Bugatti super sport: Bugatti Chiron Super Sport |

Содержание

Рекордный Bugatti Chiron Super Sport станет серийным, но есть оговорка — Авторевю

Фото: компания Bugatti

Неделю назад компания Bugatti объявила о новом рекорде: доработанный Chiron разогнался до 490,484 км/ч (304,773 мили в час) и стал самым быстрым серийным автомобилем в мире. В этой формулировке была лишь одна неувязочка: рекордный Chiron имеет слишком много отличий от действительно серийной модели. Теперь этот конфуз устранен: для заказа доступна спецверсия Bugatti Chiron Super Sport 300+, приближенная к рекордному прототипу.

Большинство особенностей перешли на дорожную машину «как есть». Двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами форсирован со стандартных 1500 до 1600 «лошадей».

Купе имеет легкие колеса из магниевого сплава и некрашеные внешние панели из углепластика. Новое хвостовое оперение сделало машину длиннее на 25 см: растянутая корма играет роль стабилизатора воздушных потоков. А четыре патрубка выпускной системы выступают за габарит кузова, чтобы горячие выхлопные газы как можно меньше влияли на аэродинамику.

Но если рекордный прототип имеет доработанное адаптивное шасси с лазерным датчиком (он позволяет уменьшать дорожный просвет до физически допустимого минимума), то дорожная версия — со стандартной подвеской и «нормальным» клиренсом, ведь этим машинам предстоит ездить по обычным дорогам. Также товарные Bugatti Chiron Super Sport 300+ имеют полноценный салон с пассажирским креслом. А еще — ограничитель скорости.

По умолчанию он настроен на 440 км/ч, что всего на 20 км/ч больше, чем у базового Широна. Но есть лазейка. В цену машины включен один заезд по скоростному кольцу концерна Volkswagen в Германии, где и был поставлен рекорд. Для этого купе оборудуют каркасом безопасности — и деактивируют ограничитель скорости. Судя по приставке «300+» к названию модели, серийная версия тоже должна превысить отметку 300 миль в час (483 км/ч), но точный потолок компания не называет.

Bugatti Chiron Super Sport 300+ обойдется покупателю в 3,5 млн евро против 2,4 млн за базовый Chiron. Тираж составит 30 экземпляров, но первые товарные автомобили передадут покупателям только в 2021 году.

Bugatti Chiron Super Sport прошёл тесты на паспортной максималке — ДРАЙВ

Поскольку максималка Супер Спорта ограничена электроникой (возможности мотора выше), задача финальных тестов не убедиться в достижении этой скорости, а настроить поведение машины оптимальным образом.

Суперкар Bugatti Chiron Super Sport (W16 8.0, 1600 л.с., 1600 Н•м) начнёт поступать к первым клиентам раньше, чем заявлялось прежде: не в начале 2022-го, а уже в конце августа 2021-го. Неудивительно, что инженеры и испытатели спешат выполнить до конца работу по тонким настройкам машины. Если даже единичный La Voiture Noire они доводили до ума с настоящей дотошностью, что говорить о машине за 3,2 млн евро, претендующей на звание самого быстрого серийного спортивного автомобиля в мире (во всяком случае так считает компания). Потому и важны тесты при максималке в 440 км/ч (без ограничителя было бы примерно 500 км/ч).

К слову о серийности: в очередном релизе Bugatti снова не называет тираж, но зато уточняет, что вариант Super Sport включён в ранее намеченное общее число из 500 построенных для клиентов Широнов. А поскольку ещё в феврале прошлого года нераспроданными оставались лишь 100 купе, сейчас речь явно идёт всего о нескольких десятках.

Число разнообразных сенсоров и в обычном Широне огромно, но тут ради испытаний добавлено ещё около сотни датчиков, в том числе давления и температуры.

Каждый раз, выпуская машину на трассу, инженеры чуть-чуть меняют настройки аэродинамики, подвески и рулевого управления. Смотрят и на работу мотора с трансмиссией. Так круг за кругом, после чего шесть человек обсуждают параметры. Цель — «бескомпромиссная безопасность на такой скорости» при чувстве уверенности в машине у водителя. Тут стоит вспомнить, что к своим официально зарегистрированным 455,3 км/ч конкурент, гиперкар SSC Tuatara, пришёл не без приключений, а замахивались его создатели на 483 км/ч и выше. Создателям Hennessey Venom F5 ещё предстоит показать, как их машина ездит на максималке, которая заявлена «более 500 км/ч». То же самое касается купе Koenigsegg Jesko Absolut (532 км/ч пока только по расчётам).

Взгляните на Bugatti Chiron Super Sport

Это Bugatti Chiron Super Sport — на 25 см длиннее, легче, легче и мощнее Chiron, который выглядит… довольно знакомо, не правда ли?

Да, вы уже видели эту машину. Он выглядит точно так же, как рекордный длиннохвостый Chiron Энди Уоллеса, который разгонялся (и превышал) 480 километров в час в 2019 году. И Bugatti заявила, что 30 или около того дорожных Chiron «Super Sport 300+» будут построены, чтобы отметить это событие.

Не сразу понятно, отличается ли новый Super Sport механически от специальной серии Super Sport 300+. Не похоже.

Нам сказали, что благодаря увеличенным турбонагнетателям и модификациям масляного насоса (-ов) и головки блока цилиндров 8,0-литровый W16 Super Sport развивает мощность 1600 л.с. — столько же, сколько и 300+. У него более высокая граница, чем у обычного Chiron, от 300 до 7100 об/мин, а также более широкий разброс крутящего момента. Седьмая передача на 3,6 процента длиннее.

Разгон 0–200 км/ч занимает 5,8 секунды, а 0–300 км/ч — 12,1 секунды. Bugatti не сообщает, насколько быстро Super Sport разгоняется от 0 до 400 км/ч — только то, что он на семь процентов быстрее обычного Chiron. Максимальная скорость Super Sport составляет «до 440 километров в час» — опять же, как и у 300+.

Super Sport получает новые шины Michelin Pilot Sport Cup 2, которые могут «стабильно выдерживать скорость до 500 км/ч», а также специально настроенное рулевое управление и подвеску. Стефан Винкельманн, президент Bugatti, говорит, что Super Sport — это «величайший турер». Если вам нравятся повороты, купите вместо него Chiron Pur Sport.

В целом кузов Super Sport на 25 см длиннее, чем у обычного Chiron. Выхлопные трубы были перемещены, чтобы дать диффузору больше места для работы, и есть множество других небольших аэродинамических настроек, которые помогут Super Sport более чисто рассекать воздух на исключительно высоких скоростях. Посмотрите на отверстия в передних крыльях, которые сбрасывают давление из колесных арок — намек в пользу EB110.

Колеса новые и эксклюзивные для Super Sport, но при желании вы можете использовать магниевые колеса Pur Sport.

Цена? 3,2 миллиона евро без учета опций. Или, мы держим пари, налога. Тем не менее, значительно дешевле, чем 300+ за 5 миллионов евро. Поставки начнутся в начале следующего года.

Bugatti показал первые серийные гиперкары Chiron Super Sport 300+

О том, что производство Bugatti Chiron Super Sport 300+ наладят в 2021 году, глава бренда Стефан Винкельман рассказывал коллегам из французской редакции Motor1 еще в сентябре 2019-го во время премьеры модели Мольсеме. И вот, обещание исполнено: после двух лет испытаний и доводки первые восемь товарных экземпляров готовы отправиться к покупателям.

Напомним, индекс 300+ в названии этой модификации «Широна» символизирует неофициальный рекорд скорости, установленный предсерийным прототипом на испытательном треке Эра-Лессин. Машина первой взяла барьер в 300 миль в час: была зафиксирована максимальная скорость в 304,773 мили в час (490,484 км/ч). Компания решила отметить успех, выпустив ограниченную серию в 30 единиц по 3,5 миллиона евро за штуку. Правда, на клиентских купе максималку ограничили отметкой в 440 км/ч, и снять электронный «ошейник» можно будет только на организованных производителем мероприятиях.

От стандартного Chiron версия Super Sport 300+ отличается кузовом: с него убрали все лишнее, чтобы максимально уменьшить сопротивление воздуху, переработали для оптимального перераспределения воздушных потоков переднюю часть, удлинили на 25 см корму, сделали новые диффузор и выпускную систему с четырьмя патрубками, которые выступают за габарит для уменьшения влияния выхлопных газов на аэродинамику. Кроме того, гиперкар-рекордсмен получил форсированный до 1600 л.с. двигатель W16 (как у Centodieci), другие настройки и программное обеспечение ряда систем.

Самый заметный опознавательный знак Chiron Super Sport 300+ – оранжевые полосы, проходящие по всем верхним поверхностям автомобиля. Это прямая отсылка к другим Bugatti-чемпионам – купе Veyron Super Sport World Record Edition и родстеру Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse WRC Edition.

Нынешним летом Bugatti показала Chiron Super Sport без приставки 300+ в названии. По сути это будет дополнительный тираж той же модификации: отличия незначительны – вроде уникальных колесных дисков. Серия ограничена только девятью экземплярами, при этом стоят они дешевле «трехсоток» – от 3,2 миллиона евро. Поставки намечены на 2022 год.

Bugatti Chiron Super Sport 300+ Технические характеристики, расход топлива

Bugatti Chiron Super Sport 300+ производительность

Максимальная скорость : 490. km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Bugatti Chiron Super Sport 300+ Размеры, вес и аэродинамика

Body : Supercar
Количество дверей : 2
Колесная база : — cm
Длина : 479. 3 cm
Высота : 204 cm
Ширина : 121 cm
Num. of Seats : 2
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (420 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (400 mm)
Передние шины : -/- R-
Задние шины : -/- R-
Снаряженная масса : — kg
Багажник : — L
Передняя подвеска : Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.
производства : 30

Бугатти Вейрон — цена, комплектации, обзор Bugatti Veyron, стоимость модификаций автомобиля Бугатти Вейрон.

Bugatti Veyron — самый быстрый и дорогой серийный автомобиль. Рекорд был установлен в 2010 году Super Sport (версия Bugatti Veyron) — максимальная скорость, которая была показана, — 431 км/час. На самые «дешевые» модели Bugatti Veyron цена доходит до 1, 7 миллионов евро. Купить Bugatti в России сейчас нельзя.

История Veyron начинается в 1999 году, когда концепт-кар EB 18/3 «Ciron» был представлен в Токио. Позднее эта модель, переработанная, сменит имя, и предсерийная версия будет показана в 2001 году в Женеве. Выпуск Bugatti Veyron был намечен на 2003 год, однако изменения в руководящем составе VW Group (которой принадлежит Bugatti) внесли коррективы в план, и первый автомобиль сойдет с конвейера лишь в 2005.

Начиная с 2005 года, вслед за классическим Veyron, появилось множество версий и модификаций, в том числе эксклюзивных, выполненных в единственном экземпляре на заказ.

Среди специальных версий известны:

Pur Sang (2007 год, общее количество автомобилей — 5)

FBG Par Hermes (2008 год, общее количество автомобилей — 5). Это совместный проект Bugatti и модного дома Hermes, цена свыше 1, 5 млн.

Sang Noir — черный Bugatti Veyron (2008 год, общее количество экземпляров — 15).

Bleu Centenaire (2009 год, общее количество экземпляров — не известно, около 300).

Среди индивидуальных заказчиков Bugatti Veyron — модель Кэти Прайс, Известна версия Bugatti Veyron Sang d’Argent, выполненная на заказ в единственном экземпляре, заказанная на Ближнем Востоке. Туда же ушли 5 специальных эксклюзивных Bugatti Veyron Nocturne.

Один заказ на уникальный Bugatty Veyron был сделан русским предпринимателем (характеристики модели, стоимость и имя клиента не известны).

В 2009 году была представлена открытая модель — Bugatti Veyron Grand Sport, также имевшая в дальнейшем ряд версий и модификаций. Двигатель Bugatti Veyron Grand Sport позволяет развивать скорость до 360 км/час, в стандартной комплектации цена на суперкар доходит до 1,6 млн.

Годом позднее представили модель Super Sport, последняя из модификаций Veyron на сегодняшний день. Именно эта модель установила рекорд скорости для серийных автомобилей. Bugatty Veyron Super Sport также имеет ряд специальных версий и эксклюзивных модификаций.

Подробные технические характеристики Bugatti Veyron.

Двигатель Bugatti Chiron Super Sport Is Peak мощностью 1578 л.с.

Это оно? Мы приближаемся к пику двигателя? Автопроизводители сворачивают разработку двигателей внутреннего сгорания и переходят на гибридную и электрическую энергию, чтобы продвигать свои самые экстремальные модели. Таким образом, наряду с парой других Bugattis с тем же двигателем мощностью 1578 л.с., есть большая вероятность, что Chiron Super Sport, на котором мы только что ездили, будет самым мощным серийным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания от крупного производителя.

Многое еще может случиться. Все новые автомобили от Koenigsegg, SSC и Hennessey претендуют на одинаковую или большую мощность, но не все еще были омологированы для использования на дорогах, и для всех требуется топливо E85. Bugatti развивает мощность 1578 лошадиных сил на премиальном двигателе с октановым числом 93, и поставки начнутся в начале следующего года. Когда пишется история автомобильного двигателя внутреннего сгорания, это может быть последнее слово.

Сколько превосходной степени вы хотели бы получить для своих 3 825 000 долларов? Chiron также претендует на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире после того, как победитель британского Ле-Мана и тест-пилот Bugatti Энди Уоллес достиг отметки 304.8 миль в час на Super Sport на трассе Volkswagen Ehra-Lessien в августе 2019 года. Это утверждение не бесспорно: автомобиль был прототипом, а скорость была максимальной, установленной в одну сторону. Множество других нацелены на этот рекорд, и Bugatti заявляет, что не будет его защищать.

Тем не менее, чтобы отпраздновать это событие, компания впервые анонсировала Super Sport 300+ с таким же форсированным двигателем, что и автомобиль-рекордсмен. Всего будет выпущено 30 экземпляров, все в черно-оранжевой ливрее рекордсмена. Владельцы смогут снять на заводе ограничитель скорости до 273 миль в час, если они захотят разогнаться до скорости более 300 миль в час.Все эти машины проданы, поставки только начались, и вряд ли мы получим одну для испытаний.

Теперь идет этот простой старый Super Sport, который, по словам Bugatti, также механически и аэродинамически идентичен автомобилю-рекордсмену, но может быть указан как угодно и чье количество ограничено только тем фактом, что менее 50 из 500 общих слотов для сборки Chiron оставаться. Однако его максимальная скорость постоянно ограничена 273 милями в час.

Мы проехали на нем. Это безумие. Но если вы можете немного подождать, чтобы узнать, каково это — водить машину такой запредельной мощности, стоит пробежаться по модификациям, которые были внесены, чтобы преодолеть этот барьер. При всем его потенциальном статусе GOAT (величайший из всех времен) изменения, внесенные в 8,0-литровый двигатель W-16, вероятно, наименее впечатляющие. Существует множество подробных модификаций, но основная часть дополнительных 99 лошадиных сил была куплена дешево с четырьмя большими, более эффективными турбинами и увеличением на 300 об / мин в красной линии до 7100 об / мин, с пиковым крутящим моментом 1180 фунт-футов, который теперь доступен между 2250 и 7000 об / мин, а не 6000. Высшая передача (седьмая) теперь на 3,6 процента выше. Подвеска была немного усилена, а адаптивное демпфирование, электронный контроль устойчивости и рулевое управление были настроены для лучшей устойчивости на высоких скоростях.Компания Michelin разработала для автомобиля специальные шины Pilot Sport Cup 2, которые рассчитаны на скорость 310 миль в час (еще один рекорд) и использовались на установке, созданной для тестирования шин Space Shuttle, чтобы убедиться, что они выдержат 5300 г, генерируемые на этой скорости. Каждый из них перед доставкой проходит рентгеновское обследование на наличие дефектов.

Аэродинамический пакет, пожалуй, самое хитрое изменение, задача которого — заставить этот большой автомобиль летать по воздуху на скоростях, превышающих гоночные, с уровнем устойчивости Volkswagen. Передняя часть имеет крошечные, труднодоступные ребра и отверстия, предназначенные для создания идеального ламинарного потока вдоль кузова автомобиля.Девять, которые протыкают верхнюю часть каждого крыла, сбрасывают давление в колесных арках, которое в противном случае могло бы поднять переднюю часть. Они также ссылаются на EB110 Super Sport.

Более очевидное изменение — сзади: Super Sport получил дополнительные 7,4 дюйма в длину за счет карбонового каркаса обильной формы, который снижает сопротивление, удерживая воздух на месте дольше и уменьшая на 44% площадь «отрыва», в которой он находится. наконец уезжает машина и едет бурная. Выхлопные трубы теперь уложены друг на друга, по две с каждой стороны, чтобы увеличить площадь поверхности диффузора. Последний представляет собой длинную великолепную цельнокарбоновую деталь, которая начинается посередине судна и поднимается назад, удерживая заднюю часть вниз на V-max с углом крыла всего в один градус.

Ни одно из этих изменений не влияет на удивительную маневренность Chiron на низких скоростях или его способность резать повороты, как автомобиль в две трети своей массы на узких двухполосных французских проселочных дорогах возле автодрома Поль Рикар. Его хорошая обзорность, потрясающее сцепление с дорогой и быстрое и почти тактильное рулевое управление вскоре заставят вас забыть о ценности, размере и мощности того, что вы водите.Это не просто драгстер, он предназначен для езды. Он сохраняет как управляемость, необходимую для этих горных дорог, так и изысканность, позволяющую промышленнику со стальными глазами добраться из Мюнхена в Монако в полной роскоши, прежде чем его брюки от Brioni успеют помяться. Bugatti задумывал этот автомобиль как своего рода ur-Chiron, обладающий всеми качествами оригинала, но почти неоспоримыми скоростью и мощностью. Возможно, им это удалось.

Ах да, такая скорость и мощь. Вам нужно быть чудо-неврологом, чтобы заметить разницу по сравнению со стандартным Chiron в дороге.Pur Sport с его всего лишь 1479 л.с., но на 15 процентов более короткой передачей кажется более диким, и Bugatti утверждает, что он немного быстрее до 124 миль в час. Только при следующей метрике ускорения в 186 миль в час Super Sport начинает трогаться с места, занимая 12,1 секунды до 12,4 у Pur Sport и 13,1 у стандартного автомобиля.

Но когда вы когда-нибудь сможете это засвидетельствовать? На автобане? Может быть, но коротко и очень редко. Вы можете это сделать на прямой Мистраль Поля Рикарда. В полностью ненаучном тесте мы вышли из поворота 7 на примерно одинаковых скоростях как на Pur Sport, так и на Super Sport, и пошли вниз по прямой Mistral, торможение рано и примерно в одном и том же месте.Настраиваемые дисплеи Chiron в центре поворотных регуляторов HVAC показали, что мы использовали всю мощность и все обороты в каждой машине. Ни то, ни другое не было сделано дистанционно через менее чем милю, но Pur Sport показал 206 миль в час на торможении против 217 миль в час Super Sport.

И вот оно: в течение нескольких мимолетных секунд вы действительно чувствуете ту маргинальную, обычно академическую разницу, из-за которой производители борются, а компьютерщики одержимы, а покупатели платят, но редко становятся свидетелями. Скорость более быстрого автомобиля увеличивается заметно быстрее, когда он направляется в стратосферу скорости гоночного автомобиля, и звук выхлопа — немного приглушенный при нормальном использовании — ревет, как бог в тоске.Животному страху перед тем, что с вами делают, противодействует осознанное знание того, что ваша машина отслеживает совершенно точно и верно, и что старый душный Volkswagen Group одобрил это кажущееся безумие. Когда вы хотите, чтобы он остановился, заднее крыло переходит в положение с воздушным тормозом под углом 39 градусов, смещает центр давления назад и позволяет вам нажимать на тормоза, зная, что вы испытывали что-то мало, если вообще испытывали что-то с чисто бензиновыми дорожными автомобилями. когда-нибудь сможет равняться.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Бугатти Широн Супер Спорт
Тип автомобиля: среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
База: 3 825 000 долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
четырехклапанный, с промежуточным охлаждением, DOHC, 64 клапана, W-16, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 488 дюймов 3 , 7993 см 3
Мощность: 1578 л.с. при 7050 об / мин
Крутящий момент: 1180 фунт-фут при 2250 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.7 в
Длина: 186,3 дюйма
Ширина: 80,2 дюйма
Высота: 47,7 дюймов
Пассажировместимость: 54 фута 3
Объем багажника: 2 фута 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4550 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 2,3 секунды
100 миль / ч: 4,3 секунды
1/4 мили: 9,1 секунды
Максимальная скорость:

273 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 9/8/11 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Bugatti Chiron Super Sport имеет 1577 л.с. и скорость 273 миль / ч (

)
  • Новая версия Super Sport Bugatti Chiron имеет 1577 лошадиных сил и развивает заявленную скорость 273 миль в час.
  • Он похож на автомобиль Super Sport 300, который был создан в ознаменование рекордной скорости 300 миль в час Chiron.
  • Chiron Super Sport стоит около 3 долларов.9 миллионов, и поставки начнутся в 2022 году.

    Через два года после того, как компания выпустила 30 дорожных версий Super Sport 300 рекордной скорости 300 миль в час Chiron, Bugatti теперь запускает еще одну итерацию того же автомобиля. . Его просто называют Chiron Super Sport, и хотя он разделяет почти весь кузов версии 300, нам говорят, что он предназначен для более удобного и удобного использования в повседневном использовании. У него также есть ограничитель скорости, который не позволит ему превысить 273 миль в час даже в режиме максимальной скорости. Мы предполагаем, что это не станет большой проблемой для большинства потенциальных покупателей, и это по-прежнему позволяет владельцам чувствовать себя выше покупателей Chiron Sport, скорость автомобилей которого ограничена всего лишь 261 миль в час.

    Как и автомобиль-рекордсмен, и 300, Super Sport имеет переработанный кузов, призванный помочь ему на высоких скоростях. Этот пакет был разработан совместно с Dallara, известным производителем шасси гоночных автомобилей, и имеет заднюю часть, которая примерно на 10 дюймов длиннее, чтобы помочь удерживать ламинарный поток воздуха к кузову как можно дольше, чтобы уменьшить сопротивление.Выхлопные трубы также были перемещены из своего центрального положения на обычном Chiron, чтобы разделить пары по обе стороны от большего заднего диффузора. А в верхней части каждого крыла есть девять отверстий, которые помогают сбросить давление из арок передних колес.

    В то время как обычные Chiron и Chiron Sport имеют 1479 лошадиных сил, Super Sport был модернизирован до более мощной версии 8,0-литрового четырехцилиндрового двигателя W-16 с турбонаддувом, используя новые турбокомпрессоры и измененную головку блока цилиндров, чтобы увеличить мощность до 1577 л. с.У этой версии есть красная линия 7100 об / мин. Пиковый крутящий момент 1180 фунт-футов не изменился по сравнению с меньшими автомобилями, но доступен в более широком диапазоне от 2000 до 7000 оборотов в минуту.

    Bugatti не делает никаких официальных заявлений о скорости 60 миль в час — в наши дни производители гиперкаров считают это немного устаревшим — но говорит, что Super Sport может разогнаться до 124 миль в час за 5,8 секунды и до 186 миль в час всего за 12,1 секунды. Для справки: когда мы тестировали Chiron Sport в начале этого года, мы подтвердили, что это самый быстрый дорожный автомобиль, который мы когда-либо тестировали, с рейтингом 4.Разгон за 4 секунды до 100 миль в час и за 15,7 секунды до 200 миль в час. А этот должен быть еще быстрее.

    Bugatti заявляет, что Super Sport разработан для обеспечения стабильности и плавности хода на высоких скоростях при эксплуатации на таких скоростях, о которых другие суперкары могут только мечтать. Возможности испытать его на свободе, вероятно, будут ограничены для большинства владельцев, особенно тех, кто находится далеко от сети немецких автобанов. Но это не значит, что не стоит путешествовать, чтобы испытать такие силы.

    Chiron Super Sport будет стоить около 3,91 миллиона долларов, поставки начнутся в начале 2022 года. Соблазнительно?

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Первая партия Bugatti Chiron Super Sport 300+ готова к отправке

    Два года — это время, которое богатые владельцы Bugatti Chiron Super Sport 300+ должны ждать, прежде чем они смогут сесть за руль своего знаменитого суперкара. Мы, простые смертные, собрались здесь только для того, чтобы отметить это событие и отпраздновать его.

    Рекордный суперкар

    Bugatti прошел два года испытаний и разработок. Анонсированная еще в сентябре 2019 года, первая партия Chiron Super Sport 300+ сейчас находится на пути к своим владельцам, хотя пока только восемь из них будут улыбаться до ушей.

    10 Фото

    «Это самый быстрый спортивный автомобиль Bugatti, который когда-либо производил, и он является истинным свидетельством инженерного энтузиазма, технического опыта и неустанного стремления к производительности, которые олицетворяют наш бренд. Мы рады представить первые восемь экземпляров этого рекорда — являясь пионером для наших клиентов, чтобы они могли испытать истинное ощущение скорости за рулем », — сказал Кристоф Пиошон, управляющий директор по производству и логистике.

    Напомним, что в 2019 году Bugatti достигла важной вехи со специальным Chiron Sport, разогнавшись до 304,773 миль в час (490,484 километра в час) на испытательном треке Ehra-Lessien. Chiron Super Sport 300+ призван отметить это знаменательное событие. Серийная версия поддерживает невероятные скорости без ущерба для роскоши и класса.

    Но в отличие от прототипа Longtail, серийная версия ограничена электроникой до 440 км / ч (273,4 миль / ч). То, где удачливые владельцы достигнут таких скоростей, полностью зависит от них.

    Только 30 единиц Chiron Super Sport 300+ будут когда-либо построены в штаб-квартире автопроизводителя в Мольсайме, Франция, каждая из которых будет продаваться по 3,5 миллиона евро (или 3,89 миллиона долларов по текущему обменному курсу) до вычета налогов. Bugatti не упомянула, когда остальные 22 единицы будут доставлены их клиентам, но если вы один из них, мы уверены, что вы уже проинформированы.

    Первые 8 Bugatti Super Sport 300+ построенных гиперкаров, готовых к отправке

    Bugatti ошеломила автомобильный мир осенью 2019 года, когда новая версия Chiron преодолела барьер скорости 300 миль в час, сделав его самым быстрым серийным автомобилем в мире. значительный запас.

    Автомобиль, известный как Chiron Super Sport 300+, достиг официальной максимальной скорости 304,773 миль в час, хотя это не считается мировым рекордом, поскольку Bugatti не совершала требуемых пробежек в противоположных направлениях, чтобы учесть градиент и ветер. направление. В результате скорость 282,9 миль / ч, установленная SSC Tuatara в январе, в настоящее время признана мировым рекордом.

    Тем не менее, Chiron Super Sport 300+ достаточно быстр и потенциально может ехать еще быстрее. Энди Уоллес, установивший официальную максимальную скорость, сказал, что машина все еще разгонялась, когда он наконец выключил газ.Bugatti также уверен в скорости еще как минимум 15 миль в час, если автомобиль будет двигаться по знаменитому участку шоссе 160 недалеко от Парампа, штат Невада, из-за более низкой плотности воздуха по сравнению с испытательным треком Volkswagen Group Ehra-Lessien в Германии, где Бугатти был запущен. Тем не менее, автопроизводитель доволен тем, что первым разогнался до 300 миль в час, и в будущем сосредоточится на других аспектах производительности.

    Bugatti Chiron Super Sport 300+ автомобиль мирового рекорда

    Bugatti начала принимать заказы на автомобиль после его презентации на международном автосалоне во Франкфурте в 2019 году, и можно с уверенностью предположить, что все слоты для сборки, всего 30, исчезли, хотя мы говорим об автомобиле стоимостью 3. 5 миллионов евро (примерно 4,1 миллиона долларов).

    Производство

    недавно началось на заводе Bugatti в Мольсайме, Франция, после примерно двух лет разработки и испытаний, и в четверг Bugatti объявила, что первые восемь из 30 экземпляров для заказчиков построены и готовы к отправке.

    Мощность

    в Chiron Super Sport 300+ исходит от знакомого нам 8,0-литрового четырехцилиндрового двигателя W-16 с турбонаддувом, хотя мощность была увеличена до 1577 л.с. вместо стандартных 1480 л.с.Chiron Super Sport 300+ также оснащен специальным комплектом шин Michelin, рассчитанным на скорость 317 миль в час, и имеет улучшенные системы охлаждения, а также более длинный и обтекаемый корпус по сравнению с Chiron.

    Bugatti Chiron Super Sport 300+

    Однако образцы Chiron Super Sport 300+, представленные покупателями, отличаются от высокоскоростных автомобилей. Например, у них нет каркаса безопасности и ремней безопасности. Их дорожный просвет также немного выше, и у них есть переднее пассажирское сиденье, которое в высокоскоростном автомобиле было заменено оборудованием для регистрации данных GPS и другим оборудованием.

    Важно отметить, что скорость автомобилей клиентов ограничена по соображениям безопасности. Bugatti не сказал, каков предел, но он должен либо соответствовать, либо превышать 273 миль в час более комфортно ориентированного Chiron Super Sport, представленного в июне. Ходят слухи, что Bugatti может предоставить владельцам Chiron Super Sport 300+ возможность снять ограничение скорости для официальных посещений испытательного трека Ehra-Lessien, хотя автопроизводитель еще не прокомментировал это.

    Следует отметить, что есть и другие компании, предлагающие автомобили, способные преодолеть отметку 300 миль в час.Другие включают Hennessey с Venom F5, Koenigsegg с Jesko Absolut и SSC с вышеупомянутой Tuatara.

    Выпущен новый Bugatti Chiron Super Sport мощностью 1578 л.с. по цене 2,7 миллиона фунтов стерлингов

    Это Bugatti Chiron Super Sport, новая, более удобная для дорог версия ограниченной серии Chiron Super Sport 300+. Сейчас он продается по цене от 3,2 миллиона евро (около 2,7 миллиона фунтов стерлингов). Ожидается, что первые партии из 60 моделей будут доставлены в начале следующего года.

    Как и стандартный Chiron, Super Sport оснащен 8,0-литровым двигателем W12 с четырехцилиндровым турбонаддувом. Но, благодаря некоторым более крупным турбокомпрессорам, переработанной головке блока цилиндров и новому масляному насосу, двигатель теперь имеет дополнительные 98 л.с., увеличивая максимальную мощность до 1578 л.с. и колоссальные 1600 Нм крутящего момента.

    Bugatti утверждает, что этого достаточно, чтобы разогнаться до 0–124 миль в час за 5,8 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у нового Volkswagen Golf GTI, чтобы разогнаться до 100 км / ч. 0–186 миль в час занимает всего 12,1 секунды, а компания заявляет, что автомобиль способен развивать скорость до 273 миль в час.

    Чтобы добиться максимальной производительности, Chiron Super Sport оснащен полным приводом и множеством обновлений шасси, специально разработанных для высокоскоростной езды. Есть более жесткая рулевая рейка, новые амортизаторы и более жесткие пружины — все, что, по словам Bugatti, делает установку более стабильной, чем у обычного Chiron.

    Bugatti также заказала комплект специально разработанных шин Michelin Pilot Sport Cup 2. В настоящее время это единственная разрешенная к использованию на дорогах резина, которая рассчитана на стабильную езду на скорости до 500 км / ч (310 миль в час), что подтверждено на том же испытательном стенде, который использовался при разработке шин для космического шаттла.

    Не только механическое сцепление удерживает Chiron на асфальте, но и новый значительный аэродинамический пакет. Самые большие изменения произошли в задней части: прочная установка удлиненной на 25 см хвостовой части и диффузора, предназначенного для стабилизации автомобиля на скорости.

    Bugatti заявляет, что новая задняя часть значительно снизила сопротивление ветра Chiron. Благодаря тому, что активный задний спойлер автомобиля остается втянутым в кузов, диффузор выполняет большую часть аэродинамической работы. Обновленная задняя часть уравновешена новым передним сплиттером, новыми боковыми юбками и некоторыми новыми вентиляционными отверстиями для передних крыльев, которые удаляют турбулентный воздух из колесных арок.

    Другие улучшения включают огромную выхлопную систему с четырьмя выходами и легкосплавные диски с алмазной огранкой. Магниевые колеса Chiron Pur Sport также доступны в качестве дополнительной опции и позволяют снизить на несколько граммов снаряженную массу гиперкара.

    За исключением некоторых новых сидений под брендом Chiron Super Sport, в салоне автомобиля мало что изменилось. Он имеет ту же приборную панель из углеродного волокна, кожаную обивку и алюминиевую отделку, а также ту же комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему.

    Что вы думаете о новом Bugatti Chiron Super Sport? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…

    Ограничитель скорости на 273 мили в час, 3 доллара США.9 миллионов

    Если вам не повезло оказаться в числе 30 человек, выбранных для покупки Chiron Super Sport 300+ в 2019 году, у нас есть хорошие новости. Bugatti выпускает еще один вариант Super Sport со всем тем же кузовом и улучшенными характеристиками. Автомобиль с ценой от 3,9 миллиона долларов не выпускается ограниченным тиражом, а это означает, что никому не придется бороться из-за распределения. Единственная загвоздка? В отличие от рекордного Super Sport 300+ со скоростью 304,773 миль в час, этот новый Super Sport ограничен электроникой до 273 миль в час.

    Названный просто Chiron Super Sport, этот новый вариант призван занять первое место в стандартной производственной линейке Chiron. Как и 300+, он получает 1578-сильную версию легендарного четырехцилиндрового двигателя W-16 с новыми турбинами, обновленным масляным насосом и модернизированным внутренним устройством. Redline была увеличена с 6800 до 7100 об / мин, а седьмая передача в трансмиссии с двойным сцеплением была удлинена, чтобы обеспечить более высокие скорости. Bugatti не указывает разгон от 0 до 60, но говорит, что 0-124 миль в час достигается всего за 5.8 секунд, а 0-186 происходит за 12,1 секунды. Безумный.

    Шасси и подвеска были изменены, чтобы справляться с более высокими скоростями, с новой системой рулевого управления и новыми амортизаторами с более жесткими пружинами для сохранения устойчивости на предельной скорости. На выбор предлагается четыре режима движения: EB, Handling, Autobahn и Top Speed. Удлиненный кузов сзади и обновленная лицевая панель обеспечивают достаточную прижимную силу для плавного движения с трехзначной скоростью с максимальным комфортом, без необходимости поворачивать рулевое колесо.

    «Даже на длинных поворотах на высоких скоростях задняя часть остается спокойной и нейтральной, что обеспечивает очень спокойную езду в Chiron Super Sport», — говорит руководитель отдела разработки шасси Ячин Швальбе. «На максимальной скорости мы уделяем особое внимание абсолютной устойчивости движения. в сочетании с комфортом ».

    Bugatti заявляет, что вскоре планирует начать производство Chiron Super Sport на своем заводе в Мольсайме, Франция. Поставка автомобилей стоимостью 3,9 миллиона долларов начнется в начале 2022 года.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Начало поставок высокоскоростного Bugatti Chiron Super Sport 300+ для заказчиков

    Chiron всегда был «большим» автомобилем: 1478 л.с., 8 литров, 16 цилиндров, 2,5 миллиона фунтов стерлингов… мы могли бы продолжить. Однако, в отличие от своего предшественника Veyron, Chiron не хватало одной ключевой характеристики: рекордной максимальной скорости. Однако в сентябре 2019 года Bugatti доказал свою ценность, преодолев барьер 300 миль в час с Super Sport 300+, а через два года первые автомобили клиентов, наконец, готовы к отправке.

    После обширной двухлетней программы испытаний и разработок, последовавшей за рекордным пробегом, первые восемь из тридцати серийных образцов были выпущены на производственном предприятии компании в Мольсхейме. Кристоф Пиошон, управляющий директор по производству и логистике Bugatti, сказал: «Мы рады доставить нашим клиентам первые восемь единиц этого рекордного пионера, чтобы они испытали истинное ощущение скорости за рулем».

    > Bugatti Bolide дебютирует на The Quail — гиперкар мощностью 1578 л.с. будет запущен в производство

    Нерешительность Bugatti позволить Chiron работать без ограничений вызвала любопытство многих, но это было связано с отсутствием серийной шины, способной развивать скорость, на которую он способен. .И теперь похоже, что терпение компании окупилось, поскольку Chiron не только обогнал Veyron Super Sport со скоростью 267 миль в час, но и создал огромный разрыв между ним и нынешним автомобилем, разогнавшись до 304,7 миль в час. Он также побил рекорд скорости 277,87 миль в час, установленный нынешним держателем рекорда самого быстрого серийного автомобиля, Koenigsegg Agera RS.

    Хотя рекордный автомобиль со скоростью 300 миль в час не одобрен для использования на дорогах, серийный автомобиль все равно разгонится до впечатляющих 275 миль в час. Вместе с Divo, La Voiture Noire и Centodieci из специальных выпусков он будет стоить 3 евро.5 миллионов (примерно 3 миллиона фунтов стерлингов), имеет тот же кузов, что и рекордный автомобиль, и получает дополнительные 100 л.с. по сравнению со стандартным Chiron. Но пока не отправляйте чек, так как все 30 уже учтены.

    Кузов модели полностью из углеродного волокна длиннее, чем у стандартного Chiron, с удлиненным задним свесом и хвостовой частью в том же духе, что и на McLaren Speedtail. Заднее крыло с гидравлическим приводом сохраняет свое положение, соответствующее задней оси, что означает, что задняя кромка кузова фиксирована, а обновленный нижний диффузор и вертикально расположенные выхлопные отверстия помогают очищать воздушный поток.

    Носовая часть также новая, с более глубоким разделителем, более широкой решеткой и более крупными углами отверстий для фар. Также есть девять небольших иллюминаторов, просверленных в каждом из передних крыльев, которые, вероятно, уменьшают давление воздуха в колесных арках, чтобы удерживать переднюю ось на земле.

    Этот конкретный Chiron также имеет вариацию углеродного волокна и оранжевой окраски Veyron Super Sport, что указывает на то, что этот автомобиль является рекордсменом.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *