чётности
- Нечётное / Нечётное = если результат целое число, то оно Нечётное
История и культура
Понятие чётности чисел известно с глубокой древности и ему часто придавалось мистическое значение. Так, в древнекитайской мифологии нечётные числа соответствовали Инь, а чётные — Ян.
В разных странах существуют связанные с количеством даримых цветов традиции, например в США, Европе и некоторых восточных странах считается что чётное количество даримых цветов приносит счастье. В России чётное количество цветов принято приносить лишь на похороны умершим; в случаях когда в букете много цветов, чётность или нечётность их количества уже не играет такой роли.
Примечания
- ↑ «Чётные числа» в БСЭ.
Wikimedia Foundation. 2010.
biograf.academic.ru
Чётные и нечётные числа — Википедия
Чётность в теории чисел — характеристика целого числа, определяющая его способность делиться нацело на два.
Если m чётно, то оно представимо в виде , а если нечётно, то в виде , где .
С точки зрения теории сравнений, чётные и нечётные числа — это элементы соответственно классов вычетов [0] и [1] по модулю 2.
- Деление:
- Чётное / Чётное — однозначно судить о чётности результата невозможно (если результат — целое число, то оно может быть как чётным, так и нечётным)
- Чётное / Нечётное = если результат — целое число, то оно Чётное
- Нечётное / Чётное — результат не может быть целым числом, и соответственно обладать атрибутами чётности не может
- Нечётное / Нечётное = если результат — целое число, то оно Нечётное
|
|
Признак чётности[править]
В десятичной системе счисления[править]
Если в десятичной форме записи числа последняя цифра является чётной (0, 2, 4, 6 или 8), то всё число также является чётным, в противном случае — нечётным.
- 42, 104, 11110, 9115817342 — чётные числа.
- 31, 75, 703, 78527, 2356895125 — нечётные числа.
В других системах счисления[править]
Для всех систем счисления с чётным основанием (например, для шестнадцатеричной), действует тот же признак чётности: число делится на 2, если его последняя цифра делится на 2. Для систем счисления с нечётным основанием существует другой признак чётности: число чётно тогда и только тогда, когда чётна сумма его цифр[1][2]. Например, число, обозначаемое записью «136», чётно в любой системе счисления, начиная с семеричной[1].
История и культура[править]
Понятие чётности чисел известно с глубокой древности и ему часто придавалось мистическое значение. В китайской космологии и натурософии чётные числа соответствуют понятию «инь», а нечётные — «ян»[3].
В разных странах существуют связанные с количеством даримых цветов традиции. Например в США, Европе и некоторых восточных странах считается, что чётное количество даримых цветов приносит счастье. В России и странах СНГ чётное количество цветов принято приносить лишь на похороны умершим. Однако, в случаях, когда в букете много цветов (обычно больше 11), чётность или нечётность их количества уже не играет никакой роли. Например, вполне допустимо подарить даме букет из 12, 14, 16 и т. д. цветов или срезов кустового цветка, имеющих множество бутонов, у которых они, в принципе, не подсчитываются. Тем более это относится к бо́льшему количеству цветов (срезов), даримых в других случаях.
В высших учебных заведениях со сложными графиками учебного процесса применяются чётные и нечётные недели. Внутри этих недель отличается расписание учебных занятий и в некоторых случаях время их начала и окончания. Такая практика применяется для равномерности распределения нагрузки по аудиториям, учебным корпусам и для ритмичности занятий по дисциплинам с малой аудиторной нагрузкой (1 раз в 2 недели)
В графиках движения поездов применяются чётные и нечётные номера поездов, зависящие от направления движения (прямое или обратное). Соответственно чётностью/нечётностью обозначается направление, в котором проходит поезд через каждую станцию.
С чётными и нечётными числами месяца иногда увязаны графики движения поездов, которые организованы через день.
Согласно Правилам дорожного движения, в зависимости от чётности или нечётности числа месяца может быть разрешена стоянка под знаками 3.29, 3.30.
- Последовательность A005408 в OEIS: нечётные числа
- Последовательность A005843 в OEIS: чётные числа
- Последовательность A179082 в OEIS: чётные числа с чётной суммой цифр в десятичной записи
www.wiki-wiki.ru
Какой сейчас час? Четный или нечетный? Обоснуйте.
восьмой, как будто-бы. . на первый — второй рассчитать, будет четный.
В каждом городе разные часовые пояса.
У нас — чётный, ибо двадцатый.
21 час 40 мин. Час 22-ой…. Четный, по ходу)
Сейчас будет двадцать часов, поэтому четный
19 40 нечетный так ка седьмой часссссссссссс
Сейчас -чётный час (идёт) . А 19 часов (нечётное число) прошло с начала суток. Вопрос прекрасный!
Когда Вам идёт двадцатый год, Вы же не говорите что Вам двадцать. Считается полное количество часов.)))
Это переход от одного к другому- он нечетный так как четный еще не полный
Неужели и об этом люди думают удивили
19-00 — нечётный 19-01 и т. д. до 19-59..чётные. 20-00 — чётный час.. . А с 20-01 и дальше до 21-59 — нечётный.
Сегодня часы переводим, а чётный нечётный — какая разница.
час может быть который, но не какой четное число это то, которое делится нацело на 2 переведите часы и минуты в минуты и выясните, какое получилось число-чет или нечет
обасновывают тока лохам!
Да, у меня своя версия. 19-40 — это 1140минут+40минут — итого 1180 минут, т. е четный час.
Если считать — чётный, а не считать -не чётный! Счастливые часов не наблюдают! Как я, например. Счастья Вам!
Нечётный. Так как 19 часов ещё не закончилось. Поэтому самая распространённая ошибка — считать XXI век начинающимся с 2000 года. На самом деле, 2000 год — последний год XX века, а когда он кончился — начался XXI век. Если проще — сосчитайте до 10 на пальцах. Сколько пальцев зажали? Все. А пока последний палец зажат наполовину — это ещё не 10. А новый десяток начнётся только с первого пальца ноги 😉
У меня в Омске сейчас 0:35 по старому или 1:35 по новому вот через 25 минут ЧАС БЕЗВРЕМЕНЬЯ закончится тогда и определюсь
touch.otvet.mail.ru