Бустер для детей в машину фото: Бустер для детей в машину фото

Содержание

вариант для детей в машину, что это такое и для какого возраста подходит автомобильная модель по правилам-2021

Известно, что автомобиль занимает лидирующие позиции в рейтинге самых опасных видов транспорта. И поэтому неспроста в последнее время правилам перевозки детей уделяется особое внимание. Но до сих пор ужесточение правил дорожного движения касательно детей в машине вызывает противоречивые мнения у водителей. Одни наивно полагают, что нововведения являются пустой тратой и не спешат приобретать автомобильные кресла для детей, аргументируя свои действия тем, что и раньше дети ездили без дополнительных устройств и ничего страшного не происходило.

А другие абсолютно поддерживают ГИБДД и не нарушают правила при перевозке детей, ведь в непредвиденной ситуации такое небольшое изделие, как автокресло, может спасти жизнь маленькому пассажиру.

Вполне очевидно, что траты на покупку автокресла не сравнятся с жизнью вашего крохи, да и семейный бюджет не опустеет от очередной покупки.

Что это такое?

Согласно правилам дорожного движения, дети в возрасте до 12 лет должны перевозиться в машине в специальных удерживающих устройствах. И если про автокресла знают все водители и их надежность не вызывает сомнений, то про такой аксессуар, как бустер, у многих родителей есть некоторые вопросы. Например, с какого возраста можно его использовать и обеспечивают ли они абсолютную безопасность для маленького пассажира.

Бустер представляет собой более облегченную конструкцию кресла. Это небольшое сидение с мягкими подлокотниками, но без спинки он обеспечивает ребенку более удобное положение на стандартном пассажирском месте. Бустер позволяет ребенку комфортно сидеть в автомобиле и быть пристегнутым ремнем безопасности без дискомфорта. И к тому же благодаря даже небольшому возвышению над стандартным пассажирским местом ребенок имеет возможность смотреть в окно так же, как и взрослые.

Без дополнительного сидения штатный ремень безопасности у маленького пассажира находится на уровне лица и шеи. И поскольку в автомобиле нет возможности регулировать ремень под рост пассажира, ребенку он доставляет больше дискомфорт, чем обеспечивает безопасность. Если же ремень располагается на уровне шеи, он представляет собой большую опасность. А с бустером ребенок сидит чуть выше, чем на штатном кресле, и правильно фиксируется ремнями.

Бустер не является второстепенным или необязательным девайсом для перевозки детей. Он обеспечивает безопасность, с некоторыми оговорками уступая полноценному автокреслу, а не является лишь незначительным элементом для урегулирования недоразумений с сотрудниками ГИБДД.

И даже если вы не относитесь к автовладельцам, но частенько пользуетесь услугами такси, приобретите простой и легкий бустер для дальних поездок. Это действительно настоящая находка для вас.

Помните о том, что риск получить травму без специального детского сидения для маленького пассажира составляет 25%. Ответственность за высокий уровень безопасности ребенка лежит именно на родительских плечах.

Особенности и устройство

Производители детских сидений используют различные материалы при их производстве.

От качества используемых материалов зависит качество изделия. Каркас бустера может быть изготовлен из пластика, металла или прессованного пенопласта.

Сидения для перевозки детей с металлическим каркасом считаются самыми надежными и прочными, безопасность ребенка в таком бустере будет на высшем уровне. Данные модели стоят значительно дороже и имеет больший вес. Это, пожалуй, главные минусы такой конструкции.

Пластмассовый каркас также обеспечивает высокую степень защиты, но весит значительно меньше металлических аналогов, что делает его отличным вариантом для активных путешествующих семей. Но перед покупкой бустера из пластика следует обратить внимание на толщину изделия. Тонкий пластик может легко сломаться при минимальной нагрузке.

Модели из прессованного пенопласта пользуются большой популярностью среди родителей, которые часто вынуждены пользоваться услугами такси. Такие модели очень легкие и имеют вполне доступную цену. На рынке такие устройства представлены в большом количестве. Но прочностью и надежностью они не отличаются, защита маленького пассажира остается минимальной, поскольку конструкция сидения может легко сломаться. А также такие бустеры нельзя назвать удобными.

Каркас устройства обтянут мягкой тканью с накладками, которые делают сидение более комфортным и удобным для малыша. Поэтому на первый взгляд может показаться, что все бустеры практически ничем не отличаются. Но также они могут иметь различные виды креплений. И чтобы правильно и безопасно зафиксировать маленького пассажира в бустере, необходимо следовать инструкции.

Если бустер фиксируется на сидении при помощи штатных ремней, установите бустер на заднем пассажирском сидении. Усадите маленького пассажира.

Нижняя лента штатного ремня безопасности должна быть натянута таким образом, чтобы нижняя лента находилась в ногах малыша и проходила через подлокотники бустера, а диагональная фиксировала ребенка к спинке сидения.

Убедитесь, что диагональная лента находится ниже уровня шеи и лица у ребенка.

Такой способ крепления не гарантирует абсолютную безопасность. При резком повороте малыш может выпасть из сидения. Более надежным способом считается система Isofix. С этой системой жесткость и надежность крепления бустера к сидению автомобиля в разы выше, поскольку сидение крепится непосредственно с неотъемлемыми частями автомобиля. При этом штатным ремням безопасности отводится второстепенная задача фиксации.

Для установки бустера необходимо вставить направляющие в специальные крепления, которые расположены между сидением и спинкой заднего сидения.

Но не все автомобили имеют такие дополнительные скобы. И если ваш автомобиль относится к этому числу, то единственный вариант – фиксировать бустер штатными ремнями безопасности.

Для какого возраста подходит?

Правила дорожного движения гласят, что до 12 лет детей следует перевозить в специальных удерживающих устройствах, которые будут обеспечивать безопасность во время движения. И поэтому многих родителей интересует вопрос, на какой возраст рассчитаны все удерживающие устройства и со скольки лет можно использовать бустер для перевозки детей.

Все удерживающие устройства подразделяются на отдельные категории:

  • Для перевозки новорожденных малышей необходимо использовать автолюльки, рассчитанные на вес до 10 кг. Такая модель может использоваться от 0 до 6 месяцев.
  • Автопереноски рассчитаны для перевозки детей до 13 кг. Данные устройства могут использоваться, пока малышу не исполнится 1,5 года.
  • Автокресла – модели, рассчитанные на разный рост и вес. Такие устройства могут использоваться от 1 года до 3 лет. Вес, на который рассчитаны автокресла, – от 9 до 18 кг в зависимости от модели.
  • Устройства для детей от 3 до 7 лет – они способны выдержать нагрузку от 15 кг до 25 кг.
  • Сидения для детей от 6 до 12 лет рассчитаны на нагрузку от 22 до 36 кг.

Со временем, когда ребенок подрастает, автокресло необходимо менять на более подходящую модель, поскольку удерживающие устройства подбираются по возрасту и росто-весовым показателям.

Согласно ПДД, бустеры можно использовать когда ребенок вырастет из стандартного полноценного автокресла. По заявлению производителей и ГИБДД, его можно приобретать для детей от 3 до 12 лет. Он подходит, если вес ребенка не превышает 36 кг, а рост ниже 120 см. А если ваш малыш еще комфортно себя чувствует в полноценном автокресле, то не спешите с переходом на более облегченный вариант. И к тому же если автокресло можно устанавливать как на заднем, так и на переднем пассажирском месте, то с бустером такая свобода выбора недопустима.

Маленького пассажира на бустере можно перевозить лишь на заднем сидении автомобиля.

Но детей разного возраста необходимо пристегивать ремнями по-разному. Так, к примеру, в возрасте от 3 до 7 лет нижняя и диагональная ленты штатного ремня безопасности должны находиться под двумя подлокотниками. А когда вес маленького пассажира составит 22 кг, тогда диагональный ремень безопасности необходимо вывести поверх подлокотника.

Разновидности

К категории удерживающих устройств не относятся самодельные подушки и всевозможные подкладки – они не способны гарантировать безопасность ребенка в полном объеме. Поэтому приобретать автокресла и бустеры необходимо лишь в специализированных автомагазинах или детских супермаркетах.

Каркасное автокресло обеспечивает большую безопасность и комфорт во время долгой поездки. Оно дает дополнительную поддержку и защиту спины и головы, поэтому в таком автокресле ребенок легче перенесет длительный переезд. Некоторые производители для данной категории предлагают также сидения со спинками, и, по сути, данные модели являются стандартными автокреслами, которые могут трансформироваться. Но такие конструкции больше подходят для длительных поездок.

Также если вы планируете с ребенком отправляться на машине на дальние расстояния, то рассмотрите модели с подстаканником или со столиком. Это идеальный вариант для непоседы. Так вашему малышу будет проще преодолевать большие расстояния и долгие поездки на машине. Некоторые модели имеют также компактный подстаканник, который можно спрятать в конструкции сидения.

А для родителей, которые не имеют собственного автомобиля, но часто путешествуют на общественном транспорте или на такси, отличным вариантом будет бустер-рюкзак. Этот удивительный девайс соединяет в себе все необходимое для родителей: удобное сидение для безопасной перевозки детей, вместительный рюкзак, в котором можно перевозить множество вещей для долгой прогулки, и, конечно же, ортопедическая спинка – производитель позаботился не только о комфорте и безопасности, но и о здоровье.

И что немаловажно, бустер-рюкзак имеет все необходимые европейские сертификаты качества и безопасности, а сама конструкция имеет небольшой вес, так что пустой рюкзак сможет нести на своих плечах даже ребенок.

Еще одна передовая новинка появилась не так давно на рынке – складной бустер. Он имеет большое количество преимуществ по сравнению с обычными моделями. Небольшой вес и компактность в собранном виде позволяют носить бустер в рюкзаке, с ним будет проще комфортно и безопасно разместить на заднем сидении троих детей. Дети постарше не будут чувствовать себя малышней с таким устройством. Складной бустер допускается использовать для перевозки детей в возрасте от 4 до 12 лет. У сотрудников ГИБДД не возникнет никаких вопросов по поводу данного устройства.

Конечно, можно использовать в путешествиях и надувные модели. В сложенном виде такой бустер легко поместится даже в сумке с детскими вещами. Показатели их безопасности несомненно уступают каркасным моделям, но все-таки надувные устройства имеют свои преимущества:

  • компактность и небольшой вес;
  • возможность брать с собой;
  • небольшая цена.

Но безопасность ребенка не терпит экономии, поэтому перед покупкой необходимо соотнести все плюсы и минусы популярных моделей и подобрать подходящий вариант для вашего малыша.

Преимущества и недостатки

Как и любые изделия для перевозки детей в машине, бустеры имеют преимущества и недостатки. К неоспоримым преимуществам можно отнести следующие характеристики:

  • оптимальное соотношение цены и качества – несомненно, по уровню безопасности бустеры могут уступать некоторым моделям полноценных автокресел, но все же они стоят значительно дешевле аналогов;
  • бустер можно использовать во время коротких поездок по городу;
  • компактные размеры – данные устройства не занимают много места в багажнике автомобиля;
  • небольшой вес – также преимущество всех моделей;
  • простая установка – бустер может крепиться к сидению автомобиля системой Изофикс или при помощи штатных ремней безопасности;
  • ребенок неограничен в движениях – сидения для перевозки детей не имеют дополнительных углов, которые могут сковывать его;
  • подходит для небольших машин;
  • бустер можно взять с собой, если необходимо поехать на такси.

Внешне бустер не похож на автокресло для маленьких деток, поэтому он даст вашему маленькому пассажиру почувствовать себя старше, о чем, конечно же, мечтает каждый ребенок.

Но конструкция не лишена недостатков:

  • несомненно, в плане надежности бустер уступает полноценному автокреслу;
  • ребенок не защищен от бокового удара;
  • поскольку за счет бустера ребенок приподнимается на несколько сантиметров выше уровня сидения автомобиля, то есть риск удариться головой о боковое стекло, а не об обивку двери.

На форумах в интернете родители оставляют различные отзывы об этих устройствах. Некоторые довольны покупкой и рекомендуют ее своим друзьям, а другие родители отдают предпочтение исключительно большим каркасным автокреслам. Но если для вас важно, чтобы устройство для перевозки детей по вашему представлению было компактным или переносным, то все-таки бустер будет незаменим для вашей семьи.

Как выбрать?

Основные моменты, на которые следует обратить внимание при покупке бустера:

  • Способ крепления бустера к автомобильному сидению. Производители подразделяют два способа крепления: штатными ремнями безопасности или системой Isofix. Последняя является более надежным и безопасным вариантом установки сидения.
  • Из чего выполнен каркас сидения: из металла, пластика или прессованного пенопласта. От типа конструкции зависит уровень безопасности и стоимость изделия.
  • Материал, из которого изготовлено устройство – отдавайте предпочтение дышащим тканям, чтобы жарким летним днем маленькому пассажиру не было дискомфортно сидеть. Идеальный бустер состоит из четырех составляющих: металлический каркас, пластик, смягчающий материал, сменная обшивка.
  • Комфорт и удобство – малышу должно быть комфортно сидеть на нем на протяжении длительного времени.
  • Бустер должны иметь сертификат, подтверждающий, что данная модель может использоваться для перевозки маленьких пассажиров.

Обратите внимание на модели со съемными чехлами – они являются наиболее подходящим вариантом для юных пассажиров, которые не застрахованы от непредвиденных ситуаций.

При выборе подходящей модели необходимо ориентироваться на рост, вес и возраст малыша. А чтобы сделать правильный выбор, лучше взять малыша с собой. Тогда вы сможете подобрать более комфортное и удобное сидение для маленького пассажира по ширине, длине и высоте. В расслабленном положении руки ребенка должна находиться на подлокотнике, а во время движения бустер должен оставаться неподвижным и не проскальзывать по поверхности сидения.

Ширина сидения не должна быть узкой или слишком широкой. Не забывайте, что пользоваться сидением вы будете в течение долгого времени. Вашему крохе должно быть комфортно ездить в машине не только летом, но и зимой в объемном пуховике.

Бескаркасные кресла не отвечают всем требованиям безопасности и не обеспечивают комфортную поездку малышу. Некоторые водители часто используют бескаркасное кресло вместе с фэстом – это такое устройство, которое позволяет подогнать ремень безопасности под рост ребенка таким образом, чтобы он прижимал малыша к спинке кресла не на уровне шеи, а в области живота и груди. Также некоторые производители усовершенствовали конструкцию – дополнили сидения дополнительными ремнями, которые также оттягивают диагональную ленту ремня безопасности от лица и шеи малыша. Такой дополнительный ремень находится за плечом юного пассажира.

Но как показывают испытания, нет целесообразности использовать фэст и дополнительные петли. Поскольку фэст все-таки не позволяет зафиксировать ребенка на уровне бедер, при столкновении малыш может поднырнуть, что, в свою очередь, может привести к травмам брюшной полости, а дополнительный ремень во время ДТП может лопнуть. Поэтому, как показал краш-тест, фэст и дополнительная петля не обеспечивают абсолютную безопасность и полную защиту малыша, но могут пригодиться только в случае, если ремень безопасности натирает шею или лицо маленькому пассажиру.

Советы по размещению и использованию

Сидение для перевозки детей в автомобиле – это обязательный атрибут автомобиля родителей согласно правилам ГИБДД. Бустеры попадают в данную категорию и разрешены для использования в 2018 году.

Согласно правилам дорожного движения, маленьких пассажиров разрешено возить только на специальном сидении, которое устанавливается на пассажирском месте на заднем или переднем сидении по ходу движения. Но все-таки самым надежным для установки детского кресла считается место за спиной водителя.

Если вы все же решили установить детское сидение впереди рядом с водителем, то необходимо отключить подушку безопасности. При резком торможении или незначительном ударе по машине она могут сработать, что приведет к травмам малыша.

Сидение необходимо чистить чаще, чем салон автомобиля. Если ваша модель бустера имеет дополнительные сменные чехлы, то проблем с чисткой не возникнет. А если ткань не снимается, то можно освежить ее в домашних условиях самостоятельно специальными средствами для чистки мягкой мебели либо обратиться на автомойку.

О том, что такое бустер и как его правильно установить, смотрите в следующем видео.

Группы детских автокресел — Автодети

Во всем мире детские автокресла делятся на группы по весу и росту ребёнка. Эта классификация отражена в европейских стандартах ECE 44 или ECE 129 (i-Size), которые поддерживает и Технический регламент Таможенного союза ЕАЭС. Деление на группы позволяет подобрать модель в соответствии с возрастом ребенка.

ГруппаВес, кгПримерный возраст
00-10от рождения до 6 месяцев
0+0-13от рождения до 1 года
19-18от 9 месяцев до 4 лет
215-25от 3 до 7 лет
322-36от 6 до 12 лет

Автокресло группы 0

Представляет собой автолюльку, которая предназначена для новорожденных, а также для детей с малым весом. Она напоминает корзину от прогулочной коляски, оснащенную внутренними ремнями безопасности. Автолюлька устанавливается на заднем диване перпендикулярно ходу движения и фиксируется штатным ремнем безопасности автомобиля.

