Бустер выбор: 404 Not Found 1 — дополнительная информация Mothercare

Содержание

Бустер Выбор Равники на русском языке


Мы вновь на Равнике! Предыдущий выпуск Гильдии Равники предоставил в наше распоряжение первые пять из десяти гильдий, а Выбор Равники завершает комплект: в нем вас ждут Орзовы, Груулы, Симики, Азориусы и Ракдосы. Все десять гильдий и их знаковые механики из последнего Возвращения в Равнику теперь в игре, настало время эпических сражений!

У каждой из гильдий есть своя характерная механика и свой стиль игры.

КУЛЬТ РАКДОСА И ЗРЕЛИЩЕ

Один взгляд на Культ Ракдоса подтверждает тезис Азориусов: само себя население контролировать неспособно. Ракдосы — это зрелищность, насилие и анархия, смешанные в один гремучий коктейль. Итак, представление начинается! Зрелище — это новое ключевое слово Ракдосов, которое дает заклинаниям альтернативную стоимость.

СИНДИКАТ ОРЗОВОВ И ПОСМЕРТИЕ
Интересы Синдиката Орзовов

— от финансовых до духовных — распространяются по всей Равнике и продолжаются даже в загробной жизни. Смертная оболочка может обратиться в прах, но дух внутри остается свободен… то есть, свободен служить. Новое ключевое слово Посмертие дает некоторым существам Орзовов сверхъестественную способность оставаться на поле битвы даже после смерти.

ОБЪЕДИНЕНИЕ СИМИКОВ И АДАПТАЦИЯ

Жизнь прекрасна… но для Симиков это только лишь отправная точка. Любое живое существо можно сделать еще лучше, помочь ему пройти путь от слабости до совершенства. В наши дни Равника — странное место, и никто не может предсказать, какие угрозы появятся завтра. Если Симики хотят опережать соперников, они должны постоянно приспосабливаться.

Адаптация — это новое действие с ключевым словом, которое дает возможность захватить преимущество и сделать его еще больше.

КЛАНЫ ГРУУЛОВ И БЕСПОРЯДКИ

Кланы Груулов — это слабо связанные между собой банды бесчинствующих захватчиков. В общем, не те ребята, которых хотелось бы видеть у себя в соседях. На политический кризис в Равнике они реагируют лучшим из известных им способов: устраивают беспорядки. Новое ключевое слово Беспорядки дает вашим существам выбор между прибавкой к скорости и прибавкой к размерам.

СЕНАТ АЗОРИУСОВ И ПРИЛОЖЕНИЕ

Сенат Азориусов — оплот закона и порядка. Они хотят контролировать население

Равники, потому что совершенно понятно, что само себя население контролировать неспособно. Один из инструментов для этого — законы, в которых установлено время и место для большинства занятий. Но даже у самых продуманных юридических документов бывают приложения. Приложение — это новое слово способности. У слов способности нет никаких связанные с ними правил, так что Приложение — это скорее метка, нежели самостоятельная способность. Чаще всего оно встречается на мгновенных заклинаниях, производящих дополнительные или альтернативные эффекты, если разыграть их во время вашей главной фазы. Вы жертвуете гибкостью, взамен получая прибавку к мощности.

ДВОЙНЫЕ КАРТЫ

Выбор Равники продолжает два цикла двойных карт, начавшихся в Гильдиях Равники. У этих гильдейских двойных карт есть многоцветная половина за гибридную ману и обычная многоцветная половина.
Двойные карты —  это две карты в одной. Когда вы разыгрываете двойную карту, то выбираете, какую половину вы играете. Пока заклинание находится в стеке, считается только эта его половина. Та же половина, что не разыгрывается, просто игнорируется.

Механики выпуска Выбор Равники

Карты выпуска Выбор Равники

Комплектация:

Бустер Выбор Равники на русском языке содержит:

  • 1 редкую или мифическую карту
  • 3 необычных карты
  • 10 обычных карт
  • 1 базовую землю

бустер может содержать одну карту-токен или эмблему planeswalker’а
бустер может содержать одну фольгированную карту

Для защиты ваших карт от повреждений и износа во время игры рекомендуем приобрести протекторы для карт.


TOP 8 Booster — педалей. Часть 2.

TOP 8 Booster — педалей. Часть 2.

Сталкиваясь с выбором бустера, первое, на что стоит обратить внимание, это что по своей сути, бустеры в основном делятся на два типа. Существуют бустеры чистого сигнала (Clean Booster) и бустеры подчеркивающий сигнал за счет усиления и подчеркивания частотной характеристики сигнала (Treble Booster)

Первый тип бустер-педалей направлен на «раскачку» непосредственно идущего в него сигнала, в то время как второй нацелен на «анализ» сигнала и его усиление за счет выделения частот.

Не смотря на такие различия, мы решили не ограничиваться тем или иным типом бустеров, так как все устройства, либо обладают особой уникальностью и имеют характерные особенности, либо могут иметь универсальное применение.

Мы составили список из 8 самых функциональных и популярных бустер-педалей, поэтому если вы столкнулись с выбором бустера – вы пришли по адресу.

1.    MXR M133 Micro Amp

Если говорить о бустере как о простом эффекте, который имеет простую и определённую функцию, то MXR M133 идеально воплощает в себе эту лаконичность. Весь функционал и простота устройства воплощены в дизайне – устройство имеет кнопку включения и массивную ручку Gain.

Существует множество бустеров, но этот один из самых простых и универсальных. Этот бустер лишен каких-то особых тонкостей в функционале, и именно это делает его одной из лучших бустер-педалей на рынке. Включите его в сеть, установите нужный уровень усиления, и при включении педали она сделает всё сама. Самое крутое в MXR M133 это то, что, не смотря на всего лишь одну ручку управления, он имеет огромное количество вариантов применения и работы с вашим звуком.

Простота и лаконичность делают Micro Amp более чем универсальным. Это одна из самых доступных бустер-педалей на рынке, качество и функционал которой являются основными причинами, почему огромное число гитаристов выбрали её в качестве основной бустер-педали.

2.    Xotic RC Booster

Xotic RC Booster является педалью с очень уникальным и разнообразным функционалом. Вместо того, чтобы просто дать вам возможность усиливать сигнал, Xotic RC Booster даёт огромную гибкость в том, как вы будете усиливать его. Отличительной особенности педали является возможность выбрать, какая часть диапазона частот будет усилена. Это стало возможным благодаря эквалайзеру, который способен корректировать и «вытаскивать» нужные частоты, не влияя на тембр звука и оставляя его чистым и прозрачным. Такой сложный функционал означает, что Xotic RC Booster нечто большее, чем просто бустер-педаль. Количество и гибкость настроек позволяют использовать этот бустер для различных целей. Учитывая все обстоятельства, можно сказать, что Xotic RC Booster является ярким представителем другого «лагеря» бустер-педалей, которые нацелены на более интеллектуальную работу с вашим сигналом.

«Волшебные шкатулки»: тест бустеров

На рынке предлагается множество литий-полимерных батарей — бустеров, позволяющих запустить двигатель при севшем аккумуляторе. Мы решили разобраться в особенностях этих «волшебных шкатулок», взяв на тест семь пусковых устройств от разных производителей

Иван Соколов

Раньше при отказавшем заводиться в самый ответственный момент двигателе автовладельцу приходилось прибегать ко всем известным манипуляциям: искать «донора» для «прикуривания», заряжать или отогревать АКБ, если подмоги не находилось, а то и вовсе менять аккумулятор на новый. В случаях с примитивной техникой, как правило, можно было и вовсе обойтись приемом «с толкача». Сейчас же любой, если позаботился об этом заранее, может справиться с такой ситуацией в одиночку и быстро, запустив, казалось бы, совсем умерший мотор крошечным бустером, емкость которого может быть сопоставима с тремя смартфонами. Затевая этот обзор, мы решили набрать наиболее разные по своим характеристикам образцы — отличных размеров, стоимости и мощности, чтобы определить, какой аксессуар для каких целей предназначен. Отнюдь не компактный «пускач» на переднем плане вы видите не случайно — его в этот обзор мы вовлекли специально. Могут ли компактные джамп-стартеры тягаться с проверенными «аккумуляторными чемоданами»? А если да, то какой выбрать? Автомобилистов наверняка волнуют и более насущные вопросы: насколько, к примеру, надежен такой девайс, и удобен ли он в эксплуатации не по прямому назначению — в качестве power bank к различным электронным устройствам? Сегодня и выясним. Для начала следует разобраться в конструкции, ибо здесь есть вещи, которые могут сбить неискушенного автовладельца с толку.

ИСТОЧНИК ЗАРЯДА

Само понятие «пуско-зарядное устройство», которое сейчас широко применяется, не совсем корректно: такая характеристика скорее подходит к питающимся от бытовой сети устройствам, которые могут действительно и заряжать АКБ, и работать в режиме стартовых бустеров. Львиная доля представленных на рынке компактных девайсов относятся к разряду пусковых устройств и оснащены литий-полимерными (Li-Po, Li-pol) аккумуляторными батареями — аналогичные используются в смартфонах, планшетах и прочих компактных гаджетах. Это на данный момент наиболее современные и совершенные из массово применяемых типов аккумуляторов. Такая АКБ представляет собой усовершенствованную конструкцию литий-ионного аккумулятора, главным отличием которой является использование гелеобразного электролита, что позволяет сделать ее очень тонкой и придать ей практически любую форму. По конструкции аккумуляторы максимально близки к АКБ, используемым в радиоуправляемых моделях и даже в некоторых современных электромобилях, и представляют собой пластины прямоугольной формы. Номинальное напряжение каждой из них составляет 3,7 В, в полностью заряженном виде — 4,2 В, а в полностью разряженном — 3 В. Дальнейший разряд, как и перезаряд, выводит элемент из строя. Именно поэтому АКБ, состоящая из трех последовательно соединенных элементов, занимает лишь две трети корпуса прибора: все остальное пространство отведено под электронику (контроллеры, DC/DC-преобразователи, конденсаторы, транзисторы и т. д.).

НЕУЛОВИМАЯ ЕМКОСТЬ

Наверняка при выборе подобного бустера вы, как и в случае с покупкой смартфона, обратите внимание на величину под названием «емкость». Характеристика, безусловно, важная, но полагаться на нее нужно с небольшими поправками: параметр, измеряемый в ампер-часах, показывает в первую очередь величину электрического заряда и лишь отчасти характеризует настоящую емкость аккумуляторов. Например, «ампер-часы», указанные на штатной АКБ автомобиля, не всегда можно сравнивать с аналогичной характеристикой джамп-стартера. Все дело в способе замера этой величины. У большинства устройств, в том числе и представленных в нашем обзоре, емкость указана не совсем корректно, так как величина в ампер-часах напрямую зависит от величины напряжения, при котором производится замер: так, при номинальном напряжении 3,7 В емкость АКБ-бустера Carku может быть 15 000 мАч, при зарядке смартфона через 5-вольтовый USB-порт емкость будет меньше.

Для расчета реальной емкости при напряжении 5 В необходимо разделить абсолютную емкость (15 000 мАч х 3,7 В = 55 000 мВтч) на напряжение USB-выхода: 55 500 мВтч / 5 В = 11 000 мАч. Именно на этот параметр стоит ориентироваться при зарядке гаджетов: 11 000 мАч при напряжении 5 В при учете различных потерь, которые могут составлять 15–20 %, должно, к примеру, хватить на 4–5 полных зарядов смартфона с емкостью батареи 2000 мАч.

А вот при запуске мотора энергия будет сниматься уже через пусковые провода, а емкость при 12 В составит 4583 мАч. Наиболее честно эта величина указана у прибора Whistler, который выдает 33 000 мВтч — характеристика, показывающая не запасаемый заряд, а запасаемую энергию. При необходимости эту величину можно перевести в наиболее распространенное обозначение емкости, которую конкуренты обычно заявляют непосредственно для изначального напряжения аккумуляторных элементов, разделив на 3,7 В (33 000 мВтч / 3,7 В = 8920 мАч) или же для наиболее полезного показателя напряжения (12 В), который важен непосредственно при пуске мотора (33 000 мВтч / 12 В = 2750 мАч). Не менее честным можно считать подход компании Berkut: в бустере Smart Power емкость указана как раз и для напряжения 12 вольт и составляет близкие 2600 мАч, а при пересчете для 3,7 В емкость будет равна 8432 мАч (2600 х 12 В / 3,7В). Но почему при схожих параметрах так сильно отличаются габариты устройств? По словам технического специалиста компании, главной задачей при проектировке устройства было достижение максимальной безопасности (только у Smart Power — 10 степеней защиты!), а много «воздуха» внутри корпуса обеспечивает аккумуляторам лучшую вентиляцию. Характеристики остальных «пускачей» указаны в более привычных параметрах, а сама традиция сложилась исторически и объясняется весьма просто: большую емкость банально легче «продать». А вот кто действительно выделяется на этом фоне — тяжеленный пускач Aurora. В его арсенале две кислотно-свинцовых герметичных АКБ, общая емкость которых составляет честные 34 Ач при 12 В, а пиковый ток при запуске может достигать внушительные 1500 А!

К ЗАПУСКУ ГОТОВ!

Испытать устройства мы решили простым методом без углубленных исследований касательно токов заряда, напряжения и т. д. Для теста была выбрана вазовская «классика» с исправной, но предварительно посаженной АКБ. А чтобы исключить эффект быстрого дозаряда во время успешного запуска двигателя, было решено отключить подачу топлива. Стоит отметить, что объем двигателя сравнительно небольшой (1,5 л), а температура воздуха держалась на отметке 0 °C, что, конечно же, облегчало нашим девайсам работу. В итоге абсолютно все гаджеты успешно справились со своей работой, раз за разом проворачивая коленвал жигулевского моторчика: каждый прибор, даже крошечный «Неолайн», совершил по 5 успешных «запусков» общей протяженностью по 3–4 секунды (больше «крутить» производители приборов не рекомендуют) и был готов для дальнейшей работы. После — для большей наглядности — было выполнено по одному запуску 3,7-литрового V6 на автомобиле Jeep Liberty с посаженной АКБ. Оставшийся в устройствах заряд примерно сопоставим с заявленной емкостью бустеров, хоть светодиодные индикаторы и не дают возможности точно оценить остаток энергии. Если верить показаниям шкал, Carku, Harper, Whistler и Smart Power разрядились на 30–40 %, Airline и Neoline — на 40–50 %, а Aurora зарекомендовала себя и вовсе неубиваемым «пускачом»: стартер крутила наиболее бодро, а нагрузки будто бы и не почувствовала. В этом минитесте у нас не стояла задача прямого сравнения, мы старались главным образом показать разнообразие и разнонаправленность продающихся гаджетов.

Профилактическая зарядка исправной АКБ пару раз в год минимизирует риск ее внезапного разряда даже в сильные морозы. Удобнее использовать полностью автоматические ЗУ (на фото Daewoo DW 1500)

ПРОФИЛАКТИКА

Как назойливый доктор, не устаю повторять: лечить нужно не симптомы, а причину болезни! Даже успешно «прикурив» и заглушив через полчаса мотор, при следующем запуске можно снова потерпеть неудачу. Главное — соблюдать простые правила эксплуатации АКБ: следить за хорошим контактом и состоянием ее клемм, за исправностью электрооборудования автомобиля в целом, за уровнем электролита и его плотностью (в обслуживаемых АКБ), не оставлять надолго включенными потребители тока, а при подозрении на неисправность АКБ — проверять ее работоспособность или обращаться в сервис. Ведь даже ежедневные поездки (в особенности кратковременные) не способны восстанавливать АКБ каждый раз до конца. Поэтому даже исправная АКБ на полностью исправном автомобиле нуждается в профилактической зарядке от бытовой сети 1–2 раза в год, что сведет к минимуму вероятность ее неожиданного разряда даже в самый лютый мороз. Удобнее всего иметь дело с автоматическими зарядными устройствами. В этот раз для подзарядки посаженных АКБ мы взяли на тест так называемое интеллектуальное зарядное устройство молодого бренда Daewoo Power Products, главной особенностью которого является самостоятельная оценка состояния батареи и установка соответствующим образом силы зарядного тока и напряжения. Чтобы привести устройство в работу, требуется минимум действий: после соединения клемм устройства с контактами аккумулятора запустится функция автоматического определения типа и состояния АКБ. Если аккумулятор исправен (в противном случае загорится соответствующая надпись), то через 10–15 минут диагностики нужно будет выбрать режим зарядки (медленный, стандартный или быстрый), после чего начнется автоматический процесс зарядки. Если аккумулятор сильно разряжен, начинается зарядка малыми токами с плавным увеличением напряжения до достижения нормального уровня зарядки. Также есть режим восстановления АКБ (десульфатирование), который тоже работает автоматически: включает подачу напряжения в импульсном режиме, что позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливается емкость батареи. В целом девайс получился удачным, особенно учитывая его универсальность (возможна работа с большинством типов аккумуляторов 6/12/24 В емкостью от 20 до 300 Ач), безопасность и простоту в использовании (предусмотрена защита от неверного подключения, короткого замыкания и перегрева).

ВЕРДИКТ

Чем дольше существует марка на рынке, тем, как правило, более качественная ее продукция. Причем уровнем развитости бренда в этой сфере пренебрегать нельзя: производство стартовых бустеров требует высококачественного производства и постоянного контроля, что производители «ноу-нейм» себе зачастую позволить не могут. Также нельзя сбрасывать со счетов предоставление заводской гарантии: в большинстве случаев производитель готов идти навстречу клиенту и менять вышедшие из строя девайсы. Не меньше внимания при покупке Jump-стартера следует уделять техническим характеристикам интересующего вас ПЗУ и возможностям его применения на тех или иных автомобилях. Стоит поинтересоваться и наличием встроенных схем защиты — чем их больше, тем лучше. Конечно, это будет сказываться на стоимости аппарата, но хорошее электронное устройство, к тому же предназначенное для автомобильного применения в экстремальных условиях, никогда не будет дешевым. Итак, мы сформировали три основных категории предоставляемых на рынке устройств.

1. Если основная задача — мощный зарядник для смартфона, а возможность запуска автомобиля — это крайний случай, то можно остановиться на бюджетных компактных моделях, емкость которых не превышает 8000–10 000 Ач. Для этих целей прекрасно подойдет Airline (на его стороне наличие двух портов USB с разными характеристиками, информативный дисплей, хороший фонарик и неплохие параметры запуска), а также Neoline, который покорил поистине компактными размерами. Сюда же можно отнести Whistler: да, он дороже, но его прорезиненный корпус более практичен, да и общее впечатление от продукта выше, чем от конкурентов.

AIRLINE APB-08-03

  • Интересный дизайн, компактные размеры, ЖК-дисплей, 2 слота USB
  • Отсутствие в комплекте кейса

 

NEOLINE JUMP STARTER 80

  • Самые малые корпус и вес среди конкурентов при схожих параметрах, низкая цена
  • Неинформативный индикатор заряда, отсутствие кейса для хранения, тусклый фонарик

 

WHISTLER JUMP AND GO

  • Добротный корпус, прорезиненный чехол, наличие кейса для хранения, длинные провода для прикуривания с пропаянными зажимами «крокодилов»
  • Неинформативный индикатор заряда

 

2. Если помимо вышеперечисленных требований (зарядка гаджетов через USB и нечастые запуски автомобиля) вы планируете периодически заряжать ноутбук, то стоит присмотреться к моделям, имеющим соответствующий выход на 15/19 В. Чем больше емкость, тем лучше. В нашем тесте с такой опцией оказался только Harper, хотя такие бустеры есть в ассортименте почти у каждого производителя. Устройство в целом понравилось — главным образом соотношением характеристик и цены.

HARPER ES 12085

  • Хорошая комплектация, возможность зарядки ноутбуков, низкая цена
  • Непрактичный пластик корпуса, неинформативный LED-индикатор заряда

 

3. Если вы часто сталкиваетесь с постоянными «оживлениями» автомобилей (может быть, вы автослесарь, а может, просто сама добродетель), то здесь есть несколько вариантов. Для автосервиса все же актуальнее тяжелая техника: либо «чемоданчик» Aurora Double Drive 1500, либо более компактные, но менее производительные Carku E-Power-43 и Smart Power SP-2600. У каждой модели свои особенности. «Аврора» действительно выделяется среди остальных «малышей» и имеет колоссальную емкость, которая позволяет запускать даже грузовые дизельные двигатели. За это приходится платить большим весом, ценой и довольно долгой зарядкой от сети. Бренд «Карку», как один из первопроходцев на нашем рынке, сам по себе уже завоевал отличную репутацию — на мой взгляд, вполне заслуженно. Протестированная модель Power-43 — одна из немногих, кто помимо отличных характеристик может похвастать пыле- и влагозащитным корпусом. У Smart Power SP-2600 свои фишки: устройство обладает самой высокой среди конкурентов степенью защиты, что напрямую влияет и на безопасность работы, и на ресурс, и на безотказность девайса.

AURORA DOUBLE DRIVE 1500

  • Добротное исполнение, высокие емкость и пусковой ток, наличие гнезда прикуривателя, выход 12/24 В, мощные силовые кабели
  • Большие габариты и вес, долгая зарядка и необходимость ее проведения каждые 3 месяца

 

CARKU E-POWER-43

  • Жесткий кейс, богатая комплектация, разъем для адаптера прикуривателя 12 В, большая емкость, пылеи влагозащитный корпус, LCD-дисплей, интеллектуальный блок защиты
  • Отсутствие разъема 19 В для зарядки ноутбука

 

SMART POWER SP-2600

  • Мощные провода для прикуривания, добротный корпус, высокая безопасность использования с 10 степенями защиты
  • Цена, не самые удобные «крокодилы», неинформативный индикатор заряда, скромная емкость

 

Технические характеристики
 CARKUHARPERWHISTLERSMART-POWERAIRLINENEOLINEAURORA
Размеры, мм265х190х60145х80х30130х78х24192х122х47131х75х25 
Вес, г59042045066050022511 500
Выход USB (5 В), А222,122,1 + 12
Возможность зарядки ноутбука12/16/19 В
Гнездо прикуривателя12 В, 10 А12 В
Емкость, (мАч) при 3,7 В15 00012 00089208432; 2600 (при 12 В)8000800037 000
Запасаемая энергия, Втч (ориентировочно)5544,433 (пасп. данные)31,229,629,6444
Ток запуска, А (мин./макс.)250/500200/400200/400117/234200/400200/400700/1500
Время зарядки, ч4–533–4
Индикатор зарядаЖК-дисплейLED-шкалаLED-шкалаLED-шкалаЖК-дисплейLED-шкаластрелочный
Фонарьестьестьесть2 шт.естьестьесть
Циклов зарядки>10001200>1000200030001000
Цена, р.79904200719092004900350010 100

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Основы системы повышения давления

Потребность в воде в многоэтажных зданиях, таких как отели, многоквартирные дома, офисы и другие учреждения — требуется оборудование для повышения давления для повышения давления поступающей муниципальной воды для обслуживания верхних этажей. Бустерные системы или пакеты содержат один или несколько насосов и соответствующие аксессуары и элементы управления.


До начала 1990-х годов клапаны регулятора давления обычно использовались для регулирования давления в системе повышения давления. Часто эти насосные системы работали бы на максимальной скорости и «стравливали» избыточное давление для достижения желаемой производительности.Более энергоэффективным вариантом является разработка системы повышения давления, которая может наращиваться в соответствии с конкретным спросом.


Современные системы повышения давления включают в себя несколько многоступенчатых насосов и двигатели с частотно-регулируемым приводом, а также программное обеспечение, которое регулирует скорость насоса и количество работающих насосов для удовлетворения часто меняющихся требований системы. Эти системы предназначены для обеспечения минимальной производительности насоса, необходимой для достижения оптимальной производительности — и все это без прямого вмешательства человека.


Типоразмер системы повышения давления


При определении размеров системы повышения давления мы должны сначала определить требования к расходу и напору приложения.


Для коммерческих зданий расход будет определяться общим количеством обслуживаемых приспособлений или приспособлений (Fu) (раковины, туалеты, писсуары, насадки для шлангов, душевые, питьевые фонтанчики, градирни, ирригация и т. Д.).


Расчет единиц прибора основан на среднем использовании каждого прибора и его соответствующих галлонов в минуту.Поскольку маловероятно, что все приспособления будут использоваться одновременно, были разработаны методы расчета «разумного» максимального расхода. Такие значения единиц арматуры можно найти в таких источниках, как Справочник по проектированию ASPE (версии Международного кодекса сантехники и унифицированного кодекса сантехники) и Engineered Plumbing Design II Альфреда Стила. В этих ссылках в таблицах представлены значения единиц измерения как для частных установок (жилые или многосемейные), так и для институциональных установок (общественные места с несколькими пользователями, например, ресторан) для каждого типа светильников.


После того, как значения единиц прибора определены, умножьте каждый тип прибора на его соответствующий коэффициент, чтобы вычислить общую единицу приспособления. Затем можно использовать график или диаграмму зависимости приспособления от расхода, чтобы рассчитать общий расход (галлонов в минуту) для приложения.


Расчет расхода (галлонов в минуту). Чтобы лучше проиллюстрировать эти расчеты, давайте рассмотрим простой пример жилого дома из 56 квартир, который имеет следующие характеристики:

  • 18 этажей
  • Две ванные комнаты (ванна, раковина и унитаз), посудомоечная и стиральная машины в каждом блоке
  • Давление подачи в город в пределах 30-40 фунтов на квадратный дюйм (минимальное давление на входе 30 фунтов на квадратный дюйм)
  • Остаточное давление (давление, необходимое на верхнем этаже) 30 фунтов на квадратный дюйм
  • Нет других требований к потоку (например, градирня, орошение и т. Д.).)

Первым шагом в вычислении расхода является определение суммы каждого типа приспособления и умножения на количество приспособлений, назначенных этому типу приспособления, ссылаясь либо на Справочник по проектированию ASPE, либо на Engineered Plumbing Design II:

  • Ванны: 112 ванн x 4 крепежных элемента = 448 фу
  • Мойка: 112 раковин x 1 крепление = 112 фу
  • Туалет: 112 туалетов x 2,5 шт. = 280 футов
  • Посудомоечная машина: 56 шайб x 1.5 шт. = 84 фу
  • Кухонная мойка: 56 раковин x 1,5 шт. = 84 фу
  • Стиральная машина: 56 шайб x 1,5 шт. = 84 фу

Всего по проекту: 1092 арматуры


Второй шаг для определения расхода в приложении — найти расчетные приспособления на блок-схеме или графике. Используя 1092 всех приспособления в приведенном выше примере, мы находим расход примерно 220 галлонов в минуту.


Для консервативного подхода к расчету общего количества приспособлений и результирующего расхода (галлонов в минуту) сделайте перекрестные ссылки на несколько источников для значений приспособлений и используйте наибольшее количество приспособлений при вычислении расхода (галлонов в минуту).В разных источниках или в интерпретации различных терминов могут возникать различия в единицах измерения. Например, некоторые источники вычисляют общий одновременный поток, генерируемый «группой ванных комнат»; а не отдельные потоки из туалета, писсуара, унитаза или душа.


Счетная головка


После расчета требуемого расхода нам необходимо определить давление напора, необходимое для конкретного применения.
Для определения напора необходимы четыре основных элемента:

  • HS (статический напор / подъемник или подъемный напор): расстояние по вертикали, которое необходимо преодолеть воде (обычно 10–12 футов на этаж в коммерческих зданиях).
  • HF (фрикционная головка): потери на трение в трубопроводах и фитингах от насоса до самого дальнего приспособления.
  • HR (остаточное давление напора): давление, необходимое для самого дальнего приспособления (обычно 20-40 фунтов на кв. Дюйм).
  • HI (давление напора на входе): доступное давление воды на входе (городское) (измеряется перед впуском в насосную систему).

Используя приведенный выше пример 56-квартирного 18-этажного многоквартирного дома, мы можем рассчитать требуемый напор проекта следующим образом.Позвольте мне сначала добавить следующие детали: 1) насос будет установлен в подвале здания, поэтому над насосом расположено 18 этажей, и 2) это 12-футовые этажи.


Расчет статического напора HS: Умножаем количество этажей на высоту каждого этажа:


(18 этажей x 12 футов на этаж = 216 футов)


Затем, используя следующее преобразование: 1 фунт / кв. Дюйм = 2,31 фута напора, мы преобразуем это значение в фунт / кв. Дюйм, разделив общее расстояние на 2.31:


(216 футов / 2,31 = 93,5 фунтов на кв. Дюйм)
HS = 94 фунта на кв. Дюйм


Расчет напора трения HF: Далее нам нужно рассчитать напор трения HF. Для этого нам сначала нужно определить потери на трение или сопротивление потоку, вызванное трением, когда вода движется вдоль стенок трубы, а также сопротивление, вызванное собственной турбулентностью. В сумме эти потери называются потерями на трение и могут значительно снизить давление в системе.


Расстояние, диаметр трубы и галлоны в минуту влияют на потери на трение, а стандартные значения трения варьируются от 4 до 10 футов на 100 футов трубы.
В этом примере потери на трение в трубе на 100 футов трубы составляют 6 футов, что означает, что нам необходимо преодолеть 6 футов потери напора на каждые 100 футов вертикальной трубы, имеющейся в системе. Затем нам нужно определить самый длинный горизонтальный участок (LH) трубы от вертикального стояка. В этом примере самый длинный горизонтальный пробег (LH) составляет 100 футов.


Теперь мы добавляем значение HS (статический напор / подъем) вертикальной трубы к LH (самому длинному участку трубы) горизонтальной трубы. В нашем примере это будет выражено:


(216 футов + 100 футов = 316 футов)


Далее, поскольку участки трубопровода не прямые, при определении потерь на трение необходимо учитывать колена и другие фитинги. Трубные клапаны и фитинги создают сильную турбулентность, которая может привести к значительному трению.Поэтому, как показывает опыт, мы назначаем 5-процентные потери для фитингов, умножая значение самого длинного участка трубопровода на 0,05:

.


(316 футов x 0,05 = 16 футов)


В общем, потери на трение увеличиваются по мере увеличения расхода или уменьшения размера трубы (если расход удваивается для данного размера трубы, потери на трение увеличиваются в четыре раза).


Следующее значение, которое мы должны найти, — это полная эквивалентная длина трубы. Мы можем найти это значение, сложив два наших предыдущих измерения: значение потерь на трение в фитинге (16 футов) и значение самого длинного участка трубопровода (316 футов):


(316 футов + 16 футов = 332 футов)


Чтобы рассчитать общую сумму потерь на трение в нашем примере, нам нужно умножить общую эквивалентную длину трубы на величину потерь на трение, которые возникают каждые 100 футов.В этом примере потери на трение каждые 100 футов будут 6 футов. После умножения этих двух значений разделите ответ на самый длинный горизонтальный пробег (LH), который ранее был отмечен как 100 футов. Это значение представляет общую сумму потерь на трение:

.


(332 футов x 6 футов) / 100 футов) = 20 футов


После расчета общего количества потерь на трение, мы должны преобразовать значение из футов в правильное измерение в фунтах на квадратный дюйм, используя следующее преобразование: 1 фунт на квадратный дюйм = 2.31 фут головы. Чтобы преобразовать общую сумму потерь на трение, разделите на 2,31:

.


(20 футов / 2,31 = 8,7 фунтов на квадратный дюйм).
HF = 9 фунтов на кв. Дюйм

Расчет остаточного давления HR: В нашем примере необходимое давление на верхнем этаже составляет 30 фунтов на квадратный дюйм. В реальных коммерческих приложениях типичные значения остаточного давления (HR) находятся в диапазоне от 20 до 40 фунтов на квадратный дюйм.


HR = 30 фунтов на кв. Дюйм
Чтобы найти необходимое давление нагнетания для нашего примера здания, мы просто добавляем значения HS, HF и HR:


(94 фунтов на квадратный дюйм + 9 фунтов на квадратный дюйм + 30 фунтов на квадратный дюйм = 133 фунтов на квадратный дюйм).


Так же, как остаточное давление (HR) предоставляется для нас, минимальное давление на входе (HI) также предоставляется для нашего примера. Минимальное давление на входе (HI) или давление в городской магистрали составляет 30 фунтов на кв. Дюйм:

.


HI = 30 фунтов на кв. Дюйм


Расчет общего повышения давления или общего динамического напора


Чтобы рассчитать потребность в повышении давления для нашего примера, нам нужно вычесть два предыдущих значения: необходимое давление нагнетания и минимальное давление на входе (HI).Другими словами, мы знаем требования к 133 фунтам на квадратный дюйм (давление нагнетания), а также существующий входящий HI (давление на входе). Мы просто вычитаем два значения (133 psi — 30 psi = 103 psi). Это давление, которое необходимо создать системе подкачивающего насоса, чтобы обеспечить достаточное давление в здании.


Затем мы преобразуем необходимое значение давления наддува 103 фунтов на квадратный дюйм в футы, умножив на 2,31. Это преобразование изменяет нашу потребность в повышении давления на соответствующий показатель полного динамического напора (TDH), выраженный в футах, который показан на графиках выбора насоса.Это преобразование может быть выражено как:


(103 фунтов на кв. Дюйм x 2,31 = 237,9 футов)


После успешного завершения каждого уравнения и преобразования мы использовали график выбора насоса, чтобы выбрать подкачивающий насос, который будет соответствовать требованиям проекта.


В нашем примере мы знаем, что многоквартирный дом требует расхода (Q) 240 галлонов в минуту и ​​напора 239 футов.


Другие особенности выбора


Но прежде чем мы начнем поиск системы повышения давления, которая может обеспечить расчетный расход 240 галлонов в минуту на высоте 239 футов, есть дополнительные факторы, которые влияют на выбор насоса.


Для оптимальной согласованности и эффективности насоса вам следует создать профиль потока для вашего здания, отслеживая потребности насосов и точки высокой нагрузки на протяжении ежедневного цикла вашего насоса. Типичные приложения требуют высокой скорости потока всего 4-6 часов в день. Другими словами, многоквартирному дому потребуется только развивать скорость 240 галлонов в минуту на высоте 239 футов примерно в течение 17-25 процентов каждого дня, при этом большая часть работы будет работать на меньших объемах.


Этот ежедневный цикл работы насосов в сочетании с резкими скачками потребления дает дополнительное представление о потребностях вашего здания в насосах.Обычно высокая скорость потока наблюдается в утренние часы, в обеденный перерыв и в вечерние часы, когда готовится еда, стирается одежда и принимается душ.


В результате фактическое требуемое давление обычно составляет менее 20 процентов от расчетного расхода или расхода, рассчитанного вами с помощью приспособления, примерно в 70–80 процентов времени. При выборе насоса и бустера вы должны учитывать этот факт: фактический расход почти никогда не достигнет расчетного или проектного расхода.Доступно программное обеспечение, которое поможет вам создать поток и профиль использования, адаптированный к вашему зданию.


При выборе системы подкачивающего насоса вам необходимо выбрать систему, которая может обеспечить требуемый напор, который требует ваше приложение, даже если ей, возможно, потребуется достичь этого расчетного расхода только в течение части дня. Вместо того, чтобы выбирать один большой насос, рассмотрите возможность использования нескольких насосов меньшей мощности. Слишком большие насосы могут тратить впустую энергию (кВтч / год), иметь более высокие затраты, производить чрезмерную цикличность, что приводит к нестабильному давлению.


По данным Grundfos, на потребление энергии приходится 85 процентов всех затрат, понесенных в течение жизненного цикла насоса. Остаток составляет первоначальная закупочная цена насоса и стоимость регулярного обслуживания. Следовательно, даже самое незначительное повышение энергоэффективности может привести к значительной экономии. Кроме того, разработчики систем могут дополнительно сэкономить от 10 до 35 процентов энергии, перейдя от насосов, в которых используются редукционные клапаны, к насосам, использующим приводы с регулируемой скоростью, в зависимости от параметров системы.

Рис Робинсон (Reece Robinson) — старший специалист по обучению продукции в компании Grundfos Pumps Corp. Он активно приветствует комментарии читателей, с ним можно связаться по адресу rrobinson @ grundfos.com.

Выбор подкачивающего насоса

Эта страница является частью серии руководств по насосам. Первая страница находится в Насосы: Выбор насоса по шагам.

Бустерные насосы используются для увеличения давления воды. Увеличение давления воды также может увеличить поток, большее давление заставляет воду двигаться быстрее по трубе, поэтому обычно получается больший поток.Если давление воды слишком низкое, система орошения будет работать плохо. Например, сухие участки в форме пончика вокруг спринклеров являются визуальным признаком недостаточного давления воды. (Подсказка: взгляните на Карты Google с высоты птичьего полета, желтые пончики действительно видны на аэрофотоснимках. Вы, вероятно, заметите некоторые из них на школьных игровых площадках и в парках, если их поливать из разбрызгивателей.) Одно решение для снижения Проблемы с давлением воды заключаются в добавлении подкачивающего насоса для увеличения давления воды.

Небольшое предупреждение. Повышение давления воды не является автоматическим решением любых проблем с поливом. Если ваши спринклерные головки расположены слишком далеко друг от друга, никакое давление воды не избавит от сухих пятен. Ваша ирригационная система также должна выдерживать повышенное давление и поток воды. Создание слишком большого давления воды может нанести очень серьезный и дорогостоящий ущерб системе орошения. Если ирригационная система подключена к водопроводу в вашем доме, это также может повредить водопровод в вашем доме, создав скачки высокого давления, которые проходят по трубам, известные как «гидравлический удар»! Речь идет об очень дорогих поломках, которые могут привести к необходимости замены всех труб в вашем доме.Как правило, вы не должны повышать давление выше 70 фунтов на квадратный дюйм, если вы действительно не знаете, что делаете.

Большинство подкачивающих насосов представляют собой центробежные насосы с односторонним всасыванием просто потому, что этот тип работает лучше всего (мы поговорим об этом подробнее на следующей странице). Вот процесс определения необходимого давления и расхода для подкачивающего насоса:

  1. Выясните, какое давление воды оптимально необходимо для оросительной системы.
  2. Измерьте фактическое давление в системе в настоящее время.
  3. Вычтите фактическое давление из оптимального, и это даст вам величину давления, которое необходимо создать подкачивающему насосу. Это простое дополнение. Существующее давление плюс давление подкачивающих насосов дает окончательное давление в системе орошения.
    Существующий PSI + подкачивающий насос PSI = Система орошения PSI.
  4. Вам необходимо знать, какой поток будет в оросительной системе после повышения давления до оптимального уровня. Помните, что мы говорили выше, когда давление увеличивается, поток также увеличивается.Если это новая система, ваш дизайн будет определять это в процессе проектирования. Если это более старая существующая система, вы, вероятно, не знаете ее расход, поэтому вам придется перепроектировать спринклерную систему.
  5. Теперь вам известно необходимое повышение давления и расхода, поэтому вы можете выбрать и приобрести подкачивающий насос, используя эту информацию.

В Северной Америке давление измеряется одним из двух способов: фунт / кв. Дюйм или футы на голову. Раньше насосы всегда рассчитывались на давление с использованием системы опор, в то время как спринклеры обычно рассчитывались на давление с использованием PSI.Недавно насосы начали использовать PSI как спринклеры. К счастью, и PSI, и Feet Head измеряют одно и то же — давление, и их легко преобразовывать туда и обратно:

фунтов на квадратный дюйм x 2,31 = напор в ногах
Напор в ногах x 0,433 = фунт на квадратный дюйм

Хорошо, давайте рассмотрим пример, так как это лучший способ понять это.

Пример: Существующее давление в магистрали водопроводной компании, которую вы будете использовать для подачи воды для вашей спринклерной системы, составляет статическое давление 35 фунтов на квадратный дюйм.Под статическим давлением понимается давление воды при отключении всех потоков воды; краны не работают, льдогенератор выключен, разбрызгиватели не включены, никто не принимает душ (не выключайте воду, если кто-то принимает душ !!!) и т. д. Чтобы измерить статическое давление воды, просто возьмите манометр на хозяйственный магазин и прикрепите его к водовыпускному отверстию где-нибудь достаточно близко к системе орошения. Сделайте еще одну последнюю проверку, чтобы убедиться, что все другие выпускные отверстия для воды отключены, затем включите воду только по манометру.Манометр покажет статическое давление воды.

Допустим, вы измерили существующее статическое давление воды 35 фунтов на квадратный дюйм. Вы проверяете свои планы полива и обнаруживаете, что ваша система полива рассчитана на правильную работу 50 фунтов на квадратный дюйм. Итак, вы решили добавить подкачивающий насос для создания большего давления. Но какой размер помпы?

Выше мы определили, что подкачивающий насос должен поднять давление до 50 фунтов на квадратный дюйм. Мы измерили существующее статическое давление, и оно составило 35 фунтов на квадратный дюйм. Такая простая математика показывает, какое дополнительное давление необходимо создать насосу: 50 фунтов на квадратный дюйм — 35 фунтов на квадратный дюйм = 15 фунтов на квадратный дюйм.Итак, нам нужен подкачивающий насос, который производит давление 15 фунтов на квадратный дюйм при любой скорости потока, необходимой для оросительной системы.

Теперь вам нужно знать и требуемый расход. Опять же, неплохо, если у вас есть набор планов полива для системы, которые вам подскажут. Но если вы этого не сделаете, вам придется перепроектировать систему, чтобы определить поток. Помните, что после повышения давления расход будет выше, поэтому при обратном проектировании используются значения расхода, основанные на более высоком новом давлении. Это немного сложно.Лучше всего рассчитать увеличение, используя данные о расходе для ваших спринклеров, которые вы найдете на веб-сайте производителя. Итак, вы смотрите свою модель дождевателя и обнаруживаете, что поток для спринклера составляет 2,7 галлона в минуту при 35 фунтах на квадратный дюйм. Затем вы посмотрите, какой поток для того же самого спринклера при 50 фунтах на квадратный дюйм составляет 3,2 галлона в минуту. Теперь определите процент увеличения расхода. 3,2 / 2,7 = 1,19. Мы обнаружили, что поток увеличится на 119%. Допустим, текущий расход составляет 20 галлонов в минуту. Расход для подкачивающего насоса должен составлять 119% от этого.Итак, 20 галлонов в минуту x 1,19 = 24 галлона в минуту (23,8 округлено до 24.) Таким образом, подкачивающий насос должен иметь расход 24 галлона в минуту.

И последняя возможная проблема … некоторые марки насосов определяют давление в футах, а не в фунтах на квадратный дюйм! Так что конвертируем на всякий случай, давайте конвертируем PSI в футы на голову. 15 фунтов на квадратный дюйм * 2,31 = 35 футов напора (округлите результат до следующего целого числа). Это было совсем несложно!

Есть много компаний, которые производят и продают предварительно упакованные системы подкачивающих насосов. Это действительно хорошие решения для большинства людей, потому что настройка насоса не входит в компетенцию большинства людей! Эти насосные агрегаты поставляются со всем необходимым, предварительно собранным и готовым к работе.Типичные узлы включают насос, электрические элементы управления, все необходимые регулирующие клапаны, раму для всего оборудования и кожух для защиты от погодных условий. Все, что вам нужно сделать, это установить его на бетонную площадку, подсоединить трубы и подключить к источнику питания. Для большинства людей это лучший способ купить подкачивающий насос.

Теперь, когда вы знаете, что это за процесс, давайте продолжим и начнем изучать насосы. Во-первых, существует множество различных типов насосов, используемых для оросительных систем: центробежные, погружные, турбинные, струйные и т. Д.. Давайте определим, какой тип лучше всего подходит для вашей системы орошения.

Перейти на следующую страницу -> Типы водяных насосов


Сопутствующие статьи о насосах:

Как правильно выбрать комплект бустеров

Есть много вещей, которые мы все принимаем как должное. Имея проточную, чистую воду — одно; наличие проточной чистой воды, которая течет без усилий, — другое.

Многие люди считают, что низкое давление воды вызвано невезением.Однако есть некоторые вещи, которые мы можем сделать, например, чтобы превратить жалкую струйку душа в бодрящий каскад воды. Одна из таких вещей — установка бустерной установки.


Что такое бустер?

Технический ответ на этот вопрос заключается в том, что это система с несколькими насосами, смонтированная на салазках, включающая:

  • Обычно два или более насоса, обычно с приводами с регулируемой скоростью.
  • Коллекторы, клапаны и расширительные баки.
  • ПРА, датчики и интерфейсная система BMS.

Менее технический ответ: насос с регулировкой давления, который автоматически поддерживает постоянное давление в системе.

Основное применение бустерной установки — создание давления для питьевой воды в застроенной среде или в водопроводной сети, но бустерные установки также используются для орошения, автомоек, систем очистки воды, промышленных процессов и систем пожаротушения.


Как работает установка повышения давления?

Постановления о водоснабжении (водопроводная арматура) 1999 г. разработаны с целью сокращения потерь воды, неправильного использования и загрязнения.Эти правила не позволяют перекачивать воду непосредственно из водопровода со скоростью более 12 л / мин.

Таким образом, в здании, где поступающего питания недостаточно для удовлетворения спроса, основное питание подается в резервуар для хранения, где оно хранится при атмосферном давлении, прежде чем оно будет прокачано по системе с помощью установки повышения давления.

В водопроводной сети бустерная установка устанавливает насос непосредственно из магистрали под давлением (а не из бака), чтобы создать реальное «повышение» давления.

Установки повышения давления

часто включают в себя резервный или резервный насос, чтобы обеспечить бесперебойное снабжение в случае отказа насоса.


Почему так важны бустерные установки?

По сравнению с другими европейскими странами, Великобритания потребляет невероятно большой объем воды каждый день (около 150 литров на человека). Сочетание роста населения и городского развития означает, что потребность в воде никуда не исчезнет, ​​и мы должны сделать все возможное, чтобы улучшить ситуацию.

Комплекты повышения давления

— жизненно важная часть решения. Поскольку они обеспечивают необходимое давление только тогда, когда это необходимо, бустерные установки с регулируемой скоростью могут обеспечить экономию энергии до 50% по сравнению с традиционными установками повышения давления.Это не только хорошая новость для окружающей среды, но также означает экономию средств.

Но это еще не все; Дополнительные преимущества интеллектуального управления включают защиту от сухого хода, более длительный срок службы деталей (например, подшипников двигателя) и самого насоса, а также значительно меньшую площадь, занимаемую оборудованием (не требуются большие расширительные баки).


Как выбрать бустер

Наш акцент на энергосбережении означает, что как никогда важно выбрать правильный набор бустеров для работы, а это означает определение ключевых данных.

Расчетный нормальный расход: Разработчик системы должен рассчитать, сколько кранов, душей и т. Д. Должно быть установлено. Функциональное разнообразие (сколько систем может использоваться одновременно) можно сопоставить с отраслевыми стандартами (такими как CIBSE).

Расчетный расход при пиковой нагрузке: Каковы вероятные сценарии для конкретного проекта? Например, в регби-клубе душевые, скорее всего, будут использоваться одновременно, тогда как в отеле использование душа будет более равномерным.

Статическая разница высот между уровнем воды в подающем баке и самым высоким выпускным отверстием в системе: Это просто физическое измерение между уровнем воды в накопительном баке, питающем установку повышения давления, и душем или краном на верхнем этаже здания.

Требуемое давление на самом высоком выходе: Разработчик системы определит давление, требуемое в самой высокой точке здания. Например, в 3-х этажном таунхаусе может понадобиться не менее 3-х.Давление 0 бар для удовлетворительной работы тропического душа на верхнем этаже. Добавление требуемого значения давления к статической высоте и значению потерь на трение (см. Ниже) дает требуемое рабочее давление напора.

Потери на трение при пиковых расходах: Это важно, если есть какие-либо сомнения относительно размера соединяемых трубопроводов. Если трубопровод слишком мал, давление в системе будет значительным.

Процент резервирования насоса, необходимого для аварийного или технического обслуживания при пиковой нагрузке: В зависимости от указанного расхода общий рабочий поток может быть покрыт одним насосом или равномерно распределен между двумя или более насосами.Для последнего (каждый перекачивает 50% от требуемой пиковой скорости потока) третий насос обеспечит 50% -ное резервирование. Это означает, что в случае отказа одного насоса два других могут успешно работать при пиковой нагрузке.

Практически в каждом проекте необходимо делать предположения относительно этих данных. Это имеет тенденцию приводить к завышению требований к данным, чтобы быть абсолютно уверенным, что насосная система справится со спросом.


Заключение

Бустеры с регулируемой скоростью можно использовать в домах, больницах, школах, офисах и на промышленных объектах.Эта технология опережает свое время и может помочь удовлетворить точные требования конечного пользователя.

Современные бустерные установки могут максимизировать эффективность, минимизировать потребление воды и сократить потребление энергии — и их можно модернизировать. Если вам нужна дополнительная информация о том, какой комплект бустеров подходит для вашего следующего проекта, свяжитесь с командой Dutypoint.

Amazon.com: Cardfight Vanguard Volume One Clan Selection Plus CFV SS07 Extra Booster Box


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ・ Будет включено 12 кланов. Популярные и ностальгические юниты, такие как «Star-vader, Chaos Breaker Dragon» и «Dragonic Kaiser Vermillion» THE BLOOD «возвращаются в этом продукте!
  • ・ Будет добавлено много новых юнитов! От Granblue у нас есть 3-й класс «Призрачный лидер, Беатрис»! Собери свою колоду и сражайся в теме «Призраки»!
  • ・ Все «новые» и «перевыпускные» карты включены в обработку RRR! Также с SP и ASR !! По 3 новые карты для каждого клана! Всего добавлено 36 новых типов карт !! Переиздания включают мощные отряды поддержки и привлекают триггеров из 12 кланов !!
  • 7 случайных карт в упаковке 12 пакетов в коробке бустеров
  • Дата выхода: 26 февраля 2021 г.
Выбор газового бустера

— Protech Pumps

Ответы на следующие вопросы предоставят параметры для выбора любого газового бустера или бустерной системы ProPak.

1. Какое максимальное давление должно быть достигнуто?

Вам необходимо знать давление, которое система должна будет достичь сейчас или когда-нибудь в будущем. Это не обязательно должно быть обычное рабочее давление, а максимальное давление, которое когда-либо было необходимо.

2. Какая необходимая скорость потока?

Вам необходимо знать требуемый расход при требуемом давлении нагнетания. Это не расход при максимальном давлении, а расход при рабочем давлении.Помните, что у каждого бустера есть максимальное давление, при котором он остановится и не будет производить потока, но при любом давлении ниже этого он будет создавать поток. Этот поток уменьшается в количестве, когда выходное давление приближается к давлению срыва.

3. Скорость потока постоянна?

У вас есть технологическое приложение, в котором вам нужен постоянный поток при постоянном давлении? Если да, то это выражается как «x» SCFM (NM3) @ «y» PSIG (бар).

4. Скорость потока уменьшается?

У вас есть приложение, в котором вы наполняете баллоны или другой сосуд с более низкого давления подачи до более высокого давления хранения.Чтобы выбрать подходящую бустерную или бустерную систему, вам необходимо знать размер заполняемой емкости. Это может быть предоставлено в любой форме, которая может быть преобразована в ACF.

5. Какое необходимое время заполнения емкости?

Очень часто бывает, что начальное время заполнения нереально. Многие люди, не знакомые с
газами, спрашивают о времени заполнения, которое потребует неэкономичных систем. Поэтому важно подумать о максимально возможном сроке заполнения заявки.

6. Какое давление подачи газа?

Производительность любого газового бустера зависит от давления поступающего газа. Проще говоря: «любой газовый бустер будет выпускать только то количество газа, которое потребляет». Чем выше давление газа на входе, тем больше SCF газа выдавливается в газовую секцию и, следовательно,
, тем больше газа выпускается. Подача газа может иметь более одного источника. Следовательно, он может иметь множество комбинаций расхода, давления и температуры.

7. Какое давление привода?

Это не начальное давление в системе с утра до того, как будут задействованы все виды использования воздуха, а, скорее, оно должно быть минимальным, которое предприятие испытывает в течение дня.Бустеру, возможно, придется обеспечить максимальную производительность при наихудших условиях движения.

8. Что такое газ?

Некоторые газы нельзя перекачивать с помощью стандартных ускорителей. Они могут потребовать специальных уплотнений, материалов конструкции, вентиляции и других соображений. Это также важно, когда при заполнении требуется более высокое давление для определения сжимаемости газа. Применение газовых ускорителей всегда будет относиться к одной из четырех категорий. Очень важно четко определить, к какой категории относится конкретное приложение.

a) Давление подачи имеет постоянное давление (Ps), а нагнетаемый газ имеет постоянный расход (Q) и давление (Po).

b) Подающий газ идет с понижающимся давлением, а нагнетаемый газ — с постоянным расходом и давлением. Можно с уверенностью предположить, что расход подачи будет уменьшаться при уменьшении давления подачи. Для поддержания постоянного потока на выходе бустер должен будет увеличить частоту цикла.

c) Подающий газ находится при постоянном потоке и давлении, а выпускаемый — при возрастающем давлении.. Можно с уверенностью предположить, что расход нагнетания будет уменьшаться по мере увеличения давления нагнетания
.

d) Подающий газ находится при понижающемся давлении, а нагнетаемый газ — при повышающемся давлении. Можно с уверенностью предположить, что скорость потока будет значительно уменьшаться по мере того, как давления будут дальше друг от друга.

Выбор правильного комбинированного усилителя / главного цилиндра для вашего классического автомобиля

Если вы хотите преобразовать существующие ручные тормоза в систему питания, вы, вероятно, задаетесь вопросом, какую систему главного усилителя тормозов / главного преобразователя мощности выбрать.

Некоторые приложения довольно просты, поскольку есть только один вариант, но мы видим множество ситуаций, в которых могут работать два, три или даже четыре разных варианта. Итак, какой из них выбрать?

Как видите, у владельцев есть выбор. Чтобы выяснить, какая комбинация лучше всего подойдет для вашего автомобиля, вам нужно сначала подумать о приложении и о том, чего вы хотите достичь. Чтобы лучше проиллюстрировать этот выбор, мы будем использовать пример из недавнего телефонного разговора с клиентом по поводу его 69 Camaro.

Вы переходите на дисковые тормоза (и если да, то какие?) Или оставляете машину в качестве барабана, но ищете более удобную педаль?

Если вы переходите на дисковые тормоза, особенно на четырехколесные дисковые тормоза, у вас не может быть слишком много помощи в системе. В то же время есть ограничения. В случае с нашим клиентом с Camaro 69-го года, предпочтительным вариантом является 9-дюймовый двойной бустер. К сожалению, этот конкретный автомобиль имеет большой блочный двигатель с высокими крышками клапанов, поэтому пространство более чем вероятно будет проблемой.В этом случае нам придется пожертвовать небольшим усилием усилителя и выбрать систему с 8-дюймовым усилителем с двойной диафрагмой. Этот компромисс все равно обеспечит помощь, которая заставит педаль чувствовать себя лучше, чем при ручном тормозе, но не совсем так же хороша, как и система с 9-дюймовым усилителем с двойной диафрагмой. Это один из недостатков классических автомобилей. Некоторые из них были построены без использования усилителя тормозов и поэтому занимают очень мало места.

При обсуждении различных бустеров мы также получаем вопросы о различиях между бустером с одной диафрагмой 11 дюймов и бустером с двойной диафрагмой 9 дюймов или некоторыми другими вариантами, а также о том, чем один бустер отличается от другого.Вообще говоря, чем больше диаметр, тем большую помощь он окажет. Так было до тех пор, пока не стали доступны двойные диафрагмы. Это позволило меньшему диаметру обеспечить столько же, а иногда и больше помощи из-за того, что внутри есть две диафрагмы, обеспечивающие работу. Чтобы определить помощь, обеспечиваемую усилителем тормозов, очень упрощенное уравнение состоит в том, чтобы умножить атмосферные условия на диаметр усилителя и умножить на количество диафрагм в усилителе. Результирующее число — это количество помощи, оказываемой бустером.Это упрощенный взгляд на ситуацию, но он ведет вас в правильном направлении.

А теперь вернемся к нашему транспортному средству сверху и определим, какую систему выбрать. Из приведенного выше списка, 11-дюймовый сингл не обеспечит такой помощи, как 8-дюймовый сдвоенный, который, в свою очередь, не обеспечит столько же, сколько сдвоенный 9-дюймовый. В то же время 11-дюймовая модель может подойти куда-нибудь, а двойная 9-дюймовая — нет, и наоборот.

Как мы уже говорили ранее в этом посте, выбирайте столько усилителя, сколько потребуется для переоборудования дисковых тормозов. Некоторые автомобили допускают установку бустера большего размера, но другие допускают только вариант меньшего размера из-за нехватки места.

Несмотря на то, что мы превозносим технологию дисковых тормозов перед барабанами, не все смотрят на вещи по-своему. Имея это в виду, каковы лучшие варианты для владельцев, которые хотят сохранить свои барабанные тормоза?

В этом сценарии вам не нужна максимально возможная помощь, потому что слишком много усилителя создаст обидчивую педаль тормоза, которая отбросит вас через лобовое стекло.В этом случае мы бы порекомендовали небольшой усилитель с 9-дюймовой одинарной диафрагмой.

Ой, но подождите, это еще не все. Если вы внимательно посмотрите на приведенный выше список Camaro 1969 года, вы увидите разные размеры отверстий на главном цилиндре. Различные размеры отверстий напрямую связаны с остальной частью вашей тормозной системы. Для суппортов с большим поршнем (например, с тем, который используется в серии Legend), обычно требуется главный цилиндр с большим размером отверстия, в то время как для меньших, но многопоршневых суппортов требуется главный цилиндр меньшего размера с немного меньшим объемом, но с большим общим давлением.

Несмотря на то, что мы использовали Camaro 69 и связанные с ним комбинации Booster / Master в целях иллюстрации, приведенное выше руководство будет справедливым независимо от марки, модели и года выпуска.

Если все это становится слишком запутанным, позвоните одному из наших торговых представителей, и мы с радостью проведем вас через все этапы и введем в систему, подходящую для вас, вашего автомобиля и ваших потребностей.

UP NEXT: видео о полной модернизации тормозной системы Pro-Driver

Подкачивающий газовый насос Haskel, модель AGT

Характеристики:

  • Двухступенчатые бустеры модели «AGT» обеспечивают эффективные средства повышения степени сжатия до высокой степени сжатия, поскольку степень сжатия на ступень низка
  • Пневматический привод — электричество не требуется
  • Авиационный лубрикатор не требуется
  • Без углеводородов — разделение на воздух и газ
  • Давление до 39000 фунтов на кв. Дюйм (2690 бар)
  • Встроенное охлаждение на большинстве моделей

Таблица выбора дожимного компрессора

Номер для заказа

Макс.Номинальное давление газа на выходе PSIG (бар)

Мин. Нормальное давление подачи газа PSIG (бар)

Максимальное рабочее давление с: Давление пневмопривода «PA» Давление подачи газа «PS»

Макс. Степень сжатия

Рабочий объем поршня Базовый рабочий объем «DB» при нулевой нагрузке Привод 100 фунтов на кв. Дюйм

Типичный фактический объем подачи газа при давлении (пневматический привод 35 куб. Футов в минуту при 85 фунт / кв. Дюйм)

Двухступенчатая модель AGT Подача PS PSIG (бар) Выход «ПО» за цикл в 3 (литр) циклов в минуту В 3 / мин.(ЛИТ / мин.) Подача в 3 / мин. при фунтах на квадратный дюйм (л / мин. в баре) Выход в 3 / мин. при фунтах на квадратный дюйм (л / мин. в баре)

АГТ-7/30

5 500 (379)

25 (1,7)

2 ПА

30 ПА + 4ПС

100: 1

13.2 (.216)

100

1320 (21,6)

463 при 100 (7,59 при 7)

21,1 при 2,500 (0,346 при 172)

АГТ-15/30 ***

8 500 (586)

50 (3,5)

15 PA

30 ПА + 2ПС

50: 1

6.2 (.101)

100

620 (10,2)

254 при 300 (4,16 при 20,7)

29,4 при 2700 (0,482 при 186)

АГТ-15/75

13 000 (897)

50 (3,5)

3,5 Па

75 PA + 5PS

100: 1

6.2 (.101)

100

620 (10,2)

179 при 150 (2,93 при 10,3)

4,89 при 6000 (0,060 при 414)

АГТ-32/62

9000 (621)

100 (7)

30 PA

60 ПА + 2ПС

50: 1

6.2 (.101)

69

428 (7,01)

177 при 1000 (2,90 при 69)

28,9 при 6200 (4,74 при 428)

*** Примечание. Степень СЖАТИЯ — это отношение давления газа на выходе к давлению газа на входе. Не путайте это с отношением площади поршня пневмопривода к площади газового поршня. ***

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *