Буксировка прицепа с категорией в: какая может быть максимальная масса на прицепе для буксировки для легкового авто — Рамблер/авто

Содержание

Какой прицеп можно водить с категорией В – ПДД Украины 2021

Идея прицепить к своей легковушке тележку для перевозки чего-то негабаритного рано или поздно посещает каждого автомобилиста. А если это будет тяжелый прицеп или целая автодача?

Необходимость снова “сдавать на права” останавливает многих водителей от приобретения некоторых очень полезных средств перевозки и отдыха: прицепа, автодачи-каравана, лафета для лодки/квадроцикла/байка и тому подобное. Действительно, для буксировки тяжелого прицепа нужны права категории с дополнительным индексом Е (ВЕ, СЕ и т. д.) — Но не всегда!

В украинских ПДД касательно буксировки прицепов есть неожиданные нюансы. В этой статье речь идет не о всех из них, поэтому советуем перечитать Правила.

Согласно п. 2.13 ПДД Украины, буксировать прицеп весом до 750 кг можно с правами той категории, которая нужна для управления автомобилем-тягачом. То есть, если речь идет о легковом автомобиле, им можно тянуть прицеп весом до 750 кг с распространенной категорией В в правах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Категории водительских прав в Украине: что к чему

Но есть еще один государственный документ, о котором не все водители знают, но который признают работники полиции: пункт 5 Положения о порядке выдачи удостоверений водителя, утвержденного Постановлением Кабмина № 340 от 08.05.1993 г. Согласно ему получается, что водители с категорией В могут буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг. Однако, здесь есть два важных нюанса, за незнание которых водители расплачиваются немаленьким штрафом (425 грн).

Когда встает вопрос перевозки большого (тяжелого) прицепа, и есть только права категории В, нужно найти баланс между его массой и массой машины-тягача

Если автомобиль, управляемый водителем с категорией В в правах, тянет прицеп разрешенной максимальной массой более 750 кг, его автомобиль-тягач (без нагрузки) не может быть легче прицепа. И еще: общая масса автопоезда не должна превышать 3500 кг. Причем эти 3,5 тонны вычисляются как сумма разрешенной максимальной массы машины и разрешенной максимальной массы прицепа. Что вполне логично, ведь категория В предусматривает разрешенную максимальную массу транспортного средства не более 3500 кг.

Официальный ответ Главного сервисного центра МВД на запрос общественной организации – Федерации кемпинга, караванинга и автотуризма UFCCA

Таким образом получается, что активным автотуристам и любителям активного отдыха, которые подразумевают использование того или иного прицепа, надо позаботиться обо всем еще перед покупкой машины. Чтобы не купить слишком тяжелый или слишком легкий автомобиль.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как не навредить автомобилю на отдыхе

Ну а в поездках водителю легкового автопоезда, чтобы быть вооруженным аргументами на случай встречи с принципиальными полицейскими, надо возить с собой документы на транспортные средства, где четко и убедительно указана их масса.

Рекомендация Авто24

Опытным караванерам и бывалым пользователям прицепов это напоминание ни к чему, но для неофитов “прицепного дела” отметим: защелкнув замок прицепного устройства, с точки зрения ПДД вы переходите в несколько иную категорию участников дорожного движения. И на вас с того момента будут распространяться определенные дополнительные ограничения, с которыми следует заранее ознакомиться в Правилах дорожного движения Украины. Речь идет, например, о вашем возрасте, скорости движения и прочем.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Вот как выглядит трехкомнатная квартира в автомобильном прицепе

Водительские права для управления жилым прицепом

Какие нужны права на управление жилым прицепом

Правила дорожного движения предписывают, какой водитель, с каким уровнем подготовки, в составе какого автопоезда, автомобиля — тягача или прицепа может управлять данным автотранспортом:

 

«Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», и в то же время разрешенная максимальная масса сцепленного состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении ими достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В».

 

Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категорий «В», «C» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

 

Водители транспортных средств категорий «В», «C» и «D» при буксировке прицепов полной массой более 750 кг должны иметь в водительском удостоверении разрешающую отметку категории «Е».

 

Если разрешенная максимальная масса загруженных автомобиля и прицепа превышает 3500 кг, то буксировка разрешена только водителям, имеющим водительское удостоверение категории «В» + «Е», «C» + «Е» или «D» + «Е».

 

Разъяснения и примеры:

 

1. Если полная масса автомобиля равна 1550 кг, а полная масса прицепа 750 кг., то в сумме 2300 кг. Максимальная масса сцепленного состава транспортных средств не превышает 3500 кг. Достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В». В тоже время автомобиль в 2 раза тяжелее двух масс прицепа, то в этом случае прицеп может быть не оборудован инерционным тормозом.

 

 

2. Если полная масса автомобиля равна 1000 кг, а полная масса прицепа 750 кг, то в сумме 1750 кг. Максимальная масса сцепленного состава транспортных средств не превышает 3500 кг. Достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В»;. В этом случае автомобиль тоже тяжелее прицепа. Прицеп может быть не оборудован инерционным тормозом. Но, как правило, в паспорте транспортного средства, в этом случае, указывается максимальная масса буксируемого прицепа.

 

3. Если полная масса автомобиля равна 2550 кг, а полная масса прицепа 1000 кг, то в сумме 3550 кг. Максимальная масса сцепленного состава транспортных средств превышает 3500 кг. В этом случае необходима наличие категорий «В» + «E»; или «C» + «E»;. Кроме того если есть только категория «В» + «E», то прицеп должен иметь инерционную тормозную систему, при этом снаряженная масса полная масса прицепа не должна превышать полную снаряженную массу тягача.

 

 

 

4. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указанна разрешенная масса буксируемого прицепа, то необходимо руководствоваться этими значениями.

 

 

 

 

Буксировка прицепа и категория Е к В — Мы и Закон

Итак:

 

1. Если Вы управляете своим л/автомобилем, грузовиком или автобусом и при-соединенным к нему прицепом, у которого разрешенная максимальная масса не пре-вышает 750 кг, то Вам достаточно открытой соответственно категории В, С или D (п.1.7. Постановления от 15 декабря 1999 г. N 1396 Об утверждении правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверении).

 

B

 

 

 

 

где Мп — Разрешенная масса прицепа (указывается в ПТС)

 

Например. Допустим, мне необходимо перевезти снегоход на своем маленьком ав-томобильчике. Автомобильчик весит 1400 кг (то есть, относится к категории В). Для этого вполне подойдет небольшой прицеп весом, скажем, 700 кг. При проверке водительского удостоверения, инспектору достаточно лицезреть открытую категорию «В».

 

2. Если разрешенная максимальная масса Вашего прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная макси-мальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограм-мов, при управлении им Вам достаточно водительского удостоверения категории «В» (п.1.8. Постановления от 15 декабря 1999 г. N 1396 Об утверждении правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений).

 

 

B

 

 

 

где Mстс — Разрешенная максимальная масса состава транспортных средств

 

 

Например. Пример такой перевозки: прицеп – 1000 кг, а автомобиль – 2000 кг (от-носится к категории В). Прицеп больше 750 кг. И, кажется, нужна уже категория Е. Но… пункт 1.8 Постановления, о котором многие забывают или просто о нем не знают, позво-ляет нам заниматься транспортировкой такого состава при наличии только категории B.

Ведь масса такого состава не превышает 3500 кг.

 

 

 

Видимо достаточно категории В. Если я правильно понимаю.

Autoskola Master-Klass — Категории A,B,BE,C,CE,D


Категория А

А — мотоциклы, а также трициклы, чья мощность превышает 15 киловатт.

А1 — мотоциклы, чей рабочий объем двигателя не превышает 125 кубических сантиметров, мощность не превышает 11 киловатт и соотношение мощности к весу не превышает 0,1 киловатт на килограмм, а также трициклы, чья мощность не превышает 15 киловатт.

А2 — мотоциклы, чья мощность не превышает 35 киловатт, соотношение мощности к весу не превышает 0,2 киловатта на килограмм, и которые не являются производными транспортных средств, имеющих в два раза и более большую мощность.


Категория B

В- механические транспортные средства, чья полная масса не превышает 3500 кг и количество сидячих мест (не считая места водителя) не превышает 8, а также состав тягача данной категории с прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг; состав тягача категории В с прицепом, если полная масса такого состава не превышает 3500 кг и полная масса прицепа не превышает собственную массу тягача. Получить категорию В можно с 18 лет.


Категория C

С — Механические транспортные средства, полная масса которых превышает 3500 кг ( т.е. любые грузовики — без верхнего предела массы), и которые не входят в категорию D, а также состав тягача данной категории с прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг.


Категория D

D — механические транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров, с количеством посадочных мест, не считая места водителя, превышающим 8, а также состав тягача данной категории с прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг. Для получения категории D у Вас должна быть категория С (стаж не нужен), или С1 (2 года стажа и 21 год возраст), или D1.

Категория BE

BE — состав тягача категории В с прицепом, если такой состав не входит в категорию В (в этом случае полная масса прицепа, как правило, заметно превышает 750 кг — это автотрейлеры, прицепы для перевозки лошадей или спецтехники, прицепы-дачи и т. п.). Для получения этой категории Ваш стаж должен быть не менее 1 года и возраст — не менее 21 года.


Категория СЕ

СЕ — состав тягача категории С с прицепом, полная масса которого превышает 750 кг — т.е. это любые грузовики с любыми прицепами (в том числе и фуры). Для получения этой категории у Вас должна быть категория С. Кстати, при получении категории СЕ букву Е «припишут» ко всем буквам, имеющимся в Ваших правах т.е. если, к примеру, до курсов было «В C D», после будет «BE CE DE».


Категория DE

DE — состав тягача категории D с прицепом, полная масса которого превышает 750 кг.

ДОПУСТИМАЯ МАССА ПРИЦЕПА

«У меня произошла такая ситуация: около Светлогорска ехал на микроавтобусе Renault Master с прицепом, был остановлен сотрудником ДПС. При проверке документов он сказал, что мне нужна категория «Е» (у меня «B», «C»), так как прицеп превышает допустимую массу, на которую нужна категория «B». Автомобиль массой 1780 кг, а масса прицепа — 795 кг.

Он мне показал закон 313-З, где написано, что прицеп не должен превышать 750 кг. Правомерны ли действия инспектора?»


Непонятно, на какой «закон 313-З» ссылался инспектор, но давайте разбираться по порядку.
Смотрим «Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений».
Находим п.7: «Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов».
Читаем дальше п.8: «Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В».
А это значит, что если имеется автомобиль полной массой 1700 кг, то к нему разрешается прицеп 1200 кг (а не 750 кг, как в п. 7). И для этого достаточно категории «B», так как все вместе меньше 3500 кг.
Все это также согласуется с положением международной Конвенции о дорожном движении, в которой сказано: «Автомобиль категории «B», указанной в приложениях 6 и 7 настоящей конвенции, может буксировать легкий прицеп; он может также буксировать прицеп, разрешенный максимальный вес которого превышает 750 кг (1650 фунтов), но не превышает веса автомобиля без нагрузки, если общий разрешенный максимальный вес такого состава не превышает 3500 кг (7700 фунтов)». (Данная конвенция была ратифицирована Указом президиума Верховного Совета Республики Беларусь от 8 мая 1974 г. №235-VIII «О ратификации Конвенции о дорожном движении».)
Поэтому, если вы управляете своим легковым автомобилем, грузовиком или автобусом и присоединенным к нему прицепом, у которого разрешенная максимальная масса не превышает 750 кг, вам достаточно открытой соответственно категории «В», «С» или «D». Но если кому-то необходимо перевезти некий груз на своем маленьком автомобильчике, который весит 1400 кг (то есть относится к категории «В»), то для этого вполне подойдет небольшой прицеп весом 700 кг. И при проверке водительского удостоверения инспектору достаточно лицезреть открытую категорию «В». Если у вас автомобиль массой 1780 кг и относится к категории «В», а масса прицепа — 795 кг, то закон позволяет вам заниматься транспортировкой такого состава при наличии только категории «B», ведь масса такого состава не превышает 3500 кг.

Свои вопросы вы можете присылать на электронный адрес редакции [email protected]    или мне лично [email protected]. Телефоны правового отдела: (МТС) 705-25-67, (Velcom) 702-54-97.

Игорь МОСКАЛЕНКО.

права категория для буксировки прицепа — Народ, подскажи !!!

не совсем так , «полная» масса прицепа не должна превышать 2/3 «сухой» массы тягача, не касается полно приводных машин,у них по тех характеристикам завода изготовителя.

по опыту скажу  тягач универсал опель инсигния ( 1750) кг прицеп 1600 кг при скорости 100-110 начинает так швырять по сторонам  что наблюдать за этим позади очень страшно . .. 

ниссан навара  , вес помоему тоже 1700-1750( с пластиковым кунгом и хламом в кузове. прицеп тот же 1600 , на 110-120 уже виляет не по детски. 

фиат дукато -кемпер вес 3420 ,прицеп тот же , дорогу сцепка держит уверенно и на 120 км.час. больше не пробовал , опасно . 

по докам если авто и прицеп(весом до 750 кг) в общем не превышают 3500 кг то и категории В достаточно ,

если прицеп с накатным тормозом и превышает 750 кг а в общем весе сцепка  не превышает 3500 кг  то тут действует стамбульская конвенция  , можно в категории В катать .главное донести это инспектору. зачастую либо не знают ,либо включают дурака на всю катушку.

samod Александр, спасибо за дополнения !

По поводу «полная» масса прицепа не должна превышать 2/3 «сухой» массы тягача, не касается полно приводных машин,у них по тех характеристикам завода изготовителя — это из Вашего личного опыта, или это законодательное ограничение ? Если законодательное, то скиньте пожалуйста ссылку — будет полезно ознакомиться. В Европе эти моменты ограничиваются заводом изготовителем, так как почти одинаковые авто могут сильно отличаться по массе прицепа.

По поводу универсал опель инсигния (1750) кг прицеп 1600 кг — максимальная масса прицепа для этого авто составляет 1400кг, а нагрузка на шар 85кг. Максимальная масса прицепа может быть увеличена до 1600-1700кг при использовании стабилизатора-успокоителя типа Weight Distribution Hitch. 

В отношении по докам если авто и прицеп(весом до 750 кг) в общем не превышают 3500 кг то и категории В достаточно — категории В достаточно даже если авто до 3500кг, а прицеп до 750кг, а их суммарная масса не превышает 4250кг.

Если бы действовало ограничение 3500кг, а не 4250кг, то Туарегом (3200кг) нельзя было бы тянуть лёгкий прицеп (750кг) имея только категорию ‘В’, но это не так. Для Туарега и для TLC200 категория ‘BE’ не нужна если прицеп имеет массу до 750кг.

По поводу Стамбульской конвенции — тут проще возить в бардачке копию конвенции и сразу давать её инспектору чтобы освежить ему в памяти, но не забываем, что масса авто порожнем (по техпаспорту) должна превышать полную массу прицепа (по техпаспорту).

P.S. https://ciavic.com.a…v16_lowres.aspx

Сообщение отредактировал Timofeevich: 07 May 2018 — 16:31

Советы правильной буксировки прицепа на Land Rover

Для любителей активного отдыха на природе, прицеп надежный помощник и верный друг. Казалось бы, чего проще: подсоединил прицеп к фаркопу и в путь. Однако буксировка легкового прицепа имеет ряд нюансов, технических и юридических подводных камней.

Категории водительских прав для перевозки прицепа

Согласно двадцать пятой статье Федерального закона “О безопасности дорожного движения”, буксировка разных типов прицепов требует разных категорий водительских прав. Для удобства представим список таблицей.


Тип прав

Разрешённая максимальная масса прицепа

BE, CE, DE

любой тип прицепа

C, D

до 750 кг

B

свыше 750 кг, но не более массы машины без нагрузки

Как видно из таблицы, практически любой вид прав на управление автомобильным транспортом дает водителю возможность абсолютно легально буксировать за собой прицеп весом до семисот пятидесяти килограмм, чего вполне достаточно, например, для перевозки спортивного снаряжения.

Документы при перевозке прицепа

Так как, согласно правилам дорожного движения, прицеп тоже является хоть и безмоторным, но все таки транспортным средством, буксировка автомобилем прицепа потребует наличия отдельных документов.

В соответствии с этим, прицеп машины должен иметь государственный номер и свидетельство о государственной регистрации. Эту бумагу необходимо иметь при себе, чтобы, в случае необходимости, предъявить ее по требованию инспектора дорожного движения.

Страховка ОСАГО на прицеп

По закону, прицепы легковых автомобилей, в отличие от грузовых, не нуждаются в отдельном страховом свидетельстве ОСАГО. Все сведения о прицепе вносятся в полис оформленный на саму машину. Разумеется, его крайне желательно возить с собой вместе с остальными документами.

Скорость автомобиля с прицепом

В отличие от грузовых авто, на легковые машины с прицепом распространяются скоростные ограничения, которые составляют не более:

  • двадцати километров в час во дворах и прочих жилых зонах;

  • шестидесяти километров в час в населенных пунктах;

  • семидесяти км/ч за их пределами;

  • девяносто км/ч по автомобильным магистралям.

Перевозка людей в прицепе

Согласно пункту двадцать два подпункту восемь правил дорожного движения, перевозка людей в прицепе категорически запрещена. Все пассажиры легкового транспортного средства, во время движения, должны находиться исключительно в салоне автомобиля.

Световые приборы на прицепе

Прицеп легкового автомобиля должен быть оснащен световыми приборами на случай передвижения в темное время суток, в туннелях или в условиях плохой видимости. В число таких приборов входят габаритные огни и катафоты-светоотражатели.

Какой прицеп можно буксировать с лицензией?

Многие люди предполагают, что, пройдя путь за рулем, тест, они получили единственные доступные водительские права. Однако, если хотите для буксировки прицепа вашим транспортным средством существует множество различных лицензий в зависимости от веса прицепа, который вам необходимо приобрести, прежде чем вы сможете так.

В водительских правах есть много разных категорий, для прохождения большинства из них требуется дополнительное обучение и дополнительные тесты.Если у тебя есть получили эти дополнительные категории, тогда у вас есть «право» на этот тип автомобиль, позволяющий управлять им.

Здесь, в 2 Start, у нас есть широкий выбор различных прицепов доступны учебные курсы, каждый из которых научит вас нужным навыкам и знания, необходимые для сдачи теста.

Во многих случаях буксировка прицепы разного размера с разными транспортными средствами. Есть ряд разные категории, которые дают вам разные права на то, что вы можете, и не может буксировать, поэтому очень сложно понять, что именно вы не могу / не могу делать с вашей лицензией.Вы знаете, какие права у вас есть на вашей лицензии? Или кто ты умеет буксировать?

Первый шаг к достижению любых дополнительных категорий на вашем водительские права предназначены для сдачи экзамена по вождению категории B, который позволит вам для управления автотранспортом до 3500 кг. Кроме того, если вы уже прошли ваш экзамен по вождению автомобиля, вы можете иметь или не иметь право управлять транспортными средствами по этому вес:

Если вы сдали тесты категории B до 1 st Январь 1997 года:

  • Вы имеете право управлять транспортным средством и прицепом комбинация с МАМ (максимальная разрешенная масса) до 8 250 кг.
  • -Также можно водить микроавтобус с прицеп грузоподъемностью более 750 кг MAM

Если вы прошли тест категории B не ранее 1 st Январь 1997

  • Вы имеете право управлять только автомобилями с МАМ до 3500 кг с вместимостью до 8 пассажирских мест.
  • Вы также можете буксировать более тяжелые прицепы, если общая МАС автомобиля и прицепа не более 3500 кг.

Категория B + E

Если вы получили лицензию категории B после 1 st В январе 1997 г. вы сможете начать обучение для получения лицензии категории B + E. Лицензия B + E позволяет вам управлять транспортным средством с МАМ 3500 кг с трейлер.

Дата «действует с», указанная в вашей лицензии, будет Определите размер прицепа, который вы можете буксировать:

  • До 19 -го января 2013 г. можно буксировать прицеп любого размера.
  • 19 -го января 2013 г. или после этой даты вы может буксировать прицеп с МАМ до 3500 кг.

C1 + E

Получение права категории C1 позволит вам управлять автомобилем. любые автомобили с МАМ от 3500 кг до 7500 кг, с прицепом до 750кг.

Если вы хотите буксировать прицеп массой более 750 кг, следующий шаг от получение лицензии C1 означает получение лицензии C1 + E, которая позволит вам управлять автомобилем. любые автомобили категории С1 с прицепом более 750 кг. Однако комбинированный МАМ транспортного средства и прицепа не может превышать 12 000 кг.

Категории C и C + E

После получения лицензии CAT C вы имеете право управлять транспортными средствами весом более 3500 кг с прицепом с МАМ до 750 кг.

Для получения лицензии CAT C + E вам сначала потребуется получите свой CAT C.Лицензия C + E позволит вам ездить на прицепах 750 кг.

Категория D + E

Если у вас есть лицензия категории D, это означает, что вы можете водить любой автобус более 8 пассажирских мест с прицепом до 750 кг.

Лицензия категории D + E позволит вам управлять любой категорией Автомобили D с прицепом более 750 кг.

Позвоните сейчас, чтобы узнать о курсах категории D + E по телефону 02392 123555.

D1 + E

Если вы пройдете курс D1, вы будете работать над тем, чтобы лицензия на микроавтобус, которая позволит вам управлять транспортными средствами с:

  • 16 пассажирских мест или менее
  • Минимальная длина 5 метров
  • Прицеп до 750 кг

Лицензия категории D1 + E позволит вам управлять категорией D1 автомобили с прицепом с МАМ более 750 кг.Хотя, как и Лицензия C1 + E объединенная МАМ транспортного средства и прицепа не может быть больше 12000 кг.

Здесь, в 2 Start, мы предлагаем курсы обучения водителей для всех категорий, описанных в этой статье, которые соответствуют различным требованиям и уровням уверенности. Если вы решите тренироваться с 2 Start, вас будут обучать высококвалифицированные профессионалы, которые готовы помочь вам пройти ваш курс на высоком уровне.

Водительское удостоверение для прицепа — когда вам разрешено водить машину с какими правами

Весы автомобильные

Автомобильные весы — идеальный инструмент для определения веса вашего автомобиля и прицепа.Вы по очереди кладете весы под все четыре колеса автомобиля. Общая сумма четырех измеренных значений веса и есть общий вес вашего автомобиля. Чтобы измерить вес вашего прицепа, вам также необходимо разместить весы под всеми колесами. Здесь также общая сумма измеренного веса на колесо дает общий вес. Автомобильные весы обычно доступны в вашем местном гараже.

Дополнительная информация

Вам нужна дополнительная информация? Посетите RDW. Ниже мы представили практический обзор того, какие водительские права вам понадобятся для вашей комбинации автомобиля и прицепа.

Масса автомобиля (кг) Масса прицепа (кг) Необходимые водительские права
2.900 650 Водительское удостоверение категории В

Общий вес автомобиля и прицепа вместе составляет более 3500 кг, но прицеп легче 750 кг. Это разрешено с водительскими правами категории B.

Масса автомобиля (кг) Масса прицепа (кг) Необходимые водительские права
2.400 850 Водительское удостоверение категории В

Прицеп тяжелее 750 кг, но общая масса легкового автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг. Это разрешено с водительскими правами категории B.

Масса автомобиля (кг) Масса прицепа (кг) Необходимые водительские права
2,400 1,400 Водительское удостоверение категории В +

Прицеп тяжелее 750 кг, а общий вес легкового автомобиля и прицепа составляет более 3500 кг, но менее 4250 кг.Это разрешено только при наличии водительских прав категории B + или BE.

Масса автомобиля (кг) Масса прицепа (кг) Необходимые водительские права
2,400 2,400 Водительское удостоверение категории BE

Прицеп тяжелее 750 кг, а общая масса легкового автомобиля и прицепа превышает 4250 кг. Это разрешено только с водительскими правами категории BE.

Масса автомобиля (кг) Масса прицепа (кг) Необходимые водительские права
3. 000 4,400 Водительское удостоверение категории BE

Объяснение запутанных правил буксировки в Ирландии

На ирландских дорогах часто можно увидеть, как автомобиль буксирует прицеп при скорости 120 км / ч, несмотря на то, что законное ограничение скорости для буксировки прицепа составляет всего 80 км / ч.

Скорость — это лишь одно из часто нарушаемых правил использования прицепов. Законы и лицензии на использование прицепов сложны и порой сбивают с толку. Реальность такова, что многие водители буксируют прицепы без надлежащей лицензии, несмотря на риск получения штрафных баллов и потенциальной аннулирования своей страховки. При использовании прицепа ключевым фактором является вес.

Что я могу буксировать по водительскому праву? По стандартной лицензии на автомобиль B вы можете буксировать прицеп, максимальная разрешенная масса (Mam) составляет 750 кг; сюда входит вес как прицепа, так и груза. (Технические характеристики прицепа выбиты на прикрепленной к нему металлической пластине.) Вы также можете буксировать прицеп и груз весом более 750 кг, если общий вес транспортного средства и загруженного прицепа не превышает 3500 кг. Прицепу типа 01 без тормозов тормозной механизм не требуется. Этот прицеп, скорее всего, будет небольшим — когда он пустой, вы можете с легкостью справиться с ним — обычно с одной осью.

Могу ли я буксировать конюшню с водительскими правами? Согласно Управлению по безопасности дорожного движения: «Как правило, лицензия категории B не дает владельцу права буксировать конюшню или прицеп для перевозки скота, поскольку общая масса груза превышает 3 500 кг.«Но это не всегда так. Опять же, если общий вес перевозимого автомобиля, прицепа и груза не превышает 3500 кг, вы можете управлять им с лицензией B. Например, семейный универсал Skoda Octavia, буксирующий прицеп типа 02 — один с весом более 750 кг — с двумя быками, весит вместе 3085 кг, но тот же прицеп и скот, буксируемый внедорожником Toyota Land Cruiser, весит меньше при 4440 кг, что значительно превышает лимит лицензии B на 3500 кг.

Водители больших внедорожников с лицензией B должны проявлять осторожность, поскольку их более тяжелые автомобили часто могут превышать общий вес 3500 кг, и тогда требуется лицензия категории BE (легковые автомобили и прицепы).

Это кажется изначально глупым, поскольку большой внедорожник, как правило, должен обладать большей мощностью, чем автомобиль, чтобы облегчить буксировку, но так действуют правила.

Конечно, прежде чем прикрепить сцепное устройство к Ford Ka, следует отметить, что буксирующее транспортное средство должно быть сертифицировано для буксировки веса прицепа и груза.

Что делать, если транспортное средство, прицеп и груз вместе весят более 3500 кг и у меня нет лицензии BE? Чтобы получить категорию BE по автомобильным лицензиям, вы должны иметь полную лицензию B. Вам необходимо получить разрешение на обучение и сдать практический экзамен по вождению. Вы должны сдать теоретический тест по категории BW (если вы еще не получили лицензию B), чтобы получить разрешение на обучение. Вы должны установить L-образную пластину на трейлере, и при тренировках с ней должен сопровождать водитель с полными правами BE. Уроки не являются обязательными для теста BE, но RSA рекомендует их. Во время теста водителям предоставляется возможность повернуть задним ходом влево или вправо за угол. Могу ли я использовать любой трейлер для прохождения теста BE? Нет, это должен быть постоянный прицеп с коробкой, такой как бокс для лошадей, шириной и высотой не меньше, чем буксирующее его транспортное средство, и не менее 2.4 метра в длину. Прицеп должен быть представлен с 30 четырехдюймовыми цементными блоками в качестве груза.

Что позволяет мне буксировать лицензия BE? С BE прицеп и груз могут весить до 3500 кг, а ваш автомобиль может весить до 3,5 тонн, в результате чего общий вес достигает 7000 кг. Владелец лицензии BE может буксировать автомобиль, а владелец лицензии B — нет.

Могу ли я купить у кого-нибудь новый прицеп? С конца октября 2012 года ушли в прошлое дни покупки прицепа, построенного местным парнем, который хорошо владеет своими руками.Все новые прицепы, выставленные на продажу, должны иметь «одобрение типа транспортного средства в целом Европейским сообществом». Национальное управление по стандартам Ирландии отвечает за испытания и выдачу национальных разрешений на прицепы, произведенные в Ирландии. Закон не ясен в отношении старых прицепов и их использования, но в конечном итоге ответственность за безопасность своего прицепа и груза несет водитель.

Примером масштаба рынка буксировщиков в Ирландии являются заказы на автомобили, оснащенные сцепным устройством.Skoda Ireland сообщает, что в прошлом году 22 процента проданных ею новых автомобилей были заказаны с заводскими системами буксировки.

Преимущество системы, устанавливаемой на заводе, заключается в том, что она оснащена совместимыми электрическими соединениями, а система стабилизации автомобиля и другие вспомогательные средства вождения автоматически адаптируются к присоединению прицепа.

Сигнализация автомобиля также распознает присоединение прицепа и контролирует его; также отслеживаются лампочки в прицепе; стоп / старт выключен; А АБС подстраивается под прицеп.Заводские фаркопы стоят недешево, но они того стоят. Цена Skoda начинается с 499 евро и поднимается до 899 евро.

Нас пригласили испытать наши навыки буксировки на новом мероприятии. У нас была Skoda Octavia Combi (от 32 710 евро), к которой мы прицепили универсальный двухосный прицеп.

Первой задачей было собрать и погрузить круглый тюк соломы, а затем проехать по смешанным дорогам. За фиксацию груза, в данном случае с помощью ремней с храповым механизмом, отвечает водитель. Незакрепленный груз является правонарушением. Участок автострады был невероятно скучным, так как мы придерживались ограничения скорости автомобиля с прицепом 80 км / ч.

Иногда мы чувствовали легкое беспокойство, потому что позади нас быстро появлялись машины и автобусы, а затем обгоняли. У нашего прицепа были тормоза, поэтому у него были внутренние тормоза, которые срабатывали каждый раз, когда машина замедлялась.Прицеп был новым, поэтому он не дергал и не дергал — то, на что способны старые или плохо обслуживаемые прицепы.

В конце поездки автостоянка была закрыта, и Джон Кирни, инструктор автошколы Hynes Quinn, поставил перед нами ряд заданий задним ходом.

«Профессиональное обучение может иметь решающее значение между успешной сдачей или провалом теста. Чаще всего люди склонны к чрезмерной поворачиваемости; с профессиональным обучением вы сможете получить лучший совет, как доставить трейлер туда, куда вы хотите », — сказал он.

Мы справились неплохо, но движение задним ходом с прицепом — это навык, который можно освоить только с практикой.

Движение прицепа задним ходом нелогично, но как только вы это почувствуете, ваша уверенность возрастет. С ростом числа автомобилей, оснащенных сцепными устройствами, на наших дорогах, это навык, которому автомобилисты должны формально обучаться, а не надеяться, что им придется овладеть по пути.

Буксировка прицепа или каравана. Экзамен по вождению B + E

Для буксировки прицепа или каравана необходимо иметь полные водительские права.

Сдал тест до 1 января 1997 г.

Затем вы можете буксировать прицеп или жилой фургон, если масса автомобиля / прицепа не превышает 8,25 тонны.

Сдал тест не ранее 1 января 1997 г.

Затем вы можете буксировать прицеп за транспортным средством категории B *, если вес прицепа не превышает 750 кг.

Если прицеп превышает 750 кг, вы можете буксировать его за транспортным средством категории B, при условии, что прицеп и комбинация транспортного средства не превышает 3,5 тонны, а максимальная разрешенная масса (MAM) прицепа не превышает массу буксирующего транспортного средства без нагрузки. . Если прицеп, который вы хотите буксировать, превышает это значение, вам необходимо будет пройти практический тест категории B + E.

Если вы хотите управлять транспортным средством с МАМ более 3,5 тонн, вам необходимо пройти тест категории C или C1.

* Транспортное средство категории B — это любой автомобиль, включая любое четырехколесное транспортное средство, с МАС менее 3,5 тонн и не более восьми пассажирских мест.

Безопасная буксировка

Перед буксировкой любого груза вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать следующую информацию:

  • максимально допустимая масса прицепа, который может буксировать ваш автомобиль
  • — максимальный вес передней части, который должен применяться к буксирному шару.

Существуют отдельные, а также законодательные ограничения на полную массу прицепов без тормозов. Вы должны знать, каковы ограничения для вашего автомобиля.

Рекомендуется, чтобы вес груженого прицепа не превышал 85% от веса пустого тягача.

Распределение веса

Правильное распределение веса важно для безопасной буксировки.

  • тяжелые предметы следует загружать как можно ниже, чтобы они в основном находились над осью
  • Более громоздкие и легкие предметы должны быть распределены так, чтобы получить подходящий носовой вес на буксирной сцепке.

Проверки безопасности

Любой груз должен перевозиться безопасно. Это не должно подвергать опасности других участников дорожного движения. Он должен быть надежно размещен в пределах габаритов и веса транспортного средства. Груз не должен сдвинуться с места или упасть с транспортного средства во время транспортировки.

Перед поездкой проверьте прицеп или караван:

  • загружен правильно, с правой передней частью груза на фаркоп
  • правильно сцеплен, с разрывным тросом или вторичной муфтой, правильно подсоединенным, а соединительная головка полностью сцеплена и заблокирована
  • фары и индикаторы подключены и работают правильно
  • Опорное колесо и узел полностью втянуты и находятся в походном положении
  • тормозная система работает нормально
  • Окна, потолочный светильник и дверь закрыты
  • Давление в шинах правильное
  • нет трещин в шинах и что глубина протектора правильная
  • проверьте, что все дополнительные источники топлива, такие как сжиженный газ, отключены и обеспечены.

В начале теста экзаменатор попросит вас объяснить пять отдельных проверок безопасности.

Зеркала

Вам необходимо установить наружные буксировочные зеркала так, чтобы у вас был хороший обзор с обеих сторон прицепа или прицепа.

на дороге

Всегда помните о лишнем весе и о том, как это повлияет на торможение и ускорение.

  • позволяют больше времени и тормозить раньше при замедлении или остановке
  • позволяет втрое превышать нормальную дистанцию ​​и время при обгоне
  • учитывать дополнительную длину, особенно при выходе или повороте стыков
  • , если вы задерживаете очередь из трафика, остановитесь и дайте им пройти.

Змейка — если буксируемый вами прицеп или караван начинает двигаться змейкой, вам следует:

  • медленно отпустить акселератор
  • допускает некоторую «дерганость» рулевого управления
  • снизить скорость, пока змейка не прекратится

Ограничение скорости

Некоторые ограничения скорости ниже при буксировке прицепа или автоприцепа. Если на знаках не указано иное, вы не должны превышать:

  • 30 миль / ч в населенных пунктах
  • 50 миль / ч по проезжей части с односторонним движением
  • 60 миль / ч по проезжей части с двусторонним движением или по автомагистралям

Езда по автомагистрали

Вы не должны буксировать прицеп или караван по внешней полосе автомагистрали, имеющей более двух полос движения, если другие полосы не закрыты.

Испытание

Закажите тест, позвонив по телефону 0300200 1122 или онлайн по адресу direct.gov.uk/drivetest.

Возьмите с собой водительские права на экзамен. Если на нем нет вашей фотографии, вы должны взять с собой паспорт в качестве дополнительного документа, удостоверяющего личность.

Транспортное средство, которым вы собираетесь управлять, должно быть пригодным для эксплуатации и:

  • с боковыми и боковыми наружными зеркалами для использования исследователем
  • иметь действующий сертификат испытаний ТОиР, если он нужен
  • быть механически исправным, и все оборудование, требуемое по закону, должно быть установлено и правильно работать
  • иметь запасное колесо, предназначенное для постоянного использования, а не компактное колесо, предназначенное для временного использования
  • полностью застрахован
  • иметь действующий налоговый диск
  • дисплейные таблички L (таблички D в Уэльсе) на передней части автомобиля и задней части прицепа
  • иметь чистые и исправные ремни безопасности
  • с установленными подголовниками
  • иметь дополнительное внутреннее зеркало заднего вида, которое может использовать экзаменатор.
  • имеют звуковое или видимое предупреждающее устройство, подтверждающее, что световые индикаторы работают.

Разгрузочный прицеп должен иметь МАС массой не менее одной тонны, а автомобиль и прицеп вместе должны иметь возможность развивать скорость 62,5 миль / ч (100 км / ч). Если автомобиль зарегистрирован после 1 октября 2003 г., прицеп должен иметь закрытый кузов.

Проверка зрения

Вы должны уметь читать номерной знак с расстояния 20,5 метров.

Контрольные вопросы безопасности

Вам будет предложено объяснить или продемонстрировать пять отдельных проверок безопасности.

The Drive — этого хватит примерно на шестьдесят минут. Вам придется ездить в самых разных дорожных ситуациях и по разным дорогам. Вам нужно будет водить машину на хорошем и безопасном уровне, и вы будете оценены так же, как ученик-водитель на стандартном практическом экзамене по вождению. Однако делать это не обязательно:

  • аварийный останов
  • повернуть за угол
  • обратный парк
  • поворот в дорогу

Упражнение на торможение

Эта часть теста будет проходить на специальной площадке для маневрирования.Он проверяет вашу способность безопасно останавливаться при движении со скоростью 20 миль в час.

Упражнение на реверсирование

Вам нужно будет повернуть автомобиль и прицеп задним ходом в ограниченное пространство.

Разъединение и повторное сцепление

Вам нужно будет отсоединить автомобиль от прицепа, припарковать его, а затем безопасно соединить их вместе.

При отцеплении:

  • парк в безопасном месте на твердой ровной поверхности
  • Убедитесь, что на автомобиле и прицепе задействованы тормоза
  • убедитесь, что опорное колесо, опоры или другое устройство, предназначенное для поддержки прицепа после отцепления, правильно опущено.
  • отсоедините электрические провода и надежно сложите
  • снимите все установленное стабилизирующее оборудование
  • снимите любую предохранительную цепь или муфту и отодвиньте прицеп от автомобиля.

При повторной сцепке:

  • Убедитесь, что тормоза правильно задействованы на прицепе
  • переместите автомобиль так, чтобы прицеп можно было легко и безопасно прикрепить к нему, и включите стояночный тормоз
  • прикрепите прицеп к автомобилю и проверьте надежность сцепления с помощью метода, подходящего для автомобиля и прицепа
  • прикрепите любую предохранительную цепь или устройство
  • установить любое необходимое стабилизирующее оборудование
  • подключить электрические линии
  • обеспечивает подъем и надежное закрепление колес, ножек или других поддерживающих устройств.
  • проверьте работу огней и индикаторов и убедитесь, что номерной знак установлен правильно.
  • отпустите тормоз прицепа, убедившись, что стояночный тормоз автомобиля включен.

Водительское удостоверение, необходимое для буксировки каравана или прицепа

Правила буксировки каравана или прицепа не так-то просто запомнить, потому что то, сможете ли вы буксировать их, зависит от веса вашего автомобиля, веса прицепа и того, когда вы передали свои права. Раньше вы могли буксировать довольно большой прицеп или караван по лицензии на автомобиль без прохождения отдельного практического теста, но теперь это изменилось. Если вы хотите буксировать прицеп или караван весом более 750 кг, применяются ограничения.

Лицензии выданы и сохранены до 1 января 1997 г.

Как правило, вы имеете право управлять автомобилем и прицепом с максимальной разрешенной массой (MAM) до 8,25 тонн. МАМ включает транспортное средство, прицеп и груз, перевозимый как транспортным средством, так и прицепом. Вы также можете проехать на микроавтобусе с прицепом МАМ массой более 750 кг.

Лицензии выданы с 1 января 1997 г. по 18 января 2013 г.

Если у вас есть лицензия категории B, вы можете управлять транспортным средством до 3 человек.5 тонн или 3500 кг MAM, буксирующий прицеп MAM весом до 750 кг, или вы можете буксировать более крупный прицеп (например, 1000 кг), но официальный максимальный вес прицепа и буксирующего транспортного средства не должен превышать 3500 кг (например, в случае вашего караван или прицеп весом 1000 кг, ваш тягач должен иметь МАС менее 2500 кг). Также прицеп не должен быть тяжелее тягача.

Лицензии выданы с 19 января 2013 г.

Если вы собираетесь пройти тест на лицензию категории B или недавно получили лицензию, вы обнаружите, что существуют дополнительные ограничения.Вы можете буксировать небольшой прицеп или караван весом не более 750 кг. Вы также можете ездить с прицепом весом более 750 кг, если комбинированный МАМ составляет менее 3500 кг, а прицеп легче тягача.

Практический тест категории B + E (легковые автомобили и прицепы)

Если вам нужно пройти практический тест на получение лицензии B + E, рекомендуется взять несколько уроков, так как это сложный тест. Вам также необходимо будет взять с собой автомобиль и прицеп, соответствующие требованиям теста, а также обе части ваших водительских прав.

Ваш тест будет отменен, и вы потеряете плату, если не принесете нужные документы и транспорт.

Требования к автомобилю, который вы сдаете на испытания

Ваш автомобиль должен:

  • быть застрахованными и облагаться налогом
  • быть пригодным к эксплуатации и иметь текущее ТО, если оно требуется
  • необходимо проверить и исправить, если имеется известная неисправность безопасности
  • иметь ремень безопасности для экзаменатора
  • имеют внутреннее зеркало заднего вида для экзаменатора (их можно приобрести в большинстве автомобильных магазинов).
  • иметь надлежащий подголовник пассажира (не надеваемый)
  • — среда, свободная от табачного дыма (нельзя курить в автомобиле непосредственно перед или во время теста)
  • имеет 4 колеса
  • может достигать скорости не менее 62 миль в час
  • есть спидометр, измеряющий скорость в км / ч
  • не горят сигнальные лампы — например, сигнальная лампа подушки безопасности
  • имеют L-образные пластины («L» или «D» в Уэльсе) спереди и сзади.
  • имеют максимальную разрешенную массу ( MAM ) не более 3500 кг

Автомобиль можно использовать с системой помощи при удержании на холме и электронным стояночным тормозом.

Требования к прицепу, который вы приносите на испытание

Прицепы должны:

  • иметь минимальный реальный вес 800 кг
  • нести минимальную нагрузку 600 кг заполнителей или 1 контейнер средней грузоподъемности ( IBC ) на 1000 кг или 600 кг при заполнении водой
  • имеют максимальную разрешенную массу не менее 1 тонны — вам могут понадобиться доказательства этого, например, табличка производителя

Грузовой отсек прицепа должен быть закрытым кузовом и иметь ширину и высоту не меньше, чем тягач

.

Правила о нагрузке

Загрузкой может быть вода или заполнители в мешках, такие как песок, щебень, гравий или другие упаковки из переработанных материалов (но не токсичные материалы).

Заполнители в мешках должны быть в запечатанных прозрачных мешках, все они должны быть одинаковыми по весу, быть не менее 10 кг и иметь четкую отметку о весе.

Вода должна находиться в контейнерах средней грузоподъемности (КСГМГ), которые изготовлены из полупрозрачной формованной пластмассы, обычно армированной проволочным каркасом.

Экзаменатору может потребоваться осмотреть IBC , используемый в качестве «нагрузки» для теста, поэтому важно, чтобы они могли визуально проверить, имеет ли он правильный уровень воды.

Вы не можете использовать какие-либо другие нагрузки.

Груз должен быть надлежащим образом закреплен на транспортном средстве или прицепе.

Минимальный реальный вес

«Реальный вес» — это фактический вес транспортного средства и груза вместе взятых. Это не может быть больше, чем МАМ.

Фитинги

Автомобиль должен быть оснащен:

  • внешние и боковые зеркала заднего вида (для использования исследователем)
  • устройство, показывающее, что индикаторы прицепа работают должным образом (в большинстве современных автомобилей оно уже есть, и не нужно устанавливать дополнительное устройство)

Тормоза и сцепление

Все автопоезда должны иметь соответствующие тормоза и использовать сцепное устройство, соответствующее весу прицепа.

Что происходит во время теста

Перед тем, как вы начнете часть теста на навыки вождения, вам нужно будет проверить зрение и вам зададут 5 вопросов по безопасности транспортных средств.

Проверка зрения

Вам нужно будет прочитать номерной знак с расстояния 20 метров для автомобилей с номерным знаком нового образца или 20,5 метров для автомобилей с номером старого образца.

Вопросы по безопасности транспортных средств: «Покажи, расскажи»

Экзаменатор задаст вам вопросы «покажите мне», где вы должны будете показать им, как вы будете проводить проверку безопасности транспортного средства.

Вам также будут заданы вопросы типа «скажите мне», где вам нужно будет объяснить экзаменатору, как вы будете проводить проверку.

Водительские способности

Вы будете ездить в различных дорожных и транспортных условиях, в том числе по шоссе с двусторонним движением, одностороннему движению и автомагистралям.

Вам также будет предложено около 10 минут самостоятельного вождения.

Упражнение на реверс

Вам нужно будет показать, что вы можете маневрировать своим автомобилем и прицепом в ограниченном пространстве и останавливаться в определенном месте.Вам нужно будет понять, как управлять своим прицепом в обратном направлении.

Отцепление и повторное сцепление

Во время теста вам будет предложено отсоединить и соединить автомобиль и прицеп. Вам нужно знать, как это сделать безопасно, чтобы прицеп не скатился.

Gardai остановил другого водителя 4X4 за буксировку прицепа с неправильной лицензией

На этой неделе Гарда остановил еще одного водителя 4X4 за то, что он тянул прицеп без надлежащей лицензии .

Водитель темного автомобиля Toyota Land Cruiser был остановлен в графстве Уэксфорд во время буксировки прицепа, говорится в твите на официальной странице в Twitter An Garda Siochana.

Судя по всему, водитель не имел действительных водительских прав BE, добавлено в твите. Погрузчик с бортовым поворотом был установлен на двухосном прицепе с платформой.

Транспортное средство Wexford остановка 4X4, тянущее прицеп. Водитель не имеет лицензии E + B. Призыв подписаться на pic.twitter.com/BDViymarAL

— An Garda Síochána (@GardaTraffic) 30 июня 2017 г.

[yes-app]

[/ yes-app]

На имя водителя джипа «Тойота» выдается повестка .

Ранее на этой неделе водитель джипа, буксирующего конюшню, также был остановлен Гардаем в графстве Уэксфорд.

Ожидается, что этот водитель попадет в суд за буксировку прицепа без соответствующих прав, а также за использование мобильного телефона во время вождения .

У вас есть соответствующая лицензия?

Тип прицепа, который водитель может буксировать, зависит от того, какие права он имеет, заявляет Управление безопасности дорожного движения (RSA).

Водительское удостоверение категории B позволяет вам управлять автомобилем, фургоном или внедорожником, максимальный вес которого не превышает 3 500 кг.Этот тип лицензии позволяет буксировать прицеп весом менее 750 кг .

Если прицеп, буксируемый лицом с водительскими правами категории B, весит более 750 кг, общий максимальный вес тягача, прицепа и его груза не должен превышать кг 3 50016.

Между тем, водительские права категории BE позволяют буксировать прицеп, максимальный общий вес тягача и прицепа превышает 3 500 кг.

Как правило, лицензия категории B не дает правообладателю буксировать бокс для лошадей или прицеп для перевозки скота, поскольку общий максимальный вес превышает 3 500 кг, пояснили в RSA.

Обладатель водительского удостоверения категории B не может буксировать прицеп, добавил он. Максимальная скорость автомобиля, буксирующего прицеп, составляет 80 км / ч ; это касается всех дорог.

RSA также рекомендует фермерам и тем, кто буксирует прицепы, убедиться, что они осведомлены о буксировочной способности своих транспортных средств и что прицепы находятся в безопасном рабочем состоянии.

Все, что вам нужно знать о правилах, действующих в настоящее время в отношении буксировки прицепа

Скорее всего, у вас сегодня был прицеп на буксире или вы отцепили его еще до того, как сели читать свою книгу Farming Independent.Большинство из вас, вероятно, используют его часто. Но вы не можете быть настроены для этого должным образом.

, по крайней мере, является анекдотическим свидетельством, которое предполагает наличие некоторого информационного пробела.

По сути, основной вопрос: какая лицензия вам теперь нужна для буксировки какого прицепа?

Это не так просто, как кажется.

Итак, вот некоторые детали, за которыми следуют вопросы и ответы, которые, как мы думали, будут полезны, поскольку они проверит ваши знания и, возможно, также заполнят одну или две области.

Водительское удостоверение категории B, как его еще называют, позволяет буксировать небольшой прицеп.

Это означает, что вы имеете право по закону управлять транспортным средством и буксировать прицеп, но должны соблюдаться следующие критерии, где:

  • Максимально разрешенная масса (как ее еще называют MAM) прицепа составляет 750 кг или более.
  • МАС прицепа превышает 750 кг, но его общий вес и его тягач не должны превышать 3500 кг.

Вам должно быть 17 лет, чтобы подать заявку на эту лицензию.

Обычно считается, что лицензия Категории B не подходит для буксировки конюшни или прицепа для перевозки скота для перевозки крупного рогатого скота на рынок, поскольку общая масса может превышать 3500 кг.

Надлежащая лицензия для этого относится к категории BE, и вам должно быть 17 лет, чтобы подать заявку на ее получение.

Как и в случае с категорией B, вам необходимо подать заявление на разрешение учащегося и сдать экзамен по вождению на BE. Это означает получение разрешения на обучение и постоянное сопровождение кого-либо с полной лицензией для конкретной категории буксировки.

Кроме того, вам, возможно, придется пройти тест по теории вождения перед подачей заявления на получение разрешения для учащихся, если у вас его раньше не было.

Людям рекомендуется подавать заявки на лицензию и сдавать экзамены, потому что их страхование может быть затронуто в случае несчастного случая, не говоря уже о том, что вас могут привлечь к ответственности.

Итак, после всего этого, вот 10 вопросов и ответов, которые могут проверить и улучшить ваши знания о том, какие правила в настоящее время применяются в отношении буксировки прицепа.

Q Какова максимальная скорость передвижения при буксировке прицепа по автомагистрали?

A Максимальная скорость буксировки прицепа составляет 80 км / ч. Это относится к дорогам, где установленный дорожный знак превышает ограничение скорости. Как всегда, водители должны соблюдать знак минимальной скорости, поэтому не всегда можно будет проехать на скорости 80 км / ч.

Q Что означает «Снаряженная масса автомобиля»?

A Вес автомобиля или прицепа без груза.

Q Какую максимальную разрешенную массу (MAM) вам разрешено буксировать со стандартной лицензией категории B?

A Вы можете буксировать прицеп с МАМ до 750 кг; если прицеп превышает этот вес, максимальный общий вес транспортного средства и прицепа не может превышать 3 500 кг.

Q Какова максимальная расчетная масса автомобиля (GDVW), разрешенная для легкового прицепа без тормозов?

A Прицеп O1 имеет полную конструктивную массу транспортного средства (GDVW) не более 750 кг.

Прицеп O2 имеет полную разрешенную массу не менее 750 кг, но не превышает 3500 кг.

По сути, основное различие между производственными требованиями для прицепов O1 и O2 состоит в том, что последние должны быть оснащены тормозами на заводе-изготовителе.

Q Какая минимальная лицензия требуется для управления следующим устройством:

Toyota Land Cruiser (2740 кг) с 2-осным боксом для скота (900 кг) и двумя животными по 400 кг каждый на борту? BE, B или другое?

И какие минимальные права требуются для вождения со следующей компоновкой: Skoda Octavia Scout (1385 кг) с 2-осным боксом для скота (900 кг) и 2 голов скота по 400 кг каждый на борту?

A Как правило, лицензия Категории B не дает правообладателю буксировать конюшню или прицеп для перевозки скота, поскольку общая максимальная масса превышает 3 500 кг.

В случае Octavia Scout, плюс прицеп, плюс домашний скот (всего 3085 кг), вы не превышаете 3500 кг.

Однако Land Cruiser плюс прицеп плюс домашний скот = 4 440 кг — и это превышает максимум. Вердикт: вам нужно будет пройти тест, чтобы получить лицензию BE.

Q Должен ли я проходить какие-либо обязательные уроки, когда я готовлюсь к получению лицензии на автомобиль и трейлер?

A Нет. Тем не менее, вам рекомендуется брать уроки с инструктором по вождению, утвержденным RSA, чтобы обеспечить хорошие результаты вашего теста.

Q Что нужно учесть перед тем, как отправиться в следующее путешествие? Land Cruiser (2740 кг), Tri-Axle IFOR Williams (785 кг), песок (1715 кг). Доставка песка требуется в Крайстчерч в Дублине сегодня в 14:00.

A Тяжеловесным транспортным средствам (полная масса более 3500 кг) с 5+ осями не разрешается въезд в ограниченную зону Дублина в период с 07.00-19.00 (7 дней в неделю). Вам необходимо подать заявление на получение разрешения на погрузку / разгрузку, которое можно получить на сайте hgv.ie.

Q Я знаю человека, который может построить трейлер. Он довольно удобен и много лет делает трейлеры для местных жителей. Это разрешено?

А No.Не разрешено к продаже, если оно не одобрено. По соображениям безопасности, защиты окружающей среды и торговли ЕС установил общие строительные стандарты для автомобилей и прицепов. Любой прицеп, который был одобрен в соответствии с этими стандартами, может быть сначала лицензирован в штате в случае тяжелых грузовых прицепов или продан в случае легких прицепов. Начиная с 29 октября 2012 г., прицепы должны соответствовать этим стандартам, известным как одобрение типа транспортного средства в целом Европейским сообществом (ECWVTA).

Q Вы купили у кого-то прицеп и по неизвестной причине попали в аварию.Кто ответственный?

A Закон гласит, что каждый владелец транспортного средства должен обеспечить соответствие его или ее транспортного средства или комбинации транспортных средств всем применимым нормам. Они изложены в трех основных законодательных актах.

Это:

  • Правила дорожного движения (конструкция, оборудование и использование транспортных средств) с поправками.
  • Правила дорожного движения (конструкция и использование транспортных средств) с поправками.
  • Правила дорожного движения (освещение транспортных средств) с поправками.

Значительная часть этих вопросов и ответов основана на демонстрации, предоставленной SKODA Ireland для повышения осведомленности об изменениях и правилах, применяемых сегодня в буксировке. Спасибо Skoda за презентацию и автошколе Hynes Quinn, которая помогла по техническим и юридическим вопросам.

Индо-фермерское хозяйство

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *