Буксировка: ПДД РФ, 20. Буксировка механических транспортных средств / КонсультантПлюс

Содержание

Началась буксировка платформы «Приразломная» на месторождение

Справка

МЛСП «Приразломная» — первая морская ледостойкая стационарная платформа, которая спроектирована и построена в России. Длина и ширина платформы составляют 126 метров, вес платформы (без балласта) — 117 тыс. тонн. Круглогодичную работу платформы будет обеспечивать экипаж до 200 человек.

Заказчиком строительства выступило ООО «Газпром нефть шельф» — 100-процентное дочернее общество ОАО «Газпром». Генеральный проектировщик — ЗАО «Морнефтегазпроект», генеральный подрядчик строительства — ОАО «ПО „Севмаш“».

Особое внимание при строительстве «Приразломной» было уделено вопросам экологической безопасности. В частности, на платформе создана система «нулевого» сброса в море отходов бурения и производства, которые будут закачиваться в специальные поглощающие скважины или при необходимости собираться в контейнеры и вывозиться на берег для последующей утилизации. Попутный нефтяной газ будет использоваться для нужд платформы.

Приразломное нефтяное месторождение расположено на шельфе Печорского моря в 60 км от берега. Запасы нефти — 72 млн т, максимальный уровень добычи — более 6 млн т нефти в год. Разработка месторождения станет пилотным проектом по освоению российского Арктического шельфа и является важной частью стратегии развития нефтяного бизнеса Группы «Газпром».

Начальные суммарные ресурсы углеводородов континентального шельфа России составляют около 100 млрд т у. т., из которых около 80% — газ. Основные ресурсы углеводородов (более 80%) сосредоточены в недрах Баренцева, Печорского, Карского и Охотского морей. При этом в недрах Баренцева и Карского морей преобладают газ и конденсат, в Печорском море — нефть, Охотское море обладает ресурсами нефти и газа.

Планы работ ОАО «Газпром» на российском шельфе определяются «Программой освоения ресурсов углеводородов на шельфе Российской Федерации до 2030 года», утвержденной Советом директоров компании в апреле 2011 года. Реализация Программы позволит «Газпрому» к 2030 году ежегодно добывать на российском шельфе более 200 млрд куб.  м газа (без учета газа «Сахалина-2„) и около 10 млн т нефти.

БУКСИРОВКА — это… Что такое БУКСИРОВКА?

  • БУКСИРОВКА — договор о перемещении судна или иного плавучего объекта по водным путям с помощью буксирного судна и других тяговых средств. По договору БУКСИРОВКИ одна сторона (владелец буксирующего судна) обязуется за вознаграждение буксировать принадлежащее… …   Финансовый словарь

  • Буксировка ВС — Буксировка воздушного судна (ВС) перемещение ВС по поверхности под действием усилия внешнего источника (обычно тягача). В большинстве случаев для буксировки используется жёсткая сцепка в виде водила, присоединяемого к носовой стойке шасси ВС.… …   Википедия

  • буксировка — конвертование, буксирование Словарь русских синонимов. буксировка сущ., кол во синонимов: 2 • буксирование (1) • …   Словарь синонимов

  • БУКСИРОВКА

    — БУКСИРОВКА, буксировки, мн. нет, жен. (спец.). Действие по гл. буксировать. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • буксировка — БУКСИРОВАТЬ, рую, руешь; несов., что. Тянуть за собой на тросе или толкать (другое судно, автомобиль, движущее средство). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • «БУКСИРОВКА» — (Towage) оплата за буксировку. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • Буксировка — передвижение несамоходных плавучих средств, а также аварийных кораблей (судов) с помощью буксирного или другого судна. Различают буксировку в кильватер (буксируемое судно идет сзади буксирующего), борт о борт и толканием (буксир со специальным… …   Морской словарь

  • буксировка — буксировать тащить волочить — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы буксироватьтащитьволочить EN haul …   Справочник технического переводчика

  • Буксировка — (англ. towing) договор о перемещении судна или иного плавучего объекта по водным путям с помощью буксирного судна и др. тяговых средств. По договору буксировки одна сторона (владелец буксирующего судна) обязуется за вознаграждение буксировать… …   Энциклопедия права

  • Буксировка — I Буксировка         на водном транспорте, передвижение несамоходного судна или иного плавучего сооружения (плота, дока, крана и т.п.) тягой буксирного судна, реже сухопутных подвижных средств. Б. может осуществляться: на тросе когда буксирующее… …   Большая советская энциклопедия

  • Как буксировать автомобиль правильно, правила буксировки авто с механической и автоматической коробкой переключения передач (акпп и мкпп)

    Большинство водителей подтвердят, что буксировке в автошколе их не учили. Так же они согласятся, что навыки буксировки никогда не будут лишними. В дороге все может случиться, и водитель вполне может оказаться в ситуации, когда они пригодятся.

    При буксировке нужно соблюдать некоторые правила и основное, что нужно запомнить – тормозить должен буксируемый автомобиль, а буксировщик лишь подтормаживать.

    Общаться водители обеих автомобилей могут с помощью сигналов, о которых нужно договориться заранее. Например, перед торможением (остановкой или замедлением движения) водитель буксировщика поднимает руку вверх, при этом водитель буксируемого автомобиля начинает тормозить, после чего начинает притормаживать и буксировщик. Таким знаком может служить и мигание стоп-сигналами. Буксируемый автомобиль может подать знак о необходимости остановиться звуковым сигналом или миганием фар. Такие сигналы нужны, для того, чтобы действия водителей не стали неожиданными друг для друга.

    Начинать движение нужно максимально плавно, постепенно натягивая трос. Никогда не допускайте провисание буксирного троса, иначе при резких рывках возможен его обрыв, кроме того на провисший трос может наехать колесо буксируемого автомобиля, что крайне нежелательно.

    Чтобы такого не произошло, водитель буксировщика должен быстро и вовремя переключать передачи, не допуская падения скорости, а водитель буксируемого автомобиля должен постоянно немного притормаживать машину, тогда трос будет натянут. Тормозные колодки при таком притормаживании не перегреваются, ведь скорость при буксировке не должна быть более 50 кмч (а лучше ехать еще медленнее).

    Если буксируемый автомобиль оборудован АКПП, то рычаг переключения переведите в положение «N». Нужно помнить, что такой автомобиль нельзя буксировать на расстояние более 50 км. Совершая различные маневры, водитель буксировщика всегда должен помнить о буксируемом автомобиле и об общей длине сцепленных машин.

    Иногда к буксировке прибегают, чтобы завести автомобиль (помните, для автомобилей с АКПП это категорически противопоказано, прочтите правила эксплуатации авто с АКПП), в таком случае на заглохшем автомобиле рекомендуется включить сразу вторую передачу, выключить сцепление и плавно его отпустить, только тогда, когда машина наберет скорость.

    Буксировка судов | Морская спасательная служба

    Буксировка судов – особый случай в морской практике. Буксирование выполняется транспортными кораблями или сверхмощными буксирами-спасателями. Для координации траектории передвигаемого корабля, особенно если речь идет о крупнотоннажном корабле, дополнительно привлекаются один или два дополнительных буксира.

    Прежде чем приступать к буксировке плавсредства, нужно продумать маршрут, выбрать тип буксирной линии, произвести предварительные просчеты по буксированию. Если задача планируется заранее, нужно привлечь к работе квалифицированных сотрудников предприятий морского флота и профессиональных капитанов. Если буксировка незапланированная (аварийная), эти просчеты должны производиться капитаном корабля, на базе общепринятых стандартов буксирования.

    Виды буксирования и типы буксирных линий

    Буксирование судна морем бывает:

    1. Аварийное. Необходимо в тех ситуациях, когда судно повреждено, дало течь и неспособно самостоятельно передвигаться;
    2. Плановое. Применятmся для различных видов несамоходных судов;
    3. Вспомогательное. Внутрипортовое буксирование в пределах гавани и на рейдах.

    Буксирные линии бывают однородные и неоднородные. Первые составляются из металлического троса, они надежны и удобны в эксплуатации. Благодаря своему значительному весу металлические канаты образуют объемную стрелку провисания и, как следствие, увеличивают износостойкость материала за счет деформации линии. При этом эластичное растяжение стальных тросов не велико.

    Неоднородные (совмещенные) буксирные линии составляются из разнородных частей. Например, из якорной цепи и металлического троса или металлического и синтетического троса. Применение участка якорной цепи в буксировочной линии улучшает ее амортизационные характеристики за счет трансформации. Подобные линии удобны в использовании: есть возможность измерить ее длину, потравливая или подбирая брашпилем якорную цепь. Этим простым методом достигается прочность крепления буксирной линии на передвигаемом плавсредстве.

    Буксировка судов морской спасательной службой РОСМОРРЕЧФЛОТ

    Наша компания уже не один десяток лет является лидером по предоставлению услуг буксирования судов. Мы оказываем услуги государственным и частным предприятиям, в том числе компаниям нефтяной и газовой промышленности.

    В арсенале нашей спасательной службы суда специализированного буксировочного флота. Наши буксиры имеют полное оснащение для проведения буксировочных операций. На каждом судне работает специально подготовленный опытный экипаж, который эффективно выполняет свои обязанности даже в условиях чрезвычайных ситуаций. Это дает нам преимущество предлагать свои услуги по очень привлекательным ценам.

    Наша задача – предоставление качественных услуг при полном соблюдении международных стандартов безопасности и защиты окружающей среды.

    Как буксировать внедорожник, чтобы ничего не сломать

    При буксировке автомобилей с полным приводом есть свои нюансы. Причём способ буксировки напрямую зависит от типа трансмиссии

    Станислав Шустицкий

    Буксировка автомобиля с постоянным полным приводом.

    Сразу нужно отметить, что буксировка автомобиля с постоянным полным приводом без отсоединения карданных валов допускается только на небольшое расстояние и с низкой скоростью. Проще, если автомобиль имеет режим «N» в раздаточной коробке — при буксировке его нужно установить. Если на автомобиле предусмотрена возможность блокировки дифференциалов, нужно убедиться, что дифференциалы разблокированы. Разумеется, перед началом движения необходимо установить рычаг коробки передач в нейтральное положение.

    Буксировка автомобиля с подключаемым полным приводом.

    Нельзя буксировать автомобиль, когда переключатель системы полного привода находится в любом положении кроме «2H» (привод на одну ось) или «N», если хотя бы одно из колес автомобиля касается дороги.

    Буксировка автомобиля с автоматически подключаемым полным приводом.

    Если у автомобиля имеется механическая неисправность муфты подключения полного привода, буксировать такой автомобиль с помощью троса нельзя – это может привести к повреждению КП. Во избежание ее поломки или недопустимого износа, буксировка с помощью троса на большие расстояния крайне нежелательна. И не случайно, если буксировка с помощью троса допускается, то автопроизводители устанавливают жесткие требования по ее скорости. В случае буксировки на гибкой сцепке важно, чтобы функции 4WD LOCK или 4WD AUTO были отключены, то есть, схема полного привода не задействована.

    Редакция рекомендует:




    Хочу получать самые интересные статьи

    Аварийная буксировка — Моряк

    Буксировка аварийных судов является сложной и ответственной операцией, в большинстве случаев не планируемой, требующей быстрых решений.

    Если аварийное судно имеет повреждения, то до начала буксировки усилиями экипажа аварийного судна, а при необходимости и с помощью экипажа судна-буксировщика следует обеспечить его живучесть, восстановить плавучесть и остойчивость.

    Подготовка к буксировке аварийного судна предусматривает: удифферентование для лучшей управляемости; максимальное уменьшение крена; подготовку к действию стационарных и переоборудование переносных водоотливных средств, навигационных огней и источников их питания; проработку навигационной, гидрометеорологической обстановки на переходе и выбор наиболее безопасного маршрута движения, пунктов убежища; отработку аварийного расписания по обеспечению живучести судна на всем переходе силами его экипажа и аварийной партии судна-буксировщика; приведение всех спасательных средств в состояние немедленной готовности. В зависимости от состояния аварийного судна на его борту следует оставлять минимальное число членов экипажа, необходимое для тщательного наблюдения за отсеками, посадкой, водонепроницаемостью корпуса, буксирным устройством; для несения ходовой вахты и поддержания надежной связи с буксировщиком, проведения при необходимости первоочередных мер по поддержанию живучести судна.

    Особого внимания заслуживает подготовка надежного буксирного устройства. Если буксировка выполняется буксиром-спасателем, то задача значительно упрощается, так как он имеет штатное буксирное устройство. Если буксировать   аварийное   судно приходится транспортному судну, то необходимо буксирное устройство оборудовать как на судне-буксировщике, так и на аварийном судне, оснастить основной буксирный трос.

    Наиболее простым и надежным способом является буксировка за отклепанную от якоря цепь. Для этого якорь с якорь-цепью поднимают на палубу и отсоединяют от нее. Затем свободный конец цепи с помощью якорной либо такелажной скобы соединяют с буксирным тросом, поданным с буксировщика. После вытравливания 1—2 смычек якорь-цепь по выходу ее из бортового клюза на палубу полубака крепится дополнительными стопорами из стальных швартовных тросов. При буксировке крупнотоннажного судна в океане аналогичным образом подготавливают обе якорь-цепи и соединяют их с одной либо с двумя буксирными линиями.

    Буксировка судна за якорную цепь тем предпочтительна, что при этом обеспечивается надежное соединение буксирной линии с буксируемым судном, способ этот не требует сложных работ по изготовлению дополнительной браги, якорь-цепь меньше подвержена перетиранию, вытравливание ее для удлинения буксирной линии и утяжеления ее (увеличения провеса) не представляет каких-либо трудностей. Если невозможно использовать якорь-цепь, на буксируемом судне можно изготовить цепные «усы» либо тросовую брагу, заводимые за носовые конструкции судна, надежные носовые кнехты. Пропустив ветви «усов», браги через швартовные клюзы с помощью такелажных скоб и тройника соединяют их с буксирным тросом.

    На корме судна-буксировщика буксирный трос крепится на буксирные кнехты или битенги. При креплении его на швартовных кнехтах нагрузку следует распределять на несколько пар кнехт, расположенных на одной прямой линии с кормовым клюзом, через который пропускается буксирный трос. При этом на первую пару кнехт накладывается один шлаг (одна «восьмерка»), на вторую пару –  два шлага и окончательно трос закрепляется на третьей паре кнехтов. Если на корме буксировщика надежные кнехты отсутствуют, необходимо изготовить тросовую драгу и завести ее за кормовые конструкции судна (комингсы люков, кормовые надстройки и др.), используя деревянные прокладки, предохраняющие её от перетирания.

    Поскольку транспортные суда снабжаются стальными буксирными тросами длиной до 250 м, для буксировки аварийного судна приходится соединять в одну линию два троса: судна-буксировщика и буксируемого судна. После того как буксирная линия заведена и закреплена, буксировщик медленно и осторожно выходит на буксир, обтягивает буксирную линию и постепенно выходит на допустимую при данных обстоятельствах скорость.

    Практика морских буксировок, подкрепленная расчетами запаса прочности буксирных тросов, тяговых характеристик судов-буксировщиков и полного сопротивления транспортных судов, выработала рекомендуемую величину скорости буксировок в зависимости от водоизмещения буксируемого судна в пределах от 5 до 7 уз при благоприятных погодных условиях.

    Буксировка транспортным судном аварийного транспортного судна, помимо общих правил морской буксировки, изложенных выше, имеет ряд важных особенностей. Судно-буксировщик, имея большие размерения, не обладает достаточной маневренностью, поэтому подход к аварийному судну, подача буксира, маневрирование на подходе, проход узкостей требуют большого опыта, осторожности. Зачастую оба судна имеют значительную и близкую по значению массу, что при ограниченной длине буксирной линии и невозможности оперативно изменять ее длину, особенно в штормовых условиях, может привести к большим динамическим нагрузкам на буксирный трос.

    Необходимо своевременно снижать тяговые усилия буксировщика, уменьшать скорость движения, изменять курс относительно направления ветра, бега волны, чтобы максимально снизить отрицательное влияние орбитального движения обоих судов. Для этого длина буксирной линии должна обеспечивать расстояние между судами, кратное длине волны. Нельзя допускать рыскливости буксируемого судна, так как это может служить причиной значительных рывков буксирной линии. Снизить рыскливость возможно работой руля на буксируемом судне, его дифферентовкой, выбором оптимальной скорости, курса, длины буксирной линии. С этой же целью следует избегать резких поворотов каравана.

    При подходе к узкостям для лучшей управляемости каравана нужно своевременно укоротить буксирный трос до 150—200 м, предварительно остановив движение судов. Следует иметь в виду, что при остановке на больших глубинах возможно сближение судов под тяжестью буксирного троса. Остановка на малых глубинах безопасна, так как трос ложится на грунт, затормаживая движение судов.

    Благополучное проведение морской буксировки зависит и от бдительности вахтенной службы, важной обязанностью которой является непрерывное и тщательное наблюдение за состоянием и поведением буксирной линии и буксирного устройства на обоих судах, поддержание между судами устойчивой связи всеми имеющимися визуальными, звуковыми и радиотехническими средствами.

    Тема 20. Буксировка механических транспортных средств — Учебник

    Буксировка – опасная операция, поэтому всегда следуй «золотому правилу»: не уверен – не цепляй! К тому же у водителя, который собрался взять на буксир, согласно ПДД должен быть стаж вождения не менее 2 лет!

    Если сломана машина на «автомате», то лучше сразу ее выбросить вызывать эвакуатор. Иначе можно довести автомобиль до такого состояния, когда ремонт обойдется дороже, нежели покупка нового транспортного средства.

    Если же у вас механическая коробка передач – буксируйте на здоровье.

    — Алле? — Привет, это я. Стою на машине недалеко от тебя. Тормоза отказали. До гаража надо добраться. Ты не мог бы… — Не буду я тебя без тормозов буксировать, и не проси. Эвакуатор тебе сейчас вызову. — Не, ты не понял. Это я тебя буксировать буду, а ты тормозить в случае чего.

    Конечно, так делать ПДД запрещают. А как же разрешено? 

    Неисправное транспортное средство можно отбуксировать несколькими способами.

    Самый простой – с помощью гибкой сцепки. Трос должен быть довольно прочным, иначе конструкция из двух автомобилей разлетится по дороге, создав аварийную ситуацию.

    Важно также не переборщить с длиной троса. В ПДД этот параметр четко регламентирован – от 4 до 6 метров.

    Если трос будет короче, вы рискуете получить вмятину на багажнике от буксируемого автомобиля. Если длиннее, то между вами может кто-то влезть. И вот уже готово ДТП из трех участников.

    Кстати, с точки зрения безопасности Правила предусмотрели, что трос должен быть оснащен двумя флажками 20х20 см с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 5 см со световозвращающей поверхностью. Тогда проезжающие рядом автомобили не будут встраиваться между вами, увидев эти яркие сигналы.

    Если у буксируемого транспортного средства сломана тормозная система, то на гибкой сцепке транспортировать его вряд ли удастся – на первом же светофоре получите удар в задний бампер.

    В этом случае пригодится сварная конструкция из уголков или труб, которая не даст возможности транспортным средствам сблизится. Такой способ буксировки называется на жесткой сцепке.

    При буксировке на жесткой сцепке конструкция не должна превышать 4 метров.

    Также возможна буксировка частичным вывешиванием.

    Или методом частичной погрузки.

    Эвакуатор буксирует автомобили, полностью погружая их на себя.

    Теперь о пассажирах.

    Хотя Правила не запрещают наличие пассажиров в буксируемой «легковушке» при буксировке на гибкой или жесткой сцепке, но лучше все же обойтись без них. Иначе перегруза с переворотом не миновать.

    Зато в буксируемой машине должен обязательно сидеть за рулем водитель. Хотя если конструкция жесткой сцепки обеспечит устойчивое следование автомобиля по траектории буксирующего, то водителю заднего можно отойти покурить покинуть борт машины.

    А при буксировке методом частичной погрузки людей вообще нельзя перевозить, ни в кабине, ни в кузове буксируемого, а также в кузове буксирующего грузовика.

    Однако буксировать можно не все и не всегда. Вот 5 случаев, когда ПДД запрещают буксировку:

    Если не работает рулевое управление. Буксировка в этом случае допускается лишь методом частичной погрузки – во время него все равно за рулем буксируемого автомобиля не должно никого быть.

    Двух и более транспортных средств. Иначе конструкция получится неуправляемой.

    Если отказали тормоза. Иначе при торможении сзади едущий автомобиль будет толкать передний. А тормоза рассчитаны только на одно транспортное средство.

    Впрочем, на жесткой сцепке допускается буксировать транспортное средство, которое вдвое легче (по фактической массе), нежели буксир, даже при неисправной тормозной системе.

    Мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов. Слишком уж неустойчивы двухколесные транспортные средства. А вот буксировка мотоциклов с боковым прицепом не запрещена.

    В гололедицу на гибкой сцепке. Речь идет даже не о гололеде, когда даже тормоза не спасут, а о периоде, когда только начинает появляться наледь на дорогах. Но если очень надо, то на жесткой сцепке такая транспортировка Правилами не запрещена.

    Подробнее о том, как правильно буксировать автомобиль, можно почитать у нас в блоге. А мы переходим к следующей теме.

    Служба буксировки AAA, помощь на дороге, Ванкувер, WA

    Chappelle’s предлагает больше, чем просто помощь на дороге, буксировку и конфискацию. Как уроженцы Ванкувера, мы всегда ищем способы протянуть руку помощи (или лебедку) там, где это необходимо в нашем сообществе. Мы решительно поддерживаем осведомленность о раке груди и по возможности жертвуем время местным благотворительным организациям. Каждый день мы надеемся делать наш родной город лучше. Если вам понадобится помощь, мы будем рядом:
    24 часа в сутки, 7 дней в неделю.Это обещание #towpink.

    Подробнее о Chappelle’s>

    Мы являемся ведущим поставщиком услуг по замене придорожных шин, доставке топлива, запуску и блокировке услуг в Ванкувере и Battle Ground. Chappelle’s является предпочтительным поставщиком услуг AAA, и мы являемся утвержденным поставщиком для большинства планов автострахования: мы даже выставим счет напрямую вашему страховщику, если сможем.

    Наши эвакуаторы готовы удовлетворить самые разные потребности клиентов. У нас есть восемь автопогрузчиков со стрелой / колесными погрузчиками и платформы, оснащенные самым современным оборудованием.Это гарантирует, что наши дружелюбные и опытные специалисты смогут решить любую проблему и быстро выполнить работу.

    Chappelle’s всегда доступны для уборки после автомобильных аварий и буксировки автомобилей с ограниченными возможностями . Мы очень серьезно относимся к уборке автомобилей и освобождению трафика. Мы также знаем, что автомобильные аварии травмируют, даже если они незначительны, поэтому держим под рукой плюшевых мишек, чтобы успокоить детей, которые могут быть в них вовлечены.

    Нет ничего более досадного, чем столкнуться со странной машиной на вашей частной территории. Если на вашей стоянке незаконно припаркован или брошен автомобиль , мы будем рады отвезти его для вас.

    Наши штрафстоянки в Ванкувере и Батл-Граунд, штат Вашингтон, являются охраняемыми объектами, где водители могут забрать свои автомобили. Все автомобили, грузовики, фургоны, внедорожники и мотоциклы, которые не были забраны, выставляются на публичный аукцион каждый четверг в каждом из наших магазинов. Хорошую машину можно получить за отличную цену!

    Буксировка | Blacksburg, VA

    Владельцы частной собственности, жилой или коммерческой, могут по закону ограничивать или регулировать парковку на своей территории.Игнорирование вывешенных знаков, регулирующих парковку на частной территории, может привести к буксировке вашего автомобиля. Департамент полиции Блэксбурга также может отбуксировать автомобиль, если он оставлен без присмотра, брошен или неподвижен, как установлено в § 46.2-1217 Кодекса штата Вирджиния. Порядок и ставки различаются в зависимости от того, буксировал ли автомобиль владелец частной собственности или полиция. Более подробная информация о каждом типе буксировки представлена ​​ниже. Если вам нужна информация о местонахождении буксируемого автомобиля или вы считаете, что ваш автомобиль был отбуксирован незаконно, позвоните в полицейское управление по телефону 540-443-1400.

    Пункты быстрой буксировки частной собственности

    • Если вы припаркуетесь на частной территории без разрешения, ваш автомобиль можно отбуксировать, как только вы покинете парковку; Постановлением города №

      льготный период не предусмотрен.
    • Сборы за буксировку из частной собственности установлены законом штата:

    • Если вам нужна информация о местонахождении буксируемого автомобиля или вы считаете, что ваш автомобиль был отбуксирован незаконно, позвоните в Департамент полиции по телефону 540-443-1400.

    Часто задаваемые вопросы о буксировке частной собственности

    Q: Если мою машину отбуксировали, как я могу ее найти?
    A: Чтобы найти буксируемый автомобиль, позвоните в неэкстренный номер полицейского управления Блэксбурга по телефону 540-443-1400. Полицейское управление сообщит вам, если ваш автомобиль был зарегистрирован как буксируемый частной буксирной компанией.

    Q: Могут ли меня эвакуировать со стоянки закрытого предприятия?
    А: Да. Контракт между владельцем собственности и оператором буксировки может предусматривать буксировку 24 часа в сутки, семь дней в неделю, независимо от того, открыто предприятие или нет.

    Q: Зачем компании заботиться о парковке на стоянке, когда она закрыта?
    A: Некоторые предприятия ссылаются на вопросы ответственности (например, автомобиль получает повреждения, когда он припаркован на его территории; предметы украдены из транспортного средства, припаркованного на его территории). Другая, наиболее часто высказываемая проблема, заключается в том, что автомобили могут быть оставлены на ночь, а парковка для клиентов не будет доступна, когда бизнес откроется.

    Q: Должны ли водители эвакуатора ждать, пока владелец собственности запросит эвакуацию? Законно ли круиз по участку?
    A: Нет закона, запрещающего операторам буксировки контролировать участки. Условия буксировки регулируются договором с владельцем недвижимости. Водитель эвакуатора может буксировать автомобиль, как только вы покинете стоянку; не имеет значения, припарковались ли вы всего на «несколько минут».

    Q: При буксировке из частной собственности, сколько может взимать буксирная компания, чтобы освободить мою машину из конфискации?
    A: Стоимость буксировки устанавливается законом штата. § 46.2-1233.1 Кодекса Вирджинии в настоящее время предусматривает следующее:

    • Согласно действующему контракту на буксировку, гонорар с 07:00 до 19:00 не может превышать 175 долларов за менее чем 5000 фунтов, с 19:00 до 07:00 не может превышать 200 долларов.Дополнительная плата в размере 40 долларов за использование тележек. Плата за хранение не должна превышать 40 долларов в день.

    В: Моя машина была повреждена во время буксировки, и работник участка не позволил мне подать иск о возмещении ущерба. Что я должен делать?
    A: Скорее всего, вы в конечном итоге подадите заявление в свою страховую компанию и / или передадите дело в гражданский суд.

    Вопрос: Почему город Блэксбург не заставляет компании делить парковку в нерабочее время?
    A: Blacksburg не имеет полномочий указывать владельцам частной собственности, как контролировать свою собственность.Blacksburg поощряет компании делить парковку, и уже есть несколько успешных договоренностей.

    В: Если я вернусь до того, как эвакуатор заберет мою машину, мне все равно придется платить?
    А: Да. Городской кодекс разрешает уплату сбора в размере 25 долларов. (Городской кодекс § 12-419 (b)). Плата за высадку взимается, когда транспортное средство было подключено или находится в процессе подключения. Процесс подсоединения должен быть определен как (i) снятие и / или разматывание любого буксирного оборудования с эвакуатора после того, как грузовик установлен для выполнения буксировки, независимо от того, было ли оборудование прикреплено к транспортному средству, или ii) опускание подъемника с гидравлическим приводом при подготовке к загрузке транспортного средства после того, как эвакуатор размещен для выполнения буксировки.

    В: Может ли буксирная компания принимать только наличные и отказываться принимать кредитную карту?
    A: Нет. Компания должна принимать наличные, чеки страховой компании, дорожные чеки или денежные переводы, а также дебетовые, кредитные или платежные карты. (Городской кодекс, § 12-419 (e))

    В: Что мне делать, если я считаю, что с меня переплатили или отбуксировали незаконно?
    A: Если ваш автомобиль был эвакуирован из частной собственности, и у вас есть жалоба на завышенную плату, повреждение или указатели на месте буксировки, пожалуйста, свяжитесь с полицейским управлением Блэксбурга по телефону 540-443-1400.Однако имейте в виду, что полномочия полицейского управления ограничиваются расследованием уголовных нарушений городского постановления о буксировке.

    В: Как водитель узнает, что на участке принудительная буксировка?
    A: Знаки размером не менее 18×24 дюймов должны быть вывешены на всех входах в помещения, предупреждающие водителей о том, что нарушившие границы транспортные средства будут буксированы за счет владельца транспортного средства или опекуна. Предупреждающая надпись «буксировка обязательна» или «буксировка 24 часа» должна быть на знаке обратными буквами, чтобы выделяться.Другая информация, которую должен содержать знак, включает стоимость буксировки и либо (i) название и номер телефона службы эвакуации, либо (ii) неэкстренный номер отделения полиции. (§ 12-418 городского кодекса).

    Полиция запросила точки быстрой буксировки

    • Если транспортное средство оставлено без присмотра, брошено или неподвижно, Департамент полиции Блэксбурга уполномочен в соответствии с § 46.2-1217 Кодекса Вирджинии отбуксировать транспортное средство, когда владелец или оператор не присутствует или когда владелец или оператор не запрашивали конкретный поставщик услуг по буксировке.

    • В контракте на буксировку между департаментом полиции Блэксбурга и операторами буксировки и эвакуации устанавливаются конкретные сборы или сборы, которые должны быть уплачены владельцем или оператором буксируемого транспортного средства.

    • Город Блэксбург назначает консультативный совет для консультирования руководящего органа относительно соответствующих положений условий контракта. В консультативный совет входят представители местных правоохранительных органов, операторов буксировки и эвакуации, а также широкая общественность.

    • Если вам нужна информация о местонахождении буксируемого автомобиля или вы считаете, что ваш автомобиль был отбуксирован незаконно, позвоните в Департамент полиции по телефону 540-443-1400.

    Часто задаваемые вопросы о буксировке по запросу полиции

    Q: Почему полиция требует буксировки автомобиля?
    О: В определенных ситуациях необходимо переместить брошенное или вышедшее из строя транспортное средство из-за пробок, дорожных опасностей или запрещенных зон для стоянки буксиров.

    В: Какие обвинения предъявляются владельцу или оператору транспортного средства, если полиция требует буксировки моего транспортного средства?
    A: Плата, взимаемая буксирным средством за аварийное транспортное средство весом менее 5000 фунтов с клиента, не может превышать 175 долларов США за обычный кран и буксировку, занимающую менее одного (1) часа между 7 часами утра и включительно. 19:00; и до, но не более 200 долларов США за обычный кран и буксировку, занимающую менее одного (1) часа, между часами 7 p.м. и 7 часов утра. Может взиматься дополнительная плата за дополнительный персонал, тележки, откат, лебедку и другие услуги. При определении платы за буксировку время, необходимое для буксировки, начинается, когда буксирное транспортное средство покидает буксирное средство, и заканчивается, когда буксируемое транспортное средство закреплено на складе буксирного средства.

    Q: Какая плата за хранение автомобиля?
    A: Плата за хранение транспортного средства за каждый день после первого дня может достигать, но не должна превышать 40 долларов за каждый календарный день или его часть хранения.Никакая дополнительная плата не взимается за буксировку или хранение в любое хранилище, которое находится за пределами корпоративных границ города Блэксбург.

    В: Какие сборы могут быть связаны с буксировкой, запрошенной полицией?
    A: См. Таблицу ниже.

    Буксировка на дневное время (с 7:00 до 19:00) 175 $ каждый первый час
    Дополнительная почасовая оплата 175 долларов в час (водитель и эвакуатор)
    Ночная буксировка (7 шт.м. до 7 утра) 200 долларов за каждый первый час
    Плата за хранение (за календарный день после первых 24-часового периода) 40 $ в сутки
    Dolly Charge $ 40
    Зарядка лебедки $ 75
    Откат $ 40
    Дополнительный персонал 90 долларов в час
    ненастная погода (снег, мокрый снег) $ 100
    Зарядка упаковки $ 45

    В: Что, если владелец или оператор транспортного средства вернется, чтобы забрать транспортное средство до того, как его фактически отбуксируют?
    A: Если транспортное средство находится на проезжей части общего пользования, с владельца не взимается плата, если транспортное средство перемещается до фактической буксировки. Плата будет взиматься, если транспортное средство было физически привязано к аварийному транспортному средству, независимо от того, выехал ли он на самом деле за пределы области. Если транспортное средство находится на частной собственности, буксирное предприятие может взимать плату, не превышающую 25 долларов США, вместо буксировки в соответствии с Постановлением города Блэксбург 12-417. В случае инвалидного транспортного средства, когда владелец / оператор вызвал своего собственного вредителя, никакая плата не будет взиматься с владельца / оператора буксирным средством, вызванным отделом полиции.

    Буксировка с частных участков | Город Чапел-Хилл, Северная Каролина

    Город Чапел-Хилл принял меры для устранения опасений жителей и гостей города по поводу возможных хищнических методов буксировки в Чапел-Хилл.Постановление о буксировке регулирует любую буксировку без согласия на коммерческую нежилую недвижимость.

    Несколько ключевых изменений, внесенных городским советом, заключаются в том, что буксирные стоянки не могут располагаться дальше 15 миль от города, а зоны буксировки должны быть обозначены необходимыми указателями. Кроме того, во время оплаты или выдачи автомобиля буксирные компании должны предъявить лицу, производящему платеж, копию «Информационного бюллетеня по буксировке города Чапел-Хилл».

    Если вы считаете, что оператор буксировки нарушает Постановление о буксировке Чапел-Хилл, обратитесь в полицейское управление Чапел-Хилл по телефону 919-968-2760 или records-police @ townofchapelhill.орг.

    Часто задаваемые вопросы

    УВЕДОМЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ ЧАПЕЛ-ХИЛЛ?

    При буксировке транспортного средства оператор эвакуатора, который удаляет транспортное средство, должен сообщить по телефону в полицейское управление Чапел-Хилл номер лицензионной бирки, описание транспортного средства, место, из которого транспортное средство буксируется, и его текущее местонахождение. Этот отчет должен быть составлен до того, как эвакуатор, буксирующий транспортное средство, покинет частную собственность, из которой он отбуксирован.

    БЫЛА РАЗМЕЩЕНА ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ?

    Частная собственность, допускающая буксировку, должна иметь заметные знаки, четко указывающие зону буксировки. Владелец коммерческой недвижимости несет ответственность за установку конкретных правил буксировки. Если владелец собственности принимает политику «эвакуации», знаки должны включать заявление, уведомляющее посетителей. Примеры могут быть такими: «Если вы уйдете с этого участка, вас могут отбуксировать. Сюда входят постоянные клиенты, которые часто посещают эту собственность.«К указанным здесь правилам относятся дополнительные.

    ЧТО ТАКОЕ ПОЛИТИКА ПРОГУЛКИ БУКСИРОВКИ?
    Это политика, в соответствии с которой владелец недвижимости разрешает буксировку транспортного средства клиента, когда он / она уходит от собственности после совершения там деловых операций, но оставляет автомобиль на территории.

    ЧТО ЕСЛИ Я ВЕРНУЛСЯ НА ПАРКОВКУ ДО БУКСИРОВКИ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ?

    Если владелец, оператор или кто-либо другой возвращается к транспортному средству, когда его собираются буксировать, оператор буксировки должен освободить транспортное средство, если это лицо может оплатить все сборы за буксировку на месте.

    ГДЕ МОЙ АВТОМОБИЛЬ?

    Буксирный склад должен располагаться не далее 15 миль от городской черты. Лот должен быть четко подписан. Он должен быть закреплен и освещен, чтобы автомобили были защищены от взлома во время хранения.

    МОГУ ЛИ Я ОПЛАТИТЬ КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ?
    да. Постановление требует, чтобы оператор буксировки принимал наличные, дебетовую и две общенациональные кредитные карты. Оператор буксировки может взимать дополнительную плату за оплату кредитной картой.

    СВЯЗЬ С ОПЕРАТОРОМ БУКСИРОВКИ

    Важно, чтобы вы могли связаться с оператором буксировки, у которого есть ваш автомобиль. Номер телефона, предоставленный вам оператором буксировки, должен быть действующим. На вызовы по телефонному номеру должен отвечать человек, или обратный вызов должен быть инициирован лицом в течение пятнадцати (15) минут после того, как сообщение было оставлено на голосовой почте или на устройстве типа автоответчика. Лицо, обладающее полномочиями и способностью освободить транспортное средство, должно отреагировать на местонахождение транспортного средства в течение тридцати (30) минут после ответа на звонок или голосового сообщения, когда это применимо.

    Буксировка за нарушение границы | Кабельные и потребительские услуги

    В округе Фэйрфакс буксировка с нарушением границы регулируется главой 82-5-32 Кодекса округа Фэйрфакс. Термин «буксировка с нарушением границы» применяется к транспортным средствам, которые буксируются из частной собственности по указанию собственника или управляющего и без разрешения владельца транспортного средства.

    Операторы буксировки с нарушением границ должны зарегистрироваться в Департаменте кабельных и бытовых услуг, прежде чем приступить к буксировке с нарушением границы в округе Фэрфакс.

    Эти операторы буксировки зарегистрированы для проведения буксировки с нарушением границы в округе Фэйрфакс и для хранения этих транспортных средств на складе только в округе Фэрфакс.

    • A-1 Towing & Recovery
    • Accurate Towing & Storage, Inc.
    • Battlefield Towing & Storage, Inc.
    • Boulevard Towing & Storage, LLC
    • Community Towing Service, LLC
    • Dominion Towing, Inc.
    • JDR Towing, Inc.
    • Pete’s Towing & Storage, LLC
    • Redman Fleet Services, Inc.
    • Springfield Wrecker Service

    • Буксировка и эвакуация VPS

    Эти операторы буксировки зарегистрированы для проведения буксировки с нарушением границы в округе Фэйрфакс и для хранения этих транспортных средств на складе внутри или за пределами округа Фэрфакс.

    • Advanced Towing Company, LLC
    • Al’s Towing & Storage, Inc.
    • Blair’s Towing & Recovery, Inc.
    • Empire Towing
    • Fairfax Towing and Recovery
    • Henry’s Wrecker Service, LLC
    • Roadrunner Wrecker Service

    Для потребителей

    Как найти буксируемый автомобиль
    Владельцы транспортных средств, которые ищут свой буксируемый автомобиль, должны позвонить в полицию округа Фэрфакс по неэкстренной связи по номеру 703-691-2131. Все операторы буксировки обязаны сообщать в полицию округа Фэрфакс о буксируемых транспортных средствах, совершивших незаконное проникновение.

    Жалобы
    Подразделение по регулированию и лицензированию расследует жалобы владельцев транспортных средств, которые считают, что их автомобиль был отбуксирован по ошибке или что правила округа по буксировке не были соблюдены. Чтобы провести расследование по вашему буксировке, отправьте официальную жалобу, заполнив форму жалобы потребителя.

    Потребители, у которых есть вопросы о буксировке, могут позвонить или позвонить по номеру 703-324-5966, чтобы поговорить со следователем Отдела регулирования и лицензирования.Часто проблема потребителя может быть решена по телефону, что избавляет от необходимости подавать официальную жалобу.

    Комиссии

    Плата за подключение и первоначальную буксировку не должна превышать:

    Полная масса тела 7500 фунтов или меньше: 135,00 долларов
    Полная масса тела от 7501 фунтов до 10 000 фунтов: 250,00 долларов США
    Полная масса тела более 10 000 фунтов: 500,00 долларов США

    Плата за ночь / выходные

    При буксировке с 19:00 до 8:00: 25 долларов США. 00
    При буксировке в субботу, воскресенье или праздничный день: 25,00 долларов США
    Максимально допустимая дополнительная плата за ночь / выходные: 50 долларов США за буксировку

    Плата за хранение

    Первые 24 часа хранения: Бесплатно
    Каждый последующий 24-часовой период или его часть: 50,00 долларов в день
    Для транспортных средств длиной более 22 футов: 5,00 долларов за фут в день

    Административный сбор

    После того, как транспортное средство находилось во владении оператора буксировки в течение трех полных рабочих дней и уведомления держателя залога, владельца, агента или другой заинтересованной стороны: 75 долларов США.00

    Плата за выпадение, если выпадет до удаления из частной собственности: 50,00 $

    Эти ставки применимы только к транспортным средствам, буксируемым за границу из частной собственности. Эти ставки не распространяются на автомобили, буксируемые по указанию владельца транспортного средства или сотрудника правоохранительных органов.

    Постановление о буксировке
    Кодекс Вирджинии §46.2-1200 содержит общегосударственные нормативные акты, касающиеся буксировки, и разрешает местным властям принимать местные постановления о буксировке за незаконное проникновение.Местное постановление о буксировке за незаконное проникновение на территорию округа Фэрфакс можно найти в главе 82-5-32 Кодекса округа Фэрфакс. Это постановление включает правила, которые включают обозначения собственности, разрешение на буксировку из частной собственности, максимальные ставки, которые могут взиматься с владельцев транспортных средств, ограничения на места хранения и приемлемые формы оплаты.

    Постановление о буксировке округа Фэрфакс
    Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с 46.2-123.1 Кодекса Вирджинии 46.2-1200 — Глава 12 — Брошенные, неподвижные, оставленные без присмотра и нарушившие границы транспортные средства.

    ДЛЯ БУКСИРОВКИ

    Операторы буксировки, выполняющие буксировку с нарушением границ владения в округе Фэрфакс, должны зарегистрироваться в Департаменте кабельных и бытовых услуг. Новым предприятиям, желающим воспользоваться буксировкой за незаконное проникновение в округ, рекомендуется позвонить в наш офис для получения дополнительной информации.

    Регистрационная форма для буксировки несанкционированного доступа в округе Фэрфакс.

    Синонимов «Буксировка», Антонимы «Буксировка» | Тезаурус Мерриам-Вебстера

    настоящее причастие буксировки заставить следовать, прилагая постоянную силу к
    • буксирую машину в цех в ремонт
    См. Определение словаря

    Министерство юстиции штата Орегон: Защита прав потребителей

    Что делать, если ваш автомобиль буксируют

    Если вы паркуетесь на частном участке — например, на территории бизнеса или в многоквартирном доме — владелец имеет право отбуксировать ваш автомобиль, если он ему не принадлежит. Если это произойдет:

    • Найдите свой автомобиль.
      • Буксирная компания должна предоставить вам свой номер телефона, местонахождение транспортного средства, стоимость возврата конфискованного транспортного средства и способы оплаты, которые они примут. Информацию можно разместить на табличке, передать вам на листе бумаги или отправить вам по почте. Примечание. Есть исключения, если ваш автомобиль был брошен, отбуксирован по поручению полиции или если ваша страховая компания оплачивает буксировку.
    • rec над вашим автомобилем.
      • Вы можете забрать свой автомобиль с 8:00 до 18:00 с понедельника по пятницу (кроме праздников) и в течение 60 минут после подачи запроса о выдаче автомобиля.
    • получить срочно необходимое личное имущество.
      • Некоторые предметы, такие как лекарства, отпускаемые по рецепту, очки, удостоверение личности, бумажник, кошелек, кредитная карта, детское автокресло и т. Д., Можно получить, даже если вы не забираете свой автомобиль. Единственная плата, которую может взимать буксирная компания, — это плата за выход за посадку, если она взимается в нерабочее время.

    Правила для буксирных компаний

    • С 1 января 2018 г. башня должна получить подписанное разрешение от владельца стоянки перед тем, как буксировать транспортное средство. Башня должна хранить копию подписанного разрешения не менее двух лет и предоставлять копию по запросу без дополнительной оплаты.
    • Оператор эвакуатора также должен сфотографировать ваш автомобиль, чтобы показать, как он был припаркован в нарушение запрета, размещенного на знаке на стоянке.
    • Если оператор эвакуатора не буксирует ваш автомобиль для дорожно-сервисной компании, он не может пытаться навязывать ваш бизнес на месте аварии.
    • Если вы присутствуете во время буксировки и подключение не завершено, вышка должна освободить транспортное средство бесплатно. Если подключение завершено, они могут взимать плату за подключение, но не стоимость буксировки. Подсоединение завершено, когда эвакуатор может уехать вместе с транспортным средством, даже если оператор эвакуатора все еще работает над тем, чтобы сделать его полностью безопасным для буксировки.
    • Если буксирная компания принимает наличные, вы получите точную сдачу не позднее конца следующего рабочего дня. (Не все башни везут в грузовиках достаточно мелочи.)

    У вас есть вопросы или жалобы по поводу буксирной компании?

    Если у вас есть вопросы о буксировке или вы хотите сообщить нам о физическом лице, компании или агентстве, которое не соблюдает ваши права, пожалуйста, свяжитесь с горячей линией защиты прав потребителей генерального прокурора, заполнив форму жалобы потребителей »или позвонив по телефону 1-877-877 -9392 .


    Буксировка Тумино — Аварийная буксировка и ремонт дорог

    Ваш помощник Рамон продемонстрировал бесчисленных экстравагантных качеств.

    Я расскажу немного о ситуации, радиатор моего автомобиля перегрелся, поэтому я остановился на Гарден-Стейт-Паркуэй. После звонка в Triple-A меня перевели к оператору Тумино. Сообщив ему мое местонахождение, Рамон появился на пути раньше, чем ожидал оператор. Он сразу же подошел к машине и сказал, что спросил, в порядке ли я и мои друзья.Видеть такой альтруизм после замерзания и страха перед будущим успокаивает всех нас.

    Помимо того, что харизматичный , Рамон также продемонстрировал свой профессионализм . Он шаг за шагом рассказывал нам о том, что произойдет, и ни на секунду не держал нас в неведении. Раньше меня буксировали тихие и даже грубые люди (поясню из AAA). Так что такая доброта действительно воодушевила то, что было в первую ужасную ночь.

    Рамон заслуживает многих благословений, и я надеюсь, что все ваши соратники последуют его примеру.

    Спасибо за ваше время,


    5

    2020-02-26T09: 44: 14-05: 00

    Ваш помощник Рамон проявил множество экстравагантных качеств.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *