|
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse
На международном весеннем женевском автосалоне 2012 года, была представлена довольно интересная версия Bugatti Veyron, получившая название Grand Sport Vitesse. Ее ключевой особенностью является 1200-сильный двигатель от модели Super Sport. Ранее, инженерам не удавалось установить этот силовой агрегат на кузов с открытым верхом из-за сложностей с системой охлаждения и установкой воздухозаборников. Но, спустя некоторое время, им удалось справиться с этой задачей. От закрытой модели, такой автомобиль отличается удлиненным ветровым стеклом и съемной крышей из поликарбоната. К сожалению, она не помещается в крошечный багажник, чья вместимость составляет всего 38 литров. Чтобы укрыться от непогоды, производитель предлагает складной прямоугольный зонт с карбоновым каркасом. Он легко складывается, устанавливается вместо крыши и его всегда можно возить с собой. К слову, он способен выдержать скорости до 160 километров в час.
Размеры
Бугатти Вейрон Гранд Спорт Витессе- это спортивный двухместный родстер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4462 мм, ширина 1998 мм, высота 1204 мм, а колесная база- 2710 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо небольшой- всего 120 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой на двойных поперечных рычагах. В круг устанавливаются винтовые пружины, амортизаторы Sachs и специальные гидравлические опоры, способные уменьшать дорожный просвет до 50 миллиметров.
Чтобы открытый кузов обладал должной жесткостью на кручение и безопасностью, производителю пришлось заново разрабатывать карбоновый монокок с усиленным трансмиссионным тоннелем. В результате, модель получила дополнительный вес, который пришлось компенсировать установкой дверей из легкого композита, взамен алюминиевых.
Технические характеристики
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse оснащается огромным восьмилитровым силовым агрегатом с W-образным расположением цилиндров и четырьмя турбокомпрессорами. Гигантский литраж и сложная система турбонаддува позволили инженерам выжать потрясающие 1200 лошадиных сил при 6400 об/мин и 1500 Нм крутящего момента, начиная с 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатый преселективный робот DSG с двумя сцеплениями. Привод у модели полный подключаемый с электромагнитной муфтой Haldex. Она способна перекидывать до 90% тяги на переднюю ось. Также стоит отметить дифференциал ограниченного трения на задней оси. Он позволяет лучше транслировать крутящий момент и может полностью заблокироваться, в нужный момент. В итоге, родстер выстреливает до сотни всего за 2,6 секунды и обладает электронным ограничителем на отметке в 410 километров в час. Он предотвращает разрушение покрышек от экстремальных нагрузок.
Итог
Исполнение Grand Sport Vitesse является пиком инженерной мысли. У модели роскошный и неповторимый дизайн, полностью соответствующий статусу этой уникальной машины. Такой автомобиль будет прекрасно выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже агрессивный стиль вождения или долгая поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем подобных машин является их двигатель. Именно поэтому, родстер оснащается великолепным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией передовых технологий и превосходного мастерства инженеров.
Итог
Технические характеристики автомобиля Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD (2005)
Технические характеристики Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD
Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
-
Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21
Bugatti Automobiles сообщает о выпуске очередного шедевра автомобилестроения – родстера Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, 16-цилиндровый двигатель которого развивает рекордные 1200 лошадиных сил мощности.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD.
Бугатти Вейрон — цена, комплектации, обзор Bugatti Veyron, стоимость модификаций автомобиля Бугатти Вейрон.
Bugatti Veyron — самый быстрый и дорогой серийный автомобиль. Рекорд был установлен в 2010 году Super Sport (версия Bugatti Veyron) — максимальная скорость, которая была показана, — 431 км/час. На самые «дешевые» модели Bugatti Veyron цена доходит до 1, 7 миллионов евро. Купить Bugatti в России сейчас нельзя.
История Veyron начинается в 1999 году, когда концепт-кар EB 18/3 «Ciron» был представлен в Токио. Позднее эта модель, переработанная, сменит имя, и предсерийная версия будет показана в 2001 году в Женеве. Выпуск Bugatti Veyron был намечен на 2003 год, однако изменения в руководящем составе VW Group (которой принадлежит Bugatti) внесли коррективы в план, и первый автомобиль сойдет с конвейера лишь в 2005.
Начиная с 2005 года, вслед за классическим Veyron, появилось множество версий и модификаций, в том числе эксклюзивных, выполненных в единственном экземпляре на заказ.
Среди специальных версий известны:
Pur Sang (2007 год, общее количество автомобилей — 5)
FBG Par Hermes (2008 год, общее количество автомобилей — 5). Это совместный проект Bugatti и модного дома Hermes, цена свыше 1, 5 млн.
Sang Noir — черный Bugatti Veyron (2008 год, общее количество экземпляров — 15).
Bleu Centenaire (2009 год, общее количество экземпляров — не известно, около 300).
Среди индивидуальных заказчиков Bugatti Veyron — модель Кэти Прайс, Известна версия Bugatti Veyron Sang d’Argent, выполненная на заказ в единственном экземпляре, заказанная на Ближнем Востоке. Туда же ушли 5 специальных эксклюзивных Bugatti Veyron Nocturne.
Один заказ на уникальный Bugatty Veyron был сделан русским предпринимателем (характеристики модели, стоимость и имя клиента не известны).
В 2009 году была представлена открытая модель — Bugatti Veyron Grand Sport, также имевшая в дальнейшем ряд версий и модификаций. Двигатель Bugatti Veyron Grand Sport позволяет развивать скорость до 360 км/час, в стандартной комплектации цена на суперкар доходит до 1,6 млн.
Годом позднее представили модель Super Sport, последняя из модификаций Veyron на сегодняшний день. Именно эта модель установила рекорд скорости для серийных автомобилей. Bugatty Veyron Super Sport также имеет ряд специальных версий и эксклюзивных модификаций.
Подробные технические характеристики Bugatti Veyron.
Bugatti Chiron разогнался выше 480 км/ч
Гиперкар Bugatti Chiron разогнался свыше 300 миль/ч (482,80 км/ч) и установил новый рекорд скорости для серийных автомобилей – 304,8 миль/час (490,5 км/ч), сообщила компания. Рекордный заезд проходил 2 августа 2019 г. не треке Эра-Лессин в Нижней Саксонии (тестовая трасса концерна Volkswagen, которому принадлежит французская Bugatti), за рулем был тест-пилот Bugatti Энди Уоллес, победитель 24-часовых гонок в Ле-Мане и Дайтоне. «490 – это по-настоящему быстро!» – заявил гонщик «Ведомостям».
Компания называет совершивший скоростной заезд Chiron «близкой к запуску в производство версией» серийной машины, в подготовке которой участвовали компании Michelin и Dallara. Издание Top Gear объясняет, что купе-рекордсмен готовили шесть месяцев, оно на 250 мм длиннее стандартного Chiron, у него уменьшен дорожный просвет, снижен вес, изменена аэродинамика задней части и система выхлопа, в кабину интегрирован каркас безопасности и установлено только одно специальное сидение для водителя. 8-литровый двигатель W16 Chiron с четырьмя турбокомпрессорами развивает мощность 1578 л. с. (у обычной версии – 1500 л. с.), коробка передач и полный привод остались без изменений. Трасса была специально очищена от песка и камней, выбирались благоприятные метеоусловия.
Рекорд пока не признан официально, например, Книгой рекордов Гиннеса, но вскоре купе-рекордсмен может быть представлено как серийная версия Super Sport, считает Top Gear, и тогда Chiron может претендовать на звание самого быстрого серийного автомобиля. Прибор, зафиксировавший рекорд, был сертифицирован немецкой организацией по техническому надзору TÜV, сообщила компания. Сейчас самым быстрым серийным автомобилем считается Koenigsegg Agera RS, который развил в 2017 г. максимальную скорость 458 км/ч (285 миль/ч) или среднюю (на двух встречных отрезках) 447,2 км/ч (277,9 миль/ч), побив прежний рекорд 2010 г. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport – 431,1 км/ч (267,9 миль/ч). Рекорд скорости для специального автомобиля с приводом мощности на колеса у Bluebird CN7 – 648,7 км/ч (403,1 миль/ч), абсолютный рекорд скорости на земле у реактивного Thrust SSC – 1228 км/ч (763 миль/ч).
Автогонщик Уоллес не впервые совершает рекордные заезды: в 1998 г. британец разогнал до 391 км/ч (243 миль/ч) на той же тестовой трассе в Германии McLaren F1.
Премьера Bugatti Chiron Super Sport 300+: невероятно быстрый
С момента возрождения Bugatti руководство марки ставило за цель создавать самые быстрые автомобили в мире. Этой задаче был подчинен Bugatti Veyron, дважды бивший мировые рекорды скорости, продолжает развитие концепции сверхскоростного авто и его преемник Chiron.
Недавно на сверхскоростном треке в Эра Лесине доработанный Bugatti Chiron достиг невероятных 490,5 км/ч. Теперь рекордный автомобиль превратился в серийный Chiron Super Sport 300+. Представили его во время автопробега, посвященного 110-летию Bugatti и он стал очередной моделью, подготовленной к юбилею.
Новый Bugatti Chiron Super Sport 300+ подчинен одной цели – скорости. Мощность его 8,0-литрового W16 с двумя турбинами подняли до 1600 л. с. и установили выхлопную систему от Bugatti Centodieci. В паре с мотором работает 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями.
Конечно же, у Bugatti Chiron Super Sport 300+ остались и полный привод, и пневмоподвеска, и адаптивные амортизаторы. Замедляют купе огромные карбоново-керамические тормоза.
Отличить новый Bugatti Chiron Super Sport 300+ от стандартной модели можно, прежде всего, по удлиненной на 25 см задней части. Таким образом оптимизировали аэродинамику автомобиля для больших скоростей. Также увеличены передние воздухозаборники. Серийная модель сохранила выдвижное антикрыло, служащее аэротормозом при замедлении. А еще специально для высокоскоростной версии разработали новые шины Michelin размером 285/30 ZR20 спереди и 355/25 ZR21 сзади.
Все Chiron Super Sport 300+ будут щеголять неокрашенным карбоновым кузовом. В отделке салона используют черные кожу, алькантару и углеволокно. На приборной панели традиционно присутствует указатель мощности двигателя в данный момент. Также предусмотрены новые спортивные сиденья, разделенные стильной аркой.
Всего выпустят лишь 30 Bugatti Chiron Super Sport 300+, причем поставки клиентам начнутся только в 2021 году. Стоимость сверхскоростного купе составит 3,5 млн. евро, то есть на миллион больше, чем стандартный Chiron.
Технические характеристики Bugatti Chiron Super Sport 300+ | |
Тип кузова | купе |
Количество дверей/мест | 2/2 |
Колесная база, мм | 2711 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 7993 |
Тип | Бензиновый с турбонаддувом |
Расположение | В базе, продольно |
Расположение и количество цилиндров | W16 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 64/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 1600 при 7000 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-98/100 |
Тип привода | Постоянный полный |
Коробка передач | 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, ESP, Traction control |
Количество подушек безопасности | 6 |
Размер шин | 285/30 ZR20 спереди, 355/25 ZR21 сзади |
Максимальная скорость, км/ч | 490 |
Стоимость тестируемого автомобиля (в Европе), евро | 3 500 000 |
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 09′ 2019
Бугатти Вейрон цена в рублях, характеристики, стоимость
на данный момент, самый дорогой, самый мощный и быстрый спортивный автомобиль в современном мире.Не смотря на то, что суперкар Бугатти Вейрон, по сути, спортивный болид, а-ля Формула-1, способный развивать сумасшедшую скорость, сравнимую со скоростью самолета, его эксплуатация разрешена на дорогах общего пользования. Спорткар Bugatti Veyron в модификации EB 16.4, имеет двигатель объемом 8 л (7993 см?), обладает мощностью 1001 лошадиных сил и способен развивать максимальную скорость 407 км/ч. Время разгона до 100 км составляет 3 секунды, при этом спортивная машина потребляет 24 л бензина на 100 км.
Чтобы достичь подобных скоростных показателей у Bugatti Veyron соответствующее техническое оснащение.
На Вейрон устанавливают изготовленные по спецтехнологии углекерамические вентилируемые тормозные диски и поршневые тормозные суппорты с 8-ю двигающимися поршнями.
При торможении на больших скоростях, свыше 200 км/ч, вступает в действие антикрыло, исполняющее роль аэродинамического тормоза.
Время разворота и срабатывания антикрыла составляет 0,4 секунды после начала торможения, причем крыло разворачивается до угла 70 градусов. Система торможения настолько мощная, что время, которое требуется Bugatti Veyron в модификациях Super sport и Grand sport, мчащемуся с максимальной скоростью 407 километров в час, для полной остановки, составляет всего 10 секунд!
Кузов – Купе, длина: 4465 мм, ширина: 2000 мм, высота: 1205 мм
Максимальная скорость — 407 км/ч
Разгон до «сотни» — 3 с
Объем двигателя — 7993 см.куб.
Мощность мотора 1001 л.с./ при 6000 оборотах в минуту
Расход топлива — 24.1 л на 100 км
Стоимость болида в базовой комплектации в долларах:
от 1 600 000 до 2 500 000 $.
В рублях по курсу 57 руб за 1$:
от 91 200 000 до 142 500 000.
Послушайте какой звук издает двигатель спорткара:
Bugatti Veyron: Обзор Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 2011 года
Из выпуска «Автомобиль и водитель» за январь 2011 г.
Солнечная Андалусия, родина Пикассо и фламенко, представляет собой уединенный пейзаж холмов кордового цвета, сшитых виноградниками и оливковыми садами. Лучше всего исследовать его на осле. На скорости 204 миль в час Андалусия обрушивается на вас коричнево-зеленым пятном.
При скорости 204 миль в час даже свежеуложенное покрытие, оплаченное щедрыми кредитами Европейского Союза, кажется опасно комковатым, поскольку тонкие насыпи и провалы, невидимые на разумных скоростях, превращаются в ужасающие крики.На скорости 204 миль в час, если вы посмотрите вниз, чтобы проверить свой спидометр всего на одну секунду, вы пропустите следующие 299 футов. Кора головного мозга заигрывает с перегрузкой сигнала на 204, но Bugatti Veyron 16.4 Super Sport только набирает обороты и разгоняется еще на 54 мили в час, прежде чем сработает электронный ограничитель скорости. Опускающиеся кислородные маски и светящиеся таблички над аварийными выходами могут сделать эту штуку пригодной для сертификации FAA.
МАРК БРАМЛИ Автомобиль и водитель
По-видимому, именно потому, что обычный Veyron — такая анютиная медуза автомобиля, Bugatti создает Super Sport.Модель будет последним словом в Veyron, представляя последние 40 автомобилей в общем объеме производства 300. Цена: сто тысяч триллионов миллиардов долларов, или может быть так.
За 2 426 904 доллара за Super Sport (на момент публикации) вы также можете купить 10 Ferrari 458 Italias и оставить 127 654 доллара на обед. В своем стремлении создать идеальную работу для супербогатых оперативников Molsheim, похоже, не слишком заботят прагматические ограничения, такие как финансовая осмотрительность или, действительно, законы физики.
Например, Super Sport требовалось больше, чем просто еще 20 лошадиных сил, чтобы отделиться от парка Veyron, арендованного за 1,7 миллиона долларов, с его ничтожно 1001 пони. Почему не другой ты? Bugatti, вероятно, подумала. Но было постановлено, что 20-процентный прирост мощности до 1200 лошадиных сил и 1106 фунт-футов крутящего момента составляет genug . Довольно. Так говорят немцы, которые управляют дочерней компанией Volkswagen по производству сумасшедших автобусов, и они не очень часто говорят это.
МАРК БРЭМЛИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Обратите внимание на следующие факты: Bugatti оценивает Super Sport по цене 1.65 миллионов евро и будет взимать плату с 10–12 ожидаемых американских покупателей по спотовому обменному курсу. Таким образом, если доллар снизится по отношению к евро всего на цент, наклейка на стекле автомобиля подскочит более чем на 16 000 долларов.
Каждый покупатель Super Sport из США также платит 2,71-процентную импортную пошлину, или около 62 000 долларов США, плюс плату за доставку в размере 51 000 долларов США и 6400 долларов США в виде федерального налога на бензин. Добавление дополнительного года к стандартной двухлетней заводской гарантии Veyron стоит около 70 000 долларов, хотя покупатели Super Sport получают его бесплатно.
Набор специальных шин Michelin для Super Sport стоит 42000 долларов и может продержаться 10000 миль, если вы будете осторожны, хотя они продержатся всего 15 минут на максимальной скорости автомобиля (однако при таком темпе 26,4-галлонный бак высасывает всего за 10 минут, и в любом случае на Земле негде безопасно двигаться так быстро, так что не беспокойтесь). При третьей замене шины Michelin требует, чтобы вы также заменили колеса стоимостью 69 000 долларов — по совпадению, единственные колеса, которые подходят к этим шинам — чтобы обеспечить надлежащее уплотнение бортов.
МАРК БРЭМЛИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Доступны индивидуальные штрихи, например, ваши собственные инициалы вместо инициалов Этторе Бугатти, выгравированных на крышке бензобака. Один клиент заплатил за световые дверные проемы «словами, которые нельзя повторить», — сказал сотрудник Bugatti. Если вы хотите, чтобы кузов Super Sport был отделан углеродным волокном с прозрачным покрытием, а не краской, добавьте 428 180 долларов — это немного больше, чем цена нового Rolls-Royce Phantom Coupé.
Скажем прямо: эта машина совершенно психическая.На гонке Super Sport на пыльных холмах недалеко от Херес-де-ла-Фронтера даже ее главный инженер Вольфганг Шрайбер признал, что легче найти честного управляющего хедж-фондом, чем использовать 1001 лошадиную силу, не говоря уже о 1200.
«Большинство наших клиентов ездят нормально. На самом деле, медленно, — сказал Шрайбер. «Так что нам нужны были изменения, которые можно было увидеть и почувствовать на любой скорости».
МАРК БРЭМЛИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
С 2005 года Bugatti передала в руки клиентов 243 Veyron, чего достаточно, чтобы составить своего рода фокус-группу.По словам Шрайбера, покупатели хотели бы, чтобы автомобиль был лучше управляем. Мы чувствуем их боль. Каждый Veyron, с которым мы сталкивались, ускорялся, как линейный двигатель от крикетной биты Шивы, но управлял не лучше, чем ваш средний Lexus. Возможно, поэтому тот парень из Техаса вошел в историю Youtube, загнав свой в лагуну. Либо так, либо он просто идиот.
Как угодно. Bugatti заявляет, что Super Sport воплощает в себе все, что компания узнала о Veyron и его клиентах за пять лет.Нет, в комплекте нет надувной лодки, но обновленная настройка амортизаторов и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости действительно помогают повысить связь и вовлеченность водителя. Носик ныряет для поворотов с гораздо большим энтузиазмом, а движения тела лучше контролируются, что дает пилоту более четкое представление о том, где находится порог между быстрым поворотом и полетом на низкую орбиту.
Это очень важно для гиперкара, который может легко утроить скорость между почтовыми ящиками. То же самое касается тормозов и карбоново-композитных дисков Super Sport (15.7 дюймов спереди) буквально захватывают дух. Если грузовик внезапно свернет на вашу полосу движения, вы можете утащить Bug со 140 миль в час, скажем, до 53,7 с удивительной быстротой и достаточным управлением ногой, чтобы оставить зазор, вдвое превышающий ширину вашего переднего номерного знака, если вы захотите вызвать сердечную аритмию. ваш пассажир.
Система управления запуском должна разогнаться до 100 км / ч за 2,4 секунды. Bugatti рекомендует менять масло каждые 3000 миль (или один раз в год) и заменять свечи зажигания через 37 000 миль.Для этого снимается весь кузов за дверьми.МАРК БРЭМЛИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Чтобы поставить Super Sport до мирового рекорда скорости серийного автомобиля в 268 миль в час (реальные серийные Super Sports ограничены экономией шин до 258 миль в час), Bugatti немного сгладил форму Шалтая-Болтая Veyron. Наиболее заметно исчезли полированные алюминиевые базуки на задней части обычного Veyron, которые пропускают воздух в двигатель. Их место занимает своего рода панцирь черепахи из углеродного волокна, который образует туннель, через который водитель видит то, что он только что оставил, и который прорезан заподлицо двумя воздуховодами NACA.
Если вы хотите продемонстрировать двигатель, двум квалифицированным специалистам потребуется около 30 минут, чтобы удалить пару дюжин креплений, удерживающих корпус. Тем не менее, Шрайбер говорит, что воздуховоды увеличивают мощность, создавая больший эффект набегающего воздуха, чем у базук, а также снижают лобовое сопротивление.
Кроме того, Bugatti приоткрыл ноздри переднего радиатора, добавил пару прорезей под фарами, которые направляют ветер непосредственно на передние тормоза, и изменил форму переднего сплиттера и заднего диффузора для увеличения прижимной силы.Когда перепрограммированное заднее крыло развернуто, кузов создает прижимную силу 882 фунта на максимальной скорости. На скорости 204 миль в час мы можем сообщить, что он чувствует себя стабильно, как слот-машина.
Дополнительная мощность — 199 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента — обеспечивается четырьмя турбинами, которые на 10 процентов больше и прикреплены болтами к неизмененному в остальном 16-цилиндровому основному приводу сзади. Также вносит свой вклад менее строгий выхлоп. Давление топлива повышается, и дополнительная пара топливных насосов в баке — два в базовой машине и четыре в Super Sport — выжимают сок.Семиступенчатая автоматическая ручная коробка с двойным сцеплением приводит в движение более мощные карданные валы через усиленную вторую и третью передачи и более высокую седьмую передачу, что дает заявленный 10-процентный удар по шоссе.
МАРК БРЭМЛИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Благодаря внешним панелям из углеродного волокна Super Sport на 110 фунтов легче базового Veyron с алюминиевым корпусом. Новая, более жесткая ткань из углеродного волокна используется в ванне и позволяет сэкономить 55 фунтов. Bugatti также перемещает кулер заднего дифференциала с жабры со стороны пассажира на задний диффузор, что уменьшает количество сантехнического оборудования, а уникальные колеса уменьшают вес на 25 фунтов.
Super Sport все еще слишком велик и слишком тяжел, чтобы чувствовать себя второй кожей. Благодаря высоким порогам и передней панели он больше похож на действительно быстрое джакузи. Внутри шумно — и не так громко, как в Ferrari. Шины гнетуще стонут на любой скорости, а голос двигателя — это в основном белый шум жужжания и свиста.
Он существует в основном как объект искусства для своего владельца и цирковой парад из одной машины для снисходительной публики. Возможно, это апогей характеристик внутреннего сгорания, последнее слово перед зарождающейся диктатурой электрических капсул.Это Бугатти.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2011 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
ТИП АВТОМОБИЛЯ
со средним расположением двигателя, 4-х колесный, 2-местный, 2-дверное купе
9065 БАЗОВАЯ ЦЕНА 4
$ 2,426
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с четырехцилиндровым турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 64 клапана W-16, алюминиевый блок и головки, левый впрыск топлива
Рабочий объем
488 куб. Дюймов, 7998 куб. См
Мощность
1200 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент
1106 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, автоматическая, механическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.7 дюймов
Длина: 175,7 дюймов
Ширина: 78,7 дюймов
Высота: 45,1-46,9 дюймов
Снаряженная масса ( C / D est): 4400 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 2,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 5,0 с
¼-миля стоя: 9,7 сек
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 258 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C / D EST)
Вождение EPA по городу / шоссе: 7/15 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Bugatti Veyron Super Sport 1200 л.с.
Технические характеристики Bugatti Veyron Super Sport 1200 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 14%
Удельная мощность ˜ 0,75 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 929,4 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 23,6 бар
Среднее эффективное давление ˜ 22,1 бар
Средняя скорость поршня ˜ 18 .3 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 89%
Продольный средний двигатель 16 цилиндров, Вт 7993 см³, 64 клапана, многократный впрыск, 4 турбокомпрессора
Мощность: 1200 л.с. (883 кВт / 1184 л.с.) при 6400 об / мин (макс.
Bugatti Veyron Super Sport 1200 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche3513-bugatti-veyron-super-sport.htm 213.87.157.243
Крутящий момент: 1500 Нм (153 мкг / 1106 фунт-футов) от 3000 до 5000 об / мин (от ~ 641 до 1068 л.с.)
Передаточные числа: 150 л.с. / л (110 кВт / л) — 188 Нм / л
Трансмиссия: Постоянный полный привод
Коробка передач: автоматическая, 7 передач с последовательным режимом
Шины: 285 / 30/20 Передние — 355/25/21 Задние
Тормоза Передние: вентилируемые просверленные диски карбон-керамика (400 мм) 8-поршневые фиксированные суппорты
Тормоза Задние: вентилируемые перфорированные диски карбон-керамические (380 мм) 6-поршневые фиксированные суппорты
Размеры: 175 .6 x 78,7 x 47,2 дюйма
Колесная база: 106,7 дюйма — Колея: Передняя 67,9 дюйма / Задняя 64,2 дюйма
Заявленная масса: 1838 кг / 4052 фунта (DIN) 1913 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 2136 кг / 4709 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 1,8 кг / л.с. = 4 фунта / л.с. = 413 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 702 Нм / т
Расход топлива: экономия 23,1 Л / 100 (10,2 миль на галлон) — спорт 80 л / 100 (2,9 миль на галлон)
Отказ CO²: 539 г / км G
Ориентировочная базовая цена: ~ 2 030 000 евро (~ 2 245 600 евро актуелей)
Год запуска 2010, Окончание производства 2011 г.
Bugatti Veyron Super Sport имеет 4-х цилиндровый двигатель с турбонаддувом и продольным продольным расположением двигателя W, обеспечивающий максимальный крутящий момент 1500 Нм, доступный при 3000 об / мин, и максимальную выходную мощность 1200 л.с., доступную при 6400 об / мин, передаваемую на 21-дюймовый постоянный полный привод от автоматической 7-ступенчатой коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Bugatti Veyron Super Sport 1200 PS
31 результат получен из 5 источников: Auto Motor & Sport, AutoCar, Constructeur, Road & Track, Sport Auto
Средние значения контрольных измерений
Максимальная реальная скорость
Заявлено 415 км / ч
424 км / ч
2 значения
Ускорения
400 м
1,10‚0, 0.2,1с.
3 значения
км
1,18‚0, 0,1,1с.
1 значение
От 0 до 50 км / ч
2,1‚5, 6.6,2с.
1 значение
от 0 до 80 км / ч
2,2‚2, 0,4,2с.
3 значения
от 0 до 100 км / ч 2,5 с. заявлены
3,2‚7, 0,2,3с.
4 значения
от 0 до 130 км / ч
3, ‚6, 5,3с.
3 значения
от 0 до 160 км / ч
3,4‚9, 0,5,3с.
3 значения
от 0 до 180 км / ч
3,5‚8, 0,6,3с.
3 значения
от 0 до 200 км / ч 6,7 с. заявлены
3,7‚1, 0,3,3с.
2 значения
от 0 до 240 км / ч
3,10‚1, 4,2,3с.
2 значения
от 0 до 300 км / ч
3,17,7,6.4,3с.
2 значения
Гибкость
Торможение
от 100 до 0
12, 6,7 м.
1 значение
300 до 0
12, 09‚5 м.
1 значение
км / ч по умолчанию
Самое быстрое время прохождения кругов на треках
Top Gear
1: 16,80 132,2 км / ч
Измерения реальной скорости, предполагающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля .Выпущены спецификации Bugatti Veyron Super Sport с ограничением скорости на 10 миль в час ниже рекордной скорости
Битва за звание самого быстрого серийного автомобиля в мире только что закончилась, и это снова принесло Bugatti пояс. Автомобиль, который сделал это, Veyron 16.4 Super Sport, будет продаваться крайне ограниченным тиражом, но его максимальная скорость будет составлять 415 км / ч или 257,8 миль в час, что чуть более чем на 10 миль в час меньше фактической рекордной скорости, которую он достиг.
При скорости 268 миль в час шины Bugatti Veyron 16.4 Super Sport вращаются со скоростью примерно 53 оборота в секунду, или около 3180 об / мин.Силы, действующие на протектор на такой скорости, огромны, а эффект, который может иметь выброс на машину, просто катастрофичен. Ограничение максимальной скорости до 258 миль в час дает шинам немного больше места для безопасности. Ограничение скорости указано в полных технических характеристиках автомобиля, выпущенных сегодня.
Прочие ключевые характеристики нового Super Sport почти идентичны показателям стандартного Veyron, хотя боковое сцепление улучшено на 0,1 г до 1,4 г макс. У Super Sport мощностью 1200 лошадиных сил ускорение также немного более резкое: 62 миль в час за 2 секунды.5 секунд, 124 миль в час за 7,3 секунды и 187 миль в час за 16,7 секунды.
Расход топлива одинаково высокий: 6,3 миль на галлон по городу и 16,2 миль на галлон на шоссе для комбинированного цикла евро, равного 10,2 миль на галлон. Но между шинами за 38000 долларов и сервисными услугами за 21000 долларов стоимость топлива будет наименьшей из проблем, вызывающих беспокойство владельца.
Посмотрите на вторую страницу с полным списком характеристик нового Super Sport, но возьмите с собой таблицу преобразования метрических единиц в американские.
[Бугатти]
Bugatti Veyron 16.4 Технические характеристики Super Sport
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Длина 4462 мм
Максимальная скорость 415 км / ч
Ширина 1998 мм
Разгон 2,5 с 0-100 км / ч
7,3 с 0-200 км / ч
16,7 с 0-300 км / ч
Боковое ускорение 1,4 г
Тормозной путь 31,4 м 100-0 км / ч
Коробка передач 7 передач DSG
Высота (нормальное положение) 1190 мм
Колесная база 2710 мм
Снаряженная масса 1838 кг
Макс. допустимая полная масса 2200 кг
Емкость бака 100 л
DRIVE TRAIN
Тип двигателя / количество цилиндров
W16
РАСХОД ТОПЛИВА *
Городской
37.2 л
Экстра-городской 14,5 л
23,1 л
Емкость цилиндра 7 993 см
Степень сжатия 9: 1
ВЫБРОС CO 2 В городе 867 г / км
Ход поршня 86 мм Внегородской 348 г / км
В смешанном цикле 539 г / км
Тип топлива Супер бессвинцовый 98 RON / ROZ
Привод на все колеса Распределение мощности Дифференциал переднего моста с муфтой Haldex
Задний мост с блокировкой поперечного дифференциала
ПОДВЕСКА
Подвеска колеса Двойной поперечный рычаг спереди / сзади
Макс. масса на ось 990/1210 перед / зад (кг)
Шины передние 265-280 ZR 500A (99Y)
Шины задние 365-710 ZR 540A (108Y)
АЭРОДИНАМИКА
Cw-VALUE Стандарт 0.39
Обработка 0,42
Максимальная скорость 0,36
ТРИ ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ
СТАНДАРТ Для городского движения и скорости до 180 км / ч. От
до 180 км / ч автоматическая конфигурация переключается со стандартного
на управляемость (заслонки передних диффузоров открыты)
ОБРАЩЕНИЕ Для открытых дорог и шоссе или выбирается вручную для гоночных треков
(Заслонки передних диффузоров открыты)
TOPSPEED Для очень высокой скорости движение (более 375 км / ч), вручную
выбирается отдельной кнопкой. (Заслонки передних диффузоров
закрыты)
ТОРМОЗА
Диаметр тормозного диска
400 мм передний
380 мм задний
Материал тормозного диска передний / задний Карбон / Керамика передний / задний
Количество колесных тормозных цилиндров 8 передних
6 задних
Количество тормозных колодок
4 передних
2 задних
Bugatti Veyron — обзор, история, цены и характеристики
Впервые представленный в виде концепта на Токийском автосалоне 1999 года, Veyron стал своего рода техническим упражнением для Volkswagen AG, продемонстрировав свои возможности путем производства одного из автомобилей. самые производительные дорожные машины в мире.
Приобретение Volkswagen в 1998 году имени Bugatti привело к созданию нескольких диковинных концептов: двухдверного EB 118, четырехдверного EB 218 и более узнаваемого 18/3 Chiron, все с предлагаемым 6,3-литровым 545-сильным W18. Последний был первым в мире взглядом на Veyron, позже он стал концептом Veyron 16/4, а затем превратился в серийный автомобиль, который мы видим сегодня.
История
Bugatti в нынешнем виде существует всего пару десятилетий, основанная в 1998 году после приобретения Volkswagen Group.Однако история марки идет намного дальше: значок впервые появился 111 лет назад в 1909 году, когда он был основан не кем иным, как Жаном и Этторе Бугатти.
Бренд продемонстрировал свои первоначальные надежды, производя машины для дороги и трека, более способные, чем большинство автомобилей того времени — первый в истории Гран-при Монако, состоявшийся в 1929 году, был выигран Уильямом Гровером-Уильямсом на Bugatti Type 35B, и на счету бренда даже две победы в Ле-Мане.
> Обзор Bugatti Chiron — 2 фунта стерлингов.5-метровый гиперкар, которого мы ждали
Эта эпоха была относительно недолгой и закончилась в 1952 году из-за финансовых проблем, вызванных смертью основателей компании Этторе и Жана Бугатти.
Последовал период попыток возрождения и производства деталей для самолетов, вплоть до 1987 года, когда он был приобретен итальянским предпринимателем Романо Артиоли. Знаменитый завод бренда в Модене был открыт в 1990 году, как раз перед началом производства EB110 GT. Несмотря на разумный успех суперкара, плохие финансы снова привели к прекращению производства в 1995 году, за несколько лет до приобретения Volkswagen Group и возрождения бренда в 1998 году.
Bugatti подтвердила производство своего гиперкара с двигателем W16 в 2001 году, примерно через шесть лет после закрытия производственной линии для EB110. Первый клиентский автомобиль сошел с производственной линии бренда Molsheim четыре года спустя, в 2005 году, в общей сложности 450 экземпляров, выпущенных между тем временем и десятилетием позже, в 2015 году.
Двигатель и трансмиссия
Хотя ранние концепты могли похвастаться тремя -bank W18, 8,0-литровый четырехцилиндровый W16 с турбонаддувом — это то, что вы найдете под кожей серийного Veyron, с четырьмя рядами по четыре цилиндра для мощности всего лишь 1000 л.с., 922 фунт-фут крутящего момента и, следовательно, показатели производительности, которые многие изо всех сил пытались соответствовать даже 15 лет назад.
253,81 миль в час — максимальная скорость, зафиксированная на испытательном стенде Volkswagen Group в Эра-Лессиен в 2005 году, эта цифра, которую стандартный Veyron 16.4 мог достичь, просто используя «ключ скорости» модели, поднимающий стандартный ограничитель 213 миль в час. Чтобы поддерживать трансмиссию в безопасных пределах температуры, в баках Bugatti использовались 10 радиаторов наряду с множеством других компонентов системы охлаждения.
Передает мощность на землю семиступенчатая автоматическая коробка передач Ricardo of England с двойным сцеплением, способная переключаться всего за 150 миллисекунд, что быстрее, чем 160 миллисекунд у гоночного Ferrari FXX Evo того же периода.Гарри Меткалф сказал: «Семь передач скользят в исходное положение без намека на потерю импульса, но при этом не страдают от того слегка отключенного ощущения, которое вы получаете с автоматической коробкой передач с ручным управлением (или даже с автоматическим ручным управлением, если на то пошло)».
Конечно, простых 253 миль в час было недостаточно, и поэтому Super Sport был запущен в 2010 году с новыми, более крупными турбокомпрессорами, более свободными впускными коллекторами, измененным блоком управления двигателем и большими охладителями наддува. Результатом стало увеличение мощности почти на 200 л.с. по сравнению с «обычным» автомобилем, доведя общую мощность до 1183 л.с. — инженеры сказали, что устройство способно на большее, но коробка передач не справлялась с этой задачей.
Когда Крис Харрис ездил на нем за evo , он описал это так. «В Super Sport довольно много турбо-лагов: вы нажимаете педаль газа вниз, и требуется секунда, чтобы турбины раскручивались. Это никогда не проблема, потому что даже когда они это делают, машина по-прежнему чувствует себя такой же быстрой, как 911 Turbo… ‘
‘ Что характерно, когда в SS два человека, они разговаривают свободно, потому что это чертовски изысканно. , но когда краны открываются, наступает тишина. Вы не можете говорить, потому что ваш мозг пытается понять, если вас оттолкнуло от горизонта, или если горизонт просто затянулся вам в лицо.Это жутко, нелепо и, я думаю, вызывает полное привыкание. ‘ одинаково мощная тормозная система, поэтому Veyron оснащен углеродно-керамическими дисками 400 мм спереди и 380 мм сзади в паре с восьмипоршневыми суппортами AP Racing спереди и шестью поршнями сзади. Традиционной тормозной системе помогает воздушный тормоз, способный переключаться с 15 градусов на 55 градусов при падении ниже 0.4сек.
Передняя и задняя подвески Veyron на двойных поперечных рычагах укомплектованы быстродействующей гидравлической системой, которая позволяет машине изменять высоту дорожного просвета в зависимости от условий для повышения устойчивости, эффективности и практичности.
Шины — тоже весьма впечатляющий подвиг, сделанный Michelin специально для Veyron, чтобы выдерживать непостижимые силы, возникающие во время пробега более 250 миль в час. Ширина задней части составляет 365 мм, а передняя — 265 мм, что способствует устойчивости и сцеплению с дорогой, каждая шина обернута вокруг набора полированных колес OZ.
Интерьер
Несмотря на то, что цифры могут заставить вас поверить, кабина Veyron больше похожа на Bentley, чем на автомобиль, рассчитанный на абсолютную максимальную скорость. Изысканная кожаная обивка (дополненная, конечно, здоровой дозой углеродного волокна), удобный дверной проем и даже установленный в зеркало заднего вида дисплей камеры заднего вида — все это делает его на удивление удобным для жизни.
Примером того, насколько далеко Bugatti зашла по принципу «без затрат», могут служить индикаторные ножки, которые, как известно, стоят столько же, сколько и некоторые маленькие хэтчбеки, изготовленные из цельного куска сплава алюминия и магния — даже шестерня. подрулевые переключатели изготовлены из магния.Центральная консоль также выполнена из цельного куска алюминия с гильошированной отделкой — отсылкой к технике, использованной на открытых поверхностях ранних двигателей Bugatti.
Соперники
Porsche Carrera GT и Pagani Zonda F были, пожалуй, ближайшими соперниками Veyron, но на самом деле Bugatti трудно сравнивать с чем-либо из того времени. Полный привод, турбокомпрессоры и значительный вес отличают его от легкого безнаддувного дуэта, но прямолинейные характеристики Veyron и его абсолютная изысканность просто не могут сравниться с ним.
В современном контексте эта область несколько расширилась, не в последнюю очередь из-за того, что деньги Veyron являются ориентировочными для любого количества других культовых суперкаров и гиперкаров, включая полный каталог топовых Ferrari, таких как F40, F50 и Enzo. , а также McLaren P1, Porsche 918 Spyder и Ferrari LaFerrari. Количество автомобилей, приближающихся к тому, что удалось достичь Bugatti, но со значительно меньшим весом и большим участием водителя, впечатляет.
Вейрон 16.4 | Veyron Super Sport | |||
Двигатель | 8,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом W16 | |||
Макс.мощность | 987л.с. | 1184л.с. 922 фунт-фут | 1106 фунт-фут | |
Трансмиссия | Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением | |||
Шины | Michelin | |||
Вес | ||||
Вес | 905 / вес | 522 л.с. / тонну | 594 л.с. / тонну | |
0-62 миль / ч | 2.46 сек | |||
Максимальная скорость | 253 миль в час | 268 миль в час | ||
Цена | c £ 925 000 новый | Прибл. 1,6 млн фунтов стерлингов |
Что мы сказали
Bugatti Veyron 16.4 ( evo 86, декабрь 2005 г.)
быть очень дружелюбным устройством. Езда уверенная, но приятная, а рулевое управление — выдающееся.Учитывая размер передних шин, нагрузка на рулевое колесо необычайно хороша, и через колесо с кожаным ободом идет постоянная болтовня информации. Поворот с любой стороны от мертвой точки просто требует линейного увеличения усилия, плавного наращивания по мере увеличения фиксации. Это лучшее рулевое управление, которое я когда-либо встречал на автомобилях VW Group, и оно усиливает обнадеживающее чувство единства.
‘… это не Элиза (или Ф1). Но хотя на этих дорогах вес работает против него, это не значит, что он кажется громоздким или сложным.На самом деле, он удивительно хорошо управляется, и иметь 1000 лошадиных сил для игры на этих дорогах — это просто потрясающе ». Гарри Меткалф
Что платить
Veyron — интересный пример того, как много нематериальных факторов влияют на рост и падение стоимости экзотических автомобилей с течением времени. Если бы вы работали исключительно на предположениях, один из самых технологически продвинутых транспортных средств той эпохи, который когда-то был самым быстрым в мире по прямой, должен быть — как некоторые, без сомнения, ошибочно назвали это — «гарантированным вложением».
И все же, учитывая, что новый Veyron начинался примерно с 925 тысяч фунтов стерлингов, до того, как покупатели применили какую-либо персонализацию, диапазон значений для 16,4 сегодня, от 800000 до 1,3 миллиона фунтов стерлингов, похоже, не отражает восприятия. Эта цифра резко растет для моделей специального выпуска (подробно описанных ниже), Grand Sports и родстеров, хотя рынок непостоянен, и с более поздним Chiron, уносящим ветер из парусов Veyron, и неуклонным списком гиперкаров других брендов с тех пор. введение Veyron, возможно, Veyron больше не вызывает того уважения (и ценностей), как раньше.
Специальные выпуски
Bugatti Veyron работает с нами уже почти 15 лет, и за это время было выпущено неприличное количество специальных выпусков, чтобы помочь изменить дорогой суперкар. Похоже, что за 1 миллион фунтов стерлингов покупатели жаждут уникальности, открывая двери для выбора сомнительно окрашенных и ярко обитых специальных вещей. Ниже приведены наиболее известные из них.
Bugatti Veyron EB 16.4 (2005)
Оригинальный Veyron стал самым быстрым серийным автомобилем в мире после того, как он достиг максимальной скорости 253 миль в час.Автомобиль оснащен 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16, который выдает 987 л.с. и 922 фунт-фут крутящего момента. Разработка автомобиля началась еще в 2001 году, и, как сообщается, производство каждого автомобиля обошлось Bugatti примерно в 5 миллионов фунтов стерлингов, но при продаже менее чем за 1 миллион фунтов стерлингов каждая машина была продана со значительными убытками. Произведено 300 штук.
Bugatti Veyron Pur Sang (2007)
Представленный на Парижском автосалоне автомобиль Pur Sang (что переводится как «чистокровный») был выпущен ограниченным тиражом в пять автомобилей и оснащен блестящими бронзовыми колесами и прозрачной отделкой кузова, чтобы показать Veyron. корпус из оксида серебра и углеродного волокна.
Bugatti Veyron Fbg Par Hermes (2008)
Произведенный в сотрудничестве с французским домом стиля (известным своими изделиями из кожи), автомобиль имеет монограмму Hermes на передней решетке, колеса с единственной буквой H в центре и крышка топливного бака с гравировкой «Bugatti Veyron Fbg Par Hermes».
Bugatti Veyron Sang Noir (2008)
Основанный на Pur Sang, Sang Noir (черная кровь) отличается полностью черной внешней отделкой в сочетании с ярко-оранжевым интерьером. Всего было выпущено 15 экземпляров.
Bugatti Veyron Grand Sport (2008)
Представленная на Pebble Beach Concours d’Elegance, эта версия Veyron с тарга-топом может развивать ту же максимальную скорость 253 миль в час, что и купе со съемной жесткой крышей, но ограничена 229 миль в час с опущенной крышей. Шасси № 001 было продано на аукционе, на благотворительность было собрано 900 000 долларов США. 150 должны быть изготовлены.
Bugatti Veyron Grand Sport Sang Blanc (2010)
Автомобиль был разработан по заказу клиента из Великобритании. Он был выполнен в уникальном матовом перламутровом белом цвете с черной решеткой радиатора, выхлопной системой и кожухом двигателя.
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (2011)
После многочисленных специальных выпусков, основанных на стандартном автомобиле, Super Sport может похвастаться увеличенной мощностью 1183 л.с. и 1106 фунт-фут крутящего момента. Автомобиль был разработан, чтобы установить мировой рекорд скорости серийного автомобиля после того, как Ultimate Aero от SSC побил максимальную скорость стандартного автомобиля. Super Sport разогнался до смехотворных 268 миль в час в руках тест-пилота Bugatti Пьера Анри Рафанеля. Стартовая версия автомобиля включала «World Record Edition», который был отделан углеродным волокном без покрытия с ярко-оранжевым контрастом.
Bugatti Veyron Grand Sport от Биджана Пакзада (2011)
Перед неожиданной кончиной модельер иранского происхождения совместно разработал этот уникальный Veyron. Автомобиль отличается довольно сомнительной цветовой гаммой, сочетающей маловероятные оттенки желтого и хрома. Одно из самых ярких специальных выпусков, и это еще до того, как вы заметите написанное от руки «Bijan», нацарапанное на нижней стороне заднего крыла…
Bugatti Veyron Super Sport Sang Noir (2011)
Представлен для клиентов, которым не понравилось внешний вид «Издания мировых рекордов».Автомобиль, как следует из названия, полностью выполнен в черном цвете. Ярко-оранжевый интерьер ждал владельцев, которые заплатили за него огромные 3,4 миллиона долларов…
Bugatti Veyron Grand Sport L’or Blanc (2011)
Еще одно сотрудничество с дизайнерской компанией, на этот раз с Konigliche Porzellan-Manufatur Berlin — фарфор производитель. Автомобиль выполнен в более психоделическом, нежели элегантном сине-белом, закрученном узоре, а значки на колесах, крышки топливных и маслозаливных горловин и фирменный значок «EB» на задней части сделаны из фарфора.Как ты делаешь.
Bugatti Veyron Grand Sport Middle East Edition (2011)
Три разных автомобиля «Middle East Edition» были представлены на автосалоне в Дубае в 2011 году. Первый автомобиль сочетает в себе ярко-желтый кузов с черными карбоновыми вставками и черные диски. У второго двухцветный корпус с синим карбоном в обрамлении из полированного алюминия. Последний Grand Sport отличается более стильной отделкой из зеленого карбона, снова обрамленной полированным алюминием. Цены от 1,4 миллиона фунтов стерлингов.
Bugatti Veyron Super Sport предлагает 1200 л.с. и 268 миль в час для Lucky Few
Слухи о более быстром и мощном Veyron ходят уже давно.Теперь у нас есть официальные фотографии и информация, подтверждающие существование самого экстремального Bugatti Veyron. С 1200 л.с. от переработанного 16-цилиндрового двигателя неудивительно, что новый Bugatti Veyron Super Sport даже быстрее оригинального Veyron. Что удивительно, так это то, что максимальная скорость подскакивает до проверенных 268 миль в час.
Bugatti привез свой Super Sport на испытательный полигон VW Group Ehra-Lessien за пределами Вольфсбурга, Германия, для попытки установить мировой рекорд на супер-Bugatti с официальным водителем Bugatti Пьером Анри Рафанелем у руля.Super Sport сделал два прохода: один с юга на север, а другой — в противоположном направлении. Один проход был со скоростью 265,905 миль в час, другой — 269,806 миль в час, а средняя максимальная скорость, подтвержденная Книгой рекордов Гиннеса, составляла 267,855 миль в час (268 миль в час).
Veyron уже впечатляет с точки зрения производительности, а Super Sport доводит его до еще более экстремального уровня, вытаскивая примерно 1200 лошадиных сил и 1106 фунт-футов крутящего момента из своего 16-цилиндрового двигателя на ограниченную максимальную скорость 258. миль в час, чтобы шины не соскальзывали с машины.Первые пять Super Sports будут иметь ту же конфигурацию, что и автомобиль с рекордом наземной скорости, в оранжево-черной окраске.
Как у Bugatti это получилось? За счет увеличения четырех турбонагнетателей, добавления промежуточных охладителей большего размера к двигателю и значительного изменения конструкции шасси для работы на экстремальных скоростях. Был изменен ход основной пружины и установлены более мощные амортизаторы стабилизаторов. Bugatti заявляет о боковом ускорении до 1,4 г. В кузов Veyron также были внесены многочисленные изменения для дальнейшего улучшения аэродинамики, а новый полностью углеродный монокок снижает вес и улучшает аэродинамическую эффективность.По желанию покупателя, Bugatti Veyron 16.4 Super Sport доступен по запросу полностью в прозрачном лакированном карбоне, хотя мы неравнодушны к черному и оранжевому цветам.
Вот полный выпуск от Bugatti ниже:
Bugatti Veyron Super Sport установил новый мировой рекорд наземной скорости
Вольфсбург / Мольсайм, 4 июля 2010 г. — Bugatti Automobiles S.A.S. объявил сегодня, что Bugatti Veyron 16.4 Super Sport установил новый мировой рекорд наземной скорости для серийных автомобилей на испытательном полигоне Volkswagen Group в Эра-Лессиен (недалеко от его штаб-квартиры в Вольфсбурге).В присутствии Немецкого агентства технического надзора (TUV) и представителя Книги рекордов Гиннеса Super Sport достиг средней максимальной скорости 431 км / ч (268 миль в час).
Суббота, 26 июня 2010 г., 14:00 — Официальный пилот Bugatti, Пьер Анри Рафанель, надевает шлем и перчатки, затягивает ремни безопасности, пока инженеры проверяют машину в последний раз: давление в шинах, температура, все системы зеленый . Затем оранжево-черный Super Sport пересекает световой барьер, с этого момента время будет отсчитываться, в течение часа машина должна ехать с юга на север, а затем в обратном направлении.Никто, кроме водителя, не имеет права прикасаться к автомобилю в это время. Напряжение нарастает. Через несколько минут мы слышим с левой стороны звук приближающегося к нам стартового реактивного самолета. Сначала мы воспринимаем фары Veyron, затем мы можем распознать форму автомобиля, громкое ух … и Рафанель на максимальной скорости мчится мимо нас. GPS-тахометр останавливается на отметке 265,905 миль в час. Теперь та же процедура в обратном направлении. На этот раз автомобиль разгоняется до 269,806 миль в час. В качестве средней максимальной скорости представители TUV и Guinness получают значение 267.855 км / ч (268 миль / ч). Это даже стало неожиданностью для команды инженеров Bugatti.
«Мы предполагали, что достигнем среднего значения 425 км / ч, — объясняет главный инженер Bugatti доктор Вольфганг Шрайбер, — но сегодня условия были идеальными и позволяли даже больше».
Кульминация серии Veyron: Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Если модель пользовалась особой популярностью или имела большой успех в гонках, клиенты Этторе Бугатти часто заставляли мастера вытащить из двигателя несколько лошадиных сил для их будущего автомобиля.Компания Bugatti Automobiles SAS оказалась в аналогичной ситуации, когда их существующие клиенты попросили компанию не только разработать новую оптическую модель своей второй модели, но и создать версию с более спортивным и даже более экстремальным опытом вождения. В результате получился автомобиль с уникально высокой мощностью 1200 л.с. (882 кВт), предлагающий опытным водителям совершенно новое измерение азарта, с максимальным крутящим моментом 1106 фунт-футов и ограниченной максимальной скоростью 258 миль в час (для защиты шины), но техника Super Sport идентична машине-рекордсмену.Первые пять Super Sports, сошедшие с конвейера, будут представлять собой особую серию с той же конфигурацией, что и автомобиль с рекордом наземной скорости.
Super Sport является продолжением классического эксклюзивного Bugatti Veyron 16.4 мощностью 1001 л.с., выпущенного в 2005 году. Эта модель предлагает потрясающий набор технических характеристик, таких как коробка передач с двойным сцеплением и семью скоростями, чрезвычайно точные ходовые качества в повороты и отличная устойчивость при торможении и ускорении.
Непрерывная работа в экстремальных диапазонах производительности приводит к постоянно новым выводам, которые позволили инженерам Bugatti развивать Veyron в направлении, в котором водитель может достичь новых размеров. Каждая модификация предназначена для создания еще более мощного автомобиля для маневренной езды. Четыре увеличенных турбокомпрессора и более крупные промежуточные охладители были использованы для увеличения мощности 16-цилиндрового двигателя, а шасси было значительно переработано для обеспечения безопасности на экстремальных скоростях.Благодаря слегка увеличенному ходу основной пружины, более прочным стабилизаторам и новым амортизаторам сложной архитектуры, изначально разработанным для гоночных автомобилей. Это дает заметно более точное управление колесами и автомобилем в целом. Благодаря боковому ускорению до 1,4 G и улучшенному взаимодействию между шинами и интеллектуальной системой полного привода Super Sport предлагает идеальную управляемость и еще более мощное ускорение в 1500 Нм на выходе из поворота.
Кузов был доработан для улучшения аэродинамической эффективности и поддержания идеального баланса в любой ситуации, а новая волокнистая структура полностью углеродного монокока обеспечивает максимальную жесткость на кручение и пассивную безопасность при меньшем весе.Обшивка полностью сделана из композитного углеродного волокна, и по запросу новый Bugatti Veyron 16.4 Super Sport доступен в 100-процентном прозрачном лакированном карбоне.
Каждая деталь этого автомобиля, а не только использование передовых технологий автоспорта, восходит к новаторскому духу основателя компании Этторе Бугатти. Этот блестящий дизайнер происходил из семьи художников, и его философия всегда заключалась в том, чтобы сочетать механическое совершенство и внешнюю красоту. Этот дух остается живым и здоровым в компании и в Bugatti Veyron 16.4 Super Sport абсолютно безошибочен, каждая внешняя модификация призвана добиться от автомобиля большей производительности.
Плоский удлиненный силуэт Super Sport узнаваем сразу. В 16-цилиндровый двигатель воздух поступает из двух воздуховодов NACA, установленных в крыше, а не через воздухозаборники над двигателем. Передние воздухозаборники были расширены и изменили форму, нижний элегантно расширяется по бокам до колесной арки. Обновленная задняя часть выглядит спортивнее благодаря двойному диффузору и расположенной по центру выхлопной системе.
Bugatti имеет традицию создания суперспортивных версий успешных моделей, обычно с гоночными шасси и двигателями с наддувом. Эти автомобили считались настоящими гоночными машинами для стойких приверженцев Bugatti. Наиболее удачными были модели 55 и 57С; всего было построено около сорока каждого из них.
Bugatti Automobiles продала 260 автомобилей Veyron и 35 автомобилей Grand Sport, из которых 249 автомобилей Veyron и 22 автомобиля Grand Sport были поставлены. Производство Super Sport начнется осенью в Мольсхейме вместе с Veyron и Grand Sport.Первые пять автомобилей, известные как World Record Edition, имеют специальную черную карбоновую и оранжевую отделку и уже проданы.
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport впервые появится в Калифорнии на уик-энде Pebble Beach Concours в середине августа и будет представлен на The Quail, Monterey Historic Races в Laguna Seca и на концептуальном газоне Pebble. Пляж Concours d’Elegance.
Посмотреть все 20 фотоVeyron 16.4 2015 — LeftLaneNews
- Дома ›
- Bugatti ›
- Veyron 16.4
- Движение: Газ 8,0 л W16
- Мощность: 1001 л.с.
при
6000 об / мин - Крутящий момент: 1250 ft⋅lb
@
2200–5500 об / мин - Пробег: TBD MPG (Город подлежит уточнению, шоссе подлежит уточнению)
- Передача инфекции: 7-АКПП
- Посадочные места: 2 места
в
1 ряд - Пассажирский объем: TBDcu ft
- Длина: 175.7 дюймов
- Колесная база: 106,7 дюйма
- Высота: 45,6 дюйма
- Масса: 4162 фунта
- Объем груза: TBDcu ft
- Комната для передних ног: TBDin
- Передняя головная комната: TBDin
- Передняя модная комната: TBDin
- Коэффициент трения: TBD
- Коэффициент трения: TBD
Bugatti Veyron по всем параметрам является самым экстремальным серийным дорожным автомобилем в мире.Он самый быстрый до 60, у него самая высокая максимальная скорость и он может абсолютно доминировать на трассе, несмотря на свой вес.
Производственный цикл Veyron закончился. Новый суперкар Bugatti, получивший название Chiron, развивает мощность 1500 лошадиных сил и крутящий момент 1180 фунт-футов. крутящего момента от мощного 16-цилиндрового двигателя. Сейчас он в продаже, и он может стать вашим, если вы готовы расстаться с 3 миллионами долларов.
Обзор
Оригинальный Veyron требовал 1001 лошадиных сил, что само по себе было большим техническим достижением.Его двигатель, имеющий 16 цилиндров, по сути был сформирован путем соединения двух двигателей V8 на кривошипе.
Силовой агрегат W16 имеет объем 8,0 литра и оснащен десятью радиаторами для всего, от систем охлаждения двигателя до кондиционера.
Стандартный Bugatti Veyron 16.4 Coupe обошелся в 1,3 миллиона долларов и мог развивать максимальную скорость 253 миль в час — скорость, которую он может поддерживать в течение 12 минут, прежде чем закончится все топливо. Мощность передается на асфальт через полный привод и семиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач с двойным сцеплением.
Автомобиль мог разогнаться до 60 миль в час всего за 2,5 секунды, 100 миль в час за 5,5 секунды и 150 миль в час за 9,8 секунды. Разгон до 200 миль в час занял 18,3 секунды, а 250 миль в час — 42,3 секунды.
Для «разблокировки» максимальной скорости Veyron 250+ миль в час требуется специальный ключ. Затем автомобиль опускается всего на 3,5 дюйма от земли. Гидравлический спойлер выдвигается со скоростью, а также может служить воздушным тормозом.
Veyron весит 4 160 фунтов, но даже самые суровые критики признают, что его управляемость на удивление острая.Гордон Мюррей, дизайнер McLaren F1, очень скептически относился к Veyron во время его разработки, но, проехав готовую машину, он признал, что это «огромное достижение».
Джереми Кларксон из Top Gear также публично заявил, что Veyron смешон и никогда не будет построен, только чтобы после того, как он проехал на нем, назвал его «лучшим автомобилем из когда-либо созданных». Он классно охарактеризовал это как «совершенно, потрясающе, потрясающе, челюсть потрясающе блестящая».
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport
Bugatti прекратила производство оригинальной версии купе Veyron, но продолжает выпускать ограниченные серии моделей Veyron под открытым небом.Последний такой пример, Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, может похвастаться огромной мощностью 1200 лошадиных сил и 1106 фунт-фут крутящего момента.
Bugatti удалось поднять мощность Vitesse до 1200 лошадиных сил, оснастив кабриолет четырьмя увеличенными турбокомпрессорами и промежуточными охладителями. Из-за открытой крыши Vitesse пришлось добавить дополнительные опоры шасси, чтобы справиться с дополнительной мощностью, поэтому максимальная скорость автомобиля, скорее всего, будет чуть ниже максимальной скорости Super Sport в 267 миль в час.
Ключевые конкуренты
Хотя ничто иное, как реактивный самолет не может сравниться по скорости, мощности (и цене) с большим Bugatti, такие же быстрые и редкие машины включают Koenigsegg Agera R, Lamborghini Aventador LP700-4 и Pagani. Уайра.
Конечно, начинающим владельцам Bugatti необходимо либо найти подержанный Veyron, либо дождаться прибытия Chiron.
Технические характеристики Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 2010 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Bugatti Veyron 16.4 Супер Спорт
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — это полноприводный автомобиль с двигателем, расположенным в средней части судна, и двухдверным кузовом купе. 8-литровый двигатель представляет собой 16-цилиндровый двигатель с двойным верхним распределительным валом и турбонаддувом, развивающий 1183.Мощность 5 л.с. (1200 л.с. / 883 кВт) при 6400 об / мин и максимальный крутящий момент 1500 Н · м (1106 фунт · фут / 153 кгм) при 3000-5000 об / мин. Смазка — с сухим картером. Полуавтоматическая коробка передач с 7 скоростями передает крутящий момент на колеса. Заявленная снаряженная масса — 1838 кг. Сообщается, что Bugatti Veyron 16.4 Super Sport способен развивать максимальную скорость 415 км / ч или 258 миль в час, официально заявленный расход топлива составляет 37,2 / 14,5 / 23,1 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а также выбросы углекислого газа. составляют 539,0 г / км.
Bugatti Veyron 16.4 Супер Спорт
Советы по автострахованию Bugatti
Избегайте получения штрафов за превышение скорости или других нарушений правил дорожного движения, поскольку это отрицательно скажется на ваших ежемесячных страховых взносах и, если не будет раскрыто, может даже сделать недействительными будущие страховые требования.
Основные факты
2010 г. Bugatti Veyron 16.4 Супер Спорт краткие данные
Какой тип кузова? | 2-дверное двухместное купе с фиксированной головкой |
---|---|
Как долго? | 4462 мм |
Насколько тяжелый? | 1838 кг |
Какой размер двигателя? | 8 литров, 7993 см 3 |
Сколько цилиндров? | 16, Вт |
Какая мощность? | 1200 PS /1183.5 л.с. /883 кВт при 6400 об / мин |
Какой крутящий момент? | 1500 Нм /1106 фут-фунт /153 кгм @ 3000-5000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 2,5 с |
Как быстро? | 415 км / ч , 258 миль / ч |
Насколько экономично? | 37,2 / 14,5 / 23,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 539.0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Технические характеристики Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 2010 года
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 2-х местное купе с фиксированной головкой | ||
Количество дверей | 2 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2710 мм | 106.7 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | |||
Колея / протектор (зад) | |||
Длина | 4462 мм | 175,7 дюймов | |
Ширина | 1998 мм | 78,7 дюймов | |
Высота | 1190 мм | 46.9 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
отношение длины к колесной базе | 1,65 | ||
Снаряженная масса | 1838 кг | 4052 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 100 литров | 22 [26,4] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0.348 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Bugatti | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | W 16 с канавкой 15 ° | ||
Вместимость | 8 литров 7993 куб. См (487.763 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 86 × 86 мм 3,39 × 3,39 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 64 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 1200 PS (1183,5 л.с. ) (883 кВт ) при 6400 об / мин | ||
Удельная мощность | 148.1 л.с. / литр 2,43 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 1500 Нм (1106 фут-фунт ) (153 кгм ) при 3000-5000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 187,66 Нм / литр 2,27 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с сухим картером | ||
Степень сжатия | 9: 1 | ||
Топливная система | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2358.3 кПа (342 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 499,56 куб.см | ||
Аспирация | Турбина | ||
Компрессор | 4 турбокомпрессора | ||
Интеркулер | Y | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 2.5 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | 9,7 с | ||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 415 км / ч (258 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 652,86 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,65 л.с. / кг 480.16 кВт / тонна (1000 кг ) 0,48 кВт / кг 643,91 л.с. / тонна (1000 кг ) 643,91 л.с. / кг 0,29 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 2,08 кг / кВт 3,48 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 37,2 / 14,5 / 23,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | 37.2 / 14,5 / 23,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 2,7 / 6,9 / 4,3 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 7,6 / 19,5 / 12,2 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 6,3 / 16,2 / 10,2 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 539,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 535.92 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | M | ||
CO 2 Effizienz (DE) | G | ||
шасси | |||
Положение двигателя | середина | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | И.DW. | ||
Подвеска задняя | I.DW. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 265-680 ZR 500A 99Y | ||
Шины задние | 365-710 ZR 540A 108Y | ||
Тормоза F / R | VeDi / VeDi-S-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | 400 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 380 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 7 скоростей | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 218999 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 73,4 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport добавлен 2010-08-25. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
Поиск в портфолио.com с Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
.