Автокресло группы 0+ (переноска)

Предназначена для малышей от рождения примерно до 1 года. Сиденье имеет чашеобразный корпус, внутренние пятиточечные ремни и удобную ручку для переноса малыша. Автокресло устанавливается лицом против движения автомобиля. Такое положение объясняется необходимостью разгрузить хрупкую шейку и позвоночник младенца. Резкое торможение провоцирует смертельно опасный «кивок» головы, который исключается при правильной установке автокресла «лицом против движения».

Автокресло группы 1

Предназначено для детей, которые уже уверенно сидят, то есть — примерно от 1 года. Устанавливается лицом по ходу или против движения. Сиденье обязательно имеет внутренние 5-точечные ремни или удерживающий столик, а также удобный наклон для сна. В автокресле группы 1 ребенок может находиться до тех пор, пока не достигнет веса 15-18 кг.

Автокресло группы 2

Ррассчитано на детей от 3 до 7 лет. Сиденья этой группы в чистом виде встречаются очень редко. Обычно производители детских автокресел объединяют модели в группу 2-3.

Автокресло группы 2-3

Предназначено для детей от 3 до 12 лет. Оно не имеет внутренних пятиточечных ремней, поэтому ребенок крепится с помощью штатного ремня безопасности, который пропускается через специальные направляющие. Некоторые автокресла этой группы имеют небольшой угол наклона для отдыха.

Автокресло группы 3 (бустер)

Это сиденье без спинки. Бустер имеет твердую конструкцию, подлокотники и специальные направляющие для ремня безопасности. С точки зрения безопасности бустеры нежелательны, так как в них отсутствует боковая защита. Их использование возможно, если ребенок уже высокий (рост более 130-135 см). Но и в этом случае полноценное кресло группы 2-3 является более подходящим вариантом. На бустерах часто пишут, что их можно применять с 4 лет, что на наш взгляд недопустимо.

Совмещенные группы

Существуют автокресла, совмещающие в себе функции сразу нескольких групп. Такие сиденья удобны при переходе от одной группы к другой, когда ребенок из кресла одной группы уже вырос, а для другого еще мал. Как правило, покупка универсального сиденья обходится дешевле автокресел 0, 1, 2 и 3 групп по отдельности.

Чаще всего совмещаются следующие группы:

ГруппаВес, кгПримерный возраст
0+10-18от рождения до 4 лет
0+1-20-25от рождения до 7 лет
1-29-25от 1 года до 7 лет
1-2-39-36от 1 года до 12 лет
2-315-36от 3 до 12 лет

Чтобы безошибочно подобрать нужную группу автокресла, воспользуйтесь таблицей приблизительного веса и роста ребенка в зависимости от его возраста.

Соответствие возраста, веса и роста для мальчиков

Возраст

Вес, кг

Рост, см

1 мес4,354
2 мес5,157
3 мес5,860
4 мес6,663
5 мес7,266
допустимая разница+/- 0,8+/- 4
6 мес7,968
7 мес8,470
8 мес8,872
9 мес9,273
10 мес9,774
11 мес10,275
допустимая разница+/- 1,5+/- 4
12 мес10,476
1,5 года11,682
2 года12,788
2,5 года13,793
допустимая разница+/- 2,5+/- 6
3 года14,797
3,5 года15,6101
4 года17105
допустимая разница+/- 3+/- 7
4,5 года17,8108
5 лет19,2112
допустимая разница+/- 3,5

Соответствие возраста, веса и роста для девочек

Возраст

Вес, кгРост, см
1 мес4,153
2 мес4,856
3 мес5,459
4 мес662
5 мес6,764
допустимая разница+/- 0,8+/- 4
6 мес7,466
7 мес868
8 мес8,570
9 мес8,972
10 мес9,373
11 мес9,674
допустимая разница+/- 1,5+/- 4
12 мес9,875
1,5 года11,181
2 года12,288
2,5 года13,391
допустимая разница+/- 2,5+/- 6
3 года14,396
3,5 года15,2100
4 года16,5104
допустимая разница+/- 3+/- 7
4,5 года17,4107
5 лет18,6111
допустимая разница+/- 3,5

Подбор автокресла

ВЫБЕРИТЕ ВОЗРАСТ РЕБЁНКА: до 15 месяцев
до 83 см
до 13 кг
9 мес−4 года
61−105 см
9−18 кг
3.5−12 лет
100−150 см
15−36 кг

СБРОСИТЬ

РАСШИРЕННЫЙ ФИЛЬТР ЦВЕТ ЦВЕТ

Можно выбрать несколько:

OK

любой

ГРУППА АВТОКРЕСЛА

любая

СТАНДАРТ

любой

ДРУГИЕ ОПЦИИ

не выбраны

Подобрать Оцените страницу

Какие детские кресла могут быть опасны для маленьких пассажиров — Российская газета

Автоинспекция добавила в карточки учета аварий сведения о том, каким образом перевозился ребенок в автомобиле.

Новый блок включает в себя вопросы о наличии удерживающего устройства и полученных ребенком травмах.

Своим появлением нововведение обязано исследованию детского дорожно-транспортного травматизма, которое подмосковная инспекция уже второй год проводит совместно с экспертным центром «Движение без опасности».

В рамках исследования инспекторы на месте аварии заполняют специальные анкеты, в которых указывается, был ли ребенок пристегнут ремнем безопасности, или перевозился в детском кресле, или применялась накладка на ремень. Или ребенок сидел на бустере, подушке, паре томов советской энциклопедии — и такие способы фиксации ребенка на сиденье автомобиля встречаются.

Таким образом собирается информация о том, какие именно травмы маленькие пассажиры получают в том или ином случае.

В дешевых креслах дети травмируются сильнее, чем в случаях, когда они пристегнуты ремнями

Сбор данных занимает довольно длительное время. Потому что в конечном итоге по каждому случаю в базе появляются не только данные ГИБДД, о том, каким образом был закреплен малолетний пассажир и какой марки кресло при этом использовалось, но и диагноз, поставленный врачами после доставления ребенка в больницу.

Результаты этого глобального исследования должны показать, какой способ фиксации ребенка в машине наиболее безопасен.

Напомним, что довольно длительное время считалось, что фиксация ребенка обычными ремнями, с помощью адаптеров или подложенная под него подушка — опасный способ перевозки дитя.

Сейчас в Правилах дорожного движения прописано, что перевозка детей до 12 лет должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией автомобиля.

Однако этот пункт с 15 декабря будет исправлен. В марте этого года было принято решение исключить «иные устройства» из статьи 22.9 Правил дорожного движения.

Таким образом у водителей останется только два варианта перевозки детей в автомобиле — в автокресле или пристегнутыми штатным ремнем безопасности.

Примечательно, что решение было принято еще до того, как были подведены итоги масштабного исследования.

Согласно данным этого исследования, большинство родителей активно используют детские автокресла и иные устройства.

В столице предпочтение отдают производителям из Германии и Италии, а в регионах тем, что дешевле — отечественным, французским и китайским. Но приспособления, предназначенные для защиты ребенка, не всегда справляются со своей задачей.

По результатам прошлого года выяснилось, что при использовании автокресла в аварии погибал каждый 16-й ребенок. При пристегивании ремнем безопасности — каждый десятый, без использования ремня и других ДУУ — каждый одиннадцатый.

Необычным оказалось то, что те «иные устройства», которые убираются из Правил дорожного движения, а именно бустеры и накладки, оказались не столь опасными, как их представляли раньше.

При их применении детских смертей не зарегистрировано. Однако эти устройства в некоторых случаях травмировали голову, грудную клетку или конечности. При этом без угрозы для жизни маленького человека.

По словам президента экспертного центра «Движение без опасности» Натальи Агре, «иные устройства» пользуются наибольшей популярности у родителей. Согласно исследованию аварий, если дети удерживались с помощью накладок или сидели на бустерах, то травматические последствия при ЧП были меньшими, чем при использовании дешевых автокресел. Заметим, во всех случаях машины сталкивались лоб в лоб.

При ударе в бок автомобиля дети, удерживаемые «иными устройствами», пострадают намного серьезней. Ребенок может разбиться о корпус автомобиля — детей чаще всего сажают у окна — или его задушит ремень безопасности.

По счастью, боковые удары на дороге не так часты, как удар в заднюю часть автомобиля или даже лобовое столкновение.

Надо также учитывать и выборочность самой статистики. В ней указываются только те аварии, в которых были пострадавшие. Те ДТП, в которых пострадало только железо, в статистику не входят.

Таким образом автокресла были и остаются наиболее верным решением проблемы детской безопасности в автомобиле. Качественные кресла плотно удерживают пассажира и тем самым предотвращают смертельно опасные травмы головы, шеи и грудной клетки.

Однако по-настоящему качественное устройство стоит дорого, а дешевые пластиковые лопаются при ударе и наносят еще больший вред.

При этом исследование, проведенное на подмосковных дорогах, показывает, что наиболее опасно для детей не «иное устройство», если ребенок пристегнут штатным ремнем безопасности, а некачественное автокресло. Именно в таких дешевых, но неликвидных устройствах дети получают большее количество травм. Кресло может лопнуть в месте крепления, в итоге маленький пассажир улетит вперед вместе с этим креслом. А вес его подчас сравним с весом ребенка. Какие травмы в этом случае оно нанесет, не сложно представить.

В результате столкновения может оторвать спинку такого кресла, которая накроет ребенка.

— Именно высокая стоимость хороших кресел заставляет людей покупать «иные устройства», — рассказывает Наталья Агре, — и здесь перед общественностью встает вопрос, как же быть? С 15 декабря другие приспособления будут вне закона, а обезопасить ребенка прибором в десятки тысяч могут далеко не все.

Многие пытаются решить этот вопрос. Так, например, в Перми существует несколько пунктов аренды, где за небольшую сумму люди могут получить автокресло на определенный срок.

Что-то подобное мы пытаемся создать и в Москве. Однако и это далеко не выход из сложившейся ситуации.

Одним из решений могло бы послужить разрешение на отведение части материнского капитала для покупки удерживающего устройства. Само собой, как потратить эти деньги, каждая семья решает сама. Но все-таки не стоит забывать о том, что именно для детей и их благополучия предназначены государственные дотации.

Бустер или автокресло: Что лучше и безопаснее🥇

Что бустер, что автокресло, имеют свои плюсы и свои минусы

Недавно мы рассказывали вам о том, какие существуют детские кресла, и как подобрать для ребенка правильное автокресло. В то же время, на рынке существуют альтернативные варианты в виде бустеров или же бескаркасных детских кресел.

Читай также: Как правильно выбрать автокресло для ребенка: на что обратить внимание

Однозначного ответа на то, стоит ли выбирать бустер или автокресло – не существует. Каждый в итоге решает для себя сам. Чтобы выбор был максимально объективным мы расскажем вам об особенностях каждого вида защиты для ребенка по отдельности.

Автокресла фактически служат для того, чтобы уменьшить штатное сидение автомобиля до размеров ребенка. Таким образом, при правильном выборе и установке детского автокресла ребенок будет в безопасности, если автомобиль попадет в аварию.

depositphotos

Для закрепления кресла в салоне авто используют как крепление изофикс, так и штатные ремни безопасности.

Читай также: Как накажут водителя, перевозившего ребенка без автокресла: Подробности

При выборе автокресла нужно ориентироваться на рост и вес ребенка. Условно все автокресла для детей можно разделить на несколько групп:

  1. 0+ (до 13 кг)
  2. 0+/I (до 18 кг)
  3. I (9-18 кг)
  4. I-II (9-25 кг)
  5. I-II-III (9-36 кг).

Сами автокресла условно можно поделить на три вида:

  • Каркасные автокресла
  • Бескаркасные автокресла
  • Бустеры

Каркасные автокресла


depositphotos

Читай также: Эксперты назвали самое безопасное место для ребенка в автомобиле

Именно эти кресла для ребенка являются «классическими» в понимании большинства родителей.

Плюсы:

  • Простота монтажа. (база, Isofix, штатный ремень безопасности)
  • Надежная фиксация ребенка в кресле. (помимо фиксации самого кресла в салоне авто, ребенка в кресле также фиксирует 5-точечный ремень безопасности.
  • Безопасность. (большинство производителей каркасных автокресел дорожат своей репутацией и здоровьем своих маленьких клиентов, поэтому проводят краш-тесты и имеют сертификаты о соответствии кресел нормам безопасности)

Минусы:

  • Большие габариты и вес конструкции. Все каркасные кресла достаточно тяжелые и громоздкие, так что их установка может вызвать проблемы у молодой мамочки.
  • Цена. Если сравнивать со всеми прочими вариантами защиты ребенка при поездках в авто, каркасные автокресла являются самыми дорогими (цена может доходить до 1000 долларов).

Бескаркасные автокресла


скриншот

Читай также: Что нужно знать родителям, после принятия закона “о детских автокреслах“

Бескаркасные автокресла не имеют жесткого основания, они проще и доступнее по цене и обладают такими особенностями:

  • Надежная фиксация ребенка. В отличие от каркасных автокресел, фиксацию тут обеспечивает система ремней, поэтому надежность фиксации ребенка напрямую зависит от правильности установки кресел.
  • Малый вес и небольшие габариты. Такое кресло можно хранить буквально в подполе багажника, а также его можно быстро убрать из салона при необходимости.
  • Относительно небольшая цена. Если сравнивать с каркасными моделями, то ценник на такие автокресла будет меньше в несколько раз.
  • Низкий уровень безопасности. Речь идет о неустойчивости конструкции при некоторых видах ДТП. Также данные кресла не обеспечивают должную защиту ребенка в случае бокового удара.

Бустеры


depositphotos.com

Читай также: Детское автокресло впервые оснастили подушкой безопасности

Фактически, бустеры представляют собой каркасные автокресла без спинки. За счет этого они имеют, как неоспоримые плюсы, так и серьезные минусы. Главное отличие бустера от автокресла в том, что бустер нужен, чтобы зафиксировать ребенка штатными ремнями безопасности, а каркасное детское кресло само по себе фиксирует ребенка.

Исходя из этой особенности, несложно догадаться, что бустеры подходят только для детей старшего возраста: от 15 килограмм и от 120 см.

К плюсам бустеров можно отнести следующие особенности:

  • Доступная цена. Бустеры стоят немного дешевле полноценных автокресел.
  • Хороший уровень защиты. Если бустер подобран удачно, то ремень безопасности будет фиксировать ребенка так же надежно, как и взрослого.
  • Маленькие габаритные размеры и вес. В отличие от каркасных автокресел Бустеры намного легче поместить в багажник, а их снятие и установка происходят в разы быстрее.

Читай также: Новое детское автокресло не горит и вызывает скорую

Минусы у бустеров, следующие:

  • Ограниченное применение. Так, бустеры подходят только для детей в возрасте от 4-5 лет, при условии, что у ребенка достаточный рост и вес.
  • Не имеют спинки. Это сказывается как на безопасности ребенка в случае бокового удара, так и на удобстве маленького пассажира.

Также мы рассказывали о том, как правильно выбрать автокресло для ребенка.



Детские автокресла группы 2-3 — выбираем автокресло 15-36 кг. / Авторские / Блог на Avtokresel.net

13 марта 2014 года

Очередной обзор с рекомендациями по выбору детского автокресла для разных весовых категорий ребенка….

Очередной обзор с рекомендациями по выбору детского автокресла для разных весовых категорий ребенка. Теперь рассмотрим процесс выбора детского автокресла для старшей возрастной группы 2-3 (от 15 до 36 кг). Как обычно, будет минимальный акцент на конкретные модели и больше рекомендаций по критериям выбора.
Кстати, хоть всегда и говорится «кресло группы 2-3» — это не одна возрастная группа, как 1 или 0+. Это пример простейшего «трансформера», комбинирующего в себе группу 2 (15-25 кг) и 3 (22-36 кг). Но группы эти настолько схожи по конструкции и легко комбинируются между собой, что встретить их по-отдельности крайне сложно. Поэтому здесь и далее, будем говорить о кресле группы 2-3, опуская термин «трансформер».

Группа 2-3 всегда указывается для детей весом от 15 до 36 кг. А возраст — от 3 или 3,5 лет. Но как обычно, есть свои подводные камни в том, когда реально можно использовать эту группу.
Во первых, значение имеет не только (и даже не столько) вес, сколько рост ребенка.
В детских креслах группы 2-3 уже не бывает внутренних ремней. И ребенок и кресло крепятся поверх штатным ремнем автомобиля. Основная задача кресла здесь — сопровождать ребенка до момента срабатывания штатного ремня, обеспечивая боковую защиту и при этом, правильную маршрутизацию ремня. Ребенок еще слишком мал ростом и не будь кресла, ремень прошел бы ему диагональной лямкой по шее, а поясная — попала бы в область живота. И то и другое при ДТП смертельно опасно.

Но и кресло группы 2-3 состоит из сиденья, спинки и подголовника. И спинка имеет свою высоту, как и сиденье. И следовательно, тоже есть определенные требования к росту ребенка. Вес лишь определяет эффективность срабатывания штатного ремня и очень условно — возраст и габариты ребенка. Полный ребенок может иметь вес в 15 кг, но рост его может быть недостаточен, чтобы даже детское кресло группы 2-3 обеспечило правильное прохождение ремня по телу ребенка. И в то же время рослый ребенок может идеально подходить по росту и в 2,5 года.

Так вот, помимо веса 15 кг — основной важный критерий — рост не менее 95 см. И то, при этом пограничном росте лучше померить кресло, т.к. еще есть разные габариты самих автокресел и разны пропорции ног и тела ребенка. Уверенным в том, что подойдет любое автокресло 15-36 кг можно быть при росте ребенка от метра.

Еще некоторые типовые вопросы:

— Дорого ли стоит хорошее детское автокресло группы 2-3?  Автокресла от 15 до 36 кг это как раз тот случай, где есть недорогие и безопасные автокресла за разную цену. Конструкция здесь гораздо проще, чем скажем, в 1 группе и создать безопасное кресло тоже проще. Поэтому есть автокресла с хорошими независимыми тестами как с ценой ценой в 5-6 тыс (бюджетные модели Cybex (линейка CBX), Diono и т.д.), так и за 12-15 тыс. Более дорогие отличаются лучшим качеством материалов, наличием дополнительных опций, европейской сборкой.

— Изофикс в кресел 2-3 это важно и дорого?  И то и другое неверно. Isofix в этой группе не такой, как в группах 0+ и 1, он держит только кресло. Вся нагрузка приходится на штатный ремень. А изофикс здесь наоборот должен иметь подвижность, чтобы не мешать детскому автокреслу двигаться вперед до срабатывания штатного ремня. Подробнее в статье Isofix и детские автокресла – мифы и реальность. Небольшой эффект в безопасности дает ограничивая боковое смещение кресла при боковом ДТП. Зато дает удобство — кресло устойчивее при посадке-высадке ребенка и его не надо пристегивать ремнем, когда едете без ребенка. Соответственно, конструкция его проще, чем в 1 и 0+ группе и такого увеличения цены, как там, он не дает.

— Ребенок уже и так большой, достаточно приподнять его с помощью бустера, надувного кресла, обычной подушки или прижать лямки адаптером ремня? Из этих 3 хоть какого-то рассмотрения достоин разве что бустер. Все остальное только ухудшает безопасность да по сравнению с обычным штатным ремнем без всяких дополнительных приспособлений. Но это тема для отдельной статьи.
Что касается бустера, то во-первых, он не дает никакой боковой защиты в принципе. А во-вторых — не способен обеспечивать правильную маршрутизацию диагональной лямки ремня. Ну и по отзывам — ребенку в бустере гораздо менее удобно. чем в полноценном автокресле. Так что безопасность ребенку до веса 36 кг и роста 145 см способно обеспечить только полноценное кресло группы 2-3 в сборе.

— У меня ребенку 8-9-10 лет и он весит 40 кг и ростом 1,5 метра, он не влазит в кресло, что делать? Есть такая проблема. Закон принят не совсем корректно ограничивая использование автокресла только возрастом 12 лет и никак не учитывает весо-ростовые ограничения кресел в принципе и габариты ребенка. Часто ребенок в 10 лет крупнее мамы, а правила все еще требуют использование детского автокресла. В европе есть еще ограничение по весу (36 кг) и росту (135-150 см в зависимости от страны). При таком росте и весе штатного ремня вполне достаточно. Но уж что есть, то есть — и это именно тот случай, когда я считаю доспустимым использование бустера. Он реально уже не нужен ребенку, но хуже не сделает и проблем с законом не будет.

— Есть ли кресло в этой группе, которое раскладывается «лежа»? Нет. Ни в сколь нибудь серьезный угол наклона, сравнимый с 1 группой, ни тем более в положение «лежа» ни одно нормальное кресло группы 2-3 не раскладывается. Максимум — декоративный наклон ~5 градусов от вертикали, у многих и этого нет. Это объясняется тем, что используется штатный 3-х точечный ремень. Если мы наклоним кресло сильнее, то есть риск проскальзывания под ремнем и безопасность может быть сведена к нулю. Да и большой угол наклона в этом возрасте уже не столь необходим как раньше, на практике (в том числе на собственном опыте и по отзывам реальных пользователей) этого наклона вполне достаточно.

— У моего кресла болтается спинка и даже падает, это брак?  Это нормально. У большинства детских автокресел этой группы спинка не имеет жесткой фиксации, и при некотором усилии свободно падает. Здесь вся нагрузка на штатном ремне, само по себе кресло ничего и никого не держит, поэтому и не нужна жесткая конструкция. А разложенное кресло легче транспортировать. Кроме того, это позволяет спинке детского кресла принимать естественный наклон автмобильного дивана. Часто возникает соблазн использовать это свойство в сочетании с откинутым автомобильным сиденьем для получения большего угла наклона. Это очень опасно по причинам, описанным в предыдущем вопросе.

— Что за подушки/пластиковые вставки/»уши» есть по бокам некоторых автокресел этой группы?
Это дополнительные элементы безопасности при боковом ударе. Могут называться по разному (SICT, L.S.P. и т.д.) Суть сводится к одному — дополнительный демпфирующий элемент между креслом и дверью (вообще, обычно, с обеих сторон, но важно со стороны двери), который снижает нагрузки при боковом ДТП. Вещь необязательная, но полезная, все больше современных кресел этой группы оснащаются подобным дополнением и хорошо себя показывают в тестах на боковой удар. Обратная сторона медали — кресла занимают с ними больше места. Т.е. меньше места остается для пассажиров, а в некоторых компактных авто могут просто не влезть из за слишком близкого расположения двери. Чтобы этого избежать есть модификации, например, от Romer, где данные элементы выкручивающиеся или от Cybex, где они съемные.

— На какие особенности можно обратить внимание?
Основное — безопасность. Максимальная оценка в группе 2-3 всегда была GUT, на нее и стоит ориентироваться. Осенью 2013 первую оценку SEHR GUT в этой группе получило автокресло Romer Kidfix XP Sict. Кресло отдельно интересно накладкой на ремень XP-Pad, значительно снижающей нагрузку на шею при фронтальном ДТП. Эталон безопасности по средней цене.
Также, если ребенок растет крупнее среднего, стоит обратить внимание на такие кресла, как Recaro Monza Nova 2 Seatfix или экономичный вариант попроще Diono Monterey 2. Они более вместительные при хорошей безопасности. Хорошо выглядит в этом плане новинка — Cybex Solution Q2-Fix Isofix. Но пока нет краш-тестов. Однако не стоит выбирать слишком вместительные вараинты, если ребенок некрупный или худощавый — может быть неудобно. Также стоит выбирать менее габаритные кресла, если покупаем на самой нижней границе группы.
Наличие изофикс — как уже описал ранее, будет влиять, в основном, на удобство.
Вариации на тему угла наклона — у некоторых моделей (Maxi Cosi, Concord и т.д.) угол наклона получается не за счет удлинения штырей изофикс или упорчика, а за счет подставочки, относительно которой кресло наклоняется похоже на 1 группу. Угол наклона при этом не больше, но положение может показаться более эргономичным. Хотя это на любителя.


Олег Нурмиев

Автокресла.рф — проект, который я вел с 2013 года переехал, теперь он на Avtokresel.net. Добро пожаловать!

Вирусное фото мамы напоминает родителям о безопасности автокресла

Безопасность автокресел — горячая тема в наши дни, и она также может быть сложной и запутанной. Вот почему одна мама поделилась фотографией своего 7-летнего ребенка, которая сейчас становится вирусной в Facebook, напомнив родителям, что даже детям постарше подходят автокресла.

«Ни один родитель не хочет, чтобы их ребенок подвергался насмешкам, НО статистика говорит сама за себя о детях и разрешенных автокреслах… особенно когда они засыпают на своих местах», — пишет Лу в подписи к своей фотографии, на которой запечатлен ее семилетний возраст. старый сын спит в своем автокресле во время долгой поездки.

Хотя она признает, что ее сына дразнили за то, что он сидит в «детском кресле», Лу говорит, что безопасность должна быть приоритетом номер один для родителей. «Принимая во внимание все факторы, делая этот выбор, — пишет она. «Не просто следуй тенденции, выбирай самый безопасный способ защитить свою семью».

К факторам, которые упоминает Лу, относятся вес и рост, которые Американская академия педиатрии (AAP) считает важными. В своих обновленных рекомендациях, опубликованных в 2018 году, AAP удалил свое предыдущее возрастное требование и вместо этого посоветовал детям оставаться в автокреслах, обращенных назад, до тех пор, пока они не достигнут по крайней мере 40 фунтов, и на автомобильных сиденьях, обращенных вперед, до тех пор, пока им не исполнится 65 лет. фунты стерлингов.

AAP также рекомендует, чтобы дети оставались в кресле-бустере с фиксацией ремня до тех пор, пока они не достигнут по крайней мере 4 футов 9 дюймов, что обычно составляет от 8 до 12 лет. Тем не менее, они отмечают, что родители должны проверить руководство по эксплуатации своего автокресла на предмет конкретных требований к весу и росту для этой модели, чтобы использовать их в качестве ориентира для перехода своих детей.

Нужно много знать о том, когда и как безопасно использовать автокресло. Вот краткие факты:

  • Используйте автокресла, повернутые назад, как можно дольше (пока ваш ребенок не достигнет предельного веса, который часто составляет не менее 40 фунтов).
  • Используйте переднее автокресло, пока ваш ребенок не наберет вес не менее 65 фунтов.
  • Чтобы проверить плечевую привязь вашего ребенка, используйте щипковый тест — если при защемлении ремня между пальцами есть слабина, ее необходимо подтянуть.
  • Дети должны оставаться в бустере до тех пор, пока они не достигнут роста не менее 4 футов 9 дюймов или до тех пор, пока набедренный и плечевой ремень не будет сидеть должным образом.
  • Все дети младше 13 лет всегда должны сидеть на заднем сиденье автомобиля.

Вот фотография моего 7-летнего ребенка в долгой поездке, которую мы взяли во время школьных каникул.Его дразнили за то, что он…

Опубликовано Paging Fun Mums в пятницу, 17 января 2020 г.

Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Спасибо за подписку!

Библиотека изображений

3-в-1
Подушки безопасности
Универсальное устройство
Индикатор угла наклона
Заднее сиденье
база
Путь ремня
Бустер
Автокресло
Автокресло / заднее сиденье
Помощник по уходу
Нагрудный зажим
Ребенок
Безопасность детей в автомобиле
Безопасность детей и пассажиров
Установка детского сиденья
Пальто
Комбинация
Кабриолет
Направление
Лицом вперед
ВПЕРЕД С ЖГУТОМ
Ремень
Прорези для ремня
Зажим для ремня / груди
Детское автокресло
Установка
Инструкции
ЗАЩЕЛКА
ЗАЩЕЛКА / Нижний фиксатор
Нижние анкерные крепления
Нижние анкеры
Нижние анкерные крепления
Неправильное использование
Неправильное использование / путь ремня
Неправильное использование / Автокресло / Бустер
Неправильное использование / Автокресло / Кабриолет
Неправильное использование / Автокресло / Обращение назад
Неправильное использование / Автокресло / Обращение назад / Направление
Неправильное использование / Автокресло / Обращение назад / Установка
Неправильное использование / Ремень / Нагрудный зажим
Неправильное использование / Ремни / Ремни
Неправильное использование / Ремень безопасности
Родитель
Родитель / Ребенок
Пассажир
Вид сзади
Отзыв
Угол наклона
Ремень безопасности
Ремень безопасности
Ремень безопасности и привязь
Ремни
Подросток
Ремень
Tether Anchor
Top Tether
Ремень Top Tether

Как работают детские автокресла

Детские автокресла, обращенные назад, обычно подходят для детей весом до 22 фунтов (около 10 кг), примерно от рождения до 12 месяцев.Хотя в случае крайней необходимости они могут быть установлены спереди, гораздо безопаснее устанавливать все детские автокресла на заднем сиденье автомобиля. Это особенно важно, если на переднем сиденье установлена ​​боковая подушка безопасности пассажира. Если бы что-либо могло вызвать срабатывание подушки безопасности, силы срабатывания было бы достаточно, чтобы нанести серьезную травму ребенку, сидящему на переднем сиденье. Фактически, согласно Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), все дети в возрасте 12 лет и младше должны ездить на заднем сиденье.

Обращенная назад конструкция этих сидений обеспечивает лучшую защиту головы, шеи и позвоночника ребенка, чем сиденья, обращенные вперед, и действительно лучше всего держать ребенка в сиденье, обращенном назад, как можно дольше. Конечно, если вес ребенка превышает максимальный вес детского кресла, оно перестает обеспечивать адекватную защиту. То же самое верно, если голова вашего ребенка стала выше верхней части сиденья, когда она больше не будет должным образом защищена от ударов. На этом этапе необходимо заменить сиденье, специально разработанное для малышей .

Некоторые детские кресла оснащены дополнительными функциями, которые могут повысить безопасность или просто сделать их использование более удобным. Некоторые модели имеют съемные основания , которые прикрепляются к автомобилю, чтобы оставаться на месте до тех пор, пока необходимость в сиденье не отпадет. Настоящее безопасное сиденье просто защелкивается на основании и фиксируется на месте, позволяя использовать сиденье в качестве переноски для ребенка. Таким образом, вашего ребенка можно будет переносить в машину и выходить из нее без необходимости каждый раз заново устанавливать все сиденье. В некоторых моделях основание может быть отрегулировано для большего комфорта или для того, чтобы дать больше места для растущих младенцев.

Если вам сложно найти сиденье, соответствующее росту и весу вашего ребенка, то сделайте покупки вокруг — некоторые производители предлагают трансформируемые сиденья с более высокими ограничениями по весу и росту. Трансформируемое сиденье больше и тяжелее, чем детское кресло, и его можно использовать дольше и для более крупных детей. Когда ваш ребенок достигнет подходящего веса или роста, трансформируемое сиденье можно развернуть и, следуя инструкциям производителя, использовать в качестве детского сиденья, обращенного вперед.

Детские и трансформируемые сиденья крепятся в автомобиле с помощью ремня безопасности автомобиля и / или системы LATCH (обсуждается далее в этой статье), и ребенок крепится к сиденью с помощью одного из следующих стилей ремней безопасности:

  • Трехточечный ремень имеет ремни, которые пересекают плечи и крепятся к пряжке в нижней части сиденья.
  • Пятиточечный ремень имеет пять ремней: два на плечах, два на бедрах и один на промежности.
  • Накладной щиток имеет мягкий щит, который опускается вокруг ребенка, подобно удерживающим устройствам, которые часто встречаются на аттракционах.
  • Т-образный щиток состоит из Т-образного или треугольного щитка с мягкой подкладкой, прикрепленного к наплечным ремням. Вместо того, чтобы качаться над ребенком, этот щит прикреплен к передней части устройства.

Если вы думаете о покупке трансформируемого сиденья, а не специальной модели, обращенной назад, имейте в виду, что верхний щиток или т-образный щиток могут не подходить для маленьких детей.На самом деле, пятиточечная привязь считается лучшим вариантом, потому что ее легко отрегулировать, чтобы она идеально подходила вашему ребенку.

Теперь давайте взглянем на детские автокресла , обращенные вперед, .

Safe Kids CT :: Безопасность детей-пассажиров

На главную> Безопасность детей-пассажиров

Мы будем первыми, кто скажет, что если вы испытываете трудности с автокреслом для ребенка, вы не одиноки! В связи с повседневными требованиями родителей может казаться невозможным идти в ногу с новыми технологиями автокресел, отзывами и постоянно меняющимися законами о безопасности детей-пассажиров.Мы знаем, что безопасность автокресла может стать сложным и быстро! Вот несколько часто задаваемых вопросов, которые помогут вам решить проблемы с автокреслом.

Загрузки:

Часто задаваемые вопросы:

Что такое безопасность детей-пассажиров (CPS)?

Безопасность детей-пассажиров, также известная как безопасность автокресла, является критически важным компонентом безопасности вашего ребенка каждый день. Если вы путешествуете с ребенком в транспортном средстве, в Коннектикуте есть закон, согласно которому ваш ребенок должен быть пристегнут в автокресле.По данным Safe Kids Worldwide, дорожные травмы являются основной причиной смерти детей в Соединенных Штатах. Однако правильное использование детского автокресла может снизить риск смерти на 71%.

К сожалению, только 1 из 5 автокресел в Коннектикуте используется должным образом. Миссия Safe Kids Connecticut — обеспечить безопасную транспортировку всех детей в Коннектикуте, повышая осведомленность об этой проблеме, предоставляя общественное образование и материалы по безопасности нуждающимся местным семьям, а также проводя мероприятия по проверке автомобильных сидений по всему штату.Safe Kids Connecticut стремится быть ресурсом для семей и организаций, которые хотят узнать больше о том, как обеспечить безопасность своих детей в транспортных средствах и рядом с ними.

Где я могу установить автокресло?

Для того, чтобы специалист по безопасности детей-пассажиров установил автокресло, вы должны обратиться в клинику по ремонту автокресел или обратиться на местную станцию ​​примерки. Разница между автокреслами и установочной станцией заключается в том, что установочные станции происходят в одно и то же время и в одном месте на регулярной основе, а автокресла — это события, которые происходят один раз.Независимо от того, работаете ли вы в клинике по ремонту автокресел или на установочной станции, вы всегда будете работать с сертифицированными специалистами по безопасности детей-пассажиров и получите те же общие правила установки автокресел и обучения.

В Коннектикуте около 75 станций примерки. Воспользуйтесь приведенной ниже картой, чтобы найти ближайший к вам город.

Кто такой специалист по безопасности пассажиров-детей?

К счастью, есть члены сообщества, сертифицированные для установки автокресел и обучения воспитателей безопасности детей-пассажиров.Эти специалисты, называемые специалистами по безопасности детей-пассажиров, прошли 32-часовой сертификационный курс по установке и обучению автокресел и получили сертификаты Safe Kids Worldwide. Если вы хотите стать специалистом по безопасности детей-пассажиров, нажмите здесь.

Что происходит, когда я проверяю автокресло?

После того, как вас поприветствуют и попросят заполнить легкие документы, технические специалисты проверят ваше место, чтобы узнать, не истек ли срок его действия или оно отозвано. Затем они измерит рост и вес вашего ребенка (или запросят у вас эту информацию), чтобы убедиться, что сиденье подходит вашему ребенку.При необходимости они отрегулируют ремни ремня безопасности по размеру вашего ребенка до установки. Затем они установят ваше кресло, чтобы научить вас и отвечать на вопросы, которые могут возникнуть у вас при установке. Технические специалисты могут даже провести вас через установку сиденья самостоятельно, чтобы убедиться, что вы знаете, как безопасно установить сиденье для вашего ребенка. В какой-то момент вы, скорее всего, получите учебные материалы, чтобы забрать их с собой домой.

Каковы законы о безопасности детей-пассажиров в Коннектикуте?

ЗАКОН: Младенцы должны оставаться лицом назад до тех пор, пока они не достигнут минимального возраста 2 года и 30 фунтов.

ЗАКОН: Дети младшего возраста должны находиться в автокресле лицом вперед с 5-точечным ремнем безопасности до 5 лет и весом 40 фунтов.

ЗАКОН: Дети должны кататься на бустере до 8 лет И 60 фунтов (они должны соответствовать обоим требованиям). Дети, сидящие в кресле-бустере, должны использовать поясной и плечевой ремень.

ЗАКОН: Дети, подростки и подростки должны быть пристегнуты ремнем безопасности всякий раз, когда они едут в транспортном средстве.
Дополнительно рекомендуется: Дети должны ездить на заднем сиденье до 13 лет.Все люди и предметы должны быть пристегнуты, когда они находятся в транспортном средстве.

Нарушители закона о автомобильных креслах Коннектикута должны заплатить штраф и посетить 2-часовой учебный курс по автомобильным креслам в Департаменте транспортных средств.

Законов об автокреслах | Детский сейф

Столкновения — основная причина смерти канадских детей!

При правильной установке и использовании детские автокресла и бустерные сиденья могут снизить риск травм или гибели детей в результате столкновений.

Общественные центры осмотра автомобильных сидений указывают на то, что многие детские автокресла установлены или используются неправильно. Распространенные ошибки включают недостаточное затягивание ремня безопасности, ремня универсальной системы крепления (UAS) и ремней привязи, а также неправильное использование ремня привязного ремня, когда это необходимо. Убедитесь, что ваш ребенок в безопасности и пристегнут правильно. Детям до 12 лет безопаснее всего находиться на заднем сиденье, вдали от передних активных подушек безопасности.

По закону водители несут ответственность за то, чтобы пассажиры младше 16 лет были должным образом пристегнуты ремнем безопасности, детским автокреслом или детским сиденьем.

В Онтарио, если у вашего ребенка есть особые потребности (например, заболевание), которые не позволяют ему использовать обычное детское автокресло, вы можете использовать детское удерживающее устройство, которое соответствует федеральным стандартам безопасности, регулирующим альтернативные варианты. удерживающие устройства для детей с особыми потребностями
.


Для получения дополнительной информации посетите: law.justice.gc.ca/en/SOR-98-159.

Младенцы

Закон Онтарио о дорожном движении требует, чтобы дети использовали автокресло, повернутое назад, до тех пор, пока ребенок не будет весить не менее 9 кг (20 фунтов.). Это минимальное требование. Некоторые обращенные назад автокресла предназначены для детей весом до 20 кг (45 фунтов). Лучше всего держать ребенка в автокресле, повернутом против движения, до тех пор, пока он не достигнет ограничений по весу или росту, установленных производителем.

Обращенное назад детское автокресло обращено к задней части автомобиля, опирается под углом 45 градусов и при правильной установке перемещается не более чем на 2,5 см (1 дюйм) в месте прохождения ремня безопасности или ремня UAS. При необходимости используйте плотно свернутое полотенце или пенопласт (лапшу для бассейна) под основанием детского автокресла, чтобы отрегулировать угол наклона до 45 градусов.

Ремни ремня безопасности должны находиться на уровне плеч ребенка или немного ниже него. Вы не должны помещать более одного пальца под ремни ремня безопасности у ключицы ребенка. Нагрудный зажим должен прилегать к груди ребенка на уровне подмышек.

Когда ребенок превышает максимальный рост или вес детского автокресла, обращенного назад, он может перейти на более крупное трансформируемое детское автокресло, обращенное назад, до тех пор, пока ребенок не будет готов лицом вперед. Лучше всего держать ребенка лицом против движения до тех пор, пока он не достигнет максимальной высоты или веса трансформируемого автокресла, обращенного назад.

Малыши

Закон Онтарио о дорожном движении требует, чтобы дети использовали детское автокресло лицом вперед, если они весят от 9 до 18 кг (от 20 до 40 фунтов). Это минимальное требование. Некоторые автокресла, обращенные вперед, предназначены для детей весом до 30 кг (65 фунтов). Лучше всего
держать ребенка в автокресле лицом вперед до тех пор, пока он не достигнет ограничений по весу и росту, установленных производителем.

Чтобы детское автокресло не сдвинулось вперед и не привело к травмам при столкновении, важно использовать страховочный ремень в точности так, как рекомендует производитель.Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти места привязки в вашем автомобиле и узнать, как их следует использовать. Если в вашем автомобиле нет страховочного якоря, обратитесь в дилерский центр, чтобы он был установлен.

Чтобы установить детское автокресло, обращенное вперед, закрепите ремень страховочного ремня на анкере. Используя вес своего тела, вдавите детское автокресло в сиденье автомобиля, затем пристегните и затяните ремень безопасности или ремень UAS. При правильной установке он переместится не более чем на 2,5 см (1 дюйм.)
, где ремень безопасности или ремень UAS проходит через детское автокресло. Убедитесь, что ремни ремня безопасности находятся на уровне плеч ребенка или немного выше и плотно прилегают друг к другу, причем расстояние между ремнем и грудью ребенка составляет всего один палец. Установите нагрудный зажим на уровне подмышек.

Дошкольное до 8 лет

Закон Онтарио о дорожном движении требует, чтобы дети использовали детское кресло-бустер, если они весят от 18 до 36 кг (40–80 фунтов), имеют рост менее 145 см (4 фута 9 дюймов) и младше 8 лет.Это минимальное требование. Лучше всего держать ребенка в кресле-бустере до тех пор, пока он не достигнет ограничений по росту или весу, установленным производителем.

Ремни безопасности предназначены для защиты детей старшего возраста и взрослых. Детские автокресла приподнимают ребенка, чтобы ремень безопасности для взрослых работал более эффективно за счет правильного размещения ремня безопасности на теле ребенка. Бустерные сиденья защищают от серьезных травм в 3 ½ раза лучше, чем только ремни безопасности.

Комбинированный поясной и плечевой ремень должен использоваться со всеми дополнительными сиденьями.Голова вашего ребенка должна поддерживаться верхней частью детского сиденья, автомобильного сиденья или подголовника. Плечевой ремень должен лежать на плече ребенка (не на шее или лице) и середине груди.

Поясной ремень должен проходить низко над бедрами, а не над животом. Никогда не используйте регуляторы ремня безопасности.

Молодёжь

Ремни безопасности предназначены для защиты детей старшего возраста и взрослых. Как только ребенок сможет сесть на спинку автомобильного сиденья, удобно согнув ноги над краем, и сможет сохранять это положение в течение всей поездки, он будет готов перейти с детского сиденья
на ремень безопасности транспортного средства.

Закон Онтарио о дорожном движении разрешает ребенку пользоваться ремнем безопасности самостоятельно, если выполняется одно из следующих условий:

  • Ребенку исполняется 8 лет, или
  • Ребенок весит 36 кг (80 фунтов), или
  • Ребенок ростом 145 см (4´ 9˝) и более


Убедитесь, что плечевой ремень проходит через плечо ребенка и середину груди (не шею или лицо), а поясной ремень пересекает бедра, а не живот.

Никогда не пристегивайте двух детей одним ремнем безопасности и не кладите плечевой ремень за спину или под руку ребенка.Один человек на каждый ремень безопасности.

Храните их в безопасности…

  • Используйте автокресло, соответствующее росту, весу и развитию ребенка.
  • Детское автокресло лучше всего достать из коробки и установить за пару недель до прибытия ребенка. Всегда следуйте инструкциям производителя и читайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы правильно установить и использовать детское автокресло.
  • Обязательно закрепите ребенка правильно. Убедитесь, что ремни безопасности плоские и плотно прилегают.Всегда используйте страховочный ремень с детским автокреслом, обращенным вперед.
  • Не подпускайте детей к активным передним подушкам безопасности. Дети до 12 лет безопаснее всего сидят на заднем сиденье.
  • Избегайте использования предметов, которые не поставлялись с новым детским автокреслом, поскольку они могут быть небезопасными. Они могут повлиять на реакцию автокресла на столкновение. Сюда входят такие предметы, как овсяные сумки, через которые проходят плечевые ремни, удобные ремни или подносы. Обратитесь к производителю детского автокресла, чтобы узнать, безопасно ли его использовать.
  • На каждом детском автокресле и бустере, проданном в Канаде, указан срок годности или срок годности, и его нельзя использовать, если он уже истек.

Автокресла б / у

Будьте осторожны при покупке или использовании подержанного детского автокресла. Убедитесь, что автокресло:

  • соответствует последним требованиям Закона Канады о безопасности потребительских товаров (Health Canada), имеет инструкции и все необходимые ремни и оборудование.
  • ни разу не был в столкновении
  • У
  • есть инструкции, а также все необходимые ремни и фурнитура.
  • соответствует канадским стандартам безопасности автотранспортных средств и имеет знак национальной безопасности
  • не истек или не истек срок полезного использования, определенный производителем
  • не имеет обесцвеченных следов напряжения или трещин, а ремни безопасности не изношены и не порваны

В Онтарио, если у вашего ребенка есть особые потребности (например, состояние здоровья, которое не позволяет вашему ребенку использовать обычное детское автокресло), вы можете использовать детскую удерживающую систему, которая соответствует федеральным стандартам безопасности, регулирующим альтернативные удерживающие устройства. для детей с особыми потребностями (т.е. CMVSS 213.3 и 213.5)

Как узнать, что сиденье установлено правильно?

Тщательно следуйте инструкциям по эксплуатации как для вашего автомобиля, так и для детского автокресла. Щелкните здесь, чтобы просмотреть пошаговые инструкции по установке детских автокресел с фотографиями.

Самое главное, убедитесь, что сиденье надежно закреплено. Если у вас возникли трудности или вы хотите проверить установку детского автокресла, обратитесь в местное отделение здравоохранения.

Чтобы найти отделение общественного здравоохранения, просмотрите синие страницы своей телефонной книги, позвоните в информационную линию ServiceOntario по телефону 1-800-268-4686 или посетите Отделение общественного здравоохранения Министерства здравоохранения и долгосрочного ухода.

Для получения информации о курсах обучения техников детских автокресел, которые проводит Скорая помощь Св. Иоанна, посетите сайт www.sja.ca.

За дополнительной информацией о безопасности детского автокресла обращайтесь:

ServiceOntario — 1 800 268-4686

Веб-сайт Министерства транспорта: www.mto.gov.on.ca

Местное отделение общественного здравоохранения

Дополнительную информацию о безопасности детских автокресел и отзыва автокресел можно получить по телефону:

Transport Canada 1-800-333-0371

Web : http: // www.tc.gc.ca

Министерство здравоохранения Канады 1800-225-0709

Безопасность дорожного движения. Все начинается с тебя.

автокресел — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Щелкните выключателем, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https://www.walmart.com/account/api/location «,» hubStorePages «:» home, search, browse «,» enableHubStore «:» false «},» perimeterX » : {«isEnabled»: «true»}, «oneApp»: {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «false»}, » обратная связь «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll «:» false «,» getAllTtl «:»

0 «},» search «: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»

Скажите нам, что вам нужно

«,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: { «webappPrefix»: «», «artifactId»: «голова er-footer-app «,» applicationVersion «:» 20.0,52 «,» applicationSha «:» 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 053678c2-f1e9-4a7d-aad9-65c026a9cd9f «,» a9-prod «:» e9 » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff4451 «APP:0.52-2b2fa7 «},» expoCookies «: {}}

Фотография 7-летнего ребенка в автокресле, сделанная мамой — напоминание о том, что безопасность превыше всего.

Попытка решить, как долго ваши дети должны оставаться в автокреслах, на самом деле может оказаться довольно сложным решением. Когда они еще маленькие, и им еще не приходится сталкиваться с мнением друзей, это легко. Но по мере того, как они становятся старше, это может быть липкой темой. Как отметила одна мама на фотографии ее 7-летнего сына в автокресле, недавно опубликованной в Facebook, попытаться сбалансировать безопасность вашего ребенка с возможностью насмешек непросто, но безопасность всегда превыше всего.

Австралийская мама Луиза Томсен 17 января зашла на свою страницу в Facebook Paging Fun Mums, чтобы поделиться фотографией своего сына, спящего в автокресле. Томсен поделился, что некоторые из его одноклассников приставали к нему из-за того факта, что его все еще возят в «детском кресле», что, конечно же, никогда не является тем, через что родители хотят, чтобы их ребенок прошел. Но, как объяснил Томсен, «ни один родитель не хочет, чтобы их ребенок подвергался насмешкам, НО статистика говорит сама за себя о детях и разрешенных автомобильных креслах…. особенно, когда они засыпают на своих местах ».

« Принимайте во внимание все факторы, делая этот выбор, — писала она. — Не просто следуйте тенденции, выберите самый безопасный вариант для защиты своей семьи ». В обновлении своего сообщения Томсен также поделилась, что ее сына собираются пересадить на детское сиденье, поскольку «он уже давно преодолел« требования »по высоте для этого конкретного места (в соответствии с постановлением нашего правительства), но он все еще подходит в соответствии с их инструкциями по безопасности (сиденье / привязь).»

Американская академия педиатрии (AAP) обновила свои рекомендации по автокреслам в 2018 году, при этом организация уделяет больше внимания ограничениям по росту и весу сверх возрастных ограничений, когда рассматривает возможность перехода ребенка на следующий уровень сиденья в автомобиле. Например, , обращенные назад автомобильные кресла рекомендуются для детей до 40 фунтов, а обращенные вперед автокресла с ремнями безопасности рекомендуются для детей до 65 фунтов, даже выше, если производитель автокресла это допускает. AAP по существу рекомендует держать детей в автокресла, если их вес и высота находятся в пределах ограничений производителя, и это имеет смысл.Центры США по контролю и профилактике заболеваний отмечают, что правильно установленное автокресло снижает вероятность травмы во время автомобильной аварии у детей на 71-82% по сравнению с их пристегнутым ремнем безопасности.

Сообщение Томсен о ее 7-летнем сыне в автокресле нашло отклик у других родителей, многие из которых поделились своими собственными решениями держать ребенка в автокресле. «Мой почти 7-летний ребенок все еще сидит в детском кресле», — поделился один из родителей. «Примерно год назад мы с ним попали в довольно неприятную аварию (нас отрубили), и я увидел, насколько он в безопасности на этом месте.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *